Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Гибдд у: Самарские стритрейсеры устроили хоровод вокруг машины ГИБДД у ипподрома | ПРОИСШЕСТВИЯ: Криминал | ПРОИСШЕСТВИЯ

Содержание

ГИБДД рассказала о предоставлении услуг в нерабочие дни

https://ria.ru/20211027/gibdd-1756485203.html

ГИБДД рассказала о предоставлении услуг в нерабочие дни

ГИБДД рассказала о предоставлении услуг в нерабочие дни — РИА Новости, 27.10.2021

ГИБДД рассказала о предоставлении услуг в нерабочие дни

Государственные услуги в период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября будут предоставляться ГИБДД только по предварительной записи через портал госуслуг, а… РИА Новости, 27.10.2021

2021-10-27T14:04

2021-10-27T14:04

2021-10-27T14:04

общество

гибдд мвд рф

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155737/08/1557370874_0:190:2923:1834_1920x0_80_0_0_acc94dd7b45970406fa5b6940797e632.jpg

МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Государственные услуги в период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября будут предоставляться ГИБДД только по предварительной записи через портал госуслуг, а график сдачи экзаменов на права может быть скорректирован, причем на экзамены не будут допускать кандидатов с симптомами респираторных заболеваний, сообщает МВД Медиа. «Государственные услуги по регистрации транспортных средств, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений будут осуществляться только по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг», — говорится в сообщении.Уточняется, что в региональных подразделениях ГИБДД будут приняты дополнительные меры для минимизации личного общения при предоставлении государственных услуг, надзора за дорожным движением и при рассмотрении дел об административных правонарушениях.Так, выдача разрешений на изменения в конструкцию авто будет проходить, как и прежде, через заявку по электронной почте.»В период нерабочих дней во взаимодействии с образовательными организациями, осуществляющими подготовку кандидатов в водители (автошколами), при необходимости могут быть скорректированы графики проведения экзаменов на право управления транспортными средствами», — также говорится в сообщении.Уточняется, что у кандидатов будут измерять температуру: тех, у кого она будет повышенной или будут другие симптомы, к экзаменам не допустят. В целях минимизации личного общения участников дорожного движения с полицейскими инспектор будет оформлять административные правонарушения на месте, если есть такая возможность. Нахождение граждан в служебных автомобилях ГИБДД и помещениях постов ДПС также должно быть сведено к минимуму.Информацию о режиме и условиях работы подразделений ГИБДД в нерабочие дни ведомство рекомендовало узнавать на сайтах территориальных органов МВД и подразделений ГИБДД.

https://ria.ru/20211021/gibdd-1755500183.html

https://ria.ru/20210911/patruli-1749618367.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155737/08/1557370874_91:0:2820:2047_1920x0_80_0_0_bb7742a3ddad13595b8ed795bd483c67.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, гибдд мвд рф, авто, россия

ГИБДД рассказала о предоставлении услуг в нерабочие дни

МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Государственные услуги в период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября будут предоставляться ГИБДД только по предварительной записи через портал госуслуг, а график сдачи экзаменов на права может быть скорректирован, причем на экзамены не будут допускать кандидатов с симптомами респираторных заболеваний, сообщает МВД Медиа.

«Государственные услуги по регистрации транспортных средств, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений будут осуществляться только по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в региональных подразделениях ГИБДД будут приняты дополнительные меры для минимизации личного общения при предоставлении государственных услуг, надзора за дорожным движением и при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

Так, выдача разрешений на изменения в конструкцию авто будет проходить, как и прежде, через заявку по электронной почте.

21 октября, 02:17

Автолюбителям рассказали, кого чаще всего останавливает ГИБДД

«В период нерабочих дней во взаимодействии с образовательными организациями, осуществляющими подготовку кандидатов в водители (автошколами), при необходимости могут быть скорректированы графики проведения экзаменов на право управления транспортными средствами», — также говорится в сообщении.

Уточняется, что у кандидатов будут измерять температуру: тех, у кого она будет повышенной или будут другие симптомы, к экзаменам не допустят.

В целях минимизации личного общения участников дорожного движения с полицейскими инспектор будет оформлять административные правонарушения на месте, если есть такая возможность. Нахождение граждан в служебных автомобилях ГИБДД и помещениях постов ДПС также должно быть сведено к минимуму.

Информацию о режиме и условиях работы подразделений ГИБДД в нерабочие дни ведомство рекомендовало узнавать на сайтах территориальных органов МВД и подразделений ГИБДД.

11 сентября, 01:16

Эксперт рассказал о работе «скрытых патрулей» ГИБДД

Экс-генерал назвал «конспирологией» сообщения о ликвидации ГИБДД в России :: Общество :: РБК

Слухи о ликвидации Госавтоинспекции в связи с резонансными делами в отношении региональных руководителей ГИБДД являются «конспирологией». Об этом, как передает «РИА Новости», заявил генерал-лейтенант полиции в отставке Александр Михайлов.

По словам Михайлова, дела против руководителей ГИБДД являются «нормальной» борьбой с коррупцией. «Мы не раз сталкивались с большими разоблачениями среди всяких чиновников. Это нормальная и естественная работа. <…> Это все (слухи о расформировании ГИБДД. —

РБК) конспирология, я в эту конспирологию не верю», — сказал Михайлов.

Фигурант дела о коррупции в УГИБДД Ставрополья впал в кому

Михайлов считает, что дорожная полиция в России должна существовать так же, как и во всем мире.

«Сбили пешехода, столкновение с большим количеством пострадавших, кто этим будет заниматься?» — сказал он.

О том, что Госавтоинспекция может быть реформирована, в середине июня сообщало издание news.ru со ссылкой на источники в самом ведомстве. Источники считают, что ведомство может быть трансформировано, однако его полной ликвидации не ожидается.

Смоленская газета — Как будут работать подразделения ГИБДД в Смоленской области с 31 октября по 7 ноября

Новости

В связи с установлением в России нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября включительно, в подразделениях Госавтоинспекции предприняты дополнительные меры по защите граждан и сотрудников от распространения коронавирусной инфекции. Меры предполагают минимизацию личного общения в ходе предоставления государственных услуг по линии ГИБДД.

Государственные услуги по регистрации транспортных средств, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений будут осуществляться только по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг и с использованием системы электронного управления очередью по предварительной записи на точное время.

В связи с празднованием Дня народного единства прием в регистрационно-экзаменационных подразделениях 4 ноября 2021 года осуществляться не будет.

В остальные дни прием осуществляется по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также с использованием системы управления электронной очередью.

Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в электронном виде будет проходить без изменений, по ранее выработанному алгоритму, который предусматривает подачу заявления посредством электронной почты на специально созданный адрес электронной почты для последующего рассмотрения с установленной периодичностью.

Выдача свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также свидетельств по допуску транспортных средств к перевозке опасных грузов будет осуществляться по предварительной записи по телефону.

Во взаимодействии с автошколами будет сокращено количество одновременно сдающих кандидатов в водители в составе учебных групп. Для этого графики проведения экзаменов на право управления транспортными средствами будут откорректированы. При этом будет обеспечиваться термометрическое обследование – кандидаты с повышенной температурой и другими симптомами заболевания к экзаменам допускаться не будут.

Направление участников дорожного движения в подразделения Госавтоинспекции для рассмотрения дел об административных правонарушениях при наличии полномочий по принятию решения по делу должностным лицом непосредственно на месте совершения правонарушения и отсутствии обстоятельств, препятствующих принятию такого решения, будет исключено, а нахождение граждан в служебных автомобилях ГИБДД минимизировано.

В случае, если направление участников дорожного движения в подразделения Госавтоинспекции для рассмотрения административных правонарушений и оформления ДТП все-таки необходимо, будет назначаться конкретная дата и время явки, прием будет проходить в специально отведенных помещениях, по возможности – через окна приема.

Фото: гибдд.рф/r/67

Юрий Семченков

Как будут работать отделения МРЭО ГИБДД в Тульской области в нерабочие дни — Новости Тулы и области

В период нерабочих дней, с 30 октября по 7 ноября 2021 года, отделения МРЭО ГИБДД в Тульской области будут работать по особому графику. Такая мера призвана не допустить дальнейшего распространения коронавируса.

Публикуем подробный график работы отделений МРЭО ГИБДД УМВД России по Тульской области в период с 30 октября по 7 ноября:

30 октября: 

  • отделение № 1 с 9. 00 – 16.45 (192 километр автодороги М-2 «Крым»), тел. 8(4872) 32-44-00, 32-44-17, 32-44-14, 32-44-09;
  • отделение № 6 с 9.00 – 16.45 (Тульская область, город Алексин, улица Кутузова, дом 7), телефон: 8 (48753) 6-30-05;
  • отделение № 8 с 9.00 – 16.45 (Тульская область, город Ефремов, Тульское шоссе, дом 139), телефон: 8(48741) 6-17-54;
  • отделение № 9 с 9.00 – 16.45 (Тульская область, город Киреевск, улица Дорожников, дом 5), телефон: 8(48741) 6-09-26;
  • отделение № 10 с 9.00 – 16.45 (Тульская область, город Новомосковск, Узловский проезд, дом 5), телефон: 8 (48762) 6-79-70;
  • отделение № 11 с 9.00 – 16.45 (Тульская область, город Суворов, улица Строителей, дом 2), телефон: 8(48763) 2-60-03.

31 октября, 1 и 7 ноября: 

  • отделение № 7 с 9.00 – 18.00 (Тульская область, город Донской, улица Заводская, дом 1А), телефон: 8(48746) 5-39-15;
  • отделение № 12 с 9.00 – 18.00 (Тульская область, город Щекино, улица Советско-Чехословацкой Дружбы, дом 19 А), телефон: 8 (48751) 6-08-92.

2 ноября: 

  • отделение № 6 с 9.00 – 18.00 (Тульская область, город Алексин, улица Кутузова, дом 7), телефон: 8 (48753) 6-30-05;
  • отделение № 8 с 9.00 – 18.00 (Тульская область, город Ефремов, Тульское шоссе, дом 139), телефон: 8(48741) 6-17-54;
  • отделение № 9 с 9.00 – 18.00 (Тульская область, город Киреевск, улица Дорожников, дом 5), телефон: 8(48741) 6-09-26.

3 ноября: 

  • отделение № 1 с 9.00 – 18.00 (192 километр автодороги М-2 «Крым»), телефоны: 8(4872) 32-44-00, 32-44-17, 32-44-14, 32-44-09;
  • отделение № 10 с 9.00 – 18.00 (Тульская область, город Новомосковск, Узловский проезд, дом 5), телефон: 8 (48762) 6-79-70;
  • отделение № 11 с 9.00 – 18.00 (Тульская область, город Суворов, улица Строителей, дом 2), телефон: 8(48763) 2-60-03.

4 ноября во всех отделениях МРЭО ГИБДД Тульской области будет выходным днем.

5 ноября: 

  • отделение № 6 с 9. 00 – 18.00 (Тульская область, город Алексин, улица Кутузова, дом 7), телефон: 8 (48753) 6-30-05;
  • отделение № 8 с 9.00 – 18.00 (Тульская область, город Ефремов, Тульское шоссе, дом 139), телефон: 8(48741) 6-17-54;
  • отделение № 9 с 9.00 – 18.00 (Тульская область, город Киреевск, улица Дорожников, дом 5), телефон: 8(48741) 6-09-26.

6 ноября: 

  • отделение № 1 с 9.00 – 16.45 (192 километр автодороги М-2 «Крым»), телефоны: 8(4872) 32-44-00, 32-44-17, 32-44-14, 32-44-09;
  • отделение № 10 с 9.00 – 16.45 (Тульская область, город Новомосковск, Узловский проезд, дом 5), телефон: 8 (48762) 6-79-70;
  • отделение № 11 с 9.00 – 16.45 (Тульская область, город Суворов, улица Строителей, дом 2), телефон: 8(48763) 2-60-03.

Экзамены по навыкам вождения будут принимать 2, 3, 5 и 6 ноября в отделении МРЭО ГИБДД №1. Прием экзаменов после лишения водительских прав будет проводиться 3 и 5 ноября в том же отделении. Кроме того, зарегистрировать машину, сдать экзамен и получить права можно будет только по предварительной записи через портал госуслуг.

 

стало известно, как будет работать ГИБДД в нерабочие дни — ИА «Версия-Саратов»

Федеральная Госавтоинспекция сообщила, как будет работать служба в нерабочие дни.

Напомним, в Саратовской области нерабочие дни начались сегодня и продлятся до 7 ноября. Правительство РФ поручило обеспечить вход в медучреждения в этот период только по QR-кодам. Какие еще ограничения ждут саратовцев можно узнать здесь.

«В этот период в подразделениях Госавтоинспекции в регионах будут предприняты дополнительные меры, предполагающие минимизацию личного общения в ходе предоставления государственных услуг по линии ГИБДД, надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении дел об административных правонарушениях», — рассказали сегодня в ведомстве.

Зарегистрировать транспортные средства или получить права можно будет только по предварительной записи через портал Госуслуг. Разрешения на внесение изменений в конструкцию ТС будут выдаваться только в электронном виде.

Выдача свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также свидетельств по допуску транспортных средств к перевозке опасных грузов будет осуществляться по предварительной записи по телефону.

На сдачу экзаменов на права тоже нужно будет записываться через портал Госуслуг. При этом, кандидаты с повышенной температурой тела и другими признаками ОРВИ до экзаменов не допустят. В ГИБДД организуют термометрию. Также отмечается, что автошколы скорректируют график сдачи экзаменов «при необходимости».

Водителей, при оформлении ДТП или назначении штрафов, будут привозить в помещения Госавтоинспекции только в случаях крайней необходимости. Для приема будет назначаться конкретная дата и время явки, прием будет проходить в специально отведенных помещениях, по возможности — через окна приема. Нахождение граждан в служебных автомобилях ГИБДД должно быть минимизировано.

Ранее сообщалось о графике работы «Почты России», отделов ЗАГС и УФНС в ноябре. Кроме того, наше издание писало о том, как с 27 октября по 7 ноября будут функционировать школы, сады и поликлиники Саратовской области.

Госавтоинспекция информирует о порядке приема граждан и предоставления госуслуг по линии ГИБДД в период нерабочих дней

С 30 октября по 7 ноября включительно Указом Президента Российской Федерации на территории страны установлен период нерабочих дней. Кроме того, высшим должностным лицам субъектов предоставлено право установления дополнительных нерабочих дней.

В этот период в подразделениях Госавтоинспекции в регионах будут предприняты дополнительные меры, предполагающие минимизацию личного общения в ходе предоставления государственных услуг по линии ГИБДД, надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

Государственные услуги по регистрации транспортных средств, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений будут осуществляться только по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Выдача разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в электронном виде будет проходить без изменений, по ранее выработанному алгоритму, — заявки подаются посредством электронной почты на специально созданный адрес и рассматриваются с установленной периодичностью.

Выдача свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также свидетельств по допуску транспортных средств к перевозке опасных грузов будет осуществляться по предварительной записи по телефону.

В период нерабочих дней во взаимодействии с образовательными организациями, осуществляющими подготовку кандидатов в водители (автошколами), при необходимости могут быть скорректированы графики проведения экзаменов на право управления транспортными средствами. При этом обеспечивается термометрическое обследование – кандидаты с повышенной температурой и другими симптомами заболевания к экзаменам допускаться не будут.

Направление участников дорожного движения в подразделения Госавтоинспекции для рассмотрения дел об административных правонарушениях при наличии полномочий по принятию решения по делу у должностного лица непосредственно на месте совершения правонарушения и отсутствии обстоятельств, препятствующих принятию такого решения, должно быть исключено, а нахождение граждан в служебных автомобилях ГИБДД и помещениях стационарных постов ДПС – минимизировано.

В случае, если направление участников дорожного движения в подразделения Госавтоинспекции для рассмотрения административных правонарушений и оформления ДТП все-таки необходимо, будет назначаться конкретная дата и время явки, прием будет проходить в специально отведенных помещениях, по возможности – через окна приема.

Сотрудники, осуществляющие взаимодействие с заявителями, будут обеспечены средствами индивидуальной защиты, помещения – подвергаться санитарной обработке и проветриванию не реже одного раза в два часа.

Информацию о режиме и условиях работы подразделений ГИБДД в период нерабочих дней можно узнать на официальных сайтах территориальных органов МВД России и региональных подразделений Госавтоинспекции. Кроме того, эта информация будет размещаться на стендах в местах приема и ожидания заявителей.

Подписывайтесь на МВД МЕДИА в

Вернуться в раздел

Как доехать до Мрэо Гибдд в Кировском районе на автобусе, маршрутке или троллейбусе?

Общественный транспорт до Мрэо Гибдд в Кировском районе

Не знаете, как доехать до Мрэо Гибдд в Кировском районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Мрэо Гибдд от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Мрэо Гибдд с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Мрэо Гибдд? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Палласа Ул.; Акатуйский Ж/М.

Вы можете доехать до Мрэо Гибдд на автобусе, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 61 (Троллейбус) 26 (Маршрутка) 10, 29A

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Мрэо Гибдд с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Мрэо Гибдд проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Кировского района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Чтобы положить конец насилию со стороны полиции, избавьтесь от гаишника

Жарким июньским вечером в Беркли, Калифорния, в прошлом году, когда на диване потели продукты, 24-летний Даррелл Оуэнс отправил твит, который изменил его город.

«Надо полностью исключить контроль за соблюдением правил дорожного движения…» — началось.

Несколькими неделями ранее Оуэнс наблюдал за убийством Джорджа Флойда на перекрестке и присоединился к протестам. С тех пор городской совет Беркли пообещал реформу полиции.Но Оуэнс, рост 180 см, которого один из членов городского совета назвал «самым молодым, самым высоким и единственным чернокожим», регулярно присутствующим на заседаниях транспортной комиссии, придерживался более конкретной идеи. В своей ветке в Твиттере он изложил свой аргумент в пользу преобразования правоохранительных органов путем преобразования городских улиц: «Я предпочитаю камеры для номерных знаков … и отправлял билеты по почте:« Хорошо, убедитесь, что никто не делает ничего, что оправдывает то, что этот полицейский закачал в меня 4 патрона свинца »».

К его удивлению, город ответил.Член совета ретвитнул свою ветку. Месяц спустя городской совет принял «BerkDOT» — первую в стране меру по передаче контроля за дорожным движением невооруженным работникам Министерства транспорта.

Летом 2020 года города по всей Америке взяли на себя аналогичные обязательства: сократить применение силы, сократить бюджеты полиции и профинансировать флот гражданских офицеров. Но Беркли первым напал на гаишника. Тем самым он переосмысливает власть полиции в корне.

Остановки на дорогах, безусловно, являются наиболее частой причиной, по которой полицейские вступают в контакт с представителями общественности; по данным Статистического управления юстиции, на них приходится 84% встреч.Фактически, до автомобилей обычные граждане редко контактировали с правоохранительными органами. Историки утверждают, что когда мы перестраивали города вокруг автомобилей, водители ожидали, что их будут охранять. И цветные сообщества заплатили самую высокую цену.

В Беркли вероятность остановки чернокожих водителей в шесть раз выше, чем у белых водителей, и в четыре раза выше вероятность того, что их обыщут. Остановки при незначительных нарушениях — сломанный задний фонарь, превышение скорости — также с большей вероятностью станут смертельными для чернокожих и коричневых водителей, как показали гибель Филандо Кастилии, Сандры Бланд и Даунте Райт.

Все эти правоприменительные меры не делают наши улицы безопасными: несмотря на растущие бюджеты полиции, в Соединенных Штатах самый высокий показатель смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на душу населения среди всех развитых стран.

Оуэнс — вместе с коалицией защитников расовой справедливости, активистов против автомобилей и общественных защитников дорожного суда — хочет изменить это. Они говорят, что проектирование более совершенных улиц не только предотвратит дорожно-транспортные происшествия. Это в целом снизит потребность в полицейском правоприменении и его потенциал к насилию.

В первой половине 20-го века дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом в Европе, Австралии и Северной Америке росли аналогичными темпами. Но в 1960-х и 1970-х годах многие другие страны снизили ограничения скорости и увеличили инфраструктуру общественного транспорта, в то время как США продолжали ставить скорость транспортных средств выше безопасности. Сегодня каждые 14 минут в пробке гибнет американец. И никогда не было худшего времени для пеших прогулок: с 2008 по 2018 год количество смертей пешеходов выросло более чем на 30 процентов.

Однако за последние шесть лет возникло движение под названием Vision Zero. Представленный в Швеции в 1997 году и распространенный по всей Европе, он преследует простую цель: нулевое количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Нью-Йорк принял эту цель в 2014 году, за ним последовал Сан-Франциско. Сегодня более 40 американских городов приняли его, продвигая свои усилия с помощью «трех эс» уличной безопасности: инженерия, образование и правоприменение.

Полиция обеспечивает соблюдение закона. Но они не могут исправить проблемы на уровне улицы, которые заставляют людей ломать его.В 2020 году Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско изучило влияние принудительного превышения скорости на поведение водителей и обнаружило, что после того, как видимый офицер покидает место происшествия, нарушения скорости возобновляются.

Предложение Грембек, содиректор Исследовательского и образовательного центра Калифорнийского университета в Беркли по безопасному движению, говорит, что это имеет смысл. Основные варианты проектирования дорог в США — ограничения скорости, время светофора, ширина дороги — рассматривают «проходимость» как цель. Для первых городских планировщиков проблема заключалась в заторах, а не в столкновениях, которые нужно было решить, помогая автомобилям двигаться быстрее.

«Мы наказываем водителей за то, что их просят делать дороги», — сказал мне Грембек в недавнем телефонном интервью. Сузьте дорогу, защитите велосипедные полосы и добавьте медианы, и водители снизят скорость.

Август Воллмер, известный как отец современной американской полиции, никогда не хотел, чтобы его офицеры участвовали в регулировании дорожного движения. В начале 1900-х годов, когда Фоллмер был назначен первым начальником полицейского управления Беркли, оно напоминало большинство муниципальных сил той эпохи: небольшие, неорганизованные и коррумпированные.Большинство уголовных дел решали страховые компании, а для более состоятельных граждан — частный детектив. Но Воллмер видел новую профессиональную дисциплину: элитный класс людей, раскрывающих серьезные преступления. Полицейские Беркли первыми общались по радио и первыми патрулировали свои места на велосипедах (затем машинах). Дж. Эдгар Гувер назвал Фоллмера источником вдохновения для его «профессионализации» ФБР.

Но как только видение Воллмера набрало обороты, на улицах Америки появилась новая угроза.Первые водители Америки — в подавляющем большинстве состоятельные белые люди — сеяли хаос, отказываясь снижать скорость из-за лошадей или пешеходов. Обычные граждане подвергали опасности друг друга, а время полиции все больше и больше отводилось на обочину.

«Автомобили глубоко изменили отношения между гражданами и полицией», — написала историк права Сара Со в своей книге 2019 года « Policing the Open Road ». «Из-за большого количества людей за рулем огромное количество людей, в основном« законопослушных », внезапно стало объектом полиции.

Городские власти, когда-то неохотно вкладывающие средства в правоохранительную деятельность, изменили курс, поскольку автомобили получили широкое распространение в 1910-х годах. Внезапно мечта Фоллмера о полностью «двигательной» силе перестала казаться надуманной. В 1925 году нарушение правил дорожного движения было введено в уголовный кодекс. Штрафы и цитаты вскоре подкрепили бюджеты департаментов — финансирование большего количества полицейских на местах, большего количества оружия и большего количества машин для полиции других машин.

В 1925 году в деле Carroll v. United States Верховный суд постановил, что полиция может обыскивать автомобили — в отличие от домов и офисов — без ордера.Это «исключение для транспортных средств» эпохи запрета, принятое для противодействия всплеску контрабанды алкоголя, пробило брешь в правах граждан в соответствии с Четвертой поправкой к поправке. Внезапно правоохранительные органы вторглись в нашу частную жизнь — все, что требовалось офицеру, — это отсутствующий номерной знак или сломанный задний фонарь.

Так родилась предлоговая остановка.

Спустя столетие после того, как Воллмер отправил своих офицеров по улицам Беркли, 17-летний Даррелл Оуэнс ехал на велосипеде по тротуару, направляясь на уроки карате. Он знал, что технически он должен был быть в дороге. Но это был напряженный день, и машины проносились со скоростью более 40 миль в час. Это было за много лет до того, как Оуэнс стал сторонником транспорта. Он не пытался доказать свою точку зрения. Он был всего лишь учеником средней школы Беркли, который не хотел, чтобы его сбили.

Бип-бип-бип! Сердце Оуэнса упало. Он оглянулся, увидел патрульную машину и упал ногой на тротуар.

В первый раз, когда Оуэнс увидел, что его отца остановила полиция, он был совсем ребенком, сидящим на пассажирском сиденье.Его отец потянул за плечо, выключил двигатель и сказал Оуэнсу обратить на него пристальное внимание. Он вытащил ключи из замка зажигания. Он положил руки на приборную панель. Когда офицер подошел к окну, он медленно двинулся и объявлял каждое действие, прежде чем предпринять его. Это, как он впоследствии сказал Оуэнсу, позволяет избежать выстрела.

(любезно предоставлено Walk Bike Berkeley)

Стоя на тротуаре в 2013 году и наблюдая, как белый офицер выходит из своей машины, Оуэнс не мог не чувствовать себя разочарованным. У него даже не было водительских прав.

«Вы ехали на велосипеде по тротуару», — сказал офицер. «Да, сэр», — ответил Оуэнс. Офицер покосился на Оуэнса. Офицер сказал ему, что недавно было украдено несколько велосипедов, и Оуэнс напоминал вора. Офицер должен будет провести проверку биографических данных.

Оуэнс сел на тротуар возле парикмахерской и стал ждать. Он чувствовал взгляды проезжающих мимо белых семей. Прошло пятнадцать минут. Затем офицер вышел из патрульной машины и весело отправил его в путь.

«Это было унизительно, — сказал мне Оуэнс. «Но в то же время вся ситуация была просто дурацкой. Зачем мне волноваться об этом копе? Зачем ему волноваться обо мне? »

Оуэнс никогда не получал водительских прав. Он начал пользоваться региональной системой общественного транспорта и перестал встречаться с полицией. Но он продолжал слышать о них. Казалось, что каждый год в их машине или возле нее убивали еще одного невинного чернокожего американца.

Он интересовался компьютерным программированием, которое сейчас изучает в Калифорнийском университете в Санта-Крус. Поэтому он начал копать данные о дорожном движении и насилии и отправлять профессорам криминологии электронные письма с вопросами о дорожном коде. К тому времени, когда он окончил среднюю школу в 2014 году, изучение данных о дорожном движении стало «своего рода навязчивой идеей».

Под аватаром Dragonfly он получил твиттер местного сообщения о городских проблемах. Член совета Беркли Лори Дросте говорит, что следит за ним в Твиттере с 2014 года, но понятия не имела, что он такой молодой, пока два года спустя не появился на заседании городского совета.

«Я знала, что в тот момент, когда этот молодой парень ростом 6 футов 6 дюймов подошел к микрофону, чтобы так грамотно говорить о проблемах землепользования, это был он», — написала она мне недавно. «Большинство 19-летних не посещают местные форумы в центрах для пожилых людей».

Когда в прошлом году Оуэнс написал в Твиттере, что правила дорожного движения должны быть сняты с полиции, он не ожидал многого. Несколько тысяч его последователей стали полагаться на его аккаунт @IDoTheThinking, чтобы регулярно лоббировать радикальные урбанистические предложения в городе, но город так и не ответил. Однако на этот раз член совета Ригель Робинсон ответил: «Создайте новый департамент, BerkDOT, отключив Транспортное подразделение от общественных работ и отведя все правила движения и парковки от ДП».

Бен Герхардштайн, защитник безопасных улиц из группы Walk Bike Berkeley, тоже видел твиты. С момента своего создания в 2018 году компания Walk Bike Berkeley подталкивала городской совет к созданию отдельного Департамента транспорта. В городе явно возникла проблема с автомобилем: почти 60 процентов выбросов углекислого газа приходилось на транспорт, а уровень травматизма пешеходов в городе один из самых высоких в штате.В подавляющем большинстве случаев, как знал Герхардштайн, насилие на дорогах сильнее всего сказывается на цветных сообществах: в Беркли, как и во многих других городах, коридоры с наибольшим травматизмом группируются вокруг черных и коричневых кварталов с недостаточно финансируемой инфраструктурой. Эти районы, отчасти из-за опасного движения, также, как правило, наиболее охраняются.

Герхардштайн, белый мужчина средних лет, знал, что он воплощает стереотип привилегированного велосипедиста. Но он видел свою пропаганду против автомобилей с точки зрения справедливости в отношении мобильности: идею о том, что все люди, независимо от расы, возраста или способностей, должны иметь возможность свободно перемещаться по своему городу.Герхардштейн обратился к Оуэнсу и Робинсону. Вскоре к разговору присоединился Общественный юридический центр Ист-Бэй, который защищает жителей с низким доходом в дорожном суде и бездомных граждан, которых обвиняют в том, что они спят на улице. Вместе они начали придумывать, как исправить разбитые улицы Беркли.

Поездка на Маркет-стрит: снятый за несколько дней до землетрясения 1906 года, превратившего Сан-Франциско в руины, 12-минутное шаткое черно-белое видео собрало более полутора миллионов просмотров на YouTube.Это увлекательно. Люди движутся со всех сторон, во всех направлениях: зигзагами ногами, колесами и копытами. Мужчина, продающий газеты, идет к приближающемуся экипажу. Троллейбус чуть не срезал автомобиль, преследуемый стайкой насмехающихся детей. В какой-то момент посреди улицы стоит мужчина, складывает носовой платок и рассеянно смотрит на фигуры, плетущиеся вокруг него. Это спланированная серия промахов. Но никто не пострадает. Действует древний закон: преимущественное право проезда.

От римского viae publicae до королевских дорог средневековой Англии западные дороги общего пользования работали вокруг общей предпосылки: каждый человек имеет право передвигаться беспрепятственно с равным приоритетом. Лошади, ходунки и телеги — а позже велосипеды и тележки — двигались в постоянно согласованном балансе сил. Но по мере роста количества автомобилей мощность стала врагом справедливости.

В 1923 году количество погибших на шоссе в США достигло 17 870 — что на 18 процентов больше на душу населения по сравнению с предыдущим годом.С 1920 по 1929 год три четверти жертв составляли пешеходы, многие из них — дети, играющие на улицах. Как описывает историк Питер Нортон в своей книге « Fighting Traffic », защитники пешеходов сопротивлялись. Они написали страстные передовые статьи и предложили правила, которые сделают автомобили более безопасными. Согласно одной из идей, выдвинутых Комиссией по шоссейным дорогам штата Айова, автомобили, способные двигаться со скоростью более 30 миль в час, были бы объявлены вне закона. Другой утверждал, что пешеход, желающий перейти улицу, мог подбросить универсальный ручной сигнал, который немедленно остановил бы все автомобильное движение вокруг него.

Если вам это кажется смешным, — говорит Ева Вайланкур, доктор философии. Кандидат, изучающий историю дорожного движения в Калифорнийском университете в Беркли, вы показываете себя современным путешественником — человеком, который полностью усвоил властные структуры сегодняшних дорог.

«Оглядываясь назад, вы задаетесь вопросом: Вау, каким был бы мир, если бы мы купились на это? , — сказал мне недавно Вайланкур. «Вы видите альтернативные истории».

Фактически на мгновение весы истории склонились в сторону пешехода. С 1923 по 1924 год продажи автомобилей резко упали. А в 1924 году дорожно-транспортные происшествия в США увеличились всего на 1 процент на душу населения.

Но пешеходные активисты недооценили мощь мотоордома. Набирали силу промышленные магнаты и автомобильные клубы. Файерстоун, Форд и Автомобильная ассоциация Америки поняли, что для того, чтобы пережить эту катастрофу в сфере связей с общественностью, им необходимо изменить повествование. Им нужно было подготовить американцев к будущему, в котором машина была на первом месте.

«Пешеходы должны знать, что автомобили имеют права», — писал в 1924 году Джордж Грэм, председатель комитета по безопасности Национальной автомобильной торговой палаты.

NACC запустил «службу новостей об авариях», хитро введя термин авария , чтобы оградить автомобиль от вины, и предлагая газетам тщательно подобранную «статистику» дорожно-транспортных происшествий, в которой виноваты в подавляющем большинстве случаев пешеходы. Цель состояла в том, чтобы избавить граждан от интуитивного — и фактического — представления о том, что высокая скорость увеличивает опасность. В Цинциннати одна газета опубликовала необоснованные данные, показывающие, что «90 процентов несчастных случаев» происходили, когда автомобили двигались со скоростью, не превышающей установленную.

Поднялись оплаченные автоклубами вывески с упреками «безрассудных» детей, играющих на улице. Они популяризировали новое уничижительное слово, jaywalker . Некоторые редакционные статьи газет осуждали «тупого пешехода», утверждая, что пешеход, как правило, «интеллектуально уступает» водителю. Этот аргумент, сделанный в то время, когда большинство автомобилей принадлежало богатым белым людям, имел явный расистский оттенок.

Автомобильный клуб Южной Калифорнии лоббировал обвинение в преступлении.В 1925 году Лос-Анджелес начал эксперимент по обеспечению соблюдения закона. Офицеров, заметивших пешехода, побуждали привлекать внимание к нарушителю свистом, указанием пальцем и криком. Президент клуба Э. Б. Леффертс объяснил, что унижение было лучшим средством «научить» массы подчиняться автомобилю.

К 40-м годам автомобили были повсюду. Победа машины была полной.

Во время звонка Zoom в феврале 2021 года, через восемь месяцев после принятия BerkDOT, городской совет Беркли проголосовал за прекращение полицейских остановок за все незначительные нарушения правил дорожного движения, такие как просроченные бирки на номерных знаках или сломанные задние фонари.Реформы предписывают сотрудникам сосредоточить внимание на очевидных нарушениях безопасности, таких как вождение в нетрезвом виде или угнанные автомобили, и каждое из них будет проходить процесс проверки остановки движения, чтобы оценить и исправить любые доказательства предвзятости.

Для города голосование означало значительный прогресс. Но для Оуэнса и других реформаторов это не удалось. Они искали более серьезное обязательство: разработать общегородскую «безопасную систему», не стимулирующую скорость. Это означает добавление срединных и пешеходных зон, ограничение скорости и расширение возможностей для общественного транспорта и велосипедов.

Безопасная работа систем. В 2019 году, после нескольких лет снижения скорости и замены автомобилей транзитными линиями и велосипедной инфраструктурой, Осло, Норвегия, стал первым крупным муниципалитетом в мире с момента зарождения мотордома, который прожил год без единой дорожно-транспортных происшествий.

В конце концов, Оуэнс надеется на «самодостаточные улицы», где сети камер полностью заменят необходимость принуждения со стороны человека. «Никто никогда не попадал в камеру слежения за дорожным движением», — сказал он мне.

Проблема в том, что как автоматические камеры контроля скорости, так и гражданское управление дорожным движением технически нарушают автомобильный кодекс Калифорнии.В мае законодательный орган штата отклонил предложение о легализации камер контроля скорости. Беркли все еще лоббирует в штате специальное исключение, согласно которому транспортники должны отвечать за надзор за дорожным движением. Пока этого не произошло, город мог бы укомплектовать новый департамент невооруженными полицейскими, но для реализации этого плана потребуется участие профсоюзов.

Мощность автомобиля сохраняется: на прошлой неделе губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом наложил вето на законопроект о декриминализации пешеходного перехода, сославшись на высокий уровень смертности пешеходов.

В конце концов, Беркли, возможно, не первый американский город, который цивилизовал правила дорожного движения. С прошлого лета аналогичные законопроекты приняли Лос-Анджелес, Миннеаполис и Портленд, штат Орегон. В октябре прошлого года исследователь из Университета Арканзаса Джордан Блэр Вудс написал «Движение без полиции» — анализ политики BerkDOT. В марте депутат из Флориды адаптировал этот документ для предложения по гражданскому регулированию дорожного движения в масштабе штата. Законопроект быстро провалился в республиканском законодательном собрании, но для коалиции BerkDOT этот шаг был признаком того, что ее идеи были популярны.

Пандемия коронавируса замедлила темпы реформ. Но это также помогло нам представить, как могут быть преобразованы наши дороги.

Недавним ясным прохладным утром Даррелл Оуэнс сошел с тротуара Северного Беркли и зашагал по центру улицы. Во время пандемии Беркли, как и многие другие города, принял «медленные улицы», воздвигая барьеры для защиты участков некоторых дорог от транспортных средств. В этих местах возникли очаги сообщества: групповые тренировки, детские дни рождения, импровизированные концерты.Без давления, чтобы быть каналом, улица может стать местом.

Оуэнс подошел ко входу в ресторан. Но он не вошел внутрь. Официант в маске провел его к деревянной хижине, построенной на обочине тротуара — парковке, превращенной в парковую зону. Цветочные ящики расцвели красными и желтыми цветами. Заказывая блины, Оуэнс слышал жужжание пчел.

Потом светофор стал зеленым. Мимо проехал 18-колесный мотоцикл. Вокруг него подпрыгивали ромашки. «Чувак, если хоть один водитель получит инсульт или что-то в этом роде, он разобьется и убьет нас всех», — сказал он мне в телефонном звонке.

Оуэнс ценит Медленные улицы. Но когда он оглядывается, то на самом деле видит упущенные возможности: следовать модели международных городов, почти свободных от дорожного насилия, таких как Осло, и запретить проезжать машины в центрах городов.

Оуэнс старается не расстраиваться из-за города. Его семья насчитывает несколько поколений в Беркли. Его бабушка Глэдис Гловер тоже не водила машину, но до трамвайной остановки оставалось не более трех кварталов. Однажды эта троллейбусная линия тянулась до Сан-Франциско.Спустя десятилетия черта уменьшилась, а затем исчезла.

У людей забавные отношения с инфраструктурой, заметил Оуэнс. Когда цемент высыхает, нам трудно представить, что все может быть по-другому. Но даже несмотря на то, что мы больше не видим старую троллейбусную линию, Беркли никогда ее не поднимал, а только проложил по ней. В нескольких футах ниже поверхности, встроенная, как стальные капилляры города, линия все еще там.

Дорожная полиция Бангалора начинает наказывать плохих парней

Дорожная полиция Бангалора наконец наказывает своих плохих парней, которые преследуют общественность во имя соблюдения правил дорожного движения.

За последние несколько недель BTP принял дисциплинарные меры в отношении 37 своих сотрудников за несоблюдение Стандартной операционной процедуры (СОП) при обеспечении соблюдения правил дорожного движения.

Граждане жаловались в социальных сетях на различные формы преследований со стороны дорожной полиции. К ним относятся произвольная буксировка транспортных средств, выборочные проверки без каких-либо видимых нарушений правил дорожного движения и наказание водителей за номерные знаки повышенной безопасности.

Похоже, начальники ГАИ принимают к сведению эти жалобы и наказывают заблудших сотрудников.

В сентябре к дисциплинарной ответственности привлечены 29 сотрудников ГАИ за нарушение правил буксировки и других правил дорожного движения. Еще восемь офицеров были оштрафованы на прошлой неделе октября за проверку документов на автомобиль при отсутствии каких-либо видимых нарушений правил дорожного движения.

В сентябре среди 29 офицеров, которые должны были быть наказаны, были 17 полицейских констеблей, восемь старших констеблей, три помощника инспектора и один младший инспектор полиции. Отстранение от должности было одной из многих форм дисциплинарных мер, с которыми сталкивались эти офицеры.

BTP также приостановил работу 32 буксировщиков и навсегда отвел от службы восемь чиновников-буксировщиков.

В разговоре с DH Б. Р. Равиканте Гоуда, объединенный комиссар полиции (дорожное движение), попросил водителей транспортных средств сообщить вышестоящим властям, если какой-либо сотрудник дорожной полиции остановит их для выборочной проверки документов. В то время как дорожная полиция проводит специальные поездки для сбора отложенных штрафов с водителей транспортных средств, Говда пояснил, что мероприятие проводится только в обедненные часы (непиковые часы).

«Если нет ожидающих штрафов за нарушение правил дорожного движения, водители транспортных средств могут ехать. Но если они есть, то проверка документов на автомобиль будет происходить, даже если в то время не было видимых нарушений правил дорожного движения », — сказал Гауда.

Почему многие полицейские остановки на дорогах становятся смертельными

Инструкторы и тактические руководства обычно подчеркивают, что остановки транспортных средств приводят к большему количеству убийств офицеров, чем любой другой тип взаимодействия.

Из примерно 280 офицеров, убитых при исполнении служебных обязанностей с конца 2016 года, около 60 погибли — в основном в результате стрельбы — от рук автомобилистов, которые были остановлены, как показал анализ Times.(Около 170 других офицеров погибли в результате несчастных случаев на работе.) Но утверждения о повышенной опасности игнорируют контекст: количество остановок транспортных средств намного превышает количество любых других видов полицейских операций с гражданскими лицами.

Фактически, поскольку полиция останавливает так много легковых и грузовых автомобилей — десятки миллионов ежегодно, — шансы офицера погибнуть на любой остановке составляют менее 1 из 3,6 миллиона, исключая несчастные случаи, как показали два исследования. На остановках для типичных нарушений правил дорожного движения вероятность составляет 1 к 6.5 миллионов, согласно исследованию 2019 года, проведенному Джорданом Блэром Вудсом, профессором права Университета Арканзаса.

«Риск статистически незначителен, но, тем не менее, он экзистенциально усиливается», — сказал г-н Гилл, окружной прокурор округа Солт-Лейк-Сити и откровенный сторонник усиления ответственности полиции.

Законы штата обычно запрещают полицейским применять смертоносную силу, если они не считают это необходимым для предотвращения неминуемой смерти или серьезных травм. Под давлением уличных протестов в связи с убийством в 2014 году Майкла Брауна, невооруженного чернокожего подростка в Фергюсоне, штат Миссури., и недавние марши Black Lives Matter, многие полицейские управления сделали деэскалацию своим девизом. Они часто советуют офицерам разрядить конфликт с автомобилистами, например, внимательно выслушивая их, а не просто выкрикивая приказы.

«Последнее, что мне нужно сделать, это проявить свою власть, например:« Ты собираешься делать то, что я тебе говорю, потому что я так сказал », — сказал Джон Блюм, бывший полицейский, который сейчас пишет тренинги. материалы для полицейских органов и Международной ассоциации начальников полиции.«Офицер должен продать человека».

Департаменты все чаще инструктируют офицеров позволять подозреваемым правонарушителям уехать и найти их позже, избегая риска потенциальной конфронтации или скорого преследования. «У вас есть номерной знак этого парня, и вы знаете, где он живет», — сказал Скотт Бибер, начальник полиции в Уолла-Уолла, штат Вашингтон.

29 сотрудников дорожной полиции Бангалора привлечены к уголовной ответственности за нарушение норм | Последние новости Индия

Бангалор: Дорожная полиция Бангалора инициировала меры против персонала, который, как было установлено, нарушает Стандартные рабочие процедуры (СОП) при обеспечении соблюдения правил дорожного движения.Согласно заявлению ведомства, в сентябре к дисциплинарным взысканиям были привлечены 29 сотрудников ГИБДД за нарушение буксировки и других правил дорожного движения.

Еще восемь сотрудников полиции были оштрафованы на прошлой неделе октября за проверку документов на автомобиль при отсутствии каких-либо видимых нарушений правил дорожного движения. В сентябре среди 29 офицеров, которые должны были быть наказаны, были 17 полицейских, восемь старших констеблей, три помощника инспектора и один младший инспектор полиции.

В рамках дисциплинарного взыскания были отстранены и некоторые офицеры, сообщили в полиции. Помимо собственных сотрудников, департамент также приостановил работу 32 буксировщиков и навсегда уволил восемь сотрудников-буксировщиков.

Объединенный комиссар полиции, дорожного движения, BR Ravikanthe Gowda, сказал, что меры были приняты на основании жалоб, которые были получены от общественности. Он также попросил жителей пригорода связаться с вышестоящими инстанциями, если какой-либо сотрудник дорожной полиции остановит их для выборочной проверки документов.

«Мы проводим специальные акции по взысканию отложенных штрафов с водителей транспортных средств, но они проводятся в непиковые часы. Во время этих поездок, если у кого-то нет ожидающих штрафов, его разрешают. Но если они есть, то проверка документов на автомобиль будет происходить, даже если в то время не было видимых нарушений правил дорожного движения », — сказал Гауда.

Между тем городская дорожная полиция решила наложить штраф в размере до 1000 фунтов стерлингов на тех, кто использует устройства с поддержкой Bluetooth для связи во время езды или управления автомобилем.Согласно измененному Закону о транспортных средствах, использование любых мобильных устройств во время вождения было отнесено к категории «опасное вождение» и влечет за собой штраф в размере до 5000 фунтов стерлингов или тюремное заключение сроком до одного года или и то, и другое.

В то время как полиция сообщила, что использование мобильных устройств для навигации будет разрешено, дорожная полиция Бангалора заявила, что использование наушников для навигации будет наказуемо. По данным полиции, за первое нарушение правила взимается штраф в размере 500 фунтов стерлингов, а за второе нарушение — 1000 фунтов стерлингов.

Управление дорожным движением — Управление полиции Винтер-Парка

Сотрудники отдела по обеспечению соблюдения правил дорожного движения

несут особую ответственность за проблемы и проблемы дорожного движения, связанные с безопасным и быстрым движением, парковкой на проезжей части, безопасностью пересечения школ, избирательными действиями по обеспечению соблюдения правил дорожного движения и дорожно-транспортными происшествиями, степень серьезности которых варьируется от незначительного материального ущерба тем, кто повлек за собой смертельный исход. Таким образом, они обеспечивают соблюдение законов и правил, регулирующих движение транспортных средств, велосипедов и пешеходов в пределах города.Офицеры подразделения регулярно помогают гражданам, которые обращаются к ним с просьбами, бороться с нарушениями, такими как превышение скорости или проезжая часть в их соответствующих кварталах.

Группа по обеспечению соблюдения правил дорожного движения является членом группы безопасности дорожного движения округа Ориндж. Офицеры подразделения участвуют в межведомственных блокпостах в течение года. Эти блокпосты предназначены прежде всего для водителей, находящихся в состоянии алкогольного и / или наркотического опьянения. Они также информируют водителей об опасностях, связанных с управлением транспортным средством с небезопасным оборудованием или без ремня безопасности.Офицеры подразделения, сертифицированные Американской автомобильной ассоциацией (AAA), проводят еженедельные проверки программы безопасности детских транспортных средств по предварительной записи в полицейском участке в дополнение к представлению программы на месте в школах и детских садах. Офицеры подразделения обучают студентов и широкую общественность автомобильного транспорта по вопросам безопасности дорожного движения с помощью лекций и демонстраций, иногда индивидуально. Они также входят в состав групп по организации дорожного движения и безопасности дорожного движения вместе с сотрудниками других правоохранительных органов.

Если у вас есть какие-либо вопросы о подразделении по борьбе с дорожным движением, пожалуйста, свяжитесь с Sgt. Джефф Маркум на 407-599-3511 или по электронной почте [email protected]

Если вы хотите запросить меры по избирательному контролю дорожного движения в районе, щелкните ниже.

Запрос на выборочное исполнение »

Транспортная единица — город Такома

Задача транспортной группы полицейского управления Такомы состоит в поддержании безопасного и нормального движения транспортных средств и пешеходов по всему городу Такома.Ключевой компонент этой миссии — снизить количество травм и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. Мы стремимся к достижению этого путем предоставления позитивного и активного обучения по вопросам, связанным с дорожным движением, и путем обеспечения соблюдения правил дорожного движения штата Вашингтон.

Traffic Unit использует несколько средств для выполнения своей миссии, включая использование радаров и устройств определения скорости LIDAR, концентрированные миссии с упором на высокую видимость для решения выявленных проблемных областей, а также через межведомственные партнерства, такие как Target Zero Teams (TZT), чья конечная цель цель — снизить до нуля количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Такоме и округе Пирс.Модель развертывания TZT в областях, основанная на анализе данных о столкновениях, доказала свою эффективность в сокращении количества столкновений со смертельным исходом и серьезными травмами, связанных с DUI.

Расследование столкновений — еще одна основная функция отдела трафика. Офицеры при необходимости реагируют на сообщения о столкновениях в городе Такома. Специалисты по дорожному движению должны успешно пройти расширенные учебные курсы по расследованию дорожно-транспортных происшествий и несут ответственность за расследование и реконструкцию столкновений со смертельным исходом и серьезными травмами.Группа из трех следователей дорожного движения и одного сержанта круглосуточно дежурит по вызову, чтобы отреагировать на аварию со смертельным исходом или серьезными травмами. Эта группа следит за ходом расследования, проводя соответствующую реконструкцию, и работает с прокуратурой, чтобы при необходимости предъявить обвинения.

В дополнение к обеспечению соблюдения правил дорожного движения, сотрудники службы управления дорожным движением могут также использоваться для других особых ситуаций, которые требуют контроля дорожного движения, включая пожары строений, борьбу с массовыми беспорядками, общественные мероприятия, высокопоставленное сопровождение и помощь следственным подразделениям с помощью передовых методов построения диаграмм.

Специалисты по дорожному движению

часто назначаются для наблюдения за дорогами и районами в наших четырех полицейских участках, где наблюдается повышенная частота сообщений о превышении скорости или других нарушениях правил дорожного движения, а также в местах, где на основе анализа данных о столкновениях постоянно наблюдается высокий уровень столкновений.

Люди могут заполнить свой собственный отчет о столкновении, если Офицер не расследует столкновение на месте происшествия. Пожалуйста, посетите нашу страницу ресурсов, чтобы загрузить отчет о столкновении транспортных средств.

Описание остановки движения полиции

Остановка движения может стать стрессовым событием. Полиция может вас остановить по нескольким причинам. В этой брошюре мы предлагаем несколько общих советов и советов для автомобилиста, которые помогут сделать остановку движения более безопасной и менее стрессовой для вас и полицейского. Щелкните язык, чтобы просмотреть брошюру:

Английский
Испанский
Русский
Корейский
Вьетнамский
Камбоджийский

Остановка движения

Во-первых, поймите, что если вы видите красные огни в зеркале заднего вида, это не обязательно означает, что вы сделали что-то не так. Это может быть пожарная машина, спасатель, скорая помощь или полицейская машина, которые просто пытаются проехать мимо вас, чтобы отреагировать на чрезвычайную ситуацию. В этом случае, когда вы безопасно свернете к правому бордюру и остановитесь, они просто обойдут вас.

Во-вторых, если вы находитесь в центре внимания этих красных фонарей, поймите, что офицер, производящий остановку, не знает, кто вы и по какой причине вы, возможно, сделали то, из-за чего вас остановили. Постарайтесь сохранять спокойствие. Офицер будет осторожно подходить к вам, пока не убедится, что вы законопослушный гражданин.Пожалуйста, не обижайтесь на такой осторожный подход. Он разработан с учетом вашей безопасности и безопасности офицеров.

В-третьих, когда вы останавливаете машину, делайте это на правой линии бордюра. Не останавливайтесь посреди улицы, не перекрывайте полосу движения или проезжую часть. Оказавшись на обочине дороги, выключите двигатель, радио и фары. Включите на ночь свет в салоне и опустите окно. Оставайтесь в машине, держа руки на виду у приближающегося офицера.Никогда не делайте резких движений в бардачок, под сиденьями или между ними, так как именно там некоторые преступники хранят оружие, чтобы использовать против полицейских, которые их останавливают.

В-четвертых, когда вас останавливает полиция, вы должны предъявить сотруднику свои водительские права, регистрацию транспортного средства и свидетельство о страховании. Офицер объяснит, почему вас остановили и какие меры предпринимаются. Вам будет предложена возможность объяснить причину остановки.Если вам выдали ссылку, сотрудник объяснит вам, как поступить с ней. Подписывая цитату, вы не признаете вины. Вы только даете письменное обещание явиться в суд, хотя в большинстве случаев вы можете решить вопрос по почте.

После того, как офицер завершит предупреждение или цитирование, вам сообщат, что вы можете продолжить свой путь. Не ждите, пока полицейская машина уедет первой. Офицер может иметь дополнительные документы, которые нужно заполнить перед переездом.

alexxlab / 02.05.1979 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *