Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Эстакада экзамен: Упражнение эстакада на автодроме — пошаговая инструкция

Содержание

Три способа троганья в горку на механической коробке передач. Как заезжать на эстакаду, чтобы сдать экзамен Как трогаться на горке на работе

А не проще отжать сцепление до тряски, нажать немного на газ с последующей фиксацией, снять ручник и спокойно забираться.

В том-то и дело, что не каждая машина способна на это. Лучше начинать помогать синхронно или чуть-чуть ранее, удерживая немного повышенные обороты двигателя.

Здравствуйте!

Здравствуйте, Сергей.

Автомобиль может откатываться либо из-за того, что Вы не достаточно сильно нажали на газ, либо недостаточно отпустили сцепление. Попробуйте на первом этапе (нажатие на газ) нажимать на педаль чуть сильнее, доводя стрелку тахометра до 3400-3500 об/мин.

Удачи на экзаменах!

Как можно не зная марки автомобиля и типа двигателя, рекомендовать крутить до каких-то конкретных оборотов??? На ВАЗах 2500 об/мин вполне достаточно, чтобы тронуться в реальные учебные эстакады!!!

з.ы. тока если подрабатывать продажей дисков сцепления, то да, тогда совет хороший

Здравствуйте!

Почти всегда,на втором этапе эстакады(когда довожу тахометр до 1000-1200 оборотов,путем отпускания сцепления) не трогаюсь с места или вообще откатываюсь назад

инструктора учили путём сильной подачи газа,так и делал.

Правильно ли это?И почему я откатывался?

Ноги на педалях не менял,тахометр показывал 1200 оборотов

При отпускании педали сцепления (но до снятия с ручника) обязательно почувствуйте, как машина готовится к движению (когда она готова тянуть вперёд, но ручной тормоз не пускает в гору, при этом передняя часть немного приподнимается, а задняя немного проседает), после этого фиксируйте положение педалей газа и сцепления и можно отпускать ручник, машина заедет сама вверх (если к моменту отпускания ручника двигатель не заглохнет). Чтобы не заглох двигатель, следите за оборотами двигателя и держите обороты не менее 1200, помогая педалью газа.

Подскажите, учусь на старой пятерке, тахометра нет,на слух очень тяжело воспринимать, боюсь никогда не освою это упражнение(((Что мне делать в этом случае?

Здравствуйте, Дарья .

Попробуйте заменить в порядке возрастания сложности:

1. Учебный автомобиль.

2. Инструктора и учебный автомобиль.

3. Автошколу.

Сдать на описанном Вами автомобиле экзамен в ГИБДД будет весьма непросто.

Удачи на экзаменах!

Людмила-12

Доброго времени суток! Эстакада на автомате делается примерно также? Останавливаемся на подъеме, используя ручник. Для того, чтобы тронуться, надо переключить на положение D (движение), слегка нажать на педаль газа и опустить ручник. Алгоритм действий правильный или что?

Александр-234

а зачем на эстакаде вообще пользоваться педалью газа? ну в городе то понятно. но на эстакаде, если пользуемся ручником, можно выжать сцепление, держа поднятым ручник, и затем медленно отпускать сцепление до тех пор, пока машина не начнет приподниматься. как только поймали этот момент — потихоньку (не сразу до конца) начинаем приотпускать ручник и смотрим. если машина не двигается — больше отпускаем ручник и чуть приотпускаем сцепление. как только машина тронулась — можно отпускать сцепление и спокойно ехать до линии стоп. в автошколе делали акцент на это, что незачем газовать на эсткаде. стоя в городе в пробке в горку понятно, там никто вас не будет ждать, пока вы на первой передаче в горку без газа поедете. но на эстакаде ИМХО оно не нужно. поправьте, если не прав.

Людмила , здравствуйте.

Вы все описали верно, на автомобиле с АКПП выполнить эстакаду намного проще.

Удачи на экзаменах!

Александр , 90 процентов автомобилей не тронутся на эстакаде без газа. Бывают автомобили, которые даже с места без газа не трогаются.

Если Вам достался такой «идеальный» автомобиль, то не пользуйтесь газом на эстакаде. Это действительно проще. Только учитывайте, что на экзамене в ГИБДД может попасться другая машина, которая без газа в горку не поедет.

Удачи на дорогах!

Евгения-21

Здравствуйте! скоро экзамен, а у нас расходятся мнения насчет выполнения эстакады на АКПП. Вариант 1: ставлю на N, потом ручник и т.д. Вариант 2: ставлю на Р, потом ручник. Как же правильно?

Евгения , здравствуйте.

С точки зрения экзаменатора режим АКПП не имеет значения. Можете вообще ничего не менять, оставить режим D. Если ничего не менять, то запутаться будет сложнее.

Удачи на экзаменах!

Наталья-79

На упражнение горка у меня дёрнулась машина и не заехала отката не было,потом заглохла,но отката не было,завела авто и заехала Гаишник сказал всё не сдала.

Наталья , если на автодроме установлены камеры, попробуйте получить их запись и оспорьте решение экзаменатора.

Удачи на экзаменах!

Добрый день! При сдаче экзамена на автодроме и управлением а/м на АКПП необходимо ли ставить на N и ручник перед каждым упражнением и в конце (перед каждой стоп-линией) как это было раньше? Или необходимо ставить только во время ожидания, например, если другой сдающий проходит упражнение? уточните пожалуйста эти моменты. Спасибо.

Например, есть 3 упражнения, на которых обязательно включение нейтральной передачи: эстакада, въезд в бокс и параллельная парковка. В остальных случаях включать нейтральную передачу не требуется.

Вы пишите, про ожидание, когда другой сдающий проходит упражнения. Так экзамены проводиться не должны, т.к. «другой сдающий» увеличивает Ваше время экзамена и в итоге Вы не уложитесь в отведенный лимит.

Удачи на экзаменах!

Добрый день!Могу поспорить с вами насчет фиксирования автомобиля педалью тормоза(без ручника)Это очень легко без ручника.Заехал на горку остановились,держим тормоз и сцепление,потом немного отпускаем сцепление(и фиксируем ее.) и отпускаем тормоз-машина стоит,нажимаем газ и выезжаем с горки.Я так сдавал в гаи и все сдал и никакой сверхловкости и реакции не надо

Добрый день! Сегодня первый раз делала упражнение «Эстакада», предварительно прочитала рекомендации по выполнению упражнения на данном сайте. Инструктор сильно удивился, когда я поставила машину на ручник (Дэу Нексия). Сказал, что на ручник ставить не надо. Теперь я в растерянности, как же делать упражнение, и «фиксирование ТС в неподвижном состоянии» как именно производить? Получается, надо выжать полностью сцепление, нажать тормоз и постоять, установив в этот момент нейтральную передачу? И ещё вопрос: в конце упражнения, когда останавливаемся во второй раз, надо просто постоять или тоже надо на нейтральную передачу поставить машину, а потом продолжить движение?

Марина , здравствуйте.

В статье описан способ, которой сводит к минимуму число ошибок при выполнении упражнения. Как делать на практике — решать Вам.

При остановке перед линией «СТОП-2» нужно включить нейтральную передачу. Это момент прописан в административном регламенте ().

Удачи на экзаменах!

Александра-21

Скажите пожалуйста, есть ли какие-то ориентиры при выполнении » эстакады» , на этапе остановки у » стоп» линии «2 , кроме первой пары фишек. Я не доехала до нее и поэтому не сдала экзамен.

Александра , других универсальных ориентиров нет.

Удачи на экзаменах!

Объясните,пожалуйста,как заехать на крутую эстакаду и наверху крутой поворот(эстакада над ж.д. переездом)? Когда и на какой передаче начинать разгон и как действовать при повороте наверху и затем крутой спуск?

Судя по описанию, у вас похожая ситуация, как на видео. Сочувствую, не каждый справится, но на первой пониженной, включить все блокировки и если сходу, то и у вас после нескольких тренировок, надеюсь, получится!

Добрый день! Скажите,пожалуйста,если не доехал до 2 стоп линии 112 сантиметров,это все равно считается не сдал?

Здравствуйте.

Удачи на экзаменах!

Здравствуйте. Недавно сдавал экзамен в гбдд. Автомобиль Тойота Королла, довольно заезженный и по состоянию гораздо хуже машин, на которых учили в школе (там новые шкоды). Так вот, ребята которые так же учились со мной и сдавали там же, один за одним, не могли сдать эстакаду на этой машине, глохли и скатывались, так как машина непривычная и с совсем ужасными педалями. Я же, сделав из этого выводы, решил что дам больше газу. Оборотов так 4000. Когда машина поехала, экзаменатор дал по тормозам и сказал, что так делать нельзя и чтобы я стартовал нормально и засчитал остановку двигателя. После этого я разволновался и заглох второй раз. Экзамен был не сдан. А теперь такой вопрос — считается ли привышение количества оборотов двигателя ошибкой и имел ли экзаменатор право останавливать машину за это? Заранее спсибо!

Вася , здравствуйте.

Нормативные документы не устанавливают никаких ограничений на количество оборотов при сдаче данного упражнения, т.е. ошибкой это не является. Напишите жалобу на указанного экзаменатора.

Удачи на дорогах!

Александр-454

Гораздо проще сначала отпускать сцепление до момента схватывания (автомобиль задрожит и «присядет») , а потом уже дать газ, снять с ручника и плавно отпустить сцепление.

Если сначала дать газ, то поймать идеальный момент схватывания сложнее.

Евгения-39

Здравствуйте, сегодня произошла такая ситуации:при сдачи экзамена упражнение «эстакада» остановка перед линией СТОП2 была произведена остановка не однократным нажатием педали тормоз, а за два нажатия при этом переключения передачи не производилилось и только после оканчательной остановки была включена нейтральная передача и автомобиль зафиксирован ручным тормозом при этом проекция бампера не пересекла крайнюю линию, находилась в нужном положении. Экзаменатор не принял экзамен по причине того что остановка была произведена не однократным нажатием педали тормоз,прав ли экзаменатор? Заранее спасибо.

Среди навыков, необходимых при освоении управления автомобилем, существует те самые «три кита», на которых и строится все последующее обучение. К ним относятся умение трогаться с места, умение трогаться с места в горку и езда задним ходом. Без освоения этих трех базовых маневров езда на машине просто невозможна. Сегодня мы рассмотрим первые два автомобильных «упражнения» и расскажем, как правильно трогаться с места.

Все современные автомобили можно разделить на две большие группы с позиции возможностей управления: машины с автоматической и с ручной коробкой передач. Их конструктивные особенности накладывают определенный отпечаток и на технику вождения автомобилем. «Автоматы» значительно проще в управлении, но дороже в себестоимости и ремонте. «Механика» требует большей слаженности движений и за счет этого более сложна для освоения базисных навыков, но обычно дешевле и экономичней в эксплуатации. Профессиональные водители предпочитают исключительно механическую коробку передач. Какой автомобиль больше подходит для вас, решать только вам. Мы же разберем технические особенности движения с места для обоих типов транспортных средств.

Начнем с «механики». Прежде всего, следует понять, что для того, чтобы машина тронулась с места, необходима состыковка вращающегося мотора и шасси автомобиля. Достигается это за счет специального устройства – дисков сцепления. Не вдаваясь в нюансы конструкции, скажем только, что педаль сцепления в машине с механической коробкой передач как раз и нужна, чтобы плавно, без рывков соединить между собой мотор и колеса.

Вы новичок и выбираете первое авто? На вопрос что выбрать акпп или мкпп вам ответит наша статья.

О ценообразовании на новые авто в Украине. Личный опыт.

Начинающим водителям будет очень полезен парктроник. Его можно установить и самому, поскольку парктроник, как опция, обычно бывает только в самых дорогих комплектациях.

Как трогаться на механике: последовательность действий

  1. Выжать педаль сцепления;
  2. Перевести рычаг на коробке передач в положение «первая скорость»;
  3. Плавно нажать на педаль газа;
  4. По мере нажатия педали газа плавно отпускать педаль сцепления. При этом диски сцепления со стороны мотора и колес будут постепенно соединяться, машина тронется с места.

Главная задача при выполнении этого алгоритма – научиться одновременно отпускать педаль сцепления и выжимать педаль газа. Ступни правой и левой ног при этом движутся в противоположные стороны – вверх и вниз, что затягивает и усложняет усвоение навыка. Движения будут усвоены лишь тогда, когда появится синхронность в их исполнении. После этого можно приступить к обучению умения трогаться в горку.

Как трогаться на механике в горку: последовательность действий

  1. Поставьте машину на ручной тормоз;
  2. Заведите мотор, включив нейтральную передачу;
  3. Максимально выжмите педаль сцепления;
  4. Переведите рычаг на коробке передач в положение «первая скорость»;
  5. Плавно нажимайте на педаль газа и одновременно отпускайте сцепление. Вы должны почувствовать тот момент, когда колеса на машине начнут крутиться;
  6. В это время снимите машину с ручного тормоза – и она поедет вверх!

Умение трогаться в горку с ручника — один из самых полезных навыков. Во-первых, он придает уверенности водителю. Во-вторых, он может быть востребован в сложных ситуациях: при крутом подъеме, при плохом сцеплении автомобиля с почвой и др. И в-третьих, он является необходимым перед усвоением следующего элемента – движения в горку без использования ручного тормоза.

Как трогаться в горку без ручника: последовательность действий

  1. Выжмите и держите правой ногой педаль тормоза;
  2. Заведите мотор, включив нейтральную передачу;
  3. Выжмите левой ногой сцепление;
  4. Переведите рычаг коробки передач в положение «первая скорость»;
  5. Быстрым движением переставьте правую ногу с педали тормоза на педаль газа и плавно нажмите на него.
  6. Одновременно начинайте отпускать педаль сцепления. При правильно выполненном маневре машина, снявшись с тормоза, не успеет поехать назад, а двинется вперед, в горку.

Освоение езды на машине с автоматической коробкой передач – процесс не очень быстрый. В отличие от этого, коробка-автомат дает возможность водителю уже на этапе обучения сконцентрироваться в основном на оценке окружающей обстановки.

Как трогаться на автомате: последовательность действий

  1. Отпустите педаль тормоза – машина двинется с места. При необходимости ускорения движения дополнительно нажмите на педаль газа.

Как трогаться в горку на автомате: последовательность действий

  1. Нажмите педаль тормоза и заведите мотор; селектор (рукоятка переключения) должна находится в положении «паркинг» или «нейтрал»;
  2. Рукоятку передач переведите в положение «D» — полностью автоматическое переключение передач;
  3. Отпустите педаль тормоза и сразу плавно нажмите на педаль газа – машина двинется с места.

Огромным преимуществом автомобилей с коробкой-автоматом является то, что даже при нейтральном положении коробки передач он не откатывается назад, находясь на подъеме в горку.

Читайте наши статьи, посвященные зимнему вождению. Как прикурить машину — этот навык поможет завестись в самые сильные холода.

Автомобиль все таки замерз? что следует сделать в данной ситуации.

Как тронуться с максимальным ускорением

В ряде случаев возникает необходимость резко набрать скорость с минимальной пробуксовкой – например, для обгона машины на светофоре. Этот маневр предполагает старт на повышенных оборотах мотора с целью придания автомобилю максимально возможного ускорения.

Как трогаться на механике на светофоре с перегазовкой:

  1. Машина должна быть прогрета;
  2. Выжмите сцепление;
  3. Переведите рычаг передач в положение «первая скорость»;
  4. Нажмите на педаль газа и следите за оборотами тахометра: вам необходимо раскрутить двигатель до 3-3,5 тысяч оборотов;
  5. Быстро и плавно отпустите сцепление – машина тронется с места на большой скорости.

Как трогаться на автомате на светофоре чтобы быть первым:

  1. Машина должна быть прогрета;
  2. Нажмите педаль тормоза и ждите появления зеленого цвета светофора;
  3. При появлении зеленого цвета нажмите на педаль газа. Чем больше скорость, с которой вы нажимаете на педаль, тем быстрее будет старт вашего автомобиля.

Механическая коробка передач вызывает массу трудностей в самых простых ситуациях, особенно, если человек всю жизнь ездил на автомате и забыл все, чему его учили в автошколе. На экзаменах в ГИБДД одним из сложнейших заданий является трогание в горку без отката назад. Если инспектор увидит, что вам это не удалось, то придется готовиться к переэкзаменовке.

Есть несколько способов тронуться в горку на механике, при этом не боясь въехать в машины, которые стоят за вами.

Способ первый — трогаемся в горку с ручника .

Допустим вы остановились на светофоре и дорога находится под уклоном, сзади за вами остановился «крутой» джип, водитель которого не соблюдает дистанции. Чтобы не помять ему бампер, действовать нужно по следующей схеме:

  • поднимаете ручку ручного тормоза вверх — теперь машина не покатится назад;
  • рычаг КПП ставите на нейтральную передачу.

Когда загорается зеленый свет, последовательность действий прямо противоположная:

  • выжимаем сцепление и выбираем первую передачу;
  • доводим обороты двигателя до двух тысяч нажатием на педаль газа;
  • опускаем ручной тормоз, но палец держим на фиксаторе, плавно отпускаем педаль сцепления;
  • давим на газ и начинаем движение.

В действительности все это происходит намного быстрее. То есть, палец правой руки продолжаем держать на кнопке ручного тормоза, при этом плавно отпускаем сцепление и одновременно жмем на газ.

Когда сцепление «схватит», мы почувствуем, что нос начнет приподниматься и пойдут вибрации. В этот момент следует полностью отпустить сцепление и можно продолжать движение.

Такое упражнение отрабатывается до автоматизма, хотя многие водители умудряются откатываться назад даже на автомате, не говоря уже про механику.

На данном видео, вы увидите как двигаться в горку с использованием ручного тормоза

Способ второй — без использования ручника .

Трогаться в горку без ручника не так сложно, однако нужно научиться правильно работать с педалями и чувствовать автомобиль. Нужно найти такое положение педалей газа и сцепление, когда автомобиль может оставаться на месте — если отпустите сцепление, то ваш автомобиль поедет вперед, если же нажмете на сцепление, то покатится назад.

Последовательность действий такая:

  • удерживаете автомобиль нажатием на тормоз, передача выбрана нейтральная;
  • когда нужно начинать движение выжимаете сцепление до упора;
  • переходите на первую передачу;
  • плавно отпускаете сцепление и когда чувствуете, что оно начало работать, фиксируете этот момент;
  • отпускаете тормоз и переносите ступню на педаль газа;
  • полностью отпускаете сцепление и давите на газ — едете вперед без скачивания назад.

Отработать такой способ необходимо до автоматизма, чтобы не возникало проблем, таким образом можно двинуться вперед без перегазовок и заглохшего двигателя. Если стоите в потоке машин, то не нужно спешить, ждите пока передние автомобили начнут движение, а вы в это время выполняйте эти действия «на автомате».

Видео троганья в горку без использования ручника.

Способ третий — сцепление .

Наверное самый простой, но при этом двигатель немного «убивается».

Останавливаемся, выжимаем сцепление и одновременно жмем на тормоз. Немного отпускаем сцепление, чтобы на тахометре было 600 оборотов в минуту. Можно отпустить педаль тормоза полностью, машина будет стоять на месте за счет оборотов двигателя. Затем достаточно будет нажать на газ, плавно отпуская сцепление, — вы поедете вперед и не откатитесь назад.

Такой способ, конечно, лучше использовать только в тех случаях, если очень спешите.

Кроме того, важно запомнить, что сцепление всегда нужно отпускать плавно, иначе двигатель просто заглохнет прямо на горке, чему будут очень рады стоящие за вами водители.

Это видео к третьему способу троганья в горку.

На вопрос Трогание в горку без ручника. заданный автором Невроз лучший ответ это С ручником-когда Авто приседать начнёт (Передне-приводной) снимаешься с ручника и вперёд. Без ручника держишь ногу на тормозе. выжимаешь сцепление включаешь передачу отпускаешь сцепление как только Авто (затряслось) начало потряхиваться ногу с тормоза на газ и вперёд. только всё пошустрее.

Ответ от Забросить [гуру]
Все правильно люди говорят, но для подстраховки от остановки двигателя можно временно увеличить обороты заслонкой (карбюратора)

Ответ от Наталья Ефимова [гуру]
Знай золотую середину машина стоит без ручника на горке.
1. Сцепление отпускаешь до середины (держишь)
2. газ (середина)
3. чувствовать эту середину варьируешь удерживая машину, машина стоит педали в работе. (тормоз не нужен)
4. газ давишь чуть больше и каплю отпускаешь сцепление и держишь, машина тронулась (главное не бросай сцепление.
Как удержишь середину машина будет стоять. Играй педалями нежно.

Ответ от ЈумелкаМышь [гуру]
Наталья правильно говорит. Это самый лучший способ — называется качельки.

Ответ от Мудрый [гуру]
это начнет получаться с опытом. какой бы крутой не была гора, без ручника отъехать не сложно и назад покатится не более чем на 20 см у опытных. трогаться с ручником считается как бы даже стремно. чтобы не катиться назад, надо быстро с тормоза на газ ногу переставить

Ответ от )) [гуру]
А тут принцип тот же только делать все быстро надо

Ответ от Алексей Высочин [новичек]
нажать на тормоз потом включить передачу и отпускать тормоз при этом нажимая на газ

Ответ от Murzik99rus [гуру]
Давайте я вас научу вырезать аппендицит через интернет. Результат будет одинаковый-вы ничему не научитесь.
Только тренировки, в результате которых вы «почувствуете» машину. Или НЕ почувствуете. Такое тоже бывает.

Ответ от сергей иванов [гуру]
правой ногой давиш на тормоз одновременно немного на газ отпускаеш сцепление и оновременно отпускаеш тормоз и держиш газ. После того как авто тронулось отпускаеш полностью тормоз и сцпление.

Ответ от Леха Шишкин [новичек]
На 1 передаче. В Горке зажми 2 педали Сцепления и Тормоз. Приотпускай сцепления до сцепки (но не сильно чтобы не заглохнуть) как почувствуешь что машина трогается но мешает тормоз. Отпускай тормоз машина в идеале должна либо стоять на месте в горке либо ехать вперед. Потом добавляй газ и поехал спокойной. И главное практикуйся сразу все не получится. И ни каких ручников не нада.

Ответ от Ѐоман [гуру]
также. только с ручником в горку принято трогаться. как авто начало схватываться- отпускаешь ручник. не парься, всепридет с опытом.

Ответ от Алексей коровин [активный]
держишь левой ногой две педали-сцепление и тормоз, включаешь скорость, набираешь обороты правой ногой на педали газ, и плавно одновременно отпускаешь левую ногу которая держит и сцепление и тормоз, тем самым корректируешь движение без отката. с первого раза это точно не получится))

Ответ от Алексей Бушманов [гуру]
включаешь передачу не отпуская тормоз одновременно давишь на газ и отпускаешь сцепление и тормоз

Ответ от Игорь Паршук [гуру]
Лёха правильно говорит, в идеале просто отпускаешь тормоз и сцепление должно быть уже в зоне захвата с двигателем, и на газ.

Ответ от Михалыч [активный]
делаю так, держу тормоз и медленно отпускаю сцепление, когда обороты начинают падать отпускаю тормоз и нажимаю газ

Ответ от Ётарый дуст [гуру]
Выжать тормоз и сципление, сципление плавно отпускаешь и слушаешь движок, если есть тахометр то смотришь падение оборотов, отпускаешь тормоз и сразу, добавляя газ, плавно но быстро отпускаешь сципление. В то время пока перекидываешь ноги с педали на педаль машина удерживается сциплением. Со временем будешь чувствовать машину по звуку движка, а пока потренируйся на закрытой площадке, а то в городе можешь и откатиться в кого то, а когда будешь уверенно чувствовать машину на этом упражнении можно и в городе применять.

Рассмотрим, как заезжать на эстакаду или как правильно выполнять упражнения «эстакада», сдавая экзамен по вождению в ГБДД. Упражнение нужно для того чтобы научить курсанта останавливаться на подъеме и начинать движение с места в том же направлении. Заезд на эстакаду включает в себя:

  • остановку на подъеме с наклоном от 8 до 12%;
  • возобновление движения;
  • проезд по верхней площадке;
  • спуск с обратной стороны.

При выполнении упражнения мотор не должен заглохнуть. Начиная движение от стоп-линии в конце подъема, курсант может допустить сползание автомобиля вниз максимум до тридцати сантиметров.

Обучение вождению автомобиля включает в себя и тренировку действий в различных стандартных ситуациях. Одной из этих стандартных ситуаций является необходимость остановки при движении в горку и последующего возобновления движения. Если мысленно перенести то, что вы отрабатываете в условиях автодрома, в городе, то станут понятны все связанные с этим упражнением ограничения. Представьте, что ваша машина движется на подъем, а машина, идущая впереди вас, остановилась. Вам нужно остановить свой автомобиль, не задев стоящего впереди вас. Позади вас тоже останавливается машина. Поэтому когда уезжает автомобиль, ставшей вам помехой, вы должны продолжить движение так, чтобы не скатиться назад до стоящего за вами автомобиля. Отсюда возникают два ограничения. Во-первых, не пересекать стоп-линию (не столкнуться со стоящим впереди вас автомобилем). Во-вторых, не скатываться назад (не допустить столкновения с авто стоящим позади вас).

Порядок выполнения упражнения

  • Подъехать к линии «старт» перед началом подъема и остановится.
  • Возобновить движение и заехать на подъем.
  • Остановиться перед окончанием подъема у стоп-линии. За нее лучше не заезжать. Не будет ошибкой, если вы немного не доедете до нее. Проекция бампера на плоскость движения не должна пересечь стоп-линию. Чтобы остановиться, выжмите сцепление, нажмите тормоз и потяните на себя рычаг ручника. Включите нейтраль, и отпускайте сцепление с тормозом. Автомобиль надежно зафиксирован на подъеме.
  • Тронуться в горку. Чтобы сделать это правильно, нужно выжать сцепление, включить первую передачу нажать кнопку фиксатора рычага ручника и удерживать его рукой. Плавно нажимая на акселератор, поднять частоту вращения коленвала до 2 ÷ 2,5 тыс. об/мин. Не меняя положения педали газа медленно отпускать педаль сцепления приблизительно до середины хода. Как только сцепление начнет включаться, обороты двигателя станут падать и при снижении их до 1,5 тыс. об/мин нужно отпустить ручник и добавить немного газа тогда машина поедет.
  • Проехать площадку наверху, медленно спуститься вниз, притормаживая педалью тормоза, и остановить машину у стоп-линии после спуска. Не забудьте после остановки у стоп-линии поставить машину на ручник.

Ошибки при выполнении упражнения

За каждую ошибку при выполнении упражнения курсанту начисляются штрафные баллы. Приступая к сдаче экзамена, нелишне будет знать количество штрафных баллов, начисляемых за ошибки:

Возможные затруднения

  • Остановка двигателя на подъеме. Запускайте мотор, и продолжайте выполнение упражнения.
  • Автомобиль начал скатываться назад. Быстро нажмите педаль тормоза, затяните ручник и продолжайте выполнять упражнение.
  • Заезд за стоп-линию вверху подъема. Это можно только предупредить. Настраивайтесь на то, что лучше не доехать до стоп-линии, чем ее переехать.

Заезд на эстакаду без ручника

Даже если вы научились возобновлять движение в горку, не пользуясь стояночным тормозом, для того чтобы сдать эстакаду на экзамене непременно пользуйтесь ручником.

Для того чтобы тронуться на подъеме не пользуясь ручником. Удерживайте машину от скатывания, нажимая на педаль тормоза. Постепенно отпускайте педаль сцепления до тех пор, пока сцепление не начнет включаться. После этого отпускайте тормоз, нажимайте газ и динамично отпускайте сцепление.

  • Постарайтесь пройти экзамен с первой частью своей группы. Это объясняется тем, что так вы застрахуете себя от сдачи вождения человеку, которому уже испортили настроение неумелые курсанты.
  • Собираясь сдавать вождение, подберите для этого случая максимально свободную одежду и удобную обувь (без каблуков с тонкой мягкой подошвой).
  • В день перед экзаменом откажитесь от увеселительных мероприятий. Хорошенько выспитесь и не принимайте успокоительных средств, как бы вы ни волновались. Так как они рассеивают внимание, ухудшают реакцию и снижают активность мозга.
  • Не выполняйте заведомо провокационные команды инструктора. Откажитесь и объясните свой отказ.
  • Начинайте движения только после того, как отрегулируете удобно для себя сидение, зеркала заднего вида и рулевую колонку (если учебный автомобиль позволяет такую регулировку).

Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности сразу, как только вы сели в автомобиль.

Брянские автоинструкторы рассказали об обновленном экзамене на водительские права

«Новости Брянска» уже сообщали о том, с 1 апреля в России вступили в силу изменения правил сдачи экзамена на права категории «В». Сотрудники нашего издания решили выяснить, как с учетом внесенных корректировок теперь брянцы проходят данную процедуру и с каким сложностями сталкиваются.

Корреспонденты «НБ» пообщались с работающими инструкторами автошкол и узнали, как прошли первые экзамены по-новому. Наставники водителей отмечают, что не обошлось без определенных сложностей. В Брянске 1 апреля на права смогли сдать единицы. Давайте разберемся, что изменилось.

Исчез ли «автодром»?

В официальных документах говорится о том, что «площадка» для кандидатов в водители отменена. Сдача упражнений должна осуществляться в реальных условиях.

Однако по нашим данным, в Брянске «автодром» пока никуда не делся. Отличие заключается в том, что если раньше «площадка» была отдельным экзаменом, то теперь она сдается совместно с городом перед выездом на улицы.

Завалив любой из этих этапов, начинающему водителю придется пересдавать оба из них. Когда «автодром» и «город» сдавались по отдельности, на каждый экзамен разрешалось допустить до 5 штрафных баллов. Теперь у кандидатов на права есть всего до 5 штрафных балов на сдачу фигур и демонстрации мастерства на городских улицах.

Коварная «эстакада»

Коснулись изменения и сдачи фигуры под названием «эстакада». Если раньше стоп-линия находилась за объектом, теперь знак остановки может находиться прямо на съезде с горки.

Зачем так много конусов?

Раньше у фигуры «гараж» размещалось большое количество конусов. Теперь ограничители очерчивают только прямоугольник, в который требуется въехать. Аналогичная ситуация сложилась и с фигурой «параллельная парковка».

Замкнутое пространство вместо «змейки»

Брянцам больше не придется сдавать фигуру «змейка». Вместо нее появилось испытание «разворот в замкнутом пространстве». Маневр совершается в ограниченном конусами квадрате. Также предусмотрена возможность совершить разворот при сдаче «города»

Почувствовать близость автоинспектора

До 1 апреля сдача автодрома проходила без непосредственного присутствия в машине принимающего экзамен сотрудника ГИБДД. Теперь автоинспектор садится к экзаменуемому сразу и находится с ним на протяжении всей сдачи «площадки» и города.

Такими вышли основные изменения в обновленный экзамен на водительские права в Брянске. Новый регламент введен всего пару дней назад. Вполне возможно, что впоследствии он будет доработан.

Как правильно сдать эстакаду на автодроме

Эстакада является одним из самых непростых упражнений при прохождении экзамена на автодроме. Но если к нему подготовиться, то можно пройти данное испытание без труда.

Эстакада – это небольшая горка, которая оборудована плавным подъемом и спуском.

Перед горкой имеется стоп-линия, от которой и должно начинаться выполнение задания. За один метр от подъема сделана вторая стоп-линия, перед ней необходимо будет остановить авто. Завершающая линия «Стоп» сделана после съезда с горы.

Как выполнить эстакаду?

Сущность задания состоит в том, чтобы правильно проехать по горке с остановками и началом движения с места, где стоит знак «Стоп» при въезде на горку. В данном месте устанавливается стойка сзади на расстоянии примерно 30 сантиметров от авто для того, чтобы показать момент грамотного начала движения с места на горе без съезда в обратную сторону.

Этапы прохождения упражнения:

  1. Старт. Экзаменуемый должен доехать до линии «Стоп», которая нанесена перед горкой. Начинать заезжать на эстакаду можно только после определенного сигнала.
  2. Начало перемещения. Водитель должен начать двигаться и добраться до следующей отметки «Стоп». Во время остановки необходимо нажать сцепление, не снимая ноги с тормоза, включить ручник и отключить сцепление и тормоз.
  3. Трогание с места. Прежде чем начать двигаться на подъеме, необходимо нажать сцепление и 1 передачу. Затем нужно нажать на газ и подождать, пока мотор достигнет 2,8-3 тыс. оборотов. После этого можно отключить сцепление и подождать, пока обороты мотора не опустятся до 1,2 тыс. Затем нужно будет отпустить ручник, не снимая ноги с педали сцепления и газа. Автомобиль начнет движение.
  4. Стоп. Водитель должен начать двигаться с эстакады до последнего знака «Стоп». Перед ним нужно будет остановиться.

Если упражнение горка на автодроме было выполнено без нареканий согласно пошаговой инструкции, тогда оно будет засчитано. Но при прохождении данного экзамена могут возникнуть и некоторые трудности.

Сложности при прохождении упражнения эстакада на автодроме

Многие экзаменуемые при выполнении данного задания допускают распространенные ошибки. Как правило, они происходят в результате не очень хорошей подготовки.

Вот некоторые ошибки, которые встречаются наиболее часто:

  1. Выезд за стоп-линию или отсутствие остановки перед ней;
  2. Скатывание с горки. Если такое происходит, то, вероятнее всего, водитель недостаточно нажал на педаль газа и ему не хватило оборотов для того, чтобы заехать в гору;
  3. На подъеме в гору заглох мотор. В данном случае, вероятно, было резко выключено сцепление. Отпускать его необходимо очень плавно.

Вот некоторые советы, которые пригодятся при прохождении данного упражнения:

  1. Если во время выполнения задания у вас заглох мотор, заведите его снова и продолжите выполнение задания. В течение всего экзамена подобная ошибка может быть допущена всего два раза.
  2. Если вы решите останавливать авто педалью тормоза без применения ручного тормоза, то вам не хватит времени для того, чтобы оперативно переместить ногу с тормоза на газ. Как правило, во время перемещения ноги с одной педали на другую, авто начинает скатываться назад и сбивает одну вешку. Обязательно пользуйтесь ручником. Так вы сможете правильно и без ошибок выполнить задание.
  3. Если авто начала откатываться, нужно как можно быстрее нажать на тормоз. После необходимо зафиксировать ТС с помощью ручника и продолжить выполнение задания.
  4. Если вы встали на слишком большом расстоянии от второй линии «Стоп», снова включите 1 передачу и продвиньтесь еще на несколько сантиметров.

Стоит сказать, что некоторые недочеты не сильно заметны, например, остановка на расстоянии от разметки «Стоп» или глушение мотора. Так что их могут и не заметить. Другие же ошибки более заметны. Но чтобы справиться с экзаменом на отлично, лучше не делать никаких ошибок вообще.

Можно сказать, что нет никакой сложности в выполнении упражнения эстакада на автодроме — как правильно его пройти мы уже рассмотрели. Теперь стоит рассмотреть возможные штрафы, которые могут быть начислены при его выполнении.

Штрафные баллы на эстакаде

Вероятные ошибки при проезде эстакады:

  1. Экзаменуемый не начал выполнять задание в течение 30 сек. после поступления соответствующего сигнала. Подобную ошибку допускать нельзя. Она будет причиной для выставления отметки «Не сдал».
  2. Водитель заехал колесом за линию, ограничивающей участок выполнения задания или же сбил оборудование разметки. Подобную оплошность можно допустить всего 2 раза.
  3. Экзаменуемый заехал за границу области выполнения упражнения, которая обозначена белым или желтым цветом. Такая ошибка является недопустимой.
  4. Водитель заехал за знак «Стоп». Это недопустимая ошибка.
  5. Водитель сделал остановку до линии разметки на расстоянии, которое намного превышает контрольное значение. Совершение такой ошибки будет свидетельствовать о том, что водитель не прошел экзамен.
  6. Во время остановки или начала перемещения на подъеме произошел откат ТС более, чем на 30 сантиметров. В этой ситуации задание также будет считаться не пройденным.
  7. Экзаменуемый отказался от прохождения упражнения.

Все сложности, которые возникают во время выполнения этого упражнения, в основном являются результатом неопытности. Так что перед сдачей экзамена необходимо как следует потренироваться, чтобы довести все действия до автоматизма.

Видео: Инструкция по выполнению Эстакады

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

В упражнении Эстакада на автодроме необходимо начать движение от линии старт на горизонтальном участке, заехать на эстакаду и остановиться на подъёме, не пересекая линии Стоп-1. После остановки на уклоне нужно зафиксировать автомобиль стояночным тормозом или оставить на рабочем тормозе.

Позади автомобиля будет установлена контрольная стойка, обозначающая максимально возможный откат автомобиля при трогании. Чем больше уклон эстакады (он варьируется от 8 до 16%), тем больше расстояние от стойки до заднего габарита (min- 20 см max- 30 см).

Порядок выполнения упражнения Эстакада на автодроме

Это упражнение можно выполнять двумя способами: начинать трогание с ручника или же с рабочего тормоза. Необходимо освоить оба способа, в связи с тем, что на более крутом подъёме машина увереннее тронется со стояночного тормоза, если же подъём незначительный (небольшой уклон перед светофором или пробка на мосту), то целесообразнее трогаться без использования ручника.

Первый способ

  • После остановки на подъёме поднимаем стояночный тормоз, фиксируем автомобиль. После разрешения продолжить упражнение, включаем первую передачу (если выключили её после остановки), нажимаем на педаль газа так, чтобы обороты поднялись до 1500 об/мин, удерживаем педаль в таком положении.
  • Начинаем плавно отпускать педаль сцепления, в какой-то момент обороты начнут падать, а автомобиль (переднеприводный) начнёт приседать на заднюю ось. С этого момента необходимо ещё аккуратно чуть-чуть отпустить сцепление и задержать в одном положении. Чем больше уклон, тем сильнее нужно отпустить сцепление, тем сильнее упадут обороты и сильнее автомобиль «присядет». При опускании стрелки тахометра ниже 1000 об/мин следует добавить обороты, аккуратно нажав на педаль газа, чтобы избежать остановки работы двигателя. Если уклон незначительный, то можно задержать сцепление практически сразу после того, как обороты начали падать.
  • Педали газа и сцепления держим в одном положении, отпускаем стояночный тормоз. Если на предыдущем этапе сцепление было отпущено на достаточный уровень, то автомобиль сразу начнет движение. Если после снятия с ручника автомобиль стоит на месте, то немного отпускаем педаль сцепления до момента, когда автомобиль начнёт движение и снова фиксируем её в этом положении пока автомобиль не заедет на эстакаду (на дороге — пока машина не поедет уверенно). В конце упражнения, не пересекая линию Стоп останавливаемся, выключаем передачу, поднимаем ручник.

Второй способ

  • После остановки на уклоне, ждём разрешения продолжить выполнение упражнения (его дадут после того, как будет установлена контрольная стойка).
  • Начинаем аккуратно отпускать сцепление, после того, как обороты немного просядут (чем круче подъём, тем сильнее должны просесть, но надо помнить, что двигатель вот-вот заглохнет), сцепление зафиксировать, тормоз отпустить, нажать педаль газа до 1500 об/мин, зафиксировать ее, немного отпустить педаль сцепления до момента начала движения автомобиля и снова задержать пока автомобиль не выедет на горизонтальный участок эстакады. Закончить упражнение.

Ошибки

Если при выполнении данного упражнения вы сбили контрольную стойку или не остановились в конце упражнения, то будете наказаны пятью баллами. Забыли в конце выключить передачу и поставить на ручник — по три балла за каждую ошибку. Пересекли линии Стоп-1, при выполнении двигатель заглох — тоже по три.

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.

Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка». Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.

Упражнение горка на автодроме

Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.

На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Порядок выполнения трогания на подъеме

  1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  2. Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, остановиться.
  3. Дождаться команды экзаменатора.
  4. Тронуться с места на подъеме.
  5. Подъехать к линии «СТОП-2», остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
113.2. Сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства.
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Как правильно тронуться на эстакаде?

Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Эстакада» на экзамене:

1. Остановитесь перед линией начала упражнения.

2. Троньтесь с места и медленно двигайтесь к линии «СТОП-1». Остановитесь около этой линии. До линии можно немного не доехать, однако пересекать её нельзя ни в коем случае. Так что лучше остановитесь немного раньше. На данном этапе нужно ориентироваться по конусам, установленным сбоку от линии.

3. После остановки зафиксируйте автомобиль с помощью ручного тормоза. Педаль тормоза отпустите.

Не спешите трогаться с места, т.к. в этот момент сотрудник автодрома устанавливает дополнительную стойку 1 сзади автомобиля (на расстоянии 30 см).

Если экзаменатор находится в учебном автомобиле, то нужно дождаться его команды, позволяющей продолжить выполнение упражнения.

4. Левой ногой нажмите на педаль сцепления. Сцепление при этом нужно выжать до конца.

5. Правой ногой плавно нажмите на педаль газа. При этом следите за стрелкой тахометра на панели приборов.

6. Как только стрелка тахометра приблизилась к отметке 3000 об/мин, зафиксируйте положение правой ноги на педали газа.

7. Начните медленно отпускать педаль сцепления. Продолжайте смотреть на стрелку тахометра, она должна постепенно «опускаться».

8. Как только стрелка тахометра приблизилась к 1000—1200 об/мин, зафиксируйте положение левой ноги на педали сцепления.

9. Не меняя положения ног отпустите ручной тормоз (опустите рычаг). Обратите внимание, на этом этапе ноги нужно зафиксировать, шевелить ими не нужно! Автомобиль трогается с места и медленно едет к линии «СТОП-2» за эстакадой.

10. Остановитесь у линии «СТОП-2» за эстакадой. Обратите внимание, нужно остановиться на расстоянии, не превышающем 1 метр. Ориентироваться можете по дополнительному конусу номер 2, который как раз и обозначает 1 метр от линии.

Упражнение успешно сдано.

Инструкция по выполнению упражнения горка

Специально для читателей pddmaster.ru разработана инструкция по выполнению упражнения эстакада в формате pdf:

Рекомендую Вам распечатать данную инструкцию и взять с собой на автодром.

Возможные проблемы при выполнении горки

Варианты, при которых можно не сдать эстакаду:

  • допустить откат автомобиля и сбить вешку;
  • пересечь линию «СТОП-1» или «СТОП-2»;
  • не доехать до линии «СТОП-2».
Возможная проблема Действия водителя
Автомобиль заглох на подъеме Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Такую ошибку можно допустить дважды в течение экзамена.
Использование педали тормоза Если Вы будете фиксировать автомобиль педалью тормоза (без ручника), то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса ноги автомобиль откатывается назад и сбивает вешку.

Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит выполнять упражнение спокойно и стабильно. Использование педали тормоза — неуместные «понты» на экзамене.

Автомобиль откатывается назад В этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4 инструкции. Остановились далеко от линии «СТОП-2». Заново включите первую передачу и возобновите движение. Остановитесь ближе к линии.

Ошибки при выполнении упражнения горка

Нарушения 113.7 (заглох двигатель) и 113.8 (не доехал до линии) скорее всего никто не заметит. Остальные ошибки бросаются в глаза, поэтому их следует исключить.

Если у автомобиля заглох двигатель (нарушение 113.7) несколько раз (больше 2-х), то не подавайте вида. Заведите автомобиль и продолжите выполнение упражнения. Со стороны эту ошибку не всегда видно, так что вероятность успешной сдачи высока.

В следующей статье серии речь пойдет о сдаче упражнения повороты на 90 градусов.

Экзамен SCPro™ Bridge

Экзамен SCPro™ Bridge использует знания и полномочия, уже полученные профессионалами цепочки поставок, путем объединения ранее полученных профессиональных полномочий с сертификацией первого уровня CSCMP SCPro™.

Лица, сдавшие экзамен SCPro™ Bridge Exam, получат обозначение SCPro™ первого уровня и будут иметь право перейти к сертификации второго уровня SCPro™ и третьей сертификации SCPro™.

Право на участие

Чтобы сдать экзамен SCPro™ Bridge, кандидаты должны:

  • В настоящее время имеет профессиональные полномочия или сертификат аккредитованной ассоциации ИЛИ
  • Ученая степень (степень магистра или выше) в области цепочки поставок или логистики  И
  • Четыре года соответствующего опыта управления цепочками поставок (т.g., закупки, планирование и составление графиков, производственные и сервисные операции, логистика, запасы, складирование и управление цепочками поставок).

Заполните заявку на право на рассмотрение вместе с оплатой сбора за подачу заявления.

 

Основные моменты экзамена

Экзамен состоит из 60 вопросов с несколькими вариантами ответов. На выполнение экзамена участникам дается 90 минут. Экзамен охватывает восемь краеугольных камней управления цепочками поставок.

  • Концепции цепочки поставок
  • Интеграция спроса и предложения
  • Управление поставками и закупками
  • Производственные и сервисные операции
  • Транспорт
  • Управление запасами
  • Складское хозяйство
  • Выполнение заказов и обслуживание клиентов

Пересдача этого экзамена невозможна, если он не сдан с первой попытки.

Подготовка к экзамену SCPro™ Bridge

Метод подготовки и количество времени, затрачиваемого на подготовку к экзамену, обычно определяются предпочитаемым кандидатом стилем обучения, уровнем профессионального опыта и/или академическим образованием.

Хотя выполнение следующего не требуется для сдачи сертификационного экзамена SCPro™, CSCMP предоставляет следующие справочные материалы по сертификации, чтобы помочь кандидатам подготовиться к экзамену.

Требования к продлению

После того, как вы сдали экзамен SCPro™ Bridge Exam и получили сертификат SCPro™ первого уровня, чтобы сохранить свой сертифицированный статус и продемонстрировать свое постоянное стремление оставаться в курсе событий в области управления цепочками поставок, требуется продление вашего сертификата SCPro™ каждые два года.Просмотрите требования к продлению

Запрос информации

Цены и дополнительные сведения для больших групп, желающих пройти сертификацию, предоставляются по запросу. Пожалуйста, заполните эту форму или свяжитесь с нами по телефону +1 630.574.0985.

Обучение в Академии бриджа | Mass.gov

Академия MPTC Bridge будет состоять примерно из восьмидесяти (80) часов онлайн-учебной программы, четырех (4) экзаменов по материалам курса, сорока (40) часов личного обучения обращению с огнестрельным оружием, сорока (40) часов личного обучения защите. обучение тактике и сорок (40) часов личного курса оператора автомобиля скорой помощи.Общая программа составляет приблизительно двести (200) часов. Все испытания будут проходить под наблюдением на полигоне MPTC.

Академия мостов начнется 1 октября 2021 г. и продлится до 30 июня 2024 г.
  • Чтобы записать студентов-офицеров в Bridge Academy, контактные лица по обучению должны использовать ссылку ниже.

Фамилии, начинающиеся с A-H          Срок действия сертификата истекает 1 июля 2022 г. – Войдите в Acadis и зарегистрируйтесь по адресу « Bridge Academy — Bridge Academy A-H »

  • Запись в Академию бриджа, для тех, чья фамилия начинается с букв A-H , открыта в ACADIS .Из-за нехватки времени только в этом году мы разрешаем доступ к восьмидесяти (80) часам онлайн-программы только с подтверждением запланированного медицинского осмотра, чтобы люди могли сразу приступить к работе. Вся учебная программа Bridge Academy (80 часов онлайн-учебной программы, четыре экзамена под наблюдением, 40 часов обучения тактике защиты, 40 часов курса оператора аварийной машины и 40 часов обучения обращению с огнестрельным оружием) должна быть завершена не позднее 30 июня 2022 года. для лиц, фамилии которых начинаются с букв AH.

Фамилии, начинающиеся с I-P             Срок действия сертификата истекает 1 июля 2023 г.

Фамилии, начинающиеся с Q-Z           Срок действия сертификата истекает 1 июля 2024 г.

Пожалуйста, продолжайте проверять здесь информацию, связанную с MPTC Bridge Academy, по мере поступления новой информации.

Предварительные требования к навыкам Bridge Academy

Чтобы иметь право на участие в обучении навыкам Bridge Academy, вы должны:

  1. Быть зачисленным в Bridge Academy A-H
  2. Выполнить все предварительные требования для зачисления, включая надлежащую форму отказа от участия в программе студента, форму освобождения и возмещения убытков, подтверждение действующей медицинской страховки и формы медицинского экзамена HRD на страницах 1 и 8 с указанием сданного экзамена.
  3. Пройти обязательный онлайн-курс:
    • Для EVOC: Класс EVOC
    • Для оборонительной тактики: применение силы
    • По огнестрельному оружию: класс по применению силы и огнестрельного оружия

После предварительной регистрации, если вы соответствуете этим требованиям, вы получите известие от нас в течение нескольких рабочих дней, подтверждающее вашу регистрацию. Если вы не соответствуете этим требованиям, мы сообщим вам о недостатках, которые необходимо устранить, прежде чем вы сможете быть зачислены.

Водитель автобуса МТА отказался пройти тест на наркотики после того, как съехал с эстакады

Оператор автобуса MTA смотрит на увольнение для отказа от федерально предписанного испытания снадобья и спирта после того, как его корабль с ночи четверга overpass Bronx, должностные лица транзита сказали пятницу.

Восемь человек получили ранения, когда водитель автобуса Bx35 свернул с въезда на Вашингтонский мост около 23:10. и, по официальным данным, упал с эстакады.

В больнице водитель отказался предоставить образец мочи в соответствии с MTA и федеральными правилами, заявили официальные лица, несмотря на то, что на месте аварии он продул 0,0 в алкотестере.

«Автобусный оператор прошел тест на дыхание на месте происшествия и прошел его», — заявила журналистам временный президент MTA Сара Файнберг на пресс-конференции в пятницу.

«Мы обеспокоены тем, что затем он отказался участвовать в тесте на наркотики и алкоголь, назначенном FTA и MTA, что крайне редко для кого-то, кто не сотрудничает с ним, и, очевидно, вызывает крайнюю тревогу.

В результате аварии передняя часть «сочлененного» автобуса ненадежно повисла на лобовом стекле над частью скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс, а его задняя часть осталась приземлиться на возвышении Юниверсити-авеню, ведущем к мосту.

Бригады

MTA убрали автомобиль со скоростной автомагистрали около 7 часов утра в пятницу, он был сильно поврежден спереди, с выбитым лобовым стеклом. На приборной панели виднелась кровь.

Начальник службы безопасности MTA Пэт Уоррен объяснил серьезность аварии высокой скоростью водителя.Он сказал, что автобус поворачивал более чем в четыре раза быстрее, чем положено.

«В момент происшествия автобус двигался со скоростью от 17 до 26 миль в час. Подходящая скорость для такого поворота составляет от 3 до 4 миль в час», — сказал Уоррен. «Скорость, безусловно, является фактором, который, очевидно, вызывает у нас серьезную озабоченность».

Среди восьми пострадавших был водитель, имя которого официально не называется. По данным FDNY, один человек серьезно пострадал, а остальные получили несовместимые с жизнью травмы.

55-летний водитель, получивший ушибы, порезы и сломанную челюсть, отстранен от службы без оплаты до дальнейшего расследования, сообщили чиновники.

Разбитый автобус MTA Christopher Sadowski

По словам Уоррена, 11-летний ветеран MTA ранее имел «чистый» послужной список.

Его «редкий» отказ пройти тест MTA на наркотики и алкоголь произошел через несколько дней после того, как в отчете были раскритикованы руководители транспортных компаний за то, что они не смогли оперативно провести такие тесты в течение необходимого периода времени.

«Если вы отказываетесь от теста на наркотики в этой ситуации, это является причиной для немедленного прекращения, но это требует надлежащей правовой процедуры, которую мы только начинаем», — сказал представитель агентства Тим Минтон.

Миокардиальный мост | Техасский институт сердца

Миокардиальный мостик представляет собой полосу сердечной мышцы, расположенную над коронарной артерией, а не под ней.

Ваше сердце состоит из мышц, называемых миокардом. Сердечная мышца, как и любой другой орган или ткань в вашем теле, нуждается в богатой кислородом крови, чтобы выжить.Кровоснабжение сердечной мышцы осуществляется коронарными артериями, расположенными на поверхности сердца.

Что такое миокардиальный мост?

Миокардиальный мостик представляет собой полосу сердечной мышцы, расположенную над коронарной артерией, а не под ней. При миокардиальном мостике часть коронарной артерии погружается в сердечную мышцу и под нее, а затем снова выходит наружу.

Каковы риски миокардиального моста?

По большей части миокардиальный мостик безвреден.Пациенты с миокардиальным мостом имеют его с рождения, и большинство из них никогда не подозревают, что у них это заболевание.

Однако у некоторых пациентов может развиться ишемия миокарда (недостаток кислорода) из-за миокардиального моста. Ишемия миокарда означает, что сердечная мышца не получает достаточно богатой кислородом крови. Когда сердце «сжимается» (сжимается) во время сердечного сокращения, мостик сердечной мышцы может «натягиваться» на артерию, пережимая ее и уменьшая кровоток. К счастью, большая часть кровотока через сердце происходит во время фазы «отдыха», а не во время фазы «сжимания».Тем не менее, натяжение моста на артерии может уменьшить кровоток настолько, что может развиться ишемия миокарда, особенно во время физической нагрузки или при учащенном сердцебиении.

Каковы симптомы?

До трети пациентов с миокардиальным мостом не имеют никаких симптомов, даже если их сердце не получает достаточного кровоснабжения. Симптомы, скорее всего, вызваны ишемией миокарда и могут включать

  • Боль в груди
  • Стеснение в груди или ощущение давления или тяжести в груди
  • Боль в левой руке или челюсти
  • Одышка
  • Усталость (чувство сильной усталости)
Как диагностируется?

Если вы испытываете симптомы, ваш врач проведет тесты, которые покажут, как кровь доставляется к частям вашего сердца:

  • Катетеризация сердца с ангиографией для измерения кровотока и артериального давления в камерах сердца и выявления закупорки коронарных артерий.
  • Нагрузочный тест с физической нагрузкой, который помогает врачам увидеть, как работает сердце во время физической нагрузки.
  •  Ядерный стресс-тест, который может дать информацию о размере камер сердца, насколько хорошо сердце перекачивает кровь и есть ли в сердце поврежденные или мертвые мышцы.
Как лечится?

У большинства пациентов миокардиальный мост не лечится, если он не вызывает никаких симптомов. У пациентов с симптомами лекарства, такие как бета-блокаторы и блокаторы кальциевых каналов, обычно являются первой линией лечения.

В редких случаях пациентам требуется хирургическое вмешательство для облегчения симптомов. Операция включает удаление моста, сдавливающего коронарную артерию.

экзаменов ArchiMate® | Сертификация и аккредитация

ArchiMate

®   Сводка исследования
Название исследования Номер экзамена Количество предметов Лимит времени*
ArchiMate ® 3 Часть 1 Экзамен ОГА-031 (английский) 40 1 час
ArchiMate ® 3 Часть 2 Экзамен ОГА-032 (английский) 8 1 час 30 минут
ArchiMate ® 2 Часть 1 Экзамен ОГ0-021 (английский) 40 1 час
ArchiMate ® 2 Часть 2 Экзамен ОГ0-022 (английский) 8 1 час 30 минут
ArchiMate ® 2 Комбинированный экзамен Часть 1 и Часть 2 ОГ0-023 (английский) 48 2 часа 30 минут

Примечания:

* Дополнительное время может быть предоставлено лицам, сдающим экзамен по английскому языку, для которых английский не является родным языком.Пожалуйста, посетите https://certification.opengroup.org/examations#ESL для получения дополнительной информации.

Время, указанное выше, отражает фактическое время, отведенное на сдачу экзамена. В информации от поставщика экзаменов могут быть указаны более длительные временные рамки, отражающие все время, необходимое в центре тестирования, включая дополнительное время для регистрации, обучения и опроса.

Информация об экзамене

Доступны следующие экзамены ArchiMate. Выберите название экзамена для получения дополнительной информации о конкретном экзамене.

ArchiMate

® 3 Часть 1 Экзамен

Это экзамен для получения сертификата ArchIMate 3 Foundation.

Этот экзамен состоит из 40 вопросов в простом формате с несколькими вариантами ответов, охватывающих результаты обучения уровня 1 (подробности см. в Требованиях соответствия). Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Проходной балл составляет 60% (24 и более вопросов из максимум 40).

ArchiMate

® 3 Часть 2 Экзамен

Это экзамен для получения сертификата ArchIMate 3 Practitioner.

Этот экзамен состоит из 8 вопросов со сложным сценарием, с градиентным подсчетом баллов. Этот экзамен является открытой книгой и охватывает полные результаты обучения Уровня 2. За правильный ответ начисляется 5 баллов, за второй лучший ответ — 3 балла, за третий лучший ответ — 1 балл. Дистрактор получает ноль баллов. Проходной балл составляет 65% (26 и более баллов из максимальных 40).

ArchiMate ® 2 Часть 1 Экзамен

Это экзамен для получения сертификата ArchIMate 2 Foundation.

Этот экзамен состоит из 40 вопросов в простом формате с несколькими вариантами ответов, охватывающих результаты обучения уровня 1 (подробности см. в Требованиях соответствия). Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Проходной балл составляет 60% (24 и более вопросов из максимум 40).

ArchiMate

® 2 Часть 2 Экзамен

Это экзамен для получения сертификата ArchIMate 2 Certified.

Этот экзамен состоит из 8 вопросов со сложным сценарием, с градиентным подсчетом баллов.Этот экзамен является открытой книгой и охватывает полные результаты обучения Уровня 2. За правильный ответ начисляется 5 баллов, за второй лучший ответ — 3 балла, за третий лучший ответ — 1 балл. Дистрактор получает ноль баллов. Проходной балл составляет 70% (28 и более баллов из максимальных 40).

ArchiMate

® 2 Комбинированный экзамен Часть 1 и Часть 2

Это комбинированный экзамен ArchIMate 2, часть 1 и часть 2, для кандидатов, которые хотят получить сертификацию ArchiMate 2 Certified (уровень 2) непосредственно на одном экзамене.Он состоит из двух разделов с проходными баллами в соответствии с экзаменами ArchiMate 2, часть 1 и часть 2, описанными выше. Каждый раздел должен быть пройден, чтобы получить общий проходной балл. Если вы не сдали часть 1 или часть 2 комбинированного экзамена, сертификация не присуждается, однако вам нужно пересдать только те экзамены, которые соответствуют непройденному разделу.

Для получения дополнительной информации см. страницу сертификации ArchiMate

Связанные экзамены:

Справочник CDL

, Флорида | Как вас будут проверять

Содержание

13.Вождение по дорогам

13.1.1 — Повороты

Вас попросили сделать ход:

  • Проверить трафик во всех направлениях.
  • Включите сигналы поворота и безопасно встаньте на нужную полосу для поворота.

При приближении к повороту:

  • Используйте поворотники, чтобы предупредить других о своем повороте.
  • Плавно снижайте скорость, переключайте передачи по мере необходимости, чтобы сохранить мощность, но не допускайте небезопасного движения накатом. Небезопасное движение накатом происходит, когда ваш автомобиль находится вне передачи (сцепление выжато или коробка передач находится в нейтральном положении) дольше, чем длина вашего автомобиля.

Если вы должны остановиться перед поворотом:

  • Плавно остановитесь без заноса.
  • Полностью остановитесь за стоп-линией, пешеходным переходом или знаком остановки.
  • Если вы останавливаетесь позади другого транспортного средства, остановитесь там, где вы можете видеть задние колеса впереди идущего автомобиля (безопасный промежуток).
  • Не позволяйте вашему автомобилю катиться.
  • Держите передние колеса прямо.

Когда готов к повороту:

  • Проверить трафик во всех направлениях.
  • Держите обе руки на руле во время поворота.
  • Продолжайте смотреть в зеркало, чтобы убедиться, что автомобиль ничего не задел внутри поворота.
  • Автомобиль не должен выезжать на полосу встречного движения.
  • Автомобиль должен завершить поворот по правильной полосе.

После поворота:

  • Убедитесь, что сигнал поворота выключен.
  • Приблизьтесь к скорости движения, включите сигнал поворота и перестройтесь в крайний правый ряд, когда это будет безопасно (если это еще не сделано).

13.1.2 — Перекрестки

При приближении к перекрестку:

  • Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
  • Плавно замедлите скорость.
  • Плавно тормозите и при необходимости переключайте передачи.
  • При необходимости полностью остановитесь (без движения накатом) за любыми знаками остановки, светофорами, тротуарами или стоп-линиями, сохраняя безопасное расстояние позади любого транспортного средства впереди вас.
  • Ваш автомобиль не должен катиться вперед или назад.

При проезде перекрестка:

  • Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
  • Сбавьте скорость и уступите дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке.
  • Не меняйте полосу движения при проезде перекрестка.
  • Держите руки на руле.

Один раз через пересечение:

  • Продолжить проверку трафика.
  • Плавно ускоряйтесь и переключайте передачи по мере необходимости.

13.1.3 — Городской/сельский прямой

Во время этой части теста вы должны регулярно проверять движение и соблюдать безопасную дистанцию. Ваш автомобиль должен находиться в центре правильной полосы (крайняя правая полоса), и вы должны идти в ногу с потоком транспорта, но не превышать установленную скорость.

13.1.4 — Смена городских/сельских полос

Во время многополосной части городских и сельских участков вам будет предложено перестроиться в левую полосу, а затем обратно в правую.Вы должны сначала провести необходимые проверки дорожного движения, затем использовать соответствующие сигналы и плавно перестроиться, когда это будет безопасно.

13.1.5 — Скоростная автомагистраль

Перед выездом на скоростную автомагистраль:

  • Проверить трафик.
  • Используйте правильные сигналы.
  • Плавно въехать в нужную полосу движения.

На скоростной автомагистрали:

  • Поддерживайте правильное положение в полосе движения, расстояние между автомобилями и скорость автомобиля.
  • Продолжайте тщательно проверять движение во всех направлениях.

Вам будет предложено сменить полосу движения:

  • Вы должны выполнить необходимые проверки трафика.
  • Используйте правильные сигналы.
  • Плавно меняйте полосу движения, когда это безопасно.

При выезде со скоростной автомагистрали:

  • Выполните необходимые проверки трафика.
  • Используйте правильные сигналы.
  • Плавно затормозите на съезде.
  • Оказавшись на съезде, вы должны продолжать снижать скорость в пределах разметки полосы движения и поддерживать достаточное расстояние между вашим автомобилем и другими транспортными средствами.

13.1.6 — Стоп/Пуск

Для выполнения этого маневра вам будет предложено съехать на обочину и остановиться, как будто вы собираетесь выйти и что-то проверить на своем автомобиле. Вы должны тщательно проверить движение во всех направлениях и перейти на крайнюю правую полосу или обочину дороги.

При подготовке к остановке:

  • Проверить трафик.
  • Включите правый указатель поворота.
  • Плавное замедление, плавное торможение, при необходимости переключайте передачи.
  • Полностью остановите автомобиль без движения накатом.

После остановки:

  • Транспортное средство должно находиться параллельно бордюру или обочине дороги и безопасно находиться вне транспортного потока.
  • Транспортное средство не должно блокировать проезжие части, пожарные гидранты, перекрестки, знаки и т. д.
  • Отключите сигнал поворота.
  • Включите четырехстороннюю аварийную сигнализацию.
  • Включите стояночный тормоз.
  • Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение или на стоянку.
  • Уберите ноги с педалей тормоза и сцепления.

При указании возобновить работу:

  • Тщательно проверяйте движение и свои зеркала во всех направлениях.
  • Выключите мигалки.
  • Активировать левый указатель поворота.
  • Если позволяет движение, отпустите стояночный тормоз и тяните прямо.
  • Не поворачивайте руль до начала движения автомобиля.
  • Проверьте движение со всех сторон, особенно слева.
  • Плавно рулите и разгоняйтесь до нужной полосы движения, когда это безопасно.
  • Как только ваш автомобиль вернется в поток движения, отключите левый сигнал поворота.

13.1.7 — Кривая

При приближении к кривой:

  • Тщательно проверьте движение во всех направлениях.
  • Перед входом в поворот снизьте скорость, чтобы в повороте не требовалось дальнейшего торможения или переключения передач.
  • Держите автомобиль на полосе движения.
  • Продолжайте проверять движение во всех направлениях.

13.1.8 — Железнодорожный переезд

До того, как достигнет перекрестка, все водители коммерческого транспорта должны:

  • Замедлите скорость, плавно затормозите и при необходимости переключите передачу.
  • Посмотрите и прислушайтесь к поездам.
  • Проверить движение во всех направлениях.

Запрещается останавливаться, переключать передачи, обгонять другое транспортное средство или менять полосу движения, когда какая-либо часть вашего транспортного средства находится на перекрестке.

Если вы управляете автобусом, школьным автобусом или транспортным средством с табличками, вы должны быть готовы соблюдать следующие процедуры на каждом железнодорожном переезде (если только этот переход не является исключением):

  • Когда автомобиль приближается к железнодорожному переезду, включите четырехсторонние мигалки.
  • Остановите транспортное средство в пределах 50 футов, но не менее 15 футов от ближайшего рельса.
  • Слушайте и смотрите в обоих направлениях вдоль пути на предмет приближающегося поезда и сигналов, указывающих на приближение поезда.Если вы управляете автобусом, от вас также может потребоваться открыть окно и дверь перед пересечением путей.
  • Держите руки на руле, пока автомобиль пересекает рельсы.
  • Не останавливайтесь, не переключайте передачи и не меняйте полосу движения, пока какая-либо часть вашего автомобиля движется по рельсам.
  • Четырехсторонние мигалки должны быть отключены после того, как транспортное средство пересекает пути.

Примечание: в тестах CDL во Флориде железнодорожные переезды для всех транспортных средств будут оцениваться в соответствии с процедурами для транспортных средств, перевозящих пассажиров или опасные вещества (разделы 4.3.5 и 9.6.12)

Не на всех маршрутах дорожных испытаний есть железнодорожные переезды. Вас могут попросить объяснить и продемонстрировать экзаменатору надлежащие процедуры пересечения железной дороги в смоделированном месте.

13.1.9 — Мост/Эстакада/Знак

После проезда под эстакадой вас могут попросить сообщить экзаменатору указанный клиренс или высоту. После перехода по мосту вас могут попросить сообщить экзаменатору установленный предел веса. Если на вашем тестовом маршруте нет моста или эстакады, вас могут спросить о другом дорожном знаке.Когда вас спросят, будьте готовы определить и объяснить экзаменатору любой дорожный знак, который может появиться на маршруте.

Во время экзамена по вождению необходимо:

  • Пристегните ремень безопасности.
  • Соблюдайте все дорожные знаки, сигналы и законы.
  • Завершите тест без происшествий или нарушений правил движения.

Вы будете оцениваться по общей эффективности в следующих основных категориях поведения за рулем:

13.1.10 — Использование сцепления (для механической коробки передач)

  • Всегда используйте сцепление для переключения передач.
  • Двойное сцепление, если автомобиль оснащен несинхронизированной коробкой передач.
  • Не увеличивайте обороты и не тяните двигатель.
  • Не используйте сцепление для контроля скорости, не двигайтесь накатом с выжатым сцеплением или не «выжимайте» сцепление.

13.1.11 — Использование передач (для механической коробки передач)

  • Не скрежетайте и не сталкивайте шестерни.
  • Выберите передачу, которая не увеличивает обороты или дергает двигатель.
  • Не переключать передачи на поворотах и ​​перекрестках.

13.1.12 — Использование тормоза

  • Не ездить и не качать тормоза.
  • Не тормозите резко. Тормозите плавно, используя постоянное давление.

13.1.13 — Использование полос

  • Не наезжайте на бордюры, тротуары или разметку.
  • Остановитесь за стоп-линиями, пешеходными переходами или знаками остановки.
  • Завершите поворот в нужной полосе на многополосной дороге (автомобиль должен завершить левый поворот в полосе прямо справа от центральной линии).
  • Завершите поворот направо на крайней правой полосе.
  • Перейдите на крайнюю правую полосу или оставайтесь на ней, если полоса не заблокирована.

  << предыдущая глава  

Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!

Что из следующего верно в отношении проезжей части на мостах и ​​путепроводах в холодную и сырую погоду?

Что из следующего верно в отношении проезжей части на мостах и ​​путепроводах в холодную и сырую погоду?

A) Они имеют тенденцию замерзать раньше, чем остальная часть дороги
B) Они не замерзают, потому что сделаны из бетона
C) Они имеют тенденцию замерзать после того, как замерзает остальная часть дороги

Правильный ответ:

Они имеют тенденцию замерзать раньше, чем остальная дорога

Связанные вопросы проверки разрешения:

  • При движении по скользкой дороге необходимо:
  • Если вам необходимо снизить скорость или остановиться, когда другие водители могут этого не ожидать, вам необходимо:
  • Вы неоднократно судимы за нарушение правил дорожного движения.Что может случиться?
  • Какие из этих двух способов вождения способствуют возникновению заторов на дорогах:
  • Если вы не можете безопасно остановиться на желтый сигнал светофора, вам следует:
  • «Дорожный гипноз» — это состояние водителя, которое может возникнуть в результате:
  • Человек может ездить в кузове пикапа, когда:
  • Оранжевые дорожные знаки:
  • Когда можно ездить, используя только габаритные огни?
  • Блокирование перекрестка в «час пик» запрещено:
  • Вы должны использовать полосу для разворота, когда:
  • Чтобы избежать движения в последнюю минуту, вы должны смотреть вниз по дороге туда, где ваш автомобиль будет находиться примерно в _______
  • При движении по мокрой дороге следует:
  • Вы видите автомобиль, приближающийся сзади.Когда вы снова смотрите в зеркало, чтобы сменить полосу движения, вы больше не видите машину. Вам следует:
  • Водители-подростки с большей вероятностью попадут в автомобильную аварию, если:
  • На высоких скоростях, на сухой дороге безопасная дистанция составляет не менее:
  • Если не работают указатели поворота, используйте _____ чтобы указать, что вы поворачиваете.
  • Если вы не видите дорогу впереди во время движения из-за сильного тумана и дворники не помогают, вам следует:
  • Вы остановились.Вы хотите повернуть налево, но рядом встречные автомобили. Вам следует:
  • Человек может ехать в кузове пикапа, когда:
  • Что из перечисленного относится к холодной погоде и условиям вождения?
  • Вам следует увеличить дистанцию ​​между вашим автомобилем и транспортным средством впереди, когда вы:
  • Вы собираетесь повернуть налево. Вы должны постоянно сигнализировать в течение последних ______ футов перед поворотом.
  • При движении по многополосной улице с другими транспортными средствами:
  • При движении вблизи зон дорожного строительства необходимо:
.

alexxlab / 28.06.1996 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *