Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Фото вебасты: Webasto картинки, стоковые фото Webasto

Содержание

Установка подогревателя Webasto Thermo Top Evo Comfort+ на Audi Q7 4M

Компания Audi-rus предлагает вам ознакомиться с отчетом по установке предпускового подогревателя двигателя Webasto Thermo Top Evo Comfort+ с GSM модулем управления Thermo Call 4, на Audi Q7 4M 3.0 TFSI (Бензин).

1. Подготовка рабочего места, под установку а именно демонтаж колеса и подкрылка.

2. Модернизация крепежного элемента так как на кронштейне штатные отверстия для крепления отличаются от фактических, монтаж отопителя TT-Eco Comfort на кронштейн.

3. Монтаж выхлопной трубы и угловой изоляция на выхлопную трубу.

4. Монтаж трубки охлаждающей жидкости и подключение к отопителю Webasto.

5. Снятие заднего сиденья для доступа к бензонасосу.

6. Прокладывание топливного шланга от бензобака к отопителю.

7. Прокладка проводки в салон к GSM модулю управления Thermo Call 4, подключение.

Установка закончена. С предпусковым подогревателем двигателя Webasto Thermo Top Evo Comfort+ и GSM модулем управления Thermo Call 4 вы получаете более комфортное использование автомобиля в зимнее время года.

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо комфортнее, чем на улице. А сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» теплый воздух.

Подробности об этой опции и стоимость — http://audi-rus.ru/q7-4m/additional-q7-4m/predpuskovoj-podogrevatel-webasto2017-10-17-14-52-56-detail

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер — 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Адреса установочных центров Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М
  • г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, вл.7, к.1

Благодарим за интерес к нашей работе!

406287 Предохранитель температуры подогревателя DBW 300 (138гр) WEBASTO — 406287 WEBASTO

406287 Предохранитель температуры подогревателя DBW 300 (138гр) WEBASTO — 406287 WEBASTO — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: 406287еще, артикулы доп.: WEBASTOскрыть

Код для заказа: 740275

Добавлено пользователем

3 735 ₽

Только самовывоз

Производитель: WEBASTO Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз

Данные обновлены: 09.04.2022 в 00:30

Код для заказа 740275 Артикулы
406287, WEBASTO
Производитель WEBASTO Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Тип/материал предохранителя: другой Набор предохранителей: Нет

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты

помогут вам найти ответ

Сертификаты

Статьи о товаре

  • Как выбирать автомобильные предохранители? 27 Сентября 2013

    Предохранитель представляет собой эффективное средство защиты автомобиля от короткого замыкания. К выбору автомобильных предохранителей нужно относиться очень серьезно, так как в случае покупки некачественного товара могут возникнуть не только мелкие неисправности, но и серьезные проблемы, вплоть до возгорания автомобиля.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.04.2022 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

7d7e5fb7ab1254bc0b1a6d3b167ac3e4

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Почему Webasto начала делать аккумуляторы и подогреватели для электромобилей и причём здесь Россия

Нулевые выбросы CO2 к 2050 году: такая цель зафиксирована в подписанном, в том числе и Россией, 22 апреля 2016 года соглашении об охране климата. Уже к 2030-му наша страна должна добиться снижения выбросов до 70 % от 1990 года. Крупные игроки автомобильной отрасли, такие как Webasto, давно отслеживали эту тенденцию. В портфолио немецкой компании появляется все больше электрооборудования.

Михаил Невзгодин

В развитых странах политика еще жестче: уже с августа 2021 г. в ЕС введена обязательная квота на электробусы, а к концу 2025 г. 45 % всех вновь зарегистрированных транспортных средств должны быть «не эмитирующими». Многие страны, такие как Германия и Норвегия, рассчитывают полностью запретить продажу новых автомобилей с ДВС уже в 2025–2030 годах. Бурно развивается рынок электротранспорта в Китае и США, раньше не отличавшихся борьбой за экологию. Но сегодня более 90 % мирового парка электробусов сосредоточено в КНР, а в Америке отдельной отраслью бизнеса стал перевод грузовых автомобилей на электропривод (примерно как у нас – на газ).

Производство батарей Webasto CV.

В связи с этими трансформациями Webasto предлагает ряд весьма интересных прогрессивных решений. Так, лидером рынка стал высоковольтный подогреватель HVH (High Voltage Heater), который используется не только для отопления салона, но и для поддержания температурного режима батарей. А в последние годы «Вебасто» активно осваивает новую для себя продукцию – тяговые батареи для электромобилей и электробусов.

Высоковольтный подогреватель HVH используется не только для отопления салона, но и для поддержания температурного режима батарей.

На выставке «Электротранс» в мае этого года компания впервые представила в России тяговые батареи собственного производства Webasto CV. Они разработаны на базе никель-марганцево-кобальтовых ячеек Samsung с учетом огромного опыта работы «Вебасто» в автомобильной промышленности и консультаций с клиентами компании, а это практически весь топ мировых автопроизводителей.

Батареи Webasto CV разработаны на базе никель-марганцево-кобальтовых ячеек Samsung.

Главная особенность батарей Webasto CV – модульный подход. Они поставляются в виде полностью работоспособных, сертифицированных и оттестированных модулей. Объединив несколько модулей с помощью коннектора Webasto VIB, можно создать систему мощностью до 350 кВт, рассчитанную на напряжение 400 или 800 В (возможна конфигурация до 10 батарейных блоков, сформированных из элементов любого форм-фактора). Такая концепция рассчитана, прежде всего, на мелкосерийные проекты и стартапы, не предполагающие высокозатратную разработку батарей с нуля. Webasto CV воплощает в жизнь принцип Plug-and-Play. Это позволяет устанавливать ее в качестве источника тока как при производстве, так и при переоборудовании транспортных средств.

Объединив несколько модулей с помощью коннектора Webasto VIB, можно создать систему мощностью до 350 кВт.

Потенциальных клиентов заинтересует и комплексность предложения немецкой компании. Ведь наряду с батареями Webasto предлагает и системы терморегуляции для них, а здесь опыт и возможности у нее колоссальные! Кроме того, в ее ассортименте есть источники тепла для обогрева как салона транспортного средства, так и самих батарей – это проблема, с которой мировые производители сталкиваются в немногих странах, а в России она стоит наиболее остро. Это традиционные дизельные подогреватели, а также уже снискавшие популярность высоковольтные нагреватели с нагревающим слоем на основе нанотехнологий, обеспечивающим КПД более 95 %.

Высоковольтный подогреватель имеет плоский корпус размером с тарелку.

Большое преимущество «Вебасто» в России – широкое непосредственное присутствие на российском рынке. Компания наряду с центральным офисом имеет 4 филиала и более 50 региональных представителей, каждый из которых готов оказать поддержку в электрификации.

Принцип Plug-and-Play позволяет устанавливать батарею Webasto CV в качестве источника тока как при производстве, так и при переоборудовании транспортных средств.

Но сегодня в Европе основное направление работы «Вебасто» – электробусы и коммерческий электротранспорт. Клиенты особо ценят «автомобильные гены» компании и ее огромный опыт в производстве отопителей и кондиционеров, а главное – в создании сложных климатических систем. Ведь «Вебасто» может не только предложить отдельные элементы, но и разработать систему, включающую в себя модули тяговых батарей, коммутатор, через который они управляются электроникой автомобиля, аппаратуру поддержания теплового режима и источник тепла – уже упомянутый подогреватель HVH. Кстати, поддержание теплового режима высоковольтных аккумуляторов является определенной проблемой для электромобилей. Ведь уже при +5 оС и ниже ее отдача начинает существенно снижаться. Поэтому даже на «чистых» электромобилях используются жидкостные системы отопления, позволяющие распределить тепло для обогрева и салона, и батарей. А значит, нужен надежный и эффективный источник тепла.

Прибор объемом 1,7 л и весом 2 кг вырабатывает 7 кВт – сравните с размерами и весом киловаттного «дедушкиного» кипятильника!

Еще несколько слов о HVH. Инновационный высоковольтный подогреватель имеет плоский корпус размером с тарелку, внутри которого заключен теплообменник с поверхностью сложной формы, покрытой тонким слоем специального вещества, выполняющего функцию нагревательного элемента. Сочетание сложной топологии поверхности и нанотехологий покрытия обеспечивает фантастические характеристики. КПД нагревателя превышает 97 %, то есть почти вся расходуемая им электроэнергия не просто превращается в тепло, но и передается теплоносителю, а не рассеивается в окружающее пространство. Прибор объемом 1,7 л и весом 2 кг вырабатывает 7 кВт – сравните с размерами и весом киловаттного «дедушкиного» кипятильника! При этом в конструкции не используются дорогие и вредные для экологии редкие металлы и свинец. В настоящее время отопители HVH устанавливаются исключительно на заводах-производителях автомобилей. При этом Webasto работает в этом направлении не только с крупными компаниями, такими как Ford Motors, но и с небольшими, которые занимаются переоборудованием, например, грузовиков на электрический привод. Это направление становится все более популярным как за рубежом, так и в России. О некоторых наших проектах с HVH мы расскажем в ближайшем будущем.

Редакция рекомендует:






Фото работ по установке Webasto — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

Webasto Thermo Top Evo Start (5кВт, дизель, 12 В)

Для физических лиц

1. Оплата при получении заказа
                 

Оплата наличными
Наличный расчет предусмотрен при получении заказов в нашем офисе или при доставке заказов курьером

                 

Оплата банковской картой
При получении товара в офисе, Вы можете оплатить свою покупку банковской картой

 

2. Электронные способы оплаты

К ним относятся платежи, осуществляемые по кредитным картам, через терминалы QIWI и интернет-сервисы. Особенность таких услуг – мгновенное поступление денег на счет интернет-магазина. Состояние своего счета можно проверить в Личном кабинете.

Мы принимаем переводы через банковские системы:

         

→  карты оплаты Visa, MasterCard

         

→  платежный сервис QIWI   

         

→  система online-расчетов WebMoney   

         

→  платежная система Яндекс.Деньги  

 

3. Банковский или почтовый перевод
                 

Оплата по счёту
Наш менеджер выставит Вам счёт и
Вы сможете его оплатите через свой банк

                 

Почтовый перевод
Вы можете сделать его в любом почтовом
отделении по счёту, который мы вам пришлём

 

Клиентам, которые выбирают этот способ оплаты покупок, необходимо заполнить бланк и сделать почтовый перевод или оплатить счет, который выставляет клиенту менеджер, оформляющий его заказ. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении реквизитов получателя платежа (наши реквизиты). Все платежные документы необходимо сохранять до момента получения товара.

 

Для юридических лиц

Если покупка в интернет-магазине совершается организацией или иным юридическим лицом, то оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина. Срок оплаты счета – до 3 дней. При необходимости возможно продление периода оплаты счета — для этого нужно связаться со своим менеджером.

Товар отгружается в течение суток после поступления денежных средств на счет магазина (исключение – случаи оформления товаров в статусе покупки «под заказ»). При отгрузке продукции в регионы сроки устанавливаются из расчета времени, необходимого для доставки товара на наш склад (до 2 рабочих дней), затем до транспортной компании. Далее сроки доставки зависят от условий ТК.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

ڲԡֲ70ǯֲ⿩äƤʤ׹ɾʡ֤ޤ㤢2ִƻ뤵Ƥ餦wע̣ : 2chۥ˥塼®ƥ

1: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:55:03.30 ID:ID:WfC3f49T0.net

510 AFP70ǯ鿩ʪʪݼ褷ƤʤȤ83ФΥɿͥ襮ʥ襬ԡˤˤĤơΤλȤߤ15֤ˤ錄äĴɤβʳؼԤѻ֤ʤλȤ˶ŷƤ롣

Ѹ: http://tomcat.2ch.sc/test/read.cgi/livejupiter/1631883303/

աСݤ

2: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:55:17.67 ID:ID:WfC3f49T0.net

襮Υץɡˤ22顢Сɤ±˴̵ͤˤ졢ɹɾʻιɸ泫ȯΰ30ͤˤä2415֤ˤ錄äƴѻ줿

桢ˤϰ٤ȥˤԤʤäɤشϢߤΥǥ쥯G. Ilavazahaganϡּ¸桢ˤ󤬱ΤܿΤϡϤκݤäפǽҤ٤

110: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 22:00:49.78 ID:AgijAkto0.net

3: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:55:30.59 ID:wLnZeGI4d.net

4: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:55:35.27 ID:3mSGXREl0.net

Ĥ褽

5: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:55:36.52 ID:ID:WfC3f49T0.net

ѻ֤򽪤гؼԤSudhir ShahϡĤˡ֥ˤ󤬤ɤΤ褦ӤƤΤ狼ʤäƤΤޤΤޤޤפȶäɽ

ɸ泫ȯϡ˾ܺ٤ʸ̤餫ˤͤʼΤ򤻤Ӥˡ䡢ԻΤؤαѡˤϼҳĤ줿ͤӤȤӤˡʤɤ˱ѤǤ뤫⤷ʤȴԤ󤻤Ƥ롣

7: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:55:40.39 ID:ZkQoEx/U0.net

ۤޤ

8: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:55:40.60 ID:ID:WfC3f49T0.net

9: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:55:40.96 ID:YXBe+Zbe0.net

ä

10: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:55:49.80 ID:SGtdxZFid.net

ŽѤĤ

11: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:55:56.06 ID:lZ5ypR8o0.net

12: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:55:56.71 ID:6o08zPPCd.net

ȤƤw

13: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:56:02.80 ID:AXS3k1psd.net

14: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:56:17.45 ID:kmtWGLWr0.net

ɡˤʤƤΡ

15: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:56:22.97 ID:dYeoENhO0.net

Ǥ

16: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:56:24.57 ID:z5ymCq3or.net

ܤǤ

17: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:56:25.47 ID:unG2x+wSa.net

ʤϤʤ

67: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:58:24.52 ID:sOll/QGkM.net

18: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:56:36.97 ID:VuTR7d0s0.net

ץ顼ݼ褷Ƥ

19: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:56:37.22 ID:oFhuWs0L0.net

˶ƿĴ٤㤦

20: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:56:48.37 ID:7muh7Jt50.net

λ˿Ǥ

123: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 22:01:35.09 ID:jAtNKGgHd.net

133: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 22:02:15.98 ID:0agY1x9wd.net

21: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:56:48.91 ID:IOrlqsoN0.net

ʤ饢ꥫۤäȤ

22: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:56:52.50 ID:gzpl79QS0.net

襬νԤȸĥäƤϤ˴򿻤Ƥ餷

23: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:56:54.39 ID:2n9J0e+oa.net

˥åĥǤ

24: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:56:59.90 ID:k62nt6sU0.Net

ȥ4ƥ

25: ̵̵̾̾˥ 塼 ®ƥ 2021/09/17 () 21: 57: 00.32 ID: qjremoux0.net

⤷ʤτ

26: ̵̵̾̾˥ 塼 ®ƥ 2021/09/17 () 21:57:01.89 ID:DJYWBPapr.net

ʤ

28: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:57:07.78 ID:NtJIf+m/0.net

ͥХ5Х

:20000 ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:57:09.21 ID:x0RN7KP4a.net

ήФ˥ꥥå
трюкΥͥǤꤽ

30: ̵̾Υ˥塼() 9.84/0 20171/0 ID:yQ8Pl9kb0.net

31: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:57:12.26 ID:PR+XW3HN0.Net

ȥ˿ʪƥ

32: ̵̵̾̾˥ 塼 ®ƥ 2021/09/17 () 21: 57: 13.00 ID: LRI84EL40.Net

ƥƴ ڤ τ

33: ̵̵̾̾˥ 塼 ® 2021/09/17 ( ) 21: 57: 13.56 ID: PD3CIU2A0.NET

ϥǥ դ ǥ

34: ̵̵̾̾˥ 塼 ® 2021/09/17 () 21: 57: 16.72 ID: RWLU23LG0.NET

ϻÄƥꤿ

35: ̵̵̾̾˥ 塼®ƥ 2021/09/17() 21:57:17.19 ID:UkC8egWKp.net

ɤʤ餽㤢

36: ̵̾Υ˥塼®ƥ 2021/09/17() 21:57:17.77 ID:d// nlWnk0.net

Ǥ⤹

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f8e86e039a9901e

RoboSense объединяется с Webasto на модуле Smart Roof со встроенным MEMS LiDAR

SHANGHAI — (BUSINESS WIRE) — Во время Шанхайского автосалона RoboSense (https://robosense.ai/), поставщик интеллектуальных и автомобильных систем LiDAR, и Webasto (https://www.webasto-group.com/), мировой лидер в автомобильной промышленности 100 и лидер на рынке систем для крыш, объявили о сотрудничестве в области модуля Smart Roof Sensor. который интегрирован с автомобильным MEMS LiDAR RS-LiDAR-M1 RoboSense для автономных транспортных средств уровней 3–5, что значительно упрощает структуру и процесс монтажа обычных наборов датчиков беспилотных транспортных средств и обеспечивает улучшенное восприятие безопасности.

Благодаря этому стратегическому сотрудничеству Webasto стремится беспрепятственно интегрировать RoboSense M1, камеру и другие сенсорные системы в панорамную крышу транспортных средств, чтобы обеспечить более безопасную и надежную информацию о восприятии окружающей среды на минимально возможном пространстве в крыше.Решение позволяет монтировать различные системы крыши на кузов автомобиля, создавая большую гибкость для разработки автономных транспортных средств.

Являясь лидером мирового рынка, Webasto предлагает широчайший ассортимент высококачественных кровельных систем. Конструкция крыши не только позволяет интегрировать сенсорные системы, но также использует очень жесткий прозрачный материал и функцию открывания крыши, что создает ощущение свободы для пассажиров.

RoboSense M1 может похвастаться 125 сканирующими лучами сверхвысокого разрешения, сверхшироким полем зрения 120°*25° и максимальной дальностью обнаружения 200 м (150 м при 10%).В настоящее время M1 (толщина 45 мм, глубина 108 мм, ширина 110 мм) является самым тонким твердотельным LiDAR на рынке. В самой высокой точке автомобиля уникальное монтажное положение M1 в модуле умной крыши дает ему выгодную точку зрения, что может значительно улучшить способность обнаружения системы восприятия и обеспечить безопасную и стабильную работу автономных систем вождения. Кроме того, он стоит меньше расхода топлива / пробега NEDC, чем другие продукты LiDAR.

«Webasto ищет на рынке самые компактные и современные сенсорные системы восприятия, необходимые нашим клиентам для установки на крыше.RoboSense M1 соответствует этим критериям и обеспечивает многообещающие размеры и пригодность для интеграции на крыше», — говорит Брэд Танг, менеджер по стратегии и планированию продукции Webasto.

Марк Цю (Mark Qiu), исполнительный президент и со-партнер RoboSense, говорит: «Сочетая самую зрелую модульную технологию крыши и твердотельный LiDAR MEMS самого компактного размера, мы предоставляем элегантное, простое в интеграции и универсальное решение для умной крыши с функция восприятия безопасности для OEM-производителей и конечных пользователей».

SOP-версия M1 полностью соответствует всем требованиям производителей автомобильного оборудования.

  • M1 успешно решил «крайние случаи» облака точек, включая объекты с высокой отражательной способностью, препятствия в ближней зоне, сильное окружающее освещение (прямой солнечный свет), помехи от других датчиков LiDAR и т. д.
  • M1 успешно прошел автомобильные проверочные испытания, включая механические и вибрационные, ударные, электромагнитную совместимость с электромагнитной совместимостью, безопасность человеческого глаза, химическую антикоррозию, солевой туман, хранение и эксплуатацию при высоких и низких температурах и т. д.
  • Кроме того, RoboSense установила первую в Китае производственную линию автомобильного LiDAR и начнет массовое производство и поставки во втором квартале 2021 года.

О RoboSense

Компания RoboSense (Suteng Innovation Technology Co., Ltd.), основанная в 2014 году, является ведущим поставщиком сенсорных систем Smart LiDAR, включающих датчики LiDAR, алгоритмы искусственного интеллекта и наборы микросхем ИС, которые превращают обычные датчики 3D LiDAR в системы полного анализа и обработки данных. https://robosense.ai/

О Webasto

Webasto Group является глобальным партнером по инновационным системам почти для всех производителей автомобилей и входит в число 100 ведущих поставщиков в этой отрасли.Ассортимент продукции компании включает в себя широкий спектр крышных и отопительных систем для всех типов транспортных средств и всех типов привода, а также аккумуляторные системы и решения для зарядки. http://www.webasto-group.com/ или http://www.twitter.com/WebastoGroup

Установка отопителя Webasto на SO42DS

Пошаговая инструкция по установке дизельного отопителя Webasto на SO42DS

 

Это может помочь владельцам Jeanneau, которые хотели бы установить отопитель Webasto.Большое спасибо Мистроме, RHB и J, которые оказали большую помощь на этом пути. Первоначальный проект был подробно описан на форуме владельцев Jeanneau — вы можете узнать больше об истории по адресу: http://bit.ly/11QDlJw

.

 

Начинается с поставки блока судового отопителя Webasto. Также заказал 8 метров шланга 80мм, 2 метра шланга 90мм, 10 метров шланга 60мм, 2 белых выхода 60мм, 3 черных выхода 60мм, выход 80мм в салон, переходник 90-80мм, коннектор 80-80мм, 2 шт. 60/60/60 Y-образных, 1x 60/80/60 Y-образных, 1x 80/80/80 Y-образных, 1x 90/60/90 Y-образных и 1.25 метров шумоизоляции.

 

На фото ниже представлено все содержимое комплекта Webasto. Содержимое комплекта было очень полным, ничего не пропало, а наличие всех нужных деталей сделало работу относительно легкой.

 

Решил установить правый борт от носовой до кормовой части последовательно.

 

Первое просверленное отверстие является самым прочным (много проверок перед сверлением). Передняя кабина выровнена с головным туалетным столиком.Y-образный элемент 80/60/60 расположен под туалетным столиком, чтобы разделить воздух на переднюю кабину и выходы для головы.

 

 

На приведенных ниже фотографиях показана Y-образная секция 80/60/60 под умывальником Fwd и выпускное отверстие в головке Fwd.

 

80-миллиметровый шланг проходит за сиденьями салона между установленной на заводе секцией за камбузом и Y-образной секцией 80/60/60 под передним умывальником.

 

Y-образная секция 80/80/80 направляет воздух в выходное отверстие салона, а также в носовую кабину и голову.Немного трудно надеть установленную на заводе секцию шланга на Y-секцию и закрепить хомуты из нержавеющей стали.

 

Отверстие для выхода из салона просверлено в углу торца сиденья. Шланг 80 мм для него прокладывается поверх системы горячего водоснабжения в углу, где предусмотрен заводской вырез.

Другой конец установленного на заводе 80-мм шланга за камбузом находится за подвесным рундуком в кормовой части каюты. Четыре винта удаляются, чтобы снять опорную древесину, обнажая шланг, который проходит сразу за отверстием подвесного шкафчика.На втором фото показан конец шланга, расположенный за шкафом для одежды в кормовой части салона.

Верхняя часть бокового шкафа снята, и шланг можно пропустить из кормовой части лодки. Два винта по краям и два посередине позволяют снять верхнюю часть отделки. Возможно, потребуется разрезать пару кабельных стяжек, чтобы шланг мог пройти через имеющиеся отверстия в переборках.

 

Имеется кабельная труба для протягивания троса управления из кормовой части в переднюю часть камбуза.Это позволяет разместить контроллер над розеткой питания на камбузе. Единственными кабелями, которые уже были в трубе на нашей яхте, были кабели датчика, поэтому он был совершенно пуст, и, следовательно, было довольно просто протолкнуть провода управления из кормовой части прямо перед камбузом.

 

Далее были просверлены отверстия для кормовой кабины. Расположение должно быть довольно низким и близко к углу, иначе они могут зацепиться за открывающуюся крышку шкафа. Это касается сверления, так как трудно точно знать, где появится отверстие за переборкой, и, если не быть осторожным, можно повредить провода или трубы.

 

Труба диаметром 60 мм проходит под квадрантом руля и проходит по левому борту. Доступ осуществляется с левого борта, как и с правого борта, чтобы позволить трубе появиться перед переборкой между кормовой частью и кормовой кабиной. Установленное на заводе отверстие соответствующего размера расположено ниже канала ввода кабеля и появляется прямо под накопительным баком, поэтому шланг проталкивается через это отверстие.

 

Отверстие просверлено в задней части в месте, аналогичном показанному ниже.Шланг можно увидеть за отверстием. Выход установлен, шланг подсоединен.

 

После подсоединения шланга и выпускного отверстия можно снова собрать лодку по левому борту.

 

60/60/60 Y расположен для питания выходного отверстия по левому борту в кормовой части кабины. Не делайте радиус слишком маленьким, иначе шланг сожмется, уменьшая поток воздуха.

 

60-миллиметровый шланг убран за переборкой, и я использовал приспособление для крепления троса, чтобы обеспечить плотное прилегание шланга к переборке, чтобы он не терся о вал руля.Шланг отопителя — это нижний шланг, показанный на этой фотографии.

 

Y-образная секция 60/60/60 теперь расположена для выходного отверстия правого борта в задней части кабины. Эта Y-образная секция перевернута, чтобы уменьшить поток воздуха с правого борта по сравнению с левым. Это сделано для того, чтобы попытаться выровнять поток от правого борта (ближе к воздуходувке) к левому борту, который находится дальше от воздуходувки.

 

Перепускной патрубок дизельного топлива и кабели пришлось немного переместить, чтобы можно было расположить выпускное отверстие по правому борту.Для этого был перемещен анкер кабельной стяжки на переборке.

Отопитель Webasto располагался на предоставленном Webasto монтажном кронштейне на стрингере из стекловолокна с внутренней стороны корпуса. Он был закреплен 4 винтами большого калибра. Я был обеспокоен тем, что он мог стать слишком горячим, но последующие испытания не дали мне повода для беспокойства.

 

Шланги подсоединены. В заводской установке Y-образная секция 90/60/90 переворачивает выпускное отверстие 60 мм, чтобы уменьшить поток в кормовую кабину.Я не хотел, чтобы поток уменьшался, так как моя жена страдает от холода, и поэтому я действительно хотел максимально увеличить поток в кормовую кабину. на фото ниже видна выхлопная труба, покрытая теплозащитой и идущая к выпускному отверстию, установленному на борту корпуса.

 

Следующей задачей было обеспечить забор топлива из дизельного бака. Я сократил длину датчика Webasto, чтобы он находился примерно на 10 мм от дна бака. Затем мне пришлось стачивать выступы, которые проходят под верхней частью бака, так как отверстие бака имеет диаметр всего 22 мм.После этого можно было установить пикап.

 

На фото видно, что фланец слишком велик для отверстия в баке, поэтому его пришлось отшлифовать, чтобы подогнать. Другой топливозаборник протекал, поэтому перед повторной сборкой я очистил поверхности ацетоном и использовал герметик для прокладок.

 

Топливный насос был установлен, как показано на фото, под койкой, а пластиковая топливная магистраль была установлена ​​с помощью резиновых соединителей и хомутов из нержавеющей стали.

 

Питание было подключено к существующему держателю предохранителей, установленному за выключателями аккумуляторной батареи. После укорачивания жгута проводов коричневый заземляющий провод был подключен к стороне нагрузки шунта Xantrex, чтобы любая мощность, используемая системой, «виделась» системой контроля батареи. Основное питание подавалось через предохранитель на 20 ампер, а питание панели управления подавалось через предохранитель на 1 ампер. Все предохранители поставлялись в комплекте и устанавливались в штатный держатель предохранителей на лодке.Этот держатель предохранителя питался от выключателя домашней батареи со стороны нагрузки в качестве заводской оснастки. Предохранители можно увидеть с правой стороны показанного держателя предохранителей.

 

Провод удаленного мониторинга не требовался, поэтому он был покрыт термоусадкой и соединен с ткацким станком.

 

Панель управления должна была быть установлена ​​над розеткой 240 вольт на камбузе. Я очень беспокоился о том, чтобы снять эту панель, но это было так просто. Один винт из соседнего шкафа и он выпал.Сделан вырез под панель управления и панель смонтирована. Провода были подключены, а датчик термостата установлен в соседнем шкафу, а также подключен с помощью прилагаемых разъемов.

Самой сложной частью установки было решить, где именно просверлить 40 мм отверстие в корпусе лодки для выхлопной трубы. Мне не легко сверлить отверстия в корпусе. После долгих размышлений я решил сделать отверстие как можно дальше назад и как можно выше.Выходное отверстие имеет восходящий изгиб во внутреннем соединении, поэтому оно не может быть слишком высоким. В конце концов, он был расположен примерно на 150 мм ниже пушки и чуть ниже точки крепления задней стойки.

Выхлопная труба была обрезана по длине и установлена ​​с теплозащитным кожухом, поставляемым Webasto, поверх трубы.

 

90-миллиметровый воздухозаборный шланг был проложен за газовым отсеком и подан вниз для подготовки к тому, что я действительно получу изгиб воздухозаборника на 90 градусов и выходной фланец.Пока что всасываемый воздух просто подается из кормового лазарета.

Итак, теперь у нас есть все розетки, электрическое подключение, топливный насос и установленный насос, а также установленный выхлоп.

 

Момент истины. При первом включении я заметил щелчок топливного насоса, и я заметил, что с каждым щелчком топливо поднимается примерно на 50 мм вверх по топливной трубе. Ссылка на раздел руководства по вводу в эксплуатацию показала, что при первой установке может потребоваться несколько включений, чтобы обогреватель заработал.При включении подогревателя он несколько раз пытается подать топливо в подогреватель, после чего останавливается. При отсутствии топлива в трубе требуется несколько циклов, прежде чем топливо достигнет нагревателя. После многих циклов включения, ожидания истечения времени ожидания системы, выключения и повторения, в конце концов, когда топливо достигло нагревателя, он заработал.

 

Проверены все розетки и проверены различные режимы работы. Температура выхлопа контролировалась и отмечалась близость к окружающей среде.Он привязан к заправочной трубке дизельного топлива, поэтому я могу вернуться и установить опорные кронштейны, однако, по моему мнению, это не проблема, поскольку крышка теплозащитного экрана довольно эффективна.

 

Система работала очень эффективно, когда я убирался после работы, и теперь я с нетерпением жду холодных ночей на лодке, когда мы очень просто нагреваем окружающую среду, если захотим.

 

Список материалов был очень близок к тому, что требовалось, так как остатки шланга можно увидеть на этой фотографии

Этот проект выполнялся управляемыми разделами, а не всеми сразу.Это требовало тщательного планирования и стремления установить систему как можно ближе к заводскому стандарту. Я использовал EVO3900 (макс. 3,9 кВт), а не EVO5500 (макс. 5,5 кВт), поскольку климат Австралии не такой суровый, как в некоторых других частях мира, где продаются яхты Jeanneau.

 

Я надеюсь, что это может помочь кому-то, кто хотел бы сделать то же самое.

 

С уважением,

Тревор

 

webasto thermo top изображения, фотографии и картинки на Alibaba

Обратите внимание: некоторые товары запрещены к отображению / предложению для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.

US $ 335.0-355.0 / набор (FOB Price)

1 комплект (мин. Заказать)

US $ 1.99-19.99 / шт. (FOB Price)

1 шт. (мин . Заказать)

US $ 1.2-5.6 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 499-699 / Набор (FOB Price)

10 Наборы (Мин.Заказать

US $ 0.13-4.34 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 18-20 / Piece

(FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 2.41-2.56 / Piece (FOB Price)

100 шт. (мин. Заказать)

US $ 11.5-12.8 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин.Заказать

US $ 12.35-16.85 / Piece (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-120 / Набор (FOB Price)

1 Набор (мин. Заказать)

US $ 0.85-3.98 / Piece 9000/ Price) (FOB Price)

1000 штук

(мин. Заказать)

US $ 2.95-5.0 / Piece

2 шт. (мин.Заказать

US $ 435.0-445.0 / Piece (FOB Price) (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.65-3.98 / Шт. (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 2.45-4.26 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 3.39-3.86 / Шт. (FOB Price)

2 шт. (мин.Заказать

US $ 12.5-16,1 / Piece (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 1-699 / Набор (FOB Price)

10 наборов (мин. Заказать)

US $ 11.5-12.8 / Piece (FOB Price)

50 штуки (мин. Заказать)

US $ 4.1-4.9 / Piece

50 шт. (мин.Заказать

US $ 2.9-2.9 / Piece (FOB Price)

1000 штук

(мин. Заказать)

US $ 365-425 / набор (FOB Price)

1 набор (мин. Заказать)

US $ 0.65-3.98 / place (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 6.9-20,8 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин.Заказать

US $ 0.38-0.58 / Piece (FOB Price)

2 шт. (мин. Заказать)

US $ 399-599 / Набор

(FOB Price)

10 наборов (мин. Заказать)

US $ 11.5-12.8 / Piece (FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 415.0-435.0 / Набор (FOB Price)

1 комплект (мин.Заказать

US $ 2.45-4.26 / Piece (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.65-3.98 / Шт. (FOB Price)

1 шт. (мин. Заказать)

US $ 16.5-19.0 / Piece (FOB Price)

10 шт. (мин. Заказать)

US $ 0.13-4.34 / piece

1 шт. (мин.Заказать

US $ 1-699 / набор (FOB Price)

10 комплектов (мин. Заказать)

US $ 11.5-12.8 / Piece

(FOB Price)

50 шт. (мин. Заказать)

US $ 37-39 / шт. (FOB Price)

200 шт. (мин. Заказать)

US $ 15-60/ Piece (FOB Price)

20 шт. (мин.Заказать

EUR 37-7000 / Piece (FOB Price)

50 шт.

(мин. Заказать)

US $ 16.0-19.0 / Place

(FOB Price)

10 штук (Минимальный заказ)

{{#if ценаОт}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

{{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

{{/если}}

Рынок услуг по зарядке электромобилей стремительно растет к 2028 году

Последнее исследование, опубликованное HTF MI «Глобальный рынок услуг зарядки электромобилей», с более чем 100 страницами анализа бизнес-стратегии, используемой ключевыми и новыми игроками отрасли, и предоставляет ноу-хау о текущем развитии рынка, ландшафте, технологиях, драйверах, возможности, рыночная точка зрения и статус.Понимание сегментов помогает определить важность различных факторов, способствующих росту рынка. Некоторыми из основных компаний, охваченных данным исследованием, являются ClipperCreek, Inc., Webasto SE, ABB Ltd., Schneider Electric SE, Leviton Manufacturing Co., Inc., Chargemaster PLC, AeroVironment, Inc., General Electric Company, Siemens AG, Eaton. Корпорация, ChargePoint, Inc., Tesla, Inc. и SemaConnect, Inc. и т. д.

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный образец + соответствующие графики отчета @: https://www.htfmarketreport.com/sample-report/3603222-2020-2025-global-electric-carcharging-services-market-report-production-and-consumment-professional-analysis

Просмотр информации о рынке, таблиц и рисунков с подробным оглавлением «Рынок услуг по зарядке электромобилей по применению (коммерческий и жилой), по типу продукта (зарядная станция переменного тока и зарядная станция постоянного тока), объем бизнеса, производство и перспективы — оценка до 2027 года».

для получения дополнительной информации или по любому запросу по электронной почте [email protected]ком

Наконец, все части Глобального рынка услуг по зарядке электромобилей количественно и субъективно оцениваются, чтобы в равной степени рассматривать как глобальный, так и региональный рынок. В этом исследовании рынка представлены основные данные и достоверные данные о рынке, дающие глубокий анализ этого рынка на основе рыночных тенденций, движущих сил рынка, ограничений и его будущих перспектив. В отчете представлена ​​мировая денежная проблема с помощью анализа пяти сил Портера и SWOT-анализа.

Если у вас есть вопросы, нажмите здесь @: https://www.htfmarketreport.com/enquiry-before-buy/3603222-2020-2025-global-electric-vehicle-charging-services-market-report-production- и-потребление-профессиональный-анализ

Настройка отчета: отчет можно настроить в соответствии с вашими потребностями для добавления данных до 3 компаний или стран.
На основе сегментов и подсегментов рынка, названных в отчете, выделены ниже:
Глобальный рынок услуг по зарядке электромобилей по приложениям / конечным пользователям (стоимость и объем с 2022 по 2027 год): коммерческие и жилые

Рынок по типу (стоимость и объем с 2022 по 2027 год): , Зарядная станция переменного тока и Зарядная станция постоянного тока

Глобальный рынок услуг по зарядке электромобилей по ключевым игрокам: ClipperCreek, Inc., Webasto SE, ABB Ltd., Schneider Electric SE, Leviton Manufacturing Co., Inc., Chargemaster PLC, AeroVironment, Inc., General Electric Company, Siemens AG, Eaton Corporation, ChargePoint, Inc., Tesla, Inc. и SemaConnect, Inc.
Географически этот отчет сегментирован по некоторым ключевым регионам с указанием производства, истощения, доходов (млн долларов США), а также доли рынка и темпов роста услуг зарядки электромобилей в этих регионах с 2017 по 2027 год (прогноз), охватывающих Китай. , США, Европа, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Южная Америка и их доля (%) и CAGR на прогнозируемый период с 2022 по 2027 год

Информационные выводы из исследования рынка: Отчет «Услуги зарядки электромобилей» соответствует полностью изученным и оцененным данным известных компаний и их положению на рынке с учетом воздействия коронавируса.Измеряемые инструменты, в том числе SWOT-анализ, анализ пяти степеней Портера и предполагаемый возврат долга, использовались при разделении улучшений ключевых игроков, работающих на рынке.

Основные разработки на рынке:  В этом сегменте отчета об услугах зарядки электромобилей собраны основные события на рынке, которые содержат подтверждения, комплексные усилия, исследования и разработки, отправку новых вещей, совместные усилия и отношения ведущих участников, работающих на рынке. .

Чтобы получить этот отчет, купите полную копию @: https://www.htfmarketreport.com/buy-now?format=1&report=3603222

Некоторые важные вопросы для заинтересованных сторон и бизнес-профессионалов для расширения их позиций на мировом рынке услуг по зарядке электромобилей:
В 1. Какой регион предлагает самые выгодные открытые двери для рынка в преддверии 2021 года?
Q 2. Каковы бизнес-угрозы и влияние последнего сценария на рост и оценку рынка?
Вопрос 3.Каковы, вероятно, наиболее обнадеживающие сценарии развития услуг по зарядке электромобилей в разбивке по приложениям, типам и регионам?
В 4. Какие сегменты рынка услуг по зарядке электромобилей привлекают наибольшее внимание в 2020 году и далее?
Q 5. Какие крупные игроки противостоят и развиваются на рынке услуг по зарядке электромобилей?

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с содержанием @: https://www.htfmarketreport.com/reports/3603222-2020-2025-global-electric-vehicle-charging-services-market-report-production-and-consumption-professional -анализ

Ключевые полюса TOC:
Глава 1 Глобальный обзор рынка услуг по зарядке электромобилей
Глава 2 Основная разбивка по типам [зарядная станция переменного тока и зарядная станция постоянного тока]
Глава 3 Основная разбивка приложений (выручка и объем)
Глава 4 Структура рынка производства
Глава 5 Продажи и оценки Исследование рынка
Глава 6 Основные производители Сравнение производства и рынка продаж
…………………..
Глава 8 Производители, сделки и заключение сделок Оценка рынка и агрессивность
Глава 9 Разбивка ключевых компаний по общему размеру рынка и доходам по типам
………………..
Глава 11 Бизнес / отраслевая цепочка (анализ цепочки создания стоимости и цепочки поставок) )
Глава 12 Выводы и Приложение

Спасибо, что прочитали эту статью; вы также можете получить версию отчета для отдельных глав или регионов, например, для Северной Америки, Латинской Америки, Европы или Юго-Восточной Азии.


Свяжитесь с нами:
Крейг Фрэнсис (менеджер по связям с общественностью и маркетингу)
HTF Market Intelligence Consulting Private Limited
Unit No. 429, Parsonage Road Edison, NJ
New Jersey USA – 08837
Телефон: +1 (206) 317 1218
[email protected]

Свяжитесь с нами по телефону  LinkedIn | Facebook | Твиттер

Внезапно крупнейшим заинтересованным лицом Twitter стал Илон Маск из Tesla

Генеральный директор Tesla Илон Маск приобрел 9% акций Twitter, чтобы стать его крупнейшим акционером, присоединившись к другим критикам, ставящим под сомнение приверженность платформы социальных сетей свободе слова и Первой поправке.

Конечная цель Маска по приобретению 73,5 млн акций на сумму около 3 млрд долларов не ясна. Тем не менее в конце марта Маск, у которого 80 миллионов подписчиков в Твиттере и который активно работает на сайте, усомнился в свободе слова в Твиттере и в том, не подрывает ли платформа демократию.

В прошлые годы Twitter и другие социальные платформы подвергались резкой критике за то, что допускали оскорбительные высказывания, начиная от подстрекательства и насилия и заканчивая скоординированными притеснениями и оскорблениями на расовой почве. Совсем недавно эти платформы предприняли согласованные усилия, чтобы обуздать такое поведение, часто вызывая критику со стороны правых политических сил, аналогичную критике Маска.И Twitter, и Facebook столкнулись с негативной реакцией после приостановки действия аккаунтов бывшего президента Дональда Трампа после восстания в Капитолии 6 января прошлого года.

Неясно, когда именно Маск купил долю. В заявлении Комиссии по ценным бумагам и биржам США, обнародованном в понедельник, говорится, что событие, ставшее причиной подачи заявления, произошло 14 марта. Маск также поднял вопрос о том, что со своими многочисленными и лояльными подписчиками в Твиттере он может создать конкурирующую социальную сеть.

Отраслевые аналитики и эксперты в области права говорят, что Маск может немедленно начать выступать за изменения в Twitter, если захочет.В записке для инвесторов аналитик CFRA Анджело Зино написал, что Twitter можно рассматривать как цель для приобретения, поскольку стоимость его акций падает с начала прошлого года.

Соучредитель

Twitter Джек Дорси ушел с поста генерального директора в ноябре. Доля Маска в Twitter теперь более чем в четыре раза превышает долю Дорси, который был крупнейшим индивидуальным акционером.

«Фактические инвестиции Маска составляют очень небольшой процент от его состояния, и не следует исключать тотального выкупа», — написал Зино, который освещает Twitter и социальные сети.

Маск может рассматривать Twitter как инвестицию с большим будущим ростом, или у него могут быть неинвестиционные причины для покупки, такие как покупка, чтобы убедиться, что платформа не ограничивает его речь, сказал Эрик Гордон, профессор права и бизнеса в университете. Мичигана.

«Что его может беспокоить, так это то, что если достаточное количество его твитов начнет выглядеть как дезинформация, твиттер скажет: «Мы делаем свою работу против дезинформации», — сказал Гордон. По его словам, ни один генеральный директор не откажется ответить на звонок главного акционера компании, поэтому покупка дает Маску доступ к высшему руководству Twitter.

Маск не говорил конкретно о каких-либо изменениях в правилах Twitter, которые он мог бы продвигать, но история приостановок и запретов платформы социальных сетей хорошо задокументирована.

Отстранение Трампа от Twitter и Facebook подняло сложные вопросы о свободе слова в индустрии социальных сетей, в которой доминируют несколько технологических гигантов — проблема, за которую ухватились Трамп и консервативные СМИ. В понедельник эти круги широко восхваляли Маска.

Майкл Флинн, генерал в отставке, который некоторое время работал советником по национальной безопасности Дональда Трампа и был отстранен от Twitter в январе 2021 года, отправил Маску несколько бесплатных советов через Telegram.

«Эй, Илон, как насчет того, чтобы вернуть в Твиттер всех тех, кто был исключен из твиттера за то, что он «Первая Америка» и сторонник Трампа!!!», — написал Флинн.

Ранее в этом году Twitter заблокировал личный аккаунт крайне правой члена палаты представителей США Марджори Тейлор Грин за многочисленные нарушения политики платформы в отношении дезинформации о COVID-19. В число других людей, запрещённых в последние годы, входят Стив Бэннон за предложение обезглавить доктора Энтони Фаучи, бывший лидер Ку-клукс-клана Дэвид Дьюк за нарушение правил сайта социальных сетей, запрещающих разжигание ненависти, и правый теоретик заговора Алекс Джонс и его шоу Infowars. за оскорбительное поведение.

Маск недавно назвал себя в Твиттере «абсолютистом свободы слова», объясняя, почему спутниковый интернет-сервис Starlink — часть его аэрокосмической компании SpaceX — не блокирует российские государственные СМИ, которые распространяют пропаганду и дезинформацию в соответствии с нарративом Кремля. о своей войне на Украине.

Но такой абсолютизм не приветствуется рекламодателями, которые являются основным источником дохода Twitter, сказал Брайан Визер, глобальный президент по бизнес-аналитике в GroupM.Бренды, размещающие рекламу в Твиттере, отдают предпочтение некоторым стандартам контента, потому что токсичная платформа может отпугнуть многих других пользователей.

«Определенные виды высказываний, такие как пропаганда восстания или пропаганда причинения вреда людям, не являются теми вещами, которые большинство рекламодателей хотят поддерживать», — сказал Визер, который анализирует медиаиндустрию для рекламодателей.

В понедельник акции

Twitter выросли почти на 30%. С 14 марта, даты, указанной в заявке Twitter, его акции выросли почти на 50%, а это означает, что инвестиции Маска хорошо окупились — до сих пор.

Твиттер не сразу ответил на запрос о комментарии.

В марте Маск сообщил своим миллионам подписчиков в Твиттере, что он «серьезно думает» о создании собственной платформы социальных сетей и неоднократно конфликтовал с финансовыми регуляторами по поводу использования им Твиттера.

Маск вовлечен в ожесточенный спор с SEC по поводу его возможности публиковать сообщения в Twitter. Его адвокат утверждал в судебных исках, что SEC нарушает права генерального директора Tesla в соответствии с Первой поправкой.

В октябре 2018 года Маск и Tesla согласились выплатить гражданские штрафы в размере 40 миллионов долларов, а Маск должен получить одобрение своих твитов корпоративным юристом после того, как он написал в Твиттере о том, что у него есть деньги, чтобы сделать Tesla частной по цене 420 долларов за акцию.

Финансирование было далеко не обеспечено, и компания по производству электромобилей остается публичной, но цена акций Tesla подскочила. Урегулирование произошло после того, как SEC предъявила обвинение в мошенничестве с ценными бумагами. В нем указаны изменения в управлении, в том числе увольнение Маска с поста председателя совета директоров, а также предварительное одобрение его твитов.

Адвокат Маска в настоящее время просит судью окружного суда США на Манхэттене отменить соглашение, утверждая, что Комиссия по ценным бумагам и биржам преследует его и нарушает его права, закрепленные в Первой поправке.

alexxlab / 27.02.1995 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *