Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Газ 66 размеры: Размеры кузова GAZ 66 — Таблицы размеров

Содержание

технические характеристики, устройство, фото и видео

Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.
Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66.

Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Тип двигателя ЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум) 90 км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов) 3,1 т
Грузоподъемность (с добавочными бортами) 2,9 т
Мощность двигателя 88,3 кВт
Частота вращения (номинальная) 3200 об/мин
Крутящий момент (максимум) 284,4 Нм
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Объем цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 210 л
Потребление горючего на 100 км от 20 до 24 л
Колесная формула 4х4
Радиус поворота (максимум) 9,5 м
Ширина передней колеи 1,8 м
Ширина задней колеи 1,75 м
Колесная база 3,3 м
Просвет 0,315 м
Вес (полный) 7,25 т
Вес (снаряженный) 4,2 т
Ширина (по задним шинам) 2,46 м
Высота по кабине 2,49 м
Длина (полная) 6,235 м
Тип кузова с тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов) 5 м3
Объем кузова (с добавочными бортами) 10 м3
Площадь основания кузова 8 м2
Высота кузова 0,62 м
Высота кузова с добавочными бортами 1,25 м
Длина кузова внутри 3,52 м
Ширина кузова внутри 2,28 м
Угол опрокидывания кузова назад 50 °
Угол опрокидывания кузова вбок 45 °

На видео самосвал на базе шасси ГАЗ-66:

Шины низкого давления на газ 66, 3308

 

Бел-64 14.00-20 1200х350-20

 

Размер 14. 00-20 БК
Наружный диаметр 1200мм
Ширина профиля 350мм
Посадочный диаметр 20″
Высота грунтозацепа 25мм
Слойность 4
МАХ нагрузка 2000кг
Масса колеса с диском 82кг
   
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66   
38 000руб
   

 

Данная шина низкого давления создана специально для установки на машины типа ГАЗ-66, 33081 и др. с целью повышения их проходимости на слабонесущих грунтах. Ее стихия — это грязь и глубокие лесные колеи оставленные тяжелыми лсовозами. Высота шины позволит автомобилям типа ГАЗ-66 увеличить клиеренс и преодолевать лесные колеи не «садясь» на мосты. По сравнению со стандартной шиной для ГАЗ-66 12.00-18, эта шина имеет высоту 1200мм, против 1084мм, что увеличивает клиеренс более  Рабочее давление в шине от 0,3 до 0,8атм. Увеличение диаметра и ширины профиля шины, снижение внутреннего давления —  дает большее пятно контакта с поверхностью, тем самым увеличивая проходимость автомобиля.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 6см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

 

ЗАКАЗАТЬ Шину 1300х410-20

 

 

Я-190 15.00-20 1300х410-20

 

Размер 15.00-20 БК
Наружный диаметр 1300мм
Ширина профиля 410мм
Посадочный диаметр 20″
Высота грунтозацепа 25мм
Слойность 4
МАХ нагрузка 2000кг
Масса колеса с диском 83кг
   
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66   
40 400руб
   

 

Данная шина низкого давления создана специально для установки на машины типа ГАЗ-66, 33081 и др. с целью повышения их проходимости на слабонесущих грунтах. Ее стихия — это грязь и глубокие лесные колеи оставленные тяжелыми лсовозами. Высота шины позволит автомобилям типа ГАЗ-66 увеличить клиеренс и преодолевать лесные колеи не «садясь» на мосты. По сравнению со стандартной шиной для ГАЗ-66 12.00-18, эта шина имеет высоту 1300мм, против 1084мм, что увеличивает клиеренс более чем на 10см. А ширина профиля больше на 73мм (410мм против 337мм). Рабочее давление в шине от 0,3 до 0,8атм. Увеличение диаметра и ширины профиля шины, снижение внутреннего давления —  дает большее пятно контакта с поверхностью, тем самым увеличивая проходимость автомобиля.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

 

ЗАКАЗАТЬ Шину 1300х410-20


 

ВИ-3 1300х530-533 

 



 

Размер 1300х530-533
Наружный диаметр 1300мм
Ширина профиля 530мм
Посадочный диаметр 21″ (533)
Высота грунтозацепа 20мм
Слойность 4
МАХ нагрузка 2000кг
Масса колеса с диском 98,5кг
   
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66   
54 500руб
   

 

 Новая модификация шины ВИ-3 имеет 4 слоя резинокорда и максимальную нагрузку 2000кг на колесо. Шина выпускается в бескамерном исполнении.  Самоочищающийся рисунок протектора — косая елка придает шине максимально высокие тяговосцепные свойства, уменьшая буксование.  Установка этой шины низкого давления на такие автомобили ГАЗ-66 и 33081 существенно повышает проходимость. Так же произойдет увеличение клиеренса автомобиля (благодаря диаметру шины 1300мм), а ширина профиля шины 530мм ( в 1,5 раза больше стандартной шины 12.00-18) позволит уверенно преодолевать бездорожные участки местности, раскисшую грязь и глубокие лесные колеи. Масса колеса ВИ-3 (98,5кг) смонтированного на диск идентична массе стандартного колеса (97кг).

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

 

ЗАКАЗАТЬ 1300х530-533


 

Бел-91 24.

0/50-22,5 1150х620-22,5

 



 

Размер 24.0/50-22,5
Наружный диаметр 1150мм
Ширина профиля 620мм
Посадочный диаметр 22,5″ 
Высота грунтозацепа 40мм
Слойность 4
МАХ нагрузка 3500кг
Масса колеса с диском 148кг
   
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66   
62 500руб
   

 

Шина низкого давления Бел-91 24.0/50-22,5 имеет наружный диаметр 1150мм и ширину профиля 620мм и напоминает по размеру арочную шину Я-170а 1140х700. Повышает проходимость автомобиля на слабонесущих грунтах: грязь,  болтота, переувлажненная почва, снег, песок.  Шина имеет 4 слоя корда и способна выдержать нагрузку 3500кг при давлении 1.3атм. Благодаря свойствам шин низкого давления и высокой несущей способности — шина может применяться для установки на Грузовые автомобили типа ГАЗ-66, ГАЗ-33081, ЗИЛ-131, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ.  Комплектуется камерой и специальным широким диском с болтовыми отверстиями для установки на автомобили ГАЗ-66, ГАз-33081, ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ и других автомобилей.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 5см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м. Комплектуется специальными дисками с крепежными отверстиями для ГАЗ-66, УРАЛ, Камаз, зил, так же можно изготовить любой диск под заказ. Рекомендуемое давление 0,3-1,3 атм

 

ЗАКАЗАТЬ 1150х620-22,5


 

Я-673 1300х700-21

 



 

 

Размер 1300х700-21
Наружный диаметр 1350мм
Ширина профиля 650мм
Посадочный диаметр 21″ 
Высота грунтозацепа 17мм
Слойность 4
МАХ нагрузка 2000кг
Масса колеса с диском 98кг
   
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66   
54 800руб
   

 

Шина низкого давления 1300х700-21 в усиленной модификации 4х-слойная с максимальной несущей способностью 2000кг. Разработана специально для установки на автомобили типа Газ-3308, Газ-66, Унимог и другие автомобили и вездеходы. Шина имеет большой объем водоизвмещения, а так же большое пятно контакта и соответственно низкое давление на почву ,что позволит транспортному средству без труда передвигаться по болотам, снегу и легкоранимой арктической тундре не повреждая растительный покров. Благодаря протектору косая елка и боковым грунтозацепам — шина имеет низкий коэффициент буксования. Благодаря этим уникальным свойствам шина зарекомендовала себя при применении в сельхоз работах на полях насквозь пропитанных влагой. Этой шиной низкого давления укомплектовываются разбрасыватели минеральных удобрений, установленные на шасси  ГАЗ-66, 3308, УАЗ и др автомобилей.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м, что не позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0

 

ЗАКАЗАТЬ Я-673 1300х700-21


 

Я-140 16.00-24 1450х500-24

 



 

 

Размер 16.00-24
Наружный диаметр 1450мм
Ширина профиля 500мм
Посадочный диаметр 24″ (610мм)
Высота грунтозацепа 35мм
Слойность 4
МАХ нагрузка 2000кг
Масса колеса с диском 99,0кг
   
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66   
55 800руб
   

 

Шина низкого давления 16. 00-24 1450х500-24 Я-140 выполнена в бескамерном варианте имеет грунтозацепы в виде косой ёлки высотой 35мм, расчлененный на отдельные сегменты. Установка данной шины позволяет увеличить клиеренс автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 на 175мм, что даст огромное преимущество при преодолении бездорожных участвков местности. Так же шина эластична и может эксплуатироваться при давлении 0,3атм — это позволяет увеличить проходимость на слабонесущих грунтах (глина, грязь, болота, песок, снег). 4 слоя корда придают дополнительную прочность шине, повышая сопроивляемость проколам и порезам. Шины низкого давления 16.00-24 имеют схожие  размеры что и сельхоз шины фд-14, но в отличии от них имеют, меньшую слойность (4 против 10), меньший вес (в 2 раза), что снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля, а так же повышенную эластичность и проходимость. 

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 22,5см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

 

ЗАКАЗАТЬ  шину 1450х500-24


 

Бел-44 28.1R26 1700х750-26

 



 

 

Размер 28.1R26
Наружный диаметр 1700мм
Ширина профиля 750мм
Посадочный диаметр 26″ (660)
Высота грунтозацепа 20мм
Слойность 3
МАХ нагрузка 1750кг
Масса колеса с диском 180кг
   
Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66   
94 100руб
   

 

Шина низкого давления 28.1R26 Бел-44 в отличие от аналогичной шины 28.1R26 ФД-12, имеет более низкий грунтозацеп 20мм, вместо 40мм, и пониженную слойность 3 вместо 12. Тем самым шина обладает большей эластичностью и меньшим весом по сравнению с ФД-12, а так же большим пятном контакта и большим количеством грунтозацепов в пятне контакта. Это увеличивает тягово-сцепные свойства шины на слабонесущих грунтах, таких как размокшая глина, переувлажненная почва, пушистый снег. Установка данной шины дает небывалую проходимость снегоболотоходу и машинам типа Газ-66 и 33081, ЗИЛ, УРАЛ, Камаз и др.. По проходимости и эксплуатационным свойствам превосходит все существующие аналоги шин низкого давления таких же размеров. Шиной комплектуются снегоболотоходы «ХИЩНИК», автомобили Урал-Полярник, Харп-Р и др . Машины снаряженные этой шиной используют для прокладки зимников в Якутии, шина утаптывает пухлый снег на глубину не более 15см, не разрывая его, после прохода образуется плотный след по которому могут передвигаться другие транспортные средства.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходимы более значительные переделки транспортного средства (лифт машины, усиление рулевого механизма и др.) Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. 

 

 


CC Global: ГАЗ-66 | Бордюр Классик

(впервые опубликовано 11.05.2014) Это короткое название подходит для истории о ГАЗ-66, грузовике с колесной формулой 4 × 4, который был одним из основных транспортных средств Советской Армии и гражданских внедорожников в России. бывший Советский Союз. Благодаря компоновке кабины над двигателем, короткой колесной базе и свесам, а также прямоугольной конструкции, он был по форме максимально приближен к кубу, как и любой другой автомобиль, когда-либо производившийся серийно, с которым могли соперничать только фургоны с плоской передней частью, такие как VW Microbus. Ford Econoline 1961-67 годов и собственный советский хлеб в форме УАЗ-452.Серьезный военный дизайн ГАЗ-66 сделал его отличительным внешним видом и одним из самых внедорожных автомобилей 4×4 из когда-либо созданных. Это также сделало ГАЗ-66, пожалуй, самым выносливым грузовиком в мире.

Фото с сайта http://gaz66.co.uk/

Разработка ГАЗ-66 началась в 1962 году, а серийное производство модели началось в 1964 году. Конструкция была простой и понятной, с массивной лестничной рамой и неразрезными мостами с листовыми рессорами спереди и сзади. Трансмиссия имела бензин 4.2-литровый V8, установленный над передней осью, четырехступенчатая коробка передач с синхронизированными только третьей и четвертой передачами и двухступенчатая раздаточная коробка, установленная в центре между двумя бензобаками. Для внедорожной мобильности ГАЗ-66 имел передний и задний дифференциалы повышенного трения, центральную систему подкачки шин (добавлена ​​в 1968 году) и коробку отбора мощности с передней лебедкой. Для запуска и работы в суровые российские зимы у него был предпусковой подогреватель двигателя и система перекрытия вентиляции радиатора.

Фото с сайта http: // gaz66.co.uk/

ГАЗ-66, рассчитанный на две метрические тонны (2000 кг, или 2,2 тонны), был компактным и оптимизированным для использования на бездорожье. При длине 5,65 метра (223 дюйма) он был короче полноразмерного пикапа с обычной кабиной и 8-футовой платформой, или Buick Electra 225 и большинства полноразмерных автомобилей до уменьшения габаритов. Короткие передний и задний свесы обеспечили ему угол въезда в 41 градус и угол съезда 32 градуса. Дорожный просвет под дифференциалами составлял 320 мм (12,5 дюйма). Ширина 2,3 метра (91.4 дюйма) сделал его устойчивым, несмотря на высоту 2,4 метра (96 дюймов). Конструкция также была компактной: кабина над двигателем позволяла разместить грузовую платформу длиной 3,3 метра (10,9 футов), несмотря на небольшую общую длину автомобиля.

Фото с сайта http://gaz66.co.uk/

Рулевая рубка ГАЗ-66 была такой же простой и понятной, за исключением батареи из 14 органов управления за кожухом двигателя, большая часть из которых управляла системой полного привода, вспомогательными средствами тяги и системами двигателя в холодную погоду.Это были рычаг переключения передач (16), селектор 2WD / 4WD (17), селектор высокого / низкого передаточного числа раздаточной коробки (18), органы управления подогревателем двигателя (19, 23, 24), рычаг отбора мощности (20). , селектор бензобака (21), выключатель (22), дроссельная заслонка (25), управление открытием / закрытием вентиляционных отверстий радиатора (26), ручной ускоритель (27), управление компрессором для центральной системы накачивания шин (28) и ручной тормоз ( 29).

Фото с сайта http://photos.autogidas.lt/

Военная спецификация ГАЗ-66, естественно, сделала его спартанским местом для катания, что я испытал лично во время однодневной поездки на одном из автомобилей в 1993 году.Интерьер кабины был полностью выкрашен в зеленый цвет, и в основном он был занят кожухом двигателя, который мало помогал убирать шум двигателя от V-8 из кабины. Кабина была роскошной по сравнению с задней грузовой частью, где я ехал, которая в моем конкретном ГАЗ-66 представляла собой самодельный деревянный грузовой ящик без сидений. (Я ехал с двумя друзьями, русским и американцем, которые не виделись несколько лет, поэтому большую часть поездки я предоставил им двухместную кабину, чтобы они могли разговаривать.) человек в пустом 2.2-тонный грузовик, я обнаружил, что езда будет довольно жесткой и бодрой как по ухабистым городским улицам, так и по бездорожью. Чтобы смоделировать этот опыт, возьмите небольшую деревянную коробку, поместите в нее мышь или хомяка и энергично встряхните. Пожалуйста, не делайте этого на самом деле, потому что это жестоко, будь то по отношению к хомяку или человеку.

Внедорожники, а не комфорт, были целью ГАЗ-66, и он добился успеха. Когда меня раскачивали и оглушали в своем деревянном ящике, я стал свидетелем того, как ГАЗ-66 легко пробирается через глубокую грязь, что было бы непросто для пеших прогулок, не говоря уже о колесной машине.В дождливый день мы начали в центре Москвы, выехали за черту города в недавно построенный пригород под названием Росинка, который стал эксклюзивным поселком для экспатриантов, но тогда был незавершенным проектом, а затем пересекли местность по грязным грунтовым дорогам и, наконец, пересекли город. поля грязи. Он справился со всеми этими условиями с легкостью, хотя и с жесткой ездой, и с оглушительным ревом V-8.

Видео с участием российских водителей, использующих ГАЗ-66 для преодоления труднопроходимой местности, можно найти на YouTube.На этом фото ГАЗ-66 быстро справляется с глубокой грязью.

Пересечь реку глубиной четыре фута также легко.

Дрифт и другие внедорожные трюки вполне под силу ГАЗ-66.

Российская франшиза Top Gear сделала ставку на то, что ГАЗ-66 является самым крепким грузовиком в мире, имитируя экстремальные действия Джереми Кларксона по уничтожению Toyota Hi-Lux в оригинальном U.К. программа. ГАЗ-66 прошел меньше испытаний, но каждое из них было достаточно сложным: малолитражка «Ока» упала на него с крана вместо туристического прицепа, который Top Gear в Великобритании использовал на Hi-Lux; крушащий шар, разрушающий кабину, похоже на испытание, нанесенное Hi-Lux; и огнеметная атака с последующим утоплением в реке, что сравнимо с поджогом и приливным погружением Hi-Lux. Как и Hi-Lux, ГАЗ-66 после каждого разрушительного акта становился бегающим и подвижным.

ГАЗ-66 никогда не участвовал в ралли Париж-Дакар или других крупных гонках по бездорожью, поэтому мы никогда не узнаем, был бы он конкурентоспособным автомобилем в внедорожном автоспорте. КамАЗы 4х4 выигрывали ралли «Дакар» в категории грузовиков 12 раз за последние 18 лет — в 1996, 2000, 2002-06, 2009-11 и 2013-14 годах, — демонстрируя, что советская грузовая техника может быть вполне конкурентоспособной. С необходимыми обновлениями конструкции 1966 года, такими как современные двигатель и трансмиссия, платформа ГАЗ-66 могла оказаться достойным конкурентом.

Производство ГАЗ-66 прекратилось через 33 года в 1999 году, но он по-прежнему в большом количестве используется в военных и гражданских целях на всей территории бывшего Советского Союза. ГАЗ-66, произведенный 965 941 автомобилем и имеющий простую, легко ремонтируемую конструкцию, будет присутствовать в странах бывшего Советского Союза и советского блока в течение многих лет. Российская армия заменила ГАЗ-66 в боевых частях, начиная с 1990-х годов, поэтому, к счастью, в новостях о конфликте в Крыму в 2014 году он, к счастью, практически отсутствовал.

ГАЗ-66 также стал современной классикой, собираемой энтузиастами бездорожья и военной техники во многих странах Европы. Некоторые нашли владельцев в Соединенном Королевстве, поэтому по сравнению с большинством советских автомобилей о ГАЗ-66 доступно необычно большое количество англоязычной информации. Насколько мне удалось установить, ни один из них еще не добрался до США, но популярность сопоставимых иностранных военных внедорожников, таких как Mercedes Unimog и Steyr-Puch Pinzgauer, а также право на участие в программе более двух десятилетий ГАЗ-66 производства для удобного ввоза в США.Появление ГАЗ-66 в США — вопрос времени. Я был бы рад возможности снова испытать внедорожные возможности ГАЗ-66, но уже с места водителя.

Таблица размеров газовых баллонов

— USAsafety.com

Последнее обновление: 29.08.2017 15:56

Используйте эту таблицу размеров газовых баллонов, чтобы определить размер баллонов со сжатым газом.

Эта таблица может использоваться в качестве справочной для газовых баллонов, содержащих промышленные, сварочные и медицинские газы, такие как: *
Кислород (O2), Ацетилен (C2h3), Азот (N2), Аргон (Ar), Двуокись углерода (Co2), Водород (h3), метан (Ch5), пропан (C3H8), бутан (C4h20), неон (Ne), криптон (Kr), ксенон (Xe), диоксид азота (No2), оксид углерода (Co) и другие газы. .


Производитель Давление газа Тип Тип газа MFG Обозначение Высота (дюймы) Диаметр (дюйм) Средняя масса тары, фунты Объем воды, фунты Объем воды, галлонов
Производитель Давление газа Тип Тип газа MFG Обозначение Высота (дюймы) Диаметр (дюйм) Средняя масса тары, фунты Объем воды, фунты Объем воды, галлонов
Air Liquide Высокое давление Разное 49 55 9 137 1.76 0,21
Air Liquide Высокое давление Разное 44 51 9 119 1,55 0,19
Air Liquide Высокое давление Разное 17 33 7 57 0,56 0,07
Air Liquide Высокое давление Разное 7 19 7 26 0.26 0,03
Air Liquide Высокое давление Разное LB 12 2 2 0,015
Air Liquide Высокое давление Разное MEDE 26 4 14 0,16 0,02
Air Liquide Высокое давление Разное 44H 51 10 300 1.49 0,18
Air Liquide Высокое давление Разное 44H 51 9 187 1,53 0,18
Air Liquide Высокое давление Разное НА 55 10 90 1,64 0,2
Air Liquide Высокое давление Разное 30AL 48 8 48 1.04 0,12
Air Liquide Высокое давление Разное 22AL 33 7 32 0,56 0,07
Air Liquide Высокое давление Разное 7AL 16 7 15 0,21 0,03
Air Liquide Высокое давление Разное 9AL 15 4.5 9 0,095 0,01
Воздушный газ Высокое давление Разное 300 55 9 137
Воздушный газ Высокое давление Разное 200 51 9 119
Воздушный газ Высокое давление Разное 80 33 7 57
Воздушный газ Высокое давление Разное 35 19 7 26
Воздушный газ Высокое давление Разное 10 17 4 9
Воздушный газ Высокое давление Разное LB02 12 2 2
Воздушный газ Высокое давление Разное LB / LBX 12 2 2
Воздушный газ Высокое давление Разное E 26 4 14
Воздушный газ Высокое давление Разное 3HP 51 10 300
Воздушный газ Высокое давление Разное 2HP 51 9 187
Воздушный газ Низкое давление Разное 65 49 10
Воздушный газ Низкое давление Разное B 36 10
Воздушный газ Низкое давление Разное С 22 8
Воздушный газ Низкое давление Разное 150LP 52 15
Воздушный газ Низкое давление Разное 350LP 50 16
Воздушный газ Низкое давление Разное 1/4 ТОННЫ 48 22
Воздушный газ Низкое давление Разное 65380LP 30 12
Воздушный газ Низкое давление Разное 1/2 ТОННЫ 57 30
Воздушный газ Низкое давление Разное LP2.5 17 9
Воздушный газ Низкое давление Разное LP5 18 12
Воздушный газ Низкое давление Ацетилен 380 41 12 185
Воздушный газ Высокое давление Разное Y 90 24 1108
Воздушный газ Высокое давление Разное h3S 82 30 2254
Воздушный газ Высокое давление Разное SO2, C2H5Cl2, Cl2, Ch4Cl 82 30 1400
Воздушный газ Высокое давление Разное 300A 55 10 90
Воздушный газ Высокое давление Разное 150A 48 8 48
Воздушный газ Высокое давление Разное 80A 33 7 32
Воздушный газ Высокое давление Разное 33A 16 7 15
Воздушный газ Высокое давление Разное 9A 15 4.5 9
Линде Высокое давление Разное 49 55 9 137 1,76 0,21
Линде Высокое давление Разное 44 51 9 119 1,55 0,19
Линде Высокое давление Разное 16 33 7 57 0.56 0,07
Линде Высокое давление Разное 7 19 7 26 0,26 0,03
Линде Высокое давление Разное LBR 12 2 2 0,015
Линде Высокое давление Разное 5 26 4 14 0.16 0,02
Линде Высокое давление Разное 485 51 10 300 1,49 0,18
Линде Высокое давление Разное A31 48 8 48 1,04 0,12
Линде Высокое давление Разное A16 33 7 32 0.56 0,07
Линде Высокое давление Разное A07 16 7 15 0,21 0,03
Манчестер Низкое давление Пропан 20 # / 5 галлонов 17,56 12,16 18 47,6 5,7
Манчестер Низкое давление Пропан 30 # / 7 галлонов 23.43 12,16 25,5 71,4 8,55
Манчестер Низкое давление Пропан 40 # / 10 галлонов 29,43 12,16 30,5 95,2 11,4
Манчестер Низкое давление Пропан 100 # / 25 галлонов 46,31 15,06 71 238 28.5
Мэтисон Тригас Высокое давление Разное 55 9 137 1,76 0,21
Мэтисон Тригас Высокое давление Разное 51 9 119 1,55 0,19
Мэтисон Тригас Высокое давление Разное 2 33 7 57 0.56 0,07
Мэтисон Тригас Высокое давление Разное 3 19 7 26 0,26 0,03
Мэтисон Тригас Высокое давление Разное LB 12 2 2 0,015
Мэтисон Тригас Высокое давление Разное E 26 4 14 0.16 0,02
Мэтисон Тригас Высокое давление Разное 3HP 51 10 300 1,49 0,18
Мэтисон Тригас Высокое давление Разное 2HP 51 9 187 1,53 0,18
Мэтисон Тригас Высокое давление Разное 1R 48 8 48 1.04 0,12
Мэтисон Тригас Высокое давление Разное 2R 33 7 32 0,56 0,07
Мэтисон Тригас Высокое давление Разное 3R 16 7 15 0,21 0,03
MG Высокое давление Разное 300 55 9 137 1.76 0,21
MG Высокое давление Разное 200 51 9 119 1,55 0,19
MG Высокое давление Разное 80 33 7 57 0,56 0,07
MG Высокое давление Разное 35 19 7 26 0.26 0,03
MG Высокое давление Разное LB 12 2 2 0,015
MG Высокое давление Разное E 26 4 14 0,16 0,02
MG Высокое давление Разное 3HP 51 10 300 1.49 0,18
MG Высокое давление Разное 2HP 51 9 187 1,53 0,18
MG Высокое давление Разное 150AL 48 8 48 1,04 0,12
MG Высокое давление Разное 80AL 33 7 32 0.56 0,07
MG Высокое давление Разное 33AL 16 7 15 0,21 0,03
MG Высокое давление Разное 9AL 15 4,5 9 0,095 0,01
Praxair Высокое давление Варьируется 4K 51 9.25 145 100 11,98
Praxair Высокое давление Варьируется Т 55 9,25 143 108 12,93
Praxair Высокое давление Варьируется К 51 9 133 97 11,62
Praxair Высокое давление Варьируется S 46 7.4 76 60 7,19
Praxair Высокое давление Варьируется Q 31 7 65 32 3,83
Praxair Высокое давление Варьируется G 20 6 29 16 1,92
Praxair Высокое давление Варьируется R 14 5.1 14 8,1 0,97
Praxair Высокое давление Варьируется НА 54 10 90 106 12,69
Praxair Высокое давление Варьируется КАК 48 8 48 30 3,59
Praxair Высокое давление Варьируется AQ 33 7.3 30 34 4,07
Praxair Низкое давление Ацетилен WTL 44 12,1 187
Praxair Низкое давление Ацетилен WK 39,5 12,4 220
Praxair Низкое давление Ацетилен WS / WSL 35.6 8,4 68
Praxair Низкое давление Ацетилен WC 33,1 8,3 87
Praxair Низкое давление Ацетилен WQ 22,5 6,9 34
Praxair Низкое давление Ацетилен B 19.5 6,1 22
Praxair Низкое давление Ацетилен MC 13,2 3,9 7
Praxair Низкое давление Ацетилен 5 51 12 189
Praxair Низкое давление Ацетилен 4 39 8 78
Praxair Низкое давление Ацетилен 3 30 7 41
Praxair Низкое давление Пропан 100 # 48.5 14,75 72
Praxair Низкое давление Пропан 60 # 42,2 12,25 48
Praxair Низкое давление Пропан 50 # 47 10 55
Praxair Низкое давление Пропан 25 # 32.9 9,06 24,5
Praxair Низкое давление Пропан 5 # 22 6,3 8
Специальные газы Scott Высокое давление Разное К 55 9 137 1,76 0,21
Специальные газы Scott Высокое давление Разное А 51 9 119 1.55 0,19
Специальные газы Scott Высокое давление Разное B 33 7 57 0,56 0,07
Специальные газы Scott Высокое давление Разное С 19 7 26 0,26 0,03
Специальные газы Scott Высокое давление Разное LB 12 2 2 0.015
Специальные газы Scott Высокое давление Разное ER 26 4 14 0,16 0,02
Специальные газы Scott Высокое давление Разное AL 48 8 48 1,04 0,12
Специальные газы Scott Высокое давление Разное BL 33 7 32 0.56 0,07
Специальные газы Scott Высокое давление Разное класс 16 7 15 0,21 0,03
Разное Низкое давление Криогенный 160 литров 60 20 250–280 363 43,47
Разное Низкое давление Криогенный 180 литров 64 20 260-300 407 48.74
Разное Низкое давление Криогенный 200 литров 66 20 280-320 431,2 51,64
Разное Низкое давление Криогенный 230 литров 53 26 300-340 506 60,6
Разное Низкое давление Криогенный 265 литров 58 26 340-360 583 69.82
Разное Низкое давление Криогенный 450 литров 62 30 1275 941,6 112,77
Разное Низкое давление Криогенный 600 литров 63 42 1700 1320 158,08
Разное Низкое давление Криогенный 800 литров 67 42 2500 1760 210.78
Разное Низкое давление Криогенный 1000 литров 79 42 2650 2090 250,3
Разное Высокое давление Медицинский М6, В 11,8 3,21 2,2 2,3 0,27
Разное Высокое давление Медицинский М9, С 11 4.38 3,6 3,8 0,46
Разное Высокое давление Медицинский MD 16,5 4,38 5,1 6,1 0,73
Разное Высокое давление Медицинский ME 25 4,38 7,4 10 1,2
Разное Высокое давление Медицинский М-20 15.2 5,25 7,3 7,7 0,92
Разное Высокое давление Медицинский М-33 16 6,89 14,2 12,8 1,53
Разное Высокое давление Медицинский M60 22,9 7,25 22,3 23,1 2,77
Разное Высокое давление Медицинский M90 32.7 7,25 30 33,6 4,02
Разное Высокое давление Медицинский М, ММ, М122 36,2 8 39,5
Разное Высокое давление Медицинский M150 47 8 48,8
Разное Высокое давление Медицинский H, Т 52 9.3 114
Уортингтон Низкое давление Пропан 20 # / 5 галлонов 17,75 12,25 17 47,6 5,7
Уортингтон Низкое давление Пропан 30 # / 7 галлонов 23,75 12,25 25,4 71,5 8,56
Уортингтон Низкое давление Пропан 40 # / 10 галлонов 28.25 12,25 33,6 95,2 11,4
Уортингтон Низкое давление Пропан 100 # / 25 галлонов 48,5 14,63 71 239 28,62

* Данные цилиндра приблизительны. Всегда измеряйте баллон, с которым вы работаете, перед покупкой предохранительного оборудования для газового баллона. Свяжитесь со службой поддержки клиентов с любыми вопросами.

Cadillac XT6 Характеристики и характеристики

Сиденья, передний ковш включает 8-позиционный регулятор сиденья водителя с электроприводом

Сиденье, 7-мест.

Кожаные сиденья со вставками с мини-перфорацией

Сиденье с предупреждением о безопасности

Регулятор сиденья, регулировка поясницы водителя с электроприводом, 2-ходовой

Регулятор сиденья, регулировка поясничного отдела пассажира с электроприводом, 2-ходовой

Сиденья с подогревом водителя и переднего пассажира

Коврики с цветовой маркировкой для всех рядов (удаляется, если заказан (JSE) Пакет Platinum или (VYW) Коврики Premium с ковровым покрытием, LPO).При заказе пакета (JSE) Platinum Package (B37) заменяется (BB4) Передние и задние коврики премиум-класса с ковровым покрытием.)

Рулевая колонка, усилитель наклона и телескопирование

Замок рулевой колонки

Рулевое колесо, обтянутое кожей

Руль с подогревом, автомат

Адаптивный удаленный запуск

Дисплей компаса

Электронный круиз-контроль с установкой и возобновлением скорости

Дверные замки и щиты защелок

Дверные замки, программируемые, с защитой от блокировки и запиранием с задержкой

Панель приборов, двойной дисплей информационного центра водителя включает персонализированные данные для водителя, предупреждающие сообщения и информацию об автомобиле (возможность модернизации до 8-дюймового цветного дисплея информационного центра водителя (UHS) при заказе технологического пакета (Y4N).)

Бесключевой доступ, пассивный вход

Пакет памяти вызывает две «предустановки» для водительского сиденья с электроприводом, наружных зеркал, гидроусилителя наклона и телескопической рулевой колонки.

Датчик, влажность салона

Датчик, наклон

Датчик движения в салоне автомобиля

Противоугонная сигнализация с автономным питанием

Универсальный домашний пульт включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программирование

Стеклоподъемники, передние окна с электроприводом, подъем и опускание, задний ход, опускание

Беспроводная зарядка телефона (некоторые автомобили будут включать (R6S), не оборудованные беспроводной зарядкой телефона, что исключает беспроводную зарядку телефона и ее содержимое.За подробностями обращайтесь к дилеру. Система заряжает одно совместимое мобильное устройство по беспроводной сети. Некоторые телефоны имеют встроенную технологию беспроводной зарядки, а другим требуется специальный адаптер / задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите my.cadillac.com/learnAbout/wireless-charging или обратитесь к своему оператору связи.)

USB-порты, всего 6 полнофункциональных, один тип A и один тип C (передняя консоль), только для зарядки, один тип A и один тип C (второй ряд) и (2) только зарядный тип C (третий ряд)

Климат-контроль, трехзонный автоматический с индивидуальной настройкой климата для водителя, правого переднего пассажира и задних пассажиров (включая задние дефлекторы)

Кондиционер, задний

Воздушный фильтр, кабина, система твердых частиц

Обогреватель заднего стекла с электроприводом с отверстиями для переднего и бокового окон для водителя и переднего правого пассажира

Перчаточный ящик, запираемый

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (возможность модернизации до (DRZ) Зеркало задней камеры при заказе технологического пакета (Y4N)).)

Освещение акцента, дверей и рабочего освещения

Поддержка Cadillac Connected Access (в соответствии с условиями. Подробности см. На сайте onstar.com или у дилера).

2021 Кадиллак CT4-V

ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC CT4 / CT4-V 2021 (СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА)

EPA-EST. ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА

Город

шоссе

2.0L Turbo

23 (задний привод)
23 (полный привод)

34 (задний привод)
32 (полный привод)

2,7 л с турбонаддувом

21 (задний привод)
21 (полный привод)

31 (передний привод)
29 (полный привод)

2,7 л Turbo серии V

20 (передний привод)
20 (полный привод)

29 (задний привод)
28 (полный привод)


ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)

17.4 галлона. / 66 л (передний и полный привод)


ДВИГАТЕЛИ

Тип:

2,0 л Twin-Scroll I-4 с турбонаддувом, DOHC с активным управлением топливом, прямым впрыском и автоматической остановкой / пуском

2,7-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом объемом 2,7 л, с активной системой управления подачей топлива, прямым впрыском и автоматической остановкой / пуском

Диаметр цилиндра и ход поршня
(дюйм./ мм):

3,26 х 3,63 / 83 х 92,3

3,63 х 4,01 / 92,25 х 102

Материал блока:

Литой алюминий

Литой алюминий

Материал головки блока цилиндров:

Литой алюминий

Литой алюминий

Клапанный механизм:

Двойные верхние распредвалы, четыре клапана на цилиндр, с системой управления приводом

Два распредвала верхнего расположения, четыре клапана на цилиндр

Подача топлива:

Прямой впрыск с электронным управлением дроссельной заслонкой

Прямой впрыск с электронным управлением дроссельной заслонкой

Степень сжатия:

10: 1

10: 1

Мощность
(л.с. / кВт при об / мин):

237/177 @ 5000 (сертификат SAE)

310/231 @ 5500
(Premium Luxury; сертификат SAE)
325/242 @ 5500
(серия V; сертификат SAE)

Крутящий момент
(фунт.-фт. / Нм):

258/350 @ 1500-4000 (сертификат SAE)

350/475 @ 1500-4000
(Premium Luxury; сертификат SAE)
380/515 @ 2000-4000
(серия V; сертификат SAE)


ТРАНСМИССИЯ И МОСТ

Тип:

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с механическим переключением
(с турбонаддувом 2,0 л)

Десятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным прецизионным переключением передач (с 2.7 л с турбонаддувом)

Передаточное число (: 1):

Первый

4.61

4,70

Второй

3,04

2,99

Третий

2,06

2.15

Четвертый

1,66

1,80

Пятая

1,26

1,52

Шестой

1,00

1,28

Седьмой

0,85

1,00

Восьмая

0.66

0,85

Девятая

0,69

Десятая

0,64

Задний ход

3,93

4,87

Передаточное число главной передачи:

2,85

2.85


ШАССИ И ПОДВЕСКА

Планировка:

Двигатель спереди с задним приводом (доступен полный привод)

Передняя подвеска:

МакФерсон с двойными нижними шаровыми опорами, пассивными амортизаторами ZF MVS и стабилизатором поперечной устойчивости прямого действия; Магнитная система управления ходом 4.0 с V-Series (RWD)

Задняя подвеска:

Пятизвенная независимая; винтовые пружины с пассивными амортизаторами ZF MVS и стабилизатором поперечной устойчивости; Магнитная регулировка хода 4.0 с V-Series (RWD)

Тип рулевого управления:

Электроустановка для монтажа в стойку, с усилителем и регулируемым усилителем; специальная калибровка для серии V

Диаметр поворота
(фут / м):

37,1 / 11,3 (задний привод)
38,0 / 11,6 (полный привод)

Тип тормоза:

Дисковый привод четырехколесный с АБС; Тормозные диски Duralife и тормозные суппорты с низким лобовым сопротивлением; четырехканальный ABS / TCS с DRP.Sport и V-Series включают 4-поршневые фиксированные передние суппорты Brembo

. Не используйте только летние шины в зимних условиях, так как это может отрицательно сказаться на безопасности, характеристиках и долговечности автомобиля.Используйте только одобренные GM шины и сочетания дисков. Неутвержденные комбинации меняют эксплуатационные характеристики автомобиля. Для получения важной информации о шинах и колесах посетите веб-сайт my.cadillac.com/learn/tires/ или обратитесь к своему дилеру.

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Колесная база
(дюймы / мм):

109,3 / 2775

Общая длина
(дюйм / мм):

187,2 / 4756

Общая ширина
(дюйм./ мм):

71,4 / 1814 (без зеркал)
77,7 / 1974 (с зеркалами)

Общая высота
(дюймы / мм):

56/1423

Колея (дюймы мм):

60,3 / 1532 (перед)
61,7 / 1568 (зад)


ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ

Высота потолка
(дюйм / мм):

38.3/973 (перед)
36,5 / 928 (зад)

Пространство для ног
(дюйм / мм):

42,4 / 1077 (перед)
33,4 / 848 (зад)

Плечо
(дюйм / мм):

55,2 / 1403 (перед)
53,9 / 1370 (зад)

Hip Room
(дюймы / мм):

53/1346 (перед)
52,5 / 1333 (зад)


ВЕС И ОБЪЕМ ГРУЗА

Снаряженная масса
(фунт. Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением.

водонагревателей для газовых баллонов для вашего дома

водонагревателей для газовых баллонов для вашего дома — Rheem Manufacturing Company

Ближний Восток, Азия и Океания

Выберите страну

Соединенные Штаты Америки Канада Мексика Боливия Бразилия Чили Колумбия Аргентина Азия Китай Индонезия Сингапур Филиппины Вьетнам Малайзия Ближний Восток и Африка Австралия Новая Зеландия

Закрыть