Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Физика вождения: Обслуживание мототехники Polaris, BRP и других

Содержание

Физика вождения — автошкола, 3 отзыва — Санкт-Петербург, Обуховской Обороны проспект, 271

Физика вождения занимается обучением водителей любого уровня.

Мы убеждены в том, что лучше один раз качественно научиться, чем каждый месяц чинить личный или служебный автомобиль.

Мы считаем, что обезопасить свое вождение для себя и для окружающих водителей – хороший тон для каждого. Если Вы застраховали Ваш автомобиль, неужели Вы не подумаете о том, как застраховать от любой травмы Вашего ребенка, который сидит на заднем сиденье Вашего автомобиля?

Обязанность каждого: обеспечить себе и семье высший балл по безопасности.

Мы убеждены в том, что сможем преподнести обучение так, чтобы оно было понятно и крайне интересно для каждого. Мы убеждены, что с нашей помощью в России снизится показатель ДТП, и, как следствие, уменьшится количество пострадавших и погибших.

Список услуг

Тестирование водителей

Услуга отлично подходит тем, кто осознает, что невозможно правильно оценить самого себя. Показатель Вашей аварийности в данном случае не имеет почти никакого значения. Услуга занимает всего один час. После чего Вы получаете сведения о своем уровне вождения, непредвзятый комментарий («разбор полетов»), рекомендации и очень интересный опыт.

Второй случай – это личные водители. Если Вы ищете для себя водителя, которому доверите Вашу безопасность, нет ничего лучше, чем протестировать его навыки у нас и получить наше заключение.

Третий и самый важный случай – если Вы занимаетесь вопросами транспорта в Вашей компании, набираете персонал или хотите понять, по какой причине высокий износ основных узлов служебных автомобилей, — Вам следует отправить водителей к эксперту или пригласить эксперта на предприятие. Быстрая и качественная оценка водительских качеств Ваших сотрудников Вам гарантирована!

Обучение (лекции)

Вы каждый день садитесь за руль. Ваша жена возит Вашего ребенка в детский сад или в школу. Ваш сын или Ваша дочь водит машину. Вы с друзьями любите прокатиться по ночному городу. Вы думали о том, чтобы купить другую машину. Вы привыкли, что ездить на машине удобно. Вы рассказываете друзьям истории, как когда-нибудь виртуозно ушли от аварии. Таких историй у каждого водителя – тысячи. Скажите СЕБЕ честно – а Вы когда-нибудь задумывались о том, что есть и другие истории, у которых другой конец? Мы с Вами их никогда не услышим, потому что трупы не могут нам их рассказать.

Сорок тысяч погибших в ДТП в год – это статистика России. Это война, которую мы ежегодно проигрываем. Вы, Ваша жена и Ваши дети – даже если они пешеходы и просто переходят дорогу – уже в зоне риска. Аварии – это реальность и данность, и с ней можно бороться. Сорок тысяч человек сели в этом году за руль своего автомобиля, уехали и больше никогда не вернутся домой к своим семьям. А некоторые – увезли свои семьи с собой.

Мы, в Физике вождения, уверены, что свою безопасность можно купить, подарить себе или близким.

Все, что для этого нужно – это научиться один раз и навсегда – как, сохраняя свой стиль вождения, уйти от любого риска ДТП. Для этого мы разработали уникальную систему обучения, единственную в России, которая призвана дать всем водителям знания о том, как спасти себя и продолжать ездить на своем автомобиле спокойно, красиво и уверенно.

Обучение (занятия на автодроме)

Отработка полученных знаний под руководством преподавателя на автодроме. Индивидуальные и групповые занятия.

Тренировочные сборы (автодром)

Получив достойную подготовку, при наличии возможности и желания, можно постоянно поддерживать свой уровень. Для тех, кто предпочитает регулярно оттачивать свое мастерство, мы проводим тренировки на автодроме Санкт-Петербург.

Спортивная подготовка (автодром)

Очень просто прикоснуться к миру автоспорта. Тренировки и обучение в режимах кольцевой трассы на автодроме Санкт-Петербург под контролем опытных действующих титулованных спортсменов.

Накатка Ваших основных маршрутов

Проблема многих начинающих водителей – неуверенность в собственных силах, неготовность один на один встретиться на дороге с реальными ситуациями. В этом случае адаптации очень поспособствует небольшой объем занятий «в городе», на Вашем автомобиле. Преподаватель и Вы вместе осваиваете Ваши основные маршруты (работа, дом, спортзал и т.п.). Вас научат правильно строить маршруты, и расскажут о многих простейших приемах наблюдения, которые помогут полностью освоиться на дороге.
Физика вождения также может обеспечить менее востребованные услуги, такие как:

Помощь и консультация в подборе автомобиля, выбор автомобиля

Трансферы начинающих водителей на автомобилях начинающих водителей (доставка к месту занятий)

Многие другие услуги, которые так или иначе связаны с вождением транспортных средств.

северодвинцы планируют реализовать свой проект при поддержке первого губернаторского конкурса грантов · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS

В минувшее воскресенье на стадионе «Беломорец» в городе корабелов состоялись учебные тренировочные заезды для молодых специалистов АО «ЦС «Звездочка», организованные северодвинской автономной некоммерческой организацией «Спортивно-технический клуб «Академия вождения».

Молодые папы и мамы знакомили детей с особенностями управления микроавтомобилем, а потом сами стали участниками заездов и определили, кто лучше справляется с фигурным вождением карта. Задача стояла непростая: на скорость преодолеть по трассе три круга, а также технично выполнить разгон и торможение у знака «Стоп», фигуры «Змейка» и «Гараж».

Это событие – одно из тех, которые «Академия вождения» проводит с целью возродить в Северодвинске спортивно-технические клубы и автодело для школьников. И один из шагов для достижения этой цели – участие в областном конкурсе проектов губернаторского центра «Вместе мы сильнее». Спортивно-технический клуб планирует подать на первый губернаторский конкурс грантов проект «Физика вождения».

В случае одобрения и финансирования можно будет провести отборочные интерактивные этапы среди учеников десяти школ Северодвинска, а также финал состязаний, направленные на формирование осознанного безопасного поведения ребят на дорогах.  

Каждый этап будет включать в себя викторины на знание ПДД, школьники смогут побывать в роли всех участников дорожного движения, получить новые умения по фигурному управлению микроавтомобилем. А команду-победителя планируется направить на всероссийские состязания, которые являются отборочным туром к Международным автоспортивным играм (FIA Motorsport Games).

Напомним, что на сайте грантыгубернатора.проразвитие29.рф в настоящий момент размещено уже 292 заявки. На данной электронной платформе можно подать проект до 23:30 1 июля 2021 года. По всем возникающим вопросам обращаться по телефону (8-8182) 63-98-84, а также по адресу: [email protected].

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Физика вождения в Мафия 3: режим аркады и симулятора

На днях стали известны новые подробности касательно Мафия 3, а именно о механике управления автомобилем. Пожалуй, самый животрепещущий вопрос для всех поклонников серий Мафия и ГТА, что же нам уготовили Hangar 13 под капотом?

Как и ожидалось, в игре будет доступно два стиля вождения: аркадный и симулятор. Такое решение было применено ещё во второй части, и было воспринято игроками на «Ура». Так что же из себя представляют эти два режима?

Первый, аркадный, стиль не особо будет утруждать игрока проблемами бытия – то что трёхтонный кадиллак Линкольна не сможет на скорости в 120 километров в час вписаться в 90-градусный поворот мало кого волнует, а потому внезапно подключившийся, никому в те времена неизвестный, трекшн-контроль и, как по рельсам, идеально загонит ваш роскошный авто в поворот. Автомат, АБС и другие интересные названия, позволят вам совершенно отвлечься от управления автомобилем и наслаждаться поездкой.

Второй режим, не даст вам расслабиться ни на секунду, заставляя контролировать каждый аспект вашего авто. Данный стиль вождения явно понравится заядлым любителям авто симуляторов, и призван разнообразить вашего времяпрепровождение за рулём. По словам журналистов, опробовавших режим, он немного недотягивает до уровня той же Forza Horizon 3, однако управлять машиной всё равно становится куда интересней.

Ранее стало известно, что Линкольн сможет улучшать характеристики своего автопарка, в том числе усиливая раму и устанавливая пуленепробиваемые покрышки. Также интересным нововведением будет система прицеливания из машины: прицел будет автоматически «прилипать» к уязвимым точкам транспортного средства противника, и вам останется лишь нажать курок. Такие выстрелы будут частенько приводит к эффектным авариям в стиле боевиков из 70-х.

Напоминаем, выход Мафия 3 состоится на всех текущих платформах 7 октября 2016 года. Успейте оформить предзаказ, ведь за него обещают неплохие плюшки!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Вождение автомобиля зимой | AVTONAUKA.RU

Зимняя езда требует особых навыков от водителей и серьезного поведения на дороге, хотя на первый взгляд ничего особенного в искусстве зимнего вождения нет.

А все по тому, что автомобиль ведет себя одинаково как на сухой дороге летом, так и на скользкой дороге зимой. Разница лишь в том, что на скользком покрытии колеса автомобиля теряют сцепление с дорогой при гораздо меньшей скорости, чем на сухой дороге.

Где-то водитель резко повернул руль, где-то резко добавил «газу», где-то рывком перешел на другую передачу. Такая манера езды зимой считается ошибочной.  И зимняя дорога подобных ошибок не прощает.

Неаккуратное вождение и неправильные действия водителя за рулем очень часто становятся причиной дтп, сносов и заносов, внезапных выкрутасов автомобиля на зимней дороге, которые в большинстве случаев приводят к невеселым последствиям.

Для того чтобы разобраться, как такое происходит, к чему обычно приводит неаккуратное вождение и как этого можно избежать, следует понять физику движения автомобиля, и в чем различия в управлении автомобиля с передним и задним приводом.

Для справки:

  • Термин «снос» применим к передней оси автомобиля. Это когда скользят передние колеса. Определяется как «недостаточная поворачиваемость» автомобиля.
  • «Занос» — это стремление задней оси автомобиля к развороту. Другое определение – «избыточная поворачиваемость» автомобиля.

Физика движения автомобиля

О механизме загрузки-разгрузки автомобиля по осям во время трогания с места можно прочесть в статье Осторожно, скользкая дорога. Здесь мы рассмотрим силы, действующие на автомобиль в движении.

Любое тело, в нашем случае это автомобиль, имеет массу. Кузов автомобиля расположен на пружинах, которые сжимаются и разжимаются во время движения. Можно сказать, что масса автомобиля, когда он стоит на месте, покоится на этих пружинах.

Во время движения центр массы смещается, происходит так называемое динамическое перемещение веса. Все, наверное, замечали, что в повороте у автомобиля появляется крен — это и есть обыкновенное смещение кузова относительно колес автомобиля. Нужно понять, какие последствия вызывает это смещение веса.

В повороте вес автомобиля перемещается в сторону внешних по отношению к дуге поворота колес. А это значит, что на внешние колеса давит сила большая, чем на внутренние колеса. Следовательно, у внешних колес сцепление с дорогой сильнее, чем у внутренних, которые в этот момент могут даже «оторваться» от дороги.

При обычном трогании с места, а особенно при резком старте, из салона можно увидеть, что капот автомобиля поднимается. Фактически, поднимается вся передняя часть машины, передние пружины разгружаются, и вес автомобиля перемещается назад. Задние пружины в этот момент сжимаются и «задок» приседает.

При торможении все происходит наоборот: центр тяжести смещается вперед, следовательно, задние колеса разгружаются, а передние наоборот, загружаются.

 

Как ведут себя автомобили с передним и задним приводом в таких ситуациях?

  • у заднеприводного автомобиля при трогании с места общее давление на ведущие (задние) колеса усиливается, следовательно, улучшается сцепление колес с дорогой. Прибавление «газа» во время движения в повороте может вызвать занос задней оси;
  • у переднеприводного автомобиля во время старта из-за разгрузки передних пружин ухудшается сцепление передних колес с дорожным полотном, ведущие (передние) колеса могут пробуксовать. Чтобы этого не произошло, нужно научиться трогаться с двойным выжимом сцепления. Во время движения, при добавлении «газа» в повороте, уменьшается сцепление ведущих колес с дорогой, но, тем не менее, этот прием в грамотном исполнении способствует выходу из заноса.

Важно понять, что любое изменение направления или характера движения автомобиля, будь то ускорение или замедление, поворот налево или направо, подскоки на дорожных неровностях обязательно сопровождается перемещением веса. Из-за этого меняется или перераспределяется сцепление с дорожным покрытием у каждой из четырех шин. Это и есть законы физики движения автомобиля. Нужно понимать этот процесс.

На дорогах встречается масса всяких неровностей. Это волнистый асфальт, бугры, крутые подъемы и спуски, ямы и прочие дефекты. Представьте себе такую ситуацию: машина на большой скорости въехала на бугор. Как в этом случае распределяются силы?

Кузов устремляется вверх и подвеска разгружается. В это мгновение контакт шин с дорогой очень слабый. Если в этот момент попытаться изменить направление движения, проще говоря, повернуть руль, то машина на поворот руля откликнется слабо или вообще не отреагирует.

Поворот руля в этот момент будет ошибочным действием. А вот в следующее мгновение, когда  кузов автомобиля опустится, шины снова обретут сцепление и даже большее, чем до подскока. Но если колеса уже слегка будут повернуты, опять произойдет перераспределение веса на внешнее колесо, и это обязательно вызовет снос автомобиля.

Нужно очень внимательно следить за поворотом руля (это делается на уровне ощущения), особенно на всяких буграх в повороте.

Теперь несколько общих рекомендаций по вождению автомобиля зимой.

  • Выезжая на дорогу, помните, что сухой и чистый на вид асфальт может быстро превратиться в каток. Особенно опасные участки – там, где от частого торможения образуется наледь. Это перекрестки, мосты, подъемы. Особое внимание следует обратить на пешеходные переходы и в местах остановок общественного транспорта. Нерадивый пешеход может запросто поскользнуться и упасть прямо под колеса.
  • Дорогу даже с небольшим радиусом поворота проезжайте на заранее сниженной скорости и на постоянных оборотах двигателя.
  • Откажитесь от лишних перестроений, дистанцию лучше всего увеличить, она должна быть в 2-3 раза больше, чем летом, или на сухом не скользком асфальте.
  • Обгон и опережение при гололеде – очень нежелательный маневр, но если он необходим, то выполнять его следует, когда убедитесь в отсутствие помех, и что дорога впереди и сзади свободна.
  • Правильно просчитывайте и выбирайте скоростной режим. Проще всего использовать формулу двойного деления, особенно, если это ваша первая автомобильная зима. Например, если вы летом на этом участке едете со скоростью 60 км/ч, то зимой смело можно сбросить до 30 км/ч.

Если машина пошла в занос:

  • на автомобиле с передним приводом: не тормозите, одновременно с поворотом руля в сторону заноса плавно добавляйте газ, как только автомобиль снова стал управляемым, обороты двигателя можно сбросить;
  • на заднеприводной машине: не тормозите, сбрасывайте газ (без переключения скоростей, просто плавно снимите ногу с педали газа) и поворачивайте руль в сторону заноса задней оси. После того, как автомобиль фактически развернулся в нужную сторону, верните руль в положение прямо, при необходимости корректируя траекторию движения.

Вот такие нехитрые рекомендации. И чем плавне вы будете вести свой автомобиль, тем спокойнее будет ваша поездка. Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статейВождение автомобиля зимой. Маневрирование >>

Центр повышения водительского мастерства Физика вождения (Обуховской Обороны) 🚘 — отзывы, телефон, адрес и время работы автошколы в Санкт-Петербурге

🚘  Адрес, телефон, часы работы автошколы и 1 отзыв о «Центр повышения водительского мастерства Физика вождения».

Закажите услугу, уточните цену в Центр повышения водительского мастерства Физика вождения и ближайших автошколах

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Экстремальное вождение — курсы вождения в Петербурге — школа экстремального вождения и уроки высшего водительского мастерства Петербург, контраварийная подготовка, защитное вождение — обучение вождению, курсы вождения

Экстремальное вождение — курсы вождения в Петербурге — школа экстремального вождения и уроки высшего водительского мастерства Петербург

описание с сайта Центр повышения водительского мастерства Физика вождения

Центр повышения водительского мастерства Физика вождения — последние отзывы

  1. org/Review»>

    Курсы экстремального вождения. Для тех, кто хочет быть готов к любой ситуации на дороге!

    Физика Вождения 02/09/2015

Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Центр повышения водительского мастерства Физика вождения» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.

Реалистичное вождение для GTA 4

 145

Реалистичное вождение — этот мод делает управление автомобилями и мотоциклами в GTA 4 более реалистичным и поднимает максимальную скорость и интенсивность разгона к уровню реальных прототипов.

Автор провел 330 часов работы над этим модом, так что вы не должны быть разочарованы. Этот мод так же улучшает разнообразие транспорта в городе.

Прекрасно работает с третьим патчем для GTA IV.
ВНИМАНИЕ! Полностью заменяет файлы handling.dat, vehicles.ide, cargrp.dat.
Т.е. если ставите этот мод на модифицированную игру, то у вас пропадут все настройки для добавленных авто.

Главные особенности:
— реалистичная скорость
— реалистичные настройки физики транспорта
— новая физика поведения для мотоциклов
— увеличены последствия от повреждений

— улучшены принципы распредления транспорта по городу

Все 110 транспортных средств из GTA 4 были переделаны один за другим.

Изменения:
реалистичное ускорение
реалистичные тормоза
новые тормоза для всех автомобилей
реалистичный ручной тормоз
реалистичная тяга
реалистичная максимальная скорость
реалистичное аэродинамическое сопротивление
новое предаточное число (коробка скоростей)
изменен центр тяжести
медленное смещение веса в стороны для мотоциклов
изменены подвеска и амортизаторы
отбалансированно рулевое управление
+50% повреждений при авариях

орудийный огонь взрывает автомобили достаточно быстро

Опубликовано: Antiox

 

Автор MIF
Требует ASI Loader

 Просмотров: 154.8k

Показатель выявления вирусов: 0% (0/56)

 Скачиваний: 37.2k

Главные темы часа. 21:00 — Радио Sputnik, 28.07.2021

https://radiosputnik.ria.ru/20210728/1743348884.html

Главные темы часа. 21:00

Главные темы часа. 21:00 — Радио Sputnik, 28.07.2021

Главные темы часа. 21:00

ООН призывает Баку и Ереван проявлять сдержанность и избегать шагов, которые могли бы привести к обострению напряженности, заявил на брифинге заместитель… Радио Sputnik, 28.

07.2021

2021-07-28T20:59

2021-07-28T20:59

2021-07-28T21:04

в эфире

подкасты – радио sputnik

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743348868_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_5181851d28497db7e1df4016b0f1efb4.jpg

Главные темы часа. 21:00

ООН призывает Баку и Ереван проявлять сдержанность и избегать шагов, которые могли бы привести к обострению напряженности, заявил на брифинге заместитель официального представителя генсека организации Фархан Хак. По его словам, в ООН «с растущим беспокойством наблюдают за сообщениями о напряженности на армяно-азербайджанской границе». Сегодня Ереван сообщил о трех погибших и пятерых раненых военных в перестрелке с Азербайджаном на участке в Гегаркуникской области. Турция в данный момент не планирует вводить ограничений из-за коронавируса, однако при ухудшении эпидситуации это возможно, заявил министр здравоохранения Фахреттин Коджа.

Накануне суточный прирост выявленных случаев коронавируса в стране превысил 19 тысяч. Он увеличился с начала июля в 4,5 раза. Ашхабад и Баку ведут переговоры по совместному освоению месторождения «Достлук» на Каспии. Заседание совместной рабочей группы по реализации межправительственного меморандума о совместном освоении углеводородных ресурсов проходит в столице Туркменистана, сообщают СМИ. Власти Нью-Йорка с пятницы будут платить по 100 долларов каждому, кто привьется первой дозой вакцины от коронавируса, сообщается в Twitter-аккаунте мэрии. По данным городского департамента здравоохранения, сейчас в мегаполисе вакцинированы от коронавируса 54% жителей. Международный теннисный турнир «ВТБ Кубок Кремля» пройдет в этом году с 18 по 24 октября в Москве на двух площадках. Об этом сообщили организаторы состязаний. Они подчеркнули, что «мероприятие готовится с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора и международных теннисных ассоциаций.

audio/mpeg

Главные темы часа. 21:00

ООН призывает Баку и Ереван проявлять сдержанность и избегать шагов, которые могли бы привести к обострению напряженности, заявил на брифинге заместитель официального представителя генсека организации Фархан Хак. По его словам, в ООН «с растущим беспокойством наблюдают за сообщениями о напряженности на армяно-азербайджанской границе». Сегодня Ереван сообщил о трех погибших и пятерых раненых военных в перестрелке с Азербайджаном на участке в Гегаркуникской области. Турция в данный момент не планирует вводить ограничений из-за коронавируса, однако при ухудшении эпидситуации это возможно, заявил министр здравоохранения Фахреттин Коджа. Накануне суточный прирост выявленных случаев коронавируса в стране превысил 19 тысяч. Он увеличился с начала июля в 4,5 раза. Ашхабад и Баку ведут переговоры по совместному освоению месторождения «Достлук» на Каспии. Заседание совместной рабочей группы по реализации межправительственного меморандума о совместном освоении углеводородных ресурсов проходит в столице Туркменистана, сообщают СМИ. Власти Нью-Йорка с пятницы будут платить по 100 долларов каждому, кто привьется первой дозой вакцины от коронавируса, сообщается в Twitter-аккаунте мэрии. По данным городского департамента здравоохранения, сейчас в мегаполисе вакцинированы от коронавируса 54% жителей. Международный теннисный турнир «ВТБ Кубок Кремля» пройдет в этом году с 18 по 24 октября в Москве на двух площадках. Об этом сообщили организаторы состязаний. Они подчеркнули, что «мероприятие готовится с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора и международных теннисных ассоциаций.

audio/mpeg

ООН призывает Баку и Ереван проявлять сдержанность и избегать шагов, которые могли бы привести к обострению напряженности, заявил на брифинге заместитель официального представителя генсека организации Фархан Хак. По его словам, в ООН «с растущим беспокойством наблюдают за сообщениями о напряженности на армяно-азербайджанской границе». Сегодня Ереван сообщил о трех погибших и пятерых раненых военных в перестрелке с Азербайджаном на участке в Гегаркуникской области. Турция в данный момент не планирует вводить ограничений из-за коронавируса, однако при ухудшении эпидситуации это возможно, заявил министр здравоохранения Фахреттин Коджа. Накануне суточный прирост выявленных случаев коронавируса в стране превысил 19 тысяч. Он увеличился с начала июля в 4,5 раза. Ашхабад и Баку ведут переговоры по совместному освоению месторождения «Достлук» на Каспии. Заседание совместной рабочей группы по реализации межправительственного меморандума о совместном освоении углеводородных ресурсов проходит в столице Туркменистана, сообщают СМИ. Власти Нью-Йорка с пятницы будут платить по 100 долларов каждому, кто привьется первой дозой вакцины от коронавируса, сообщается в Twitter-аккаунте мэрии. По данным городского департамента здравоохранения, сейчас в мегаполисе вакцинированы от коронавируса 54% жителей. Международный теннисный турнир «ВТБ Кубок Кремля» пройдет в этом году с 18 по 24 октября в Москве на двух площадках. Об этом сообщили организаторы состязаний. Они подчеркнули, что «мероприятие готовится с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора и международных теннисных ассоциаций.

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743348868_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_fa9b92cef99b785da706128b9dc39fdd.jpg

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Радио Sputnik

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио

ООН призывает Баку и Ереван проявлять сдержанность и избегать шагов, которые могли бы привести к обострению напряженности, заявил на брифинге заместитель официального представителя генсека организации Фархан Хак. По его словам, в ООН «с растущим беспокойством наблюдают за сообщениями о напряженности на армяно-азербайджанской границе». Сегодня Ереван сообщил о трех погибших и пятерых раненых военных в перестрелке с Азербайджаном на участке в Гегаркуникской области.

Турция в данный момент не планирует вводить ограничений из-за коронавируса, однако при ухудшении эпидситуации это возможно, заявил министр здравоохранения Фахреттин Коджа. Накануне суточный прирост выявленных случаев коронавируса в стране превысил 19 тысяч. Он увеличился с начала июля в 4,5 раза.

Ашхабад и Баку ведут переговоры по совместному освоению месторождения «Достлук» на Каспии. Заседание совместной рабочей группы по реализации межправительственного меморандума о совместном освоении углеводородных ресурсов проходит в столице Туркменистана, сообщают СМИ.

Власти Нью-Йорка с пятницы будут платить по 100 долларов каждому, кто привьется первой дозой вакцины от коронавируса, сообщается в Twitter-аккаунте мэрии. По данным городского департамента здравоохранения, сейчас в мегаполисе вакцинированы от коронавируса 54% жителей.

Международный теннисный турнир «ВТБ Кубок Кремля» пройдет в этом году с 18 по 24 октября в Москве на двух площадках. Об этом сообщили организаторы состязаний. Они подчеркнули, что «мероприятие готовится с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора и международных теннисных ассоциаций.

Физика и естественные законы вождения | Привычки и советы по безопасному вождению

19. Формулы успеха

Как быстро я еду?

Возьми свою скорость, добавь 1/2 своей скорости. Результат — ваша скорость в футах в секунду.

S + 1 / 2S = S (футов в секунду)

Сколько времени потребуется, чтобы остановиться?

Умножьте свою скорость на 1/10 скорости и разделите результат на два. Результат — ваш тормозной путь после нажатия на педаль тормоза футов.

(S x 1 / 10S) / 2 = SD (футы)

Сколько времени это действительно займет?

Поскольку на распознавание опасности и последующее реагирование на нее требуется около одной секунды, добавьте расстояние, которое вы пройдете за одну секунду, к тормозному пути, чтобы найти общее расстояние в футах, которое потребуется вам до остановки.

(S + 1 / 2S) + (S x 1/10 S / 2) = общий тормозной путь (футы)

Что такое кинетическая энергия и как она влияет на меня?

Кинетическая энергия или импульс влияет на все аспекты вождения. Чтобы остановить движущееся транспортное средство, вы должны рассеять (избавиться от) кинетическую энергию за счет трения тормозов или удара по другому объекту (так называемая сила удара). Чтобы управлять автомобилем, вы должны преодолеть кинетическую энергию транспортного средства (оно хочет продолжать движение по прямой), чтобы изменить направление.

KE = 1 / 2M x V 2

Любое увеличение массы (масса) транспортного средства пропорционально увеличивает KE .Удвоение массы удвоит массу KE .

Любое увеличение скорости (скорость) транспортного средства увеличит KE на квадрат изменения скорости. Удвоение , , скорость будет в четыре раза увеличивать KE .

Благодаря торможению и уменьшению вашей скорости вдвое, KE теперь составляет всего 1/4 (1/4) от того, что было на вашей исходной скорости. Чем меньше KE, тем меньше повреждений будет нанесено вам и вашему автомобилю в результате аварии.

Что такое коэффициент трения?

Это количество тяги , обеспечиваемое «следом» четырех шин, контактирующих с дорогой. Четыре совершенно новых шины на идеально гладкой поверхности дают коэффициент CF 1.0; на гладком, сухом асфальте КФ составляет 0,9; на мокром асфальте или талом льду CF составляет всего 0,35; мерзлый асфальт дает CF 0,20; а лед имеет CF всего 0,05.

Физика и естественные законы вождения | Привычки и советы по безопасному вождению

19.Формулы успеха

Как быстро я еду?

Возьми свою скорость, добавь 1/2 своей скорости. Результат — ваша скорость в футах в секунду.

S + 1 / 2S = S (футов в секунду)

Сколько времени потребуется, чтобы остановиться?

Умножьте свою скорость на 1/10 скорости и разделите результат на два. Результат — ваш тормозной путь после нажатия на педаль тормоза футов.

(S x 1 / 10S) / 2 = SD (футы)

Сколько времени это действительно займет?

Поскольку на распознавание опасности и последующее реагирование на нее требуется около одной секунды, добавьте расстояние, которое вы пройдете за одну секунду, к тормозному пути, чтобы найти общее расстояние в футах, которое потребуется вам до остановки.

(S + 1 / 2S) + (S x 1/10 S / 2) = общий тормозной путь (футы)

Что такое кинетическая энергия и как она влияет на меня?

Кинетическая энергия или импульс влияет на все аспекты вождения. Чтобы остановить движущееся транспортное средство, вы должны рассеять (избавиться от) кинетическую энергию за счет трения тормозов или удара по другому объекту (так называемая сила удара). Чтобы управлять автомобилем, вы должны преодолеть кинетическую энергию транспортного средства (оно хочет продолжать движение по прямой), чтобы изменить направление.

KE = 1 / 2M x V 2

Любое увеличение массы (масса) транспортного средства пропорционально увеличивает KE . Удвоение массы удвоит массу KE .

Любое увеличение скорости (скорость) транспортного средства увеличит KE на квадрат изменения скорости. Удвоение , , скорость будет в четыре раза увеличивать KE .

Благодаря торможению и уменьшению вашей скорости вдвое, KE теперь составляет всего 1/4 (1/4) от того, что было на вашей исходной скорости.Чем меньше KE, тем меньше повреждений будет нанесено вам и вашему автомобилю в результате аварии.

Что такое коэффициент трения?

Это количество тяги , обеспечиваемое «следом» четырех шин, контактирующих с дорогой. Четыре совершенно новых шины на идеально гладкой поверхности дают коэффициент CF 1. 0; на гладком, сухом асфальте КФ составляет 0,9; на мокром асфальте или талом льду CF составляет всего 0,35; мерзлый асфальт дает CF 0,20; а у льда CF всего 0.05.

Физика и естественные законы вождения | Привычки и советы по безопасному вождению

19. Формулы успеха

Как быстро я еду?

Возьми свою скорость, добавь 1/2 своей скорости. Результат — ваша скорость в футах в секунду.

S + 1 / 2S = S (футов в секунду)

Сколько времени потребуется, чтобы остановиться?

Умножьте свою скорость на 1/10 скорости и разделите результат на два.Результат — ваш тормозной путь после нажатия на педаль тормоза футов.

(S x 1 / 10S) / 2 = SD (футы)

Сколько времени это действительно займет?

Поскольку на распознавание опасности и последующее реагирование на нее требуется около одной секунды, добавьте расстояние, которое вы пройдете за одну секунду, к тормозному пути, чтобы найти общее расстояние в футах, которое потребуется вам до остановки.

(S + 1 / 2S) + (S x 1/10 S / 2) = общий тормозной путь (футы)

Что такое кинетическая энергия и как она влияет на меня?

Кинетическая энергия или импульс влияет на все аспекты вождения.Чтобы остановить движущееся транспортное средство, вы должны рассеять (избавиться от) кинетическую энергию за счет трения тормозов или удара по другому объекту (так называемая сила удара). Чтобы управлять автомобилем, вы должны преодолеть кинетическую энергию транспортного средства (оно хочет продолжать движение по прямой), чтобы изменить направление.

KE = 1 / 2M x V 2

Любое увеличение массы (масса) транспортного средства пропорционально увеличивает KE .Удвоение массы удвоит массу KE .

Любое увеличение скорости (скорость) транспортного средства увеличит KE на квадрат изменения скорости. Удвоение , , скорость будет в четыре раза увеличивать KE .

Благодаря торможению и уменьшению вашей скорости вдвое, KE теперь составляет всего 1/4 (1/4) от того, что было на вашей исходной скорости. Чем меньше KE, тем меньше повреждений будет нанесено вам и вашему автомобилю в результате аварии.

Что такое коэффициент трения?

Это количество тяги , обеспечиваемое «следом» четырех шин, контактирующих с дорогой. Четыре совершенно новых шины на идеально гладкой поверхности дают коэффициент CF 1.0; на гладком, сухом асфальте КФ составляет 0,9; на мокром асфальте или талом льду CF составляет всего 0,35; мерзлый асфальт дает CF 0,20; а лед имеет CF всего 0,05.

Физика и естественные законы вождения | Привычки и советы по безопасному вождению

19.Формулы успеха

Как быстро я еду?

Возьми свою скорость, добавь 1/2 своей скорости. Результат — ваша скорость в футах в секунду.

S + 1 / 2S = S (футов в секунду)

Сколько времени потребуется, чтобы остановиться?

Умножьте свою скорость на 1/10 скорости и разделите результат на два. Результат — ваш тормозной путь после нажатия на педаль тормоза футов.

(S x 1 / 10S) / 2 = SD (футы)

Сколько времени это действительно займет?

Поскольку на распознавание опасности и последующее реагирование на нее требуется около одной секунды, добавьте расстояние, которое вы пройдете за одну секунду, к тормозному пути, чтобы найти общее расстояние в футах, которое потребуется вам до остановки.

(S + 1 / 2S) + (S x 1/10 S / 2) = общий тормозной путь (футы)

Что такое кинетическая энергия и как она влияет на меня?

Кинетическая энергия или импульс влияет на все аспекты вождения. Чтобы остановить движущееся транспортное средство, вы должны рассеять (избавиться от) кинетическую энергию за счет трения тормозов или удара по другому объекту (так называемая сила удара). Чтобы управлять автомобилем, вы должны преодолеть кинетическую энергию транспортного средства (оно хочет продолжать движение по прямой), чтобы изменить направление.

KE = 1 / 2M x V 2

Любое увеличение массы (масса) транспортного средства пропорционально увеличивает KE . Удвоение массы удвоит массу KE .

Любое увеличение скорости (скорость) транспортного средства увеличит KE на квадрат изменения скорости. Удвоение , , скорость будет в четыре раза увеличивать KE .

Благодаря торможению и уменьшению вашей скорости вдвое, KE теперь составляет всего 1/4 (1/4) от того, что было на вашей исходной скорости. Чем меньше KE, тем меньше повреждений будет нанесено вам и вашему автомобилю в результате аварии.

Что такое коэффициент трения?

Это количество тяги , обеспечиваемое «следом» четырех шин, контактирующих с дорогой. Четыре совершенно новых шины на идеально гладкой поверхности дают коэффициент CF 1.0; на гладком, сухом асфальте КФ составляет 0,9; на мокром асфальте или талом льду CF составляет всего 0,35; мерзлый асфальт дает CF 0,20; а у льда CF всего 0.05.

Естественные силы, трение, тяга и баланс

Все в известной вселенной подвержено воздействию естественных сил, таких как инерция, гравитация, трение и энергия. Ваш автомобиль не является исключением, он полагается на законы физики в своей работе. Без естественных сил ваш автомобиль не смог бы заводиться, двигаться, останавливаться или менять направление. То, как ваше транспортное средство взаимодействует с этими силами, в некоторой степени определяется его конструкцией. Поскольку законы физики постоянны и неизменны, производители автомобилей могут использовать их для создания стабильных, безопасных и эффективных транспортных средств.

Даже больше, чем дизайн, поведение вашего автомобиля в ответ на невидимые естественные силы, действующие на него, определяется тем, как вы его ведете . В рамках обучения водителя вы должны узнать, как различные силы и природные законы влияют на вашу машину, чтобы сохранять контроль и надлежащим образом реагировать в чрезвычайных ситуациях.

Это может показаться огромным мероприятием, но помните, что вы уже опытный водитель другого, совершенно другого транспортного средства, которое также находится во власти природных сил: вашего тела.Как и ваша машина, ваше тело питается энергией, ему противодействует трение, оно действует по инерции и притягивается к центру Земли под действием силы тяжести. Несмотря на постоянное вмешательство этих сил, вы можете ходить, бегать, прыгать, приседать и заниматься бесчисленным множеством других физических нагрузок. В конце концов, у вас будет такой же уровень интуитивного управления автомобилем.

Природные силы всегда действуют на ваш автомобиль, когда он неподвижен и движется. В идеальной дорожной ситуации на ровной, прямой, ровной дороге с хорошим покрытием вы не можете останавливаться, чтобы оценить влияние этих сил.В более сложных условиях вам потребуется осведомленность и понимание природных сил, чтобы принимать решения о безопасном вождении и избегать столкновений. Если вы едете по холму, поворачиваете, выполняете поворот или преодолеваете плохую погоду, ваше знание законов природы может легко определить разницу между поездкой без происшествий и катастрофической аварией.

Если вас немного пугает перспектива изучения законов физики в рамках курса обучения водителя — не паникуйте.Чтобы научиться управлять автомобилем, не требуется знания сложных математических уравнений или абстрактных теорий. Все, что вам нужно, — это общее представление о природных силах, воздействующих на ваш автомобиль, и о том, как вы можете работать с ними, чтобы сохранять контроль и оставаться в безопасности на дорогах. Начнем с краткого обзора тем, затронутых в этом разделе.

Сила тяжести

Наше исследование науки о вождении начинается с рассмотрения силы тяжести. Эта сила существует до некоторой степени между любыми двумя объектами во Вселенной, хотя обычно мы замечаем только гравитационное притяжение Земли.Гравитация притягивает предметы; сила, с которой он стягивает их вместе, определяется их массой и расстоянием между ними. Более крупные объекты (например, Земля) имеют более сильное гравитационное притяжение. Мы углубимся в теорию гравитации, ее историю и эффекты более подробно в следующем модуле этого раздела. На данный момент все, что вам нужно знать, это то, что сила тяжести тянет ваш автомобиль к центру земли и будет влиять на него по-разному, в зависимости от распределения веса, уклона дороги, по которой вы едете, и различных других природных сил.

Сила тяжести, направленная вниз, влияет на скорость вашего автомобиля при движении или парковке на склоне. При движении в гору ваш автомобиль будет тянуть назад под действием силы тяжести и эффективно замедлять движение. На спуске он будет тянуться вперед, что приведет к увеличению скорости. В этом разделе вы узнаете, как изменить свое поведение при вождении, чтобы компенсировать влияние силы тяжести при движении по склону.

Законы движения Ньютона

Прежде чем мы продолжим наши поиски понимания того, как природные силы влияют на движение транспортного средства, мы должны сначала взглянуть на универсальные правила, управляющие движением.В этом модуле рассматриваются три закона движения Ньютона, которые вместе могут предсказывать и объяснять, как любой объект движется (или не движется) в ответ на внешние силы.

Первый закон Ньютона касается инерции. Инерция — это причина того, что изменение скорости или направления движущегося объекта всегда требует больше усилий, чем поддержание их постоянной. При вождении инерция делает маневрирование транспортного средства на повороте или его остановку физически сложным, особенно если у вас нет рулевого управления с гидроусилителем или тормозов!

Его второй закон относится к силе, которую проявляет движущийся объект. Вы когда-нибудь задумывались, почему автомобиль, сталкивающийся со стеной, наносит больше повреждений на скорости 30 миль в час, чем на скорости 15 миль в час? Наше исследование силы покажет вам, как она рассчитывается и, следовательно, почему одни объекты обладают большей силой, чем другие. Третий закон Ньютона касается действия и противодействия. Это правило объясняет, почему при наезде на стену автомобиль не только повреждает стену, но и сам получает повреждения. Информация, представленная в этом модуле, поможет вам понять концепции, обсуждаемые в остальной части раздела; не забудьте найти время, чтобы прочитать это!

Энергия и потенциальная энергия

Количество энергии объекта определяет его способность выполнять работу.Объекты с большей энергией могут работать больше или дольше, чем объекты с меньшей энергией. Хотя энергия бывает разных форм, в ходе этого курса мы сосредоточимся на энергии движения или кинетической энергии. Кинетическая энергия вырабатывается движущимся объектом. У неподвижных объектов все еще есть энергия, хотя она известна как потенциальная энергия. Чем выше вероятность того, что объект начнет двигаться, тем больше у него потенциальной энергии. Когда дело доходит до вождения, количество кинетической энергии вашего автомобиля будет влиять на то, насколько легко замедлить или остановиться; чем больше энергии, тем тяжелее будет.

Скорость оказывает значительное влияние на энергию и, следовательно, на то, сколько времени потребуется вашему автомобилю, чтобы полностью остановиться в аварийной ситуации. Узнайте, как энергия влияет на тормозной путь и силу удара при столкновении, в этом важном модуле.

Центробежные и центростремительные силы

Центробежные и центростремительные силы действуют противодействуя друг другу и воздействуют на объекты, движущиеся по криволинейной траектории. Если вы не проводите все свое время за рулем по прямым скоростным шоссе, эти силы будут регулярно влиять на поведение вашего автомобиля на дороге. Чтобы понять центробежные и центростремительные силы, полезно представить любую кривую, по которой вы едете, как часть полного круга. Центростремительная сила тянет ваш автомобиль к центру этого круга, в то время как центробежная сила тянет его прямо от центра. Во время движения по извилистой дороге на вашу машину всегда будут действовать обе эти силы. Вы должны научиться находить баланс между ними, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости (недостаточной поворачиваемости) и избыточной поворачиваемости (слишком большой поворачиваемости) при движении по изогнутой дороге.Здесь подробно описаны навыки и методы, необходимые для этого.

Трение и ваши шины

Далее мы рассмотрим силы сопротивления, которые влияют на внутренние движущиеся компоненты вашего автомобиля, и то, как его шины сцепляются с поверхностью дороги. Центральное место в этой дискуссии занимает трение. Трение описывает сопротивление между любыми двумя контактирующими поверхностями, когда они скользят друг относительно друга. Низкое трение обеспечивает легкость движения, а высокое трение затрудняет движение.Трение, возникающее между автомобильными шинами и дорогой, называется тягой.

Трение между шинами вашего автомобиля и дорогой должно быть высоким, чтобы автомобиль мог двигаться, а вы могли эффективно управлять. Без трения шины будут скользить по поверхности асфальта, а не цепляться за него и кататься по нему. Автомобильные шины и дорожные покрытия предназначены для максимального увеличения трения, но вы также можете многое сделать во время вождения, чтобы улучшить сцепление с дорогой или восстановить трение, если ваши колеса начали буксовать.Узнайте о трении, почему оно так важно и что вы можете сделать, чтобы его удержать, в этой части раздела.

Здесь мы также имеем дело с понятием, известным как сопротивление качению. Сопротивление качению означает, насколько ваши шины сжимаются, когда они катятся по поверхности дороги, и в значительной степени определяется давлением в шинах. Это важный вопрос, с которым нужно разобраться, поскольку чрезмерное сопротивление качению может привести к перегреву и, в конечном итоге, к выходу из строя шины.

Трение и торможение

Помимо связи между шинами и дорогой, трение играет роль в различных других важных системах транспортного средства.Пожалуй, самое главное из них — это тормоза! Когда вы нажимаете педаль тормоза, колодки прижимаются к вращающимся колесам, чтобы создать трение, которое замедлится и в конечном итоге остановит автомобиль. Трение в конечном итоге приведет к износу, поэтому так важно соблюдать правильную технику торможения. Все тормозные системы со временем изнашиваются, но это произойдет гораздо раньше, чем следовало бы, если вы будете использовать тормоза во время движения.

Правильное торможение важно как для вашей безопасности, так и для здоровья вашего автомобиля.Чтобы замедлить или остановиться, тормоза должны поглощать кинетическую энергию автомобиля. Для этого может не хватить времени, если вы резко нажмете ногой на тормоз. Когда энергия движения транспортного средства не будет полностью поглощена, колеса заблокируются, и вы продолжите движение вперед. Если вы не водите автомобиль с АБС, постепенное торможение является ключевым моментом.

Что влияет на тягу?

На этом этапе этого раздела вы узнаете о трении и той жизненно важной роли, которую оно играет в обеспечении сцепления шин с поверхностью дороги.Это сопротивление между шиной и асфальтом известно как сцепление. Обеспечение хорошего сцепления с дорогой является основной задачей при проектировании транспортных средств, шин и проезжей части. Однако это не единственные факторы, влияющие на ваше сцепление с дорогой. Другие включают:

  • Погодные условия
  • Распределение веса вашего автомобиля
  • Уклон дороги (подъем или спуск)
  • Материал, покрытый проезжей частью
  • Предстоящие маневры, такие как повороты, торможение и ускорение

В этом модуле вы узнаете, как настроить поведение при вождении в соответствии с дорожными условиями и сохранить сцепление с дорогой.

Как исправить потерю тяги

Несмотря на все ваши усилия, однажды вы можете оказаться в пугающей ситуации, когда ваши шины потеряют сцепление с дорогой и начнут скользить по поверхности дороги. Ключ к восстановлению контроля, когда это происходит, — сохранять спокойствие и применять методы коррекции тяги, описанные в этом модуле.

При потере тяги передних колес вашего автомобиля рулевое управление может стать совершенно неэффективным. На повороте или повороте это приведет к явлению, известному как недостаточная поворачиваемость.Противоположный эффект, известный как избыточная поворачиваемость, возникает при потере сцепления задних колес при движении по повороту дороги. Обе ситуации при неправильном обращении могут привести к серьезным сбоям. Избыточная поворачиваемость может вызвать пробуксовку задних колес и съехать с дороги или выехать на полосу встречного движения. Когда возникает недостаточная поворачиваемость, водители могут выезжать на обочину дороги. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какой-либо из этих ситуаций, напоминание информации, изложенной в этом модуле, может спасти вам жизнь.

Балансировка автомобиля

Следующие три модуля этого раздела посвящены распределению веса между четырьмя колесами вашего автомобиля и тому, почему это должно иметь значение для вас как водителя. Идеальным балансом транспортного средства было бы равное количество веса, прижимающего каждую шину к поверхности дороги. Когда вес смещается вперед, назад, влево или вправо от транспортного средства, шины, несущие меньший вес, будут страдать от снижения тяги. Состояние вашего автомобиля, любые маневры, которые вы выполняете, регулировка скорости и силы тяжести — все это определяет, как вес распределяется по колесам автомобиля.Мы полностью исследуем эти идеи в этом первом модуле баланса транспортных средств. Вот краткое изложение, чтобы вы начали:

  • При ускорении вес переносится на задние колеса.
  • При торможении вес переносится на передние колеса.
  • При движении в гору вес переносится на задние колеса.
  • При движении под гору вес переносится на передние колеса.
  • При повороте влево нагрузка переносится на правые колеса.
  • При повороте вправо вес переносится на левые шины.

По мере того, как вы чувствуете себя более комфортно за рулем, вы научитесь ощущать сдвиги в балансе вашего автомобиля при ускорении, замедлении или выполнении маневров. В конечном итоге ваша цель будет заключаться в максимальном увеличении сцепления с дорогой за счет корректировки вашего поведения при вождении, чтобы автомобиль оставался максимально сбалансированным.

Поддержание баланса автомобиля

Наш следующий модуль охватывает четыре типа дисбаланса веса, который может возникнуть в движущемся транспортном средстве. Это:

  1. Наклон вперед: вес движется к передней части автомобиля.
  2. Наклон назад: вес движется к задней части транспортного средства.
  3. Roll: вес, перемещающийся с одной стороны транспортного средства на другую.
  4. Рыскание: вес, вращающийся вокруг центра тяжести автомобиля.

Часто вы сталкиваетесь с дорожными условиями, в которых одновременно возникают сдвиги веса по тангажу и крену. Поддержание контроля над вашим автомобилем потребует прогнозирования и компенсации этих сдвигов баланса с помощью подходящих по времени корректировок скорости. Вы также должны убедиться, что ваши шины находятся в хорошем состоянии и могут сцепляться с поверхностью дороги, так как последствия дисбаланса транспортного средства труднее контролировать, когда тяга уже плохая.

Балансировка автомобиля в сложных условиях

Изменения баланса вашего автомобиля легко прогнозировать и управлять ими, когда вы едете в идеальных условиях по прямой и ровной дороге. В сложных дорожных условиях поддержание баланса транспортного средства является немного более сложной задачей. Как мы уже обсуждали, центр тяжести транспортного средства (и, следовательно, его распределение веса) зависит от уклона и формы дороги, ее поверхности, погодных условий и других факторов окружающей среды.

Этот модуль проведет вас через типичные сценарии вождения, научит, как компенсировать изменение веса и оптимизировать тягу. Секрет успешного выполнения корректировки веса заключается в том, чтобы дать себе достаточно времени, чтобы спланировать и выполнить их. Как защитник, вы должны постоянно сканировать проезжую часть впереди, чтобы искать изменения уклона, дорожного покрытия и поворотов дороги, которые повлияют на баланс вашего автомобиля.

Физика столкновений

Наш научный модуль завершается рассмотрением того, как природные силы взаимодействуют и определяют серьезность дорожно-транспортных происшествий.Вот что вам нужно знать:

  • Количество кинетической энергии, которой обладает объект, определяет силу, которую он проявляет и поддерживает во время столкновения.
  • При ударе о неподвижный объект серьезность столкновения будет зависеть от того, насколько быстро вы путешествуете и насколько хорошо объект, с которым вы сталкиваетесь, может поглотить вашу кинетическую энергию.
  • При лобовом столкновении двух транспортных средств более тяжелые и быстро движущиеся машины всегда наносят больший урон.

Когда водитель понимает, как энергия и сила влияют на серьезность дорожно-транспортных происшествий, он может предпринять шаги, чтобы минимизировать серьезность при столкновении с неминуемой аварией.Узнайте, как защитить себя в чрезвычайной ситуации, и познакомьтесь со встроенными функциями безопасности вашего автомобиля.

Работа с естественными силами

Правила, управляющие движением в нашей Вселенной, не могут быть изменены, искажены или нарушены. Гравитация, сопротивление, инерция, энергия, сила и другие концепции, обсуждаемые в этом модуле, являются постоянными, и поэтому они равны предсказуемым . Понимая, как движется ваш автомобиль и какие силы на него действуют, вы можете работать с силами природы, чтобы добиться от своего автомобиля максимальной производительности.Не соблюдайте эти законы, и управление автомобилем всегда будет сложной задачей — иногда в буквальном смысле! На этой ноте давайте начнем с нашей первой важной концепции: гравитации.

Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?

Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!

ПРОЙТИ БЕСПЛАТНУЮ ТЕСТ
Понравилась статья? Ставьте нам 5 баллов!

Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос

5.0 из 5 звезды на основе 6 голосов.

Как все работает (PHYS1055) / Раскрытие магии в повседневной жизни (PHYS0612)

  • Сила трения

    При нажатии на тормоз создается огромная тормозная сила.Очевидно, эта сила остановит вращение колес, чтобы остановить движение автомобиль. Как это может быть сделано? Фактически, тормозная сила замедляет вращение. колес, создавая на нем трение. К разберемся с механизмом работы тормозной системы, давайте начнем с беглый взгляд на трение.

    Когда одна поверхность скользит по другой поверхности, так называемая сила трения, которая сопротивляется скольжению. Трение — это мера того, насколько это тяжело перемещать один объект по другому (т.е. для скольжения между поверхностью два объекта). Было обнаружено, что трение зависит от шероховатости поверхности. контактирующие поверхности. Действительно, трение будет, даже если поверхности очень гладкий.

    Почему появляется трение?
    Трение возникает из-за неровностей на поверхности. Если мы посмотрим на любую поверхность через микроскоп, вы увидите множество мелких пиков и долины (неровности).Если две поверхности трутся друг о друга, неровности на двух поверхностях будут сдавлены вместе, в результате в силе трения, противодействующей движению. Следует отметить, что сила трения существует, даже если соприкасающиеся поверхности не находятся в относительном движение. Например, если вы слегка толкнете тяжелый блок, он может не двигаться. Это потому, что вы не приложили достаточно большую силу, чтобы преодолеть силу трения между блоком и полом под блокировать.
    Трение в микроскопическом масштабе [viii]
    Предположим, вы хотите переместить два блока разного веса в другое место. бульдозером, как показано на рисунке ниже. Если два блока сделаны из того же материала, какой будет труднее протолкнуть? Фактически чем тяжелее, тем тяжелее будет толкать бульдозер.Почему? Это потому что вес более тяжелого блока вызывает неровности на соприкасающиеся поверхности намного сильнее сжимаются друг с другом и, таким образом, вызывают большая сила трения для более тяжелого блока. Это означает, что сумма сила, необходимая для перемещения блока, пропорциональна весу этого блока; большее усилие требуется для более тяжелого веса. Этот принцип был применен для многих устройств, таких как тормоза и сцепления, где нажимается колодка против вращающегося диска.Более сильное нажатие на подушку приведет к большая тормозная сила.
    Какой блок имеет большее трение? [viii]
    Кроме того, трение, препятствующее скольжению блока, также зависит от материала, из которого изготовлен блок, поскольку разные материалы имеют различные микроскопические структуры.Например, скользящая резина против резина тверже, чем сталь, скользящая по стали.

    Сила трения скольжения блока по поверхности измеряется коэффициент трения, который представляет собой отношение силы, необходимой для скольжения блок к весу блока. Коэффициент трения — безразмерная единица и имеет значение больше или равное нулю. Меньшее значение означает более скользкую поверхность. Для идеально гладкой поверхности коэффициент трения равен нулю.Чтобы быть конкретным, давайте рассмотрим пример. Предположим, что коэффициент трения для скользящие блоки из определенного материала по поверхности — 1,0, тогда потребуется 100 фунтов силы, чтобы сдвинуть 100-фунтовый блок, или 300 фунтов силы, чтобы сдвинуть 300-фунтовый блок. Если коэффициент трения равен 0,1, а не 1,0, то потребуется 10 фунтов силы, чтобы скользить до 100-фунтового блока или 30 фунтов заставить сдвинуть 300-фунтовый блок.

    Мы должны знать, что коэффициент трения будет другим, если поверхности соприкосновения относительно движутся, а не покоятся.Коэффициент статического трения относится к случаю, когда две соприкасающиеся поверхности не скольжения друг относительно друга. Кроме того, коэффициент динамического трения соответствует случаю, когда две поверхности скользят относительно друг друга. Коэффициент динамического трения обычно меньше, чем коэффициент статического трение, которое подразумевает, что для перемещения статического объекта требуется больше силы, чем для удержания это движется. В следующей таблице перечислены коэффициенты трения для нескольких экземпляры.

    Коэффициенты трения для нескольких случаев [iii]
    Коэффициент трения покоя
    Коэффициент
    динамического трения
    Резина на бетоне 0,90 0,70
    Медь на стекле 0,68 0,53
    Древесина дуба на древесине дуба 0.54 0,32
    Сталь на льду 0,02 0,01

    В таблице ниже показано, что коэффициент трения шин транспортного средства передвижение по бетонной дороге сильно различается в зависимости от обстоятельств.

    Коэффициенты трения шин автомобиля при различных обстоятельства [iii]
    Коэффициент трения покоя
    Коэффициент
    динамического трения
    Сухой бетон при низкой скорости 0.9 0,7
    Сухой бетон при высокой скорости 0,6 0,4
    Влажный бетон при низкой скорости 0,7 0,5

    Кроме того, коэффициент трения также связан с тормозным путем. это кратчайшее расстояние, на котором транспортное средство может остановиться без заноса. В В частности, было обнаружено, что тормозной путь обратно пропорционален коэффициент статического трения шин при скольжении по дороге.В виде упоминалось ранее, коэффициент статического трения шин сильно меняется если шины изнашиваются или состояние дороги меняется из-за погодных условий (см. ниже таблица). Следовательно, тормозной путь транспортного средства сильно различается. сумма при различных обстоятельствах, как показано в таблице ниже. Например, тормозной путь автомобиля с новыми шинами, движущегося со скоростью 60 миль в час, увеличивается восемнадцать раз, если автомобиль переезжает с сухой дороги на ледяную. Вкратце, как состояние дороги, так и состояние шин являются решающими факторами, определяющими можно ли легко остановить автомобиль на дороге.

    Коэффициенты статического трения в различных условиях для новых и изношенных шины [iii]
    Состояние
    шин
    Погода
    Сухой Мокрая
    (небольшой дождь)
    Сильный дождь
    (лужи)
    Лед
    На скорости 60 миль / ч
    Новый 0,9 0.60 0,3 0,050
    изношенный 0,9 0,20 0,1 0,005
    На скорости 80 миль / ч
    Новый 0,8 0,55 0,2 0,005
    изношенный 0,8 0,20 0.1 0,001
    Тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 60 миль в час в различных условиях.
    Состояние Тормозной путь (фут)
    Dry (новые шины) 134,4
    Легкий дождь (новые шины) 201,6
    Легкий дождь (изношенные шины) 605
    Сильный дождь
    (лужи и изношенные шины)
    1210
    Ice (новые шины) 2420
    Рисунок шины (любезно предоставлено Википедией)
  • Протектор шины

    Для увеличения сцепления или сопротивления скольжению между шинами и дорожным покрытием рисунок протектора введен в поверхность шины.В сухих условиях на дорогах с твердым покрытием гладкая шина обеспечивает лучшее сцепление, чем протектор с канавками или рисунком. потому что для развития сил трения доступна большая площадь контакта. По этой причине шины используются для автогонок на трассах имеют гладкую поверхность без рисунка протектора. К сожалению, гладкая шина развивает очень слабое сцепление с дорогой во влажных условиях, потому что фрикционный механизм уменьшается за счет смазывающей пленки воды между шиной и дорогой. Шина с рисунком обеспечивает канавки или каналы, в которые может протискиваться вода, когда шина катится по дороге, тем самым снова обеспечивая область прямого контакта шины с дорогой.Шина с рисунком дает типичные коэффициенты трения на сухой и мокрой дороге. около 0,7 и 0,4 соответственно. Эти значения представляют собой компромисс между крайними значениями около 0,9 (сухой). и 0,1 (мокрая), полученная с гладкой шиной. В дождливый день, когда на дороге слишком много воды, машины будут гидропланеты. если они едут слишком быстро. Следовательно, вода попадает между шинами и дорогой, оставляя несуществующая сила трения. Шины не соприкасаются с дорогой, поэтому сила трения исчезает, что приводит к раскачиванию автомобиля. скользил, пока шины не соприкоснулись с чем-то, что вызовет силу трения.

    Классическая теория трения в средней школе не подходит для случая качения колес. Причина в том, что шины обладают структурной гибкостью. и резина протектора растягивается, когда они катятся по дороге. Вместо того, чтобы зависеть исключительно от коэффициента трения на стыке шины с дорогой (что определяется характером дорожного покрытия и резиновой смесью протектора) максимальная тормозная способность также зависит на устойчивость протектора к разрыву под действием сил, возникающих при торможении.Когда автомобиль резко затормаживается на на сухой дороге максимальная сила трения может быть больше, чем можно было изначально подумать. В результате вместо того, чтобы шина просто скользила по дороге, резина отрывается от протектора на стыке шины с дорогой. Несомненно, устойчивость протектора к истиранию — это сочетание прочности резины и канавок и пазов, которые образуют дизайн протектора. Тепловая энергия, выделяемая из-за разрыва резины, снижает скорость автомобиля.

    • Направленные шины
      Направленные шины характеризуются «направленным» рисунком протектора, то есть рисунком протектора, предназначенным для работы лучше всего при вращении в одном определенном направлении. Направленные шины можно определить по стрелке на боковине шины, указывающей в том направлении, в котором шина должен вращаться. Шины без этой стрелки считаются ненаправленными, даже если рисунок протектора имеет «направленный вид» для эстетические соображения.Направленные шины обладают превосходным сопротивлением аквапланированию по сравнению с ненаправленные шины. Это потому, что их направленный рисунок протектора предназначен для отвода воды от центра шины. У них также немного лучше управляемость и тормозные характеристики. Многих автолюбителей привлекают направленные шины из-за эстетики. причины. Направленные шины имеют более агрессивный рисунок протектора по сравнению с ненаправленными шинами. Однако направленные шины можно вращать только спереди назад. с той же стороны машины.
    • Ненаправленная шина

      Ненаправленные шины имеют рисунок протектора, который одинаково хорошо работает независимо от направления вращения шин. Ненаправленные шины обеспечивают более длительный срок службы протектора и имеют тенденцию более равномерно изнашиваться по всей поверхности шины. Их можно вращать (заменены) на разные стороны автомобиля, что продлевает срок их службы и облегчает устранение неравномерного износа протектора.Ненаправленные шины уступают в производительности в мокрую погоду и управляемости в сухую погоду по сравнению с направленными шинами.

    • Симметричная шина
      Симметричные шины имеют одинаковый рисунок протектора на внутренней и внешней частях шины.
      Преимущества симметричных шин: В большинстве легковых автомобилей с невысокими характеристиками используются симметричные шины. Симметричный шины обычно тихие и долговечные.Их рисунок протектора позволяет вращать их по-разному, что существенно увеличивает срок службы шины.
    • Асимметричная шина

      Асимметричные шины имеют рисунок протектора, который различается по ширине шины. При взгляде на На асимметричной шине внутренний и внешний рисунок протектора не будут одинаковыми.
      Преимущества асимметричных шин: Асимметричные шины разрабатываются с учетом характеристик транспортного средства и обычно используются на спортивных автомобилях.Асимметричные шины имеют большие блоки протектора снаружи для повышения устойчивости на поворотах и ​​более узкие блоки протектора вдоль внутренняя часть шины для облегчения вождения зимой или в сырую погоду.


    Некоторые очень мощные автомобили имеют как направленные, так и асимметричные шины, но они должны быть правильно установлены на колесах. и с правильной стороны автомобиля. Кроме того, характеристики шин различаются и зависят от резиновых смесей. Как правило, чем мягче резина, тем лучше сцепление с дорогой, но в результате они обычно изнашиваются намного быстрее, чем более твердый состав. шины.
  • Основной принцип тормозной системы

    Когда педаль тормоза нажата, автомобиль передает усилие от ноги водителя на его тормозит через некоторую жидкость. Очевидно, что настоящие тормоза требуют гораздо большего силы, чем та, которая прилагается ногой водителя. Таким образом, автомобиль должен увеличивать силу водительская нога. В тормозной системе увеличение силы достигается за счет используя два принципа:

    1. Кредитное плечо
    2. Увеличение гидравлического усилия
    Давайте изучим эти два принципа один за другим.
    1. Кредитное плечо

      Перед тем, как какое-либо усилие будет передано тормозной жидкости, педаль умножает оттолкнуть ногу водителя несколько раз с помощью рычага. Умножение силы прибыль, полученная с помощью рычага, называется кредитным плечом. Рычаг основан на принципе рычага, который гласит:

      «Сила, толкающая вверх на одном конце рычага, равна силе толкая вниз на другом конце, умноженное на соотношение расстояния между двумя силы от точки поворота.

      На рисунке ниже показан принцип действия рычага.


      Принцип рычага [xii]

      Таким образом, мы можем получить большую силу на одном конце рычага, приложив силу к подходящее место на другом конце. Давайте рассмотрим пример, чтобы объяснить, как сделай это. На рисунке ниже предположим, что сила F применяется к левому концу. рычага, который вдвое длиннее (2X) правого конца (X). Тогда сила 2F будет доступен на правом конце рычага.Кроме того, сила справа конец должен проходить половину расстояния (Y), на которое перемещается левый конец (2Y). Если меняем относительные длины левого и правого концов, сила умножение на рычаг (т.е. соотношение двух сил) изменяется.


      Умножение силы простым рычагом [viii]
    2. Увеличение гидравлического усилия

      После умножения на рычаг сила, действующая на педали, будет увеличиваться гидравлической системой, состоящей из нескольких цилиндров с тормозной жидкостью внутри.В Фактически, работа любой гидравлической системы основана на так называемых принципах Паскаля. принцип:

      Давление, оказываемое на ограниченную несжимаемую жидкость, передается не уменьшается во всех направлениях и действует с одинаковой силой на всех равных участках (т. е. давление постоянное).

      где давление — это сила, деленная на площадь.

      Простая гидравлическая система [viii]

      Как на практике работает гидравлическая система? Рассмотрим простой гидравлический система.На рисунке выше два поршня входят в два маслонаполненных цилиндра. которые соединены между собой маслонаполненной трубкой. Если вниз сила приложена к одному поршню (левому, на этом чертеже), тогда сила передается на второй поршень через масло в трубопроводе. Поскольку масло несжимаемый, почти вся приложенная сила поступает на второй поршень. (Из Конечно, были бы некоторые потери из-за трения или по другим причинам.) Преимущество для использования гидравлических систем состоит в том, что труба, соединяющая два цилиндра, может быть любой длины и формы.Таким образом, соединительная труба может иметь прекрасную неправильную форму. трубу, чтобы она могла проходить сквозь все, что разделяет два поршня. Труба также может иметь более одного отверстия на каждом конце и, таким образом, одно основное цилиндр (цилиндр, к которому прилагается сила) может приводить в движение более одного ведомого цилиндр (цилиндр, на который передается сила) точно так же, как в рисунок ниже.

      Главный цилиндр с двумя подчиненными [viii]

      Еще одним преимуществом использования гидравлической системы является то, что увеличение силы (или деление) может быть выполнено легко.Согласно принципу Паскаля, давление, приложенное к одному концу гидравлической системы, будет передаваться с постоянное значение во всей системе. Следовательно, чтобы изменить силу на поршень в гидравлической системе, все, что нам нужно сделать, это изменить размер одного поршня, как показано ниже.

      Увеличение силы за счет гидравлической системы [viii]

      Мы можем определить коэффициент умножения силы в указанной выше системе по формуле смотря на размер поршней.Допустим радиус поршня слева составляет 1 дюйм, а радиус поршня справа — 3 дюйма. Для поршня (который имеет форму круга), площадь равна Пи * радиус * радиус. Так что право поршень должен быть в девять раз больше левого поршня, так как радиус правого поршень в три раза больше, чем у левого поршня. Следовательно, любая сила нанесенный на левый поршень, увеличится в девять раз, когда он выйдет на правый поршень. То есть, если к левый поршень, справа возникнет сила в 900 фунтов, направленная вверх.Однако право поршень поднимется только на 1 дюйм, если левый поршень опустится на 9 дюймов, так как объем жидкости, вытесняемой двумя поршнями, должен быть одинаковым.

  • Простая тормозная система Изучив основной принцип работы тормозной системы, давайте посмотрим на простой тормозная система, как показано ниже.

    Простая тормозная система [viii]

    В этой системе расстояние от педали до оси вращения в четыре раза больше чем от цилиндра к оси, поэтому сила, приложенная к педали, будет быть увеличенным в четыре раза, прежде чем он будет передан на цилиндр.Затем гидравлическая система увеличила силу в девять раз, так как соотношение радиус тормозного цилиндра по отношению к радиусу педального цилиндра равен трем. Таким образом, это Система в совокупности увеличивает силу ног водителя в 36 раз. Например, если на педаль приложено усилие в 10 фунтов, усилие в 360 фунтов будет сжимать тормозные колодки на колесе.

    Для этой простой системы существует ряд возможных проблем. Например, что произойдет ли утечка в системе? Если есть только медленная утечка, в конечном итоге в тормозном цилиндре не будет достаточно жидкости для работы тормозов.Напротив, при большой утечке вся жидкость устремится наружу. при первом включении тормоза ступенчатые; и в результате полный тормоз отказ. Чтобы избежать аварии из-за отказа тормозов, главный цилиндр в современных cars предназначен для решения этих потенциальных проблем.

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)

    Антиблокировочная тормозная система (ABS) предназначена для предотвращения выхода автомобиля из строя. контроль при блокировке тормозов. Таким образом, система может помочь водителю остановиться. его машина безопасно даже на очень скользкой поверхности.Очевидно, что буксирующее колесо имеет меньшее тяговое усилие. чем колесо с противоскользящим покрытием. Держа колеса от при заносе при замедлении водителя антиблокировочная система тормозов приносит ему пользу двумя способами: Он остановится быстрее и сможет управлять, пока останавливается. Использовалась система ABS. на авто с конца 1960-х гг. В настоящее время почти все новые автомобили оснащены этим система.

    Однако ABS не всегда обеспечивает более короткую остановку на любых поверхностях. Например, машина останавливается на сухом бетоне почти столько же времени. по дороге либо штатной тормозной системой, либо АБС.Однако АБС позволит автомобиль, чтобы быстрее останавливаться на мокрой или обледенелой дороге. Основная функция АБС — избегать водитель теряет контроль над автомобилем.


    Компоненты антиблокировочной тормозной системы (ABS) [viii]

    ABS работает, постоянно отслеживая скорость всех колес автомобиля. На основании данных, полученных от датчиков скорости, установленных на каждом колесе, АБС Контроллер выявляет какие-либо аномальные замедления в колесе. Это потому, что колесо быстро замедляется перед тем, как заблокироваться.Это остановка автомобиля со скоростью 60 миль в час в идеальных условиях может занять пять секунд; Однако, заблокированное колесо могло остановить вращение менее чем за одну секунду. Другими словами, если при замедлении не вмешивались, колесо останавливалось с ненормально высокой скоростью.

    Зная, что АБС не терпит такого быстрого торможения, контроллер АБС снижает гидравлическое давление на этот тормоз, пока колесо снова не ускорится. Затем это восстанавливает гидравлическое давление до тех пор, пока ненормальное замедление не появится снова.Это может сделать это так быстро, что не будет значительного изменения скорости шины. Из-за функционирования АБС шина замедлялась с той же скоростью, что и автомобиль с тормозами, заставляющими шины претерпевать максимальное замедление без каких-либо ограничений. занос. Это приводит к максимальной тормозной мощности системы.

    Из-за быстрой остановки и запуска гидравлического давления с помощью АБС, человек, нажимающий на тормоз, почувствует пульсацию педали тормоза, когда АБС действует.Такая пульсация может происходить до 15 раз в секунду для некоторых систем ABS.

    Система ABS — ценный компонент современных автомобилей, повышающий безопасность. вождения. Однако ABS не может избежать всех заносов. Например, АБС не может предотвратить заносы, вызванные превышением скорости, резким поворотом и ударами по тормоза. Фактически, множество заносов происходит до того, как срабатывает АБС. Однако АБС значительно сокращает тормозной путь и помогает сохранять контроль над своим машина.

Физика вождения | Эдвард Уиллетт

Многие люди будут проезжать много километров в течение следующих нескольких месяцев, поскольку канадцы отчаянно носятся по стране, чтобы провести лето по максимуму. К сожалению, несомненно, произойдет немало несчастных случаев, некоторые из которых можно было бы предотвратить, если бы люди лучше понимали физические силы, действующие во время вождения автомобилей.

Самая важная вещь, которую следует помнить, это то, что машина много весит, что, как указал Исаак Ньютон, означает, что, как только он движется в определенном направлении, он будет продолжать движение в этом направлении, пока к нему не будет приложено достаточно большое усилие. .У него «инерция».

Инерция означает, что ваша машина действительно не может «остановиться на копейке». Он остановится только тогда, когда его кинетическая энергия может быть преобразована в тепло за счет трения тормозных колодок о тормозные диски, вероятно, на расстоянии более 60 метров.

Другая важная сила, действующая при вождении, — это трение. Когда вы поворачиваете колесо, трение между передними шинами, теперь под углом к ​​направлению движения, и дорогой становится настолько большим, что автомобиль выбирает путь наименьшего сопротивления и начинает катиться в направлении, указанном колесами.Однако поверните колесо слишком резко или на слишком высокой скорости, и инерция автомобиля преодолеет это трение, заставляя шины скользить с визгом по дороге в первоначальном направлении движения. Это занос.

Лед или масло на дороге уменьшают трение между шинами и дорогой, повышая вероятность заноса. Слишком много воды может иметь тот же эффект из-за «аквапланирования». Канавки шин направляют воду из-под шин. Но езжайте слишком быстро по воде глубже протектора, и канавки не могут достаточно быстро избавиться от воды.Вместо этого шины плавают, и вы теряете сцепление с дорогой и контроль. Удерживайте колесо неподвижно и ослабьте газ, пока шины не восстановят сцепление с дорогой.

Как бы вы ни попали в занос, вы, вероятно, инстинктивно сделаете правильный шаг и повернете колесо в направлении буксования задних колес. Но иногда, когда вы это делаете, вы внезапно обнаруживаете, что вращаетесь в противоположном направлении. Когда автомобиль заносит, его вес смещается на сторону, ведущую в занос, сжимая пружины и амортизаторы.Когда автомобиль выпрямляется и шины восстанавливают сцепление с дорогой, эти пружины и амортизаторы разжимаются, разряжая свою энергию в противоположном направлении. Если вы еще не выпрямили колесо, этот всплеск энергии может повернуть вашу машину в другую сторону. Чтобы этого избежать, как можно быстрее выпрямите колесо после восстановления контроля над ним.

Другой способ попасть в занос — это паническая остановка. Когда вы нажимаете на тормоз (если у вас нет антиблокировочной системы), ваши колеса перестают вращаться, и ваш поступательный импульс уносится колесами, скользящими по дороге.Пока это происходит, ты не можешь управлять. Инструкторы по вождению говорят, что панические остановки должны быть последним средством: лучше избегать неприятностей, если вы можете. Это означает, что вам нужно повесить трубку, сосредоточиться на том, что вы делаете, и всегда помнить о возможном пути отхода на случай предстоящих неприятностей.

Это также означает, что вы должны оставаться достаточно далеко позади идущей впереди машины, чтобы дать себе время среагировать. Профессиональные автошколы рекомендуют правило «трех секунд». Выберите дорожный знак или другой стационарный объект.Когда машина перед вами проезжает мимо, начинайте отсчет секунд. Через три секунды (больше, если условия плохие), вы должны проехать тот же ориентир.

Останавливайтесь на шоссе только в случае чрезвычайной ситуации. На скорости 95 километров в час машина приближается к неподвижному объекту со скоростью 26 метров в секунду, что не оставляет много времени для реакции. Не останавливайтесь у подножия холма, сразу над гребнем холма или на повороте.

Наконец, пристегните ремень безопасности. Движущееся тело имеет тенденцию оставаться в движении, помните? Если ваша машина столкнется с чем-то и остановится, ваше тело будет пытаться продолжить движение вперед с той скоростью, с которой машина двигалась.При отсутствии ремня безопасности вы столкнетесь с приборной панелью или лобовым стеклом на этой скорости. Последствия оставляю на ваше усмотрение.

Этим летом водите машину умнее.

alexxlab / 27.10.1971 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *