Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Газовое оборудование метан цена: Цены на установку ГБО метан

Содержание

Метан или пропан? Какое ГБО ставить

Как вы знаете есть два вида газобаллонного оборудования, которое устанавливается в автомобили для экономии на топливе. Казалось бы газ и газ, в чем тут разница, однако она довольно существенна, давайте разберемся в чем тут дело:

Метан — это природный газ, который добывается из-под земли, этот же газ идет по желтым трубам между домов и приходит к вам на кухню. (однако заправить автомобиль от кухонной плиты бесплатно не получится — в трубе для этого не хватит давления, чтобы хоть сколь-нибудь ощутимо наполнить баллон).

Пропан-Бутан — сжиженный нефтяной газ. Самая первая и самая чистая фракция от перегонки нефти. Продукт нефтепереработки.

Казалось бы, метан — естественнее, это природный газ, поэтому в нем все должно быть проще, легче и дешевле.. но это не совсем так. Да, сам газ дешевле чем тот, который получается от переработки нефти на заводе. но у него совершенно другая формула, и он не переходи в жидкую стадию при повышении давления до уровня, который можно создать в автомобильных баллонах. Он сжимается намного хуже и сложнее — поэтому первый недостаток: для него нужны баллоны большого давления, которые сами по себе куда тяжелее и дороже чем на пропане.

Итак, недостатки метана:

  • Нужны баллоны большого давления: они занимают много места в багажнике, много весят, из-за этого оборудование получается дорогим: в два раза дороже, чем пропанвое. Если ГБО пропанна обычную машину с 4мя цилиндрами будет стоить вам где-то 25000р при установке в Москве в 2017 году, то ГБО метан обойдется уже в 50000р — в два раза дороже.
  • Большое давление — если последствия разрыва баллона на пропане в целом безвредные (можно найти ролики на ютубе) и все поисходит куда безопаснее чем взрыв бензина в бензобаке, то метан это уже очень большое давление. Многие боятся возить с собой такой заряд энергии.
  • В наш сервис периодически обращаются с просьбой перевести авто с метана на пропан. А вот наоборот никто переоборудовать уже не простит — пропан явно удобнее. 
  • Очень мало метановых заправок — удивительно, но пожалуй вот это и есть самый большой недостаток. На трассах метановых заправок нет от слова «совсем», и это не удивительно — нет трубы, нет и заправки.

Действительно, очень странное — в России, стране с сырьевой экономикой, где Газпром — «национальное достояние» — вы с трудом найдете метановую заправку. В Москве они расположены в основном на МКАДе, причем на его внешнем радиусе. Тем кто катается по делам внутри города это будет не очень удобно…

Так кто же устанавливает ГБО на метане и зачем?
Гбо на Метане довольно популярно среди владельцев Газелей:

  • Между рамой и кузовом как раз есть место, куда можно запихнуть несколько баллонов высокого давления.
  • Газель — машина с довольно большим расходом топлива. Пусть метан и дорог на стадии установки ГБО, но это только первоначальная инвестиция — ну а дальше-то идет уже чистая экономия, и да, она лучше чем на пропане.
  • Главный довод газелистов в пользу метана, то что им на газели становится ездить дешевле чем на легковых жигулях. Ну и приблизительно так оно и есть.


Достоинства установки ГБО пропан-бутана:

  • Это то, что можно поставить в легковые автомобили, не потеряв при этом значительную часть грузоподъемности и вообще не потеряв объем багажника, если вы ставите тороидальный баллон вместо запаски. Жалко запаску? Вспомните как давно вы ей пользовались, сколько раз доставали за последние 3 года? Ни разу? Ну вот, а если едите куда-то в дальний путь — можно просто положить ее в багажник. Если же вы где-то в городе и вдруг с вами что-то случилось, тут на каждом углу шиномонтаж, снял колесо отвез его сразу на ремонт.. или можно купить небольшую докатку, для которой место в багажнике будет найти куда проще.
  • Это куда безопаснее метана. Давление в пропановом баллоне 16 атмосфер. Для сравнения велосипедным насосом можно накачать 7-8…
  • Газовое оборудование на пропане дешево — установка на обычные 4 цилиндра инжекторного автомобиля, всего 26000р. На карбюратор — еще дешевле, около 18000 с большим баллоном. Это качественное ГБО из Европы на которое установщик даст гарантию 3 года без ограничения пробега.
  • Установка ГБО на пропане не влияет на ресурс двигателя. Автомобили такси ходят по 500000 км с ГБО Lovato.
  • Пропановых заправок много, в Москве они есть в каждом районе. Изучите карту, найдите себе несколько, которые вам будут удобны.


Ну вот такой расклад, друзья.  Недостатки ГБО метана заставили нас временно отказаться от работы с этим оборудованием, основная причина: мало заправок. У нас были клиенты, которые по этой причине переходили с метана на пропан. Устанавливать ГБО на метане мы советуем только тем, кто уже сознательно нашел для себя какие-то явные плюсы в этом типе топлива.

Примерная цена на установку ГБО 2, 4 поколения, метан.

Цена установки ГБО 2-го поколения

ГБО 2 поколения «Газовый карбюратор» ставится на автомобили только с металлическим впускным коллектором. Расход газа по сравнению с бензином увеличивается на 5-7%. Если коллектор пластиковый, (как правило, автомобили после 2001 года выпуска) во избежание поломок необходимо ставить систему ГБО 4-го поколения

ГБО итальянского производства на автомобили российского и украинского производства (пропан-бутан), система «газовый карбюратор». ГБО на ВАЗ, ГБО на Газель, ГБО на Таврию, гбо на ваз 2110, гбо на ваз 2106, гбо на ваз 2109, гбо на ваз 2115, гбо на ваз 2107 карбюратор, гбо на ваз 2107, гбо на ваз 2106, цена гбо на ваз 21099

Марка автомобиля Размер баллона, л. Цена, у.е.
Цена ГБО — ВАЗ 2101-2107, «Таврия», «Славута».
50, 40, 30 410 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ 2104, 2108-2109 карбюраторные 40 (вместо «запаски») 440 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ инжекторные 50 410 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ инжекторные 40 (вместо «запаски») 440 у.е.
Цена ГБО — ЗАЗ «Таврия» пикап 50 (баллон над кабиной) 410 у.е.
Цена ГБО — ВАЗ 2121 «Нива» карб./инжект. 50 (баллон под кузовом) 410 у.е.
Цена ГБО — ГАЗ-24..3110 «Волга» карб. 60 410 у.е.
Цена ГБО — ГАЗ-3110 «Волга» инжектор 60 410 у.е.
Цена ГБО — «Газель» борт., цельнометалл. 90 410 у.е.
Цена ГБО — «Газель» грузопасс. «дуэт» 60 410 у.е.
Цена ГБО — УАЗ 60 410 у.е.
Цена ГБО — ГАЗ 52, 53, 3307 «Газон» 100 410 у.е.
Цена ГБО — ЗИЛ — 130 100 410 у.е.

В цену ГБО 2 поколения входит:

  • Редуктор «LOVATO» (Италия)
  • Смеситель и прочие комплектующие
  • *Баллон под запаску 42 л или на выбор клиента с доплатой в зависимости от объема
  • Установка и настройка ГБО 2-го поколения
  • Документы в ГАИ

Цена ГБО-4

Газовый инжектор (ГБО 4 поколение)
распределенный впрыск, италия
Цена, у.е.
баллон — цилиндрический 50л / под запаску 42л*
ГБО 4-го поколения (4 циллиндра) цена 550 у.е
ГБО 4-го поколения (5 циллиндров) цена 750 у.е.
ГБО 4-го поколения (6 циллиндров) цена 750 у.е.
ГБО 4-го поколения (8 циллиндров) цена 950 у.е

В цену ГБО 4 входит:

  • Блок управления (компьютер) STAG 4 (Италия + Польша)
  • Редуктор «TOMASETTO» (Италия)
  • Форсунки «VALTEK» (Польша) или «HANA» (+150 евро)
  • *Баллон под запаску 42 л или на выбор клиента с доплатой в зависимости от объема
  • Установка и настройка ГБО 4-го поколения
  • Документы в ГАИ

ГБО 4 поколения устанавливается на автомобили только с электронным (полным) инжектором. Газ подается через форсунки, управляемые специальным компьютером. Мощность двигателя не падает, расход газа на несколько процентов больше, чем бензина.

 Цена на установку ГБО метан

Метан на легковые автомобили.
Марка автомобиля Цена, у.е.
4 цилиндра 560 у.е.
5 цилиндров 673 у.е.
6 цилиндров 673 у.е.
8 цилиндров 750 у.е.

 

Метан на грузовые автомобили.
Марка автомобиля Цена, у.е.
Газель цельнометаллическая 270 у.е.+ 77 у.е. за баллон
Газель бортовая 270 у.е.+ 77 у.е. за балон
ГАЗ легкие баллоны 270 у.е.+ 77 у.е. за баллон
ГАЗ тяжелые баллоны 270 у.е.+ 39 у.е. за баллон
ЗИЛ касета 270 у.е.+ 39 у.е. за баллон
ЗИЛ борт 290 у.е.+39 у.е. за баллон

 

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, и почему такая разница в цене?

Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. «Обычное», или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:

ГБО 1-го поколения

Вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

ГБО 2-го поколения

Редуктор электронный, хотя «электроники» в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

ГБО 3-го поколения

То же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая «lambda control sistem». Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси.

Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор.

Возможные проблемы

Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может «хлопнуть»- т.е. произойдет так называемый «обратный хлопок». Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!

Хотя по опыту можно сказать — японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.

Решение проблемы с хлопками

Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное — время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.

От сюда и такая разница в цене на ГБО 4 и ГБО 2, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, только с компьютера).

Монтаж газового оборудование метан на автомобиль от компании «Сибгазцентр»

Установка ГБО метан в Новосибирске

Регулярный рост цен на бензин вынуждает автовладельцев задуматься об использовании альтернативного топлива. Все больше автомобилистов устанавливают газобаллонное оборудование, позволяющее сократить расходы на заправке.

Сегодня наиболее востребованы системы второго и четвертого поколения ГБО. Перед установкой системы владелец автомобиля может выбрать вид газа, на котором будет работать оборудование: СУГ или метан.

Преимущества установки ГБО на метане на авто

Достоинства газа в сравнении с бензином очевидны: меньший расход топлива и низкая цена. Рассмотрим преимущества метана в сравнении с пропаном.

Необходимость проверки

Автомобиль с ГБО на метане необходимо своевременно предоставлять на освидетельствование. Если пропановое оборудование подлежит проверке, опрессовке и аттестации один раз в два года, то ГБО на метане необходимо проверять реже: раз в 3–5 лет, в зависимости от материала, из которого произведен баллон.

Безопасность

Метановое ГБО на легковой автомобиль вдвое менее взрывоопасно, чем пропановое. Так как этот газ является углеводородом, он легче воздуха и испаряется при утечке — эта особенность позволяет избежать возгорания в опасной ситуации, несмотря на то, что давление в баллоне с метаном составляет 220 атмосфер (у пропан-бутана — 16).

Экологичность

Продукты сгорания этого газа не наносят вреда окружающей среде. Кроме того, дымность выхлопа машины при использовании ГБО снижается в 2–3 раза.

Экономичность

Высокая стоимость установки газового оборудования на метане быстро окупается за счет низких цен на топливо, в среднем, после прохождения отметки в 30000 км. Эта цифра может быть чуть меньше или больше, в зависимости от расценок на заправках и особенностей эксплуатации автомобиля.

Недостатки ГБО на метане

Тем, кто решил установить газовое оборудование метан на автомобиль, цена комплекта и работ может показаться высокой. Пропановые установки зачастую намного (до 70%) дешевле, однако выгода от использования метанового ГБО ощущается при первом заезде на заправку, поэтому цена оборудования — недостаток относительный.

Существенные минусы эксплуатации оборудования:

  • большие, по сравнению с пропановыми, размеры баллонов, которые «съедают» свободное пространство в багажнике;
  • доступность заправок — в Новосибирске их всего 4;
  • объем топлива — заправить авто пропаном можно на путь втрое больший;
  • падение мощности двигателя на 20–30% в сравнении с работой на бензине.

Сколько стоит установка ГБО метан

Цена установки ГБО на метане зависит от модели и года выпуска автомобиля, объема двигателя и количества лошадиных сил, марки и комплектации устанавливаемого оборудования (мы ставим оригинальные системы Digitronic, Lovato, Alaska и OMVL).

Плюсы установки оборудования в компании «Сибгазцентр»

Наша компания более 13 лет занимается установкой ГБО под метан. Профессиональное оснащение сервиса, высокая квалификация и большой опыт специалистов, строгое соблюдение технологии выполнения работ позволяют выполнять монтаж оперативно и качественно.

Другие преимущества компании:

  • выполняем все виды работ с газовым оборудованием для авто: монтаж и демонтаж ГБО, регулировка, техническое обслуживание, ремонт;
  • предоставляем документы для регистрации в ГИБДД;
  • всегда укладываемся в оговоренные сроки и обязательно даем гарантию на выполненные работы;
  • предлагаем особенно выгодные условия юридическим лицам и таксопаркам;
  • ставим ГБО в рассрочку на срок от 6 месяцев без первоначального взноса.

Оставьте контактные данные в форме на сайте, чтобы получить консультацию специалиста и записаться на установку ГБО на метане в Новосибирске.

Установка ГБО на пропане и метане в Тольятти

Установка ГБО – это отличный способ тратить на топливо вдвое меньше. Особенно такое решение актуально для автомобилей с высокой мощностью и частыми поездками. Как показывает практика, переустановка оборудования позволит существенно снизить расходы на топливо. Также ни раз доказывалась экологичность ГБО. Только представьте ваш транспорт будет раз в пять меньше производить вредных веществ. Во многом именно установка газового оборудования на автомобили позволяет улучшить состояние воздуха в городе. Компания «Автокар-Сити» предлагает профессиональную установку ГБО на различные марки автомобилей.

Преимущества установки ГБО

Как известно, газовое оборудование представляет из себя топливную систему, которая в качестве топлива использует пропан-бутановую смесь или метан. По сути такая система полностью дублирует бензиновую систему, что весьма удобно. Некоторых автовладельцев останавливает высокая стоимость установки оборудования, однако, со временем такая система полностью себя окупает.

Установка ГБО для современного автолюбителя – выгодное и лучшее решение. Бензин постоянно дорожает, поэтому использование газа как топлива для авто является экономически выгодным решением. На установку ГБО компания «Автокар-Сити» имеет специальную лицензию. Благодаря этому у вас не будет проблем с прохождением техосмотра. Помимо экономичной стороны и заботы об окружающей среде, установка такого оборудования положительно отражается на увеличении запаса хода. Так, автомобиль, заправленный газом+бензином способен с одной заправкой проехать более полутора тысяч километров. Кроме того, ГБО заботиться и о состоянии двигателя, так как снижается риск детонации. Наконец, в целом, оборудование отличается высокими эксплуатационными и износостойкими показателями.

Какие виды ГБО бывают?

ГБО 4 поколения – это наиболее экономичная, удобная в использовании и подходящая для нашего газа система. Несмотря на это, есть уже ГБО 5 поколения, ГБО 6 поколения, но для отечественной эксплуатации они подходят меньше.

Другой вариант ГБО – установка оборудования на метане. Многие задаются вопросом: выбрать пропановое ГБО или же ГБО метан? Если говорить о расходе топлива, тогда ГБО метан тут точно в выигрыше. Баллоны изготавливают из высоколегированной стали с малым весом. Если говорить о разнице в цене, то по сравнению с бензином она 70%. Поэтому ГБО метан становится все популярнее.

Компания «Автокар-Сити» предлагает профессиональную установку ГБО на ваш автомобиль. Такая манипуляция займет всего несколько часов в зависимости от марки автомобиля. Зачастую удается осуществить монтаж системы ГБО в день обращения. Вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.


Услуга Стоимость
Установка ГБО на пропане и метане в рассрочкуЗависит от автомобиляЗаказать

Установка газового оборудования на метане

Природное горючее метан с каждым днем завоевывает все большую и большую популярность как топливо для автомобиля. Сегодня установка метана на автомобиль не только выгодна, но и перспективна. Ведь большинство европейских автоконцернов, прослеживая спрос, активно развивают производственную нишу легковых авто, работающих только на метане.

Высокие инвестиции в метановые заправки позволяют предположить, что в скором будущем именно этот газ станет наиболее общедоступной альтернативой горючему.

Особенности ГБО метан на автомобиль:

  1. это абсолютно экологичный вид топлива;
  2. допустимая концентрация газа в воздухе не более 5%;
  3. своевременный перевод авто на метан, который обладает высокой летучестью, гарантия дополнительной безопасности;
  4. этот природный газ имеет октановое число 110, превосходящее по своему значению параметры традиционного топлива;
  5. невысокая цена на метан, пожалуй, одна из самых приятных особенностей этого газа.

Преимущества метана над пропаном-бутаном и бензином

  • Одинаково высокий стандарт качества.

Производственный процесс пропана или бензина на каждом заводе неодинаков. Нередко топливо с одного завода существенно отличается по своим качествам от топлива, произведенного в другом месте. Метан как топливо для автомобиля, в противовес своим «конкурентам», поступает в баллоны в практически таком же виде, как после его добычи. Извечный вопрос: «Что использовать: пропан или метан на авто?»

  • Доступность использования метана на авто.

Метан на порядок дешевле бензина или пропана. Причем, чем больше пробег вашего авто, тем выгоднее установка ГБО метан на газель, легковушку или другой вид транспорта;

  • Перспектива автомобилей на метане.

Огромные запасы метана позволяют предположить, что именно этот газ, в конечном итоге, станет общепринятым топливом на ближайшие пару сотен лет.

Наша компания «Top Gas Service» устанавливает газобаллонное оборудование на метане для авто. Мы предлагаем своим клиентам, желающим установить ГБО метан на дизель (дизельный двигатель), высокое качество и низкие цены. Наши сотрудники – это квалифицированные специалисты с огромным опытом работ в соответствующей отрасли. Мы реализуем экономичное ГБО нового поколения по самым достойным и не завышенным ценам. Мы предоставляем каждому обратившемуся к нам автовладельцу гарантию и сертификат соответствия.

Стоимость установки ГБО вы можете уточнить позвонив к нам по одному из телефонов: +7 351 225 8501, +7 965 855 2525. Примерную стоимость вы можете рассчитать воспользовавшись нашим калькулятором стоимости установки ГБО.

пропан против. Природный газ: сравнение для домовладельцев

Написано: 8 апреля 2019 г.

Различия между природным газом и пропаном могут сбивать с толку. Тем более, что пропан является одним из видов топлива, входящих в состав природного газа, а другими видами топлива являются бутан, метан, этан.

Хотя пропан входит в состав природного газа, он сам по себе становится уникальным источником топлива, когда его отделяют в процессе переработки. Итак, давайте посмотрим на оба топлива. Каковы преимущества и недостатки каждого из них, и какой из них лучше всего использовать домовладельцу?

Прямое сравнение: плюсы и минусы пропана и природного газа

При выборе топлива для дома важно взвесить его безопасность, стоимость, эффективность топлива и воздействие на окружающую среду.Ниже вы найдете все, что вам нужно знать о преимуществах и недостатках природного газа и пропана по каждому из вышеупомянутых соображений.

Безопасность

Оба топлива легко воспламеняются, и с ними следует обращаться осторожно. Но из-за инфраструктуры (и бюрократической волокиты), связанной с линиями природного газа, утечки могут быть сложными для выявления и устранения. Это связано с тем, что коммунальные предприятия и комиссия по коммунальным предприятиям должны прийти к пониманию того, как финансировать ремонт или модернизацию, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

А когда линии остаются без присмотра, случаются несчастные случаи.

Например, в 2010 году в Сан-Бруно, штат Калифорния, взорвался газопровод, принадлежащий компании Pacific Gas and Electric (PG&E), в результате чего погибли восемь человек. После расследования стало известно, что газопровод был неисправен, и ранее PG&E не знала о повреждении трубопровода.

Баллоны с пропаном тоже могут взорваться, но вероятность этого гораздо меньше. И, поскольку баллоны с пропаном не соединены широко распространенными газопроводами, воздействие менее существенно.

Кроме того, хотя некоторые компании, поставляющие природный газ, добавляют запах серы, чтобы вам было легче обнаружить утечку, утечку природного газа бывает труднее обнаружить, потому что в своем естественном состоянии топливо не имеет запаха.

Из-за серьезных аварий, какими бы редкими они ни были, пропан считается более безопасным топливом для отопления.

Окружающая среда

Несмотря на то, что природный газ считается парниковым газом, он сжигает примерно на 50% меньше выбросов, чем уголь.Тем не менее, его токсичность выше, чем у пропана, который не токсичен и не вреден для окружающей среды. Если бы пропан просочился в землю, это не навредило бы местной воде или почве.

При этом оба вида топлива по-прежнему считаются экологически чистыми. Но в этом раунде мы даем пропану небольшое преимущество в качестве экологически чистого топлива.

Стоимость и эффективность

Реальная стоимость пропана по сравнению с природным газом для вашего дома будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от того, оборудован ли ваш дом для этого топлива.Но для этого сравнения мы рассмотрим стоимость пропана и природного газа в БТЕ и галлонах.

На момент написания этой статьи средняя стоимость природного газа составляла 6,23 доллара за 1000 кубических футов, что составляет примерно один миллион БТЕ. Средняя стоимость пропана в США составляет 2,41 доллара за галлон. Один миллион БТЕ природного газа равен примерно 11,20 галлонам пропана. Это означает, что при том же количестве топлива вы заплатите 6,23 доллара за природный газ и 26,99 доллара за пропан.

Тем не менее, фактическая стоимость должна также учитывать эффективность

Чем эффективнее топливо, тем меньше вы будете его использовать, что влияет на общую стоимость.И в целом пропан является более эффективным топливом.

Один кубический фут пропана равен 2516 БТЕ, а один кубический фут природного газа равен 1030 БТЕ. Это означает, что пропан более чем в два раза эффективнее природного газа.

Хотя стоимость галлона природного газа меньше, вы будете использовать больше его для обогрева тех же приборов. Если вы получите в два раза больше тепла от пропана, естественно, вы будете использовать меньше топлива.

В этом комбинированном раунде пропан побеждает по эффективности и общей стоимости.

Установка

Ключевые различия между пропаном и природным газом

Самая заметная разница между двумя видами топлива заключается в том, как они попадают к вам домой, то есть как они доставляются к вам. Начнем с того, что не в каждом месте в Соединенных Штатах есть возможность использовать пропан или природный газ. В зависимости от того, где вы живете, вы можете быть ограничены только одним вариантом.

Кроме того, еще одним отличительным фактором будет то, как топливо хранится у вас дома и заправляется.

Природный газ остается в газообразном состоянии и доставляется в дом по трубопроводу, поэтому поставки не требуются, но необходима инфраструктура для приема топлива. Эта инфраструктура может включать такие расходы, как:

  • Перекапывание двора для прокладки трубопровода
  • Перевод ваших приборов на природный газ
  • Найм подрядчика для помощи с обновлениями

Эти расходы могут возрасти до более чем 10 000 долларов США для домовладельцев, которым требуется полное переоборудование.

Пропан поставляется в переносных канистрах или резервуарах для постоянного хранения. Чтобы пополнить запасы, покупатели либо сами отправятся в розничную торговую точку, либо обратятся к компании за доставкой. Для клиентов Santa Fuel вы можете запланировать автоматическую доставку, чтобы у вас было топливо до того, как ваш бак закончится, что избавит вас от хлопот.

Какой газ вам подходит?

Пропан

Поскольку пропан дает больше британских тепловых единиц за доллар, его часто выбирают в качестве топлива для более эффективной работы бытовой техники.Это также, как правило, лучше для приготовления пищи, особенно если вы используете барбекю на открытом воздухе, так как это более рентабельно для жарки на гриле.

Кроме того, пропан рассматривается как автономное решение для отопления. Это означает, что пропан портативный и может легко работать, если другие системы в вашем доме неисправны или если вам нужно переехать в другое место.

Природный газ

Природный газ, с другой стороны, является решением невмешательства. Вам никогда не нужно будет планировать доставку, потому что природный газ всегда будет подаваться к вашему дому.И вы никогда не будете платить больше, чем вы используете с природным газом, потому что в баке не хранится топливо. Вы платите, как вы идете.

Если у вас уже есть инфраструктура, имеет смысл остановиться на природном газе.

Абсолютным победителем станет тот, который лучше всего подходит для вашего образа жизни и текущих настроек. Есть ли у вас доступ к обоим видам топлива, какой объем инфраструктуры вам потребуется создать для получения одного из видов топлива и для чего вы планируете использовать свое топливо в основном?

Где купить пропан и природный газ?

Если вы находитесь в районе Фэрфилд или Нью-Хейвен в Коннектикуте, Santa Energy может помочь вам определить, какое топливо лучше всего подходит для вашего дома.Santa Energy — это надежный источник для доставки топлива, установки оборудования, обслуживания и постоянной поддержки, чтобы обеспечить максимальное использование энергии в вашем доме и безопасно.

Ознакомьтесь с нашим полным набором услуг по пропану и природному газу.

Влияние скачка цен на природный газ на рынки СНГ в Европе и в сравнении с Азией

Продолжающийся скачок цен на природный газ в Европе поднял вопрос о возможности замены нефтепродуктов, в том числе СУГ для газа, чтобы помочь смягчить рыночное давление.В случае с сжиженным газом доступно только значительное переключение внутри нефтеперерабатывающих заводов, что могут увеличить использование пропана в качестве технологического топлива. это теоретически возможно использовать достаточное количество пропана, чтобы иметь существенное влияние на цены на пропан в регионе. Дело в том, что пропан сейчас продается со значительным дисконтом к природному газу свидетельствует о том, что на практике объем перехода НПЗ на топливо (и влияние на рынки сжиженного нефтяного газа) было менее значительным. В Азии есть более прямая конкуренция между природным газом и нефтепродуктами в том числе СНГ; в Китае некоторые промышленные объекты все еще могут переключаться между природным газом и сжиженным нефтяным газом, но тенденция к меньшему и меньше этой способности, поскольку правила все больше запрещают Это.

Высокие цены на газ приводят к необычному сравнению цен

Резкий рост цен на природный газ в Европе, начавшийся в июле 2021 года поднял необычный призрак паритета или даже премии к нефти продуктов по цене $/MMBtu. Исторически природный газ обычно торгуются с большим дисконтом к ценам на сырую нефть и нефтепродукты. Поскольку цены на пропан и бутан, как правило, тесно коррелируют с нефтепродукты, природный газ обычно оценивается как дисконт к эти тоже. В Азии зависимость от импорта и высокая зависимость от СПГ иногда приводил к периодам более тесной конкуренции, а в некоторых случаи даже прямого переключения между газом и некоторыми нефтепродуктами.Прямая конкуренция в Европе встречается гораздо реже, поэтому область применения ограничена. для перехода на другое топливо, чтобы смягчить рыночное давление и обеспечить естественную цены на газ снижаются.

Существует несколько факторов, обуславливающих резкий рост цен на природные ресурсы в Европе. цены на газ. Ограничения на экспорт российского газа и высокий спрос на СПГ в Азии, вывозящие грузы, имеют ограниченное предложение. Это было в сочетании с ростом цен на кредиты на выбросы углерода ограничивают производство электроэнергии на угле и повышение цены, по которой природный газ останется предпочтительным источником.С высоким газом спрос и ограниченное предложение, цены резко выросли и рассчитывают на останутся высокими в ближайшие месяцы (рис. 1).

Рисунок 1

В целом прямая конкуренция между природным газом и нефтью продукция наиболее распространена в производстве электроэнергии, где электростанции использование мазута или дизельного топлива может быть увеличено (и газовые установки закрыться), когда относительные цены благоприятствуют этому. Прямая конкуренция между газом и сжиженным нефтяным газом встречается реже, за исключением некоторых частей Азии. В Япония, пропан используется в качестве резервного топлива для газовых электростанций. и может быть заменен в некоторых случаях по соображениям цены.В определенные моменты, мы видели промышленные производственные предприятия в Южный Китай и Южная Корея переходят на сжиженный нефтяной газ, хотя есть оснований полагать, что в будущем она уменьшится.

Влияет ли смена топлива на высокие цены на СНГ? в Европе?

В Европе очень мало выработки электроэнергии на мазуте мощности, оставшиеся в большинстве стран, и промышленные объекты для большая часть не имеет возможности переключаться между природным газом и другие виды топлива. Единственная значительная коммутационная способность в Европе находится в пределах нефтеперерабатывающих заводов.Если цена природного газа превышает стоимость пропана, произведенного на НПЗ (и обычно продаваемого наружно), то есть смысл использовать пропан внутрь. В чистый эффект заключается в снижении поставок пропана на местный рынок.

На рис. 2 показано использование газа и сжиженного нефтяного газа в качестве топлива в Европе. нефтеперерабатывающие заводы (в данном случае 19 стран евровалюты площадь). С начала 2015 года НПЗ в этих странах потреблял примерно в 67 раз больше газа, чем сжиженный нефтяной газ, на метрическую тонну нефти эквивалентная основа.Количество этого, которое может быть заменено на пропан ограничен доступностью пропана и альтернативой распоряжения по нефтеперерабатывающему газу.

Рисунок 2

Сколько пропана будет использоваться в качестве топлива для НПЗ в течение этот период надбавок к цене на газ остается неопределенным, как и масштабы итогового воздействия на рынок сжиженного нефтяного газа в Европе. В картина не прояснится, пока не появятся данные о топливе НПЗ за Июль/август освобождены.

Поскольку мы не видели роста цен на природный газ, продолжающегося тянуть цены на пропан вверх (рис. 1), данные свидетельствуют о том, что фактическое сокращение поставок пропана в Европу было скромным.Несмотря на ограниченность глобального рынка, в Европе достаточно разнообразия поставок (и эластичность спроса), чтобы рынки приспосабливались хотя бы к некоторым снижение производства сжиженного нефтяного газа на НПЗ без существенного влияния на цену.

Влияние использования СНГ на НПЗ не будет распределено равномерно. Поставка НПЗ составляет меньшую долю от общего объема СУГ. рынок на крупных прибрежных рынках с доступом к крупномасштабным водный импорт. Внутри страны, в Центральной и Восточной Европе, есть области, где производство нефтеперерабатывающих заводов составляет большую долю общее предложение.В целом на нефтеперерабатывающий пропан приходится около 20-25% от общего объема поставок в Западной Европе и 45-50% в Восточной Европе — даже выше, чем на некоторых небольших рынках, включая Австрия, Чехия, Венгрия и Румыния.

В случае, если большой объем производства СНГ на НПЗ отвлекаясь от внешних продаж, мы ожидаем увидеть большее влияние на местные цены на этих рынках. Как и в случае с поставками и спрос, данные о пограничных ценах за июль и август все еще ограничены. Судя по ценам на основные рынки в регионе, мы не увидели всплеск, который укажет на серьезные ограничения на поставку.Цена пропана в Бресте, Польша, снова стала дороже, чем Северо-Западная Европа с премией в среднем 35 долларов за метрическую тонну в август 2021 г. Тем не менее, это все еще ниже премий, достигнутых в 2020 г. и находится в пределах нормы, сложившейся после экспорт через Усть-Лугу ограничен. Этот результат указывает что ограничения на поставку пропана на нефтеперерабатывающие заводы могли быть ограничены в Польше и, возможно, также в Чехии, Словакии, Австрии и Венгрия. Цена пропана FOB на Черном море также зарегистрирована необычная премия к Северо-Западной Европе в августе, которая может указывают на более высокое использование пропана на нефтеперерабатывающих заводах в Турции, Румынии, и Болгария.

Переключение между природным газом и сжиженным газом остается больше заметен в Азии, но в дальнейшем его количество будет сокращаться

В прошлом многие промышленные предприятия на юге Китая использовали сжиженный нефтяной газ в качестве основного источника топлива для местного производства электроэнергии и/или технологическое топливо. По мере расширения поставок природного газа многие из этих объекты были подключены к газораспределительным сетям, но все же сохраненные резервуары для хранения сжиженного нефтяного газа и возможность переключения обратно, если нужный. Для большинства этих потребителей газа в частном секторе газ, который они покупали, импортировали как СПГ и регазифицировали.Государственный промышленные предприятия в основном подключены к отечественной добыче газа, который подлежит ценовому регулированию. Цена природного газа на основе СПГ газ не подлежит этому контролю, поэтому было несколько периодов в 2017-19 гг., когда стоимость СУГ стала конкурентоспособной по сравнению с природным газом для этих пользователей из частного сектора. Этот результат привел к некоторому «обратному переход» с газа на сжиженный нефтяной газ, который попал в заголовки газет и способствовал Китайский спрос на импорт сжиженного нефтяного газа.

Поскольку сеть газопроводов в Китае продолжает расширяться в В последние годы рынок коммутации продолжает сокращаться.Это в установленный факт: как только промышленный пользователь подключается к природный газ, сжиженный нефтяной газ будет удален из системы сжигания:

  • Согласно соответствующему постановлению, промышленный потребитель, имеющий подключение к газопроводу не допускается для застройки нового система сжигания, потребляющая сжиженный газ.
  • Если промышленный пользователь уже имеет систему сжигания СНГ хочет подать заявку на новое подключение к газопроводу, газопроводу владельцы всегда пытаются попросить (даже заставить) пользователя сдать/снести существующая система сжигания СНГ в качестве предварительного условия для связь.

Есть еще несколько исключений. В некоторых конкретных районах провинции Гуандун, промышленные пользователи могут по-прежнему сохранять двухтопливные системы сжигания, способные использовать природный газ или СНГ. Основываясь на приблизительной оценке, мы полагаем, что восточная часть Провинция Гуандун теперь представляет большую часть оставшегося коммутатора объем рынка в Китае, а в масштабах промышленного потребления LPG есть только около 500 000-600 000 метрических тонн в год. Так даже когда цены благоприятствуют переключению, объем должен быть очень ограничен.

Аналогично рассуждениям, использованным выше для Европы, если переключатель объем был достаточно большим в провинции Гуандун, мы должны увидеть рост цен на сжиженный газ к паритету с СПГ, но этого не происходит. Цены на СПГ оставалась с премией к сжиженному нефтяному газу и, вероятно, продолжит делать это пока рынки СПГ не придут к большему равновесию. В общем, переключение все еще происходит в Китае, но объем недостаточно велик, чтобы эффективно воздействовать либо на СНГ, либо на СПГ. Есть и другие области в Азии где еще может сохраняться большая прямая конкуренция, и это будет исследовано в другом готовящемся отчете от IHS Markit Midstream Команда Нефть и ШФЛУ.

Узнайте больше о глобальном и региональном уровне этана и ШФЛУ рынки с помощью исследований IHS Markit Midstream Oil и NGL. Узнайте больше здесь.

Опубликовано 29 сентября 2021 г. Кифером Дугласом, директором по исследованиям и консалтингу в сфере нефтепереработки и газоконденсата, IHS Markit и

Сен Янг, директор службы NGL в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, IHS Markit


Follow IHS Markit Energy

Оборудование для природного газа

Шаги по установке или переоборудованию газового оборудования

Peoples Gas предоставляет услуги природного газа коммерческим и промышленным потребителям любого размера, и наша команда готова помочь сделать выбор Америки в отношении чистой и надежной энергии частью вашего бизнеса.

Начало работы
  1. Свяжитесь с вашим местным менеджером по работе с клиентами или позвоните по номеру  877 TECO PGS  , чтобы получить помощь в удовлетворении ваших потребностей в энергии.
  2. Ваш местный менеджер по работе с клиентами обсудит с вами новейшие технологии природного газа и поможет вам определить наиболее подходящее оборудование для нужд вашего бизнеса.
  3. После того, как вы удовлетворите потребности в оборудовании, выберите подрядчика по установке.
  4. Peoples Gas будет работать с вами и вашим подрядчиком по установке, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности и практически не создавать простоев для вашего бизнеса.
  5. После установки получите скидку от подрядчика или компании Peoples Gas. При получении от Peoples Gas вам потребуется подтверждение покупки и установки, а также заполненная форма скидки за энергосбережение.
Оборудование природного газа для коммерческого и промышленного использования

Современные газовые приборы и оборудование предлагают экономичные и экологически безопасные варианты и повышают ценность и экономят ваше предприятие.

Основные преимущества
  • Быстродействующий водяной нагрев
  • Плиты прецизионного управления и варочные панели
  • Экологически чистая печь и отопление помещений
  • Быстрый и наиболее эффективный источник для промышленного нагрева и сушки
  • Безопасность и надежность
  • Чрезвычайно энергоэффективный
  • Топливо бытовое
  • Экологически чистый

Чистый и эффективный природный газ может значительно снизить выбросы углерода на любом предприятии.А включение природного газа в план строительства может помочь вам достичь показателей, необходимых для соответствия стандартам программ зеленого строительства, включая Флоридскую коалицию экологичного строительства (FBGC), Energy Star © и LEED.

Для получения информации посетите:

Действия по установке или переоборудованию газового оборудования

Peoples Gas предоставляет услуги природного газа коммерческим и промышленным потребителям любого размера, и наша команда готова помочь сделать выбор Америки в отношении чистой и надежной энергии частью вашего бизнеса.

Начало работы
  1. Свяжитесь с вашим местным менеджером по работе с клиентами или позвоните по номеру  877 TECO PGS  , чтобы получить помощь в удовлетворении ваших потребностей в энергии.
  2. Ваш местный менеджер по работе с клиентами обсудит с вами новейшие технологии природного газа и поможет вам определить наиболее подходящее оборудование для нужд вашего бизнеса.
  3. После того, как вы удовлетворите потребности в оборудовании, выберите подрядчика по установке.
  4. Peoples Gas будет работать с вами и вашим подрядчиком по установке, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности и практически не создавать простоев для вашего бизнеса.
  5. После установки получите скидку от подрядчика или компании Peoples Gas. При получении от Peoples Gas вам потребуется подтверждение покупки и установки, а также заполненная форма скидки за энергосбережение.
Знаете ли вы…

Возвратные скидки доступны за установку газовых приборов и оборудования.

Цена природного газа | Цена, сравнение, эволюция

Счет за природный газ состоит из пяти услуг: поставка природного газа, транспортировка, балансировка нагрузки, распределение и система квот на выбросы.Цена на природный газ может быть стабилизирована с помощью услуги фиксированной цены. Если вы ищете стабильность бюджета, то услуга с фиксированной ценой для вас.

Об услуге фиксированной цены

Услугу снабжения по фиксированной цене предлагают поставщики природного газа. Вы можете выбрать между переменной ценой, предлагаемой Énergir, или фиксированной ценой. Услуга с фиксированной ценой может удовлетворить ваши потребности в финансовой стабильности, поскольку она предназначена для двух самых нестабильных услуг в вашем счете за газ. Вы заранее будете знать, сколько будете платить за поставку природного газа.Его можно сравнить с ипотекой с фиксированной процентной ставкой. Основная цель услуги фиксированной цены – стабильность бюджета, а не экономия. Эта услуга предлагается таким клиентам, как вы, которые потребляют не менее 7 500 м³ и не более 1 168 000 м³ в год.

Как это работает?

  • Вы согласовываете цену и условия с участвующим поставщиком по вашему выбору и подписываете документ-обязательство. Énergir получает копию этого документа и покупает природный газ от вашего имени у участвующего поставщика по согласованной вами цене и на согласованный срок.Чтобы подтвердить свою подписку на услугу природного газа с фиксированной ценой, вы должны подписать и вернуть лист подтверждения, который будет отправлен вам компанией Énergir в течение указанного периода времени. Чтобы помочь вам принять обоснованное решение, обратите внимание, что этот лист подтверждения представляет история регулируемой месячной переменной цены.
  • Затем
  • Énergir выставит вам счет за природный газ по согласованной вами цене на срок действия договора без каких-либо дополнительных сборов. Для реализации этой услуги требуется 60 дней после того, как Énergir получит документ-обязательство.
  • Если участвующий поставщик не может выполнить свои обязательства, клиент автоматически вернется к переменной цене Énergir, поскольку Énergir не гарантирует услугу с фиксированной ценой.
  • Чтобы узнать больше, см. Часто задаваемые вопросы о фиксированной цене.

Кто является участвующими поставщиками?

  • Участвующие поставщики являются независимыми компаниями, специализирующимися на покупке природного газа и его перепродаже частным лицам и компаниям.Участвующие поставщики должны соблюдать минимальную коммерческую практику, установленную Énergir. Эти методы гарантируют, что клиент хорошо информирован и хорошо обслужен.
  • Вы можете выбрать участвующего поставщика по вашему выбору. Мы рекомендуем вам быть хорошо информированными, прежде чем брать на себя обязательства.

Посмотреть всех участвующих поставщиков

Электрическое будущее? Сторонники природного газа не уйдут без боя

Даже такой зеленый город, как Беллингем, понял, что ограничить спрос на ископаемое топливо непросто.

Этот отчет подготовлен Grist, некоммерческой медиа-организацией, занимающейся освещением климатических решений, и партнером InvestigateWest в годовой инициативе по освещению событий «Getting to Zero». Работа InvestigateWest частично поддерживается Фондом журналистских расследований.

В конце 2019 года, всего за несколько недель до того, как в 60 милях к югу был обнаружен первый случай заболевания коронавирусом в США, городской совет Беллингема, штат Вашингтон, собрался на презентацию Целевой группы по Плану действий по защите климата: девяти членам сообщества поручено составить дорожная карта для Bellingham для достижения своих целей по сокращению выбросов углерода.

Перед переполненным залом целевая группа провела совет через 50 с лишним рекомендаций в течение большей части 90 минут. Один пункт разделил аудиторию как никто другой: поэтапный отказ от природного газа природного газаГазообразное ископаемое топливо, состоящее в основном из метана. Предложение расширилось в США и Канаде с введением гидроразрыва пласта или «фрекинга», метода производства, при котором разрушаются подземные горные породы для выпуска газа, захваченного в порах в породе.Природный газ служил «переходным топливом», заменяя более грязные угольные электростанции. Но с ужесточением климатических целей возникает необходимость заменить природный газ возобновляемыми источниками энергии. в зданиях Беллингема в пользу электричества, начиная с нового строительства и постепенно распространяя источник энергии на существующие предприятия и дома.

В соответствии с предложением комиссии газовые печи и резервуары для воды будут заменены тепловыми насосами  тепловыми насосамиЭлектрооборудование, использующее хладагент и компрессор для перемещения тепла между зданием и воздухом снаружи.По сути, это кондиционер, который также может работать в обратном направлении, извлекая тепло из наружного воздуха в холодные месяцы для обогрева здания и отводя тепло наружу для охлаждения здания в теплые месяцы. Тепловые насосы в три раза эффективнее традиционных плинтусных обогревателей, а современные устройства эффективно работают даже в самых холодных климатических условиях. В высокоэффективных водонагревателях также используются тепловые насосы, которые работают на электричестве и могут обогревать и охлаждать здания и эффективно нагревать воду. Газовые плиты и духовки будут заменены электрическими или индукционными  индукционными плитамиПриготовление пищи на электрической индукции быстрее и чище, чем при использовании газовых горелок и обычных электрических варочных панелей.Вместо того, чтобы производить тепло с помощью электрической катушки или газового пламени, а затем передавать это тепло кухонной посуде, индукционные варочные панели создают магнитное поле, которое нагревает черные металлы внутри большинства кастрюль и сковородок. Это снижает риск случайных ожогов по сравнению с электрическими и газовыми плитами и устраняет загрязнение воздуха, связанное с газом. Индукционные плиты стоят дороже, но цены снижаются, а «разница в производительности значительна», согласно Consumer Reports. модели.

Поскольку все больше городов по всей стране вводят запреты на использование природного газа, газовые плиты (слева) будут запрещены в новых зданиях и, возможно, в существующих зданиях.Вместо этого строители должны будут установить электрические варочные панели (справа). (Рафаэль Энрике/SOPA Images/LightRocket через Getty Images и Fairfax Media через Getty Images)

Период общественного обсуждения позже в тот же день длился почти два часа. Большинство противников этой меры были представителями газовой промышленности, строительства и недвижимости, к которым присоединилась горстка членов сообщества.

Пожилой мужчина в красной шляпе Трампа 2020 подошел к кафедре и назвал презентацию оперативной группы «идиотской».Другой прокомментировал: «Сколько людей действительно верят, что приготовление пищи и отопление своего дома зимой с помощью огня представляет собой критическую угрозу для человечества? Извините, это просто не резонирует со мной». Третий предупредил городской совет, что без газа не выживут ни рестораны, ни малые предприятия. Более спокойные комментаторы попросили совет продолжить изучение затрат и осуществимости эксплуатации зданий без использования ископаемого топлива.

Местные экологические группы привлекли других членов сообщества, чтобы высказаться в поддержку этой меры.Был владелец местной зеленой строительной компании, который гарантировал, что сможет построить полностью электрические дома по рыночным ценам. Была 18-летняя женщина, которая призвала местное правительство принять меры по борьбе с изменением климата на благо ее поколения.

А еще были родители, обеспокоенные судьбой своих детей на раскаленной планете. «Мы не можем дышать углекислым газом и не можем есть деньги», — сказал один из них. «Когда мои дети смотрят на меня через 20 лет, я не хочу, чтобы они говорили: «Ты ничего не сделал».’”

В 2018 году компания Bellingham взяла на себя обязательство сократить выбросов парниковых газов  выбросов парниковых газовВыбросы газов, удерживающих тепло в атмосфере Земли, тем самым изменяя ее климат. Парниковые газы включают двуокись углерода, образующуюся при сжигании ископаемого топлива, метан, образующийся при утечке природного газа и в сельском хозяйстве, а также фторуглеродные химикаты, используемые в промышленных процессах и кондиционерах. до уровня на 85 процентов ниже уровня 2000 года к середине века.

Столкновение из-за природного газа было неизбежным, по словам участницы дискуссии Эрин МакДейд, которая работает в некоммерческой организации Architecture 2030, стремящейся обезуглерожить  обезуглерожить Чтобы отказаться от источников энергии и использования, таких как ископаемое топливо, которые выделяют углекислый газ и метан.Эти парниковые газы на основе углерода ответственны примерно за четыре пятых антропогенных изменений климата. здания. Она сказала, что город не сможет достичь своей цели по выбросам, если дома и предприятия будут продолжать сжигать природный газ. «Использование местного ископаемого топлива в наших зданиях несовместимо с углеродно-нейтральным уровнем выбросов», — сказал Макдэйд. «Знал ли [город] об этом или нет, когда они написали это в плане действий по борьбе с изменением климата, они уже вели этот разговор».

Здания являются грозным источником загрязнения окружающей среды, вызывающим потепление планеты: использование ими ископаемого топлива составляет почти одну десятую часть загрязнения окружающей среды США.Выбросы S. — вклад, который утроится, если учесть газ и уголь, сжигаемые за пределами объекта для производства электроэнергии. Согласно обновленному плану действий по защите климата от 2018 года, в Беллингеме на сектор зданий приходится 43 процента выбросов города.

В Вашингтоне, Орегоне и Британской Колумбии, где имеется изобилие безуглеродной гидроэнергетики и растет использование чистых источников, таких как ветер и солнечная энергия, эксперты считают переход, известный как электрификация, важной частью головоломки декарбонизации.

Беллингем, прогрессивный студенческий городок, расположен на берегу моря Салиш, в окружении гор и лесов. (Изабель Кемпе/Грист)

Действия городов

У застройщиков уже есть технологии для замены газовых печей, водонагревателей и варочных панелей. А поскольку города и поселки контролируют строительные и энергетические нормы и правила, эти нормы являются одной из немногих областей, в которых муниципалитеты имеют право требовать значительного сокращения выбросов.

Во время своего пребывания в Целевой группе Плана действий по защите климата МакДейд провела неофициальное исследование того, чего можно было бы достичь, если бы Беллингхэм потребовал, чтобы все новые коммерческие и многоквартирные дома выше трех этажей были полностью электрическими.(Штат Вашингтон не разрешает городам изменять энергетические коды для домов на одну семью или двух- и трехэтажных многоквартирных домов.) По ее оценкам, к 2035 году на новые здания будет приходиться 17% выбросов городского строительного сектора.

Когда МакДейд впервые выдвинул эту идею в 2018 году, ни в одном городе страны не было запрета на использование природного газа в новом строительстве. Это больше не так.

Беркли, Калифорния, возглавил сбор в июле 2019 года, когда он стал первым в США.города принять такой закон. За ними последовали другие, в том числе 48 других муниципалитетов Золотого штата. В 2020 году городской совет Ванкувера, Британская Колумбия, обязал использовать помещения с нулевым уровнем выбросов и водяное отопление во всех малоэтажных жилых домах, построенных после этого года. А ранее в этом году Сиэтл принял закон о поэтапном отказе от природного газа в новых коммерческих и жилых домах выше трех этажей.

По словам Алекса Рамела, представителя штата из Беллингема и активиста Стэнда, таких законов будет больше.Earth, экологическая группа с офисами в Беллингеме, Сан-Франциско и Ванкувере, Британская Колумбия. Но опыт показывает, что это будет борьба.

Ранее в этом году Рамель представил законопроект в Доме Вашингтона, который предотвратит к 2030 году новое строительство по всему штату от использования газа для отопления помещений и нагрева воды. Несмотря на его почти десятилетний буфер, его законопроект умер в комитете.

«Есть еще много людей, с которыми я бы поговорил об этом, и они сказали бы: «Ну, мы можем сделать это? Это эффективно? Это доступно? Достаточно ли электроэнергии в сети?», — сказал Рамель.«На все эти вопросы есть хорошие ответы, и если вы можете сказать: «Да, я могу объяснить вам, почему есть хорошие ответы», — это одно.

«Если вы можете сказать: «Мы делаем это в Беллингеме, все в порядке», это более быстрый ответ, а иногда и более убедительный».

Это большое если.

Городские власти Беллингема в настоящее время разрабатывают постановление, основанное на постановлении Сиэтла, и ожидается, что городской совет рассмотрит это предложение только этой зимой — более чем через три года после того, как Эрин МакДейд впервые выступила за эту идею.Задержка не только результат медленной работы местного правительства. Беллингхэму пришлось бороться с хорошо финансируемой национальной кампанией газовой промышленности против электрификации.

«Знать, что нам нужно делать, — это самое простое, — сказал Макдейд. «Как мы это реализуем, конечно, сложная часть».

Кампания в поддержку природного газа

Беллингем — прогрессивный студенческий городок в синем штате. Он окружен природой и полон любителей активного отдыха.Портовый город расположен на экологически богатом Салишском море и граничит с вечнозелеными лесами, силуэты которых пересекают яркие закаты Западного побережья. В ясные дни из центра города видна заснеженная гора Бейкер (она же Кульшан). Это похоже на место, где принятие агрессивных мер по изменению климата было бы относительно безболезненным.

В 2005 году городской совет принял участие в кампании «Города за защиту климата» — глобальной инициативе, призывающей муниципалитеты предпринять ощутимые шаги по сокращению выбросов и повышению устойчивости.Два года спустя Bellingham опубликовала свой План действий по защите климата, что в конечном итоге привело к созданию целевой группы, к которой присоединился МакДейд.

Девять человек в оперативной группе были добровольцами, за одним исключением: Линн Мерфи, сотрудница Puget Sound Energy, которая представляла интересы своего работодателя, а также Cascade Natural Gas, другой коммунальной компании. С точки зрения Макдейда, все в рабочей группе, кроме Мерфи, верили в цель — нанести на карту городскую дорогу с нулевым уровнем выбросов. Когда группа проголосовала за свои окончательные рекомендации городскому совету в 2019 году, все меры были приняты единогласно, за исключением мер, касающихся электрификации зданий, и нескольких мер, касающихся производства возобновляемой энергии.Мерфи был единственным, кто голосовал против них.

В электронном письме Гристу Мерфи рекламировала свои 13 лет продвижения энергетических инициатив в обществе. Она считала своей работой взвешивание достоинств различных действий. «Моя работа в целевой группе заключалась в оценке осуществимости, затрат и последствий предлагаемых мер по борьбе с изменением климата в соответствии с резолюцией [городского] совета». Puget Sound Energy, ее работодатель, заявила, что, по словам Джанет Ким, менеджера по связям с общественностью коммунального предприятия, она «чувствовала, что некоторым мерам не хватало осуществимости и понимания потенциального негативного воздействия на наших клиентов».

Члены Целевой группы Bellingham по борьбе с изменением климата (слева направо), Рик Николсон, Эрин МакДейд и Клэр Фогельсонг выступают во время презентации 2019 года в Bellingham City Club. (Предоставлено городом Беллингем) Ссылка на полное видео: https://youtu.be/2VIqMFPle-8

Алин Спектор, менеджер по политике энергоэффективности в Cascade Natural Gas, заявила в электронном письме Grist, что регион не может позволить себе ограничивать инновации «одним источником топлива или технологией, которая является основой электрификации.Компания считает, что лучший процесс позволяет коммунальным предприятиям «использовать набор решений по декарбонизации», добавил он, включая повышение энергоэффективности, водород зеленый водород. В настоящее время водород производится в основном из ископаемого природного газа, процесс, который отвечает за % глобальных выбросов CO2. Но водород также можно производить, пропуская электрический ток от возобновляемых источников энергии через воду. Такой «зеленый водород» представляет собой горючее, возобновляемое топливо, которое легче хранить, чем ветровая и солнечная электроэнергия, обеспечивая надежное снабжение энергией с нулевым выбросом углерода.Зеленый водород может заменить уголь, газ и нефть в тяжелой промышленности и транспортных средствах. Он также может питать электростанции для выработки электроэнергии в течение продолжительных периодов слабого солнечного света и ветра. Посмотрите эти вопросы и ответы, чтобы критически изучить потенциал водорода и проблемы, в том числе опасения, что растущий спрос на водород будет стимулировать увеличение производства природного газа и возобновляемого природного газа.

Возобновляемый природный газ — это общий термин для обозначения метана, уловленного на свалках, очистных сооружениях и навозных ямах на животноводческих фермах.Экологические организации критикуют его использование в зданиях на том основании, что он слишком дорог, ограничен в поставках и создает те же риски для безопасности и здоровья, что и природный газ, включая утечки метана, которые способствуют глобальному потеплению, взрывы трубопроводов и загрязнение воздуха в помещениях в результате сгорания. продукты, такие как оксид азота, окись углерода и твердые частицы.

Критики электрификации начали кампанию по связям с общественностью, когда казалось вероятным, что она будет включена в рекомендации рабочей группы Беллингема.Группа строительной отрасли при поддержке Cascade Natural Gas во второй половине 2019 года разослала домовладельцам брошюры, в которых утверждалось, что замена газовых приборов в типичном доме Беллингема будет стоить 36 050–82 750 долларов.

В брошюре, в которой были представлены данные Puget Sound Energy, а также компаний, занимающихся ископаемым топливом, и строительных компаний, сделан вывод о том, что переход на электроэнергию может привести к тому, что более 9000 домохозяйств Беллингема уйдут с рынка жилья. Он призвал граждан посещать собрания целевой группы, чтобы высказать опасения.

Члены местной строительной отрасли и сектора недвижимости были разочарованы тем, что они считали отсутствием взаимодействия со стороны целевой группы и города, сказал Роб Ли, исполнительный директор и директор по связям с правительством Ассоциации строительной промышленности округа Ватком, которая создал брошюру. Ли сказал, что его группа верит в право владельца собственности выбирать источник энергии, а не в обязательное требование. Затраты, указанные в брошюре, пояснил он, были рассчитаны местными строителями.

Однако в брошюре были опущены некоторые факты об электрификации зданий: например, хотя тепловые насосы дороже стандартных кондиционеров, они часто более эффективны, чем печи, работающие на природном газе, и могут сэкономить деньги домовладельцев на счетах за коммунальные услуги. Тепловые насосы также приносят дополнительную пользу домам и предприятиям во время волн жары, таких как смертельный тепловой купол, обрушившийся на Каскадию этим летом.

Пара тепловых насосов показана в жилом доме, который заменил систему отопления, работающую на жидком топливе.(Эрин Кларк/The Boston Globe через Getty Images)

В брошюре также не упоминается, что оперативная группа Беллингема рекомендовала заменять водонагревательное и отопительное оборудование в конце срока его службы, а не немедленно, что является важным отличием. Реальная стоимость — это не просто полная стоимость нового электрооборудования, а разница между новым газовым оборудованием и новым электрическим оборудованием.

Эта разница в цене уменьшается. Фактически, в настоящее время есть доказательства того, что полностью электрическое строительство дешевле, чем статус-кво оборудования здания для использования как природного газа, так и электричества.

Но сообщение индустрии было принято, сказал Макдейд. «Они очень сильно напугали людей. Если бы я ничего об этом не знал и не был бы болваном и не занимался математикой, я испугался бы.

Когда Макдейд села сама подсчитывать затраты, цифры были совсем другими. Она подсчитала, что денежные затраты на электрификацию существующего здания по мере устаревания его оборудования составляют не более 11 100 долларов, что составляет около одной трети самой низкой оценки в отрасли.Она также подсчитала, что электрификация здания сэкономит семье на одну семью от 8 000 до 12 600 долларов на счетах за коммунальные услуги в течение 20 лет.

Победные аргументы в пользу электрификации

Подобные драки бушуют по всей стране. На Тихоокеанском Северо-Западе газовые компании вложили миллионы долларов в местные усилия по продвижению ископаемого топлива как части будущего чистой энергии. В Новой Англии выяснилось, что крупная коммунальная компания изложила стратегию предотвращения декарбонизации зданий на отраслевой конференции в начале этого года.А несколько штатов, в том числе Техас, Северная Каролина и Флорида, приняли или ввели в действие законы, лишающие муниципалитеты полномочий по поэтапному отказу от природного газа.

По словам тех, кто выступает за запрет природного газа, каждый город, который принимает постановление об электрификации зданий, предлагает уроки для тех, кто хочет стать следующим, кто его примет.

Закон

Беркли уделяет большое внимание общественной безопасности, направленной на предотвращение взрывов и пожаров, связанных с инфраструктурой природного газа, сказал Шон Армстронг, соучредитель компании Redwood Energy, занимающейся полностью электрическим проектированием.Это помогло ему выстоять в суде, когда калифорнийская группа ресторанного бизнеса подала иск, утверждая, что город не может юридически отдавать предпочтение одному источнику энергии над другим.

Дипа Сивараджан, политический менеджер в Вашингтоне некоммерческой организации по экологически чистой энергии Climate Solutions из Сиэтла, отметила, что Целевая группа Сан-Франциско по строительству с нулевым уровнем выбросов взаимодействовала с профсоюзами до того, как город запретил использование природного газа в новых зданиях. Город объявил о запрете газа в ноябре, когда он начал работу над политикой в ​​​​отношении оборотной воды и трубопроводов сточных вод.Водная политика обещает создать рабочие места для трубоукладчиков, помогая заменить рабочие места, потерянные из-за проектов по добыче природного газа.

Дуэйн Джонлин, советник по энергетическому кодексу в городе Сиэтл, опирается на свой опыт принятия постановления города об электрификации, чтобы помочь другим муниципалитетам обучать местных застройщиков тому, как строить полностью электрические конструкции. Джонлин сказал, что существует значительное расхождение в суммах, предложенных подрядчиками, которые построили здания с водяным отоплением на основе тепловых насосов, и теми, кто этого не сделал.Джонлин сказал, что это просто результат опыта, и он ожидает, что разрыв со временем сократится.

«Происходит чудо капитализма, и люди начинают конкурировать по стоимости и находят более разумные способы делать вещи», — сказал он.

Задача сейчас, по словам Джонлина, состоит в том, чтобы выяснить, как сделать переоборудование здания более плавным. «Я не думаю, что какая-либо юрисдикция в мире действительно решила проблему существующих зданий», — сказал Джонлин. «Тот, кто расколет этот орешек и придумает действительно шикарную вещь, получит Нобелевскую премию.

Если городской совет Беллингема примет предложение Целевой группы по борьбе с изменением климата по электрификации зданий, новые здания, подобные этому, не будут обслуживаться природным газом. (Изабель Кемпе/Грист)

Проблемы конверсии и справедливости

Проблема электрификации существующих зданий настолько сложна, что требует первоначальных затрат со стороны владельца здания, будь то домовладелец, проживающий в собственности, домовладелец или предприятие.

У Макдейда есть несколько идей о том, как решить эти финансовые проблемы: существуют естественные «точки вмешательства», например, когда здание меняет владельца или необходимо заменить оборудование, когда от владельцев может потребоваться сделать выбор в пользу электричества, а не газа. , она сказала.Чтобы покрыть расходы, домовладельцам может быть разрешено объединять расходы на модернизацию со своими ипотечными кредитами, или электроэнергетическим компаниям — бенефициарам всей этой электрификации — может потребоваться предоставлять кредиты под низкие проценты, которые клиенты выплачивают через свои ежемесячные счета за электроэнергию.

Финансовые препятствия на государственном уровне должны быть устранены, говорят несколько местных экологов и политиков. Например, базирующийся в Сиэтле институт Sightline Institute недавно указал на правила в Вашингтоне и Орегоне, которые не позволяют коммунальным предприятиям поощрять клиентов переключать свое газовое оборудование на электрическое.

Электроснабжение зданий исключительно электричеством может стать серьезным улучшением для жителей доступного жилья. Более дешевые счета за коммунальные услуги наиболее значимы для домохозяйств с низкими доходами, которые тратят большую часть своего дохода на оплату энергии.

С другой стороны, эксперты и защитники опасаются, что постановления об электрификации зданий, которые не сочетаются с скоординированным на региональном уровне переходом от природного газа, оставят расходы на более бедные домохозяйства.

Люди с низким доходом чаще живут в старых зданиях, которые не требуют модернизации.Если повсеместная электрификация приведет к тому, что газовые компании потеряют клиентов, жители, продолжающие использовать природный газ, могут столкнуться со стремительно растущими счетами, поскольку коммунальные предприятия пытаются окупить миллионы, вложенные в газораспределительные сети.

Кармелита Миллер, старший директор по климатической справедливости в калифорнийской некоммерческой организации Greenlining Institute, заявила, что штату необходим крупномасштабный переходный план для решения этих проблем — то, что Калифорнийская комиссия по коммунальным предприятиям начала рассматривать в прошлом году.

«В настоящее время огромное количество калифорнийцев не в состоянии оплачивать счета за коммунальные услуги, — сказал Миллер. «И мы не можем себе представить, насколько это ухудшится, если произойдет незапланированный переход от газа».

На данный момент в Беллингеме вполне вероятно принятие постановления об электрификации нового строительства. Но долгий и тернистый путь к успеху может отбить у других юрисдикций охоту даже пытаться, сказал Рамель, представитель штата Вашингтон. Вместо того, чтобы рассказать своим коллегам в Законодательном собрании о том, как Беллингхэм создал политику электрификации зданий, и это было несложно, история больше о том, насколько это было дорого и отнимало много времени.

«Граждане были расстроены тем, что они прочитали от своего двоюродного брата на Facebook», — сказал Рамель. «Это неправда, но тогда городскому совету пришлось потратить целое собрание, чтобы ответить на это».

Тем не менее, МакДейд по-прежнему надеется, что в долгосрочной перспективе «Беллингхэм» выиграет от неудачного старта. Она сказала, что Bellingham может в конечном итоге стать первым в стране, кто примет закон, который устранит выбросы углерода из всех своих зданий, и этот шаг может быть принят городами и поселками по всему континенту.

«Быть ​​первым в чем-то — это не просто перо в кепке — вы создаете прецедент, который можно воспроизвести», — сказала она. «Как только существует одна существующая политика электрификации зданий, внезапно все остальные костяшки домино выпадают гораздо легче».


Характерное изображение: Эрин МакДейд, защитник экологичного строительства, которая работала в Целевой группе Беллингема по борьбе с изменением климата, сидит на крыльце своего дома. (Изабель Кемпе/Грист)

Оборудование PG&E названо причиной пожара Дикси в Калифорнии

Расследование, проведенное Департаментом лесного хозяйства и противопожарной защиты Калифорнии (CalFIRE), показало, что компания Pacific Gas and Electric Co.(PG&E) несет ответственность за лесной пожар Дикси в июле прошлого года в Северной Калифорнии.

Логотип PG&E

После «дотошного и тщательного расследования» CalFIRE определила, что пожар Дикси был вызван «деревом, контактировавшим с линиями электропередач», принадлежащими и управляемыми PG&E к западу от плотины Креста.

Отчет о расследовании отправлен в прокуратуру округа Бьютт.

В июле компания PG&E сообщила регулирующим органам Калифорнии, что причиной возгорания мог быть перегоревший предохранитель на воздушной распределительной линии Bucks Creek 1101 12 кВ.Сотрудник PG&E на месте происшествия видел, как огонь увеличился с одного или двух акров до примерно 15 акров. Огонь охватил 963 000 акров в Северной Калифорнии, уничтожив более 1000 зданий.

Было установлено, что оборудование PG&E стало причиной многочисленных крупных лесных пожаров, охвативших Калифорнию за последние пять лет.

В декабре PG&E согласилась на урегулирование в размере 125 миллионов долларов с Калифорнийской комиссией по коммунальным предприятиям в связи с ролью коммунального предприятия в разжигании лесного пожара Кинкейд в 2019 году в винодельческой стране Северной Калифорнии.Расследование CalFIRE показало, что возгорание было вызвано линией электропередачи PG&E. Огонь сжег более 75 000 акров земли, разрушил 374 постройки, повредил 60 зданий и ранил четырех пожарных, прежде чем он был полностью локализован через две недели после его начала.

Компания оценила убытки в более чем 1 миллиард долларов в совокупности от Zogg Fire и Kincade Fire 2020 года и вышла из банкротства после плана реорганизации стоимостью 58 миллиардов долларов в прошлом году.

«Независимо от сегодняшней находки, мы продолжим упорно работать над предотвращением воспламенения от нашего оборудования и гарантировать, что все и все всегда будут в безопасности», — заявили в PG&E о расследовании CalFIRE.

Оценка зимней энергии MPSC выявила смешанные перспективы спроса на энергоносители, поскольку последствия пандемии ослабевают

Оценка зимней энергии

MPSC обнаруживает смешанные перспективы спроса на энергетические продукты, поскольку воздействие пандемии ослабевает

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА 3 ноября 2021 г.

Контактное лицо для СМИ: Мэтт Хелмс 517-284-8300
Служба поддержки клиентов: 800-292-9555

Michigan.gov/MPSC
Twitter

Ожидается, что спрос на энергию в большинстве секторов в Мичигане вырастет в 2021 году, согласно опубликованной сегодня Оценке зимней энергии MPSC на 2021-2022 годы.Это происходит даже несмотря на то, что цены на природный газ, пропан, бензин и дизельное топливо выше, чем в это же время в прошлом году.

Несмотря на затянувшееся воздействие COVID-19, эта Зимняя оценка энергии возвращается к краткосрочным прогнозам по широко используемым энергетическим продуктам в Мичигане, поскольку экономика восстанавливается, а тенденции потребления возвращаются к почти нормальным значениям.

Вот основные выводы отчета за этот год:

  • Ожидается снижение потребления природного газа на 4%, в основном из-за снижения спроса со стороны сектора производства электроэнергии.При этом ожидается, что спрос на жилье вырастет на 1%.
  • Ожидается, что использование пропана вырастет на 9,9%, даже несмотря на то, что цены в начале октября составляли в среднем 2,39 доллара за галлон, что на 80 центов больше, чем в 2020 году.
  • Ожидается, что спрос на электроэнергию вырастет примерно на 3% по сравнению с 2020 годом, при этом промышленный и коммерческий спрос вырастет на 7,1% и 3,1% соответственно. Ожидается, что спрос на электроэнергию для населения вырастет примерно на 0,2%. Тарифы на электроэнергию для жилых домов выросли, так как клиенты коммунальных услуг, принадлежащих инвесторам, увидели средний рост тарифов на 2.1% в период с октября 2020 г. по октябрь 2021 г.
  • Ожидается, что спрос на автомобильный бензин вырастет на 7,9% до 4,2 млрд галлонов в 2021 году. Ожидается, что цены на бензин на Среднем Западе составят в среднем 2,86 доллара за галлон в 2021 году и 2,72 доллара в 2022 году по сравнению с 2,04 доллара в 2020 году.

Вот прогноз по категориям топлива:

ГАЗ ПРИРОДНЫЙ

  • Ключевой вывод: При нормальной зимней погоде ожидается, что общее потребление природного газа уменьшится на 4% до 879.2 миллиарда кубических футов. Снижение обусловлено в основном ожидаемым снижением на 20,2% в секторе производства электроэнергии. Однако, если зима не будет холоднее, чем обычно, ожидается, что использование природного газа в жилых помещениях вырастет примерно на 1% для 77% домохозяйств Мичигана, которые используют топливо для отопления дома.
  • Предложение: Запасы в США снизились на 3,6% по сравнению со средним показателем за пять лет.
  • Стоимость: Предполагается, что часть расходов на топливо в счетах за природный газ составит 3 доллара США.76/Mcf по сравнению с $2,53 в прошлом году.

ПРОПАН

  • Вынос ключа: Запасов стало меньше, а цены выросли.
  • Спрос: Более 8% домохозяйств Мичигана используют пропан для отопления, и, поскольку все больше людей работают удаленно, спрос на него может возрасти. Ожидается, что использование пропана вырастет на 9,9%, в первую очередь из-за более низкого спроса в 2020 году из-за более высоких, чем обычно, температур во время отопительного сезона прошлой зимой.Пропан в Мичигане обычно используется для сушки собранного урожая кукурузы, но Мичиган и другие штаты Среднего Запада демонстрируют прогресс, опережающий средний показатель за пять лет, что указывает на потенциально меньшее использование пропана для сушки зерна этой осенью.
  • Предложение: запасов в США на 23% ниже уровня прошлого года. Запасы Среднего Запада были на 3,5% ниже среднего за пять лет.
  • Цены: В течение зимы 2020-21 гг. цены неуклонно росли, а средняя цена пропана в период с октября по март составляла 1 доллар.78 центов за галлон в Мичигане, что примерно на 10 центов за галлон выше, чем в период опроса в 2019–2020 годах. Управление энергетической информации сообщает, что оптовые цены на пропан в Мичигане в начале этого отопительного сезона составляли 1,56 доллара за галлон, что на 97 центов выше, чем в предыдущем году, поскольку поставки сократились. В течение недели с 25 октября 2021 года средняя цена пропана в жилых домах в Мичигане составляла около 2,46 доллара за галлон.

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

  • Ключевой вывод: Спрос на электроэнергию восстанавливается после минимумов пандемии.
  • Спрос: При отсутствии аномальной погоды общий объем продаж электроэнергии в Мичигане в 2021 г., по прогнозам, увеличится на 3,1% до 99,09 тыс. ГВтч по сравнению с 96,15 тыс. ГВтч в 2020 г., с увеличением продаж во всех секторах.
  • Поставка: Нехватки поставок или ограничений на передачу не ожидается.
  • Цены: Годовые изменения могут значительно различаться в зависимости от полезности. Цены DTE Electric Co. были 1.на 1% выше в 2021 году, чем годом ранее, в то время как цены Consumers Energy были на 18% выше. Отчасти из-за более низкой плотности населения и ограничений, налагаемых на местную сеть окружающими системами производства и передачи электроэнергии, в некоторых частях центрального и западного Верхнего полуострова по-прежнему выплачиваются самые высокие ставки в штате.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БЕНЗИН

  • Ключевой вывод: Ожидается, что спрос на бензин вырастет после драматического 14.Снижение на 9% на фоне пандемии в 2020 году.
  • Спрос: Ожидается, что спрос вырастет на 7,9% до 4,2 млрд в Мичигане в 2021 году.
  • Предложение: Ожидается, что среднемесячные запасы на Среднем Западе сократятся на 41,8% в 2020 году, поскольку рост спроса опережает производство.
  • Цены: Цены на 1 ноября 2021 года в среднем по штату составляли 3,26 доллара по сравнению с 2,04 доллара годом ранее. EIA ожидает, что розничные цены на бензин обычного сорта на Среднем Западе составят в среднем 2 доллара.86 галлонов в 2021 году и 2,72 доллара за галлон в 2022 году.

ДИСТИЛЛЯТНОЕ ТОПЛИВО

  • Ключевой вывод: Спрос на дистилляты не снизился так резко, как на автомобильный бензин во время ограничений COVID 2020 года из-за его использования для перевозки потребительских товаров.
  • Спрос: Прогнозируется, что продажи в Мичигане увеличатся на 6,1% в 2021 году, до 1,24 миллиарда галлонов, по мере того, как экономика восстанавливается после ограничений, связанных с COVID-19.
  • Поставка: запасов дистиллятов Среднего Запада по состоянию на октябрь.22 были на уровне 30 миллионов баррелей, что на 2 миллиона больше, чем годом ранее. Национальные запасы нефти составили 125 млн баррелей, что на 31 млн баррелей меньше по сравнению с прошлым годом.
  • Цены: Ожидается, что на национальном уровне автомобильное дизельное топливо будет стоить в среднем 3,24 доллара за галлон, что на 69 центов больше, чем годом ранее; в Мичигане, AAA Michigan сообщает, что средняя цена дизельного топлива на 1 ноября составила 3,53 доллара за галлон, что на 1,17 доллара больше, чем годом ранее. Средняя стоимость топочного мазута на 25 октября составила 3,19 доллара за 1 доллар.23 за галлон выше, чем годом ранее.

Прочтите полную версию Оценки зимней энергии штата Мичиган.

Чтобы получить помощь со счетами за отопление или самообеспечение энергией, перейдите на веб-страницу MPSC, посвященную помощи коммунальным предприятиям.

alexxlab / 09.12.1984 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *