Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Гаи тест: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Может ли инспектор ГИБДД требовать пройти тест на наркотики

На дорогах нашей необъятной родины сотрудники ГИБДД часто превышают свои полномочия. Именно поэтому автомобилистом очень важно знать, какие их действия разрешены регламентом, а что противозаконно. Можно встретиться с тем, что сотрудник требует пройти тест на наркотики. Нужно ли соглашаться и как вообще поступать в такой ситуации?

Инспектор ГИБДД имеет право попросить водителя пройти проверку только на наличие алкоголя в крови. Это указано в постановлении правительства РФ N475. Поэтому такое требование от представителя власти будет незаконным.

Согласно законам, если сотрудник ДПС имеет подозрения о том, что водитель находится под воздействием наркотиков, он должен отправить его в медицинское учреждение, где специалисты проведут соответствующее исследование. Только медицинский работник может подтвердить факт наличия наркотика после анализа соответствующего биоматериала.

Бывают ситуации, когда инспектор предлагает пройти экспресс тест на наличие наркотических веществ. Соглашаться на него совершенно необязательно. Любая такая проверка не будет иметь юридическую силу. К тому же, согласно существующим правилам, тест этот по времени должен занимать как минимум пятнадцать или двадцать минут.

Не стоит забывать и о том, что такие тесты для нелегальных проверок могут быть приобретены в обычной аптеке. Нередко они выдают недостоверную информацию, что может привести к серьезным проблемам. Особенно это опасно, если вы недавно принимали какие-то лекарства.

Часто случается так, что водитель легко внушаемый. И если тест дал положительный результат, они очень легко поддаются уговорам и прессингу со стороны недобропорядочных сотрудников структур.

Если вы все же дали согласия на проведение этого теста, и он дал положительный результат, не стоит паниковать. Требуйте, чтобы вас отправили для освидетельствования в специализированное медицинское учреждение.

Когда вы уже там окажетесь придерживайтесь спокойного поведения и следуйте нескольким простым советам. Первым делом попросите, чтобы вам показали документы на устройства и технику, с помощью которых производятся исследования. Не забудьте спросить у врача наличие лицензии на проведение подобных исследований. И обязательно подписывая все акты и протоколы укажите, что вы не согласны и требуете провести еще одну дополнительную экспертизу.

В медицинском учреждении прежде всего сначала должны сделать анализ на наличие следов присутствия наркотических веществ в биоматериале. После чего все отправляется в специальную лабораторию для проведения более доскональных и достоверных исследований.

Фото с интернет-ресурсов

Мед справка водительская для ГИБДД ГАИ за 20 минут от 1500 рублей

Адреса клиник МедТест:
г. Москва, улица Бульвар Адмирала Ушакова д.12
г. Москва, улица Смольная д.73
г. Москва, Рязанский проспект, 97к2
г. Москва, улица Лавочкина, 23с1
г. Москва, Волгоградский проспект д.135 (закрыта)

Как получить справку 003 в/у для водительского удостоверения?

Гражданин должен пройти медосмотр у психиатра и нарколога. По окончанию каждой процедуры выдаётся заключение. Беседа с наркологом нужна для выявления проблем с алкоголем или наркотиками. У психиатра гражданин проходит осмотр для подтверждения психического здоровья. В зависимости от получаемой категории, может потребоваться посетить других врачей:

  • офтальмолога
  • терапевта
  • оториноларинголога

Претенденты на категорию C, D, CE, DE должны сдать электроэнцефалография головного мозга. Если по результатам всех осмотров гражданин будет здорово, он получит оформленную справку 003-В/у со всеми печатями.

Обращаем внимание, что пройти психиатра и нарколога в нашей клинике можно только при повторном получении водительских прав. Если вы получаете их впервые, то нужно принести заключения от врачей из государственной клиники. Психиатр и нарколог в госучреждении имеют доступ к базе уже состоящих на учёте людей. Именно по ней проверяется будущий водитель.

Почему стоит обратиться к нам?

Самый важный фактор для многих наших клиентов – экономия времени. В госучреждениях на прохождение кабинетов всех врачей уйдет 3-4 дня. Это не только потеря времени, но и денег, т. к. придётся отпрашиваться с работы. Водительская медкомиссия у нас занимает 20-30 минут. По ее окончанию вы сможете получить водительскую мед справку нового образца, которую можно предоставить в ГИБДД.

Наша клиника занимается оформлением справок для водительского удостоверения на протяжении всей рабочей недели. Вы можете записаться по телефону, выбрав удобное время.

Сдать теорию в ГАИ в Симферополе

Многих выпускников автошколы больше всего пугает теория в ГАИ, которую необходимо сдать для допуска к экзамену по вождению. На сегодняшний день проверка знаний проходит в тестовой форме и состоит из тематических вопросов с несколькими вариантами ответа. Тем не менее, правила периодически меняются, добавляются новые нюансы, а в билетах присутствуют спорные ситуации, которым сложно дать однозначную оценку. Именно поэтому экзамен по теории требует тщательной подготовки, и речь идет не только о занятиях в автошколе, но и о самообразовании.

Как подготовиться к теоретическому экзамену в ГАИ?

На самом деле, сдача теории в ГАИ – это достаточно простой процесс, с которым сможет справиться любой студент, ответственно отнесшийся к изучению материала. Тем не менее, даже опытные водители нередко не могут ответить на вопросы теста, хотя уже не первый год являются полноправными участниками дорожного движения. Соответственно, практических знаний и навыков для прохождения теории будет недостаточно, и в любом случае придется уделить некоторое время учебникам и пособиям.

Найти информацию, необходимую для сдачи теории, и потренироваться в прохождении теста можно несколькими способами:

  1. Купить современное пособие по ПДД. В этом случае вам просто нужно будет подряд заучивать все существующие нормы и правила. Систематизировать информацию будет достаточно сложно, тем не менее, многие будущие водители пользуются именно таким способом изучения материала. Профессионалы при этом рекомендуют разделить процесс обучения на несколько этапов, уделяя время каждому разделу, не перепрыгивая с одной темы на другую.
  2. Изучить экзаменационные билеты. Если вы являетесь учеником автошколы и планируете успешно сдать экзамен, теория в ГАИ потребует от вас изучения специальных учебных пособий с типовыми билетам теста. Это наиболее популярный способ обучения правилам дорожного движения.
    Каждый билет состоит из 20 вопросов из разных разделов ПДД, что позволяет получить полный охват всех правовых нюансов. При желании подобную литературу можно без труда найти и интернете.
  3. Тренироваться проходить тест. Для этого можно купить специальный диск с соответствующей программой или же установить себе на гаджет онлайн-приложение. Подобных тренажеров придумано достаточно много, так что не придется тратить много времени на поиски. Единственный минус тренировочных программ в том, что далеко не все они обновляют информацию, и предложенные билеты могут быть устаревшими.
  4. Не пропускать занятия в автошколе. Хотя вся информация уже содержится в учебных пособиях, и можно найти множество обучающих курсов в интернете, лучше не игнорировать теоретические занятия в автошколе. Именно на них происходит процесс обсуждения спорных моментов, более подробно разъясняются правила, разбираются реальные ситуации на дорогах, с которыми в дальнейшем может столкнуться водитель. К тому же, всегда можно задать вопросы преподавателю, выяснив интересующие вас моменты.

Таким образом, чтобы пройти экзамен в ГАИ, теорию лучше изучать комплексно, используя и учебные пособия, и сборники билетов, и прямое общение с преподавателем, и различные онлайн-тренажеры. При этом не стоит забывать и о практике, ведь все правила лучше всего запоминаются именно в процессе вождения, когда вы сталкиваетесь с реальными ситуациями, а не простыми картинками в учебниках. Разумеется, прежде чем выехать на дорогу, необходимы хотя бы базовые знания ПДД  и помощь опытного инструктора.

Медкомиссия на Расковой, официальный сайт

Медсправка на оружие: газовое, травматическое, огнестрельноеФорма 002-О/у

700 i

Медсправка в ГИБДД на водительское удостоверение, на трактора, снегоходы, квадроциклыФорма 003-В/у

700 i

Медсправка на инкасацию, охранную деятельностьФорма 002-ЧО/у

700 i

Медсправка на государственную тайнуФорма 989-н

500 i

Медсправка на управление маломерными судами: моторные лодки, катера, яхты

700 i

Мед. заключение для сотрудников прокуратуры РФПостановление правительства РФ №733

700 i

Как сдать экзамен в ГАИ и не провалить его?

Современные компьютерные технологии дают автолюбителям возможность более тщательно подготовиться к экзамену в ГАИ. Так, множество сайтов предлагают пройти экзамен онлайн. При таком прохождении у вас есть огромное количество преимуществ. Во-первых, вам не нужно покупать книги. Во-вторых, с вашего мобильного телефона вы также можете пройти обучение и тесты, находясь, например, в общественном транспорте. И наконец, это экономит ваше время, поскольку результат прохождения выдается моментально.

При обучении вы имеете возможность получить подсказку, если не знаете правильного ответа. После окончания экзамена вам выдается статистика, по которой вы можете проанализировать свои ошибки. Большинство подобных программ предлагают вам разные режимы прохождения, для того, чтобы сделать ваше обучение удобным для вас. Например, режим экзамена эмулирует настоящий экзамен в ГАИ: 20 минут на ответы теста, состоящего из 20 вопросов; подсказки не предусмотрены. Режим марафона позволяет пройти все 800 вопросов за неограниченное время. Вам предлагаются подсказки, однако пользоваться ими нежелательно.

Тем, кто только начинает изучать правила, можно выбирать любые из 40 билетов по 20 вопросов каждый. Режим «билеты по темам» подойдет тем людям, кто сомневается именно в своих знаниях по некоторой теме из ПДД. Вы можете посвятить больше времени освоению наиболее трудной для вас темы.

Если вас заинтересовала возможность обучиться таким способом, ПДД онлайн 2013 скачать бесплатно можно на любом из сайтов, которые выдаст поисковая система. Установив программу на ваш компьютер, вы сможете независимо от качества подключения к Интернету проходить обучение правилам вождения.

Появление таких возможностей связано со спросом на них со стороны автолюбителей. Возрастающие штрафы ГИБДД 2013 заставляют всех водителей задуматься о том, чтобы лучше знать теорию. Здесь вам помогут возможности, предлагаемые современными технологиями. Наша память устроена таким образом, что во время прохождения тестов лучше всего запоминаются вопросы и ответы на них. Можно сказать, если вы потрудитесь пройти несколько раз пробный экзамен, ваши шансы на сдачу реального экзамена существенно возрастут. Конечно, не стоит забывать и о практической части, где вы должны будете показать владение различными элементами отличного вождения автомобиля.

 

ГАЗ-21Р ’Волга’ ГАИ СССР _ ТЕСТ! _ АНС-т02

Новый.

На фото — образец. Ваш блистер будет запечатан. Нужны фото именно вашего образца — пишите!

Если необходимо — с журналом.

Другие способы оплаты оговариваются отдельно.

QIWI, Яндекс деньги — + 5% на обналичку


Есть другие номера этой серии и многих других! Выставлено далеко не всё!

Спрашивайте!


Оставляю за собой право снять лот с продажи, даже если на него сделана ставка.

Мои лоты выставлены на многих торговых площадках, не только тут, поэтому модель достается тому, кто первый оплатит, поэтому не затягивайте с выходом на связь и оплатой.

Информация о продавце
Пользователь
VictOr_I (158)
Дата регистрации
09.11.2015
Был на сайте
28.07.2021 13:05:21
Местонахождение
Россия, обл Нижегородская, г Дзержинск
Рейтинг
188
Другие лоты продавца

1699₽

13д, 23ч 59м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

1999₽

13д, 23ч 39м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

1999₽

13д, 23ч 26м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

1299₽

13д, 23ч 24м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

1499₽

13д, 23ч 17м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

1899₽

13д, 23ч 12м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

1999₽

13д, 23ч 7м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

1499₽

13д, 22ч 58м

Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород, Канавинский, Нижний Новгород

История ставок
Участник Сумма Дата
y****v 799₽ 09. 04.2020 13:23:19
История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж
Пользователь Цена Кол-во Дата
y****v 799₽ 1 20.04.2020 04:34:03

Как спастись от видеокамер ГАИ. Тест-драйв антирадаров,spy-рамок,лака Photo Blocker и прочих девайсо

Подавляющее множество нарушений ПДД, зафиксированных работниками ГАИ, — излишек скоростного режима. В протяжение последних нескольких месяцев это правонарушение в большинстве случаев фиксируют при помощи стационарных камер наблюдения и спецсредства “ВИЗИР”: штрафы приходят водителям по почте. Понятно, что водители пытаются сражаться за личный кошелек всеми мыслимыми и немыслимыми методами…

Как обмануть “Визир” ?

На первом месте, что приходит на ум большинству автомобилистов, — скрытие номера автомобиля, затем чтобы гаишники не могли определить нарушителя. Но самый дерзкий, на ранний взор, приём — облепить номер грязью — может дать начало к тому, что водителя, соответственно ст. 121 КоАП, оштрафуют на сумму от 170 до 255 грн., а повторное на протяжении года подобное несоблюдение опасно штрафом от 255 до 510 грн. либо общественными работами от 30 до 40 часов с оплатной либо безоплатной  конфискацией транспортного средства. Целесообразно, для защиты наперекор камер необходимо что-то побольше хитрое, затем чтобы контролирующие органы не могли усмотреть умышленные попытки прикрыть номерной признак.

На подобного рода потребность рыночек отреагировал моментом. Чуть ли не на всех авторынках страны и в специализированных магазинах стали впаривать экстра-класс-средства, способные завуалировать номер от гаишников так, чтоб ни один милиционер не догадался. Что исключительно не придумали умельцы: лак для покрытия номера Photo Blocker, Spy-рамка (окруженная светодиодами, призванными засветить объектив камеры), рамки с затемнением, рамки с отражателями и иные девайсы. Есть и подороже средства — электронные аппараты, вычисляющие радары на основе улавливания излучения. Помимо того, нам посчастливилось встретить и один-два самодельных «противокамерных» устройств.

Итак, какое приспособление по-настоящему является эффективным. Здесь стоит заметить: принципиально не тестировались те устройства, за которые законом предусмотрена какая-либо ответственность.

Для того чтобы оказываться произвести по-настоящему объективную картину, испытания проводились в самых настоящих полевых условиях: в 50-километровой зоне около Киева, центре города и на Столичном шоссе.

Какие радары использует ГАИ ?

1. Мобильные фоторадары. Основное орудие инспекторов ГАИ с нарушителями — радиолокационный видеозаписывающий прибор скорости «ВИЗИР». Это приспособление было разработано в России на базе предприятия оборонного комплекса РФ. Министр МВД Юрий Луценко, хвастаясь «ВИЗИРом», сообщил нам, что общей сложности было закуплено 367 единиц, планировалось побольше, но, увы, напряженка. Денег не пруд пруди. Однако, и того, что есть, в принципе хватает: с момента основания действия новых штрафов было выписано постановлений примерно на 400 миллионов гривен.

Аппарат состоит из двух независимых блоков — измерителя скорости и цифровой фотовидеокамеры. Камера включается как автоматично при превышении едущей машиной наперед выставленного лимита скорости, так и ручным способом — автоинспектором.

Что такое техническое устройство – прибор нового поколения –

аппарат ВИЗИР ?

Визуально прибор ВИЗИР напоминает радар, который определяет скорость авто, находясь в руке инспектора. Миниатюрная коробочка с экраном фиксирует правонарушения, а также запоминают информацию об автомобиле. Работает камера в двух основных режимах: контроль движения с измерением скорости и контроль ситуации на дорогах без измерения скорости. В прибор ВИЗИР инспектор ГАИ забивает максимальный уровень разрешимой скорости, если установленная норма превышается, то устройство делает фотоснимок либо начинается видеозапись. В памяти аппарата ВИЗИР прописывается дата, время, скорость, данные об автомобиле. Также прибор имеет функцию фиксации, к примеру, места ДТП. Данные материалы съёмок хранятся в специальном архиве для дальнейшего разбирательства дела о нарушении водителем авто ПДД.

Главное орудие ГАИ с правонарушителями-аппарат «ВИЗИР»

Однако, господа автолюбители, и этот аппарат далеко не идеален. Производитель прибора ВИЗИР официально объявил о погрешностях измерения скорости в + — 2 км/ч, так что это хоть и маленькая, но всё же добавка к допустимым 20 км/ч. Также в продаже на авторынках стал появляться антирадар Визир, который, сообщает о наличии аппарата ВИЗИРА за 400-600 м.

2. Камеры внешнего наблюдения. В настоящий миг в крупных городах Украины и на некоторых загородных трассах установлены камеры наружного наблюдения со встроенным радаром. Механизм работает непрерывно, а при превышении скорости включается контроллер, активирующий фотокамеру.

УСТРОЙСТВА ЗАСВЕТКИ КАМЕР

Фотоблокер

Стоимость: 255 грн.
Отзыв: «неуд»

Начали испытания с самого «легендарного» устройства (его инициативно рекламируют на американских сайтах уже лет 20) шумахера — спрея PhotoBlock. По заявлению продавцов, в середине баллона — спецлак на нитрооснове. Надуть его не запрещается на номер, по прошествии чего его плоскость станет гладкой и приобретет отражающие свойства. Отбитый от номера микропучок лучей инфракрасной вспышки камеры вынужден делать засветку на матрице камеры. Покупать его посчастливилось через инет, цена 400 грн. Дороговато, бесспорно, но, с иной стороны, самый маленький штраф за излишек скорости — 255 грн.

Что же, попробуем компонент в деле и покроем им плоскость номера. Для основания испытаем обычную цифровую мыльницу. Щелк, смотрим изображение. Увы, нисколько особенно не изменилось. Номер как читался невооруженным взглядом, так и читается на фотоаппарате. Что такое? Может, фотик не тот? Подъезжаем к гаишнику с «ВИЗИРом» и просим отснять. Ничто сенсационного не случилось: номер нормально читается и на экране фоторадара.

Попробуем смоделировать работу камеры наружного наблюдения. Для сего высокопрофессиональный цифровой отражающий фотоаппарат подняли нам высотку 5 метров и попробовали сфотографировать авто. И равным образом нисколько особого заметить не удалось: что при съемке со вспышкой, что без вспышки номер читался четко.

SPY-рамка


Стоимость: 250 грн.
Аттестация: «неуд»

На рынке за 250 гривен нам посчастливилось нарыть спецрамку для номерного знака, в нижней части которой укреплены 24 светодиода, по заверениям производителя, «невидимого глазу инфракрасного излучения». Они подключены к бортовой сети и делают номер «пересвеченным». В теории работающая в инфракрасном режиме камера, освещенность которой выставлена по больше темному окружающему фону, зафиксирует на месте номера только лишь яркое пятнышко.

Подключили к гнезду прикуривателя соответственно руководству из интернета и наставлениям продавца, доставившего предмет торговли. Но какого-то эффекта при помощи обычного цифровика достичь не посчастливилось — номер прелестно читался во всех ракурсах. То же самое и с «ВИЗИРом»: прикидки создателей SPY-защиты не оправдались. Быть может, засветку имеется возможность произвести при определенных условиях или когда устремить лучи непосредственно в вариобъектив, но мы проводили испытания в полевых условиях, а не в лабораторных.

Рамка-искажатель

Стоимость: 80 грн.
Отклик: «неуд»

Такая рамка представляет из себя пластиковую крышку, которая одевается поверху на номер. По заверениям продавца, разлинованный пластикат повинен сужать угол видимости номерного знака при взгляде на него под большим углом с высоты — законы физики допускают искривление при определенном угле обзора по причине преломления лучей. По такому же принципу должна отсвечиваться фотовспышка.

Увы, проверка с этой рамкой равным образом не дал ожидаемого результата. Никакой засветки ни фотокамера, ни «ВИЗИР» не зафиксировали. С второй стороны, когда изготовить эту рамку в меньшей степени прозрачной, по идее, номера фактически не будет заметно. Но такое правонарушение попадает под функционирование вышеперечисленной статьи 121 КоАП.

Проверка  «АНТИРАДАРЫ»

Для более реалистичных автомобилистов на рынке предлагают сильнее продвинутые средства — антирадары. Враз оговоримся, что различают два типа подобных устройств: радиолокатор-детекторы и антирадары (в прямом смысле сего слова). Первое устройство не является запрещенным: ни в одном из законов не написано о том, что запрещено использовать радиолокатор-детекторами.

Основа действия таких радар-детекторов без меры нехитрый: пассивный получатель настроен на те же частоты, которые используют аппараты ГАИ. Для замера скорости радиолокатор ГАИ принимает излучение, отраженное от автомобиля, а радиолокатор-детектор — прямое, следовательно радар-детектор постоянно горазд найти радар значительно сперва-наперво по времени, чем тот замерит скорость автомобиля! Так, в случае если гаишник «стрельнет» из своего радара за 400 метров от автомобиля (дистанция действия устройства «Визир»), то до того момента, как машина приблизится на видимое расстояние 80 м у водителя есть шанс снизить обороты до разрешенной.

А вот за эксплуатация антирадаров может следовать аж уголовная ответственность, ибо они заглушают «государственные» частоты. «Проблема в том, что «антирадар» сбивает настройки обычного радара, — рассказал нам один из инспекторов ГАИ, — впоследствии сего его надо повторно эталонировать, а это утешение недешевое. Действительно ответственность наступает собственно за порчу государственного имущества по ст. 352 УК Украины (взыскание от 850 до 3400 грн. либо арест на период до 6 месяцев или лишение свободы сроком до 4 лет). Обнаруживают антирадар опять же просто: «Если мы видим, что авто несется, а радар показывает какую-то ерунду, нарушителя мы догоним и произведем осмотр. После этого последует задержание». По установленной форме такие аппараты в Украине не продают, вследствие чего как они не прошли сертификации, все же на авторынке нам предложили его приобрести за $600. Нарушать закон мы не привыкли, посему от такого предложения отказались.

КАКИЕ БЫВАЮТ АНТИРАДАРЫ

Главным критерием выбора радиолокатор-детектора является его чутье и реальность максимального отсеивания ложных сигналов. Как раз этими параметрами в основном и отличаются радиолокатор-детекторы разных ценовых групп.

Во всех существующих радар-детекторах радиосигнала используется 2 типа усиления сигнала: прямое и форсирование на основе гетеродина (или супергетеродина). В первом случае — радар дешев в производстве и настройке. Другой способ особо технологичен и прогрессивен, и используется во всех среднебюджетных и топовых по цене радар-детекторах. Плюсами является очень высокая чувствительность и всеохватность частот. Во всяком случае по причине высокой чувствительности возрастает процент помех, и необходимо наладка усилителя по частотам и создания сложных схем отсеивания ложных помех — отсюдова и высокая стоимость.

Напрочь все радиолокатор-детекторы, представленные на нашем рынке, работают с X-диапазоном (частота 10525 МГц, чувствует радары в виде «Барьер», «Сокол» — наружно похожи на ручной фен), K-диапазоном (24150 МГц, «Беркут», «Искра-1», «Визир» и их модификации) и Ka-диапазоном (34700 МГц, в Киеве на нем работают экспериментальные камеры), а как и не используемые в Украине Ku, VTG диапазоны.

Для того дабы прочувствовать разницу на практике, мы закупили как дешевые (300—700 грн.), средние (700—1500 грн.), так и дорогие модели (1500—4000 грн.). Первую линейку представляла образец корейского производителя Crunch 2170. Вторую — Whistler XTR 330, Cobra XRS-9300. Почет дорогих защищали модификации «средних» радаров Whistler XTR 575, Crunch Silver Bullet и тип компании Beltronics PRO RX65 за 3,5—4 тыс. грн.

ХОД ИСПЫТАНИЙ. Проверку мы проводили на одном автомобиле и потратили на это малость дней. Начали с недорогих моделей, которые установили близко друг с другом и закрепили на торпеде. Вот тут и начались сложности. Во-первых, у дешевых радаров безбожно куцый электропровод, каковой требуется протягивать к прикуривателю с торпеды, во-вторых, плохие «присоски» (детекторы непрерывно падали). Опять-таки, оглядываясь на цену, с сим имеется возможность смириться — только лишь бы работало.

Лабораторные условия для испытаний радиолокатор-детекторов мы не создавали, да и не нужно: фактически трудиться им надлежит в городской реальности с кучей помех. Поехали по Столичному шоссе — гаишники в «Визирами» там стоят беспрестанно. Все ж таки устройства сразу запиликали и засветились всевозможными огоньками еще по пути, на Кольцевой дороге. Вследствие несколько минут это начало надоедать, а спустя время еще и появилась параноя — за каким углом прячется милиционер. Тем не менее, отгадка оказалась простая: дешевые детекторы реагируют на автоматические двери заправок и супермаркетов. Помимо того, они пищат еще и вблизи банкоматов. Но и это имеется возможность стерпеть — устройства на двери показывают только лишь 2-й уровень опасности. Соль, так чтобы реагировали на радары.

На «Столичке» детекторы сработали по существу синхронно, показывая 4-й уровень опасности K-диапазона. В точности чрез километр стоял инспектор и снимал автомобили на «Визир». Работает! При подъезде к инспектору индикаторы засветились 9-м, наивысшим уровнем опасности, притом кой-либо разницы в реакциях моделей обнаружено не было.

А как по поводу камер? Пробуем пролететь по Бориспольской трассе. Устройства запищали одновременно и не переставали пиликать до конца дороги! Что ж, кто предупрежден, тот вооружен. После этого по Броварской трассе устройства показывали предостережение X. И впрямь, спустя один с половиной километра (по данным одометра) стоял инспектор с «феном».

Пробуем выполнить сходно проверку детекторов средней стоимостной категории. Различие проявилась мгновенно: взамен «телефонных» скрученных проводов поставщик предусмотрел нормальные длинные шнуры, а присоски толково прикрепились к стеклу. Но, что касается помех, то ничем эти проборы нас не порадовали — детекторы реагировали начисто на все двери современных АЗС. Нежно говоря, раздражает и сбивает с толку. Но проявилось и еще одно первенство: радары ГАИ устройства точно определяли за 1,5—2 км. Одновременно нужно пометить основательный внешний вид и отличное прикрепление с добротным проводом. Приладить на стекле его удалось точно и без проблем, а тон детектора приятнее. В работе также претензий значительно поменьше: на радиопомехи от дверей датчик реагирует реже, зато выявляет гаишников заранее — за два-три километра.

Наш приговор: истратить денежки на подобное приспособление резон есть. Тем больше что, по нашим ощущениям, радиолокатор-волноискатель позитивно влияет на надежность движения: услышав предостережение прибора, шофёр враз же сбрасывает скорость и едет медлительно. Окупается аппарат мигом (в сущности его цена равна трем штрафам).

Эксплуатация GPS-НАВИГАТОРОВ

Для испытания мы приобрели GPS-навигатор одного из мировых производителей за 4,5 тыс. грн. с функцией обнаружения засад ГАИ. В памяти навигатора “зашиты” карты, на которые нанесены все известные места расположения патрулей и камер. Приблизительно за 500 метров до засады на дисплее навигатор высвечивается извещение: «Осторожно, проблема!». Испытания устройства показали его полную безошибочность — по существу во всех случаях предупреждения мы попозже видели патрульные автомобили. Что правда, постоянно есть шанс, что ГАИ поменяет распределение патрулей. В таком разе все усилия потрачены зря.

Наш вердикт: при условии, что изготовитель непрерывно выпускает обновления карт, поиздержаться на навигатор выгода есть.

ИДЕИ ИЗ НАРОДА КАК НЕ ПОПАСТЬ В “ЗАСАДУ” ГАИ

Голь, как говорится в народной пословице, на выдумки хитра. Оттого наш демос придумывает свои способы сокрытия номерных знаков. Мы выбрали особо интересные.

Пакетик на бампере. Наш читатель из Одессы Игорь К., какой непрерывно мотается в Киев по трассе, пред выездом делает безгранично нехитро: вешает на передовой номерной знак кулечек и едет, выбирая скорость, исходя из дорожных условий, а не развешанных вдоль и поперек знаков «40». «За последние три месяца не было ни одного штрафа», — пишет хитроумный одессит. Два раза его остановили гаишники и предъявили претензию, что номер закрыт, но заявка о том, что мешочек прицепился по дороге, снимает все вопросы. Вдобавок, по словам Игоря, его соседушка оный прием еще и усовершенствовал. «Он врезал форсунки омывателя фар над номерным знаком и если останавливают гаишники, без усилий снимает кулечек напором воды», — делится читатель.

Схема Джеймса Бонда. Рабочий автосервиса Рома Ч. использует для защиты от штрафа собственную разработку — номерной знак с электроприводом. Нажатием кнопки номер переворачивается и сменяется на заказанные у жестянщиков «левые» номера.

Наклейка на знаке. Альтернативный прием также очень популярен. Одна цифра на госзнаке просто заклеивается белым пластырем. Камера ГАИ все прекрасно снимает, но распознать эдакий снимок и пускать в дело как свидетельство нет возможности.

Помощь силы ветра. Еще один приём подсмотрен у американских гонщиков: используются законы природы. В бампере вырезается по форме номерного знака просвет, верхняя часть знака крепится на петли. При наборе скорости номерной знак прячется в бампер, а при остановке возвращается в исходное место.

по материалам “www.newswids.ru”

Дорожная полиция открывает центр тестирования цифровых водительских прав в городе Бахрия Лахор

Четыре центра тестирования цифровых водительских прав (DLTC) были созданы в Лахоре дорожной полицией, последний из которых был открыт в Хидмат Марказ в Бахрии, город Лахор, с возможностью онлайн-приложений.

Всего в городе планируется открыть шесть таких центров, из которых два последних будут построены в Большом парке Икбал и в Торгово-промышленной палате.

Об этом заявил полицейский столицы Гулам Махмуд Догар при открытии цифрового центра в городе Бахрия, Лахор, где он также проверил процесс и стандарты онлайн-центра, предоставления услуг и манежа для вождения.

شہر کے دوسرے بڑے اسٹیٹ آف دی آرٹ ڈیجیٹل ڈرائیونگ ٹیسٹنگ سنٹرکی افتتاحی تقریب. # State_of_the_art_Licensing_and_Testing_Center # PPIC3 #IGPPunjab #CCPOLahore #Lahorepoliceofficials #PoliceAwamSaathSaath #PakistanPolice #PunjabPolice #CMpunjabofficial #DGPITB рис.twitter.com/PtZxLqTE2r

— Городская дорожная полиция Лахора (@ctplahore) 24 марта 2021 г.

Во время брифинга для CCPO, главный транспортный директор Лахора Сайед Хаммад Абид сказал, что новые цифровые центры помогут снизить нагрузку на другие центры тестирования и что безбумажный метод выдачи лицензий и автоматизированные системы записи экзаменов по вождению доказали свою значимость. шаги к умной и общественной полиции.

CCPO сообщил средствам массовой информации: «Центры интегрированного тестирования водительских прав предоставят возможности для продления, нового и международного лицензирования дорожного движения.Раньше гражданам южного Лахора приходилось преодолевать большие расстояния, чтобы получить лицензию и другие сопутствующие услуги ».

Он добавил, что в общей сложности 19 лицензионных центров и три фургона работают, чтобы обслуживать 500 000 граждан ежегодно. Записаться на получение водительских прав граждане могут через приложение дорожной полиции Rasta.

Гулам Махмуд также сказал, что современные технологии сделали профессиональные вопросы более прозрачными и помогли сэкономить время и деньги.

Как сотрудники проверяют наличие наркоманов с наркотиками

главная страница блога Защита по уголовным делам Может ли полицейский проверить на наркотики на остановке движения?

Автор stladmin, 9 июня 2021 г.

Большинство людей знают, что полицейские могут использовать полевые тесты на трезвость или тесты алкотестера, чтобы проверить, находится ли водитель в состоянии алкогольного опьянения, но с наркотиками — совсем другое дело.Следы марихуаны, кокаина, метамфетаминов и даже безрецептурных наркотиков в вашем организме могут привести к DUI с обвинением в наркотиках, но они не обнаруживаются на тестах алкотестера , а не и влияют на организм по-разному. Итак, остается вопрос: как офицеры узнают, употреблял ли водитель наркотики?

Требования к остановке движения

Прежде чем офицер полиции штата Вайоминг сможет проверить водителя на алкоголь или наркотики, он должен сначала иметь обоснованное подозрение — или вероятную причину — что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения.Офицеры не могут задержать кого-то на интуиции или интуиции. Они должны действовать в соответствии с фактами и иметь возможность оправдать задержание этого человека перед судьей. Остановить кого-либо без вероятной причины технически является незаконной остановкой и может привести к тому, что дело против этого человека будет исключено из суда.

Примеры вероятной причины вождения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения включают водителя:

  • Переплетение между полосами
  • Превышение скорости
  • Неправильное движение
  • Внезапная остановка, замедление или ускорение
  • Бегущие красные огни или знаки остановки
  • Игнорирование дорожных знаков и местных законов
  • Удары по объектам или другим транспортным средствам

Подтверждение того, что водитель находился под воздействием наркотиков

Если у офицера есть вероятная причина, она может остановить водителя и допросить его, чтобы определить, почему он действовал хаотично.Офицеру достаточно обоснованной остановки движения, чтобы проверить водителя на употребление алкоголя или наркотиков, но для каждого из них процесс разный. Что касается алкоголя, офицеры могут использовать полевые тесты на трезвость и алкотестеры для проверки уровня концентрации алкоголя в крови водителя.

С наркотиками немного сложнее. Полевые тесты на трезвость могут определить, ослаблен ли водитель, но современные алкотестеры не могут обнаружить употребление наркотиков. Каждый запрещенный препарат использует различные химические вещества для воздействия на мозг, такие как ТГК для марихуаны, и алкотестеры не способны проводить тесты на эти химические вещества.Вместо этого, если у офицера есть разумные подозрения, что водитель находится под воздействием наркотиков, он может запросить химический тест. Хотя водители могут отказаться от этих тестов, это приводит к автоматическому приостановлению действия лицензии Министерством транспорта штата Вайоминг (WyDOT). Если вы согласны с этим, офицер отвезет вас в лабораторию, где лаборант будет использовать образец волос или крови, чтобы проверить вас на употребление наркотиков.

Борьба с вождением наркозависимых с помощью обвинения в наркотиках

Помните, что полицейские должны соблюдать надлежащие процедуры, прежде чем предъявить водителю обвинение в наложении наркотиков.Во-первых, у них должны быть разумные подозрения; затем они должны пройти полевой тест на трезвость; и, если у них есть обоснование, они должны запросить химический тест. Любые ошибки в этом процессе могут привести к ложному срабатыванию и сыграть важную роль в вашей защите.

Если вам или члену вашей семьи было предъявлено обвинение в DUI с наркотиками, обратитесь к нашей команде в Steven Titus & Associates, P.C. Наша группа защиты по уголовным делам Gillette имеет многолетний опыт работы в качестве судебных поверенных и может тщательно расследовать ваше дело.Мы можем использовать любую форму неправомерных действий полиции или ошибок тестирования, чтобы защитить ваше будущее.

Чтобы обсудить ваш случай в рамках бесплатной оценки, позвоните в Steven Titus & Associates, PC, по телефону (307) 257-7800.

Как это работает ?: Тестирование на алкоголь в выдыхаемом воздухе

• Первоначально водители проходят тестирование на наличие алкогольной недостаточности на обочине дороги с помощью устройства для проверки. Если это дает положительный результат, в полицейском участке проводится доказательная проверка дыхания. Автомобилисты могут быть остановлены полицией и должны пройти тест на дыхание на месте дорожно-транспортного происшествия, если полицейский подозревает, что автомобилист может управлять автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, или если автомобилист совершает нарушение правил дорожного движения.

• Устройства для досмотра по размеру не уступают старомодным мобильным телефонам. Водитель дует в одноразовый мундштук для каждого теста. Весь процесс занимает около минуты, чтобы устройство записало результат. Устройства скрининга предлагают четыре категории результатов: «ноль», «прошел», «предупредить» и «не прошел». Любой, кто не проходит тест, арестовывается и должен пройти доказательную проверку дыхания в полицейском участке.

• Проба окружающего воздуха проверяется как холостой пробы. Затем следует контрольный образец стандарта воздух / этанол.Это проверяет калибровку устройства. Концентрация алкоголя в стандартном образце составляет 35 мкг / 100 мл воздуха, что является пределом для вождения в нетрезвом виде в Великобритании. Затем у автомобилиста берутся и тестируются два образца дыхания, каждый из которых отделяется образцом воздуха. Испытание завершается заключительной воздушной и стандартной проверкой.

• Если результаты двух реальных образцов отличаются на 15% или более от нижнего значения или на 5 мкг, в зависимости от того, что больше, устройство записывает сообщение об ошибке. Затем водителя просят предоставить образец крови или мочи для лабораторного анализа.Если нижний из двух результатов находится в диапазоне от 40 мкг до 50 мкг / 100 мл в выдыхаемом воздухе, водитель имеет право запросить образец крови. Если результат ниже 50 мкг / 100 мл в выдыхаемом воздухе, водитель привлекается к ответственности.

• В устройствах, используемых для доказательной проверки дыхания, используется либо топливный элемент (как в устройствах для проверки), либо инфракрасный элемент. Инфракрасная ячейка направляет инфракрасную энергию через образец, и любая непоглощенная энергия на другой стороне обнаруживается. Чем выше концентрация этанола, тем сильнее поглощается инфракрасное излучение (почти так же, как линзы солнцезащитных очков поглощают видимый свет, а спирт поглощает инфракрасный свет).

• Точность зависит от того, является ли образец дыхания глубоким легочным воздухом (альвеолярным воздухом). Когда водитель выдыхает, устройство постоянно контролирует выдыхаемый воздух с помощью инфракрасной ячейки. Концентрация этанола растет по мере выдоха, и когда уровень этанола стабилизируется, образец выдыхаемого воздуха анализируется. Это обеспечивает точные показания алкоголя и означает, что объем воздуха, который должен выдувать каждый человек, будет зависеть от размера его или ее легких.

• Алкоголь во рту дает быстрый пик концентрации этанола в ходе доказательного теста.Если инфракрасный датчик, который контролирует профиль алкоголя в выдыхаемом воздухе, обнаруживает такой пик, тест прерывается, и вместо него требуется образец крови.

• Эти устройства иногда регистрируют «мешающие вещества». В этом случае тест прерывается, и требуется анализ крови.

Максимальный уровень алкоголя, который может быть точно определен прибором для проверки дыхания, составляет 220 мкг / 100 мл воздуха. Весь процесс занимает от 10 до 15 минут с прибором на основе топливных элементов и до 5 минут с приборами, работающими исключительно в инфракрасном диапазоне.

Для получения дополнительной информации: www.forensic-science-socety.org.uk

Аби Бергер, научный редактор , BMJ

Вождение в Сингапуре | Преобразование иностранной лицензии | GuideMe Сингапур

Иностранец старше 18 лет, имеющий пропуск на работу / иждивенца / студенческий билет, может водить машину в Сингапуре с действующими иностранными правами (класс 3, 3A или 2B) в течение не более 12 месяцев. Водительские права Сингапура требуются через 12 месяцев.

Если у вас есть водительские права, выданные за пределами Сингапура, вам следует проверить, есть ли у вас необходимость преобразовать ваши иностранные водительские права в сингапурские водительские права, прежде чем вы начнете водить машину в Сингапуре.

Если вы являетесь гражданином или постоянным жителем Сингапура, вы можете водить машину в Сингапуре только после получения водительских прав Сингапура. Вы должны как можно скорее преобразовать свои иностранные водительские права в сингапурские водительские права, если вы хотите водить машину в Сингапуре.

Новые граждане Сингапура и постоянные жители должны преобразовать свои иностранные водительские права в течение трех месяцев после получения гражданства или статуса постоянного жителя.

Шаг 1. Пройдите Сингапурский тест по базовой теории (BTT)

Чтобы преобразовать ваши иностранные права в сингапурские водительские права, вы должны сдать сингапурский BTT.Результаты зарубежных теоретических экзаменов к рассмотрению не принимаются.

Вам необходимо создать учетную запись в любом из трех приведенных ниже центров вождения, прежде чем вы сможете забронировать BTT. Бронирование можно сделать лично или онлайн.

Центр вождения Букит Баток
815 Bukit Batok West Ave 5, Сингапур 659085
T: 1800 666 8888

Центр вождения ComfortDelGro
205 Ubi Ave 4, Сингапур 408805
T: 6841 8900, 6848 0617

Сингапурский центр безопасного вождения
2 Индустриальный парк Woodlands E4, Сингапур 757387
T: 6482 6060

Шаг 2. Подайте заявку на преобразование

Вы должны подать заявление на преобразование лично на стойке испытательного центра дорожной полиции, расположенной в центрах вождения (указанных выше).Пожалуйста, принесите эти предметы, если применимо:

  1. Оригинал и ксерокопия вашего паспорта и NRIC / разрешения на въезд / разрешения на работу / иждивенца / социального посещения / разрешения на работу
  2. Оригинал и ксерокопия действующего иностранного водительского удостоверения
  3. Одна недавняя матовая цветная фотография паспортного размера, на которой вы изображены на белом фоне, с прямыми глазами и видимыми на фотографии ушами и бровями. Не следует носить головные уборы, если они обычно не используются в религиозных целях, а очки не должны быть тонированы;
  4. Комиссия за обработку в размере 50 долларов США (только оплата через CashCard и NETS)
  5. Если ваши иностранные водительские права не на английском языке, у вас должно быть одно из них:
    • Международное водительское удостоверение; или
    • Официальный перевод ваших водительских прав на английский язык, полученный в соответствующем посольстве, Верховной комиссии или любой зарегистрированной в Сингапуре переводческой компании.(Перевод не требуется для лицензий, выданных Брунеем, Индонезией и Малайзией.)
  6. Если у ваших иностранных водительских прав нет даты выдачи 1-й даты, вам необходимо получить выписку из записи о водительских правах в Лицензирующем органе.
  7. Иностранные водительские права должны быть получены до выдачи вашего рабочего пропуска / иждивенца / студенческого пропуска и т. Д.

Дополнительные требования, если вы являетесь гражданином или постоянным жителем Сингапура

Вы должны показать документальный фильм о том, что вы учились или работали в другой стране в течение одного года или более, e.г. справки об образовании или налоговые декларации. Вы также должны находиться в этой зарубежной стране в течение не менее шести месяцев в течение 12 месяцев.

Если у вас есть иностранные водительские права, срок действия которых истек вместе с вашей иностранной визой, вы должны получить письменную выписку из иностранного органа, выдающего лицензии. В выписке должно быть указано следующее:

  1. Дата сдачи экзамена по вождению
  2. Дата выдачи заграничных водительских прав
  3. Достигнут класс лицензии
  4. Ваш рекорд вождения

Вы должны зарегистрироваться для прохождения теста BTT в течение трех месяцев после возвращения в Сингапур.

подсказок

  • После того, как вам будет выдана лицензия (примерно в течение двух недель после подачи заявки), вы будете помещены на испытательный срок на один год. Вы не должны набирать более 12 штрафных баллов за этот период. Если вы это сделаете, дорожная полиция может отозвать вашу лицензию. Вы должны предъявить Таблицу пробации в течение испытательного срока в один год.
  • Для иностранцев ваши сингапурские водительские права будут действительны в течение пяти лет с даты выдачи, указанной в водительских правах, и вам необходимо продлить сингапурские водительские права в Департаменте дорожной полиции в течение одного месяца до даты истечения срока, указанной на водительские права.
  • Для сингапурцев и постоянных жителей: ваши сингапурские водительские права действительны на всю жизнь и не требуют продления.

ЗАКРЫТИЕ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ … — Полиция Сингапура

Пожалуйста, простите меня за то, что поделился этим, НО мне пришлось:

Как долго должны жить вакцинированные?

Стивен Фишман

Я передал этот вопрос своему другу, доктору Мило Кандериану, доктору философии. [родился Милос Искандерианос, Корфу, Греция, 1938], который в 2015 году разработал патент на оксид графена для использования в качестве гематологического биологического оружия.

Совершенно очевидно, что доктор Кандериан — это то, что я бы назвал «геноцидным глобалистом», который следует десятому предписанию Руководящих камней Джорджии, которое очень редко обсуждается, и гласит: «Не будь раком на Земле; оставь место для природы». »

Доктор Кандериан является медицинским сотрудником Всемирной организации здравоохранения и также очень поддерживает Клауса Шваба и «Великую перезагрузку», провозгласившую единую мировую цифровую валюту, что является второстепенной целью ВОЗ на 2022 год.

Др. Кандериан считает, что 95% населения мира — «бесполезные едоки», которых необходимо как можно быстрее усыпить.

«Посмотрите на центр Чикаго, Балтимора или Лос-Анджелеса, — заявил он, — и вы ясно увидите, почему Бесполезных Едоков нужно подавлять, как бешеных собак».

Он выразил свое пренебрежение «Педагогами-инфекционистами», которые продвигают теорию критических рас, и уверен, что «вакцина» положит конец «человеческому раку на Земле».

Доктор Кандериан — ярый сторонник долга и обязательства масонства избавить мир от «чумы человечества».

Однако на личном уровне мы с ним разделяем страсть к одному и тому же экзотическому блюду, которое подают в L’emince de Veau в Женеве: крем-суп из колибри, за которым следует лосиный язык.

Мы оба являемся поклонниками кулинарного гения шеф-повара Гастона Сере де Ривьера.

Итак, я спросил Мило: «Как« вакцинированные »могут с уверенностью знать, сколько им осталось жить после того, как им сделали укол?»

Он представил мне информацию под названием «Формула конца цикла».

Он объяснил, как легко вычислить.

«Сила простоты», — сказал он. «От инъекции до конца цикла существует максимальный цикл в десять лет» [или смерть], — уточнил он.«И это очень легко определить».

Он сказал, что любой гематолог может увидеть это в считанные секунды под микроскопом, а тем более под электронным микроскопом. «Процент крови, затронутой [или загрязненной] оксидом графена или им, является взаимностью расчета конца цикла», — заявил он.

Другими словами, «инокулят» [как он называет любого, кто укололся с разрешением на экспериментальное использование биологического оружия «Евгеника Депопуляция» смертельной инъекцией биологического оружия], имеющий в крови 20% -ное ухудшение оксида графена, будет жить, за исключением любых других критериев, в течение 8 лет.[10 лет меньше 20%].

Тот, у кого износ оксида графена 70%, не проживет более 3 лет. [10 лет меньше 70%].

Доктор Джейн Руби недавно взяла интервью у Стью Петерса в его подкасте и показала примеры того, как выглядит испорченная кровь при воздействии оксида графена.

Оксид графена, для тех, кто не знает, является компонентом шиповых белков и прионов Мессенджер РНК, которые находятся в состоянии войны с сердцем, легкими, мозгом и кровью за кислород.

Оксид графена представляет собой кислородную губку, которая лишает организм необходимого кислорода и вызывает множество осложнений, включая, помимо прочего, анафилактический шок, токсическое свертывание крови, фатальный паралич легких, митохондриальный рак и эндотелиальный рак.»

Точка зрения доктора Мило Кандериана во многом совпадает с точкой зрения Клауса Шваба, Билла Гейтса и генерального директора Big Pharma: ПОЗВОЛЬТЕ ИМ ВСЕМ УМЕРТЬ!

Я спросил Майло, как действуют вторая и третья инъекции и бустеры и как это меняется Таблица «Конец цикла»

Мило ответил: «Все это можно измерить с помощью гематологического тестирования. Чем больше выстрелов и бустеров получат имбецилы, тем хуже будет выглядеть их кровь под микроскопом и тем быстрее они превратятся в удобрение ».

Наконец, я спросил его, как можно сохранить план убийства стольких миллиардов людей, чтобы секрет такой группы элит.

Его ответ был: «Ты ведь мало знаешь о масонстве, Стив?» Вот и все.
14:32

Ответить
Копировать выделенный текст
Пин
Переслать
Выбрать
Удалить

CTPL

×

CCPO Lahore

Гулам Мехмуд Догар — один из самых профессиональных, компетентных, честных и послушных офицеров полиции Пакистана. Перед отправкой в ​​качестве CCPO Lahore; он был назначен на должность DIG по техническим закупкам в Центральном полицейском управлении, хотя ранее он занимал важные должности в различных городах Синд, Белуджистан и Пенджаб.

Гулам Мехмуд Догар родился в 1963 году в районе Сиалкот в Пенджабе. Он имеет степени бакалавра в области гражданского строительства и магистра наук. Гулам Мехмуд Догар поступил на службу в полицию Пакистана в 1993 году в качестве ASP и принадлежит к 21-му простому. В начале своей карьеры Гулам Мехмуд Догар занимал должности ASP Nawab Shah Sindh, ASP Pannu Aqal и ASP Khairpur, после чего он отправился за границу с миссией ООН.

После повышения в должности СП Гулам Мехмуд Догар перешел в СП Гульшан Икбал Карачи, СП Центральный район Карачи, штаб-квартира СП.Garden Karachi, SSP Security Karachi, DPO Naseerabad и SSP Operations Quetta. Гулам Мехмуд Догар также занимал посты дополнительного президента SP, SP Legal / D&I Lahore и директора по трафику в Лахоре.

После повышения до ранга SSP Гулам Мехмуд Догар занимал должности технического директора в Лахоре, аналитического директора SSP в Пенджабе, инструктора по обучению AIG в Пенджабе, после чего он был повышен до главного технического директора Гуджранвала. Гулам Мехмуд Догар также около года работал оператором DIG в Лахоре.

При повышении до ранга DIG Гулам Махмуд Догар занимал должности главного управляющего директора Мултана, DIG R&D, главного управляющего оператора Пенджаба и RPO Сахивала, а также получил дополнительную плату в SPRIB Sahiwal.Гулам Мехмуд Догар занимал посты в DIG PHP, Пенджаб, RPO Faisalabad, DIG IT, CPO,

.

Гулам Мехмуд Догар доказал свой характер, выполнив все обязанности, возложенные на него в течение его профессиональной карьеры, с полной самоотдачей, упорным трудом и самоотдачей, и считается одним из самых профессиональных, опытных и опытных офицеров полиции Пенджаба.

жестов китайской полиции — Полезное руководство — тест на получение водительских прав в Китае

Китай, как страна с одними из крупнейших городов с самым большим населением в мире, несомненно, имеет самые оживленные улицы.Несмотря на то, что города первого уровня часто имеют полную сеть подземной системы метро, ​​наземное движение в часы пик по-прежнему неизбежно неэффективно или даже хаотично. Если вам удастся избежать вождения в эти часы, вы, вероятно, увидите на улицах китайские полицейские службы дорожного движения, которые сигнализируют рукой, чтобы контролировать огромный поток транспорта на некоторых оживленных перекрестках. Если это ваш случай, понимание значения жестов полицейских может быть не только полезным, но и избавить вас от получения билетов и списания очков.

8 жестов, перечисленных и объясненных в этой статье, соответствуют обновлениям 2019 года от Управления дорожного движения Китая. Изображение слева — это то, что вы увидите при проверке водительских прав в Китае, а анимация справа — это то, как жесты будут выглядеть в действии.

1. Знак остановки

Знак «Стоп»

Пояснение: Транспортные средства перед полицией должны прекратить движение вперед.

2. Знак «Двигаться вперед»

Знак «Двигаться вперед»

Пояснение: Автомобили должны двигаться вперед.

3. Поверните налево, указатель

Объяснение: Разрешить автомобильным транспортным средствам повернуть налево и сделать разворот, если они не мешают другим транспортным средствам, которым разрешено движение.

alexxlab / 23.07.1971 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *