Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Где стоит блок центрального замка: Где Находится Блок Центрального Замка Ваз 2110

Содержание

Блок управления центральным замком уаз патриот

Вылезла тут у меня не справность! С начала при постановке на сигналку с брелка(сигналка штатная) не моргали левые поворотники. Ну вроде ни чего страшного не горят и фиг с ними, все остальное то работает! Думаю поеду на праздники новогодние в деревню и посмотрю что к чему. По дороге туда загорелся маленький замочек на панели приборов ( не тот что загорается и мигает при постановке на охрану, а маленький рядом) при чем он не горел а светился в пол накала. Ну думаю наверное на массу где нибудь пробивает. На следующий день после приезда перезагрузил панель приборов, все пропало! А после закрыл машину и ушел! По приходу обнаружил что машина то не закрыта. Попытался закрыть с брелка, не закрывается, дергаются фиксаторы на двери а не закрывается! Я ключ в одну сторону, а фиксатор сразу на открытие.Ну сначала конечно ступор что за ерунда такая?! Потом немного поразмыслив решил проверить контакт на блоке! Удивлению моему не было предела!

Ну взял щетку и спирт почистил немного! На ваз 99 был такой блок предохранителей, там почистил все заработало!

Плата сама тоже была вся зеленая!

Поставил все на место не работает ! Только открывает. И по моему всегда дает команду на открытие! На любую кнопку жмешь фиксаторы на дверях дергаются и не закрываются! При присоединении блока все открывается, а водительская дверь закрывается!
Я думаю что блок этот надо менять ! А он Сцуко стоит почти 4рубля!
А все из -за того что с печки были подтеки при дожде пока не выкинул резиновую хрень сливную с печки из под капота! И какой ПЕДУАРД придумал ставить этот блок контактами к верху? Там длинны жгута хватает его 3 раза перевернуть!
Может есть у кого какие мысли?!

Писал статью очень давно лет 5 назад, и она уже в архиве БЖ, но как показывает практика туда не кто особо не заглядывает и все в основном ищут в оперативном. Итак восстановлю последовательность…

Установил себе в поворотники светодиоды 30 ваттные и в задний ход, наконец то стало видно куда сдаешь задом а так же энергомашевское для светодиодов

Сначала через неделю сдохло реле а через еще парочку сдох блок комфрта, (это блок который стоит справа у ноги пассажира, управляет
иммобилайзером, центральным замком, сигналкой с поворотниками (когда ставишь мигают поворотники разное число раз) стекло подъемниками, и прочей требухой. На авто до 1/4 2014 г.в. И стоит другой и после 4/4 2014 блок.

yadi.sk/i/u3LdnO-0exfht
У меня как раз этот интервал китайских комплектующих и попал авто… с обманкой (дополнительное сопротивление) стоят дороже, с ними не нужно менять реле по нагрузке, но кроме немного большей яркости свечения выгоды никакой…т.к. потребление такое же как и на лампе.)
неисправности выражались в отсутствии работы центрального замка, и работал только один повороник (одна сторона)

казалось релюшки в нем

Что и осуществлял потихоньку, реле поменял на настраиваемое, перепаял на TR81-12VDC-SC-C-R толку ноль.

порывшись по клубным сайтам нашел тему с похожими ошибками uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=5858

После общения с форумчанами, огромное спасибо Blondi13, натолкнули на сгоревший токовый ключ Это VND 920P 991EA V3 MYS 99 343,
pdf1.alldatasheet.com/dat…ROELECTRONICS/VND920.html
пока вылечил по совету форумчанина Dmit
«Починил, по своему, штатный блок сигнализации! Может кому пригодится.
Симптомы были следующие: приводы замков дверей не реагировали на нажатие кнопок, при этом мигали только правые поворотники. Пред этим, еще ранней весной, попала вода внутрь водительской двери двери, замерзла и заклинила замок. В результате сгорел привод замка и вышел из строя блок.
Вообщем, в блоке сгорела микросхема vnd920, которая стоит рядом с реле. Это электронный двухканальный токовый ключ предназначенный, в основном, для управления мощными световыми приборами. Так вот, канал №1 этого ключа управляет правыми поворотниками. А канал №2, соответственно, управляет левыми поворотниками, но он также одновременно, подает напряжения на контакты реле, для его коммутации на приводы замка дверей. Таким образом при нажатии на кнопки релюшки щелкают, но на выходах канала №2 микросхемы напряжения нет, поэтому коммутировать контактам реле нечего.
Такой микросхемы в наших магазинах нет, на заказ долго, да и паять её неудобно. Вообщем, я поступил более дешево. Просто напросто замкнул накоротко напряжение питания микросхемы (вывод 15) с каналом №2 (выводы 16-21 припаяв сверху перемычку. В результате напряжение постоянно подается на контакты реле.

Но, чтобы подавить возможное искрение между контактами, припаял параллельно нормально-открытым контактам каждого реле конденсатор емкостью 0.33 мкФ (какие были под рукой). Возможно это лишнее, но хуже не будет. Уже месяц, блок работает без нареканий. Только левый поворотник, при снятии с охраны, чуть-чуть дольше горит, чем правый поскольку управляется через реле.
Вообщем, возможно мой метод ремонта не правильный, но менять микросхему пока не буду, лень. Может, к концу лета заменю.
P.S. зачем была нужна такая замороченная схема подачи напряжения на приводы замков, не знаю. Возможно для снижения искрения на контактах, поскольку эти ключи VND920, управляют током и могут, скорее всего, «плавно подавать или отключать напряжение. Но, судя по мурзилке, на индуктивную нагрузку максимальный коммутируевый ток в ТРИ раза (вроде бы) меньше, чем на лампочки! Поэтому и горят они.»

Что сделал я, емкости не ставил, заказал в али экспрессе микруху, (ссылку давать бесполезно поскольку прошло много времени и продавца уже нет) пользуйтесь поиском по ключевым словам, буду перепаивать как придет. Неудобства такого ремонта вызваны в дополнительных помехах на рацию при работе повортников и активаторов.

Да и учесть на будущее все диоды подключать через схему (уже сейчас не вспомню автора, но огромное ему спасибо)

а всю нагрузку более 1 ампера от диодов развязывать через дополнительные реле по массовому проводу, это из ходя данных по нагрузкам потребителей блока комфорта (те светодиоды которые я покупал с драйвером внутри, не удержался, разобрал глянул — на микросхеме LM, которые отечественного производства.

Светодиоды бывают разного исполнения, но все с линзами, фокус у всех есть, многое зависит от оптики фонаря.
Микросхемы тут ни при чем, все светодиоды боятся увеличенного тока, который идет через них. В совсем дешевых лампах ставят резисторы, это плохо, где требуется большая яркость.
Драйвер питания, это и есть стабилизатор тока, но тут есть тонкость, хорошие, мощные светодиоды дороги и светят отлично, а менее мощные дешевле и еще использую дешевые, чтобы они хорошо светились, то работают с током выше номинального, поэтому и не надежны. Еще на материалах для охлаждения светодиодов экономят.
С блоком управления замками, стеклоподъемниками обычно проблем нет. Возможный вариант выхода его из строя, это неправильное подключение дополнительной сигнализации или дополнительного оборудования.) А может и просто звезды так сложились, но потому как заведомо часто возникает у народа такая ситуёвина, то складываются не только у меня.

WBR, Доброго добра,
السلام عليكم و رحمة الله وبركته, בהצלחה

С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется таким устройством, как центральный замок. Центральный замок — это что-то среднее между сигнализацией автомобиля и ключом для блокировки всех дверей. В данном материале мы уделим внимание такому устройству, как центральный замок на внедорожнике УАЗ Патриот, и рассмотрим, каково его предназначение, особенности и способы устранения неисправностей данного изделия.

Устройство и принцип функционирования

Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

Схема ЦЗ

Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

Причины неисправностей центрального замка

Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

Если пропал контакт от моторедуктора в водительской двери, то изделие функционировать не будет, поэтому потребуется проверить наличие питания на клеммах агрегата и при необходимости прозвонить цепь.
Когда из строя выходит блок управления, то определить неисправность можно путем прозвонки устройства и определения наличия питания на его клеммах. Возможно, причина неисправности скрывается в окислении клемм, устранить которую можно путем их зачистки.

В частых случаях из строя выходят моторедукторы, даже не прослужив при этом нескольких лет. Причины неисправности изделий может быть самой банальной — обрыв провода в устройстве. Для устранения поломки следует разобрать моторедуктор, который закрыт заклепками и осуществить поиску неисправности. На фото ниже представлен вид моторедуктора в разобранном виде. На зеленой плате возможно отпаивание провода или отсутствие контакта, что приводит к неисправной работе агрегата.

Если все известные причины поломок центрального замка были устранены, то требуется извлечь его блок и проверить на исправность. Но прежде чем это сделать, необходимо узнать, где он располагается.

Если обнаружить неисправность не получается, то наиболее объективным способом определения дефекта на автомобиле УАЗ Патриот, является проведение компьютерной диагностики. С ее помощью можно узнать точную причину поломке и не искать иголку в стоге сена.

Где находится блок центрального замка

Очень часто, чтобы устранить неисправность неработоспособности центрального замка, водители прибегают к поиску блока устройства. На внедорожнике УАЗ Патриот блок управления центральным замком находится в центральной консоли возле контроллера в области автомагнитолы (за нею) возле иммобилайзера. Имеет ЦЗ вид небольшой пластиковой коробочки, внутри которой находится контроллер. Если установкой центрального замка занимался специалист уже после приобретения автомобиля, тогда место его расположения может отличаться. Поэтому отыщите вот такую пластиковую коробочку, которая и является блоком ЦЗ на внедорожнике.

Подводя итог, следует отметить важность наличия ЦЗ на внедорожнике УАЗ Патриот. Если ваш автомобиль не оборудован таким изделием, то — это повод для любителей угона воспользоваться приятным моментом. Поэтому помните, даже если вы решили установить сигнализацию на своем автомобиле, совместите ее работу с ЦЗ. Только так вы сможете быть уверены в том, что ваш автомобиль под надежной защитой.

A6 C5 — Блок центрального замка

Здравствуйте Уважаемые соклубники,

Приобрел машину прошлой осенью и так как нету гаража, она простояла всю зиму на улице. Этим временем пару раз ключ, который у меня один единственный, терял радио-связь с блоком управления, но помогала адаптация с помощью шнурка VAG и программой VCDS, однако на неопределенное время и без какой либо закономерности. Могло заработать пару минут а могло и несколько дней. Весной начала срабатывать штатная сигналка без всяких на то причин. Уже начитавшись и поразмыслив, определил что под ногами водителя вода и блок потихоньку подходит к логическому концу своей жизни. Залез в настройки самого блока (шнурком) и просто отключил сигналку на время пока удастся разобраться. Этим временем уже перестал даже синхронизировать радиоключ и довольствовался самим ключом который успешно запускал все комфорт-функции центрального замка (открывание/закрывание всех дверей и поднятие/опускание всех стекол при держании в замке в соответствующем положении).

Дошли руки и сняв сиденье добрался до самого блока. На вид плата была вполне нормальной и никаких следов окисления, коррозии и/или ржавчины не обнаружил. Во всяком случае достал другой блок и поменял его с надеждой увидеть полнофункциональное состояние. Однако, к моему сожалению, этого не произошло. Кое что стало работать, даже то, о чем я прежде и не догадывался, а кое что — нет. Ниже привожу изменения которые я заметил.

1. При открывании задних дверей на приборной панели появляется индикация в виде машины с открытой задней левой дверью (отсутствием полной и правильной работоспособности грешу на микрики и проводку). Собираюсь тщательно прозвонить все провода. Поправьте пожалуйста, если есть идеи не совпадающие с моим.
2. В багажнике заработала вторая лампа.
3. Не удалось адаптировать имеющиеся ключ. Есть сомнения что проблема в частоте радиосигнала. Мой ключ работает на 315Mhz (номер детали: 4D0 837 231 M), что как я понял есть американский стандарт, но может и встречаться среди моделей изготовленных для некоторых европейских стран.

Дополнительная информация.
Номер старого блока центрального замка: 4B0 962 258 E
Номер нового блока центрального замка: 4B0 962 258 J

Кто в курсе, поделитесь пожалуйста информацией относительно спецификаций этих блоков центральных замков. Имеет ли смысл приобретать радио-часть ключа который работает на частоте 433Mhz?

Заранее благодарен за любую подсказку и помощь.

 

Где находится блок управления центральным замком Мазда 626?

Где находится блок управления центральным замком мазда 626 GE?

Блок управления (его иногда называют синхронизирующим устройством) расположен под декоративной панелью в пространстве для ног пассажира.

Где находится блок управления центральным замком форд фокус 1?

Блок ц. з находится с правой стороны в ногах пассажира.

Где находится блок управления центральным замком на ваз 2110?

Блок управления центральным замком

О том, где находится центральный замок (ВАЗ2110), знает каждый автомобилист, который хоть раз сталкивался с ним. Расположен он под центральной частью приборной панели, прямо на полу. Отличить его достаточно просто: блок из пластика, к нему подходит жгут проводов с колодкой на конце.

Какой предохранитель отвечает за центральный замок форд фокус 2?

Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке проверяют предохранитель F55. Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков.

Как включить центральный замок форд фокус 2?

Алгоритм следующий:

  1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
  2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
  3. Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)

Где находится сигнализация Форд Фокус 2?

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Где находится штатная сигнализация ваз 2110?

Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью.

Где находится предохранитель центрального замка на Ваз 2110?

Где находится предохранитель Центрального Замка на ВАЗ 2110

В блоке предохранителей для него места почему-то не нашлось, а находится он в стаканчике, привязанном изолентой к жгуту проводов позади блока предохранителей.

Описание центрального замка и его блока, инструкция по установке своими руками

Многие автомобили сегодня оборудуются центральными замками, позволяющими повысить удобство и эффективность защиты транспортного средства. Но не каждому автолюбителю известно устройство и принцип функционирования такой системы. Где находится блок управления, надежно ли можно защитить свой автомобиль центральным замком, как установить устройство — об этом читайте далее.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика центрального замка

Принцип работы

Центральный замок в разобранном виде

Центральный замок с дистанционным управлением — это не компонент транспортного средства, а общее название схемы элементов устройства блокировки замков машины. Основным предназначением такой схемы является открывание и закрывание дверей в определенный момент. В зависимости от системы, центральный замок также может закрывать крышку бензобака. Примечательно, что блок управления центральным замком с пультом ДУ может включаться как при включенном, так и при выключенном двигателе.

Что касается принципа работы, то он состоит в следующем. Когда водитель поворачивает ключ в двери авто, запускается микропереключатель, который отвечает за защиту. Импульс от этого элемента системы передается на блок, а от него — на остальные компоненты устройства. Когда импульс попадает на блок, все исполнительные компоненты начинают работать, в результате чего осуществляется полная блокировка или разблокирование дверей. Следует отметить, что импульс, который поступает от переключателя на блок, не дает приводу включиться повторно (автор видео — Китай ruS).

Но при необходимости осуществить полную блокировку дверей автомобиля можно и бесконтактным методом. Чтобы сделать это, достаточно воспользоваться пультом ДУ — на нем находится специальная кнопка, которая передает необходимый импульс на антенну. Таким образом, блок центрального замка передает аналогичную команду исполнительным элементам для блокирования или разблокирования дверей. Если правильно подключить систему, то механизмы блокировки могут активировать узлы, отвечающие за автоматическое поднятие стекол.

Если транспортное средство попадает в ДТП, то блокировка устройства деактивируется в автоматическом режиме. В этом случае в работу включается так называемый пассивный блок, обеспечивающий полное открытие дверей при необходимости. Но если в результате аварии произошел сбой в функционировании одного из элементов, ЦЗ может попросту не сработать.

Особенности

После установки и подключения ЦЗ на авто вы сможете значительно упростить процедуру закрытия и открытия дверей. Все без исключения центральные замки являются универсальными устройствами, соответственно, проблем с выбором необходимого варианта у вас не возникнет. В стандартном комплекте находится основной модуль управления, непосредственно сам замок, а также электропривод для установки и подключения. Следует отметить, что любой ЦЗ всегда работать как от ключа, так и пульта ДУ, совместить такое устройство с сигнализацией — не проблема. Что касается пульта ДУ, то, как правило, после установки и подключения он может передавать сигнал на расстоянии не более 10 метров.

Схема для подключения ЦЗ

Для обеспечения большего комфорта при эксплуатации автомобиля модуль системы может быть дополнительно оснащен активатором. Активатор — это устройство для закрытия двери багажного отделения. Благодаря активатору открывать и закрывать пятую дверь будет еще удобнее. Как и в случае с обычным ЦЗ, активатор работает как от пульта, так и от ключа. Одной из особенностей такой системы является возможность кодировки тех или иных функций. К примеру, вы можете запрограммировать активатор или ЦЗ на то, чтобы эти элементы автоматически включались, если скорость транспортного средства превысит 80 км/ч.

Устройство

Что касается устройства системы с активатором и пультом ДУ, то основными ее составляющими являются исполнительные компоненты (актуаторы), входные регуляторы, а также непосредственно сам блок. В качестве входных регуляторов используются концевики (концевые выключатели), а также переключатели самой системы. Основным предназначением концевика является фиксирование настоящего положения двери авто, а также дальнейшая передача импульса на ЦБ (автор видео — Простые штуки).

Переключатели предназначены для выявления настоящего положения компонентов конструкции системы с активатором и пультом ДУ. На самом кулачке ЦЗ находится еще два переключателя, один из которых выполняет блокировку, а второй, соответственно, разблокирование. В системе есть еще два переключателя — они предназначены для запоминания положения ЦЗ. Последний переключатель устанавливается на фиксирующем компоненте положения рычажного устройства — он позволяет определить состояние двери.

Переключатели передают импульсы на ЭБУ, впоследствии они поступают на центральный модуль. Что касается такого компонента, как актуатор, то по сути это обычный электромотор постоянного тока, напрямую связанный с простым по своей конструкции редуктором. Помимо этих компонентов, в системе может использоваться и пневматический привод, но это более актуально для старых автомобилей Мерседес и Фольксваген.

Пособие по установке

Как осуществляется установка и подключение ЦЗ с активатором и пультом ДУ своими руками:

  1. В первую очередь, отключается аккумуляторная батарея, после чего демонтируется облицовка с дверей. Снимите всю обшивку, в том числе все винты и фиксаторы. Также необходимо раскрутить облицовочную панель под рулем.
  2. Далее, вам необходимо определиться с местом, где будет вмонтировано устройство. По мнению многих специалистов, наиболее оптимальным вариантом будет монтаж ЦЗ в левом нижнем углу, поскольку даже когда стекло будет опускаться, оно никак не повлияет на работу ЦЗ.
  3. Следующим этапом установки системы с активатором и пультом ДУ будет монтаж активаторов замка. Все эти активаторы монтируются в соответствующие отверстия в каждой двери. Если отверстий нет, то их необходимо будет просверлить своими силами. Активаторы фиксируются саморезами.
  4. Далее, нужно подсоединить активатор к тяге замка. В этом случае наиболее важным моментом является совмещение центра хода тяг. После этих действий от активаторов необходимо поставить фиксирующие элементы на тяги ручного блока. Непосредственно после подключения следует сразу же проверить, работоспособна ли цепь.
  5. Затем следует уложить проводку. Та цепь, которая идет от активаторов, должна быть надежно зафиксирована, для этого используйте хомуты. Монтаж хомутов не нужно осуществлять в нижней части дверцы, поскольку там зачастую собирается влага. Чтобы все сделать правильно, более оптимально будет приобрести специальную гофру или резиновый патрубок, который защитит проводку от воздействия внешней среды и изгибов.
  6. Следующим этапом будет демонтаж контрольного щитка (приборки), вам необходимо найти место, где проходит проводка, обычно он за вещевым ящиком. Вам необходимо подсоединить приводы активатора, после чего заизолировать их и проложить. Полученную цепь необходимо уложить под контрольным щитком, а также вещевым ящиком.
  7. Теперь в стойку необходимо вмонтировать проходную трубку.
  8. Затем к разъему нужно подключить предохранитель, после чего подсоединить его к блоку ЦЗ. В конечном итоге центральную консоль необходимо будет собрать.
  9. Далее, осуществляется подсоединение провода от системы с ДУ к транспортному средству. Минусовой выход подключается к кузову автомобиля, а плюс — непосредственно к предохранителю.
  10. Когда все этапы подключения завершены, остается проверить работоспособность. Для этого подключите АКБ и проверьте, как закрываются все двери. Также не лишним будет проверить и проводку. Если все работает нормально, собирайте обшивку и прочие элементы салона в обратной последовательности.

Видео «Монтаж ЦЗ на примере автомобиля Деу Сенс»

Подробное описание процесса монтажа центрального замка на автомобиль Деу Сенс представлено ниже (автор видео — Леша Мастер).

 Загрузка …

Местонахождение приемника сигнализации/ЦЗ для проверки/замены? — 350Z Технический

PM получил и ответил на:

Я отправил вам копию электрического раздела руководства по ремонту для вашего применения.

Эта часть извлечения может помочь вам отследить проблему, но лучше всего использовать ее вместе со ссылкой, которую я отправил вам в личку.

Описание системы AIS000CL ВХОДЫ Питание подается постоянно ● через плавкую вставку на 40 А (буква F , расположена в блоке предохранителей и плавких вставок) ● на клемму 55 BCM, ● через предохранитель на 10 А [№.18, расположенный в блоке предохранителей (J/B)] ● к клемме 42 модуля BCM, ● через предохранитель 10 А [№. 21, расположенный в блоке предохранителей (J/B)] ● к клемме 2 замка зажигания. Когда ключ зажигания находится в положении ON или START, питание подается ● через предохранитель 10 А [№ 1, расположенный в блоке предохранителей (J/B)]. B)] ● к клемме 38 BCM. Когда ключ зажигания находится в положении ACC или ON, питание подается ● через предохранитель 10 А [№. 6, расположен в блоке предохранителей (J/B)] ● к клемме 11 BCM. Масса подается ● к клемме 52 BCM ● через массу кузова M30 и M66.Когда переключатель двери со стороны водителя находится в положении ON (дверь ОТКРЫТА), масса подается ● на клемму 62 модуля BCM ● через клемму 1 переключателя двери со стороны водителя и ● через массу корпуса переключателя двери водителя. Когда переключатель двери пассажира включен (дверь ОТКРЫТА), заземление подается ● на клемму 12 модуля BCM ● через клемму 1 переключателя двери пассажира и ● через массу корпуса переключателя двери пассажира. Когда переключатель задней двери (для моделей купе) включен (дверь ОТКРЫТА), масса подается ● на клемму 58 модуля BCM ● через клеммы 1 и 3 переключателя задней двери и ● через массы кузова B5, B6, D105 и T14.Когда выключатель освещения багажника (для моделей родстер) включен (багажник ОТКРЫТ), масса подается ● на клемму 57 BCM ● через клеммы 1 и 2 выключателя освещения багажника и ● через массы кузова B5, B6 и T14. Когда ключ зажигания находится в положении ON (ключ вставлен в цилиндр ключа зажигания), питание подается ● через клемму 1 ключа зажигания ● на клемму 37 BCM. Сигнал брелока поступает на приемник дистанционного доступа без ключа (антенна системы встроена в приемник дистанционного бесключевого доступа). Приемник дистанционного управления входом без ключа посылает сигнал ● брелока на контакт 20 BCM ● с разъема 2 приемника дистанционного управления входом без ключа.Система удаленного доступа без ключа управляет работой ● дверного замка с электроприводом ● напоминания об опасности и звукового сигнала ● автоматического дверного замка ● лампы освещения салона и лампы подножки ● аварийной сигнализации ● устройства открывания двери багажного отделения (для купе)

Две наиболее распространенные проблемы с центральным замком / электроприводом E30 и способы их устранения | РТС

Хотя существует множество причин, по которым ваш центральный замок может не работать (микропереключатели, приводы, предохранители, попытки предыдущих владельцев), в конструкции системы центрального замка E30 есть два основных недостатка, которые часто выходят из строя и способствуют 80%+ проблем с центральным замком, с которыми сталкиваются люди.

Первый — это внутренний предохранитель, который находится внутри центрального замка. Блок центрального замка расположен за/под динамиком панели управления водительским сиденьем. Чтобы добраться до него, вам нужно снять кик-панель, которая держится на 1 винте с крестообразным шлицем, и два болта, удерживающие рычаг открывания капота. Когда кик-панель снята, динамик удерживается тремя винтами.

После снятия блок центрального замка удерживается кронштейном, на котором также закреплено реле освещения салона.

 

Как только вы откроете центральный замок, вы найдете внутри плату, а в углу этой платы вы найдете предохранитель. Если металлическая деталь рядом с предохранителем отпаяна, это означает, что предохранитель выполнил свою работу и сработал. Этот предохранитель можно перепаять с помощью вашего старомодного паяльника, чтобы восстановить соединение/предохранитель.

Но почему он вообще сработал/отказал? Влага ; размещение модуля центрального замка за динамиком водителя является фундаментальным недостатком конструкции.

Причина, по которой это конструктивный недостаток, заключается в том, что в той же области у вас есть водосток в крыле, усугубляемый водостоком в люке.

Слив внизу позволяет входить и выходить из отсека, в котором расположен центральный замок:

Имеется не только слив, но и слив из пластикового шланга, по которому вода направляется в сливное отверстие в крыле из сливного отверстия люка в крыше. Если на шланге есть какие-либо разрывы или утечки, вода попадает на все, что находится рядом с ним (например, на центральный замок).

Дополнительно усугубляется блоком центрального замка с вентиляционным отверстием:

Итак, вы перепаяли предохранитель или заменили блок, если на плате было чрезмерное повреждение водой. Как предотвратить его выход из строя в будущем из-за влаги?

Диэлектрическая смазка ; это густая смазка, не обладающая проводящими свойствами (не закорачивает электронику), и ее можно и нужно наносить непосредственно на электрические контакты.Возьмите свою диэлектрическую смазку и полностью заполните и покройте область разъема центрального замка, чтобы она выглядела так, как показано ниже (не забудьте также закрыть вентиляционное отверстие):

Это должно препятствовать проникновению влаги в будущем через толстый слой смазки.

Вторая проблема также связана с влажностью из-за избыточного электрического обхода/петли провода питания через дверь водителя.

По сути, есть черно-красный силовой провод, который идет от блока предохранителей вниз к двери водителя, делает петлю, выходит обратно через дверь водителя, затем в блок центрального замка, который затем переходит к реле освещения салона. .Петля, которую он делает через дверь, совершенно не нужна. Если какой-либо из двух красно-черных разъемов в двери выходит из строя из-за влаги или неправильного штифта, это означает, что ваш центральный замок не будет работать.

Это исправление стоит сделать, даже если у вас есть работающая система центрального замка в качестве профилактического обслуживания.

На приведенном ниже рисунке очень хорошо поясняется модификация. Вы перерезаете красно-черный провод до того, как он войдет в дверной штекер, а красный/черный провод выходит из дверного штекера.Затем вы подключаете красно-черные провода, идущие от кузова к центральному замку, напрямую.

IM000841.JPG

Эта запись была опубликована 9 декабря 2016 г. в 14:18 и размещена в рубрике «Сделай сам». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.

Что такое дверной замок с электроприводом? (с картинками)

Дверной замок с электроприводом — это тип замка, доступный во многих автомобилях, который позволяет водителю транспортного средства управлять замками всех дверей транспортного средства и, в некоторых случаях, замком багажника транспортного средства.В дополнение к тому, что его называют дверным замком с электроприводом, этот тип замка также называют электрическим дверным замком. Иногда систему управления всеми замками в автомобиле называют системой центрального замка. Панель управления, которая позволяет водителю управлять всеми замками в автомобиле, обычно расположена на внутренней стороне двери со стороны водителя автомобиля.

Есть ряд причин, по которым можно выбрать автомобиль с дверным замком с электроприводом.Многие из них связаны с безопасностью водителя, а также с безопасностью пассажиров в автомобиле. Семья с маленькими детьми может выбрать универсал с дверным замком с электроприводом, чтобы убедиться, что двери в задней части автомобиля, где сидят дети, заперты, даже если двери в передней части, где сидят взрослые, не заперты. Система дверных замков с электроприводом также может защитить человека, путешествующего в одиночку, поскольку она позволяет ему заблокировать все двери автомобиля одновременно.

Помимо управления дверями и багажником автомобиля, система дверных замков с электроприводом может также управлять крышкой топливного бака автомобиля.Как и в случае с замками дверей и багажника, водитель автомобиля может открыть крышку топливного бака, просто активировав переключатель или кнопку. Эти элементы управления обычно находятся в одном и том же месте и могут быть расположены рядом с элементами управления, которые позволяют водителю регулировать окна по всему автомобилю.

Система дверных замков с электроприводом довольно часто доступна в новых моделях автомобилей.Существует также функция порошковой блокировки дверей, которая блокирует все двери, когда автомобиль достигает определенной скорости. Эта функция дверного замка с электроприводом также обычно используется для защиты автомобилей, в которых часто ездят дети. Еще одна функция блокировки дверей с электроприводом позволяет водителям открывать двери своих автомобилей, нажимая определенные кнопки на цепочке для ключей.

Центральный замок и вход без ключа перестают работать ¡РЕШЕНО! Расположение BCM и электрическая схема

TLDR, я исправил это, и если вы здесь для получения информации о BCM, она находится под этим сообщением!

Я буду краток, насколько смогу, но я уже потратил целый день, пытаясь решить эту проблему, так что есть что сказать.Во-первых, Я ЗНАЮ, ЭТО МОЯ ОШИБКА , поэтому я был бы очень признателен, если бы комментарии были более конструктивными, чем критическими.

В моем грузовике 4.0 4×4 6MT Access Cab 2013 г. к ремню безопасности было вставлено одно из тех «охранных» устройств, установленных у дилеров, которые начали доставлять мне неприятности. Иногда не запирается, сигнализация срабатывает через 10 секунд после того, как я открываю дверь, и другие раздражающие вещи, с которыми я мог жить, пока они не отключили питание зажигания в пробке. Я поискал информацию о них в Интернете и нашел видео, в котором парень вытаскивает устройство, идентичное моему, с FJ, поэтому после просмотра я подумал, что это выглядит довольно просто, и решил пойти на это.

Я не отключал аккумулятор, потому что мне показалось, что я что-то слышал о необходимости сброса иммобилайзера, что, как я позже узнал, не так. Я подумал, что все будет в порядке, так как я просто удалял вещи, и единственный провод, который мне нужно было припаять, был ключом на 12 В, но я никогда раньше не использовал эти дурацкие замки, и один из них, который я пытался снять, сломался, и лезвие, все еще застрявшее в проводе, замкнуло на что-то, когда оно вылетело из моих рук. Дверные замки взбесились всего на секунду или две, пока я не смог вернуть провод, но, по-видимому, этого времени хватило, чтобы его испортить.Я знаю, что заслуживаю веселья, но я просто хочу починить свой грузовик, и мне нужна твоя помощь, пожалуйста.

Мне нужна помощь в поиске электрической схемы работы центрального замка , потому что я понятия не имею, что я поджарил. Кажется, все работает, за исключением того, что двери на самом деле закрываются или открываются автоматически.

Что я знаю:

  1. Когда я нажимаю кнопку блокировки или разблокировки внутри грузовика, я слышу щелчок реле под приборной панелью рядом с рулевой колонкой.
  2. Приводы дверей работают . Я снял дверные панели, и когда я подаю 12 В прямо на штифты для моторных замков, а когда я переворачиваю их в другую сторону, они отпираются.
  3. Когда я нажимаю «закрыть» или «отпереть» на пульте дистанционного управления, происходит любое количество вещей в зависимости от того, как в это время расположены замки:
    1. Если обе двери уже заперты:
      1. звук гудка, реле и габаритные огни мигают.
      2. Один раз нажмите кнопку разблокировки, и ОБЕ двери покорно пытаются открыться, но безуспешно, и двойной звуковой сигнал отсутствует.
      3. Двойное нажатие приводит к тому, что первое нажатие пытается разблокировать оба устройства, как указано выше, в то время как второе нажатие не имеет никакого эффекта, ни звуковой сигнал, ни мигание индикаторов.
      4. Повторные нажатия ни к чему не приводят, если я не подожду несколько секунд и не попробую еще раз «первое» нажатие.
      5. После того, как я нажму разблокировать любое количество раз, если ЛЮБАЯ дверь отпирается вручную*, она издает двойной звуковой сигнал и мигает светом.
    2. Если обе двери не заперты:
      1. Нажмите кнопку блокировки и услышите реле, но не получите никакого движения на приводах, ни звукового сигнала, ни света.
      2. Нажмите кнопку разблокировки и услышите реле, слабое движение приводов, два звуковых сигнала и мигающие лампочки.
      3. Если любую дверь заблокировать вручную*, это не изменит поведения.

alexxlab / 10.07.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *