Фары с линзами: что это такое, как работают, плюсы и минусы
Как правильно почистить линзы в фарах автомобиля без разбора
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня бы хотелось обсудить с вами одну интересную тему. Говорить мы будем о том, как почистить линзы в фарах, можно ли вообще это сделать и какие материалы и инструменты при этом могут потребоваться.
С течением времени и по мере эксплуатации загрязняются все элементы авто, включая головную оптику. Грязь оседает снаружи и изнутри, пусть и в разном количестве.
Самым оптимальным вариантом станет демонтаж с последующей детальной разборкой. Но многие фары изначально неразборные, и позволяют извлечь только сменные компоненты, такие как лампочки. При этом чистить их все равно нужно.
Что потребуется для работы
На современных автомобилях активно применяется ксенон и биксенон, плюс в последнее время уже буквально с завода на машины ставят светодиодные фонари, не забывая при этом про традиционные галогенки.
Вариантов действительно много. Но все они загрязняются в одинаковой степени.
- средство для чистки;
- зубную обычную пасту;
- мягкую микрофибру;
- ткань без ворса;
- фен;
- отвертки;
- набор ключей;
- изоленту;
- клейкую монтажную ленту;
- проволоку;
- леску;
- ножницы;
- канцелярский нож.
На завершающем этапе наружную часть фар можно довести до совершенства, воспользовавшись полировочной пастой, предназначенной специально для таких целей.
Но обычно с наружным уходом за оптикой проблем не возникает. Порой достаточно установить омыватель фар и периодически протирать, полировать поверхность, сохраняя первозданный вид.
Отдельно стоит акцентировать внимание на первом пункте из нашего списка. А именно на средстве для мытья.
Не все жидкости подойдут именно для работы с автомобильной оптикой. В особенности, когда нужно почистить линзы и внутренние отражатели. Есть мнение, что с такой задачей прекрасно справляется водка и спирт. Да, они действенные. Но их проблема в том, что столь агрессивные спиртосодержащие составы способны разъесть нанесенное напыление на отражателе, тем самым навсегда испортив деталь. Потому лучше взять раствор на основе дистиллированной воды и обычного средства для мытья посуды. Эффективность несколько ниже, но при нескольких повторениях результат будет отличным.
Как альтернатива, можно использовать стеклоочистительные средства.
Действительно оригинальным методом является применение мицеллярной воды, с помощью которой ваша мама, жена, девушка или сестра снимает по вечерам макияж. Тут главное выбирать емкость, в составе которой отсутствует спирт.
Очистка без разбора
Процедура удаления загрязнений проводится намного проще в ситуациях, когда есть возможность снять стекло и разобрать деталь на компоненты.
Увы, многие современные автомобили не предусматривают использование разборных линз.
- ВАЗ 2110;
- Мазда 6;
- Фольксваген Пассат Б6;
- Рено Меган;
- Рено Дастер;
- Хонда Сивик;
- Дэу Нексия;
- Ниссан Кашкай;
- Опель Зафира;
- Лада Веста;
- Рено Кангу и пр.
Если на вашем автомобиле стоят ксеноновые фары, галогенки, светодиоды, со временем на оптике все равно будут образовываться слои и грязи и пыли.
Чтобы сделать все правильно, да еще и без снятия, нужно придерживаться некоторых правил и рекомендаций.
Выполнить работы, не снимая фары, то есть сам корпус головной оптики, не получится. А вот разбирать их вовсе не обязательно. К тому же, когда речь идет о неразборных линзах, разобрать их не получится даже при желании. Максимум, чего вы добьетесь, это поломки оптики. Затем придется покупать новую, стоимость которой далеко не маленькая. Для демонтажа воспользуйтесь руководством по эксплуатации, поскольку на разных авто снятие осуществляется разными способами. У одних они отщелкиванием просто вытаскиваются из гнезда, у других приходится сначала снимать бампер, решетку радиатора и пр.
Далее пошагово стоит посмотреть, как выглядит вся эта процедура.
Не переживайте, даже не снимая фары, можно добиться существенного улучшения качества свечения оптики.
Пошаговое руководство для очистки стекла
Первым делом обязательно почистите само стекло. Именно на нем оседает наибольшее количество загрязнений, что ведет к ухудшению работы световых приборов на машине.
Первым делом нужно снять фару тем путем, который прописан в руководстве по эксплуатации и ремонту.
- уберите все лампочки, которые там есть;
- после этого в корпусе образуется технологическое отверстие;
- в него залейте раствор из воды и средства для посуды, либо мицеллярную воду;
- заклейте отверстие с помощью ленты;
- тщательно встряхните фару;
- откройте отверстие, слейте всю воду;
- повторите эти же шаги еще 2-3 раза, пока вода на выходе не станет чистой;
- после мыльного раствора залейте обычную чистую воду;
- феном просушите внутренние поверхности.
Только когда вы убедитесь, что внутри корпуса оптики сухо, можно возвращать на место все демонтированные лампочки.
Если у вас галогенки или ксенон, самой колбы касаться нельзя. Иначе останутся следы от пальцев, что приведет к быстрому износу ламп.
То есть держать лампочки лучше за сам цоколь. По возможности в процессе работы используйте медицинские перчатки.
Но это еще не все. Нужно почистить линзы, отражатель.
Самостоятельная чистка отражателей
Отражатель служит для того, чтобы собрать весь генерируемый лампой свет в единый пучок. По мере эксплуатации отражатель начинает мутнеть.
Заметив, что свет вашей оптики стал тусклым и рассеянным, требуется привести в порядок отражатель.
Для его чистки без разбора можно использовать такой метод:
- снимите корпус фары;
- достаньте оттуда все лампочки;
- возьмите проволоку длиной около 15-20 см;
- намотайте на нее до середины изоленту;
- сверху изоленты закрепите мягкую ткань без ворса;
- смочите в стеклоочистителе;
- вставьте в отверстие корпуса фар проволоку;
- аккуратно начинайте чистить отражатель;
- только без резких и сильных движений;
- остатки влаги просушите феном;
- соберите все обратно.
Фары обязательно должны быть максимально герметичными. Это не позволит внутри накапливаться влаге и проникать большому количеству загрязнений.
Внутренняя чистка проводится редко, когда фары отслужили не один сезон. А вот снаружи ухаживать за оптикой нужно намного чаще и активнее. Если вы не хотите, чтобы стекла мутнели и царапались, стоит воспользоваться защитными пленками для фар, которые существенно продлят срок службы. Их преимущество в хорошем уровне защиты и возможности быстрой смены по мере необходимости.
На этом у меня все. Если вам есть, чем дополнить, либо остались вопросы, пишите в комментариях.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, приходите к нам снова и не забывайте приводить своих друзей!
Что делать, если фары плохо светят? Причины тусклого света линз.
Итак, классическая история, с которой сталкивается огромное количество обладателей автомобилей с заводскими линзованными фарами: со временем штатные модули, будь то галоген или ксенон, начинают все хуже и хуже освещать дорогу. А в конце концов их показатели можно будет сравнить с габаритными огнями – тебя видят, а ты нет. В этой статье мы расскажем почему это происходит и, что делать, если линзовые фары плохо светят.
Начнем с того, что расскажем о причинах данного явления. 90% случаев, связанных с потерей ближнего света штатных линзовых фар, говорит о том, что отражатель заводского модуля просто напросто выгорел. Об этом свидетельствует темное пятно на освещенном Вашей фарой участке дорожного полотна. Размер этого пятна будет увеличиваться по мере выгорания отражателя линзы.
На фото отчетливо виден нагар, который образуется на хромированном покрытии. В совсем запущенных случаях хром покрытие может осыпать полностью, а отражатель вообще начать деформироваться.
Причины, по которым может выгореть отражатель линз в фаре:
1. Качество заводских линз. Сейчас многие автопроизводители пытаются снизить производственную стоимость модели, экономя на деталях и уменьшая ресурс того или иного узла. Автосвет – не исключение. Уже давно не секрет, что ксеноновые или галогеновые модули некоторых крупных производителей имеют пластиковый отражатель, покрытый специальным хромом.
2. Использование нерегламентированных ламп. Мы часто получаем звонки от клиентов, которые просят установить ксенон в галогеновые штатные монолинзы. Мало того, что качественной прибавки света Вы не получите, но и есть шанс того, что модуль впоследствии может быть загублен. Также использование слишком мощных ламп накаливания может привести к выгоранию отражателя галогенового модуля, т.к. их рабочая температура тоже увеличивается.
3. Время и пробег. Ничто не вечно. При соблюдении всех условий эксплуатации даже качественные модули имеют свой срок службы. Тому пример наше портфолио. Некоторым автомобиля более десяти, а то и пятнадцати лет. Естественно, постоянные высокие температурные нагрузки на отражатель линзы сказываются на его состоянии.
Что делать, если фары плохо светят?
Вариант 1. Не обращать внимание на тусклый свет, как бы это не мешало вождению. Почему то многие у нас рассуждают именно так, несмотря на то, что это прежде всего безопасность.
Вариант 2. Дорогой, но самый простой. Покупка новых оригинальных фар и возвращение к заводским параметрам.
Вариант 3. Покупка аналоговых фар или альтернативной оптики. Фары конечно дешевле, чем оригинальные, но нужно учитывать и то, что светить они будут тоже хуже. Плюс ко всему, аналоги не славятся своим качеством, поэтому не исключено скорое повторение проблемы, с которой Вы столкнулись изначально.
Вариант 4. Восстановление заводских отражателей линз или замена отражателей на уже восстановленные. Имеет место быть, если у Вас изначально качественные металлические модули, а бюджет ограничен. Но и тут есть подводные камни с правильным перехромированием. Можно просто выкинуть деньги на ветер.
Вариант 5. Замена штатных линз на новые более качественные и яркие модули. Именно этот вариант мы продвигаем на рынок автосвета. На наш взгляд он самый оптимальный не только в отношении цена-качество, т.к. можно в разы улучшить характеристики ближнего и дальнего света, даже относительно новых заводских. Главное — это правильный подход и качественные комплекты.
Процесс замены штатных модулей на новые линзы:
- Разборка фар
- Установка модуля в штатное место
- Чистка фары
- Регулировка ближнего света относительно дальнего
- Регулировка фар.
Пункт, с которым обязательно придется столкнуться при замене штатных линз на новые модули. Полную информацию по тому, как отделить стекло фары от корпуса Вы можете получить в одной из наших предыдущих статей: https://bi-vision.ru/razlichnye-sposoby-razbora-shtatnyh-far
Установка новой линз:Поскольку новые модули имеют другие крепежные отверстия, в отличии от заводских, то замена линз без каких либо доработок практически невозможна. Как правило, для этого изготавливаются специальные переходные рамки (для каждой модели автомобиля свои), которые позволяют закрепить новый модуль со своими крепежными отверстиями в штатные места. Конечно, использование таких рамок требуется далеко не всегда, но нужно понимать, что определенные манипуляции для надежного крепления, в любом случае, придется произвести. И в каждом случае все выглядит индивидуально. На примере одного из автомобилей для наглядности мы сделали небольшую видео-инструкцию:
Чистка фары:Как правило, фары, которые проездили по нашим дорогах более 3 лет, имеют внутри сильные загрязнения. Для этого следует аккуратно прочистить как отдельные элементы и внутренности фары, так и помыть само стекло с помощью мыльного раствора. Это также улучшит световые характеристики после сборки.
*Изнутри стекло тереть нельзя.
Регулировка фар:Это очень важный момент, ведь если фары автомобиля отрегулированы неправильно, то это не только является причиной определённого неудобства при движении машины. Из-за светового пучка, который направляется некорректно, снижается эффективная зона видимости, а также возможно ослепление встречного потока. Регулировка осуществляется с помощью прибора с специализированных сервисах.
Если же Вы используете правильно спроектированные переходные рамки под установку новых модулей в штатное место, то данного пункта можно избежать. Пластины, как правило, не только облегчают процесс крепежа, но и сохраняют горизонт с положением линзы.
Сборка фары:Процесс зависит от типа герметика, на который были собраны Ваши фары и его состояния. Если корпус и стекло были склеены с помощью термопластичного герметика, то на него же можно будет собрать фару, предварительно его разогрев. Если же был фары были собраны на жесткий герметик, которые нагреву не поддается, то шов от него придется полностью вычищать а сборку осуществлять уже на новый. Для самостоятельной работы мы советуем ленточный бутиловый герметик Orgavyl USA. Он очень прост в использовании и надежно герметизирует фару от дальнейшего запотевания.
Итак, в данной статье мы рассказали, что делать, если Ваши фары плохо светят. Надеемся мы помогли Вам разобраться в причинах тусклого света и пути решения этой проблемы. А сами комплекты для замены можно приобрести в нашем интернет-магазине:)
Установка линз в фары, биксеноновые линзы и их преимущества, установка своими руками
Улучшение света установкой линз в фары
Линзой называют компактное устройство, в котором содержится светоотражатель, лампа, сама фокусирующая линза и шторка, выполненная из металла. Это приспособление фокусирует пучок света. Такой свет не слепит глаза водителей встречных мотоциклов и автомобилей. Дорога перед транспортом заливается ровным белым светом, благодаря чему четко очерчиваются границы, и водитель лучше ориентируется в дорожных условиях, особенно в темное время суток.
Современные автомобили дорогой серии уже на заводе оснащаются линзованным биксеноном. Но сегодня можно установить подобные линзы практически на любой мотоцикл и другой вид транспорта. Такие линзы усиливают и фокусируют световой пучок в фарах, имеющих определенный вид цоколей.
Установка линз в фары делает безопасным само вождение. Всевозможные препятствия становится легче разглядеть. В плохую погоду или в ночное время проезжая часть лучше освещена, хорошо видны дорожные знаки и перекрестки. Поэтому вовремя распознав какое-то препятствие, можно успеть принять необходимые меры.
Не надо менять для этого дорогую и редкую светотехнику. Устанавливая линзы в фары, можно получить правильный свет, независимо, ближний это свет или дальний. Такой свет, как от данной линзы нельзя получить ни от рифленого стекла, ни от отражателя. В наборе есть еще и ангельские глазки, это светодиодная габаритная подсветка. Она устанавливается по контуру линзы. Установка такого набора подарит всем водителям безопасное и комфортное вождение.
Преимущества биксеноновых линз
На сегодняшний день именно линзы могут обеспечить самый лучший сфокусированный световой луч. Они способны создать четко отражающуюся границу света и для ближнего, и для дальнего освещения. Переключаясь на дальний свет, остается в том же состоянии ближний. А этого как раз и требуют условия ГОСТа.
При управлении транспортом уменьшается напряжение водителя, так как свет от линзы подобен дневному свету. Водитель может сохранять свое внимание на должном уровне и оставаться всю дорогу бодрым.
Если сравнивать обычные лампы с линзами, изменения небольшие. Большие отличия имеет сам результат. В лампе, переключая свет, двигается колба лампы. В линзе происходит следующее. Когда свет переключается, в ней начинает двигаться шторка. Свет, таким образом, переключается.
Отличия моделей линз:
- Диаметром. Более поздние поколения линз имеют больший диаметр. Фары с крупным отражателем будут лучше смотреться с линзами большого диаметра. Но есть одно «но». Широкий световой пучок от линзы большого диаметра станет менее насыщенный.
- Формой. Бывают полусферической формы и в виде эллипса.
- Материалом. Корпус линз выпускают из металла или пластика.
- Ангельские глазки. Их имеют линзы последних поколений. Подсветка делается в двух цветах, разрешенных законом, желтой или белой.
Установка линз в фары своими руками
Многим из нас приходится ездить по дорогам в темное время суток. Рано выезжаем, поздно возвращаемся, и получается нехватка освещенности на дороге. Поэтому и приходят идеи сменить или доработать оптику.
Устанавливаются линзы в фары, имеющие прозрачное стекло. Световой пучок в фаре с рифленым стеклом размывается. Но некоторые владельцы авто- и мототранспорта полируют внутреннюю часть стекла, и таким образом добиваются прозрачности своих фар.
Возможностей установить линзы на фары вашего мотоцикла существует две. Обратиться в сервисный центр, где специалисты все сделают быстро и грамотно. Или же самостоятельно взяться за установку данного комплекта.
А это определенные трудности. Дело в том, чтобы установить линзы в фары, последние нужно обязательно разобрать, без этого ничего не получится. А фары собираются без крепежных элементов, а только на герметике.
Если вы все же решились на самостоятельную установку линз, следуйте следующим правилам.
- Разогрейте фару по контуру, где расположен герметик, феном. Очень осторожно отверткой отсоедините стекла. Имейте в виду, что разогретый пластик становится мягким. А ваши неаккуратные действия могут привести к деформации. Контуры очистите от остатков герметика.
- А теперь устанавливается сама линза, то есть весь ее комплект. Если цоколи совпадают, больших проблем не будет. Следуйте инструкции.
- Когда линзы подогнали, их закрепляют. Теперь нужно примерить черную накладку. Чтобы она прочно села в штатные крепежи, придется с помощью подручных средств срезать лишние детали. Внутрь линз нужно установить светодиодные ленты для габаритного освещения.
- Чтобы не просвечивался белый пластик, корпус фары можно покрасить. Но это лишь для эстетичного внешнего вида.
- Когда все готово, вклеивается стекло. Нужно заранее подготовить клей-герметик прозрачного цвета. Герметик сохнет не менее суток. И когда все приклеилось, вставляем лампочки и тестируем свои фары.
Для установки линз в фары требуются хотя бы первичные навыки ремонтных работ. Если вы не уверены в себе, тогда лучшим решение будет обратиться к специалистам.
com/embed/eR3_uv4OnuQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Стоит ли устанавливать универсальные биксеноновые линзы?
Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемой плохого или недостаточного света, который исходит от штатных автомобильных фар. Частенько едешь так вечерком, включаешь фары, а видимость всё равно далека от идеала. Можешь ещё и в дерево врезаться. При этом замена ламп в фарах на новые не решает проблему из-за плохой отдачи светоотражателей. В таком случае единственным вариантом является установка биксеноновых линз на автомобильные фары. По сравнению с галогеновыми, они обеспечивают более однородный, мощный и целенаправленный луч света. Кроме того, биксеноновые линзы намного экономичнее стандартных галогеновых.
Универсальные биксеноновые линзы – это хорошее современное решение. В общем, стоит соблюдать такое правило: «Если в автомобиле не очень яркий свет, его всегда можно улучшить, установив более мощную оптику». А биксеноновые линзы и являются этой более мощной оптикой.
1. Что такое биксеноновые линзы
Автомобильная оптика с использованием линз впервые была использована в 80-х годах 20 века на автомобилях Volkswagen и Audi. Она очень быстро завоевала популярность и такую оптику начали использовать и другие автопроизводители. В наше же время практически все ведущие мировые игроки автопрома используют в своих автомобилях такие линзы. Биксеноновые линзы – это один из вариантов улучшения главного света в транспортном средстве. Такие линзы устанавливают, как на место штатных, так и с целью тюнинга фар (поверх них). В зависимости от этого различают такие виды биксеноновых линз:
1. Универсальные.
2. Штатные.
Универсальные биксеноновые линзы можно устанавливать в штатные галогеновые цоколя, не вмешиваясь в конструкцию самой фары. На рынке представлен огромный ассортимент таких линз, поэтому подобрать по цвету и дизайну не составит труда.
Штатные биксеноновые линзы устанавливаются заводом-изготовителем транспортного средства. Они не подходят для всех цоколей и заменить такие линзы удастся только купив аналогичные. По своей сути, биксеноновые линзы – это оптическая конструкция для автомобильных фар, которая состоит из таких элементов:
1. Отражатель.
2. Ксеноновая лампа.
3. Шторка, которая формирует лучи дальнего и ближнего света.
4. Биксеноновая фокусирующая линза.
Преимущества биксеноновых линз:
1. Дают возможность использовать как ближний, так и дальний свет с моментальным переключением режимов.
2. Обеспечивают прекрасное качество светового луча за счёт специального линзового стекла в комплекте поставки.
3. Обеспечивают поток света высокой чёткости и высокой яркости.
4. Равномерно рассеивают свет фар, благодаря чему прокладывают чёткую границу между освещённым и затемнённым участками. Поэтому такими линзами невозможно ослепить едущих навстречу коллег-автомобилистов или пешеходов.
5. Установка универсальных линз очень простая и не требует замены конструкции штатных фар или рефлектора. Её вполне по силам провести даже самостоятельно.
6. Длительный срок службы биксеноновых линз. То есть, установив их один раз, вы попросту можете забыть об этом на несколько лет.
7. Биксеноновые линзы обладают стильным дизайном, который украсит самый заурядный автомобиль. А маски с «ангельскими глазками» придадут автомобилю частичку индивидуальности.
8. Оптика делает передвижение более безопасным и комфортным за счёт хорошего качества освещения дороги.
2. Как правильно выбрать универсальные биксеноновые линзы
Выбор универсальных биксеноновых линз – процесс не очень сложный, ведь линзы универсальные. Достаточно просто отправиться в ближайший автомобильный магазин и выбрать то, что понравиться. В любом случае, если у вас возникнут какие-то вопросы (что вряд ли), то всегда можно обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Но есть несколько рекомендаций по выбору биксеноновых линз, которых мы советуем придерживаться:
1. Необходимо обязательно выбирать линзы под конкретный цоколь. Если вы покупаете универсальные биксеноновые линзы, то особо париться не придётся, ведь они подходят практически ко всем автомобилям.
2. Диаметр линз должен соответствовать параметрам автомобильной оптики. Это, пожалуй, самый важный параметр при выборе универсальных линз. Так как, какими бы универсальными они ни были, всё равно по диаметру могут немного отличаться, ведь и фары в транспортных средствах отличаются по своему диаметру.
3. Существуют линзы разной световой температуры от 4000 до 6000 К. Подбирайте такую, которая вам необходима. Здесь всё зависит от ваших предпочтений.
4. Приобрести линзы можно как с комплектом блока разжигания и ксеноновой лампой, так и без них. Существуют даже полные наборы со всем необходимым для установки линз с нуля. Если вы новичок и решили самостоятельно установить биксеноновые линзы, то рекомендуем купить именно такой набор. Так вы точно ничего не забудете прикупить.
5. Если на вашем автомобиле уже установлены «ангельские глазки», то задумайтесь над линзами, которые можно установить под эти глазки, не меняя маску. Так вы сэкономите, хоть и небольшую, но всё же сумму денег.
Сейчас одной из самых популярных моделей биксеноновых линз являются универсальные линзы g5. Мало того, что они универсальны и подходят практически для любого автомобиля (будь то Ауди, Мерседес или Ланос), так ещё и обладают прекрасным качеством исполнения, долговечностью и отличными оптическими и эксплуатационными характеристиками. Линзы g5 при этом очень компактны, так что подойдут для автофар с любым цоколем, а установка займёт очень мало времени. Если вы всё же запутались и не знаете, какие линзы выбрать, рекомендуем выбирать линзы g5.
3. Самостоятельная установка универсальных биксеноновых линз
Самостоятельная установка биксеноновых линз – очень распространённая практика. И это вполне понятно. Зачем же ехать в автомобильную мастерскую, платить деньги за то, что вполне реально и бесплатно проделать в домашних условиях самостоятельно?
Установка универсальных биксеноновых линз на автомобильное средство – это несложная процедура. Наверное, одна из самых простых процедур в автомобиле. Справиться с ней под силу почти любому автомобилисту. Но она всё же требует терпения и некоторых навыков. Так что, если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем всё же посетить автомобильный сервисный центр. Итак, что же понадобится для самостоятельной установки биксеноновых линз на автомобиль? Всё зависит от особенностей штатных фар на транспортном средстве. Если на транспортном средстве уже установлен биксенон или ксенон, то понадобится следующий набор инструментария:
1. Линзы.
2. Линзовые маски.
3. Ксеноновые линзовые лампы.
4. Блоки питания (инверторы), если решили установить «ангельские глазки». Тогда и маски должны быть с ангельскими глазками.
Если на транспортном средстве были установлены обычные галогеновые лампы, то придётся приобрести специальный комплект линз Full Kit. В таком комплекте присутствует всё необходимое для установки на автомобиль. Биксеноновые линзы нужно устанавливать внутрь самой фары. Для этого фару придётся разобрать. Весь процесс занимает от полутора до трёх часов времени. Рассчитывайте на это время. Весь процесс можно описать таким образом:
1. Подготовить фары и линзы для установки.
2. Нагревание фары и извлечение стекла.
3. Монтаж биксеноновых линз внутрь фары.
4. Обратная установка стекла в фару и её сборка.
Для успешного монтажа биксеноновых линз понадобиться следующий инструментарий:
1. Набор отвёрток с широкими и крестообразными концами.
2. Фен (желательно промышленный).
3. Пассатижи.
4. Защитные перчатки для рук.
Рассмотрим каждый из этапов более подробно. Подготовка биксеноновых линз к установке включает в себя следующие манипуляции:
1. Лампу извлечь из линзы и спрятать её в надёжное место.
2. Подобрать нужный переходник под соответствующий профиль автомобильных фар из предоставляемого к линзе набора.
3. Защитную плёнку нельзя снимать с линзы преждевременно. Только после окончательного её монтажа в фару.
4. Найти отметку «ТОР» на линзе. Сторону с этой отметкой нужно будет устанавливать вверх.
Подготовка автомобильных фар включает в себя такие операции:
1. Очистить фары щёткой, протереть их и, при необходимости, промыть. Цель – добиться чистой внешней поверхности.
2. Просушить фары после мойки.
3. Заглушки и вентиляционные патрубки снять с фар, извлечь из них указатели поворота и патроны под габариты.
4. Снять защёлки, которые удерживают стекло, открутить все имеющиеся винты, демонтировать защитный чехол и пружину крепления лампы.
Процедура разогрева фары производится для размягчения герметика и отсоединения стекла фары. Она включает в себя такие операции:
1. Поместить фару в картонную коробку, в которой предварительно сделать отверстие для фена.
2. Плотно закрыть коробку и направить внутрь неё фен (но чтобы воздух не попадал непосредственно на саму фару).
3. Нагревать коробку на протяжении 15-25 минут при температуре 250-300 градусов по Цельсию.
Если вдруг промышленного фена у вас не оказалось, то нагрев можно произвести бытовой духовке на температуре 70-90 градусов по Цельсию на протяжении 15-25 минут. Разборка фары производится в специальных перчатках, так как после нагрева фара очень горячая. Процедура состоит из таких пунктов:
1. Извлечь фару из картонной коробки/духовки и положить её стеклом вниз на кусок картона.
2. Если в корпусе фары присутствует изгиб, то разбирать её нужно со стороны, отдалённой от места изгиба.
3. Отщелкнуть все защёлки, которые крепят стекло к корпусу при помощи отвёртки. Если защёлки плохо поддаются, то вероятно, что фара недогрета. В таком случае, догрейте её.
4. Отделить от фары стекло и убрать его подальше. Обязательно следите, чтобы герметик не попал на отражатель.
5. При необходимости, демонтировать отражающий колпачок.
Монтаж биксеноновой линзы в корпус фары состоит из таких операций:
1. Провода управления шторкой и провода питания от «ангельских глазок» продеть в отверстие для лампы и вставить линзы в отражатель на передней стороне фары.
2. Установить переходное кольцо, гровер на задней стороне линзы и зафиксировать саму линзу при помощи гайки.
3. Затянуть гайку так, чтобы ничего не болталось.
После этого производиться сборка фар в таком порядке:
1. Если корпус остыл, подогреть его в течение 7-10 минут по описанной ранее методике.
2. Нанести новый герметик по периметру корпуса фары слоем 2-4 мм.
3. Установить на место стекло фары и плотно его прижать. Необходимо, чтобы все защёлки стали на свои места.
4. Установить все снятые крепления и элементы фары.
5. Смонтировать лампы в биксеноновые линзы и убрать из них защитную плёнку.
6. Оставить фары на 4-8 часов до полного высыхания герметического состава.
7. После высыхания убрать герметик с тех частей корпуса, на которые он случайно попал.
После такой процедуры останется лишь смонтировать фары обратно в транспортное средство.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Замена линз в штатных фарах
УСЛУГИ ЦЕНТРА ТОП ТЮНИНГ (МОСКВА, ТКАЦКАЯ 12)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДБОР И ЗАМЕНА ЛИНЗ В ФАРАХ ГОЛОВНОГО СВЕТА
ПОД КЛЮЧ / QUADRO Bi LED / XENON / ВСЕ ВИДЫ ФАР / ГАРАНТИЯ
Комплекс услуг по модернизации и восстановлению светового потока автомобилей. Современное оборудование и новейшие технологии для правильного и эффективного решения главной задачи — качественного света в автомобилях старше трех лет. В этом разделе вы найдете ответы на основные вопросы связанные с проблемой выгорания отражателей и методах решения:
ШТАТНАЯ ОПТИКА ОТЛИЧНО СВЕТИТ, НО НЕ ОСВЕЩАЕТ ДОРОГУ
Увы — это так. Как правило подобные проблемы возникают на всех автомобилях старше трех лет, у кого-то даже раньше. Первоначально, новый автомобиль из автосалона восхищает световой заливкой дорожного полотна, но проходит пара лет и яркость света начинает снижаться. Ежедневная эксплуатация автомобиля автовладельцем не позволяет сразу заметить разницу и водитель попросту привыкает к постепенному снижению эффективности света в его автомобиле. До поры, до времени. Факт «неэффективной оптики» очень опасен, ведь езда «по приборам, на ощупь» может стать причиной дорожного происшествия.
ЧТО ДЕЛАТЬ? МЕНЯТЬ ФАРУ ЦЕЛИКОМ?
Отвечает специалист установочного центра ТОП ТЮНИНГ Москва:
Совершенно не обязательно! Но давайте по порядку. Начнем с причины. Все просто! Выгорает внутренний слой зеркального покрытия отражателя внутри фары. Свет от лампы установленной в такой фаре не может эффективно отражаться от матового, выгоревшего отражателя, с виду хорошей, оригинальной оптики. К сожалению эту проблему невозможно решить простой заменой ламп и необходима помощь специалиста. Мастер аккуратно открывает фару, отделяя стекло от корпуса и производит замену линзы на новую с качественным отражателем. Линзы подбираются индивидуально и выбор зависит от предпочтений владельца. Кто-то любит мягкий рассеивающий свет, а кто-то — жесткую СТГ (светотеневую границу, прим ред.). Так же, в зависимости от параметров оптики и размеров штатной линзы, на ее место устанавливается новая и фиксируется на специальных креплениях. После сборки и проверки системы, стекло фары возвращается обратно и фара герметизируется.
КАКУЮ ЛИНЗУ КУПИТЬ? КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ?
Существует множество факторов играющих важную роль при выборе линзы. Кроме собственных пожеланий владельца, есть ряд аспектов, накладывающих на специалиста по побору компонентов большую ответственность. Стандартная фара авто оснащается штатным корректором для регулировки светового потока. Такие фары просты в обслуживании, и выбор линзы ограничивается только финансовыми возможностями покупателя. Достаточно правильно замерить параметры штатной линзы и приобрести похожую по габаритам новую. Сложнее, когда автомобиль изначально оснащен системой адаптивного света или встроенными светодиодными ДХО с электронной системой управления. Подбор линз в такую оптику лучше оставить специалисту с большим опытом.
ЧТО ТАКОЕ РЕТРОФИТ?
Часто, в ателье ТОП ТЮНИНГ обращаются владельцы автомобилей с обычной «нелинзованной оптикой», обычно это недорогие авто в «базовой» комплектации, первоначально имеющие в арсенале самые простые фары для своей модели. Такие машины как правило не могу похвастать хорошим светом и владельцы рано или поздно начинают испытывать острую необходимость в правильном свете. На помощь в этой ситуации приходит установка линзованных модулей в штатный отражатель оригинальной оптики. Такая работа и называется РЕТРОФИТ («Модернизация, предусматривающая добавление новой технологии или её свойств к более старым системам.» прим.ред). И автомобиль изначально не оснащенный линзованными фарами приобретает новый, более качественный и эффективный свет.
СВЕТОДИОДНЫЙ СВЕТ В ОПТИКЕ — ЭТО ЗАКОННО?
Да! Абсолютно! Большая часть современных автопроизводителей выпускает свои авто на светодиодной оптике и закон РФ не запрещает использование светодиодных ламп в оптике автомобилей на территории Российской Федерации, как в прочем и государства всего мира. Светодиодный свет зарекомендовал себя как качественная и эффективная замена галогеновым и ксеноновым решениям. Кроме того, светодиоды потребляют существенно меньше энергии, что благоприятно влияет на расход топлива, а меньший, по сравнению с галогеном нагрев продлевает срок службы всей фары в целом. Безусловно — приобретение некачественных аналогов в непроверенных магазинах не может гарантировать покупателю, что очень важно учитывать при работе с оптикой.
ТОП ТЮНИНГ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ — УСТАНАВЛИВАЯ НЕИЗВЕСТНЫЕ ЛИНЗЫ, ВЫ ПОДВЕРГАЕТЕ БОЛЬШОЙ ОПАСНОСТИ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ!
Наш каталог товаров и услуг наполнен только проверенными решениями, безопасными и эффективными. Многолетний опыт работы по ремонту и тюнингу оптики позволяет нам предлагать наиболее качественные и надежные компоненты от самых бюджетных до ультрасовременных, в зависимости от ваших предпочтений. Мы предоставляем официальную гарантию на все виды работ и с удовольствием ответим на любые вопросы. Наш установочный центр и лаборатория по Тюнину оптики открыты для вас и вашего автомобиля!
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Лінзи в фари | Купити світлодіодні (LED), біксенонові лінзи в Києві, Одесі, Харкові, Львові, Дніпрі, Україні
Автовласникам важливо мати яскраве світло фар. Навіть абсолютно нові автомобілі з заводу не завжди володіють відмінною оптикою. Зробити освітлення кращим можна самостійно, без допомоги фахівців, досить придбати лінзи в фари. Важливо не економити на даному товарі, від цього залежить ваше життя! Найпростішим варіантом для будь-якого автомобіля вважається ксенон. За рахунок таких інновацій дозволяється спокійно пересуватися по темних вулицях, в туманну погоду або сильний снігопад.
Лінзи в фари: які кращі?
Серед поширених варіацій удосконалення освітлення для фар зустрічаються:
Світлодіодні LED лінзи
Світлодіодні лінзи мають відмінну деталь — модуль з діодами. LED лінзи дозволять максимально точно налаштувати світло на виході, зробивши його яскравішим, приємнішим для очей. Світлодіодні автомобільні освітлювальні прилади надійні, легкі, мають певні варіації під кожну марку автотранспортного засобу.
Біксенонові лінзи
Даний вид дозволяє моментально змінити дальнє світло на ближній і в зворотному порядку. Комплект освітлювальних приладів мають економією, знижує навантаження на електромережу. Біксенонові лінзи на авто можна регулювати, робити більш насиченими, ширшими, міцнішими.
Типи цоколів: вибір в Україні
Автомобілебудування має на увазі певні варіації цоколів: H, D, HB. Кожен вид поділяється на підтипи. Клас H володіє трьома спектрами кольорів:
жовтий теплий;
білий нейтральний;
блакитний холодний.
Найпоширенішими серед автовласників вважаються Н1, Н4, Н7.
Лінзи в фари, з цоколем Н1 практично завжди для дальнього світла, рідше для туманок або ближнього освітлення. Н4 — дозволить швидко змінювати світло, Н7 розрахований для ближнього світла.
Купити лінзи в фари в Києві
Відмінний вибір автомобільних аксесуарів і запчастин в інтернет-магазині avtozvuk.ua. Кращий товар вищої якості за доступними цінами. Відгуки покупців стверджують, що саме тут популярні і затребувані світлодіодні лінзи і біксенон. Відвідайте наш магазин, щоб переконатися в цьому особисто.
Что такое прозрачные линзы для фар и почему они важны
Большинство OEM-проекторов стандартно поставляются с так называемыми линзами Френеля. Эти линзы проекторов имеют круглые линии, встроенные в их поверхность, и часто производятся из менее чем оптически прозрачного стекла. Ну и что? Линии Френеля и матовое / полупрозрачное стекло затемняют выходной сигнал и смягчают диаграмму направленности, поэтому проекторы не работают в полную силу. Настоящая прозрачная линза поможет максимизировать производительность проектора по сравнению с «расстроенными» стандартными линзами.Думайте о проекторе, как о любой другой оригинальной части вашего автомобиля, конечно, всегда будет доступно послепродажное обновление производительности / эстетики. Почему в автомобиле не установлен самый свободный выпускной канал с завода? Почему броски в передаче не короче? Тормоза сильнее? Фары ярче?
Обратите внимание, что очень немногие автомобили на внутреннем рынке США выпускаются с завода с прозрачными линзами, установленными на проекторах, используемых внутри их фар; Европейские автомобили гораздо чаще оснащаются прозрачными линзами.Фактически, когда несколько лет назад стали набирать популярность модернизированные фары, обычно можно было получить только прозрачные линзы для замены от фар «ECE» (европейская спецификация). (Спасибо, DOT!) Теперь TRS предлагает полную линейку оптически прозрачных линз размером 2,5 и 3 дюйма для большинства проекторов, представленных на рынке. Поэтому независимо от того, хотите ли вы улучшить производительность устройств, которые собираетесь модернизировать, или отстроенных заводских проекторов в вашем автомобиле более высокого класса, у нас, вероятно, есть обновление для вашего приложения.
Некоторыми исключениями из правил (по крайней мере, при рассмотрении OEM-опций) являются проекторы Honda S2000 и Acura TSX, которые поставляются с установленными на заводе прозрачными линзами. До того, как TRS предложила прозрачные линзы в качестве отдельного аксессуара, эти проекторы были одними из самых популярных благодаря своим характеристикам выше среднего. Совпадение? Мы думаем, что нет. Давайте посмотрим на некоторые преимущества, которые могут предложить оптически прозрачные линзы для проектора.
Выбор правильного диаметра обеспечит правильную подгонку, а выбор правильной высоты фокусировки обеспечит получение хорошо сфокусированной диаграммы направленности.Подняться как можно ближе к стандартной высоте фокусировки — это хорошая идея, но если вы отклонитесь на 1-2 мм, можно повторно сфокусировать диаграмму направленности с помощью расстояния между линзами или отсечкой экрана.
— В ваших проекторах используются линзы диаметром 2,5 дюйма или 3 дюйма?
— Какова толщина стандартной линзы от плоской поверхности на задней стороне до вершины закругленного гребня?
— Наиболее распространенные значения высоты фокусировки 22 мм, 27 мм и 30 мм.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Интенсивность света: здесь все довольно просто.Линза — это то, что на самом деле проецирует свет вперед и на землю. Чем он яснее, тем больше света способен осветить дорогу.
Ширина луча: диаграмма направленности луча проектора будет естественным образом тускнеть по направлению к его внешним краям. Поскольку прозрачная линза увеличивает интенсивность по всему лучу, самые края выходного сигнала будут ярче, что даст эффект увеличенной ширины.
Равномерность луча: прозрачные линзы помогают сгладить луч, осветляя темные пятна, чтобы улучшить общее распределение света.
ЭСТЕТИКА ПРОЗРАЧНЫХ ЛИНЗ
Резкость отсечки: четкость узора луча будет значительно улучшена за счет чрезвычайно четкой линии отсечки света, которая отделяет свет от темноты.
Мерцание цвета: по сравнению с линзой Френеля или полупрозрачной / туманной стеклянной линзой, оптически прозрачная линза добавит полосу разноцветного света в верхней части линии отсечки луча при правильной настройке. Это в конечном итоге повысит эстетическую привлекательность вашего продукта с точки зрения зрителя.Результат известен как «цветовое мерцание» — этот экзотический эффект возникает, когда эта полоса разноцветного света входит и выходит из поля зрения наблюдателей, когда вы едете по ухабистой дороге или по гребню холма. Используя прозрачный объектив и лампу с относительно низким значением Кельвина, такую как 4300K или 5000K, вы получите лучшее из обоих миров — великолепный «броский» вид в сочетании с максимальной яркостью. Издалека фары будут мигать цветами, указанными в вашей цветовой полосе (например, голубой / синий / фиолетовый), но, стоя рядом с автомобилем ночью, фары будут иметь нормальный белый свет.
Часто люди думают, что могут добиться эффекта цветового мерцания, просто используя лампу с высоким Кельвином, такую как 8000K или 10000K, но на самом деле они просто меняют цвет (и уменьшают интенсивность) света в луче и не корректировать оттенки в самой линии отсечки. По сравнению с ситуацией выше, ваши фары будут казаться смехотворно синими / фиолетовыми на расстоянии, и вы все равно будете выглядеть идиотом вблизи. Фактическое «мерцание» будет уменьшено, поскольку оно заглушается цветом фактического излучаемого света.
НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ
Если ваши проекторы не поставляются с предварительно оптимизированными прозрачными линзами, как у большинства Morimoto, вам определенно захочется потратить на них дополнительные деньги. Как обновление стандартных объективов на большинстве OEM-проекторов, преимущества окупаются добавленными затратами. Если вы не знаете, какой объектив подходит для ваших проекторов, мы будем рады порекомендовать подходящий для ваших проекторов. Хотите прозрачные линзы, но не можете оправдать их стоимость? Обратите внимание на версию со скидкой (доступна под каждым списком в раскрывающемся списке) — они почти в идеальном состоянии и предлагают такой же уровень повышенной производительности, как и версия с полной ценой.
В качестве обновления для улучшения реальных и эстетических характеристик проекторов для фар, оптически прозрачные линзы для проекторов становятся все более популярными, чем когда-либо. Незначительная выгода по сравнению с затратами, замена прозрачных линз стоит каждого пенни по сравнению с некоторыми другими обновлениями компонентов.
Убираем пасмурные фары | MotorWeek
Вот проблема, которая стала буквально эпидемией. Мутные, обесцвеченные линзы фар. Это вызвано ультрафиолетовым светом солнца.Он атакует поверхность пластика и заставляет его оставлять на нем небольшие оспины, выемки и т. Д., И вы видите это как мутный вид. Это рассеивает свет в воздухе вокруг машины, и, как правило, вы не можете видеть, когда это происходит. К сожалению, это случается, когда машина тоже не такая уж старая. Но, к счастью, большинство из них можно восстановить.
То, могут ли они быть восстановлены или нет, определяется тем, находятся ли повреждения на внешней стороне линзы или внутри; если это внутри, это вызвано проникновением влаги, и вам, вероятно, придется заменить всю лампу в сборе — дорого! Но, к счастью, большинство из них будет снаружи, и вы сможете восстановить их, как мы это сделали здесь.
Если вы посмотрите на этот объектив, то увидите, что левая сторона сильно обесцвечена. Здесь (справа) мы отполировали его с помощью специального набора для полировки фар, и, как видите, он выглядит практически как новый. Теперь у вас есть два варианта. Можешь отнести в магазин. В магазине будет использоваться электроинструмент со специальным буфером, обычно управляемым воздухом, но накладки, скорость буфера и все остальное спроектированы таким образом, чтобы они не сжигали пластик в линзе фары. Теперь это также будет включать использование трех разных химикатов, будет очиститель, это шаг номер один.Затем реставратор, который будет полировать пластик, это этап номер два и этап номер три, это герметик, который герметизирует его против элементов и помогает отражать ультрафиолетовый свет. Итак, рассчитывайте заплатить что-то порядка часа труда плюс 15 или 20 долларов за материал.
Если вы хорошо разбираетесь в самоделках, на рынке много комплектов, один из лучших — Permatex, в нем есть все, что вам нужно для очень хорошей работы. Следуйте инструкциям к письму, и вы должны быть довольны результатами.
Но есть еще кое-что: малярный скотч. Используйте малярный скотч и старую газету, чтобы замаскировать краску вокруг фары, чтобы эти химические вещества не попали на краску. Вы же не хотите испачкать краску. Теперь, когда вы имеете дело с малярной лентой, наденьте ее на машину и снимите ее как можно быстрее, никогда не используйте ее на солнечном свете, потому что она полностью приваривается к краске — вы получите настоящий беспорядок на твоих руках. Итак, включайте и выключайте, как только вы закончите.
Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.
Как восстановить фары — очистить фары в автомобиле
Фары — это самое важное, что нужно содержать в чистоте в автомобиле. Эти мощные лучи не только позволяют видеть дорогу, они позволяют другим автомобилистам видеть и .
Большинство рассеивателей фар изготавливаются из поликарбонатного пластика. Этот прочный пластик идеально подходит для суровых дорожных условий, не ломаясь, что вам определенно нужно, но он плохо реагирует на солнце.Чтобы защитить линзы на начальном этапе, производители покрывают линзы УФ-защитной пленкой. Но со временем эта пленка разрушается ультрафиолетовыми лучами, что приводит к окислению пластика.
➡
Вы любите крутые машины. И мы тоже. Давайте вместе поработаем над ними.Если фары потускнели или стали желтоватыми, значит, начался процесс окисления. Не волнуйтесь, потому что вернуть эти фары в новый вид — это простая задача, сделанная своими руками. Следуйте инструкциям по восстановлению фар, которые мы изложили ниже, и вы в кратчайшие сроки вернете свое ночное зрение на заводское.
Шаг 1. Купите то, что вам нужно
Для начала убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы. Самый простой способ сделать это — захватить комплект для реставрации фар, в который войдут все необходимые материалы. Мы только что протестировали несколько самых популярных комплектов на рынке, чтобы помочь вам решить, какой из них лучше всего подходит для вас. (Все они работают примерно одинаково, что мы опишем ниже.)
Вы также можете индивидуально покупать продукты, которые будут поставляться в этих коробках, что удобно для людей, у которых, возможно, уже есть некоторые из частей.По сути, вам понадобится несколько разных зернистостей мокрой / сухой наждачной бумаги (зернистость 1000, 2000 и 3000 обычно является безопасным выбором), полировальный состав, восковая паста и УФ-герметик. Рулон синей малярной ленты и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.
Шаг 2: Очистите фары
Первым шагом будет тщательная промывка линз фар автомобильным мылом и водой. Вы можете также немного промыть окружающие участки, чтобы лента прилипла к следующему шагу.
Шаг 3. Заклейте фары изолентой
Общественное достояние
Вы будете шлифовать через минуту, и важно, чтобы шлифовали только линзы, а не окружающую краску или отделку. Поэтому используйте малярную ленту, чтобы полностью заблокировать фару и защитить остальную часть автомобиля. Когда ваша рука соскользнет и вы случайно проведете грубой наждачной бумагой по малярной ленте, вы будете рады, что нашли на это время.
Шаг 4: Sand Away
Популярная механика
Добро пожаловать на поворотный этап.Процесс шлифования одинаков, независимо от того, купили ли вы комплект или только материалы.
Начните с самой абразивной наждачной бумаги, которая у вас есть. Если вы последовали нашему совету и получили, например, 1000, 2000 и 3000, используйте зернистость 1000 (меньшие числа означают более абразивный материал). Смочите наждачную бумагу и фару, затем отшлифуйте линзу прямыми горизонтальными движениями. Шлифуйте в одном направлении все время с этим первым. Убедитесь, что вы держите поверхность влажной во время работы — в противном случае вы рискуете сильно поцарапать линзу из-за скопления частиц песка.Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы выполняете работу на этом этапе, поэтому не бойтесь провести 5-10 минут, сгорбившись.
Повторите процесс с менее абразивной наждачной бумагой — в нашем случае с зернистостью 2000, а затем 3000 — и обязательно очищайте линзу каждый раз перед следующей более мелкой абразивной бумагой. Единственная разница между ними будет заключаться в направлении вашего шлифовального движения. Так как вы использовали горизонтальные штрихи с первой зернистостью наждачной бумаги, вам нужно будет шлифовать фару по диагонали для следующей.Окончательная шлифовка должна выполняться по диагонали, противоположной той, которую вы только что сделали. Не торопитесь и убедитесь, что бумага и линза остаются влажными. Здесь творит чудеса шланг или распылитель.
Шаг 5: Полировка и воск
А теперь пора раскрыть плоды смазки для локтей. Вытрите и высушите фары, затем выдавите немного полировальной пасты на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте лак круговыми движениями в течение нескольких минут. Вы можете пройти через этот процесс быстрее, если у вас есть орбитальный буфер и вам удобно его использовать (но не покупайте его только для этой работы, если вы не планируете использовать его в будущем).После того, как вы снова очистите линзы, вы можете нанести на них воск. Нанесите воск на линзы, как на автомобиль. Это позволит тщательно очистить и защитить линзу перед последним этапом.
Шаг 6: Используйте УФ-герметик
Популярная механика
Вам необходимо нанести УФ-герметик на фары, потому что вы удалили весь старый окисленный герметик при шлифовании. Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик — это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного помутнения.
Этот шаг состоит из смачивания бумажного полотенца и нанесения герметика широкими широкими мазками. Ключевым моментом здесь является полное покрытие, но обратите внимание на инструкции к комплекту, который вы покупаете. Общее практическое правило — наносить только один слой герметика, если в инструкциях явно не указано иное. Дайте герметику застыть после нанесения, припарковав автомобиль в сухом месте. Вы получите наилучшие результаты, если будете точно следовать инструкциям в том виде, в котором они напечатаны, для любого выбранного вами набора для восстановления.
Шаг 7: Протестируйте
Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему не заметили значительных улучшений, то, возможно, стоит повторить это еще раз с еще большим количеством шлифовки. Однако некоторые линзы могут оказаться слишком далеко и потребовать либо профессиональной помощи, либо полной замены.
Смотреть это:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Тойота Замена крышки объектива фары Пластиковая крышка линз Ремонт
Модель автомобиля Toyota : Crown , Mark X (Рейз), Camry, Sienna, Avalon, Prius c v, Solara , Венза, Превиа (Эстима, Тараго), Альфард (Веллфайр), Солара , Auris, Celica, Verso, Avensis, Passo, bB, Voxy, Premio, Aristo, Fun, Sonica, Vitz
мы можем поставить все виды фар запчасти для этих моделей автомобилей.
Если ваш Toyota оригинальный завод
OEM Крышка объектива фар Пластиковые линзы Очки имеют
проблемы, такие как трещины на линзах с желтоватыми царапинами,
Треснутые, сломанные или выцветшие, выцветшие и запотевшие, туманные,
дымка, старение и т. д. Не нужно заменять всю фару
сборки, вам нужно только отремонтировать пластиковую фару
крышка объектива, это означает, что нужно только заменить крышку объектива
и тогда ваши фары можно будет вернуть в состояние как новые.
2004-2009 гг. Пластиковые линзы крышки фары Toyota Mark X X120 Замена крышки абажура
2010-2012 Toyota Mark X X130 Крышка объектива фары противотуманная пластиковая Замена крышки корпуса
2013-2016 Крышка фары Toyota Mark X желтоватая Пластиковые кожухи для замены абажура Реставрация
2001-2005 гг.
Toyota Camry XV30 Altis крышка линзы фары противотуманная
Пластиковые линзы противотуманных фар закрывают ремонт трещин
2005-2011 Toyota Camry XV40 Daihatsu Altis крышка объектива фары треснула Пластиковые линзы фар закрывают желтоватые царапины Repalement
2006-2011 Трещина на крышке фары Toyota Camry Aurion Пластиковый заменитель стекла для ремонта фар
2012-2013 Замена крышки фары Toyota Camry XV50 Пластиковая реставрация крышки лампы
2014-2016 Крышка объектива фары Toyota Camry треснула Замените очиститель пластикового стекла
2017-2020
Крышка фары Toyota Camry XV70 треснула Camry Daihatsu
Замена пластиковых накладок на линзы светодиодных фар Altis
2003-2008 гг. Крышки для линз фар Toyota Crown, замена тумана, пластик Ремонт крышки объектива Shell
2009-2012 Toyota Crown ксеноновые крышки линз передних фар с трещинами Замена крышки линз из пластикового корпуса фары
2013-2018 Toyota Crown LED Крышки для фар ксеноновые
Пластиковая крышка для линз фары с царапинами Repalce
2005-2012 Крышка для фар Toyota RAV4 Haze Пластиковая крышка Lampcover Замена очистки
2013-2015 Стеклянные линзы для стареющих пластиковых очков Toyota RAV4 Крышки Треснувшие Заменить Исправление Замена
2016-2018 Toyota RAV4 XA40 Крышка объектива фары Треснутая пластиковая фара Крышки для линз, замена поцарапанных
2019-2020
Toyota RAV4 XA50 Крышка объектива светодиодной фары Треснувшая фара
Пластиковые крышки линз поцарапаны Заменить
2007-2011 Замена выцветания линз на переднюю фару Toyota Highlander Ремонт пластиковой оболочки Продажа
2012-2015 Сломана крышка фары Toyota Highlander Kluger XU40 Замена крышки линз Пластиковая крышка Ремонтный фиксатор
2015-2017 Треснувшая крышка фары Toyota Highlander Kluger XU50 Поцарапанные пластиковые крышки линз Shell Replace Repair Fix
2018-2019 Крышка объектива фары Toyota Highlander Kluger Facelift треснула Пластиковые крышки для линз налобных фонарей Kluger, желтоватые, сменные
2002-2009 гг.
Выцветшие крышки линз фар Toyota Land Cruiser Prado J120
Запасной пластиковый корпус крышки очистителя Ремонт
2010-2013 Тойота Ленд Крузер J150 Пластиковая крышка объектива фар Замена крышки объектива
1998-2007 гг. Пластиковые сменные линзы фар Toyota Land Cruiser J100 Крышки для линз Repair Fix Shell Cleaning
2014-2016 Toyota Land Cruiser Prado J150 Facelift Передняя фара Пластиковая Крышка объектива Треснувшая поцарапанная крышка линзы Замена стекла
2017-2018 Toyota Land Cruiser Prado J150 Вторая передняя фара Facelift Пластиковые крышки линз Трещины Сломанная крышка линз фары Замена поцарапанного стекла
2003-2005 Toyota Corolla Altis E120 Крышка объектива фары Треснувший пластик Ремонт крышки объектива
2006-2012 Крышка фары желтоватая Toyota Corolla Altis E140 Замена пластиковых линз крышки лампы
2013-2015 Toyota Corolla E170 Крышка линзы фары Дымка пластиковая фара Чехлы для ракушек, исправление
2008-2015 Крышка объектива фары Toyota Land Cruiser J200 Трещина Сломана Пластиковые крышки для линз фары Haze Replacement
2016-2018 Крышка объектива для фар Toyota Land Cruiser Xenon Full LED Поцарапанные туманные фары пластиковые стеклянные линзы Замена корпуса Ремонт
2007-2015 Стекло для фар Toyota Land Cruiser J70 70 Series Machito Крышка фары Пластиковая стеклянная крышка для линз Замена
Lexus Крышка объектива фары Пластиковый корпус Замена крышки линз
Модели автомобилей Lexus : Седан. : IS350, IS300, IS250, ES300, ES330, ES350, GS350, GS300, GS430, GS460, LS430, LS460, LS460L
Внедорожник: RX300, RX350, GX460, GX470, LX570
Кабриолет: IS250C, IS350C,
Гибрид: CT200h, HS250h, RX450h, GS450h, LS600h,
Производительность: LSF, LFA
мы можем поставить все виды фар запчасти для этих моделей автомобилей.
Если ваш Lexus оригинальный заводской OEM Крышка объектива фар Пластиковые линзы Очки имеют проблемы, такие как трещины на линзах с желтоватыми царапинами, Треснутые, сломанные или выцветшие, выцветшие и запотевшие, туманные, дымка, старение и т. д. Не нужно заменять всю фару сборки, вам нужно только отремонтировать пластиковую фару крышка объектива, это означает, что нужно только заменить крышку объектива и тогда ваши фары можно будет вернуть в состояние как новые.
2007-2012 гг. Lexus ES240 ES350 XV40 Крышка объектива фары Противотуманная фара Пластиковые крышки для линз Замена корпуса
2012-2015 гг. Lexus ES200 ES250 ES300H ES350 XV60 Крышка для фары Пластиковые стеклянные крышки стареющих фар заменить ремонт
2016-2018 Lexus ES350 ES300h Крышка объектива светодиодной фары Cracked ES Headlamp Пластиковые крышки линз Shell Replacement Repair
2019-2020
Lexus ES250 ES300H ES350 Полностью светодиодная крышка объектива фары поцарапана
Пластиковые стеклянные крышки фары ES350 сломаны Заменить
2006-2010 Lexus IS250 IS300 IS350 Защитная крышка для фары Foggy IS XE20 Пластиковые крышки линз фары Замена корпуса
2013-2015 Lexus IS250 IS300 крышка линзы ксеноновой фары треснула IS XE30 Пластиковые линзы фары Крышки стекла Заменить Ремонт
2016-2020
Lexus IS200t IS300h Полностью светодиодная крышка линзы фары сломана
Пластиковые крышки линз светодиодных фар IS F Sport AWD заменяют
1998-2002 гг. Lexus RX XU10 RX300 Крышка линзы фары Foggy Harrier Headlamp Пластиковые крышки для линз, сменные желтоватые
2003-2008 Lexus RX XU30 RX350 Крышка объектива фары Haze RX330 RX400 Пластиковые крышки линз фары Shell Broken Replamce
2009-2011 гг. Lexus RX270 RX350 RX450h Крышка линзы фары Foggy RX350 Пластиковые крышки для линз фар, замена стекла трещин
2012-2015 гг.
Lexus RX270 RX350 RX450h AL10 Крышка линзы фары треснула
Пластиковые крышки для стекол фар Замена стекла
2011-2016 гг. Lexus CT200h Крышка линз фары Дымка Крышки линз фары Очистка замены стеклянной оболочки
2005-2011 Lexus GS S190 Крышка линзы фары Haze Foggy Headlamp Plastic Крышки для линз Shell Cracked Replacement
2012-2015 гг. Lexus GS L10 GS250 GS350 Крышка объектива фары Треснутая GS450 Пластиковые крышки линз налобных фонарей GS300 поцарапаны Заменить
2015-2018 гг. Lexus NX 200t 300h Крышка объектива фары Треснувшая противотуманная фара Пластиковые крышки для линз, замена корпуса с царапинами
2007-2012 гг. Lexus LX570 LX460 LX470 Крышка линзы фары Треснутая Brokne Пластиковые крышки линз фары для ремонта поцарапанного корпуса Замена
2016-2019
Lexus LX LX570 Полностью светодиодная крышка объектива фары сломана LX460
LX470 Замена пластиковых накладок на линзы фары
2014-2020 Lexus GX400 GX450 J150 Треснувшая крышка объектива фары GX450 GX460 Пластиковые крышки линз налобных фонарей Замена поцарапанных
2012-2017 гг.
Lexus LS460 LS600 XF40 Крышка объектива фары Cracked LS Headlamp
Пластиковые крышки для линз, замена поцарапанных
Замена линз фары или набор для полировки? Какой из них вам подходит?
Замена линз в фарах стоит недешево.Если учесть стоимость покупки новой или бывшей в употреблении фары, а затем трудозатраты, необходимые для замены старой фары на новую, это может составить значительную сумму. Польские комплекты, которые обещают снова осветлить ваши фары, кажутся многообещающей альтернативой, но работают ли они?
Прочтите, чтобы узнать больше о том, какое решение может подойти вам лучше всего.
Почему фары желтеют?Пожелтевшие, выцветшие фары — обычное дело для старых автомобилей.Наиболее распространенной причиной является просто старение пластиковых крышек на самих модулях фар, которые подвергаются воздействию тепла от лампы, ультрафиолетовых лучей солнца и дождя, соли и снега, которые являются частью повседневного использования. К сожалению, по мере того, как пластиковый корпус становится более непрозрачным, устройства не только плохо выглядят, но и пропускают все меньше и меньше света, что снижает вашу видимость во время ночной езды.
Замена против польскогоМожет показаться, что замена линз фары — единственное реальное решение на данный момент, но есть еще один вариант, доступный по гораздо более низкой цене: восстановление фар.Использование набора для полировки для удаления накопленного за годы пожелтения может иметь большое значение для восстановления внешнего вида и функциональности ваших фар.
Наборы бывают разных видов: некоторые требуют ручной полировки, некоторые используют салфетки, а другие используют насадки для сверления, которые делают большую часть работы за вас. Пастообразное вещество наносится на осветительные приборы перед полировкой или шлифовкой, а иногда в конце используется герметик, чтобы сохранить чистый, прозрачный вид обновленных источников света.
Какой выбрать?Учитывая, что комплекты для восстановления могут стоить всего 25 долларов, кажется, что они будут очевидным выбором по сравнению с заменой линз фары.Тем не менее, полировка не всегда работает — иногда крышка фары слишком далеко зашита или слишком сильно изъята и повреждена, чтобы ее можно было восстановить. У вас также может быть более серьезное повреждение модуля фары, например небольшие трещины или деформации, влияющие на светоотдачу, которые могут потребовать замены, а не ремонта.
Если вы не уверены, подходит ли вам восстановление фар, вы всегда можете проконсультироваться со своим механиком и попросить их осмотреть ваши фары, прежде чем принимать решение.
Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене линз в фарах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Как восстановить пластиковые линзы фар! — Подробное руководство по детализации
Узнайте больше об автоматическом восстановлении фар и быстро исправьте тусклые линзы.Стекла фар вашего автомобиля тусклые, непрозрачные, поцарапаны или пожелтели?
Нет проблем!
Пластиковые фары можно восстановить менее чем за час. Восстановить фару легко, если вы знаете, как это сделать.
Система замены линз фары 3M — это система, которую я рекомендую больше всего. Отлично работает!
Регулярная реставрация пластиковых фар
Посмотрите вокруг любой общественной парковки, и вы увидите десятки автомобилей с мутными, зазубренными и поцарапанными фарами.
Вы знаете, почему это так?
Промышленность переходит от стеклянных линз фар к прозрачному пластику (поликарбонату).
Восстановить фары можно менее чем за 1 час.Что-то случается без надлежащего ухода…
Солнечные ультрафиолетовые лучи, кислотный дождь, соль и дорожный мусор портят и обесцвечивают прозрачные пластиковые линзы.
Это нормально.
Но так не должно быть, ребята!
Галогенные и другие высокоинтенсивные фары работают при очень высоких температурах.Это еще больше способствует деградации.
Я здесь, чтобы сказать вам:
- Фары вашего автомобиля не должны выглядеть дрянными, и;
- Вы можете легко их исправить, если это произойдет.
Пластиковая реставрация фар , как известно, представляет собой процесс ремонта, который:
- удаляет поверхностные повреждения и;
- восстанавливает прозрачность линз
Что замечательно, даже в очень плохом состоянии большинство линз фар можно восстановить в кратчайшие сроки.
Во-первых, нужно понять одну вещь. Фары вашего автомобиля — это герметичный блок.
Почему это важно?
Потому что вы не можете просто заменить прозрачный пластик. Для дорогой машины (высокопроизводительные фары) замена чертовски дорогая.
Факт: Восстановление фары вместо замены значительно сэкономит вам на линзу.
Поверьте мне.
Это того стоит. К тому же это слишком просто!
Чего ожидать от восстановления линз
В этой статье рассматриваются продукты, инструменты и методы восстановления линз фар.
Некоторые шаги могут не потребоваться.
Это действительно зависит от степени повреждения или окисления линз фары.
Требуется дополнительная работа, если фары сильно окислены или поцарапаны.
Замена может быть вашим единственным вариантом.
К счастью, это редкость!
Даже этот печально выглядящий объектив можно восстановить, чтобы он выглядел как новый.Вы можете подумать, что ваши фары выглядят совершенно безнадежно.
Угадайте что!
Скорее всего повреждение поверхностное.Даже полностью непрозрачные, их обычно можно восстановить.
Вы хотите сверхчистое состояние.
Знаю! Итак, приступим!
Полное восстановление — это просто, если линзы фары не пожелтели полностью.
Еще раз скажу…
Реставрация пластиковых фар совсем несложная. Разве это не обнадеживает?
Это можно сделать даже без набора (с подходящими инструментами).
Мы рассмотрим все базы здесь!
3M To The Rescue… 3M Система восстановления линз фар
Компания 3M была не первой, кто распознал эту проблему.Но они предлагают самый популярный (и самый эффективный) набор для ремонта.
Примечание: В рекомендуемый набор 3M входят шлифовальные диски и полировальная тарелка с компаундом.
И получите это!
Эффективен не только для фар, но и для задних фонарей , противотуманных и направленных огней.
Как работают пластиковые комплекты для восстановления фар
Обязательно посмотрите видео 3M выше.
Вы увидите, как тонкой наждачной бумагой нескольких сортов был удален очень тонкий слой пластиковой линзы.
После шлифовки линза полируется пластиковой полиролью. Это восстанавливает полную четкость и красивый внешний вид линз.
В некоторых наборах есть разные методы очистки слоя повреждений.
Существуют абразивные шлифовальные диски и подушечки, как в системе 3M. Но другие полагаются на сам полироль для пластика.
Инструменты и принадлежности для ремонта фар своими руками
Ребята, проверьте свой гараж.
Возможно, у вас уже есть все необходимое для ремонта линз:
- Латексные перчатки (если у вас чувствительная кожа)
- Малярная лента (1 дюйм к 1.Ширина 5 дюймов оптимальна)
- Влажная / сухая наждачная бумага (зернистость 600, 1200, 3000)
- Шлифовальный блок (стирание 1 x 2 дюйма отлично работает)
- Подложка на липучке 2,5 дюйма для использования с помощью дрели 3/8 дюйма или аккумуляторной дрели
- 3-дюймовая полировальная губка из пеноматериала или шерсти с липучкой
Метод восстановления фар своими руками № 1
Определите, повреждены ли линзы фары внутри или снаружи.
Как узнать?
Конденсация влаги означает внутреннее повреждение.
Ваши линзы изнутри мутные?
Это облом. Возможно, вам понадобится слить влагу.
В противном случае просто используйте пластиковую полироль для повреждений внешней поверхности линз фары.
К счастью, это наиболее распространенный сценарий!
PlastX Clear Plastic Polish от Meguiar отлично подходит для этой цели.
Но подождите …
У вас есть только поверхностное окисление? Обычный полироль для пластика обычно удаляет его быстро и легко.
Внимание: Никогда не используйте бытовые чистящие средства для стекла, такие как Windex, для чистки прозрачного пластика.
Почему?
Бытовые чистящие средства для стекол содержат аммиак. Это может привести к пожелтению прозрачного пластика.
Pro Tip: Вы можете проверить, реагируют ли ваши фары на ручную полировку. Нанесите небольшое количество зубной пасты против зубного камня.
Ага, я серьезно! Зубная паста слегка абразивна.
Вы будете знать, что одной полировки — это все, что вам нужно, если небольшая испытательная площадка значительно улучшится.
Конечно, ручная полировка не может восстановить линзы фар. Если это так, перейдите к методу восстановления фар №2.
Метод восстановления фары № 2
В этом процессе вы собираетесь отшлифовать линзы фары.
Звучит безумно, но выслушайте меня.
Для этого используется мелкая наждачная бумага двух или трех сортов. Затем повторно нанесите на пластик полироль, чтобы восстановить прозрачную поверхность.
ШАГ 1: Очистите линзы фары. Лучше всего подойдет ведро с мыльной водой.Очистите и прилегающую территорию. Тщательно просушите.
ШАГ 2: Используйте малярную малярную ленту, чтобы замаскировать вокруг фары. Это защитит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Не пропускайте этот важный шаг.
ШАГ 3: Отшлифуйте каждую фару влажным песком. Для поцарапанных или полностью непрозрачных линз фар начните с наждачной бумаги с зернистостью 600. Тщательно отшлифуйте, затем переходите к зернистости 1200, затем 2000.
Я бы сказал, что в большинстве случаев вам, вероятно, удастся использовать только бумагу с зернистостью 2000.
Между прочим…
На первом этапе шлифования вы фактически удалите поцарапанный и мутный слой пластика.
Pro Tip: Наждачная бумага более мелкого сорта предназначена для удаления царапин, оставшихся от предыдущей наждачной бумаги.
По мере шлифования вода для шлифования становится молочной.
Не паникуйте!
Это удаляемый поврежденный слой. Для смазки и содержания наждачной бумаги в чистоте используйте большое количество воды.
Продолжайте шлифовать, пока поверхность не станет идеально гладкой.
Капли становятся более четкими по мере снятия урона. Тщательно просушите между этапами шлифования, чтобы проверить прогресс.
Останься со мной здесь!
Следующая информация является ключевой для понимания:
- Смочите влажную / сухую наждачную бумагу водой на 15-20 минут перед использованием. Это смягчит бумагу, что облегчит ее использование.
- Никогда не шлифуйте голыми руками. Используйте шлифовальный блок или подушку, чтобы бумага оставалась ровной. Школьное стирание размером 1 на 2 дюйма — идеальный размер для фар и точечного ремонта.
- Шлифуйте ровными линиями, а не кругами. Ваш финальный бафф будет намного проще.
- Держите поверхность влажной во время шлифования. Лучше всего подойдет мыльная вода.
ШАГ 4: Заново замажьте линзы фар, используя пластиковую полироль на 3-дюймовой полировальной подушке (поролон или шерсть). Сначала подсоедините адаптер опорной пластины на липучке к вашей дрели.
Осторожно: Шерстяной тампон не следует использовать на высокой скорости. Они выделяют много тепла
Решение?
Используйте аккумуляторную дрель или низкоскоростной электродрель.
Нанесите несколько капель полироли на подушку. Начните полировать линзу.
На этом этапе полироль начинает рассеиваться.
Не останавливайтесь! Добавьте еще немного и продолжайте полировку.
Остановите , когда линза снова станет полностью прозрачной. Закончите окончательной полировкой вручную. Нанесите немного лака на полотенце или аппликатор из микрофибры.
ШАГ 5: Воск или герметик для защиты.
Используйте хороший автомобильный воск для повторной герметизации линз. Защищайся от непогоды!
ШАГ 6: Ежемесячно проводите техническое обслуживание с помощью качественного средства для чистки / полировки пластика.
Я больше всего рекомендую Plexus.
Используйте его регулярно, как чистящее средство для стекол. Прозрачные пластиковые линзы вашего автомобиля больше никогда не потребуют восстановления!
Лучшие комплекты для восстановления линз фар
Купите качественный комплект.
Вы, вероятно, не хотите гнаться за всеми частями из моего списка выше.
Есть несколько систем потребительского уровня, которые работают очень хорошо. Есть вариант 3M, но следующие также являются лучшими.
Mothers
Набор для восстановления фар Mothers PowerBall отлично подходит, если у вас уже есть дрель.
В набор входят:
Пара тонких шлифовальных подушек для удаления тяжелых повреждений, патентованный матерью полировальный шарик PowerBall (маленький) и флакон Mothers Plastic Polish.
Это много всего. Но все же это быстрое и простое решение.
Вы также можете использовать PowerBall для полировки небольших царапин от краски.
Помните Черепаший воск?
Набор для восстановления линз фар Turtle Wax — вариант, особенно если у вас нет дрели.
В комплект входят те же шлифовальные тарелки, что и в наборе Mothers.А также красивый лак для пластика для ручного нанесения, чтобы восстановить окончательный вид.
На самом деле:
Этот набор требует немного больше времени и усилий (не так много), но он очень эффективен.
Восстановление с помощью GlassyLite
Комплект для восстановления фар GlassyLite — это «высокотехнологичное» решение из всей группы.
В качестве финального шага предлагается герметик из поликарбоната (прозрачного пластика). Он защищает фары от пожелтения и царапин в будущем.
Это важный компонент.Если не заклеить линзы, они снова пожелтеют.
Двухэтапная реставрация Meguiar
Двухэтапная реставрация фар Meguiar’s Perfect Clarify может быть самой дорогой из всех имеющихся.
Он отличается от оригинала. Теперь в комплекте шлифовальные диски!
В этом новом наборе есть тонна материала:
Шлифовальный диск unigrit 1000 и 3000, ручная подушечка unigrit, управляемая дрелью подушечка easy-buff и полотенце PlastX su Supreme Shine MF.
Ах да, еще и небольшой флакон от фар и реставратора пластика.Довольно круто.
Не забудьте заглянуть на нашу страницу «Как продлить срок службы вашего автомобиля»!
.