Газ 4 поколения: Установка ГБО 4 поколения
Принцип работы ГБО в компании «Green Avto Servic»
Как работает ГБО?
Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Каждый вид ГБО отличается компонентами и комплектацией. Для простоты понимания в обществе принято делить газобаллонное оборудование на поколения (1-е, 2-е, 3-е, 4-е поколения).
Принцип работы ГБО 4 поколения схож с принципом работы бензиновой топливной системы. Как и в любой инжекторной системе, топливо во впускной коллектор подается через форсунки под давлением. В бензиновой системе давление создает электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. Газовое топливо хранится в баллоне изначально под избыточным давлением, поэтому в комплекте газобаллонного оборудования используется редуктор, который понижает давление до нужного уровня перед подачей в двигатель.
Процесс понижения давления сопровождается поглощением значительного количества тепла, поэтому, как и в ранних системах, газовый редуктор в ГБО 4 подключается к системе охлаждения двигателя.
Система ГБО 4 обеспечивает постоянный контроль качества поступающей в двигатель топливной смеси, поэтому минимизируются случаи выхода из строя клапанно-поршневой группы двигателя и, что немаловажно, сохраняются динамические характеристики, близкие к «бензиновым». А принцип фазированной подачи газа в область близкую к впускному клапану препятствует возможности воспламенения смеси и появлению «хлопков» во впускном коллекторе.
Заправка
Существует два различных газовых топлива: сжиженный нефтяной газ —
Газ закачивается в баллон (1) под давлением посредством заправочного пистолета, который крепится к выносному заправочному устройству (ВЗУ — 3). ВЗУ можно врезать в люк, где находится отверстие для заправки бензина, можно в бампер, а можно оставить в багажнике. ВЗУ оснащено предохранительным заправочным клапаном. Заправка заканчивается автоматически, когда баллон заполнен на 80%. Роль блокировки играет специальный поплавок, который, подгибаясь до максимально возможного положения, закрывает
Принцип работы газобаллонного оборудования
Схема ГБО: 1 — баллон 2 — мультиклапан 3 — газовая магистраль высокого давления 4 — выносное заправочное устройство 5 — газовый клапан
Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый
Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора.
Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. При выборе позиции «ГАЗ» переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.
Преимущества ГБО перед бензиновой топливной системой
Экономь! — Пропан стоит в два раза дешевле бензина, метан — почти в три.
- ГБО необходимо для бизнеса. Владельцы грузовиков, фургонов и такси давно научились сокращать издержки за счет экономии на топливе.
- ГБО незаменимо для объемных двигателей. Владельцы внедорожников предпочитают газ бензину.
Цени качество! — Пропан и метан — это высококачественное автомобильное топливо с высоким октановым числом (100–105) и минимальным количеством вредных примесей.
- Бензин имеет большее количество вредных примесей в соотношении с теми же примесями в пропан-бутане. Метан — это природный газ, в котором подобные примеси отсутствуют.
- Отложения, связанные с наличием примесей в бензине, вызывают нагар на внутренних стенках камеры сгорания двигателя, на поршнях и клапанах. Именно поэтому подержанные автомобили, работающие исключительно на бензине чаще нуждаются в капитальном ремонте двигателя, чем такие же автомобили, изначально использующие газовое топливо.
Путешествуй! — Установка ГБО способствует увеличению автономного хода автомобиля как минимум в 2 раза.
- Газовое оборудование никак не сказывается на работе бензинового. Обе системы существуют параллельно и в любой момент могут быть взаимозаменяемы.
- Использование газового топлива при поездках за рубеж позволит значительно сократить расходы.
Заботься о природе! — Выхлоп от газового топлива менее токсичен, чем от бензинового.
- Более полное сгорание и небольшое количество примесей в газовом топливе снижает вредный выброс в выхлопных газах на 30–50%.
- Отсутствие соединений свинца продлевает жизнь каталитических нейтрализаторов, что крайне важно для ограничения токсичности выхлопа.
Будь спокоен! — ГБО и газ безопасны.
- Газовый баллон намного прочнее бензобака и имеет несколько уровней защиты. При аварийном столкновении газовый баллон выдерживает нагрузки в 10 раз превышающие запас прочности бензобака.
- Газовое топливо ничем не опасней бензина, а его пары тяжелее воздуха, что исключает возможность их скопления под потолком гаража или в салоне автомобиля.
Самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение
Фильтр глубокой очисткиСамое простое решение возможно кроется в замене фильтра грубой очистки. Расположен данный фильтр в редукторе, его требуется проверить на проходимость, так как при затрудненной подаче газа, который плохо поступает из-за засорения, система сразу автоматически происходит к само-переключению на бензиновый эквивалент. Данный случай требует минимальной затраты по замене элементов фильтрации и, возможно, вопрос будет решен положительно.
Возможно, что провода датчика редуктора просто окислились и это выдает неправильный режим работы датчика, в результате которого происходят скачки температуры от 30 до 80 градусов и, как следствие, ГБО начинает изменять в зависимости от температуры подачу топлива, ощущаются неприятные рывки при движении, а далее «мозгами» подается сигнал на самопроизвольное переключение с одного вида топлива на другой.
Как проверить мембрану газового редуктора можно узнать из нашей статьи
Следует обязательно обратить внимание на контакты и подвергнуть их чистке для решения данного вопроса. Либо, в случае не возможности решения вопроса зачисткой контактов, требуется заменить сам датчик температуры редуктора и проблема, скорее всего, исчезнет.
Самопроизвольное переключение с газа на бензин 4 поколение может происходить и из-за плохого низкокачественного газового топлива. Смесь газа для автомобилей подразделяется на «летний» и «зимний» вариант. В «летнем» газовом топливе преобладает бутан, а в «зимнем» — пропан, так как этот газ испаряется хорошо даже при очень низких зимних температурах. Бутан намного тяжелее и процесс его испарения стартует от 0 или даже +5 градусах.
Но чаще всего водители сталкиваются с тем, что АГЗС стремятся предлагать к продаже топливо в своем «экономном» варианте и для этого в пропано—бутановую смесь добавляют как можно больше дешевого бутана, что в зимний период дает тот самый отрицательный фактор: от понижения температур испарение бутана почти не происходит, давление в баллоне сразу резко падает и возникает эффект «отсутствия газового топлива», что передается на датчики двигателя и он автоматически переключается на бензин, при наличии в запасе достаточного объема газа.
Что делать, если не заводится машина на газу читайте в нашей статье
Выйти из данного положения можно установкой простого переходника на заправочный штуцер и закачкой в баллон воздуха или азота 4-5 атмосфер: такая доработка поможет в зимний период избегать сложностей с ГБО, не давая баллону возможности полного опустошения.
Неисправность переключателя газ-бензинЕще одним несложным моментом решения самопроизвольного переключения ГБО четвертого поколения можно обозначить как — неисправность самого переключателя газо-баллонного оборудования на бензин. Поменять нерабочую кнопку несложно, но в данной ситуации необходимо все же обратиться к специалистам на момент проверки переключателя и замены его при неисправности.
Встроенная опцияТакое самопроизвольное переключение с газа на бензин вполне возможно и, даже, предусмотрено при установке ГБО с настройкой в определенном интервале движения, когда автомобиль с встроенным газо-баллонным оборудованием четвертого поколения, уже набрал максимальную скорость на газовом топливе и, поэтому, происходит автоматическое переключение на бензиновый потенциал для еще большего увеличения мощности КПД двигателя и более ускоренного движения, например: при маневре обгона. Такая опция предусмотрена во многих современных машинах с ГБО.
Стоит обратить внимание, что плохой прогрев редуктора часто способствует переключению с газа на бензин, и, как следствие, такие маневры ГБО, как переключение туда и обратно по нескольку раз газ-бензин-газ.
Недостаточный прогрев редуктора может происходить из-за: несоответствующего состава охлаждающей жидкости, малого остаточного количества ее, плохой циркуляции. В данном ситуации следует обратить внимание на остаточный объем антифризной жидкости — возможно требуется долив или замена полностью антифриза, а также изучить на наличие возможных перегибов шлангов, которые не дают возможности редуктору прогреваться до необходимой температуры.
Как ездить на автомате и продлить срок коробки читайте в нашем обзоре
Помимо вышеуказанных ситуаций следует проверить дополнительно вакуумную магистраль на предмет подсоса воздуха, а также обратить внимание на задубевшие загрубевшие шланги, которые должны быть заменены, для нормализации работы ГБО. Д
ля замены можно использовать вместо медных пластиковые трубки и для этого потребуются шланги 6 или 8 миллиметров (какой диаметр рабочий в вашем варианте), газовые ключи, острый нож, мыльный раствор для контроля и новый газовый фильтр. Процесс замены шлангов несложный, можно осуществить самостоятельно или обратиться за помощью в автосервис.
Неисправность газового редуктораСледует проверить на работоспособность и сам газовый редуктор. Неисправность его можно определить следующим, доступным каждому, способом:
- завести автомобиль и оставить его на холостом ходу до момента необходимого прогрева двигателя, пока не произойдет переключение системы с бензина на газ;
- далее необходимо двигатель в этот момент заглушить и отсоединить от редуктора сам вакуумный шланг;
- использовать для проверки мыльный раствор для нанесения на место отвода вакуумного шланга от редуктора и если вдруг обнаруживается появление пузырей в этом месте при заглушенном двигателе, то редуктор — неисправен, следует его замена, либо произвести установку ремкомплекта редуктора.
То, что редуктор неисправен, можно понять по следующим признакам:
- возникли проблемы с регулировкой редуктора;
- возникают плавающие обороты во время работы автомобиля на газе;
- расход топлива заметно увеличивается при потере мощности;
- ухудшается динамика.
Снять, разобрать, прочистить, промыть редуктор и установить ремкомплект можно самостоятельно или обратиться в сервис за данной услугой. После восстановления или замены редуктора автомобиль оживает, восстанавливается былая мощность и понижается расход топлива, стабилизируются обороты.
Неправильно отрегулированы форсункиКогда неправильно отрегулированы форсунки, то двигатель работает заметно неровно, он самопроизвольно увеличивает поставку газа в большей или меньшей степени, даже без нажатия на педаль акселератора.
Что такое типтроник и как с ним обращаться читайте в нашей статье
Именно эта ситуация возникает при неотрегулированных форсунках; также влияет на ситуацию их сильное загрязнение; еще следует обратить внимание на работу лямбда-зонда. Как следствие необходимо: прочистить форсунки, отрегулировать их, возможно потребуется заменить лямбда-зонд.
При провалах во время резкой перегазовки начинается неровное движение, газа-балонное оборудование скорее всего вошло в режим неисправности и требует дальнейшего движения только на бензине.
Причина может быть устранена калибровкой форсунок или заменой фильтра, это возможно поможет решить проблему, но в этом скорее всего придется обратиться к специалистам с решением этого вопроса, так как самостоятельно отремонтировать ГБО непросто, надо иметь соответствующие навыки.
Переход с газа на бензин самопроизвольно с потерей мощностиНеожиданно при движении автомобиль с ГБО 4 поколения теряет мощность, происходит само-переключение с газа на бензин, машину неритмично дергает: в таком случае стоит обратить внимание на следующие факторы, которые здесь могут складываться в купе и провоцируют самопроизвольное переключение с потерей мощности: разрегулировались газовые форсунки, редуктор не создает оптимальной рабочей температуры, газовые магистрали сильно засорились и изогнулись, фильтр тонкой очистки газа потерял проходимость. Сервисное обслуживание поможет восстановить работу газо—балонного оборудования и восстановить потенциал мощности.
Обратили внимание на частое переключение с газа на бензин, это может быть следствием постепенного износа деталей ГБО, которое наступает не сразу, но выдает периодические проблемы. Происходит это из-за неправильной эксплуатации данных автомобилей, обустроенных указанной системой. Возможно здесь срабатывают и технические ошибки при неправильно установленном оборудовании, допущенных ошибках при подключении. В таких вариантах требуется обращение в сервис, до выяснения причин выхода из строя ГБО и проведения ремонтных работ.
Человеческий факторВ этом подразделе рассматриваем человеческий фактор, когда большинство автомобилистов не вникая в суть самой системы с использованием газо—балонного оборудования, беруться управлять серьезной машиной, не понимая полностью принципов ее работы, не желая проводить необходимую диагностику и простейшее обслуживание. Тогда не стоит удивляться возникшим проблемам с таким проблемам, как переключение ГБО с газа на бензин самопроизвольно.
При определении этого варианта неисправности следует обратить внимание, что спектр их весьма широк, но чаще все-таки встречается выход их строя МАП-датчика или датчика газа. В этой ситуации система ЭБУ, не получающая необходимого сигнала о наличии достаточного газового топлива, переводит самопроизвольно систему на бензиновое топливо. Выход из строя МАП-датчика может быть связан с невозможностью справляться с тонкой очисткой загрязненного топлива и следует дополнительно установить усиленный фильтр с отстойником.
Не качественный монтажВозможно, что при установке ГБО произошло какое-либо нарушение в системе переключения газ-бензин-газ из-за халатного отношения к монтажу системы ГБО и его подключении. Любые моменты — замыкание, разрывы, поломки или выходы из строя датчиков вводят в заблуждение «мозги»газового оборудования и, поэтому происходит непредвиденное автоматическое переключение с газа на бензин. В этом случае требуется помощь профессионального электрика, понимающего правильность подключения системы ГБО и способного разобраться с возникшей проблемой.
Воздушная пробка может послужить сигналом к самопроизвольному переключению при движении автомобиля с одного топлива на другой. При наличии воздушной пробки возникают сбои в системе газ-бензин. Для обнаружения оной необходимо произвести следующие действия:
- нагреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
- сравнить интенсивность нагрева патрубков и самого испарителя;
- нажатием на патрубки с прогазовкой выгнать воздушную пробку из редуктора;
- снять шланг патрубка и слить небольшое количества жидкости на включенном двигателе.
Как развоздушить газовый редуктор читайте в нашем обзоре
Неисправность шагового регулятора
Неисправность шагового регулятора подачи газа может тоже приводить к ситуациям выхода ГБО из под контроля. При нарушении системы регулировки необходимо прибегнуть к компьютерной диагностики и провести программную регулировку.
Датчик дроссельной заслонки тоже требует порой регулирования, что также поможет в решении самопроизвольного переключения с газа на бензин ГБО 4 поколения. Смеситель работает не корректно и как результат — отрицание газового топлива, использование более дорогого — бензинового. Еще одна причина отключения ГБО — нет сигнала оборотов двигателя — это тоже ведет к не корректной работы системы, переключающейся на бензиновую основу.
Настройка ГБО 4 поколения своими руками на примере Шевроле Авео
Газобаллонное оборудование привлекает многих водителей. Прежде всего, возможностью сэкономить на дорожающем бензине.
Настроить ГБО 4 поколения сегодня можно на СТО или можно установить самостоятельно, как и любые запчасти на Шевроле Авео, Лачетти, Дэу Ланос, Sens и большинства бюджетных автомобилей хоть на первичном, хоть на вторичном рынке.
Большинство газобаллонных систем четвертого поколения используют одну архитектуру, не зная которой, о регулировке говорить нечего.
Необходимо знать хотя бы основные параметры и компоненты системы.
Интерфейс программного обеспечения также во многом схож у большинства производителей.
Мы будем рассматривать настройку и устройство газобаллонной системы на примере ГБО 4 с электронным блоком управления Stag и с программным обеспечением Stag-4 Qbox Plus, которое есть в свободном доступе на официальном сайте польской компании АС.
Программное обеспечение русифицировано, поэтому сложностей с переводом быть не может. Мы разберем основные пункты настроек, которые желательно откорректировать, но для начала заглянем под капот.
Устройство ГБО 4 СтагВ отличие от ГБО более свежих поколений, четвертое поколение продолжает использовать газ в жидкой фазе, преобразуя его в газообразную и подавая его в камеру сгорания через собственные газовые форсунки.
Основные компоненты газобаллонного оборудования четвертого поколения следующие:
Клапан подачи газа. Он установлен между баллоном с жидким газом и редуктором. Его задача проста — по команде системы управления ГБО клапан открывается и подает сжиженный газ в редуктор. Когда на клапан не подается напряжение, он должен быть плотно закрыт.
Газовый редуктор. Внутри редуктора нефтяная газовая смесь испаряется за счет перепада давления и температуры, передаваемой системой охлаждения двигателем. Кроме этого, редуктор должен понижать давление в системе до рабочего, этот параметр также регулируется.
Форсунки. Устанавливаются как можно ближе к впускным клапанам, чтобы сократить время подачи газа в камеру сгорания. Чем меньше время открытия газовой форсунки, тем точнее дозируется газообразное топливо и тем выше отдача двигателя, меньший расход газа.
Датчик давления и температуры топлива (МАР-сенсор).
Контролируя эти параметры, датчик выдает данные на электронный блок управления ГБО, позволяя ему делать точные расчеты и корректировки в реальном времени в зависимости от условий эксплуатации.
Фильтр тонкой очистки газа. В зависимости от модели редуктора, может быть установлен как в его корпусе, так и иметь выносную конструкцию. Тонкая фильтрация топлива в газообразном состоянии проводится на уровне около 80 микрон.
Приступая к регулировке и настройке ГБО, необходимо знать ряд параметров системы, если они не покупались комплектом, или же автомобиль уже был куплен с ГБО.
Например, важно знать тип форсунок, диаметр дюзы, а это может зависеть от объема, мощности и модели двигателя.
Кроме этого, следует проверить систему на наличие неисправностей и износа. Часть самых распространенных поломок ГБО мы разбирали здесь, но стоит обратить внимание на качество затяжки хомутов на патрубках ГБО, контакты на электронном блоке управления системы, а также контакты питания, которые идут на аккумулятор.
Для настройки системы нам будет необходим ноутбук под управлением системы Windows, а также кабель, который подключается к диагностическому разъему блока управления ГБО и к USB-входу ноутбука.
Скачивать с официального сайта желательно самую последнюю прошивку программы, там же можно скачать и драйвера для ПО на любую систему, начиная с Висты, заканчивая Win10.
Настраиваем ГБО своими рукамиКогда все оборудование для настройки готово и подключено, ПО установлено и обновлено, можно запускать двигатель на холостых оборотах и открывать программу по настройке.
На первой вкладке нам покажут параметры автомобиля. Теоретически они должны выставляться автоматически. Тем не менее проверить их стоит.
Количество цилиндров, здесь вопросов не возникнет.
Количество цилиндров на катушку. Зависит от типа системы зажигания. Если выставить этот параметр правильно, обороты двигателя (указаны стрелкой) будут соответствовать показаниям тахометра.
Вторая вкладка показывает параметры ГБО. Необходимо обратить внимание на такие пункты:
Тип топлива, пропан-бутан или метан (LPG, CNG).
Тип форсунки. Система должна их распознать, но лучше знать название форсунок самому.
Температура включения газового оборудования. Вопрос спорный, но большинство пользователей склоняются к температуре 40-45 градусов. Это оптимальная температура как для зимы, так и для лета.
Обороты двигателя при переключении на газ. Можно оставить значение по умолчанию, можно установить индивидуальные обороты.
Время включения ГБО. Оптимальное время срабатывания после пуска — 60 секунд минимум.
Отключение цилиндра. Можно оставить по умолчанию, а можно поэкспериментировать, чтобы добиться максимальной плавности переключения на газ.
Теплый старт.
Возможность запуска двигателя на газу, когда мотор прогрет.
Минимальная температура газа. Устанавливает температуру газа, при которой двигатель переходит на бензин.
Максимальные обороты на газе. Оптимально установить максимальные обороты двигателя, чтобы переход на бензин был как можно реже.
Минимальные обороты на газе. Перевод на бензин осуществляется при указанных оборотах.
Максимальная нагрузка двигателя на газе. Лучше оставить в пределах 80%.
Давление редуктора. Если установить минимальное давление, то двигатель сможет работать на газу вплоть до полного опустошения газового баллона, то есть на парах. А после переключится на бензин.
Датчики температуры газа и редуктора. Здесь нужно быть внимательным, если датчики не шли в комплекте с оборудованием.
Самый простой способ определить тип датчика — сравнить его показатели с температурой антифриза.
Они должны максимально совпадать.
Вкладка Расширенные параметры позволяет разрешить или запретить аварийные запуски на газу, без привлечения стандартной топливной системы на бензине.
Но используя эту опцию, нужно помнить, что бензонасос может работать без бензина, что приведет к моментальному выходу из строя.
Поэтому запуская мотор только на газу, необходимо отключить бензонасос (вынуть предохранитель или отключить провод).
После этого необходимо выполнить автокалибровку на соответствующей вкладке.
На холостых оборотах нажимаем кнопку «Старт», после этого все четыре газовые форсунки будут подключаться по очереди, при этом время их срабатывания будет отображаться на поле справа возле времени срабатывания бензиновых форсунок.
На автокалиброку новых блоков управления уходит не более 2-3 минут.
Переходим на вкладку Карты, где отображаются кривые работы двигателя на бензине (синяя), на газе (зеленая) и кривая множителя (оранжевая), которая зависит от давления в редукторе, а также от диаметра отверстия в газовых форсунках.
Если кривая множителя не находится на уровне 1,2-1,4 единиц (зависит от индивидуальных параметров двигателя), необходимо корректировать давление в редукторе или же менять сечение отверстия в форсунках:
Если кривая множителя выше параметра 1,6, давление в редукторе слишком низкое, необходимо в реальном времени увеличить давление в редукторе, провернув винт на корпусе в сторону увеличения.
Если этого недостаточно, необходимо установить форсунки большего диаметра или рассверлить старые.
Если кривая множителя ниже параметра 1,1 — снижаем давление в редукторе или ставим форсунки с меньшим диаметром отверстия. Диаметр форсунок подбирается по мощности двигателя, таблица выше.
Осталось отрисовать карты бензина и газа в движении. Подробнее о том, как настроить ГБО 4 поколения в движении, мы рассказывали здесь, а в общих чертах регулировка сводится к следующему:
Проезжаем 8-10 км на бензине на разных оборотах и разной нагрузке.
В это время отрисовывется синяя карта бензина.
То же расстояние проезжаем на газу при тех же нагрузках и скорости.
Оцениваем состояние бензиновой и газовой карт.
В идеале они должны сливаться в одну линию.
Если этого не произошло, корректируем газовую карту точками на кривой множителя так, чтобы синяя и зеленая кривые совпали максимально точно.
Таким образом, имея ноутбук и соединительный кабель, а также программное обеспечение, можно быстро настроить газобаллонное оборудование четвертого поколения своими руками.
Поколения ГБО (4, 6, 8) цилиндровые двигатели.
Для того, чтобы перевести автомобиль на использование газового топлива, конструктивную переделку двигателя проводить не потребуется. Известно, что при верно выбранном режиме работы, уровень шума, создаваемого мотором, снизится на 2-3 ДцБ (в условиях города это немаловажно). Двигатель будет работать мягче, без рывков и детонации.
ГБО 4 поколения
Аппаратура рассматриваемого поколения давно удерживает свою прекрасную репутацию. Электронный блок подобной системы проверяет работу топливного механизма, опираясь на изменения динамики автомобиля. Редуктор применяется с целью перевода горючего из состояния жидкого в газообразное. Мультиклапан регулирует подачу газа и его перекрытие. Если газ уже израсходован, то происходит автоматическая смена типа горючего.

ГБО 5 поколения
В упомянутой выше системе газ попадает во впускной коллектор не в испаренной фазе, а в жидкой фазе. Оборудование отличается от предыдущих вариантов не одним лишь способом подачи газа в мотор: практически все компоненты системы LPi созданы заново. В баллоне присутствует газовый насос, обеспечивающий передачу топлива в жидком виде к газовым форсункам. В данном случае, нет нужды в редукторе-испарителе – его заместили регулятором давления (последнее должно препятствовать образованию паровой фазы в трубках из-за нагретого двигателя).
Наличие клапана безопасности обеспечивает открытие системы при её работе на газе или же закрытие — для работы мотора на бензине. Излишки газа от форсунок возвращаются обратно в баллон через регулятор давления. Установка ГБО 5 допустима только на авто с прямым впрыском топлива, стоимость вышеописанного оборудования довольно высока.
ГБО 6 поколения
Такая аппаратура подходит для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (сжиженный газ поступает в них прямиком через бензиновые форсунки, а газовых здесь вообще не имеется). В системе предусмотрен модуль согласования, который управляет движением топлива к форсункам. Насос качает сжиженный газ под определённым давлением. Примечательно, что за счет газового топлива система ГБО 6 позволяет производить также и запуск двигателя. Горючее дозируется предельно точно, причём его расход уменьшен, а выбросы СО2 сокращены. Установка ГБО 6 позволяет привести мотор в соответствие со стандартом ЕВРО-5 (ЕВРО-6).
НАТО — оно как надо – Мир – Коммерсантъ
Сдерживание «потенциальной агрессии со стороны России» остается в центре внимания НАТО и будет предусмотрено в стратегии, которую обсудили на двухдневном заседании министры обороны стран—членов альянса. Схожими вопросами обеспокоен и Евросоюз. Главы военных ведомств стран Североатлантического альянса в пятницу обсудили взаимодействие с партнерами по ЕС, который готовит первую в своей истории стратегию обороны —«Стратегический компас». В МИД РФ в этой связи констатировали, что равноправия между двумя западными объединениями ждать не стоит: «Евросоюз все больше теряет политический вес на международной арене, подменяя свою волю волей НАТО».
Министры обороны стран НАТО встретились 21–22 октября впервые после завершения вывода иностранного контингента из Афганистана. Хотя вопрос об «афганских уроках» вошел в повестку, наиболее обсуждаемыми оказались отношения НАТО с РФ. Они, как подчеркнул генсек альянса Йенс Столтенберг, еще никогда со времен окончания холодной войны не были столь непростыми.
Напомним, что в понедельник МИД РФ пошел на фактичный разрыв отношений с альянсом, объявив о закрытии на неопределенный срок постпредства при НАТО. Также прекращается деятельность двух структур альянса в РФ — его военной миссии и информбюро. Все это стало ответом на высылку восьми сотрудников российской миссии при НАТО — их обвинили в шпионаже.
На этом фоне повышенное внимание на министерском заседании было уделено «противодействию России». В четверг, как сообщило Reuters, был согласован секретный план альянса по сдерживанию «потенциальной агрессии со стороны РФ». Агентство уточняло, что стратегия направлена на подготовку НАТО к одновременному нападению в Балтийском и Черноморском регионах, в том числе с использованием ядерного оружия, кибератак или космических систем. Существование плана подтвердил министр обороны Польши Мариуш Блащак. «Могу сказать, что этот план предусматривает угрозы для восточного фланга НАТО. Угрозы, исходящие со стороны России. Я думаю, что это наше достижение — достижение Польши, достижение стран нашей части Европы»,— заявил он. И добавил: в «серьезности российской угрозы» среди членов НАТО не усомнился никто.
Особую тревогу вызывают угрозы, касающиеся ракетных систем России. Как заверил генсек НАТО, альянс не намерен «копировать дестабилизирующее поведение России», то есть не будет размещать в Европе новые ядерные ракеты наземного базирования. О том, что российское руководство предлагало альянсу принять мораторий на развертывание ракет средней и меньшей дальности в Европе, но позитивного ответа так и не получило, генсек НАТО решил умолчать.
В ближайшем будущем НАТО намерено прибегнуть к тому, что Йенс Столтенберг назвал «сбалансированным пакетом политических и военных мер».
Альянс усилит системы ПРО и ПВО, укрепит вооруженные силы реактивными самолетами пятого поколения, адаптирует под новые вызовы учения и разведдеятельность, а также повысит боеготовность и эффективность ядерного сдерживания.
Кроме того, в пятницу было одобрено решение о создании Инновационного фонда НАТО размером в €1 млрд. Средства пойдут на развитие военных технологий и технологий двойного назначения. Ожидается, что фонд станет дополнением к проекту «Ускоритель оборонных инноваций Северной Атлантики» (DIANA), который призван активизировать трансатлантическое сотрудничество в критически важных технологических отраслях (автономные системы, биотехнологии, гиперзвук, космос). Также министры согласовали Стратегию НАТО в области искусственного интеллекта.
Работа по укреплению обороноспособности все активнее ведется и Евросоюзом. Эту деятельность министры стран НАТО обсудили с партнерами по ЕС в пятницу на отдельном заседании. За день до этого главы оборонных ведомств стран Евросоюза на своем заседании рассмотрели вопрос разработки первой оборонной концепции сообщества под названием «Стратегический компас ЕС». Этот документ призван определить цели, задачи и возможности применения странами союза своих вооруженных сил без опоры на США и НАТО. Финальный вариант концепции планируется принять в марте 2022 года.
Комментируя эту инициативу, генсек НАТО заверил: никакой конкуренции между двумя объединениями нет. «Я приветствую усилия Евросоюза по усилению обороны, мы уже много лет говорим о повышении боевой готовности, модернизации сил и средств. Сегодня все члены НАТО, в том числе из ЕС, договорились по планам по усилению сил и средств для НАТО»,— отметил он в четверг. Между тем из пресс-конференции господина Столтенберга в пятницу стало понятно: планы ЕС вызывают у НАТО и определенную тревогу. «Европе нужны новые возможности в сфере обороны, а не новые структуры»,— подчеркнул генсек альянса, добавив, что усилия Брюсселя не должны «дублировать деятельность НАТО».
Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова уверена, что равноправного партнерства в контексте обороны между НАТО и ЕС ждать не стоит.
По ее словам, политика сдерживания России, проводимая Вашингтоном, значительно влияет и на политику Евросоюза. «Политическое слово и вес у ЕС становятся все меньше. Евросоюз переживает подавление своей политической воли волей НАТО»,— считает госпожа Захарова.
В целом же, подводя итог двухдневной встречи в Брюсселе, российское руководство дало понять: мир получил новое доказательство того, что Североатлантический альянс «не создан для мира, он создан для конфронтации». Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. И отметил: стратегия НАТО по сдерживанию РФ «красочным образом» говорит о правильности решения о прекращении официального диалога с альянсом.
Марина Коваленко
Поколения ГБО
В этом разделе Вы сможете узнать о поколениях газобаллонного оборудования, их основных отличиях и принципах работы.
I поколение: ГБО 1-го поколения отличается раздельной системой редуктора и испарителя. Было разработано для карбюраторных автомобилей, не имеющих лямбда зонда, хотя устанавливалось и на инжекторные. Характеризуется присутствием запаха газа, потерей мощности двигателя, увеличенным расходом. Выпуск данного оборудования прекратили около 10 лет назад.
II поколение: ГБО 2-го поколения имеет дозатор газа, регулирование которого осуществляется вручную. Это развитие систем 1-го поколения и также предназначалось для установки на карбюраторный автомобиль. Позволяло пользователю влиять на состав смеси путем регулировки дозатором. Характеризуется теми же свойствами что и ГБО 1-го поколения.
III поколение: ГБО 3-го поколения имеет электронный дозатор газа, который управляется электронным блоком. Оборудование уже «общается» со штатным ЭБУ автомобиля, а именно для корректировки смеси использует сигналы штатного лямбда-зонда.
Здесь снижена потеря мощности относительно 1-2 поколений, но присутствует опасность хлопков во впускном коллекторе (что чревато выходом из строя ДМРВ и даже самого коллектора) в случае малейшей неисправности в цепи зажигания.
IV поколение: Отличие распределенного впрыска газа 4-го поколения от „традиционных“ систем предыдущих поколений — прежде всего в принципе подачи газа в цилиндры. В традиционных системах газ подавался вместе с воздухом, путем установки в воздушный патрубок специального устройства — смесителя (а по сути — газового карбюратора). Отрегулировать при таком способе подачи оптимальный состав смеси для всех режимов работы двигателя, довольно таки проблематично. Да и малейшие неисправности в системе зажигания, как писалось выше, приводили к „хлопкам“ во впускном коллекторе, что нередко выводило из строя ДМРВ, а если коллектор пластиковый — то и сам коллектор.
При распределенном впрыске 4-го поколения такие „эффекты“ полностью исключены. Газ для каждого цилиндра подается отдельной форсункой — газовым инжектором. Каждая форсунка управляется электронным блоком, основой для формирования сигналов управления служит штатный компьютер авто. То есть, инжекторный автомобиль продолжает оставаться инжекторным, вне зависимости от типа используемого топлива. Газобаллонное оборудование как бы „интегрируется“ в систему управления двигателем и становится полноценной его частью, а автомобиль — битопливным, то есть в равной мере, с одинаковыми характеристиками, способным работать как на бензине, так и на газе.
Такой принцип работы выводит газовое оборудование на новый уровень, позволяет сохранить все динамические и скоростные качества автомобиля, исключить хлопки и прочие негативные явления.
Немаловажным, с точки зрения рядового пользователя фактором, является полный автоматический режим работы системы. Переключение автомобиля на газ (по достижении температуры охлаждающей жидкости 40 градусов), обратное переключение на бензин (в случае если газ в баллоне закончился), — все это происходит автоматически. Но естественно, в случае необходимости, возможность принудительного переключения на бензин — сохранена.
Все эти нововведения позволили сделать эксплуатацию автомобиля, оборудованным современным ГБО практически ничем не отличимой от обычного. При этом, исходя из стоимости одного литра газа, реальная экономия на топливе составляет около 40-50% каждый день.
Схема ГБО 4 поколения
1 — Заправочное устройство
2 — Мультиклапан
3 — Баллон
4 — Электроклапан
5 — Редуктор
6 — Газовые штуцеры
7 — Форсунки
8 — ЭБУ
9 — Переключатель «Газ / Бензин»
2 — Мультиклапан, расположенный в баллоне, состоит из комплекса механизмов, выполняющих следующие функции:
* Заполнение в процессе заправки.
* Ограничение объема заправки. Максимально допустимый объем заполнения составляет 80% общего объема баллона.
* Определение уровня газа.
* Подача газа.
* Перекрытие подачи газа. Мультиклапан имеет два крана для перекрытия заправочных и расходных трубопроводов. Эти краны обычно открыты, но они могут быть закрыты во время заправочных операций, после аварий и т. д….
Если мультиклапан установлен в труднодоступном месте, то необходимо установить дистанционное управление для легкого закрытия расходной трубки.
3 — Баллон выполнен из листовой термообработанной стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий.
Традиционная форма баллона — цилиндрическая с выпуклыми торцами. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя.
Баллон тороидальной формы специально разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Этот тип баллона, выпускается различных размеров и позволяет иметь максимальный полезный объем газа при минимальных размерах.
Установка тороидальных баллонов предпочтительна, когда необходимо максимально использовать полезный объем автомобиля. особенно в кузовах типа «универсал».
Особое внимание нужно обратить на то, что баллон не должен быть заполнен на 100%.
Мультиклапан (см. пред. раздел) обеспечивает это благодаря конструкции поплавка и соответствующей запорной системе. 80% предел заполнения баллона является хорошим условием безопасности. Фактически, необходимо нагреть баллон до 80 град.С, чтобы жидкость заполнила весь объем. Такие температурные условия возможны ТОЛЬКО в случае пожара и НИКОГДА в нормальных условиях эксплуатации.
4 — Клапан LPG — устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор; обычно он находится в закрытом положении.
5 — Редуктор. В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя, устанавливается редуктор соответствующего типа.
7 — Форсунки. Блок форсунок — электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, при изменении времени открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора.
8 — Блок управления— Управляет электромеханическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки.
9 — Переключатель топлива — электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляется в различном исполнении, устанавливается в салоне автомобиля, в согласованном с заказчиком месте.
Системы газобаллонного оборудования четвертого поколения отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.
видов топлива 4-го поколения — Advanced BioFuels USA
, автор Gaulthier Blangez * (Advanced Biofuels USA) О чем мы говорим? Знаете ли вы, что на деятельность авиакомпаний, от пассажирских перевозок до грузовых, приходится от двух до трех процентов антропных выбросов
7 апреля 2021 г. Читать статью полностьюБензен Яо, Тяньцунь Сяо, Офэнце А.Макге, Сянью Цзе, Серхио Гонсалес-Кортес, Шаолян Гуань, Ангус И. Киркланд, Джонатан Р. Дилворт, Хамид А. Аль-Мегрен, Саид М. Альшихри, Питер Дж. Добсон, Гари П.
4 января 2021 г. Читать статью полностью, Джим Лейн (Biofuels Digest) Вы, возможно, видели, что IEA Bioenergy выпустила свой новый отчет о роли возобновляемых видов топлива для обезуглероживания автомобильного транспорта. В ходе анализа рассмотрены разработки
Сэмюэл Морган (Neste) Вся транспортная отрасль согласна с необходимостью быстрой декарбонизации трафика. Однако существует путаница в отношении того, что это означает для дизельного топлива, возобновляемого дизельного топлива и внутреннего сгорания
. 2 декабря 2020 г. Читать статью полностьюАвтор: Педро Мальпартида * (Advanced Biofuels USA) В этом документе, подготовленном для частичного выполнения требований к выпускным экзаменам в Университете Джорджа Мейсона, представлена информация по теме биотоплива и возобновляемых видов топлива и
19 июня 2020 г. Читать статью полностью(Университет Линчёпинга / EurekAlert!) Исследователи из Университета Линчёпинга, Швеция, пытаются преобразовать двуокись углерода, парниковый газ, в топливо, используя энергию солнечного света.Недавние результаты показали, что
10 июня 2020 г. Читать статью полностью Роберт Ф. Сервис (журнал «Наука») По мере увеличения количества ветряных мельниц и солнечных панелей предложение возобновляемой электроэнергии иногда превышает спрос. Химики хотят использовать излишки, чтобы получить товар
, Джон Тиммер (Ars Technica) Системное проектирование живого существа чрезвычайно сложно.Некоторое время назад мы рассмотрели идею использования фотоэлектрических материалов для запуска ферментативных реакций в порядке
. 4 февраля 2020 г. Читать статью полностью, Джим Лейн (Biofuels Digest) Электрификация и батареи не могут устранить потребность в углероде, а более устойчивая экономика — это не экономика с низким уровнем выбросов углерода, а возобновляемая энергия.
27 января 2020 г. Читать статью полностью(Deutsche Post DHL Group) В ближайшие 10–20 лет экологически чистые виды топлива будут играть решающую роль в усилиях по снижению воздействия транспорта на климат.Это
6 декабря 2019 г.
(Университет Упсалы / Научный кодекс) Вскоре мы сможем заменить ископаемое топливо углеродно-нейтральным продуктом, созданным из солнечной энергии, двуокиси углерода и воды. Исследователи из Уппсальского университета успешно произвели
экземпляров. 1 августа 2019 г., Читать статью полностью(Национальная лаборатория Ок-Ридж) Компания ReactWell, LLC получила лицензию на новую технологию переработки отходов в топливо от Национальной лаборатории Ок-Ридж при Министерстве энергетики для улучшения методов преобразования энергии для более чистых и эффективных
12 марта 2019 г., Читать статью полностью(Biofuels International) Как сообщает пакистанский новостной портал Daily Times, Университет государственного колледжа (GCU) в Лахоре подписал совместный исследовательский проект с Университетом Бартина в Турции, посвященный исследованию рентабельного производства
26 октября 2018 г. Читать статью полностью(Национальная лаборатория Лоуренса в Беркли) Система преобразования солнечной энергии в топливо перерабатывает CO2 для производства этанола и этилена — ученые из Национальной лаборатории Лоуренса Беркли Министерства энергетики (лаборатория Беркли) использовали энергию
21 сентября 2017 г.
, Венди Вулфсон (Калифорнийский университет прикладных инноваций в Ирвине) В комнате с высокими потолками в лаборатории профессора Маркуса Риббе гигант все еще испускает едкие пары от ферментирующих бактерий.Риббе, канцлер-профессор
31 августа 2017 г. Читать статью полностью, Джим Лейн (Biofuels Digest) Одним из наиболее ярких результатов конференции DOE Bioeconomy 2017 в Вашингтоне, округ Колумбия, стало подтверждение кончины Joule Unlimited. «У нас было
19 июля 2017 г. 0 комментариев Читать статью полностьюДжима Лейна (Biofuels Digest) … Сначала волна целлюлозы, затем отходы — и наряду с этим наблюдается устойчивый прогресс в так называемом электротопливе.Это топлива
5 июля 2017 г. Читать статью полностьюМарка Шварца (Stanford News) Большая часть этанола для топливных добавок, используемого в США, производится из кукурузы. Но новое исследование показывает, что медь может превращать углекислый газ в
.
, Джим Лейн (Дайджест биотоплива) Вим Вермаас из штата Аризона представил этот поучительный обзор прямого фотосинтетического производства биодизеля отделенными цианобактериями на сессиях экспертной оценки проекта Министерства энергетики США в 2017 году.
21 июня 2017 г. Читать статью полностью, Джим Лейн (Biofuels Digest) Улавливание и концентрирование (атмосферного) CO2 по низким ценам для прямого использования и производства топлива и химикатов с использованием солнечной или ветровой энергии. Это Антеси. С
10 ноября 2016 г. Читать статью полностью, Джим Лейн (Дайджест биотоплива) Из всех чудес, представленных на Саммите по биомассе водорослей на этой неделе, возможно, не было ничего более интересного с точки зрения
Министерства энергетики. 28 октября 2016 г. Читать статью полностьюот Джима Лейна (Biofuels Digest) Джоуль продвигает платформу для производства жидкого топлива с Солнца, которая, как ожидается, затмит масштабы, производительность и экономическую эффективность любой известной альтернативы
.
Кевин Г.Холл (McClatchyDC) Глава предвыборной кампании Хиллари Клинтон однажды открыл двери дома и за рубежом для компании, занимающейся альтернативной энергетикой, среди инвесторов которой есть российская компания, поддерживаемая Владимиром Путиным. Эти
20 октября 2016 г. Читать статью полностьюДэвид Диттман (Wall Street Daily)… ClimateWire недавно сообщил, что ученые создали бактерию, которая может превращать углекислый газ (CO2) в топливо за один метаболический этап, катализируемый ферментами.Обобщая
30 августа 2016 г. Читать статью полностьюот Джима Лейна (Biofuels Digest) Джоуль продвигает платформу для производства жидкого топлива с Солнца, которая, как ожидается, затмит масштабы, производительность и экономическую эффективность любой известной альтернативы
. 25 мая 2016 г. 0 комментариев Читать статью полностью(Joule / BusinessWire) EPA квалифицирует джоулевой этанол в соответствии с Законом о чистом воздухе — компания Joule, пионер внедрения жидкого топлива из переработанного CO2, объявила о крупных достижениях в первом квартале 2016 года
8 апреля 2016 г.
(GreenCarCongress) Исследователи из ключевой лаборатории синтетической биологии провинции Шаньдун Института биоэнергетики и биотехнологий Циндао Китайской академии наук идентифицировали и охарактеризовали первую термофильную бактерию
4 апреля 2016 г. Читать статью полностьюДжим Лейн (Biofuels Digest) На днях ваша личная транспортная система может выглядеть так.Солнечная или ветровая энергетика вырабатывает возобновляемую электроэнергию, которая преобразуется в
ед. 23 марта 2016 г. Читать статью полностьюот Джима Лейна (Biofuels Digest) Джоуль продвигает платформу для производства жидкого топлива с Солнца, которая, как ожидается, затмит масштабы, производительность и экономическую эффективность любой известной альтернативы
. 19 января 2016 г. Читать статью полностью, Холли Джессен (журнал о производителях этанола) В течение восьми лет компания Joule незаметно работала над разработкой и коммерциализацией своей технологии преобразования CO2 в топливо. — Что касается производства этанола
, Джим Лейн (Дайджест биотоплива) В Мэриленде Управление по патентам и товарным знакам США выдало патент № 9,217,161 на процесс ферментации биомассы или газов непосредственно до углеводородов, таких как гексан и
. 28 декабря 2015 г. Читать статью полностью, автор: Джим Лейн (Biofuels Digest) Поиски доступного, устойчивого и точечного CO2 привносят Joule в Германию и цементный бизнес.Вот как и почему. В большинстве случаев мощность
15 декабря 2015 г. Читать статью полностью, Джим Лейн (Дайджест биотоплива) В Швейцарии 11 ведущих компаний, производящих низкоуглеродное топливо, представляют подробное руководство, в котором указаны различные доступные и доступные решения для низкоуглеродного топлива. … Сегодня
24 ноября 2015 г. Читать статью полностьюот Джима Лейна (Biofuels Digest) В течение ряда лет читатели всего мира следили за судьбой Joule Unlimited, скрытно и незаметно, и ее
21 октября 2015 г.
, Джим Лейн (Biofuels Digest) В земном мире кислород не имеет цвета и запаха, и попробуйте прожить час без него.В кинематографической вселенной биоэкономики кислород тяжелее
14 октября 2015 г. Читать статью полностьюРоберт Ф. Сервис (журнал «Наука») Стюарт Лихт сконструировал совершенную машину для вторичной переработки. Солнечный реактор, который он и его коллеги построили в своей лаборатории в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне,
. 14 сентября 2015 г. Читать статью полностьюРоберта Ф.Сервис (журнал Science) Жидкое топливо — не единственное, что делают из нефти. Химические компании начинают с нефти, чтобы производить тысячи различных продуктов, включая пластмассы и фармацевтические препараты. Большинство
14 сентября 2015 г. Читать статью полностью, Джим Лейн (Biofuels Digest) Неограниченная добыча нефти, отсутствие риска при разведке, положительный эффект для окружающей среды, дешевле, чем нетрадиционная американская нефть — что не нравится в некоторых видах биотоплива? В этом году
Джоуля 8 сентября 2015 г.
Джим Лейн (Biofuels Digest) Без ископаемого топлива, без биомассы, с низким содержанием углерода, без шуток.-… ТОП-10 новых технологий. Примечание: некоторые удивительные технологии, такие как промышленные микробы, Trelys, Kiverdi
. 2 сентября 2015 г. Читать статью полностьюДжим Лейн (Дайджест биотоплива) 1. Кто такие Джоуль? Joule продвигает платформу для производства жидкого топлива с Солнца, которая, как ожидается, затмит масштабы, производительность и экономическую эффективность
24 августа 2015 г. Читать статью полностьюДжим Лейн (Дайджест биотоплива) Кто они? «Биоразнообразие природы дает ответы на вызовы в области здравоохранения, энергетики, продуктов питания, материалов и многого другого», — говорят они.«Инженеры-организаторы Ginkgo учатся у природы
. 27 июля 2015 г. Читать статью полностью, Джим Лейн (Biofuels Digest) Углеводородное топливо, получаемое непосредственно на заводах? Здесь. мы смотрим на науку и риски превращения «способности» в «индустриальную реальность». Обычное
, Джим Лейн (Biofuels Digest) В Массачусетсе, Джоуль, пионер жидкого топлива из переработанного CO2, объявил о выдаче дополнительного патента на прямое непрерывное производство углеводородов
17 июня 2015 г. Читать статью полностьюот Джима Лейна (Biofuels Digest) Топливо, химические вещества, метаболические пути и микробы, которые могут все встряхнуть … (H) Вот 8 горячих целей, на которые мы можем указать, которые могут изменить правила игры
30 мая 2015 г. 0 комментариев Читать статью полностьюКелли Тейлор (Хроникл Геральд)… Тем не менее, этанол имеет некоторые преимущества, в том числе более низкие чистые выбросы парниковых газов благодаря переработке углекислого газа, выбрасываемого сегодняшними заводами (или фабриками), так как
29 мая 2015 года Читать статью полностью, Джим Лейн (Biofuels Digest) В Массачусетсе замечательное путешествие Joule Unlimited к коммерческому масштабу продолжало добавлять захватывающие главы с новостями о закрытии компании
.
, Джим Лейн (Biofuels Digest) Хотя проблемы остаются, особенно в отношении доступного сырья, Национальный исследовательский совет США заявляет: «Несмотря на впечатляющий недавний и прогнозируемый рост, производство химикатов с использованием биологических
6 апреля 2015 г. Читать статью полностьюот Марка Хэя (Good Magazine) В какой-то момент вашей жизни кишечная палочка, вероятно, поставила вас на колени, чтобы поклониться фарфоровому богу.Общие бактерии, которые часто живут
30 декабря 2014 г. Читать статью полностью, Сантош Мутхалат (наблюдатель из Омана) Производство жидкого топлива из биологического материала или «биомассы» набирает популярность во всем мире. Такие факторы, как изменение климата, рост цен на топливо, политические
15 декабря 2014 г. Читать статью полностью(Audi) Новое предприятие Audi по разработке топлива с нейтральным выбросом CO2; В Дрездене открыт опытный завод по производству электронного дизельного топлива; Партнерство Audi с Climeworks и Sunfire Компания Audi активно разрабатывает CO2-нейтральный двигатель
.
Мартин Ламоника (Xconomy) Список передовых биотопливных компаний, которые не смогли реализовать свои амбиции, длинный и обескураживающий.Тем не менее, Joule Unlimited, похоже, добивается прогресса, несмотря на
. 21 ноября 2014 г. Читать статью полностью, Алан Онсман (Блумберг) … Имитируя способ преобразования растений солнечным светом и углекислым газом в энергию и кислород, Объединенный центр искусственного фотосинтеза Калифорнийского института
имитирует 23 августа 2013 г. Читать статью полностью, Джим Лейн (Biofuels Digest) Разведка и переработка, переработка, политика, финансы — возможностей и проблем в биоэкономике предостаточно, но какие проблемы являются наиболее трудноразрешимыми и устрашающими из них
21 августа 2013 г. Читать статью полностью, Джим Лейн (Biofuels Digest) Используя только CO2, солнечный свет и воду — и немного математики прямо с доски Эйнштейна — исследователи придумали технологию, которая может изменить правила игры для создания
.
Эрин Фогеле (журнал Biomass) 23 апреля компания Joule Unlimited объявила, что компания Bloomberg New Energy Finance выбрала компанию Bloomberg New Energy Pioneer в 2013 году.Премия направлена на
26 апреля 2013 г. Читать статью полностьюДжима Лейна (Biofuels Digest)… Одна из проблем нашего времени: почему солнечные системы так эффективны по фотонам и так затруднены в хранении энергии; и наоборот, насколько системы биомассы таковы
5 апреля 2013 г. Читать статью полностью, автор — Lidija Grozdanic (Inhabitat.com)… Ученые Дэниел Бонд, Зарат Саммерс и Джеффри Гралник из Института биотехнологий Миннесотского университета использовали так называемое электрохимическое культивирование для выращивания окисляющих железо бактерий без каких-либо
25 февраля 2013 г. Читать статью полностьюБоб Брукс (Automotive Industries) В сентябре 2012 года было объявлено, что Audi и Joule Unlimited объединили усилия по коммерциализации уникального синтетического дизельного и этанольного топлива Joule
.
, Джим Лейн (Biofuels Digest). Первый патент, выданный в рамках программы ARPA-E по производству топлива, предполагает, что этот технологический класс возглавляет шорт-лист «следующей большой вещи» в области энергетики
9 декабря 2012 г. Читать статью полностьюот Джима Лейна (Biofuels Digest) Нефть Brent на прошлой неделе торгуется по трансорбитальной цене 109 долларов за баррель (Западно-Техасская средняя цена — суборбитальная цена, если она высока, 85 долларов).Ставит условный
12 ноября 2012 г. Читать статью полностьюАвтогазовые системы 4-го поколения
Автогазовые установки 4-го поколения в настоящее время являются наиболее распространенным типом систем подачи сжиженного нефтяного газа. Установки 4-го поколения могут быть немного дороже, чем установки 2-го и 3-го поколения, однако стоит инвестировать в компоненты от известных и уважаемых производителей.Дорогие комплектующие быстро превратятся в хорошее время в дружной, а главное безотказной работе двигателя.
Настройка Digitronic Autogas
установка под ваши нужды
Последовательная система
Самой важной отличительной чертой газовых установок 4-го поколения (последовательных установок) от газовых установок 3-го поколения, конечно же, является использование такого количества газовых форсунок, сколько цилиндров данного двигателя.Газовые форсунки монтируются непосредственно во впускном коллекторе. Момент открытия форсунок и время работы, идентичные подаче бензина, определяются отдельно для каждого цилиндра. В установках 4-го поколения нет необходимости использовать эмуляторы, потому что компьютер двигателя отвечает за точное дозирование газа через специальный блок установки сжиженного нефтяного газа. За весь процесс дозирования отвечает отдельная полоса газового инжектора, которая также имеет специальные датчики давления и датчики температуры газа.
Еще точнее благодаря точному управлению, почти незаметно как увеличение сжигания газа, так и ухудшение характеристик автомобиля.
Профессиональная сборка
Для правильной работы газогенераторов 4-го поколения требуется не только профессиональная сборка, но и правильная настройка всей установки.Система впрыска для безаварийной работы требует топлива высочайшей чистоты, поэтому в системах 4-го поколения используются специальные газовые фильтры. Поэтому всегда рекомендуется использовать авторизованные центры конвертации.
Для кого предназначена последовательная система?
Современные последовательные системы рекомендуются для большинства современных бензиновых двигателей с многоточечным впрыском топлива, каталитическим нейтрализатором и несколькими лямбда-зондами.Автогазовые системы четвертого поколения очень безопасны для двигателя и, что самое главное, полностью исключают риск возврата пламени. Также стоит отметить, что установки этого поколения не только безопаснее своих предшественников, но, что самое главное, более экономичны, поэтому многие водители решают их установить. Последовательный впрыск очень распространен в автомобилях, оборудованных бортовой диагностикой (EOBD или OBDII).
Рейтинг 4-го поколения TOP13 Сменный цилиндр для кресла с газлифтом Sho Pneumatic
Рейтинг 4-го поколения TOP13 Сменный цилиндр с газовым подъемником для кресла Sho Pneumaticс пневматическим приводом, поколение, $ 40, замена, torontolungtransplantclub.org, Цилиндр, Товары для офиса, Освещение офисной мебели, Стулья, Диваны, Газ, Стул, 4th, Sho, / hypotheca637228.html, Пневматический лифт, Поколение, $ 40, Замена, torontolungtransplantclub.org, Цилиндр, Товары для офиса, Освещение офисной мебели, Стулья Диваны, Газ, Стул, 4-е место, Sho, / hypotheca637228.html, Лифт Рейтинг 4-го поколения TOP13 Стул Газлифт Замена цилиндра Sho Пневматический стул 4-го поколения Замена цилиндра газового лифта Пневматический Sho Офисные товары Офисная мебель Освещение Стулья Диваны Стул 4-го поколения Газлифт Замена цилиндра Пневматика Sho Товары для офиса Офисная мебель Освещение Стулья Диваны Рейтинг 4-го поколения TOP13 Стул Газлифт Замена цилиндра Sho Pneumatic
40 долл. США
пневматическое
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: легко устанавливается без дополнительных винтов.
Шо замены цилиндра газлифта стула 4-го поколения пневматическое
Вы просматриваете версию сайта с отключенным JavaScript. Пожалуйста, включите Javascript для правильной работы этого сайта.
HUMING 25415 Внутренняя сторона Боковой кондиционер Воздуховыпускная рама Перейти к поиску Перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу В разделе содержимого.Выберите эту ссылку, чтобы перейти к навигации Компьютерные и коммуникационные науки Peaha Cabinet Pulls Кухонный шкаф Pulls Black 1 Pack — PHLST18on Большой дисплей. длина Легкий больший монитор камеры.










Журналы (по количеству статей)
- Журнал болезни Альцгеймера (9,012)
- Журнал интеллектуальных и нечетких систем (8679)
- Работа (5,103)
- Основы информационных (4,180)
- Клиническая гемореология и микроциркуляция (4,174)
- Международный журнал прикладной электромагнетизма и механики (3,508)
- Журнал ICGA (2,785)
- Биореология (2,642)
- Нейрореабилитация (2357)
- Рождественский орнамент Bocksane 2021, Роскошный орнамент Санта-Клауса Gi
Виды товаров (по номерам)
Авторы (по количеству статей)
4-я максимальная скидка 87% Замена газлифта кресла поколения Sho цилиндр пневматическая
4-я максимальная скидка 87% Замена газлифта кресла поколения Sho Цилиндр пневматический 4-я максимальная скидка 87% Замена газлифта кресла поколения Замена цилиндра Sho Пневматическая замена цилиндра газлифта кресла 4-го поколения Пневматические шо Industrial Scientific Продукция для передачи энергии Генерация пружин, пневматическая, Промышленная наука, Продукция для передачи энергии, Пружины, 4-й цилиндр, / Federalism211569. html, Chair, Sho, Gas, sibuilding.com, $ 42, Замена, Генерация лифта, Пневматика, Industrial Scientific, Продукты для передачи энергии, Пружины, 4-й, Цилиндр, / Federalism211569.html, Chair, Sho, Gas, sibuilding.com, 42 $ , Замена, Лифт $ 42 Замена газового лифта кресла 4-го поколения Пневматический Sho Industrial Scientific Продукция для передачи энергии Пружины 4-й Макс. 87% ВЫКЛ.
$ 42
Шо замены цилиндра подъема газа стула 4-го поколенияпневматическое
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ПРОСТОТА УСТАНОВКИ: легко устанавливается без дополнительных винтов.
Шо замены цилиндра газлифта стула 4-го поколения пневматическое
Детские подгузники для плавания Leideur с завышенной талией Swi Цепь шанс нейлон Oceans KG подходит к этому цепь Five This Ручка продукта.















.jpg)

Эксперты CSU по сорнякам, энтомологии и патологии демонстрируют свои исследования в области сильной пшеницы и пропагандистскую деятельность. Компании-производители семян предоставили информативные короткие видеоролики о каждом из своих сортов, которые они подали для тестирования в испытаниях CSU.
Ресурсы для обеспечения благополучия семей, помощи фермерам в обеспечении здоровья своих работников и безопасности пищевых продуктов, а также другие ценные ресурсы во время вспышки COVID-19.
Для получения дополнительной информации нажмите здесь Проект «Современный Сад Победы». Выращивать пищу. Делитесь урожаем. Научитесь выращивать еду и жертвуйте больше на местном уровне.
Ресурсы по COVID-19
CSU Extension тщательно отслеживает и следует рекомендациям по COVID-19 (коронавирус), изложенным экспертами в области общественного здравоохранения.
GIF Portal — Home — Generation IV Systems
GIF Portal — Home — Generation IV SystemsМеждународный форум «Поколение IV»
|
eNq1mFFv2jAQx9 / 5FFHek0BHO5gC1cbaDalVGRRt2ktlkgPMUjs92wh36eckVIMpWYuph5nN / 87237 + 7JLzcPCZOBigoZz235TddB1jEY8oWPXd6f + 113Mt + I1yRjOxP6 / jNh7PmmetECRGi5 + Ь / gwIE / 6P25vPoBUA3X7DCflsBZE8mKckTfyvRCxvSZrPccKM09h5BLnkcc9NlSyeOqGQqPPorzn + EimJIAx2T / ZHo4d2s9Ps7I + FQS74CmUlAG8IW1QKAzPSjBQiMDkgEhYctzU5n3fbFy0jfSrGILjCCEZELkfIMxpDXBlmThIBRkHm63gCmCUg8yCV4sEqehRG4mRFNmN4GlYn / VGPDuRGek2vdfHuvPX + 7KLd7XTOjULh4lZVRssXEeyOI1gAAyRSe9yjmSe2QoLhEqkYcZQksXQ8VAwOXWYpDsLTizaIqUgTsvVXIjXdKoJEDwNqHthbSL6Ce9SESvSe / aPPVJIER2Y93bHDUsY5mgZcMVmDkOnEdCMGnEnY / OdEF3RuRj652fmRgqiUNpL9zVk1 + UdqltDIlG + aQAqEnI6HtbsQWKPDJyJgivbw8J2ymK / F22Nn / 4gtZZ8W5Kyr9a2uYd3ML9RPbaWasnOlkKcQaBZRcQpihmzOT4WLdme11LM3396SRSfEI5JATS / 0YAgc7cXn9s2a2 + 3dpHKgUvTL1b2pT74pwO2k + FkpTePeKR1iZAvw2pe1qR / v8vKev9And3X3Z2ZorEbIUspUfAiC9Xrt6 + vjtX2OC7uw3yu49tp1a1W97HRKclpKf1ZWwyPPy / T2vabwn9rU7v6 / a54r40hUcMKBlLC2htTh2dtT + m9Hay3t0QFT7IUpOs8CD7aaIDU7 / RVlyK5RY + FuPqc1H09qTRgG5YebfiMM8o82 / cYfMxn3RQ ==
YNwgVmKdcasdGYJN
|
Страница не найдена — ROUSH CleanTech
Перейти к основному содержанию ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ROUSH ENTERPRISE- youtube
- RSS
- поддержка @ roushcleantech.ком
- 800.59.ROUSH
- ТОВАРОВ
- Micro Bird
- Blue Bird Vision
- Ford F-450 / F-550
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Ford F-650 / F-750
- Ford F-53 / F-59
- Ford E-350 / E-450
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- СЕРВИС
- Сервисный локатор
- Диагностический прибор Roush
- Сервисные сообщения
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Обучение
- Руководства
- Руководства по установке
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- НОВОСТЬ
- Заголовки
- Пресс-релизы
- Блог
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Видео
- Вебинар
- Пресс-кит
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
- Пропан
- Возобновляемый пропан
- Аккумулятор Электрический
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Примеры использования
- Контакты
- поиск
Страница не найдена
Вернуться домой- О НАС
- КОНТАКТ
- УСЛОВИЯ
- ЗАГРУЗИТЬ
- КАРЬЕРА
© 2021 ROUSH CleanTech.
- твиттер
- youtube
- ТОВАРОВ
- Micro Bird
- Blue Bird Vision
- Ford F-450 / F-550
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Ford F-650 / F-750
- Ford F-53 / F-59
- Ford E-350 / E-450
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- СЕРВИС
- Сервисный локатор
- Диагностический прибор Roush
- Сервисные сообщения
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Обучение
- Руководства
- Руководства по установке
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- НОВОСТЬ
- Заголовки
- Пресс-релизы
- Блог
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Видео
- Вебинар
- Пресс-кит
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
- Пропан
- Возобновляемый пропан
- Аккумулятор Электрический
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
- Примеры использования
- Контакты
- youtube
- RSS
