Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Гофра приемной трубы замена: Замена гофры глушителя в ЗАО Москвы

Содержание

Замена гофры глушителя в ЗАО Москвы

После прогорания выхлопной системы, замена гофры глушителя – самая популярная услуга в ремонтных мастерских. Несмотря на усилия конструкторов автомобилей, этот элемент остается одним из наиболее уязвимых узлов. Заменить гофру в кратчайшие сроки можно в автосервисе «Ваш глушитель».

Назначение и разновидности гофры

Данный упругий элемент предназначен для гашения вибраций по всей длине глушителя. Чем массивнее выхлопная труба, тем выше ее инерция. При колебаниях двигателя, а также во время торможения и разгона, на соединительные трубы действуют силы растяжения и сжатия. Вкупе с нагревом, возникает риск разрыва не только соединительных фланцев, но и разрушения самих компонентов выхлопной системы.

Гофра представляет собой своеобразную пружину, цилиндр из стали в виде «гармошки». Внутренняя часть защищена плетеным стальным чулком. При сохранении герметичности, узел довольно подвижный, продольные растяжения могут достигать нескольких миллиметров, без ущерба для конструкции.

Существует две основные разновидности гофр:

  • Несущая. Помимо основной функции, является силовым элементом выхлопной системы. Обладает высокой прочностью, но диапазон растяжения не очень высокий.
  • Демпфирующая. Работает только в режиме гашения вибраций. Требует установки дополнительных подвесов.

Оба типа взаимозаменяемы. Опытные установщики, проводя ремонт гофры выхлопной системы, монтируют дополнительные подвесы в любом случае. Надежность соединения повышается, узел служит дольше.

На глушителе могут быть установлены два элемента: демпфер приемной трубы, размещенный сразу после коллектора, и промежуточная гофра, установленная в середине конструкции. Замена гофры приемной трубы происходит чаще, поскольку основные нагрузки приходятся именно на нее.

Мастера сервиса «Ваш глушитель» при ремонте устранят конструктивные недочеты, и установленная гофра прослужит дольше штатной.

Почему ломается гофра?

  1. Повышенные нагрузки. К ним относятся поездки по бездорожью, и быстрая езда по дорогам с некачественным покрытием.
  2. Химическое воздействие извне. Реагенты, которыми посыпают зимние дороги, ускоряют износ этого элемента. Чаще всего замена гофры выхлопной системы требуется по окончании зимнего сезона.
  3. Химическое воздействие изнутри. Сомнительные присадки, да и просто некачественное топливо, разрушают твердый, но при этом и довольно хрупкий металл гофры.
  4. Коррозия. Демпферы изготавливаются из качественной стали, однако постоянная смена температур способствует окислению металла. Например, при хорошо разогретом глушителе, Вы заехали в глубокую лужу. Появляются микротрещины, которые довольно быстро прогорают насквозь.
  5. Детонации в двигателе. Резкие динамические нагрузки плохо переносятся хрупким металлом. Результат – внеплановая смена гофры. Если в глушитель попадает несгоревшее топливо, возможны микровзрывы.
    Избыточное давление также приводит к разрушению демпфера.

Можно ли самостоятельно переварить гофру глушителя?

Первое правило – этот элемент не подлежит ремонту. Его можно только заменить. Выполнить такие работы качественно в гаражных условиях невозможно. Сварка гофры глушителя обычными средствами приводит к ее поломке уже в процессе ремонта.

В сервисе «Ваш глушитель» применяется сварка в среде инертных газов, с постоянным контролем температуры дуги. При этом используется технология, сохраняющая коррозийную защиту. Устраняются напряжения в местах соединения.

На установленные запасные части и проведенную работу, дается гарантия от нашего сервиса. Если на Вашем автомобиле необходимо переварить или заменить гофру глушителя — обращайтесь в наш автосервис по ремонту выхлопных систем в ЗАО г. Москвы (пос. Рублёво, р-н Кунцево, м. Крылатское, м. Строгино) и наши высококвалифицированные мастера произведут оперативную замену гофры глушителя по доступной цене.

Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.

Устройство гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля.

Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор

 — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. 
Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Замена гофры глушителя в ЗАО Москвы

Виброкомпенсатор глушителя (гофра) работает с постоянной нагрузкой. Несмотря на прочность данного элемента (при его изготовлении применяются особые сорта стали), периодически требуется замена гофры глушителя. Это не расходный материал, при нормальной работе мотора и выхлопной системы виброкомпенсатор служит годами. Однако внешние факторы могут вывести его из строя. 

Назначение гофро-элемента

Эластичная вставка в трубу глушителя не является обязательным компонентом, и на некоторые модели авто, производитель ее не устанавливает. Однако польза от этого элемента ощутима:

  1. Вибрации от работы мотора передаются на все элементы, имеющие с ним жесткую связь. Выхлопная система не исключение. Гофра на порядок снижает вибронагруженность глушителя.
  2. При резком старте или торможении, тяжелая конструкция системы выпуска по инерции стремится по ходу или против движения автомобиля. Все крепежные элементы постоянно испытывают нагрузку на сжатие-растяжение. Гофра, как пружина, компенсирует рывки.
  3. Повышение комфорта. Виброкомпенсатор снижает тряску, передающуюся в салон при работе мотора.

Ремонт гофры, или замена?

Специалисты профессионального сервиса GSAvto утверждают: ремонт виброкомпенсатора невозможен. Эластичный элемент (собственно гармошка) изготавливается в специальных условиях. Закаливание металла происходит при дозированном тянущем усилии. Именно технология производства позволяет гофроэлементу быть одновременно прочным и эластичным. Поэтому при поломке необходимо заменить гофру. На нашей СТО такая работа выполняется быстро и с гарантией. Если в обычном сервисе (который не специализируется на ремонте выхлопных систем) Вам предложат ремонт гофры выхлопной системы – уточните тип стали, который будет использован при восстановлении повреждения. «Компетентность» такого сервиса вы увидите сразу. 

Неисправности, при которых требуется смена гофры

К ним относятся следующие:

  • Трещина в «гармошке». Ее может быть не видно за оплеткой. Проблему выдает характерный секущий звук и появление выхлопных газов в районе эластичного соединения.
  • Прогорела гофра глушителя. Признаки такие же, только звук будет громче, и на внешней оплетке заметно пятно от выхлопных газов. Такая неисправность особенно опасна, поскольку кусочки гофры могут попасть в катализатор или резонатор, что приведет к дополнительным поломкам.
  • Порвалась гофра глушителя. Полный обрыв элемента. Неисправность заметна невооруженным взглядом – трубы выхлопной системы смещены, защитная оплетка перекошена. Звук выхлопа резкий, громкий.

Причины поломки гофры:

  • Использование присадок в топливо.
  • Изношенные подушки двигателя.
  • Забитый катализатор.
  • Механический контакт с грунтом.

Замена гофры выхлопной системы на СТО GSAvto

Главный принцип нашего сервиса – максимальная экономия клиентских денег. Поэтому, если есть возможность поменять виброкомпенсатор, не снимая всю систему выхлопа, мы уменьшаем нормо-часы. Чтобы переварить гофру глушителя непосредственно на автомобиле, в GSAvto используется специальный сварочный аппарат с пониженным искрообразованием. В зависимости от места установки, выбираются различные типы эластичных вставок. Перед катализаторами размещается более прочный виброкомпенсатор. А замена гофры приемной трубы, часто требует установки дополнительной точки подвеса. Этот элемент более мягкий, соответственно его прочность ниже. Наши специалисты определят, какая гофра подходит для замены неисправной, и предложат вам выбрать между эконом классом или элитным производителем. Поэтому, если у Вашего автомобиля сечет, порвалась или прогорела гофра и Вам необходимо ее заменить — обращайтесь в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера произведут качественную замену гофры глушителя в кратчайшие сроки по доступным ценам.

Замена гофры глушителя — Планета глушителей 21 / г. Чебоксары

Замена гофры глушителя — Планета глушителей 21 / г. Чебоксары

Гофры глушителяЕсли ваш автомобиль начал издавать неприятные звуки подобно вырывающемуся гулу моторов гоночных авто, а двигатель потерял тягу, чаще всего причина проблемы кроется в состоянии гофры глушителя.

Гофра глушителя – важный компонент выхлопной системы, служащий эластичным соединением и гасящий вибрации от работы двигателя, передающиеся и на выхлопную систему. Обычно гофра считается очень надежным элементом и способна служить долго. Однако забитый катализатор или механические деформации часто становятся виновниками всех бед. Зачастую гофр устанавливается перед катализатором, и в случае если последний забит, отработанные газы под давлением повреждают и со временем прорывают гофру.

Гофра выполняется из высоколегированной стали и, увы, не всегда подлежит ремонту. В таких случаях ее только можно заменить на новую. В связи с этим, у нас вы также можете приобрести гофру глушителя по выгодной цене! В наличии есть все виды гофр известных мировых брендов: Bosal, Masuma и других производителей.

  • Гофрированный элемент системы в постоянном режиме подвергается нагрузкам, а проходящие через гофру газы при малейших проблемах с катализатором способны прожечь ее стенки. Следствием такого явления как раз и становится гудящий звук, дополненный сильным запахом выхлопов, сначала возникающим под капотом, а затем и проникающим в салон.
  • Повреждения гофры автомобиля провоцируют не только звуковое и выхлопное сопровождение, но и могут повлиять на утрату мощности силового агрегата, а также увеличить топливный расход. Такие последствия связаны с падением давления в выхлопной системе и выдачей кислородным датчиком, часто установленным в катализаторе, некорректных данных, которые нарушают работу электронной системы управления двигателем. Устройство гофры глушителя
    Обычно при проблемах с гофрой встает вопрос: производить ли замену полного комплекта приемной трубы, элементом которой является гофра, или же ремонтировать только гофру?

    Покупка полного комплекта – удовольствие недешёвое, а менять полностью приемную трубу при возможности ремонта только гофры – неразумно.

    Мы предлагаем высококачественный ремонт путем замены поврежденных деталей. Осуществляемые сварочные операции – процесс сложный, и есть риск повреждения детали. Благодаря огромному опыту проведения замены гофрированного элемента и высокой квалификации наших сотрудников, все работы проводятся очень качественно и надежно. Это позволяет нам не только оперативно устранять проблему, но и предоставлять гарантию и на деталь, и на выполненные работы.

© Copyright 2015-2020 Планета Глушителей. Чебоксары

Замена гофры глушителя — лучшая цена от Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде на СКИДКОМ.РФ

Замена гофры глушителя в Нижнем Новгороде.

Замена гофры глушителя — необходимая процедура для корректной работы выхлопной системы, если та уже прогнила или образовалась «пробоина». В этом случае будет очень громкий (или не очень) звук выхлопной системы. При повреждении гофры выхлопные газы попадают непосредственно в атмосферу, минуя катализатор и резонатор. Они разрушают озоновый слой, и если для вас это может показаться не так уж и страшно, то попадание выхлопных газов в салон вашего автомобиля принесет вред вам и вашим пассажирам. Дышать будет сложно, может возникнуть отравление и заболеть голова.

Специалисты Центра ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде производят ремонт выхлопной системы по самым выгодным ценам, мы осуществляем замену гофры глушителя. Стоимость указана без учета материалов, конечная цена услуги зависит от марки автомобиля, характера поломки и сложности работ. Наши специалисты проведут комплексный осмотр и диагностику выхлопной системы, Вам будет предложен оптимальный с точки зрения затрат ремонт.

Признаки неисправности:

  • Рёв машины во время движения;
  • Нехарактерные секущие, дребезжащие, глухие звуки;
  • Попадание выхлопных газов в салон;
  • Внешние изменения.

Центр ремонта и установки глушителей «CUGER» в Нижнем Новгороде осуществляет ремонт и установку глушителя, катализатора и резонатора, установку насадок, изготовление и монтаж выхлопных систем ретро-автомобилей, установку газового оборудования, замену масла и кислородных датчиков, а также полную диагностику автомобиля.  Качество выполнения ремонтных и установочных работ позволяет давать гарантии. В том числе и на продукцию: глушители и резонаторы — 1 год, катализаторы — 2 года.

Замена гофры глушителя в Нижнем Новгороде в Центре ремонта и установки глушителей «CUGER». Для того чтобы записаться на услугу, Вы можете оставить заявку на бесплатный обратный звонок, с Вами свяжется менеджер компании, либо позвонить по телефону.

Телефон: +7(969)601-35-53 +7(963)230-75-57