Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Головка блока гбц: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Головка блока цилиндров: устройство и назначение

»   Головка блока цилиндров: устройство и назначение

  • 10317 просмотров

Головка блока цилиндров – это очень важная деталь для двигателя автомобиля любой марки и производителя. ГБЦ укомплектовываются абсолютно все силовые установки, вне зависимости от того, какое топливо у автомобиля — бензин или дизель. Несомненно, разница между ними есть – это степень сжатия и тип топлива, но само устройство и общий принцип работы головки блока от этого не изменяются. В данной статье мы рассмотрим общее строение головки блока в авто.

Как устроен механизм и принцип его работы

Строение головки блока цилиндров несложное, несмотря на свою значимость в работе двигателя автомобиля. В его строение входят впускные и выпускные клапаны газораспределения, автомобильные свечи зажигания, если это бензиновый двигатель, или форсунки, если дизельный, а также блок камеры сгорания топливно-воздушной смеси. Внешне это конструкция напоминает алюминиевую крышку, но по честному это конструктивная часть двигателя с запрессованными седлами клапанов и направляющими втулками. Кривошипно-шатунный двигатель может стать

неисправным если оси деталей не будут подходить друг с другом.


Головка ДВС и блок вместе объединяются между собой через специальную огнеупорную сталеасбестовую прокладку двигателя. Прокладка не дает выходить газам через место соединения устройств и предотвращает потерю компрессии. Заметим, что данная прокладка, вне зависимости от простой конструкции, весьма значительна для автомобиля. Водителям стоит обращать внимание на работу этого устройства, иначе может пострадать двигатель автомобиля. В первую очередь произойдет явление компрессии, двигатель уменьшит свою мощность, а затем и вовсе может окончательно сломаться. Тяга автомобиля останавливается из-за неправильного выхода газов из камеры. А учитывая то, что внутри ДВС активизируется высокая степень сжатия (примерно около 2 000 атмосфер на дизельных и 100 на бензиновых моторах), растрата мощности может быть значительной. Головка блока цилиндров (ГАЗель 3302 в том числе) также входит в состав КШМ, поэтому ее взаимосвязь с двигателем является непосредственной.

Особенности технического обслуживания 

 Срок службы головки блока цилиндров разный, износ детали происходит в каждом автомобиле. К примеру, в ВАЗ-2110 она может прослужить от 200 000 до 400 000 км. Это не исключает возможности ее деформации и износа ранее. Мы рекомендуем водителям чаще менять прокладку ГБЦ и не перегревать двигатель своего автомобиля. Обращайте чаще внимание на крепежные болты. Не допускайте нагара на клапанах впускного и выпускного такта – чаще проводите прочистку деталей. При соблюдении этих несложных правил ваш двигатель прослужит дольше и не будет ломаться.

 Головку блока цилиндров и комплектующие для ремонта двигателя можно купить в магазинах запчастей «АВТОмаркет Интерком».

Головка Блока ЗМЗ (406 405 409 402)

ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ


Денис Валентинович г. Волгоград

Если вы решили взять головку гбц ЗМЗ 405, ЗМЗ 409 или ЗМЗ 406 заводского производства не китайскую то покупайте здесь, проверено мной неоднократно. У нас автопарк 40 машин, работаем давно с магазином Детали Машин и только здесь нашел недорогую но заводскую продукцию.


Александр Викторович г. Белгород

Находясь в Белгороде заказал головку на двигатель 405 газель из Нижнего Новгорода . Отправили гбц транспортной компанией доставка 2 дня вышла. Головка оригинальная, мастер в сервисе подтвердил .


Сергей Вячеславович г. Рязань

Приобрел гбц змз 406 в упаковке. Поставил всё нормально. Буду заказывать теперь запчасти газель только у вас.


Эдуард Валерьевич г. Вологда

Заказал гбц 409 для УАЗ и правильно сделал качество отличное, прислали быстро, доставка копеечная. У нас в Вологде цены на ЗМЗ 409 в два раза выше. 


Виктор Гордеевич г. Краснодар

пять дней назад заказал головку блока двигатель 405 и уже сегодня первый раз выехал на работу. пришла головка всего за 3 дня. спасибо.


Николай Владимирович г. Киров

Очень оперативно доставили мой заказ головка 406 в Киров я не ожидал такой скорости всего один день. Всё культурно в упаковке молодцы. Я коробку у вас ещё закажу.


Даниил г. Орёл

Я доволен остался выполненным заказом с Вашего сайта Головка блока ЗМЗ 406 пришла в ровно указанные сроки. Огромное Вам спасибо!


Дмитрий Борисович г. Джанкой

Новая головка ЗМЗ 406 двигателя действительно пришла заводская. Доставка в Крым всего 6 дней. Благодарю за хороший сервис. Буду советовать Вас друзьям.


Сергей г. Омск

Спасибо за спешную доставку. Приехала на мой уаз головка змз 406 всего за пять дней. Очень быстро и недорого.


Дмитрий Петрович г. Орск

Сначала были сомнения по поводу качества товара, но когда пришла головка цилиндров ЗМЗ 406 и я отвез её к эксперту, вот тогда я действительно понял что не прогадал. Ведь так много сейчас подделки а тут и цена низкая. В общем Сергею огромное Спасибо за качественный товар головка блока цилиндра ЗМЗ 406


Михаил Викторович г. Сургут

С особой благодарностью хочу отнестись к сотрудникам вашего магазина. По началу боялся перечислять деньги на карту, но все таки меня заверили в честности и я не ошибся в вас. отправили на УАЗ головка блока 409 до Сургута сразу после перечисления денег. 

Головка блока цилиндров — Словарь автомеханика

Головка блока цилиндров (ГБЦ), так называемая «башка» или «голова», представляет из себя крышку, расположенную над цилиндровым блоком и является частью двигателя и выполняет ведущую роль во всем блоке двигателя.

Из чего состоит ГБЦ?

Головка блока цилиндров изготавливается из высокопрочного металла или сплава алюминия, после чего подвергается процессу закалки по запатентованной технологии. В простых, традиционных двигателях предусмотрена одна «голова», в V-образных же для каждого блока цилиндров предусмотрена отдельная ГБЦ.


Монтаж и крепление

Данная деталь монтируется и крепиться с помощью направляющих шпилей и отдельных болтов крепления. Стоит отметить, что крепление данной детали двигателя — процесс крайне серьезный, и выполнятся должен строго по руководству к автомобилю, вплоть до силы и последовательности при затягивании болтов.

Основные функции головки блока цилиндров:

  • ГБЦ выполняет функции защиты двигателя, а также в ней, в основном, размещено отверстие для заправки двигателя моторным маслом. Уплотнителем крышки отверстия служит резиновая прокладка.
  • Такая же прокладка служит уплотнителем там, где «башка» прилегает к цилиндрам. Поскольку данная запчасть является одноразовой, при ремонте или техобслуживании транспортного средства непременно нужно заменить деталь.
  • Распределение привода и натяжительной цепи.
  • Также в корпусе ГБЦ предусмотрены отверстия для свечей зажигания.
  • Камеры сгорания и ГРМ также находятся внутри ГБЦ.

Основные распространенные причины поломки ГБЦ

Перегрев является одной из основных причин поломки головки блока цилиндра

В большинстве случаев за перегревом кроется более серьезная проблема, связанная с неисправностью какой-либо другой детали двигателя. В данном случае автомобиль необходимо отвезти на сервис и доверить его квалифицированным специалистам.

Проникновение внутрь ГБЦ отработавших газов

Если ГБЦ чернеет – это может стать первым симптомом её повреждения.

В данном случае также необходимо незамедлительно отвезти автомобиль на ближайший сервис или станцию технического обслуживания.

Утечка охлаждающей жидкости или моторного масла

Перегрев

— основная причина гибели головки блока

Во время технического осмотра двигателя транспортного средства, а также во время его эксплуатации жизненно необходимо проследить за тем, чтобы там, где блок соединяется с головкой блока цилиндров не образовалась вытечка моторного масла и/или «Тосола» (или другой охлаждающей жидкости, доступной на современном рынке автозапчастей), которые приведут к разрушению герметизирующего элемента при монтировании ГБЦ. В таком случае следует незамедлительно заменить прокладку.

Процедуры по ремонту «башки» могут проводиться без её демонтажа (в случае с заменой колпачков и регулированием клапанов двигателя), так и с полным демонтажем, при больших объемных ремонтных работ по замене втулок или удалению накипи, а также притирке клапанов.

Стоит помнить, что все работы, связанные с ремонтом ГБЦ должны выполняться не по памяти или аналогии, а в строжайшем соответствии с инструкцией по техобслуживанию от производителя авто по отношению к имеющемуся типу двигателя.

Связанные термины

Обработка плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ)

В процессе эволюции двигателей внутреннего сгорания за последние двадцать лет наибольшим изменениям подверглись две системы. Это электронная система управления двигателем, и головка блока цилиндров. В головке блока цилиндров катастрофически увеличилось количество клапанов. ГБЦ и ранее была достаточно тонкостенной ажурной отливкой, в которой сочеталось несочетаемое — холодный впускной канал и горячий, раскаленный выпускной канал. Лёд и пламя одновременно. Охлаждающая жидкость, в полости рубашки охлаждения, имеет температуру 90-110 градусов, а температура в камере сгорания запросто заваливает за значения выше тысячи градусов. В выпускном канале температура 800 — 900 градусов.

Материалы для изготовления ГБЦ

И вот в этих нечеловеческих условиях существует тоненькая корпусная деталь, которая раньше часто исполнялась из чугуна — достаточно терпеливого и крепкого материала. Сейчас чугунные головки редкость, в основном встречаются на больших моторах  Industrial  и Marine Application, и на грузовой технике.

Большая часть головок блока это лёгкий алюминиевый сплав. Причём сплав, в котором присутствует не просто алюминий и кремний, а масса дополнительных элементов. Так вот, тонкостенное, ажурное, геометрически сложное и термически и механически нагруженное изделие.

ГБЦ воспринимает все усилия от давления в камере сгорания, монтажные усилия от болтов крепления головки к блоку и усилия от работы газораспределительного механизма.

В головке блока вращаются распределительные валы и все силы, приходящиеся на механизм газораспределения, воспринимаются головкой блока как корпусной деталью.

Там где есть вращение, относительное перемещения деталей, есть износ. В силу чего, ГБЦ еще и изнашивается по поверхностям трения — опорам распредвалов. Износ в клапанном механизме, в направляющих клапанов, колодцев толкателей и непосредственно клапанных седе мы рассмотрим в другой главе. В этой же головке блока куча масляных каналов, что создает дополнительные напряжения и увеличивает градиент температуры в материале головки.  

Износ головки блока цилиндров

В результате работы в этих сложных условиях любая литая деталь имеет полное моральное и физическое право нет, не просто износиться, а ещё и деформироваться. Как только вы разобрали мотор, накопленное напряжение, термические и механические, живущее в этой головке блока, реализуется в деформации. Эти деформации глазом не видно, но когда вы начинаете проверять плоскость головки блока при помощи хотя бы простой поверочной линейки и комплекта чупов или фонариком на просвет, то весьма вероятно обнаружите, что привалочная плоскость перестала быть плоскостью. Она становится сложной геометрической пространственной поверхностью.

Если при последующей сборке эту сложную геометрическую поверхность попробовать притянуть к блоку повторно, то весьма велика вероятность, что притянется она не по всей поверхности, а только по выступающим пятнам. Обеспечить равномерный прижим прокладки ГБЦ и гарантировать герметичность газового стыка, полости рубашки охлаждения и масляных каналов такая головка блока не может.

То есть, ГБЦ в дальнейшем использована не может быть использована без дополнительной механической обработки.

Итак, то что головка на взгляд визуально выглядит ровненько и красивенько, это увы ни о чём не говорит. Самым простым и доступным прибором для контроля плоскости головки блока является поверочная линейка, плюс щуп или плюс фонарик, для проверки «на просвет».

Для более подробного исследования можно головку можно установить на стол шлифовального либо фрезерного станка и индикатором промерить, а где у нас плоскость, и плоскость ли — это вообще. Может быть это уже некий рельеф, плоскогорье.

Что ещё может произойти с головкой блока цилиндров?

Головка находится в весьма агрессивной среде. В камере сгорания сгорает топливо, в рубашке охлаждения интенсивно циркулирует охлаждающая жидкость, которая тоже не вода. Эта жидкость имеет либо слабощелочную, либо слабокислотную среду, при определенных условиях перегрева, или ошибки в подборе охлаждающей жидкости, или попадания в ОЖ топлива или продуктов сгорания может возникать химическая коррозия материала головки блока.

При определенных условиях, в результате вибраций или нарушения циркуляции ОЖ возможно появление кавитации в рубашке охлаждения, с последующим повреждением материала головки блока. Головка блока в по краям камеры сгорания может получить повреждения при нарушении режима сгорания топлива, неисправностях топливной аппаратуры, приводящих к местному перегреву или детонации

Современная ГБЦ деталь дорогая. Заменять на новую, не всегда посильно для заказчика, и не всегда разумно с точки зрения грамотного моториста. Есть прямой экономический и технический смысл ГБЦ ремонтировать. Как поврежденную плоскость можно восстановить? Разделать под сварку, заварить, только очень аккуратно, потому что на тонкостенном изделии зона термического воздействия шва создаёт дополнительное напряжение, а после того как вы следы кавитации, детонации или химической коррозии заварили, обрабатывать головку по плоскости.

Обработка плоскости головки блока цилиндров

Итак, основных причин для того, чтобы головку обработать по плоскости, ну скажем так три.

Первое, это деформация головки в процессе её работы в результате накопления внутренних механических и термических напряжений.

Второе, это нарушение поверхности головки в зоне камеры сгорания, в результате неправильного горения топлива, местного перегрева или детонации.

И третье, это разрушение материала головки блока в зоне соприкосновения с охлаждающей жидкостью в результате химической реакции, либо кавитации.

Две причины из трёх лечатся при помощи сварки, и последующей обработки плоскости. Первая причина — деформация, требует просто обработки плоскости.

Какие существуют способы обработки плоскости?

Существует дедовский способ, когда берется притирочная плита, на неё наносится абразивный порошок, смешанный с моторным маслом, и человек физической силой изображает фрезерный станок, совершая головкой блока по притирочной плите движения, напоминающие восьмёрку. Фитнес тот ещё, плечи болят, притереть головку по плоскости, это работа на полный рабочий день. Плюс к этому мы не можем быть уверены, что притёртая поверхность является плоскостью, потому что руки, это всё-таки руки. Двигая головку мы распределяем усилия не равномерно. Да и плита по мере выработки становится не совсем идеальной плоскостью, она может стать седлом, ямой, чем угодно. То есть притирая кривую головку по кривой плите мы получаем не совсем «плоскую плоскость». Но это дедовский способ, сейчас он почти не используется. Подобный Сизифов труд пригоден для наглядного, тактильного пояснения ученикам моториста, что такое восстановление плоскостности или как способ «наложения взыскания» на нерадивого студента и обьяснения «не через голову, так через руки».  На мне мои наставники такой способ подачи материала пробовали. Поверьте – чудо как проясняет сознание и стимулирует техническое мышление.

Второй тоже относительно варварский способ, это когда головку обрабатывают на примитивном станочке с движущейся лентой из наждачной бумаги на тканевой основе. “За неимением гербовой, пишут и на простой”. Такой способ условно пригоден. Использовать его тоже иногда возможно, но следует иметь ввиду, что подобный метод обработки, также как и ручная притирка, «завалит» вам края головки. То есть съём по периферии будет больше, чем съём по центру. Так получается, потому что головка лежит под собственным весом, плюс усилие ваших рук, вы ее четко не фиксируете она у вас при движении по скользящей ленте обязательно наклоняется к краям. Соответственно с краёв абразивное полотно снимет больше, чем с середины. Иногда, в колхозных условиях и это может быть не лучшим, но допустимым решением проблемы.

Правильное решение проблемы

Как всегда — правильный станок. Существуют специализированные фрезерные станки с большим ходом стола, с большой жесткостью и стола, и пиноли, который позволяет обрабатывать головки блока больших размеров без нарушения геометрии. В «Механике» мы такие станки используем в основном итальянского производства. Станки компании Berco, станки компании AZ, иногда станки компании Comec. Это три богатыря, которые позволяют нам качественно обрабатывать головки блока.

Здесь обработка происходит радиусным твердосплавным резцом, соответственно точка резца, вращающаяся в плоскости, параллельной движению стола геометрически формирует «идеальную плоскость». На практике так оно примерно и есть.

Какие есть подводные камни при обработке плоскости ГБЦ?

Если вы используете не специализированный, а универсальный фрезерный станок, то у многих типов фрезерных станков при больших ходах стола(когда вы стол гоняете от крайней левой точки до крайней правой), при износе, при появлении зазоров в направляющих может проявляться такой дефект как заваливание стола. Стол под собственным весом (а весит он, поверьте, не мало), немножко кренится в левую сторону в крайних положениях хода стола. Соответственно, плоскость становится не совсем плоскостью, а некой дугой. Если эта дуга укладывается в пару тройку соток, ничего страшного с этим нет. Монтажные деформации всё равно будут существенно больше и эта пара тройка соток ни на что не повлияет, что говорит о том, что использовать универсальные фрезерные станки вполне возможно. Однако, если станок старенький, направляющие болтаются, то эта пара тройка соток может вырасти до полутора двух десяток, а вот это уже никуда не годится. По этой причине проверять головку блока и следить за качеством оборудования нужно очень и очень внимательно. Не каждый фрезерный станок создаст плоскость. Выглядеть он может идеально, но при прокатке индикатором, вы увидите, что плоскость-то у нас не плоская. Вот такая вот засада, мужики.

Что ещё тут может быть?

Если станочник обладает могучими руками, а любой станочник обладает могучими руками, кистевые, плечевые, мышцы у станочника, такие, что тяжелоатлет позавидует. Так вот этот светлый человек может так установить головку на стол и так её притянуть, что усилия прижима головки к столу фрезерного станка её просто деформируют. Если бедную ГБЦ, в этом скрюченном состоянии фрезеровщик добросовестно отфрезерует, и как только станочник ослабит могучие крепёжные болты и головка освободится, она вернётся в своё исходное положение. Секунду назад была плоскость, крепежное напряжение ушло, и вот мы получили некую сложную геометрическую фигуру. Поэтому принцип сила есть — ума не надо к тонким операциям, в частности к фрезеровке головки блока, применим быть не может. 

Теперь давайте коснемся тонкостей ремонта ГБЦ

Во многих дизельных головках блока используется такой конструктивный элемент как форкамеры. Форкамеры могут быть из каленой стали. Форкамеры могут быть из порошкового спеченного материала, то есть практически металлокерамика. Твердость такого материала существенно выше, чем твердость основного металла головки. Обрабатывать форкамеры и плоскость головки блока естественно приходится одновременно. Нет возможности удалить форкамеры, обработать, а потом поставить на место. В большинстве случаев, за редким исключением, такой возможности нет.

Значит нужно искать технологию, которая позволяет обрабатывать и твёрдый, и мягкий металл одновременно. Чаще всего это шлифовка, обычная плоская шлифовка. Когда ось вращения шлифовального круга расположена параллельно оси перемещения стола вместе с изделием. Так достигается высокая скорость относительного перемещения инструмента и малые усилия резанья.

Важным является подобрать правильную зернистость и твёрдость связующего шлифовального круга. И еще и правильную СОЖ(смазывающую охлаждающую жидкость). Почему? Потому что головка может быть из алюминиевого сплава, форкамеры могут быть из металлокерамики, и обрабатывающий инструмент, шлифовальный круг, должен быть некоторым уникальным компромиссом, который способен обрабатывать алюминий без налипания материала на круг и наволакивания и способен в то же время обрабатывать твёрдую форкамеру без выкрашивания, без прижогов и без других дефектов шлифовки. Задача нетривиальная, но грамотный шлифовщик эту задачу выполнить может.

Специализированные станки, разработанные именно для обработки плоскости головки блока и блока, предлагают метод шлифовки несколько другой, когда шлифуется абразивными секторами, и ось вращения комплекта абразивных секторов перпендикулярна плоскости перемещения изделия. Эта технология лично мне несколько менее симпатична, потому что скорость резания существенно меньше, чем при классической плоской шлифовке, усилия от инструмента выше и вероятность появления дефектов шлифовки то же несколько больше, чем на классическом шлифовальном станке. Более капризный, получается, процесс. Хотя, в некоторых случаях, мы всё-таки используем эту технологию.

О чём ещё стоит в этом случае сказать?

У многих головок блока больших индустриальных или грузовых моторов существуют проточки под индивидуальные уплотнения гильзы цилиндров. В этом случае, если приходится трогать плоскость головки, необходимо на такую же точно глубину обработать данную проточку. Это не простая задача. Она может выполняться универсальным швейцарским инструментом Mira, может выполняться на координатно-расточном станке, при наличии высокой квалификации может выполняться и на обычном расточном или вертикально фрезерном станке. Всё это рассматривается индивидуально и здесь огромное значение имеет мастерство станочника, выполняющего данную операцию.

Вот ещё какой интересный момент. Нередко в головке блока вращаются распределительные валы от одного до четырёх. Если плоскость головки блока деформировалась на две и более десятых миллиметра, это говорит совершенно однозначно о том, что ось распределительного вала деформировалась точно также. ГБЦ единая деталь, ничего никуда не делось, и если деформировалась плоскость, значит деформировалось все, включая опоры распределительных  валов.

Если восстановить плоскостность это одна операция, высокоточная, но тем не менее одна. Прошлись на фрезерном станке, ну хорошо, пускай, ладно, прошлись три раза, за три прохода восстановили плоскость. При этом мы имеем головку с идеальной плоскостью привалочной поверхности и с искривленным кривым, гнутым не соосным отверстием под вращение распределительного вала.

Можно туда с дурной силой запихать распределительный вал и заставить его вращаться? Ну, член профсоюза при помощи кувалды и какой-то матери эту задачу однозначно выполнит. Вал может даже попытается вращаться, только сломается при этом очень быстро. Износятся опоры этого самого распределительного вала, поэтому если уже головка совсем дорогая и деваться некуда, то после того, как вы восстановили плоскостность вам нужно будет восстановить соосность опор распределительного вала горизонтальной расточкой, либо завтуливанием.

Поскольку обе эти операции — и обработка плоскости и восстановление соосности опор распределительного вала трудоемкие и дорогостоящие, требуют высокой квалификации, в некоторых случаях при сильной деформации поверхности головки блока разумным решением является её заменить на новую. Ничего не поделаешь. Я большой НЕ сторонник одноразового мира, всё что может быть исправлено, должно быть исправлено, но существуют ситуации, когда поменять разумнее, чем пытаться исправить.

Ещё один момент, это частота поверхности головки блока после обработки. И здесь принцип маслом кашу не испортишь не работает. В некоторых случаях, особенно если используется металлическая прокладка головки блока, для уплотнения газового стыка между блоком и головкой блока, идеально отшлифованная поверхность даёт худший результат по уплотнению, чем поверхность с требуемой шероховатостью. Потому что риски резца фрезерного станка, оставленные на головке блока, создают локальные зоны уплотнения и деформации прокладки и более надёжно уплотняют газовый стык в комплекте с металлической прокладкой, чем если бы головка блока была идеально отшлифована. Вот это вот такая распространённая ошибка — шлифанули, головка блока выглядит как зеркало, собрали мотор, радуемся, а он, зараза, подтекает. И ничего с этим поделать нельзя, пока мы не создадим на поверхности необходимую шероховатость. Размер этой шероховатости в Ra обычно указывается в справочной литературе.

Должен заметить, что всё больше и больше производителей техники наровят отлучить механиков (российских в особенности), от этой справочной литературы. Не нужны на нашей планете сильно умные и сильно квалифицированные. Поэтому сейчас в инструкции по эксплуатации и в мануалах в основном пишут о том как настроить магнитолу, и как не пить эксплуатационные жидкости, содержащиеся в автомобиле. Раньше это было инструкцией по эксплуатации и ремонту, сейчас такая дивная книжка называется «инструкцией пользователя». Деградируем потихоньку. То есть гипотеза прогресса человечества является не просто не доказанной, а успешно опровергнутой, и вся наша жизнь это подтверждает. Глобализм, блин. Вот с ним-то мы и боремся.

Краткое резюме

“Чтобы забивать кривые гвозди, нужен кривой молоток”, как говорил великий прораб Крокодил Гена и его помощник Чебурашка. Для того, чтобы собрать работающий мотор из кривой головки блока, никаких кривых инструментов не придумано. Поэтому, если вы хотите собрать надежный и долговечный мотор, всё должно соответствовать техническим требованиям завода изготовителя, здравому смыслу и технической рациональности.

Соответственно, головка блока однозначно после снятия и перед установкой проверяется на наличие прогиба или на плоскостность, и если эта плоскостность нарушена, она нуждается в восстановлении. Методы восстановления — это фрезеровка или шлифовка на специализированном станке, и в этой работе существует достаточное количество нюансов. Можно, конечно освоить её самостоятельно. У нас народ, слава Богу, пока ещё рукастый и достаточно образованный. Но пускай пироги печет пирожник, а сапоги сапожник. Поэтому обращайтесь к специалистам, мы не просто сделаем для вас ГБЦ, пригодную к дальнейшей эксплуатации, мы ещё и на примере данной конкретной головки расскажем, что еще вам необходимо учесть и выполнить, что бы мотор получил надежную и долгую вторую жизнь.

Подробности об услуге вы всегда можете получить по телефону: +7 (495) 777-68- 39

Замена ГБЦ — порядок проведения работ и рекомендации

Антибактериальная обработка

Антикоррозийная обработка

Бронирование пленкой кузова

Бронирование стекол

Бронирование фар

Диагностика ДВС

Диагностика КПП

Диагностика и ремонт ТНВД дизеля

Диагностика и ремонт системы Common Rail

Диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя

Диагностика кондиционера

Диагностика подвески

Диагностика тормозной системы

Диагностика электрооборудования

Замена ГРМ

Замена ШРУСа

Замена амортизатора

Замена барабанов

Замена бензонасоса

Замена блока ABS EBD ESP

Замена блока предохранителей

Замена бокового стекла

Замена водяного насоса (помпы)

Замена воздушного фильтра

Замена втулки стабилизатора

Замена выпускного коллектора

Замена галогеновых ламп

Замена генератора

Замена глушителя

Замена двери

Замена жидкости ГУР

Замена заднего фонаря

Замена замка зажигания

Замена испарителя

Замена катализатора

Замена катушки зажигания

Замена коммутатора

Замена компрессора кондиционера

Замена ксеноновых ламп

Замена ламп габаритных огней

Замена лобового стекла

Замена масла

Замена масла КПП

Замена масла в двигателе

Замена масла в мостах

Замена масла в редукторе

Замена масла раздаточной коробки

Замена маслосъемных колпачков

Замена масляного насоса

Замена механизма стеклоочистителя

Замена мотора печки

Замена насоса гидроусилителя

Замена опорного подшипника

Замена опоры амортизатора

Замена опоры двигателя

Замена охлаждающей жидкости (антифриз)

Замена патрубка системы охлаждения

Замена поворотного кулака

Замена подшипника ступицы

Замена приводного ремня

Замена приемной трубы глушителя

Замена проводов высокого напряжения

Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)

Замена прокладки впускного-выпуского коллектора

Замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки поддона

Замена пружин

Замена пыльника ШРУСа

Замена радиатора кондиционера

Замена радиатора охлаждения

Замена радиатора печки

Замена редуктора

Замена резонатора

Замена ремня ГРМ

Замена ремня гидроусилителя

Замена ремня кондиционера

Замена ролика приводного ремня

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой рейки

Замена рулевой тяги

Замена рычага

Замена сайленблока

Замена салонного фильтра

Замена сальника

Замена свечей

Замена свечей зажигания

Замена стартера

Замена стеклоподъемника

Замена стойки амортизатора

Замена стойки стабилизатора

Замена стояночного тормоза

Замена ступицы

Замена суппорта

Замена сцепления

Замена термостата

Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных дисков

Замена тормозных колодок

Замена тормозных шлангов

Замена троса ручника

Замена турбины

Замена фары

Замена форсунок

Замена цепи ГРМ

Замена шаровой опоры

Замер компрессии

Заправка кондиционера

Зарядка аккумулятора

Капитальный ремонт бензинового двигателя

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Комплексная диагностика

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика дизельных двигателей

Оклейка кузова пленкой

Перетяжка потолка

Перетяжка руля

Перетяжка салона

Перетяжка торпеды

Плановое ТО

Покраска бампера

Покраска двери

Покраска капота

Покраска крыла

Покраска крышки багажника

Покраска кузова

Полировка кузова

Полировка фар

Предпродажная подготовка

Проверка и очистка топливной системы

Промывка инжектора

Промывка радиатора

Промывка форсунок

Работы по рулевой колонке

Регулировка клапанов

Регулировка света фар

Ремонт DSG

Ремонт АКПП

Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров)

Ремонт МКПП

Ремонт РКПП

Ремонт бампера

Ремонт вариатора

Ремонт газобаллонного оборудования (ГБО)

Ремонт генератора

Ремонт гидроусилителя

Ремонт глушителя

Ремонт двери

Ремонт двигателя

Ремонт зеркал

Ремонт капота

Ремонт катализатора

Ремонт компрессора

Ремонт кондиционера

Ремонт коробки

Ремонт крыла

Ремонт крышки багажника

Ремонт пневматической подвески

Ремонт радиатора кондиционера

Ремонт раздаточной коробки

Ремонт редуктора

Ремонт рулевого механизма

Ремонт рулевой рейки

Ремонт сколов стекла

Ремонт стартера

Ремонт суппорта

Ремонт трещин стекла

Ремонт трещин/сколов ветрового стекла

Ремонт турбины

Ремонт электрики кузова

Стапельные работы

Сход-развал

Тонировка стекол

Тюнинг выхлопной системы

Удаление катализатора

Установка автозвука

Установка видеорегистратора

Установка газобаллонного оборудования (ГБО)

Установка защиты картера

Установка иммобилайзера

Установка камеры заднего вида

Установка ксенона

Установка навигации

Установка омывателя фар

Установка парктроника

Установка подогрева сидений

Установка сабвуфера

Установка секретки

Установка сигнализации

Установка усилителя

Устранение сколов

Химчистка салона

Шумоизоляция

Головка блока цилиндров для автомобилей и автобусов Scania

Выдерживает самые жесткие условия эксплуатации

Головки блока цилиндров Scania имеют оптимизированную конструкцию, которая обеспечивает максимальную работоспособность двигателя и обеспечивает соблюдение нормативов токсичности выхлопа на протяжении всего срока эксплуатации двигателя.

Головка блока цилиндров Скания — только факты

Выбор материалов и точность изготовления

Когда двигатель работает, головка блока цилиндров подвергается значительным нагрузкам. Это высокое давление и высокая температура, сопровождающие процесс сгорания. Эти элементы должны выдерживать высокие нагрузки при открывании и закрывании клапанов, которые за весь срок службы двигателя происходят несколько миллионов раз. Клапаны и седла клапанов должны сохранять герметичность, направляющие клапанов и маслосъемные колпачки должны обеспечивать смазку. Поэтому на производстве важную роль играет выбор материала и точность изготовления.

Какую работу Мы проделали

  1. Поддержание формы
    Головки блока цилиндров Scania, благодаря своей конструкции и грамотному выбору материалов, способны выдерживать высокие температурные и механические нагрузки, которые сопровождают процесс сгорания, и широкий спектр других эксплуатационных нагрузок.
  2. Поддержание герметичности
    Конструкция клапанов и седел клапанов Scania, наряду с тщательным подбором материалов и высокой точностью механической обработки, обеспечивает минимальный износ и сохранение герметичности. Маслосъемные колпачки также помогают обеспе-чить герметичность при высоком давлении, которое присутствует во впускных и выпускных портах, и обеспечивают распределение смазки между клапаном и направляющей клапана.
  3. Головки блока цилиндров, предлагаемые на условиях обмена
    Головки блока цилиндров, включенные в программу обмена Scania Service Exchange, поставляются в комплекте с клапанами для облегчения установки и минимизации простоев. Головки блока цилиндров, предлагаемые на условиях обмена, для обеспечения долговечной работы двигателя поставляются в сборе с клапанами, рассчитанными на сложные условия эксплуатации.

ГБЦ Головка блока цилиндров на разборке

ГБЦ Головка блока цилиндров на разборке Выберите авто:

Помочь найти

Производитель: Nissan

Состояние: Б\У

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Kia

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.7

Тип двигателя: Бензин

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Honda

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.6

Тип двигателя: Бензин

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Mitsubishi

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3.5

Тип двигателя: Бензин

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Mitsubishi

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3.5

Тип двигателя: Бензин

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Suzuki

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.0

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Land rover

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.2D

Тип двигателя: Дизельный

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Jaguar

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3.0D

Тип двигателя: Дизельный

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Jaguar

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 3.0D

Тип двигателя: Дизельный

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

Производитель: Opel

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.0D

Тип двигателя: Diezel

Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3

Телефон: +7(495)532-27-77

32506327325141713251404232514041325140293249221932503768325037663250376532503616

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.

Подготовка поверхности двигателя | Прокладки Fel-Pro

Средняя шероховатость (Ra) — это среднее значение в микродюймах высоты шероховатости от пика до впадины на плоской поверхности. Чем ниже число Ra, тем более гладкая поверхность. Fel-Pro рекомендует отделку от 60 до 80 Ra для чугунных головок и блоков цилиндров и от 50 до 60 Ra для алюминия.

Fel-Pro использует запатентованные покрытия для прокладок головки и облицовочные материалы, предназначенные для заполнения незначительных дефектов поверхности и обеспечения улучшенной герметизации несовершенных поверхностей, обнаруживаемых в ремонтной среде.Прокладки OEM MLS хорошо подходят для новых, плоских, чистых отливок, так как они требуют очень гладкой поверхности, обычно 20-30 Ra или меньше.

Прокладки головки PermaTorque MLS

Fel-Pro разработаны специально для ремонтных сред и используют специальное покрытие, обеспечивающее покрытие с шероховатостью до 80 Ra. Ровность поверхности не менее важна для отделки поверхности, поэтому всегда проверяйте компоненты, чтобы убедиться, что они не деформированы или деформированы. Чтобы поддерживать постоянный контакт между прокладкой головки и сопрягаемыми поверхностями, все поверхности настила должны начинаться плоскими и оставаться плоскими после затяжки в соответствии со спецификацией.Хорошим правилом для определения плоскостности является то, что плоскостность поверхности, измеряемая в тысячных долях дюйма, никогда не должна превышать количество цилиндров на каждом ряду по длине блока.

Например, ни один блок или головка блока цилиндров не должны превышать 0,003 дюйма в горизонтальном положении, если имеется 3 цилиндра, как это было бы в двигателях с рядным 3-м цилиндром или V6. В приложениях с рядным 4 и V8 не должно превышать 0,004 дюйма внеквартирный и так далее. Ни один блок или головка не должны отличаться от плоскости более чем на 0,002 дюйма по ширине поверхности.

Загрузить бюллетень

Узнайте больше о качественных прокладках Fel-Pro, предназначенных для ремонта, найдите запчасти для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасти сегодня.

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе.Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

8 Признаки вздутия прокладки головки и треснувшего блока цилиндров

(обновлено 9 июля 2020 г.)

Двумя основными частями любого двигателя являются его головка блока цилиндров и блок цилиндров. Блок содержит поршни и цилиндры, а головка блока цилиндров — коромысла и клапаны.

Между блоком и головкой блока цилиндров находится прокладка головки блока цилиндров.Эта прокладка служит уплотнением для всех цилиндров внутри блока. Уплотнение предотвращает утечку охлаждающей жидкости из цилиндров, а также предотвращает утечку масла в цилиндры и смешивание с охлаждающей жидкостью.

Самое главное, если когда-либо возникнет проблема с блоком двигателя или головкой блока цилиндров, прокладка позволит механику разделить эти две большие части двигателя, чтобы их можно было отремонтировать по отдельности.

Если вы подозреваете, что у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров, на самом деле это может быть треснувший блок двигателя, и наоборот.Симптомы каждого могут быть похожими.

3 Признаки перегорания прокладки головки цилиндров

Прокладка головки цилиндров через некоторое время должна взорваться. Это может вызвать смешивание моторного масла, топлива и / или охлаждающей жидкости друг с другом в камере внутреннего сгорания.

Так как прокладка головки предназначена для предотвращения смешивания этих жидкостей, взорванная прокладка головки может вызвать это, и результаты могут быть катастрофическими. Ниже приведены три наиболее распространенных признака, указывающих на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Связано: Ужасная прокладка головки блока цилиндров Выпуск

1) Смесь антифриза и масла

Выдутая прокладка головки блока цилиндров может вызвать смешивание масла с антифризом. Но то же самое может произойти с треснувшим блоком двигателя, поэтому должен присутствовать и другой симптом.

2) Перегрев двигателя

Если охлаждающая жидкость попала в масло, она не сможет должным образом выполнять свою работу по охлаждению компонентов двигателя.Это приведет к перегреву двигателя. Если ваша машина перегревается, разумнее всего просто съехать на обочину и не продолжать движение.

3) Низкая производительность двигателя

Если у вас перегретый двигатель, его производительность значительно снизится. Самой большой проблемой будет медленное ускорение и остановка двигателя, поскольку в результате вы, вероятно, получите низкую компрессию двигателя.

5 Признаки треснувшего блока двигателя

Блок двигателя — это то, что вмещает и защищает цилиндры вашего двигателя.Корпус блока цилиндров смазан для предотвращения перегрева цилиндров или компонентов внутри него.

В верхней части блока цилиндров расположены головки цилиндров. Он закрывает цилиндры сверху и позволяет формировать камеру сгорания. Блок двигателя довольно редко когда-либо треснет, но такое случалось и раньше.

Как только это произойдет, в двигателе начнут появляться всевозможные проблемы и очень плохие симптомы. В конце концов, если блок двигателя больше не может защищать внутренние компоненты от чрезмерной жары и холода, то весь двигатель буквально поджарен.

Вот пять общих признаков треснувшего блока двигателя.

1) Смесь масла и антифриза

Моторное масло и антифриз могут смешаться вместе, если в блоке двигателя имеется серьезная трещина. Антифриз сможет пройти через трещину и затем циркулировать вместе с маслом. Это создаст серьезные проблемы для двигателя.

Как отмечалось выше, смешивание масла с антифризом также может указывать на повреждение прокладки головки блока цилиндров, поэтому учитывайте и другие симптомы.

2) Дым двигателя

Важным признаком треснувшего блока является дым, выходящий из двигателя. Если вы позволите этому продолжаться слишком долго, это приведет к другим проблемам с двигателем.

Дым возникает из-за утечки паров выхлопных газов через трещину, а не через выхлопную систему и выход из выхлопной трубы. При этом вы также, вероятно, испытаете резкую потерю мощности при попытке ускориться.

3) Увидеть трещину в блоке

Если вам действительно нужно подтвердить, что у вас есть трещина в блоке двигателя, просто выполните визуальный осмотр блока, чтобы увидеть, есть ли в нем трещина.Конечно, обычно это не так просто, как открыть капот.

Если у вас нет опыта работы с механикой, вы можете нанять механика, который сделает это за вас и поставит определенный диагноз.

4) Перегрев двигателя

Кожух блока двигателя помогает поддерживать охлаждение и смазку компонентов двигателя. Если в блоке есть трещина, двигатель не будет иметь надлежащего охлаждения, что приведет к его перегреву и, в конечном итоге, к внутреннему повреждению, если движение продолжится.

5) Низкое сжатие

Процесс внутреннего сгорания позволяет производить сжатие двигателя. Поскольку сгорание происходит в блоке двигателя, любая трещина, которая образуется на блоке, приведет к уменьшению сжатия, поскольку воздух выходит. Как только это произойдет, производительность двигателя снизится.

Что такое головка цилиндра? | Определение и функция головки цилиндра

Головка блока цилиндров — одна из наименее заметных частей автомобиля, но одна из самых важных.В это определение головки блока цилиндров и функциональную статью, мы определим головку блока цилиндров, посмотрим, что она делает, и ее расположение в автомобили. Мы также включили цилиндр изображения определения головы для поможет вам распознать компонент.

Во-первых, о головке блока цилиндров подробно.

Что такое головка цилиндра?

Возможно, вы слышали об этом. Скорее всего, вы не знаете, что это или даже какую роль он играет в вашей машине. Итак, что такое ГБЦ и для чего это делать? Вот головка блока цилиндров определение и использование.

Головка блока цилиндров, как следует из названия, изготовлена ​​из литого металла. часть, закрывающая верхнюю часть цилиндра. Здесь мы говорим о внутреннем двигатели внутреннего сгорания. Это двигатели, в которых цилиндры используются в качестве камер для сжигания топлива. В качестве Вы можете догадаться, у электромобилей нет головок блока цилиндров. Они не сжигают топливо если только они не гибридного типа.

Головка блока цилиндров устанавливается на блок цилиндров или корпус двигателя. Вместе с поршнем и цилиндром он составляет часть камеры сгорания.Под головкой блока цилиндров находится прокладка головки блока цилиндров. Прокладка уплотнения головка к цилиндру блокировка, предотвращающая утечки. Вот головка блока цилиндров диаграмма, показывающая, где головка и прокладка головки расположены. Обратите внимание также на блок двигателя.

Чтобы помочь вам лучше понять эти детали, вот определение блока цилиндров, прокладки головки, цилиндра и поршня. А также определение камеры сгорания и детали, из которых состоит компонент.

Блок цилиндров — это часть, которая образует опорную конструкцию для цилиндров двигателя и связанных с ними компонентов.Некоторые называют его блоком двигателя, хотя между ними существует техническая разница. Материалы главного блока цилиндров включают чугун и алюминий.

Цилиндр головка прокладка — устанавливается между головкой цилиндра и блоком двигателя, прокладка головки образует уплотнение между двумя частями. Функции прокладки головки цилиндров включают в себя удержание охлаждающей жидкости в соответствующих каналах, предотвращение утечки воздуха и продуктов сгорания и поддержание сжатия в цилиндрах двигателя.

Цилиндр — Эта часть, которая образует пространство для хода поршня. В цилиндре топливо сгорает, чтобы произвести энергию. Количество цилиндров варьируется в зависимости от типа двигателя. Как правило, чем больше число, тем больше мощность.

Поршень — поршень передает силу расширения дымовых газов на коленчатый вал. Он расположен в цилиндре двигателя и обычно изготавливается из алюминиевого сплава. Шатун позволяет поршню вращать коленчатый вал.

Камера сгорания — это выемка в нижней части головки блока цилиндров. Он образует пространство, в котором сгорает топливо, создавая силу для движения транспортного средства. Цилиндр состоит из стенок цилиндра, головки цилиндра вверху и поршня внизу.

Головка блока цилиндров встречается в двигателях внутреннего сгорания легковых автомобилей, грузовики, локомотивы, тракторы, мотоциклы и морские суда, такие как лодки и корабли. Головки различаются по дизайну. Головка блока цилиндров в двигателях мотоциклов может отличаться от типа, например, у тракторов.

В большинстве случаев цилиндры двигателя и головки цилиндров велосипедов неразъемные конструкции. Крупногабаритные автомобили, как правило, головки блока цилиндров как отдельные части. которые крепятся на блоке цилиндров с помощью болтов или шпилек.

Обычно тип двигателя определяет, какую головку блока цилиндров использовать. Рядные двигатели используют одну головку блока цилиндров, в то время как V и Boxer Типы двигателей имеют два разные головы. В некоторых автомобилях большой грузоподъемности каждый цилиндр имеет свой собственный крышка цилиндра. Это делает цилиндр ремонт головки блока цилиндров или замена головки блока цилиндров.

Вот различные функции головки блока цилиндров в двигателе автомобиля.

Головка блока цилиндров Функция

Для чего предназначены головки цилиндров в двигателях автомобилей? Головка блока цилиндров, хотя в большинстве случаев неизвестна, играет важную роль в работе автомобиля. Это сложная структура, состоящая из множества проходов. У каждого из этих портов есть своя цель, и их коллективные роли определяют важность этой части двигателя. К основным функциям головки блока цилиндров в двигателе относятся:

  • Обеспечить монтажная конструкция для различных компонентов, таких как вход и выход выпускные клапаны и воздуховоды, свечи зажигания, форсунки и (в некоторых конструкциях головок), распредвал.
  • содержат каналы для охлаждающей жидкости, масла и продуктов сгорания
  • Отвод тепло, вырабатываемое двигателем и, следовательно, производящее охлаждение
  • Act в качестве уплотнения камеры сгорания и механизма управления двигателем
  • Возьмем сжатие в результате давления сгорания
Источник: http://www.supras.org.nz

Головка блока цилиндров содержит каналы для впускного воздуха, выхлопа, Copland и масляные каналы.

Одна из функций головки блока цилиндров — охлаждение двигателя.Голова достигает этого с помощью двух основных методов; вода или воздух.

Головки с водяным охлаждением являются наиболее популярными, и многие современные двигатели имеют этот тип. В двигателях этого типа вода смешивается с антифризом, чтобы предотвратить образование льда. An также вводится антикоррозийный агент для предотвращения коррозионного действия воды. Головки цилиндров с водяным охлаждением более эффективны и производят отличные полученные результаты.

В головках цилиндров с воздушным охлаждением используются большие ребра, которые нагнетают воздух для охлаждения.В них нет инженерных сложностей с головкой блока цилиндров, что делает их производство недорогим. Поскольку охлаждение воздухом может происходить при чрезвычайно низких температурах без риска замерзания, головки с воздушным охлаждением более надежны. Они также легкие и легко ремонтируются.

Материалы и производство головки блока цилиндров

Головки блока цилиндров авто отлиты из расплавленного металла. Обычно, производители используют LFC, потерянную пену литье, для литья ГБЦ. В методе используется пенополистирол для производства требуемый образец.Это один из самых простых процессов для сложных отливок, но также тот, который дает отличные результаты. Литье из вспененного материала имеет преимущество точности размеров и хорошей отделки, среди прочих преимуществ.

Головки цилиндров могут быть изготовлены из железа или алюминия. Это зависит от требуемая производительность, долговечность и другие факторы. Каждый материал предлагает конкретные преимущества, подходящие для конкретных ситуаций, как мы увидим далее.

Источник: http://www.ebay.ca

Алюминиевые головки блока цилиндров- Алюминий производит легкие головки, которые также более эффективно рассеивают тепло.Однако головки блока цилиндров из алюминия дороже. Помимо высокой стоимости ГБЦ при использовании алюминия существует проблема долговечность. Алюминиевые головки блока цилиндров конструктивно слабые. Они легко повреждены перепадами температур, агрессивными материалами и ударами.

Поскольку они обеспечивают лучшую экономию топлива и теплопередачу, алюминиевые головки часто используются в спортивных и гоночных автомобилях. В этих машинах экономия веса и быстрое охлаждение двигателя — необходимые функции.В большинстве бензиновых двигателей используется алюминий. головки цилиндров.

Источник: http://paceperformance.com

Головки блока цилиндров из железа — головки блока цилиндров из железа дешевле, чем головки из алюминия. Они есть также высокопрочный и долговечный. Проблема с чугунными головками цилиндров двигателя в том, что они слишком тяжелые. Они добавляют к вес транспортного средства и способствуют плохому расходу топлива экономия.

Металлические головки также плохо передают тепло и не подходят для таких требовательных приложений, как гоночные автомобили.Эти типы головок в основном используются в дизельном топливе. Головка блока цилиндров дизельного двигателя стоит меньше, лучше выдерживает повреждения и служит долго. Если этого не требует ситуация, это наиболее предпочтительный тип головок.

Заключение

Головки цилиндров — это двигатели внутреннего сгорания. двигатели. Они предоставляют место для установки необходимых деталей двигателя. Проходы также, чтобы важные газы и жидкости попадали в двигатель и выходили из него. Много людей не понимают функции головок цилиндров в двигателе автомобиля или даже их расположение.Эта статья содержит информация по теме, от определения головки блока цилиндров, автомобилей, в которых она используется, до материалов, используемых для изготовления составные части. Подробнее о ГБЦ читайте в других наших статьях.

Блоки двигателя: все, что вам нужно знать

блок цилиндров , также называемый блок цилиндров или просто блок , это самая большая и тяжелая часть двигателя. Снимите все с двигателя, и этот кусок литого металла будет последним, что останется.Его основное предназначение — вмещать цилиндры, в которых работают поршни, а также в нем есть каналы, через которые перекачиваются масло и охлаждающая жидкость. Практически все современные блоки также образуют корпус для коленчатого вала, область, называемую блок-картер .

Поскольку блок большой и прочный, он является идеальным местом для установки многих других частей двигателя — генератора, водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления и стартера — все они прикручены к блоку болтами.

Блоки представляют собой неразъемную отливку из чугуна или алюминиевого сплава.За последние два десятилетия алюминиевый сплав все чаще использовался для изготовления блоков цилиндров из-за его небольшого веса. До этого блок делали из чугуна, который намного тяжелее. Блоки из чугуна прочнее алюминия и до сих пор широко используются, особенно в дизельных двигателях из-за более высоких действующих сил сжатия.

Компоненты блока двигателя

Цилиндров

Цилиндры — это пространства, в которых перемещаются поршни.Это большие отверстия точной формы, которые проходят через весь блок, с гладкими стенками, которые создают уплотнение с поршнем.

В блоках, изготовленных из чугуна, цилиндры обычно обрабатываются непосредственно в блоке, стенки растачиваются гладко, а затем обрабатываются в процессе, называемом хонингованием. Алюминий мягче и более подвержен износу, поэтому в блоках из алюминиевого сплава будут использоваться более твердые металлические гильзы цилиндров или гильзы, которые помещаются в форму перед заливкой или закачиванием расплавленного алюминия.Такие вкладыши иногда также используются там, где цилиндр необходимо отремонтировать или увеличить. Стенки цилиндра могут иметь специальное покрытие для уменьшения трения и улучшения теплопроводности.

Обработка поверхности стенок цилиндра имеет жизненно важное значение, поскольку трение между поршнем и стенками цилиндра обычно составляет 20% трения в двигателе. Когда поршень перемещается вверх и вниз по цилиндру, он должен скользить по масляной пленке, избегая любой контакт металл-металл. Итак, мы хотим, чтобы стены были гладкими, чтобы избежать трения, но если стенки слишком гладкие, масло не прилипнет к ним.Слишком грубые стенки повредят поршневые кольца в местах контакта. Требуется тонкая штриховка, которая создает миллионы крошечных ромбовидных областей, которые могут действовать как резервуары.

Размер и количество цилиндров являются основными показателями объема двигателя. Чем больше цилиндров, тем больше цилиндры дают больше мощности.

Охлаждающая жидкость

При работающем двигателе стенки цилиндров сильно нагреваются — и это специально; одна из их основных функций — отвод тепла от поршня.Цилиндры окружены полостями, называемыми водные рубашки через которую перекачивается охлаждающая жидкость водяным насосом. Как только двигатель нагреется до температуры, охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где охлаждается.

Проходы спроектированы таким образом, чтобы можно было полностью осушить всю систему и избежать любых карманов, в которых может скапливаться воздух и образовываться пар.

Обычно поток охлаждающей жидкости в двигателе направлен вверх из-за того, что горячие жидкости естественным образом поднимаются над холодными.Внутри двигателя есть две схемы потока: при последовательном потоке охлаждающая жидкость проходит через все цилиндры, затем вверх в головку и обратно к передней части двигателя. Параллельным потоком охлаждающая жидкость попадает в головку через отверстия рядом с каждым цилиндром.

Масляные каналы

Масляные каналы внутри двигателя называются галереи . Масло перекачивается масляным насосом из поддона и по галереям.Эти каналы позволяют маслу достигать коленчатого вала и головки блока цилиндров. В этом двигателе Mazda есть галереи, по которым масло подается к маленьким форсункам, которые разбрызгивают нижнюю часть поршней, чтобы они оставались холодными.

Нефтяные штольни высверливаются в блоке после его заливки. Будут вставлены заглушки, чтобы заглушить концы галерей после того, как они были обработаны.

Возможно, к блоку будут прикреплены масляный фильтр и датчик давления масла. В показанном двигателе Mazda оба находятся в блоке.

Палуба

Верхняя поверхность блока, на которой находится головка блока цилиндров, называется колода . Он идеально ровный и сопряжен с нижней стороной ГБЦ . Между блоком и головой будет прокладка головки . На двигателе с более чем одной головкой блока цилиндров, например, в V, W или плоской компоновке, будет площадка, на которой каждая из головок блока цилиндров соприкасается с блоком.

Головка блока цилиндров плотно прикручена к блоку, потому что пространство, образованное между стенками цилиндра, головкой и верхней частью поршня, является камерой сгорания и принимает на себя огромную силу детонации топлива.Поскольку блок массивный и изготовлен из чугуна, он редко коробится, и поэтому настил блока редко нуждается в механической обработке при восстановлении двигателя. Это контрастирует с нижней стороной меньшей, более податливой головки блока цилиндров, которая может легко деформироваться.

Картер

Практически все современные блоки цилиндров имеют внизу область, в которой коленчатый вал . Эта область, которая окружает коленчатый вал, называется блок-картер .

Коленчатый вал сидит в седлах, окружен подшипниками, а затем зажат крышками коренных подшипников.

Отверстие в нижней части картера будет закрыто масляным поддоном или поддоном, в котором находится моторное масло. Между масляным поддоном и блоком может быть прокладка, или, для этой Mazda, масляный поддон уплотнен жидкой прокладкой, которая по существу похожа на силиконовый герметик.

Подушки двигателя

Блок двигателя используется как точка крепления между двигателем и шасси.Кронштейны, называемые опорами двигателя, прикрепляются болтами к блоку двигателя, а затем через резиновые опоры к шасси или подрамнику.

Заглушки сердечника

Вокруг блока есть отверстия, закрытые металлом. заглушки , также называемый пробки для замораживания или же расширительные заглушки . Несмотря на свое название, эти заглушки — всего лишь остатки процесса литья: в форме для блока используется сжатый песок для образования внутренних пространств, таких как водяные рубашки.Когда металл затвердевает, этот песок встряхивается и вымывается из двигателя через эти большие отверстия. Иногда обработка производится также через отверстия. Затем в отверстие вдавливают тонкую металлическую заглушку, чтобы закрыть его. Если охлаждающая жидкость внутри блока замерзнет из-за недостаточного количества антифриза для внешней температуры, то он расширится. В этой ситуации возможно, что заглушки выскочат до того, как блок треснет, хотя это ни в коем случае не обязательно, и это действительно незначительное побочное преимущество наличия заглушек.

Эти заглушки могут подвергаться коррозии в течение всего срока службы блока и могут начать протекать. Их можно снимать и заменять. Во время восстановления двигателя, возможно, потребуется удалить пробки, чтобы полностью промыть двигатель.

Вспомогательные крепления

В различных точках блока имеются резьбовые отверстия с плоской обработанной поверхностью. Эти точки крепления называются боссов .

Неисправности

Сам блок очень прочный.Он маловероятен из-за своей массы, а коррозия снаружи оказывает незначительное влияние. Блок двигателя редко нуждается в обслуживании в течение срока службы обычного автомобиля, неисправности обычно обнаруживаются и устраняются только во время полного восстановления двигателя. Устранение неисправностей в блоке двигателя может быть очень дорогостоящим, в основном из-за трудозатрат на разборку двигателя для ремонта.

Трещины

В блоке двигателя могут образоваться трещины как внутри, так и снаружи.Если есть подозрение на трещину, перед разборкой двигателя можно добиться некоторого успеха с помощью химического герметика для блоков. Это химические присадки, которые добавляются к охлаждающей жидкости и могут закрыть небольшие трещины в системе охлаждающей жидкости.

Чугунный блок проверяется на наличие трещин с помощью процесса, называемого магнитным плавлением, при котором цветной металлический мелкий порошок разбрызгивается на блок, в то время как ток применяется для создания магнитного поля. Это поле сильнее вокруг трещин и притягивает порошок к мелким трещинам, что делает их хорошо заметными.

Алюминиевые блоки проверяются на наличие трещин с помощью набора для испытаний с применением красителя. Они работают с использованием цветного красителя, который проникает в трещины и делает их более заметными.

Как только трещина обнаружена, ее можно сварить, но это работа специалистов, потому что литые материалы сложно сваривать, не ослабляя прилегающую зону.

Износ цилиндра

Со временем на стенках цилиндров из-за высокой температуры образуется глазурь.Если двигатель ремонтируется, цилиндры должны быть очищены от глазури и проверены. Удаление глазури можно произвести, протерев стены денатурированным спиртом или разбавителями для краски, также можно использовать хонинговальный инструмент.

Цилиндры могут иметь коническую форму, при которой верхняя часть цилиндра сужается к низу. Это связано с тем, что основной износ происходит там, где поршневые кольца соприкасаются со стенкой цилиндра. Цилиндры также могут иметь овальную или овальную форму. В обоих случаях, если это превышает допуск производителя, цилиндры необходимо подвергнуть механической обработке.Диаметр цилиндра следует измерять циферблатным индикатором.

Подшипники коленчатого вала

Седла коленчатого вала могут изнашиваться или смещаться из-за перекоса. Это приводит к неравномерному зажиму коленчатого вала. Процесс обработки для увеличения и выравнивания седел коленчатого вала называется расточкой.

Модификации и обновления

Растачивание двигателя

Одним из способов увеличения мощности двигателя является увеличение его мощности, то есть количества пространства для топлива и воздуха над поршнем.Объем внутри цилиндров можно увеличить, сделав их шире в процессе, известном как расточка двигателя или высверливание . В механическом цехе цилиндры растачиваются для увеличения диаметра, при этом гарантируя, что цилиндр движется точно перпендикулярно коленчатому валу. Как только это будет сделано, двигателю потребуются поршни и поршневые кольца увеличенного размера, подходящие для цилиндра нового размера.

Как делается блок двигателя

Все блоки, за исключением особо специализированных, отливаются путем заливки расплавленного металла в формы.Исторически двигатели отливали из чугуна, но все чаще используется алюминиевый сплав из-за его меньшего веса. На этом видео показан процесс производства блока цилиндров.

Литье блоков цилиндров — это процесс массового производства, поэтому специализированные блоки, обычно единичные для изготовления на заказ, фрезеруются из цельного куска алюминия. Он известен как блок цилиндров двигателя, после куска твердого алюминия.

В этом видео из цельного блока алюминия весом 170 кг превращается в блок двигателя.

Как использовать герметик для блока цилиндров для устранения утечки в прокладке головки

Утечки из прокладки ГБЦ — проблема, которая может поражать любой современный двигатель внутреннего сгорания, независимо от года выпуска, марки или модели. Будь то перегрев двигателя или большой пробег и износ, прокладки головки блока цилиндров могут протекать и вызывать проблемы. Если прокладка головки блока цилиндров протекает, это означает, что охлаждающая жидкость протекла либо в картер двигателя, либо в один или несколько цилиндров двигателя.

Степень утечки через прокладку головки может варьироваться от незначительной до серьезной. В незначительных случаях автомобиль может работать и двигаться, но будет страдать от снижения производительности двигателя, медленного расхода охлаждающей жидкости и перегрева. В более серьезных случаях двигатель будет страдать от серьезных проблем с производительностью двигателя и перегрева, чрезмерного загрязнения охлаждающей жидкости и выброса белого дыма из выхлопных труб. В самых тяжелых случаях утечка прокладки головки блока цилиндров делает автомобиль непригодным для движения и требует полной замены двигателя.

Из-за характера и конструкции современных бензиновых двигателей протечки через прокладки головки цилиндров почти всегда требуют значительного ремонта. Эта работа всегда очень трудоемкая и требует много времени, и эту задачу должен выполнять только профессиональный техник. Часто возможно, что затраты, связанные с ремонтом протекающей прокладки головки блока цилиндров, могут просто не окупить вложений для владельца, или утечка прокладки головки блока цилиндров может быть незначительной, а автомобиль останется очень управляемым.В этих случаях, возможно, стоит попытаться устранить утечку прокладки головки блока цилиндров с помощью герметика для блока цилиндров.

Часть 1 из 1: Как отремонтировать прокладку головки блока цилиндров с помощью герметика для блока цилиндров

Герметизаторы блока цилиндров двигателя

работают, герметизируя утечки через прокладку головки двигателя изнутри, используя охлаждающие каналы автомобиля для транспортировки герметика к месту утечки. Большинство герметиков накапливаются в месте утечки и формируют уплотнение, используя тепло двигателя в качестве катализатора, помогающего вылечить и упрочнить уплотнение. Фактический процесс использования герметиков для блока цилиндров обычно очень простая задача, которую можно выполнить самостоятельно, в крайнем случае, прежде чем обращаться к профессионалу.Обратите внимание, что перед тем, как пытаться устранить утечку из прокладки головки блока цилиндров, рекомендуется провести надлежащую диагностику автомобиля, чтобы убедиться в природе проблемы, прежде чем принимать такие меры.

Необходимые материалы

  • Охлаждающая жидкость
  • Герметик для блока цилиндров
  • Перчатки

  • Примечание : Всегда следуйте указаниям на бутылке с герметиком для блока цилиндров. Конкретные инструкции могут отличаться в зависимости от марки, поэтому важно внимательно прочитать инструкции.В этом пошаговом руководстве описаны типичные шаги, предпринимаемые при применении многих герметиков для блоков цилиндров.

Шаг 1. Прочтите инструкции . Прочтите инструкции на обратной стороне герметика блока цилиндров, чтобы иметь четкое представление о том, каким будет процесс его использования.

  • Совет : Правильная дозировка для двигателя размера будет указана на обратной стороне бутылки.

Важно отметить, сколько вы будете наливать, так как системы охлаждения разной мощности могут потребовать разного количества герметика.

Шаг 2: Найдите крышку радиатора . Крышка радиатора обычно находится рядом с передней частью двигателя рядом с защелкой капота.

Шаг 3: Добавьте герметик блока цилиндров . Заливайте герметик блока цилиндров прямо в двигатель, куда бы вы ни добавляли охлаждающую жидкость.

Обычно это крышка наливной горловины радиатора двигателя или бачок регенерации охлаждающей жидкости, если это система под давлением.

  • Предупреждение : Важно отметить, что автомобиль должен быть холодным или дать ему остыть перед тем, как пытаться открыть систему охлаждения, поскольку открытие крышки радиатора на горячем двигателе под давлением приведет к разбрызгиванию горячей охлаждающей жидкости повсюду, когда давление внезапно выпустили.

Шаг 4. Установите на место колпачок . После того, как вы залили нужное количество герметика блока цилиндров в охлаждающую жидкость двигателя, долейте ее до нужного уровня и закройте крышку.

Шаг 5: Включите двигатель . Запустите двигатель и включите нагреватель на максимум тепла и потока.

Герметик блока цилиндров работает, прокачивая герметик через систему охлаждения двигателя и накапливая его в местах утечек, чтобы создать уплотнение.

Шаг 6: Дайте двигателю поработать .Дайте двигателю поработать на холостом ходу 15-20 минут или столько, сколько указано на бутылке.

Запуск двигателя в течение этого периода времени даст герметику время для работы и правильного уплотнения.

Шаг 7: Заглушите двигатель и дайте ему остыть . После того, как двигатель проработает время, указанное производителем, выключите двигатель и дайте ему остыть, чтобы крышку радиатора можно было снять еще раз.

Шаг 8: Проверьте, нужно ли доливать охлаждающую жидкость .Когда двигатель остынет, снимите крышку и проверьте, нужно ли доливать охлаждающую жидкость.

На этом этапе герметик успел поработать и, надеюсь, смог устранить утечку. Попробуйте вести машину в течение часа, чтобы проверить, не устранил ли герметик какие-либо утечки.

Использование герметика для блоков — последнее средство для ремонта протекающих прокладок головки блока цилиндров. Часто это отличный вариант, если ремонт двигателя кажется невозможным или целесообразным. Хотя результаты могут сильно различаться в зависимости от таких факторов, как серьезность утечки и тип используемого герметика, часто стоит попробовать, поскольку стоимость намного ниже, чем ремонт двигателя.В более серьезных случаях герметик для блоков может не работать, и может потребоваться дальнейшая оценка или работа. Наша лучшая рекомендация — осмотреть ваш автомобиль на предмет прокладки головки блока цилиндров и утечек охлаждающей жидкости, чтобы определить, подойдет ли герметик для блока цилиндров вашему автомобилю или другой ремонт более подходит.

профессиональных приемов: проверка деформации головки цилиндров

Если ваш двигатель когда-либо сталкивался с серьезным перегревом или поломкой прокладки головки блока цилиндров, велика вероятность того, что головка цилиндра или блок деформированы.Если вы не Супермен, нет физического способа визуально проверить наличие дефектов или почувствовать плоскостность головки блока цилиндров, поэтому единственный правильный способ измерить головку блока цилиндров — использовать линейку и щуп. Перед повторной сборкой и установкой прокладок алюминиевые головки цилиндров и блоки требуют проверки на плоскостность, чтобы убедиться, что они не выходят за рамки заводской спецификации. Большинство алюминиевых головок, использующих прокладку из многослойной стали (MLS), должны иметь общую деформацию не более 0,002 дюйма (0,05 мм) (блок плюс головка вместе взятые) в любом направлении.

Фото 2/4 | Проверка деформации головки цилиндров — профессиональные хитрости

Перед осмотром головки блока цилиндров необходимо очистить поверхности (с помощью средства для очистки тормозов и чистых бумажных полотенец) от любых остатков прокладок, нагара или силикона, которые в противном случае могут повлиять на измерения. Мы использовали 24-дюймовую линейку Snap-On GA438A для проверки головок цилиндров Subaru WRX 2003 года.

Чтобы использовать линейку, поместите ее на лицевую сторону головки цилиндра или блока, затем используйте щуп для проверки любых зазоров между линейкой и поверхностью. При проверке плоскостности избегайте наезда торца щупа на линейку. Это приведет к скручиванию или деформации щупа, предотвращая попадание под линейку, что приведет к неправильным показаниям.

Фото 3/4 | Проверка деформации головки цилиндров — профессиональные хитрости

Положите пластину щупа на различные точки головы, как показано на нашей фотографии, и поместите линейку поверх пластины.Очень легкое вытягивание или ослабление листа под краем будет указывать на углубление или возможный признак деформации поверхности. Если зазор между прямой кромкой и поверхностью превышает максимальные пределы двигателя, головка или блок недостаточно плоские, чтобы удерживать хорошее уплотнение, и перед повторной сборкой необходимо заменить поверхность в механическом цехе.

Что нужно знать о перегреве автомобиля

Первое, что вы должны знать о перегреве автомобиля, это то, что в большинстве современных автомобилей используются фиктивные манометры.Фиктивный датчик — это тип датчика, который обычно отражает только фактические данные. Например, указатель температуры охлаждающей жидкости покажет холодную, нормальную и горячую, но не будет показывать многочисленные колебания температуры, которые испытывает двигатель во время движения. Проблема с этим типом датчика заключается в том, что к тому времени, когда датчик температуры показывает горячее значение, двигатель уже достиг очень высокой температуры и во многих случаях вызывает серьезные повреждения двигателя.

Далее вы должны понять анатомию современного двигателя.Современные двигатели состоят из блока цилиндров и одной или двух головок цилиндров, в зависимости от того, является ли двигатель рядным или V-образным. Обычно рядный четырехцилиндровый двигатель выглядит так:

Головка блока цилиндров находится на верхней части блока цилиндров, а прокладка головки блока цилиндров закрывает пространство между ними.

Кроме того, в большинстве современных двигателей используется алюминиевая головка блока цилиндров и блок цилиндров из чугуна. Некоторые двигатели, такие как Subaru, используют алюминиевую головку блока цилиндров и алюминиевый блок цилиндров.Алюминиевая головка блока цилиндров во многих отношениях более эффективна, чем чугунная головка блока цилиндров старого образца.

Главный недостаток алюминиевой головки блока цилиндров заключается в том, что, когда головки блока цилиндров становятся слишком горячими, они легко деформируются. Головка цилиндра из чугуна может быть деформирована, но она должна достигать гораздо более высокой температуры и должна достигать этой температуры много раз.

Покоробленная головка больше не имеет надлежащей сопрягаемой поверхности для поддержания плотного уплотнения между собой и блоком двигателя.Из-за потери герметичности прокладка головки блока цилиндров со временем выходит из строя. Плохая прокладка ГБЦ вызывает перегрев автомобиля.

Видите ли, анатомия прокладки ГБЦ такова, что в ней много отверстий. Некоторые отверстия предназначены для прохождения поршней, некоторые — для прохождения масла, а некоторые — для прохождения охлаждающей жидкости. Когда прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, часть выхлопных газов попадает из области цилиндра в охлаждающую жидкость. Выхлопной газ намного горячее охлаждающей жидкости, а также нагнетает воздух в систему охлаждения.Комбинированное воздействие горячего газа и образовавшегося воздушного кармана в системе охлаждения приводит к перегреву автомобиля, несмотря на то, что в остальном система охлаждения является надлежащей.

Симптомы плохой прокладки головки блока цилиндров и / или деформации головки блока цилиндров включают:

Перегрев под нагрузкой, при движении по шоссе или при остановке и движении, несмотря на исправную систему охлаждения.

Грубый холостой ход при первом запуске после длительного простоя. Пока автомобиль не движется, охлаждающая жидкость может капать в камеру сгорания и вызывать пропуски зажигания, пока охлаждающая жидкость не сгорит.

Белый дым из выхлопной трубы при первом запуске. Опять же, охлаждающая жидкость может капать в камеру сгорания при выключенном автомобиле, при сгорании охлаждающей жидкости образуется дым.

Автомобиль постоянно требует добавления охлаждающей жидкости, несмотря на отсутствие видимых утечек. Двигатель потребляет охлаждающую жидкость и сжигает ее; поэтому его постоянно нужно доливать.

Чрезмерное давление в системе охлаждения при работающем двигателе. Та же сила сгорания, которая приводит в движение двигатель, выталкивает выхлопные газы в систему охлаждения, что приводит к очень высокому давлению в системе охлаждения.

Постоянное вскипание и выталкивание жидкости из бачка перелива. Поскольку выхлопной газ нагнетается в охлаждающую жидкость, давление становится настолько высоким, что заставляет крышку радиатора открываться и выталкивает избыточное количество охлаждающей жидкости в резервуар для перелива.

Углеводороды (компонент выхлопных газов) в системе охлаждения.

Масло в охлаждающей жидкости и охлаждающей жидкости в масле. Если головка блока цилиндров достаточно сильно деформирована, охлаждающая жидкость и масло смешаются. Этот симптом встречается очень редко и возникает только в самом крайнем случае плохой прокладки головки блока цилиндров.

Вот два худших перегона, которые я видел. Audi, расплавившая поршень, и Subaru, расплавившая блок!

Плохая прокладка головки блока цилиндров требует больших затрат в ремонте, поскольку необходимо разбирать основные компоненты двигателя. Впускной и выпускной коллекторы необходимо снять. В случае двигателей с верхним распределительным валом необходимо снять ремень или цепь привода ГРМ. Наконец, необходимо открутить саму головку блока цилиндров и снять с блока цилиндров.

После снятия головки блока цилиндров с блока двигателя ее необходимо тщательно очистить и доставить в механический цех.Затем механический цех проверяет, какой ущерб вызвал нагрев, потому что клапаны и седла клапанов также могут деформироваться из-за тепла. В случае деформированных клапанов головку блока цилиндров не нужно фрезеровать до плоского состояния, но, возможно, также потребуется замена клапанов.

После возврата головки блока цилиндров из механического цеха можно собирать двигатель. Конечный результат — очень трудоемкий и дорогой ремонт. Положительным моментом является то, что двигатель, у которого была заменена прокладка головки блока цилиндров, и головка блока цилиндров должным образом отремонтирована, будет работать как верх.

.

alexxlab / 30.12.2020 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *