Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Где лучше заправляться дизелем в москве: Страница не найдена

Содержание

Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко — журнал За рулем

Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки. Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.

Зимнее топливо? А что, есть отличие?

Материалы по теме

Есть. Когда температура воздуха опускается ниже нуля, парафины, которые содержатся в дизельном топливе, начинают отвердевать, топливо густеет и превращается в желеобразную субстанцию.

Когда оно попадет в топливную систему, то быстро выведет из строя топливный фильтр, потому что забьет его частицами парафина. А если насос прокачает желеобразное топливо в двигатель, это повысит образование сажи и, как следствие, уменьшит срок его службы.

Зимнее топливо отличается от летнего тем, что содержит депрессорные присадки. Они повышают устойчивость топлива к морозам и понижают температуру замерзания.


ОК, с этим понятно. Но где найти зимнее топливо?

Самый простой способ — приехать на проверенную заправку и поинтересоваться, когда появится зимний дизель. Конечно, лучше озаботиться заранее и с весны запастись парой канистр топлива, но это лишняя трата времени и денег, да и будет ли этим кто-то заниматься с наступлением тепла…

Не стоит доверять предложениям «левых» заправщиков. Часто находчивые бизнесмены под видом зимнего топлива продают смесь летнего дизеля и керосина. Такая смесь, конечно, тоже не загущается при низких температурах, но будьте готовы к тому, что снизится ресурс ТНВД и форсунок. Все дело в том, что подобная смесь значительно снижает и смазывающую способность дизтоплива.

А если бак на нуле, а проверенных заправок не видно?

Материалы по теме

Многие владельцы дизельных автомобилей пользуются в таких случаях антигелем. Это жидкость, которая улучшает низкотемпературные характеристики топлива.
Она препятствует слипанию кристаллов парафинов и образованию непроходимых через фильтр тонкой очистки комков из слипшихся кристаллов парафинов.

Например, хорошо себя зарекомендовал антигель для дизтоплива от Astrohim. Он не только препятствует образованию кристаллов парафина, но работает так же, как диспергатор — при использовании этого антигеля топливо не расслаивается и кристаллы парафина не оседают на дно. Со смазочными свойствами и временем запуска двигателя тоже все будет в порядке.

Как правильно использовать антигель?

Материалы по теме

Все просто (надо только не забыть): перед очередной заправкой залейте в бак содержимое бутылки с антигелем и потом вставляйте заправочный пистолет. Так антигель хорошо смешается с дизтопливом и будет работать, как нужно.

Если вы заранее купили бутыль антигеля и оставили его в машине при низкой температуре, антигель может замерзнуть. Ничего страшного: это не значит, что он некачественный, но перед использованием лучше нагреть его до комнатной температуры и только потом заливать в бак автомобиля. К слову, упомянутый астрохимовский антигель устойчив к замерзанию до —30 градусов.


Несколько напоминаний «дизелистам»

Материалы по теме

  1. Всегда заправляйтесь только на проверенных заправках. Это поможет снизить риск возникновения проблем с двигателем и топливной системой.
  2. Во время наступления холодов поинтересуйтесь у оператора заправки, какой тип топлива они продают: летнее или зимнее.
  3. На всякий случай храните про запас канистру с зимним топливом в гараже или бутыль с антигелем в машине (последнее проще!).
  4. В морозы поддерживайте количество топлива в баке на уровне 30–35%. Такая мера поможет снизить вероятность выпадения парафина в осадок.
    • Необычный инструмент, который понадобится любому, даже если вы не собираетесь самостоятельно менять резину — по этой ссылке.
    Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки.

    Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    Стало известно каким топливом лучше всего заправляться: Lenta.ru

    Суровые российские зимы всегда осложняли жизнь автомобилистам: затрудненная езда, долгое прогревание, внезапные поломки…. Особого отношения в холодное время года требуют к себе автомобили с дизельными двигателями. И самую главную проблему владельцы таких авто видят в некачественном топливе, использование которого в результате приводит к тяжелым последствиям.

    К сожалению, как показывает статистика Росстандарта, в России около 15% поддельного автомобильного дизеля. Радует только то, что за последние пять лет ситуация улучшилась в два раза: в 2015 году доля суррогата составляла более 30%. Однако показатели до сих пор оставляют желать лучшего.

    Самая большая доля суррогата — в зимнем топливе, где подделка — каждый четвертый литр. Зачастую вместо дизеля на АЗС продают печное или судовое маловязкое топливо. присутствие серы в ДТ очень благотворно влияет на его смазывающую способность. У суррогата очень большое содержание серы, что может привести к коррозии и износу систем двигателя. Более того, эффективность некоторых систем очистки отработавших газов снижается при увеличении концентрации серы в топливе, в то время как другие системы полностью выходят из строя из-за отравления серой.

    В начале 2020 г. Росстандарт опубликовал список из более, чем 150 АЗС, на которых власти установили факт «реализации фальсифицированного топлива». Стоит отметить, что в этот список не попала ни одна АЗС сети «Роснефть» — крупнейшей розничной сети в России, насчитывающей более 3000 АЗС в 66 регионах страны. Благодаря отлаженной многоступенчатой системе контроля качества топлива на каждом этапе производственной цепочки – от нефтеперерабатывающего завода до АЗС, компания «Роснефть» гарантирует высокие эксплуатационные характеристики и соответствие моторных топлив требованиям нормативной документации на всех этапах движения продукта от НПЗ к конечному потребителю.

    Практически все производители в России улучшают низкотемпературные свойства исключительно путем введения депрессорных присадок. Основное направление действия этих присадок – это предотвращение агломерации кристаллов Т.е. иными словами парафины из топлива никуда не деваются. Чем это чревато для автомобиля? Размеры микрокристаллов могут не позволить пройти топливу через фильтры, в результате чего подача топлива может прекратиться или будет затруднена. На ряде НПЗ Компании (ПАО «Славнефть-ЯНОС») решили эту задачу кардинально: низкотемпературные свойства дизельного топлива улучшаются за счет внедрения технологии изодепарафинизации тяжелой части дизельного топлива на платиносодержащем катализаторе. Процесс позволяет с помощью изомеризации парафиновых фракций дизельного топлива понизить температуру его помутнения (начальной стадии застывания) до — 22º — 28ºС.

    Каждая партия топлива проходит контроль и получает паспорт качества. Только после этого топливо попадает в заправочный пистолет на АЗС Компании. Заменить дизель в процессе доставки или подмешать в него низкокачественный продукт — невозможно.

    Занимаясь поиском качественного дизельного топлива для своего автомобиля и делая выбор в пользу той или иной сети АЗС, доверяйте только проверенным сетевым компаниям, реализующим топливо, характеристики которого подтверждены соответствующими документами. Узнать о сорте/классе реализуемого дизельного топлива можно из паспорта качества, который должен присутствовать в свободном для клиента доступе на любой АЗС. Только так можно избежать приобретения подделки, которая впоследствии может принести немало хлопот.

    На какой заправке самый качественный бензин:?

     На какой заправке самый качественный бензин? Такой вопрос возникает практически у каждого водителя. Ведь некачественное топливо очень отрицательно влияет, в частности, на работу двигателя и, в общем, на работу всего механизма автомобиля. И в конечном итоге серьезно бьет по кошельку. По итогам проверки Росстандарта, были получены ошеломляющие выводы: одна треть бензина оказалась некачественной.


    В этой статье подробно раскрывается тема, на каких заправках лучше бензин. Это надо знать, так как автозаправочных станций много. И по незнанию можно «отравить» свою машину топливом низкого качества.
    Так же стоит запомнить несколько советов для того, чтобы выбрать нужную заправку:

    На любой АЗС должен быть в наличии паспорт топлива, который обновляется каждые 10 дней.

    • На любой АЗС обязательно должен быть в наличии паспорт. В нем указан стандарт, место разлива, экологичность топлива. Срок действия паспорта 10 дней.
    • Если след от капли бензина на коже оставит шероховатость, то бензин качественный. Жирность на коже говорит о добавленной солярке.
    • Низкая цена – причина задуматься о качестве.
    • Указание ГОСТа – лучший гарант качества.
    • Нормальный цвет бензина – красно-коричневый.
    • Если выпадает осадок, то это показатель плохого топлива.
    • В крупных городах бензин лучше.
    • Если при добавлении марганцовки в бензин образуется красный цвет, то это значит, что в топливо добавлена вода.

    Содержание статьи

    На каких заправках лучше заправляться в России

    Автозаправочная станция ЛУКОЙЛ


     
    Рейтинг АЗС по качественным свойствам бензина:

    Рейтинг имеет аналитический характер и не претендует на окончательность. Каждый водитель сам решает, где ему заправляться.

    1. Лукойл предоставляет кроме стандартного качественного топлива, еще и «Экто-плюс». В нем имеются добавки для улучшения работы двигателя и увеличения его мощности. Бензин соответствует ГОСТу и всем европейским стандартам. Экологически чистый. Высокое качество продукта. Подходит для любых машин.
    2. Роснефть всегда предлагает качественное топливо. Предусмотрены акции, скидки. Предоставляются добавочные услуги (подкачать колесо, пропылесосить салон и т.д.).
    3. Газпромнефть предлагает привлекательные цены на топливо и дополнительные сервисы.
      Качество зависит от поставщиков.
    4. Shell имеет в наличие только качественный бензин, соответствующий ГОСТу и евростандарту. Стоит отметить бензин V-Power, который подходит для двигателей любых автомобилей. Способствует более эффективной работе мотора и увеличивает его ресурс. Экологически чистый, без загрязнений.
    5. АЗС ТНК. Бензин качественный и подходит к любому, даже очень «разборчивому», двигателю. Соответствует экологическому стандарту. Присадки способствуют увеличению мощности и очистке внутренних узлов двигателя. Особенно отмечен 92 эко. На заправке действуют бонусные скидки.
    6. АЗС Трасса продает качественный бензин. Большинство автомобилистов довольны продуктом этой компании. Ультрасовременные присадки способствуют вымыванию нагара со всех деталей двигателя. Есть обслуживающий персонал, зона отдыха.
    7. СибНефть. Этой компанией разработано новое топливо Прайм пятого класса. Оно имеет улучшенные характеристики. Способно сокращать расходы на обслуживание двигателя, снижать загрязнение масла и повышать срок эксплуатации свечей. Так же оно безопасно экологически.
    8. Татнефть. Бензин этой компании подходит не для каждой машины, хотя и проходит строгий контроль. Мнение автомобилистов здесь разделены. Присадки в топливе способствуют его экономии и улучшению работы двигателя.
    9. Башнефть. Сносное качество бензина. Дополнительные услуги.
    10. Фаэтон заявляет, что закупает бензин у Киришского и Ярославского НПЗ и постоянно его проверяет. Присадки способствуют лучшему разгону. Усиливается мощность двигателя. И все-таки их АИ-95 оставляет желать лучшего. АЗС имеют множество дополнительных услуг, круглосуточные супермаркеты, аптеки.

    Из вышеизложенного становится понятным, на каких заправках самый качественный 95 и 92 бензин.

    Каким бензином лучше заправляться

    Автозаправочная станция РОСНЕФТЬ


     

    Если автомобиль рассчитан на 92 бензин, то 95 бензин можно доливать.

    Наоборот делать не следует.

    После того, как выбрана автозаправочная станция, необходимо определиться с маркой бензина. Многие склоняются к 92, считая, что он чище. Но не стоит забывать, что 92 – это все тот же 80. Это может подтвердить любая экспертиза. Но главное не в этом. В первую очередь следует просмотреть инструкцию к автомобилю или открыть люк бензобака, возможно, там указана марка бензина. Если вашей машине рекомендован 95 бензин, то стоит заливать только его. Ну а если рекомендован 92, то решение за автовладельцем. Вреда не будет, если вместо 92 залить 95. Можно по очереди заливать 92 и 95 и опытным путем выявлять, с каким бензином машина лучше ездит. Но, обычно, выбор остается за 95.

    Пристального внимания требует к себе и бензин 98. Кстати, если возникнет вопрос: на какой заправке 98 бензин лучше, то лучше всего обратиться на АЗС «Лукойл». Некоторые автомобилисты спрашивают, можно ли заливать 98. Быть может с этим бензином машина будет лучше ездить? Ответ категоричный – нет. Этот бензин рекомендован для высокофорсированных двигателей с высокой степенью сжатия. То есть, для автоспортсменов.
    Но если в бензобаке оказался суррогатный бензин, то следует залить 5-10 литров 98. И в срочном порядке посетить СТО.

    Дизельное топливо

    Автозаправочная станция SHELL


     
    Где самое лучшее дизельное топливо определили американские исследователи. На первом месте стоит Швеция. Содержание серы в швецком дизеле сокращено до минимума. На втором месте – Германия, на третьем – Япония. Топливо этих стран экологически чистое и продлевает срок работы дизельных автомобилей.
    В России, к сожалению, дизтопливо не высокого качества. И потому, отказываться от бензина в пользу дизеля не стоит. К тому же и экономической выгоды в этом нет. Но если все-таки необходимо дизельное топливо, то стоит проверить его качество следующими способами:
    • некачественное топливо имеет темный цвет и у него возникает осадок;
    • если пропустить качественное топливо через бумажный фильтр, то на бумаге останется небольшое светлое пятно. При низком качестве остается темное и большое пятно с вкрапленными точками;
    • определить добавление воды можно, налив топливо в прозрачную емкость и плотно закрыв. Отстоявшаяся вода образует отдельный слой.

    На какой заправке лучше заправляться дизелем поможет рейтинг заправок:

    В России стоимость дизельного топлива не соответствует его низкому качеству.

    1. Лукойл.
    2. Роснефть.
    3. Трасса.
    4. Газпромнефть.

    Заключение

    Из этой статьи можно сделать следующий вывод: качество топлива на АЗС может существенно отличаться друг от друга. Узнать что-то о заправках можно на специальных форумах, от друзей. И в дальнейшем уже пользоваться услугами только одной компании. Если качественное топливо и превышает по цене обычное, то не стоит этого бояться. Лучше заплатить за хороший бензин, чем за вынужденный ремонт машины.
     

    «Газпром нефть» выводит на рынок фирменное топливо — Журнал «Сибирская нефть» — №144 (сентябрь 2017)

    Развитие продуктовой линейки — необходимое условие успеха компании в высококонкурентной среде. В этом году «Газпром нефть» представила рынку новые фирменные бензины, а также начала активное продвижение уже хорошо знакомого жителям нескольких регионов топлива «Дизель Опти»

    «Дизель Опти». История успеха

    История выхода «Дизель Опти» на рынок нача-лась в 2015 году в Красноярском крае. Вскоре география продаж расширилась за счет сети АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске, Кемерове и Омске. Выбор рынка Сибири в качестве пилотного был продиктован возможностью проверить новый продукт в самых суровых климатических условиях. К концу 2015 года новый дизель появился также на заправках сети на Урале и в Краснодарском крае.

    Помимо высокого качества, характерного для всех видов топлива, продающегося на АЗС «Газпромнефть», «Дизель Опти» отличают улучшенные характеристики по сравнению с небрендированным дизелем. Многофункциональные высокотехнологичные компоненты, включенные в состав топлива, обладают очищающими свойствами и препятствуют последующему образованию отложений на впускных клапанах и форсунках двигателя. Именно отложения на форсунках мешают полному сгоранию топлива, что в дальнейшем приводит к его перерасходу. В свою очередь мягкое очищение форсунок, которое обеспечивает «Дизель Опти», позволяет снизить расход топлива. Величина экономии при переходе на «Дизель Опти» зависит от состояния двигателя, его характеристик, от качества предшествующего топлива. В ходе проведенных лабораторных испытаний была продемонстрирована экономия топлива в диапазоне 4–7%.

    Дмитрий Гузеев,
    генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративных продаж»:

    Особенно ощутимой экономия от использования «Дизеля Опти» будет для коммерческого транспорта, который потребляет более 70% всего дизельного топлива. Это грузовые автомобили, автобусы, спецтехника городских хозяйств в таких отраслях, как крупный и мелкий ритейл, транспортные компании, общественный транспорт, городские службы «Скорой помощи», полиции и другие. В транспортных компаниях и компаниях с собственным автопарком траты на ГСМ могут достигать одной трети от общего бюджета. Экономия топлива, которую дает «Дизель Опти», — это важный ресурс повышения эффективности транспортного парка.

    Инновационная присадка, используемая в производстве «Дизель Опти», прошла всестороннее стендовое исследование, в том числе в лаборатории немецкой компании APL Group — признанного международного эксперта в области высокоэффективного тестирования моторных топлив и нефтехимии. Испытания APL Group проводились согласно стандарту Европейского координационного совета (CEC) и были затем подтверждены независимой экспертизой Северо-Западного НИЦ ГСМ (Россия). «Все испытания, и в Германии, и в России, подтвердили, что компоненты инновационного топлива „Дизель Опти“ эффективно предотвращают образование внутренних отложений в форсунках, мягко очищают от уже образовавшегося нагара и форсунки, и клапаны, тем самым защищая двигатель и топливную арматуру», — отмечает генеральный директор «Газпромнефть — Лаборатории» Виктор Чуяков.

    Впрочем, любое качество лучше всего проверяется на деле. У нового дизеля возможность проявить себя в полной мере появилась этим летом, когда «Газпром нефть» отправила «Дизель Опти» на одно из самых сложных ралли планеты — «Шелковый путь».

    Инновационное топливо — проверка боем

    Испытание бездорожьем

    «Газпром нефть» не первый год поддерживает ралли «Шелковый путь», предоставляя его организаторам возможность во время гонки заправляться на своих АЗС. Но на этот раз компания стала не просто топливным партнером, а настоящим участником ралли, отправив вместе с караваном бензовоз, заполненный пятью тоннами «Дизель Опти». В его боевую задачу входила заправка медиаэкипажей с известными журналистами и блогерами на борту, согласившимися поучаствовать в эксперименте.

    «Для нас это был первый подобный опыт, —рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу „Газпромнефть — Центра“ Яна Белякова. — Конечно, мы были уверены в качестве нашего топлива, но здесь ему предстояло испытание сверхнагрузками, а потом трансляция результатов в реальном времени».

    Для чистоты эксперимента в качестве опытных машин были взяты четыре абсолютно новеньких автомобиля Land Rover. За две недели ралли они проделали путь почти в 10 тысяч километров — от Москвы до китайского Сианя. Большую часть пути, до границы с Китаем, автомобили заправлялись исключительно «Дизель Опти», а на китайский участок гонки запаслись уже ставшим родным топливом по максимуму. «В прошлом году я ездил в „Шелковый путь“, и в Казахстане из-за некачественной солярки наша машина встала, — делится впечатлениями от участия в гонке известный автоблогер Антон „Avtoman“ Воротников. — В этом году нас сопровождал бензовоз с „Дизелем Опти“, и машина шла идеально. На одном отрезке я даже установил личный рекорд по расходу топлива: 5,7 литра на 100 км. Для большого внедорожника это впечатляющий результат».

    Не менее впечатляющим оказался и результат проверки топливной системы автомобилей после гонки, когда их доставили обратно в Москву. Здесь, помимо штатной диагностики, технические эксперты изучили состояние топливного, масляного и воздушного фильтров, проверили масло. И затем провели дополнительную компьютерную диагностику. Исследования показали, что топливная система и двигатель остались как новые. Это именно тот результат, ради которого затевался эксперимент. «Мы выбрали „Шелковый путь“ в качестве универсальной площадки для тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок и не ошиблись, — считает Яна Белякова. — „Дизель Опти“ доказал, что его можно заливать не только в грузовики, которые „все стерпят“, но и в дорогие внедорожники с чувствительной топливной системой».

    Прошедшее испытание сибирскими морозами, летней жарой и бездорожьем Евразии инновационное топливо уже до конца года заменит обычное дизельное топливо на всех российских АЗС сети «Газпромнефть».

    Погрузиться в атмосферу «Шелкового пути»

    Топливо для всех

    Двухлетний опыт продаж в нескольких регионах, многочисленные исследования и тестирования, продуманная программа продвижения — сегодня компания полностью готова к масштабному выводу «Дизель Опти» на рынок. А насколько российский рынок готов к новому продукту?

    «Дизель Опти»

    «Дизель Опти» изготавливается на базе топлив с трех заводов «Газпром нефти» — в Москве, Омске и Ярославле — путем автоматизированного ввода присадки прямо в топливный поток. Автоматизированный ввод позволяет вводить присадку строго в заданной концентрации и обеспечивает идеальную гомогенизацию — то есть равномерное распределение компонента. Таким образом, гарантируется, что в каждой партии концентрация одинаковая и в точности соответствует норме.

    Многофункциональная синтетическая присадка, используемая в топливе, разработана специально для «Газпром нефти» одним из ведущих мировых производителей компонентов для улучшения эксплуатационных характеристик и свойств дизельного топлива в суровых климатических условиях. Присадка мягко очищает двигатель и улучшает его работу. Помогает поддерживать исходные характеристики двигателя на протяжении всего жизненного цикла. Обладает новой, полностью синтетической беззольной формулой (без фосфора и галогенов). Придает топливу морозоустойчивость: препятствует образованию в нем микрокристаллов льда при очень низких температурах.

    «Мы не называем „Дизель Опти“ премиальным топливом. Это улучшенный и защищенный от подделок дизель, настоящая рабочая лошадка — выносливая и надежная, — говорит Яна Белякова. — Именно такой продукт нужен сегодня потребителям — качественный и выгодный». Такое сочетание можно встретить не часто. И в «Газпром нефти» это понимают. Начиная разработку фирменного дизельного топлива, компания сознательно взяла на себя все инвестиционные и операционные расходы, не закладывая их в стоимость будущего продукта. «Мы не хотим зарабатывать на высокой цене, — объясняет Яна Белякова. — Мы рассчитываем заработать на увеличении продаж. Как оказалось, такое топливо нужно всем клиентам — и корпоративным, и частным». По словам эксперта, в конечном итоге в выигрыше оказываются все. Клиенты вместе с топливом по разумной цене получают возможность сэкономить за счет уменьшения расхода. Кроме того, клиенты могут быть уверены, что машина не встанет зимой из-за замерзшего двигателя, а двигатель не придется ремонтировать из-за залитого в бак суррогата.

    Как показывают маркетинговые исследования, в случае с дизельным топливом запросы разных сегментов потребителей оказываются очень похожими: в первую очередь ценятся надежность и экономичность. А значит, «Дизель Опти» будут выбирать как оптимальное топливо для жизни и бизнеса.

    G-Drive 100. Мощный старт

    В сентябре на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске стартовали продажи бензина с  октановым числом 100 Октановое число автомобильных бензинов является показателем его детонационной стойкости. Оно характеризует способность автомобильных бензинов противостоять самовоспламенению при сжатии. Высокая детонационная стойкость бензина обеспечивает его нормальное сгорание на всех режимах эксплуатации двигателя. . Для российских водителей это новый продукт, но на АЗС дочерних предприятий «Газпром нефти» в странах Европы он успешно реализуется с 2015 года.

    Переход с привычного 98-го бензина на 100-й стал возможен благодаря системной модернизации НПЗ «Газпром нефти». Внедрение современных сложнейших технологических процессов позволило производить товарный бензин с более высоким октановым числом. Первую промышленную партию нового высокооктанового автомобильного бензина марки G-Drive 100 выпустил Омский НПЗ. Этой осенью 600 тонн нового продукта уже отправились потребителям на автозаправочные станции Новосибирской области.

    Александр Крылов,
    директор по региональным продажам «Газпром нефти»:

    G-Drive за несколько лет стал самым известным брендированным топливом в России, на рынках СНГ и Восточной Европы. Автомобилисты по праву ассоциируют его с гонками, мощностью и инновациями. Теперь линейка премиальных топлив G-Drive пополнилась супероктановым бензином, который будет доступен исключительно на станциях нашей сети. С новой «соткой» потребитель получает возможность извлечь максимум из мотора своего автомобиля и испытать истинное удовольствие от вождения.

    G-Drive 100 — продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.

    Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.

    Петр Дегтярев,
    директор дирекции нефтепереработки «Газпром нефти»:

    Благодаря своевременной модернизации Омского НПЗ, в том числе автоматизированной станции смешения бензинов, завод имеет возможность гибко и в короткие сроки переключаться на изготовление марок бензинов с самой различной рецептурой. Это значительно повышает эффективность работы ОНПЗ и его конкурентоспособность на рынке автомобильного топлива.

    Для каких машин предназначен G-Drive 100? Это продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.

    Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.

    Бензины «Опти». Уральский тест

    Илья Иванов,
    начальник департамента маркетинга БЛПС «Газпром нефти»:

    Екатеринбург стал первым в стране городом, где на АЗС «Газпромнефть» бензин и дизтопливо предлагаются теперь только с улучшенными характеристиками, под собственными торговыми марками. Это хорошо известный символ мощности — G-Drive и, параллельно с ним, топливо эконом-класса «Опти», продающееся без наценки.

    «Газпром нефть» — не единственная ВИНК, переходящая на продажу через свои АЗС исключительно фирменного топлива. Один из мировых лидеров, нефтяная компания Shell, также использует на многих рынках двухбрендовый подход к топливной корзине, предлагая на своих АЗС одновременно премиальное топливо V-Power и экономичное FuelSave.

    Вслед за фирменным «Дизель Опти» в Екатеринбурге и Свердловской области проходит пилотный проект по замене обычных бензинов Аи-92 и Аи-95 улучшенными бензинами «Опти 92» и «Опти 95», которые, как и «Дизель Опти», продаются без дополнительной наценки.

    За улучшенные свойства бензинов «Опти» отвечает многофункциональная присадка. При регулярной заправке происходит постепенное очищение впускных и выпускных клапанов двигателя, достигаются оптимальные параметры впрыска и сгорания, снижаются потери на трение и, как следствие, снижается расход топлива. Чистый двигатель служит дольше, улучшенная смазывающая способность «Опти» снижает износ — можно смело утверждать, что это топливо продлевает срок службы автомобиля.

    Эффект от использования бензина «Опти» подтвержден в независимых исследовательских центрах. Во время испытаний в международной лаборатории SGS на двигателе «Мерседес» подтверждено снижение отложений на клапанах на 27%, а в исследовательском центре Mahle Powertrain (на автомобиле «Ауди А4» с бензиновым двигателем 1,8 л) зафиксировано снижение расхода топлива в среднем на 4,75%. Таким образом, при объеме бензобака 65 л в среднем экономия за счет использования бензина «Опти» составит 3 литра с каждого бака, и, соответственно, пробег на одном баке будет больше.

    Возникает вопрос, чем же тогда отличаются бензины: премиальные G-Drive от улучшенных бензинов «Опти»? Зачем переплачивать за G-Drive 95, если можно заправляться бензином «Опти 95», реализуемым по цене стандартного бензина, без наценки, да еще с дополнительной выгодой в виде нескольких литров сэкономленного топлива с каждого бака? Ответ в разной продуктовой формуле премиальных и экономичных бензинов. Так же как и бензины «Опти», G-Drive обладает очищающими и защитными свойствами, но с более выраженным эффектом увеличения мощностных характеристик и улучшения разгонной динамики автомобиля. Поэтому любителям динамичного стиля вождения больше понравится G-Drive, а более рациональные автомобилисты оценят явную выгоду от регулярного использования бензинов «Опти».

    как выбрать топливо по сезону – Москва 24, 10.12.2013

    Каждая десятая московская заправка продает летнее дизельное топливо под видом зимнего. О том, в чем опасность такой подмены и как автовладельцы могут исправить ситуацию — читайте в материале M24.ru.

    Проблема некачественного дизельного топлива касается не всех московских водителей, но довольно большой их части — тех, кто ездит на некоторых моделях европейских автомобилей — Mercedes, BMW, Volvo, Volkswagen, Audi, а также на некоторых моделях Kia, Nissan, Mitsubish, в основном внедорожниках. На этих машинах установлены дизельные двигатели, которые работают на одноименном топливе, или — в просторечии — солярке.

    На дизельном топливе работают также большинство грузовиков, тракторов, экскаваторов и другая спецтехника.

    У таких авто есть несколько неоспоримых преимуществ: во-первых, они более экологичны, потому что при сгорании дизельное топливо выделяет на 25 процентов меньше диоксида углерода, чем бензин. Во-вторых, такое топливо расходуется медленнее и стоит меньше, чем бензин. Кроме того, дизельные двигатели сконструированы очень надежно и редко нуждаются в ремонте.

    Минус состоит в том, что дизельное топливо, в отличии от бензина и газа, замерзает на морозе и прекращает прокачиваться через топливные фильтры. Происходит это потому, что оно содержит тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при низких температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в осадок в виде парафиновых хлопьев.

    В нашей стране, где перепады температуры очень значительны, стандартами предусмотрены три марки дизельного топлива: «летнее», «зимнее» и «арктическое». Первое из них можно применять при температуре воздуха от нуля градусов по Цельсию и выше. Второе используется при температуре до минус 30 градусов, и наконец, арктической соляркой можно заправляться, даже если столбик термометра опустится до минус 50 градусов.

    У летнего дизельного топлива предел фильтруемости наступает при минус 7 градусов, а полностью оно замерзает при минус 10. Это означает, что при небольшом морозе автомобиль еще будет ездить, а если холода ударят посильнее, то двигатель заглохнет.

    Еще одной проблемой летнего дизельного топлива является вода. При наступлении морозов она кристаллизуется в топливе еще раньше парафинов. Кроме того, вода, соединяясь с серой, содержащейся в дизельном топливе, образует сернистую кислоту, которая разрушает детали топливного насоса.

    Поэтому с наступлением первых заморозков водители должны переходить на зимнюю солярку. Она практически не отличается от летней по цене, но содержит компоненты, которые не позволяют ей замерзать при очень низкой температуре. Возникает вопрос: если зимнее топливо так хорошо подходит к российскому климату, почему бы не использовать его круглый год? Но дело в том, что зимнее горючее в тепле уменьшает свою вязкость, что приводит к увеличению его расхода, а также к снижению мощности двигателя и ускоренному износу деталей.

    Однако заправиться зимней соляркой водители могут не всегда и не везде. Хотя поменять летнее топливо на зимнее заправки должны были еще в середине октября, примерно каждая десятая АЗС в Москве продолжает продавать летнее горючее. Их владельцы просто реализуют старые остатки.

    По словам главы общественной организации «Гражданский контроль качества топлива» Дмитрия Курзанцева, на глаз отличить одно топливо от другого невозможно. О том, что в бак залили не предназначенную для зимы «солярку» автомобилист зачастую понимает, когда машина уже заглохла.

    Активисты организации выходят в рейды на московские автозаправки каждую неделю. Они устраивают контрольные закупки топлива и отправляют его на экспертизу.

    Мнение эксперта

    Из-за дефицит зимнего топлива на рынке у производителей появляется соблазн разводить летнюю солярку керосином и различными присадками. Таким образом, на рынок выпускается не соответствующее стандартам дизельное топливо. Основная причина этого в низкой степени контроля за сетями АЗС.

    Леонид Шляпников

    Генеральный директор компании-грузоперевозчика


    Для того чтобы избежать остановки двигателя из-за загустевшего горючего, автомобилистам рекомендуется всегда иметь под рукой размораживатель дизельного топлива. Он растворяет кристаллы парафина и растапливает лед. Размораживатель заливается непосредственно в топливный фильтр, оставшаяся часть — в топливный бак.

    Кроме того, можно использовать антигель, который снижает температуру загустевания дизельного топлива.

    Антигели обволакивают образующиеся частички парафина и не позволяют им объединяться в сгустки, таким образом, топливо прокачивается через фильтр даже при низких температурах. Добавлять антигели можно только в горючее, температура которого от 0 до +5 градусов. Сам антигель тоже должен быть теплым, заливать его нужно в топливный бак перед заправкой.

    Однако злоупотреблять этими способами «улучшения» топлива не стоит, их можно применять в крайних случаях случаях, когда вы сомневаетесь в качестве солярки на АЗС.

    Чтобы избежать таких ситуаций, нужно пользоваться проверенными заправками. Чем крупнее сеть АЗС и чем дольше она работает на рынке, тем больше шансов, что там зальют топливо по сезону.

    Ссылки по теме


    АЗС должна иметь сертификат на каждую партию приобретенного топлива. В сертификате нужно проверить дату. Как правило, запасы топлива на среднестатистической заправке распродаются в течение двух-трех дней, потом заливается новая партия и выдается новый сертификат. Если дата в сертификате сильно просрочена, возможно, вам пытаются продать какое-то «неучтенное» горючее.

    Слишком низкая цена тоже должна насторожить. От солярки, которая на 1,5-2 рубля дешевле, чем на других заправках, — лучше отказаться.

    ЛУКОЙЛ — Топливо

    Автозаправочные станции ЛУКОЙЛ Белоруссия реализуют бензины и дизельное топливо стандарта ЕВРО-5, газовое топливо производства белорусских нефтеперерабатывающих предприятий (Мозырский НПЗ, Нафтан) и российских нефтеперерабатывающих заводов Группы «ЛУКОЙЛ» (ЛУКОЙЛ-Нижегородонефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез, ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка).

    Использование топлива стандарта ЕВРО-5 уменьшает шум и вибрацию двигателя, предотвращает коррозионные процессы, облегчает запуск и снижает удельный расход топлива. За счет улучшенных экологических свойств значительно снижается выброс канцерогенных веществ, соединений серы, азота и других вредных веществ в окружающую среду.

    Автомобильный газ является экологически более чистым и более дешевым топливом.

    Дизельное топливо

    Качество дизельного топлива соответствует требованиям европейского стандарта EN 590:2009 и требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 013/2011 в отношении экологического класса К5 (ЕВРО-5). Автомобилисты оценят такие преимущества данного вида топлива для двигателя автомобиля, как оптимизация сгорания топливной смеси, снижение шума и вибрации, облегчение запуска автомобиля. Пониженное содержание полициклических ароматических углеводородов благоприятно влияет на воспламеняемость топлива, плавность роста давления, КПД двигателя. Высокий экологический класс обеспечивает уменьшение вредных выбросов в атмосферу и способствует оздоровлению экологической обстановки. 

    • Паспорт продукта ДТ-Л-К5 сорт С
    • паспорт ДТ-З-К5,сорт F

    Автомобильный газ

    Сжиженный углеводородный газ марки ПБА — пропан-бутан автомобильный — дешевое, экологичное и безопасное топливо. На АЗС ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия» реализуют газ, соответствующий ГОСТ Р 52087-2003 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия». Газ не содержит вредных примесей, поэтому сгорает практически полностью, не образуя нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Доступная цена и экологичность делают его популярным альтернативным видом топлива. 

    • Паспорт продукта газ ПБА

    Топливо Pulsar от Компании «Роснефть» – топливо высоких достижений!

    Топливо Pulsar от Компании «Роснефть» высвобождает запас энергии внутренней силы двигателя вашего автомобиля за счёт эффективной очистки топливных элементов, обеспечивая стабильную и надёжную работу топливной системы.

    Отложения, которые со временем накапливаются на элементах топливной системы двигателя, со временем приводят к нарушению первоначальной регулировки двигателя, снижению полноты сгорания топлива, ухудшению надёжности и экономичности работы двигателя.

    Эффективная работа всех типов бензиновых двигателей

    Топливо Pulsar обеспечивает стабильную и надёжную работу топливной системы бензиновых двигателей различных модификаций – как с традиционным впрыском, так и с прямым впрыском топлива.

    В основе уникальных технологий производства фирменного топлива Pulsar от Компании «Роснефть» — эффективная формула моющих компонентов, которая обеспечивает стабильность регулировок двигателя за счёт поддержания чистоты топливной системы в процессе длительной эксплуатации. Это позволяет оптимизировать процесс образования топливно-воздушной смеси и обеспечить её максимально эффективное сгорание.

    Динамика автомобиля, который заправлен Pulsar, обеспечивается чистотой топливной системы:

    • Pulsar удаляет до 84% имеющихся отложений на впускных клапанах после 60 часов работы двигателя (при переходе с обычного бензина на Pulsar*)

    • Pulsar обеспечивает 100% поддержание чистоты инжекторов в двигателях с прямым впрыском*

    *Эффективность уникальной формулы премиального топлива Pulsar, разработанной совместно с немецким концерном BASF, подтверждена моторными испытаниями. Стендовые и лабораторные испытания проводились в аккредитованном сертифицированном центре стендовых моторных испытаний концерна BASF SE в Германии и ЗАО фирме «НАМИ-ХИМ» в России.
    В рамках стендовых испытаний был смоделирован внутригородской, наиболее критичный режим эксплуатации автомобиля, который циклично повторяется в течение 60 часов, что эквивалентно пробегу в 3000 км.

    Застряли в Москве и нет времени заправить машину? стартапы сделают это за вас

    Олеся Астахова, Максим Назаров

    МОСКВА (Рейтер) — Городские жители в России теперь могут добавлять бензин в свои онлайн-покупки, так как два стартапа предлагают доставку топлива прямо на припаркованный автомобиль.

    Такие услуги уже доступны в Северной Америке и Европе, но могут иметь особую привлекательность в России, учитывая особенно суровые зимы в стране.

    Toplivo v Bak, что переводится как «Топливо в бак», и другая компания под названием Pump придет и заправит топливный бак автомобиля на обочине дороги после получения заказа через приложение для смартфона — даже если владельца нет. .

    Услуги доступны в четырех городах — Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре.

    Компании следуют тенденции доставки товаров по требованию, впервые внедренной американскими компаниями, такими как Uber и Amazon, с использованием смартфонов, которая набирает обороты в городах России.

    «Это можно назвать уберизацией», — сказала Алина Ковалевич, генеральный директор «Топливо в Баку». «Мы видим это в такси и доставке еды в различных секторах».

    Если у зарегистрированного пользователя одной из услуг заканчивается топливо, он вводит заказ в свой смартфон, который передает местоположение своего автомобиля.

    Заказ получает в электронном виде курьер, управляющий небольшим фургоном с прикрепленным к нему топливным баком, содержащим бензин или дизельное топливо. Когда курьер подъезжает к машине, он вынимает из фургона топливную форсунку и вставляет ее в бензобак, чтобы заправить машину, а затем едет к следующему покупателю.

    Если клиент оставляет крышку бензобака открытой, автомобиль можно заправлять без необходимости их присутствия. Однако не все клиенты выбирают этот вариант.

    «Люди боятся, что если они оставят крышку открытой, кто-то нальет в бак сахар, откачивает бензин или сделает что-нибудь еще», — сказал Борис Жидовленков, исполнительный директор «Топливо в бак».Он начал предлагать свои услуги в 2017 году, через год после Pump.

    Большая часть бизнеса Toplivo v Bak and Pump связана с заправкой автомобилей, эксплуатируемых каршеринговыми компаниями, в то время как остальные их клиенты являются владельцами частных автомобилей.

    Сервисные службы пока не являются крупными игроками на топливном рынке России. Вместе они доставляют от 16 000 до 18 000 литров топлива в день, что примерно столько же, сколько одна заправочная станция продала бы за день.

    Но у них есть планы на рост с помощью технологий.Уже существует технология, позволяющая транспортным средствам отправлять автоматические сообщения, когда им необходимо заправиться топливом, и есть крышки топливных баков, которые можно открыть с помощью кода, который владелец может поделиться с заправочной компанией.

    «Подключившись к услуге, клиент может просто забыть, что такое заправочная станция», — сказал Ковалевич.

    Написано Кристианом Лоу; Редактирование Сьюзан Фентон

    Застряли в Москве и нет времени заправить машину? Стартапы сделают это за вас

    Олеся Астахова, Максим Назаров

    МОСКВА (Рейтер) — Городские жители в России теперь могут добавлять бензин в свои онлайн-покупки, так как два стартапа предлагают доставку топлива прямо на припаркованный автомобиль.

    Такие услуги уже доступны в Северной Америке и Европе, но могут иметь особую привлекательность в России, учитывая особенно суровые зимы в стране.

    Toplivo v Bak, что переводится как «Топливо в бак», и другая компания под названием Pump придет и заправит топливный бак автомобиля на обочине дороги после получения заказа через приложение для смартфона — даже если владельца нет. .

    Услуги доступны в четырех городах — Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Краснодаре.

    Компании следуют тенденции доставки товаров по требованию, впервые введенной U.S. таких компаний, как Uber и Amazon, с помощью смартфонов, которые набирают обороты в городах России.

    «Это можно назвать уберизацией», — сказала Алина Ковалевич, генеральный директор «Топливо в Баку». «Мы видим это в такси и доставке еды в различных секторах».

    Если у зарегистрированного пользователя одной из услуг заканчивается топливо, он вводит заказ в свой смартфон, который передает местоположение своего автомобиля.

    Заказ получает в электронном виде курьер, управляющий небольшим фургоном с прикрепленным к нему топливным баком, содержащим бензин или дизельное топливо.Когда курьер подъезжает к машине, он вынимает из фургона топливную форсунку и вставляет ее в бензобак, чтобы заправить машину, а затем едет к следующему покупателю.

    Если клиент оставляет крышку бензобака открытой, автомобиль можно заправлять без необходимости их присутствия. Однако не все клиенты выбирают этот вариант.

    «Люди боятся, что если они оставят крышку открытой, кто-то нальет в бак сахар, откачивает бензин или сделает что-нибудь еще», — сказал Борис Жидовленков, исполнительный директор «Топливо в бак».Он начал предлагать свои услуги в 2017 году, через год после Pump.

    Большая часть бизнеса Toplivo v Bak and Pump связана с заправкой автомобилей, эксплуатируемых каршеринговыми компаниями, в то время как остальные их клиенты являются владельцами частных автомобилей.

    Сервисные службы пока не являются крупными игроками на топливном рынке России. Вместе они доставляют от 16 000 до 18 000 литров топлива в день, что примерно столько же, сколько одна заправочная станция продала бы за день.

    Но у них есть планы на рост с помощью технологий.Уже существует технология, позволяющая транспортным средствам отправлять автоматические сообщения, когда им необходимо заправиться топливом, и есть крышки топливных баков, которые можно разблокировать с помощью кода, который владелец может поделиться с заправочной компанией.

    «Подключившись к услуге, клиент может просто забыть, что такое заправочная станция», — сказал Ковалевич.

    Написано Кристианом Лоу; Под редакцией Сьюзан Фентон

    Утечка топлива на большой тепловой электростанции загрязняет реку Сибирь

    Местные власти Сибири объявили чрезвычайное положение после того, как 20 000 тонн дизельного топлива просочилось в реку, что вызвало обеспокоенность экологов.

    Экологическая группа Всемирного фонда дикой природы во вторник высоко оценила усилия местных властей по сдерживанию разлива с помощью плавучей дамбы, блокирующей попадание опасных загрязнителей в озеро недалеко от арктического города Норильск.

    На спутниковых снимках, опубликованных Всемирным фондом дикой природы (WWF), видны крупные красные разливы в реке Амбарная, а близлежащие жители разместили в социальных сетях видеоролики с изображением загрязненной воды.

    Разлив произошел на прошлой неделе из-за протечки бака с дизельным топливом на ТЭЦ в нескольких километрах к западу от Норильска.

    Российский горнодобывающий конгломерат «Норильский никель», которому принадлежит объект, заявил, что резервуар был поврежден, когда опорные столбы, которые «без труда удерживали его на месте в течение 30 лет», начали тонуть.

    Норильск построен на вечной мерзлоте, и его инфраструктуре угрожает таяние льда, вызванное изменением климата.

    «Норильский никель» ранее был виновен в утечке. В 2016 году он допустил, что загрязняющие вещества из «фильтрационной дамбы» на своем заводе смылись в другую местную реку, окрасив ее в ярко-красный цвет.

    Он был оштрафован на сумму менее 1000 долларов за инцидент.

    Прокурор Красноярского края заявил во вторник, что на месте объявлено чрезвычайное положение, и начала расследование по факту утечки топлива.

    Следственный комитет, занимающийся расследованием серьезных преступлений, заявил, что не менее 20 000 метрических тонн нефти распространились на площади 350 квадратных метров.

    Директор компании «Норильский никель» Сергей Липин сказал, что 500 кубометров загрязняющих веществ были удалены командой из 90 рабочих, чьи работы по очистке продолжаются.

    Государственный орган по надзору за окружающей средой заявил, что грунтовые воды не были загрязнены, и WWF призвал его контролировать качество воды ниже по течению, чтобы предотвратить распространение токсичных продуктов в заповедники.

    Россия начинает масштабную операцию по очистке после огромного разлива топлива в Арктике

    МОСКВА — В Сибири началась крупная операция по очистке после того, как более 15000 тонн дизельного топлива было сброшено в реку за полярным кругом ⁠ — угрожая нетронутая территория через череду озер и притоков.

    Президент России Владимир Путин объявил в среду чрезвычайное положение после того, как отругал сибирских властей за их медленную реакцию на аварию, произошедшую недалеко от города Норильск 29 мая. Хотя большая часть ушла в реку, было выпущено еще 5000 тонн дизельного топлива. на землю.

    Описывая это как «первый экологический инцидент такого масштаба над полярным кругом», Гринпис России предупредил, что он может загрязнить обширную территорию российской Арктики на долгие годы, если не будет должным образом сдерживаться.

    Из-за отдаленности происшествия новости о катастрофе медленно просачивались и доходили до Москвы.

    Губернатор Красноярска Александр Усс заявил на встрече, что он узнал о ситуации только в воскресенье после того, как «тревожная информация появилась в социальных сетях». Другие официальные лица поддержали его заявление.

    На внеплановой телемедицине, посвященной Управление стихийным бедствием, обычно спокойный и собранный Путин, был явно рассержен и набросился на Сергея Липина ⁠ — главы НТЭК, дочерней компании Норникеля, которая владеет и управляет хранилищем, на котором находится взорванный резервуар.

    «Почему государственные органы узнали об этом только через два дня после того, как это произошло?» — потребовал Путин. «Собираемся ли мы узнавать о чрезвычайных ситуациях из социальных сетей? Ты там здоров?

    Норникель, владелец хранилища, ответственного за разлив, заявил во вторник, что он своевременно уведомил власти и что причиной разлива был разрыв большого резервуара для хранения дизельного топлива на дочернем предприятии. электростанция.

    «Авария произошла в результате внезапного обрушения опорных столбов в основании резервуара», — говорится в сообщении.

    Государственные СМИ связали это с таянием вечной мерзлоты в Сибири, которая сейчас переживает историческое тепло.

    Спасатели работают в четверг на месте огромной утечки топлива в реку после аварии на электростанции под Норильском, Россия. Морская спасательная служба / Reuters

    Региональная прокуратура Кроснаярского района проводит уголовное расследование в отношении Определить, кто несет ответственность за катастрофу, заявили, что разлив покрывает около 44 акров воды.

    Глава российского агентства по охране окружающей среды сказал, что расстояние от разливов до заграждений, установленных ниже по течению, составляет около 12 миль, и все ответвления и притоки между этими двумя точками покрыты толстым слоем топлива ⁠, что повышает уровень загрязнения до более чем в десятки тысяч раз больше нормы.

    Директор Гринпис России Владимир Чупров сказал в заявлении в среду, что воздействие на окружающую среду может привести к ущербу в сотни миллионов долларов ⁠ — не говоря уже о воздействии на местную дикую природу.Он также поставил под сомнение текущие усилия по очистке.

    «С помощью установленных штанг может быть собрана лишь небольшая часть загрязняющих веществ, поэтому можно утверждать, что почти все дизельное топливо останется в окружающей среде», — сказал он.

    Российские официальные лица еще не разработали планы по полной ликвидации разлива после локализации. Во время встречи в среду некоторые официальные лица предложили сжечь пятно, но другие отметили, что это само по себе может нанести серьезный ущерб.

    Усложняют усилия удаленность реки.Есть несколько дорог, которые могут поддерживать тяжелое оборудование для очистки, а их небольшая глубина означает, что традиционные баржи для очистки не могут добраться до пострадавших районов.

    Не уточняя, что это может быть, глава МЧС России Евгений Зиничев заявил в четверг: «Думаю, решение найдено».

    Мэтью Боднер, московский продюсер и репортер NBC News.

    Разлив дизельного топлива: Россия не может остановить просачивание топлива в арктическое озеро, и оно может ударить по заповеднику | Мировые новости

    Усилия по локализации огромного разлива дизельного топлива на Крайнем Севере России не смогли предотвратить просачивание топлива в близлежащее арктическое озеро.

    Губернатор области Александр Усс сказал журналистам, что невозможно предсказать, распространятся ли остатки дальше на север в арктический заповедник Russia после того, как 29 мая в реку с электростанции вылилось 20 000 тонн дизельного топлива.

    Инцидент , на восстановление которого, по словам экспертов, у систем водоснабжения «уйдут десятилетия», произошел в сибирском промышленном городе Норильск, в 1800 милях (2900 км) к северо-востоку от Москва .

    Владимир Чупров из Гринпис России говорит, что существует высокая вероятность распространения топлива.

    Изображение: Чиновники заявляют, что навести порядок в беспорядке «круглосуточно»

    «Это самая крупная авария с самым большим разливом нефтепродуктов в Полярной Арктике», — сказал он.

    «Если дизель поедет вверх по реке Пясина в заповедник, это время гнездования 30 000 гусей. Река славится рыбой Муксун, есть олени и медведи, ситуация достаточно критическая».

    На прошлой неделе президент России Владимир Путин объявил чрезвычайное положение после взрыва топливного бака на электростанции, принадлежащей дочерней компании никелевого и палладианского гиганта «Норильский никель», в результате чего две реки стали темно-красными.

    Изображение: Эксперты опасаются, что топливо распространится дальше по двум рекам и повлияет на дикую природу

    «Норильский никель» заявляет, что на данный момент вывозил около 23 000 кубометров загрязненной почвы в этом районе и круглосуточно работает над удалением дизельного топлива из обеих рек.

    Компания утверждает, что современные заграждения защитили озеро Пясино и Карское море за его пределами от загрязнения, которое, по их словам, находится на максимально допустимом уровне.

    Компания также заявляет, что, по ее мнению, топливный контейнер раскололся в результате таяния вечной мерзлоты, и что теперь она проверяет все другие резервуары на своих предприятиях, чтобы убедиться в их устойчивости.

    Изображение: Рабочие разбираются с разливом нефти в сибирском городе Норильск. Изображение: Инцидент, от которого рабочие пытаются оправиться, произошел в прошлом месяце.

    Сибирь и Арктика испытали одни из самых высоких температур за всю историю наблюдений, и утечка подчеркивает, что может пойти не так, поскольку промышленные амбиции России на Крайнем Севере пересекаются с потеплением климата, что ставит под прицел хрупких арктических экосистем.

    Генеральный прокурор России призвал к проверке всех промышленных объектов, расположенных на вечной мерзлоте в результате инцидента.

    Это потенциально много работы. Шестьдесят пять процентов территории страны расположено на вечной мерзлоте, длинной полосе через север России, и температура в стране более чем в два раза превышает среднемировые.

    МЧС России заявило, что очистка должна быть завершена в течение двух недель. Местные жители говорят, что пройдет не менее 10 лет, прежде чем все вернется в норму.

    Изображение: Было объявлено чрезвычайное положение, когда после разлива воды две реки приобрели темно-красный цвет.

    «Норникель пытается навести порядок, но я не думаю, что они добьются 100% успеха», — говорит Григорий Дюкарев, представитель Таймырской Красноярской региональной ассоциации коренных малочисленных народов.

    «Это третья авария на вахте« Норникеля », и они не сделали никаких выводов из двух предыдущих. Они не говорят всей правды», — добавил он.

    Как и многое другое в России, трудно сказать, что правда, а что нет, особенно в связи с ситуацией с Норильском, поскольку это закрытый город, построенный из тяжелого труда заключенных ГУЛАГа, его основная цель теперь — служить Промышленные цели «Норильского никеля».

    Изображение: 20 000 тонн дизельного топлива вылилось в реку в Арктике. Фото: Радионова Светлана / Facebook

    Здесь выросла Надя Толоконникова из протестной группы Pussy Riot. В прошлом году она выпустила сингл Black Snow о своем родном городе, подчеркнув загрязнение от выбросов серы, которые, по ее словам, являются частью повседневной жизни жителей Норильска.Она также написала письмо Владимиру Путину.

    «Либо мы оставим все как есть, и мы просто вымрем», — написала она в своем письме, — «превратив нашу планету в такие места, как Чернобыль и Норильск, либо мы придумаем, как построить технологически развитую цивилизацию с чистой промышленностью».

    Изображение: Эксперт Гринпис говорит, что есть большая вероятность того, что остатки распространятся.

    Год спустя, когда Кремль пытается заявить, что сдерживает еще один кризис, COVID-19, экологические активисты требуют постпандемического переосмысления экономической базы России .

    «Это отличный шанс для г-на Путина инвестировать в пакет« зеленого »восстановления, чтобы избежать повторения такой ситуации в России», — говорит г-н Чупров.

    «Использовать этот пакет мер по ликвидации последствий пандемии стоимостью пять триллионов рублей для развития новых экологически чистых экономик и секторов, а не для поддержки нефтяной промышленности».

    Изображение: Видны вертолеты, пытающиеся скоординировать уборку

    Россия обвиняет директора завода в разливе дизельного топлива в Арктике — ABC4 Utah

    , автор: ДЖИМ ХЕЙНЦ, Associated Press

    Размещено: / Обновлено:

    На этой рекламной фотографии, опубликованной Европейским космическим агентством, сделанной в субботу, 31 мая 2020 г. , космическим аппаратом Copernicus Sentinel-2, красным цветом показана площадь разлива нефти возле электростанции в сибирском городе Норильск, в 2900 км (1800 км). миль) к северо-востоку от Москвы, Россия.Президент России Владимир Путин объявил чрезвычайное положение в одном из регионов Сибири после того, как примерно 20 000 тонн дизельного топлива вылилось из хранилища электростанции и засорило водные пути. (Европейское космическое агентство через AP)

    Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

    МОСКВА (AP) — Российские власти обвинили директора арктической электростанции, которая слила 20 000 тонн дизельного топлива в экологически уязвимый регион, в нарушении экологических норм. Это преступление, за которое может грозить пять лет тюрьмы.

    Пресс-секретарь Следственного комитета Светлана Петренко объявила в понедельник обвинение Вячеславу Старостину и заявила, что расследование утечки информации 29 мая продолжается. Большая часть разлитого топлива загрязнила водные пути в Норильском районе, и есть опасения, что это может повлиять на дикую природу или проникнуть в Северный Ледовитый океан.

    Утечка топлива при обрушении накопительного бака; прокуратура заявляет, что причиной обрушения, вероятно, стала таяние вечной мерзлоты.

    Рабочие установили заграждения, чтобы заблокировать распространение топлива в реке Амбарная, притоке озера Пясино, которое, в свою очередь, питает реку, впадающую в арктический рукав Карского моря.

    Глава российского агентства природных ресурсов Росприроднадзора Светлана Радионова опровергла факт попадания топлива в озеро.

    Но региональный инспектор агентства Василий Рябинин говорит, что агентство не проводит надлежащих испытаний, и сказал, что, вероятно, в озеро попало топливо.

    «В случае шторма (топливо) осядет на берегах и будет постепенно отравлять экосистему Норильска и Пясино. Последствия не будут мгновенными. Он также может достичь Карского моря », — сказал он Associated Press.«Я несколько раз говорил, что мы должны обследовать озеро Пясино, а затем определить место для испытаний».

    Электростанция управляется подразделением «Норильского никеля», чьи гигантские заводы в этом районе сделали Норильск, расположенный в 2900 км (1800 миль) к северо-востоку от Москвы, одним из самых загрязненных городов мира.

    ___

    Костя Маненков внес свой вклад в эту историю.

    Московский НПЗ — новости, статьи, фото и видео. — ПАО «Газпром нефть»

    Увеличиваются мощности по отгрузке топлива на Московском НПЗ «Газпром нефти»

    На Московском НПЗ «Газпром нефти» начат монтаж оборудования новой автоматизированной наливной установки для железнодорожной отгрузки светлых нефтепродуктов.Данный проект является частью комплексной программы модернизации инфраструктуры отгрузки топлива, которая является частью непрерывного развития Московского НПЗ с 2011 года. Пропускная способность нового терминала составляет 2,1 миллиона тонн нефтепродуктов в год. Инвестиции в строительство АЗС составили 4,2 млн рублей. [/ upload / medialibrary / 5de / 010221-1 …

    На Московском НПЗ «Газпром нефть» начато производство высокотехнологичного зимнего дизеля

    Московский НПЗ «Газпром нефти» приступил к производству уникального зимнего дизельного топлива с улучшенными характеристиками при низких температурах. Благодаря улучшенным экологическим характеристикам это топливо может использоваться при температурах до -32ºC. Производство этого нового топлива стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию нового нефтеперерабатывающего комплекса Евро + в июле 2020 года. Технологии Евро + означают, что зимние дизели можно производить без использования присадок — конструкция …

    (19 видео) — смотрите в видеоархиве Высокотехнологичная продукция «Газпром нефти» укрепила свои позиции в конкурсе «100 лучших товаров России»

    Продукция «Газпром нефти» отмечена высокими оценками жюри конкурса «100 лучших товаров России». Бензин, дизельное топливо, судовое и авиационное топливо, битумные материалы и смазочные материалы (включая полимерные продукты) компании вошли в топ-100 2020 года.Все моторные топлива, произведенные на Московском и Омском НПЗ компании — бензин, а также зимнее и летнее дизельное топливо стандарта Евро-5 — были отмечены, а высокоэффективное топливо G-DRIVE 100, произведенное на Омском НПЗ, было удостоено награды «Золотая …

    На Московском НПЗ «Газпром нефти» начался демонтаж объектов предыдущего поколения

    Московский НПЗ «Газпром нефти» приступил к демонтажу оборудования предыдущего поколения, замененного новым комплексом нефтепереработки Евро +. Эти работы являются частью экологической модернизации Московского НПЗ, в рамках которой компания внедряет передовые технологические решения и избавляется от устаревших производственных мощностей. Вывод из эксплуатации пяти объектов, демонтаж которых планируется завершить в 2021 году. Александр Прохоров, начальник управления инвестиций …

    Газпром нефть увеличила производство автомобильного топлива за 9 месяцев 2020 года

    Производство дизельного топлива на собственных НПЗ «Газпром нефти» — в Москве и Омске — увеличилось на 6.2% за 9 месяцев 2020 года до 6,68 млн тонн. Производство бензина увеличилось на 2,1% до 6,12 млн тонн. Глубина переработки (коэффициент конверсии) на Московском и Омском НПЗ увеличилась на 3,3 и 3,8 процентных пункта до 85,8 и 94,6% соответственно. Благодаря запуску высокотехнологичного комплекса по переработке нефти Евро + на Московском НПЗ увеличился и выход светлых нефтепродуктов — одна из ключевых задач Газпрома …

    Технологии нефтепереработки

    НПЗ «Газпром нефти» реализуют крупные долгосрочные инновационные проекты, направленные на развитие стратегических технологий и НИОКР для удовлетворения технических требований НПЗ.Ключевые направления программы инновационного развития «Газпром нефти» в нефтеперерабатывающем и нефтехимическом бизнесе до 2025 года включают повышение качества продукции (в частности, снижение содержания серы и ароматических углеводородов в бензине и дизельном топливе), повышение выхода нефтепереработки, разработку новых видов продукции, повышение эффективности производства. ..

    Биологические очистные сооружения «Биосфера» повышают энергоэффективность Московского НПЗ «Газпром нефть»

    Московский НПЗ «Газпром нефти» еще больше улучшил работу своих биологических очистных сооружений «Биосфера» с водой — сейчас их количество составляет 99.Чистота 9% — используется для производства пара в соответствии с требованиями завода. Это технологическое решение — уникальное для нефтепереработки в России — позволит еще больше снизить потребление тепла и электроэнергии. Ожидается, что экономический эффект от этих инициатив составит более 120 млн рублей в год. Биосфера — один из ключевых проектов в …

    Проекты модернизации НПЗ и разработки катализаторов, представленные «Газпром нефтью» на конференции «КНР Россия и СНГ» в этом году

    При поддержке «Газпром нефти» в Санкт-Петербурге прошел ежегодный конгресс по нефтехимии и нефтепереработке «КНР Россия и СНГ», на котором докладчикам и делегатам была предложена возможность поработать онлайн или офлайн.Представители нефтеперерабатывающих и инжиниринговых компаний, научно-исследовательских организаций и государственных агентств обсудили текущее состояние отрасли, внедрение цифровых технологий, повышение эффективности и экологические показатели. Модернизация НПЗ — важный элемент …

    Мощность нефтеналивного терминала МНПЗ «Газпром нефть» увеличилась на 25% после ввода в эксплуатацию комплекса Евро +

    Московский НПЗ «Газпром нефть» увеличил мощность своего автоматизированного терминала налива танкеров на 25%, что еще больше повысило безопасность поставок топлива в столицу и ее окрестности. Этот современный комплекс, построенный в 2019 году, предназначен для перевалки авиационного и моторного топлива на автоцистерны. Мощность терминала увеличилась в связи с увеличением производства на высокотехнологичном нефтеперерабатывающем комплексе Евро +, благодаря которому Московский НПЗ увеличил объемы бензина, дизельного топлива и авиатоплива …

    Высокотехнологичная продукция «Газпром нефти» признана в конкурсе «100 лучших товаров России» в этом году

    Семнадцать различных продуктов «Газпром нефти» вышли в финал всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в этом году, в котором эксперты отмечают высокое качество автомобильного и судового топлива, СПГ, смазочных материалов и битумов, производимых на предприятиях компании в Москве и Омске. Нефтеперерабатывающие заводы и завод смазочных материалов Омского НПЗ.Семнадцать наименований продукции «Газпром нефти» вышли в финал всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» в этом году, эксперты выделили …

    .

alexxlab / 14.06.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *