Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Если проехал на красный: ситуации, суммы, нюансы и исключения :: Autonews

Содержание

5 случаев, когда водитель может проехать на красный без штрафа

В каждом правиле бывают исключения. А может ли этот афоризм относиться к ПДД? Например, если ли ситуации, когда вам простят, что вы проехали на красный свет?

Мы все привыкли, что красный цвет означает опасность. Нас к этому приучают с детства, потому что именно этот цвет выбран для запрещающего сигнала светофора. Реакция должна быть отработана до автоматизма — загорается красный, нужно остановиться, зажегся зеленый, значит можно ехать или идти.

Но бывают ли исключения для водителей? Самое интересное, что ПДД предполагают некоторые исключения.

1. Если горит основной красный, но загорается дополнительная зеленая секция, значит водители могут ехать на этот сигнал, но только в направлении стрелки. Например, загорелась стрелка «направо», а прямо горит красный, значит вы не можете двигаться прямо, а вот повернуть — пожалуйста.

2. Если горит красный, но на дороге стоит регулировщик, значит для водителей и пешеходов его жесты более значимы, чем горящий сигнал светофора. Он позволяет ехать даже на запрещающий красный.

3. Если вы выехали на перекресток на желтый, но внезапно загорелся красный, вы обязаны завершить манёвр, пусть даже на запрещающий сигнал светофора. Вам это разрешается делать, если вы не сможете остановиться, не применив экстренное торможение.

4. На запрещающий сигнал светофора вправе двигаться спецавтомобили — «скорая помощь», МЧС, полиция и автомобили, оборудованные спецсигналами и маячками имеющие на это право (например, президент, члены федерального правительства, депутаты Госдумы, представители Следственного комитета и др.).

5. До осени 2020 года в качестве эксперимента чиновники разрешили поворот направо на красный, если есть знак, разрешающий это, если ваш манёвр не будет мешать пешеходам. Росстандарт одобрил такие знаки, но это не значит, что они появятся на каждом перекрестке.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Штрафы за нарушения ПДД: сколько стоит проезд на красный сигнал светофора

Проезд на красный сигнал светофора — довольно частое явление в автомобильном мире, которое является грубым нарушением ПДД и может привести к разного рода авариям. Игнорируют запрещающий сигнал не только лихачи, которые умышленно нарушают правила. Проехать на «чужой» зеленый или не заметить сигнал могут автомобилисты, которые только сели за руль и еще не досконально разобрались в тонкостях вождения.

Авто Информатор подготовил список взысканий за проезд на запрещающий сигнал светофора, которые предусмотрены Кодексом Украины об административных правонарушениях (КУоАП).

Штраф в 425 гривен, как результат проезда на красный
  1. Проезд, на уже загоревшийся запрещающий сигнал светофора обойдется вам в 425 гривен. Такую же сумму придется выложить, если вы совершили движение в направлении, которое запрещено жестом регулировщика.

ПДД пункт 8.7.3 «е» — красный сигнал, в том числе мигающий, запрещают движение.

  1. Также вы можете получить штраф за проезд не на запрещающий свет, а в отсутствии разрешающего. С такой ситуацией автомобилисты сталкиваются, когда светофор, помимо основной, имеет дополнительную секцию. То есть, если вы совершили проезд в сторону дополнительной секции светофора, которая была не активна, то вам грозит взыскание.

ПДД пункт 8.7.3 «б», «е» и «з»:

  • Зеленый в виде стрелки на черном фоне разрешает движение в указанном направлении. Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки в дополнительной секции светофора.
  • Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
  • Сигнал в виде зеленой стрелки в дополнительной секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой направлении движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений.
  • Сигнал в виде зеленой стрелки в дополнительной секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
  • Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся по другим направлениям на сигнал светофора, разрешающий движение.
  • Выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой.
  • Часто встречаются ситуации, когда автомобиль, в ожидании зеленого сигнала, заезжает за стоп-линию (разметка 1.12). Такая выходка считается фактическим пересечением границ перекрестка на запрещающий сигнал.

ПДД — разметка 1.12 «стоп-линия» обозначает место, где водитель должен остановиться по сигналу светофора, который запрещает движение.

Согласно КУоАП ст.122 часть 2 — проезд на запрещающий сигнал светофора, влечет за собой наложение штрафа в размере 25 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 425 гривен.

Исключения

ПДД пункт 16.8 гласит, водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак,  он должен руководствоваться сигналами каждого светофора. Из этого правила следует, что если вы начали движение на мигающий зеленый и не успели проехать перекресток до того, как загорелся красный, то штраф на вас наложен не будет.

Самые яркие примеры проезда на красный сигнал светофора представлены здесь, здесь и здесь. Ранее мы писали о штрафах за несоблюдение правил парковки.

Юлия Дюдюн

На красный свет – без наказания?

 

Это возможно. Но только, если создалась нештатная ситуация.


К этой категории ни в коем случае не относится соблазн водителя проскочить пустой перекресток на запрещающий сигнал светофора. Пусть даже глубокой ночью. И тот, кто поддается такому искушению, безрассудно рискует своей и чужими жизнями. Поэтому его, разумеется, ждет суровое наказание. Иное дело, когда происходят исключительные случаи.

Специальный транспорт

Когда к перекрестку приближается машина с включенными проблесковыми маячками и сиреной, то все участники движения должны тут же уступать ей дорогу вне зависимости от того, какой сигнал светофора включен перед спецтранспортом. Ведь его водитель, выполняя неотложное служебное задание, имеет право отступать от требований ПДД, включая даже проезд на красный свет. К сожалению, в Костанае некоторые автомобилисты игнорируют это исключение из общих правил. В этом году только в областном центре произошло уже несколько ДТП с участием машин скорой помощи, которые не пропустили на перекрестках.

Указания регулировщика

Как сказано в п.15.5 Правил, водители и пешеходы должны выполнять требования указаний и распоряжений регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Поэтому нельзя стоять на месте, поглядывая на красный сигнал светофора, если регулировщик показывает – «проезжай».

Завершающий манёвр

Водитель, въехавший на перекресток на зеленый свет в плотном и медленном потоке, может завершить свой маневр в намеченном направлении, даже если уже включен красный.

Экстренное торможение

Водителям, которым для быстрой остановки автомобиля на желтый сигнал светофора либо на запрещающий жест регулировщика явно придется использовать экстренное торможение, тоже разрешено продолжить движение. Впрочем, это не нравится полицейским. И коль они начнут обвинять в нарушении Правил, то будет непросто доказать обратное.

Крайняя необходимость

В КоАП РК имеется статья 37, которая исключает административную ответственность, если речь идет об обстоятельствах, вызванных крайней необходимостью. Допустим, вряд ли накажут водителя, который проехал на красный свет, доставляя в больницу человека, пострадавшего в ДТП.
 

Виктор Штыкельмайер
Фото Сергея Миронова

ГУВД ответило на вопросы по камерам на перекрестках – Газета.uz

Представители ГУВД Ташкента на брифинге в четверг ответили на ряд вопросов, волнующих водителей столицы в связи с запуском на 115 перекрестках города системы автоматизированной фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Один из распространенных вопросов: будут ли выписываться штрафы, если движение управляется регулировщиком и водителям приходится ехать на запрещающий сигнал светофора? Как пояснил начальник ГУВД Баходир Курбанов, во время работы регулировщика на основании его сигнала в центральную диспетчерскую службу светофор будет переводиться в режим желтого мигающего сигнала.

«У нас много мероприятий, связанных с гостевыми сопровождениями, поэтому при службе регулировщика на перекрестке светофор будет в режиме мигающий желтый цвет», — подчеркнул глава столичной милиции.

С запуском системы фиксации нарушений водители стали останавливаться за несколько метров до стоп-линии. Фото: Шухрат Латипов.

Другой важный вопрос: будет ли фиксироваться нарушение, если водитель выехал за стоп-линию при разрешающем сигнале светофора, но проехать перекресток не успел, поскольку с другой стороны началось движение? Начальник отдела дорожного надзора УБДД ГУВД Баходир Мусаназаров сообщил, что такая ситуация нарушением не считается.

Если во время смены сигналов светофора с зеленого на красный часть автомобиля или весь автомобиль находится за стоп-линией, то это не нарушение. Если же автомобиль пересекает стоп-линию при запрещающем сигнале, то нарушение фиксируется, отметил представитель УБДД. При этом он рекомендовал водителям по мере возможности освобождать пешеходный переход, чтобы не создавать неудобств для людей.

При возникновении спорных моментов водители имеют право обратиться в УБДД ГУВД Ташкента, где фото- и видеозаписи хранятся в электронной базе данных в качестве доказательств.

Баходир Мусаназаров ответил на претензии водителей к отсутствию горизонтальной разметки на перекрестках. Он заверил, что в местах, где разметку не видно, видеокамеры пока не фиксируют нарушения, связанные с пересечением стоп-линии.

Начальник отдела дорожного надзора уточнил, что на данный момент на 80% перекрестков, оборудованных камерами, разметка обновлена. Сделать это раньше не позволяли погодные условия, с повышением температуры работы по нанесению новой разметки должны быть завершены в ближайшее время.

По словам Баходира Мусаназарова, сейчас в городе тестируется новый вид дорожной разметки из холодного термопластика, срок службы которой может достигать одного-двух лет, тогда как ныне используемая краска должна обновляться каждые два-три месяца. Новую разметку можно увидеть на улице Нурафшон, где для «зебр» использованы белый и желтый цвета. По окончании эксперимента стойкую разметку будут использовать на всех улицах.

Отвечая на вопрос о возможности введения светофоров с цифровым табло, Баходир Мусаназаров отметил, что на перекрестках, где уже установлены видеокамеры, сделать это невозможно, поскольку на многих перекрестках светофорные фазы будут регулироваться автоматически — в зависимости от загруженности того или иного направления движения.

Он добавил, что проведенные ранее испытания секундомеров на ряде перекрестков Ташкента показали, что водители к ним не готовы: многие, пытаясь проскочить в последние секунды, создавали аварийные ситуации. Поэтому от секундомеров было решено отказаться.

В каких случаях не штрафуют за проезд на красный сигнал светофора?

  1. Поворот налево
  2. Разворот
  3. Если оказался в заторе
  4. Сигналы регулировщика
  5. Непредвиденные случаи
  6. Экстренное торможение

То, что красный свет запрещает транспортным средствам двигаться, знают даже маленькие дети. Со временем у каждого водителя неизбежно вырабатывается своеобразный условный рефлекс: при виде этого сигнала человек нажимает на педаль тормоза. При этом автомобилист не раздумывает и не анализирует ситуацию. Все происходит само собой.

Проезд на красный свет считается серьезным нарушением ПДД: за него предусмотрена административная ответственность. Однако из этого правила есть исключения. В некоторых ситуациях закон разрешает водителю «не послушаться» светофора.

Поворот налево

Этот нюанс касается перекрестков, а также заезда на дворовую территорию, если она расположена слева от проезжей части. При повороте налево водитель должен пропустить всех, кто движется ему навстречу, иначе будет нарушено так называемое правило правой руки.

Автомобилист выезжает за стоп-линию, максимально приближается к повороту и ждет, пока дорога не освободится. Если машин много, в процессе ожидания загорается красный свет. Часто ситуация осложняется из-за желающих проскочить светофор в последний момент. Водитель уже готовится нажать на педаль газа, а транспорт все продолжает ехать, даже если горит запрещающий сигнал. У человека не остается шансов завершить маневр на зеленый свет.

На этот случай в ПДД есть пункт 13.7. Он гласит, что водитель имеет право продолжить двигаться по намеченной траектории, если он миновал светофор при разрешающем сигнале. При этом остальные автомобилисты должны пропустить его. В данной ситуации никакого штрафа быть не может.


Источник изображения: chepetsk.ru

Разворот

Ситуация схожа с предыдущей. Для грамотного выполнения этого маневра водитель занимает крайнее левое положение на проезжей части. После того как загорается зеленый свет, он выезжает на перекресток и пропускает тех, кто едет навстречу прямо либо поворачивает направо.

Даже если в это время загорится красный сигнал, автомобилист вправе завершить разворот. При этом нужно постараться попасть на ту полосу, где меньше всего транспорта. Это необходимо для того, чтобы маневр занял минимальное время. Такой разворот считается выполненным в рамках закона. Поэтому никаких юридических последствий для водителя он не повлечет.

Вот более подробная статья о нюансах поворота налево и разворотах.

Если оказался в заторе

Известно, что ПДД запрещают выезжать на перекресток, если за ним образовалась «пробка». Однако для водителя это не всегда очевидно. Тем более что бывают ситуации, которые нельзя спрогнозировать.

Даже очень плотный поток транспорта может двигаться без остановок. Автомобилист не задумываясь проезжает светофор, и вдруг машины останавливаются. Загорается красный свет, и водитель оказывается в безвыходном положении.


Источник изобаржения: equipnet.ru

Подобное может произойти, например, из-за мелкого ДТП или если кто-то из пешеходов вдруг решит пересечь дорогу в неположенном месте. Бывает, что затор провоцирует водитель-новичок или курсант автошколы. Сидящий за рулем может и не понять причину вынужденной остановки. В любом случае он будет не виновен в том, что проехал на красный свет: ведь «пробки» изначально не было.

Сигналы регулировщика

В некоторых ситуациях требуется ненадолго изменить схему движения транспорта. Это может быть связано с дорожными работами, коммунальной аварией или ДТП. Устанавливать временные знаки не всегда целесообразно, поэтому сигналы водителям подают регулировщики. Ими могут быть не только полицейские. Такими полномочиями наделяют и сотрудников ВАИ, а также представителей дорожно-эксплуатационных служб.

Согласно пункту 6.15 ПДД автомобилисты и пешеходы обязаны подчиняться требованиям регулировщика даже в тех случаях, когда они противоречат светофору. Поэтому если водитель проедет на красный свет по указанию одного из вышеперечисленных лиц, он не может быть за это оштрафован.

Непредвиденные случаи

В административном праве есть такое понятие, как крайняя необходимость (статья 2.7 КоАП РФ). Проезд на красный сигнал не будет считаться нарушением закона, если водитель спасал свою жизнь или жизнь другого человека. Например, если он спешил доставить в больницу того, кому срочно требуется врачебная помощь.


Источник изображения: avatars.mds.yandex.net

Иногда сама остановка перед светофором по какой-либо причине становится опасной. Водителю может быть очевидно, что прекращение движения приведет к ДТП.

Нарушение ПДД посягает на установленный порядок движения. Но в данном случае наносимый ущерб будем меньше, чем тот урон, который водитель предотвращает. Если автомобилисту удастся проехать на красный свет без последствий для других участников и при этом предотвратить беду, то к ответственности его не привлекут.

Экстренное торможение

Бывает так, что водитель оказывается перед выбором: резко надавить на педаль тормоза или попытаться проскочить. В этом случае пункт 6.14 ПДД разрешает ему продолжить путь на желтый свет или вопреки жесту регулировщика. Разумеется, пока машина минует перекресток, сигнал светофора станет красным. Но если автомобилист изначально ехал без превышения скорости, его не оштрафуют.

Смысл этой «поблажки» в том, что экстренное торможение может закончиться аварией. С большой долей вероятности в машину врежется тот, кто едет сзади. Поэтому законодатели и предусмотрели данный нюанс.

Каждому водителю полезно научиться просчитывать дорожную ситуацию. Тогда многие неприятности можно будет предотвратить.Ну а если выхода нет, нужно соблюдать максимальную осторожность.

В каких случаях поезду необходимо проследовать красный сигнал светофора?

Практически все знают – проезд красного сигнала светофора не допускается как на автомобильных дорогах, ну а на дорогах железных проезд запрещающего сигнала считается преступлением! Если локомотивная бригада допустила проезд красного сигнала без последствий, то машинист и помощник однозначно лишатся должности и даже работы, ну а если проезд с последствиями, то будет еще и уголовная ответственность. В этом вопросе компромиссов не бывает.

А может-ли локомотивная бригада проехать красный сигнал светофора без последствий?

Да, может. Но в особых случаях и особым порядком, строго регламентированных в руководящих инструкциях на железных дорогах России. Рассмотрим эти случаи. 

На станциях существуют светофоры входные, маршрутные и выходные, а также маневровые. Бывает так, что происходит какая-то неисправность и дежурный по станции не может открыть его на разрешающее показание или они погасли вообще. Машинист поезда прибывает к входному красному сигналу станции и останавливается, а дальше дежурный по станции (ДСП) по радиосвязи передает машинисту регистрируемый приказ на проследование запрещающего входного светофора, где указывается – какому поезду (его номер), какой сигнал разрешается проследовать и как следовать дальше, время подачи приказа, который машинист должен записать, повторяет его и называет свою фамилию, номер поезда и время получения. Приказ на проследование запрещающего входного сигнала может быть в письменной форме передан машинисту нарочным. Также поезд может быть принят на станцию по пригласительному сигналу – специальный сигнал на мачте входного светофора, сигнализирующий лунно-белым огнем.

Существуют участки и станции где применяется диспетчерская централизация и сигналами руководит непосредственно поездной диспетчер и в этом случае проезды красных производятся по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемого машинистам по радиосвязи. Вот только эти приказы и сигналы дают машинисту право на проследование красного сигнала входного светофора станции.

Проезд красного сигнала всегда осуществляется со скоростью не более 20 км/час и с готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего следования. Таким-же порядком преследуются маршрутные и выходные светофоры с запрещающим показанием на станциях. Но если поезд длинный и голова его находится за выходным сигналом, и машинист его не видит, а он горит красным огнем, то помимо регистрируемого приказа машинисту может выдаваться разрешение на специальном бланке зеленого цвета (на профессиональном жаргоне – «зеленка»), этот документ дает машинисту право на оправление поезда. Существует еще много случаев отправления поездов при неисправной автоблокировке на перегоне, при отправлении поезда по неправильному пути и т.д.

А как-же на перегоне?

Например, автоблокировка неисправна, поезд стоит у красного проходного, долго стоит, а он никак не меняет свое показание, в этом случае машинист уточняет у ДСП станций ограничивающих перегон, есть впереди поезд и свободен-ли перегон или он видит или знает, что впереди поездов нет, то машинист может проследовать проходной светофор с красным огнем и следовать до следующего проходного с особой бдительностью и далее таким-же порядком,  вплоть до входного светофора станции, не дальше!

Если два и более проходных светофора горят красным огнем или вообще не горят, то автоблокировка признается неисправной (недействующей). Следуя по данному перегону, машинист может получить регистрируемый приказ ДСП или поездного диспетчера (ДНЦ) о том, что автоблокировка неисправна, то он ведет поезд дальше по перегону, только без остановки у проходных с красным огнем.

В случае неисправной автоблокировки движение поездов организуется по телефонной связи между ДСП станций, а машинистам поездов при отправлении со станции выдается специальный документ – «путевая записка», она дает машинисту поезда право проследовать запрещающее показание выходного сигнала и далее следовать по перегону с установленной скоростью, вне зависимости от показаний сигналов проходных светофоров, но – только до входного следующей станции. Ну а если на перегоне есть крутой или затяжной подъем, то на проходном светофоре устанавливается условно – разрешающий сигнал: знак в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, этот сигнал разрешает только грузовому поезду, и никому больше, проследовать красный сигнал, далее следовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться.  

Похожее

Проезд на запрещенный сигнал светофора

Отобразить всю схему

Начать сначала

 

Проезд на красный

Сигнал светофора хорошо виден с
расстояния 100 м, это предписано
п. 7.16 ДСТУ 4092-2002

Вы проехали перекресток на
желтый сигнал светофора

Согласност. 251
КУоАП имеются
доказательства Вашего
нарушения (показания свидетелей,
видеозапись, фото)3
  • Сигнал светофора невидим из-за погодных условий яркое солнце, туман, снег, дождь.
  • Присутствуют любые другие признаки неправильной работы светофора (зеленый свет мигает не 3 секунды, а меньше, не загорается желтый сигнал и др.). Ссылайтесь на несоответствие светофора ДСТУ 4092-2002 «Светофоры дорожные»

Ссылайтесь на п. 8.11
ПДД, чтобы не применять
экстренное торможение и
создавать аварийную
ситуацию – продолжили
движение2

Ссылайтесь на отсутствие
факта правонарушения.
ИДПС1 ограничился
устным замечанием?
(согласно ст. 22 КУоАП).

Представьте доказательство
данного факта (показания
свидетелей, видеозапись, фото.)

 

ИДПС1 не
согласился с
вашими
доводами4

ИДПС1
согласился с
вашими
доводами

Требуйте составления протокола. Сообщите
ИДПС, что непременно отправите
информационный запрос о разъяснении его
действий и будете подавать жалобу на
неправомерные действия вышестоящему
руководству и в прокуратуру. Постарайтесь этим
убедить инспектора не составлять протокол.

 

Если у вас остались сомнения по поводу обвинений
инспектора, требуйте составления протокола. Сообщите
ИДПС, что непременно отправите информационный
запрос о разъяснении его действий и будете подавать
жалобу на неправомерные действия вышестоящему
руководству и в прокуратуру. Постарайтесь этим
убедить инспектора не составлять протокол.

ИДПС
составил
протокол

 

Пожелайте друг
другу «счастливого
дня» и продолжайте
движение

 

Подавайте апелляцию или уплатите
штраф от 425 до 510 грн. если при этом
возникла аварийная ситуация – штраф
680 – 850 грн. или лишение права
управления ТС на срок от 6 до 12
месяцев Подавайте жалобу на неправомерные
действия ИДПС. В случае если при обжаловании
постановления суд оставил без удовлетворения ваш иск,
то и жалоба на действия ИДПС, скорее всего,
не будет удовлетворена.

ДА

ДА

ДА

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ЕСЛИ5

ИСК НЕ УДОВЛЕТВОРЕН

1 ИДПС – инспектор дорожно-патрульной службы
2СОВЕТ: настоятельно рекомендуем во избежание аварийной ситуации не выезжать на перекресток, если на нем образовался затор, который заставит вас остановиться на перекрестке (это запрещено пунктом 16.4 ПДД Украины).
3 Распространенная ситуация на дороге – когда сотрудники ГАИ находятся на значительном удалении от перекрестка и вменяют вам нарушение проезда на красный свет. В таких условиях инспектор не может точно определить, пересекли ли вы границы перекрестка в момент смены сигнала светофора, соответственно, и доказать вашу вину будет очень сложно. Если инспектор не согласился с вашими доводами, впишите в протокол свои пояснения, приведенные в тексте к данной схеме.
4 Если инспектор не предоставил доказательств вашего правонарушения, значит вас обвинили необоснованно, тем самым были нарушены ваши права, а именно: принцип презумпции невиновности, прописанный в ст. 62 Конституции Украины. Это уже является веской причиной для подачи жалобы на неправомерные действия сотрудника ГАИ.
5 Если вы сомневаетесь и хотите проверить, являются ли действия ИДПС законными, то одновременно с иском в суд для обжалования вынесенного постановления и подачи жалобы в прокуратуру, отправьте информационный запрос по поводу действий инспектора в данном конкретном случае — ответ на него никогда не будет лишним при рассмотрении дела в суде (подробнее об информационном запросе).

Нарушение ПДД: пункт 8.7.3 е).
Наказание: статья 122 ч. 2 – штраф 425 – 510 грн., статья 122 ч. 4 – если при этом возникла аварийная ситуация – штраф 680 – 850 грн. или лишение права управления на 6-12 месяцев.

Бывают ситуации, когда водителю не удается завершить маневр на зеленый сигнал светофора. Часто в таком случае целесообразнее продолжить движение, дабы не прибегать к экстренному торможению, что позволяет пункт 8.11 ПДД, – конечно же, необходимо убедиться, что дорожная обстановка это позволяет. Не следует забывать, что подобные действия могут привести к непоправимым последствиям, поэтому будьте осторожны! А если все же так произошло, что инспектор безосновательно обвинил вас в нарушении правил проезда на запрещающий сигнал светофора и выписал административный протокол, действуйте следующим образом:
1. Проверьте правильность заполнения протокола инспектором ГАИ («Задача 1»).
2. В графу пояснений в протоколе впишите ключевые фразы («Задача 2»).
3. Допишите относительно данного нарушения (выберите нужное):

«Я выехал на перекресток, когда мигающий зеленый сигнал светофора сменился желтым. Чтобы избежать экстренного торможения и не создать угрозу водителям автомобилей, движущихся за мной, продолжил движение через перекресток — такое право мне дает п. 8.11 ПДД Украины. Считаю, что своими действиями я не нарушил действующие Правила дорожного движения. Инспектор не предоставил доказательств совершения мной правонарушения».

Или:

«Светофор работал ненадлежащим образом, а именно:________________(здесь укажите, почему вы так считаете). Работа светофора не соответствует требованиям ДСТУ 4092-2002 “Светофоры дорожные’’».

Или:

«Инспектор находился на значительном удалении от перекрестка и не мог точно определить, пересек ли я границу перекрестка при смене сигналов светофора, соответственно, доказательств моего нарушения предоставлено не было».

4. Если будет возможность написать ваши пояснения на отдельном листе, опишите всю ситуацию более детально.
5. Заявляйте ходатайства о переносе рассмотрения дела и о предоставлении юридической помощи («Задача 3»).
6. ВАЖНО: подпишите и заберите копию протокола и копию постановления о привлечении вас к административной ответственности, если оно вынесено.
7. Если постановление не вынесено на месте и дело перенесено на другую дату, то тщательно подготовьтесь к рассмотрению дела:

● обратитесь за помощью к адвокату или другому лицу – специалисту в области права;

8. Вынесенное постановление обжалуйте в суде (подробнее об обжаловании). Образец искового заявления здесь.
9. Отправьте информационный запрос по поводу действий инспектора в данном конкретном случае (подробнее об информационном запросе).
10. Подавайте жалобу на неправомерные действия инспектора ГАИ (подробнее о подаче жалобы).

РЕГУЛИРОВЩИК НА ПЕРЕКРЕСТКЕ
Проезд на запрещающий жест регулировщика в украинском законодательстве приравнивается к проезду на красный сигнал светофора. Многие водители, увидев на перекрестке регулировщика, впадают в панику. Мы постараемся разъяснить положения пункта 8.8 («Сигналы регулировщика») ПДД Украины. У регулировщика только три положения, которые разрешают движение, все остальные – запрещают. Главное, внимательно следить за положением тела и правой руки регулировщика.
ВАЖНО: При любом положении регулировщика с поднятой рукой вверх – движение всех ТС и пешеходов ЗАПРЕЩЕНО.
1. Регулировщик стоит к вам любым боком, руки вытянуты в стороны, опущены или правая рука согнута перед грудью – можете ехать прямо или направо. Поворот налево и разворот ЗАПРЕЩЕН.
2. Регулировщик стоит к вам левым боком, правая рука вытянута вперед – можете ехать в любом направлении.
3. Регулировщик обращен к вам лицом и указывает на вас правой рукой – можете ехать только направо.

6 раз можно выехать на красный свет

После многих лет вождения легко добиться комфорта и самоуспокоенности за рулем. Тем не менее, безопасные и защищенные водители стремятся расширить свою базу знаний, чтобы лучше понимать дорогу и быть в курсе правил дорожного движения.

В этом посте мы собираемся расширить процедуры включения красного света и 6 случаев, когда мы можем перейти на красный свет.

Без регулирующего знака, запрещающего действие.

Из-за потенциально опасного характера поворота направо на красный свет этот маневр является «разрешающим действием», а не «обязательным действием». Это означает, что водители могут повернуть направо после полной остановки у стоп-линии, если это безопасно, но не требуется. В то время как правые повороты на красный свет — обычная практика вождения в Канаде, многие страны Европы и Азии вообще запрещают маневры.

Могут быть определенные перекрестки, где поворот направо на красный свет запрещен.Это может быть связано с рядом различных факторов, таких как количество аварий, произошедших на перекрестке; угол или высота перекрестка могут не обеспечивать достаточного наблюдения для безопасного выполнения поворота; может быть более трех пересекающихся дорог; скорость, указанная для поворачиваемой дороги, составляет 70 км / ч или выше, или другие факторы также могут быть приняты во внимание. Безопасно и разумно предположить, что поворот направо разрешен в BC, если только вы не увидите знак, запрещающий маневр.

Выполнение поворота налево на перекрестке, когда уже юридически закреплено за перекрестком на зеленый свет.

Скорее всего, вы были на перекрестке, ожидая поворота налево, но застряли посередине, пока другие водители проезжают на желтый свет. В этой ситуации, если вы пересекли последнюю линию пешеходного перехода и юридически закреплены за перекрестком, вы должны быстро и безопасно завершить левый поворот, даже если цвет светофора изменился на красный.Автомобилистам следует разрешить другим транспортным средствам покинуть перекресток перед въездом.

Один мигающий красный свет может указывать на остановку с 4 направлениями впереди. Мигающие красные огни могут также появиться, если на перекрестке возникла неисправность или во время обслуживания светофора. Водители должны остановиться на отмеченной стоп-линии или пешеходном переходе и могут продолжить движение только тогда, когда это будет безопасно. Водители должны рассматривать эту ситуацию как остановку с четырьмя путями и продолжать движение, когда это будет безопасно.

Могут возникнуть ситуации, когда полиция, сотрудники службы охраны правопорядка или авиадиспетчеры берут под контроль перекресток. Это могло произойти из-за аварии, сбоя питания или строительства. В этих сценариях полиция и миротворцы ПЕРЕСЕЧАЮТ светофор. Водители обязаны следовать указаниям этих лиц и действовать только по указанию, и это безопасно.

Водителям разрешается повернуть налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением, находясь на перекрестке с красным светом, при условии, что перекресток свободен от всех транспортных средств, велосипедистов или пешеходов.Водители должны полностью остановиться перед въездом на перекресток или на обозначенном пешеходном переходе. Этот маневр может показаться неестественным, поскольку при левом повороте водители обычно должны пересекать проезжую часть, движущуюся в противоположном направлении. Однако на проезжей части с односторонним движением разрешено движение только в одном направлении, поэтому движение транспорта с противоположной стороны не имеет значения.

Раздел 129 (5) Закона об автомобилях (MVA) описывает процедуру включения красного светофора в любом месте, кроме перекрестка.Примером этого может быть освещенный пешеходный переход, управляемый пешеходами. В этом случае водитель должен полностью остановиться и уступить дорогу пешеходу (и другим приближающимся пешеходам или велосипедистам). После того, как пешеход или велосипедист благополучно пересек путь водителя, водитель может продолжить движение.

Чем больше вы знаете, тем лучше вы будете подготовлены к нашим динамичным, а иногда и сложным дорогам. Важно быть в курсе менее известных действующих правил и положений, например, когда вы можете выехать на красный свет.

Понимание полосы отвода на красный свет

Итак, вы наконец-то получили водительские права; какое ощущение! Вы учились и планировали; вы прошли курс обучения вождению и прочитали руководство для получения водительского удостоверения и экзамена по вождению. Несомненно, вы уже готовы сразиться со всем миром! Готовы отправиться в путь? Отлично… поехали!

Правила дорожного движения на сигнальных перекрестках

Первый настоящий тест

Вот и вы, через год после получения водительских прав, подходите к перекрестку с мигающим красным светом ; что это обозначает? Когда вы подходите ближе и начинаете замедляться, вы ломаете голову, пытаясь вспомнить все эти книги, тесты и классы, но похоже, что это было так давно! Всем известно, что красный цвет означает «стоп», а зеленый — «вперед»; вы учите это с детства.А что насчет мигания красным?

Крепко держась руками за руль, вы останавливаетесь на светофоре и сидите там. Он когда-нибудь станет зеленым? Тебе стоит просто уйти? Когда в зеркало заднего вида подъезжают машины, вы смотрите в обе стороны, задерживаете дыхание и без происшествий проезжаете перекресток. Вы выдыхаете вздох облегчения и удивления; я только что поступил правильно?

Что делать, если сигналы дорожного движения не работают

Советы по безопасному вождению: знаки и сигналы

Светофоры и знаки могут быть очевидными и сбивать с толку, в зависимости от того, в какой части страны вы живете.Знаки остановки, знаки уступки, зеленые стрелки, мигающие желтые огни; все они могут быть непростыми, пока вы к ним не привыкнете. Если вы хотите, чтобы ваша память освежила поломку, вот несколько советов по безопасному вождению, которые напомнят вам, что означает красный цвет.

Красный, устойчивый

Постоянный красный свет означает, что вам нужно полностью остановиться. Всегда. Если есть пешеходный переход, остановитесь перед переходом на пешеходный переход. На некоторых дорогах дальше от перекрестка может быть белая линия с указателем «Остановись здесь, на красном».«Старайтесь не переходить эту линию, так как это в основном для вашей защиты, если перекресток плотный. Кроме того, у большинства стоп-сигналов есть датчики, встроенные в тротуар, которые сообщают светофору о том, что вы находитесь там, и расположены под дорогой перед белой стоп-линией на большинстве проезжих частей.

Справа на красном, слева на красном

В большинстве штатов после полной остановки вы можете повернуть направо на красный, если на вашем пути нет машин. Внимательно посмотрите и спланируйте свой побег, когда берег станет полностью чистым.Обращайте внимание на указатели с надписью «Не включайте красный», потому что это означает, что вы должны остановиться на красном светофоре, даже если нигде не видно машины. Если вы поворачиваете налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, вы можете двигаться налево на красный (если не указано иное), пока нет встречного движения.

Уникальный закон в Пенсильвании

Если вы когда-нибудь путешествуете по прекрасному штату Пенсильвания, у вас есть другой вариант, когда вы выйдете на красный свет.Недавно вступил в силу новый закон, который позволяет вам проезжать на красный свет (направо, налево и прямо), если вы сидите на нем в течение длительного периода времени и нет движения в любом направлении. Первоначально этот закон был создан для помощи мотоциклам, поскольку они часто слишком легкие, чтобы срабатывать детектор светофора, но теперь он распространился на все автомобили. Опять же, будьте очень осторожны, поскольку для этого не требуется трафика.

Мигающий красный свет

Когда вы подойдете к мигающему красному свету, вы всегда должны полностью остановиться.Мигающие красные огни следует рассматривать как знаки остановки; если нет движения, вы можете продолжить путешествие. Но в отличие от постоянного красного света, вы не получите зеленый свет. Если на дороге есть движение, независимо от того, сколько времени вам нужно ждать, вы не можете ехать, пока движение не станет свободным. На этой ноте мигающий желтый свет означает, что вы можете проехать перекресток, но будьте осторожны, если будет другой транспортный поток.

Советы по безопасному вождению для других цветов: желтого и зеленого

Желтые огни — это предупреждение о том, что транспортный поток скоро изменится, поскольку светофор становится красным.Вам необходимо остановиться перед пешеходным переходом, или, если вы не можете прийти к безопасной остановке, вы можете осторожно проехать через перекресток. Помните, что вы все равно можете получить билет, если на перекрестке загорится красный свет, так что пусть это поможет вам в вашем решении.

Зеленый цвет по-прежнему означает движение, и когда у вас есть зеленый свет, у вас есть преимущественное право проезда, если вы можете делать это безопасно. Если вы поворачиваете налево на постоянный зеленый свет, вы должны уступить дорогу встречным потокам.При левом повороте полоса дороги не горит зеленым светом, но если зеленая стрелка появляется с красным светом, вы можете повернуть налево, если на пути нет пешеходов или других транспортных средств.


Нужно взять онлайн-драйверы Эд? Посмотрите мои обзоры здесь!

Будьте осторожны

Не все так гладко, как могло бы показаться. Даже красный и зеленый свет не означают остановки и движения, но всегда есть небольшая игра. Лучший совет по безопасному вождению, который вы можете получить? Ошибайтесь с осторожностью.Лучше остановиться и уступить дорогу движению, чем выскочить и рискнуть попасть в аварию. С опытом приходят знания, поэтому старайтесь набираться опыта и оставаться в безопасности, пока вы это делаете.







Могу ли я когда-нибудь повернуть налево на красный свет?

Я сидел на красном светофоре на улице с односторонним движением с включенным левым поворотником, когда парень позади меня начал гудеть, как маньяк. Он был красным, поэтому я подумал, что не могу повернуться. В конце концов я это сделала, потому что он продолжал гудеть.Могу ли я повернуться? И я должен был это сделать? Мог ли я получить штраф за то, что просто сидел и не поворачивался? — Эбби, Миссиссауга

В Онтарио вы можете повернуть налево на красный свет только при повороте с одностороннего движения на другое с односторонним движением.

Но вы не получите билет, если дождетесь, когда загорится зеленый свет, независимо от того, сколько гудков вы услышите от машин позади вас, сообщила полиция.

«Вам разрешено повернуть, но не обязано», — сказал сержант Керри Шмидт, представитель отдела безопасности дорожного движения полиции провинции Онтарио.«Никто никогда не получит штраф за ожидание на красный свет».

Раздел 144 Закона Онтарио о дорожном движении устанавливает правила для светофоров.

На красном светофоре вы можете повернуть направо или повернуть налево с одностороннего движения на другое, «остановив [свое] транспортное средство и уступив право проезда законному приближающемуся так близко, что движение будет означать непосредственная опасность ».

Другими словами, вы должны убедиться, что поворот безопасен. Поворачиваете ли вы налево или направо, вам также нужно свернуть на ту же полосу, с которой вы начали.

«Вы должны повернуть с левой полосы пройденной улицы в левую полосу новой улицы», — сказал Ян Лоу, президент и главный инструктор школы управления автомобилями ILR.

Вы также должны следовать указателям на перекрестке. Если есть знак, запрещающий налево, например, становится красным, то повернуть нельзя.

Если вы поворачиваете налево на красный с односторонним движением, берегитесь водителей или пешеходов, которые могут не знать, что вам разрешен поворот.

Но если повернуть налево на красный цвет на другой дороге, вы можете столкнуться с штрафом за проезд на красный свет.Это штраф в размере 260 долларов и три штрафных санкции. Если вас поймали на красный свет фотоаппарата — тоже нормально, но никаких минусов нет.

Хотя правила различаются в зависимости от страны, в большинстве провинций разрешен левый поворот на красный свет с одностороннего движения на другой, если нет запрещающего знака.

В Британской Колумбии вы также можете повернуть налево на красный с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением.

Ни одна провинция не допускает поворотов налево на улицу с двусторонним движением на красный свет.

Почему автопроизводители размещают разъемы для зарядки электромобилей со стороны водителя, а не со стороны пассажира?

Могу ли я использовать всесезонные шины на горных дорогах зимой?

Разрешены ли развороты на перекрестках?

Могу ли я сделать разворот на перекрестке? Я всегда слышал, что не могу, но вижу, как люди это делают.- Ли, Калгари

В Альберте правила разворота не совсем однозначны.

Вы можете делать разворот на неотмеченных перекрестках или перекрестках со знаками остановки, если нет запрещающего знака.

Но вы не можете проехать их на перекрестках со светофорами, если нет знака, говорящего, что это разрешено.

Британская Колумбия и Саскачеван также запрещают развороты на перекрестках со светофорами. Ньюфаундленд и Лабрадор не допускают их на любом перекрестке

Но в Манитобе, Онтарио, Квебеке, Нью-Брансуике и PEI вы можете развернуть разворот на любом перекрестке, если вы можете сделать это безопасно и нет запрещающих знаков. их.

Возникли вопросы по вождению? Отправьте его по адресу [email protected] и укажите «Проблемы, связанные с вождением» в строке темы. На электронные письма без правильной темы можно не отвечать. Канада — большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, и мы сможем найти ответ для вашего города и провинции.

Автомобиль какого цвета тянут больше всего?

Фото Бретта Сэйлза из Pexels

Вы, наверное, слышали городскую легенду о том, что красные автомобили больше всего останавливают, потому что яркий цвет выделяется на дороге больше, чем другие цвета.Но так ли это на самом деле? Узнайте, действительно ли автомобили определенного цвета чаще останавливаются, или это не более чем миф.

Какой цвет появляется чаще всего?

Городская легенда о том, что красные машины часто останавливают, существует уже много лет. Возможно, вы даже знаете нескольких друзей, которые водят красные машины и обвиняют цвет в своих частых штрафах за превышение скорости. Есть ли какие-то доказательства за этими историями, или это просто небылицы?

Оказывается, один цвет перетягивается больше, чем другие, но это не красный.Цвет автомобиля, который тянет больше, чем любой другой цвет, на самом деле белый. Однако красный цвет все же находится на втором месте. Серый и серебристый завершают список, занимая третье и четвертое места соответственно.

Ложное представление о полицейских, останавливающих красные машины, чаще всего исходит из того, что красный цвет привлекает больше внимания и его легче обнаружить. Однако, скорее всего, это не относится к белому. На самом деле, скорее всего, это больше связано со статистикой, чем с яркостью цвета.Почти 10 лет подряд белый цвет был самым популярным цветом автомобилей. Следовательно, имеет смысл то, что цвет, который вы чаще всего видите на дороге, также является цветом, который больше всего привлекает внимание.

Имеют ли значение марка и модель?

Забавно говорить о некоторых цветах, которые выделяются и повышают вероятность того, что полиция остановит вас, но есть более важный фактор, который увеличивает ваши шансы быть остановленным: марка и модель вашего автомобиля.

Одно исследование показало, что спортивный Subaru WRX — один из самых популярных автомобилей на дорогах.То же исследование показало, что Scion FR-S занял второе место, а Volkswagen GTI — третье. Когда дело доходит до автомобилей, на которые меньше всего покупают билеты, первоклассный кроссовер Buick Encore занимает первое место в этом списке. Седан Lexus IS 350 и седан Acura ILX занимают второе и третье места соответственно.

Фото Гарвина Сен-Вилье из Pexels

Когда вы сравниваете автомобили, которые получают больше всего билетов, с теми, которые получают меньше всего, вы можете подумать, что полиция нацелена на определенный тип автомобилей.В конце концов, Subaru WRX, Scion FR-S и Volkswagen GTI — это энергичные автомобили с быстрыми двигателями. Однако всегда важно помнить, что штраф за превышение скорости получает водитель, а не автомобиль.

Молодые водители, которые часто превышают ограничение скорости, обычно водят более спортивные автомобили. Все три автомобиля из списка с наибольшим количеством билетов предназначены для молодого поколения. С другой стороны, автомобили, которые получают меньше всего билетов, — это, как правило, семейные седаны и внедорожники, которые, как правило, используют более опытные водители.

Прочие факторы влияния

Если углубиться в статистику о том, кого чаще всего останавливают, некоторые факторы могут увеличить ваши шансы. Например, в исследовании, проведенном в Миннесоте, мужчины получали как минимум на 50% больше штрафов за превышение скорости, чем женщины. К тому же не только пол может повысить ваши шансы на остановку. Ваш возраст тоже имеет к этому отношение.

То же исследование в Миннесоте показало, что, хотя водители в возрасте от 16 до 25 лет составляют лишь 13% населения штата, они получили 33% штрафов за превышение скорости.Опять же, дело не в том, что полиция отбирает мужчин и молодых водителей. Дело в том, что мужчины и молодые водители обычно ездят быстрее.

Полиция следит за определенным поведением

Итак, теперь вы знаете, что цвет и тип транспортного средства, которым вы управляете, играют лишь небольшую роль при остановке. Однако когда дело доходит до того, остановит ли вас полиция, самый важный фактор — это то, как вы водите машину.

Когда полиция следит за дорожным движением, она не ищет определенные цвета или модели для остановки.Вместо этого они ищут определенные модели поведения. Все действия, которые они ищут, связаны с агрессивным вождением и несоблюдением правил дорожного движения. Безусловно, наиболее заметное нарушение, которое ищут полицейские, — это превышение скорости, и легко понять, почему. Чем быстрее вы едете, тем дольше вы реагируете на различные ситуации на дороге. Превышение скорости также является основной причиной автомобильных аварий. American Auto Insurance также предлагает комплексные полисы страхования физического ущерба.Если вы хотите убедиться, что вы защищены от агрессивных и опасных водителей, позвоните нам сегодня, чтобы узнать цену.

Отвлечение внимания от вождения — еще одна серьезная причина дорожно-транспортных происшествий, поэтому это еще одно типичное поведение, за которым следят полицейские. В то время как отвлеченное вождение обычно связано с написанием текстовых сообщений или разговором по телефону, оно также может включать прием пищи, просмотр карты или уход за телом.

Наконец, опасное поведение при вождении может стать причиной того, что полиция остановит вас. Такое поведение может включать в себя слишком близкое следование за другим транспортным средством, неправильную смену полосы движения, выполнение незаконных разворотов, проезд на красный свет или знак остановки и неспособность уступить дорогу.

Получение страховки SR-22

Хотя по большей части это миф, что полиция выбирает определенные цвета и модели транспортных средств, это, безусловно, правда, что у вас должна быть страховка, когда вы управляете автомобилем. Если вас считают водителем с высоким уровнем риска, возможно, вам сложно найти страховое покрытие, и компания American Auto Insurance готова помочь. В American Auto Insurance мы можем помочь вам в соблюдении законов, предложив страховку SR-22.

Страхование

SR-22 — это документ, подтверждающий государству наличие у вас полиса автострахования.Если штат уведомит вас о том, что вам нужен SR-22, вы можете связаться с нами, чтобы узнать стоимость страховки. После того, как вы получите страховой полис, мы отправим государству в электронном виде форму SR-22. После того, как государство подаст и обработает форму, вам будут восстановлены ваши водительские права и регистрация транспортного средства, и вы снова сможете водить машину.

Лучший способ избежать остановки — всегда вести безопасный транспорт. Свяжитесь с American Auto Insurance сегодня, чтобы получить дешевую страховку SR-22, которая поможет вам оставаться в рамках закона, когда вы находитесь в дороге.

SMS и вождение: ждать на красный свет небезопасно

Некоторые люди считают, что писать сообщения за рулем, когда они останавливаются на светофоре, безопасно. Люди стали больше общаться с помощью текстовых сообщений, электронной почты и телефонных звонков, поэтому неудивительно, что они хотят проверять свои сообщения, когда они не двигаются.

Текстовые сообщения и вождение автомобиля запрещены, независимо от того, где вы находитесь в автомобиле. Даже отправка текстовых сообщений на красный свет может привести к штрафу и штрафу в Вирджинии.Это также могло вызвать сбой.

Почему писать текстовые сообщения на красный свет опасно?

Хотя вы можете не двигаться с большой скоростью, на самом деле вы все равно можете вызвать аварию, отправляя текстовые сообщения на красный свет. Обычно люди ждут, пока вперед не загорится зеленый свет. Однако если вы пишете текстовые сообщения, вы можете больше полагаться на свое периферийное зрение. Боковым зрением вы смотрите на движение других транспортных средств, а не на изменение света.

Проблема в том, что люди часто немного продвигаются вперед, ожидая, когда загорится зеленый свет.Это простое движение может в конечном итоге привести к тому, что человек, который пишет текстовые сообщения, внезапно двинется вперед. Это может привести к аварии на перекрестке или наезду сзади. Если перед вашим автомобилем идет человек, вы также можете нанести травму пешеходу.

Еще один интересный факт: люди часто отвлекаются после того, как закончили общение со своими телефонами. Людям может потребоваться до 90 секунд, чтобы снова сосредоточиться на том, что они должны делать: на вождении.

Последняя проблема с текстовыми сообщениями за рулем на красный свет заключается в том, что текстовщик вряд ли увидит изменение света. Если водитель не видит, что индикатор загорится зеленым, он может заблокировать движение.

Часто другой водитель использует звуковой сигнал, чтобы предупредить отвлеченного водителя после смены света, но этого не должно происходить. Если на вас гудят другие, очевидно, что вы отвлекаетесь. Это должен быть знак положить телефон и вместо этого сосредоточиться на дороге.

Может подождать

Текстовые сообщения на красный свет более опасны, чем люди думают, и их можно полностью избежать. Если вам нужно написать SMS, когда вы за рулем, подождите, пока вы не сможете съехать на обочину дороги, на остановку для отдыха или на парковку.

Когда можно ехать по полосе с красным крестиком над ней? — 2022

ВНИМАНИЕ!

Хотите знать, нужна ли вам автостраховка? Да, вы ДОЛЖНЫ иметь автострахование, чтобы водить свой автомобиль на законных основаниях.

Пожалуйста, ответьте на вопросы ниже, чтобы получить бесплатное страховое предложение.

Застрахованы ли вы в настоящее время?

Сколько вам лет?

—16-2021-2425-3435-4445-5455-6465 +

Когда можно ехать по полосе с красным крестиком над ней?

  1. Только по выходным.
  2. Никогда.
  3. В час пик.
  4. Если вы управляете транспортным средством, в котором находится не менее 2 человек.

Найдите ответ на этот вопрос и объяснение ниже.

Ответ

Этот или аналогичный вопрос может появиться на письменном экзамене на получение водительских прав.

Ответ: B. Никогда

Вы правильно поняли? Узнайте больше об этом ответе ниже.

Пояснение: Сигналы управления движением по полосе

Чтобы сдать экзамены DMV и стать безопасным водителем, важно знать причину, по которой конкретный ответ на письменном тесте является правильным.

Сигналы управления полосами движения — это светофоры, предназначенные для управления потоком и направлением движения на определенных полосах движения.

Они распространены на автомагистралях с двусторонними полосами движения, пунктах взимания платы, гаражах и съездах на автомагистрали.

На автострадах с двусторонним движением сигналы движения по полосам предназначены для облегчения движения в час пик.

Светофоры для движения по полосам следуют по схеме, аналогичной стандартным светофорам:

  • Зеленая стрелка означает, что вы можете использовать эту полосу, а движение, движущееся в противоположном направлении, обозначено сплошным красным крестиком.
  • Желтый значок x означает, что полоса движения будет изменена на красный крест.
  • Красный крестик означает, что вы не можете использовать эту полосу движения, и движение, движущееся в противоположном направлении, может.

Если вы едете по шоссе с контрольными огнями полосы движения, не выезжайте на полосу с красным крестиком.

Если светофор полосы, по которой вы движетесь, изменится на желтый x, вам следует попытаться сменить полосу движения, как только это станет безопасным.

Дополнительную информацию по этой теме можно найти в разделе «Светофор » справочника вашего водителя.

Воспользуйтесь нашими бесплатными учебными пособиями, которые помогут вам разобраться в официальном справочнике водителя в вашем штате.

Подготовьтесь к письменному тесту с такими и другими вопросами с помощью бесплатных практических тестов DMV от PuedoManejar.com.


Дополнительные вопросы и ответы письменного теста DMV можно найти здесь.

СПРОСИТЕ полицейского — Могу ли я проехать на красный свет, если за мной едет машина скорой помощи? — Новости Порт-Артура

Шелия из Порт-Артура спрашивает: Разве незаконно проехать на красный свет, если позади вас едет машина скорой помощи с включенными световыми сигналами, а машины по обе стороны от вас ждут на светофоре? Если да, заставляете ли вы машину скорой помощи ждать, пока не загорится свет, чтобы вы могли проехать через нее законно? Как реагировать в этой ситуации?

Ответ: Вы определенно задаете вопрос, когда автомобилист находится между камнем и наковальней.Это когда за вами на красный свет едет машина скорой помощи, мигают все эти красные и синие огни и включаются сирены, призывающие вас и других автомобилистов отойти с дороги, когда по закону некуда идти. Если вы не можете двигаться безопасно, НЕ двигайтесь вообще. Хотя вы хотите уйти с дороги, нам определенно не нужно, чтобы вы представляли угрозу безопасности, выбегали на дорогу и вызывали дорожно-транспортное происшествие.

Я всегда инструктировал автомобилистов включать правый сигнал, и когда можно безопасно повернуть направо….НЕ запускайте красный свет. ПОВОРАЧИВАЙТЕСЬ на светофоре! Таким образом, вы можете быть в безопасности и пропустить машину экстренной помощи. Мы, управляющие машинами скорой помощи, понимаем, что перекресток не всегда открыт, как Красное море. Нам нужно набраться терпения, пока мы не сможем безопасно продолжить работу. Часто, когда машины экстренной помощи включают сирены, это не всегда связано с автомобилем, идущим прямо перед ними. Они пытаются привлечь внимание всех автомобилистов на перекрестке. Я НИКОГДА не призываю кого-либо проехать на красный свет, поскольку, согласно Транспортному кодексу Техаса, единственный человек, который может разрешить любому автомобилисту пренебречь красным светом, — это полицейский.

Карен из Винни спрашивает: Я работаю в городе, то есть езжу сюда почти каждый день. Мой вопрос в том, что у меня пикап с прицепом с бампером, и я часто оставляю заднюю дверь прицепа открытой, когда езжу на работу. У меня нет груза в кузове грузовика, но я просто хочу, чтобы он оставался внизу, потому что я считаю, что это позволяет мне лучше расходовать бензин. У меня вопрос: запрещено ли мне ехать по дороге с открытой задней дверью? У меня есть коллега, который сказал мне, что это незаконно, поэтому мне нужно знать, потому что я не хочу нарушать закон.

Ответ: Вы не поверите, но этот вопрос я получаю регулярно. Я не совсем уверен, откуда пришел этот слух, от кого, в каком штате или стране он является незаконным. В Транспортном кодексе штата Техас нет такого закона, который гласит, что движение с опущенной задней дверью является незаконным. В некоторых городах может быть принято постановление, запрещающее вождение грузовика с опущенной задней дверью. Вам необходимо узнать в местных правоохранительных органах или в постановлении города, была ли решена проблема вождения с опущенной задней дверью.

Эд из Гроувса спрашивает: Честно говоря, я не был вашим поклонником, офицер Антуан, потому что вы дали мне штраф за превышение скорости, который, как я думал, должен был стать предупреждением. Но теперь, благодаря тому, что вы пришли поговорить о безопасном вождении на моей работе и в этих еженедельных статьях, я вижу вас в другом свете. Я разговаривал с другом о превышении скорости и вспомнил, как вы учили нас, что можно получить штраф за превышение скорости при превышении указанного ограничения скорости. Можете ли вы дать кому-нибудь билет с превышением скоростного режима?

Ответ: Да, вы абсолютно правы.Бывают ситуации, когда вы можете получить штраф за превышение скорости, путешествуя с указанным ограничением скорости. Определение, которое я люблю использовать для обозначения превышения скорости, — это «акт вождения автомобиля со скоростью, превышающей допустимую по закону». Все мы знаем, что юридическая часть определения — это движение автомобиля с превышением установленного ограничения скорости.

Теперь БЕЗОПАСНАЯ часть определения связана с дорожными или погодными условиями. Подумайте, если ограничение скорости 50, будет ли безопасно проехать 35, а на земле лед? Конечно, нет, поэтому, если ехать 35 по льду по земле небезопасно — даже если вы идете ниже заявленного ограничения скорости — вам все равно может быть выдано уведомление, потому что вы едете 35 по льду, что не является безопасно.

Присоединяйтесь к офицеру Рики Антуану на шоу Ask A Cop Live на KSAP 96.9 FM, “The Breeze” каждый вторник с 13 до 14:30. пока он обсуждает статью «Спроси полицейского». Также настройтесь на ksapthebreeze.org или позвоните по телефону 409-982-0247. Не забудьте отправить вопросы по электронной почте Rickey.

alexxlab / 23.05.1984 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *