Физика вождения: Обслуживание мототехники Polaris, BRP и других
Физика вождения — автошкола, 3 отзыва — Санкт-Петербург, Обуховской Обороны проспект, 271
Физика вождения занимается обучением водителей любого уровня.Мы убеждены в том, что лучше один раз качественно научиться, чем каждый месяц чинить личный или служебный автомобиль.
Мы считаем, что обезопасить свое вождение для себя и для окружающих водителей – хороший тон для каждого. Если Вы застраховали Ваш автомобиль, неужели Вы не подумаете о том, как застраховать от любой травмы Вашего ребенка, который сидит на заднем сиденье Вашего автомобиля?
Обязанность каждого: обеспечить себе и семье высший балл по безопасности.
Мы убеждены в том, что сможем преподнести обучение так, чтобы оно было понятно и крайне интересно для каждого. Мы убеждены, что с нашей помощью в России снизится показатель ДТП, и, как следствие, уменьшится количество пострадавших и погибших.
Список услуг
Тестирование водителей
Услуга отлично подходит тем, кто осознает, что невозможно правильно оценить самого себя. Показатель Вашей аварийности в данном случае не имеет почти никакого значения. Услуга занимает всего один час. После чего Вы получаете сведения о своем уровне вождения, непредвзятый комментарий («разбор полетов»), рекомендации и очень интересный опыт.
Второй случай – это личные водители. Если Вы ищете для себя водителя, которому доверите Вашу безопасность, нет ничего лучше, чем протестировать его навыки у нас и получить наше заключение.
Третий и самый важный случай – если Вы занимаетесь вопросами транспорта в Вашей компании, набираете персонал или хотите понять, по какой причине высокий износ основных узлов служебных автомобилей, — Вам следует отправить водителей к эксперту или пригласить эксперта на предприятие. Быстрая и качественная оценка водительских качеств Ваших сотрудников Вам гарантирована!
Обучение (лекции)
Вы каждый день садитесь за руль. Ваша жена возит Вашего ребенка в детский сад или в школу. Ваш сын или Ваша дочь водит машину. Вы с друзьями любите прокатиться по ночному городу. Вы думали о том, чтобы купить другую машину. Вы привыкли, что ездить на машине удобно. Вы рассказываете друзьям истории, как когда-нибудь виртуозно ушли от аварии. Таких историй у каждого водителя – тысячи. Скажите СЕБЕ честно – а Вы когда-нибудь задумывались о том, что есть и другие истории, у которых другой конец? Мы с Вами их никогда не услышим, потому что трупы не могут нам их рассказать.
Сорок тысяч погибших в ДТП в год – это статистика России. Это война, которую мы ежегодно проигрываем. Вы, Ваша жена и Ваши дети – даже если они пешеходы и просто переходят дорогу – уже в зоне риска. Аварии – это реальность и данность, и с ней можно бороться. Сорок тысяч человек сели в этом году за руль своего автомобиля, уехали и больше никогда не вернутся домой к своим семьям. А некоторые – увезли свои семьи с собой.
Мы, в Физике вождения, уверены, что свою безопасность можно купить, подарить себе или близким.
Все, что для этого нужно – это научиться один раз и навсегда – как, сохраняя свой стиль вождения, уйти от любого риска ДТП. Для этого мы разработали уникальную систему обучения, единственную в России, которая призвана дать всем водителям знания о том, как спасти себя и продолжать ездить на своем автомобиле спокойно, красиво и уверенно.
Обучение (занятия на автодроме)
Отработка полученных знаний под руководством преподавателя на автодроме. Индивидуальные и групповые занятия.
Тренировочные сборы (автодром)
Получив достойную подготовку, при наличии возможности и желания, можно постоянно поддерживать свой уровень. Для тех, кто предпочитает регулярно оттачивать свое мастерство, мы проводим тренировки на автодроме Санкт-Петербург.
Спортивная подготовка (автодром)
Очень просто прикоснуться к миру автоспорта. Тренировки и обучение в режимах кольцевой трассы на автодроме Санкт-Петербург под контролем опытных действующих титулованных спортсменов.
Накатка Ваших основных маршрутов
Проблема многих начинающих водителей – неуверенность в собственных силах, неготовность один на один встретиться на дороге с реальными ситуациями. В этом случае адаптации очень поспособствует небольшой объем занятий «в городе», на Вашем автомобиле. Преподаватель и Вы вместе осваиваете Ваши основные маршруты (работа, дом, спортзал и т.п.). Вас научат правильно строить маршруты, и расскажут о многих простейших приемах наблюдения, которые помогут полностью освоиться на дороге.
Физика вождения также может обеспечить менее востребованные услуги, такие как:
Помощь и консультация в подборе автомобиля, выбор автомобиля
Трансферы начинающих водителей на автомобилях начинающих водителей (доставка к месту занятий)
Многие другие услуги, которые так или иначе связаны с вождением транспортных средств.
северодвинцы планируют реализовать свой проект при поддержке первого губернаторского конкурса грантов · Новости Архангельска и Архангельской области. Сетевое издание DVINANEWS
В минувшее воскресенье на стадионе «Беломорец» в городе корабелов состоялись учебные тренировочные заезды для молодых специалистов АО «ЦС «Звездочка», организованные северодвинской автономной некоммерческой организацией «Спортивно-технический клуб «Академия вождения».
Молодые папы и мамы знакомили детей с особенностями
управления микроавтомобилем, а потом сами стали участниками заездов и
определили, кто лучше справляется с фигурным вождением карта. Задача стояла непростая:
на скорость преодолеть по трассе три круга, а также технично выполнить разгон
и торможение у знака «Стоп», фигуры «Змейка» и «Гараж».
Это событие – одно из тех, которые «Академия вождения» проводит с целью возродить в Северодвинске спортивно-технические клубы и автодело для школьников. И один из шагов для достижения этой цели – участие в областном конкурсе проектов губернаторского центра «Вместе мы сильнее». Спортивно-технический клуб планирует подать на первый губернаторский конкурс грантов проект «Физика вождения».
В случае одобрения и финансирования можно будет провести отборочные интерактивные этапы среди учеников десяти школ Северодвинска, а также финал состязаний, направленные на формирование осознанного безопасного поведения ребят на дорогах.
Каждый этап будет включать в себя викторины на знание ПДД, школьники смогут побывать в роли всех участников дорожного движения, получить новые умения по фигурному управлению микроавтомобилем. А команду-победителя планируется направить на всероссийские состязания, которые являются отборочным туром к Международным автоспортивным играм (FIA Motorsport Games).
Напомним, что на сайте грантыгубернатора.проразвитие29.рф в настоящий момент размещено уже 292 заявки. На данной электронной платформе можно подать проект до 23:30 1 июля 2021 года. По всем возникающим вопросам обращаться по телефону (8-8182) 63-98-84, а также по адресу: [email protected].
Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области
Физика вождения в Мафия 3: режим аркады и симулятора
На днях стали известны новые подробности касательно Мафия 3, а именно о механике управления автомобилем. Пожалуй, самый животрепещущий вопрос для всех поклонников серий Мафия и ГТА, что же нам уготовили Hangar 13 под капотом?
Как и ожидалось, в игре будет доступно два стиля вождения: аркадный и симулятор. Такое решение было применено ещё во второй части, и было воспринято игроками на «Ура». Так что же из себя представляют эти два режима?
Первый, аркадный, стиль не особо будет утруждать игрока проблемами бытия – то что трёхтонный кадиллак Линкольна не сможет на скорости в 120 километров в час вписаться в 90-градусный поворот мало кого волнует, а потому внезапно подключившийся, никому в те времена неизвестный, трекшн-контроль и, как по рельсам, идеально загонит ваш роскошный авто в поворот. Автомат, АБС и другие интересные названия, позволят вам совершенно отвлечься от управления автомобилем и наслаждаться поездкой.
Второй режим, не даст вам расслабиться ни на секунду, заставляя контролировать каждый аспект вашего авто. Данный стиль вождения явно понравится заядлым любителям авто симуляторов, и призван разнообразить вашего времяпрепровождение за рулём. По словам журналистов, опробовавших режим, он немного недотягивает до уровня той же Forza Horizon 3, однако управлять машиной всё равно становится куда интересней.
Ранее стало известно, что Линкольн сможет улучшать характеристики своего автопарка, в том числе усиливая раму и устанавливая пуленепробиваемые покрышки. Также интересным нововведением будет система прицеливания из машины: прицел будет автоматически «прилипать» к уязвимым точкам транспортного средства противника, и вам останется лишь нажать курок. Такие выстрелы будут частенько приводит к эффектным авариям в стиле боевиков из 70-х.
Напоминаем, выход Мафия 3 состоится на всех текущих платформах 7 октября 2016 года. Успейте оформить предзаказ, ведь за него обещают неплохие плюшки!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Вождение автомобиля зимой | AVTONAUKA.RU
Зимняя езда требует особых навыков от водителей и серьезного поведения на дороге, хотя на первый взгляд ничего особенного в искусстве зимнего вождения нет.
А все по тому, что автомобиль ведет себя одинаково как на сухой дороге летом, так и на скользкой дороге зимой. Разница лишь в том, что на скользком покрытии колеса автомобиля теряют сцепление с дорогой при гораздо меньшей скорости, чем на сухой дороге.
Где-то водитель резко повернул руль, где-то резко добавил «газу», где-то рывком перешел на другую передачу. Такая манера езды зимой считается ошибочной. И зимняя дорога подобных ошибок не прощает.
Неаккуратное вождение и неправильные действия водителя за рулем очень часто становятся причиной дтп, сносов и заносов, внезапных выкрутасов автомобиля на зимней дороге, которые в большинстве случаев приводят к невеселым последствиям.
Для того чтобы разобраться, как такое происходит, к чему обычно приводит неаккуратное вождение и как этого можно избежать, следует понять физику движения автомобиля, и в чем различия в управлении автомобиля с передним и задним приводом.
Для справки:
- Термин «снос» применим к передней оси автомобиля. Это когда скользят передние колеса. Определяется как «недостаточная поворачиваемость» автомобиля.
- «Занос» — это стремление задней оси автомобиля к развороту. Другое определение – «избыточная поворачиваемость» автомобиля.
Физика движения автомобиля
О механизме загрузки-разгрузки автомобиля по осям во время трогания с места можно прочесть в статье Осторожно, скользкая дорога. Здесь мы рассмотрим силы, действующие на автомобиль в движении.
Любое тело, в нашем случае это автомобиль, имеет массу. Кузов автомобиля расположен на пружинах, которые сжимаются и разжимаются во время движения. Можно сказать, что масса автомобиля, когда он стоит на месте, покоится на этих пружинах.
Во время движения центр массы смещается, происходит так называемое динамическое перемещение веса. Все, наверное, замечали, что в повороте у автомобиля появляется крен — это и есть обыкновенное смещение кузова относительно колес автомобиля. Нужно понять, какие последствия вызывает это смещение веса.
В повороте вес автомобиля перемещается в сторону внешних по отношению к дуге поворота колес. А это значит, что на внешние колеса давит сила большая, чем на внутренние колеса. Следовательно, у внешних колес сцепление с дорогой сильнее, чем у внутренних, которые в этот момент могут даже «оторваться» от дороги.
При обычном трогании с места, а особенно при резком старте, из салона можно увидеть, что капот автомобиля поднимается. Фактически, поднимается вся передняя часть машины, передние пружины разгружаются, и вес автомобиля перемещается назад. Задние пружины в этот момент сжимаются и «задок» приседает.
При торможении все происходит наоборот: центр тяжести смещается вперед, следовательно, задние колеса разгружаются, а передние наоборот, загружаются.
Как ведут себя автомобили с передним и задним приводом в таких ситуациях?
- у заднеприводного автомобиля при трогании с места общее давление на ведущие (задние) колеса усиливается, следовательно, улучшается сцепление колес с дорогой. Прибавление «газа» во время движения в повороте может вызвать занос задней оси;
- у переднеприводного автомобиля во время старта из-за разгрузки передних пружин ухудшается сцепление передних колес с дорожным полотном, ведущие (передние) колеса могут пробуксовать. Чтобы этого не произошло, нужно научиться трогаться с двойным выжимом сцепления. Во время движения, при добавлении «газа» в повороте, уменьшается сцепление ведущих колес с дорогой, но, тем не менее, этот прием в грамотном исполнении способствует выходу из заноса.
Важно понять, что любое изменение направления или характера движения автомобиля, будь то ускорение или замедление, поворот налево или направо, подскоки на дорожных неровностях обязательно сопровождается перемещением веса. Из-за этого меняется или перераспределяется сцепление с дорожным покрытием у каждой из четырех шин. Это и есть законы физики движения автомобиля. Нужно понимать этот процесс.
На дорогах встречается масса всяких неровностей. Это волнистый асфальт, бугры, крутые подъемы и спуски, ямы и прочие дефекты. Представьте себе такую ситуацию: машина на большой скорости въехала на бугор. Как в этом случае распределяются силы?
Кузов устремляется вверх и подвеска разгружается. В это мгновение контакт шин с дорогой очень слабый. Если в этот момент попытаться изменить направление движения, проще говоря, повернуть руль, то машина на поворот руля откликнется слабо или вообще не отреагирует.
Поворот руля в этот момент будет ошибочным действием. А вот в следующее мгновение, когда кузов автомобиля опустится, шины снова обретут сцепление и даже большее, чем до подскока. Но если колеса уже слегка будут повернуты, опять произойдет перераспределение веса на внешнее колесо, и это обязательно вызовет снос автомобиля.
Нужно очень внимательно следить за поворотом руля (это делается на уровне ощущения), особенно на всяких буграх в повороте.
Теперь несколько общих рекомендаций по вождению автомобиля зимой.
- Выезжая на дорогу, помните, что сухой и чистый на вид асфальт может быстро превратиться в каток. Особенно опасные участки – там, где от частого торможения образуется наледь. Это перекрестки, мосты, подъемы. Особое внимание следует обратить на пешеходные переходы и в местах остановок общественного транспорта. Нерадивый пешеход может запросто поскользнуться и упасть прямо под колеса.
- Дорогу даже с небольшим радиусом поворота проезжайте на заранее сниженной скорости и на постоянных оборотах двигателя.
- Откажитесь от лишних перестроений, дистанцию лучше всего увеличить, она должна быть в 2-3 раза больше, чем летом, или на сухом не скользком асфальте.
- Обгон и опережение при гололеде – очень нежелательный маневр, но если он необходим, то выполнять его следует, когда убедитесь в отсутствие помех, и что дорога впереди и сзади свободна.
- Правильно просчитывайте и выбирайте скоростной режим. Проще всего использовать формулу двойного деления, особенно, если это ваша первая автомобильная зима. Например, если вы летом на этом участке едете со скоростью 60 км/ч, то зимой смело можно сбросить до 30 км/ч.
Если машина пошла в занос:
- на автомобиле с передним приводом: не тормозите, одновременно с поворотом руля в сторону заноса плавно добавляйте газ, как только автомобиль снова стал управляемым, обороты двигателя можно сбросить;
- на заднеприводной машине: не тормозите, сбрасывайте газ (без переключения скоростей, просто плавно снимите ногу с педали газа) и поворачивайте руль в сторону заноса задней оси. После того, как автомобиль фактически развернулся в нужную сторону, верните руль в положение прямо, при необходимости корректируя траекторию движения.
Вот такие нехитрые рекомендации. И чем плавне вы будете вести свой автомобиль, тем спокойнее будет ваша поездка. Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статейВождение автомобиля зимой. Маневрирование >>Центр повышения водительского мастерства Физика вождения (Обуховской Обороны) 🚘 — отзывы, телефон, адрес и время работы автошколы в Санкт-Петербурге
🚘 Адрес, телефон, часы работы автошколы и 1 отзыв о «Центр повышения водительского мастерства Физика вождения».
Экстремальное вождение — курсы вождения в Петербурге — школа экстремального вождения и уроки высшего водительского мастерства Петербург, контраварийная подготовка, защитное вождение — обучение вождению, курсы вождения
Экстремальное вождение — курсы вождения в Петербурге — школа экстремального вождения и уроки высшего водительского мастерства Петербург
описание с сайта Центр повышения водительского мастерства Физика вождения
Центр повышения водительского мастерства Физика вождения — последние отзывы
- org/Review»>
Курсы экстремального вождения. Для тех, кто хочет быть готов к любой ситуации на дороге!
Физика Вождения 02/09/2015
Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Центр повышения водительского мастерства Физика вождения» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.
Реалистичное вождение для GTA 4
145Реалистичное вождение — этот мод делает управление автомобилями и мотоциклами в GTA 4 более реалистичным и поднимает максимальную скорость и интенсивность разгона к уровню реальных прототипов.
Прекрасно работает с третьим патчем для GTA IV.
ВНИМАНИЕ! Полностью заменяет файлы handling.dat, vehicles.ide, cargrp.dat.
Т.е. если ставите этот мод на модифицированную игру, то у вас пропадут все настройки для добавленных авто.
Главные особенности:
— реалистичная скорость
— реалистичные настройки физики транспорта
— новая физика поведения для мотоциклов
— увеличены последствия от повреждений
Все 110 транспортных средств из GTA 4 были переделаны один за другим.
Изменения:
реалистичное ускорение
реалистичные тормоза
новые тормоза для всех автомобилей
реалистичный ручной тормоз
реалистичная тяга
реалистичная максимальная скорость
реалистичное аэродинамическое сопротивление
новое предаточное число (коробка скоростей)
изменен центр тяжести
медленное смещение веса в стороны для мотоциклов
изменены подвеска и амортизаторы
отбалансированно рулевое управление
+50% повреждений при авариях
11.2011 18:53:11″>09.11.2011 18:53:11
Автор | MIF |
Требует ASI Loader |
Просмотров: 154.8k
Скачиваний: 37.2k
Главные темы часа. 21:00 — Радио Sputnik, 28.07.2021
https://radiosputnik.ria.ru/20210728/1743348884.html
Главные темы часа. 21:00
Главные темы часа. 21:00 — Радио Sputnik, 28.07.2021
Главные темы часа. 21:00
ООН призывает Баку и Ереван проявлять сдержанность и избегать шагов, которые могли бы привести к обострению напряженности, заявил на брифинге заместитель… Радио Sputnik, 28.
2021-07-28T20:59
2021-07-28T20:59
2021-07-28T21:04
в эфире
подкасты – радио sputnik
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743348868_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_5181851d28497db7e1df4016b0f1efb4.jpg
Главные темы часа. 21:00
ООН призывает Баку и Ереван проявлять сдержанность и избегать шагов, которые могли бы привести к обострению напряженности, заявил на брифинге заместитель официального представителя генсека организации Фархан Хак. По его словам, в ООН «с растущим беспокойством наблюдают за сообщениями о напряженности на армяно-азербайджанской границе». Сегодня Ереван сообщил о трех погибших и пятерых раненых военных в перестрелке с Азербайджаном на участке в Гегаркуникской области. Турция в данный момент не планирует вводить ограничений из-за коронавируса, однако при ухудшении эпидситуации это возможно, заявил министр здравоохранения Фахреттин Коджа.
audio/mpeg
Главные темы часа. 21:00
ООН призывает Баку и Ереван проявлять сдержанность и избегать шагов, которые могли бы привести к обострению напряженности, заявил на брифинге заместитель официального представителя генсека организации Фархан Хак. По его словам, в ООН «с растущим беспокойством наблюдают за сообщениями о напряженности на армяно-азербайджанской границе». Сегодня Ереван сообщил о трех погибших и пятерых раненых военных в перестрелке с Азербайджаном на участке в Гегаркуникской области. Турция в данный момент не планирует вводить ограничений из-за коронавируса, однако при ухудшении эпидситуации это возможно, заявил министр здравоохранения Фахреттин Коджа. Накануне суточный прирост выявленных случаев коронавируса в стране превысил 19 тысяч. Он увеличился с начала июля в 4,5 раза. Ашхабад и Баку ведут переговоры по совместному освоению месторождения «Достлук» на Каспии. Заседание совместной рабочей группы по реализации межправительственного меморандума о совместном освоении углеводородных ресурсов проходит в столице Туркменистана, сообщают СМИ. Власти Нью-Йорка с пятницы будут платить по 100 долларов каждому, кто привьется первой дозой вакцины от коронавируса, сообщается в Twitter-аккаунте мэрии. По данным городского департамента здравоохранения, сейчас в мегаполисе вакцинированы от коронавируса 54% жителей. Международный теннисный турнир «ВТБ Кубок Кремля» пройдет в этом году с 18 по 24 октября в Москве на двух площадках. Об этом сообщили организаторы состязаний. Они подчеркнули, что «мероприятие готовится с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора и международных теннисных ассоциаций.
audio/mpeg
ООН призывает Баку и Ереван проявлять сдержанность и избегать шагов, которые могли бы привести к обострению напряженности, заявил на брифинге заместитель официального представителя генсека организации Фархан Хак. По его словам, в ООН «с растущим беспокойством наблюдают за сообщениями о напряженности на армяно-азербайджанской границе». Сегодня Ереван сообщил о трех погибших и пятерых раненых военных в перестрелке с Азербайджаном на участке в Гегаркуникской области. Турция в данный момент не планирует вводить ограничений из-за коронавируса, однако при ухудшении эпидситуации это возможно, заявил министр здравоохранения Фахреттин Коджа. Накануне суточный прирост выявленных случаев коронавируса в стране превысил 19 тысяч. Он увеличился с начала июля в 4,5 раза. Ашхабад и Баку ведут переговоры по совместному освоению месторождения «Достлук» на Каспии. Заседание совместной рабочей группы по реализации межправительственного меморандума о совместном освоении углеводородных ресурсов проходит в столице Туркменистана, сообщают СМИ. Власти Нью-Йорка с пятницы будут платить по 100 долларов каждому, кто привьется первой дозой вакцины от коронавируса, сообщается в Twitter-аккаунте мэрии. По данным городского департамента здравоохранения, сейчас в мегаполисе вакцинированы от коронавируса 54% жителей. Международный теннисный турнир «ВТБ Кубок Кремля» пройдет в этом году с 18 по 24 октября в Москве на двух площадках. Об этом сообщили организаторы состязаний. Они подчеркнули, что «мероприятие готовится с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора и международных теннисных ассоциаций.
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743348868_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_fa9b92cef99b785da706128b9dc39fdd.jpgРадио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
ООН призывает Баку и Ереван проявлять сдержанность и избегать шагов, которые могли бы привести к обострению напряженности, заявил на брифинге заместитель официального представителя генсека организации Фархан Хак. По его словам, в ООН «с растущим беспокойством наблюдают за сообщениями о напряженности на армяно-азербайджанской границе». Сегодня Ереван сообщил о трех погибших и пятерых раненых военных в перестрелке с Азербайджаном на участке в Гегаркуникской области.
Турция в данный момент не планирует вводить ограничений из-за коронавируса, однако при ухудшении эпидситуации это возможно, заявил министр здравоохранения Фахреттин Коджа. Накануне суточный прирост выявленных случаев коронавируса в стране превысил 19 тысяч. Он увеличился с начала июля в 4,5 раза.
Ашхабад и Баку ведут переговоры по совместному освоению месторождения «Достлук» на Каспии. Заседание совместной рабочей группы по реализации межправительственного меморандума о совместном освоении углеводородных ресурсов проходит в столице Туркменистана, сообщают СМИ.
Власти Нью-Йорка с пятницы будут платить по 100 долларов каждому, кто привьется первой дозой вакцины от коронавируса, сообщается в Twitter-аккаунте мэрии. По данным городского департамента здравоохранения, сейчас в мегаполисе вакцинированы от коронавируса 54% жителей.
Международный теннисный турнир «ВТБ Кубок Кремля» пройдет в этом году с 18 по 24 октября в Москве на двух площадках. Об этом сообщили организаторы состязаний. Они подчеркнули, что «мероприятие готовится с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора и международных теннисных ассоциаций.
Физика и естественные законы вождения | Привычки и советы по безопасному вождению
19. Формулы успехаКак быстро я еду?
Возьми свою скорость, добавь 1/2 своей скорости. Результат — ваша скорость в футах в секунду.
S + 1 / 2S = S (футов в секунду)
Сколько времени потребуется, чтобы остановиться?
Умножьте свою скорость на 1/10 скорости и разделите результат на два. Результат — ваш тормозной путь после нажатия на педаль тормоза футов.
(S x 1 / 10S) / 2 = SD (футы)
Сколько времени это действительно займет?
Поскольку на распознавание опасности и последующее реагирование на нее требуется около одной секунды, добавьте расстояние, которое вы пройдете за одну секунду, к тормозному пути, чтобы найти общее расстояние в футах, которое потребуется вам до остановки.
(S + 1 / 2S) + (S x 1/10 S / 2) = общий тормозной путь (футы)
Что такое кинетическая энергия и как она влияет на меня?
Кинетическая энергия или импульс влияет на все аспекты вождения. Чтобы остановить движущееся транспортное средство, вы должны рассеять (избавиться от) кинетическую энергию за счет трения тормозов или удара по другому объекту (так называемая сила удара). Чтобы управлять автомобилем, вы должны преодолеть кинетическую энергию транспортного средства (оно хочет продолжать движение по прямой), чтобы изменить направление.
KE = 1 / 2M x V 2
Любое увеличение массы (масса) транспортного средства пропорционально увеличивает KE .Удвоение массы удвоит массу KE .
Любое увеличение скорости (скорость) транспортного средства увеличит KE на квадрат изменения скорости. Удвоение , , скорость будет в четыре раза увеличивать KE .
Благодаря торможению и уменьшению вашей скорости вдвое, KE теперь составляет всего 1/4 (1/4) от того, что было на вашей исходной скорости. Чем меньше KE, тем меньше повреждений будет нанесено вам и вашему автомобилю в результате аварии.
Что такое коэффициент трения?
Это количество тяги , обеспечиваемое «следом» четырех шин, контактирующих с дорогой. Четыре совершенно новых шины на идеально гладкой поверхности дают коэффициент CF 1.0; на гладком, сухом асфальте КФ составляет 0,9; на мокром асфальте или талом льду CF составляет всего 0,35; мерзлый асфальт дает CF 0,20; а лед имеет CF всего 0,05.
Физика и естественные законы вождения | Привычки и советы по безопасному вождению
19.Формулы успехаКак быстро я еду?
Возьми свою скорость, добавь 1/2 своей скорости. Результат — ваша скорость в футах в секунду.
S + 1 / 2S = S (футов в секунду)
Сколько времени потребуется, чтобы остановиться?
Умножьте свою скорость на 1/10 скорости и разделите результат на два. Результат — ваш тормозной путь после нажатия на педаль тормоза футов.
(S x 1 / 10S) / 2 = SD (футы)
Сколько времени это действительно займет?
Поскольку на распознавание опасности и последующее реагирование на нее требуется около одной секунды, добавьте расстояние, которое вы пройдете за одну секунду, к тормозному пути, чтобы найти общее расстояние в футах, которое потребуется вам до остановки.
(S + 1 / 2S) + (S x 1/10 S / 2) = общий тормозной путь (футы)
Что такое кинетическая энергия и как она влияет на меня?
Кинетическая энергия или импульс влияет на все аспекты вождения. Чтобы остановить движущееся транспортное средство, вы должны рассеять (избавиться от) кинетическую энергию за счет трения тормозов или удара по другому объекту (так называемая сила удара). Чтобы управлять автомобилем, вы должны преодолеть кинетическую энергию транспортного средства (оно хочет продолжать движение по прямой), чтобы изменить направление.
KE = 1 / 2M x V 2
Любое увеличение массы (масса) транспортного средства пропорционально увеличивает KE . Удвоение массы удвоит массу KE .
Любое увеличение скорости (скорость) транспортного средства увеличит KE на квадрат изменения скорости. Удвоение , , скорость будет в четыре раза увеличивать KE .
Благодаря торможению и уменьшению вашей скорости вдвое, KE теперь составляет всего 1/4 (1/4) от того, что было на вашей исходной скорости.Чем меньше KE, тем меньше повреждений будет нанесено вам и вашему автомобилю в результате аварии.
Что такое коэффициент трения?
Это количество тяги , обеспечиваемое «следом» четырех шин, контактирующих с дорогой. Четыре совершенно новых шины на идеально гладкой поверхности дают коэффициент CF 1. 0; на гладком, сухом асфальте КФ составляет 0,9; на мокром асфальте или талом льду CF составляет всего 0,35; мерзлый асфальт дает CF 0,20; а у льда CF всего 0.05.
Физика и естественные законы вождения | Привычки и советы по безопасному вождению
19. Формулы успехаКак быстро я еду?
Возьми свою скорость, добавь 1/2 своей скорости. Результат — ваша скорость в футах в секунду.
S + 1 / 2S = S (футов в секунду)
Сколько времени потребуется, чтобы остановиться?
Умножьте свою скорость на 1/10 скорости и разделите результат на два.Результат — ваш тормозной путь после нажатия на педаль тормоза футов.
(S x 1 / 10S) / 2 = SD (футы)
Сколько времени это действительно займет?
Поскольку на распознавание опасности и последующее реагирование на нее требуется около одной секунды, добавьте расстояние, которое вы пройдете за одну секунду, к тормозному пути, чтобы найти общее расстояние в футах, которое потребуется вам до остановки.
(S + 1 / 2S) + (S x 1/10 S / 2) = общий тормозной путь (футы)
Что такое кинетическая энергия и как она влияет на меня?
Кинетическая энергия или импульс влияет на все аспекты вождения.Чтобы остановить движущееся транспортное средство, вы должны рассеять (избавиться от) кинетическую энергию за счет трения тормозов или удара по другому объекту (так называемая сила удара). Чтобы управлять автомобилем, вы должны преодолеть кинетическую энергию транспортного средства (оно хочет продолжать движение по прямой), чтобы изменить направление.
KE = 1 / 2M x V 2
Любое увеличение массы (масса) транспортного средства пропорционально увеличивает KE .Удвоение массы удвоит массу KE .
Любое увеличение скорости (скорость) транспортного средства увеличит KE на квадрат изменения скорости. Удвоение , , скорость будет в четыре раза увеличивать KE .
Благодаря торможению и уменьшению вашей скорости вдвое, KE теперь составляет всего 1/4 (1/4) от того, что было на вашей исходной скорости. Чем меньше KE, тем меньше повреждений будет нанесено вам и вашему автомобилю в результате аварии.
Что такое коэффициент трения?
Это количество тяги , обеспечиваемое «следом» четырех шин, контактирующих с дорогой. Четыре совершенно новых шины на идеально гладкой поверхности дают коэффициент CF 1.0; на гладком, сухом асфальте КФ составляет 0,9; на мокром асфальте или талом льду CF составляет всего 0,35; мерзлый асфальт дает CF 0,20; а лед имеет CF всего 0,05.
Физика и естественные законы вождения | Привычки и советы по безопасному вождению
19.Формулы успехаКак быстро я еду?
Возьми свою скорость, добавь 1/2 своей скорости. Результат — ваша скорость в футах в секунду.
S + 1 / 2S = S (футов в секунду)
Сколько времени потребуется, чтобы остановиться?
Умножьте свою скорость на 1/10 скорости и разделите результат на два. Результат — ваш тормозной путь после нажатия на педаль тормоза футов.
(S x 1 / 10S) / 2 = SD (футы)
Сколько времени это действительно займет?
Поскольку на распознавание опасности и последующее реагирование на нее требуется около одной секунды, добавьте расстояние, которое вы пройдете за одну секунду, к тормозному пути, чтобы найти общее расстояние в футах, которое потребуется вам до остановки.
(S + 1 / 2S) + (S x 1/10 S / 2) = общий тормозной путь (футы)
Что такое кинетическая энергия и как она влияет на меня?
Кинетическая энергия или импульс влияет на все аспекты вождения. Чтобы остановить движущееся транспортное средство, вы должны рассеять (избавиться от) кинетическую энергию за счет трения тормозов или удара по другому объекту (так называемая сила удара). Чтобы управлять автомобилем, вы должны преодолеть кинетическую энергию транспортного средства (оно хочет продолжать движение по прямой), чтобы изменить направление.
KE = 1 / 2M x V 2
Любое увеличение массы (масса) транспортного средства пропорционально увеличивает KE . Удвоение массы удвоит массу KE .
Любое увеличение скорости (скорость) транспортного средства увеличит KE на квадрат изменения скорости. Удвоение , , скорость будет в четыре раза увеличивать KE .
Благодаря торможению и уменьшению вашей скорости вдвое, KE теперь составляет всего 1/4 (1/4) от того, что было на вашей исходной скорости. Чем меньше KE, тем меньше повреждений будет нанесено вам и вашему автомобилю в результате аварии.
Что такое коэффициент трения?
Это количество тяги , обеспечиваемое «следом» четырех шин, контактирующих с дорогой. Четыре совершенно новых шины на идеально гладкой поверхности дают коэффициент CF 1.0; на гладком, сухом асфальте КФ составляет 0,9; на мокром асфальте или талом льду CF составляет всего 0,35; мерзлый асфальт дает CF 0,20; а у льда CF всего 0.05.
Естественные силы, трение, тяга и баланс
Все в известной вселенной подвержено воздействию естественных сил, таких как инерция, гравитация, трение и энергия. Ваш автомобиль не является исключением, он полагается на законы физики в своей работе. Без естественных сил ваш автомобиль не смог бы заводиться, двигаться, останавливаться или менять направление. То, как ваше транспортное средство взаимодействует с этими силами, в некоторой степени определяется его конструкцией. Поскольку законы физики постоянны и неизменны, производители автомобилей могут использовать их для создания стабильных, безопасных и эффективных транспортных средств.
Даже больше, чем дизайн, поведение вашего автомобиля в ответ на невидимые естественные силы, действующие на него, определяется тем, как вы его ведете . В рамках обучения водителя вы должны узнать, как различные силы и природные законы влияют на вашу машину, чтобы сохранять контроль и надлежащим образом реагировать в чрезвычайных ситуациях.
Это может показаться огромным мероприятием, но помните, что вы уже опытный водитель другого, совершенно другого транспортного средства, которое также находится во власти природных сил: вашего тела.Как и ваша машина, ваше тело питается энергией, ему противодействует трение, оно действует по инерции и притягивается к центру Земли под действием силы тяжести. Несмотря на постоянное вмешательство этих сил, вы можете ходить, бегать, прыгать, приседать и заниматься бесчисленным множеством других физических нагрузок. В конце концов, у вас будет такой же уровень интуитивного управления автомобилем.
Природные силы всегда действуют на ваш автомобиль, когда он неподвижен и движется. В идеальной дорожной ситуации на ровной, прямой, ровной дороге с хорошим покрытием вы не можете останавливаться, чтобы оценить влияние этих сил.В более сложных условиях вам потребуется осведомленность и понимание природных сил, чтобы принимать решения о безопасном вождении и избегать столкновений. Если вы едете по холму, поворачиваете, выполняете поворот или преодолеваете плохую погоду, ваше знание законов природы может легко определить разницу между поездкой без происшествий и катастрофической аварией.
Если вас немного пугает перспектива изучения законов физики в рамках курса обучения водителя — не паникуйте.Чтобы научиться управлять автомобилем, не требуется знания сложных математических уравнений или абстрактных теорий. Все, что вам нужно, — это общее представление о природных силах, воздействующих на ваш автомобиль, и о том, как вы можете работать с ними, чтобы сохранять контроль и оставаться в безопасности на дорогах. Начнем с краткого обзора тем, затронутых в этом разделе.
Сила тяжести
Наше исследование науки о вождении начинается с рассмотрения силы тяжести. Эта сила существует до некоторой степени между любыми двумя объектами во Вселенной, хотя обычно мы замечаем только гравитационное притяжение Земли.Гравитация притягивает предметы; сила, с которой он стягивает их вместе, определяется их массой и расстоянием между ними. Более крупные объекты (например, Земля) имеют более сильное гравитационное притяжение. Мы углубимся в теорию гравитации, ее историю и эффекты более подробно в следующем модуле этого раздела. На данный момент все, что вам нужно знать, это то, что сила тяжести тянет ваш автомобиль к центру земли и будет влиять на него по-разному, в зависимости от распределения веса, уклона дороги, по которой вы едете, и различных других природных сил.
Сила тяжести, направленная вниз, влияет на скорость вашего автомобиля при движении или парковке на склоне. При движении в гору ваш автомобиль будет тянуть назад под действием силы тяжести и эффективно замедлять движение. На спуске он будет тянуться вперед, что приведет к увеличению скорости. В этом разделе вы узнаете, как изменить свое поведение при вождении, чтобы компенсировать влияние силы тяжести при движении по склону.
Законы движения Ньютона
Прежде чем мы продолжим наши поиски понимания того, как природные силы влияют на движение транспортного средства, мы должны сначала взглянуть на универсальные правила, управляющие движением.В этом модуле рассматриваются три закона движения Ньютона, которые вместе могут предсказывать и объяснять, как любой объект движется (или не движется) в ответ на внешние силы.
Первый закон Ньютона касается инерции. Инерция — это причина того, что изменение скорости или направления движущегося объекта всегда требует больше усилий, чем поддержание их постоянной. При вождении инерция делает маневрирование транспортного средства на повороте или его остановку физически сложным, особенно если у вас нет рулевого управления с гидроусилителем или тормозов!
Его второй закон относится к силе, которую проявляет движущийся объект. Вы когда-нибудь задумывались, почему автомобиль, сталкивающийся со стеной, наносит больше повреждений на скорости 30 миль в час, чем на скорости 15 миль в час? Наше исследование силы покажет вам, как она рассчитывается и, следовательно, почему одни объекты обладают большей силой, чем другие. Третий закон Ньютона касается действия и противодействия. Это правило объясняет, почему при наезде на стену автомобиль не только повреждает стену, но и сам получает повреждения. Информация, представленная в этом модуле, поможет вам понять концепции, обсуждаемые в остальной части раздела; не забудьте найти время, чтобы прочитать это!
Энергия и потенциальная энергия
Количество энергии объекта определяет его способность выполнять работу.Объекты с большей энергией могут работать больше или дольше, чем объекты с меньшей энергией. Хотя энергия бывает разных форм, в ходе этого курса мы сосредоточимся на энергии движения или кинетической энергии. Кинетическая энергия вырабатывается движущимся объектом. У неподвижных объектов все еще есть энергия, хотя она известна как потенциальная энергия. Чем выше вероятность того, что объект начнет двигаться, тем больше у него потенциальной энергии. Когда дело доходит до вождения, количество кинетической энергии вашего автомобиля будет влиять на то, насколько легко замедлить или остановиться; чем больше энергии, тем тяжелее будет.
Скорость оказывает значительное влияние на энергию и, следовательно, на то, сколько времени потребуется вашему автомобилю, чтобы полностью остановиться в аварийной ситуации. Узнайте, как энергия влияет на тормозной путь и силу удара при столкновении, в этом важном модуле.
Центробежные и центростремительные силы
Центробежные и центростремительные силы действуют противодействуя друг другу и воздействуют на объекты, движущиеся по криволинейной траектории. Если вы не проводите все свое время за рулем по прямым скоростным шоссе, эти силы будут регулярно влиять на поведение вашего автомобиля на дороге. Чтобы понять центробежные и центростремительные силы, полезно представить любую кривую, по которой вы едете, как часть полного круга. Центростремительная сила тянет ваш автомобиль к центру этого круга, в то время как центробежная сила тянет его прямо от центра. Во время движения по извилистой дороге на вашу машину всегда будут действовать обе эти силы. Вы должны научиться находить баланс между ними, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости (недостаточной поворачиваемости) и избыточной поворачиваемости (слишком большой поворачиваемости) при движении по изогнутой дороге.Здесь подробно описаны навыки и методы, необходимые для этого.
Трение и ваши шины
Далее мы рассмотрим силы сопротивления, которые влияют на внутренние движущиеся компоненты вашего автомобиля, и то, как его шины сцепляются с поверхностью дороги. Центральное место в этой дискуссии занимает трение. Трение описывает сопротивление между любыми двумя контактирующими поверхностями, когда они скользят друг относительно друга. Низкое трение обеспечивает легкость движения, а высокое трение затрудняет движение.Трение, возникающее между автомобильными шинами и дорогой, называется тягой.
Трение между шинами вашего автомобиля и дорогой должно быть высоким, чтобы автомобиль мог двигаться, а вы могли эффективно управлять. Без трения шины будут скользить по поверхности асфальта, а не цепляться за него и кататься по нему. Автомобильные шины и дорожные покрытия предназначены для максимального увеличения трения, но вы также можете многое сделать во время вождения, чтобы улучшить сцепление с дорогой или восстановить трение, если ваши колеса начали буксовать.Узнайте о трении, почему оно так важно и что вы можете сделать, чтобы его удержать, в этой части раздела.
Здесь мы также имеем дело с понятием, известным как сопротивление качению. Сопротивление качению означает, насколько ваши шины сжимаются, когда они катятся по поверхности дороги, и в значительной степени определяется давлением в шинах. Это важный вопрос, с которым нужно разобраться, поскольку чрезмерное сопротивление качению может привести к перегреву и, в конечном итоге, к выходу из строя шины.
Трение и торможение
Помимо связи между шинами и дорогой, трение играет роль в различных других важных системах транспортного средства.Пожалуй, самое главное из них — это тормоза! Когда вы нажимаете педаль тормоза, колодки прижимаются к вращающимся колесам, чтобы создать трение, которое замедлится и в конечном итоге остановит автомобиль. Трение в конечном итоге приведет к износу, поэтому так важно соблюдать правильную технику торможения. Все тормозные системы со временем изнашиваются, но это произойдет гораздо раньше, чем следовало бы, если вы будете использовать тормоза во время движения.
Правильное торможение важно как для вашей безопасности, так и для здоровья вашего автомобиля.Чтобы замедлить или остановиться, тормоза должны поглощать кинетическую энергию автомобиля. Для этого может не хватить времени, если вы резко нажмете ногой на тормоз. Когда энергия движения транспортного средства не будет полностью поглощена, колеса заблокируются, и вы продолжите движение вперед. Если вы не водите автомобиль с АБС, постепенное торможение является ключевым моментом.
Что влияет на тягу?
На этом этапе этого раздела вы узнаете о трении и той жизненно важной роли, которую оно играет в обеспечении сцепления шин с поверхностью дороги.Это сопротивление между шиной и асфальтом известно как сцепление. Обеспечение хорошего сцепления с дорогой является основной задачей при проектировании транспортных средств, шин и проезжей части. Однако это не единственные факторы, влияющие на ваше сцепление с дорогой. Другие включают:
- Погодные условия
- Распределение веса вашего автомобиля
- Уклон дороги (подъем или спуск)
- Материал, покрытый проезжей частью
- Предстоящие маневры, такие как повороты, торможение и ускорение
В этом модуле вы узнаете, как настроить поведение при вождении в соответствии с дорожными условиями и сохранить сцепление с дорогой.
Как исправить потерю тяги
Несмотря на все ваши усилия, однажды вы можете оказаться в пугающей ситуации, когда ваши шины потеряют сцепление с дорогой и начнут скользить по поверхности дороги. Ключ к восстановлению контроля, когда это происходит, — сохранять спокойствие и применять методы коррекции тяги, описанные в этом модуле.
При потере тяги передних колес вашего автомобиля рулевое управление может стать совершенно неэффективным. На повороте или повороте это приведет к явлению, известному как недостаточная поворачиваемость.Противоположный эффект, известный как избыточная поворачиваемость, возникает при потере сцепления задних колес при движении по повороту дороги. Обе ситуации при неправильном обращении могут привести к серьезным сбоям. Избыточная поворачиваемость может вызвать пробуксовку задних колес и съехать с дороги или выехать на полосу встречного движения. Когда возникает недостаточная поворачиваемость, водители могут выезжать на обочину дороги. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какой-либо из этих ситуаций, напоминание информации, изложенной в этом модуле, может спасти вам жизнь.
Балансировка автомобиля
Следующие три модуля этого раздела посвящены распределению веса между четырьмя колесами вашего автомобиля и тому, почему это должно иметь значение для вас как водителя. Идеальным балансом транспортного средства было бы равное количество веса, прижимающего каждую шину к поверхности дороги. Когда вес смещается вперед, назад, влево или вправо от транспортного средства, шины, несущие меньший вес, будут страдать от снижения тяги. Состояние вашего автомобиля, любые маневры, которые вы выполняете, регулировка скорости и силы тяжести — все это определяет, как вес распределяется по колесам автомобиля.Мы полностью исследуем эти идеи в этом первом модуле баланса транспортных средств. Вот краткое изложение, чтобы вы начали:
- При ускорении вес переносится на задние колеса.
- При торможении вес переносится на передние колеса.
- При движении в гору вес переносится на задние колеса.
- При движении под гору вес переносится на передние колеса.
- При повороте влево нагрузка переносится на правые колеса.
- При повороте вправо вес переносится на левые шины.
По мере того, как вы чувствуете себя более комфортно за рулем, вы научитесь ощущать сдвиги в балансе вашего автомобиля при ускорении, замедлении или выполнении маневров. В конечном итоге ваша цель будет заключаться в максимальном увеличении сцепления с дорогой за счет корректировки вашего поведения при вождении, чтобы автомобиль оставался максимально сбалансированным.
Поддержание баланса автомобиля
Наш следующий модуль охватывает четыре типа дисбаланса веса, который может возникнуть в движущемся транспортном средстве. Это:
- Наклон вперед: вес движется к передней части автомобиля.
- Наклон назад: вес движется к задней части транспортного средства.
- Roll: вес, перемещающийся с одной стороны транспортного средства на другую.
- Рыскание: вес, вращающийся вокруг центра тяжести автомобиля.
Часто вы сталкиваетесь с дорожными условиями, в которых одновременно возникают сдвиги веса по тангажу и крену. Поддержание контроля над вашим автомобилем потребует прогнозирования и компенсации этих сдвигов баланса с помощью подходящих по времени корректировок скорости. Вы также должны убедиться, что ваши шины находятся в хорошем состоянии и могут сцепляться с поверхностью дороги, так как последствия дисбаланса транспортного средства труднее контролировать, когда тяга уже плохая.
Балансировка автомобиля в сложных условиях
Изменения баланса вашего автомобиля легко прогнозировать и управлять ими, когда вы едете в идеальных условиях по прямой и ровной дороге. В сложных дорожных условиях поддержание баланса транспортного средства является немного более сложной задачей. Как мы уже обсуждали, центр тяжести транспортного средства (и, следовательно, его распределение веса) зависит от уклона и формы дороги, ее поверхности, погодных условий и других факторов окружающей среды.
Этот модуль проведет вас через типичные сценарии вождения, научит, как компенсировать изменение веса и оптимизировать тягу. Секрет успешного выполнения корректировки веса заключается в том, чтобы дать себе достаточно времени, чтобы спланировать и выполнить их. Как защитник, вы должны постоянно сканировать проезжую часть впереди, чтобы искать изменения уклона, дорожного покрытия и поворотов дороги, которые повлияют на баланс вашего автомобиля.
Физика столкновений
Наш научный модуль завершается рассмотрением того, как природные силы взаимодействуют и определяют серьезность дорожно-транспортных происшествий.Вот что вам нужно знать:
- Количество кинетической энергии, которой обладает объект, определяет силу, которую он проявляет и поддерживает во время столкновения.
- При ударе о неподвижный объект серьезность столкновения будет зависеть от того, насколько быстро вы путешествуете и насколько хорошо объект, с которым вы сталкиваетесь, может поглотить вашу кинетическую энергию.
- При лобовом столкновении двух транспортных средств более тяжелые и быстро движущиеся машины всегда наносят больший урон.
Когда водитель понимает, как энергия и сила влияют на серьезность дорожно-транспортных происшествий, он может предпринять шаги, чтобы минимизировать серьезность при столкновении с неминуемой аварией.Узнайте, как защитить себя в чрезвычайной ситуации, и познакомьтесь со встроенными функциями безопасности вашего автомобиля.
Работа с естественными силами
Правила, управляющие движением в нашей Вселенной, не могут быть изменены, искажены или нарушены. Гравитация, сопротивление, инерция, энергия, сила и другие концепции, обсуждаемые в этом модуле, являются постоянными, и поэтому они равны предсказуемым . Понимая, как движется ваш автомобиль и какие силы на него действуют, вы можете работать с силами природы, чтобы добиться от своего автомобиля максимальной производительности.Не соблюдайте эти законы, и управление автомобилем всегда будет сложной задачей — иногда в буквальном смысле! На этой ноте давайте начнем с нашей первой важной концепции: гравитации.
Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?
Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!
ПРОЙТИ БЕСПЛАТНУЮ ТЕСТПонравилась статья? Ставьте нам 5 баллов!
Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос
5.0 из 5 звезды на основе 6 голосов.
|
Физика вождения | Эдвард Уиллетт
Многие люди будут проезжать много километров в течение следующих нескольких месяцев, поскольку канадцы отчаянно носятся по стране, чтобы провести лето по максимуму. К сожалению, несомненно, произойдет немало несчастных случаев, некоторые из которых можно было бы предотвратить, если бы люди лучше понимали физические силы, действующие во время вождения автомобилей.
Самая важная вещь, которую следует помнить, это то, что машина много весит, что, как указал Исаак Ньютон, означает, что, как только он движется в определенном направлении, он будет продолжать движение в этом направлении, пока к нему не будет приложено достаточно большое усилие. .У него «инерция».
Инерция означает, что ваша машина действительно не может «остановиться на копейке». Он остановится только тогда, когда его кинетическая энергия может быть преобразована в тепло за счет трения тормозных колодок о тормозные диски, вероятно, на расстоянии более 60 метров.
Другая важная сила, действующая при вождении, — это трение. Когда вы поворачиваете колесо, трение между передними шинами, теперь под углом к направлению движения, и дорогой становится настолько большим, что автомобиль выбирает путь наименьшего сопротивления и начинает катиться в направлении, указанном колесами.Однако поверните колесо слишком резко или на слишком высокой скорости, и инерция автомобиля преодолеет это трение, заставляя шины скользить с визгом по дороге в первоначальном направлении движения. Это занос.
Лед или масло на дороге уменьшают трение между шинами и дорогой, повышая вероятность заноса. Слишком много воды может иметь тот же эффект из-за «аквапланирования». Канавки шин направляют воду из-под шин. Но езжайте слишком быстро по воде глубже протектора, и канавки не могут достаточно быстро избавиться от воды.Вместо этого шины плавают, и вы теряете сцепление с дорогой и контроль. Удерживайте колесо неподвижно и ослабьте газ, пока шины не восстановят сцепление с дорогой.
Как бы вы ни попали в занос, вы, вероятно, инстинктивно сделаете правильный шаг и повернете колесо в направлении буксования задних колес. Но иногда, когда вы это делаете, вы внезапно обнаруживаете, что вращаетесь в противоположном направлении. Когда автомобиль заносит, его вес смещается на сторону, ведущую в занос, сжимая пружины и амортизаторы.Когда автомобиль выпрямляется и шины восстанавливают сцепление с дорогой, эти пружины и амортизаторы разжимаются, разряжая свою энергию в противоположном направлении. Если вы еще не выпрямили колесо, этот всплеск энергии может повернуть вашу машину в другую сторону. Чтобы этого избежать, как можно быстрее выпрямите колесо после восстановления контроля над ним.
Другой способ попасть в занос — это паническая остановка. Когда вы нажимаете на тормоз (если у вас нет антиблокировочной системы), ваши колеса перестают вращаться, и ваш поступательный импульс уносится колесами, скользящими по дороге.Пока это происходит, ты не можешь управлять. Инструкторы по вождению говорят, что панические остановки должны быть последним средством: лучше избегать неприятностей, если вы можете. Это означает, что вам нужно повесить трубку, сосредоточиться на том, что вы делаете, и всегда помнить о возможном пути отхода на случай предстоящих неприятностей.
Это также означает, что вы должны оставаться достаточно далеко позади идущей впереди машины, чтобы дать себе время среагировать. Профессиональные автошколы рекомендуют правило «трех секунд». Выберите дорожный знак или другой стационарный объект.Когда машина перед вами проезжает мимо, начинайте отсчет секунд. Через три секунды (больше, если условия плохие), вы должны проехать тот же ориентир.
Останавливайтесь на шоссе только в случае чрезвычайной ситуации. На скорости 95 километров в час машина приближается к неподвижному объекту со скоростью 26 метров в секунду, что не оставляет много времени для реакции. Не останавливайтесь у подножия холма, сразу над гребнем холма или на повороте.
Наконец, пристегните ремень безопасности. Движущееся тело имеет тенденцию оставаться в движении, помните? Если ваша машина столкнется с чем-то и остановится, ваше тело будет пытаться продолжить движение вперед с той скоростью, с которой машина двигалась.При отсутствии ремня безопасности вы столкнетесь с приборной панелью или лобовым стеклом на этой скорости. Последствия оставляю на ваше усмотрение.
Этим летом водите машину умнее.