Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Электрический предпусковой подогреватель двигателя: Электрический предпусковой подогреватель двигателя — принцип работы, плюсы и минусы, стоимость, что выбрать

Содержание

Электрический подогреватель двигателя — Алеко Сервис

Наша компания производит продажи и установки электрических предпусковых подогревателей двигателя 220 DEFA (Норвежского производителя), и предлагает несколько вариантов комплектов.

Базовый комплект электрического предпускового подогревателя двигателя от сети 220В предназначен только для подогрева двигателя и состоит из подогревателя и 2-х кабелей, сетевого (внешнего) и бронированного (внутреннего). Последний укладывается в моторном отсеке и имеет на одном конце разъем для подключения к подогревателю, а на другом, герметизированную розетку с крышкой, для подключения сетевого кабеля.

Универсальные комплекты различаются составом оборудования, и соответственно функциональными возможностями. Например, в комплекте электрического предпускового подогревателя можно приобрести: отопитель салона, зарядное устройство, таймер, соединительные кабели. Все это доступно в любом сочетании. Универсальный комплект должен дополняться одной из 360 предлагаемых моделей подогревательных элементов (выбирается по каталогу для конкретной марки автомобиля).

Предпусковой подогреватель 220 DEFA обеспечивает прогретый, готовый к старту автомобиль и такой же комфорт, который обычно бывает в автомобиле лишь через несколько километров пути. DEFA удобным, надежным и эффективным способом обеспечивает безопасное и экологичное поведение водителя в теплой и приятной атмосфере салона.

Подогревательные элементы повышенной мощности имеют встроенные термостаты и термопредохранители, а обогреватель салона термочувствительный плавкий предохранитель, что гарантирует безопасное использование.

Оставлять систему «под напряжением» можно круглосуточно, при этом не возникнет ни перегрева двигателя, ни поломки подогревателя.

Технические характеристики:

  1. напряжение сети 220В/230В (50Гц),
  2. мощность нагревательного элемента 500-700Вт (легковые автомобили),
  3. 1-2кВт (грузовые автомобили),
  4. время прогрева (при температуре окружающей среды -20С) от одного до трех часов,
  5. длина бронированного кабеля от 1-го до 2-х м,
  6. длина сетевого кабеля от 2,5 до 10м;
  7. обогреватель салона: мощность 1.4 или 2кВт.

Какой предпусковой подогреватель двигателя лучше и почему

Устройство, указанное в заголовке статьи, позволяет двигатель автомобиля или другого транспортного средства, не запуская его. Используется такое устройство для предварительного прогрева двигателя, облегчения запуска двигателя, а в некоторых случаях – и для прогрева воздуха в салоне транспортного средства.

Важность подогревателя двигателя в российских условиях сложно переоценить. Особенно актуально устройство для владельцев автомобилей с дизельным двигателем. На многочисленных форумах часто можно прочесть о том, что «солярка замерзла». Впрочем, владельцам авто с бензиновым двигателем такое устройство тоже не помешает в условиях русской зимы. Подогреватель доводит температуру масла до приемлемой, и автомобиль легко заводится.

Электрические подогреватели

Данный тип подогревателей является неавтономным. Такой тип устройств изобрел в 1949 году А. Фримен. Изобретение запатентовано. Подогреватель вкручивается вместо одного из болтов блока цилиндров двигателя, питается от розетки в 220 вольт. В некоторых машинах подобные устройства входят в комплектацию.

Понятно, что электрические подогреватели популярны в северных странах: Канада, страны Скандинавии. В России они также используются.

Данный тип подогревателей устроен довольно сложно. В нем есть следующие составные части:

  • нагревательный элемент. Обычно, мощность его варьируется от 500 до 5000 Вт. Нагревательный элемент помещен в герметичный теплообменник, который монтируется в технологические отверстия системы охлаждения двигателя, либо же соединяется с рубашкой охлаждения при помощи патрубков.
  • ЭБУ с таймером. Таймер необходим, чтобы управлять временем включения и выключения подогревателя.
  • блок подзарядке аккумуляторов, если они предусмотрены конструкцией подогревателя.
  • вентилятор, необходимый для подогрева салона или подкапотного пространства авто.
  • существуют модели с помпой, которая способствует равномерному прогреву двигателя.

Принцип действия электрического подогревателя прост и основан на самых известных законах физики.

Нагревательный элемент воздействует на охлаждающую жидкость. Та начинает циркулировать до тех пор, пока полностью не прогреется. Нагревательный элемент нужно устанавливать в нижней части системы охлаждения, так как, согласно все тем же законам физики, теплая жидкость поднимается вверх, а холодная – опускается вниз. Если подогреватель оснащен помпой, то место размещения нагревательного элемента не принципиально.

Универсальный ППД

Автономные подогреватели

Автономные жидкостные подогреватели устанавливаются под капотом автомобиля и работают на одном из видов топлива: бензин, ДТ, газ.

Составные элементы жидкостного подогревателя:

  • достаточно сложный блок управления, который контролирует ряд параметров: температуру, подачу топлива, подачу воздуха;
  • насос, отвечающий за подачу топлива;
  • нагнетатель воздуха;
  • котел с размещенной в ней камерой сгорания топлива;
  • насос, отвечающий за циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • также система может комплектоваться реле, которое включает салонный вентилятор печки. В этом случае подогревается не только двигатель, но и салон, что очень удобно;
  • таймер, пульт дистанционного управления или другой модуль управления подогревателем.

Принцип действия данного типа подогревателя тоже достаточно понятен. Система запускается дистанционно или с помощью таймера. В движение приходит топливный насос, закачивающий в камеру сгорания топливо из бака автомобиля, другой насос нагнетает воздух. При помощи свечи зажигания осуществляется возгорание топлива. Тепло передается охлаждающей жидкости, которая начинает циркулировать, благодаря третьему насосу. Как только жидкость нагревается до определенной температуры, включается вентилятор салона. Начинает обогреваться салон автомобиля. Если охлаждающая жидкость нагрелась до высокой температуры, система отключается.

Средний расход топлива при использовании такого подогревателя составляет 0,5 литров бензина в час. Лучше потратить деньги на бензин, чем с утра «колдовать» у машины с паяльной лампой и другими подручными средствами, пытаясь завести автомобиль.

К недостаткам жидкостных подогревателей относят следующее: в своей работе система использует энергию аккумуляторной батареи, установленной на автомобиле. Если батарея слабая, то жидкостный подогреватель может «посадить» её полностью, и машина с утра не заведется.

В целом, же данный тип подогревателей не имеет серьезных недостатков, зато обладает большими преимуществами.

Тепловые аккумуляторы

Тойота Приус оснащена такими устройствами. Что они из себя представляют? Тепловой аккумулятор – это термос, в который собирается определенный объем теплой охлаждающей жидкости. Когда двигатель заводится, из теплового аккумулятора в систему охлаждения впрыскивается собранная жидкость. В среднем, температура всей жидкости системы охлаждения повышается на 10-15 градусов, что дает возможность работать двигателю без особой нагрузки. Кстати, тепловые аккумуляторы могут сохранять охлаждающую жидкость в теплом состоянии до 2 суток.

Очевидно, что метод имеет право на жизнь. Тем более, при использовании таких аккумуляторов, не требуется дополнительно затрачивать электроэнергию или  топливо.

Подогреватели дизельного топлива

Как уже говорилось в начале статьи, дизельное топливо не очень хорошо дружит с низкими температурами. Поэтому, для растворения парафинов, образующихся в ДТ, также используют подогреватели.

Дизельное топливо подогревают двумя типами устройств: одни из них крепятся на фильтре очистки ДТ, а другие – на магистрали топливной системы, либо врезаются в неё.

Популярные модели предпусковых подогревателей

Webasto Thermo Top E

Люди, которые хоть немного интересуются автомобилями, наверняка слышали название Вебасто. Да, это, пожалуй самая популярная марка подогревателей.

Модель Термо Топ Е является предпусковым подогревателем-отопителем, то есть она подогревает охлаждающую жидкость, двигатель и воздух в салоне. Производится в Германии, как и другие продукты Вебасто.

Термо Топ Е – классический пример жидкостных подогревателей, о которых уже шла речь. Устройство относительно компактное, подойдет для установки даже в автомобилях малых классов. Важно, что даже в момент своего пуска подогреватель потребляет очень малое количество электроэнергии. Таким образом, за уровень заряда аккумулятора автомобиля волноваться не приходится.

Модернизированная версия таймера подогревателя позволяет включать устройство подогрева на время от 10 минут до 1 часа. При морозе в 10-15 градусов, подогреватель вполне может справиться со своей задачей за 15 минут.

В жаркое время года подогреватель умеет проветривать салон автомобиля, что тоже очень приятно, особенно для владельцев тех автомобилей, в которых не установлен кондиционер.

Всё хорошо в Вебасто, кроме цены. Не каждый российский автовладелец решится потратиться на подогреватель данной фирмы.

Webasto Thermo Top Evo 5

Теплостар 04ТС

Теплостар – отечественный подогреватель, который производится в Самаре. Модель, в целом, очень даже неплохая. При помощи 04ТС подогревается охлаждающая жидкость и салон, имеется пульт дистанционного управления, который действует на расстоянии до 150 метров. То есть, если машина стоит под окнами дома, то запустить подогреватель с ПДУ не составит труда. У пульта есть только один минус: он не оборудован системой обратной связи. Есть опасность, что, если подогреватель даст сбой, то владелец авто узнает об этом только утром, сидя в холодной машине.

Отрадно, что самарские производители подогревателей уделили особое внимание безопасности устройства. Перед пуском ЭБУ проверяет работоспособность всех систем. Если что-то работает неправильно, на специальный дисплей выводятся коды ошибок. Если по каким-то причинам прекращается горение в камере, то подача топлива прекращается. Это очень важно и ценно.

Северс 103.3741

Северс – это подогреватель, который тоже производится в России, но он является неавтономным и работает от розетки с напряжением 220 В. Устройство имеет терморегулятор, защищающий от перегрева двигателя. Нагрев до 60 градусов осуществляется за 1-1,5 часа. При температуре 85 градусов система прекращает работу. Если температура охлаждающей жидкости падает до 50 градусов, то подогреватель вновь начинает свою работу.

Примечательно, что подогреватель имеет защиту от влаги и от поражения электрическим током.

Минусом Северса является лишь то, что ему нужна розетка. Для автовладельцев имеющих собственный гараж, устройство подходит очень хорошо. А вот для остальных оно малоприменимо.

Defa Warm Up

Неавтономный подогреватель, который производят в Норвегии. Подогревает двигатель, салон и, внимание, может подзаряжать аккумуляторную батарею. Последнее очень важно, так как на морозе аккумулятор автомобиля значительно теряет свою мощность.

Имеет базовый и универсальные комплекты, которые можно объединять по своему усмотрению.

По сравнению с вышеописанным подогревателем Северс, Дефа, конечно дороговата. Но цену оправдывает функциональный набор.

Автоплюс МАДИ УОПД -0.2-2

Устройство от фирмы Автоплюс является тепловым аккумулятором. Оно легко устанавливается на автомобиль любых размеров. Вся работа устройства автоматизирована. Водителю никаких манипуляций совершать не требуется. Примечательно, что установить тепловой аккумулятор на автомобиль любой автовладелец может самостоятельно. Никаких особых умений здесь не требуется.

Номакон ПБ

Номакон является предпусковым подогревателем дизельного топлива. Он монтируется на фильтр тонкой очистки. По сути, конкурентов данному подогревателю на отечественном рынке нет. Но белорусы держат достаточно низкие цены на устройство, при этом сохраняя и высокое качество оборудования.

Итоги

Рассмотрев типы предпусковых подогревателей, ознакомившись с их основными моделями, пользующимися популярностью, можно сделать один простой вывод: в России можно и нужно пользоваться предпусковыми подогревателями. Какими именно? Решать каждому, исходя из предпочтений, типа автомобиля и бюджета.

Подогреватель двигателя электрический с помпой 1,5кВт, 220Вт универсальный

Электрический подогреватель двигателя 1,5кВт, 220Вт универсальный с электрической помпой

Легко завести двигатель в любой мороз. Двигатель заводится без износа, так как масло прогрето до температуры охлаждающей жидкости. Нет износа стартера, так как провернуть прогретый двигатель намного проще, чем холодный. Значительно снижается нагрузка на аккумуляторную батарею.

Довольно часто, в зимний период, можно видеть картину, когда водитель долгое время пытается завести двигатель. В такие периоды возрастает в несколько раз нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею. Это связанно в первую очередь с тем, что в холодное время года моторное масло в двигателе становится очень вязким и завести двигатель в такой период довольно сложно. Предпусковой подогреватель позволяет прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. С повышением температуры двигателя вязкость моторного масла снижается и завести двигатель не составляет труда.

Описание продукции и принцип работы.
Подогреватель работает от сети переменного тока 220-240 вольт, охлаждающая жидкость нагревается электронным компонентом, теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом, что позволяет прогреть двигатель автомобиля. Корпус подогревателя сделан из алюминиевого литья под давлением, оснащен встроенным мотором без применения угольных щеток. Компактный размер  и небольшой вес позволяют удобно устанавливать нагреватель в моторном отсеке. Применяется на двигателях имеющих жидкостную систему охлаждения. Компактный размер и низкий вес в сочетании с высокой мощностью позволяет устанавливать подогреватель на большинство автомобилей. Благодаря встроенному датчику температуры нагреватель стабильно и четко прогревает автомобиль.

Для установки предпускового подогревателя следует обратиться на специализированный сервис. Доверяйте работу только квалифицированным специалистам на сертифицированной СТО.

Пожалуйста сообщите код этого товара 44928 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.

Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.

Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.

Подогреватель двигателя Северс плюс 1,5кВт с помпой ЗАО»Лидер»

Описание


Электрический предпусковой подогреватель двигателя Северс+ с помпой, 1,5 кВт

«Северс+» – подогреватель нового поколения. Он прогревает двигатель быстрее и равномернее, чем «Северс-М» при равных условиях! Модель предпускового электрического подогревателя двигателя с принудительной циркуляцией-помпой (насосом) «Северс+» обладает мощностью в 1,5 кВт, 2 кВт или 3 кВт и работает от электросети с напряжением 220 В.
Зачем нужен подогреватель двигателя?

Предпусковой подогреватель двигателя – одно из самых полезных для автовладельца приспособлений зимой, особенно в нашем суровом климате. Наибольшее распространение получили электрические подогреватели. Они недорогие, простые в установке и использовании, и очень надежные. Электрические подогреватели двигателя пользуются заслуженной популярностью.
СеверсЭлектроподогреватели Северс от ЗАО «Лидер» давно снискали признание и любовь среди автовладельцев. Они позволяются избавиться от мучительных попыток запустить в мороз замерзшую машину.

Подогреватель «Северс+» работает от стандартной сети 220В и примерно за полчаса прогревает двигатель до рекомендованной производителем температуры.

Технические данные

Мощность «Северс+»: 1,5 кВт
Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
Род тока: переменный
Частота тока: 50 Гц
Корпус из анодированного алюминия
Терморегулятор (температура срабатывания 80°С (не ниже)
Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.
Конструкция жидкостного насоса подогревателя Северс+ (помпа) исключает возможность протечки охлаждающей жидкости на трущихся поверхностях, так как использует ротор магнитного типа (по аналогии с популярными помпами BOSH). Крыльчатка насоса не имеет сальников и расположена в полностью герметичном корпусе.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Гарантия со дня продажи 2 года.


Предпусковой подогреватель двигателя — электрический, автономный

Предпусковой подогреватель двигателя — устройство позволяющее подогреть двигатель до оптимальной температуры перед его запуском. Кроме того, данное устройство позволяют прогревать воздух в салоне, тем самым полностью подготавливая машину к поездке в зимнее время без потери времени на прогрев и очистку автомобиля от снега и льда.

Электрический предпусковой подогреватель

Электрический подогреватель не является автономным. Для его работы необходимо иметь по близости питание 220В, что согласитесь не так удобно, поскольку в России парковки и стоянки с доступными розетками практически отсутствуют. Тем не менее, некоторые производители уже включают данную опцию в стандартный пакет своих автомобилей. Преимущественно данная система устанавливается на автомобили в северных штатах США, Канаде и др.

Проблема наличия розеток на парковках и паркингах

Принцип работы электрического подогревателя состоит в том, что система подключается к сети переменного тока (220В). С помощью электронагревательного элемента происходит нагрев охлаждающей жидкости, а циркуляция осуществляется за счет того, что уже нагретая жидкость поднимается вверх, а холодная остается внизу, поэтому необходимо размещать нагревательный элемент как можно ниже во всей системе. Если же установлена помпа, то в таком случае нагревательный элемент можно устанавливать в любом месте.

Кроме того в системе предусмотрен специальный датчик температуры охлаждающей жидкости и когда температура становится оптимальной, нагрев прекращается, тем самым предотвращая перегрев и излишний расход электроэнергии.

Автономный предпусковой подогреватель

Автономный подогреватель может работать на бензине, дизельном топливе, а также газе. Принцип его работы заключается в следующем. Система подогрева с помощью бензонасоса подкачивает бензин из бензобака автомобиля в камеру сгорания, где он смешивается с воздухом и воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания. Через теплообменник тепло передается охлаждающей жидкости, а насос нагревательной системы заставляет циркулировать жидкость по рубашке блока цилиндров, а также печке (каналам отопителя салона). После достижения оптимальной температуры включается вентилятор печки и подает теплый воздух в салон, что способствует таянию льда на окнах и создания комфортной температуры.

Устройство автономного (жидкостного) предпускового подогревателя двигателя

К недостаткам данного типа подогревателей можно отнести то, что они используют топливо вашего автомобиля, аккумуляторную батарею (при плохо заряженном аккумуляторе, его можно посадить окончательно). А также стоимость жидкостного подогревателя достаточно высока.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Предпусковой подогреватель — лучшая защита для двигателя в зимний период

Предпусковой подогреватель — это механизм, отвечающий за беспроблемный запуск двигателя авто. Исправное проведение этого процесса способствует сохранению целостности силового агрегата. Это чудо техники можно приобрести в специализированных магазинах, но особо умелые автомобилисты могут попробовать соорудить такой подогреватель двигателя своими руками.

Устройство направлено на поддержание под капотом транспортного средства адекватной температуры воздуха, благодаря которой в морозное время года все системы работают безотказно. Впервые стали использоваться в Скандинавии и Северной Европе. Система может быть подключена как к внешнему, так и к внутреннему электрическому источнику питания.

Основные виды:

  1. Подогреватель двигателя электрический предпусковой.
  2. Подогреватель двигателя автономный предпусковой.
  3. Предпусковой подогреватель для дизельного силового агрегата.

Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе

В целом электрический предпусковой подогреватель двигателя напоминает не что иное, как домашний кипятильник. Устройство обоих этих приборов имеет ряд сходных моментов. Приспособление, регулирующее температуру воздуха под капотом, состоит из встроенных в цилиндры витков подогревающей спирали. Блок цилиндров при этом не имеет противолёдной заглушки охладительной системы. Вместо неё внутрь вставлена спираль, способствующая поддержанию в охлаждающей жидкости наиболее оптимальной температуры воздуха, облегчающей работу мотора.

Электрический подогревающий механизм силового агрегата устанавливается под капотом, изоляционные разъёмы при этом выводятся на бампер транспортного средства и подключаются к ближайшему источнику питания. Дополнительно приспособление оснащено вентиляционным сектором и аккумуляторной подзарядкой, способствующей его долговечности. Многие современные устройства имеют также возможность дистанционного управления.

Сюжет об электрическом предпусковом подогревателе:

Цены на подобные подогревающие системы весьма высоки, но свою популярность среди российских автолюбителей они всё же заслужили. Особенно полюбились норвежские устройства фирмы Defa.

Использование этого механизма позволяет избежать преждевременного изнашивания мотора и значительно сократить количество расходуемого топлива. Примечательным фактом также является внушительная экономия личного времени.

Электрический аппарат для подогревания двигателя в предшествии его пуска, несмотря на многочисленные плюсы, всё же имеет один увесистый недостаток. Трата электроэнергии при его использовании составляет не менее 10 кВт в сутки.

Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе

Автономное предпусковое подогревающее устройство — прекрасная альтернатива электрической разновидности.

Представляет собой камеру некрупного размера, внутри которой находится топливовоздушная смесь, и капильный штырь, необходимый для воспламенения такой смеси. Стенки камеры содержат циркулирующую охлаждающую жидкость, подогревшись, она концентрируется в малом контуре окружающей системы, благодаря чему прогреваются двигатель и салон, а также оттаивают стёкла.

Автономное приспособление локализуется либо в системе электропитания транспортного средства, либо в охлаждающем секторе. Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Источник получения энергии — топливный бак авто, а не электрическая сеть.

Фирмы-производители автономных предпусковых подогревающих систем, которые наиболее востребованы на современном автомобильном рынке, — Webasto, Eberspaсher.

Дополнительно такие приспособления могут быть оборудованы системой дистанционного управления и таймерами. В инновационных моделях управление осуществляется через мобильные телефоны.

Видео об автономном предпусковом подогревателе:

Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя

Низкие температуры пагубно сказываются на дизельном двигателе. Эксплуатация такого авто значительно усложняется. Это объясняется тем, что топливовоздушная смесь способна воспламеняться только под воздействием тепловой волны, которая образуется в результате сжатия. Чем ниже температура окружающей среды и чем старее транспортное средство, тем больше проблем возникает с запуском.

Предпусковое подогревающее устройство, разработанное специально для описываемого типа двигателя, помогает ему адекватно выполнять свои непосредственные функции в зимнее время года.

Проверенным производителем дизельных предпусковых подогревателей считается Webasto Thermo Top Z. Предлагаемые компанией устройства подходят для установки на легковой автомобиль или на специализированную технику.

При выборе предпускового приспособления автомобилистам необходимо учитывать, что вес этого приспособления составляет 8 кг. Для легкового транспорта такая ноша может быть крайне тяжела.

Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?

Установка устройств, предназначенных для подогревания двигателя в предшествии его пуска, — процесс кратковременный и несложный. Для этой работы не требуются какие-то специфические знания и навыки.

Этапы установки:

  • удаление всего количества охлаждающей жидкости;
  • откручивание гаек и изъятие штатного списочного патрубка;
  • замена патрубка на хомут подогревателя;
  • укладка прокладки;
  • закручивание гаек;
  • заполнение системы охлаждающей жидкостью.

Некоторые подогревающие приспособления устанавливаются путём врезания в шланг, который отходит непосредственно от радиатора. Разъём не должен превышать 6 см. Во врезку вставляется приобретённый предпусковой подогреватель и фиксируется двумя хомутами. Такая установка обязательно должна иметь вертикальное положение.

Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно

Устройства, предназначенные для подогревания двигателя в предшествии пуска, появились в нашей стране не так давно. Поэтому многим владельцам автотранспортных средств довольно часто приходилось включать смекалку и самостоятельно находить решение проблемы запуска мотора в холодное время года.

Основой самодельных подогревающих механизмов служили: паяльная лампа, спирали из проволоки и многие другие подручные материалы. Стоит отметить, что излишняя жадность и стремление делать всё самостоятельно не всегда дают нужные результаты. Кустарное производство устройств, подогревающих двигатель в предшествии пуска, часто малоэффективно и может вызвать возникновение пожара. Экспериментируя, обязательно следует оценивать реальные шансы на успех.

Видео об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя:

Предпусковой подогреватель двигателя просто необходим автомобилистам, проживающим в местах, где бушуют длительные морозы. Не стоит откладывать его покупку в долгий ящик, даже несмотря на его значительную цену. Преждевременная порча мотора повлечёт за собой более ощутимые траты. Будьте рассудительны!

Предпусковой подогреватель двигателя: неисправности, виды.

Максимальный износ трущихся сочленений двигателя происходит во время первого утреннего, морозного запуска. Проблема стабильной, длительной эксплуатации дизеля всегда оставалась насущной, что и подвигло к использованию приборов предварительного нагрева. Предпусковой подогреватель двигателя — отличный способ облегчить морозную жизнь ДВС, а также собственный комфорт зимних поездок.

Разновидность, принцип работы

По принципу работы устройства подразделяются:

  1. Автономные: жидкостные, воздушные.
  2. Электрические.

Жидкостные

К разновидности автономной системы относятся жидкостные образцы. Монтируются в моторном отсеке с подключением к системе охлаждения любых ДВС, включая газобаллонные, комбинированные.

Они приводят к сжиганию смеси, тепловая энергия которой прогревает охлажденную жидкость, циркулирующую в «рубашке» блока. Перегон нагретой жидкости осуществляется помпой, размещенной в самом подогревателе.

К примеру подогреватель Вебасто (Германия) представляет собой топливный насос, камеру сгорания, насос перекачки охлаждающей жидкости. Топливной помпой нагнетается горючее в камеру нагревателя. В отопителе смонтирован теплообменник, с циркулирующим в нем, посредством насоса, жидкостью. Мотор нагревается и при достижении установленной температуры, электромагнитный клапан приводит в действие штатный отопитель, вентилятор печи. До получения комфортной температуры Вебасто расходует порядка 0,7литра солярки в час. Обычное время прогрева составляет 30-40 минут в зависимости от лютости мороза. Таким образом, расход топлива не превысит 300 грамм. Запуск аппарата можно выполнить с GSM-модуль программой на смартфоне владельца авто.

Топливо расходуется из бака автомобиля. На дизелях используется небольшая (до 10 литров) дополнительная емкость. Вариант предусматривает заливку качественной солярки, керосина или присадок для быстрого запуска. Более того, Вебасто отличается исключительной безопасностью. Модели имеют опцию защиты, не допускающие перегрев при любых нештатных режимах. Аппарат настроен на быстрый прогрев, запуск мотора и уютную атмосферу в салоне. Его можно разместить под капотом, крылом или бампером и управлять системой электроники.

Пуск прибора осуществляется таймером (в салоне) или дистанционным пультом управления. Пуск подогревателя Вебасто можно выполнить с большого расстояния мобильным телефоном или брелком автомобиля.

Воздушные

В условиях низких температур, автономный предпусковой подогреватель двигателя может использоваться как дополнительный нагрев кабины.

Образцы последних подогревателей обладают опциями программирования момента пуска и остановки его с пульта управления.

Работа автономных воздушных приборов строится также на сжигании топлива, подогревая не жидкость, а воздух. То есть по принципу фена, а точнее тепловой пушки. Здесь поток воздуха, проходя через теплообменник достигает заданной температуры. Чаще применяются для прогрева кабин, салонов малогабаритных автобусов, легковых машин. Система электроники через блок управления автоматически регулирует заданную температуру в соответствии с наружным воздухом. Автономные устройства позволяют:

  • экономить топливо;
  • продлевать срок эксплуатации, в целом, автомобиля;
  • снижать выброс вредных газов.

Схемы конструкций допускают работу практически на всех грузовых, а также легковых авто.

Воздушный отопитель расходует топливо непосредственно из бака, то есть не имеет отношения к ресурсу двигателя. Устройство Вебасто, эффективно прогревает мотор и салон (через вентиляторы) независимо от наружной температуры. Просто, запускаете подогреватель с мобильного телефона, еще, будучи дома.

Возникающие неисправности

Вебасто преподносит и сюрпризы в виде:

  • Неисправности электропроводки. Причиной тому отсутствие электропитания, дефект в системе питания.
  • Слой нагара на внутренней облицовке котла, поломка стержня накала, вентилятора.
  • Неисправности электроники, то есть отсутствие реакции, например, брелка на запуск котла.

Воздушный подогреватель, по сути, считается нагнетателем горячего потока воздуха, температурой на выходе 700° C.

Предназначен подогревать поддон двигателя, картер КПП, кожух заднего моста, топливопроводы автомобиля. Неисправности, которые допускает инструкция для устранения своими силами:

  • проверка предохранителей и электрических контактов;
  • проверка причин мигания светодиодов;
  • частичная разборка подогревателя;
  • контроль контактов разъема.

Обогревают приборы и блок цилиндров воздушного охлаждения от напряжения 12 вольт. Если мотор в зимнюю пору не запускается, стало быть, есть неисправности, которые последовательно следует устранить.  Стоит произвести проверку производительности, выдаваемой топливной помпой, предмет соответствия сечения проводов и электрического автомата. Устранение дефектов подогревателя, например, модели 14ТС-01 от Теплостар, проводится по методике, которую определяет типовая инструкция

Очевидные преимущества

Особой популярностью пользуются отечественные подогреватели от компании «Теплостар», но на рынке представлены и другие фирмы производители. Установить предпусковой подогреватель двигателя не составляет труда, но делать это нужно на начальной стадии эксплуатации автомобиля.

Итак, суровый климат диктует свои правила эксплуатации машины. Дороговато стоит приобретение. Но здоровье, тепло, комфорт, экономия топлива и время – превыше всего.

Приборы, на подобии выпускаемых фирмой «Теплостар», упреждают негативное влияние сурового климата, предоставляя владельцу автомобиля технические, экономические преимущества и комфортные условия управления:

  1. Возможность запуска при – 45° C.
  2. Блокировку холодного запуска.
  3. Экономичный расход горючего.
  4. Качественная система отопления.
  5. Малая нагрузка на двигатель.
  6. Отсутствие необходимости оттаивания стекол.
  7. Удаленный запуск мотора.

Электрический

Отличается от жидкостного «кипятильника» встроенным электромагнитным насосом в камере нагрева. Принцип действия подогревателя строится на принудительной циркуляции жидкости (тосол, антифриз) и равномерном, быстром разогреве двигателя. Электрический предпусковой подогреватель двигатель являет собой компактный прибор, удобно размещаемый под капотом.

Порядок работы состоит в подключении подогревателя к сети 220В. Элемент нагрева (ТЭН — трубчатый электрический нагреватель) нагревает жидкость, которая посредством помпы перегоняется через «рубашку» охлаждения мотора. Нагретая жидкость переходит в верхние секции «рубашки», а холодная вниз. Зачастую заводы изготовители требуют устанавливать подогреватель в максимально нижней точке системы охлаждения. Чаще всего вставляется в противоледную пробку (заглушку) на блоке цилиндров. При наличии помпы, его можно устраивать в любом месте. Прогрев таким методом намного интенсивней по сравнению с инерционной (естественной) циркуляцией.

Перегрев ТЭНа предупреждается размыканием контакта терморегулятора, имеющим касание с корпусом подогревателя.

Понижение температуры приводит к замыканию контактов терморегулятора и цикл нагрева жидкости повторяется. Постоянная циркуляция поддерживается помпой, что обеспечивает заданную температуру системы охлаждения.

Своими руками

Есть несколько вариантов изготовления самодельных подогревателей, которые, так или иначе, выполняют возложенные на них функции.

Электрический прибор считается самым простым по конструкции. Питается от источника 220 вольт. Но последние их модели укомплектованы модулем, устройством подзарядки аккумулятора, таймером, различной электронной начинкой управления им с расстояния. Следует помнить, что предпусковой подогреватель двигателя своими руками не может предусмотреть все необходимые опции. Простая же самодеятельность может обойтись дороже сэкономленных средств на заводском аппарате, хотя инструкция допускает внесение изменений в конструкцию подогревателей.

Особо важную ставку нужно делать на пожарную безопасность.

Однако делать и ставить на свое авто незамысловатое устройство своими руками не возбраняется. Видеоматериалы, тонкости изготовления деталей, советы дотошных специалистов, коих пруд пруди в Интернете, окажутся полезными в процессе самостоятельной инсталяции. Остается соблюсти меры электрической безопасности.

К тому же, аппарат подогрева от напряжения 12 вольт можно приобрести у поставщиков с гарантией длительной надежности.

Часто задаваемые вопросы — Нагреватели Aerotherm

Какое время нагрева на холодном двигателе?

В зависимости от модели обогревателя и самолета, а также от начальной температуры окружающей среды время нагрева может варьироваться от 30 минут до 2,5 часов. Пожалуйста, обратитесь к нашей сравнительной таблице для получения дополнительной информации. Сравнение продуктов

Мой обогреватель работает постоянно, проблема с ним?

Хотя нагревательный элемент будет включаться только тогда, когда необходимо нагреть двигатель до желаемой температуры, вентилятор нагревателя будет всегда включен.Вентилятор остается включенным, чтобы продолжать следить за воздухом в моторном отсеке и давать термостату более точные показания температуры двигателя. Не волнуйтесь, ваш вентилятор потребляет столько же энергии, сколько лампа накаливания.

Как обогреватель AeroTherm крепится к моему самолету?

Каждый обогреватель AeroTherm поставляется с прочной нейлоновой лентой для подвески, которая крепится к стойке вашего самолета.

Можно ли использовать обогреватель на любом самолете?

Обогреватель можно использовать практически на любом небольшом летательном аппарате, если в вентиляционные отверстия капота можно установить полуснимаемый шланг диаметром 4 дюйма.Для максимального нагрева капот / моторный отсек следует уплотнить прилагаемыми губками. УПЛОТНЕНИЕ ВАЖНО! Вы можете приготовить пирог с открытой дверцей духовки, но это займет намного больше времени. Мы также рекомендуем использовать одеяло или что-нибудь простое, например спальный мешок, чтобы сохранить тепло. Этот простой шаг увеличивает эффективность в десять раз.

Может ли нагреватель AeroTherm работать по таймеру?

Нагреватель AeroTherm имеет встроенный термостат, который будет включать и выключать обогреватель по мере необходимости.Некоторые пилоты действительно используют таймер, когда у них есть согласованное расписание полетов, это позволяет им включать и запускать обогреватель по мере необходимости.

Будет ли обогреватель AeroTherm эффективным, если мой самолет припаркован на улице на ветру при очень низких температурах?

Да, если вы накроете моторный отсек изолирующим одеялом и убедитесь, что отверстия в нижнем кожухе закрыты (всегда не забывайте снимать пробки кожуха перед полетом).

Кажется, что мой нагревательный элемент (не только вентилятор) работает постоянно

Проверьте настройку термостата.Мы обнаружили, что это часто случается, когда на вашем термостате установлено значение выше рекомендованного. Руководства по продуктам
Мы рекомендуем вам установить термостат не выше 70 градусов или ниже, если вы собираетесь оставлять обогреватель без присмотра.

DEUCE FAQ

Что делает Deuce уникальным по сравнению с серией Alien?

Deuce — единственная модель, которую мы носим с возможностью индивидуальной настройки. Мы можем добавить переключатель, который позволяет пользователю выбирать мощность нагрева 800 или 1600 Вт, что делает его идеальным и единственным обогревателем для двухмоторных самолетов.

Сколько электроэнергии будет использовать Двойка?

6,9 центов за киловатт-час (тариф за коммунальные услуги SD — индивидуальные ставки зависят от коммунального предприятия)
Deuce потребляет 1355 ватт.
1355 Вт x 0,0069 = 9,35 цента / час.
Наше последнее испытание проводилось на Cirrus без одеяла в неотапливаемом подвесе при температуре 20 градусов по Фаренгейту. Deuce был подключен к почасовому электросчетчику и выставлен на 70 градусов. Он проработал 6 часов в течение 21 часа, что составляет 1/3 времени работы агрегата.
9,35 цента x 6 часов = 56,10 цента
56,10 цента / 21 час (время нагрева) = 2,67 цента в час, или 2,67 цента x 24 (1 день) = 64 цента в день на пробежку.
Результаты могут отличаться в зависимости от температуры, ангара, конструкции самолета и тарифов на коммунальные услуги.

ИНОСТРАННЫЕ МОДЕЛИ

Почему я должен рассматривать модель Alien, а не Deuce?

Модели

Alien быстрее, чем Deuce, и для тех клиентов, которые не могут оставлять свой обогреватель постоянно включенным, предпочтительнее более быстрое устройство.

Скорость серии Alien также идеальна для тех пилотов, которые много ночуют с ночевками. Alien X Turbo — хороший пример, так как он может разогреваться примерно за 30 минут и очень портативный, он идеально подходит для ночевки.

Мы выяснили, что большинство FBO позволят вам использовать их сервисную вешалку для включения обогревателя прямо перед вылетом, так как вы будете включать его только на 30 минут или около того (в зависимости от модели) после ночевки.

Будут ли модели Alien работать с моим генератором на 2000 Вт?

Да, Чужой и Чужой Турбо будет.Alien X Turbo рассчитан на 2100 Вт и поэтому НЕ совместим.

Сколько ампер потребляет обогреватель модели Alien?

Alien и Alien Turbo потребляют 14-15 ампер, а Alien X Turbo — 17 ампер.

Я уронил обогреватель модели Alien, и он сломался / треснул, покрывается ли это моей гарантией?

Важно бережно обращаться с устройством. Трехлетняя гарантия Aerotherm распространяется на неисправности вашего обогревателя, вызванные производственным или механическим дефектом или отказом, и не распространяется на поломки или трещины, вызванные падением устройства или неисправностями из-за неправильного использования.

4 веских причины использовать в автомобиле электрический подогреватель • DEFA

1. Повышенный комфорт и безопасность

Любой выбор между агрессивно холодным автомобилем и приятно прогретым автомобилем — это просто. Укрыться от холода и окунуться в гостеприимное тепло — это намного лучше начать день. Еще одно долгожданное облегчение — не тратить драгоценные утренние минуты на то, чтобы яростно скрести твердый лед с окон. С окнами, уже свободными ото льда и тумана, вы обязательно станете более безопасным и расслабленным водителем.

2. Предварительный нагрев снижает токсичные выбросы.

Холодный запуск приводит к тому, что даже новые автомобили выделяют такое же количество токсичных выбросов за первые 30 секунд, как нагретый автомобиль за почти 190 миль езды. Это тревожное открытие стало результатом исследования, проведенного учеными из Беркли, Карнеги-Меллона и Калифорнийского университета. Повышенные выбросы при холодном пуске делают воздух, которым мы дышим, явно нездоровым, особенно для тех из нас, кто живет в густонаселенных районах.Для любого, кто знаком с наукой о климате, должны быть очевидны печальные последствия для будущего.

Используя электрическую систему предварительного нагрева, вы можете минимизировать негативное воздействие на местную и глобальную окружающую среду. Исследования показали, что предварительный электрический нагрев может снизить выбросы до 71%! (Подробнее)

3. Автомобиль с подогревом потребляет меньше топлива

Кто сказал, что защита окружающей среды и экономика противоречат друг другу? Снижение расхода топлива — двойная выгода. Предварительно прогретый автомобиль потребляет меньше топлива для прогрева двигателя до идеальной температуры.Кроме того, вам не придется использовать функции обогрева, потребляющие много топлива, такие как обогреватели сидений и обогреватели.

4. Предварительный нагрев снижает износ двигателя

Холодный запуск автомобиля немного похож на то, как если бы он вылетел из постели и бросился на 100-метровый рывок — вы можете этого не заметить сразу, но есть вероятность, что это произойдет. Холодный двигатель имеет холодное масло, а холодное масло более густое и менее эффективно смазывает двигатель. Это не идеально. Ваш двигатель в целом также реагирует на холод, и ему гораздо приятнее, когда он достаточно теплый.

Как это работает — Электрический предварительный нагрев WarmUp:

Как избежать холодного пуска

Учитывая вредное воздействие холодного пуска на открытом воздухе, следующим вопросом становится, как их предотвратить. Если вы счастливый обладатель гаража — продолжайте им пользоваться. Однако, если вы находитесь между гаражами, лучше всего подойдет электрическая система предварительного подогрева.

Что такое электрический предварительный нагрев?

Полная электрическая система предварительного нагрева состоит из четырех основных компонентов.Все эти компоненты способствуют снижению токсичных выбросов, расхода топлива и износа двигателя, а также делают повседневную работу проще и удобнее для пользователя.

Обогреватель салона

Обогреватель салона нагревает воздух в салоне водителя и пассажира, делая его более комфортным, уменьшая потребность в обогревателях сидений, дефростерах и аналогичных функциях обогрева. Когда они не используются, двигатель потребляет меньше топлива для привода генератора. Теплый интерьер также растапливает лед на окнах и помогает предотвратить запотевание.

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и снижение трения. Это снижает износ и расход топлива. Мы создаем подогреватели двигателя на заказ практически для всех моделей автомобилей, представленных на рынке. Нагреватели шлангов и контактные нагреватели одинаково эффективны при нагревании двигателя. Примечание! Подогреватель двигателя заказывается отдельно.

Зарядное устройство

Зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор.Это гарантирует, что ваш автомобиль будет иметь мощность, необходимую для запуска, даже в самую холодную погоду. Это также продлевает срок службы батареи. Кроме того, предотвращение полной разрядки помогает поддерживать настройки в электрических и компьютерных системах автомобиля.

Система управления

Удобное приложение на вашем телефоне поможет вам контролировать и программировать обогрев в соответствии с вашими привычками. Система автоматически определяет, когда начинать обогрев, чтобы подготовить машину к вашему отъезду.Он также регулирует нагрев, когда двигатель и салон готовы, чтобы вы не использовали больше мощности, чем необходимо.

Узнайте больше о нашей системе электрического предварительного нагрева здесь.

Поставка подогревателя двигателя электромобиля Автомобильный завод Котировки

Автомобильный подогреватель двигателя электромобиля разработан для подогрева масла или охлаждающей жидкости, что значительно упрощает запуск холодного двигателя в холодную погоду.Кроме того, использование автомобильного подогревателя двигателя электромобиля позволяет двигателю запускаться быстрее. Зимой он может снизить топливную экономичность вашего автомобиля примерно на 10 процентов. Это также могло снизить износ двигателя. Подогреватель двигателя электромобиля для автомобильной промышленности подключается к стандартной розетке переменного тока 220/110 В.

Все наши автомобильные подогреватели двигателя электромобилей просты в установке и использовании. Холодный запуск увеличивает расход топлива на 20%. Использование нашего автомобильного подогревателя двигателя электромобиля поможет избежать ненужных утечек двигателя и расхода топлива.

LF Bros Напряжение 220V / 110V
Модель автомобиля
Универсальный двигатель Универсальный двигатель CE, EAC, ROHS, IP44 Топливо
Электричество
Мощность 3000Вт, 2000Вт Гарантия 1 год
Диаметр патрубков
90 см
Рекомендуемое время прогрева:
30-50 мин MOQ 18 шт.
Размер нагревателя 20 * 15 * 8 см Вес нетто 1.15 кг
Вес 29 кг / кор Размер упаковки 50 * 40 * 30

Три способа подогрева самолета этой зимой

По словам специалиста по техническому обслуживанию Майка Буша, запуск холодного авиационного двигателя без предварительного нагрева может вызвать износ поршня, равный 500 часам нормальной работы.

Детали для самолетов дорогие, поэтому рекомендуется предварительно нагреть самолет перед тем, как отправиться в рейс в следующий холодный зимний день.Но как разогреть самолет? И когда это делать? Вот три самых популярных метода.

1) Предпусковой подогреватель с принудительной подачей воздуха

Если вы попросите о предварительном подогреве в вашем FBO, скорее всего, они будут использовать тележку с принудительным воздушным охлаждением. Эти тележки обычно работают на дизельном топливе, газе или пропане и могут выделять довольно много тепла. Почти все они выпускают выхлоп двигателя отдельно от воздуха, проходящего через нагревательную трубку, поэтому их можно безопасно использовать для предварительного нагрева двигателя и кабины.В конце концов, хотя цель — прогреть двигатель, поджаренные сиденья (и авионика) — тоже хорошо.

Однако есть несколько проблем с тележками с принудительной подачей воздуха. Во-первых, они не нагревают двигатель равномерно, и вы обычно обнаружите, что передняя часть двигателя оказывается теплее, чем задняя. Если детали двигателя имеют разную температуру, это также означает, что они расширялись (или сжимались) с разной скоростью. Это может привести к большему износу при запуске.

Вторая проблема заключается в том, что если вам нужен предварительный нагрев, скорее всего, это сделает и кто-то другой. Это означает, что если у вашего FBO нет нескольких воздухонагревателей, вы можете стоять в очереди, чтобы использовать его, и ваше время на его использование может быть ограничено.

Когда мой двигатель теплый?
Обычно это можно определить, пощупав рукой разные части двигателя. Если цилиндры и картер кажутся теплыми на ощупь, скорее всего, все в порядке.

Плюсы: Доступен практически в любых холодных условиях.
Минусы: Не греется равномерно.
Стоимость: 15-30 $ за предварительный нагрев. Иногда бесплатно, если вы покупаете топливо на FBO.

2) Электрический обогреватель

Еще лучший способ подогреть самолет — это использовать систему электрического обогрева. Есть только одна загвоздка: на вашем самолете должна быть установлена ​​одна загвоздка.

Tanis Aircraft Products производит самые известные электрические подогреватели, но на рынке также есть несколько других.

Подогреватели работают за счет присоединения электрических нагревательных элементов к цилиндрам, масляному поддону и картеру двигателя.Когда вы подключаете систему к розетке (их делают на 115 В и 230 В), весь ваш двигатель начинает медленно прогреваться. Это не мгновенное решение, но если вы оставите его включенным на час или два, у вас будет довольно теплый и счастливый двигатель. Для достижения максимального тепла Tanis рекомендует оставить систему включенной как минимум на 6 часов, чтобы достичь «теплового равновесия».

Плюсы: Простота использования. Нагревается равномерно, если дать ему достаточно времени.
Минусы: На многих самолетах не устанавливается.
Стоимость: От 700 долларов за систему.

3) Отапливаемый ангар

Мы оставили лучший вариант предпускового подогрева напоследок. Так почему же лучше всего поставить свой самолет в отапливаемый ангар? Потому что у всех одинаковая температура. Ваш двигатель, масло, авионика, сиденья — все темп.

Если посадить самолет в обогреваемую вешалку, процесс разогрева запускается немедленно, но он также занимает больше всего времени. Как долго это длится? В зависимости от того, насколько холоден ваш самолет, для достижения температуры в ангаре может потребоваться до 8-12 часов.Но даже если у вас есть всего несколько часов, вы начнете процесс разминки, что лучше, чем ничего.

Еще одна проблема с обогреваемым ангаром — это то, что его бывает сложно найти. И если вы его найдете, вам может понадобиться линейный персонал, чтобы убрать другие самолеты с пути, чтобы освободить место для вашего.

Плюсы: Максимально равномерный нагрев.
Минусы: Не всегда в наличии. Занимает больше всего времени.
Стоимость: Многие FBO арендуют отапливаемое пространство в ангарах на ночь за 25-75 долларов за ночь.

Когда следует разогревать?

Теперь, когда вы готовы разогреть самолет, последний вопрос: когда это делать? Большинство пилотов и механиков согласны с тем, что, когда температура падает ниже 32F, рекомендуется начать предварительный прогрев самолета. А когда температура упадет ниже 15F, вы должны предварительно нагреть, если это вообще возможно, чтобы все работало бесперебойно.

Просто помните, что если вам нужно зимнее пальто для предполетного полета вашего самолета, возможно, вам понадобится предварительный подогрев, прежде чем вы взлетите в воздух.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и викторины, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.


Предварительный нагрев авиационного двигателя | Предпусковые подогреватели авиационных двигателей

Авиашоу Эрика Эдгрена

«Я доверяю свою жизнь своему двигателю, поэтому доверяю …»

Брайан Барбер, Polaris Industries

«Брайан Барбер из Polaris Industries обсуждает предварительный нагрев самолета в Миннесоте»

Джерри Браун, журнал Flying Adventures

«Мне повезло, что мне помог сильный попутный ветер… «

Лори Эгге, Sky Trekking Alaska

«На всех наших самолетах установлены системы Tanis и …»

Джордж Тамлин, Кеау, Гавайи

«Я управляю трайком North Wing Sport XTC с регулировкой веса в…»

Sky-Tractor Supply, Хиллсборо, ND

«Система предварительного нагрева Tanis безопасна, надежна и проста в установке… «

Майк Буш, главный редактор AVweb

«Самые известные многоточечные электрические системы предварительного нагрева от компании Tanis Aircraft ….»

Aviation Consumer, март 2001 г.

«Что касается цилиндровой системы Tanis, то она заслуживает репутации …»

Даррелл Болдак, Bolduc Aviation

«Установите обогреватель Танис, и я гарантирую свою работу… «

Трой Данн, пилот

«Я установил и эксплуатировал вашу систему на O-470, пока …»

Брайан Волбрехт, Richland Aviation Inc

«Richland Aviation Inc — предприятие полного цикла, расположенное в …»

Райан Ривз, Brown Flying School

«Здесь, в Brown Flying School Inc.(www.brownflyingschool.com) в Terre Haute, IN, … «

Дэвид Делькур, Delcourt Aviation Inc.

«Устанавливаю продукцию Tanis с 1999 года, когда …»

Орин А. «Спайк» Кингхорн, Classic Helicopters Limited

«Мы действительно пользуемся преимуществами обогревателей Tanis… «

Энди Вятт, E.T. Механика, ООО

«Спасибо, что заглянули к нам здесь, в E.T ….»

Майкл Вискус — участник авиашоу

«Посмотрите, что Майкл Вискус думает о Танисе».

Скотт Трамбал — Пригородная авиация

«Мы поставляем в самолет ТОЛЬКО обогреватели Tanis, причем оба на месте… «

Арт Мортведт, 2013 Полярный рейс 90

«Во время моего полета (www.polarflight90.com) из Аляски в … Танис все было просто великолепно»

Комплект предварительного подогревателя двигателя

230 В 2 кВт 80c

НДС включен в указанные ниже цены Великобритании и ЕС, НДС не применяется к ценам для стран остального мира.

Европейские клиенты: Мы предлагаем доставку на следующий рабочий день в большинство европейских стран. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены.

Клиенты ROW: если вы хотите получить более точную стоимость доставки или более быстрое обслуживание через DHL, сообщите нам о своих требованиях.

Материк
Сервис GBP 0-50 (с НДС) 50+ фунтов стерлингов (включая НДС)
RM второй класс 3,60 НЕТ
RM Первый класс 4,20 НЕТ
DPD / DHL на следующий рабочий день 7.50 7,50
DPD на следующий рабочий день до 12:00 16,50 16,50
DPD на следующий рабочий день до 10:00 23,00 23,00
DPD Суббота Весь день 15,00 15,00
DPD Суббота до 12:00 39,50 39,50
DPD Суббота до 10:00 50,00 50,00
DPD Воскресенье Весь день 19.50 19,50

Шотландское нагорье и острова, Нормандские острова, острова Силли, остров Мэн, остров Уайт
Сервис GBP 0-50 (с НДС) 50+ фунтов стерлингов (включая НДС)
RM второй класс 3,60 НЕТ
RM Первый класс 4,20 НЕТ
DPD / DHL двухдневный 17.30 17,30

Стоимость корзины 0–25 фунтов стерлингов: Royal Mail International отслеживается и подписывается.

Стоимость корзины 25–50 фунтов стерлингов: Royal Mail International отслеживается и подписывается.

Стоимость корзины 50 фунтов стерлингов +: Отслеживаемая доставка DHL. Примерно 2-7 дней в зависимости от удаленности от Великобритании.

Страна 0–25 фунтов стерлингов 25–50 фунтов стерлингов фунтов стерлингов 50+
AUT — Австрия 13.50 15,00 24,00
BEL — Бельгия 13,50 15,00 19,00
BIH — Босния и Герцеговина 15,00 15,00 34,20 — 40,00
BGR — Болгария 13,50 15,00 28,50 — 35,00
HRV — Хорватия 13,50 15,00 27,00
CZE — Чешская Республика 13.50 15,00 25,00
CHE — Швейцария 13,50 15,00 28,50-35,00
DNK — Дания 13,50 15,00 24,00
EST — Эстония 13,50 15,00 27,00
FIN — Финляндия 13,50 15,00 27,00
FRA — Франция 13.50 15,00 21,00
DEU — Германия 13,50 15,00 21,00
GIB — Гибралтар 13,50 15,00 36,00
HUN — Венгрия 13,50 15,00 27,00
IRL — Ирландия 13,50 15,00 19,00
ISL — Исландия 13.50 15,00 40,00
ITA — Италия 13,50 15,00 24,00
LVA — Латвия 13,50 15,00 35,50
LTU — Литва 13,50 15,00 36,00
LUX — Люксембург 13,50 15,00 19,80
NLD — Нидерланды 13.50 15,00 19,80
NOR — Норвегия 13,50 15,00 36,00
POL — Польша 13,50 15,00 27,00
PRT — Португалия 13,50 15,00 27,00
РУ — Румыния 13,50 15,00 36,00
SRB — Сербия 13.50 15,00 36,00
SVN — Словения 13,50 15,00 27,00
ESP — Испания 13,50 15,00 24,00
SWE — Швеция 13,50 15,00 27,00

Ниже приведены самые популярные страны, в которые мы отправляем товары по всему миру.

Если вашей страны нет в списке, свяжитесь с нами, чтобы уточнить цену.

DHL Express: Мы предлагаем доставку через DHL. Свяжитесь с нами, чтобы узнать цены и дополнительную информацию об их услугах по всему миру в течение 1-2 дней.

Страна 0–25 фунтов стерлингов 25–50 фунтов стерлингов фунтов стерлингов 50+
AUS — Австралия 21,50 24,00 40,00
CAN — Канада 19,00 22.00 40,00
JPN — Япония 19,00 22,00 40,00
NZL — Новая Зеландия 21,50 24,00 40,00
RUS — Россия 13,50 18,50 40,00
ZAF — Южная Африка 19,00 22,00 40,00
США — Соединенные Штаты Америки 23.00 25,00 40,00

Консультации — Инженер по подбору | Предварительный нагрев для экономии

Автор: Грег Уолтерс, Kim Hotstart Mfg., Спокан, Вашингтон. 1 ноября 2008 г.

Посмотрите всю историю, включая все изображения и рисунки, в нашем ежемесячном цифровом издании.

Важна каждая мелочь », стала мантрой в стремлении максимально повысить энергоэффективность и снизить эксплуатационные расходы предприятия. Сегодня сокращение потребления электроэнергии является приоритетом практически для всех, от домовладельцев до сертифицированных энергетических менеджеров крупных организаций.Для операторов резервных генераторов простое изменение методов предварительного подогрева двигателя может добавить такую ​​дополнительную экономию к общему потреблению электроэнергии на предприятии.

Основы подогревателя

Подогреватели охлаждающей жидкости двигателя являются стандартным аксессуаром в большинстве систем аварийного электроснабжения (EPSS), в которых используются двигатели, работающие на дизельном, пропановом или природном газе. Эти устройства, также называемые водонагревателями рубашки, предназначены для поддержания температуры двигателя на оптимальном уровне для запуска и принятия нагрузки.Обычно это означает поддержание охлаждающей жидкости минимум на уровне 90 F.

Подогреватели

являются важным компонентом везде, где применяется NFPA 110 — Стандарт для систем аварийного и резервного питания. Этот стандарт детализирует особые требования к EPSS, обычно требуя, чтобы генераторные установки были способны запускать и запитывать подключенные нагрузки в течение 10 секунд после потери нормальной мощности. Подогреватели охлаждающей жидкости двигателя помогают обеспечить соответствие генераторной установки этому требованию. Они питаются от имеющейся электросети объекта и, за исключением еженедельных тренировок и потери нормальной мощности, работают непрерывно.

Традиционные подогреватели двигателя имеют конструкцию типа внешнего резервуара с использованием термосифонного метода циркуляции. Эти агрегаты имеют нагревательную камеру с термостатическим элементом, а также линии подачи и возврата к водяной рубашке двигателя. Циркуляция нагретой охлаждающей жидкости происходит в результате термосифонного эффекта — когда нагретая жидкость поднимается из камеры, она одновременно заменяется более холодной жидкостью из двигателя. Для эффективной работы термосифонных обогревателей необходимо строгое соблюдение инструкций по установке.Правильная прокладка и размер шлангов, а также место установки нагревателя имеют решающее значение. И температура на выходе должна быть высокой — иногда превышающей 200 F — для обеспечения надлежащей циркуляции.

Альтернатива принудительной циркуляции

Альтернативный дизайн может привести как к экономии энергии, так и к повышению надежности, как показали испытания, проведенные Kim Hotstart Mfg. Co., Спокан-Вэлли, Вашингтон, в сотрудничестве с Avista Utilities, Спокан, Вашингтон. Это называется «принудительная циркуляция». Этот метод включает и выключает нагревательный элемент в зависимости от настройки регулирующего термостата, используя насос для проталкивания жидкости по системе.

При принудительной циркуляции термостат управления нагревателем подвергается воздействию температур, тесно связанных с температурой двигателя. Это приводит к меньшему потреблению электроэнергии, пониженной температуре на выходе и более равномерному нагреву двигателя. При более низких температурах на выходе шланги нагревателя, нагревательные элементы и уплотнения двигателя могут прослужить дольше. Тепловизионные изображения работы нагревателя демонстрируют разницу в производительности термосифонных подогревателей по сравнению с подогревателями с принудительной циркуляцией и электронасосами.

Результаты энергосбережения

Испытания показали, что преимущества принудительной циркуляции могут быть реализованы на любой генераторной установке, независимо от объема двигателя. Проведены сравнительные исследования термосифонных и принудительно-циркуляционных подогревателей на генераторных установках мощностью 50, 750 и 1500 кВт с объемом двигателя 4,4, 27 и 50 л соответственно. Результаты были одинаковыми во всех трех ситуациях.

Технические характеристики подогревателя двигателя для агрегата мощностью 50 кВт с дизельным двигателем объемом 4,4 л требуют установки термосифонного подогревателя мощностью 1500 Вт.Параллельное тестирование проводилось с использованием двух идентичных генераторов. Сбор данных показал потребление энергии 0,71 кВтч и максимальную температуру на выходе нагревателя 190 F для исходной термосифонной установки. Температурный градиент в двигателе составлял 75 F. Выпускной шланг нагревателя термосифонного нагревателя был проложен рядом с термостатом двигателя. Из-за высокой температуры на выходе термостат двигателя открылся, что привело к потере тепла в радиаторе двигателя.

Испытания с подогревателем с принудительной циркуляцией и встроенным насосом на 5 галлонов в минуту дали снижение на 0.Потребление электроэнергии 21 кВтч и максимальная температура на выходе 117 F. Это исключило открытие термостата двигателя. Температурный градиент двигателя составлял всего 10 F. Общее потребление энергии было снижено на 29%.

Сравнительные испытания предпусковых подогревателей также проводились на двух идентичных генераторных установках мощностью 750 кВт с 27-литровыми дизельными двигателями V-12. Термосифонный подогреватель мощностью 6000 Вт сравнивали с системой принудительной циркуляции мощностью 6000 Вт со встроенным насосом на 10 галлонов в минуту. Результаты испытаний с использованием нагревателя с принудительной циркуляцией дали 1.Снижение потребления электроэнергии на 0 кВтч и снижение температуры на выходе на 100 ° F. Температурный градиент в двигателе был уменьшен на 90 F. Использование электроэнергии в этом приложении было уменьшено на 36% по сравнению с термосифонным нагревателем.

На более крупных генераторных установках обычно используются двойные термосифонные подогреватели. Для оценки этих установок были проведены испытания генераторной установки мощностью 1500 кВт с 50-литровым дизельным двигателем V-16. Первоначальная установка подогревателя включала два термосифонных нагревателя мощностью 4990 Вт, по одному на каждую сторону двигателя, общей мощностью 9980 Вт.Для сравнения, на той же генераторной установке использовался один подогреватель с принудительной циркуляцией мощностью 9000 Вт с насосом на 10 галлонов в минуту. Тестирование показало, что температура на выходе нагревателя упала с 205 F до 127 F, а потребление энергии снизилось на 25% (см. Рисунок 1).

Рассмотрим ваши варианты

Замена существующего термосифонного подогревателя на новую модель с принудительной циркуляцией будет иметь первые затраты, которые необходимо будет учесть при расчетах любого объекта. Такой шаг может быть не подходящим для каждой установки генератора.Однако, как показывает это тестирование, подогреватели с принудительной циркуляцией предлагают возможность менеджерам, стремящимся снизить текущие затраты на электроэнергию за счет дополнительных операционных улучшений.

Размер генератора Термосифон Принудительная циркуляция Экономия
Чтобы оценить годовую экономию в долларах, экономию кВтч можно умножить на количество часов работы подогревателя в год (на 8760 часов в год меньше времени работы генераторной установки из-за потери нормальной мощности и тренировок), в результате чего Затем цифру умножают на стоимость электроэнергии.Стоимость установки с принудительной циркуляцией будет зависеть от размера генераторной установки и от того, новая это установка или существующая. Местные дистрибьюторы генераторных установок или сервисные компании могут помочь с техническими характеристиками нагревателя и сметой затрат. Кроме того, можно связаться с местным коммунальным предприятием, чтобы узнать, доступны ли программы поощрения для замены подогревателя двигателя.
50 кВт 0,71 кВтч 0,50 кВтч 0,21 кВтч
750 кВт 2.8 кВтч 1,8 кВтч 1,0 кВтч
1500 кВт 2,97 кВтч 2,33 кВтч 0,74 кВтч
Информация об авторе
Уолтерс является менеджером по рынку в Kim Hotstart Mfg.

alexxlab / 13.09.1984 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *