Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Фэст это: купить товары бренда по выгодным ценам в интернет-магазине Комус

Содержание

Информация о компании ООО Предприятие ФЭСТ

«ФЭСТ» — это предприятие, которое развивается благодаря качеству выпускаемой продукции и постоянному увеличению ассортимента. Предприятие занимает лидирующие позиции на рынке производства изделий для оказания первой помощи. Предприятие «ФЭСТ» создано в 1992 году, специализируется на выпуске медицинских изделий, в том числе и аптечек первой помощи. Особое внимание уделяется безопасности детей, безопасности на дорогах и на производствах. Благодаря ответственности и профессионализму каждого сотрудника компании ежедневно, сохраняется не только здоровье, но и жизнь граждан России. Учредитель ООО «Предприятие «ФЭСТ» Владимир Михайлов.

На предприятии внедрена и успешно функционирует система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001, что является гарантией надежности и стабильности предприятия, подтверждает способность производить продукцию, удовлетворяющую требованиям потребителей. В целях оценки эффективности работы сотрудников и постановки задач, внедрена Программа управления персоналом (ПУП).

Предприятие изготавливает более пятидесяти видов специализированных аптечек, разработанных для оказания первой помощи на производстве, в различных организациях, учреждениях и на транспорте, а также медицинские изделия для гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.

МИССИЯ: Сделать Россию безопасной страной для жизни и здоровья граждан.

ЦЕЛЬ: Сохранение здоровья и жизни наших граждан.

ЗАДАЧИ:

  1. Вовлечение всех слоёв населения в образовательные программы по безопасности и оказанию первой помощи.
  2. Оснащение аптечками и средствами безопасности всех транспортных средств.
  3. Подготовка и обеспечение средствами первой помощи специалистов по охране труда.
  4. Содействие в обеспечении образовательных учреждений аптечками первой помощи.
  5. Обеспечение средствами первой помощи предприятий производственной сферы с повышенной травмоопасностью.
  6. Популяризация новейших достижений науки и медицины, имеющих перспективу практического применения для сохранения жизни и здоровья людей.
  7. Формирование системы безопасного пространства и постоянное взаимодействие Министерства внутренних дел РФ, Министерства чрезвычайных ситуаций РФ, Министерства здравоохранения РФ и Министерства образования РФ

МЕДИАЦИЯ: Предприятие «ФЭСТ» — это единая площадка для взаимодействия между производством, наукой и людьми, что позволяет обеспечить комплексный подход к безопасности граждан России.

ДОВЕРИЕ и СОТРУДНИЧЕСТВО: Руководствуясь доверием к Предприятию «ФЭСТ», с нами сотрудничают следующие компании:

  • розничные сети: «Магнит», «X5 RetailGroup» (Перекресток, Карусель), «METRO Cash&Carry», «Ашан», «Лента», Максидом», «Зельгрос», «Домовой»
  • фармдистрибьюторы: «Катрен», «Протек», «Профитмед», «Пульс», «Годовалов», «Форафарм», «Фармперспектива», «Ригла»
  • интернет-магазины: «Wildberries», «Утконос», «Озон», «ОНЛАЙН-ТРЕЙД.РУ»

Нашу продукцию Вы всегда найдете в компаниях, специализирующихся на оснащении предприятий средствами индивидуальной защиты (СИЗ): ГК «Восток-Сервис», «КОМУС», «Техноавиа», «Спецобъединение Юго-Запад», ТД «РусьРегионКомплект», «Урсус», «Компания ПожТехАльянс», «Факел», ТК «РИМ», «Компания Солнышко», «Навимакс», «ГО-СИСТЕМ».

Наши партнёры из 53 регионов России, а их около шести тысяч, знают, что мы производим продукцию высокого качества. Аптечки в футлярах запаиваются в термоусадочную пленку, аптечки в навесных шкафчиках опломбируются, а информация о функциональности каждой аптечки выносится на внешние поверхности аптечек. Часть комплектующих производится на предприятии.

Мы предлагаем своим партнерам качественную продукцию по доступным ценам и на взаимовыгодных условиях.

НАДЁЖНОСТЬ предприятия, как поставщика, подтверждена многолетним опытом успешной работы на рынке.

Нам приятно, что наша продукция оценивается специалистами по достоинству, награждена дипломами и медалями национальных и международных выставок.

фест — это… Что такое фест?

  • Фест — Фест: Персоналии Фест, Иоахим (Joachim Fest, ум. 2006)  немецкий историк, автор одной из наиболее известных биографий Гитлера. Секст Помпей Фест  древнеримский грамматик II века н. э. Фест  древнеримский историк IV века н …   Википедия

  • Фест — центр эгейской культуры на юге Крита. Древнейшие слои  эпохи неолита. Дворцы XXII и XVIII вв. до н. э. Фрески, расписная керамика, глиняный диск со спиральной надписью на неизвестном языке. * * * ФЕСТ ФЕСТ (греч. Phaistos), древний город на юге о …   Энциклопедический словарь

  • Фест — Фест, Festus, IV в. н. э., римский историк. Был высоким чиновником (так называемый magister memoriae) при дворе императора Валента (364 378 гг.) и по его пожеланию написал Очерк истории римского народа (Breviarium rerum gestarum populi Romani) в… …   Античные писатели

  • !ФЕСТ — Тип ЗАО Основатели Юрий Назарук Расположение …   Википедия

  • Фест — ( праздничный , торжественный ). В 60 г. по Р.Х. имп. Нерон назначил Порция Феста преемником прокуратора Иудеи Феликса. В 62 г., после непродолжительного уп равления Иудеей, Ф. умер. Во время его правления в стране царила та же полит. смута, что… …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • фест — а, м. festival m. шутл. Фестиваль. По логике вещей я бы должен сочинский фест разлупить и в хвост и в гриву. А вот не дождетесь: выпендриваться так до конца. Сегодня 8. 6. 1994. // Розина 1999. Их команда участвовала в двух рок фестах. СМЖ. //… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ФЕСТ — центр эгейской культуры на юге Крита. Небольшое поселение в эпоху неолита и ранней бронзы. Ок. 2200 до н. э. возведен царский дворец (в сер. 18 в. до н. э. после землетрясения перестроен). Ок. 1470 до н. э. разрушен землетрясением …   Большой Энциклопедический словарь

  • Фест — один из центров эгейской культуры на юге Крита. В эпоху неолита и ранней бронзы небольшое поселение. Около 2200 г. до н.э. возведён царский дворец. В середине 18 в. после землетрясения перестроен. Около 1470 г. до н.э. разрушен землетрясением.… …   Исторический словарь

  • Фест —         (греч. Phaistуs), древний город на юге острова Крит, крупный центр эгейского искусства. Раскопан в 1900 66 итальянскими археологами. На холме над городом царский дворец (около 2200 до н. э.), близкий дворцу Кноса; примечателен тремя… …   Художественная энциклопедия

  • фест — Фест: дуже, міцно, сильно [22] сильно [VI VIII] …   Толковый украинский словарь

  • Кто выступит на музыкальном онлайн-фестивале ВКонтакте в новогодние каникулы, что делать в новогодние праздники 2022 афиша | НГС

    VK Музыка организует новогодний VK Fest. Он пройдет онлайн со 2 по 6 января. Пользователи «ВКонтакте» смогут посмотреть трансляцию бесплатно в сообществе фестиваля.

    Самый популярный онлайн-фестиваль России объединит всю страну: участники VK Fest будут выходить в эфир из Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Калининграда, Санкт-Петербурга, Великого Устюга и других городов.

    В этом году последние новинки и уже популярные треки исполнят Леонид Агутин, Баста, «Би-2», Ваня Дмитриенко, Ёлка, Звонкий, «КАЗУСКОМА», «кис-кис», Клава Кока, Мари Краймбрери, Лолита, ЛСП, Даня Милохин, МОТ, Артур Пирожков, «Пошлая Молли», Анет Сай, «Сплин», Супер Жорик, Елена Темникова, «Три дня дождя», Хабиб, Люся Чеботина, CHEBANOV, Cream Soda, Dabro, GAYAZOV$ BROTHER$, GUMA, LYRIQ, MACAN, Manizha, Maruv, Mary Gu, MIA BOYKA, NILETTO, Radjo, SLAVA MARLOW, ST, The Hatters, Wildways, Zivert и другие. Все гости фестиваля будут анонсироваться в сообществе.

    Ведущим шоу станет Владимир Маркони. Он будет общаться с гостями: блогерами, стендаперами и другими знаменитостями. Кто знает, куда заведет беседа с ведущим: может, звезды поделятся историями, которых раньше никогда не рассказывали.

    — Новый год и праздники после — время, которое мы традиционно проводим с друзьями и близкими. Для нас это все, кто любит и ждет VK Fest. Поэтому мы решили организовать первый зимний VK Fest — самое масштабное музыкальное событие каникул, которое можно посмотреть в любой точке планеты. А благодаря тому, что выступления проходят в разных городах России, фестиваль превращается в путешествие, после которого все мы еще и будем лучше знать друг друга. VK Fest всегда объединял людей — и продолжает это делать, даже когда проходит онлайн. При этом мы очень ждем летний фестиваль и надеемся, что пандемия позволит его провести. Так что до скорой встречи: сначала онлайн, а потом, верим, и офлайн, — сказал Константин Сидорков, директор по развитию музыкальных проектов VK.

    Впервые VK Fest прошел онлайн в мае 2020-го — он стал первым в России семидневным онлайн-фестивалем. Трансляции собрали 280 миллионов просмотров. Зрителями главного развлекательного мероприятия самоизоляции стали жители не только России и стран СНГ, но и США, Австралии, Новой Зеландии, Таиланда, Японии, Ямайки и даже Северной Кореи. Пользователи активно обсуждали фестиваль: они оставили 2,6 миллиона комментариев к трансляциям и 2,2 миллиона отметок «Нравится», а также написали 614 тысяч сообщений в тематических беседах в сообществе VK Fest.

    Ранее из-за эпидемической ситуации «ВКонтакте» пришлось перенести офлайн-фестиваль на 2022 год: он запланирован на 23 и 24 июля. Купленные билеты действительны, их не надо обменивать — достаточно прийти с ними на VK Fest.

    Организаторы фестиваля — VK Музыка и Radio Record.

    Театр «ФЭСТ» — Гостевая книга

    4795 записей.

    Дарья из города Мытищи написал(а) 30-03-2022 в 22:59

    Один из самых лучших театров в котором удавалось побывать!
    Браво , всем актёрам!!!
    Очень понравились спектакли: «Вишнёвый сад» , «Ромео и Джульетта» , «Гамлет» , «Жена» !!

    Мария из города Мытищи написал(а) 28-03-2022 в 23:21

    «Если страшно, можно смеяться? — Можно! Если не знаешь что дальше, можно жить? — Нужно!» Такие ответы я почувствовала от бессмертного Швейка на гениальном спектакле театра Фэст вчера в Мытищах. В конце спектакля я просто онемела от восторга, а надо было кричать БРАВО!

    Анна из города Мытищи написал(а) 23-03-2022 в 21:57

    Сегодня посетили спектакль «Рассказики». Мы в полном восторге! Прекрасный спектакль, живой, насыщенный, с элементами интерактива. Выйдя из зала ещё долго обсуждали игру актёров и замысел сцен. Особенно приятно, что молодое поколение так же прониклось и все, как и ожидали, получили огромное удовольствие. Спасибо всем кто трудится над постановками. Браво!👏👏👏

    Павел из города Мытищи написал(а) 12-03-2022 в 23:51

    Уважаемые господа актёры ,позвольте передать благодарность от Веры Деревянко всем участникам сегодняшнего спектакля,а особенно тем из них,кто помнит,что это за Вера такая.Спектакль ей понравился,,,а больше всего-актёрские работы Халяпова,Лобановой и Koчергина.

    Мила из города Мытищи написал(а) 12-03-2022 в 20:36

    Здравствуйте!
    Потрясающий спектакль! Игра актёров, постановка, костюмы, музыка — все на высшем уровне! Актёры просто супер! Всех обожаю! Детишки в спектакле прелесть! Спасибо вам! Вы лучшие! Приду ещё на спектакль «чума на оба ваши дома» и не одна😘

    Павел из города Мытищи написал(а) 11-03-2022 в 23:56

    11.03.2022.»чума на оба ваши дома»-ну,знаете,господа,это уже почти «Синяя птица»! Нет,при желании можно кое-к-чему придраться ,но то что спектакль,поставленный тогда,когда половины нынешнего зрительного зала(да и парочки сегодняшних исполнителей) ещё и на свете не было, остаётся настолько живым (в первую очередь это касается Kyзьменко и обоих Полянских, но есть и другие удачи) — это восхищает!

    Галина из города Москва написал(а) 10-03-2022 в 0:15

    ФЭСТовцы!
    Спасибо Вам огромное за видео, посвященное Дню рождения нашего актера Игоря Бондаренко!!!
    Трогательно … по-дружески…

    Татьяна из города Москва написал(а) 28-02-2022 в 21:45

    Сестра пригласила меня с сыновьями на спектакль Касатка театра Фест г.Мытищи. с первых минут на нас повеяло нежной красотой, тонкостью главной героини Маши в исполнении А.Юдиной — и я сразу поверила, что спектакль будет небанальным и с глубиной. Спасибо вам, что наполняете сцену своим присутствиеи, — и не печальтесь, что аплодисментами не выделяют как заслуженно заслуженную и презабавную актрису Т.Полянскую, тетушку, без вас, как без воздуха бы эта когорта поиздержавшихся игроков развалилась бы,- по домам публика разошлась бы до тетушки не досидела! На кого смотреть прикажите? Отдельная благодарность за весьма поучительное начало, в т.ч. и для молодежи: плохо-а вот мы отыграемся-и проигрались дотла, плоше неизмеримо, дело пяти минут. И вот ведь как зритель устроен-хотят от него аплодисментов, жаждут обожания,-а вот не дадим, не тяните, принимайте что есть с благодарностью. Подростки наши оч. смеялись-понравилось.

    Андрей из города Мытищи написал(а) 27-02-2022 в 21:32

    Добрый вечер!
    Хочу сказать, что Зорин — мой любимый писатель. А «Варшавская мелодия» — одно из самых любимых произведений.
    Я очень люблю ваш театр и никак не мог попасть на данный спектакль — постоянно что то случалось. Сегодня его посмотрел — я разочарован фундаментально.
    Откуда вы взяли, что главный герой в своих манерах настолько … разнуздан и поверхностен? Ему бы хоть стоило штаны ушить по фигуре. Иначе, цигарку в зубы и вот он — урка.
    Мне сложно представить, как красивая девушка с глубоким внутренним миром, умом и роскошным чувством юмора может испытывать сильные чувства к такому персонажу. Это невозможно даже отыграть — не верю!
    И позволю спросить — наколка на спине у героини, это прошлое концлагерей?…
    Уходил со спектакля, мне хотелось плакать от обиды…
    При этом хочу отметить, что я нисколько не умаляю актерский талант ребят, так как спектакль «Квадратуры круга» в их исполнении — это было прекрасно!

    павел из города Мытищи написал(а) 26-02-2022 в 23:38

    Мои поздравления Валерию Бездетко в связи с его вполне успешным вводом в спектакль»Kвадратура круга».

    Федор из города Пушкино написал(а) 25-02-2022 в 16:08

    До знакомства с «Фэстом» я относился к театру в целом довольно прохладно. При этом многократно был в московских и региональных театрах по всей России и даже в нескольких зарубежных странах. Однако именно «Фэст» полностью перевернул мое отношение к театральному искусству! Случилось это как-то сразу: пришел впервые на «Сирано де Бержерак» и просто влюбился в театр (такой по-домашнему уютный), в актеров и происходящее на сцене! За прошедший год посмотрел больше 10 спектаклейи Про-читок, и это чувство только окрепло.
    Особо хотелось бы отметить «Касатку». Актеры «Фэста» действительно вдыхают жизнь в эту пьесу Толстого (при прочтении она оставляет совсем другое впечатление), создают настроение и, несмотря на продолжительное знакомство, не перестают поражать профессиональной игрой! Каждый спектакль превращается в праздник, от которого получаешь настоящее интеллектуальное удовольствие! Считаю, что Мытищам редкостно повезло, а «Фэст» — совершенно уникальное культурное явление.

    Галина из города Москва написал(а) 19-02-2022 в 23:29

    Спектакль «Горе от ума».
    Я потрясена игрой актеров!!!
    Постановка изумительная!!!
    Влюблена в Фамусова (А.Аптовцев)!!!

    Светлана из города Москва написал(а) 11-02-2022 в 23:45

    Сегодня еще раз с огромным удовольствием и наслаждением посмотрела спектакль «Жена — инструкция по применению». Что в первый раз, так и сегодня настроение мое после спектакля сказочно поднимается, и душа подпевает и танцует. Спасибо всем исполнителям, отдельное спасибо за помощь Алле Владимировне ( так мне ее представили позднее).
    Всем рекомендую. И мужа обязательно приведу на спектакль после игры в теннис😀

    Ирина из города Мытищи написал(а) 10-02-2022 в 11:01

    Добрый день, были вчера с сыном на спектакле This is England, полный ВОСТОРГ!!! Браво артистам! Не очень поняла некоторых зрителей, которые ушли, оторваться было не возможно, не заметили эти 3часа, хотелось смотреть и смотреть. Очень любим ваш театр. Процветания вам, и благодарных зрителей!

    Наталья из города Мытищи написал(а) 08-02-2022 в 21:38

    Вернулись с мужем с ПРО-ЧИТОК. Карточки для Э.
    На сегодняшний день это самые-самые лучшие, самые крутые читки! Браво всем-всем актёрам, режиссёру Дмитрию Сотникову! Отдельное спасибо Анастасии Москвиной!Её работа- просто восторг!!! Спасибо,ФЭСТ!!!

    VK Fest 2021 23—24 июля 2022 года в Санкт-Петербурге

    Каждый год VK Fest ставит очередные рекорды: в масштабном событии участвует всё больше артистов и звёздных спикеров, появляются новые стенды и развлекательные площадки, приходят десятки тысяч гостей. В 2020 году он проходил в онлайн-формате и набрал почти 300 миллионов просмотров. Останавливаться на достигнутом команда не собирается и зовёт всех на седьмой фестиваль, который перенесли с 2021 года на 23 и 24 августа. Он пройдёт в Парке 300-летия.

    Концерты пройдут на трёх сценах. На «Синей сцене» с хитами и новинками выступят Баста, Ёлка, Мари Краймбрери, Ольга Бузова, Artik & Asti, Cream Soda, Little Big, LOBODA, NILETTO, Даня Милохин и Николай Басков, GAVRILINA, Zivert, Артур Пирожков, Артём Качер, JONY, Andro, ELMAN и Gafur, HammAli & Navai, IOWA, Jah Khalib, MARUV, Елена Темникова, Клава Кока и звезда «Евровидения» Manizha.

    На «Белой сцене» участниками станут исполнители хип-хопа и альтернативного жанра: GONE.Fludd, Пошлая Молли, Markul, Ramil’, Rauf & Faik, дора, Звонкий, ФОГЕЛЬ, Burito, GAYAZOV$ BROTHER$, Mary Gu, OG Buda, SQWOZ BAB и Wildways.

    На «Зелёной» сцене ожидаются выступления инди-музыкантов: для вас споют ЛАУД, Тося Чайкина, ЯАVЬ и DAASHA, May Wave$, алёна швец, ДЕТИ RAVE, LOVANDA, polnalyubvi, SHENA?, WineSmoke, Папин Олимпос, Эрика Лундмоен.

    В афише заявлены 90 звёзд — и список будет пополняться!

    Кроме того, для зрителей VK Fest выступят блогеры: Аня Pokrov, Артур Бабич, KARNA.VAL, Джарахов, ZOLOTOVA, DAVA, GOLYSHEVA, Володя XXL, Дан Подлецкий, Даня Милохин, Диана Астер, Дина Саева, Eva Miller, Егор Шип, ERSHOV, KARA KROSS, Кирилл Колесников, Mary Senn, Ваша Маруся, Маха Горячёва, Тамирлан Кулиев, GAVRILINA, Mimimizhka, Tenderlybae, Gary Grey, Рома Неваш, Rakhim, XTV, Александра Лукьянова, VAVAN, Катя Адушкина, Катя Клэп, Макар Карелин, Настя Кош, Саша Спилберг.

    Следите за обновлениями программы ВКонтакте. Билеты уже в продаже. Для детей до 7 лет вход бесплатный.

    Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

    Группа компаний ФЭСТ – это российские предприятия, занимающиеся промышленным рыболовством — Мурманский вестник

    Группа компаний ФЭСТ – это российские предприятия, занимающиеся промышленным рыболовством в различных районах мирового океана и выпускающие свою продукцию под брендами «Eurofish» и «Рыбное меню».
    Прародителем наших компаний, как и целого ряда других предприятий рыбной промышленности севера, является Мурманский траловый флот, ведущий свою историю с 1920 года.
    Главная производственная сила флота – это промысловые суда: М-0003 «Александр Мироненко», М-0006 «Захар Сорокин», М-0009 «Василий Лозовский», М-0010 «Капитан Богомолов», М-0254 «Корунд», М-0269 «Стрелец», МК-0411 «Таурус».
    Их модернизация и техническое перевооружение, являются идеологией группы компаний, так как именно постоянное совершенствование составляет основу эффективной и безопасной работы. В 2000-х годах проведена модернизация всех крупнотоннажных судов типа «Моонзунд». В 2013 году группа компаний ФЭСТ построила новое судно МК-0411«Таурус». При его проектировании и строительстве был учтен весь промысловый и производственный опыт собственных специалистов флота. С 2018 года компания участвует в инвестпрограмме по строительству двух донных траулеров на судостроительном заводе «ПЕЛЛА» в г. Санкт-Петербург.

    Наши суда оснащаются современным оборудованием, которое позволяет достичь технологического прогресса и производить высококачественную и конкурентоспособную продукцию. Такой подход дает нам преимущество в глазах наших клиентов и партнеров.
    Современное поисковое оборудование позволяет обнаруживать рыбные скопления за несколько километров от судна, определять видовой состав и размерный ряд рыбы, что делает промысел более эффективным.
    Технологический цикл производства от выливки рыбы из трала до ее заморозки построен на основе анализа самых эффективных мировых технологий, и позволяет получить высококачественный и наиболее востребованный на рынке продукт морской шоковой заморозки в кратчайшие сроки с момента подъема рыбы на борт.
    Емкости для хранения рыбы сырца оснащены системами охлаждения забортной воды, что позволяет снизить температуру сырья до замораживания, сократить время замораживания и улучшить качество замороженного продукта. Сортировочные комплексы обеспечивают сортировку рыбы по видам, размерному ряду и навескам, исключая ручной труд. Это значительно увеличивает производительность, позволяет выпускать большое количество градаций продукции.

    Современные вертикальные и горизонтальные морозильные аппараты, оборудованные автоматической загрузкой и выгрузкой, снижают трудозатраты, позволяют осуществить процесс быстрой заморозки, повышая производительность, а главное – качество продукции.
    Автоматические упаковочные и этикетировочные комплексы сокращают время обработки, гарантируя при этом надежность упаковки, отвечающую современным стандартам учета.
    Трюмы для хранения мороженой продукции оснащены системой контроля температуры, что обеспечивает своевременную корректировку условий хранения, снижение энергозатрат, высокое качество и длительные сроки хранения готовой продукции.

    Суда флота ведут промысел в Баренцевом и Норвежском морях, у берегов островов Шпицберген и Ян-Майен, на банке Рейкьянис, у берегов Восточной Гренландии, Фарерских островов, Марокко, Мавритании, а также в международных водах Атлантического океана.
    Суммарный вылов судов составляет более 150 тыс. тонн рыбы в год.

    Среди добываемых объектов промысла основными видами являются: треска, пикша, сайда, окунь, палтус, зубатка, камбала, сардина, сардинелла, ставрида, скумбрия.
    Промысел трески и пикши Баренцева моря группой компаний ФЭСТ сертифицирован по стандарту MSC (Морской попечительский совет) (Marine Steward Council), устанавливающему, что данный промысел управляется устойчиво, прослеживаемо и ответственно. Конечные потребители, приобретая продукцию MSC-сертифицированного промысла, уверены, что она произведена из выловленной трески и пикши без нанесения ущерба экосистемам с сохранением запасов биоресурсов для будущих поколений.

    Вся продукция производится на судах непосредственно в районе промысла, что позволяет получать гарантированный результат высокого качества. При этом суммарное производство составляет более 120 тыс. тонн мороженной рыбной продукции разных видов разделки.
    Кроме производства мороженой продукции непосредственно на судах выпускается более 1,5 миллионов банок консервов «Печень трески по-мурмански».
    Полученное из свежей трески сырье, направляемое на производство консервов, богато витаминами A, E, D, K и Омега-3 жирными кислотами, которые участвуют в регулировании обменных процессов в организме, воздействуют на иммунную систему организма.

    Ассортимент продукции, выпускаемой группой компаний, расширяется, внедряется использование новых видов упаковки для мороженой продукции и консервного производства.
    Выпускаемая компанией продукция поставляется как на внутренний, так и на внешний рынок. Благодаря своему качеству, до 70% продукции востребовано на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья, 30% продаётся на внутреннем рынке.

    Группа компаний активно участвует в выставочной деятельности, ежегодно представляя свою продукцию на отечественных и международных отраслевых и региональных выставках, таких как: «Seafood Expo Global» (Сифуд Экспо Глобал) (Бельгия, г. Брюссель), «Seafood Expo Russia» (Сифуд экспо раша)( (Санкт-Петербург, Россия), «China Fisheries & Seafood Expo» (Чайна фишериз энд сифуд экспо) (Циндао, Китай), «Word Food Moscow» (Уорлд фуд москоу) (г. Москва), «Продэкспо» (г. Москва), «Петерфуд» (г. Санкт-Петербург), «Море. Ресурсы. Технологии» (г. Мурманск). На международных отраслевых выставках группа компаний входит в состав объединённого стенда Российских рыбопромышленников.

    Наша продукция является неоднократным победителем и лауреатом региональных национальных и международных конкурсов.
    Консервы «Печень трески по-мурмански» получили золотой знак качества в конкурсе «Знак качества XXI века» от Мурманской области, являются ежегодными лауреатами конкурса «100 лучших товаров России».
    Филе трески и пикши, а также консервы «Печень трески по-мурмански» награждены премией «iTQi» «За превосходный вкус». «Международный Институт Вкуса» присуждает эту премию по результатам дегустации лучшими шеф-поварами и сомелье из 16 наиболее известных европейских Кулинарных и Сомелье ассоциаций.
    Мы ценим и уважаем каждого нашего партнера и клиента и верим в то, что люди, объединенные одним большим и важным делом, всегда смогут быть полезными не только себе, но и другим. Сайт: https://www.fest.msk.ru/ru//
    Группа компаний ФЭСТ – Ваш надежный партнер.

    Фестиваль VK Fest-2021

    28 и 29 августа 2021 года, в Санкт-Петербурге состоится Фестиваль VK Fest — масштабное музыкальное мероприятие, собирающее тысячи поклонников современной поп-музыки. В течение двух дней на площадке ВК Феста выступают самые популярные исполнители, а зрители не только наслаждаются любимой музыкой, но и участвуют в развлекательной программе.

    Фестиваль VK Fest-2021

    Open-air проводят всем известная социальная сеть ВКонтакте и Radio Record уже 5 лет, и его по праву можно назвать одним из самых ожидаемых событий лета. В фестивале принимают участие известные блогеры, спикеры, артисты, звезды телевидения, резиденты Comedy Club и многие другие.

    VK Fest проводится ежегодно в Северной столице на берегу Финского залива между башней Лахта-центра и стадионом Газпром Арена в Парке 300-летия Санкт-Петербурга. Место выбрано неслучайно: красивый вид, открытое пространство и огромная территория.

    Территория фестиваля сравнима по площади с 50 футбольными полями. На ней размещаются больше 350 интерактивных площадок, которые организовывают известные сообщества ВКонтакте, популярные бренды, музеи и университеты, благотворительные фонды, косплееры, разработчики и издатели компьютерных игр.

    Как правило, устанавливается несколько сцен, где выступают известные звезды эстрады, проводятся мастер-классы, розыгрыши призов и многое другое. Для гостей размещаются разные тематические зоны и интерактивные площадки, зачастую дарят скидочные купоны на разные мероприятия. Так же всех ожидает масса подарков за минимальное участие.

    Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://vk.com/fest

    Поделиться ссылкой

    Фотографии события

    Отзывы про событие фестиваль VK Fest-2021

    Смотрите также события

    На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие фестиваль VK Fest-2021.

    Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.

    Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
    Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

    Первое экспериментальное исследование работы с переносом у подростков (FEST-IT): многоцентровое рандомизированное контролируемое компонентное исследование с участием наблюдателей и пациентов вслепую | BMC Psychiatry

    Дизайн исследования и участники

    Экспериментальное исследование переносной работы с подростками (FEST-IT) представляет собой многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование с участием наблюдателей и пациентов вслепую. Пациенты были включены из двух областей в Норвегии: преимущественно городских районов в Осло и его окрестностях с населением около 1 миллиона человек и смешанных городских и сельских районов в округе Вестфолд с населением около 250 000 человек.Больные лечились в амбулаторных условиях.

    Подростки в возрасте от 16 до 18 лет с текущим униполярным БДР в соответствии с Диагностическим и статистическим руководством по психическим расстройствам, четвертое издание (DSM-IV; Американская психиатрическая ассоциация, 2000). Подростки с общими трудностями в обучении, первазивным расстройством развития, психозом или зависимостью от психоактивных веществ были исключены. Ожидалось, что сопутствующие заболевания будут частыми. Диагноз осей I и II был основан на Мини-международном нейропсихиатрическом интервью (М.I.N.I.) [17] и структурированное интервью для личности DSM-IV (SIDP-IV) [18]. От всех пациентов было получено письменное согласие.

    Рандомизация и маскирование

    Рандомизация была стратифицированной. Распределение пациентов, допущенных к исследованию, для лечения было достигнуто путем создания кластеров из четырех пациентов для каждого из 12 терапевтов и использования лотереи для распределения пациентов в одну из двух групп лечения. На каждого из четырех пациентов, рандомизированных к каждому терапевту, два пациента лечились с переносной работой, а двое — без нее.Офицер рандомизации, не имеющий никакой другой связи с оценщиками, терапевтами, координатором исследования или исследователями, проводил рандомизацию. Только терапевт знал о рандомизации, которая была скрыта от пациентов и экспертов. Ключ рандомизации хранился у офицера и был взломан, когда последний пациент завершил исследуемое лечение и был оценен через 1 год наблюдения.

    Процедура

    12 терапевтов лечили пациентов обеих лечебных групп. Было использовано руководство по лечению, разработанное исследовательской группой IMPACT и использованное в краткосрочном психоаналитическом подразделении IMPACT [12].Пациентам было предложено 28 сеансов. Режим терапии подчеркивает общие принципы психоаналитического лечения, т. е. вмешательства, исследующие отношения молодого человека с другими, мысли и чувства, которых можно было бы избегать, а также указание на повторяющиеся модели как чувств, мыслей, так и поведения. Терапевты восприимчивы к тому, о чем пациент считает важным поговорить, и не определяют фокус сеансов. Пациенты были рандомизированы для краткосрочной психоаналитической психотерапии либо с работой с переносом, либо без работы с переносом.Работа с переносом более подробно объясняется в Приложении, Дополнительный файл 1: Приложение I. В рабочей группе по переносу терапевты поощряли пациентов исследовать свои чувства и мысли о терапевте и терапии, а также повторяющиеся паттерны реакций и действия, возникающие во время сеансов по отношению к терапевту. Эти вмешательства предлагались на умеренном уровне (т.е. 1–3 раза за сеанс).

    Терапевтами были опытные психологи и психиатры.Они прошли как минимум двухлетнее психоаналитическое обучение, а также прошли годичный курс с двумя полнодневными семинарами и ежемесячными полудневными семинарами на основе лечебного руководства [12]. Во время подготовительного курса основное внимание уделялось различиям в методах проведения краткосрочной психоаналитической психотерапии с работой с переносом или без нее. Для поддержания качества терапии и соблюдения руководства в течение всего периода исследования предлагались группы наблюдения равных.Это также должно было гарантировать, что режим терапии в каждой группе терапии был доставлен. Непрерывным обучением руководили сертифицированные супервизоры по психоаналитической психотерапии. Главный исследователь и координатор исследования были доступны для терапевтов в любое время. Среднее количество посещенных сессий составило 18,6 (SD = 8,6) в рабочей группе с переносом и 18,0 (SD = 10,9) в рабочей группе без переноса. Использование терапевтами специфических техник переноса значительно различалось между группами лечения.Уровень трансферентных вмешательств измерялся по шкале Лайкерта от 0 до 4; 2,2 (SD 1,47) в рабочей группе с переносом и 0,52 (SD 0,78) в рабочей группе без переноса (df 52,5, t = − 5,5 p  < 0,0006). Внутриклассовая корреляция между двумя оценщиками (одна мера) составила 0,89 (95% ДИ от 0,75 до 0,96, p  = 000).

    Исходы

    Первичным критерием исхода были шкалы психодинамического функционирования (PFS). Были использованы пять подшкал PFS: Качество семейных отношений, Качество дружбы, Толерантность к аффектам, Проницательность и Способность решать проблемы.Пациенты были оценены с ВБП тремя оценщиками, слепыми для рандомизации до и после лечения, а также через 1 год наблюдения. Для измерения уровня депрессии пациенты заполняли шкалу самоотчета BDI [19]. MADRS [20] оценивали терапевты во время терапии, а также независимые и слепые оценщики до, после и через год наблюдения. FEST-IT — многоцентровое исследование. Оценщики опросили пациентов и оценили их состояние до, после и через 1 год наблюдения. В дополнение к оценщикам, два опытных психоаналитика оценивали все аудиозаписи интервью.Чтобы избежать асимметрии в рейтингах, все оценщики были обучены подсчету баллов PFS и MADRS, и в течение периода исследования они регулярно получали рейтинги надежности. В статистическом анализе использовались средние оценки оценщиков и оценки двух опытных психоаналитиков каждого интервью с пациентом в каждый момент времени с использованием PFS. Внутриклассовая корреляция (ICC) для PFS составила 0,82 (ДИ 0,73–0,91) [15]. MADRS оценивался одним независимым и слепым оценщиком и терапевтом в 30% случаев. ICC для единственного показателя MADRS был .78 (Cl 0,58–0,9). Во время терапии MADRS оценивался терапевтом.

    Статистический анализ

    Приложение, Дополнительный файл 1: Приложение II подробно описывает статистический анализ.

    На основании стандартного сравнения t-критерия двух групп, 100 пациентов в этом исследовании показали умеренную величину эффекта (0,55) с уровнем значимости 0,05 и мощностью 0,80. Однако только 69 пациентов были окончательно включены в исследование. С 39 пациентами в рабочей группе с переносом и 30 пациентами в рабочей группе без переноса мощность снижается до .61. Односторонний t-критерий дает мощность 0,72, что означает, что риск не отвергнуть 0-гипотезу, т. е. 28%-ная вероятность того, что никакой разницы в результатах лечения по отношению к ВБП, не будет. истинный.

    Анализ линейных смешанных моделей

    Процедура смешанных моделей в SPSS (версия 26) использовалась для исследования различий в клинических изменениях в двух группах лечения для PFS, BDI и MADRS (зависимые переменные). Компоненты «время» и «время*лечение» были введены в модель как независимые переменные/ковариаты.«Лечение» — это фиктивная переменная, указывающая на принадлежность к группе, т. е. «группа лечения с переносом» по сравнению с «группой лечения без переноса». Переменная времени была закодирована целыми числами, и каждое целое число представляет приблизительно 10 недель. Для ВБП время было закодировано как 0-3-8, представляющее три момента времени, когда измерялась ВБП, т. е. до лечения, после лечения и последующее наблюдение в течение одного года. Для BDI и MADRS время было закодировано как 0-1-2-3-8, представляющее пять временных точек, то есть до лечения, 12 недель, 20 недель, после лечения и последующее наблюдение в течение одного года.. Компонент взаимодействия «время*лечение» был включен для проверки дифференциальной скорости изменений в двух группах лечения. Логарифмическая оценка правдоподобия (LLH) и информационный критерий Акаике (AIC) использовались для оценки соответствия модели. Параметры модели оценивались с помощью оценки максимального правдоподобия, а модели сравнивались с помощью тестов логарифмического отношения правдоподобия.

    Анализы проводились в три этапа (подробности см. в онлайн-приложении). Первый шаг был направлен на моделирование среднего отклика во времени для всей выборки.На втором этапе рассматривался вопрос о том, были ли различия в изменениях для двух лечебных групп. Третий шаг был направлен на сравнение различий в скорости изменений между двумя группами в разные периоды времени в рамках одной и той же модели, т. е. «модели линейного сплайна». Для PFS узел был размещен после лечения в модели линейного сплайна, что означает, что первый период времени был от предварительного лечения до последующего лечения, а второй период от постлечения до наблюдения в течение одного года. Для BDI и MADRS узел был расположен на 12-й неделе лечения, что означает, что первый период времени был от предварительного лечения до 12-й недели лечения, а второй период — от 12-й недели до одного года наблюдения.Выбор временных периодов основывался на визуальном осмотре диаграмм рассеяния, включая линии интерполяции через средние значения для каждой группы. В рамках анализа чувствительности три шага были воспроизведены с помощью конкурирующей модели линейного сплайна, т. е. модели со случайными пересечениями и случайными наклонами на индивидуальном уровне, с ковариационной матрицей компонента дисперсии для случайных эффектов («модель случайных эффектов» ).

    Различия в частоте пропуска данных между группами лечения анализировались с помощью статистики хи-квадрат, а различия в средних значениях исходов лечения анализировались с помощью серии дисперсионных анализов, включая апостериорные тесты Тьюки.На основе этих анализов был сделан вывод, что отсутствующие данные можно рассматривать как «отсутствующие совершенно случайно» в текущем исследовании.

    Анализы проводились независимым исследователем под руководством одного старшего научного сотрудника Университета Осло и одного статистика из исследовательской службы Университетской больницы Осло. Все 69 пациентов, набранных из амбулаторных клиник, включенных в исследование, были включены в анализы с намерением лечить. Региональный комитет по этике и здоровью Центральной Норвегии одобрил протокол исследования (https://www.med.uio.no/klinmed/english/research/projects/fest-it/pdf/fest-it_protocol.pdf) (REK: 2011/1424 FEST-IT). FEST-IT зарегистрирован в ClinicalTrials.gov: NCT01531101.

    Роль источника финансирования

    Спонсор исследования не участвовал в разработке плана исследования, сборе данных, анализе данных, интерпретации данных или написании отчета. Соответствующий автор имел полный доступ ко всем данным в исследовании и нес окончательную ответственность за решение о подаче на публикацию.

    2021 Фестиваль бекона в Пенсильвании | Посетите PA Bacon Fest в Истоне, штат Пенсильвания,

    .

    Как добраться

    Теперь о логистике.Поскольку во время PA Bacon Fest многие дороги в центре города закрыты для пешеходов, передвигаться по ним может быть сложно! Планируйте заранее и рассмотрите возможность парковки в одном из этих гаражей, которые находятся в нескольких минутах ходьбы от территории фестиваля или за пределами площадки (предоставляется трансфер). Шаттлы ходят примерно каждые 15-45 минут в разгар фестиваля:

    Пункт отправления №1: Bradens Airpark (3800 Sullivan Trail, Easton, PA 18040)

    • Время: 9:30 утра.м.–19:00
    • Остановка маршрутного такси: Нортгемптон и Н. 5-я улица,
    • .


    Пункт отправления № 2: Здание суда округа Нортгемптон (669 Washington St., Easton, PA 18042)

    • Время: с 10:00 до 19:00.
    • Остановка маршрутного такси: 4-я и Ферри-стрит


    Места высадки пассажиров: Хорошая идея рассмотреть возможность совместной поездки, так как количество парковочных мест поблизости ограничено. Рекомендуется два места высадки.

    • Здание суда округа Нортгемптон (669 Washington St., Истон, Пенсильвания 18042)
    • Wawa в центре города Истон (310 Larry Holmes Dr., Easton, PA 18042)

    Гаражи: Если вы предпочитаете водить машину, попытайте счастья в гараже на Пайн-стрит или в гараже Easton Intermodal, оба на С. 3-й улице. Вы найдете парковку напротив Макдональдса на 3-й и Улицы Вашингтона. Эти гаражи в городе Истон стоят 15 долларов за машину.

    Мощность педали: Пропустите все вместе и сожгите немного калорий, отправившись на велосипеде на PA Bacon Fest.Фестиваль и многие предприятия Истона подходят для велосипедистов. Вот несколько советов велосипедистам:

    • Стойки для велосипедов, разработанные художниками, доступны по всему центру Истона — не забудьте взять с собой собственный замок. Узнать больше.
    • Центр города Истон находится в 1/4 мили от D&L Trail. Начните свой день в своем любимом месте на тропе и остановитесь в PA Bacon Fest, чтобы подкрепиться любимыми закусками с беконом, прежде чем отправиться домой. Воспользуйтесь Планировщиком поездок D&L, чтобы спланировать свой маршрут.Обратите внимание: после того, как вы сойдете с тропы, вам нужно будет спешиться, вернуться на шоссе 611 West, а затем направиться на север по Третьей улице к месту проведения фестиваля.
    • Нужен воздух? На общественном рынке Истона, 325 Northampton St., есть воздушный насос перед стойкой для велосипедов. Там же есть велоремонтная станция, скоро появится веломойка. Внутри вы найдете туалеты, станцию ​​для бутылок с многоразовой водой и здоровые закуски на ферме Highmark.
    • Посетите Trek Bicycle Easton , пока вы в городе.У них есть все, что вам нужно для вашего возвращения.

    Чтобы получить самую свежую информацию о парковке, зайдите на сайт pabaconfest.com и обязательно следите за анонсами фестиваля в социальных сетях (Twitter, Facebook, Instagram). Как только вы прибудете на территорию фестиваля, по следу можно будет пройти.

    Обратите внимание: доступ в гаражи разрешен согласно требованиям ADA. Парковки для шаттлов имеют ограниченное количество мест для парковки, доступное для инвалидов в порядке очереди для транспортных средств с выданными государством табличками или табличками для инвалидов.


    Музыкальный фестиваль Eagle Radio потрясает газон 31 марта

    Райли Стюарт так любит выступать на музыкальном фестивале Eagle Radio, что шутит, что готов заплатить за участие в ежегодном бесплатном шоукейсе.

    Старший член FGCU — барабанщик группы The Retreats, которая возглавит состав из 11 групп на 31 марта. Он говорит, что есть что-то в открытом пространстве Great Lawn, которое превосходит шумные тики-бары, в которых они обычно играют, — где посетители часто больше сосредоточены на том, чтобы выиграть еще один раунд ромраннеров, чем на усилиях по развлечению.

    The Retreats: Картер Поппл (бас), Райли Стюарт (ударные), Джанни Витьелло (вокал), Джейкоб Келли (гитара), Винни Килли (гитара). Фотография отправлена.

    «Я не могу передать словами, насколько это весело», — говорит Стюарт, который играет на своем третьем фестивале Eagle Radio. «Это идеальное место для нас. У нас в группе есть студенты и выпускники. Просто видеть группу сокурсников, наблюдающих за нами, и понимать, как сильно им нравится живая музыка, — это доставляет мне огромное удовольствие играть там».

    Стюарт и его товарищи по группе рады представить свою версию хита Fallout Boy «Sugar, We’re Going Down», который они репетировали, но еще не играли на сцене.

    «У нас запланировано настоящее шоу — оно будет законным», — говорит он. «Если вы еще не были на фестивале Eagle Radio, сейчас самое время. Это будет лучший фестиваль Eagle Radio на сегодняшний день».

    Это, несомненно, музыка для ушей организаторов фестиваля Майкла Пателлы и Кейшона «К» Фрейзера, которые наблюдали за двухдневными прослушиваниями слотов в программе фестиваля. Мероприятие началось как способ продемонстрировать таланты в кампусе и за его пределами, по словам Пателлы, младшего специалиста по коммуникациям, который является бизнес-директором Eagle Media.В группу, возглавляемую студентами, входят Eagle News, Eagle News TV и Eagle Radio. Несмотря на опасения по поводу COVID-19, прошлогодний фестиваль на открытом воздухе собрал около 300 посетителей, и на этот раз он надеется на большее.

    «Последние пару лет все идет как снежный ком, — говорит Пателла. «Это всегда веселое время для всех, кто приходит — поделиться страстью к музыке и чему-то позитивному. Это действительно здорово собраться вместе и наслаждаться музыкой как сообщество».

    Добавление профессионального освещения и звукорежиссуры в прошлом году расширило возможности исполнителей и публики, говорит он.«Это делает его более законным концертным опытом».

    И с точки зрения Стюарта: «Ты действительно чувствуешь себя рок-звездой».

    Одиннадцать групп, в том числе восемь студенческих групп и одна группа с участием преподавателей, выйдут на сцену павильона ветеранов, начиная с 18:30. и заканчивается в 10 часов вечера. Вход открыт для публики, но еда, подаваемая Red Roc Cravings, Food Rock Café и Campus Dining, будет бесплатной только для студентов с действительным удостоверением личности. Посетители фестиваля могут принести шезлонги или одеяла для сидения.

    Wafflejax выступили на предыдущем музыкальном фестивале Eagle Radio. Фотография отправлена.

    Благодаря разнообразию рока, поп-музыки, хип-хопа и других музыкальных жанров фестиваль обещает удовлетворить самые разные музыкальные вкусы. Пателла и Стюарт сказали, что им не терпится увидеть группу Immokalee Road Band, в которой участвуют три преподавателя FGCU — Майлз Манчини, Майк Кеннеди и Эрик Отто — и которая должна выйти на сцену в 20:20.

    «Мы пытались получить их в прошлом году, и мы очень рады, что они у нас есть», — говорит Пателла, которая брала уроки у Манчини и Кеннеди.

    The Retreats «действительно произвели фурор в прошлом году», — добавляет он.

    Группа

    Стюарта претерпела некоторые изменения в составе, но он говорит, что большинство музыкантов играют вместе около трех лет. Помимо написания оригинальных песен, они обычно делают каверы на хиты Red Hot Chili Peppers, Chris Stapleton и Weezer. Но они исполнят классический рок, как Led Zeppelin, чтобы порадовать публику в таких местах, как Lani Kai, Whiskey Park и Nauti Parrot Oasis.

    The Retreats репетировали дополнительные часы перед своим выступлением на разогреве Eagle Fest с Wiz Khalifa 2 апреля, говорит Стюарт, мульти-инструменталист, который каким-то образом совмещает пугающий график: его последние занятия перед получением диплома юриста в мае; Работа на пол ставки; репетиции группы; его роль в организации и продвижении концертов группы; и оставаться в курсе его заявлений в юридическую школу.

    Большинство The Retreats играют вместе уже три года. Фотография отправлена.

    The Retreats «стараются изо всех сил этим летом», записывают песни и выпускают TikTok, «чтобы попытаться запустить дело», — говорит он. Поступит ли он в юридическую школу следующей осенью или нет, может зависеть от того, как накалятся дела у группы из пяти человек.

    «Я не думаю, что люди понимают, сколько нужно, чтобы быть музыкантом, — говорит Стюарт. «Неважно, насколько ты хорош; вам нужно много практиковаться.У вас должно быть около четырех часов музыкального исполнения наизусть. Наконец-то мы дошли до того, что нам платят, а это занимает много времени».

    Инвестиции в личное время, стоимость оборудования и поездки, необходимые для того, чтобы стать частью группы, — все это окупается, когда все и все срабатывают в музыкальном плане, — говорит он.

    «Я не могу описать чувство, когда ты на сцене, — говорит Стюарт. «Ты как в пазу — толком не думаешь. Вы так хорошо знаете музыку, что не сосредотачиваетесь на нотах — вы знаете, что не напортачите.Это почти медитативное состояние, в котором вы находитесь. Вы забываете обо всем. Вы понимаете, почему вы делаете это после всей крови, пота и слез».

    Теги: Eagle Media, Eagle Radio, fgcu, Флорида, Университет Галф-Коста, музыка, The Retreats

    DownEastFlickFest

    Это фестиваль первых шансов . Итак, если у вас есть фильм, который, по вашему мнению, имеет аудиторию, попробуйте! Худшее, что может случиться, это то, что вас заметят. Это то, что вы хотите, не так ли?  

    Down East Flick Fest станет отличным способом представить ваш фильм (и вас!) в киноиндустрии.Как правило, на кинофестивалях очень высокая конкуренция. Тем не менее, мы стремимся поддерживать начинающих кинематографистов, предоставляя как можно больше работ, что увеличивает ваши шансы на принятие. Лучшие фильмы будут отобраны на основе их творческого видения и исполнения самого фильма. Наши судьи справедливо рассмотрят ваш фильм.

    Вы, участники, являетесь сценаристами, продюсерами, операторами или любыми лицами, имеющими законное право представить фильм.

    Фестиваль короткометражных фильмов. Традиционно короткометражные фильмы длятся около 40 минут, но в настоящее время мы ограничиваем время подачи от 3 до 15 минут. Мы предоставляем прекрасную возможность, особенно для новых кинематографистов, представить свою работу перед плененной аудиторией. Мы принимаем полные фильмы, а не незавершенные работы или трейлеры. Кроме этого, ваше воображение и сумасшедшие навыки кинопроизводства правят. К счастью для вас, мы находимся в зачаточном состоянии и открыты для ваших фантазий. Думайте о нас больше как о своих благодетелях, чем о судьях! У нас есть многолетний опыт написания и производства мультимедийных проектов, включая телевидение и кино.Мы также будем привлекать других разборчивых кинематографистов и смежных специалистов в состав жюри.

    Наша главная цель — предоставить реальную обратную связь и стартовую платформу для независимых кинематографистов.

    Общее правило — чем раньше, тем лучше.

    Вы можете отправить свой фильм в течение всего периода подачи, но правда в том, что чем позже вы ждете, тем сложнее может быть место. Программисты фестиваля приступят к просмотру и выбору фильмов до окончания срока подачи заявок.По мере заполнения мест конкуренция для заявителей, опоздавших на поступление, станет более конкурентоспособной. Процесс отправки относительно безболезненный, поэтому вам нужно отправить его заранее, когда судьи и программисты свежие и менее напряженные. Если с вашей отправкой возникла проблема, у вас может быть лучшая возможность решить ее до завершения процесса подачи. (Тем не менее, не отправляйте более одной заявки или формы подачи для одного и того же фильма.)

    В качестве дополнительного преимущества мы предлагаем скидку на подачу заявки для первых заявителей.

    У каждого кинофестиваля свои правила…

    Соблюдайте правила фестиваля Down East Flick Fest и соблюдайте верховенство закона .

    Это может показаться элементарным, но слишком легко позволить простой оплошности разрушить ваши шансы на вход. Заявитель несет исключительную ответственность за получение разрешения от владельцев авторских прав на любые материалы, защищенные авторским правом, включенные в представленный фильм. Down East Flick Fest не несет ответственности за несанкционированное включение каких-либо материалов, защищенных авторским правом, в представленный Фильм или в связи с ним.Down East Flick Fest оставляет за собой право дисквалифицировать без возмещения каких-либо или всех сборов за подачу заявок, ранее полученных от Заявителя/Участника, для любого фильма с любым несанкционированным включением каких-либо материалов, защищенных авторским правом. С вами свяжутся, если мы зададим вопрос или примем решение относительно вашего фильма.

    Международный кинофестиваль i-Fest — FilmFreeway

    ПРАВИЛА КОНКУРСА «ORIZZONTI»

    Арт. 1
    В рамках Международного кинофестиваля i-Fest 2022 года стартует конкурс «Orizzonti», конкурс фильмов, посвященный короткометражным, документальным и короткометражным анимационным фильмам, в медиа-партнерстве с каналом Rai Cinema и в сотрудничестве с CSC — Centro Sperimentale di Кинематография и С.И.А.Э.

    Арт. 2
    Работы должны быть отправлены через платформу FilmFreeway (https://filmfreeway.com/i-Fest) не позднее 10.08.2022.

    Арт. 3
    Принимаются все работы (короткометражные и документальные) авторов любой национальности на любом языке.
    Неитальянские произведения должны сопровождаться итальянскими и/или английскими субтитрами.
    Полученные работы будут разделены на следующие разделы:
    — Короткометражные фильмы: максимальная продолжительность 30 минут, включая титры.Тема бесплатна, допускаются работы, уже победившие или участвующие в других фестивалях.
    — Документальные фильмы: без ограничения по времени. Тема бесплатна, допускаются работы, уже победившие или участвующие в других фестивалях.
    Порнографические проекты исключены или расовое или этническое насилие исключено, что противоречит уважению прав человека, прав животных, безопасности людей и свободе выражения мнений.

    Арт. 4
    Каждый автор может представить не более n. 3 работы.
    Участие в конкурсе требует регистрационного взноса за каждую работу:
    — Ранняя оплата: 20 февраля — 15 марта > 20,00 евро (или 21 доллар США.95)
    — Регулярная оплата: 16 марта — 31 мая > 25,00 евро (или 27,44 доллара США)
    — Плата за просрочку платежа: 1 июня — 10 августа > 30,00 евро (или 32,93 доллара США)

    Копии на физических носителях не принимаются, и Фестиваль не возвращает полученные носители. В случае исключения из конкурса за несоблюдение всех требований регистрационный взнос не возвращается.

    Арт. 5
    Неполные или неразборчивые работы рассматриваться не будут. Лицо, подписавшее регистрацию, заявляет, что оно является владельцем всех прав на использование произведения и каждого из его участников; гарантирует, что его содержимое находится в его доступности
    и не нарушают действующие законы или правила или права третьих лиц, в частности авторские права, право на изображение,
    товарных знаков и патентов на промышленные изобретения; заверяет и заявляет, кроме того, что работа не имеет диффамационного содержания.В любом случае участник должен принять меры к возмещению любых убытков, ущерба, ответственности, затрат и расходов любого рода, которые должны быть понесены в связи с содержанием произведения и его публичным показом.
    Работы не будут возвращены и будут частью архива организации Международного кинофестиваля i-Fest. Они могут быть показаны в некоммерческих культурных и дидактических целях. Организация резервирует
    право на использование полученного материала для любых последующих мероприятий с обязательством цитирования источника и предварительного информирования авторов или правообладателей.

    Арт. 6
    Отборочная комиссия, состоящая из экспертов в данной области, по своему бесспорному суждению отберет работы, которые будут представлены на официальный конкурс. Выбор работ-победителей будет осуществляться на основе проницательности и суждения жюри. Об участии в официальном конкурсе будет объявлено за неделю до начала Фестиваля по контактам, обязательно указанным в регистрационной форме.

    Арт. 7
    Жюри и Организация Фестиваля оставляют за собой право не присуждать призы, распределять их ex-aequo между несколькими участниками, учреждать иные награды, не указанные в настоящем регламенте.Выбор жюри и отборочной комиссии бесспорен и безоговорочен. В заключительный день Международного кинофестиваля i-Fest можно будет изъять все награды; или награды будут отправлены победителю за счет получателя.

    Арт. 8
    Организатор Фестиваля оставляет за собой право принимать решения по вопросам, не указанным в настоящем регламенте, и может принять решение об отмене, переносе, сокращении или прерывании Фестиваля без предъявления претензий или претензий.

    Арт. 9
    Отныне участники дают безоговорочное согласие в соответствии с Законом 675/96 о защите конфиденциальности на использование персональных данных для всех инициатив, связанных с Конкурсом.

    Арт. 10
    Участие в Конкурсе подразумевает полное согласие с настоящим Положением, автоматически принимаемое участниками путем простой отправки работы на Конкурс. Организатор Фестиваля оставляет за собой право принимать решения по вопросам, не указанным в настоящем регламенте, и может принять решение об отмене, переносе, сокращении или прекращении проведения Фестиваля без предъявления претензий или претензий.Орган по конкуренции имеет право на принятие окончательного решения по любому вопросу, не указанному в настоящем Регламенте. Суды Козенцы должны быть компетентным форумом для любого спора.

    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

    С авторами выбранных работ свяжутся по электронной почте, и Организация Фестиваля отправит логотип издания, чтобы сообщить об успешном отборе по соответствующим каналам.
    Отобранные авторы будут приглашены для участия в Фестивале.
    Авторы и работы-победители будут представлены на церемонии награждения; Организация Фестиваля позаботится о расходах на питание и проживание для n. 1 день. Расходы на проезд несет участник.

    • Скачать Правила (ENG) > https://www.i-fest.it/download/Rules Contest — Orizzonti21 — ENG.pdf
    • Скачать Regolamento (ITA) > https://www.i-fest.it/download/Regolamento Contest — Orizzonti21 — ITA.пдф
    • Загрузить форму заявки (ITA/ENG) > https://www.i-fest.it/download/Modulo Iscrizione — Orizzonti21.pdf

    ИНФОРМАЦИЯ: [email protected]

    ————————————————— —————————————————

    РЕГОЛАМЕНТО КОНКУРС «ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ ДЛЯ КИНО»

    Арт. 1
    Международный кинофестиваль Nell’ambito di i-Fest 2022 года, посвященный специальному разделу i-Fest YOUNG in Media Partnership con Rai Cinema Channel lancia il concorso denominato «Young Talents for Cinema»

    Арт.2
    Il concorso è dedicato alle scuole primarie e secondarie e prevede l’ideazione di sceneggiature originali da elaborare in prodotto audiovisivo (Cortometraggio, Spot, Videoclip) che affronti i temi proposti (Art. 4) attraverso l’utilizzo di qualsiasi genere cinematografico.

    Арт. 3
    Ogni opera pervenuta potrà essere realizzata da: un singolo studente, un group di studenti или una classe di studenti.
    Ogni opera realizzata da due o più studi (grouppi/classi) dovrà indicare il referente con cui l’Organizzazione del Festival si rapporterà; il referente potrà essere un ragazzo partecipante al progetto, se maggiorenne, un docente o un genitore.
    Sono ammesse al concorso opere proofienti da studenti di qualsiasi nazionalità Residenti in Italia e che Frequencyino un Istituto scolastico pubblico o privato del territorio nazionale.

    Le tre fasce scolastiche coinvolte nei rispettivi Contest sono:
    Дети (5-10 лет, начальная школа)
    Младший (10-14 лет, первоклассная школа)
    Подростки (14-19 лет, вторая школа)

    Огни scolastica fascia (дети, юниоры, подростки) concorre autonomamente.

    Арт. 4
    Опера может быть получена и произведена с использованием различных технических средств (смартфон, планшет, фотокамера или профессиональная видеокамера) и рассчитана на 15 минут (включая кредиты).
    Le opere non in lingua italiana dovranno essere corredate da sottotitoli in italiano e/o inglese.

    I temi suggeriti su cui ogni studente, gruppo o classe di qualsiasi scolastica fascia può scegliere di ideare и sviluppare la propria opera, con piena libertà di espressione e linguaggio creativo, sono:
    1 — СЕМЕЙНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
    2 — ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ТЕРРИТОРИЯ
    3 — ФУТУРО
    4 — АРТЕ
    Sono esclusi i progetti a sfondo pornografico или che esaltino il razzismo o la violenza, che siano contrari al rispetto dei diritti umani, dei diritti degli animali, alla sicurezza delle persone e alla libertà di espressione.

    Арт. 5
    Le opere dovranno pervenire tramit la piattaforma FilmFreeway (https://filmfreeway.com/i-Fest) entro e
    нон ольтре иль 10.08.2022.
    La partecipazione al concorso richiede una quota di iscrizione per singola opera:
    — Регулярная плата: 20 февраля — 20 мая > 15,00 евро
    — Плата за просрочку платежа: 21 мая — 10 августа > 25,00 евро

    Non si accettano copy in supporto fisico ed il Festival non resituirà eventuali supporti ricevuti.
    In caso di esclusione dal concorso per il mancato rispetto di tutti i requisiti, la quota di iscrizione non verrà rimborsata.

    Арт. 6
    Не saranno prese в рассмотрении опере pervenute неполным o illeggibili. È responsabilità ди studenti, docenti, o altri soggetti che Presentano il Film garantire di essere legittimamente autorizzati iscriverlo al concorso di i-Fest International Film Festival.
    Iscrivendo la propria opera alla selezione Tramit il Presente Bando, il partecipante si dichiara detentore di tutti i diritti (anche per la parte di co-autori che non намеренно partecipare), compresi quelli relativi a eventuale materiale protetto da Copyright inserito all’interno del фильм.Il Firmatario dell’iscrizione dichiara di essere titolare di tutti i diritti di utilizzazione dell’opera e di ogni suo componente; assicura che i contenuti della stessa sono nella sua disponibilità e non violano le leggi o i regolamenti vigenti o i diritti dei terzi e in particolare il diritto d’autore, il diritto all’immagine, i segni distintivi e i brevetti per invenzioni industriali; assicura e dichiara, inoltre, che l’opera non presenta contenuti a carattere diffamatorio. In ogni caso il partecipante esonera l’Organizzazione da tutte le perdite, danni, responsabilità, costi, oneri e spese di qualsivoglia natura che dovessero essere sostenute a causa del contenuto dell’opera e della sua proiezione in pubblico.
    Le opere iscritte non verranno restituite e costituiranno parte del patrimonio dell’archivio dell’Organizzazione del Festival. Esse potranno essere mostrate per scopi Culturali e Didattici senza fini di lucro. L’Organizzazione si Riserva il diritto di utilizzare il materiale pervenuto per eventuali Successive o Antecedenti manifestazioni.

    Арт. 7
    Una Commissione di preselezione, composta da esperti del settore, a suo insindacabile giudizio sceglierà le opere da Presentare nel concorso ufficiale.La Successiva selezione delle opere vincitrici avverrà a cura e giudizio insindacabile della Giuria.
    La partecipazione al concorso ufficiale verrà comunicata entro una settimana prima dell’inizio del Festival, Tramit i Contatti obbligatori inseriti nel modulo di iscrizione.

    ДЖУРИ
    Tutte le opere partecipanti verranno, в una prima fase attentamente visionate e valutate da una Giuria Tecnica che filtrerà, in the base requisiti di contenuti e linguaggio, i lavori più trustevoli da inserire nella Selezione Ufficiale.
    Nella fase finale del concorso, ad ogni categoria sarà assegnata una Giuria YOUNG composta da una rappresentanza di studenti della corrispondente fascia (Дети — Юниоры — Подростки).

    Арт. 8
    L’Organizzazione del Festival si Riserva il diritto di prendere solutioni riguardanti questioni nonspecificate in questo regolamento e puòsolvere di Cancellare, posticipare, ridurre o interrompere il decorso del Festival senza per questo essere oggetto di reclamo o denuncia.

    Арт.9
    I partecipanti danno, fin d’ora, incondizionato consenso, ai sensi della Legge 675/96 sulla tutela della privacy, all’utilizzo dei data personali per tutte le iniziative connesse al Concorso.

    Арт. 10
    La partecipazione al Concorso implica l’accettazioneintegrale del presente regolamento, Automaticamente accettato dai partecipanti con il semplice inoltro dell’opera al Concorso. La Direzione дель Festival avrà diritto ди финальное решение су tutto Quanto non Specificato in Questo regolamento.Per ogni eventuale controversia è компетентен иль Foro di Cosenza.

    • Скачать Regolamento (ITA) > https://www.i-fest.it/download/Regolamento Contest — YOUNG21.pdf
    • Скачать Modulo iscrizione (ITA) > https://www.i-fest.it/download/Modulo Iscrizione — YOUNG21.pdf

    ИНФОРМАЦИЯ: [email protected]

    Как Ozy Fest собирался стать следующим фестивалем Fyre — пока жара (и страховая претензия) не выручила их

    Генеральный директор Ozy Media Карлос Уотсон

    Тимоти Арчибальд для Forbes

    O За день до начала «Ozy Fest» в июле 2019 года, странной смеси речей, панелей и развлечений, запланированных на, пожалуй, самую большую сцену в Америке, Great Lawn в Центральном парке, основатель Ozy Media Карлос Уотсон был всем улыбается: «Я слышал, как люди описывают это как встречу TED и Coachella», — сказал Уотсон аудитории в программе Squawk Box на канале CNBC, сидя напротив одного из членов своего правления, миллиардера хедж-фонда Марка Ласри и суперзвезды бейсбола, ставшего магнатом Shark Tank Алексом. Родригес, который позиционировался как соведущий.Более 100 000 человек уже были приглашены на участие — Уотсон хвастался, что один только бранч с шеф-поваром Маркусом Самуэльссоном соберет 10 000 человек — поместив его в разреженный воздух South-by-Southwest и Art Basel, за исключением того, что это были не просто технологии, музыка или искусство, Ozy Fest будет включать в себя, ну, всего понемногу.

    Или, на самом деле, ничего. Через несколько часов мероприятие было отменено, якобы виновником стала внезапная жара. За этим скрывалось нечто гораздо более фундаментальное.«Не во всех отношениях все было готово», — говорит один из сотрудников, причастных к фестивалю. «Это должен был быть Fyre Fest».

    За все обвинения, выдвинутые против Ozy Media в блокбастере New York Times, опубликованном на этой неделе — сомнительные утверждения о трафике веб-сайта, подписке на рассылку новостей и распространении телешоу, не говоря уже о том, что топ-менеджер, маскирующийся под руководителя YouTube в попытке получить 40 миллионов долларов инвестиций от Goldman Sachs — одна вещь стояла выше беспорядка: платформа для живых событий, которую даже в статье Times назвали «успехом».Справедливости ради, так и ощущалось: Ozy Fest был самым громким активом компании.

    Это также было частью шаблона, возможно, самым прекрасным примером недееспособной организации, которая, казалось, рассматривала возможность сфальсифицировать неотъемлемую часть бизнес-модели.

    Ни Уотсон, ни Ози не ответили на подробные вопросы об Ози Фесте, отправленные прошлым вечером, хотя Уотсон публично высказался после отчета New York Times, назвав его «хитом» и заявив, что совет директоров, в который входят такие люди, как хедж фонда миллиардера Марка Ласри, были знакомы с действиями компании.Среди других инвесторов Ози — компания Emerson Collective Лорен Пауэлл Джобс и глобальная медиакомпания Аксель Спрингер. Сообщается, что ФБР расследует инциденты, описанные Times, и правление Ози вчера вечером объявило, что юридическая фирма Paul, Weiss, Rifkin, Wharton and Garrison была нанята для проверки деловой деятельности компании.

    Эти юристы должны устроить полевой день, обещанный Уотсоном для Ози Феста. Далее следует отчет о событии, которое превратилось в финансовый и логистический кошмар, от дико раздутых продаж билетов до преувеличенных выступлений знаменитостей, с неожиданной концовкой: отменой в последнюю минуту, которая превратила то, что публично разоблачило бы ложь Ози, в крупный скандал. непредвиденная страховка.

    Выпускник Стэнфордской школы права и выпускник ведущей консалтинговой фирмы McKinsey, Уотсон был ведущим и участником шоу на MSNBC и CNN, прежде чем он запустил Ozy Media в 2013 году, чтобы извлечь выгоду из бума миллениалов. специализированные медиа-бренды, такие как Mic и Vice. Он создал имидж компании вокруг себя, несмотря на то, что был на 15 лет старше своей заявленной целевой аудитории, ведя новый веб-сайт, телешоу, информационные бюллетени и подкасты.

    Усилия Уотсона изо всех сил пытались прорваться, и в 2016 году он организовал свой Ozy Fest на площадке среднего размера, Rumsey Playfield в Центральном парке, под приглушенные фанфары, которые собрали немногим более 2000 человек.К 2018 году он полагался на своих знаменитых друзей и покровителей — а при необходимости и на чековую книжку, по словам инсайдеров, — чтобы привлечь таких спикеров, как Родригес, Лорен Пауэлл Джобс и Хиллари Клинтон, а также выступления таких групп, как Common и Passion Pit, которые превзошли все ожидания. профиль небольшой компании. Хотя это мероприятие, казалось, прошло гладко, Ози поднял несколько бровей, когда позже заявил, что продал 20 000 билетов на мероприятие — в месте, которое может вместить только 5 000 человек.

    «Мы так и не смогли продать даже 5000 билетов, — говорит бывший сотрудник.«Когда мы пытались продать 5000 билетов, мы умоляли людей купить их. Мы ставили их на скидки, скидки, скидки, раздавали их.»

    Тем не менее, в мае 2019 года Watson объявил, что Ozy Fest становится большим — действительно большим. Теперь он будет занимать культовую — и огромную — Большую лужайку Центрального парка. Вместо 20 000 (или 5 000) посетителей теперь у них будет 100 000, наряду с выступлениями таких комиков, как Тревор Ноа, возможностями представить бизнес-лидеров, таких как Барбара Коркоран и Марк Кьюбан, и спонсоров, таких как CNBC.И все это произойдет через два месяца. По словам источника, знакомого с процессом принятия решения, сотрудники Департамента парков Нью-Йорка, которые выдавали разрешения на проведение мероприятий, были озадачены, но чувствовали давление сверху, чтобы они двигались вперед.

    Быстро оказалось, что не все идет по плану. Ozy Fest заявила, что разместила более 500 рекламных объявлений, рекламирующих предстоящее мероприятие — кампания, по оценке одного знающего наблюдателя, может стоить 2 миллиона долларов. В одном из своих рекламных роликов он скопировал фотографию прошлогоднего фестиваля Global Citizen Festival, который ежегодно собирает 60 000 посетителей на Большой лужайке, и использовал ее как свою собственную.Когда его вызвали, представитель Ozy Fest извинился, обвинив члена команды-мошенника.

    Фотография Global Citizen стала основой публичной рекламы Уотсоном обязательного мероприятия с участием 100 000 человек — прогноз, который был полностью ложным. Forbes получил документы, поданные в Департамент строительства города Нью-Йорка, показывающие, что фестивалю разрешено принимать только 15 500 человек в день двухдневного фестиваля; Это означает, что даже если бы они были загружены каждый день с совершенно другой аудиторией, мероприятие никогда не могло бы привлечь более 31 000 человек.Между тем, правила Нью-Йорка гласят, что на мероприятия на Большой лужайке не менее 80 процентов билетов должны раздаваться бесплатно.

    Состав на Ozy Fest тоже, казалось, был построен на зыбучих песках. «Они собирали гостей на свои телешоу и гостей на свои фестивали, когда лгали и говорили, что у них уже есть обязательства от X, Y и Z», — говорит сотрудник, встроенный в середину Ozy Fest. «И они такие: о, этот человек выбыл, о, этот человек не может участвовать. Но у них никогда не было этих людей с самого начала.”

    В отличие от большинства крупных медиа-компаний (в том числе Forbes ), которые привлекают спикеров на свои мероприятия, предлагая возможность поднять свой авторитет, продвигать свое дело или получить доступ к ключевой аудитории, многие из спикеров Ozy Fest, которые действительно пришли был другой стимул: наличные деньги. «Ози называл их «друзьями Ози», и именно поэтому они там», — говорит бывший сотрудник. — Но нет, им заплатили за то, чтобы они появились. Все имеет свою цену». Предыдущие ораторы от Хасана Минхаджа до РуПола, по словам сотрудника, были там за плату.Алекс Родригес, который сидел бок о бок с Уотсоном на телевидении не менее трех раз в преддверии мероприятия, рассказал зрителям CNBC, что связался с Уотсоном о том, как он может принять участие («вот так мы и познакомились»). . Но источник, близкий к Родригесу, говорит, что ему тоже платили за продвижение фестиваля.

    Много преувеличений. Организаторы Ozy рекламировали стендап от популярного комика и ночного ведущего Тревора Ноа, но источник с прямым знанием говорит, что Ной никогда не собирался выступать, а вместо этого просто появлялся на панели.Рекламные материалы рекламировали чрезмерные расцветки, такие как контактный зоопарк, который, как сказал подрядчик мероприятия Forbes , никогда не будет реализован. «Они приукрашивали то, что предоставляли», — говорит подрядчик, пожелавший остаться неназванным, потому что не хочет публично говорить о своих клиентах.

    Тем временем список перечисленных спонсоров тоже шатался. Да, были голубые фишки вроде JP Morgan Chase и Ally Financial. Но была и некоммерческая организация по охране психического здоровья Well Being Trust, которая отрицала в Forbes свою причастность к фестивалю.Еще один спонсор: European Wax Center, сеть салонов эпиляции.

    Короче говоря, Ozy Fest был куда ближе к тому, чтобы стать финансовой катастрофой, чем к новому South by Southwest. По словам источника, близко знакомого с экономикой событий в Центральном парке, двухдневное мероприятие обошлось бы как минимум в 6 миллионов долларов, даже без учета затрат на рекламу и таланты. И по любым меркам доход, учитывая сомнительных спонсоров и ограниченную посещаемость, был лишь частью этой суммы.

    И тут пришел палящий прогноз погоды: 100-градусная жара.«Сегодня было немного лучше, немного более влажно», — сказал Уотсон группе CNBC за день до фестиваля, с энтузиазмом рассказывая о том, что должно было произойти. «Так что что-то подсказывает мне, что нам может повезти, как говорят в студенческом футболе маленькая ирландская удача».

    И удача действительно пришла: мэр Билл де Блазио распорядился отменить крупные мероприятия на открытом воздухе, в том числе Ozy Fest и New York City Triathlon. Мероприятие, которое не было готово к прайм-тайму («Мы думали, что люди могут погибнуть из-за жары, а у нас не было тени», — говорит один из тех, кто помогал организовывать фестиваль.«Было много вещей, которые не были подготовлены должным образом»), получил спасительную отсрочку.

    И фискальное чудо. Если бы Ози сам выдернул вилку из розетки, он бы за все отвечал. Но поскольку это сделал мэр, Ози Фест мог заявить о своих убытках по страховке. «Помню, как после встречи я услышал, как Карлос сказал, что мы действительно выиграем от отмены», поскольку у компании была «действительно хорошая страховка», — говорит один из сотрудников, участвовавших в фестивале. в конечном итоге «выиграли» от аномальной жары и не потеряли значительных денег — если таковые вообще были — на мероприятии, которое в противном случае казалось бы обреченным на миллионы.

    Работа над Ozy Fest — и в Ozy Media в целом, как подробно описано в New York Times — сказалась на некоторых сотрудниках. Один из сотрудников рассказал Forbes , что они вошли в амбулаторную программу лечения проблем с психическим здоровьем, связанных с их работой, доведя их до двухнедельной полосы по 18 часов в день.

    Этот бывший сотрудник, который говорил на условиях анонимности, поскольку они подписали соглашение о неразглашении и опасались возмездия, сказал, что в декабре 2020 года им позвонили из кабинета врача в панике и предупредили их, что главный операционный директор Самир Рао — человек, который выдавал себя за YouTube исполнительный директор на печально известной телефонной конференции Goldman Sachs — пытался подтвердить состояние здоровья сотрудника.«Я взял отпуск, но они не были счастливы», — сказал человек. «Они хотели, чтобы я вернулся к работе, поэтому пытались выяснить, каково конкретно мое состояние здоровья… Мой врач буквально позвонил мне и сказал, чтобы я нанял адвоката».

    Представитель Рао отказался комментировать предполагаемый инцидент.

    T Компания, похоже, вернулась в полную силу в 2021 году с виртуальным мероприятием, озаглавленным завсегдатаями фестиваля Кьюбаном и Малкольмом Гладуэллом, а также такими яркими фигурами, как доктор Кьюз.Энтони Фаучи и Кондолиза Райс, звездный состав, по утверждению Ози, привлек более миллиона зрителей. «Я не думал, что это вызовет такой резонанс у публики», — сказал тогда Уотсон в заявлении для прессы. 

    Затем, в июле, Ozy Fest объявил о своем первом живом мероприятии с 2018 года, которое состоится 16 и 17 октября. Однако на этот раз он будет проходить далеко от Центрального парка Нью-Йорка, а вместо этого в парке Мориса А. Ферре в Майами, 30 Площадь площадью 1 акра на набережной в центре города. «OZY Fest вернулся», — написала компания в Твиттере, добавив, что она сотрудничала с TikTok, чтобы представить фестиваль.Чтобы укрепить популярность OZY Fest, компания указала на свое заявление — во многом ложное — о том, что она «продала 100 000 билетов» на свой фестиваль 2019 года.

    Но за две недели до запланированного мероприятия компания не разместила на своем веб-сайте список участников, указывая только на таланты, которые ранее посещали ее мероприятия. На своем веб-сайте Ozy Fest в настоящее время заявляет, что фестиваль будет проводиться с ведущими спонсорами Chevrolet и American Family Insurance, а также в партнерстве с YouTube, Clubhouse, Twitter и TikTok.Chevrolet, American Family Insurance, TikTok и Twitter не ответили на запрос о комментариях. YouTube и Clubhouse заявили в заявлениях, что у них нет официальных партнерских отношений с Ozy Fest.

    Камила Коссио из Бюро охраны природы и посетителей Большого Майами, государственного агентства, отвечающего за парк, заявила, что Ози отложил фестиваль в прошлом месяце «из-за дельта-варианта» Covid-19 ( The Daily Beast впервые сообщил об отмене фестиваля ). По ее словам, компания не планирует перестраиваться.Похоже, они еще не продали ни одного билета.

    Репортаж Рэндалла Лэйна.

    Veg Fest от начала до конца « Ваше руководство по планированию Veg Fest

    Экспонентский зал Twin Cities Veg Fest 2012

    Экспонентский зал Twin Cities Veg Fest 2012

    Итак, вы хотите устроить Праздник овощей? Это большая работа, но мы надеемся, что этот сайт поможет вам начать работу! Группа Compassionate Action for Animals, стоящая за этим сайтом, проводит Фестиваль овощей и фруктов Twin Cities в Миннеаполисе, штат Миннесота, США, который начался в 2012 году.Мы получили помощь в написании этого сайта от:

    Начало работы

    Первое, что вам нужно сделать, это сформировать комитет и разработать бюджет. Реально начинать нужно как минимум за девять месяцев до фестиваля. Для вашего первого фестиваля двенадцать месяцев могут быть даже лучше.

    Следующие шаги

    Когда у вас есть комитет и бюджет, пора приступить к планированию деталей мероприятия. Первое, что вам нужно сделать, это найти место и назначить дату. Затем вам нужно приступить к набору спонсоров, планированию экспонентов и планированию вашей рекламы.

    Через три месяца

    Примерно через три месяца пришло время начать набирать экспонентов и планировать набор волонтеров.

    Последний месяц

    За месяц до фестиваля предстоит много дел!

    Сегодня День

    Вау, это было очень быстро. Событие здесь:

    Вы еще не закончили

    То, что событие закончилось, не означает, что ваша работа выполнена.

    Вернуться к первому шагу

    После небольшого перерыва пора начинать планировать следующий фестиваль.

    Образцы документов

    Мы создали папку на Google Диске с рядом полезных образцов документов, включая бюджет, проспекты экспонентов и спонсоров, а также электронные таблицы для отслеживания волонтеров, экспонентов и т. д.

    Помогите нам улучшить это руководство

    Вы запланировали собственный фестиваль? Как вы думаете, есть что-то, что мы пропустили или могли бы лучше описать? Возможно, вы только начинаете планировать свое мероприятие и хотите узнать о чем-то, чего мы здесь не рассмотрели.

    alexxlab / 30.03.1994 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *