Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Грузоподъемность фуры 13 метров: Грузоподъемность фуры — максимально допустимые нагрузки

Грузоподъемность фуры — максимально допустимые нагрузки

Фура (от немецкого Fuhre — нагрузка, перевозка) — в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.

На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным — достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

Какова же максимальная грузоподъемность фуры — рассмотрим данный вопрос на нашем сайте Vodi.su.

Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.

Наиболее распространенный вид — еврофура, имеющая следующие характеристики:

  • две или три задних оси;
  • длина 13,6 метра;
  • ширина — 2,45 метра;
  • высота — 2,6 метра.

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть

не более 38 тонн.

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт — 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

  • 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) — полная масса состава не более 36 тонн;
  • 2 и 3 — 38;
  • 3 и 2 — 37;
  • 3 и 3 — 38 тонн.

В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.

Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.

В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:

  • полторы или две тысячи штрафа водителю;
  • 10-15 тысяч — на должностное лицо, допустившее перегруз транспортного средства;
  • 250-400 тысяч на юрлицо.

Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства. В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно. В принципе, они мало чем отличаются от Российских.

Основной параметр в таких таблицах — нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:

  • до 6-ти тонн;
  • до 10-ти тонн;
  • 11,5 тонны.

Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов. Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн. Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.

Если же нужно перевезти негабарит — о чем мы уже рассказывали на Vodi.su, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.

Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда. Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года.

Виды полуприцепов

Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:

  • еврофура — тентованный полуприцеп, способный вместить до 33 европоддонов с грузом;
  • Jambo — модифицированная версия еврофуры с той же грузоподъемностью, однако внутренний объем увеличен за счет Г-образного пола и уменьшенного диаметра задних колес;
  • автосцепка, автопоезд — автомобиль с тентованным кузовом на одной раме, к которому с помощью дышла присоединен прицеп, сцепка обеспечивается за счет наличия фаркопа.

Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе. Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, — например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее — то применяют седельный тягач с полуприцепом.

Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы. По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что такое фура? Как заказать перевозку товара у оптовых транспортных компаний |

В привычном смысле для человека, который не был тесно связан с логистикой, фура обозначает любой большой грузовик, проезжающий по улицам города или магистральным трассам. Под этим словом многие понимают, что некий большой автомобиль что-то перевозит. Так что такое фура? Что стоит понимать под этим названием? Есть ли разновидности данных машин? Ответ – есть, причем различия достаточно большие. Многие называют машину с грузоподъемностью 10 тонн – фурой. На самом деле и 10 тонники различаются, бывают бортовые открытого типа, закрытого типа, изотермические или с гидробортом.

  • фура 10 тонн аренда
  • Коммерческие перевозки

Содержание

Что такое фура? Виды фур и особенности грузовых машин

Фура – это грузовой автомобиль, цельно-рамное транспортное средство, либо состоящий из тягача и полуприцепа. Полуприцеп подцепляется к тягачу с помощью специального сцепного устройства и фиксируется. Грузовой тягач (его еще называю «голова») и полуприцеп образуют автопоезд и бывают различных видов и исполнения. Из основных видов тягачей можно выделить магистральные и строительные. Что касается прицепов, тут вариантов горазда больше.

В современном мире грузоперевозки осуществляются различными видами транспорта. Выбор зависит от особенностей маршрута, расстояния и количества перевозимого груза. Несмотря на постоянное развитие мировых объемов морских, воздушных и железнодорожных перевозок, наземные автомобильные перевозки фурами 10, 20 тонн и более остаются востребованными. В основном это достигается за счет того, что груз доставляется до конечной точки выгрузки, а не перегружается из транспорта в транспорт, теряя время.

Производители фур постоянно совершенствуют тягачи. За все время их существования появилось большое количество модификаций, которые способны комфортно и в короткое время доставить габаритный груз на большие расстояния.

Если смотреть на грузовик с технической стороны, то это транспортное средство является мощным седельным тягачом, с одним или несколькими прицепами (фура с двумя прицепами – называется «мега»), главным элементом которого выступает тягач. Именно от него зависит количество груза, которое фура сможет перевезти за один раз.

Прицепы и полуприцепы, присоединяющиеся к задней части машины, представляют собой металлическую конструкцию с прикрепленными к ней колесами и каркасом. Задняя часть прицепа прочно крепится к тягачу и частично переносит на него массу груза. Основной вес все же приходится на ось и раму прицепа.

  • Перевозка фурой 20 тонн
  • перевозки фурой 82 - 92 куба

Магистральные тягачи относятся к коммерческим перевозкам на дальние расстояния, междугородние перевозки, региональные перевозки. Такие тягачи в основном имеют две оси, рассчитаны на длительные и дальние переезды, они более комфортны для поездок, укомплектованы «спальниками» (место отдыха водителя в задней части кабины). Строительные тягачи отличаются конструктивно. У них три оси, более высокий клиренс (дорожный просвет) – это позволяет беспрепятственно перемещаться по строительным площадкам, не боясь зацепить бампер или проткнуть бак арматурой. А третья ось позволяет грузовику быть более проходимым.

Прицепы так же бывают двухосными, трехосными и более, конструкции самих прицепов различны. Под разные грузы подбираются определенные полуприцепы. Для коммерческих перевозок различных товаров, используют прямой прицеп закрытого типа – тентонированный (конструкция из брезента защищает груз от погодных условий) или жесткий цельнометаллический. Для перевозки продуктов питания с температурным режимом используют изотермический прицеп рефрижератор. Для перевозок строительных материалов (труб, плит, арматуры, бытовок – вагончиков и пр.) используют открытые бортовые полуприцепы. Для крупногабаритных, негабаритных перевозок и доставки строительной и дорожной спецтехники используют низкорамные тралы. Так же еще существуют прицепы: панелевозы, битумовозы, самосвальные полуприцепы, прицепы для перевозки животных, с гидробортом и множество других.

Классификация грузовых фур

Универсальные тягачи можно разделить на следующие типы:

фура 20 тонн фура 20 тонн
  1. Тентовые фуры. Их второе название, которым пользуется большинство европейцев и жители территорий Таможенного союза – еврофуры. К стальному каркасу и платформе крепится тент, изготовленный из специального прочного водонепроницаемого материала, это может быть ПВХ или брезент. В таких фурах удобно перевозить груз на большие расстояния, уберегая его от атмосферных осадков и других негативных погодных условий.
  2. Шторные фуры. Такой вид практически идентичен еврофурам, но имеет некоторую особенность. Тент, прикрепленный к металлическому каркасу, отодвигается подобно шторам. Такое конструкционное решение облегчает доступ к грузу и позволяет загружать тягач сбоку или производить верхнюю погрузку.
  3. Бортовые фуры. На российских дорогах этот вид встречается довольно часто. Матерые строители называют такие грузовые машины – шаландами. Они состоят из металлической платформы с бортами, которые откидываются при необходимости. Такие машины используют в основном строительные компании. Плюсом таких прицепов является то, что они могут перевозить крупногабаритные грузы и конструкции. Это достигается за счет отсутствия тента. Погрузка возможна с трех сторон (сзади, боковая, верхняя). Характерные грузы для перевозки на таких прицепах это: бетонные сваи 12 метров, бытовки, станки, блоки, кирпич и бордюры, дорожные плиты, арматура и прочие длинномерные и крупногабаритные грузы. Часто такие прицепы комплектуют специальными приспособлениями для перевозки тех или иных нестандартных грузов. К примеру, для того чтобы перевезти трубы большого диаметра, прицеп дополнительно укомплектовывают «кониками» и стяжными ремнями. Коники – это сваренный металлический каркас, который является вертикальным продолжением прицепа. С помощью их перевозят округлые грузы. Коники позволяют перевозить трубы, прочно фиксируя их расположение внутри полуприцепа. Такую фуру называют «трубовоз».
  4. Шторно-бортовые фуры. Совмещают в себе все преимущества шторных и бортовых видов. Тент защищает груз от непогоды, а жесткие борта не дают ему выпасть на участках с отсутствием дорожного покрытия или при резких поворотах. 
  5. Самосвалы. Эти фуры чаще всего нанимают для перевозки сыпучих товаров, прицепы оснащены механизмом, наклоняющим платформу назад для ускорения выгрузки. Можно встретить варианты с боковым наклоном.

Кроме универсальных, существуют и специализированные фуры, которые были разработаны для перевозки конкретных грузов и веществ.

  1. Тяжеловозы. Такие фуры специально созданы для транспортировки грузов от 25 до 1000 тонн, их используют для перевозки строительной техники на стройплощадку, частей промышленного оборудования, леса и пиломатериалов. Грузоподъемность таких фур определяется в зависимости от количества осей на прицепе, их может быть от двух до 10.
  2. Контейнеровозы. Они актуальны в случае доставки грузов по суше для дальнейшей их перегрузки в морской или авиационный транспорт, транспортировки в складские помещения. Такие машины при сравнительно небольшом весе обладают внушительными габаритами, отличаются раздвижной рамой прицепа.
  3. Изотермические. Используются для перевозки замороженных продуктов питания. Прицеп таких тягачей сделан из нескольких слоев сэндвич-панелей, которые поддерживают оптимальные температурные условия. Для поддержания более низких температур в прицеп устанавливаются рефрижераторы.
  4. Автоцистерны. В таких фурах перевозят жидкие грузы. Это может быть все, что угодно, от питьевой воды до нефтепродуктов и химикатов. Они также могут совмещаться с рефрижераторами для предотвращения порчи продукта при плюсовой температуре окружающей среды.
  5. Панелевозы. Эти фуры имеют довольно необычную конструкцию, их прицепы оснащены специальными Л-образными фиксаторами для прочного крепления бетонных панелей. Некоторые модели панелевозов имеют раздвижной механизм для перевозки опор и мостовых балок.
  • перевозки по 20 тонн
  • Перевозка вагончиков, гаражей

Сколько тонн груза можно перевезти фурой?

Грузоподъемность фуры зависит от двух факторов:

  1. Технических характеристик машины: нагрузки на сцепное устройство (ссу), возможностей тягача и грузоподъемных характеристик прицепа. Технические характеристики закладывают конструктора производителей грузовиков и прицепов.
  2. От количества осей тягача и прицепа. Чем их больше, тем больше тонн груза можно перевезти. Существуют законы, по которым общая нагрузка должна распределяться на количество всех осей автопоезда. К примеру, при условии, что расстояние от центра оси одного колеса до центра оси следующего колеса составляет 1,5 метра, то нагрузка на ось должна не превышать 8 тонн. Стоит заметить, что вес считается всего автопоезда, т.е. в данном случае вес самого тягача и полуприцепа так же учитывается.

Даже если по техническим характеристикам машина — фура может перевезти 30 тонн груза, то это не всегда разрешает закон.

Стандартные весовые возможности для фуры «одиночки» (так называют цельную грузовую машину, состоящую из кабины и прицепа) 5 или 10 тонн. Вес, перевозимого груза, зависит от количества осей. Груз 5 тонн перевозит машина с двумя осями, цельная фура с тремя осями может перевезти 10 тонн груза. Грузовая фура, состоящая из тягача и прицепного полуприцепа, может перевезти 20 тонн груза и более.

Сколько метров бывают фуры, сколько паллет может перевезти?

Сколько паллет в фуре

Габаритные размеры фуры самые различные. Сейчас существует огромное разнообразие транспортных грузовых машин, которые подходят под ту или иную задачу. Малогабаритные грузовые машины используют в основном в городе. По узким городским улицам трудно проехать длинномерной фуре с длиной прицепа 12 или 13 метров. В таких условиях, для перевозки грузов, идеально подойдет фура 10 тонн — это десятитонный грузовик с общей длинной до 8 метров (длина кузова 6 метров). Плюсы 10-ти тонника в том, что они часто укомплектовываются гидробортом. Гидроборт грузовика позволяет осуществлять загрузку или выгрузку машины без наличия пандуса. Для перевозок межгород или региональных перевозок оптовые коммерческие компании используют фуру 13,6 метров или «мегу». Фура 20 тонн является экономически выгоднее, она может за один раз перевезти 82 или 92 кубических метра груза. Стандартная евро-фура, с объемом 82 кубических метра, и грузоподъемностью полуприцепа 20 тонн, может разместить 33 паллета.

Какие грузы перевозятся фурами?

Часто в транспортные компании обращаются частные или юридические лица, которым необходимо перевезти габаритные грузы, в их числе могут быть:

  • компьютерная техника;
  • строительные материалы;
  • корпусная и мягкая мебель;
  • промышленное оборудование;
  • продукты питания;
  • бытовая техника и многое другое.

Благодаря особенной конструкции тягача он способен развивать большую скорость на прямых участках дороги и легко вписываться в повороты даже в условиях полной загруженности прицепа. Чем опытнее водитель, тем быстрее будет осуществлена доставка груза.

С помощью современных грузовиков стали комфортнее оптовые и строительные перевозки, ускорилась доставка различной продукции между городами. В зависимости от объемов и веса груза используют перевозки 10 или 20 тонн фурами. На сегодня существует множество транспортных компаний или частных перевозчиков. Но не все они одинаковы хороши.

Частные перевозки могут оказывать транспортные услуги по более низким ценам, чем оптовые транспортные перевозчики, но несут ли частные лица гарантии за сохранность груза?

Плюсы работы с крупными перевозчиками заключается в стабильности. Оптовые транспортные компании это, как правило, юридические лица, имеющие свой собственный обширный и разнообразный автопарк грузовых машин от 5-10 до 20 и более тонн. В таких компания перевозка груза осуществляется по договору. Присутствует разнообразный выбор грузовых машин под определенную логистическую задачу. И даже в случае поломок транспорта, вам будет предоставлена замена грузовой машины без срыва доставки груза.

Компания СТТ ЛОГИСТИК довольно продолжительное время занимается грузоперевозками различной сложности по Москве, Московской области и другим регионам Российской Федерации. У нас собственный современный автопарк с тягачами различной грузоподъемности. Опытные водители доставят любой груз в целости и сохранности, независимо от расстояния. Мы заботимся о своих клиентах, предлагая им взаимовыгодные условия сотрудничества, быструю доставку и приемлемую стоимость на грузоперевозки. Гарантируем доставку товаров в оговоренные сроки, без задержек и форс-мажорных обстоятельств.

Как заказать фуру у транспортной компании?

При всей интенсивности авиационных, морских и железнодорожных грузоперевозок, автомобильный транспорт остается самым востребованным. Оптовые перевозчики ценят доставку «от двери к двери» не только за самую низкую стоимость т/км, но и за максимальную точность. Современная логистика позволяет не только контролировать передвижение груза в режиме реального времени, но и гибко изменять маршрут в связи с ухудшением погодных условий, транспортного потока и других факторов, способных задержать груз в пути.

Выбор оптимального транспортного решения

 Заказать фуру у транспортной компанииможно в различном исполнении. Как правило, транспортная фирма, специализирующаяся на оптовых грузоперевозках, располагает полуприцепами и для негабаритных, и для скоропортящихся товаров. Поэтому при заказе просто нужно указать интересующие параметры. Договор может быть заключен на разовую перевозку или на систематическое обслуживание – все зависит от ваших предпочтений.

Услуги профессиональных транспортных компаний всегда выгоднее по множеству причин:

  1. Обширный автопарк позволяет выбрать автомобиль, оптимально соответствующий поставленной задаче – с необходимой грузоподъемностью и дополнительными опциями.
  2. Собственная служба логистики оперативно находит ближайшее к вам свободное транспортное средство, чтобы исключить долгое ожидание грузовой машины.
  3. Расчет времени доставки и стоимости производится, как правило, на момент заключения договора и не меняется существенно до его выполнения. Исключение может составлять внезапное изменение дорожной ситуации, но и в этом случае логисты постараются найти выход.
  4. Если объем груза больше фуры, но меньше двух, то менеджер предложит вам две машины, но вторая с меньшей кубатурой– это так же надежно, но дешевле, чем гонять 2 фуры на треть пустые.
  5. Перевозка паллетами. Многие транспортные компании готовы перевезти грузы на паллетах. Груз пакуется на специальную деревянную площадку – поддон, и принимается в таком виде – в таком же виде и количестве он будет доставлен на интересующую вас точку. Готовый груз на паллетах существенно ускоряет процесс погрузки и выгрузки.
  6. Для крупных оптовых поставок формируется автопоезд. При этом, как и в случае с одной фурой, учитывается особенность груза и требования к режиму транспортировки.

Таким образом, если у вас коммерческое предприятие, занимающееся оптовыми поставками чего-либо, оптимальный выбор в решении транспортного вопроса – это обращение к компаниям, специализирующимся на крупнотоннажных грузоперевозках. Дальше все тонкости решат профессионалы.

Почему выбирают нашу компанию?

Многие люди уже оценили преимущества сотрудничества с нами и оставили исключительно положительные отзывы о нашей деятельности. Обратившись к нам, вы получите:

  • качественное обслуживание;
  • широкий выбор тягачей, способных перевезти любой груз;
  • круглосуточную быструю обработку заказов;
  • большой опыт в сфере грузоперевозок.

Если вы ищете надежного и добросовестного партнера для оказания грузовых услуг, наша компания – оптимальный выбор!

Еврофура

Еврофура. Грузоперевозки.

Еврофура – это автомобиль, на котором можно выполнять не только внутри- и междугородние грузоперевозки, но и международные транспортные перевозки грузов. Автомобили способны транспортировать крупногабаритные товары на большие расстояния. 

Грузоподъемность — до 30 тонн

Кузов — тент

Длина — до 13,6м

Ширина – до 2,5м

Высота – до 2,7м

Объем — 60-120 м3 /30 европалет

Автоперевозки фурами используют для доставки в кратчайшие сроки на значительные расстояния большого количества грузов. Изначально слово фура подразумевала большую телегу, служащую для перевозки клади.

Сегодня же фуры являются вместительными автомобилями и осуществляют грузоперевозки по России очень крупных партий товаров. Грузоподъемность фуры довольно велика, что позволяет принять до 24 тонн груза на борт. Размеры фуры зависят от марки и могут колебаться от 55 до 120 куб. м, поэтому на них можно перевозить грузы различных габаритов. Большинство транспортных компаний в настоящее время предлагают манипуляторы, с помощью которых осуществляется разгрузка фур.

Фуры и еврофуры отличаются друг от друга вместительностью, видом кузова и грузоподъемностью.

Еврофура – это универсальный полуприцеп, очень часто используемый в перевозке двадцати-тонных грузов. Конструкция еврофуры такова, что в случае необходимости есть возможность полностью разобрать каркас или снять тент, борта и стойки, предназначенные для боковой разгрузки грузов, имеющих большую длину. Поэтому такой тип кузова очень распространен и востребован в городских, междугородних, а также международных перевозках.

Еврофуры соответствуют стандартам грузоперевозок автотранспортом, принятым в Евросоюзе. Машина имеет приблизительно следующие характеристики : длину-13,6 м, ширину-2,45 м, высоту-2,45 и объем 82 кубических метра. Грузоподъемность еврофуры может быть от 20 до 24 тонн.

В настоящее время существует огромное количество модификаций, но наиболее встречающие :

— Полуприцепы, имеющие длину, меньшую стандартной — 12,5-13 м и объемом 76-78 кубических метров.

— Полуприцепы, имеющие стандартную либо большую длину -13,6 м, ширину -2,5 м и высоту – 2,7м.


Еврофура с грузоподъемностью 20 тонн и объемом 82 кубических метра бывает следующих видов: тентованная, мебельный фургон и термос. 

В транспортной логистике еврофура, с объемом 82 кубических метра, считается самой востребованной и распространенной машиной. Если возникла необходимость перевозить груз в жестком фургоне, то для данных целей существует мебельный фургон. Изотермический фургон используется для перевозки грузов, которые не требуют строгого соблюдения температурного режима. Он может поддерживать только исходную температуру груза, и лишь непродолжительное время, а при длительной транспортировке на большие расстояния не может обеспечить ее неизменность.

Наша компания грузоперевозок оказывает транспортные услуги, используя крупнотоннажный транспорт. Специалисты дадут Вам профессиональный совет по любому интересующему Вас вопросу, а также помогут правильно, с минимальными затратами осуществить нужную для Вас перевозку грузов, для этого вы можете просто связаться с нашими специалистами по номеру телефона или оставить заявку ниже.

Автотранспорт: объем и грузоподъемность фуры

В сфере современных грузоперевозок автотранспорт является одним из наиболее доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «фура» происходит от старого немецкого названия большой телеги для перевозки различного рода вещей. В современном понимании – это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий товара, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габаритов.

грузоподъемность фуры

Прицепы и полуприцепы

Прицеп – несамоходное транспортное средство, предназначенное для транспортировки самоходным транспортным средством (автомобилем-тягачом). Подразделяются на три класса: прицепы с количеством осей от 1 до 6, полуприцепы без передней оси и прицепы-роспуски для длинномерных грузов. Исходя из назначения, различают несколько видов прицепов и полуприцепов: крытые, открытые, бортовые, платформы, рефрижераторы, самосвальные, низкорамные и др.

В общих чертах конструкция всех прицепных транспортных средств состоит из рамы с кузовом, подвески, тормозной системы и сцепного устройства. Крепление прицепа к буксировочному устройству автомобиля-тягача осуществляется посредством горизонтального рычага (дышло) разной формы. Полуприцепы транспортируются специальными автомобилями, оборудованными опорно-сцепными буксировочными механизмами (седлами). Отсюда и название транспортных средств – седельный тягач. Когда прицеп или полуприцеп соединен с автомобилем-тягачом, вся конструкция называется автопоездом (фурой).

максимальная грузоподъемность фуры

Основные типы фур и прицепов

Объем и грузоподъемность фуры зависит от марки и назначения:

  • Полуприцеп. Наиболее распространенный тип. Подходит для транспортировки большинства видов груза. В зависимости от конструкции кузова позволяет осуществлять погрузку-разгрузку сверху, сбоку и сзади. Полезный объем от 60 до 92 м3. Грузоподъемность фуры — 20 тонн, но в зависимости от тягача, конструкции рамы и количества осей может быть 25 т и выше.
  • Рефрижератор. Полуприцеп для перевозки скоропортящихся грузов, для которых требуется температурный режим. Оборудован установкой, способной поддерживать стабильную температуру в диапазоне +250С до -250С. В связи с дополнительным расходом топлива, необходимым для работы холодильной установки, эксплуатация полуприцепа-рефрижератора обходится дороже на 10-25% по сравнению с другими видами фур. Внутренний грузовой объем от 60 до 92 м3. Грузоподъемность фуры-рефрижератора 12-22 т.
  • Автопоезд с прицепом (прицепами) – рамный грузовой автомобиль с одним или несколькими прицепами. Полезный объем такой фуры-сцепки может быть от 60 до 160 м3. Сцепки не пригодны для транспортировки длинномерных грузов, преимуществом является удобная погрузка-разгрузка. Максимальная грузоподъемность фуры-сцепки до 25 т, но для наиболее распространенных кубатурных сцепных автопоездов объемом 115-120 м3 это значение не превышает 18 т ввиду конструктивных особенностей.
  • Платформы для тяжеловесных и негабаритных грузов, строительной и спецтехники. Грузоподъемность фуры 40 тонн и выше. Некоторые виды платформ способны выдерживать вес 200 т.

грузоподъемность фуры 20 тонн

Тентованный полуприцеп

Евротенты, еврофуры – тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество – универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки паллет (поддонов с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м3. Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.

грузоподъемность фуры 40 тонн

Изотермы и рефрижераторы

Предназначены для транспортировки продуктов питания, фармакологической продукции, других грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, термоизоляции от внешней среды. Изотермы и рефрижераторы могут быть полуприцепы, прицепы и одиночные рамные автомобили. Грузоподъемность фуры зависит от конструкции прицепа (полуприцепа), а именно его собственной массы, и может достигать 25 т.

Изотермические полуприцепы не имеют собственной холодильной установки, но за счет теплоизоляции способны длительное время поддерживать имеющуюся внутри грузового отсека температуру. Рефрижераторные фуры помимо термоизоляции оборудованы собственной автономной системой охлаждения. По сути, рефрижераторы – это мобильные холодильные (морозильные) камеры. Подходят для перевозки продукции глубокой заморозки.

объем и грузоподъемность фуры

Фуры большой вместительности

Максимальная грузоподъемность фуры большой вместительности ниже, чем у стандартной еврофуры, но при этом значительно выше полезный объем.

К этому типу относятся:

  • Автопоезда-сцепки объемом от 110 до 125 м3.
  • Автопоезда MEGA — полуприцеп с ровным полом и большой высотой (3,0-3,1 м).
  • Полуприцеп большого объема Jumbo. Вместимость увеличена за счет Г-образной формы пола. За счет этого все расстояние грузового отсека после опорно-сцепной тележки расположено ниже на колесах уменьшенного диаметра. Объем: 96-125 м3, грузоподъемность до 20 т.

Ограничения на размеры и массу автопоездов в мире

Самая большая допустимая длина и масса автопоездов разрешены в странах Северной Европы (первыми были Финляндия и Швеция). Допустимые параметры до 60 т снаряженной массы (автопоезд + груз) и до 25,25 м в длину, при этом объем достигает 160 м3. В этих странах эксплуатируются автопоезда, в состав которых входят автомобиль-тягач, стандартный полуприцеп и дополнительный 2-осный прицеп.

Предельно допустимая снаряженная масса 6-осного автопоезда в странах СНГ составляет 38 т, в странах Евросоюза – 44 т. Длина полуприцепа в североамериканских странах должна быть не более 16,15 м, ширина – 2,6. Аналогичные ограничения по ширине действуют и в Европе, но допустимая длина не более 13,6 м.

сколько паллет, размеры и габариты

Крупные партии грузов гораздо проще и эффективнее доставлять на большие расстояния посредством автотранспорта. При этом не возникает необходимости устанавливать промежуточные этапы. Обычно используются 20-тонные фуры, которые являются оптимальным для перевозок грузовым транспортом. Продукция при этом доставляется буквально от склада к складу. К слову, использование железнодорожного транспорта или водного не даст такого же высокого результата по времени.

Рассмотрим в статье, в чем заключается особенность грузоперевозок 20 тонн фурами. Что можно в них транспортировать и какие виды фур существуют.

Габариты фуры 20 тонн

К главным преимуществам грузовых автомобилей относится возможность транспортировки грузов на дальние расстояния. Обычно объем 20-тонной фуры варьируется от 80 до 120 метров кубических. Максимальный объем достигается в сцепке MEGA, представляющей собой фургон с дополнительным прицепом.

Отдельный вид 20-тонников, это еврофуры. Товары с общим объемом до 82 кубометров – оптимальный вариант для них. Нередко возникают ситуации, при которых даже размеров 20-тонной фуры оказывается мало, чтобы без повторных рейсов доставить единой партией товар. В таких ситуациях могут организовать автопоезд путем добавления к большегрузу одного или нескольких прицепов.

Еврофура: габариты и характеристики

Для упрощения процессов, происходящих в транспортной системе, многие тары для перевозки имеют стандартизированные габариты. Это касается и контейнеров, и полуприцепов, и паллет. Существующие стандарты для фур позволяют эффективно задействовать пространство внутри. Еврофура – это полуприцеп, имеющий стандартные параметры длины, высоты, ширины и объема. Соответственно, 13,6 метра в длину и по 2,45 метра в ширину и высоту, т.е. стандартный объем еврофуры равен 82 куба. Есть модификации с увеличенной высотой, такие фуры могут иметь объем 86, 90, 92 метра кубических. Максимальное количество паллет в еврофуре – 33 штуки.

Прицеп Jumbo – размер такого типа полуприцепа немного больше, чем у еврофуры. Диаметр колёс меньше обычного, а форма кузова г-образная, благодаря чему высота в задней части равна 3 метрам. Объем фуры Джамбо – 96 метров кубических.

Что можно перевозить с помощью фур

Аналитики давно выяснили, что перевозки грузов фурами гораздо более выгодны по сравнению с авиационными или железнодорожными грузоперевозками. Это значит, что с каждым годом их популярность только растет.

20-тонные фуры имеют удобные габариты, поэтому широко используются в транспортных компаниях. Чаще всего на них перевозят штучный товар:

Несмотря на то, что седельные тягачи внешне выглядят громоздко, они крайне маневренны и отличаются хорошей проходимостью. Прицепы имеют металлические борта или тентовые, поэтому груз будет защищен от механических повреждений, осадков, пыли и ветра. Растентовка осуществляется быстро посредством использования погрузочно-разгрузочных механизмов.

Какие бывают типы прицепов

Тентовые. Наиболее распространенные и популярные среди заказчиков, потому что в тентовом фургоне можно оптимально разместить большое количество товара на паллетах. Тент откидывается, и это дает возможность осуществлять погрузочно-разгрузочные работы не только сзади.
Зерновозы. Необходимость использования специальных прицепов для зерна обусловлена определенными требованиями к такому типу груза. Как правило, они хорошо защищены от внешних факторов и имеют возможность быстрой разгрузки (через люки или путем откидывания борта). Существуют бортовые зерновозы и цистерны.
Изотермические. Фуры, в которых в течение длительного времени способна сохраняться постоянная температура. Есть модели, которые оборудованы специальными кондиционерами.
Рефрижераторные. Это холодильники с вместимостью до 96 метров кубических. Внутри фуры искусственно поддерживается низкая температура (от -20 до 12 градусов Цельсия). В таких полуприцепах перевозят скоропортящиеся продукты.

Стандартные автомашины, прицепы и полуприцепы

В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов: габариты и грузоподъемность. Грузоподъемность фуры доходит до 24т. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб.м., что позволяет перевозить грузы, имеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

    высота

внутренние

9,84 м

2,42 м

2,32 м

грузоподъемность  

14 — 18 т


 

Тент 68 куб.м.

РАЗМЕРЫ             

длина        

ширина    

высота

внутренние

12,26 м

2,42 м

2,32 м

внешние

12,5 м

2,55 м

4 м

грузоподъемность

20-24 т


 

Тент 82 куб.м

РАЗМЕРЫ

  длина

     ширина

   высота

внутренние

 13,6 м

    2,45 м

2,45 м

грузоподъемность

20-24 т


Еврофура (евротент) — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.

 

тент 85 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

  ширина

   высота

внутренние

13,62 м

 2,48 м

  2,52 м

внешние

13,7 м

 2,55 м

  4,0 м

грузоподъемность

   20-24 т


 


Тент 90 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

ширина

высота

внутренние

13,6 м

2,45 м

2,60 м

грузоподъемность

20-24 т

JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с увеличенной вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 96 м.куб.

 


Тент 96 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

    ширина

высота

внутренние

13,8 м

   2,45 м

  2,45-3,0 м

грузоподъемность

    20-24 т


 

Мегатрейлер
Тентованый полуприцеп с максимальной вместимостью. Это достигается за счет специального «низкого» пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа и тягача. Грузоподъемность: до 24 тонн. Полезный объем: 100 м.куб.

 
Тент 100 куб.м

 

РАЗМЕРЫ

  длина

   ширина

  высота

внутренние

  13,8 м

   2,48 м

  2,98-3,0 м

грузоподъемность

   20-24 т

 

110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.

 
Тент 110 куб.м

РАЗМЕРЫ

длина

    ширина

    высота

внутренние п/пр

7,1 м

    2,45 м

    2,95 м

внутренние прицеп

8,0 м

    2,45 м

      3,0 м

грузоподъемность

20-24 т


 

Тент 120 куб.м

РАЗМЕРЫ

  длина

ширина

высота

внутренние п/пр

 8,0 м

2,45 м

2,95 м

внутренние прицеп

 8,0 м

2,45 м

3,0 м

грузоподъемность

20-24 т


Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?

Все материалы > Рассчитываем, сколько фура (тягач с полуприцепом), может перевезти тонн груза?

16 дек 2017

Фура стандартного размера, по регламенту может перевозить до 22 т груза. Давайте разберемся, откуда взялись эти данные?

Сколько перевозит фура – самый распространенный вопрос, как неопытных заказчиков, так и молодых перевозчиков. Подобные вопросы можно встретить на многих тематических форумах в сети. Сколько же тонн груза может перевозить фура, мы сегодня не просто напишем, а точно подсчитаем.

Первым делом стоит разобраться с самим понятием «фура». Такое название получил в народе тягач с полуприцепом, который, чаще всего, имеет стандартные размеры ДШВ: 13,6 – 2,5 – 2,5 метров. В нашей стране пользуются большой популярностью полуприцепы следующих марок:

  • Шмитц;
  • Кроне;
  • Кегель и другие.

Подобный автопоезд, скорее всего, встречался хоть один раз каждому из вас.

Теперь давайте подсчитаем, сколько же груза способна перевозить такая фура. Исходя из пункта 22.5 Правил дорожного движения Украины, а также дополнительных Правил перевозки негабаритных грузов, максимально допустимая масса снаряженного автопоезда не должна превышать 38 т.

Простыми арифметическими подсчётами выясняем, что при весе самого тягача в 7 или 7,5 тонны, а также при аналогичном весе пустого полуприцепа, мы имеем около 14-15 т веса только пустого автопоезда без груза. Отнимаем от общего веса в 38 тонн полученные результаты и видим, что фура может перевозить от 23 до 24 т полезного груза.

Но не стоит забывать, что в ПДД Украины прописаны показатели нагрузки на оси. В Правилах установлена максимальная нагрузка на уровне 11 тонн на одиночную ось. Модели со сдвоенной могут перевозить до 16 т, а строенные варианты до 22 тонн нагрузки. Отдельные параметры в ПДД прописаны для контейнерных перевозок. Контейнеровоз имеет право перевозить на одиночной оси 11 т, 18 тонн, на 2 тоны больше чем в стандартном варианте, на сдвоенной оси и 24 тонны, на строенном варианте полуприцепа.

Считать сдвоенными, а также строенными можно такие оси, между центрами которых не более двух с половиной метров.

Стандартный вариант полуприцепа чаще всего оснащается строенной осью. Чтобы не было перегруза, перевозить в нем разрешено до 22 тонн груза. Превышение данного показателя, которое может быть установлено при прохождении весового контроля, может повлечь за собой наложение штрафа.

В полуприцепе с двумя осями разрешено перевозить до 16 т, а с одной осью, как мы уже говорили раньше – всего до 11 т.

Теперь вы знаете, сколько груза может перевести еврофура. А как вы думаете, почему весовые ограничения для контейнеров имеют увеличенный допуск?

Просмотры: 36243 | Теги: тягач, грузоподъемность, фура, полуприцеп

13-метровый контейнер с закрытым кузовом с прицепом фургон Грузовой автомобиль с прицепом для перевозки сухих грузов

13-метровые полуприцепы фургоны с закрытым верхом закрытого типа для перевозки сухогрузов

Stiong Trailer предлагает широкий ассортимент грузовых прицепов, которые используются для перевозки сухих грузов. Эти грузовые прицепы могут перевозить различные виды стандартных сухогрузных грузов, поддонов, цементов для сыпучих материалов в зависимости от спроса.

Описание продукта

Имея боковую направляющую в загрузочной части, наш грузовой полуприцеп имеет отличную применимость.Являясь лучшим транспортным средством специального назначения для перевозки на средних и дальних расстояниях, наш грузовой полуприцеп может широко применяться для перевозки грузов средней и большой грузоподъемности, а также для перевозки сыпучих грузов.
Мы используем высококачественный стальной материал, передовые технологии и строгое производство для нашего грузового прицепа. Он имеет разумную конструкцию, надежные свойства, простоту в эксплуатации и красивый внешний вид. Наш грузовой полуприцеп имеет каркасную конструкцию с поперечной балкой и стрингер прямого типа или типа гусиная шея.Высота полотна варьируется от 400 мм до 550 мм. Мы применяем автоматическую сварку под флюсом на стрингере и дробеструйную обработку на раме. Проникшие через стрингеры балки свариваются со стрингерами в целом.

https://youtu.be/ZroB7VeziPo?list=PLiyf8lirC34AEzepUl49uIjz4NV9gK6Qp

Спецификация:

Вес груза

0

Спецификация шин

Вес:

Вес тары

8000кг-14000кг

Грузоподъемность

30T-90T

13T-16T

Спецификация:

Номер оси

3

0
0 Ax

Fuwa / BPW / Op по выбору

Подвес

Механический

King Pin

2 «или 3.5 «тяговый штифт

Размеры (ДхШхВ)

12400 ~ 18000 × 2500 ~ 3200 × 1500 + 1800 мм

Толщина коробки

3 мм

Опорные ножки

28T

Обод колеса

8.5-20,9,0-20,8,28-22,5,9,0-22,5 стальной обод колеса /

по выбору

Колесная база

7180/6680/6260 + 1310 + 1310 мм

Стальная пружина

10-13 штук на ось

Шасси

Ручное управление, усиленное шасси (Марка опция на выбор)

Этаж

3-5 Лист из алмазной стали

Принадлежности

1 Набор стандартного ящика для инструментов

Свет

Задний фонарь с указателем поворота, стоп-сигнал и отражатель, боковой фонарь и т. Д.

Покраска

1 слой антикоррозионной грунтовки, два слоя окончательной краски

Шина:

12R22.5 Вакуумная шина / 11.00R20 из стальной проволочной шины

Номер шины

8 или 12 или 16 штук

Запасное колесо Перевозчики

2 шт.

Рама: (спец.и материалы)

Основная балка

Высота балки 500-550 мм;

Верхняя пластина: 14-18 мм; Нижняя пластина 16-20 мм; Средняя пластина 8-12 мм.

Тормоз:

Марка тормоза

Опционально на выбор

Тормозная камера

Шесть больших камер (Марка По выбору)

Тормозная система

Двухпроводная тормозная система (ABS По выбору)

Подробнее:

Производственный процесс:

Мастерская:

Сертификаты

Информация о компании

Ситонг Трейлер Фабрика
Основанная в 2002 году, более 14 лет опыта в производстве и экспорте, сильная техническая поддержка и д надежное послепродажное обслуживание.
Расположенный в Ляншане, провинция Шаньдун (производственная база Китая) и занимающий площадь более 35000 квадратных метров, мы имеем удобный доступ к основным транспортным сетям: более 150 человек и 20 техников, включая 5 старших инженеров и 12 старших профессоров Техники, все наши продукты производятся с использованием современного оборудования и строгих процедур контроля качества для обеспечения высокого качества. Между тем, приветствуются заказы OEM и ODM.

Описание продукции
Прицеп-цистерна / Прицеп с низкой платформой / Прицеп с бортовой платформой / Прицеп-самосвал / Прицеп-контейнеровоз / Полуприцеп с боковой стенкой / Полуприцеп-фургон / Полуприцеп-фургон и т.д.

Об исследованиях и разработках
Компания Sitong Trailer располагает командой увлеченных и опытных инженеров в области НИОКР. Большинство из них имеют ученые степени и богатый опыт. Руководителями являются также специалисты и эксперты со средним опытом работы более 10 лет. те, кто разработал основную интеллектуальную собственность компании. Это техническая основа опыта, который делает Ситонг лидером отрасли.

О компании Qality Control
Как ведущий производитель полуприцепов, Sitong тщательно контролирует качество, обеспечивая качество на каждом этапе производства.Наша система обеспечения качества включает в себя:
1. Набор подробных процедур, охватывающих все производственные процессы.
2. Мониторинг процессов для обеспечения их эффективности.
3. Ведение адекватных записей.
4. Проверка выходных данных на наличие дефектов с соответствующими корректирующими действиями, когда это необходимо.
5. Регулярный анализ отдельных процессов и самой системы качества на предмет эффективности.
6. Облегчение постоянного улучшения.

На шаг впереди

Найти лучшее и самое подходящее для вас!

,
CAMC электрический тяжелый грузовик имеет максимальную грузоподъемность 13 тонн

Дата: 2017-10-31 Источник: www.chinatrucks.com

Согласно последним уведомлениям Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), электрическое саморазряжающееся шасси 6×4 и автобетоносмеситель CAMC Truck успешно попали в список новых энергетических транспортных средств.


Унаследовав кабину водителя от CAMC Star, в электрическом саморазряжающемся шасси CAMC размещены аккумуляторные блоки как спереди, так и сзади автомобиля. Середина транспортного средства — то, где его резервуары для хранения газа расположены. Автомобиль с массой 11 тонн способен перевозить грузы с максимальной массой 13 тонн. Его батареи изготовлены Shenzhen Optimum Nano Technology Co., Ltd. И его электродвигатель 368XS-MFM125G01 (Номинальная мощность: 245 кВт; Максимальная мощность: 330 лошадиных сил) изготовлен компанией Shenzhen Minfu Woneng New Energy Vehicle Co., ООО

Электрический цементовоз CAMC

имеет тот же внешний вид, что и дизель CAMC Star. Благодаря наличию аккумуляторных блоков на двух сторонах автомобиля предусмотрена дополнительная защита, обеспечивающая безопасную и бесперебойную работу аккумуляторов. По данным CAMC, литий-железо-фосфатные аккумуляторы этого автомобиля производятся компанией Shenzhen Optimum Nano Technology Co., Ltd. При весе 16 тонн и емкости для смешивания, достигающей четырех кубометров, электрическая машина для смешивания цемента CAMC может загрузить 8.8 тонн цемента.

Оба автомобиля оснащены ABS производства Wabco. (www.chinatrucks.com)

,
Какова реальная грузоподъемность наших грузовиков ???
Я не хочу бить здесь мертвую лошадь, но недавно я обнаружил некоторую информацию, которая может сделать или сломать способность моего грузовика отправиться в поход этим летом …

У меня есть печально известная наклейка с надписью «Модификации этого транспортного средства сократились Первоначальная грузоподъемность на 290 фунтов. » Ключевыми словами здесь являются «первоначальная грузоподъемность». Согласно имеющейся у меня брошюре Tacoma, полезная нагрузка для моего грузовика составляет 1295 фунтов, что является «первоначальной грузоподъемностью.«Вычтите из этого наклейку 290 фунтов, и моя новая полезная нагрузка составляет 1005 фунтов, или я так подумал.

Я подумал, как рассчитывается полезная нагрузка? Это полная масса транспортного средства (5450 фунтов) за вычетом массы в снаряженном состоянии. (4155 фунтов, как указано в брошюре). Мне пришло в голову, что мой снаряженный вес может немного отличаться, поэтому я взял его в масштабе, чтобы увидеть. С полным баком бензина мой грузовик весил 4380 фунтов. Единственные «дополнительные» «в моем грузовике было детское автокресло (10 фунтов) и складной жесткий чехол (35 фунтов, может быть).Другими словами, мой грузовик весит на 180 фунтов больше, чем указано в брошюре (225 фунтов при учете детского кресла и чехла). Возможно, это связано с опциями на грузовике, такими как пакет TRD и пакет буксировки? Поэтому мне нужно вычесть 4380 из GVWR 5450, чтобы получить мою новую полезную нагрузку в 1070 фунтов.

Это мой вопрос, который я предложил в других темах. Если эта наклейка 290 фунтов соответствует параметрам, которые были добавлены в мой грузовик, то моя реальная полезная нагрузка составит 1070 фунтов.Однако, если это не так, и я должен дополнительно вычесть 290 фунтов из-за, возможно, слабых пружин, которые не справляются с задачей поддержки заявленных весов в брошюре, то моя реальная полезная нагрузка составляет 1070 — 290 = 780 фунтов. Это большая разница, и она будет определять, способен ли мой грузовик взять семейный лагерь в августе с 19-футовым туристом.

Если кто-нибудь может пролить свет на это, я весь слух!

,
Правительство увеличивает грузоподъемность для тяжелых транспортных средств на 20-25 процентов
НЬЮ-ДЕЛИ: Центр увеличил официальную максимальную грузоподъемность тяжелых транспортных средств, включая грузовые автомобили, на 20-25%, помимо отмены обязательного ежегодного обновления сертификатов пригодности для грузовые перевозчики.

Запасы производителей грузовых автомобилей в последние дни скорректировались на опасения, что более высокая грузоподъемность повредит спрос на новые транспортные средства, что, по мнению правительства, не произойдет, поскольку нормы применяются к новым транспортным средствам, а не к существующему парку.Сертификаты пригодности для грузовых автомобилей теперь будут обновляться каждые два года.

«Сейчас мы находимся на одном уровне с международными нормами перевозки грузов для транспортных средств. Это также снизит перегрузки », — сказал высокопоставленный правительственный чиновник. «Новые нормы будут применяться к транспортным средствам, которые будут производиться после вступления в силу предписания. Производителям тяжелой техники будет дано время, чтобы соответствовать стандартам новых норм ».

Общий вес транспортного средства двухосного грузовика (два колеса в передней оси и четыре колеса в задней части) был увеличен до 18.5 тонн из существующих 16,2 тонн, увеличив грузоподъемность чуть более чем на 20%. Аналогично, общий вес транспортного средства для трехосного грузового автомобиля был увеличен до 28,5 тонн с 25 тонн: для пятиосного грузового автомобиля вес транспортного средства был увеличен с 37 тонн до 43,5 тонн, увеличив грузоподъемность более чем на 25%. Грузоподъемность для других категорий многоосных грузовиков также была увеличена. Для тракторных прицепов предел был повышен на 36%.

Законодательный приказ был издан министерством автомобильного транспорта и автомобильных дорог поздно вечером в понедельник.В последний раз нормы были обновлены в 1988 году. Чиновник заявил, что этот шаг не повлияет на спрос на коммерческие транспортные средства, поскольку нормы будут применяться только к транспортным средствам, изготовленным после выполнения установленного законом порядка. «Транспортные средства, которые были зарегистрированы в соответствии с предыдущими нормами, будут продолжать перевозить грузы в соответствии с ранее установленным пределом», — сказал он.

Чиновник сказал, что министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари недавно провел встречу с высшими должностными лицами и разработчиками автомобильных дорог на предмет пригодности индийских автомобильных дорог для дополнительной загрузки.«Согласно нашему исследованию, грузовики, которые в настоящее время курсируют по автомагистралям, перегружены как минимум на 50%. Грузовики, которые будут иметь большую грузоподъемность, уменьшат перегрузку. Это будет выгодно для логистической отрасли и транспортной отрасли, поскольку они смогут перевозить больше грузов на законных основаниях. Качество строительства дороги достаточно хорошее, чтобы выдержать дополнительную нагрузку », — добавил чиновник.

,

admin / 04.03.2020 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о