Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Езда на машинах: 9111.ru — страница не найдена

Содержание

Это нужно знать всем, кто ездит на машине зимой: 8 советов водителям


Редакция

Несколько десятилетий назад круглогодичная езда на автомобиле была сродни сумасшествию – на нее решались единицы автовладельцев. Машины отказывались пускаться на морозе, зимней резины ни у кого не было, да и автомобиль было жалко: его тогда приобретали чуть ли ни на всю жизнь. Сегодня налицо иная крайность: неопытный автовладелец порой не замечает смену времен года, продолжая ездить как ни в чем не бывало. Мотор пускается, в машине тепло – что еще нужно?

Нужно поменять шины – это, к счастью, все усвоили. Езда по скользким и просто заснеженным дорогам на летней резине – это даже не экстрим, а банальная глупость, не имеющая оправдания. Но это еще не всё.

1 Дистанция

Даже исправный современный автомобиль не имеет физической возможности тормозить на скользком покрытии столь же эффективно, как летом. И это относится не только к вам, но и к вашим соседям на дороге. Поэтому всегда старайтесь держать дистанцию, а также избегать резких торможений и перестроений. Если какой-то водитель в потоке откровенно выпендривается, шарахаясь между рядами на повышенной скорости, никогда не ввязывайтесь в «гонки на выживание». Если хочется почувствовать себя спортсменом – поезжайте на картодром или специально подготовленные трассы. А еще лучше – пройдите курс контраварийной подготовки. 

Особое внимание – пешеходам. К сожалению, в последнее время они ведут себя откровенно небрежно: их приучили к тому, что водитель везде и всегда будет уступать им дорогу. Поэтому в любую секунду надо быть готовым к тому, что очередной обладатель смартфона, наушников, капюшона и прочей современной атрибутики начнет переходить дорогу в удобном лично ему месте, не обращая на вас никакого внимания. А зимняя дорога не всегда позволит вам вовремя затормозить – да и едущие сзади могут не успеть отреагировать на ваш маневр. Мораль простая: снизьте скорость по сравнению с летней. Однажды это может спасти кому-то здоровье и даже жизнь.

2 Водные процедуры

Автомобиль – лицо его владельца. Однако зимой водные процедуры таят в себе кучу неприятностей. Замершие капли воды способны привести к тому, что двери перестанут открываться, боковые окна не пожелают опускаться, зеркала не будут складываться и т.п. Отдельная неприятность от воды грозит микротрещинам на лакокрасочном покрытии машины – они могут начать прогрессировать. Поэтому все резиновые уплотнители желательно обработать силиконсодержашей смазкой – подойдут даже губки для обуви. А после автомойки автомобиль надо как можно тщательнее высушить – не все мойщики хотят тратить на это время. 

3 Омывайки

На сильном морозе струя из форсунки омывателя резко теряет свою былую интенсивность – порой она вообще не достает до кромки дворников, оставляя стекло грязным. Виновата негодная омывающая жидкость, которой торгуют магазины. Хорошую, морозоустойчивую продают на рынках и придорожных развалах – она содержит метиловый спирт, который на морозе сохраняет текучесть и поэтому ведет себя гораздо лучше, чем разрешенный к применению изопропиловый. Имейте это в виду. 

4 Морозное утро

Бывает так, что садясь утром в машину, владелец обнаруживает в салоне обмерзшие стекла. Это – следствие того, после вчерашней поездки в салоне оставался теплый влажный воздух. Чтобы минимизировать подобные инциденты, перед покиданием автомобиля старайтесь проветривать его салон, распахивая настежь двери хотя бы на минуту. 

5 Посещайте гипермаркеты

Гипермаркет – это не только множество полезных и бесполезных товаров, но и подземная парковка, от которой может быть реальная польза. Зимой там тепле, чем на улице, а потому от вашего автомобиля отвалятся ледяные наросты в нишах колесных арок, а также вернут подвижность все примерзшие элементы – от зеркал до пробки топливного бака. Заметим, что при необходимости не грех проверить и давление в шинах: в помещении это делать приятнее, чем на холодном ветру. 

6 Парковка на снегу

Оставляя машину на парковке – хоть у офиса, хоть у дома, всегда прикидывайте, легко ли вам будет уехать с этого места. Зимой для вас главная проблема – это снег. В сильный снегопад его нападает столько, что машина при попытке тронуться с места начнет беспомощно буксовать. На сей случай, прежде чем глушить мотор, постарайтесь прокатиться вперед-назад хотя бы на полметра – метр. Этим вы облегчите выезд с парковки.

7 Дизтопливо замерзает!

Если владельцы бензиновых автомобилей никогда не сталкивались и никогда не столкнутся с замерзшим бензином, то у дизелеводов это может случиться в любой мороз. На многих АЗС даже зимой торгуют летним топливом, которое на морозе превращается в подобие густой сметаны. Спасение при этом только одно: эвакуатор и поездка в теплое помещение: никакие антигели уже не помогут. Чтобы этого не произошло, тщательно выбирайте места заправки, ориентируясь исключительно на брендовые АЗС. Не стесняйтесь задавать вопросы типа «На какой колонке у вас зимнее ДТ?» И следите, где заправляются профессиональные водители – они в таких вопросах промаха не дают. 

8 Жалейте аккумуляторную батарею

Чем холоднее на улице, тем хуже живется аккумуляторной батарее. Пусковые токи на морозе возрастают, заряд при этом она воспринимает плохо, а число нагрузок становится почти максимальным – дворники, фары, обогреватели, вентиляторы и т.п. Поэтому при каждом пуске мотора прислушивайтесь, легко ли крутится стартер? Если двигатель пускается почти мгновенно – хорошо.

Но если стартер крутит вяло, да и индикаторы на панели при этом подозрительно притухают, то батарею надо спасать. В лучшем случае – срочно подзаряжать, в худшем – менять на новую. Но даже после замены помните: зимняя езда в пробках и с небольшими пробегами способна привести к тому, что и новая АКБ помрет через пару недель. При таких режимах эксплуатации ее придется время от времени подзаряжать – иного выхода нет. 

Вердикт

Зимняя езда принципиально отличается от летней. Бывалые водители это прекрасно знают, а вот новички иногда забывают.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Езда на машине без подушек безопасности — Оффтопик

чета вы, народ, съехали на обсуждение конструктивных особенностей эирбэгов, хотя, как мне кажется, суть поста немезиды была не в этом. он просто привел аналогию рассуждениям о том, готов ли ты прыгать без сайперса. причем, как по мне, аналогия получилась довольно показательной.

давайте посмотрим на это дело с абсолютно прагматичной точки зрения и зайдем, как обычно, издали (но не сзади )

готов ли я поставить 5 баксов на рулетку? к гадалке не ходи — конечно готов, причем в любое время. даже зная, что минимальный риск потерять их больше 50%.

готов ли я поставить 1000 баксов опять же на рулетку? ну, наверное, если буду сильно пьяным, хотя я столько наверное не выпью. т.е. в принците это возможно, но очень маловероятно.

готов ли я положить 1000 баксов в рост на какую-нибудь фондовую програму, предлагаемую мне банком? почему бы и нет? хоть риск потерять деньги там и есть, но он не велик.

т.е. что определяет мое решение? два фактора:

1. желание воспользоваться результатом того, за что рискую. (если бы рулетка мне была бы противна, я четвертака бы не потратил)

2. соотношение между суммой, которую можно потерять, и степенью риска. чем меньше риск тем большей суммой я готов рисковать.

если перенести эти рассуждения на случай эирбэгов, ремней безопасности и прыжков без прибора, то получается следующая картина:

1 приносит ли дополнительный кайф скайдайвинг без прибора или езда без эирбэга? нет. т.е. платить тут не за что.

2. с одной стороны ремни, приборы и эирбэги хоть и не панацея, но с НЕ НУЛЕВОЙ степенью вероятности они могут спасти жизнь. с другой стороны — сумма, которой мы рискуем равна цене собственной жизни, т.е. бесконечо велика.

только бесконечно малый риск может оправдать бесконечно большую сумму. а это не наш случай. риск попасть в ситуацию, в которой нас может только страхующий прибор(ремень безопасности), далеко не ноль.

вывод: пренебрегать ремнями, эйрбегами и скайдавить без прибора не разумно из абсолютно прагматичных соображений.

не желая никого обидеть, хочу заметить, что если чел. гордо заявляет что он к этому «готов», то подобное заявление должно вызывать не восхищение, а недоумение. ибо разница между смелыми и безрассудными поступками заключается в степени их целесообразности.

Запрещена ли чем-нибудь езда на хромированной машине?

Ильгам

Запрещена ли чем-нибудь езда на хромированной машине? Что делать, если ДПС “докопается” до хромированной машины?

Здравствуйте, Ильгам. На сегодняшний день этот вопрос волнует многих, но четкого и исчерпывающего ответа на него, увы, нет. Теоретически, прямого запрета на окраску автомобилей в цвета:

  • «хром»,
  • «зеркальный хром»,
  • «серебро»,
  • «золото»
  • другие «сверкающие оттенки»

в нормативно-правовых документах на данный момент нет. Есть ограничения по зеркальной тонировке автостекол, а вопрос о хромированных, «серебряных» автомобилях, вероятно, прорабатывается и находится в стадии обсуждения.

Тем не менее, вопрос спорный, и «докопаться» к вам может любой работник ДПС. Обоснования могут быть связаны с потенциальной опасностью ДТП ввиду высокой отражающей способности такой окраски.

Солнечные блики и «зайчики», особенно в дневное летнее время, могут ослепить других участников движения. Поэтому споры по поводу степени отражающей способности, допустимого коэффициента преломления отраженных лучей ведутся до сих пор.

Как правильно “легализовать” хром?

Вам могут отказать в постановке на учет и переоформлении технического паспорта, вы можете также не пройти технический осмотр после покраски. Поэтому, прежде чем решиться на самостоятельную смену цвета, обратитесь за уточнением в местную структуру ГИБДД и посетите местную юридическую консультацию, работающую при вашем территориальном отделении. Решите этот вопрос до того как красить авто, заранее.

Если вы будете заказывать такую услугу в специализированном автосервисе, не исключено, что вам выдадут сразу всю документацию, сертификаты соответствия на материалы, копии которых вы сможете продемонстрировать работникам дорожно-патрульной службы.

Зачастую серьезные службы автомобильного сервиса оказывают комплекс услуг на одной территории, включая юридические услуги и оформление всех документов. То есть, выделенный лично для вас менеджер уладит все вопросы с регистрацией на месте и сам оформит после покраски техпаспорт.

Практика показывает, что хромированных машин сейчас на дорогах стало больше, причем не только в Москве.

Предыдущая

Вопрос — ОтветОпасна ли каждодневная работа с автокрасками для человека?

Следующая

Вопрос — ОтветКак самостоятельно сделать жидкий локер?

Как ездить на машине по бездорожью

Как не застрять на автомобиле в грязи

 

Пришла весна, а вместе с ней пришел дачный сезон. Уже на майские праздники многие из тех у кого есть дачи выбираются на природу, пожарить шашлыков, привести в порядок после зимней спячки дом, да и просто отдохнуть от надоевшего за зиму города.

 

И хорошо тем дачникам, у кого на даче положен асфальт, в дождь и в сухую погоду можно беспрепятственно проехать. Но такая цивилизация есть не у всех, осталось еще множество мест, которых не коснулась цивилизация и там все еще можно встретить настоящий русский проселок, ухабистый или непролазный в зависимости от погодных условий.

 

В том случае если есть острая необходимость поехать в деревню (или просто на природу) после обильных дождей, то эта статья может стать полезной. Или просто даст вам начальные навыки, которые могут пригодиться не только дождливым летом, но и снежной зимой.

 

Пристегнитесь и вперед!

 

Конечно речь пойдет здесь езде по бездорожью на джипе ил и на худой конец на паркетнике с приводом 4×4. Но если есть крайняя необходимость проехать грязевой участок на легковом автомобиле, чего конечно же лучше не делать, то эти советы также могут быть полезными.

 

1. Едьте медленно. Не гоните не разбирая дороги по грязи. Чем медленнее будете ехать (в разумных пределах), тем меньше будет шансов что автомобиль занесет или скинет в кювет (обочину). Включите пониженную передачу и аккуратно, двигаясь на небольших- средних оборотах продвигайтесь вперед.

 

2. Не нажимайте резко на газ! В том случае, если теряется тяга, не нужно резко нажимать на педаль газа,- колеса быстро зароются в грязь и машина застрянет. Все манипуляции, должны быть плавными и взвешенными. Плавные переключения, если нужно сменить передачу, аккуратная работа педалью газа.

 

Зачастую достаточно небольшой пробуксовки ведущих колес для усугубления ситуации и зарывания автомобиля в грязь.

 

3. В том случае, если у вас заднеприводный автомобиль, по возможности нагрузите багажник чем-то тяжелым. Это позволит загрузить заднюю ось и колеса будут немного меньше буксовать.

 

4. Остерегайтесь попадания колес в колею. В колее скапливается и долго не не высыхает вода, из нее крайне тяжело выбрать и маневрировать. Если колея глубокая, а верхняя часть дороги немного подсохла, то есть большой шанс посадив автомобиль на днище повредить важные системы машины о затвердевший грунт.

 

5. Не жмите на тормоза. Старайтесь как можно меньше нажимать на тормоза. Пользоваться ими конечно же можно, но как и с газом знайте меру. Если есть необходимость притормозить/притормаживать и не терять контроль над автомобилем используйте так называемую «русскую ABS», кратковременные частые нажатия и отпускания тормоза.

Может помочь на крутом склоне или при резком маневре на раскисшей грязи с оттормаживанием.

 

6. Не используйте тормоза на спуске. Если едите на спуске и вам нужно притормозить используйте пониженные передачи. Тормоза тут не помощники.

 

7. Если автомобиль начал скользить, поверните колеса в направлении заноса (также как на люду) и начинайте прерывисто нажимать на педаль тормоза. Если остановиться не получается, минимальными подруливаниями постарайтесь увести машину от края дороги.

 

Не нужно делать резких движений рулем и поворачивать его на большой градус, во-первых зачастую в таких условиях это бесполезно, во-вторых может случиться ситуация из-за которой машина перевернется.

 

8. Если застряли в грязи. Поставьте автомобиль на ручник или «P», успокойтесь и выходите из машины. Для такого случая лучше всего предусмотрительно взять с собой сапоги.

 

I. Изучите ситуацию. Осмотрите местность и найдите самый легкий путь чтобы выбраться из западни.

II. Возьмите камней, бревен и выложите дорожку перед ведущими колесами (чем ровнее вы ее выложите, тем лучше, покрышки должны ехать четко по этим линиям). Это поможет дать минимальное сцепление с твердой поверхностью и даст возможность выехать из колеи.

III. Садитесь в машину и очень медленно, буквально на холостых оборотах начинайте двигаться вперед. Если покрышки начинают скользить, зарывая колеса в грунт, постарайтесь раскачать машину. Есть кому помочь раскачать автомобиль? Это только облегчит задачу. Но и самому при определенных навыках и чувстве автомобиля это тоже реально сделать.

IV. При выезде и использованием стволов, камне, досок, их вероятно придется использовать многократно. Работенка еще та, но танки грязи не боятся!

V. Подспустите давление в шинах. Такой способ поможет получить дополнительную тягу и сцепление. Но не снижайте давление слишком сильно. Этим можно повредить шины или разбортировать колеса.

Когда выедите на дорогу не забудьте вернуть давление к стандарту.

 

9. И если уж автомобиль совсем сел на брюхо, а лопаты или других инструментов у вас нет, то единственным помощником станет мобильный телефон. Позвоните друзьям, пускай едут выручать вас. Или идите до цивилизации. Обычно там где плохие дороги, есть соответствующие машины или тракторы, они смогут вам помочь за минимальную плату.

Езда на автомобилях с акпп

Ежегодно на дорогах появляется все большее количество транспортных средств, и среди них большую популярность завоевывают автомобили с автоматической коробкой передач.

И это неспроста. Ведь такая машина более проста в управлении, и не требует постоянного переключения скоростей, что особенно важно в атмосфере городских пробок. Но при выборе для себя авто, большинство автолюбителей задаются вопросом, как правильно ездить на автомате? Какие здесь есть нюансы и тонкости.

Казалось бы, без необходимости постоянно выжимать сцепление, езда должна быть проще. Так ли это в реальной жизни?

Управление автомобиля с автоматической коробкой кроет за собой некоторые нюансы, в которых стоит разобраться, прежде чем садиться за руль:

  • Стоит отметить важный момент, что при любых погодных условиях, не стоит сразу трогаться. Требуется некоторое время для того, чтобы коробка вышла в рабочий режим. При теплой температуре за бортом достаточно будет всего пару минут, а для холодного времени года, этот период стоит немного увеличить.
  • Запускать двигатель можно только когда селектор будет находиться в положении «Р» либо «N». В других случаях его просто невозможно будет завести.
  • Прежде чем начать движение, селектор необходимо перевести в какое-то из положений, позволяющих начать движение. Время переключения одного положения в другое составляет примерно секунду. И стоит помнить, что авто в этот момент следует контролировать тормозом.
  • Важным моментом является тот факт, что водить автомобиль с автоматикой, нужно только используя одну ногу. Для второй же, существует специальная подставка слева. Использование обеих ног является довольно опасным, к тому же, в этом нет необходимости.

Но прежде чем, погружаться во все тонкости вождения автомобиля, следует разобраться с используемыми в АКПП режимами.

Режимы АКПП

Для того чтобы понимать, как ездить на коробке автомат, нужно лучше разобраться в ее устройстве.

Итак, какие же передачи существуют на селекторе:

  1. Положение «Р», которое обозначает паркинг. При использовании такого режима, блокируются ведущие колеса. Используют его непосредственно при стоянке, а также, для того, чтобы завести или заглушить мотор. Выступает аналогом ручника.

Во время езды данную позицию выбирать нельзя, в противном случае, это грозит дорогостоящим ремонтом.

  1. «R», обозначающее реверс, или движение назад. Допустимо переключаться на данную позицию в случае, когда транспортное средство полностью остановлено и не движется вперед.
  2. «N», что значит нейтраль. Является аналогом нейтральной передаче на механике. При данной позиции колеса не связаны с мотором, и свободно двигаются. Этот вариант подходит для буксировки машины.
  3. «D», движение. При помощи этой позиции транспортное средство имеет возможность двигаться вперед. А если автомобиль находится на склоне, то он будет защищен от скатывания вниз.

Передачи при таком режиме будут переключаться автоматически в зависимости от нажатия на педаль управления подачи топлива.

  1. Режим «2», значит то, что для движения доступны первые две передачи. Применяют его на крутых дорогах, по серпантину, либо при буксировке. Во время обычной езды, водить на данной позиции возможно с невысокой скоростью. В противном случае, будет нанесен вред двигателю.
  2. «L», возможность двигаться лишь на первой передаче. Используется на бездорожье, в трудных условиях передвижения. Но для начинающих, такая езда, скорее всего, будет затруднительна. Тут стоит понимать, как ездить на автомате с данным положением селектора: скорость должна быть минимальной, ниже 15 км/ч, иначе на данный режим невозможно будет переключиться.

Дополнительные возможности

Выполняя вождение автомобиля на АКПП, часто можно использовать дополнительные элементы.

Что к ним относится?

  • «O/D» , предназначается такая позиция для ускорения и быстрого обгона. Применительно на машинах, имеющих более трех передач. Такой режим можно использовать на затяжных подъемах, тогда мотору будет легче справиться с работой.
  • «Кик-Даун» , используется для резкого ускорения. Но не желательно использовать ее со старта движения, поскольку коробка получит слишком большую нагрузку. Активировать данную позицию очень просто, достаточно резко выжать педаль газа в пол.
  • «PWR/SPORT» , также предназначается для быстрой езды. Активируется данная позиция при высоких оборотах. Но стоит помнить и про максимальный расход топлива при этом.
  • «Snow» , предназначается для езды в зимнее время. Разгон здесь начинается сразу со второй передачи, минуя первую, тем самым снижая вероятность скольжения. Используя выбранную возможность, обеспечивается максимально безопасное движение на снегу. И топливо здесь расходуется по минимуму. Но все же использовать его в летний период нежелательно, дабы избежать перегрева и дальнейшей поломки АКПП.

С чего начинать?

Казалось бы, машина, имеющая АКПП должна все основные функции выполнять за водителя. Но если, автомобилист является новичком, естественно, он задается вопросом, как научиться ездить на автомате?

Инструкция:

  1. Настройка под себя. Сев в автомобиль, следует, прежде всего, подстроить под себя кресло, чтобы во время езды чувствовать себя комфортно. Проверить, как настроены зеркала, если есть необходимость, отрегулировать их. Поскольку, выполняя различные маневры, необходимо постоянно контролировать ситуацию по зеркалам.
  2. Запуск. Для того чтобы запустить двигатель в рабочее состояние, необходимо повернуть ключ зажигания, далее выжать педаль тормоза, а затем переключить селектор в необходимый режим. Помнить нужно, что запуск авто производиться, когда выбрано положение паркинг. После этого выбирается позиция драйв, педаль с тормоза убирается и авто начинает медленно двигаться.
  3. Движение. Чтобы автомобиль разогнать до нужной скорости, уже используют педаль газа. А если необходимо произвести вынужденную остановку, например, в пробке или на светофоре, то требуется постоянно нажимать педаль тормоза, в противном случае, машина будет медленно катиться. В этом заключается особенность автоматической коробки.

Можно ли ездить без номеров на новой машине в 2022 году?

Езда без номеров на новой машине в 2022 году по-прежнему возможна в течение 10 дней. С начала 2020 года начал действовать Федеральный закон, который упорядочивает регистрацию транспорта.

Соответствующий регламент введен в работу для ГИБДД, которая ставит автомобили на учет. Основное новшество – возможность выдачи государственных номеров для автомобилей в автосалонах при покупке.

Суть нового закона

Теперь изготавливать регистрационные знаки могут специализированные фирмы, которым дано соответствующее полномочие. Они будут выдавать госномера параллельно с ГИБДД.

Выдача номеров делится на 2 этапа:

  1. Присвоение регзнака автомобилю в отделении ГИБДД (идентификация).
  2. Выдача номера в виде металлических пластин.

Первым этапом занимается ГИБДД, а второй делегирован автосалонам и дилерским центрам, начиная с 1 января 2020 года.

Выдаст ли теперь ГИБДД госномер?

В сети появилась информация, что Госавтоинспекция больше не будет выдавать регзнаки на автомобили, и занимается только идентификацией, то есть присвоением цифр и букв.

Это неверные данные. ГИБДД просто передала часть своей работы в автомобильные салоны. В ближайшем отделении МРЭО можно по-прежнему получить регистрационный знак на новую или подержанную машину.

В доказательство этому:

  1. В новом законе нет данных, что МРЭО не выдает госномера.
  2. Административный регламент № 950 указывает на выдачу госномеров в качестве оказания услуги по регистрации автомобиля.
  3. На сайте «Госуслуги» также осталась возможность получить номер на машину в ГИБДД.

Миф – без госномера нельзя ездить 10 дней

Некоторые источники новостей распространяют фейки, что теперь ни одного дня на автомобиле нельзя ездить без государственного номера. 10-дневный срок также остался, как и был ранее. Чтобы это доказать, потребуется изучить несколько официальных источников и документов.

  1. До начала 2020 года возможность ездить на автомобиле без номера предоставлялась Приказом № 399, который уже не действует с 1 января.
  2. Вместо него утвержден описанный выше Регламент № 950, в котором нет информации об управлении автомобилем без регистрационных знаков.
  3. Но в новом законе в статье 8 пункте 3 дается 10 дней, чтобы автовладелец мог поставить машину на учет и получить государственный номер.

Если вы купили новый автомобиль в дилерском центре, то не обязаны сразу в автосалоне получать номерной знак. Его можно оформить в течение 10 суток в отделении МРЭО ГИБДД по месту жительства.

Можно ли получить госномер в автосалоне

В этом вопросе пока нет определенности. Чтобы выдавать регистрационные знаки, дилер должен быть аккредитован на соответствующие требования. На момент написания данного обзора пока немного автомобильных салонов получили такое право.

Но некоторые крупные сетевые дилерские центры еще до вступления нового закона в силу уже выдавали выдачу госномеров на новые машины. Поэтому при желании можно найти их заблаговременно перед покупкой, уточнив подробности у менеджера.

В жизни получается не всегда по закону. Сотрудники ГИБДД также читают информацию в Интернете, но не всегда добросовестно изучают новые законы. Некоторые из них иногда запутывают водителей, чтобы наказать штрафом.

Поэтому в пути может получиться так, что сотрудник ДПС остановит вас и будет убеждать, что без номера ездить на новой машине нельзя. Вам остается одно – при общении с инспектором ГИБДД или обжаловании штрафа доказывать, что новый закон разрешает ездить без госномера в течение 10 суток.

10 суток дается на регистрацию, а ездить запрещено

Такое утверждение бытовало и раньше. Убеждение инспектора ДПС в этом случае более запутанное, и иногда может показаться правдой. Полицейский может сказать, что у водителя по закону есть 10 суток на регистрацию машины. Но нигде не написано, что можно ездить без номера.

На самом деле в законодательстве поверхностно указано об обязанности за 10 суток зарегистрировать транспортное средство. А в тексте ПДД написано, что водитель всегда должен иметь при себе регистрационные документы.

Однако, если инспектор ГИБДД будет запрещать вам управлять новым автомобилем без номера в течение 10 дней, то он окажется неправ. Ни в одном законе нет конкретного запрета ездить на не поставленной на учет машине. Так как основное назначение автомобиля – движение по дорогам, поэтому запрет сотрудников ДПС выглядит еще более неуместным.

Просмотр телевизора из-за руля беспилотного автомобиля будет разрешен в соответствии с законодательством Великобритании

Водителям в Великобритании фактически будет разрешено смотреть телевизор за рулем беспилотного автомобиля в соответствии с новыми правилами, объявленными Министерством транспорта страны. Хотя в настоящее время водителям запрещено просматривать «контент, не связанный с вождением» на «телевизионном приемном устройстве», это правило будет отменено при определенных обстоятельствах, как только предложения вступят в силу. Согласно BBC News , новые правила должны быть введены в дорожный кодекс Великобритании летом.

Возможность смотреть телевизор имеет некоторые ограничения. В это время автомобиль должен будет вести себя сам, а водитель должен быть готов вернуть управление транспортным средством, если это потребуется. Важно отметить, что водителям будет разрешено просматривать контент только «через встроенное информационно-развлекательное устройство автомобиля». Мысль здесь заключается в том, что информационно-развлекательная система может перестать показывать телешоу или фильм, когда автомобилю требуется внимание водителя, в отличие от телефона. Использование портативного телефона за рулем, независимо от его использования, останется незаконным.

Пользоваться мобильным телефоном за рулем по-прежнему будет незаконно

Но, возможно, наиболее существенным ограничением является то, что новые правила применяются только к автомобилям, которые зарегистрированы как беспилотные в соответствии с британским законодательством, и страница со списком таких транспортных средств в настоящее время явно пуста. В настоящее время беспилотные автомобили не зарегистрированы для использования в Великобритании», — говорится в сообщении. Тем не менее, Департамент транспорта оптимистично полагает, что первые такие транспортные средства могут быть готовы к использованию «позже в этом году», хотя точный технический стандарт, которого должен достичь автомобиль, чтобы называться «беспилотным», в настоящее время неясен.

Тем не менее, предлагаемые правила ясно показывают, что «беспилотное вождение» отличается от автомобилей с «функциями вспомогательного вождения», которые могут выполнять некоторые задачи вождения, но в целом возлагают ответственность на водителя. Примеры из них включают круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.

Новые правила предназначены в качестве временной меры перед введением полной нормативно-правовой базы в 2025 году. Помимо изменения правил использования экрана, Правила дорожного движения также обновляются, чтобы прояснить важные различия между самостоятельным технологии вождения и помощи при вождении, а также предложат более подробную информацию о правилах, которые по-прежнему применяются к водителю, даже если он находится за рулем автомобиля с автоматическим управлением (например, находится в пределах допустимого уровня опьянения).

Адвокатское бюро Джона Дэя, шт.

В течение многих лет автомобильные и технологические компании обсуждают беспилотные (также известные как автономные или автоматизированные) легковые и грузовые автомобили. На эти автомобили были наложены обещания меняющей жизнь безопасности и легкости. Теперь некоторые из этих обещаний начинают сбываться, поскольку с каждым годом на рынке появляются автомобили с все более и более автономными функциями.

Хотя до настоящего беспилотного автомобиля, скорее всего, еще далеко, до того, как он станет доступным для потребителей, они ближе, чем многие думают.Текущие оценки предсказывают, что к 2025 году в мире будет более 600 000 беспилотных автомобилей на дорогах, а к 2035 году это число вырастет почти до 21 миллиона. В некоторых городах США уже начались испытания услуг беспилотных автомобилей. И хотя полностью автономные автомобили еще не представлены на рынке, современные технологии позволяют автомобилям быть более автономными, чем когда-либо прежде. Используя сложные системы камер, лазеров, радаров, GPS и взаимосвязанную связь между транспортными средствами, некоторые модели автомобилей теперь предлагают функции, которые могут:

  • Помощь при парковке вашего автомобиля;
  • Базовая и поддерживающая скорость относительно автомобиля, движущегося впереди вашего автомобиля;
  • Тормоз для предотвращения несчастных случаев;
  • Поддерживайте скорость и центрируйте автомобиль в полосе, по которой вы едете;
  • Помогите избежать столкновений, проверяя слепые зоны перед сменой полосы движения и предупреждая вас, если на вашем пути есть другой автомобиль.

В дополнение к этим функциям, представленным на рынке сегодня, быстро внедряются новые функции. Например, компании работают над созданием автомобилей, которые могут высадить вас у дверей пункта назначения, самостоятельно припарковаться, а затем вернуться и забрать вас по вызову вашего смартфона. С каждой добавленной автономной функцией автомобили становятся все ближе и ближе к тому, чтобы быть полностью беспилотными.

В то время как преимущества беспилотных автомобилей многочисленны — подумайте о повышении безопасности, доступности транспорта для новых слоев населения, невероятном увеличении количества продуктивного времени, доступного водителям — есть также много проблем, которые необходимо решить. по мере того, как эта технология становится более продвинутой.Кто будет нести ответственность, если беспилотный автомобиль попадет в аварию? Кто будет решать, как писать код? Как будет работать страховка для беспилотных автомобилей? От каких рисков нужно будет застраховаться? Как штаты и федеральное правительство будут корректировать законы и правила по мере того, как беспилотные автомобили станут более распространенными? И как автономные автомобили повлияют на судебные процессы? Хотя ответы на многие из этих вопросов на данный момент неясны, жизненно важно начать думать о том, как беспилотные автомобили впишутся в наше общество и изменят его.Хотя самоуправляемый автомобиль все еще кажется футуристическим, сегодня на дорогах есть много автомобилей с обширными автономными функциями, и в конечном итоге на рынке появится по-настоящему беспилотный автомобиль.

Мир беспилотных автомобилей меняется каждый день, и каждый месяц появляется все больше и больше технологий. Эти страницы предназначены для того, чтобы помочь вам исследовать мир беспилотных транспортных средств и лучше понять не только текущее состояние их развития, но и то, как эти автомобили повлияют на общество.

Выпуск беспилотных автомобилей на дороги

Представьте себе мир без автомобильных аварий. Наши беспилотные автомобили нацелены на устранение человеческих ошибок водителя — основной причины 94 процентов аварий — что приводит к меньшему количеству травм и смертельных случаев.

Представьте себе широкое использование только электромобилей, снижающих выбросы транспортных средств. Все наши беспилотные автомобили будут электрическими, что способствует улучшению состояния окружающей среды.

Представьте, что вы не сидите в пробке полжизни.И представьте себе многолюдный город, не заполненный перегруженными дорогами, парковками и сооружениями, а с эффективно движущимся транспортом и большим пространством. Почти каждый третий автомобиль на улицах города в любой момент времени просто ищет место для парковки. Наша технология позволит лучше использовать время и пространство. Для всех.

Представьте себе душевное спокойствие, зная, что независимо от нашего возраста, уровня жизни или физических возможностей у нас есть свобода идти куда угодно. Наши беспилотные автомобили улучшат доступ к мобильности для тех, кто в настоящее время не может водить машину из-за возраста, инвалидности или по другим причинам.

Путь, который приведет всех нас в этот мир, требует интеграции опыта программного обеспечения Силиконовой долины с системной безопасностью и производственным опытом Детройта и наших команд по всему миру. С безопасностью в основе, мы готовы сделать следующий шаг.

Приложение A: Обучение людей, обучающих наши беспилотные автомобили  

На пути к миру, в котором не будет аварий, мы продолжаем учиться на опыте наших испытательных беспилотных автомобилей.По мере того, как мы приближаемся к коммерциализации, все больше наших тестовых автомобилей будет находиться на дорогах, продолжая набираться опыта в плотной городской среде. Каждый из наших текущих тестовых автомобилей имеет органы управления человеком-водителем и (i) человека-водителя, известного как автономный тренажер для транспортных средств или AVT, на водительском сиденье; и (ii) дополнительная поддержка AVT на переднем пассажирском сиденье. Мы будем эксплуатировать наши беспилотные автомобили с АВТ до тех пор, пока они не станут безопасными и полностью автономными. Мы по-прежнему уделяем особое внимание безопасности при проектировании и разработке нашей технологии беспилотного вождения и всех наших операций, включая обучение и рабочие процедуры AVT.

Беспилотные автомобили — Роуд-шоу

Беспилотные автомобили — Роуд-шоу Исследование говорит, что Tesla является брендом, которому доверяют больше всего в разработке автономных транспортных средств

Исследование говорит, что Tesla является брендом, которому доверяют больше всего в разработке автономных транспортных средств

Федеральное агентство легализует беспилотные автомобили без руля и педалей

Федеральное агентство легализует беспилотные автомобили без руля и педалей

Автономная автомобильная технология, которая войдет в историю в 2022 году

Автономная автомобильная технология, которая войдет в историю в 2022 году

10:09

Jaguar Land Rover и Nvidia объединяются для разработки программного обеспечения для автомобилей нового поколения

Jaguar Land Rover и Nvidia объединяются для разработки программного обеспечения для автомобилей нового поколения

Facebook теряет пользователей, Nintendo Switch превосходит продажи Wii

Facebook теряет пользователей, Nintendo Switch превосходит продажи Wii

1:33

Tesla отзывает более 54 000 моделей из-за обновления FSD, которое не подчиняется знакам остановки

Tesla отзывает более 54 000 моделей из-за обновления FSD, которое не подчиняется знакам остановки

Уэймо и Дж.B. Hunt расширяет партнерство в области автономных грузоперевозок

Waymo и J.B. Hunt расширяют партнерство в области автономных грузоперевозок

John Deere открывает новые горизонты с беспилотными тракторами, которыми можно управлять с телефона

John Deere открывает новые горизонты с беспилотными тракторами, которыми можно управлять с телефона

Присяжные признали Элизабет Холмс виновной, объявления CES 2022

Присяжные признали Элизабет Холмс виновной, объявления CES 2022

1:40

Роботы — это автономные паромы, мусоросборники и мосты в одном флаконе.

Роботы — это автономные паромы, мусоросборники и мосты в одном флаконе.

Автономные лодки функционируют как новый вид адаптируемой инфраструктуры.

Автономные лодки функционируют как новый вид адаптируемой инфраструктуры.

4:49

Компания Zoox, принадлежащая Amazon, направляется в Сиэтл для испытаний автономных автомобилей

Компания Zoox, принадлежащая Amazon, направляется в Сиэтл для испытаний автономных автомобилей

В отчете говорится, что Tesla заставляет тестировщиков раннего доступа к полнофункциональному вождению подписывать соглашения о неразглашении.

В отчете говорится, что Tesla заставляет тестировщиков раннего доступа к полнофункциональному вождению подписывать соглашения о неразглашении.

«Автомобили» с золотыми рыбками предлагают новый взгляд на навигацию

Одно из самых известных морских существ на телевидении, Губка Боб Квадратные Штаны, печально известный ужасный водитель.Но новое исследование показывает, что настоящие водные обитатели не так уж и плохи за рулем.

В ходе нового эксперимента шесть золотых рыбок научились водить резервуар с водой на колесах по комнате. Этот подвиг рулевого управления предполагает, что навигационные способности рыб сохраняются даже на суше. Это, в свою очередь, намекает на то, что внутреннее чувство направления у рыб имеет нечто общее с таковым у наземных животных. Исследователи поделились своими выводами 15 февраля в Behavioral Brain Research .

Исследование проводилось в Университете Бен-Гуриона в Негеве.Это в Беэр-Шеве, Израиль. Рыбомобиль был оснащен камерой для наблюдения за рыбой в резервуаре с водой. Всякий раз, когда рыба проплывала возле одной из стен аквариума лицом наружу, транспортное средство двигалось в этом направлении. (Посмотрите короткое видео, показывающее рыбомобиль в действии, здесь.)

Золотая рыбка научилась водить машину примерно за дюжину 30-минутных уроков. Исследователи научили каждую рыбу двигаться от центра комнаты к розовой доске на одной из стен. Они делали это, давая рыбе лакомство всякий раз, когда она достигала розовой доски.В течение первого занятия рыба в среднем совершала около 2,5 успешных подлетов к цели. Во время своего последнего урока рыбы в среднем совершали около 17,5 успешных поездок.

Пловцы по-прежнему могли достигать розовой доски, стартуя из разных точек комнаты. И когда исследователи пробовали разные трюки — размещали доски-приманки на других стенах или перемещали розовую доску по комнате — рыбу не обманывали. Они все же подъехали к розовой доске, чтобы получить свое угощение.

«Это убедительно доказывает, что рыба действительно ориентируется», — говорит Охад Бен-Шахар.Он ученый-компьютерщик, изучающий нейробиологию. Он также является соавтором нового исследования.

Келли Ламберт была «не совсем удивлена, но все же заинтригована» навыками вождения рыбы. Ламберт — поведенческий нейробиолог. Она работает в Ричмондском университете в Вирджинии. В своей лаборатории она научила крыс водить игрушечные машинки. По ее словам, обучение рыб ориентироваться за пределами их естественной среды обитания выводит такие исследования вождения на новый уровень. «Мне нравится идея «рыба из воды».

Ламберт задается вопросом, из каких животных получаются лучшие водители.«Я думаю, нам нужна международная гонка между крысами и золотыми рыбками».

Самоуправляемые автомобили: прошлое, настоящее и будущее

Автономные автомобили уже стали реальностью — по крайней мере, они есть в Фениксе, штат Аризона, где компания по производству беспилотных автомобилей сотрудничает с сервисом каршеринга. Его автомобили уже подбирают и доставляют пассажиров — и все это без человека-водителя за рулем.

Хотя это был проект ограниченного масштаба — в городе с обычно хорошей погодой — передвижение без водителя становится обычным явлением.Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщает, что полностью автоматизированные легковые и грузовые автомобили уже в пути, 29 штатов приняли законы, разрешающие использование автономных транспортных средств на своих дорогах, а Министерство транспорта США (DOT) недавно объявило о планах по смягчению федеральных правил, касающихся автономных транспортных средств. .

Обоснование DOT? Безопасность. Целых 94 процента всех серьезных автомобильных аварий связаны с человеческим фактором. В отличие от водителей-людей, автономные транспортные средства не отвлекаются, не устают и не отвлекаются.

Так почему же мы все не ездим по городу на беспилотных автомобилях? Почему так долго?

Препятствия для беспилотных автомобилей

Есть несколько проблем, которые еще предстоит решить, говорят эксперты.

Погода

Как и на человека-водителя, погода влияет на беспилотное транспортное средство, говорит Мельба Курман, соавтор книги Driverless . Если мы не можем видеть в тумане, то и камера не может видеть в тумане — даже продвинутая камера, которая выполняет 360-градусное сканирование до 20 раз в секунду и имеет программное обеспечение для глубокого обучения, чтобы «научить» ее узнавать объекты.

Однако это лишь один из инструментов, которые автономные транспортные средства используют, чтобы «видеть». Существует также LiDAR (обнаружение света и определение дальности) — сенсорная система, которая использует вращающийся лазерный луч и вычисляет, сколько времени требуется свету, чтобы попасть в объект, а затем отразиться от него. В автомобилях также используется радар, который измеряет радиоволны для определения пеленга, дальности и скорости объекта.

Возможное решение: Будь то LiDAR или более совершенные камеры, которые используются в качестве основного визуального датчика, говорит Курман, все они передают данные в нейронные сети глубокого обучения и делают автономные системы вождения умнее и лучше.«Когда компании будут готовы инвестировать в обучение беспилотных автомобилей работе в условиях заснеженных или туманных дорог, — говорит она, — производительность автомобилей превзойдет возможности водителя-человека».

Ответственность и страхование

Это будет сложно, говорит Курман, потому что, если никто не за рулем, кто виноват в аварии?

Возможное решение: Политики и правила должны измениться для поддержки новой технологии, но они изменятся, говорит Курман. «Правительство и страховые компании разберутся — в конце концов, они адаптировались к новым технологиям в прошлом.

Нестандартная дорожная разметка

Знаки и световые сигналы могут различаться в зависимости от штата или даже муниципалитета. Например, некоторые сигналы светофора горизонтальны, а другие вертикальны. Кроме того, знаки, обозначающие мили или съезды с шоссе, неодинаковы от штата к штату, и если они повреждены или устарели, их может быть трудно прочитать. Если автомобиль не изучил все переменные, это может иметь последствия для безопасности.

Возможное решение: Благодаря технологии искусственного интеллекта (ИИ) управляемые компьютером транспортные средства становятся все более способными к обучению со скоростью, намного превышающей скорость человека.В конце концов, автомобили станут достаточно умными, чтобы эти вариации не имели значения, говорит Пол Годсмарк, главный технический директор CAVCOE (бывший Канадский центр передового опыта в области автоматизированных транспортных средств), некоммерческой организации из Онтарио.

Распознавание объектов

Дорожные знаки — это одно. Но различить, скажем, кошку и картонную коробку — или ребенка и маленькое дерево — может быть сложно, и Годсмарк говорит, что компании все еще работают над ошибками в идентификации и классификации изображений.

Возможное решение: По мере непрерывного обучения ИИ становится все лучше и лучше в распознавании объектов — и уже в некоторых обстоятельствах лучше, чем люди, говорит Годсмарк. ИИ развивается с экспоненциальной скоростью, и любая проблема класса изображений, существующая сегодня, может перестать быть проблемой в ближайшем будущем.

Потенциал для взлома

Компьютеризированные системы автомобилей и сеть транспортных средств означают, что нарушение безопасности может иметь серьезные последствия. «Когда я сталкиваюсь с вещами, которые не дают мне спать по ночам, это первое в списке», — говорит Годсмарк.

Возможное решение: «Меня утешает, — говорит Годсмарк, — что технологические компании, занимающиеся разработкой автономных транспортных средств, являются мировыми лидерами в области кибербезопасности».  

Нерешительность в усыновлении

Несколько аварий с участием автономных транспортных средств привлекли большое внимание средств массовой информации; это может заставить людей колебаться или не желать использовать автономные транспортные средства.

Возможное решение : Если, скажем, 75 процентов людей не хотят ездить на беспилотном транспортном средстве, это хорошая новость, говорит Годсмарк, потому что это означает, что 25 процентов уже готовы.«Это новая технология, и люди неизбежно будут настроены скептически», — говорит он. «Но как только люди попробуют это, они будут покорены».

Преимущества беспилотных автомобилей

Как только препятствия будут преодолены, это будет одним из преимуществ.

  • Больше безопасности, меньше пробок. Беспилотные автомобили означают потенциально меньшее количество аварий, которые могут привести к пробкам.
  • Экологически чистый. Автономные транспортные средства, скорее всего, будут меньше по размеру и будут заряжаться от электричества, а не оснащаться двигателями, работающими на ископаемом топливе.
  • Повышенная производительность. Пока вас везут к месту назначения, вы можете проверить электронную почту и рабочие звонки или не делать ни того, ни другого и вздремнуть.
  • Большая независимость. Пожилые люди и люди с ограниченными физическими возможностями смогут оставаться самостоятельными, имея возможность легко путешествовать в такие места, как продуктовый магазин, кино или ресторан.

Самоуправляемые автомобили: как они работают

Вы садитесь в машину, вбиваете пункт назначения в GPS… а затем ложитесь калачиком под одеяло, чтобы хорошенько вздремнуть, пока ваш автомобиль едет туда сам.

Похоже на сон? Не совсем.

В настоящее время несколько производителей разрабатывают технологии для беспилотных автомобилей, и в ближайшие несколько лет ожидается много достижений. На самом деле, некоторые эксперты предсказывают, что при нашей жизни мы можем жить в мире, в котором большинство автомобилей на дорогах будут беспилотными.

Базовые компоненты беспилотных автомобилей уже существуют — их нужно только доработать. Вот как устроено большинство автономных транспортных средств.

1.Бортовой компьютер

Использует нейронную сеть для обработки входных данных лидара и радара.

2. Глобальная система позиционирования

Сигналы GPS

объединяются с измерениями бортовых счетчиков для повышения точности определения местоположения.

3. Лидарные датчики

LIDAR (световое обнаружение и дальномер) использует импульсы света для картографирования ближайших автомобилей и объектов

4. Камеры высокого разрешения

Обеспечивает широкую видимость для обнаружения и идентификации светофоров и дорожных знаков.

5. Передний радар

Может обнаруживать другие автомобили в ненастную погоду.

Куда бы ни пошли автомобильные технологии, мы будем рядом с решениями и сбережениями. Говоря об этом, сейчас самое время узнать стоимость автострахования от GEICO и посмотреть, сможете ли вы сэкономить!

Подробнее : 5 высокотехнологичных функций безопасности, которые нужно искать в новом автомобиле

Эллиз Пирс и Марк Ярм

До 90 000 «автомобилей» еще далеко.Вот три причины, по которым

Недавняя авария автомобиля Tesla в США, в которой погибли два человека, вновь вызвала споры о возможностях и безопасности современных технологий «самоуправления».

Автомобили Tesla

включают функцию «автопилота», которая отслеживает окружающий трафик и разметку полосы движения, и в настоящее время компания внедряет более совершенную систему «полного самостоятельного вождения», которая обещает автоматическую навигацию, остановку на светофоре и многое другое.

Следователи утверждают, что в момент аварии на водительском сиденье автомобиля никого не было.Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что в то время не использовались функции автономного вождения.

Тем не менее, трагический инцидент вызвал вопросы о технологии беспилотного вождения: насколько она безопасна и сколько внимания она требует от водителей?

Что мы подразумеваем под «беспилотным вождением»?

Эксперты говорят о шести уровнях технологии автономных транспортных средств: от уровня 0 (традиционное транспортное средство без автоматизации) до уровня 5 (автомобиль, который может самостоятельно делать все, что может делать человек-водитель).

Большинство решений для автоматизированного вождения, доступных сегодня на рынке, требуют вмешательства человека. Это помещает их на уровень 1 (помощь водителю, например, удержание автомобиля в полосе движения или управление его скоростью) или уровень 2 (частичная автоматизация, например, рулевое управление и контроль скорости).

Эти возможности предназначены для использования полностью внимательным водителем, готовым взять на себя управление в любой момент.

Стандартные уровни автоматизации транспортных средств. Шаттерсток

Транспортные средства уровня 3 обладают большей автономией и могут принимать некоторые решения самостоятельно, но водитель все равно должен сохранять бдительность и брать на себя управление, если система не может управлять.

За последние несколько лет произошло несколько аварий со смертельным исходом с участием транспортных средств уровня 2 и уровня 3. Эти аварии в основном были связаны с человеческими ошибками и ошибочным принятием этих уровней автоматизации за полные возможности самостоятельного вождения.

Производители транспортных средств и регулирующие органы подверглись критике за то, что они не сделали достаточно, чтобы сделать эти системы более устойчивыми к неправильному использованию невнимательными водителями.

Путь к более высоким уровням автоматизации

Для более высоких уровней автоматизации водитель-человек не обязательно будет участвовать в управлении автомобилем.Драйвер будет эффективно заменен программным обеспечением для самостоятельного вождения с искусственным интеллектом.

Уровень 4 — это «самоуправляемое» транспортное средство, которое имеет ограниченную область действия, где и когда оно будет двигаться. Лучшим примером транспортного средства уровня 4 является проект Google Waymo robotaxi. Другие компании также добились значительного прогресса в разработке транспортных средств уровня 4, но эти транспортные средства недоступны для широкой публики.

Уровень 5 представляет собой действительно автономное транспортное средство, которое может двигаться куда угодно и в любое время, подобно тому, что может делать человек-водитель.Однако переход с уровня 4 на уровень 5 на несколько порядков сложнее, чем переход между другими уровнями, и на его достижение могут уйти годы.

В то время как технологии, необходимые для обеспечения более высокого уровня автоматизации, быстро развиваются, создание транспортного средства, которое может безопасно и законно совершать поездку без участия человека, остается большой проблемой.

Прежде чем их можно будет безопасно представить на рынке, необходимо преодолеть три основных барьера: технология, правила и общественное признание.

Программное обеспечение для машинного обучения и самостоятельного вождения

Программное обеспечение для самостоятельного вождения является ключевой отличительной чертой высокоавтоматизированных транспортных средств. Программное обеспечение основано на алгоритмах машинного обучения и нейронных сетях глубокого обучения, которые включают в себя миллионы виртуальных нейронов, имитирующих человеческий мозг.

Нейронные сети не включают никакого явного программирования «если X произойдет, то сделайте Y». Скорее, они обучены распознавать и классифицировать объекты, используя примеры миллионов видео и изображений из реальных условий вождения.

Чем разнообразнее и репрезентативнее данные, тем лучше они распознают различные ситуации и реагируют на них. Тренировка нейронных сетей — это что-то вроде того, как держать ребенка за руку, когда он переходит дорогу, и учить его учиться через постоянный опыт, повторение и терпение.

Как беспилотный автомобиль видит мир. Уэймо

Хотя эти алгоритмы могут очень точно обнаруживать и классифицировать объекты, они по-прежнему не могут имитировать запутанные сложности вождения.Автономные транспортные средства должны не только обнаруживать и распознавать людей и другие объекты, но и взаимодействовать с ними, понимать и реагировать на их поведение.

Им тоже нужно знать, что делать в незнакомых обстоятельствах. Без большого набора примеров для всех возможных сценариев вождения задача управления непредвиденными ситуациями будет относительно устойчивой к глубокому обучению и обучению.

Правила

Политики и регулирующие органы во всем мире изо всех сил стараются не отставать.Сегодня отрасль остается в основном саморегулируемой, особенно при определении того, достаточно ли безопасна технология для открытых дорог. Регулирующие органы по большей части не смогли предоставить критерии для принятия таких решений.

Хотя необходимо проверить производительность программного обеспечения для самостоятельного вождения в реальных условиях, это должно происходить только после всесторонних испытаний и оценки безопасности. Регуляторные органы должны разработать набор стандартных тестов и заставить компании сравнивать свои алгоритмы со стандартными наборами данных, прежде чем их транспортные средства будут допущены к движению по открытым дорогам.

В Австралии действующие законы не поддерживают безопасное коммерческое развертывание и эксплуатацию беспилотных транспортных средств. Национальная транспортная комиссия возглавляет усилия по разработке согласованных на национальном уровне реформ, которые поддерживают инновации и безопасность, чтобы позволить австралийцам получить доступ к преимуществам технологии.


Прочитайте больше: Кто (или что) за рулем? Регуляторные проблемы беспилотных автомобилей


Необходим поэтапный подход к сертификации, при котором систему автономного вождения можно было бы сначала оценить в моделировании, а затем в контролируемых реальных условиях.После того, как автомобили пройдут специальные контрольные тесты, регулирующие органы могут разрешить им движение по открытым дорогам.

Публичное одобрение

Общественность должна участвовать в принятии решений, касающихся развертывания и внедрения беспилотных транспортных средств. Существует реальный риск подорвать общественное доверие, если технологии беспилотного вождения не будут регулироваться для обеспечения общественной безопасности. Отсутствие доверия повлияет не только на тех, кто хочет использовать технологию, но и на тех, кто разделяет с ними дорогу.

Испытания технологий автономного вождения могут помочь улучшить общественное восприятие и признание.Шаттерсток

Наконец, этот инцидент должен послужить катализатором, который побудит регулирующие органы и отрасль к созданию сильной и надежной культуры безопасности для руководства инновациями в технологиях автономного вождения.

Без этого автономные транспортные средства не могли бы двигаться очень быстро.

alexxlab / 06.06.1997 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *