Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Галогеновые линзы в фары: Галогеновые линзы — купить галогеновые линзы в фары в интернет-магазине Вксеноне

Содержание

Линзы в фары MTF Light светодиодные и биксеноновые с установкой в ГулливерАвто

Производитель MTF Light является одним из ведущих брендов по выпуску линз в фары автомобиля разных видов. Основными и наиболее популярными разновидностями линз в фары МТФ Лайт среди автолюбителей являются биксеноновые и светодиодные.

О том, какие линзы в фары лучше выбрать в каталоге нашего магазина, и пойдет речь. Также при выборе биксеноновых линз вы можете подобрать сразу необходимые автолампы на нашем сайте.

Биксеноновые и светодиодные линзы MTF Light: каковы различия?

Линзы в фары MTF Light

Биксеноновые и светодиодные линзы в фары MTF Light разных размеров и модификаций по выгодным ценам в ГулливерАвто.
Какие типы автомобильных фар существуют?

При покупке нового автомобиля следует тщательно продумать выбор системы фар. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать перед приобретением. При поверхностном изучении ассортимента производителя МТФ Лайт можно сделать следующие выводы:

— галогенные фары. При пользовании создается впечатление, что цвет, четкость и дальность светового луча ограничены;

— ксеноновые фары. Данные фары обеспечивают лучшее качество света. Современные биксеноновые системы намного мощнее, чем раньше;

— светодиодные фары. Bi-led модули популярны во всех классах автомобилей. В премиальном сегменте наблюдается тенденция перехода к полностью светодиодным или лазерным линзам в сочетании с матричными светодиодами.

Замена линз в фарах производится после детального изучения особенностей автомобиля, дорог, по которым часто передвигается водитель, а также окружающей среды (город, поселок, иная местность). Эксперты ГулливерАвто дают подробный обзор особенностей каждого вида автомобильного освещения.

Галогеновые линзы MTF Light

Не входят в ассортимент производителя и приводятся в сравнении исключительно потому, что ими до сих пор пользуются автолюбители. Галогеновые линзы являются классическими и входят в базовую комплектацию. Автолампу можно сравнить с лампой накаливания. Повышенная производительность и увеличенный срок службы галогеновой лампы благодаря галогеновым газам внутри стеклянной колбы. Из плюсов можно отметить:

— Благодаря хорошему соотношению цены и качества галогеновые линзы по-прежнему популярны;

— Ночью желтовато-белый цвет приятен глазу;

— Благодаря оптимальному качеству они обеспечивают высокую интенсивность света и достаточное освещение дороги для большинства водителей даже в сумерках и ночью.

К минусам установки галогеновых линз в фары относят:

— В стандартной комплектации устанавливаются недорогие галогеновые лампы, что ухудшает качество света;

— В некоторых моделях замена лампы занимает много времени и требует больших затрат;

— Стандартные лампы считаются менее мощными, чем ксеноновые модули.

Если вы предпочитаете безопасную езду с хорошим освещением, рекомендуется обратить внимание на биксеноновые линзы или Bi-led модули.

Биксеноновые линзы MTF Light

Эта технология обеспечивает большую яркость. Но такой свет стоит дороже обычного или предоставляется в стандартной комплектации с несколькими вариантами оборудования по высокой цене. Преимущества:

— Ксеноновые линзы излучают белый свет, который очень близок к дневному и обеспечивает большую дальность и лучшее освещение сбоку;

— Ксенон обеспечивает большее удобство при езде благодаря автоматическому регулированию угла наклона фар;

— Биксеноновая технология работает как в ближнем, так и в дальнем свете и допускает автоматическое переключение.

К недостаткам можно отнести высокую цену и потенциальные затраты на ремонт в случае повреждения ксеноновой горелки. Кроме того, встречные водители бывают ослеплены ярким ксеноновым светом.

Светодиодные линзы MTF Light

Эта система, оснащенная светодиодами, занимает меньше места, чем обычные фары, и поэтому может гибко использоваться в качестве элемента дизайна. LED-технология управляется исключительно электроникой. Из плюсов можно отметить:

— Из-за более высокой цветовой температуры освещение еще больше похоже на дневное;

— Характерное преимущество — низкое потребление энергии;

— Доступна установка системы светодиодных матриц, которая автоматически регулирует длину светового луча и распределение светового конуса и адаптирует его к дорожной ситуации.

Известный недостаток LED: если диод неисправен, то обычно требуется замена всего модуля или даже фары.

Специализированный центр ГулливерАвто предлагает установку линз в фары от производителя МТФ Лайт. Монтаж осуществляется квалифицированными мастерами, предварительно вы можете запросить консультацию по подбору линз в фары на любую марку и модель автомобиля.

Бигалогеновые линзы Hella 3R под лампу H7

Абакан
550 [+165] ~4-6

Абинск
400 [+120] ~3-6

Адлер
400 [+120] ~3-5

Азов
400 [+120] ~2-5

Аксай
400 [+120] ~3-5

Алапаевск
250 [+35] ~4-6

Александров
400 [+120] ~2-4

Алексеевка
400 [+120] ~4-5

Алексин
400 [+120] ~2-4

Алушта
400 [+120] ~3-5

Альметьевск
250 [+35] ~2-4

Амурск
550 [+165] ~5-8

Анапа
400 [+120] ~2-5

Ангарск
550 [+165] ~4-6

Анжеро-Судженск

200 [+20] ~1-2

Апатиты
400 [+120] ~5-6

Апрелевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Апшеронск
400 [+120] ~2-4

Арзамас
400 [+120] ~3-5

Армавир
400 [+120] ~3-5

Арсеньев
550 [+165] ~4-8

Артем
550 [+165] ~3-6

Архангельск
550 [+165] ~5-8

Асбест
250 [+35] ~2-4

Асино
200 [+20] ~3-6

Астрахань
400 [+120] ~3-4

Ахтубинск
400 [+120] ~5-6

Ачинск
250 [+20] ~1-3

Аша
250 [+35] ~2-4

Балабаново
400 [+120] ~2-4

Балаково
400 [+120] ~2-4

Балахна
400 [+120] ~2-4

Балашиха
400 [+120] ~2-5

Балашов
400 [+120] ~3-5

Барнаул
125 [+15] ~1-2

Батайск
400 [+120] ~3-5

Бахчисарай
400 [+120] ~4-6

Белая Калитва
400 [+120] ~3-5

Белгород
400 [+120] ~3-4

Белебей
250 [+35] ~2-4

Белово
200 [+20] ~1-3

Белогорск
550 [+165] ~5-7

Белорецк

190 [+35] ~5-6

Белореченск
400 [+120] ~3-6

Бердск, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-3

Березники
250 [+35] ~2-4

Березовский
250 [+35] ~2-4

Бийск
250 [+20] ~2-3

Биробиджан
550 [+165] ~3-5

Бирск
250 [+35] ~3-5

Благовещенск, Амурская область
550 [+165] ~4-6

Благодарный
400 [+120] ~2-4

Бор
400 [+120] ~2-4

Борзя
550 [+165] ~6-7

Борисоглебск
400 [+120] ~3-6

Боровичи
450 [+150] ~2-4

Братск
550 [+165]

~4-6

Бронницы
400 [+120] ~2-5

Брянск
400 [+120] ~2-4

Бугульма
250 [+35] ~2-4

Буденновск
400 [+120] ~2-4

Бузулук
400 [+120] ~3-6

Бутово, Москва
400 [+120] ~2-5

Валдай
400 [+120] ~3-6

Великие Луки
400 [+120] ~3-6

Великий Новгород
400 [+120] ~2-4

Великий Устюг
400 [+120] ~5-7

Вельск
400 [+120] ~3-5

Верхняя Пышма
250 [+35] ~3-4

Верхняя Салда
400 [+120] ~5-7

Видное
400 [+120] ~2-5

Владивосток
550 [+165] ~4-7

Владикавказ
400 [+120] ~2-4

Владимир
400 [+120] ~2-4

ВНИИССОК, Одинцовский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Волгоград
400 [+120] ~3-4

Волгодонск
400 [+120] ~2-4

Волжск, Волжский р-н
400 [+120] ~2-4

Волжский
400 [+120] ~3-4

Вологда
400 [+120] ~2-4

Волоколамск
400 [+120] ~2-5

Волхов
400 [+120] ~2-4

Вольск
750 [+170] ~5-7

Воронеж
400 [+120] ~2-4

Воскресенск

400 [+120] ~2-5

Воскресенское поселение
400 [+120] ~2-5

Воткинск
250 [+35] ~5-7

Всеволожск
330 [+110] ~3-4

Выборг
400 [+120] ~2-4

Выкса
400 [+120] ~3-5

Вышний Волочёк, гор.окр. Вышний Волочёк
400 [+120] ~3-5

Вязники
400 [+120] ~3-5

Вязьма
400 [+120] ~3-5

Вятские Поляны
400 [+120] ~3-5

Гай
400 [+120] ~4-6

Галич
750 [+170] ~3-5

Гатчина
400 [+120] ~2-4

Геленджик
400 [+120] ~3-6

Георгиевск
400 [+120] ~2-5

Глазов
250 [+35] ~5-7

Голицыно
400 [+120] ~2-3

Горелово
330 [+110] ~3-4

Горки-10, Одинцовский р-н
400 [+120] ~2-5

Горно-Алтайск
250 [+20] ~2-3

Городец
400 [+120] ~3-5

Горячий Ключ
400 [+120] ~3-5

Грозный
550 [+165] ~4-6

Грязи
400 [+120] ~3-5

Губаха
250 [+35] ~6-8

Губкин
400 [+120] ~3-6

Губкинский
1350 [+340] ~3-6

Гуково
400 [+120] ~3-5

Гусь-Хрустальный
400 [+120] ~4-6

Дедовск
400 [+120] ~2-5

Десеновское, Москва
400 [+120] ~2-5

Джанкой
400 [+120] ~3-6

Дзержинск, Нижегородская обл.
400 [+120] ~2-4

Дзержинский
400 [+120] ~2-5

Димитровград
400 [+120] ~2-4

Динская
400 [+120] ~3-5

Дмитров
400 [+120] ~2-5

Добрянка
250 [+35] ~3-5

Долгопрудный
400 [+120] ~2-4

Домодедово
400 [+120] ~2-5

Донецк
400 [+120] ~3-5

Дрожжино, Ленинский р-н, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Дубна
400 [+120] ~2-5

Евпатория
400 [+120] ~3-5

Егорьевск
400 [+120] ~2-5

Ейск
400 [+120] ~3-5

Екатеринбург
250 [+35] ~3-4

Елабуга
250 [+35] ~2-4

Елец
400 [+120] ~2-4

Елизово
1350 [+340] ~6-7

Ессентуки
400 [+120] ~2-4

Ессентукская
400 [+120] ~3-5

Ефремов
400 [+120] ~3-5

Железноводск
750 [+170] ~2-4

Железногорск, Красноярский край
200 [+20] ~2-4

Железногорск, Курская обл.
400 [+120] ~3-5

Железнодорожный, округ Балашиха
400 [+120] ~2-5

Жуковский
400 [+120] ~2-5

Забайкальск
550 [+165] ~6-7

Заводоуковск
250 [+35] ~3-5

Заволжье
400 [+120] ~3-5

Заинск
250 [+35] ~3-5

Заречный, Свердловская обл.
250 [+35] ~2-4

Заринск
200 [+20] ~2-3

Звенигород
400 [+120] ~2-5

Зеленогорск
200 [+20] ~2-5

Зеленоград
400 [+120] ~2-5

Зеленодольск
750 [+170] ~4-7

Зеленокумск
400 [+120] ~2-4

Зерноград
400 [+120] ~3-5

Златоуст
250 [+35] ~2-4

Ивангород, Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Иваново
400 [+120] ~2-4

Ивантеевка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Игра
250 [+35] ~5-7

Ижевск
250 [+35] ~4-6

Изобильный
400 [+120] ~2-5

Иннополис, Татарстан респ.
400 [+120] ~3-5

Иноземцево, Ставропольский край
400 [+120] ~2-4

Ирбит
250 [+35] ~2-4

Иркутск
550 [+165] ~3-5

Искитим
200 [+20] ~1-4

Истра
400 [+120] ~2-5

Ишим
250 [+35] ~4-6

Ишимбай
250 [+35] ~3-5

Йошкар-Ола
400 [+120] ~4-6

Казань
400 [+120] ~2-4

Калининград
400 [+120] ~2-4

Калуга
400 [+120] ~2-4

Каменка
400 [+120] ~9-11

Каменск-Уральский
250 [+35] ~2-4

Каменск-Шахтинский
400 [+120] ~3-5

Камышин
400 [+120] ~4-7

Камышлов, Свердловская обл.
250 [+35] ~3-5

Канаш
400 [+120] ~3-5

Каневская
400 [+120] ~4-6

Канск
200 [+20] ~2-5

Качканар
250 [+35] ~2-4

Кашира
400 [+120] ~2-5

Кемерово
200 [+20] ~1-2

Керчь
400 [+120] ~3-5

Кизляр, Дагестан респ.
550 [+165] ~4-6

Кимры
400 [+120] ~2-4

Кингисепп
400 [+120] ~2-4

Кинешма
400 [+120] ~3-5

Киржач, Владимирская обл.
400 [+120] ~3-5

Кириши
400 [+120] ~2-4

Киров
400 [+120] ~4-6

Кировск, Ленинградская обл.
400 [+120] ~2-4

Киселёвск
200 [+20] ~1-3

Кисловодск
400 [+120] ~3-5

Климовск
400 [+120] ~2-5

Клин
400 [+120] ~2-5

Клинцы
400 [+120] ~4-6

Ковров
400 [+120] ~3-5

Когалым
550 [+165] ~5-7

Кокошкино, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Коломна
400 [+120] ~2-5

Колпино
400 [+120] ~2-4

Кольцово, Новосибирская обл.
200 [+20] ~1-2

Кольчугино
400 [+120] ~3-5

Коммунарка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Комсомольск-на-Амуре
550 [+165] ~3-6

Конаково
400 [+120] ~2-5

Копейск
250 [+35] ~2-4

Кореновск
400 [+120] ~3-5

Королев
400 [+120] ~2-5

Коротчаево
1350 [+340] ~3-6

Кострома
750 [+170] ~2-4

Котельники, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Котельнич
400 [+120] ~6-8

Котлас
400 [+120] ~6-10

Кочубеевское
400 [+120] ~4-7

Красная Поляна
400 [+120] ~4-6

Красноармейск
400 [+120] ~2-5

Красногорск
400 [+120] ~2-5

Красногорск, Южный
400 [+120] ~2-5

Краснодар
400 [+120] ~2-4

Красное Село
330 [+110] ~3-4

Красное-на-Волге
400 [+120] ~3-5

Краснокамск
250 [+35] ~2-4

Краснообск, Новосибирская обл.
220 [+20] ~1-3

Красноперекопск
400 [+120] ~3-5

Краснотурьинск
250 [+35] ~2-4

Красноуфимск
250 [+35] ~2-4

Красноярск
250 [+20] ~1-3

Кронштадт
330 [+110] ~4-5

Кропоткин
400 [+120] ~3-6

Крымск
400 [+120] ~3-6

Кстово
400 [+120] ~2-5

Кубинка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Кудымкар
250 [+35] ~4-6

Кукмор, Татарстан респ.
400 [+120] ~4-6

Кунгур
250 [+35] ~3-5

Курган
250 [+35] ~2-4

Курганинск
400 [+120] ~4-6

Куровское
400 [+120] ~2-5

Курск
400 [+120] ~2-4

Курчатов
400 [+120] ~3-5

Кушва
400 [+120] ~5-7

Кызыл
550 [+165] ~4-7

Лабинск
400 [+120] ~3-5

Лангепас
550 [+165] ~4-6

Ленинградская
400 [+120] ~3-5

Лениногорск
250 [+35] ~3-5

Ленинск-Кузнецкий
200 [+20] ~2-3

Лермонтов
400 [+120] ~2-4

Лесной
400 [+120] ~4-6

Лесной Городок, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Лесосибирск
200 [+20] ~4-6

Ликино-Дулево, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Липецк
400 [+120] ~2-4

Лиски, Лискинский р-н
400 [+120] ~3-5

Лобня
400 [+120] ~2-5

Ломоносов
400 [+120] ~4-5

Луга
400 [+120] ~2-4

Луховицы
400 [+120] ~2-5

Лучегорск
550 [+165] ~5-7

Лыткарино
400 [+120] ~2-5

Люберцы
400 [+120] ~2-5

Людиново
400 [+120] ~2-4

Магадан
1350 [+340] ~4-7

Магнитогорск
250 [+35] ~4-5

Майкоп
400 [+120] ~2-4

Майма, Алтай респ.
200 [+20] ~2-4

Малаховка, Московская обл.
750 [+170] ~2-5

Маркс
750 [+170] ~3-5

Махачкала
550 [+165] ~2-4

Мегион
550 [+165] ~3-8

Междуреченск
250 [+20] ~1-3

Мелеуз
250 [+35] ~3-6

Миасс
250 [+35] ~2-4

Миллерово, Миллеровский р-н
400 [+120] ~5-7

Минеральные Воды
400 [+120] ~3-5

Минусинск
550 [+165] ~5-7

Мирный, Саха респ. (Якутия)
725 [+260] ~10-12

Митино
400 [+120] ~2-5

Михайлов, Рязанская обл.
400 [+120] ~3-6

Михайловка
400 [+120] ~4-7

Михайловск
400 [+120] ~3-6

Мичуринск
400 [+120] ~4-6

Можайск
400 [+120] ~2-5

Мончегорск
400 [+120] ~5-6

Москва
330 [+110] ~2-3

Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Мосрентген, Москва
400 [+120] ~2-5

Мурино, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Мурманск
400 [+120] ~5-6

Муром
400 [+120] ~2-4

Мытищи
400 [+120] ~2-5

Набережные Челны
250 [+35] ~2-4

Надым
1350 [+340] ~3-6

Назарово
200 [+20] ~1-3

Назрань
400 [+120] ~3-5

Нальчик
400 [+120] ~3-5

Наро-Фоминск
400 [+120] ~2-5

Нарьян-Мар
550 [+165] ~5-8

Нахабино
400 [+120] ~2-5

Находка
550 [+165] ~4-7

Невинномысск
400 [+120] ~3-6

Невьянск
250 [+35] ~2-4

Некрасовка
400 [+120] ~2-5

Нерюнгри
550 [+165] ~8-11

Нефтекамск
250 [+35] ~2-4

Нефтеюганск
550 [+165] ~3-5

Нижневартовск
550 [+165] ~3-7

Нижнекамск
250 [+35] ~2-4

Нижний Новгород
400 [+120] ~2-4

Нижний Тагил
400 [+120] ~4-6

Нижняя Тура
400 [+120] ~4-6

Новая Адыгея
400 [+120] ~2-4

Ново-Переделкино
400 [+120] ~2-5

Новоалександровск
400 [+120] ~3-6

Новоалтайск
95 [+15] ~1-2

Новокузнецк
250 [+20] ~1-3

Новокуйбышевск
400 [+120] ~2-4

Новомосковск
400 [+120] ~3-5

Новороссийск
400 [+120] ~2-4

Новосибирск
200 [+20] ~1-2

Новотроицк
400 [+120] ~4-6

Новоуральск
400 [+120] ~4-6

Новочебоксарск
400 [+120] ~2-4

Новочеркасск
400 [+120] ~2-4

Новошахтинск
400 [+120] ~3-5

Новый Уренгой
1350 [+340] ~3-6

Ногинск
400 [+120] ~2-5

Норильск
1350 [+340] ~3-6

Ноябрьск
1350 [+340] ~3-6

Нурлат
400 [+120] ~3-5

Нягань
550 [+165] ~5-7

Обнинск
400 [+120] ~2-4

Обухово, Ногинский р-н
400 [+120] ~2-5

Одинцово
400 [+120] ~2-5

Озерск
250 [+35] ~3-5

Озёры
400 [+120] ~2-5

Октябрьский, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Омск
250 [+20] ~2-3

Орел
400 [+120] ~2-4

Оренбург
400 [+120] ~4-6

Орехово-Зуево
400 [+120] ~2-5

Орск
400 [+120] ~4-6

Осиново
400 [+120] ~3-5

Островцы
400 [+120] ~2-5

Острогожск, Острогожский р-н
400 [+120] ~3-5

Отрадный
400 [+120] ~2-4

Павлово
400 [+120] ~2-4

Павловск
400 [+120] ~4-6

Павловский Посад
400 [+120] ~2-5

Пенза
400 [+120] ~4-6

Первоуральск
250 [+35] ~2-4

Переславль-Залесский
400 [+120] ~3-6

Пермь
250 [+35] ~2-4

Петергоф (Петродворец)
400 [+120] ~2-4

Петрозаводск
400 [+120] ~2-4

Петропавловск-Камчатский
1350 [+340] ~3-6

Пограничный
550 [+165] ~4-7

Подольск
400 [+120] ~2-5

Подрезково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Покров
400 [+120] ~2-5

Полевской
250 [+35] ~3-5

Похвистнево
400 [+120] ~4-6

Приморско-Ахтарск
400 [+120] ~4-6

Приозерск
400 [+120] ~4-5

Прокопьевск
250 [+20] ~1-3

Протвино
400 [+120] ~2-5

Прохладный
400 [+120] ~4-6

Псков
400 [+120] ~3-6

Путилково, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Пушкин
330 [+110] ~3-4

Пушкино
400 [+120] ~2-5

Пущино
400 [+120] ~2-5

Пятигорск
400 [+120] ~2-4

Раменское
400 [+120] ~2-5

Ревда
250 [+35] ~3-5

Реутов
400 [+120] ~2-5

Ржев
400 [+120] ~2-5

Рославль
400 [+120] ~4-7

Россошь
400 [+120] ~3-6

Ростов-на-Дону
400 [+120] ~2-4

Рубцовск
200 [+20] ~1-2

Руза
400 [+120] ~2-5

Рузаевка
400 [+120] ~5-7

Румянцево, поселение Московский, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Рыбинск
400 [+120] ~2-4

Рязань
400 [+120] ~2-4

Саки
400 [+120] ~3-6

Салават
250 [+35] ~3-6

Салехард
1350 [+340] ~6-10

Сальск
400 [+120] ~3-5

Самара
400 [+120] ~2-4

Санкт-Петербург
330 [+110] ~3-4

Саранск
400 [+120] ~4-6

Сарапул
250 [+35] ~4-6

Саратов
400 [+120] ~2-4

Саров
400 [+120] ~2-4

Сатка, Челябинская обл.
250 [+35] ~3-5

Сафоново
400 [+120] ~3-6

Саяногорск
550 [+165] ~6-9

Светлоград
400 [+120] ~3-6

Севастополь
400 [+120] ~3-5

Северный (Москва)
400 [+120] ~2-4

Северодвинск
550 [+165] ~5-8

Североуральск
250 [+35] ~2-4

Северск
250 [+20] ~1-3

Северская
400 [+120] ~3-5

Семенов
400 [+120] ~2-4

Сергиев Посад
400 [+120] ~2-5

Серов
250 [+35] ~4-8

Серпухов
400 [+120] ~2-5

Сертолово, Всеволожский р-н
330 [+110] ~3-4

Сестрорецк
400 [+120] ~2-4

Симферополь
400 [+120] ~3-5

Сколково инновационный центр, Москва
400 [+120] ~2-3

Славянск-на-Кубани
400 [+120] ~3-5

Смоленск
400 [+120] ~3-5

Снежинск
400 [+120] ~4-6

Советский
550 [+165] ~5-8

Сокол
400 [+120] ~2-4

Соликамск
250 [+35] ~2-4

Солнечногорск
400 [+120] ~2-5

Солнцево
400 [+120] ~2-5

Сосновоборск
200 [+20] ~2-4

Сосновый Бор
400 [+120] ~2-4

Сочи
400 [+120] ~3-5

Ставрополь
400 [+120] ~2-5

Старая Купавна, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Старый Оскол
400 [+120] ~2-4

Стерлитамак
250 [+35] ~4-6

Стрежевой
550 [+165] ~3-7

Строитель, Тамбовская обл.
400 [+120] ~2-4

Ступино
400 [+120] ~2-5

Судак
400 [+120] ~3-5

Сургут
550 [+165] ~3-5

Сухой Лог
250 [+35] ~2-4

Сходня
400 [+120] ~2-5

Сызрань
400 [+120] ~2-4

Сыктывкар
400 [+120] ~4-6

Сысерть
250 [+35] ~3-5

Тавда
250 [+35] ~3-5

Таганрог
400 [+120] ~2-4

Тайшет
550 [+165] ~5-6

Талнах
1350 [+340] ~4-7

Тамбов
400 [+120] ~2-4

Тарасково, Наро-Фоминский р-н
400 [+120] ~2-5

Тверь
400 [+120] ~2-4

Тейково, Ивановская обл.
400 [+120] ~2-4

Темрюк
400 [+120] ~3-6

Тимашевск, Тимашевский р-н
400 [+120] ~3-5

Тихвин
400 [+120] ~2-4

Тихорецк
400 [+120] ~3-5

Тобольск
250 [+35] ~2-5

Тольятти
400 [+120] ~2-4

Томилино
400 [+120] ~2-5

Томск
250 [+20] ~1-3

Торжок
400 [+120] ~2-4

Тосно
330 [+110] ~3-4

Трехгорный
250 [+35] ~5-7

Троицк, Москов. обл.
400 [+120] ~2-5

Троицк, Чел. обл
250 [+35] ~2-4

Туапсе
400 [+120] ~3-5

Туймазы, Башкортостан респ.
250 [+35] ~2-4

Тула
400 [+120] ~2-4

Тюмень
250 [+35] ~2-4

Улан-Удэ
550 [+165] ~3-6

Ульяновск
400 [+120] ~2-4

Урай
550 [+165] ~6-8

Урюпинск
400 [+120] ~4-7

Усолье-Сибирское
550 [+165] ~3-4

Уссурийск
550 [+165] ~4-7

Усть-Джегута
400 [+120] ~3-5

Усть-Илимск
550 [+165] ~3-5

Усть-Лабинск
400 [+120] ~3-6

Уфа
250 [+35] ~2-4

Ухта
550 [+165] ~2-4

Учалы
250 [+35] ~3-5

Феодосия
400 [+120] ~3-5

Фролово, Волгоградская обл.
400 [+120] ~4-7

Фрязино
400 [+120] ~2-5

Хабаровск
550 [+165] ~3-5

Ханты-Мансийск
550 [+165] ~4-6

Хасавюрт
550 [+165] ~3-6

Химки
400 [+120] ~2-5

Химки Новые
400 [+120] ~2-5

Хотьково, Сергиево-Посадский р-н
400 [+120] ~2-5

Цимлянск
400 [+120] ~3-5

Чайковский
250 [+35] ~2-4

Чебаркуль
400 [+120] ~4-5

Чебоксары
400 [+120] ~2-4

Челябинск
250 [+35] ~3-4

Череповец
400 [+120] ~2-4

Черкесск
400 [+120] ~3-5

Черноголовка, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Черногорск
550 [+165] ~5-7

Черноморское
400 [+120] ~3-5

Чернушка
400 [+120] ~4-6

Чехов
400 [+120] ~2-5

Чистополь
400 [+120] ~3-5

Чита
550 [+165] ~3-6

Чусовой
250 [+35] ~4-6

Шадринск
250 [+35] ~2-4

Шарыпово
200 [+20] ~3-5

Шатура
400 [+120] ~2-5

Шаховская, Шаховской р-н
400 [+120] ~2-5

Шахты
400 [+120] ~2-4

Шебекино, Шебекинский р-н
400 [+120] ~3-4

Шумово
250 [+35] ~4-5

Шушары
330 [+110] ~3-4

Шуя
400 [+120] ~3-5

Щекино
400 [+120] ~3-5

Щелково
400 [+120] ~2-5

Щербинка
400 [+120] ~2-5

Электрогорск
400 [+120] ~2-5

Электросталь, Московская обл.
400 [+120] ~2-5

Электроугли
400 [+120] ~2-5

Элиста
400 [+120] ~4-5

Энгельс
400 [+120] ~2-4

Юбилейный
400 [+120] ~2-5

Югорск
550 [+165] ~5-8

Южно-Сахалинск
550 [+165] ~5-6

Южноуральск
250 [+35] ~2-4

Юрга
200 [+20] ~1-3

Юрюзань
250 [+35] ~5-7

Яблоновский
400 [+120] ~2-4

Якутск
900 [+240] ~7-8

Ялта
400 [+120] ~3-5

Ялуторовск
250 [+35] ~3-5

Янино-1, Всеволожский р-он, Ленинградская обл.
330 [+110] ~3-4

Ярославль
400 [+120] ~2-4

Ярцево
400 [+120] ~3-6

Линза ближний свет галоген + CCFL Angel eyes на Lancer X

Итак, заказал то что давно хотел — новая оптика на авто. Штатная головная оптика — рефлекторная и светит слабо по современным меркам.

Фирма-производитель — EAGLE EYE, www.eagleeyes.com.tw/

Вкратце — своих денег стоит, но переплатил за доставку. Светит приемлемо, соответствует стандартам и общепризнанным нормам морали. Американский стандарт (маркировка DOT). Световое пятно «ступенькой», т.е. под ксенон, но ксенон ставить туда нельзя! Только галоген.


Немного предыстории — давно хотел заказать что-то подобное, но всё откладывал почему-то + переговоры на aliexpress с китайцами были не слишком продуктивными… В итоге блок-фар на замену нашёл на ebay.

Посылка приехала из США (Сан-Диего) за 10 (!) дней. Доставка оправдывает своих денег похоже 🙂

Приехало всё во внешней большой коробке + каждая фара упакована в отдельную коробку с пупыркой и пенопластом + полиэтилен. Вес посылки — около 10 кг.

Технические характеристики

Маркировка фар: DOT (американский стандарт светового пятна).

Тип и цоколь фары ближнего света: Линза, H7, галоген
Тип и цоколь фары дальнего света: Рефлектор, h2, галоген
Тип и цоколь указателя поворотов: PY21W (на корпусе фары указана неправильная маркировка — Wy21W)

Корректор отсутствует.

Ангельские глазки на основе флуоресцентных ламп с холодным катодом (CCFL) с блоком розжига + светодиодная полоска а-ля Ауди. Потребляемый ток в режиме габаритов — 680 мА, то есть 8.16 Вт.

Конструкция

Корпус фар отлит из ABS пластика. Качество — нормальное, отличия от штатных фар я не заметил.

Фото героя обзора вблизи











Есть какое-то подобие драйвера и дроссель


Установка и регулировка

Установка была чуть сложнее обычного из-за конструктивных особенностей автомобиля — необходимо полностью снимать бампер.




После установки на настройку поехал в СТО, самому не хотелось заморачиваться с настройкой + минимальный шанс оказаться мудаком на дороге из-за ошибок в настройке фар.

На стенде фары были отрегулированы и скорректированы. По словам местных спецов — лампа была не в фокусе в обеих блок-фарах, но это было исправлено на месте (возможно это я накосячил с установкой ламп, а возможно просто денег содрать хотели побольше (регулировка фокуса — 500 руб)). Спросил по поводу нормальности эксплуатации — по их словам ничего плохого на стенде они не увидели.

Форма пятна — «под ксенон», на картинке — режим «б»:

«Бимшот» ниже.

Результат и фото на теле

Световое пятно четкое, без засветки. Прошу прощения у читателей — фото «одна фара старая, одна новая у стенки» сделать не получилось по техническим причинам, хотя очень хотелось.

Для любителей писать комментарии в стиле что их все слепят и они в ответ всегда ездят с дальним ксеноном. Фото сделано с 8 метров, на высоте бокового зеркала nissan almera. Включен ближний свет.

Вердикт

Покупкой доволен!

Плюсы:
— низкая цена
— эффектный внешний вид.
— годный материал, неотличим от оригинала
— приемлемый свет
Минусы:
— дорогая доставка, конкретно этот лот можно купить дешевле в оффлайн-предложениях
— контакты (катод-анод) CCFL почему-то внизу, хотя логично было бы сделать их сверху, т.е. перевернуть лампы на 180 градусов

Крышка объектива фары Buick LaCrosse Треснутая пластиковая крышка объектива фары Поцарапанная замена

Бьюик Лакросс Галоген 2017-2018 Крышка объектива полной светодиодной фары Пластиковый корпус Чехлы для объективов Стеклянный абажур фары, крышка отделки бампера лампы противотуманного света Решетка лицевой панели, сменная починка Продажа

Деталь подходит: сторона водителя / Со стороны пассажира / Левый / Свет / Передний (третье поколение)

Buick LaCrosse Allure: 4-дверный седан

1.5 л LFV I4 (турбо бензин) (20T Китай)
1,8 л I4 (гибридный бензин/электрический) (30H Китай)
2,0 л LTG I4 (турбобензин) (28T Китай)
3,6 л LGX DI V6 (бензин) (Северная Америка)

Если ваш Buick LaCrosse оригинальный заводской OEM объектив фары Крышка Пластиковые линзы Очки имеют проблемы, как были Желтоватые Поцарапанные Линзы Трещины, Трещины, Сломанный или выцветший, выцветший и затуманенный, туманный, дымка, старение и т. д.Не нужно заменять всю фару в сборе, вам нужно только отремонтировать пластиковую крышку объектива фары, это означает, что нужно только заменить крышку объектива, а затем ваши фары могут вернуться в состояние как новые.

Если ваш Buick LaCrosse 2017-2018 Задние фонари Стояночный тормоз Лампы в сборе Имеются такие проблемы, как: Желтоватые царапины Линзы треснуты, сломаны или имеют выцветание, запотевание, туман, дымку, старение и т. д.Поскольку уплотнение задней фары не работает легко, поэтому я предлагаю лучше поменять местами напрямую, это быть намного удобнее.

Наша цель помочь вам сэкономить на ремонте фар, не нужно тратить много денег, чтобы купить совершенно новый сборка фар, как предлагает автодилер. Тем временем, повысить эффективность использования ресурсов, внести вклад в защиту среда.

Gen 2 HID и галогенные корпуса фар различаются. (Я разобрал их обоих на части.) /Custom Headlights

Отказ от ответственности. Я жлоб и не имею формального образования в области механики. Я пытаюсь разобраться в машине, потому что не смог найти нужные мне ответы в Интернете. Мои «технические термины» вполне могут быть неправильными терминами. Это не значит, что я не понимаю, как что-то работает или должно работать, просто я не так озабочен терминологией, как другие люди.

Прежде чем я начну, хочу выразить особую благодарность участнику Джин С. Рейес. Я искал корпус HID, чтобы разобрать его на части, и он прислал мне приличный вариант на случай, если я не смогу заставить все это работать. Спасибо, Жан.

Я не смог найти замену фар на вторичном рынке для своих ксеноновых ламп на моей модели Touring.
Я тоже хотел что-то с меньшим количеством хрома. Мне не нравится, как выглядят заводские фары.
В итоге я заказал их на CarId.com.

Честно говоря, я ожидал, что фары будут полным мусором.Мало того, что они кажутся приличными, но корпус и линзы на первый взгляд выглядят идентичными моим заводским устройствам. Теперь они предназначены только для галогенов, и когда вы их покупаете, они указывают на это … несколько раз.

(Я заклеил все новые линзы скотчем, чтобы ничего не поцарапать.)

В чем отличия?
Корпуса идентичны. Toyota только что сделала один корпус фары. Места, куда можно было бы поставить любое оборудование для HID, есть, но вам придется просверлить/вырезать слоты.Винты, которые использовала Toyota, в основном «саморезы» на пластике. Таким образом, вы просто просверлите отверстие меньшего размера, чем винт, а затем вкрутите винт.
Рядом с большим корпусом фары есть одно место, где вам нужно будет разметить и вырезать отверстие для заглушки, идущей на другую сторону фары. СПРЯТАН.
И внизу есть место, где находится контроллер, который нужно вырезать, чтобы он встал на место. Я могу снять свой запасной контроллер, чтобы посмотреть, насколько велика дыра на самом деле, я подозреваю, что это четверть размера коробки.Сюда же я бы поместил контроллер, если бы занимался какой-либо вторичной переделкой.
Вторая по значимости проблема заключается в том, что корпуса, удерживающие лампочку, отличаются. Там не просто разные отверстия, задняя часть имеет другую форму. HID имеет совершенно другой корпус
Отличие № 1 также заключается в корпусе. «Заслонка» для дальнего/ближнего света HID встроена в крышку фары.

Крышки ламп разные. HID имеет встроенную заслонку для дальнего/ближнего света, а галогенная прочно приклепана.

Поэтому я решил, что единственным логичным шагом будет разобрать их на части и посмотреть, смогу ли я сделать одну фару из двух, или различия слишком велики.

Внутри все тоже самое.

Чтобы разобрать фары (и собрать их обратно)

Эта часть действительно несложная. НЕ СЛУШАЙТЕ ЛЮДЕЙ, ГОВОРЯЩИХ, ЧТОБЫ ЭТО СДЕЛАТЬ, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕПЛОВУЮ ПИСТОЛЕТУ!!! ЭТИ ЛЮДИ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ НЕ НУЖНЫ. ПОЛУЧАЙТЕ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ.

Перед этим вам нужно собрать инструменты и детали.


Вам понадобится:
  • Электрическая духовка. (У нас был только бензин, поэтому я позвонила маме и спросила, могу ли я использовать ее, чтобы испечь что-нибудь, и больше ничего ей не сказала. Ее волнение очень быстро прошло, когда я вошел с запчастями для машины.
  • Крестообразная отвертка. Я не хотел использовать электричество и случайно повредить горячий пластик.
  • Отвертка с плоской головкой. Она понадобится для поддевания и сглаживания бутилкаучука.
  • Бутилкаучук «веревка». Я нашел свой в Auto Zone.Он также используется для установки лобовых стекол.
  • Кожаные перчатки.
  • Дешевые металлические хомуты.
Шаг 1. Установите температуру в духовке на 240 градусов. Выньте верхнюю полку и поставьте нижнюю полку в самый низ. Дайте духовке разогреться перед тем, как вставить в нее свет.

Шаг 2. Отвинтите 3 винта на задней части корпуса и три винта, удерживающие зажим для бампера. Я сложила все в кучу на столе, чтобы потом не запутаться, что куда. Я бы предложил вынуть лоток для льда из маминого морозильника, высыпать лед и использовать прорези, чтобы отделить винты.Не трудись говорить ей, она поймет.

(В этом случае не хватает одного винта, он был разобран ранее.)

Шаг 3. Поместите фару (с установленными лампочками) внутрь духовки линзой вверх. Я не думаю, что направление имеет значение, но мы никогда не можем быть слишком осторожными.

Шаг 4. Установите таймер на 10 минут.

Шаг 5. Приготовьте чашку кофе и спросите маму, не хочет ли она.

Шаг 6. Наденьте перчатки и вытащите фару из духовки. Подденьте где-нибудь вдоль одной из сторон с помощью отвертки с плоской головкой, и как только вы сможете схватить что-то пальцами (в перчатках), начните раздвигать.«Верх» фары хрупкий и будет гнуться, ломая винтовые крепления, удерживающие корпус внутри. Оба моих старых сломались, а новые не сломались. Это означает, что я могу обвинить в ошибке хрупкий старый пластик, а не 200-фунтовую гориллу, разрывающую корпус.
Не забудьте отодвинуть язычки от краев, иначе они замедлят вашу работу. они со всех трех сторон. У вас есть несколько минут, но работайте быстро.

Шаг 7. На корпусе, который вы держите, возьмите плоскую отвертку и проведите ею вдоль канала, где сидела линза, чтобы сгладить бутилкаучук.Это помогает в дальнейшем.

Повторите шаги 1–6 для второго, третьего и четвертого корпуса. Добавьте перерыв в ванной после всего этого кофе.

Шаг 8. Если вы меняете внутреннюю крышку объектива, как это сделал я, вывинтите три винта, удерживающие крышку на месте, и снимите их.

Вы также захотите поменять верхний корпус указателя поворота, так как на нем другой отражатель. (два винта, не сломанные, если вы были осторожны.

Обязательно коснитесь всего грязным пальцем, чтобы оставить как можно больше отпечатков пальцев.поменяйте местами нужные детали и «сухую посадку», чтобы убедиться, что все работает.

Я также заменил фальшивую световую полосу внутри. Черный казался очень дешевым, и я думаю, что все это выглядело дешево. Он просто расстегивался и выкручивался. Если посмотреть сзади, то можно увидеть, в каком направлении его поворачивать, так как одна из клипс обрезана таким образом.

Шаг 8. Возьмите пару маминых швейных ножниц и отрежьте кусок бутила примерно на половину длины канала корпуса. Молчи об использовании ножниц, мамы почему-то странно относятся к ножницам.Можно порвать пальцами, но так эффективнее.

Шаг 9. Сотрите все отпечатки пальцев, которые вы только что заметили внутри. Для действительно «нестандартного» вида пропустите один из них и не замечайте этого, пока не вернете фары обратно в машину.

Шаг 10. Поместите бутилкаучук в канавку, растягивая его по мере продвижения, чтобы уменьшить его диаметр. Мне нравится иметь слишком много, а не недостаточно. У вас никогда не будет достаточно этого материала! (Он вытечет через несколько следующих шагов.(Чем крупнее капля, тем лучше работа!)

Шаг 11. Установите линзу на место и как можно сильнее вдавите ее в канавку. Пока резина не прогреется далеко не уедешь. Я обнаружил, что проще всего надеть его сначала снизу.

Шаг 12. Поставить в духовку еще на 10 минут.

Я бы использовал это время, чтобы подготовить второй. Я этого не сделал, так как ждал, чтобы увидеть, что я испортил, но поверьте мне. Все будет хорошо. Используйте свое время с умом (Двигайтесь быстро, пока она не заметила ножницы.)

Шаг 13. Вытащите фару и вдавите линзу в корпус как можно сильнее. С двух сторон на корпусе и линзе есть «язычки», которые, кажется, предназначены как для подглядывания, так и для размещения зажимов. Вдавите предмет как можно сильнее, а затем закрепите зажимы в максимально возможном количестве мест. Убедитесь, что зажимы «защелкиваются» на объективе. При необходимости можно подогреть еще 5-10 минут. Пришлось по одному.

Шаг 14. Вверните обратно три винта сзади. Я просто вручную затягивал.Это, вероятно, хорошее время, чтобы снова поставить эти зажимы бампера. Я бы не рекомендовал ждать до следующего дня и ехать обратно к маме, чтобы забрать их, пока она задает обвинительные вопросы о своих ножницах и какой-то таинственной черной слизи на них, которую вы никогда раньше не видели.

Затем положите все обратно в машину.

Я использовал герметик 303 Aircraft для защиты линз как минимум на несколько лет. Я также собираюсь заказать прозрачные крышки для фар из
Защитной пленки для фар — Защитная пленка для линз LampGard | WeatherTech
(думаю, они спонсоры страницы.надеть через месяц или около того.

Не обращайте внимания на грязную машину, DOT решил, что после многих лет существования этой дороги с твердым покрытием, вместо того, чтобы латать ее, они просто засыпают ямки гравием и позволят природе вернуться обратно. Так что теперь это свалка, и любая мойка машины, пока я дома, бесполезна.



Пока я его разбирал, я покрасил хромированную решетку, чтобы она подходила к колесам (Subaru, за это полноприводное совершенство), и в итоге она оказалась близкой к фальшивой светодиодной ленте в фаре.

Я на рынке для замены бампера, если у кого есть черный на продажу.

Если вы зашли так далеко. Удачи и спасибо, что терпите мои странности.

Брэд

 

Фары и линзы Land Rover

1) Выберите Year20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Тип поиска: поиск.cfm 1
appCode:
appCodeFriendly:
VehicleYear:
algoliaQuery: https://2QSh2YKO9Z-dsn.algolia.net/1/indexes/roverTaxonomy?query=&filters=SUBCATID:159 AND TOPCATID:44 &hitsPerPage=20&facets=*&page=0

1) Выберите Year20152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911991988198719851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919582) Выберите модель Выбранный вами автомобиль:

Результаты поиска относятся только к этому автомобилю

Цена: 575 долларов.95

  • Пункт: XBC501470G
  • Замененные номера: XBC001670G
  • Подлинная Часть С Land Rover
  • На складе
  • судно Сегодня
  • Гарантия лучшей цены

Цена: 575 долларов.95

  • : XBC501460G
  • Наблюдаемые номера: XBC001660G
  • Подлинная часть по Land Rover

    2
Сообщите мне!

Цена: $571.95

  • : xbc501292lpog

  • 2

    6

  • 5 в наличии
  • Ships Today
  • Гарантированная цена

Цена: 420 долларов.95

  • : XBC500362G
  • 2
  • 5
    • в наличии
    • Ships Today
    • Гарантированная цена

    Цена: $571.95

    • вещь: XBC501282LPOG

    • 2
    • 5 на складе
    • Ships Today
    • гарантированы Лучшая цена

    Цена: 420 долларов.95

    • Предмет: XBC500372G
    • 2
    • 5
      • на складе
      • Ships Today
      • гарантирован лучшая цена

      Цена: 280 долларов.95

      • : STC1238G
      • Наблюдаемые номера: STC1238
      • Подлинная часть по Land Rover
      Сообщите мне!

      Цена: 329 долларов.95

      • Артикул: LR010785G
      • Оригинальная деталь Land Rover
      Скоро вернемся!
      Сообщите мне!

      Цена: $119,95

      • В наличии
      • Отправка сегодня
      • Гарантия лучшей цены

      Цена: 16 долларов.95

        • : stc1232
        • от Atlantic British Ltd.
        • в наличии
        • Ships сегодня
        • гарантирован лучшая цена

        Цена: $3,95

        • Артикул: STC3368
        • Компания Atlantic British Ltd.
        • В наличии
        • Отправка сегодня
        • Гарантия лучшей цены

        Price: $ 100.95
        Price: $ 100.95

        • вещь: xbv000090g

        • 9

        • на складе
        • Ships Today

        Цена: $143.95

        • В наличии
        • Отправка сегодня
        • Гарантия лучшей цены

        Price: $ 26.95
        Price: $ 26.95

        • Пункт: 6620р

        • в наличии
        • Ships Today
        • Гарантированная цена

        Цена: 27 долларов.95

        • В наличии
        • Отправка сегодня
        • Гарантия лучшей цены

        Цена: $25.95

        • Артикул: STC1714G
        • Оригинальная деталь Land Rover
        • 0 Скоро вернусь! Сообщите мне!

          Цена: 10 долларов.95

          • : XZB000010G
          • Подлинная часть на Land Rover

            5

            2

            6


          • в наличии

          • судов сегодня
          • гарантировано Лучшая цена

          Цена: $0.49

          • В наличии
          • Отправка сегодня
          • Гарантия лучшей цены
          • Артикул: YWC500480G
          • Оригинальная деталь Land Rover

          Этот товар является специальным заказом и не хранится на нашем складе.Нажмите кнопку «Специальный заказ», заполните и отправьте форму. Как только мы получим вашу информацию, мы подтвердим наличие и цену у поставщика. Затем мы сообщим вам по электронной почте, когда товар можно будет отправить, предоставим вам ETA и общую стоимость заказа. Пожалуйста, подождите до 2 рабочих дней для ответа по электронной почте. Примечание: товары специального заказа возврату не подлежат.

          Цена: 535 долларов США.95

          • Пункт: YWC500430G
          • Замененные номера: YMC500430G
          • Подлинная Часть С Land Rover
          • На складе
          • судно Сегодня
          • Гарантия лучшей цены

          Спасибо за существование! Ваша компания и сервисные ресурсы убедили меня, что я могу купить (и позволить себе) подержанный LR3! Люблю это до сих пор.Спасибо за образцовый бизнес. — Джош

          Джош Г.
          Боуи, Мэриленд

          4-20-22

          Отличный сервис. У вас есть все части!

          Скотт М.
          Брэмптон, Онтарио

          4-11-22

          Очень быстрая доставка и качественный выбор

          Стив Г.
          Лок-Хейвен, Пенсильвания

          4-1-22

          Правильные продукты по правильной цене нужные люди помогут вам

          Майкл Б.
          Стерлинг Хайтс, Мичиган

          3-21-22

          Быстрая доставка и большой выбор, а также соотношение цены и качества. Ты восхитителен!!!!

          Джей Г.
          Чесвик, Пенсильвания

          3-18-22

          Я рекомендую AB, потому что там гораздо больше информации, чем на любом другом сайте Land Rover, доступном на сайте или по ссылкам. Если этого недостаточно, они очень быстро реагируют на …

          Стефани К.
          Пало-Альто, Калифорния

          3-11-22

          Отличное обслуживание и сопровождение.

          Рикардо Б.
          Майами, Флорида

          3-8-22

          Всегда есть хорошие детали, никогда не было проблем. Очень разумные цены. Единственное место, где я покупаю запчасти для Rover

          .

          Эйприл Б.
          Винтер Парк, Флорида

          3-5-22

          Очень быстрый и подробный ответ на мои запросы

          Фредерик П.
          Хаверхилл, Массачусетс

          3-3-22

          Быстрое обслуживание, компетентный и вежливый торговый представитель, конкурентоспособные цены и своевременная доставка.

          Appalachian Automotive
          Waynesville, NC

          3-3-22

          Магазин по транспортным средствам Магазин по категориям

          отзывов от наших клиентов…

          Предыдущий слайд◀︎ Следующий слайд▶︎

          • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

            -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

            Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

            У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

            -Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

            Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

            — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

          • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

            -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

            Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

            У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

            -Кит Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

            Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

            — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

          • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

            -Кит Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

          • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

            — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

          Сведения о первом слайде. Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

          Забудьте о светодиодах, вернитесь к галогенным фарам – ADVENTURETACO

          Если вы следили за новостями последние пару месяцев, то знаете, что после 18 лет эксплуатации моих оригинальных галогенных ламп накаливания мне, наконец, надоело ездить ночью вслепую, и я заменил их светодиодами, что позволило мне увидеть снова!

          Теперь, всего через 6 недель, а точнее, через две недели после перехода, я снова его меняю.

          Как только я установил светодиодные фары BEAMTECH h5, я понял, что у меня есть некоторые оговорки — в основном из-за гораздо более синего, чем у галогенных, цвета света, излучаемого корпусами. Однако оказалось, что цвет был не так уж и важен — на самом деле, светоотдача светодиодов была довольно хорошей! Я просмотрел их в обзоре буровой установки после поездки, который я также включу сюда для полноты картины.

          В хорошую погоду светодиоды казались очень хорошими — значительно лучше, чем я ожидал после того, как увидел яркий белый свет, который они излучали, когда впервые включил их в гараже.На самом деле, примерно после 8 часов ночного вождения во время первой поездки в Долину Смерти я был почти уверен, что оставлю светодиоды.

          • Хотя для меня свет немного белый, их яркость настолько лучше, чем у штатных ламп, что они мне ОЧЕНЬ нравились, когда мы часами ехали ночью и была хорошая погода.
          • Отсечка кажется действительно хорошей. Меня ни разу не ослепил встречный транспорт, когда был включен ближний свет. Даже с отключенным щитом я волновался, будет ли он работать, и я очень рад, что он, похоже, работает хорошо.
          • Фары дальнего света казались в порядке. Это меня немного удивило — они не были резко ярче низких частот (хотя, возможно, это говорит о том, насколько хороши низкие частоты).

          На обратном пути из Долины Смерти нам попалась непогода — снег. Сильный снегопад. Несмотря на то, что они работали не так хорошо, как в хорошую погоду, этого было недостаточно, чтобы изменить мое мнение о светодиодах.

          • Ближний свет был чертовски хорош в снегу, даже в сильный снег. Я не получил слишком много бликов, но все же получил достаточно света, чтобы хорошо видеть.Мы бежали таким образом почти 12 часов по дороге домой — по сути, из Бишопа, Калифорния, в Юджин, Орегон.
          • С другой стороны, дальний свет был ужасен. Рассеивание света с ними делало снег ослепляющим — я буквально не мог видеть дальше, чем на 10 футов перед грузовиком. Частично это было связано с диаграммой направленности, но большая часть — со светлым цветом. Желтизна в этой ситуации была бы намного лучше.

          Итак, в целом я был вполне доволен ими с точки зрения световых характеристик — счастливее, чем я думал, даже в плохую погоду и ситуацию с дальним светом.В конце концов, я знал, что не смогу использовать Hellas на снегу, да и дальний свет кажется чем-то похожим.

          Но тут — то, чего я совершенно не ожидал. По дороге домой я заметил, что когда включены фары — ближний или дальний свет, индикатор «занято» моего радиолюбителя всегда горит . Вроде полный на . На оба канала . Итак, радиолюбитель думает, что все время принимает передачу. Итак, радиопомехи, которые излучают фары, ужасны. Я не думаю, что они экранированы вообще .И они находятся в совершенно другой электрической системе (с воздушным зазором), чем мое радио, поэтому я ничего не могу сделать, чтобы это исправить. …И по этой причине я избавляюсь от этих светодиодов.

          Хотя раньше я надеялся, что светодиоды станут дешевым способом решить мою проблему со светом, в глубине души я знал, что это не правильный способ решения задач. В конце концов, в конце 1999 года, когда был построен мой грузовик, не было светодиодных фар, а корпуса отражателей для моих фар, очевидно, были разработаны для оптимизации работы тонкой галогенной нити накаливания, а не более крупного квадратного диода.Фактически, эта конструкция, вероятно, является основным фактором менее чем звездной работы светодиодных фар дальнего света. правильный способ сделать что-то — потратить немного больше времени на многосторонний подход:

          1. Очистите линзы фар, чтобы они снова стали прозрачными. У меня было только незначительное пожелтение, но тем не менее пожелтение.
          2. Установите галогенные лампы большей мощности. Больше мощности будет означать больше светоотдачи.
          3. Модернизация проводки к фарам. Необходим для поддержки дополнительных требований к мощности ламп более высокой мощности.

          Я также обнаружил четвертый пункт, который, я думаю, многие упускают из виду, а именно чистку самих отражателей в корпусах. Но я вернусь к этому немного позже в этой истории.

          Для начала я собрал все необходимое для проекта. В том числе:

          • Для очистки линз фар:

          • Лампы повышенной мощности:
            • Лампы OSRAM Super Bright h5 9003 90/100 Вт — немецкие лампы Bilux h5 100/90 Вт с яркостью 2900/1700 люмен. Доступны только в Великобритании, но по конкурентоспособным ценам и с бесплатной доставкой.Они превосходят любую лампочку мощностью 55/60 Вт от других крупных производителей. Наконец, у них нет синего налета на колбе — еще один плюс!
            • Я также приобрел две OEM-заглушки гнезд фар Toyota (81139-16610) для фар в сборе, так как я разрезал свои оригиналы, чтобы установить светодиоды.

          • Жгут проводов для тяжелых условий эксплуатации. Примечание. Поскольку у меня уже установлен Bussmann с доступными реле, я смог сделать простой жгут, используя следующие детали.См. ниже* готовое решение.

            * Если у вас нет Bussmann, вы также можете приобрести готовый жгут проводов для питания фар напрямую от аккумулятора, при этом продолжая активировать их (вкл/выкл) с помощью имеющихся органов управления на рулевой колонке. Вам нужно знать, если у вас есть:

          Установка ламп

          Имея все в руках, я приступил к той части проекта, которая показалась мне более интересной: изготовление новой подвески и установка новых лампочек.Я не буду вдаваться в детали конструкции жгута, так как подозреваю, что большинство купит готовый жгут, но у меня были просто три отрезка (питание ближнего света, питание дальнего света, земля) провода 12-го калибра, пробежал ~ 84 дюйма от моего Bussmann до каждой из фар.

          Держа жгут в руках, я проложил его по тому же месту, что и стандартный жгут — между опорой сердечника и радиатором — убедившись, что каждый из разъемов достает до соответствующих фар, а конец жгута доходит до Bussmann. Примечание: установка жгута здесь потребовала от меня удаления четырех (4) 12-миллиметровых болтов (доступ к которым осуществляется после снятия решетки), которые крепят радиатор к опоре сердечника. Поскольку радиатор поддерживается металлическими зажимами, вы можете без опасений открутить эти болты, затем слегка приподнять радиатор и вставить жгут проводов. Нет необходимости отсоединять шланги, снимать кожух вентилятора и т. д.

          Чтобы упростить подключение к Bussmann, учитывая ограниченное пространство, в котором он установлен, я снял его перед подключением проводов питания ближнего и дальнего света от жгута проводов к двум реле на 30 А на Bussmann.

          Следующим шагом стала замена светодиодов в корпусах фар на новые галогенные лампы OSRAM. Сделав наоборот несколько недель назад, это был простой процесс, и я одновременно заменил пыльники

          Последним делом было срабатывание реле ближнего и дальнего света в Bussmann всякий раз, когда фары включались/выключались на рулевой колонке. Для этого я подключил штекерный разъем h5 к одному из (сейчас неиспользуемых) оригинальных гнездовых разъемов и протянул два провода обратно к Bussmann.Таким образом, когда с рулевой колонки подается питание на ближний или дальний свет, этот 12-вольтовый сигнал запускает реле на Bussmann, заставляя дополнительную мощность проходить через новый жгут, который я установил.

          Примечание: стандартный жгут работает точно так же, он просто подключается к аккумулятору для питания и имеет свои собственные реле, вместо того, чтобы полагаться на Bussmann для этой функциональности.

          Очистка корпусов фар

          Мои фары стали «ярче, детка» — это хорошо, но корпус все еще требовал внимания.Я начал с комплекта для восстановления фар Sylvania, следуя инструкциям на упаковке: по сути, шлифовка, полировка и нанесение УФ-пленки на пластиковые линзы, чтобы очистить их.

          Процесс очистки прошел гладко, но в процессе я заметил кое-что интересное: в чистке нуждалась не только внешняя сторона линз, но и тонкий слой пыли на внутренней стороне корпуса. Фактически весь отражатель был покрыт пылью.

          Этого, вероятно, следовало ожидать через 20 лет, учитывая, что узел фары не герметичен, но я не думал об этом, прежде чем начать этот путь. И все же я решил, что правильно будет снять и почистить блоки фар — чтобы моя работа пока не пропала даром.

          Снятие фар в сборе — не самый простой процесс, но я делал это для некоторых работ с кондиционером ранее в этом году, поэтому я следовал тому же процессу, чтобы извлечь их из грузовика.Процесс начинается со снятия решетки путем освобождения всех зажимов, которые удерживают ее на опоре ядра.

          Далее необходимо снять боковой габаритный фонарь. Сначала выверните один винт с крестообразным шлицем в верхней части фары, а затем потяните корпус к передней части грузовика, чтобы снять его с зажима на корпусе фары.

          Затем снимите маленькую накладку под фарой. Он крепится болтом на 10 мм и пластиковой клипсой.Сначала снимите болт, затем клипсу. Обратите внимание, что пластиковый зажим едва заметен в нижней части наполнителя рядом с концом, ближайшим к внешней стороне грузовика. Осторожно подтолкните его отверткой с плоской головкой, чтобы нижний край наполнителя можно было сдвинуть вперед, а затем поверните наполнитель вверх и снимите его с верхней части зажима.

          При снятом наполнителе снять фару несложно. 10-миллиметровый болт в верхнем внутреннем углу, 10-миллиметровый болт вдоль нижней части фары и две 10-миллиметровые гайки сбоку фары — все, что удерживает ее на месте.При снятии блока фары не забудьте отсоединить жгут проводов сзади.

          Сняв фару в сборе, я снял пылезащитную крышку сзади и извлек лампу из корпуса, прежде чем промыть (несколько раз) и высушить корпус в течение пары дней внутри дома — я хотел убедиться, что не в нем может остаться вода, которая в будущем может привести к образованию конденсата.

          Не такой уж и герметичный получается.

          Затем я переустановил все на грузовике, скрестив пальцы, чтобы мои фары стали лучше, чем когда-либо.

          Оригинальный ближний свет. Бле.

          Сверхъяркие галогенные ближние балки OSRAM.

          Сверхъяркие галогенные лампы дальнего света OSRAM + лампы дальнего света Hella 700.

          Я не был разочарован. Ближние лучи были потрясающими, и дальние лучи тоже были великолепны — хотя ясно, что HID Hella 700 невероятно яркие, поскольку они почти полностью превосходят OSRAM с точки зрения цвета.

          Тем не менее, по сравнению со стоком и даже со светодиодами, которые я установил ранее, светоотдача и цвет, на мой взгляд, были намного лучше! Примечание: это не идеальное сравнение, так как я припарковался дальше от деревьев со светодиодами, что дало им преимущество в расстоянии, чтобы получить дополнительную высоту, но оно все же показывает разумное сравнение количества света и цвета.

alexxlab / 29.11.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *