Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Эстакады: эстакада — это… Что такое эстакада?

Содержание

эстакада — это… Что такое эстакада?

  • эстакада — ы, м. estacade f. 1. Естакад. Преграда, плотина при входе в порт или при проливе, сделанная из бревен, мачт и прочих плавающих веществ, соединяемых цепями; или из вбитых в землю свай, служащих для возбранения проходу кораблям. 1788. Куш. СМС.… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ЭСТАКАДА — (фр.) род заграждения из толстых бревен, устраиваемого на якорях около флота, чтобы не пустить неприятеля, а также плотина, устраиваемая на реках. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ЭСТАКАДА 1)… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Эстакада — над Самотечной площадью в Москве. ЭСТАКАДА (французское estacade), надземное (надводное) сооружение мостового типа из железобетона, стали, реже из дерева, камня для пропуска транспорта (пешеходов), прокладки инженерных коммуникаций, обеспечения… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Эстакада — Эстакада: мостовое сооружение, предназначенное для пропуска транспортных средств над территорией с оставлением свободного пространства под пролетными строениями… Источник: СП 46.13330.2012. Свод правил. Мосты и трубы. Актуализированная редакция …   Официальная терминология

  • ЭСТАКАДА — (франц. estacade) надземное (надводное) сооружение мостового типа из железобетона, стали или дерева для пропуска транспорта (пешеходов), прокладки инженерных коммуникаций и т. п …   Большой Энциклопедический словарь

  • Эстакада —         (франц. estacade, от провансальского estaca свая, балка * a. trestle, scaffold bridge; н. Estakade; ф. estacade; и. viaducto, puente expecial para cargar y descargar) сливная наливная надземное сооружение мостового типа для выполнения… …   Геологическая энциклопедия

  • ЭСТАКАДА — ЭСТАКАДА, эстакады, жен. (франц. estacade). 1. Помост на сваях для причала судов, для переезда или перехода через путь в случае необходимости разгрузить движение и т.п. целей. 2. Подводное заграждение рек и морских проходов при помощи свай.… …   Толковый словарь Ушакова

  • ЭСТАКАДА — ЭСТАКАДА, ы, ж. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • ЭСТАКАДА — см. Пирсы. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • ЭСТАКАДА — 1) сооружение в виде моста из дерева, камня, железобетона или металла, устраиваемое взамен насыпей при пересечении ж. д. оврагов, при пересечении речных пойм мостовыми переходами без стеснения потока, для пропуска поездов в пределах города без… …   Технический железнодорожный словарь

  • эстакада — сущ., кол во синонимов: 4 • автоэстакада (1) • виадук (3) • заграждение (31) • …   Словарь синонимов

  • Эстакады стальные металлические изготовление в Москве и МО

    Эстакада – это сооружение промышленного назначения, изготовленное из металлоконструкций или из железобетона, и выполняющее функции моста. Основным элементом подобных конструкций является платформа, необходимая для монтажа коммуникаций или играющая роль перехода. В качестве держателей платформы выступают специальные металлические опоры.

    Преимущества возведения металлических эстакад

    • Высокие показатели жесткости, прочности и устойчивости;
    • Продолжительный эксплуатационный период;
    • Простота возведения металлоконструкции;
    • Наличие долговечного и устойчивого к коррозии покрытия;
    • Использование при изготовлении конструкции высококачественных материалов;
    • Повышенная грузоподъемность;

    • Четкое соответствие производственных и монтажных работ требованиям ГОСТа;
    • Применение прочных соединительных элементов;
    • Наличие специальных защитных ограждений;
    • Возможность сократить объем сложных земляных работ;
    • Высокая функциональность;
    • Повышение эффективности погрузо-разгрузочных работ;
    • Возможность подхода к транспортному средству с любой стороны.
    Виды эстакад из металлоконструкций

    В зависимости от типа использования выделяют следующие виды эстакад, выполненных из металлоконструкций:

    1. Сооружения, предназначенные для монтажа кранов.
    2. Технологические конструкции, широко применяемые для погрузки, разгрузки и перевозки крупных грузов.

    3. Железнодорожные эстакады.
    4. Эстакадные металлоконструкции, используемые в качестве надземных переходов.
    5. Сооружения, предназначенные для монтажа телекоммуникаций/трубопроводов.
    6. Автомобильные эстакады.

    Для каких целей служит автомобильная эстакада?

    Автомобильная эстакада предназначена для проведения ремонтных работ и имеет ряд преимуществ по сравнению со смотровой ямой и подъемниками. Во-первых, данная конструкция обеспечивает комфортные условия для осмотра и устранения поломок на днище автомобиля. Во-вторых, ее монтаж производят в любом подходящем месте, без необходимости использования специализированных помещений. В-третьих, эстакада для ремонта автомобилей применяется как для легковых, так и грузовых автотранспортных средств.

    Также ее возводят для удобства выезда со стройплощадок. Благодаря доступной стоимости, установка таких металлоконструкций пользуется популярностью у крупных промышленных предприятий.
    Особенности эксплуатации железнодорожной эстакады

    Широкое распространение железнодорожных эстакад обусловлено их участием в погрузке и разгрузке сыпучих и жидких товаров в цистерны (вагоны). Данное сооружение состоит из нескольких постов погрузки, на которых установлена специализированная техника и предусмотрены платформы для работы персонала. Используя такие ж/д конструкции можно работать сразу с несколькими цистернами.

    Различают бункерные и наливные эстакады железнодорожного назначения.

    Что касается конструктивных особенностей сооружения, то его изготавливают в виде своеобразного моста, включающего площадки, переходы и опорные элементы.

    Бункерные эстакады предназначены как для погрузки, так и для разгрузки грузов. Для погрузочных сооружений используются бункеры, оснащенные механизмом дозирования. В целях разгрузки применяются бункеры, находящиеся под ж/д путями.

    Наливные конструкции позволяют осуществлять погрузо-разгрузочные работы, связанные с жидким содержимым, в том числе нефтепродуктами. В них предусмотрены приемные патрубки и коллекторы, система для тушения пожара и сбора разлитых жидкостей.

    Мосты и эстакады

    Мостовые сооружения, в число которых входят собственно мосты, а также путепроводы и эстакады, представляют собой искусственные сооружения для преодоления препятствий, таких как водоемы, холмы, железнодорожные пути, автомобильные дороги и т.д. Эстакада – по сути, та же дорога, но расположенная выше уровня земли. Они разгружают пересекающиеся транспортные потоки в местах большого скопления автомобилей. Сегодня мосты, эстакады, путепроводы – это незаменимая часть транспортных развязок в мегаполисах. Технологические эстакады служат для прокладки инженерных коммуникаций. Мостовые сооружения состоят из пролетных строений (проезжая/пешеходная часть) и опор. Конструкции, как правило, железобетонные и стальные.

    «Мосинжпроект» уже более полувека проектирует искусственные сооружения. Эта работа и по сей день остается наиболее важной и ответственной сферой деятельности инженеров-проектировщиков.


    Справка. Проектирование и строительство мостов и эстакад

    История столичных эстакад началась в 1960 году с открытием Крымской эстакады, соединяющей Комсомольский проспект и улицу Остоженка.

    Перед проектированием мостов, путепроводов и эстакад необходимо учесть множество различных факторов и провести комплекс обязательных работ:

    — точно определить предельную постоянную и динамическую нагрузку, приходящуюся на элементы мостовой системы, а также каждого из пролетов моста или путепровода;

    — провести инженерно-геологические, инженерно-экологические и другие изыскания и исследования;

    — составить рекомендации для последующей эксплуатации моста;

    — при реконструкции инженерных сооружений дать оценку составляющим основной конструкции и степени их износа.

    Только на основе инженерных расчетов высокой точности выполняется дальнейшее проектирование, составление спецификаций, чертежей, бюджета и смет проекта.

    При участии мастерской №7 по проектированию мостов, эстакад, транспортных и пешеходных тоннелей, набережных и др. проводилась реконструкция и укрепление капитальных столичных мостов через Москву-реку, проектировались мостовые пешеходные переходы через Яузу, построены крупнейшие эстакады и путепроводы столицы.

    Сегодня в Москве ведется реконструкция столичных вылетных магистралей, на каждой предусмотрено строительство развязок и эстакад, что позволит разгрузить сложные в транспортном отношении перекрестки. Эти проекты ведут специалисты института «Мосинжпроект». Так например, уже открылись разворотная эстакада на Варшавском шоссе на подъезде к МКАД, где разворот осуществляет в том числе общественный транспорт, ранее осложнявший движение общего потока, а также эстакады на Рублевском шоссе (через Осенний бульвар, улицы Маршала Тимошенко и Академика Павлова, длиной 620 м) и Ярославском шоссе (длиной 331 м, шириной 30 м). В августе 2013 года начала действовать эстакада на Мичуринском проспекте на пересечении с улицей Лобачевского (протяженностью 235 м), теперь на этом участке организовано бессветофорное движение, благодаря чему разгрузится сложный в транспортном отношении перекресток.

    До конца года будет запущено еще несколько эстакад. Кроме того, в компании ведется проектирование новых и реконструкция действующих развязок на МКАД.

    Стоит отметить, что благодаря применению новых технологий сроки ввода в эксплуатацию многих объектов удается сократить в разы.


    Трубные эстакады – изготовление недорого

    Описание

    На промышленных предприятиях химической, газовой, энергетической, нефтеперерабатывающей отрасли широко распространено транспортировка сырья, промежуточных и конечных продуктов по технологическим трубопроводам, прокладываемым над землей по отдельно стоящим эстакадам для ведения технологического процесса или эксплуатации.

    Устройство трубной эстакады

    Трубные эстакады представляют собой инженерные сооружения, служащие для размещения технологических трубопроводов. Трубные эстакады состоят из опор, ферм, балок, связей по фермам, траверсы и фундамента. Опоры в свою очередь состоят из колонн, ригелей, связей и фундаментов.

    Трубные эстакады в продольном направлении разбиваются на температурные блоки, обеспечивающие компенсацию от температурных сжатий и расширений трубопроводов. Длина таких блоков определяется в зависимости от расстояний между опорами и климатических воздействий в зоне строительства.

    Технические характеристики

    Типы трубных эстакад

    В зависимости от объемно-планировочных и конструктивных решений отдельно стоящие эстакады могут быть различных типов отличающихся следующими признаками

    • по материалу конструкций железобетонные, стальные комбинированные (стальные и железобетонные)
    • по конструктивным решениям несущих конструкций пролетных строений опор фундаментов
    • по высоте верха опор низкие и высокие
    • по способам разложения труб на опорах и эстакадах одноярусное двухъярусное многоярусное.

    Применение трубных эстакад

    Трубные эстакады целесообразно применять при большом количестве трубопроводов малых диаметров, ответвлений и пересечений при высокой плотности застройки предприятия.
    Изготавливаются трубные эстакады на основе проекта КМ, исходными данными для разработки конструкций эстакад являются технологическое задание на проектирование район строительства генеральный план местности с нанесением на нем всех подземных и наземных коммуникаций данные инженерной геологии сведения о производственной базе строительных конструкций.

    Эстакады и их элементы

    Эстакада — это строительное сооружение мостового типа. Различают наземные и надводные виды. Она состоит из большого количества однотипных пролётов и опор.

    Производство эстакад осуществляется на основе металлического каркаса с использованием железобетонных сооружений. Самым важным элементом является её каркас (основа), потому что именно при его изготовлении определяются ключевые свойства и технические характеристики будущей металлоконструкции.

    Классификация эстакад

    По типу инженерной конструкции эстакады бывают: подкосные, рамные арочные и балочные.

    По назначению и её способности к транспортировке: статичные, передвижные, проездные, погрузочные и другие.

    По времени  эксплуатации: временные и постоянные.

    По конструктивным элементам: пролётные строения, анкерные опоры и промежуточные.

    Назначение эстакад

    Эстакады применяются на строительных площадках; для прокладки трубопроводов, кабелей и других инженерных сетей; для обеспечения свободного прохода/проезда в крупных транспортных узлах через водные и другие преграды.

    Эстакады могут входить в состав более крупных сооружений: подъездные пути к зданиям, которые расположены в труднопроходимой местности; в рампах многоуровневых речных мостов и других водных конструкций; в нефтедобывающей сфере для сооружения связующей металлоконструкции между буровой установкой и берегом и другие.

    Наша компания предлагает услуги по проектированию и монтажу промышленных эстакад различного назначения и любой сложности. Специалисты на этапе проектирования рассчитывают протяжённость будущей металлоконструкции, её возможные нагрузки, которые возникают в ходе эксплуатации и её риски.

     

    .

    Пункты мойки колес от производителя

    Наша компания производит и вводит в эксплуатацию пункты мойки колес для строительных площадок, оснащенные насосами высокого давления.

    Только за последний строительный сезон пункты мойки колес нашей компании были установлены на десятках строительных объектов в крупнейших российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Керчь и Сочи.

    Пункт мойки колёс — система оборотного водоснабжения для экономичного расхода воды при мытье колёс строительной и специальной техники на выезде со строительной площадки, не причиняя вреда экологии.

    Пункт мойки колёс «Нептун» собрал в себе всё самоё лучшее и превосходит по качеству своих аналогов. Не раз Вам приходилось видеть, как на стройплощадках обычные пункты мойки колёс доукомплектовывают мойками высокого давления типа «Кёрхер» для того, чтобы можно было добиться нормального рабочего давления. Наши пункты мойки колёс Нептун уже предусматривают это в полной заводской готовности. При производстве нашего пункта мойки колёс «Нептун» используется качественный материал и специальная сварка, а также наше ноу-хау- специальная обработка и покраска, что увеличивает срок службы в разы. Так же мы гарантируем безотказную работу пункта мойки колёс «Нептун» до 5 градусов ниже нуля и удобную эксплуатацию.

    Пункты мойки колес для стройплощадки

    Пункты мойки колес Нептун

    Пункты мойки колес НЕПТУН предназначены для применения на строительных площадках, не имеющих подключения к инженерным коммуникациям и сетям водоснабжения. Стационарные посты позволяют осуществлять мойку колес автомобилей с высокой скоростью и интенсивностью.

    Пункт мойки колес Нептун ПМК-1
    Пункт (пост) мойки колес грузового автотранспорта предназначен для очистки воды от крупных взвешенных частиц песка, глины, почвы и других загрязнений подобного характера при этом очищенная вода возвращается на повторное использование.
    Пропускная способность пункта мойки колес Нептун ПМК-1 — 8 машин/ч

    Пункт мойки колес Нептун ПМК-2
    Пункт (пост) мойки колес грузового автотранспорта предназначен для очистки воды от крупных взвешенных частиц песка, глины, почвы и других загрязнений подобного характера при этом очищенная вода возвращается на повторное использование.
    Пропускная способность пункта мойки колес Нептун ПМК-2 — 12 машин/ч

    Пункт мойки колес Нептун ПМК-3
    Пункт (пост) мойки колес грузового автотранспорта предназначен для очистки воды от крупных взвешенных частиц песка, глины, почвы и других загрязнений подобного характера при этом очищенная вода возвращается на повторное использование.
    Пропускная способность пункта мойки колес Нептун ПМК-3 — 25 машин/ч

    Пункт мойки колес Нептун ПМК-4
    Пункт (пост) мойки колес грузового автотранспорта предназначен для очистки воды от крупных взвешенных частиц песка, глины, почвы и других загрязнений подобного характера при этом очищенная вода возвращается на повторное использование.
    Пропускная способность пункта мойки колес Нептун ПМК-4 — 35 машин/ч

    Все наши пункты мойки колёс проходят серьёзные заводские испытания и имеют соответствующую сертификацию.

    За прошедший строительный сезон наши пункты мойки колёс «Нептун» отлично зарекомендовали себя на строительных площадках Москвы, Санкт-Петербурга, Н.Новгорода, Самары, Крыма и Сочи.

    Нашими клиентами являются многие строительные и торговые компании и, что самое главное, советуют наш продукт своим знакомым и друзьям.

    Воспользуйтесь и Вы нашим предложением и будете удивлены приятным соотношением цены и качества.

    Автоматический пост мойки колес

    Собственная производственная база позволяет нашей компании готова изготовить пункты мойки колес модифицированные и адаптированные под требования Заказчика.

    Каждый пост мойки колес строго соответствует техническим, экологическим и санитарным требованиям и нормам.

    В качестве дополнительной комплектации поста мойки колес, мы предлагает вам различные модели дизельных и бензиновых электрогенераторов — в случае необходимости для обеспечения бесперебойной работы пункта мойки колес, а также металлические эстакады (разборные), рассчитанные на мойку колес всех основных типов колесной техники, используемых на стройплощадках. Грузоподъемность от 40 до 70 тонн.

    !Заказать и купить мойку колес , а также получить необходимую консультацию наших специалистов вы можете по телефону: 8 (495) 374 51 02
    Также мы предоставляем такую услугу, как аренда мойки колес.

    Изготовление металлической кабельной эстакады

    Чаще всего металлическую конструкцию кабельной эстакады используют на крупных, промышленных предприятиях или на заводах по добыче, переработке и хранению нефти и газа. Как правило, территория таких объектов достаточно насыщена разного рода конструкциями и коммуникациями. К тому же, в определенных случаях, возможность провести подземный кабель ограничена климатическими условиями.

    Для решения проблемы с прокладкой кабеля, был разработан кабель с изолированными проводами. Универсальность в прокладке и технические характеристики кабеля сделали его незаменимым в промышленной среде.

    Параметры эстакады для кабеля.

    Технические параметры – важная составляющая кабельных эстакад. Они должны соответствовать всем стандартам ГОСТ, а используемый материал подтвержден паспортами качества. Высокий уровень эксплуатационных показателей гарантирует долгосрочную службу конструкции.

    При строительстве кабельных эстакад, для практичного и безопасного их использования учитывают много факторов и параметров. Основные из них:

    • Климатические условия внешней среды. Снег увеличивает ту нагрузку, которая припадает на крышу сооружения, так называемые верхние лотки, стойки и полки. В таких районах снеговая нагрузка становит 80,0 – 560,0 кгс/мІ. Учитывая этот фактор, стоит уделить особое внимание тому, чтоб укрепить верхнюю часть конструкции.
    • Ветер влияет на всю конструкцию в целом. На боковые сооружения припадает больше всего силы. Так как они являются гранью и опорой. В таких регионах стоит хорошо укреплять опоры, как боковые, так и по всему периметру. Должное внимание нужно уделять крыше и соединительным элементам.
    • Место размещение воздействует на длительность службы кабеля, учитывая параметр ухода цинка. Рассчитывают этот параметр с помощью замеров коррозийной защиты.

    Классификация электрического кабеля:

    Тип кабеля:
    • Силовой, класс напряжения до 1 кВ – могут прокладывать раздельно или совмещать с контрольным кабелем. Больше 1 кВ – учитывают наличие соединительных муфт и коробок транспозиции.
    • Изолированный. Изоляцию проводят из резины. При этом, стоит учитывать радиус поворота кабеля. Провода с разным диаметром, имеют свой радиус.
    • Специальный кабель могут проводить, как в отдельном лотке от всех остальных, так и все вместе.
    • Контрольный и сигнальный кабель прокладывают отдельно от других.

    Легкие металлоконструкции

    Виды конструкций кабельных эстакад.

    Что бы сэкономить время и деньги можно воспользоваться уже присущими эстакадами. Если таких нет, тогда стоит возвести новые. Надо учитывать совместимость между собой разного вида коммуникации.

    Что касается способа прокладки кабеля, различают:

    • односторонние:
    • двухсторонние.

    Затраты на их сооружения практически одинаковые. При двухсторонней прокладке можно провести коммуникаций в два раза больше. Она вмещает до 60 силовых кабелей.

    Кабельная эстакада представляет собою надземное или наземное сооружение. Она открытого горизонтального типа. Может быть:

    • Проходной. Ее основа железобетонная, металлическая или же она может быть комбинирована. Они покрыты антикоррозийным средством. В отдельных случаях – стойким химическим покрытием. Для обслуживания конструкции предусмотрены специально оборудованные площадки.
    • Не проходной. Она обслуживается с помощью автомобиля специально оборудованного для работы. Ее основа состоит с металла или железобетона.

    По использованному материалу эстакады бывают:
    • металлические;
    • железобетонные;
    • комбинированные.

    Сооружения эстакад достаточно трудоемкий процесс. Несмотря на это, он требует еще качественный металл и квалифицированных специалистов. Весомую роль в конструкции играет каркас. Он может быть с металлических труб или бетонных столбов, детали которых сделаны из металла. От качества основы зависит надежность всей конструкции. Важно отметить, основа не должна быть перегружена и провоцировать обрушение сооружения.

    Основные характеристики эстакад для кабеля.

    В процессе строительства эстакад стоит учитывать все нюансы. Среди которых: параметры и расположение уровня и самих несущих конструкций, способы и качество защиты кабеля. Для их защиты, в том числе и от солнечных лучей, применяют специальные панели.

    Расстояние между колонами, которые служат основой конструкции, должна быть 12,0 м. В отдельных случаях она составляет 6,0 или 9,0 м. При наличии дорог, высота конструкции – 4,5 м. В случае их отсутствия – 2,5 м от земли.

    Перед прокладкой кабеля, все строительные работы эстакады должны закончиться. В том числе и ее деталей: прогоны, площадки обслуживания, лестницы, солнцезащитные панели. Подготавливаются подъездные пути. Если кабель будет размещаться на технологической эстакаде, тогда требуется полное установление трубопроводов.

    Над облаками | ПРОГРАММА DREAM FLYOVER

    Объявляем о нашей новой программе «DREAM FLYOVER»! Конечно, нынешний кризис не позволяет детям приезжать в аэропорт, но ATC решает эту проблему с помощью нашей новой программы Dream Flyover Program, даря детям особую радость ATC! Тысяча футов социального дистанцирования и поддержка будущего Dream Flyer. ATC предлагает полеты мечты детям, чьи полеты мечты были отложены из-за пандемии COVID-19. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть наше последнее приключение Flyover!

    После того, как 2020 год начался с удивительного январского Дня полета мечты для группы детей из Дедхэма, регулярные мероприятия ATC в марте резко остановились.Но когда этой весной пандемия COVID-19 вынудила УВД отложить детские полеты мечты, мы решили предложить «Dream Flyovers», чтобы доставить полеты детям. Мы перешли от работы в аэропорту к «дорожно-авиашоу». Местные пожарные и полиция щедро сотрудничали с Above the Clouds, чтобы добавить компонент Drive-by к запланированным Flyovers для создания полноценных миссий дружбы «земля-воздух». С апреля Dream Flyovers / Drive-bys помогли более 200 детям в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире.Flyovers помогли сохранить их надежду и посеяли семена для детей, чтобы они представляли себя летчиками мечты, летчиками Discovery или летчиками-кадетами, когда над облаками будет безопасно возобновить программирование в аэропорту.

    Это было краткое изложение, но не менее важная история ATC Dream Flyovers заключается в том, что Flyovers больше, чем когда-либо, подтверждали веру ATC в трансформирующую силу радости и огромное влияние, которое может оказать небольшой добрый поступок… на каждый задействованный .2020 год создал огромный стресс, а также повсеместное стремление к радости. По мере того, как крупные авиакомпании сокращали рейсы, Dream Flyovers предоставила УВД привилегию предложить сотням людей возможность испытать радость от авиации в действии.

    В апреле УВД начало планировать первую Эстакаду Мечты. Пилот-доброволец и его жена кружили на своем вертолете над домом Джейка, мальчика из Андовера с серьезным заболеванием. Чтобы гарантировать, что все находятся на безопасном расстоянии друг от друга, нашими создателями радости были всего три человека из одного дома и один человек из другого.Мы уведомили местное управление пожарной охраны и полиции на случай, если им поступят сообщения о кружащемся вертолете. Первые ответившие немедленно предложили провести парад автомобилей. Один пожарный поехал из Норвуда в Андовер в свой выходной, чтобы принять участие. Когда мы рассказали друзьям о плане, мамы и дети из Боксфорда позвонили и сказали, что хотят украсить свои машины, чтобы участвовать в параде. Дети были так взволнованы, чтобы проехать между пожарными машинами, размахивая воздушными шарами, знаками и мягкими животными из своих люков.Они проехали 10 миль, чтобы принять участие, и никто из них не знал Джейка или УВД.

    В тот день Джейк и его семья угостили сердечным парадом Dream Flyover / Drive-by, в котором участвовали пожарные машины, полицейские мотоциклы, дюжина семей, которых они никогда не видели, соседи, которые присоединились к лужайкам перед домом вдоль маршрута, и лучший друг который играл на своей трубе из окна машины своей мамы. У семьи Джейка взяли интервью для местной газеты, а «Выше облаков» нанесли на карту Андовера. Тот первый полет мечты стал по-настоящему радостным и безопасным событием, поднявшим настроение десяткам людей в разгар пандемии.Мы поняли, что на чем-то наткнулись.

    Слухи об эстакадах быстро распространились, и добровольцы предложили свою помощь, в том числе компания Boston Executive Helicopters и профессиональный аэрофотосъемщик. На майский день эстакады мы одновременно отправили команды волонтеров в 3 локации. Одним из таких сайтов был Итальянский дом для детей, программа проживания на Ямайской равнине для более 30 детей, которые находятся в приемных семьях на длительный срок. Интересно, что приют был основан за 100 лет до этого для сирот, переживших пандемию гриппа 1918 года.Почти 3 месяца эти дети не покидали небольшой территории Дома и не видели никого, кроме персонала. Пока наземная бригада ATC Joymaker тихо готовилась к эстакаде и писала имена детей крупными буквами мелом на подъездной дорожке, дети заметили нас и начали кричать в окна: «Не забывайте меня! Напиши мое имя зеленым/синим/розовым цветом! Вот как пишется мое имя!» У наземной команды не было сухих глаз, когда мы закончили установку и отступили, пока дети выбежали наружу, прыгая вверх и вниз, находя свои имена, смеясь и давая пять.Эстакада в тот день была самым захватывающим событием, которое происходило в Доме за последние месяцы: вертолет кружил и выходил из-за здания все ближе с каждой петлей, а пожарные делили событие вместе с детьми. Итальянский дом был третьей остановкой пилота в тот день после полета над домом в Рослиндейле девочки, у которой проблемы со здоровьем, и над другой школой для детей из бедных районов города. NBC-TV, а также местные онлайн- и печатные новости освещали майские эстакады в тот день, привлекая новое и уникальное внимание к ресурсам авиационного сообщества и программам УВД.Два месяца спустя школы сообщили, что сотрудники и дети не перестают говорить о своем дне полета и с нетерпением ждут возможности отправить детей на программы ATC, как только мы сможем возобновить их.

    В июне мы связались с другими организациями и школами-интернатами, которые обслуживали детей с инвалидностью или детей, находящихся на попечении государства. Для нескольких летних мероприятий Flyover, чтобы обеспечить безопасность детей, находящихся на попечении государства, ATC не могла фотографировать лица детей, поэтому мы пропустили освещение в СМИ. Дети во Фритауне спрашивали: «Мы знамениты? Вы известный? Можешь приземлиться на вертолете у моей школы?» Пилот Билл разговаривал с этими детьми по радио и через громкоговоритель и слышал, как десятки детей выкрикивали его имя, задавали вопросы о самолете и о том, как быстро и высоко он летит.Они хотели знать, как они выглядят с неба. Дети, присланные Биллу, получили много открыток с благодарностью, сделанных своими руками. Опять же, школы были в восторге от того, что у них появился новый партнер, который предоставит детям новые возможности во время и после пандемии. Другие волонтеры ATC Joymaker захотели принять участие.

    Дэвид, пилот из Нью-Гэмпшира, летал со своим сыном, фотографируя с места второго пилота, чтобы обеспечить эстакады в 3 местах в Лаконии, штат Нью-Гэмпшир. На каждом пролете к наземной команде присоединялись дополнительные пилоты, чтобы дети могли общаться с настоящими пилотами и отвечать на их вопросы о самолетах и ​​вертолетах.Семья двух бывших Dream Flyers вызвалась волонтером в нескольких местах. У братьев, Армана и Джахана, серьезные проблемы со здоровьем, но они благополучно работают волонтерами в качестве суперзвезд ATC, рисующих мелом на тротуарах. Они не могут дождаться, когда станут достаточно взрослыми, чтобы научиться летать.

    Ноябрьский облёт УВД проходил в школе Лиги в Уолполе, где пилот действительно смог приземлиться на вертолёте. Дети увидели, услышали и почувствовали ветер от вертолета, когда он приблизился и приземлился.Дети и их взрослые осмотрели вертолет, сфотографировались и пообщались с пилотами. Пожарный из Норвуда привез двигатель и провел детям подробную экскурсию после того, как вертолет взлетел. Наземная команда Joymaker заполнила парковку красочными рисунками мелом и именами всех детей, которые посещают школу, чтобы даже те, кто пропустил эстакаду, увидели, что их запомнили на мероприятии.

    Всего за 6 месяцев ATC провела эстафеты в 15 местах и ​​доставила радость с помощью авиации более чем 200 детям, а также по крайней мере такому же количеству взрослых, которые заботятся о них, и десяткам волонтеров, которые участвовали. Места были самыми разными: от жилого дома на клюквенном болоте до жилого комплекса в Лаконии, школы, где дети общались на языке жестов, и школы, в которой во время мероприятия работала машина для мыльных пузырей. Дети в школах представляли более 60 родных городов. У некоторых детей вообще не было семьи. Все дети сталкиваются с серьезными проблемами, но все они смогли испытать Flyovers, как и Dream Flights ATC, в качестве максимальной инклюзивной деятельности. КАЖДЫЙ чувствует себя особенным, когда над его домом кружит вертолет! Для некоторых детей Flyover был прелюдией к будущим возможностям авиации УВД.

    2022 День открытия Главной лиги бейсбольной лиги: объяснения военных эстакад

    Увидев военную эстакаду на крупном спортивном мероприятии, вы переполнитесь гордостью.

    Flyovers впервые были запущены в 1918 году и с тех пор стали знаковым дополнением к любому спортивному событию или почетному событию.

    Есть несколько различных демонстраций, которые можно увидеть и насладиться: «Золотые рыцари армии», «Синие ангелы флота», «Лягушки флота», «Громовые птицы ВВС» и «Голубые крылья ВВС».Все это происходит в конце государственного гимна прямо перед началом игры.

    С наступлением вернисажа Главной лиги бейсбола, вот все, что вам нужно знать о военных эстакадах и их истории:

    Когда состоялся первый военный пролет на спортивном мероприятии?

    Первый военный пролет произошел во время первой Мировой серии между командами Boston Red Sox и Chicago Cubs 5 сентября 1918 года. В пролете участвовало более 60 самолетов.

    Что символизируют военные эстакады?

    Нет никаких сомнений в том, что когда публика видит любую военную демонстрацию на спортивном мероприятии, создается сплоченная позитивная атмосфера.Это также возможность для летчиков регулярно демонстрировать то, что они делают, сообществу, которое ценит прославление Америки и верит в патриотизм.

    «Это гордость — это знание того, что наша свобода существует не просто так, и она находится на спине мужчин и женщин, которые и их семьи служат нашей стране», — сказала офицер ВВС по связям с общественностью Дженнифер Бентли.

     

    Военная эстакада также может вызвать эмоции, если есть связь с кем-то, кто служил, или связь с военной техникой, особенно в сочетании с патриотической музыкой на заднем плане и флагами на поле.

    «Итак, скорость и мощь самолетов с этими другими элементами патриотизма… Это момент, когда нужно сосредоточиться на тех вещах, которые действительно объединяют нас как американцев», — сказала майор Национальной гвардии округа Колумбия Миранда Саммерс Лоу.

    Как организованы военные эстакады с командой?

    Чтобы запросить облет самолета, статическое представление или демонстрацию парашюта, команда должна заполнить и подписать форму DD 2535 не менее чем за 90 дней до мероприятия. Затем ВВС решат, можно ли выполнить запрос.

    Когда команда запрашивает военный пролет во время спортивного мероприятия, решение зависит от доступности и отношений, которые команда построила в своем местном сообществе.

    «Должна быть широкая военная оценка, поэтому мы не делаем облеты только ради того, чтобы делать облеты», — сказал Бентли. «У нас должна быть возможность, чтобы наши летчики были на месте, чтобы рассказать о нашей миссии и продемонстрировать подразделение, выполняющее облет».

    Вашингтонский национальный чемпионат Главной лиги бейсбола — это пример команды, которая делает все возможное для организации клиник, в которых участвуют военные и которые служат местному сообществу.

    Команда округа Колумбия проводит тренировки на военных базах и приглашает летчиков на стадион для участия в различных мероприятиях с игроками, создавая особые связи.

    Flyovers создают невероятную экспозицию и тренируют летчиков. Как правило, пилоты летают «в глушь», но на мероприятиях они приземляются и их узнают на поле, что, по словам Бентли, является отличной возможностью.

     

    В каких еще событиях участвуют военные эстакады?

    Большинство военных облетов происходит во время спортивных мероприятий в округе, таких как вернисаж Главной лиги бейсбола, Суперкубок, игры НХЛ, гонки NASCAR и многие другие, но это не единственные случаи, когда вы можете отметить почетный момент.

    Существуют и другие мероприятия, в ходе которых над территорией летают самолеты, транспорты и/или вертолеты в честь людей или событий, в том числе в честь мира. Например, самый большой пролет произошел в сентябре 1945 года во время капитуляции Японии во время Второй мировой войны, согласно веб-сайту Министерства обороны.

    Flyovers также организуются для поднятия настроения в трудные времена, такие как пандемия COVID-19.

    Весной 2020 года во время карантина из-за COVID-19 летчикам был дан зеленый свет, чтобы совершить облет населенного пункта, чтобы «поднять всем настроение».

    «Мы выбрали 11 различных больниц в районе Буффало-Ниагара и заранее разместили рекламу», — сказал пилот ВВС США подполковник Бенджамин Д. Канетти. «Люди выходили из своих домов и больниц и смотрели это… и в течение нескольких дней в средствах массовой информации шла реакция общественности о том, насколько они ценят то, что их… настроение поднялось».

    Эстакада Super Bowl 2022 — первая в своем роде. Вот почему – NBC Лос-Анджелес

    Перед тем, как Мэтью Стаффорд и Джо Берроу позволили футбольным клубам «Рэмс» и «Бенгалс» участвовать в Суперкубке, над Южной Калифорнией пролетела первая в своем роде эстакада.

    Пять самолетов, символизирующих 75 лет службы ВВС, участвовали в захватывающем групповом полете над стадионом SoFi в Инглвуде в конце исполнения государственного гимна. Идеально рассчитанный по времени полет «Наследие ВВС» — дань уважения роду вооруженных сил, происходившему из ВВС США в 1947 году. 

    Вот что нужно знать об исторической эстакаде.

    Какие самолеты находятся на эстакаде перед игрой Суперкубка?

    Пять самолетов на эстакаде представляют разные эпохи, от P-51 Mustang времен Второй мировой войны до современного F-35 Lightning.Ниже вы найдете состав участников воскресной эстакады. Нажмите на ссылку, чтобы просмотреть информационный бюллетень.

    Как я могу посмотреть эстакаду Суперкубка?

    ВВС предоставили трансляцию перед игрой из строя и с земли. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео, или нажмите кнопку воспроизведения на встроенном видео выше для репортажа ВВС, включая видео с P-51 Mustang. Прокрутите вперед до отметки 26 минут.

    Начало воскресной игры было назначено на 15:30. Калифорнийское время.Несколько предматчевых гуляний завершились исполнением национального гимна и эстакадой за несколько минут до начала матча. Диспетчеры демонстрационных групп на стадионе слушали гимн, направляя самолеты.

    Какой самолет возглавлял эстакаду Суперкубка?

    Легендарный пример одного из самых легендарных военных самолетов в истории стоял перед воскресной эстакадой. До того, как он стал известен как «Ви Вилли II», P-51 Mustang в формировании Super Bowl поступил на вооружение во время Второй мировой войны и состоял в нескольких подразделениях ВВС Национальной гвардии.Самолет перешел в частную собственность и стал гонщиком, установив в 1979 году мировой рекорд скорости для поршневых двигателей. Позже в том же году он был сильно поврежден в результате крушения, но его части были восстановлены и объединены с частями других P-51. Схема окраски и название самолета названы в честь оригинального «Ви Вилли», P-51 Mustang, который летал в одной из ведущих групп Mustang во время Второй мировой войны, 357-й истребительной группе, известной как Yoxford Boys.

    Нажмите здесь, чтобы отправить нам свои фотографии и видео.

    Кто пилотировал головной самолет в эстакаде Суперкубка?

    «Ви Вилли II» пилотировал Стив Хинтон, президент авиамузея «Самолеты славы» и пилот Heritage Flight.Он был членом группы с момента ее основания в 1997 году. Это будет его последний полет в рамках программы «Наследие».

    Что такое Фонд «Наследие полетов»?

    Фонд «Наследие полетов» — некоммерческая организация, созданная в 2010 году с целью предоставления населению полетов на военных самолетах. Представления также демонстрируют современные самолеты, которые часто летают рядом со старинными самолетами времен Второй мировой войны, войны в Корее и войны во Вьетнаме.

    Над Суперкубком пролетят пять самолетов, представляющих разные эпохи военной истории.Видеотрансляция в субботу, 12 февраля 2022 г., на канале NBC4 News в 23:00.

    Когда начались эстакады Суперкубка?

    Первая эстакада перед игрой Суперкубка была организована ветераном Второй мировой войны и комиссаром НФЛ Питом Розеллем. В 1968 году эта формация пролетела над стадионом Orange Bowl в Майами на Суперкубке II между командами Green Bay Packers и Oakland Raiders. 

    Кто исполнил национальный гимн Суперкубка?

    Звезда кантри-музыки Микки Гайтон был на сцене Суперкубка, чтобы спеть национальный гимн.R&B хитмейкер Джене Айко исполнит «America the Beautiful». Актриса Сандра Мэй Франк исполнила национальный гимн и «Прекрасную Америку» на американском жестовом языке.

    Сколько стоят эстакады?

    ВВС выполняют около 1000 пролетов в год. По данным фонда Heritage Flight Foundation, они проводятся без дополнительных затрат для налогоплательщиков и служат в качестве дополнительного обучения для пилотов, летного экипажа и членов наземной группы управления.

    Formula 1 делает имидж более экологичным, запрещая эстакады

    Сообщается, что в рамках стремления уменьшить воздействие на окружающую среду Forumla 1 запрещает эстакады военных реактивных самолетов.Этот шаг положит конец традиции, которая сохранялась на протяжении многих лет и была свидетелем того, как Красные стрелы и Черные рыцари украшали небо над гоночными трассами. Небольшой положительный момент в новостях заключается в том, что некоторые коммерческие эстакады все еще могут быть разрешены при условии, что они соответствуют пока не раскрытым требованиям.

    Больше никаких военных эстакад

    Волнение Формулы-1 часто идет рука об руку с действиями авиации. На протяжении десятилетий гонки по всему миру часто начинаются с захватывающих пролетов самолетов и авиашоу, проводимых вооруженными силами страны, а иногда и национальной авиакомпанией.

    Но этой давней традиции скоро придет конец, так как в сообщении итальянского издания Corriere Della Sera говорится, что с этого сезона полетов больше не будет. В частности, в отчете говорится, что военные облеты «больше не соответствуют целям F1 по сокращению выбросов CO2».

    Начиная с этого сезона, организаторам Гран-при запрещается задействовать военную авиацию в предрейсовых торжествах. Говорят, что это решение исходит из соображений защиты окружающей среды: к 2030 году F1 стремится полностью устранить свое воздействие на окружающую среду.Действительно, с этого сезона автомобили будут работать на новом топливе с содержанием биоэтанола 10%, а в последние годы были проведены кампании по сокращению отходов и одноразового пластика.

    Такие достопримечательности могут уйти в прошлое. Фото: Гетти Изображений

    Но Corriere предполагает, что могут быть и другие причины для запрета этих военных полетов.В частности, речь идет о том, что, возможно, Формула-1 — не место, где нации должны играть своими военными мускулами. Какими бы ни были основные причины запрета, в гонках этого сезона, который начинается в марте в Бахрейне, не будет эстакады фастджетов.

    Коммерческие эстакады все еще могут быть разрешены

    Хотя мы, возможно, не сможем насладиться Red Arrows в Великобритании, Al Fursan в ОАЭ или Frecce Tricolori в Италии, это не означает, что все действия авиации будут запрещены.По данным Corriere, при определенных условиях все еще могут быть разрешены некоторые полеты коммерческих самолетов и некоторые облеты исторических самолетов.

    Хотя в нем не уточняется, каковы эти определенные условия, вполне вероятно, что любой самолет, участвующий в показе, должен будет нести ответственность за окружающую среду. Это может включать, например, использование устойчивого авиационного топлива.

    Некоторые коммерческие флайпасы могут быть разрешены, если они будут сочтены соответствующими определенным критериям.Фото: Гетти Изображений

    Это то, что коммерческие авиакомпании уже делают. На прошлогоднем Гран-при Бахрейна компания Gulf Air провела флайпас с низким уровнем выбросов, используя высокоэффективный Dreamliner, работающий на экологичном авиационном топливе. Понятно, что если авиакомпании захотят участвовать в праздновании Гран-при в будущем, им придется больше думать о своем влиянии на окружающую среду.

    Также в очереди на получение разрешения находятся старинные самолеты и пилотажные самолеты, такие как флот основателя Red Bull Дитриха Матешица, миллиардера с коллекцией очень интересных самолетов.Матешиц и его друзья, известные как Flying Bulls, управляют всем, от DC-6 и P-51 Mustang до редкого Alpha Jet и вертолетов, таких как Bell Cobra.

    Потеря показа FastJet для F1 станет ударом под дых для многих, для которых флайпас был главным событием дня. Но небольшое утешение в том, что некоторые авиационные действия могут быть сохранены, если операторы смогут убедиться, что они должным образом заботятся об окружающей среде.

    Восемь лет работы: краткая история авиакомпании Vanguard Airlines из Канзас-Сити

    Читать Далее

    Об авторе

    Джоанна Бейли (опубликовано 2690 статей)

    Управляющий редактор. Джоанна работает в издательском бизнесе более десяти лет и быстро становится источником информации для анализа коммерческой авиации.Предоставляя комментарии для таких изданий, как BBC, CNBC, Reuters Thomson и других, она тесно сотрудничает с IATA, AviaDev и различными авиакомпаниями и поставщиками, чтобы получить внутреннюю информацию о мировом рынке.

    Более От Джоанны Бейли .

    alexxlab / 01.10.1996 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *