Головка цилиндров: самое важное об устройстве, эксплуатации и
Ремонт ГБЦ Caterpillar, сервис головок блока цилиндров Cat
Мы проводим сервисное обслуживание и капитальный ремонт любой сложности с возможностью полного восстановления рабочего ресурса головки блока цилиндров.
Наиболее частые причины поломки ГБЦ
- Использование топлива и охлаждающей жидкости низкого качества.
- Нарушение правил эксплуатации спецтехники, работа в суровых условиях.
- Несвоевременное обслуживание.
- Механическое повреждение.
- Ускоренный износ из-за попадания песка, воды в топливо.
- Естественный износ, истечение срока службы элементов.
Особенности ремонта головки блока цилиндров Caterpillar
Двигатель – ответственный узел машин и оборудования, поэтому любые операции на ГБЦ должны выполняться специалистами. Перед началом работ компонент проходит тщательную очистку от загрязнений в специальной зоне и подвергается визуальному осмотру для выявления видимых повреждений. Особое внимание при диагностике обращается на седла клапанов. Они не должны иметь трещин и признаков сильного износа, в противном случае запчасти потребуется заменить. В двигателях Caterpillar чаще всего применяются вставные седла, которые при некачественной посадке могут серьезно повредить мотор. Это один из самых весомых доводов в пользу того, почему ремонт ГБЦ необходимо доверить профессионалам. Не менее важный элемент – направляющие втулки. Они подвержены ускоренному износу в процессе эксплуатации, причем истирание происходит неравномерно. Точно измерить дефект можно только в сервисном центре.
Технология ремонта ГБЦ
После тщательной диагностики мастер определяет перечень ремонтных работ и демонтирует компонент. После этого выполняются необходимые манипуляции, меняются не подлежащие восстановлению запчасти, а также производится мойка и сборка компонента.
Где заказать ремонт головки блоки цилиндров
Почему выбирают нас:
- использование оригинальных запчастей Cat, официальные гарантии;
- современное оснащение сервисных центров;
- высококвалифицированный персонал, прошедший специальное обучение;
- развитая филиальная сеть;
- ремонт ГБЦ или других элементов двигателя, коленвала и т. д. в короткие сроки.
Задать вопрос специалисту сервисного центра и записаться на ремонт грузовой техники вы можете в ближайшем филиале компании «Восточная Техника». Адреса и номера телефонов региональных представительств указаны на странице «Контакты».
Головка блока цилиндров ВАЗ
Прайс-листы на запчасти Вы можете скачать здесьВ нашем ассортименте:
На портале представлен широкий выбор автозапчастей купить которые можно по приемлемой цене. Магистраль-НН производит продажу головок блока цилиндров ВАЗ, бесплатная доставка! В прайс-листе, который можно скачать со страниц сайта, всегда огромный выбор деталей, выпущенных на Волжском автомобильном заводе. Просто выберете необходимые автокомпоненты и оформите заявку на их приобретение, пройдя регистрацию.
Нельзя сказать, чтобы у двигателей ВАЗ головка цилиндра слишком часто ломалась и требовалась её срочная замена. Но все-таки время от времени это происходит и крайне важно найти такую деталь, которая прослужит долго. Реализуемые нами автокомпоненты ещё на заводе тщательно тестируются и если в ходе проверки в деталях обнаруживаются какие-либо дефекты, то такой товар к продаже не допускается. После установки на двигатель ВАЗ головки цилиндра мотор также желательно испытать. В целом, следует отметить, что данные автокомпоненты зарекомендовали себя на практике исключительно с положительной стороны.
Если Вами так и не была найдена головка блока цилиндров ВАЗ или другие запчасти к авто данной марки, в связи с чем требуется консультация компетентного специалиста, то мы готовы ответить на любые вопросы и оказать всяческое содействие при выборе автомобильных деталей.
Мы привезем заказанные автозапчасти в любой регион России и сделаем это в те сроки, которые были согласованы с клиентом. Подать заявку на покупку головок блока цилиндров ВАЗ можно через сайт или по телефону. Также для быстрого поиска автомобильных компонентов и ускоренивигая процедуры их заказа нами была разработана программа Автомаг-Онлайн. С её помощью легко подобрать любые детали из каталога и оформить заявку на их приобретение.
Для поиска деталей ВАЗ удобно использовать программу Автодилер.
Головка блока цилиндров двигателя КАМАЗ (евро 2, 740) — ЭнергоТехСтрой, Челябинск
Сборка головки блока цилиндров двигателя КАМАЗ
Головка блока цилиндров для двигателей КАМАЗ Евро 1, Евро 2. Евро 3 (740,7403,74080-420) изготавливаются из алюминиевого сплава АК9ч ГОСТ 1583-93 устанавливаются отдельно на каждый цилиндр двигателя и обеспечиваю процесс газораспределения в двигателях КАМАЗ. Водяная рубашка головки цилиндра сообщается с рубашкой блока.
Для придания дополнительной прочности днищу головки цилиндров увеличена толщина головки блока и добавлено дополнительное ребро жесткости. В головку блока цилиндров КАМАЗ запрессованы седла клапанов и металлокерамические втулки. Седла и клапана имеют профиль сводящий к минимуму сопротивление выпуску продуктов горения топлива. Соединение головки цилиндров и гильзы Камаз (газовый стык) — беспрокладочный.
Технологии, обеспечивающие надежность головки блока двигателя КАМАЗ
Головка блока цилиндров КАМАЗ изготавливается на Камском Моторном Заводе с использованием самых современных технологий. Отливка происходит методом литья в кокиль. При заливке автоматически контролируются технологии режимов заливки и процессы кристаллизации сплава. Отливка закаливается в термических печах.Снимается внутренне напряжение в головке цилиндра и одновременно повышается ее прочность.
На заключительном — самом важном этапе обработки, полностью исключен человеческий фактор — высокотехнологические станки HAAS (США) управляемые компьютером с высокой точностью обрабатывает каждую головку блока цилиндров КамАЗ. Герметичность каналов охлаждения, смазки, выпускных и выпускных каналов проверяется воздухом под давлением в 4 атм на испытательном стенде. Седла клапанов охлаждаются в жидком азоте до -175 градусов. Головка цилиндров КАМАЗ нагревается до температуры +140 градусов. При установке переохлажденных седел в горячие гнезда образуется сверхпрочное соединение.
Точность установки обеспечена роботизированным комплексом. Каждая собранная головка блока цилиндров КАМАЗ проходит тщательный контроль что обеспечивает 100% надежность.
Купить головку блока цилиндров КАМАЗ в Челябинске
В компании «» Вы можете купить головку блока цилиндра КАМАЗ по выгодной цене. Наша компания поставляет оригинальную продукцию с гарантией от производителя. Организуем доставку в любую точку России и стран СНГ в оговоренные с заказчиком сроки.
Оформить заказ на головку блока цилиндра Вы можете на сайте нашей компании. Также, по телефону 8(351)20-20-128 Вы можете получить консультацию на все интересующие вопросы у наших специалистов. Звоните!
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров — верхняя часть двигателя, в которой установлен газораспределительный механизм
ДвигательГоловка блока цилиндров или ГБЦ — верхняя часть двигателя, которая служит корпусом для деталей газораспределительного механизма. Крепится ГБЦ при помощи болтов или шпилек к блоку цилиндров. Нижняя часть головки блока формирует «потолок» камеры сгорания. У однорядного двигателя одна ГБЦ, у многорядного — отдельная головка на каждый ряд цилиндров.
Конструкция ГБЦ
Головка блока цилиндров имеет очень сложную конструкцию. В ней находятся посадочные места клапанов — так называемые «седла», и каналы, в которых движутся впускные и выпускные клапана. Верхняя часть головки снабжена посадочными местами, на которые опираются шейки распределительных валов.
Если ремонт двигателя проводится после перегрева, нижняя поверхность головки блока цилиндров должна быть отфрезерована и отшлифована в центре по ремонту моторов
Кроме того, в корпусе ГБЦ «проложены» каналы смазочной системы и водяной рубашки для охлаждающей жидкости. Также через ГБЦ иногда проходят каналы свечей зажигания или накаливания.
Верхняя часть головки блока цилиндров закрыта крышкой. Она изготавливается из алюминиевого сплава или листовой стали и крепится к головке через прокладку — резиновую или пробковую. Применение крышки обусловлено необходимостью обслуживания механизма ГРМ.
Крепление головки блока к блоку цилиндров
Любой двигатель — бензиновый или дизельный, построен на принципе сжатия топливной смеси в камере сгорания. Чтобы не происходила потеря компрессии, ГБЦ и блок цилиндров соединены между собой при помощи огнеупорной прокладки, которая, к тому же, предотвращает утечку масла и охлаждающей жидкости.
Если в процессе ремонта двигателя ГБЦ пришлось снять, прокладку обязательно меняют на новую, а процесс затяжки крепежных болтов или шпилек проводят в строго определенной последовательности. Затяжк производится с определенным усилием и в определенном порядке. Если затянуть болты слишком слабо, прокладка потеряет герметичность и будет выдавлена или прогорит. В результате охлаждающая жидкость может попасть в цилиндры, а моторное масло на внешнюю поверхность блока. Чтобы этого избежать, обычно рекомендуется затягивать болты крест-накрест, добиваясь равномерного прилегания поверхностей блока и головки друг к другу.
При нарушении герметичности прокладки головки блока цилиндров антифриз и масло могут попасть в камеру сгорания. Если такое случилось, эксплуатацию автомобиля следует немедленно остановить
Момент затяжки болтов или шпилек указан в руководстве по ремонту автомобиля. Чтобы соблюсти этот параметр, необходимо приобрести и использовать динамометрический ключ.
Характерные поломки головки блока цилиндров
Как правило, основное внимание при осмотре ГБЦ уделяется деталям газораспределительного механизма и степени их износа. Не меньшего внимания требуют прокладки ГБЦ и корпус головки. Участки, образующие верхний свод камеры сгорания, подвергаются высоким тепловым и механическим нагрузкам. Поэтому, со временем, в корпусе головки могут образовываться трещины.
Один из признаков нарушения герметичности процессов, происходящих в ГБЦ — появление запаха отработанного газа под капотом или следов моторного масла в охлаждающей жидкости. Возникновение в корпусе ГБЦ трещин приводит к потери компрессии, а это, в свою очередь, снижает способность к воспламенению топливной смеси, появляются пропуски в работе цилиндров, двигатель перегревается.
Запах выхлопных газов под капотом и в салоне может быть признаком нарушения герметичности прокладки между ГБЦ и блоком цилиндров
О появлении трещин в ГБЦ косвенно можно судить по внешнему виду выхлопных газов. Белый густой дым (а на самом деле, пар) часто является признаком попадания антифриза в камеру сгорания через трещину в головке.
В отличие от блока цилиндров, корпус головки не подлежит ремонту. В случае появления трещин ГБЦ приходится менять. Идеальный вариант замены — приобретение головки «в сборе», то есть с установленными клапанами и другими деталями клапанного механизма. Если же приобрести собранную ГБЦ по какой-то причине не удается, детали, извлеченные из старой головки, можно переставить в новую, предварительно отдефектовав.
кат № | Название | Модель | |
---|---|---|---|
153-5555 | Выпускной клапан | CAT 3011C | Запросить стоимость |
231-2070 | Впускной клапан | CAT 3011C | Запросить стоимость |
231-2072 | Головка блока цилиндров (в сборе) | CAT 3011C | Запросить стоимость |
231-2073 | Прокладка ГБЦ (1.3mm) | CAT 3011C | Запросить стоимость |
254-4504 | Прокладка ГБЦ (1.2mm) | CAT 3011C | Запросить стоимость |
256-2084 | Седло клапана | CAT 3011C | Запросить стоимость |
256-2085 | Седло клапана | CAT 3011C | Запросить стоимость |
265-2084 | Седло клапана | CAT 3011C | Запросить стоимость |
319-7268 | Головка блока цилиндров (в сборе) | CAT 3011C | Запросить стоимость |
153-5555 | Выпускной клапан | CAT 3013C | Запросить стоимость |
218-8533 | Прокладка ГБЦ 1.3MM | CAT 3013C | Запросить стоимость |
218-8537 | Прокладка ГБЦ 1.4MM | CAT 3013C | Запросить стоимость |
231-2070 | Впускной клапан | CAT 3013C | Запросить стоимость |
231-2072 | Головка блока цилиндров (в сборе) | CAT 3013C | Запросить стоимость |
231-2073 | Прокладка ГБЦ (1.3mm) | CAT 3013C | Запросить стоимость |
235-6974 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3013C | Запросить стоимость |
254-4504 | Прокладка ГБЦ (1. 2mm) | CAT 3013C | Запросить стоимость |
256-2084 | Седло клапана | CAT 3013C | Запросить стоимость |
256-2085 | Седло клапана | CAT 3013C | Запросить стоимость |
308-1860 | Впускной клапан | CAT 3013C | Запросить стоимость |
308-1861 | Выпускной клапан | CAT 3013C | Запросить стоимость |
311-1158 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3013C | Запросить стоимость |
154-0884 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
217-1481 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
236-5127 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
247-6398 | Седло впускного клапана | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
256-2084 | Седло клапана | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
256-2085 | Седло клапана | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
308-1859 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
308-1860 | Впускной клапан | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
308-1861 | Выпускной клапан | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
311-1685 | Прокладка ГБЦ STD | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
319-7269 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
321-4061 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
322-7486 | Прокладка ГБЦ 1. 30MM | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
322-7487 | Прокладка ГБЦ 1.20MM | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
322-7488 | Прокладка ГБЦ 1.10MM | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
344-1624 | Выпускной клапан | CAT 3024-3024C | Запросить стоимость |
154-0884 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024C | Запросить стоимость |
247-6398 | Седло впускного клапана | CAT 3024C | Запросить стоимость |
256-2084 | Седло клапана | CAT 3024C | Запросить стоимость |
256-2085 | Седло клапана | CAT 3024C | Запросить стоимость |
308-1859 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024C | Запросить стоимость |
308-1860 | Впускной клапан | CAT 3024C | Запросить стоимость |
308-1861 | Выпускной клапан | CAT 3024C | Запросить стоимость |
311-1685 | Прокладка ГБЦ STD | CAT 3024C | Запросить стоимость |
319-7269 | Головка блока цилиндров (пустая) | CAT 3024C | Запросить стоимость |
322-7486 | Прокладка ГБЦ 1.30MM | CAT 3024C | Запросить стоимость |
322-7487 | Прокладка ГБЦ 1.20MM | CAT 3024C | Запросить стоимость |
322-7488 | Прокладка ГБЦ 1.10MM | CAT 3024C | Запросить стоимость |
Прокладка головки блока цилиндров Masuma 3RZ-FE (1/10)
При производстве прокладок головки блока цилиндров Masuma, на испытательных стендах проводятся интенсивные тестовые циклы, гарантирующие соответствие требованиям по герметизации современных двигателей.
Прокладки ГБЦ Masuma являются эластомерными и выпускаются в двух модификациях:
- Прокладки ГБЦ с металлическими эластомерами. Подразделяются: на однослойные металлические прокладки и многослойные (2 слоя и более).
- Неметаллические эластомерные прокладки ГБЦ с графитовым покрытием (графитовая эластомерная прокладка ГБЦ).
Прокладки не подвержены прогоранию — это настоящие высокие технологии от компании Masuma, о которых всего несколько лет назад автомеханики не могли и мечтать.
Гарантия на прокладки ГБЦ 12 месяцев. Где бы вы ни купили или установили деталь, в течение года вы имеете право вернуть её, просто предоставив ему чек или иной документ, подтверждающий дату покупки и цену. Даже если вы не сертифицированный автомеханик и установили деталь самостоятельно у себя в гараже, просто сохраните чек о покупке и, если возникнет проблема, вы всегда сможете вернуть запчасть.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Ремонт головки блока цилиндра двигателя
Головка двигателя авто — сложный комплекс узлов и механизмов. Расскажем подробно как произвести ремонт головки блока цилиндра двигателя автомобиля: снятие-разборка, дефектовка и проверка на герметичность.
Снимаем
Если головка блока нуждается в ремонте, ее приходится снимать с двигателя. Исключение составляют работы по замене некоторых уплотнений — например, маслосъемных колпачков. Перед началом работы стоит обзавестись запчастями, включающие прокладку головки и все прокладки и сальники, расположенные выше нее. Перед демонтажем желательно проверить взаимное положение коленчатого и распределительного валов, совместив соответствующие метки. Для некоторых двигателей такая операция не обязательна, но у некоторых моторов со сложной установкой фаз газораспределения полезно даже нанести дополнительные метки.Обычно технология демонтажа головки подробно излагается в руководствах по ремонту авто конкретных моделей. Но есть некоторые приемы, среди которых стоит отметить следующие. При отворачивании болтов крепления головки их сначала поочередно ослабляют на 0,5—1 оборот, начиная со средних, и только затем выворачивают полностью. Это исключает коробление головки из-за неравномерных усилий, когда один из соседних болтов полностью затянут, а другой отпущен.
У большинства машин к головке блока подходит множество вакуумных трубок. Если нет схемы вакуумных соединений данной модели, то все разъединяемые магистрали надо пометить или зарисовать. Не стоит полагаться на память, даже если трубок мало: ошибка при сборке может привести к потере времени.
Разборка
После снятия головку необходимо полностью разобрать и вынуть клапаны. Для снятия пружин клапанов используют приспособления рычажного типа. При отсутствии таковых можно пользоваться традиционными съемниками.Некоторые умельцы разбирают головку сильным ударом молотка по тарелке пружины через стальную трубу. Этого делать нельзя, особенно если предполагается использовать старые клапаны. После “ударной” разборки на стержне клапана всегда остаются засечки от тарелки пружины, в том месте, где ходит маслосъемный колпачок. Легко погнуть клапан, особенно если с тонким стержнем. Да и сухари при такой разборке имеют привычку улетать в неизвестном направлении.
Разобранную головку следует полностью очистить от остатков старых прокладок и вымыть. Далее приступают к измерениям и проверкам, позволяющим определить объем необходимых работ.
Проверка и дефектовка
Нижняя плоскость головки
Понадобятся специальная лекальная линейка длиной от 350 мм и набор щупов. Линейку поочередно кладут на плоскость по диагоналям головки и подбирают щуп, свободно проходящий в зазор между линейкой и плоскостью в средней зоне. Максимально допустимая толщина этого щупа составляет 0,05—0,06 мм, в противном случае плоскость придется обрабатывать.Износ опорных шеек кулачкового вала и его подшипников
Диаметры шеек измеряют микрометром, а отверстий подшипников — нутромером с точностью 0,01 мм. Разность полученных размеров дает зазор в подшипнике, который не должен превышать 0,10 мм. При этом контролируемые поверхности не должны иметь явно выраженных следов износа — круговых канавок, выступов, задиров и т. д. В противном случае распределительный вал заменяют, а головку ремонтируют.Износ стержней клапанов и направляющих втулок
Микрометром измеряют диаметр стержня в верхней части, непосредственно под канавкой для сухарей, а затем в нижней части рабочей поверхности. Поскольку изношенный стержень может быть овальным, замеры надо делать в нескольких точках по окружности. Износ, то есть разница диаметров в верхней и нижней части стержня, не должен превышать 0,02—0,03 мм, иначе клапан подлежит замене.Износ седел, толкателей, рычагов, коромысел, кулачков определяется визуально
Износ фасок клапанов можно оценить, приложив к фаске линейку и посмотрев на яркий свет. Если середина фаски “провалена”, а стержень не изношен, то можно обработать фаску и использовать такой клапан вновь. У коромысел помимо состояния поверхностей, контактирующих с клапаном и кулачком, необходимо проверить зазор с осью — он не должен превышать 0,06—0,07 мм. В противном случае двигатель после ремонта головки останется шумным, как был до него.Различные дефекты местного характера также определяются визуально
Здесь необходимо уделить внимание состоянию поверхности головки, соприкасающейся с окантовкой прокладки: засечки, заусенцы и прочие дефекты приводят к негерметичности соединения головки с блоком цилиндров. Иногда также удается разглядеть трещины в стенках камеры сгорания. Если трещина сквозная (в рубашку охлаждения), то нагара на стенках не будет около трещины или по всей камере.Проверка на герметичность
Когда есть подозрение, что появилась трещина в камере сгорания, то перед ремонтом головку надо проверить на герметичность, иначе весь ремонт может быть впустую.Чтобы опрессовать головку блока, надо герметично заглушить все окна рубашки охлаждения, выходящие на нижнюю плоскость, а также все фланцы и патрубки на боковых поверхностях, кроме одного, через который будет поступать жидкость. Опрессовывают головку водой, подаваемой специальным ручным плунжерным насосом под давлением 0,6—0,8 МПа. Трещины выявляются по падению давления в течение контрольного времени (от четверти часа до двух часов) и появлению капель воды или течи.
Менее сложна проверка керосином, хотя требует изготовления герметичных заглушек на сёдла клапанов. Головку переворачивают камерами сгорания вверх, вворачивают в нее свечи, после в подозрительную камеру наливают керосин. Имея высокую текучесть, керосин способен проникать в очень малые трещины. При этом его уровень уменьшается (контрольное время 1—3 часа).
Восстановленные головки цилиндров — Головка цилиндров Clearwater
Мы являемся одним из крупнейших заводов по восстановлению головок цилиндров в США, единственным бизнесом которого является восстановление / замена автомобильных головок и грузовых цилиндров на внешнем и внутреннем рынках . Наша репутация основана на полном и полном удовлетворении потребностей клиентов, поэтому каждый продукт сегодня проходит самые строгие стандарты тестирования.
Мы модернизируем головки цилиндров
Все работы выполняются в наших помещениях и начинаются с полного демонтажа и тщательной проверки каждой головки, входящей в наш цех.После полной оценки всех компонентов, мы переходим к нашей современной 3-ступенчатой системе термической очистки и магнитной флюсированию; за которым следует наш уникальный погружной резервуар для испытаний под давлением, который проверяет окончательные скрытые трещины и дефекты.
Мы также перестраиваем морские головы. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОИСКАТЬ МОРСКИЕ ГОЛОВКИ.
На этом этапе голова переходит на вторую стадию нашего высокотехнологичного механического цеха, где сертифицированные ASE станки и техники выполняют этапы прецизионной реставрации, чтобы каждый раз гарантировать вам превосходное мастерство и качество.Шлифовка CBN выполняется, чтобы исключить возможность коробления головки. Седла клапана имеют тройной угол среза с высокими рабочими характеристиками. Каждый клапан подвергается механической обработке на штоке и лицевой стороне в соответствии со спецификациями OEM. Все пружины испытываются на растяжение, изношенные шпильки коромысла при необходимости заменяются.
Дополнительно устанавливаются новые заглушки для замораживания, заглушки, держатели клапанов и уплотнения клапанов. Затем головка цилиндра проходит испытание под вакуумом, чтобы гарантировать правильную посадку всех клапанов. Технические характеристики и технические обновления всегда доступны в нашей программе данных AREA.Эта информация используется в процессе восстановления для обеспечения точности в любое время.
Только после окончательной проверки на головах проставляются штампы нашей эмблемы CCH, они упаковываются и хранятся на полках в нашей складской зоне с контролируемым климатом. Все это и многое другое в сочетании с вежливым и дружелюбным обслуживанием, которое вы получаете, равносильно гордости за качество, которого вы заслуживаете.
Рабочие детали
У нас есть в наличии некоторые высокопроизводительные детали. Они будут идентифицированы при поиске по марке и модели автомобиля…..
ПОИСК ДЕТАЛЕЙ
Новые головки цилиндров
Мы также предлагаем новые головки цилиндров для некоторых марок и моделей. Они будут идентифицированы при поиске по марке и модели автомобиля… ..
Головки цилиндров Jeep | Восстановлено Clearwater Cylinder
Jeep Automotive Головки цилиндров
Вы можете просмотреть список головок блока цилиндров Jeep ниже или использовать форму поиска ниже, чтобы найти головку блока цилиндров для вашего конкретного автомобиля Jeep.
Если вы не видите свой Jeep в списке ниже, позвоните нам по телефону 1-800-572-1963.Скорее всего, твоя голова у нас есть, но мы еще не добавили ее в интернет-магазин.
Jeep CHEROKEE 3.6 LTR V / 6 Cyl DOHC PENTASTAR
Подходит для 12-16
Номер литья: 445510
Примечания: PENTASTAR MOTOR
Jeep CHEROKEE 3,7 LTR V / 6 Cyl SOHC PENTASTAR
Подходит для 02-13
Номер литья: 983,984
Примечания: PENTASTAR, B / 6, SOHC, 2V
Джип ЧЕРОКИ 3.7 LTR V / 6 цилиндров SOHC PENTASTAR
Подходит для 02-13
Номер литья: 983,984
Примечания: PENTASSTAR V / 6 SOHC 2V
Jeep CHEROKEE 4.0 LTR 6 цилиндров OHV
Подходит 99-07
№ кастинга: 0331
Дополнительные приложения:
Jeep — CHEROKEE с 1997 по 2007 год
Jeep — СЕРИЯ CJ с 1997 по 2007 год
Jeep — JEEP с 1997 по 2007 год
Jeep — WRANGLER с 1997 по 2007 год
Примечания: 6 CYL, 4.0 JEEP, OHV, 0331 НОВОЕ ЛИТЬЕ
Jeep CHEROKEE 4.
0 LTR 6 цилиндров OHVПодходит 97-07
№ кастинга: 0331
Дополнительные приложения:
Jeep — СЕРИЯ CJ с 1997 по 2007 год
Jeep — JEEP с 1997 по 2007 год
Jeep — WAGONEER с 1997 по 2007 год
Примечания: 6 CYL, 4.0, 92-07, OHV, 0331, 7120, 0630 ВОССТАНОВЛЕН
Jeep CHEROKEE 4.7 LTR V / 8 Cyl SOHC Двойной разъем
Подходит для 08-13
Примечания: 4.7 SOHC DUAL PLUG, SQUASH КАМЕРА
Jeep COMMANDOR 3,7 LTR V / 6 Cyl SOHC PENTASTAR
Подходит для 02-13
Номер литья: 983,984
Примечания: PENTASSTAR V / 6 SOHC 2V
Jeep COMMANDOR 3,7 LTR V / 6 Cyl SOHC PENTASTAR
Подходит для 02-13
Номер литья: 983,984
Примечания: PENTASTAR, B / 6, SOHC, 2V
Jeep COMMANDOR 4.7 LTR V / 8 Cyl SOHC PENTASTAR
Подходит 99-07
Номер литья: 801,802
Примечания: [EMTASTAR V / 8 SOHC 2V
Jeep COMMANDOR 4.7 LTR V / 8 цилиндров SOHC PENTASTAR
Подходит 99-07
Номер литья: 801,802
Примечания: PENTASTAR V / 8 SOHC 2V
Jeep COMMANDOR 4.7 LTR V / 8 Cyl SOHC ДВОЙНОЙ РАЗЪЕМ
Подходит для 08-13
Примечания: 4.7 SOHC DUAL PLUG, SQUASH CHAMBER
Jeep COMMANDOR 5.7 LTR V / 8 Cyl OHV HEMI
Подходит для 09-16
Примечания: БОЛЬШОЙ ПОРТ HEMI
Джип Орел 2.46 LTR 4 цилиндра OHV OHV
Подходит 84-86
Номер литья: 403,405,117
Примечания: ЧУГУН, 4 цилиндра, OHV
Jeep EAGLE 4.2 LTR 6 цилиндров OHV OHV
Подходит 83-89
Номер литья: 4480,7258,3661,3000,3002
Примечания: 4,2 OHV ПРЯМАЯ-ШЕСТЬ
Jeep GRAND CHEROKEE 4,7 LTR V / 8 Cyl SOHC PENTASTAR
Подходит 99-07
Номер литья: 801,802
Примечания: [EMTASTAR V / 8 SOHC 2V
Jeep GRAND CHEROKEE 4.
7 LTR V / 8-цилиндровый SOHC H.O.Подходит для 02-13
Номер литья: 457,458
Примечания: 4.7 PENTASTAR H.O. СПЕЦИАЛЬНАЯ КАМЕРА
Jeep GRAND CHEROKEE 4,7 LTR V / 8 Cyl SOHC PENTASTAR
Подходит 99-07
Номер литья: 801,802
Примечания: PENTASTAR V / 8 SOHC 2V
Jeep GRAND CHEROKEE 6.1 LTR V / 8 Cyl OHV HEMI
Подходит для 05-10
Номер литья: СЕРИЯ SRT
Примечания: HEMI 6.1
Jeep JEEP 3.3 LTR V / 6 цилиндров OHV
Подходит для 93-07
Номер литья: 015,510,183,049,688
Примечания: OHV, V / 6
Jeep LIBERTY 3,7 LTR V / 6 Cyl SOHC PENTASTAR
Подходит для 02-13
Номер литья: 983,984
Примечания: PENTASTAR, B / 6, SOHC, 2V
Jeep LIBERTY 3,7 LTR V / 6 Cyl SOHC PENTASTAR
Подходит для 02-13
Номер литья: 983,984
Примечания: PENTASSTAR V / 6 SOHC 2V
Джип ВРАНГЛЕР 3.6 LTR V / 6 цилиндров DOHC PENTASTAR
Подходит для 12-16
Номер литья: 445510
Примечания: PENTASTAR MOTOR
что вам нужно знать о головках блока цилиндров — Motorhood
Так вы хотите больше мощности? Конечно, у вас. Если вам нравится эта идея, скорее всего, вы уже прошли первые и самые простые шаги — впуск и выпуск. Эффективность двигателя внутреннего сгорания может быть улучшена за счет лучшего потока на впуске и за счет настройки выхлопа, оптимизированной с учетом характеристик двигателя и предполагаемого использования.
Если такие возможности использовались, но вы все еще хотите больше власти, что вы можете сделать? Помимо проверки состояния распределительного вала, один из лучших методов закрепления болтов связан с головками цилиндров. Независимо от того, означает ли это замену существующих элементов на более плавные заводские отливки, изменение существующих впускных и выпускных отверстий или переход на послепродажные привинчиваемые элементы, оптимизация воздушного потока в головке блока цилиндров может дать значительный выигрыш.
Нам повезло, что мы переживаем золотой век с точки зрения рынка запчастей для автомобилей, с доступными по цене деталями почти для каждого мыслимого двигателя.Однако в случае более популярных вариантов, таких как серия LS от GM, старые верные маленькие блоки и большие блоки Chev и маленькие блоки Ford Cleveland и Windsor, рынок может показаться насыщенным.
Как выбрать лучший вариант послепродажного обслуживания для своей комбинации и как узнать, что искать? Важно принять как можно более обоснованное решение, основанное не только на головах, на которые вы смотрите, но и на существующей комбинации, к которой они будут добавлены.
Почему это? Головки цилиндров определяют рабочие характеристики двигателя от холостого хода до красной черты не только с точки зрения полной мощности, но и с точки зрения требуемого характера подачи мощности. Улучшенный отклик дроссельной заслонки, «более широкие» кривые мощности и крутящего момента, а также пиковая мощность могут быть получены путем выбора правильных головок цилиндров для комбинации двигателей. Однако для этого важно сосредоточиться на общих характеристиках, а не только на одном конкретном показателе, таком как пиковый расход.
Как и многое другое в жизни, решение поменять головку блока цилиндров требует хотя бы базового понимания того, с чем вы работаете — не только с точки зрения существующей головки блока цилиндров, но и всей комбинации двигателей. Без этой базовой информации любое изменение будет уроком проб и ошибок. Невозможно переоценить важность обеспечения того, чтобы выбранные головки цилиндров соответствовали существующей комбинации. Дальнейшее изучение этого требует рассмотрения технических характеристик распределительного вала, существующих поршней и степени сжатия, а также предполагаемого назначения двигателя.
Кевин Бан из компании Horsepower Heads говорит:
«При выборе головки блока цилиндров в первую очередь следует учитывать впускной ходовой элемент, так как он будет иметь наибольшее влияние на характеристики двигателя. При планировании сборки помните, что весь бегун, от камеры статического давления или раструба до клапана, должен правильно соответствовать вашему приложению. Мотор не знает, что у вас отдельная головка и коллектор; он просто видит столб воздуха / топлива. Очень важно выбрать пару вместе, чтобы они соответствовали друг другу и соответствовали конструкции вашего двигателя.
«Общая длина рабочего колеса, среднее поперечное сечение рабочего колеса и воздушный поток являются основными составляющими, которые определяют кривую мощности — при условии, что вы правильно установили кулачок и выхлоп. Примерное руководство для определения потенциала мощности на основе показателей расхода: мощность = удвоенный расход (при испытательном давлении 28 дюймов) при максимальной подъемной силе для уличной конструкции с насосом-газом; и, возможно, до 2,4-кратного расхода для спиртосжигающей конструкции с высокой степенью сжатия, такой как двигатель спринт-кара ».
Головка блока цилиндров | O’Reilly Auto Parts
Головка блока цилиндров | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- 2227RL
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2227RR
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2344FL
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2344FR
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2514
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2515
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2516
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2517
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2518
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2518G
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2519
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2520
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2521
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2522
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2523
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2524
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2525
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2526
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2527
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2528
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2344L
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2344R
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2347E
- Строка:
- PTQ
Сравнивать
- Номер детали:
- 2347H
- Строка:
- PTQ
Объяснение материалов, опций и терминов
При всем специализированном жаргоне и бесчисленном количестве доступных функций заказ головок цилиндров может быть непростым процессом. Вот некоторые сведения о головках цилиндров, чтобы упростить процесс.
Помните те игры в бумажный лабиринт, в которые вы играли в детстве, где вы проложили дорожку из 87 различных проходов, чтобы добраться до конечного пункта назначения? Так может показаться выбор ГБЦ. Даже после сужения вариантов остается лабиринт вариантов, стилей и вариантов, которые нужно сделать.
В отличие от карбюраторов или свечей зажигания головки блока цилиндров очень специфичны для двигателя. В этой истории будут описаны все основные детали, термины и термины головки блока цилиндров, а также те, которые имеют решающее значение для вашей сборки.
Алюминий и железо
Когда дело доходит до выбора материала, решающим фактором будет ваш бюджет. Железные головки обычно дешевле из-за более низких затрат на материалы, но алюминиевые головки более доступны, чем когда-либо, и легко доступны. Что касается производительности, алюминиевые головки отводят больше тепла из камеры сгорания благодаря своим улучшенным проводящим свойствам. Это позволяет двигателям работать с большей степенью сжатия без риска детонации.
Такие компании, как Dart, предлагают отливки из чугуна и алюминия для многих семейств двигателей, включая Chevys с малым и большим блоком, а также Ford с малым блоком.На рынке есть несколько очень дорогих обрабатываемых на станках с ЧПУ головок для заготовок, но это обсуждение будет сосредоточено на литых головках, поскольку они используются в 99% сборок двигателей.
Выхлопные отверстия на многих высокопроизводительных головках послепродажного обслуживания подняты, чтобы улучшить поток выхлопных газов. Хотя рисунок фланца такой же, его можно поднять на 0,500 дюйма, что может повлиять на установку стандартного коллектора шасси.Конфигурации впускного порта
На заводе многие приложения двигателя имеют порты разных стилей, например прямоугольные и овальные формы на Chevy с большими блоками или прямоугольные и круглые порты на LS. Заказ правильного стиля важен, чтобы головки совпадали с впускным коллектором.
Помимо формы порта, важно также его расположение. Например, многие производители запасных частей поднимают впускные или выпускные отверстия для улучшения потока. Есть также много примеров головок, у которых порты смещены вбок. Это особенно часто встречается в приложениях, где два внутренних выхлопных отверстия сиамированы. Головки с «разнесенными портами», так как их часто называют, чтобы раздвинуть эти два порта, что позволяет увеличить площадь, чтобы сделать их больше, а также помогает им лучше охлаждаться.
Объем всасывающего порта
Многие описания головок цилиндров включают объем, обычно выражаемый в кубических сантиметрах (см). Это отражает общий объем порта и не является прямым индикатором потока через порт. IE большие порты не обязательно означают, что головка будет автоматически пропускать больше воздуха и производить больше энергии, чем меньший порт.
Например, уличный двигатель с небольшим объемом двигателя, такой как 454, часто может выиграть от меньшего впускного канала, который увеличивает скорость впуска, особенно при работе с карбюратором или с дроссельной заслонкой.Использование головки блока цилиндров с немного более консервативным объемом порта, чем у больших мальчиков, часто может привести к более высоким значениям крутящего момента для уличных двигателей, что улучшит реакцию дроссельной заслонки. Однако в специальном гоночном двигателе, который работает на высоких оборотах, более крупный бегун может принести огромные дивиденды в виде выработки мощности.
Разброс объемов портов может быть огромным для каждой архитектуры движка. Например, Dart предлагает мелкоблочные головки Chevy с объемами впускных каналов в вариантах 165 куб. См, 180 куб. См, 200 куб. См, 215 куб. См, 227 куб. См, 230 куб. См и 245 куб. См.
Перенос с ЧПУ массирует впускные и выпускные отверстия, чтобы выявить лучшее в литом отверстии, и легко идентифицируется по ребристой обработанной поверхности, оставленной режущим инструментом. Это головка блока цилиндров Dart 215cc Pro 1 LS. Камера также подверглась механической обработке.
Перенос с ЧПУ
Вы также можете увидеть варианты для переноса ЧПУ. Это относится к процессу обработки стандартной литой головки с использованием станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Отливка головки цилиндров включает заливку расплавленного металла в форму для литья в песчаные формы или в постоянную форму для формирования головки.Этот процесс, хотя и эффективен, не совсем точен. Преимущество порта с ЧПУ заключается в том, что машина точно формирует камеру сгорания или рабочий валок, сводя к минимуму отклонения от литья и улучшая поток.
В большинстве послепродажных алюминиевых головок используется свеча зажигания с вылетом резьбы 0,750 дюйма и уплотнительным седлом. Для справки, он похож на вилку в стиле Autolite 3924. Но всегда уточняйте у производителя головки блока цилиндров рекомендации по свече зажигания.Угол клапана
Угол клапана — это еще один термин, с которым вы можете встретиться при описании головки блока цилиндров.Это относится к углу клапана относительно блочной деки. Например, малоблочный Chevy использует заводской угол наклона клапана 23 градуса, но послепродажные головки не ограничиваются этим углом. Dart предлагает клапаны с разным углом наклона с головками под 18, 16, 15 и даже 9 градусов, предназначенные для чисто соревновательных двигателей.
Изменение угла клапана помогает улучшить воздушный поток в головке блока цилиндров. Отложив шток клапана назад, когда клапан открывается, открывается большая часть порта, и больше воздуха может проходить в цилиндр.Важно отметить, что для головки блока цилиндров с нестандартным углом клапана потребуются поршни с соответствующими предохранительными клапанами и, во многих случаях, дополнительные компоненты клапанного механизма, такие как коромысла на валу.
Клапаны большего размера обычно пропускают больше воздуха, но клапаны большего размера могут вызвать проблемы с зазором, поэтому убедитесь, что клапаны очищают отверстие цилиндра и подходят для предохранительного клапана поршня. Этот впускной клапан малого блока имеет размеры 2,080 дюйма.Размер клапана
Размер клапана — еще один фактор.Вообще говоря, более крупные клапаны обеспечивают улучшение потока, но важно помнить, что двигатели с малым диаметром цилиндра могут не справиться с этими все более большими диаметрами клапанов. Например, большие 2,15-дюймовые впускные клапаны LS3, используемые в головках с прямоугольными портами, не очистят стандартное 3,898-дюймовое отверстие LS1, поэтому небольшие знания о совместимости клапанов предотвратят дорогостоящие ошибки.
Наряду с размером клапана существует менее известная спецификация, называемая расстоянием между клапанами. Большинство послепродажных головок построены с заводской ориентацией клапанов в камере.Однако некоторые головки действительно меняют ориентацию, чтобы использовать более крупные клапаны. Вы можете увидеть ссылку на смену 60/40 с некоторыми мелкоблочными головками Chevy. Это относится к перемещению выпускного клапана по направлению к стенке цилиндра с впускным отверстием, перемещенным в том же направлении, чтобы приспособиться к большему размеру клапана и / или предотвратить закрытие впускного клапана стенкой цилиндра. Это требует соответствующего перемещения предохранительных клапанов поршня, поэтому это еще одна деталь, которую необходимо тщательно продумать, особенно если эти головки установлены на существующем двигателе.
Размер камеры сгорания является критическим параметром при выборе головки блока цилиндров. Перед выбором размера камеры важно убедиться, что вы знаете, какую степень сжатия вы хотите. Камеры с большими блоками, подобные этой, бывают разных размеров, поэтому лучше всего знать все детали вашей комбинации, чтобы выбрать правильный объем камеры. Большинство алюминиевых головок Dart с большими блоками имеют камеры объемом 121 куб. См, но овальный порт 275 куб. См предлагает вариант объемом 110 куб. См.Размер камеры сгорания
Размер камеры сгорания также является критическим параметром, поскольку он является основным фактором — наряду с конфигурацией головки поршня — в определении степени сжатия двигателя. Например, алюминиевая головка Dart объемом 215 куб. См предлагается с камерами объемом 64 куб. См и 72 куб. См. Если мы применим оба размера камеры к малому блоку 350ci с плоским верхом и предохранительным клапаном 6cc, степень сжатия для головки 64cc будет 10,2: 1, в то время как камера большего размера 72cc снизит компрессию до 9,4: 1. Это показывает важность соответствия остальных компонентов двигателя выбранным вами головкам.
Что такое поток порта
Компании, производящие головки блока цилиндров, также часто включают номера портов.Машины, называемые проточными столами, обеспечивают измерение CFM (кубических футов в минуту) для заданного напора при разном подъеме клапана. Это число является репрезентативным показателем того, как данная головка будет работать с двигателем, имитируя, сколько воздуха она может протекать.
Например, головка большого блока Iron Eagle с прямоугольным портом 308 куб. См Dart 24 градуса может подавать 325 кубических футов в минуту при подъеме клапана 0,500 дюйма на стороне впуска. Упрощенный подход к оценке имеет тенденцию судить о головке блока цилиндров, основываясь исключительно на показателях пикового расхода при подъеме клапана.Однако более опытные производители двигателей также изучат средние значения расхода при подъеме клапана от 0,300 до 0,500 дюйма. Для уличных двигателей эти числа могут быть полезны только по той причине, что клапан ударяет в эти точки дважды на кривой подъемной силы, в то время как пик возникает только один раз. Также важно обращать пристальное внимание на количество потоков выхлопных газов.
Собранный или голый?
Большинство рабочих головок с высокими эксплуатационными характеристиками продаются полностью собранными, поэтому важно знать, совместима ли головка блока цилиндров с распределительным валом двигателя.Роликовые гидравлические кулачки быстро становятся нормой даже в легких уличных двигателях, поэтому будьте осторожны при выборе головки, оснащенной клапанными пружинами, которые могут справиться с более агрессивными характеристиками гидравлических роликов. Гидравлические роликовые кулачки создают больший подъем клапана, чем плоский кулачок толкателя, и поэтому требуют более агрессивных пружин клапана. Пружины могут быть одинарной или двойной конфигурации и рассчитаны на работу с заданным подъемом клапана. Идея состоит в том, чтобы приобрести набор головок, которые более чем способны принять подъем клапана, который вы планируете использовать.
Большинство (но не все) головки для вторичного рынка будут поставляться с пружинами с двойным клапаном большего диаметра. Это снимок головы LS с более жесткой пружиной в стиле улья.Макс.подъем клапана
Большинство производителей головок цилиндров указывают максимальный подъем клапана головки. Головка Dart LS с квадратным портом объемом 280 куб. См с квадратным портом может выдерживать подъем клапана до 0,650 дюйма при наличии набора сдвоенных клапанных пружин. Обратите внимание, что эта головка предлагает потенциал потока до 0.700 дюймов подъема клапана, но пакет пружин ограничивает максимальный подъем на 0,650 дюйма. Ограничения для подъема клапана часто связаны с зазором между держателем и уплотнением, когда нижняя часть держателя должна оставлять зазор около 0,050 дюйма между нижней частью держателя пружины клапана и верхней частью уплотнения направляющей клапана. Другой ограничитель максимального подъема клапана известен как привязка катушки. Это точка, в которой пружина клапана полностью сжимается. Как правило, лучше всего поддерживать зазор 0,050 дюйма для крепления катушки, чтобы избежать повреждения клапанного механизма.
Диаметр пружины клапана
Еще одна важная характеристика головки блока цилиндров, о которой часто забывают, — это диаметр пружины клапана. Поскольку распредвалы становятся все более агрессивными, это делает клапанные пружины большего диаметра более привлекательными, чем когда-либо. Такие двигатели, как большой блок Chevy, имеют достаточно места для более крупных рессор, но другие двигатели, такие как малоблочные двигатели Chevy, малоблочные двигатели Ford и LS, требуют более крупных пружин, но место для этих компонентов несколько меньше. Первоначальный диаметр пружины малого блока Chevy использовал довольно консервативный диаметр 1,25 дюйма, но большинство высокопроизводительных головок теперь предлагают либо 1,437 дюйма диаметром, либо даже 1,550 дюйма в качестве опции для агрессивных твердотопливных двигателей с кулачковым механизмом.
Этот небольшой разрез головки Chevy показывает угол клапана, измеренный от истинной вертикали. Стандартный угол малого блока составляет 23 градуса, но по мере приближения угла к истинной вертикали поток порта улучшается. Вот почему в головках LS оригинального производства используется угол клапана 15 градусов.Длина клапана
Длина клапана — еще один возможный вариант. Как правило, головки с большими портами и большим потенциалом мощности часто включают клапаны, которые на 0,100 дюйма длиннее стандартных. Эти более длинные клапаны используются для установки более высоких пружин клапана, которые обеспечивают больший подъем, соответствующий способности порта пропускать воздух при все более высоких подъемах клапана. Эти более длинные клапаны также потребуют более длинного толкателя для обеспечения правильной работы клапанного механизма.
Хотя большая часть внимания к головкам цилиндров сосредоточена на стороне впуска, также важно знать об изменениях на стороне головки выпускного отверстия.Многие головки цилиндров послепродажного обслуживания имеют поднятые выпускные отверстия, в которых вертикальное положение выпускных отверстий смещено вверх для улучшения потока через отверстия, особенно при более высоком подъеме клапана.
Выбор головки блока цилиндров — одно из наиболее важных решений, которые вы должны принять, когда дело доходит до создания двигателя с высокими характеристиками. Головка блока цилиндров правильного размера даже для двигателя с умеренными характеристиками может значительно улучшить как мощность, так и управляемость, поэтому перед принятием решения убедитесь, что все эти мелкие детали учтены. Ваш двигатель будет рад, что вы это сделали.
Для чего нужна головка цилиндра в дизельном двигателе?
Сегодня собрались немного рассказать о ГБЦ. Прежде чем окунуться в рынок головок блока цилиндров, важно понять, с чем вы работаете. Вот что, по нашему мнению, вам следует знать!
Нужна информация по конкретной голове? Наши сертифицированные специалисты ASE могут помочь! Позвоните нам!Определение компонентов головки цилиндров
Прежде чем мы поговорим о том, как работает каждая часть головки блока цилиндров, мы должны упомянуть, что все они из себя представляют.Головка блока цилиндров будет иметь впускные и выпускные клапаны, а также топливную форсунку по центру. Головка находится наверху вашего двигателя и, по сути, является центром управления вашей камерой сгорания.
Мы выделили детали нашего сокращенного двигателя, чтобы вы могли взглянуть на различные компоненты внутри.
Впускной клапан:
Выделенные клапаны на изображении ниже — ваши впускные клапаны:
Выпускной клапан:
Ниже приведены ваши выпускные клапаны:
Диаметр топливной форсунки:
Вы можете видеть, что выделенные желтым цветом отверстия будут отверстиями для ваших топливных форсунок:
Поскольку компоненты работают вместе, чтобы обеспечить горение, головка необходима для управления функциями камеры сгорания.Давайте подробнее рассмотрим отдельные компоненты:
Вот посмотрите на впускное отверстие головы. По сути, когда ваш двигатель работает, он будет забирать чистый свежий воздух через впускное отверстие в камеру сгорания. На этом этапе ваш процесс сгорания готов.
Если вы подозреваете проблемы с вашими клапанами, ознакомьтесь с нашей статьей об анализе отказов клапанов!
Выделенная часть на скриншоте выше — это топливная форсунка.Ваша форсунка будет впрыскивать топливо в цилиндр, в то время как поршень движется вверх, создавая давление. Когда от этого произойдет взрыв, вы создадите выхлоп.
Если вас интересует работа топливных форсунок, мы также написали сообщение в блоге, объясняющее это!
Следующий этап сгорания — избавление от выхлопных газов. Затем коромысло откроет выпускные клапаны, и отработанная топливно-воздушная смесь будет выпущена из выпускного отверстия.Это происходит на затылке.
Если вы подумываете о покупке головки блока цилиндров, ознакомьтесь с нашей предыдущей статьей руководства по покупке!
Взгляд на топливные форсунки ГБЦ
Головка блока цилиндров, на которую смотрели сегодня, имеет топливные отверстия, которые проходят через нее, поэтому топливо проходит от конца до конца этой головки.
Эти топливные отверстия проходят через каждое отверстие форсунки, снабжая форсунки топливом, необходимым для процесса сгорания.Он также имеет порт возврата, так что любое неиспользованное топливо из процесса впрыска возвращается обратно в бак, давая ему возможность остыть.
Если ваши форсунки не работают должным образом и сгорание не столь эффективно, как могло бы быть, ваша экономия топлива сильно пострадает. Изучение общих признаков отказа топливных форсунок может спасти вас в долгосрочной перспективе.
Основы различных головок цилиндров
Мы рассмотрели некоторые функции, теперь давайте взглянем на основы того, как головки блока цилиндров могут отличаться.
Конкретная головка блока цилиндров, на которую мы сегодня смотрели, взята от Cummins N14. В то время как N14 использует 3 головки блока цилиндров на этом двигателе, некоторые двигатели, такие как Detroit Series 60 или Caterpillar 3406E / C15, будут иметь одну длинную головку блока цилиндров.
При работе с N14 один человек должен уметь справиться с этим. С Caterpillar или Detroit сложно справиться, поэтому вы, вероятно, захотите использовать для них подъемник. Если вам интересно, следует ли вам заменить голову, вот некоторая полезная информация с подробным описанием знаков, что пришло время для замены.
Поэтому, если вам нужна головка блока цилиндров, ремонтный комплект или что-то еще, что вам нужно для капитального ремонта двигателя, позвоните нашим сертифицированным специалистам ASE по телефону 844-304-7688. Вы также можете запросить коммерческое предложение онлайн!
1N4304 | 3304, 3304B | 120G, 130G, 215, 215B, 215C, 225, 515, 517, 518, 518C, 525, 527, 930, 930R, 936, 936F, 950B, 950B / 950E, 963, CB-534, D4E, D4E SR, D4H, D4H XL, D4HTSK III, D5H, D5HTSK II, G936 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1P4303 | 3306 | 1673C, 561C, 627, 914, 914, 814, 980B, D5, D6C, D7F | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1W1439 | 3406B | 16G, 245, 621E, 621F, 623E, 623F, 627E, 627F, 814B, 824C, 825C, 826C, 980RC-250, D400 -250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1105096 | 3406B, 3406C | 16G, 16H NA, 245D, 375, 375 L, 5080, 578, 583R, 587R, 621E, 621F, 623E, 623F, 627F, 814B, 824C, 824C, 824C 825C, 825G, 826C, 826G, 980C, 980F, 980F II, 980G, D350E, D400E, D40D, D8N, D8R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1105097 | 3406 | 627B | 627B | 928F, 953B, IT28F | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 407373 | 3116, 3126 | 120H, 120H ES, 120H NA, 135H, 135H NA, 30/30, 320B, 322B L, 322B LN, 322C, 325B L, 525B, 533, 535B, 539, 543, 550, 561M, 570, 574, 580, 613C II, 928G, 938F, 938G, 950F, 950F II, 950G, 953C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1430041 | 3408, 3408B, 3408C, 3412 | 589, 631D, 631E, 631E, 631E, II, 637E, 637G, 657E, 769C, 769D, 771C, 771D, 834B, 836, 988B, 988F, 988F II, D8L, D9N, D9R, PM-565, PM-565B, PR-450C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1430047 | 3412, 3412C, 3412D, 3412E | 24H, 5110B, 651E, 657E, 773B, 773D, 773E, 775B, 775D, 775E, 844, 990, 990 II, 992C, 992D, C30, C32, D10N, D10R, D9L , PM3412, PR-1000, SCT673, SPS342, SPT342 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1482133 | 3176C, 3196, C-12, C12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1753218 | 3116, 3126 | 38 9095 9089C -10, C-12 | CPT372, R1600, R1600G, R1700G, SBF214, SUF557 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3176C, 3196 | 140H, 143H, 14H, 160H, 163H, 16H, 345B, 345B II, 345B II MH, 345B L, 365B, 365B II, 365B L, 572R II, 65E, 725, 730, 75E, 814F, 815F, 816F, 85E, 95E, 966G II, 972G II, D7R II, TK1051, W345 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1838171 | 3066 (ЗАДНИЙ) | 320B, 320C, 320C FM | 90953066 (ПЕРЕДНИЙ) | 320B, 320C, 320C FM | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1921322 | 3412E | 24H, 5110B, 651E, 657E, 773B, 773D, 773E, 775B, 775D, 775E, 990 II, 990 , C30, C32, D10N, D10R, D9L | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2S9004 | D330A, D330B | 951B, 955H, 955K, D4D | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2W6947 | 4. 236, 3054 | 206 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2237263 | 3406E, 3456 | 24M, 365C, 365C L, 365C L MH, 385B, 385C, 385C FS, 385C L, 385C L MH, 5090B, 583T, 583G , 623G, 627F, 627G, 631D, 631G, 637G, 651B, 657B, 657E, 657G, 735, 740, 770, 772, 824C, 824G | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2327519 | 3054C | 3122D2, 312D GC 313D2, 313D2 LGP, 318D2 L, 414E, 416D, 416E, 420D, 420E, 422E, 424D, 428D, 428E, 430D, 430E, 432D, 432E, 434E, 442D, 442E, 444E, 914G, AP-650B, AP- 800D, C4.4, CB-434D | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2425327 | 3508, 3508C, 3512, 3516, 3516C, PM3512, PM3516 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2425328 | 3508, 3508B, 3508C, 3512, 351216, 3512C16, 3512C16, 3512C , | 776D, 777, 777B, 777C, 777D, 784C, 785, 785B, 785C, 785D, 789, 789C, 789D, 793C, 793D, 797, 797B, 854G, 992G, 994D, 994F, 994H | 904 900 24543243406E, 3456 | 385B, 621G, 623G, 627G, 735, 740, 824G, 824G II, 825G II, 826G II, 834G, 836G, 980G, 980G II, 988G, C-15, C-16, C-18, C16, C18, D350E II, D400E II, D8R II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2465432 | 3046 | 315C, 317B LN, 318B, D3G, D4G, D5C III, D5G | 340894 28958 | 24M, 365C, 365C L, 365C L MH, 374D L, 374F L, 385C, 385C FS, 385C L, 385C L MH, 390D, 390D L, 390F L, 583T, 587T, 621B, 621G, 623G, 627F, 627G, 631D, 631E, 631G, 633E II, 637D, 637E, 637G, 651B | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3117226 9089 5 | C9 | 12H, 330C FM, 330C L, 330C MH, 627G, 637D, 637G, C-9, D6R II, MTC735, TK711, TK721, TK722, TK732, TK741, TK751, TK752 | 8C3.4 | 236B, 236B3, 242B3, 246C, 252B, 252B3, 256C, 257B3, 259B3, 262C, 262C2, 267B, 268B, 272C, 277C, 277C2, 279C2, 287C, 287C2, 907C, 306C2 , 907H, 908, 908H | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3323619 | C9 | 140M, 140M 2, 160M, 160M 2, 2290, 2390, 2391, 2491, 2590, 330D, 330D FM, 330D L, 330D LN, 330D MH, 336D, 336D L, 336D LN, 336D2, 336D2 L, 340D L, 340D2 L, 511, 521, 521B, 522, 522B, 532, 541, 541 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4N6765 | 1693 | 16, 631C, 631C, , 769, 824B, 825B, 826B, 834, 983, D343 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4N7000 | D339 | D7E D7F | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4W9560 | 3508, 3512, 3516, 7 | ,||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5H7169 | D339 | D7, 17A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5N8319 | D379B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5N8336 | D353, D354C 59895 9089 9089 |
D333B | 1673B, 561B, 977H, 977K, | |||
6I2378 | 3208/3204 | |||
7L0138 | D379, D379A3, D379B, D379839 | , D379B | 3412 | 651E, 657E, 772B, 773B, 992C, D9L |
7N0858 | 3408 | 3408, 631D, 633D, 637D, 639D, 657E, 768C, 769L9883, 89089 7N6340 | D353C | D9G, D9H |
7S7070 | 3304 | 941, 950, D4D | ||
7W2225 | 3408, 3408B8, 3408D, 3408C, 3408C 633E II, 637D, 637E, 639D, 657E, 768C, 769C, 769D, 771C, 771D, 834B, 836, 988B, 988F, 988F II, D8L, D9N, D9R, PM-565, PM-565B, PR-450, PR-450C | |||
7W2243 | 3412, 3412C, 3412E, | 24H, 651E, 657E, 772B, 773B, 773D, 775B, 775D, 990, 990 II, 992C, 992D, D10N, D10R, D9L, PR-1000, PR-750B | ||
8N1187 | 3306 | 120B, 12G, 140G, 14G, 1673C, 235,528, 561D, 571G, 572G, 627B, 637D, 639D , 815, 816, 966C, 977L, D5B, D6D, D7F, D7G | ||
8N1188 | 3304 | 120G, 130G, 215, 225, 518, 920, 930, 941, 950, 951B, 955L95, D4E | ||
8N6000 | D342C | 583K, D8H, D8K | ||
8N6004 | D342 | 583K, D8H, D8K | ||
126124 9089 alexxlab / 20.04.2021 / Разное |