Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Ездить без техосмотра: Техосмотр в России | Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2021 году

Содержание

Можно ли ездить без техосмотра, если есть страховка ОСАГО?

Информация о материале
Категория: Техосмотр

В настоящее время сотрудники ДПС не проверяют наличие пройденного техосмотра у водителей. Наказания за отсутствие техосмотра по Административному законодательству нет, поэтому и контролировать наличие полиса нет смысла.

В то же время по Закону об ОСАГО для заключения договора страхования необходим действующий техосмотр.

Закон об ОСАГО, Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования
3. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:
е) диагностическая карта, содержащая сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств (за исключением случаев, если в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств транспортное средство не подлежит техническому осмотру или его проведение не требуется, либо порядок и периодичность проведения технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации, либо периодичность проведения технического осмотра такого транспортного средства составляет шесть месяцев, а также случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 10 настоящего Федерального закона)

Некоторые страховые компании «из-под полы» продают полисы и без осаго, но нужно понимать, что страхового возмещения по таким полисам можно будет потом не дождаться. Такие крупные компании, как Росгосстрах, практикуют заключение договоров страхования автогражданской ответственности и без техосмотра, но с дополнительным соглашением о том, что страхователь обязуется пройти техосмотр в течение 10 дней. Если это требование не будет выполнено, выплата по договору страхования в случае ДТП будет взыскана со страхователя в порядке регресса, т.е. фактической защиты такой полис осаго без техосмотра давать не будет.

Итак, подведем итог: ездить без техосмотра, но со страховкой ОСАГО можно, но в случае ДТП могут быть нюансы со страховой.

См. также:            Как пройти техосмотр

ОСАГО без диагностики и отмена техосмотра в России: что происходит?

Что думают операторы ТО?

Как рассказал генеральный директор одного из операторов в Волгограде Александр Сердюков, отвязывать техосмотр от полиса сейчас нельзя, а понимание, хватит ли пунктов ТО или нет, появится только после запуска новой системы. В субъектах проводятся совещания ГИБДД с операторами, и, например, в Волгограде пунктов вроде бы хватает.

При этом все операторы сходятся на том, что отвязка, которую предлагают страховщики, станет могильным камнем на всей отрасли техосмотра. В ожидании реформы, чтобы соответ­ствовать новым требова­ниям и правилам, операторы вложились в оборудо­вание, а также модерни­зацию помещений, смотровых ям и даже ворот. Все эти вложения надо компен­сировать. А при отвязке диагно­стических карт от полисов стимула у автомо­билистов пройти ТО попросту не будет. 

Почему? Потому что возможность выписывать штраф с помощью камер за отсут­ствие техосмотра появится только с 1 марта следующего года. А значит, на пункты ТО приедут только автобусы, диагно­стировать которые будут в присут­ствии сотрудников ГИБДД.

При отсутствии заработка операторы начнут банкротиться, и к 1 марта следующего года проводить ТО любого транспорта, за исключе­нием автобусов, будет уже некому. Наконец, операторы уверены, что передавать функции техниче­ского осмотра автомо­билей станциям технического обслужи­вания нельзя.

«Не все работы проводятся в дилерских сервисах, — говорит Александр Сердюков. — Как только гарантия заканчи­вается, авто­владельцы предпочитают ремонтировать машины сами или в гараже «у дяди Васи». К тому же средний возраст автопарка в стране превышает 14 лет. То есть возраст, когда за машиной нужен регулярный контроль.

Но мало кто даже перед тем, как сесть за руль, проверит состояние автомобиля, хотя эта обязан­ность прописана в правилах дорожного движения. Дилеры тоже экономят на материалах. Поэтому за ними должен быть контроль.

У нас вид деятельности «ремонт транспортных средств» не лицензи­руется. К нам приезжали люди после таких дилеров, и мы выявляли неисправ­ность тормозной системы. В той же Германии люди обслужи­ваются в зареги­стриро­ванных компаниях, и у них есть обязатель­ное ТО».

Получить полис ОСАГО водители могут без прохождения техосмотра

До 30 сентября 2020 года договор ОСАГО можно заключить без представления диагностической карты техосмотра. Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и приостановлении действия отдельных положений Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» был внесен группой депутатов во главе с Председателем Комитета по финансовому рынку Анатолием Аксаковым.

12 мая законопроект был принят во втором чтении, а 13 мая одобрен в третьем, окончательном. На такую меру в правительстве пошли из-за пандемии коронавируса – у водителей нет возможности ездить на техосмотр, а без него нельзя застраховать свою автогражданскую ответственность.

Чтобы не допустить массового выезда на дороги автомобилей без страховки, депутаты Госдумы приняли решение на время разрешить продажу полисов ОСАГО без предоставления бланка техосмотра. Впрочем, бланки сейчас продают практически «под честное слово» – их придется приобрести в конце октября.

«С 1 марта по 30 сентября 2020 года включительно договор ОСАГО может быть заключен без представления диагностической карты либо свидетельства о прохождении технического осмотра.
При этом страхователь обязан не позднее одного месяца со дня отмены ограничений, принятых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, но не позднее 31 октября 2020 года представить страховщику диагностическую карту либо свидетельство о прохождении технического осмотра. Правительство РФ вправе продлить указанные сроки, но не более чем на 90 дней», – говорится в пояснении к закону.

Изменения в закон об ОСАГО обсуждались в ходе совещания председателя Госдумы с председателем Центрального банка РФ.

ОСАГО без техосмотра! В чем опасность таких нововведений для забывчивых водителей?

ОСАГО без техосмотра! В чем опасность таких нововведений для забывчивых водителей?

Получать диагностическую карту не нужно только владельцам новых авто.

Расслабляться из-за коронавируса не стоит. Страховщики предупреждают водителей, которые не проходили техосмотр из-за санитарно-эпидемиологических ограничений, но оформили полис ОСАГО, о необходимости все-таки это сделать. Упрощенный порядок получения страховки заработал с 1 марта. Как долго продлится льготный период, и что будет, если не обзавестись диагностической картой, — рассказали эксперты.

Автомобилисты могут оформить полис обязательного страхования без прохождения техосмотра. Это связано с коронавирусными ограничениями, которые были введены еще весной. В период с 1 марта по 30 сентября договор страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств может быть заключен без предоставления диагностической карты. Такие изменения в закон об ОСАГО были введены 25 мая указом президента Российской Федерации. Тех, кто воспользовался таким послаблением, закон обязывает проинформировать страховщика об успешном прохождении ТО до 31 октября 2020 года.

— Тем, кто не выполнит это требование и будет ездить без диагностической карты, грозит предъявление регресса. Это означает, что в случае ДТП по вине такого водителя пострадавший получит возмещение, но страховая компания с момента выплаты возмещения обратится в суд к своему собственному клиенту и будет взыскивать эту сумму, — рассказал владелец агентства «Страховой советник КОКОРЕВ» Олег Кокорев.

Стоит отметить, что право регресса у страховой компании возникает и при предоставлении заведомо ложной диагностической карты владельцем авто. Поэтому пройти техосмотр придется по-настоящему, в противном случае автолюбителю может грозить уголовная ответственность. Но в любом случае отсутствие техосмотра не означает, что компания будет применять право регресса ко всем водителям.

— Если виновник не имел диагностической карты, если он в принципе не проходил ТО, произошло ДТП и будет доказано, что ДТП произошло из-за технической неисправности транспортного средства, вина полностью ложится на водителя. Страховая компания в этом случае ответственность не несет, — пояснила начальник службы сервисного сопровождения клиентов страховой компании «ЮГОРИЯ» Надежда Елфимова.

Страховщики советуют: во избежание проблем не стоит злоупотреблять мерами послабления, принятыми на время ограничений в период пандемии коронавируса. Ответственность за предоставление информации о полученной диагностической карте страховщику лежит на водителе.

— Ответственность за предоставление информации по диагностическим картам, как в принципе и по всей информации, что касается полиса ОСАГО, ложится на водителей. Вся ответственность. Они должны принести, каким-либо образом ее передать, в том числе и электронная почта действует. По передаче информации ответственность лежит на водителях, — отмечает начальник службы сервисного сопровождения клиентов страховой компании «ЮГОРИЯ» Надежда Елфимова.

Всем, кто еще не прошел процедуру технического осмотра автомобиля сотрудники СТО рекомендуют поторопиться, потому что спрос на их услуги растет с каждым днем.

— Сейчас происходит прирост клиентов, которые хотят пройти техосмотр и уже очень много клиентов, у которых страховые компании требуют диагностические карты, соответственно, о прохождении техосмотра, — уверяет технический эксперт на станции техосмотра ООО «РЕАЛ» Никита Асмала.

Получать диагностическую карту не нужно только владельцам новых авто —  с 1 апреля 2020 года они избавлены от этой процедуры сроком на 4 года. С 4 до 10 лет владения автомобилем техосмотр потребуется пройти раз в два года, а в дальнейшем придется наносить визит на СТО ежегодно.

Все свежие новости Самарской области на сегодня читайте на нашем сайте.

Поделиться в соцсетях

 

Похожие материалы

 

Полис ОСАГО временно разрешат покупать без техосмотра, а тарифы индивидуализируют. Закон приняли во втором чтении — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Госдума РФ приняла во втором чтении закон об индивидуализации тарифов ОСАГО. В его рамках было одобрено и существенное дополнение — законопроект, разрешающий временно покупать полисы без техосмотра.

Как сообщает 12 мая РИА Новости, дополнительную норму в рамках второго чтения законопроекта об индивидуализации тарифов ОСАГО внесли в связи с тем, что во многих регионах из-за ограничительных мер по коронавирусу не работают станции техобслуживания. Соответственно, водители не могут пройти ТО, чтобы получить диагностическую карту, которая необходима для оформления полиса.

Нововведение разрешает с 1 марта по 30 сентября 2020 года заключать договор ОСАГО без представления диагностической карты на автомобиль или свидетельства о прохождении техосмотра для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин. При этом страхователь должен будет предоставить эти документы в течение месяца со дня отмены ограничений, но не позднее 31 октября 2020 года. В противном случае при ДТП страховщик будет вправе взыскать с него все средства, выплаченные потерпевшему.

Основной же законопроект вводит индивидуальный подход при определении тарифов ОСАГО. Для добросовестных водителей, которые не нарушают ПДД и не попадают в ДТП, они будут ниже, а для злостных нарушителей и тех, кто попадает в аварии, — выше.

В рамках ценового коридора, определенного Центробанком РФ, страховщики смогут устанавливать базовые ставки тарифов с учетом личностных характеристик страхователя и водителей. В частности, будут учитываться наказания за «пьяную» езду, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и так далее. На сайтах страховщиков должны быть размещены калькуляторы стоимости ОСАГО и информация о факторах, которые применяются для расчета базовых ставок тарифов.

Закон должен будет вступить в силу со дня его официального опубликования, но большая часть норм начнет действовать спустя 90 дней после этого. Третье чтение законопроекта может состояться 13 мая.

ОСАГО без техосмотра? Щас, разбежались!

Пришло лето, и я захотел ездить на своем стареньком Восход 3М — это мой первый мотоцикл, на котром я учился ездить, он находиться в отличном состоянии, пробег небольшой, ну и по деревне, где я теперь живу, вполне годный транспорт. Все бы ничего, да только в нашей деревне есть ГИБДД и их довольно таки много, поэтому шансы что остановят за это лето равны 100%, поэтому нужен техосмотр и страховка.

Начну по порядку — техосмотр в нашей деревне сделать нельзя — у компании которая это делает нет лицензии на мототехнику, только на автомобили. Спасибо дедувове (с маленькой буквы), который у нас вместо законно выбранного президента, разрешил временно не делать техосмотр — до 30 сентября, указ вышел буквально вчера, где ж вы были раньше то?! До этого приходилось ездить без него — ведь сделать это никак нельзя — не ехать же мне за 200 км в одну сторону за техосмотром на мотоэвакуаторе в условиях режима ХЗ, когда ХЗ что делать и нарушать вроде как нельзя, в том числе для техосмотра.

Ну ладно, сделали что техосмотр, то есть диагностическая карта, не нужен временно, с обязательством потом его сделать до 31 октября ( я к тому времени мотоцикл поставлю уже). Радостный иду на сайт компании где я страхую технику и прочее — ВСК. Не первый раз и все проходило гладко — ТС был застрахован в течении пары минут. Но не тут то было — дело в том что старая техника не имеет ни ПТС, ни СТС, ни ПСМ — у нее техпаспорт, это такая книжечка, если кто помнит.

ВИН номера тоже нет — есть номер рамы и двигателя. В итоге получается что я не могу выбрать нужный документ, а если выбрать другие пишет что неверно заполнено поле — количество бкв и цифр разное.

Госномер у меня так же не из трех цифр, и трех букв с регионом, а 4 цифры, три буквы — ПМЖ, и ввести его так же нельзя — сайт не понимает букв П и Ж.

Диагностическую карту отменили? Ну дедавова может и отменил, а поле диагностической карты будь добр заполни, а номера то нету, откуда он, если ее отменили временно?

Ну ладно, столкнулся с проблемой, звоню по горячей линии — ранее удавалось вопрос решать по ней, отвечает мне мадам, обьясняюю ситуацию, она говорит — вам нужно приехать в офис! А нахрена тогда сайт? Везти мотоцикл за 200 км на мотоэвакуаторе? А в офисе есть гарантия что сделают? А как быть с режимом ХЗ? Я же нарушу самоизоляцию, да и смысл ехать в миллионный город, что бы заражаться там?

В общем решать мою проблему они просто отказались повторяя одно и тоже как попка-дурак — приезжайте в офис, куда я ни по закону, ни по факту приехать не могу — доставка мотоцикла встанет в разы дороже чем стоимость страховки, причем не факт что все в офисе получитьсяя, да и ответить работает он или нет мне тоже не смогли, то есть был вариант что я приеду а он из-за режима ХЗ не работает. С другими СК ситуация аналогичная!

В итоге у меня не застрахованная техника и замкнутый круг — предьявлять страховку я должен, но сделать ее не могу. То есть ездить я могу в двух случаях — если я заплачу за левую страховку через взятку, либо я буду ездить без нее нарушая ПДД. НИ то ни другое меня не устраивает, но всем пофиг на мои проблемы — ГИБДД, уверен, то что я не могу сделать сОСАГО, глубо не волнует — у них план по штрафам горит, страховая компания с которой я столько лет работаю и оставил кучу денег меня так же просто кинула. И что мне вот в такой ситуации делать, когда меня явно толкает сама система на правонарушение?

ТО есть по сути, я не могу соблюдать закон, либо я ставлю на прикол технику, то есть не могу воспользоваться законным правом на передвижение имея ТС и документы на него!.

Как же все это уже достало.. Придеться как обычно, обходить закон. И это мне — человеку который столько человек чуть ли не заставил сдать на права А категории, делать страховку, то есть ездить легально и адекватно… Сам теперь просто вынужден нарушать закон! А потом опять будут стонать что мотоциклисты ездят без прав, страховки и номеров — а как при таком подходе???

Но все же я хочу решить этот вопрос законно и что бы ВСК, которая отказалась как либо решать вопрос вменяемо в нынешней сложной ситуации, все же выполнил свои обязательства по страхованию моего мотоцикла!

Пока же получается сплошная ПМЖ… Черномырдин был прав — хотели как лучше, получилось как всегда!

Подробнее про мой Восход 3М

Про кидалово по ОСАГО.

Про бесполезный техосмотр

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er…)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

Штраф за езду без техосмотра

Здесь представлена актуальная информация о размере штрафа в Беларуси за езду на транспортном средстве, в отношении которого не выдано разрешение на его допуск к участию в дорожном движении.

С управление транспортным средством без его допуска к участию в дорожном движении (не прошедшим техосмотр) наказывается штрафом в размере:


  • до ;[∗] часть 4 статьи 18.11 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
  • – если меньше года назад за это уже наказывали.[∗] часть 8 статьи 18.11 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях


Справочно:

Вместо наказания гражданину должны вынести письменное предупреждение, если в течение года до правонарушения его за езду без техосмотра не наказывали или не выносили за это письменное предупреждение.[∗] часть 1 статьи 8.3 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Если гражданин признает себя виновным и выражает согласие на уплату штрафа без составления протокола, то размер штрафа устанавливается по нижнему пределу, а если такой предел не установлен, то в размере не превышающем [∗] – статья 10. 3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях
– часть 6 статьи 6.4 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Протоколы об административном правонарушении могут составлять уполномоченные должностные лица органов внутренних дел.[∗] статья 3.30 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Для ИП и организаций штраф за езду без техосмотра выше и составляет до [∗] части 5 статьи 18.11 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях

Размер штрафа устанавливается исходя из базовой величины.

Штраф за вождение без осмотра в Пенсильвании?

В Пенсильвании срок действия наклеек истекает в последний день месяца, указанного на наклейке проверки (т. Е. 12-014 соответствует 31 декабря 2014 г.). Мы обнаружили, что штраф за просроченную наклейку проверки составляет 25 долларов плюс расходы. Невероятно, но мы читали, что штраф обычно составляет около 100 долларов.

Раздел 4703 Кодекса о транспортных средствах Пенсильвании озаглавлен «Эксплуатация транспортного средства без официального сертификата осмотра».В соответствии с этим разделом он отмечает штраф:

(1) лицо, нарушившее этот раздел, виновно в дисциплинарном нарушении и после осуждения должно быть приговорено к уплате штрафа в размере до 25 долларов.

(2) Если рассматриваемое транспортное средство является автотранспортным средством, автобусом или школьным автобусом, офицер полиции или квалифицированный сотрудник Содружества должен вывести транспортное средство из эксплуатации и потребовать, чтобы транспортное средство не эксплуатировалось на своей собственной мощности до тех пор, пока на автомобиль выдается действующий официальный акт осмотра.Кроме того, лицо, нарушившее этот раздел, совершает правонарушение в дисциплинарном порядке и после вынесения обвинительного приговора должно быть приговорено к уплате штрафа в размере от 100 до 500 долларов.

Итак, если срок проверки истек или она отсутствует полностью, штраф составляет 25 долларов; однако, если вы полностью не проводите техосмотр в Пенсильвании, штраф составит около 200 долларов США со всеми судебными издержками и дополнительными сборами.

Отображение фиктивной или украденной наклейки техосмотра, выданной другому транспортному средству, влечет за собой штраф в размере 100 долларов и штраф от 200 до 500 долларов или 90 суток тюремного заключения, или и то, и другое за последующие нарушения.

Если вас привлекли к ответственности за управление автомобилем без прохождения проверки, вам следует обратиться в суд, указанный в билете, для получения информации о размере штрафа. Для получения информации о типе осмотра транспортного средства и о том, где его провести, вы можете связаться с Департаментом транспорта Пенсильвании.

Чтобы зарегистрировать автомобиль в Пенсильвании, вам понадобится действующая автомобильная страховка. Мы можем помочь вам сравнить тарифы государственного автострахования и найти компанию, которая предлагает вам лучшие тарифы для ваших нужд.

И хорошие новости: если вам выписали билет за вождение с просроченной наклейкой, это не должно повлиять на ваши ставки, поскольку это нарушение не распространяется.

Законы об осмотре автомобилей в Пенсильвании 2019

Опубликовано 27 июня 2019 г.

Если вы являетесь постоянным водителем в штате Пенсильвания, важно знать законы об осмотре автомобилей. Эти законы являются обязательными для защиты жизни водителей повсюду. Самое важное, что нужно знать о законах Пенсильвании о техосмотре автомобилей, — это то, как часто нужно проверять автомобиль, куда ехать и сколько платить за несоблюдение.

Закон Пенсильвании

Первое, что нужно знать об инспекциях автомобилей в Пенсильвании, — это то, как часто вам нужно проходить техосмотры. Вы должны пройти проверку безопасности после регистрации нового автомобиля. Требование для последующего состоит в прохождении проверки безопасности при ежегодном продлении регистрации вашего автомобиля.

Второе, что нужно знать, это то, что любая официальная станция Penn DOT, найденная в ремонтном гараже или на станции обслуживания, может завершить проверку. Комиссия будет варьироваться от 50 до 100 долларов.Эти ежегодные проверки безопасности помогают гарантировать, что водители произведут необходимый ремонт своих транспортных средств, о котором они в противном случае не знали бы. Эти проверки также дают государству возможность убрать с дороги плохо обслуживаемые автомобили для обеспечения безопасности вождения.

Последнее, что нужно знать о законах Пенсильвании о проверке автомобилей, — это то, чего ожидать в случае несоблюдения. Если инспектор обнаружит дефект во время вашей проверки безопасности, вы не получите сертификат о выполнении. Этот сертификат, постоянно отображаемый на вашем автомобиле, позволяет вам безопасно и законно ездить по дороге.Полицейские могут остановить вас и написать цитату, если вы водите машину без нее. Невыполнение обязательной проверки безопасности в Пенсильвании приведет к штрафу в размере 500 долларов за несоблюдение.

Как пройти проверку безопасности

Поскольку проверки безопасности являются ежегодным требованием, важно знать, как их проходить каждый год, чтобы сохранять безопасность вождения и избежать уплаты штрафа за несоблюдение.

  • Фонари — все фары должны работать визуально.
  • Тормоза — Тормозные колодки должны иметь соответствующие накладки, и на тормозных дисках и барабанах не должно быть чрезмерного износа. В тормозных магистралях не должно быть протечек. Возникшая здесь проблема может стать причиной автомобильной аварии, которая может иметь серьезные последствия.
  • Рулевое управление — Рулевое управление с гидроусилителем вашего автомобиля также не должно иметь утечек, а ремень — в хорошем состоянии.
  • Подвеска — в подвеске вашего автомобиля не должно быть люфта или люфта. Это может повлиять на управляемость и устойчивость автомобиля.
  • Топливная система — топливопроводы со временем могут треснуть. Если во время вождения вы чувствуете запах бензина, возможно, пришло время проверить топливную систему.
  • Шины — Шины вашего автомобиля всегда должны иметь адекватный протектор. На нем не должно быть видимого сухого гниения или трещин, которые могут стать причиной взрыва.
  • Звуковой сигнал — еще одно важное требование безопасности — это исправное функционирование. Если ваш рог не работает, вы должны его отремонтировать.
  • Лобовое стекло / двери / окна — Все эти компоненты должны быть без трещин и в хорошем рабочем состоянии.
  • Стеклоочистители / обогреватель ветрового стекла — оба они должны работать. Доливайте жидкость для стеклоочистителей по мере ее выхода.
  • Выхлопная система — это для вашей безопасности и безопасности окружающих. Даже небольшая утечка может вызвать отравление угарным газом, которое может быть смертельным.
  • Сиденья / ремни безопасности / подушки безопасности — Ремни безопасности должны быть полностью исправными, не иметь повреждений или изношенных.
  • Двигатель / ходовая часть — Убедитесь, что нет утечек масла в трансмиссии или дифференциале. Эти утечки могут легко вызвать возгорание.

Выбросы

Испытания на выбросы — последняя часть безопасного вождения автомобиля в Пенсильвании. Испытания на выбросы обязательны. Они также доступны на любом официальном сайте инспекции Penn DOT. Выбросы — это тест прошел / не прошел. Если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы, вы должны устранить проблему перед повторным тестом. Если ваш ремонт стоит более 150 долларов, вы можете иметь право на отказ от выбросов. Как и проверка безопасности, испытания на выбросы действительны в течение одного года. Каждый год вы должны повторно подавать заявку и снова проходить тест на выбросы.

Штат Вирджиния, автомобильные инспекции, могут быть остановлены

Недавнее предложение губернатора Ральфа Нортама отменить обязательные автомобильные инспекции в Вирджинии вызывает много возражений. Противники говорят, что отмена программы приведет к увеличению количества небезопасных транспортных средств на дорогах Вирджинии и создаст опасность для автомобилистов и пешеходов.

Обязательный ежегодный осмотр зарегистрированных легковых и грузовых автомобилей направлен на обеспечение безопасности движения транспортных средств на дорогах Вирджинии.Автомобильная ассоциация Вирджинии, представляющая автомобильные магазины, считает, что отмена программы техосмотра приведет к тому, что на дорогах Вирджинии окажется более 1 миллиона небезопасных автомобилей.

Как говорится в сообщении газеты Charlottesville, данные полиции штата Вирджиния показывают, что в 2018 году в результате обязательных проверок был произведен ремонт более 1,6 миллиона автомобилей, в том числе многие из них имели проблемы с тормозами или рулевым управлением. Это примерно каждый пятый автомобиль, проинспектированный в Вирджинии в 2018 году.

Gov.Нортэм говорит, что, отменив обязательные проверки безопасности транспортных средств, которые включают в себя сбор в размере 20 долларов за большинство транспортных средств и вдвое снизят сборы за регистрацию транспортных средств, вирджинцы сэкономят более 280 миллионов долларов в год.

Его администрация также предлагает увеличить государственный налог на моторное топливо с 22 центов за галлон до 34 центов за галлон в течение трех лет. Это приведет к тому, что налог на топливо в Вирджинии будет больше соответствовать налогам в приграничных штатах Вирджиния — Мэриленд и Северная Каролина.

Вирджиния требует ежегодных проверок безопасности

В настоящее время штат Вирджиния требует, чтобы все автомобили проходили ежегодную проверку безопасности.Если автомобиль проходит проверку безопасности, станция наклеивает на лобовое стекло наклейку с указанием срока действия проверки.

Предложение отменить проверки безопасности транспортных средств в Вирджинии было частью бюджетного предложения губернатора на 2020-2022 годы в размере 135 миллиардов долларов. Это означает, что ему предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет реальностью, если он вообще пройдет.

Если в Вирджинии будет отменен техосмотр, это изменение вступит в силу не раньше 2021 года, а это значит, что вам нужно будет пройти техосмотр в 2020 году в соответствии с законом.Если вы управляете автомобилем без действующей наклейки техосмотра, правоохранительные органы могут оформить вам билет. Признание виновным в нарушении законов об инспекции штата Вирджиния может привести к штрафу в размере от 81 до 101 доллара с уплатой платы за обработку и будет внесено в вашу водительскую карту.

По данным полиции штата Вирджиния, в штате Вирджиния около 4200 официальных станций техосмотра автомобилей.

Государственный инспектор на официальном пункте техосмотра должен проверить автомобиль:

  • Тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Фары
  • Другие огни
  • Указатель поворота
  • Рулевое управление и подвеска
  • Шины, колеса и диски
  • Зеркала
  • Звуковой сигнал
  • Лобовое стекло и другое стекло
  • Стеклоочистители и обогреватель
  • Выхлопная система
  • Подсветка номерного знака
  • Капот и область под ним, включая защелку, уровни жидкости и ремни
  • Система контроля загрязнения воздуха
  • Водитель сиденье (состояние, крепление)
  • Ремни безопасности
  • Подушка безопасности и индикатор готовности подушки безопасности
  • Двери
  • Топливная система

Какова стоимость осмотра автомобиля VA?

С 1 июля 2019 года расходы штата Вирджиния на техосмотр большинства автомобилей, прицепов и жилых автофургонов на станциях техосмотра выросли с 16 до 20 долларов; 12 долларов за мотоциклы; и 51 доллар за любой тягач, грузовик с полной массой транспортного средства 26 000 фунтов или более или большой фургон или автобус, используемый для перевозки пассажиров и вмещающий более 15 пассажиров.

Обеспечивают ли ежегодные проверки транспортных средств безопасность дорожного движения?

Губернатор Нортам пренебрегал осмотром транспортных средств в своем выступлении на Генеральной Ассамблее. «Данные показывают, что нет никакой связи между безопасностью шоссе и этими проверками», — сказал Нортам. «Вот почему в 35 других штатах их нет».

По данным Mercury, «Уходящий сенатор Билл Каррико, Р.-Грейсон, бывший военнослужащий штата, не согласился с этим, заявив в интервью, что отмена программы инспекции сделает дороги Вирджинии более опасными.Каррико сказал, что за время своей работы в полиции штата Вирджиния он воочию убедился, что автомобили, въезжающие из штатов без обязательных проверок, часто находятся в плохом состоянии.

«« Люди не понимают, когда их тормоза вышли из строя. Они не понимают, когда их шины изнашиваются », — сказал Каррико, который не баллотировался на второй срок в этом году. «Даже с выключенными задними фарами. Никто не выходит из машины и не осматривает ее перед тем, как сесть за руль ».

Анализ государственных документов, проведенных Mercury, показал, что в 2018 году было обнаружено, что почти 725 000 автомобилей имели неисправные тормоза.Самым распространенным типом дефектов были проблемы с рулевым управлением и подвеской, за которыми следовали дефекты выхлопной системы.

Автомобильная ассоциация Вирджинии, которая представляет автомастерские и шинные магазины по всему штату, заявила, что отмена обязательных проверок безопасности приведет к тому, что более миллиона «небезопасных» автомобилей появятся на дорогах, которых раньше не было.

В канцелярии губернатора заявили, что государственные транспортные чиновники изучили общенациональные данные о ДТП с 2008 по 2017 год и не обнаружили «связи между безопасностью на дорогах и проверками безопасности.По данным Mercury, количество аварий в штатах без инспекций снизилось примерно на 8% за этот период времени, но в Вирджинии количество аварий снизилось примерно на 2%. Официальные лица Northam заявили, что из 10 штатов с самым низким уровнем аварийности только три требуют инспекций.

В июне 2019 года Центр исследований граждан Американского института потребителей заявил, что исследователям постоянно не удается найти сколько-нибудь значительного снижения количества травм или смертельных случаев на автотранспортных средствах в штатах, где проводятся обязательные проверки.Он цитирует исследование 2015 года, проведенное Счетной палатой правительства, беспартийным наблюдательным псом Конгресса, которое обнаружило, что существующее исследование «в целом не смогло установить какую-либо причинно-следственную связь» между требованиями инспекции и количеством аварий.

В своем последнем исследовании причин дорожно-транспортных происшествий, опубликованном в марте 2018 года, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщило, что 2% аварий в США были вызваны неисправностями транспортных средств (94% аварий были связаны с ошибкой водителя. ).Наиболее часто упоминаемые дефекты транспортных средств связаны с шинами / колесами, тормозами, рулевым управлением / подвеской и трансмиссией / двигателем.

Небезопасные автомобили в Вирджинии и наш «долг по обеспечению безопасности» перед другими

Закон о травмах основан на концепции, согласно которой члены нашего общества несут ответственность за безопасность друг перед другом. Когда мы управляем автомобилем на дорогах общего пользования в Вирджинии, мы несем ответственность за безопасное управление транспортным средством, чтобы не подвергать опасности других. Это включает в себя обеспечение того, чтобы сам автомобиль не представлял опасности для окружающих.

Если 2% дорожно-транспортных происшествий вызваны неисправной деталью или системой в транспортном средстве, это соответствует 2637 из 131848 ДТП в Вирджинии в 2018 году. При равномерном распределении по штату это почти 28 на округ в год, что больше, чем два таких аварии в месяц. Так что автомобильные аварии, вызванные небезопасными транспортными средствами, действительно случаются в Вирджинии.

Даже если вы продолжите проверять свой автомобиль на регулярной основе, многие водители, не имеющие законного стимула для обслуживания своих автомобилей, не смогут этого сделать.Из-за нашего долга по обеспечению безопасности перед другими, если вы пострадали в автомобильной аварии, вызванной чужим небезопасным транспортным средством, вы можете обратиться в суд. Опытный адвокат по автомобильным авариям поможет вам разобраться в ваших юридических вариантах получения компенсации за ваши убытки.

Свяжитесь с юридической фирмой Kendall в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, район

Если вы пострадали в автокатастрофе в Вирджинии не по вашей вине, опытный адвокат Kendall по личным травмам может помочь вам получить полную компенсацию за ваши убытки.Мы встретимся с вами для бесплатной первоначальной консультации в наших офисах в Шарлоттсвилле, Харрисонбурге, Винчестере, Стонтоне или Вудстоке и рассмотрим ваши юридические варианты. Свяжитесь с нами сегодня.

Раздел 4703 — Раздел 75

§ 4703. Эксплуатация транспортного средства без официального акта техосмотра.

(a) Общее правило.- Если иное не предусмотрено в этом разделе, никакие транспортные средства не должны пропускать ток. регистрационные знаки, выданные этим Содружеством, и нет сельскохозяйственных транспортных средств с полной массой или номинальная полная масса автомобиля более 17000 фунтов, для которых проводится раз в два года по типу D было выдано свидетельство об исключении, должно управляться, и прицеп не требуется для иметь действующие регистрационные знаки, выданные этим Содружеством, перемещать по шоссе и никакое транспортное средство общественного транспорта не должно эксплуатироваться, если на транспортном средстве не отображается текущая действующий сертификат проверки, выданный в соответствии с этой главой.

(b) Исключения — Подраздел (a) не применяется к:

(1) Специальная мобильная техника.

(2) Орудия животноводства.

(2.1) Зарегистрированный товарный сельскохозяйственный инвентарь с навесным орудием животноводства.

(3) Буксируемые автомобили.

(4) Автотранспортные средства или прицепы, буксируемые официальным пунктом техосмотра. собственник или сотрудник с целью проверки.

(5) Прицепы с зарегистрированной полной массой не более 3000 фунтов.

(5.1) Прицеп или полуприцеп с полной массой или полной массой транспортного средства больше более 17 000 фунтов при наличии действующего в настоящее время федерального свидетельства о проверке.

(6) Моторизованные педали.

(7) Транспортные средства, возвращаемые во владение финансистом или предприятием, занимающимся сбором-возвратом, или транспортными средствами по пути на оптовый аукцион транспортных средств транспортной компанией, используя соответствующий разные регистрационные знаки автотранспортных предприятий.

(8) Новые автомобили в процессе производства, включая испытания, и не в пути от производителя к покупателю или дилеру.

(9) Любая военная машина, используемая для обучения частной некоммерческой организацией, освобожденной от налогов. образовательное учреждение, когда такое транспортное средство не проезжает по дорогам общего пользования площадью одну милю, а собственность по обе стороны от дороги общего пользования принадлежит учреждению.

(10) Автомобиль, зарегистрированный как антиквариат в соответствии с разделом 1340 (в отношении антиквариата, классические и коллекционные тарелки).

(11) Транспортное средство, которым управляет владелец транспортного средства, находясь на пути к осмотру. станция, на которую назначена запись на осмотр, при условии, что такие операция происходит не позднее десяти дней после истечения срока действия действующего сертификата инспекции, выданной в соответствии с данной главой.

(12) (Удален с поправкой).

(13) Новые автомобили у производителя второй ступени, находящиеся в пути:

(i) от дилера или дистрибьютора для завершения; или

(ii) дилеру или дистрибьютору после завершения.

(14) Районный электромобиль.

(c) Инспекция транспортных средств, возвращающихся на территорию Содружества.- транспортных средств, подлежащих регистрации и осмотру в данном Содружестве, которые были за пределами этого Содружества непрерывно в течение 30 дней или более и которые в то время повторного въезда в Содружество, не иметь действующего в настоящее время свидетельства о проверке не подлежат проверке до истечения десяти дней после повторного вступления в Содружество.

(d) Новые автомобили. — Новые автомобили могут управляться без действующего через десять дней после продажи, перепродажи или вступления в Содружество, в зависимости от того, что произойдет позже.

(e) Отображение несанкционированного сертификата проверки. — Сертификат проверки не должен отображаться, если официальная проверка не изготовлен и транспортное средство или общественный транспорт соответствует положениям этой главы.

(f) Полномочия полиции. — Любой полицейский может остановить любое транспортное средство, транспортное средство общественного транспорта или прицеп и потребовать, чтобы владелец или оператор предъявили официальный сертификат проверки для управляемый автомобиль. Сотрудник полиции может удалить несанкционированное, просроченный или незаконно выданный свидетельство об осмотре любого транспортного средства или общественного транспорта средство передвижения. В целях выполнения требований опубликованных нормативных актов. отделом, квалифицированным сотрудником Содружества или уполномоченным представителем отдела может удалить несанкционированный, просроченный или незаконно выданный сертификат проверки с любого транспорта.

(g) Ограничение судебного преследования.- Автомобиль, общественный транспорт или прицеп подлежит только одному судебное преследование в соответствии с подразделом (а) в любой 24-часовой период.

(h) Штраф —

(1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (2), лицо, нарушающее этот раздел, виновно в дисциплинарное правонарушение и при вынесении обвинительного приговора подлежит наказанию в виде штрафа в размере до 25 долларов.

(2) Если рассматриваемым транспортным средством является автотранспортное средство, автобус или школьный автобус, полиция офицер или квалифицированный сотрудник Содружества должен вывести транспортное средство из эксплуатации и требовать, чтобы транспортное средство не эксплуатировалось своим ходом до тех пор, пока на автомобиль выдается действующий официальный акт осмотра.В дополнение лицо, нарушившее этот раздел, совершает дисциплинарное преступление и после осуждения, быть приговоренным к уплате штрафа в размере от 100 до 500 долларов.

(18 июня 1980 г., P.L.223, № 67, эфф. Imd .; 18 июня 1980 г., P.L.229, № 68, эфф. 60 дни; 7 марта 1982 г., P.L.152, № 49, эфф. imd .; 26 мая 1982 г., П.Л.435, №129, эфф. imd .; 10 июля 1984 г., П.Л. 679, № 146, эфф. 60 дней; 7 февраля 1990 г., П.Л.11, №6, эфф. 60 дней; 11 июня 1992 г., П.Л. 266, № 47, эфф. 60 дней; 18 декабря 1992 г., P.L.1411, № 174, г. эфф. 60 дней; 20 мая 1993 г., П.Л.30, №10, эфф. 60 дней; 7 декабря 1994 г., P.L.820, № 115, эфф. 60 дней; 6 июля 1995 г., П.Л. 246, № 30, эфф. imd .; 21 декабря 1998 г., P.L.1126, №151; 22 июня 2001 г., П.Л.411, №33, эфф. 60 дней; 23 декабря 2002 г., P.L.1982, No.229, эфф. 6 месяцев; 14 июля 2005 г., П.Л. 285, № 50, эфф. 60 дней; 24 октября 2012 г., P.L.1407, № 174, г. эфф. 60 дней; 22 октября 2014 г., P.L.2543, № 154, эфф. 1 мая 2015 г.)

2014 Поправка. Закон 154 добавил подст. (б) (14).

2012 Поправка. Закон 174 с поправками, подст. (а).

Поправка 2005 г. Закон 50 с поправками, подст.(б).

Поправка 2002 г. Закон 229 с поправками, подст. (час).

1998 Поправка. Закон 151 внес поправки в подст. (b) (10) и (f) и добавлен подст. (b) (13), вступает в силу немедленно что касается подст. (f) и 60 дней в соответствии с подст. (б) (10) и (13).

1995 Поправка. См. Раздел 5 Закона 30 в приложении к этому заголовку для получения информации о специальных положениях, касающихся стандартам оборудования и критериям проверки.

Поправка 1990 г. Закон 6 с поправками, подст. (г).

1982 Поправка. Закон 129 внесены поправки в подст. (б), (в) и (г).

Перекрестные ссылки. Раздел 4703 упоминается в разделе 4729 этого заголовка.

Могу ли я водить машину с наклейкой «Неудачный осмотр»?

Если вы не водите грузовой автомобиль, единственная проверка транспортного средства, необходимая в Теннесси, — это проверка выбросов.В некоторых случаях этого даже не нужно делать. При этом J&R Automotive рекомендует регулярно проверять свой автомобиль, чтобы убедиться, что он работает безопасно и эффективно. Рекомендуемые проверки включают тормоза, электрическую систему, двигатель, рулевое управление, шины и ходовую часть. В Теннесси на самом деле нет неудавшихся наклеек.

Требуемые проверки выбросов в Теннесси

Если вы новичок в нашем фантастическом штате, вам необходимо осмотреть свой автомобиль перед регистрацией.DMV требует наличия сертификатов на выбросы на все автомобили, ввозимые в штат. Жители округов Дэвидсон, Гамильтон, Резерфорд, Самнер, Уильямсон и Уилсон должны регулярно проверять свои автомобили на наличие смога, чтобы поддерживать регистрацию транспортных средств. Все автомобили 1975 года выпуска и старше, работающие на бензине или дизельном топливе и весом 10 500 фунтов или меньше, подлежат осмотру.

Исключения

Если вы управляете электромобилем или мотоциклом, вам не нужно проходить проверку выбросов.В гибридных автомобилях наряду с электричеством используется бензин, поэтому их необходимо проверять в соответствии с вышеуказанными требованиями. Вы также можете подать заявление на освобождение от уплаты налогов, если считаете, что имеете на это право. Теннесси допускает исключения для транспортных средств, которые находятся за пределами штата или области, в которой они должны проходить испытания. Однако не думайте, что с вами все в порядке. Подать заявку на освобождение.

Неудачная проверка

Если ваш автомобиль не прошел инспекцию выбросов, да, вы можете управлять им, но не сможете его зарегистрировать.По истечении срока регистрации вы не сможете водить свой автомобиль на законных основаниях. Так что нет, вы не можете ездить на нем, так сказать, с наклейкой о неудавшемся техосмотре. В любом случае мы не рекомендуем вам управлять автомобилем, потому что неудачный тест на смог указывает на проблемы с двигателем, например с каталитическим нейтрализатором или датчиком кислорода. Лучше всего выявить и устранить причину сбоя.

Например, если это ваш каталитический нейтрализатор, ваш двигатель может перегреться и повредить другие важные детали. Неисправный каталитический нейтрализатор также может привести к преждевременному износу подшипников, коленчатого вала, колец и клапанов, а также вызвать пропуски зажигания и остановку двигателя.Ваша система выбросов отвечает за изоляцию опасных газов. Если что-то пойдет не так, эти газы могут попасть в окружающую среду или в кабину вашего автомобиля.

Позвоните в J&R Automotive сегодня, если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы выхлопных газов. Мы находимся в Кроссвилле, штат Теннесси, и вы можете связаться с нами сегодня. Мы будем рады осмотреть ваш автомобиль и порекомендовать любой необходимый ремонт.

Позвоните в J&R Automotive по телефону 931-456-6569, чтобы записаться на прием сегодня!

Опасный обман — просроченные и фальсифицированные наклейки техосмотра

Владение автомобилем может быть дорогостоящим.Есть бензин, шины, регулярное обслуживание и ежегодные проверки, и все это может быстро накапливаться. К сожалению, некоторые водители Нью-Брансуика прибегают к коварным и незаконным методам, чтобы сэкономить деньги, и это может в конечном итоге стоить людям жизни.

Каждый год подразделение тактического контроля за дорожным движением RCMP Нью-Брансуика останавливает автомобили с просроченными наклейками. Что еще хуже, мы также часто сталкиваемся с людьми, которые фальсифицировали инспекционные наклейки. Наше подразделение постоянно ищет людей, которые пытаются избежать ежегодного осмотра — если вы едете без действующей наклейки о техосмотре, вас поймают.

Полиция легко обнаружит наклейку с истекшим сроком годности, потому что цвет меняется из года в год — сразу видно, что вы недавно не осматривали свою машину. Вы можете быть оштрафованы на 172,50 доллара за отсутствие действующего акта техосмотра, и, в зависимости от состояния вашего автомобиля, полицейский, который остановит вас, может приказать отбуксировать его на месте за ваш счет. Это большие деньги, особенно если учесть, что ежегодная плата за техосмотр автомобиля составляет всего 35 долларов.

Если ваш автомобиль не буксируют на месте, ожидается, что вы поедете прямо в гараж и немедленно проведете техосмотр. Это определенно не карта «выйти из тюрьмы бесплатно». Если вас снова остановят — даже если это всего через день или два — и вы по-прежнему будете водить машину с просроченной наклейкой, вас могут снова оштрафовать.

Поддельные инспекционные наклейки вызывают еще большее беспокойство у подразделения тактического контроля за дорожным движением RCMP, поскольку они демонстрируют активную волю к обману полиции и других автомобилистов.Часто люди используют фальсифицированные наклейки, потому что знают, что их автомобили не пройдут техосмотр, что создает опасность для них самих, их пассажиров и всех остальных автомобилистов на дороге. Мы останавливали автомобили с фальшивыми наклейками для техосмотра, тормоза которых были в плачевном состоянии, или автомобили, которые настолько заржавели или повреждены, что трудно поверить, что на них можно ездить, не говоря уже о том, что они способны пройти техосмотр.

Использование имитации акта проверки влечет наложение штрафа в размере 292 доллара США.50, и поездка в одну сторону на машине до ближайшего гаража за ваш счет. Мало того, ваш автомобиль будет отмечен как небезопасный для отдела автотранспортных средств Министерства юстиции и общественной безопасности. Это означает, что при осмотре вашего автомобиля в гараже должен будет присутствовать провинциальный автомобильный инспектор, который позаботится о том, чтобы все неисправности были выявлены и устранены, прежде чем они вернутся на дорогу. Это может быть дорогостоящим и длительным процессом, которого можно избежать, обеспечив ежегодный осмотр вашего автомобиля и поддержание его в рабочем состоянии.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, а предыдущий владелец говорит, что его недавно осматривали, убедитесь, что вы провели собственное обследование. Попросите желтую копию отчета об инспекции, а также название гаража, который проводил инспекцию, и самостоятельно проверьте наклейки, чтобы убедиться, что они законны. Даже если вы не владели автомобилем, когда якобы проводился техосмотр, вы все равно можете быть оштрафованы за вождение автомобиля с просроченными или фальсифицированными наклейками для техосмотра.

Всем водителям рекомендуется постоянно держать желтую копию отчета о техосмотре в своем автомобиле вместе со свидетельством о страховании и регистрации.Если вас остановила полиция и есть какие-либо вопросы относительно действительности вашей контрольной наклейки, это может помочь ускорить процесс, предоставив бумажную копию вашего отчета об осмотре. И предупреждение всем недобросовестным людям, полиция тоже может отличить фальсифицированный отчет о проверке от законного!

Если у вас есть информация о людях, которые ездят с поддельными наклейками для проверки, или если у вас есть информация о производстве или продаже поддельных наклеек, обратитесь в местную полицию или в службу Crime Stoppers.

кап. Гислен Дэвид

Нью-Брансуик RCMP

Группа тактического контроля за дорожным движением

Проверка транспортных средств, невозможность проведения испытаний, отказов и повторных проверок

Департамент управления транспортными средствами округа Колумбия предоставляет услуги проверки транспортных средств, чтобы гарантировать жителям округа, что транспортные средства с высоким уровнем выбросов загрязняющих веществ не зарегистрированы и действовал в округе. Инспекционная станция DC DMV создает отчет, который поможет вашему механику диагностировать и устранять любые обнаруженные проблемы, связанные с выбросами.

Инспекторы

DC DMV могут определить, что транспортное средство непригодно для испытаний или что транспортное средство не прошло проверку. Автомобили, которые вышли из строя, имеют право на повторный осмотр.

Невозможно выполнить тестирование

Инспектор DC DMV может определить, что он или она не может проверить ваш автомобиль, потому что он опасен, представляет опасность или риск для здоровья . Некоторые причины, по которым ваш автомобиль может быть непригодным для тестирования, следующие:

  • Автомобиль сильно курит.
  • Видны повреждения выхлопной системы со слышимой утечкой.
  • Из транспортного средства происходит утечка жидкостей (таких как моторное масло, трансмиссия, охлаждающая жидкость, тормоза) на полосе станции технического осмотра.
  • Шины автомобиля выглядят небезопасными.
  • На автомобиле отсутствуют тормоза и / или неисправны стояночные тормоза на автомобиле с передним приводом.
  • Горит красный индикатор двигателя.

Отказы

Если ваш автомобиль не прошел первоначальный осмотр или повторный осмотр, инспекторы наклеят на него наклейку «неудавшаяся проверка».Наклейка «Неудачный техосмотр» дает вам 20 календарных дней на то, чтобы починить автомобиль , чтобы он прошел, и провести повторный осмотр. Инспекторы DC DMV предоставят вам отчет со списком предметов, которые не прошли проверку. Если у вас возникнут вопросы или проблемы, обращайтесь к координатору решения на Станции инспекции.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш автомобиль не может пройти тест на выбросы, вы можете получить двухлетний отказ от проверки выбросов, представив квитанции на 958,60 долларов на ремонт выбросов от сертифицированного механика в DC DMV.
Ваш автомобиль должен пройти техосмотр, прежде чем его можно будет зарегистрировать. Вы можете найти более подробную информацию о распространенных причинах отказа при осмотре личных, коммерческих и арендованных транспортных средств по ссылкам ниже:

  • Распространенные причины отказа при осмотре — личные автомобили
  • Распространенные причины отказа при осмотре — коммерческие автомобили
  • Распространенные причины отказа при осмотре — автомобили, взятые напрокат

Повторные проверки

Если ваш автомобиль не прошел первоначальную или повторную проверку, инспекторы предоставят вам отчет с подробным описанием проблем, которые привели к его отказу.

alexxlab / 25.03.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *