Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Фура 80 кубов: заказать в Москве и Московской области с водителем по сменам или за километр

Содержание

Отвезти груз объемом 80 кубов 7 тонн в г. Москва за 20000 рублей

  • 80 000 руб

    Водитель на МОЮ Газель!!!

    Водитель на Газели (автомобиль компании) ProGruz — транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов от поставщиков до складов Маркетплейсов (Вайлдберриз, Озон, Яндекс и т.д.). Мы ценим наших…

    Андрей Ш. Москва

  • Цена договорная

    Перевезти животных

    Довезти 2 собак до ветеринара, подождать там ~30 мин и отвезти обратно

    Яна Ф. Тенистый бульвар, 8

  • Цена договорная

    Грузоперевозки из Подольска в Тулу

    Плитка напольная на евро полетах.

    Гайко Н. Подольск, Московская область, Россия

  • Цена договорная

    Перевезти пианино обычное

    Перевезти пианино с 1 этажа. Нужен такелажник обязательно. По адресу привоза есть грузовой лифт.

    Сотникова Н. деревня Мотяково, 66к1, деревня Мотяково

  • Цена договорная

    Доставка грузов из Украины

    Из Харькова забрать груз (косметика) примерно 80 кг и довезти до ТК Энергия в Ростове-на-Дону, оформить сдачу с оплатой в месте прибывания. Ищу на постоянной основе, 2 раза в месяц, по мере необходимости…

    Ольга К. Харьков

  • Грузоперевозки фурами

    Особой популярностью у клиентов транспортной компании «Ювента Транс» пользуются грузоперевозки фурами.

    Это полностью очевидно – товар будет доставлен быстро, надежно и в большом объеме. В нашем автопарке есть десятки единиц подобной техники, с объемами кузова от 46 до 120 метров кубических, при грузоподъемности до 20 тонн. У нас есть специальный контролирующий отдел, который следит за исправностью всей техники – дополнительная гарантия поставки продукции в максимально короткий срок к нужному часу. Отличительная особенность нашей компании – эксплуатация нового транспорта, только лучшие и зарекомендовавшие себя марки.

    Не менее лоялен и ценник на наши услуги, который по праву занимает лидирующее место среди всех наших конкурентов – стоимость грузоперевозки современными фурами у нас самая низкая в Москве.

    Виды автомобилей для грузоперевозки по России фурами

    К каждому клиенту мы относимся индивидуально, ведь для нас качество предоставляемых услуг имеет приоритетное значение. За годы плодотворной работы нам удалось максимально расширить разнообразие и численность автопарка, и сегодня мы можем предложить вам следующие типы автомобилей:

    • До 50 кубов. Размер фуры 7.4xx
    • До 87 кубов. Габариты 13.6xx
    • До 120 кубов. Фура 16×2.45×3 метра.

    Это наиболее часто используемые модели, надежность транспортировок в которых была доказана временем и тысячами наших довольных клиентов. «Ювента Транс» осуществляет грузоперевозки формата «под ключ» – без лишних затрат времени и средств с вашей стороны.

    Наши автомобили имеют специальную соответствующую комплектацию, облегчающую процесс погрузки и выгрузки товара. Ваша продукция будет надежно зафиксирована прочными креплениями для материалов различной массы и габаритов.

    Аренда фуры до 20 тонн

    С компанией «Ювента Транс» аренда фуры не составит труда. Даже более того, у нас всегда есть в наличии свободная техника.

    Примечательно то, что во многих коммерческих и производственных компаниях, не только в Москве, но и во всероссийском масштабе – такой техники и вовсе нет, из-за экономической неоправданности. Зачем платить баснословную сумму на приобретение фуры, да еще и тратиться на её содержание? Ведь есть более простой и эффективный выход – арендовать транспорт большой грузоподъемности у авторитетной компании, такой как «Ювента Транс».

    В свою очередь, благодаря рационализации всех рабочих процессов, грамотной логистике, опытности менеджеров и экспедиторов – мы можем гарантировать лояльную стоимость услуги, что вдвойне приятней для всех наших клиентов.

    удобный онлайн расчёт маршрута и быстрый заказ машины

    Центральный регион
    Санкт-Петербург — Москва 35 000 Москва — Санкт-Петербург 36 000 75 000
    Санкт-Петербург — Балаково 81 500 Балаково — Санкт-Петербург 62 000 127 500
    Санкт-Петербург — Брянск 45 500 Брянск — Санкт-Петербург 48 500 80 500
    Санкт-Петербург — Владимир 44 500 Владимир — Санкт-Петербург 39 500 77 000
    Санкт-Петербург — Воскресенск 40 500 Воскресенск — Санкт-Петербург 41 500 77 500
    Санкт-Петербург — Иваново 43 500 Иваново — Санкт-Петербург 43 500 78 000
    Санкт-Петербург — Калуга 43 500 Калуга — Санкт-Петербург 42 500 75 600
    Санкт-Петербург — Кострома 43 500 Кострома — Санкт-Петербург 41 500 78 000
    Санкт-Петербург — Курск 49 500 Курск — Санкт-Петербург 55 000 88 000
    Санкт-Петербург — Липецк 48 000 Липецк — Санкт-Петербург 48 000 88 000
    Санкт-Петербург — Ногинск 37 500 Ногинск — Санкт-Петербург 35 500 62 500
    Санкт-Петербург — Обнинск 41 500 Обнинск — Санкт-Петербург 40 500 64 500
    Санкт-Петербург — Орел 47 000 Орел — Санкт-Петербург 47 500 79 519
    Санкт-Петербург — Рязань 42 500 Рязань — Санкт-Петербург 45 500 80 000
    Санкт-Петербург — Смоленск 37 500 Смоленск — Санкт-Петербург 38 000 62 000
    Санкт-Петербург — Старый Оскол 68 500 Старый Оскол — Санкт-Петербург 56 000 102 000
    Санкт-Петербург — Сызрань 78 000 Сызрань — Санкт-Петербург 56 000 119 000
    Санкт-Петербург — Тамбов 48 000 Тамбов — Санкт-Петербург 51 000 95 000
    Санкт-Петербург — Тверь 27 500 Тверь — Санкт-Петербург 24 000 49 000
    Санкт-Петербург — Тула 40 000 Тула — Санкт-Петербург 45 000 79 000
    Санкт-Петербург — Электросталь 36 500 Электросталь — Санкт-Петербург 35 500 62 500
    Санкт-Петербург — Чехов 37 500 Чехов — Санкт-Петербург 38 500 74 000
    Приволжский регион
    Санкт-Петербург — Арзамас 47 500 Арзамас — Санкт-Петербург 48 000 88 500
    Санкт-Петербург — Альметьевск 85 500 Альметьевск — Санкт-Петербург 70 500 128 000
    Санкт-Петербург — Йошкар-Ола 60 500 Йошкар-Ола — Санкт-Петербург 54 500 108 500
    Санкт-Петербург — Казань 71 500 Казань — Санкт-Петербург 49 500 105 500
    Санкт-Петербург — Наб. Челны 84 000 Наб. Челны — Санкт-Петербург 65 500 129 500
    Санкт-Петербург -Н. Новгород 43 000 Н. Новгород — Санкт-Петербург 48 500 87 500
    Санкт-Петербург -Самара 82 000 Самара — Санкт-Петербург 65 500 118 000
    Санкт-Петербург -Саранск 66 500 Саранск — Санкт-Петербург 57 500 102 500
    Санкт-Петербург -Тольятти 77 500 Тольятти — Санкт-Петербург 53 500 124 500
    Санкт-Петербург -Ульяновск 77 500 Ульяновск — Санкт-Петербург 52 500 118 000
    Санкт-Петербург -Уфа 99 900 Уфа — Санкт-Петербург 61 500 150 500
    Санкт-Петербург — Чебоксары 64 000 Чебоксары — Санкт-Петербург 47 000 105 500
    Санкт-Петербург — Ярославль 36 500 Ярославль — Санкт-Петербург 36 500 66 500
    Северо-Западный регион
    Санкт-Петербург -Архангельск 72 000 Архангельск — Санкт-Петербург 47 000 112 500
    Санкт-Петербург — Апатиты 77 000 Апатиты — Санкт-Петербург 31 000 104 000
    Санкт-Петербург -Бокситогорск 25 500 Бокситогорск — Санкт-Петербург 25 500 29 500
    Санкт-Петербург -Боровичи 26 000 Боровичи — Санкт-Петербург 26 500 31 000
    Санкт-Петербург -В. Новгород 16 000 В. Новгород — Санкт-Петербург 15 500 23 000
    Санкт-Петербург — Вельск 71 000 Вельск — Санкт-Петербург 47 000 106 500
    Санкт-Петербург -Великие Луки 28 500 Великие Луки — Санкт-Петербург 22 500 38 500
    Санкт-Петербург -Вологда 25 000 Вологда — Санкт-Петербург 27 500 50 500
    Санкт-Петербург -Волхов 18 500 Волхов — Санкт-Петербург 18 500 23 000
    Санкт-Петербург -Выборг 18 500 Выборг — Санкт-Петербург 16 500 20 500
    Санкт-Петербург -Старая Русса 26 500 Старая Русса — Санкт-Петербург 25 500 29 500
    Санкт-Петербург -Сыктывкар 92 500 Сыктывкар — Санкт-Петербург 69 500 111 500
    Санкт-Петербург -Cеверодвинск 72 000 Cеверодвинск — Санкт-Петербург 48 500 110 500
    Санкт-Петербург -Киров 66 000 Киров — Санкт-Петербург 58 000 122 000
    Санкт-Петербург -Кингисепп 18 000 Кингисепп — Санкт-Петербург 17 000 30 000
    Санкт-Петербург -Кириши 18 000 Кириши — Санкт-Петербург 20 000 36 000
    Санкт-Петербург — Костомукша 66 000 Костомукша — Санкт-Петербург 30 000 94 000
    Санкт-Петербург — Котлас 54 000 Котлас — Санкт-Петербург 56 000 108 000
    Санкт-Петербург — Лодейное Поле 22 000 Лодейное Поле — Санкт-Петербург 22 000 40 000
    Санкт-Петербург — Луга 19 500 Луга — Санкт-Петербург 19 500 35 000
    Санкт-Петербург — Мурманск 80 000 Мурманск — Санкт-Петербург 31 500 107 000
    Санкт-Петербург — Мончегорск 76 000 Мончегорск — Санкт-Петербург 38 000 112 000
    Санкт-Петербург -Ухта 96 900 Ухта — Санкт-Петербург 70 900 165 800
    Санкт-Петербург -Петрозаводск 25 000 Петрозаводск — Санкт-Петербург 19 000 39 000
    Санкт-Петербург -Пикалёво 24 500 Пикалёво — Санкт-Петербург 26 500 49 000
    Санкт-Петербург -Приозерск 21 500 Приозерск — Санкт-Петербург 19 500 35 000
    Санкт-Петербург -Псков 16 000 Псков — Санкт-Петербург 18 000 32 000
    Санкт-Петербург -Светогорск 21 500 Светогорск — Санкт-Петербург 20 900 37 800
    Санкт-Петербург -Сосновый Бор 19 000 Сосновый Бор — Санкт-Петербург 17 000 30 000
    Санкт-Петербург -Тихвин 22 000 Тихвин — Санкт-Петербург 22 000 40 000
    Санкт-Петербург -Череповец 24 000 Череповец — Санкт-Петербург 25 000 45 000
    Санкт-Петербург -Чудово 16 000 Чудово — Санкт-Петербург 16 000 28 000
    Южный регион
    Санкт-Петербург -Анапа 99 000 Анапа — Санкт-Петербург 76 000 172 000
    Санкт-Петербург -Азов 84 000 Азов — Санкт-Петербург 69 000 151 000
    Санкт-Петербург -Адлер 101 000 Адлер — Санкт-Петербург 86 000 185 000
    Санкт-Петербург -Армавир 108 000 Армавир — Санкт-Петербург 76 000 182 000
    Санкт-Петербург -Астрахань 99 000 Астрахань — Санкт-Петербург 80 000 167 000
    Санкт-Петербург -Белгород 69 000 Белгород — Санкт-Петербург 76 000 126 000
    Санкт-Петербург -Борисоглебск 66 000 Борисоглебск — Санкт-Петербург 58 000 122 000
    Санкт-Петербург -Волгодонск 84 000 Волгодонск — Санкт-Петербург 69 000 151 000
    Санкт-Петербург -Волгоград 79 000 Волгоград — Санкт-Петербург 66 000 143 000
    Санкт-Петербург -Воронеж 48 500 Воронеж — Санкт-Петербург 54 000 100 500
    Санкт-Петербург -Ейск 94 000 Ейск — Санкт-Петербург 70 000 162 000
    Санкт-Петербург -Ессентуки 101 000 Ессентуки — Санкт-Петербург 86 000 185 000
    Санкт-Петербург -Кисловодск 101 000 Кисловодск — Санкт-Петербург 86 000 185 000
    Санкт-Петербург -Краснодар 93 000 Краснодар — Санкт-Петербург 60 000 153 000
    Санкт-Петербург -п. Лазаревское 101 000 п. Лазаревское — Санкт-Петербург 86 000 185 000
    Санкт-Петербург — Саратов 76 000 Саратов — Санкт-Петербург 50 000 124 000
    Санкт-Петербург — Майкоп 97 000 Майкоп — Санкт-Петербург 70 000 165 000
    Санкт-Петербург — Минеральные Воды 101 000 Минеральные Воды — Санкт-Петербург 86 000 185 000
    Санкт-Петербург — Новороссийск 95 000 Новороссийск — Санкт-Петербург 68 000 169 000
    Санкт-Петербург — Пятигорск 101 000 Пятигорск — Санкт-Петербург 86 000 185 000
    Санкт-Петербург — Пенза 61 000 Пенза — Санкт-Петербург 57 000 122 000
    Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону 79 000 Ростов-на-Дону — Санкт-Петербург 66 000 145 000
    Санкт-Петербург — Сочи 145 000 Сочи — Санкт-Петербург 86 000 218 000
    Санкт- Петербург — Симферополь 135 000 Симферополь — Санкт-Петербург 71 000 237 000
    Санкт-Петербург -Ставрополь 85 000 Ставрополь- Санкт-Петербург 71 000 158 000
    Санкт-Петербург -Таганрог 84 000 Таганрог- Санкт-Петербург 69 000 151 000
    Санкт-Петербург -Туапсе 109 000 Туапсе- Санкт-Петербург 76 000 183 000
    Санкт-Петербург — Шахты Ростовской обл. 79 000 Шахты Ростовской обл.- Санкт-Петербург 65 000 143 000
    Санкт-Петербург -Элиста 94 000 Элиста- Санкт-Петербург 70 900 162 900
    Урал, Сибирь
    Санкт-Петербург -Барнаул 252 000 Барнаул — Санкт-Петербург 128 000 365 000
    Санкт-Петербург -Екатеринбург 118 000 Екатеринбург- Санкт-Петербург 76 000 178 000
    Санкт-Петербург — Иркутск 326 000 Иркутск — Санкт-Петербург 176 000 488 000
    Санкт-Петербург — Кемерово 231 000 Кемерово — Санкт-Петербург 121 000 338 000
    Санкт-Петербург — Красноярск 270 000 Красноярск — Санкт-Петербург 150 000 406 000
    Санкт-Петербург — Курган 148 000 Курган — Санкт-Петербург 80 900 216 900
    Санкт-Петербург — Магнитогорск 129 000 Магнитогорск — Санкт-Петербург  96 000 213 000
    Санкт-Петербург — Новосибирск 180 000 Новосибирск- Санкт-Петербург 96 000 278 000
    Санкт-Петербург — Омск 176 000 Омск — Санкт-Петербург 86 000 248 000
    Санкт-Петербург — Оренбург 129 900 Оренбург — Санкт-Петербург 96 000 222 900
    Санкт-Петербург — Пермь 109 000 Пермь — Санкт-Петербург 66 000 168 000
    Санкт-Петербург — Сургут 208 000 Сургут — Санкт-Петербург 96 000 292 000
    Санкт-Петербург — Сыктывкар 99 900 Сыктывкар — Санкт-Петербург 56 000 150 000
    Санкт-Петербург — Тюмень 138 000 Тюмень — Санкт-Петербург 86 000 212 000
    Санкт-Петербург — Ухта 121 000 Ухта — Санкт-Петербург 66 000 173 000
    Санкт-Петербург — Ханты-Мансийск 194 000 Ханты-Мансийск — Санкт-Петербург 91 000 273 000
    Санкт-Петербург — Челябинск 121 000 Челябинск — Санкт-Петербург 76 000 192 000

    Грузоперевозки фурами — цены, заказать перевозку на фуре по Москве

    Перевозка грузов фурами на средние и дальние расстояния — услуга, которую предоставляет транспортная компания «Сигма Транс». Мы разрабатываем оптимальные маршруты, подготавливаем документы, при необходимости страхуем и сопровождаем ценные и хрупкие вещи.

    Заказать фуру целесообразно, если требуется транспортировка негабаритных, опасных, массивных грузов. Для этого предоставляются тентованные, бортовые машины, рефрижераторы, фургоны, вмещающие более 80 кубов. Жесткий кузов с разным типом загрузки позволяет безопасно перевозить вещи.

    Почему клиенты выбирают «Сигма Транс»

    Экономия времени

    Надежные перевозки

    Гарантированная цена

    Страхование грузов

    Грузоподъемность/ объем (тип) автомобиля Минимальная стоимость заказа (без пропуска в центр, экспедирования и выезда за МКАД) Минимальное  кол-во часов работы, а/м Цена одного дополнительного часа работы а/м Цена одного часа в пределы ТТК Цена одного часа в пределы Садового Кольца Стоимость одного км пробега а/м при перевозке за пределами МКАД
    до 1 т. ,/ до 8 м3/  (целмет) 2 800 4 560 560 560 18
    до 1,5 т.,/до 10 м3 (тент, фургон) 3 360 5 560 650 710 18
    до 1,5 т.,/до 15 м3/ 4м (тент, фургон) 3 600 5 600 690 730 18
    до 3 т.,/до 22 м 3 (тент, фургон) 5 530 6 790 905 980 30
    до 5 т.,/до 35 м3 (тент, фургон) 7 875 7 875 1000 Ночь/Дог. 35
    до 10 т.,/до 40 м 3 (тент, фургон) 9 000 7 1000 Ночь/Дог. Ночь/Дог. 37
    до 20 т.,/от 86 м3 (тент, фургон) 11 610 7 1290 Ночь/Дог. Ночь/Дог. 44

    Грузоперевозки фурами

    Организованная доставка на фуре — востребованный вид перевозок в Москве и других городах страны. Таким образом транспортируют промышленные грузы, строительные материалы, бытовую технику, продукты питания, товары для хранения на складах и многое другое. Трансфер на двадцатитонной машине позволяет сократить число автомобилей, участвующих в перевозке, снизить расходы.

    Преимущества:

    • Удобный сервис. Предлагаем сопровождение на каждом этапе перевозки: оформляем документы, подбираем грузовой автомобиль под характеристики продукции, упаковываем, загружаем и разгружаем товар.
    • Собственный автопарк. Большое количество автомобилей позволяет отправлять сборные и крупные отдельные партии.
    • Круглосуточная поддержка. Специалисты отслеживают автотранспорт в реальном времени, вносят корректировки в маршрут, отталкиваясь от пожеланий заказчика, дорожной ситуации.
    • Страхование. Для сохранности содержимого мы страхуем отправления на любую сумму.
    • Сохранность. Работаем с заказами любой сложности: перевозим опасные грузы, скоропортящиеся продукты. Дополнительно у нас можно заказать грузоперевозку с экспедированием.

    Стоимость грузоперевозок фурами

    В компании «Сигма Транс» цена заказа рассчитывается с учетом прайс-листа, который размещен на сайте. Для быстрого расчета можно воспользоваться онлайн-калькулятором. Чтобы заказать услугу, позвоните +7 (495) 369-38-68 или оставьте онлайн-заявку.

    Что еще мы можем Вам предложить?

    Cannot find ‘portfolio’ template with page »

    Калькулятор загрузки паллета – сколько паллет вмещает фура

    Укладка продукции на поддоны и правильная схема размещения в транспорте, позволяют обеспечить максимальную сохранность товара при перевозке, а также значительно снизить время погрузочно-загрузочных работ. Для правильного формирования поддона должны соблюдаться 2 ключевых требования:

  • Высота груза не превышает 1.8 метра, а продукция не выступает за края более чем на 2 см.
  • Паллетирование груза для хранения на складе или для транспортировки должно производится в 4-5 слоев. При первичном запаллечивании для перемещения товара в зону хранения на склад достаточно 2-3 слоя пленки.
  • Используя калькулятор загрузки паллета, обращайте внимание не только на то, сколько паллет вмещается в фуру на борту, но и на общую массу вашего груза, чтобы машина вышла в рейс без перегруза осей.

    Чтобы рассчитать с помощью калькулятора, какое количество поддонов необходимо для укладки вашей продукции в одинаковых коробках, достаточно знать ширину, высоту и длину одной коробки. А для того, чтобы узнать на сколько поддонов помещается ваша продукция, упакованная в разные коробки или другую тару, необходимо знать примерные габариты каждой коробки.

    Оптимальная расстановка паллет достигается при использовании европоддонов с размерами 1.2х0.8 м. Однако в ряде ситуаций рациональнее и целесообразнее использоваться другие виды поддонов. Наш калькулятор позволяет вам рассчитать укладку продукции в том числе на американские – 1.2х1.2 м., Азия – 1х1.1 м и fin-паллеты – 1.2х1 м.

    На устойчивость европаллет при перевозке влияет не только их правильное формирование, но и схема загрузки. При ее разработке учитывается вместимость и габариты кузова. Если вам нужна фура европаллет, оптимальной схемой загрузки будет:

    • 3 в ряд вдоль кузова;
    • 2 в ряд поперек кузова;
    • размещение пятерками при ширине кузова менее 2.3 метра.

    Как распределить нагрузку на оси?

    – На мой взгляд, 26 т — хороший показатель. В основном грузят по 20–21 т. Почему же все-таки вопрос осевых нагрузок вызывает такую бурю эмоций? Может быть, вы плохо показываете перевозчикам возможные конструкторские решения?

    – Копий о проблемы весовых ограничений сломано немало. С разной долей успеха в последние два года о них говорится очень много. Но, видимо, только введение автоматического весового контроля с высокими штрафными санкциями и невозможностью договориться «на месте» заставили сообщество перевозчиков серьезно задуматься и искать решение проблемы.

    С самого первого заседания МОЭС, проведенного в январе 2017 года, мы каждый раз обсуждаем весовую проблему. При этом вносим важные, но в целом мелкие изменения в «лоскутное одеяло» Постановления № 272. А проблемы при его исполнении как были, так и остаются. Мне порой кажется, что все эти бесконечные исправления похожи на установку узлов и агрегатов от современного автомобиля в конструкцию машины 1960-х годов.

    А толчком к моему нынешнему выступлению на собрании послужило предшествующее обсуждение в узкой группе членов МОЭС назревших проблем c внедрением систем автоматического контроля. С докладом по этой теме должна была выступать Ольга Федоткина. Но прочитав в очередной раз большой список поправок, я не выдержал и предложил свою концепцию, основанную на европейском опыте.

    Пользуясь случаем, хочу сказать Ольге большое спасибо за согласие сделать совместный доклад и в качестве отправной точки подачи материала оттолкнуться от характеристик используемого подвижного состава. Этот вопрос тесно переплетен с безопасностью дорожного движения и сохранностью грузов при транспортировке, предложенной известным сюрвейером Анатолием Шмелевым.

    Основная часть используемого сегодня в России грузового подвижного состава сертифицирована по европейским нормам, которые очень близки к российским. Но при этом у нас есть проблема со штрафами за нарушение осевых ограничений, а в Европе она минимальна.

    Грузоперевозки фурами 20 тонн: преимущества автомобильных перевозок

    Особенности перевозок автотранспортом

    class=»article-head»>

    Рассмотрим, в чем заключаются плюсы грузоперевозок 20-тонными фурами, что можно в них транспортировать и какие виды фургонов существуют.

    В ту пору, когда еще и в помине не существовало дорожных полотен и не были изобретены большегрузные автомобили, уже знали о существовании слова «фура». В нашей стране так называли телеги, с помощью которых с места на место доставляли разного рода поклажи. Сегодня термин достаточно распространенный, особенно часто он используется тогда, когда речь заходит о транспортировке большого количества груза на значительные расстояния.

    У многих предпринимателей, которые занимаются продажей того или иного товара, возникают форс-мажоры, при которых требуется доставить груз в целости и сохранности на дальние расстояния, но при этом в крайне сжатые сроки. Нередко объем такелажа настолько велик, что не может поместиться в обычную ГАЗель. Соответственно, для решения проблемы прибегают к использованию вместительных большегрузов.

    Какой размер фуры 20 тонн

    class=»article-head»>

    К главным преимущественным особенностям таких автомобилей относится возможность транспортировать на большие расстояния объемные грузы с весом до 20 тонн. Технические характеристики фургонов могут различаться в зависимости от того, какие компании участвовали в их производстве. Обычно вместительность варьируется от 80 до 120 метров кубических. Это позволяет осуществлять транспортировку нестандартных по габаритам вещей.

    Иногда 20-тонной фуры недостаточно, чтобы доставить весь товар за один рейс. В таких ситуациях к большегрузам добавляют прицеп, в исключительных случаях организовывают автопоезд.

    Производители фур: преимущества, недостатки

    20-тонные фуры в компании могут быть отечественные и зарубежных производителей. Наиболее раритетными являются американские большегрузы. Дальнобойщики отмечают, что они, в отличие от остальных себе подобных, характеризуются наличием просторных кабин, которые оборудованы системой кондиционирования и имеют борткомпьютеры. Благодаря этому уровень безопасности на дорогах значительно повышается.

    Европейские аналоги отличаются гораздо меньшими размерами кабины. Однако их преимущественной особенностью является хорошая приспособленность к суровым климатическим условиям. При перепадах температур это более ощутимо. Кроме того, «европейцы» эффективны в условиях бездорожья. Однако к минусам можно отнести необходимость организовывать внушительный штат профессиональных механиков и водителей. Обслуживание европейских фургонов недешевое, по сравнению с отечественными.

    Что можно перевозить с помощью фур

    class=»article-head»>

    Логистические экспедиции посредством фургонов – гораздо более выгодное предприятие по сравнению с авиа- или железнодорожными перевозками. А грузоперевозки фурами по России являются очень востребованной услугой.

    Стандартные фуры представляют собой седельные тягачи, которые могут быть укомплектованы дополнительными прицепами. Общая длина такого транспортного средства составляет около 14 метров. В ширину и высоту фургоны достигают 2,5 метров. В связи с этим товары объемом от 82 кубов – оптимальный вариант для них.
    Что можно транспортировать:

    • Бытовую технику;
    • Мебель;
    • Продукты питания;
    • Промышленные установки;
    • Строительные материалы;
    • Электронику;
    • Оборудование.

    Несмотря на то, что фургоны внешне выглядят громоздко, они крайне маневренны и отличаются высокой степенью проходимости. Кузов, который сконструирован в соответствии с уникальной технологией, защищает груз от внешних механических повреждений, осадков, пыли и ветра. Растентовка осуществляется быстро посредством использования погрузочно-разгрузочных механизмов.

    GM выходит на рынок топливных элементов, будет оснащать грузовики Navistar

    General Motors будет производить топливные элементы для производителя грузовиков Navistar. General Motors

    General Motors в рамках своего плана стать компанией с нулевым выбросом углерода с «полностью электрическим будущим» через 20 лет, объявила на этой неделе, что будет поставлять топливные элементы для Navistar, ведущего производителя больших грузовиков.

    Каждый модуль, называемый GM силовым кубом Hydrotec, мощностью 80 киловатт, примерно 110 лошадиных сил, и несколько из них будут использоваться в большом грузовике. По словам GM, они также могут использоваться в железнодорожных локомотивах, портовом оборудовании, наземном оборудовании аэропортов, генераторах энергии и даже на подводных лодках. Прицепы-тягачи для дальних перевозок могут проехать более 1000 миль, а это значит, что для перехода от одного берега к другому потребуется всего две заправки.

    Отдельно GM в четверг заявила, что постепенно откажется от бензиновых и дизельных двигателей к 2035 году, а к 2040 году компания перейдет на уровень выбросов углерода. Топливный элемент General Motors Hydrotec, или «силовой куб». Каждый модуль производит 80 киловатт или около 107 лошадиных сил.В типичном грузовике поместится несколько единиц. General Motors

    GM присоединяется к Honda, Hyundai и Toyota в разработке топливных элементов

    В то время как план GM по переходу на полностью электрический двигатель будет опираться в первую очередь на аккумуляторные технологии, растет интерес к водородной энергетике, особенно со стороны известных производителей, таких как Hyundai и Toyota, а также таких стартапов, как Nikola Corp. , поскольку топливные элементы предлагают ряд потенциальных преимуществ для использования в тяжелых грузовиках, начиная с большей дальности полета.

    «Водородные топливные элементы открывают большие перспективы для тяжелых грузовиков в приложениях, требующих более высокой плотности энергии, быстрой дозаправки и увеличения запаса хода», — сказал на этой неделе главный исполнительный директор Navistar Персио Лисбоа, объявив о планах представить новую серию топлива International RH. -сотовые грузовики на рынке в течение 2024 модельного года.

    Валлийский физик Уильям Гроув сформулировал основную концепцию топливного элемента еще в 1838 году, хотя потребуется еще столетие, прежде чем будет продемонстрирована практическая версия. Эта технология имела решающее значение для лунной программы Аполлона, обеспечивая питание пилотируемых космических капсул во время их путешествия на Луну.

    Сборка топливного стека. GM поставит готовые блоки питания в Navistar для тестирования в следующем году крупным грузовым перевозчиком J. B. Hunt, а поставки всем потребителям будут осуществлены в 2024 году, сообщает GM. General Motors

    Как работает топливный элемент: сочетание водорода и кислорода

    Топливные элементы объединяют водород и кислород через проницаемую мембрану, покрытую редкими металлами, такими как платина. Процесс создает поток тока и водяной пар в качестве единственного выхлопа. Эту энергию можно использовать для питания такой же конфигурации электродвигателя, как и в электромобиле с аккумулятором, поэтому эту технологию часто называют перезаряжаемой батареей.

    Автопроизводители возились с этой технологией на протяжении десятилетий, и сейчас на дорогах есть несколько автомобилей на топливных элементах, в том числе недавно обновленные Toyota Mirai и Hyundai Nexo.Но сторонники водорода считают водород особенно жизнеспособной альтернативой для грузовиков большой грузоподъемности, особенно для тех, кто путешествует на большие расстояния.

    Navistar ожидает, что буровые установки серии RH пройдут около 500 миль между 15-минутной заправкой, в то время как стартап из Феникса Nikola ищет дальность до 1200 миль для грузовиков класса 7 и класса 8, таких как Nikola. Один планируется запустить в производство через несколько лет. Дальность действия зависит в основном от количества баков с водородом в грузовике.

    Как и Navistar, Никола сотрудничает с GM, которая будет поставлять ему водородную технологию, разработанную в рамках совместного предприятия с Honda.Японский автопроизводитель использует трансмиссию на топливных элементах в версии своего седана Clarity. Партнерство Nikola и GM было свернуто после того, как в прошлом году возникли опасения по поводу доверия к Николе; GM все еще может поставлять Николе топливные элементы.

    Самосвалы топливных элементов Toyota в Лос-Анджелесе, Порт Лонг-Бич

    Главный конкурент Honda, Япония, Toyota — еще один производитель, делающий большие ставки на водородную энергию. В декабре компания ввела в эксплуатацию два сверхмощных прототипа на базе грузовика Kenworth T680 в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.Объекты стали основными источниками загрязнения, и регулирующие органы надеются найти чистые альтернативы, как на батареях, так и на водороде.

    «Переход к грузовым автомобилям без выбросов вредных веществ сейчас важен как никогда, и (этот) проект сыграл важную роль в приближении нас к этой цели», — сказал Эндрю Лунд, руководитель отдела исследований и разработок Toyota в Северной Америке.

    Промышленный гигант уже имеет планы пойти дальше, объявив в октябре прошлого года о планах разработки «демонстрационного автомобиля» в партнерстве с японским производителем грузовиков Hino.Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию позже в 2021 году.

    В концептуальном грузовике Hyundai HDC-6 Neptune используются модули топливных элементов и электродвигатели. Добавление большего количества цилиндрических резервуаров с водородом увеличивает дальность действия более 1000 миль. Маршрут из порта Лос-Анджелеса до грузовых терминалов Нью-Джерси потребует остановок только в Колорадо и Иллинойсе. (Концептуальный грузовик включает ванную комнату с душем.) Hyundai

    Пилотный проект Hyundai по топливным элементам в Швейцарии

    Тем временем Hyundai

    представила собственный концепт водородного грузовика HDC-6 Neptune в 2019 году, а в прошлом году запустила пилотную программу грузовиков на топливных элементах в Швейцарии. Компания надеется коммерциализировать технологию в Северной Америке, начиная с 2022 года, говорится в сообщении. И он стремится найти дополнительные приложения, которые могут включать лодки и поезда, через свою новую дочернюю компанию HTWO.

    «Система топливных элементов следующего поколения будет доступна не только для множества различных мобильных продуктов и услуг, но и обеспечит повышенную производительность и долговечность по доступной цене в более легкой архитектуре с повышенной плотностью энергии», — говорится в сообщении Hyundai Motor Group. выписка в прошлом месяце.

    Спецификация GM для модуля топливных элементов Hydrotec или силового куба. General Motors

    Недостатки: дорогостоящие батареи топливных элементов, создающие чистый водород

    Есть некоторые недостатки, которые еще предстоит преодолеть. Инженеры работают над снижением затрат за счет уменьшения количества редких металлов, таких как платина, необходимых в «батарее» топливных элементов, при одновременном увеличении выработки энергии.

    Однако самая большая проблема — найти топливо. Хотя водород является наиболее распространенным элементом во Вселенной, он не встречается в свободной форме на планете Земля, и его необходимо выводить из различных соединений, будь то вода или углеводороды, с помощью таких процессов, как электролиз.

    Это заставляет скептиков отвергать технологию из-за потребности в энергии для производства водорода — генеральный директор Tesla Илон Маск насмешливо назвал их «глупыми клетками».

    Станции топливных элементов В основном в Калифорнии

    Распространение — другая проблема. Даже по сравнению с общественной зарядкой аккумуляторов водородные насосы встречаются редко: в Калифорнии, одном из немногих рынков, где в настоящее время доступны автомобили на топливных элементах, или FCV, доступно менее 100 насосов.

    Государство выделило средства на расширение сети.Между тем, некоторые компании, желающие выйти на рынок, вынашивают собственные планы. Никола, в частности, заявляет, что намеревается установить водородные станции вдоль основных маршрутов грузовых автомобилей для поддержки грузовиков, которые он планирует выпустить на рынок.

    «Существует огромная возможность» запустить эту технологию в производство, — сказал Джеки Бердсолл, руководитель отдела топливных элементов Toyota, добавив, что спрос на экологически чистые грузовики с водородным двигателем может оправдать создание дистрибьюторской сети, которая также легковые автомобили на топливных элементах более привлекательны.

    Понимание кубических футов | 4 Калькуляторы плотности фрахта

    Фрахт LTL Business и понимание использования куба с прицепом полностью связаны с плотностью.

    При обсуждении 53-футовых кубических футов прицепа или 53-футовых кубических футов прицепа. Если поставить под сомнение объем 53-футового трейлера, вмещающего 3816 кубических футов воздуха (8 футов в ширину, 9 футов в высоту и 53 фута в длину). Сколько поддонов в 53-футовом трейлере?

    Расчеты показывают, что 53-футовый прицеп (длина 636 дюймов) может вмещать 13 поддонов в длину с дополнительным 1 футом.Эти широкие прицепы подходят для двух рядов поддонов. Таким образом, загруженный в каждый 53-футовый трейлер, ответ — 26 поддонов.

    Если бы мы загрузили воздух, 3816 кубических футов были бы полной загрузкой. Но мы загружаем самые разные формы и размеры, некоторые квадратные, некоторые прямоугольные, некоторые круглые, с множеством предметов неправильной формы, которые создают воздушные карманы, независимо от того, насколько хорошо загружен прицеп.

    Так принимаем 64 куб. футов (8 ‘x 8’) на каждую прямую ногу прицепа как практическую максимальную нагрузку. Таким образом, груз объемом 3400 кубических футов является идеальным вариантом для любого человека.

    Экономика основана на следующих ожиданиях:

    48-футовый прицеп: 3000 куб. футов или 30 000 фунтов 53-футовый прицеп: 3400 куб. футов или 34000 фунтов.

    Это объясняет «коэффициент преобразования» 10 фунтов. на кубический фут. Это называется плотностью и очень важно при определении фрахтовых ставок или сборов при понимании кубических футов.

    Кубических футов на поддон.

    Большая часть офисной мебели перемещается на кубических метров, поэтому плотность не является большой проблемой.Однако некоторые продукты тяжелые и имеют небольшой кубик, поэтому вес (плотность) является важным фактором, и мы будем взимать плату по весу. Затем следует подумать о складировании.

    Мы рассматриваем каждую линейную опору платформы (пола) прицепа как эквивалент 64 куб. футов (8 футов x 8 футов x 1 дюйм = 64 кубических фута) или 640 фунтов. Это получается до 3392 куб. футов для прицепа.

    Иногда салазки бывают настолько неровными и неудобными, что сверху ничего нельзя загрузить, поэтому в тарифах есть правило для этого.

    Когда фабрики загружают головные нагрузки, их нельзя трогать, поэтому ставки основаны на используемых линейных опорах и конвертируются в вес или куб, как указано выше.

    Этот четкий анализ определит успех или неудачу при понимании кубических футов, особенно в сфере логистических услуг.

    Сколько кубических футов в поддоне?

    Для расчета кубических футов поддона. Умножьте длину 48 дюймов на ширину 40 дюймов на высоту 28 дюймов (22 дюйма плюс 6 дюймов поддона) = 53 760 кубических дюймов. Разделите 53 760 на 1728 = 31,1 кубических футов. Разделите 110 фунтов (80 фунтов для картонной коробки и примерно 30 фунтов для поддона) на 31,1 кубических футов = 3.54 фунта на кубический фут (PCF), то есть плотность.

    Нужен подходящий грузовик? Узнайте о типах грузовых прицепов.

    Ищете лучшую транспортную компанию, которая экономит деньги на грузоперевозках из Канады в США?

    Сколько мне нужно бетона?

    Вопрос номер один, который мы получаем на нашу горячую линию (1-866-Sakrete), — «сколько бетона мне нужно»? Но давайте посмотрим правде в глаза: если у вас нет практического приложения для решения этих скучных математических задач, вы просто не заботитесь о его сохранении. Что ж, теперь у вас есть реальное приложение, так что давайте рассмотрим упражнение, чтобы вы знали, как это сделать, не звоня в следующий раз. Вы даже можете произвести впечатление на своих друзей на званых обедах (если вдруг возникнет тема о бетоне). Я бы порекомендовал эту тему только тем «друзьям», к которым вы не возражаете, если вас больше никогда не пригласят.

    Для тех, кто более прямолинеен и хочет получить краткий ответ, прокрутите до ссылок в конце этого блога.

    Как подсчитать, сколько мне нужно бетона

    Первое, что вам нужно сделать, это расслабиться.Это действительно не так уж и сложно. Пусть вас не беспокоят такие термины, как «кубические футы», «урожайность» и «плотность». В основном это два шага. Первый шаг — это определение объема пространства, которое вы хотите заполнить. Не имеет значения, хотите ли вы заполнить его бетоном или ванильным мороженым. Объем есть объем. Из-за количества бетона, необходимого для большинства работ, обычно проще всего определить объем в кубических футах. Если ваш проект достаточно велик, чтобы рассчитать объем в кубических ярдах, а не в футах, вызовите автобетоносмеситель.Когда вы слышите слово «кубический», подумайте о кубике льда. Кубик льда обычно имеет три стороны (по крайней мере, те, которые вы делаете в лотках в морозильной камере дома). Чтобы найти объем куба, нужно умножить все три стороны. Если бы ваш куб был идеальным кубом и имел ширину 2 фута, длину 2 фута и глубину 2 фута, объем был бы 8 кубических футов. Бетонные плиты обычно не являются идеальными кубами, поэтому математика немного отличается. Если вы собираетесь залить плиту шириной 2 фута и длиной 2 фута, она вряд ли будет 2 фута глубиной.Глубина может быть 4 дюйма, что является нормальной глубиной для бетонной плиты. Итак, теперь уравнение выглядит так: 2 ‘x 2’x 4 дюйма. Проблема в том, что вам нужно собрать все в одни и те же единицы; нельзя несколько футов на дюйм. Вот где люди зацикливаются, но на самом деле это довольно просто. Просто умножьте на 2 x 2 x 4 ÷ 12. Ответ — 1,3 кубических фута.

    Если вы заполняете круглое отверстие в земле, чтобы установить столб или почтовый ящик, расчет объема отличается от вычисления объема куба или прямоугольника. Формула объема круглого отверстия: pi r2 x глубина.Или 3,14 x радиус x радиус x глубина. Радиус равен половине ширины отверстия. Если вы не проделываете огромную нору, проще всего будет проделать все это в дюймах. Если ваша яма имеет глубину 36 дюймов и ширину 10 дюймов, расчет будет 3,14 x 5 x 5 x 36 ÷ 1728. Это дает вам 1,6 кубических футов. Если вы забудете 1728, это просто 12 x 12 x 12 дюймов или количество кубических дюймов в кубическом футе.

    Итак, теперь, когда мы знаем объем, второй шаг — вычислить, сколько мешков с бетоном потребуется, чтобы заполнить отверстие.На сумке будет указано, сколько кубических футов вмещает сумка. Это «урожайность». Урожайность 80-фунтового мешка составляет около 6/10 (0,6) кубических футов. Если взять приведенный выше пример 1,6 кубических футов, расчет будет следующим:

    1,6 ÷ . 6. = 2,7 мешка

    Если вы увлечены математическими вычислениями, я предоставлю следующую информацию о том, как рассчитать урожай, который, как я сказал, составляет 0,6 кубических фута для 80-фунтового мешка. Первое, что вам нужно знать, это «плотность» бетона.Если я дам вам ящик, заполненный бетоном, размером 12 x 12 x 12 дюймов (или 1 кубический фут), сколько вы думаете, сколько он будет весить? Давай, сделай предположение — почти все ошибаются. Ответ — 145 фунтов. (Если бы он был наполнен пивом, он бы весил 64 фунта.) Это означает, что «плотность» бетона составляет около 145 фунтов на кубический фут. Теперь, когда у нас есть эта информация, мы можем рассчитать доходность. Сложите сухой материал в мешке (80 фунтов) и воду, необходимую для его перемешивания (1 галлон, который весит 8 фунтов).3 фунта) для общего веса 88,3 фунта. Затем разделите общий вес на плотность бетона.

    88 ÷ 145 = 0,60 кубических футов.

    Еще проще рассчитать количество необходимых сумок. Мы уже провели для вас математические вычисления по бетону, а также по ряду других продуктов. Посетите нашу страницу калькуляторов перед тем, как приступить к следующему проекту. Определите, сколько вам нужно из дома, в магазине или на рабочем месте.





    Назад в блог

    General Motors поставит кубики топливных элементов Hydrotec для Navistar

    General Motors вступила в партнерство с Navistar, в рамках которого автопроизводитель из Детройта будет поставлять водородные кубы Hydrotec производителю грузовых автомобилей для использования в его новом полуприцепе на топливных элементах серии International RH.

    В каждом полуприцепе International RH Series Class 8 будут использоваться два силовых блока топливных элементов Hydrotec, которые состоят из более чем 300 водородных топливных элементов, а также интегрированных систем управления теплом и энергопотреблением. Кубики топливных элементов будут установлены на стороне грузовика сразу за дверями, рядом с тем местом, где обычно устанавливаются топливные баки полуприцепов с дизельным двигателем. Navistar заявляет, что у полуавтомата на топливных элементах будет целевая дальность полета более 500 миль и время заправки водородом менее 15 минут.

    Каждый силовой куб на топливных элементах Hydrotec может обеспечить максимум 80 киловатт полезной мощности. В то время как International RH будет использовать только два куба топливных элементов, GM заявляет, что в одном транспортном средстве можно разместить до трех кубиков для достижения более высоких номинальных мощностей. Кубики топливных элементов также подходят для грузовиков классов 5, 6, 7 или 8.

    GM заявляет, что его силовые кубы на водородных топливных элементах являются «альтернативой с нулевым уровнем выбросов дизельным двигателям, которые работают в несколько смен, требуют быстрой дозаправки и путешествуют с тяжелыми грузами. «В отличие от электромобилей с батарейным питанием, водородные электромобили могут быстро заправляться и лучше подходят для перевозки тяжелых грузов из-за эффективности системы в хранении электронов. По словам автопроизводителя, силовые кубы Hydrotec были разработаны для работы даже в самых суровых условиях, что делает их подходящими для автотранспортных компаний, работающих в жару пустыни Аризоны или снежной зимой в Мичигане.

    Navistar также приобрел на этой неделе миноритарный пакет акций компании по заправке водородом Oneh3, которая будет заниматься производством водорода, заправкой, хранением, доставкой и управлением безопасностью для программы грузовиков International RH Series с приводом от топливных элементов.

    «Водородные топливные элементы открывают большие перспективы для грузовиков большой грузоподъемности в приложениях, требующих более высокой плотности энергии, быстрой дозаправки и увеличения запаса хода», — говорится в заявлении президента и генерального директора Navistar Персио Лисбоа. «Мы рады предоставить клиентам дополнительную гибкость за счет новой экосистемы грузовиков с водородом, которая объединяет наши автомобили с технологией водородных топливных элементов General Motors и модульными, мобильными и масштабируемыми возможностями производства и заправки водорода Oneh3.”

    «Видение GM мира с нулевыми выбросами не ограничивается легковыми автомобилями», — добавил исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов. «Мы очень рады работать с компаниями-единомышленниками, такими как Navistar и Oneh3, чтобы предложить комплексное решение для прогрессивных перевозчиков, которые хотят устранить выбросы из выхлопных труб с помощью решения по питанию, которое может конкурировать с дизельным двигателем».

    Полуприцеп Navistar на топливных элементах поступит в продажу в 2024 модельном году, а первые тестовые автомобили появятся на дорогах в конце 2022 года.

    Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей о топливных элементах GM и текущих новостей GM.

    • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

    — Сэм Макихерн

    Сэм любит писать и увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

    LED Pods Niwaker 2PCS 4-дюймовые 80W светодиодные кубы Driving Fog Off Road Lights Трехрядные водонепроницаемые точечные комбинированные лучи Светодиодные рабочие фары для пикапа Jeep ATV UTV SUV Лодочные фары и аксессуары для освещения Акцент и внедорожное освещение fixzy.нетто

    Купить светодиодные стручки, Niwaker 2PCS 4-дюймовые светодиодные кубы мощностью 80 Вт для вождения противотуманных фар для бездорожья Трехрядные водонепроницаемые точечные комбинированные лучи Светодиодные рабочие фары для пикапа Jeep ATV UTV SUV Лодка: световые балки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. НЕВЕРОЯТНАЯ ЯРКОСТЬ — Благодаря дизайну трехрядной световой полосы и светодиодным чипам CREE высокой интенсивности, светодиодные блоки могут обеспечивать холодный белый свет 6000k, обеспечивая впечатляющие 80 Вт и 8000 люмен, эффективно освещая переднюю темную дорогу, позволяя четко видеть левую и правую стороны. .。 КОМБИНАЦИОННЫЙ ЛУЧ ТОЧЕЧНОГО НАВОДНЕНИЯ — Благодаря дизайну чашки отражающего луча 30 ° и отражающему лучу 120 °, светодиодные стручки обеспечивают максимальное дальнее и широкое освещение зоны обзора. Значительно повышает вашу безопасность на дороге. 。 ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — водонепроницаемый, пыленепроницаемый и ударопрочный со степенью защиты IP68. Светодиодные стручки, протестированные на гонках по бездорожью, были разработаны для работы в самых суровых условиях. Алюминиевый корпус 6063 с охлаждающими ребрами увеличенного размера для максимального рассеивания тепла с поверхности и эффективного продления срока службы светового стержня более 50 000 часов.。 ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ -Идеально подходят для всех транспортных средств и устройств напряжением 9-30 В, эти светодиодные фонари могут быть установлены в любом месте, которое вы сочтете нужным, например, в переднем или заднем бампере, передней стойке, штатном положении противотуманных фар, поперечной штанге, стойке, и т.п. Он может соответствовать различным типам грузовиков, джипов, автомобилей, универсальных транспортных средств, квадроциклов, лодок, морских судов, внедорожников, мотоциклов, 4×4 и т. Д.。 КОРОБКА В КОМПЛЕКТЕ — 2 светодиодных блока + регулируемый монтажный кронштейн + необходимые монтажные аксессуары. Мы обеспечиваем 100% гарантию качества в течение двух лет и круглосуточное послепродажное обслуживание.。






    LED Pods Niwaker 2PCS 4-дюймовые 80W светодиодные кубы Driving Fog Off Road Lights Трехрядные водонепроницаемые точечные комбинированные лучи Светодиодные рабочие фары для пикапа Jeep ATV UTV SUV Boat

    Depo 314-1104L-AS Mitsubishi Mirage Сменная фара со стороны водителя в сборе 02-00-314-1104L-AS, 2009 Volvo VN630-POST Прожектор на стойке 6 дюймов со стороны пассажира С установочным комплектом — Черный галоген 100 Вт. Tool Aid S&G 36306 Noid Light, сертифицированный NSF Depo 315-1958R-AF2 Запасной задний фонарь со стороны пассажира Nissan Sentra в сборе, Westin Wade 72-31264 Дымовой светозащитный кожух Пара крышки фар.XENTEC 9006 6000K HID Xenon Bulb x 1 пара HB4, Ultra White, Clidr High Mount 3-й стоп-сигнал, задний фонарь для Mitsubishi Lancer / Lancer Evo / Lancer EX 2008-2016, DEPO 312-1517L-AS2 Запасной стояночный фонарь со стороны водителя Этот продукт послепродажный продукт. Он не создается и не продается автомобильной компанией OE. BAUMA h21 H8 H9 Выделите светодиодные фары автомобиля Светодиодные лампы для фар 60 Вт 10000 люмен Суперяркие светодиодные фары Комплект для переоборудования 6000K Белый IP68 Водонепроницаемый. Truck-Lite 35001Y3 Lmp Kit-M / C, Led, 12V, Amber, 100W Halogen 6 inch-Black 2009 Kenworth CONV AEROCAB T800-W900 Боковой прожектор для установки на крышу Сторона водителя С установочным комплектом.


    5. ОЦЕНКА ЗАТРАТ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

    5. ОЦЕНКА РАСХОДОВ НА БЛОК РЕГИСТРАЦИИ



    5.1 Введение
    5.2 Валка и раскряжевка
    5.3 трелевка
    5.4 Погрузка
    5.5 Транспортировка грузовиком
    5.6 Типичный пень к Mill Logging Systems

    Стоимость единицы лесозаготовки оценивается путем деления производительности машины на производительность для различных видов лесозаготовительной деятельности. Здесь рассматриваются такие компоненты лесозаготовки, как валка, раскряжевка, трелевка, погрузка и транспортировка.

    Основными переменными при валке и раскряжевке являются диаметр дерева и количество раскряжевок после валки. Пример формулы для определения времени, необходимого для того, чтобы упасть и повалить дерево, выглядит так:

    T = a + b D 2 + c B

    где T — время на дерево в минутах, b — это минуты на единицу диаметра, а D — диаметр, c — время на раскряжевку, а B — количество раскряжевок. Коэффициент a — это время на дерево, которое не связано с диаметром, например, проход между деревьями или подготовка к спилу.Иногда рельеф и кисть учитываются с помощью уравнений вида

    Т ‘= (1 + f) Т

    , где f — поправочный коэффициент для местности или кустарника. Производительность P в кубических метрах в час составляет

    P = V / T

    где V — объем на дерево, м 3 , а T — время на дерево, час. Стоимость единицы вырубки составляет

    UC = C / P

    где C — производительность машины для валки и раскряжевки, а P — производительность.

    ПРИМЕР:

    Электропила и оператор стоят 5 долларов в час, а время, чтобы упасть и повернуть дерево,

    T = 4,0 + 0,005 D 2 + 2,0 B

    Для дерева объемом 6 м 3 , dbh 80 см и 1 распил

    T = 4,0 + 0,005 (80) (80) + 2,0 (1) = 38,0 мин = 0,63 часа

    P = V / T = 6 / 0,63 = 9,5 м 3 в час

    UC = 5 / 9,5 = 0,52 USD за м 3

    Для дерева объемом 1.25 м 3 , глубина 40 см и 1 продольный пропил

    T = 4,0 + 0,005 (40) (40) + 2,0 (1) = 14,0 мин. = 0,23 часа

    P = V / T = 1,25 / 0,23 = 5,4 м 3 в час

    UC = 5 / 5,4 = 0,93 долл. США за м 3

    Производительность трелевочного трактора оценивается путем деления объема на загрузку на время на поездку туда и обратно. Время прохождения туда и обратно, T, представляет собой сумму времени для разгрузки, зацепления, хода с загрузкой и расцепления.

    T = a N + b 1 x 1 + b 2 x 2

    , где a — суммарное время для крюка и расцепления бревна, b 1 — количество минут на метр без нагрузки. ход, b 2 — это минуты на метр для движения с грузом, x 1 — расстояние от площадки до точки приема груза, а x 2 — это расстояние от точки приема груза до площадки.Если расстояние на выходе и расстояние на вдохе одинаковы, время в оба конца может быть выражено как

    T = a N + b x

    , где b — количество минут на расстояние в обе стороны, а x — расстояние в одну сторону. Коэффициент b рассчитывается как

    , где v 1 — скорость движения без нагрузки, а v 2 — скорость движения с грузом.

    ПРИМЕР:

    Трелевочный трактор забирает 3 бревна объемом 4 м 3 .Скорость разгруженного груза составляет 200 метров в минуту, а скорость нагруженного груза — 100 метров в минуту. Время крючка составляет 1,5 минуты на бревно, а время отцепления и настила — 1,1 минуты на бревно. Дальность заноса — 300 м. Стоимость трелевочного трактора и бригады составляет 40 долларов в час.

    T = (2,6) (3) + 300/200 + 300/100 = 12,3 мин = 0,21 час

    P = 4 / 0,21 = 19,5 м 3 в час

    UC = 40 / 19,5 = 2,05 долл. США за м 3

    в качестве альтернативы,

    b = (200 + 100) / [(200) (100)] =.015 мин / м

    T = (2,6) (3) + 0,015 (300) = 12,3 мин.

    Стоимость крюка, расцепления и декинга составляет

    UCF = (C / 60) (aN) / V

    UCF = (40/60) (2,6) (3) / 4 = 1,30 доллара США за м 3

    Стоимость кубического метра древесины на единицу расстояния (измеряется в одну сторону), UCV, составляет

    UCV = (C / 60) (b) / V

    UCV = (40/60) (0,015) / 4 = 0,0025 $ / м 3

    На дистанции заноса 300 метров

    UC = UCF + UCV = 1.3 + (0,0025) (300) = 2,05 доллара за м 3

    Тот же метод можно использовать для оценки затрат на трелевку сельскохозяйственных тракторов и прицепов, животных или кабельных систем.

    ПРИМЕР:

    Упряжка волов приносит одно бревно объемом 0,8 м 3 . Скорость разгруженного груза составляет 30 метров в минуту, а загруженного — 30 метров в минуту. Время крючка — 2 минуты, время расцепления и полива — 5 минут. Дальность заноса составляет 100 метров.Плата за волов и погонщика составляет 3 доллара в час.

    T = (7) + 100/30 + 100/30 = 13,7 мин = 0,23 часа

    P = 0,8 / 0,23 = 3,48 м 3 в час

    UC = 3 / 3,48 = 0,86 долл. США за м 3

    Производительность погрузки оценивается путем деления объема за цикл на количество минут за цикл. Время загрузки отдельных журналов на журнал часто так же просто, как

    Т = а

    , где а — время цикла.

    ПРИМЕР:

    Грузовик загружается с помощью гидравлического погрузчика с поворотной стрелой.Он загружает 1,0 м 3 бревен по отдельности со средней скоростью 2 бревна в минуту. Однако, чтобы подготовиться к загрузке грузовиков, погрузчик тратит 30 минут в час на сортировку бревен. Какова скорость и стоимость погрузки?

    Когда погрузчик загружает бревна, производительность составляет

    P = (1,0) /. 5 = 2,0 м 3 / мин = 120 м 3 / час

    , но производительность погрузки за один машинный час составляет 60 м 3 / час.

    Стоимость сортировки журналов может быть показана как уменьшенная эффективная скорость загрузки журналов или как стоимость отдельной единицы общей стоимости единицы журналирования.Если стоимость сортировки включена в стоимость погрузки, то удельная стоимость погрузки равна

    UC = 40/60 = 0,67 USD за м 3

    Метод оценки производства грузовиков зависит от цели анализа. Если производство грузовиков рассчитывается с целью определения количества грузовиков, необходимых для перевозки грузовиков, то средняя загрузка грузовика делится на общее время в пути туда и обратно, включая время в пути без груза, время загрузки, время в пути с грузом и время разгрузки.Расчет аналогичен расчету для заноса со временем прохождения пути туда и обратно, T, выраженным как

    T = a + b 1 x 1 + b 2 x 2

    где a — суммарное время погрузки и разгрузки, b 1 — часы на км для поездки без груза, b 2 — это количество часов на км для движения с грузом, x 1 — это расстояние от площадки до точки приема груза, а x 2 — это расстояние от точки приема груза до площадки.Если расстояние на выходе и расстояние на вдохе одинаковы, время в оба конца может быть выражено как

    Т = а + б х

    где b — количество часов на километр пути туда и обратно, а x — расстояние в одну сторону. Коэффициент b рассчитывается как

    , где v 1 — скорость движения без нагрузки, а v 2 — скорость движения с грузом.

    ПРИМЕР:

    22-тонный грузовик перевозит в среднем 30 м 3 за поездку.Маршрут перевозки — 35 км. Разгруженный грузовик движется со скоростью 40 км в час, а загруженный грузовик — со скоростью 25 км в час. Комбинированное время ожидания и загрузки составляет 30 минут на загрузку, а комбинированное время ожидания и разгрузки составляет 20 минут на загрузку. Стоимость часа стоянки грузовика составляет 20 долларов США, а стоимость часа работы грузовика — 30 долларов США. Какая производительность в час?

    T = (30 + 20) / 60 + 35/40 + 35/25 = 3,11 часа

    P = 30 / 3,1 = 9,65 м 3 / час

    «Фиксированная» удельная стоимость дежурного грузовика для погрузки и разгрузки составляет:

    UFC = (20 долларов США / час) (30 + 20 минут) / 60 минут / час / 30 м 3 = 0 долларов США.56 за м 3

    «Переменная» удельная стоимость проезда грузовика составляет:

    UVC = (30 долл. США / час) (35/40 час + 35/25 час) / 30 м 3 = 2,28 долл. США за м 3

    или выражено в тонно-километрах:

    UVC = (30 долларов США / час) (35/40 часов + 35/25 часов) / 22 т / 35 км = 0,089 доллара США за тонну-км

    Суммарная стоимость автоперевозки составляет:

    UC = UFC + UVC = 0,56 + 2,28 = 2,84 на м 3

    Чтобы проиллюстрировать использование машинных скоростей (Раздел 3) и производственных отношений, обсуждаемых в этом разделе, показаны затраты на лесозаготовки от пня к фрезеру для трех типичных систем каротажа.В каждом из этих примеров перечисляются действия, необходимые для фрезерования или сбора воды, а также предполагаемая производительность машины и производственные данные. Затем производственные данные преобразуются в производство в час с помощью метода преобразования в зависимости от формы данных. Рассчитываются удельные затраты для каждого вида деятельности и стоимость пня на мельнице или воды.

    5.6.1 Плантация крупная древесина

    Предположим, планируется сплошная вырубка соснового насаждения. Производится оценка затрат на уборку урожая от пня до мельницы для одной из возможных альтернативных операций.Дороги уже готовы. Виды деятельности:

    1. Валка, обрезка сучьев и поперечная резка бензопилой.

    2. Занести на обочину с помощью трелевочного трактора с резиновыми колесами.

    3. Загрузка прицепа автопоезда самозагрузкой.

    4. Транспортировка грузовиком на комбинат.

    Производительность машины (столбец 2) и производственные данные (столбец 7) для этого примера показаны в таблице 5.1. Расценки машин для различных комбинаций рабочего оборудования, таких как резак с пилой, трелевочный трактор с резиновыми колесами, оператор и помощник, и водитель грузовика с самозагрузкой, разработаны с использованием методов, описанных в главе 3.Оценка производства основана на опыте, доступных формулах или таблицах или краткосрочных исследованиях (Приложение B). Хороший источник валки, трелевки и погрузки древесины для крупных плантаций можно найти в документе Planning Roads and Harvesting Systems ФАО, 1977.

    Формула, используемая для расчета почасовой продукции (таблица 5.2, столбец 8), зависит от имеющейся информации. На следующих страницах показаны производственные расчеты для различных лесозаготовительных работ.Для валки, обрезки сучьев и поперечной резки:

    P = 4 дерева / час × 1,1 м 3 на одно дерево = 4,4 м 3 в час.

    Для трелевки бревен на площадку трелевочным трактором:

    T = 5 + 200 м / (60 м / мин) + 200 м / (100 м / мин) = 10,33 мин

    Предположим, мы наблюдали, что около 10 минут в час связаны с незапланированными задержками, поэтому мы можем либо увеличить среднее время поездки до

    T = 10,33 мин × (60/50) = 12.4 мин на поездку, включая опоздания

    или мы можем сократить эффективный час с 60 минут в час до 50 минут в час:

    P = 2,2 м 3 / нагрузка × 50 мин / 10,33 мин за поездку = 10,6 м 3 / час

    Для загрузки прицепов грузовиков краткосрочное исследование показывает, что время на бревно составляет 30 секунд при среднем размере бревен 0,55 м 3 . Погрузчик тратит около 30 минут в час на загрузку грузовиков, а остальное время укладывает настил и сортирует бревна.У нас есть два варианта. Мы могли бы уменьшить скорость загрузки, чтобы создать скорость «сортировка и загрузка продукции», или мы могли бы сохранить две скорости производства отдельно. В таблице 5.1 используется комбинированная скорость сортировки и загрузки.

    P (только загрузка) = 0,55 м 3 / лог × 2 лог / мин × 60 мин / час = 66 м 3 / час

    P (сортировка и загрузка) = 66 м 3 / час / 2 = 33 м 3 в час

    Для перевозки автотранспортом на завод:

    T (стоя) = 45 мин за поездку =.75 часов

    P (стоя) = 20 м 3 / нагрузка / 75 ч = 26,7 м 3 / час

    T (в пути) = 25 км / 20 км / час + 25 км / 25 км / час = 2,25 часа

    P (в движении) = 20 м 3 / нагрузка / 2,25 ч = 8,9 м 3 / ч

    После того, как были получены производительность машины и производительность, можно рассчитать отдельные удельные затраты (таблица 5.1, столбец 9). Стоимость этой альтернативы лесозаготовки от пня до фрезерования составляет 9,58 долларов за м 3 .При необходимости следует добавить расходы на реконструкцию или содержание дороги, используя методы из Главы 4.

    Таблица 5.1 Пример заготовки на больших лесных плантациях

    (1)
    Активность

    (2) Стоимость
    $ / час

    (3)
    Скорость всасывания
    м / мин

    (4)
    Скорость на выходе
    м / мин

    (5)
    Нагрузка + выгрузка
    мин / нагрузка

    (6)
    Задержка
    мин / час

    (7)
    Производство
    Данные

    (8)
    м 3 / час

    (9)
    $ / м 3

    Валка с поперечным распилом

    4.20

    4 дерева / час
    1,1 м 3 / дерево

    4,4

    0,95

    Полозья

    35,00

    60

    100

    5

    10

    Полоз 200 м
    2.2 м 3 / нагрузка

    10,6

    3,29

    Нагрузка

    40,00

    30

    2 лог / мин
    ,55 м 3 / лог

    33,0

    1,21

    Стоячий грузовик

    20.00

    45

    20 м 3 / нагрузка

    26,7

    0,75

    Путешествие на грузовике

    30,00

    20 км / ч

    25 км / ч

    20 м 3 / под нагрузкой
    25 км / поездка

    8.9

    3,38

    Итого

    9,58

    5.6.2 Плантация Мелкая древесина

    Предположим, планируется прореживание молодых сосновых насаждений. Производится оценка затрат на уборку урожая от пня до мельницы для одной из возможных альтернативных операций.Дороги уже готовы. Виды деятельности:

    1. Валка и поперечная резка луковой пилой.

    2. Обрезать сучья топором.

    3. Подъезжайте к обочине с помощью управляемой вручную дуги.

    4. Загрузка сельскохозяйственных прицепов вручную.

    5. Транспортировка трактором на разгрузочную площадку и разгрузка прицепом с тентованной платформой.

    6. Загрузите грузовой прицеп с помощью небольшого гидравлического грейфера.

    7. Транспортировка грузовиком на комбинат.

    Параметры станка (столбец 2) и производственные данные (столбец.7) для этого примера показаны в таблице 5.2. Расценки на машины для различных комбинаций рабочей силы и оборудования: резак, рабочий с дугой, погрузчик, тракторист с трактором и прицепом, оператор с гидравлическим погрузчиком и водитель с грузовиком и прицепом, разработаны с использованием методов из главы 3. Производственные оценки на основе опыта, доступных формул или таблиц или краткосрочных исследований (Приложение B). Хороший источник объемов валки, трелевки и погрузки древесины для небольших плантаций можно найти в документе Сборка искусственных лесов в развивающихся странах ФАО, 1976.

    Формула, используемая для расчета почасовой выработки (таблица 5.2, столбец 8), зависит от имеющейся информации. Аналитик должен иметь гибкий подход к преобразованию производственных данных в производственные единицы в час. Ниже показаны два производственных расчета.

    Для валки, обрезки сучьев и торцовки:

    P = 5 деревьев × 0,1 м 3 на дерево = 0,5 м 3 в час.

    Для ручной переадресации с использованием ручного направляющего устройства:

    T = 1 + 50 м / (10 м / мин) + 50 м / (10 м / мин) = 11.0 мин / поездка

    P = (45 мин / час) / (11 мин / поездка) × 0,1 м 3 / поездка = 0,41 м 3 / час

    Таблица 5.2 Пример заготовки на небольших лесных плантациях

    (1)
    Активность

    (2)
    Стоимость
    $ / час

    (3)
    Скорость всасывания
    м / мин

    (4)
    Скорость на выходе
    м / мин

    (5)
    Нагрузка + выгрузка
    мин / нагрузка

    (6)
    Задержка
    мин / час

    (7)
    Производство
    Данные

    (8)
    м 3 / час

    (9)
    $ / м 3

    Ловочная пила для обрезки сучьев на топоре

    1.00

    5 деревьев / час
    ,1 м 3 / дерево

    0,5

    2,00

    Ручная дутая передняя

    1,10

    10

    10

    1

    15

    .1 м 3 / нагрузка
    Полозья 50 м

    0,4

    2,68

    Ручная загрузка

    1,00

    30 логов / час
    0,033 м 3 / лог

    1,0

    1,00

    Стоячий трактор

    9.00

    45

    3 м 3 / нагрузка

    4,0

    2,25

    Трактор передвижной

    15,00

    50

    60

    3 м 3 / нагрузка
    1000 м вперед

    4.9

    3,05

    Грузовик

    20,00

    8 нагрузок / час
    3 м 3 / нагрузка

    24,0

    0,83

    Стоячий грузовик

    20.00

    45

    15 м 3 / нагрузка

    20,0

    1,00

    Путешествие на грузовике

    30,00

    20 км / ч

    25 км / ч

    15 м 3 / под нагрузкой
    25 км / поездка

    6.7

    4,50

    Итого

    17,31

    5,6,3 Высокий тропический лес

    Предположим, что планируется выборочная вырубка высокогорных лесов. Производится оценка затрат на вырубку от пня до плота для одной из возможных альтернатив операции.Затраты на дороги и разгрузочный док не включены. Виды деятельности:

    1. Валка, обрезка сучьев и поперечная резка бензопилой.

    2. Заносите по низко стандартным трелевочным дорогам к высокому стандарту трелевочные пути, используя гусеничный трактор и палубные бревна для последующего поворота трелевочным трактором на резиновых колесах на обочину дороги.

    3. Переместите трелевочный трактор на обочину дороги и палубу.

    4. Погрузка фронтальным погрузчиком на тягачи.

    5. Транспортировка грузовиком на воду.Бревна выгружаются путем освобождения стоек прицепа.

    Производительность машины (столбец 2) и производственные данные (столбец 7) для этого примера показаны в таблице 5.3. Расценки машин для различных комбинаций рабочего оборудования: резак и помощник с пилой, гусеничный трактор с оператором и помощником, трелевочный трактор с резиновыми колесами с оператором и помощником, фронтальный погрузчик с помощником и водитель грузовика с самозагружающимся грузовиком. разработаны с использованием методов из главы 3. Производственные оценки основаны на опыте, имеющихся формулах или таблицах или краткосрочных исследованиях (Приложение B).Хороший источник данных о валке, трелевке, погрузке и транспортировке для тропических высокогорных лесов можно найти в документе «Лесозаготовка и транспортировка бревен в тропических высокогорных лесах», , подготовленный ФАО, 1974.

    Принимая во внимание различные данные о добыче в Таблице 5.3, подробности преобразования данных в почасовую производительность показаны ниже.

    Для валки, обрезки сучьев и поперечной резки мы можем использовать формулу, адаптированную на основе производственных исследований, таких как:

    P = 6 + .1 [DBH — 40] — Н · м 3 в час.

    , где DBH = диаметр на уровне груди (см)

    N = количество выполненных поперечных разрезов

    Если среднее дерево 90 см, имеет 8 м годной древесины 3 и требует 2 распиловки, производительность за 60 минут в час будет:

    P = 6 + .1 [90–40] — 2 = 9 м 3 в час

    С поправкой на 45-минутный эффективный час у нас будет

    P = 9 × 45/60 = 6,75 м 3 в час

    Для выламывания бревен из грядок и трелевки гусеничным трактором на главную трелевочную тропу время оценивается как:

    T = 10 + 50 м / (40 м / мин) + 50 м / (60 м / мин) = 12.1 минута

    Предположим, мы наблюдали, что около 15 минут в час связаны с незапланированными задержками, поэтому мы можем либо увеличить среднее время поездки до

    T = 12,1 мин × (60/45) = 16,1 мин / поездка

    , включая задержки, или мы можем снизить эффективную с 60 минут в час до 45 минут в час:

    P = 4 м 3 / нагрузка × 45 мин / (12,1 мин / поездка) = 14,9 м 3 / час

    Для зацепления бревен и раскачивания трелевочным трактором время оценивается как:

    T = 3 + 500 м / (80 м / мин) + 500 м / (100 м / мин) = 14.25 мин.

    Предположим, мы заметили, что около 10 минут в час связаны с незапланированными задержками, поэтому мы увеличиваем среднее время поездки до

    T = 14,25 мин × (60/50) = 17,1 мин за поездку, включая задержки.

    или мы можем снизить эффективность с 60 минут в час до 50 минут в час:

    P = 4 м 3 / нагрузка × 50 мин / 14,25 мин за поездку = 14,0 м 3 / час

    Для загрузки грузовиков с прицепами краткосрочное исследование показывает, что время на бревно составляет 2 минуты при среднем размере бревен 4 м 3 и расчетной задержке 10 минут в час.

    P (нагрузка) = 4 м 3 / лог × 1 лог / 2 мин × 50 мин / час = 100 м 3 / час

    Для перевозки грузовиком на свалку бревен мы делим поездку на время в пути и время простоя:

    T (стоя) = 45 мин за поездку = 0,75 часа

    P (стоя) = 30 м 3 / нагрузка / 75 ч = 40,0 м 3 / час

    T (в пути) = 25 км / 20 км / час + 25 км / 25 км / час = 2,25 часа

    P (ходовой) = 30 м 3 / нагрузка / 2.25 ч = 13,3 м 3 / ч

    После определения производительности машины и производительности можно рассчитать отдельные затраты на единицу продукции (таблица 5.3, столбец 9). Стоимость перехода от пня к воде для этой альтернативы лесозаготовки составляет 12,17 долларов за м 3 . При необходимости следует добавить затраты на трелевку, дорогу, площадку, строительство бревенчатой ​​свалки и содержание дороги, используя методы из Главы 4.

    Таблица 5.3 Пример заготовки в тропических высокогорных лесах

    (1)
    Активность

    (2)
    Стоимость
    $ / час

    (3)
    Скорость всасывания
    м / мин

    (4)
    Скорость на выходе
    м / мин

    (5)
    Нагрузка + выгрузка
    мин / нагрузка

    (6)
    Задержка
    мин / час

    (7)
    Производство
    Данные

    (8)
    м 3 / час

    (9)
    $ / м 3

    Валка с поперечным распилом

    5.30

    15

    90 см dbh
    8 м 3 / дерево

    6,75

    0,79

    Трактор гусеничный

    60,00

    40

    60

    10

    15

    4 м 3 / нагрузка
    Полоз 50 м

    14.9

    4,03

    Трелевочный трактор с резиновыми колесами

    45,00

    80

    100

    3

    10

    4 м 3 / нагрузка
    Полозья 500 м

    14,0

    3,21

    Фронтальный погрузчик

    50.00

    10

    2 мин / лог
    4 м 3 / лог

    100,0

    0,50

    Стоячий грузовик

    25,00

    45

    30 м 3 / нагрузка

    40.0

    0,63

    Путешествие на грузовике

    40,00

    20 км / ч

    25 км / ч

    30 м 3 / под нагрузкой
    25 км / поездка

    13,3

    3,01

    Итого

    12.17


    Matchbox Smokey and the Bandit 2 Snowman Truck Chrome Wheels Версия 1:80

    Состояние: Используется: предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. Просмотреть все определения условий Материал: DieCast
    Особенности: Построенный / переделанный на заказ Тема: Смоки и бандит
    Бренд: Спичечный коробок Масштаб: 1:80
    EAN: Не применяется
    Kawada Nanoblock Nano block Pokemon Lugia NBPM-032 NBPM_032 Япония ☀️НОВИНКА! (X50) Lego Greenery Plant Pieces — деревья, кусты, кусты, листья, случайные 4 мифических пропорции = Green Onslaught Mtg Magic Rare 4x x4 Yu-Gi-Oh! Odd-Eyes Wing Dragon MG05-JP001 Ультра редкий японский EDX Education 53837 Кубики-связки 2 см, 10 ярких цветов, упаковка из 1000 женских кошельков Женские кошельки и кошельки Женские длинные европейские и американские модели Plano Модель HO # 175 — A-Line Husky Stack AMT 1/25 Don Garlits Wynn’s Jammer Dragster AMT1163 DRAGON 6803 1/35 КИТАЙСКАЯ гаубица JSU-152 (корейская война) Horizon Models 1/72 Mercury US Atlas Rocket Capsule Plastic Model Kit 2002 HZM20 Dynamite Speedpack2 7.2V 1800mAh 6-элементный NiMH Flat TAM DYNB2050 30см Daniel Tiger \ ‘s Neighborhood Snuggle and Glow Plush Toy Disney Tsum Tsum Series 2 — 3 размера / Маленький Средний Большой — Виниловая фигура — Совершенно новый мягкий чехол TDK для компакт-дисков со встроенным динамиком Бренд емкостью 12 дисков New Carlos by Carlos Santana Женская ткань Brie Миндалевидный носок, лодыжка, размер 8,5 Apyg 712015121006 Гигиенические салфетки премиум-класса JewelPads | Женские трусы Heavy Flow Iris & Lilly, большие 5 упаковок и 3 упаковки Vintage Phillips 17 Jewels Механические часы швейцарского производства aerpro fp9290k установочный комплект для Land Rover НОВЫЕ КОЖАНЫЕ БОСОНОЖКИ CALLA ESPADRILLE на платформе RAG & BONE на танкетке Sz 37.5 (7,5)

    Спичечный коробок Smokey and the Bandit 2 Snowman Truck Версия с хромированными колесами 1:80

    Matchbox Smokey and the Bandit 2 Snowman Truck Версия с хромированными колесами 1:80

    Игрушки и хобби .

    alexxlab / 24.05.1972 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *