Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Экзамен на площадке в гаи: Площадка ГИБДД, ошибки при сдаче

Содержание

ГИБДД против автошкол: почему нельзя менять правила сдачи экзаменов на права — ГАИ

Помимо переподготовки кадров, требуется и основательная переработка учебных планов. А вместо усовершенствования образовательных программ, ГИБДД своей новацией — ликвидацией площадки — их серьезно упрощает. Автошколы, являющиеся по сути автономиями, подстроятся под новые требования — все силы преподаватели бросят над подготовку будущих водителей к реальным испытаниям. И кандидаты в водители не будут получать жизненно важные навыки: а зачем им обучаться тому, что на экзамене все равно не спросят?

В ГАИ говорят, что ответственность за аварийщиков, которые выйдут на дороги в скором времени, полностью несут автошколы, только это совсем не так. Кто согласовывает компаниям, осуществляющим подготовку водителей, учебные программы? Верно — ГИБДД, а значит и «двоечники» на их совести. Какие образовательные планы — такие и курсанты. А если база плохая, то зачем же давать ей «зеленый» свет? Чтобы минимизировать число недоученных водителей, следует для начала разобраться с программами и перестать выдавать разрешения на осуществление учебной деятельности всем подряд.

Да и вообще, к подобным нововведениям необходимо подходить с особой осторожностью — аккуратно и неторопливо. А МВД отводит на подготовку экзаменационных подразделений ГАИ и автошкол к поправкам всего шесть месяцев. Та же Германия, кстати сказать, шла к перестройке образовательных процессов много лет. Спешка хороша лишь при ловле блох или — в нашем случае — при повышении аварийности и снижении безопасности на дорогах. Но мы ведь не к этому стремимся?

И наконец, непонятно, зачем властям понадобилось «рубить» существующие уклады при том, что нынешняя система приносит неплохие плоды. Согласно статистике, за последние три года количество аварий, случившихся по вине новичков, чей водительских стаж насчитывает не более двух лет, сократилось на 50%. А это прямое подтверждение того, что сейчас все настроено как нужно, и рисковые нововведения могут лишь помешать прогрессу.

Требования к инспекторам, принимающим экзамены по вождению в России, ужесточат

Крупные автошколы России обсудили проект административного регламента по приему экзаменов, разработанный ГИБДД. В целом он их устраивает. Но остаются некоторые серьезные моменты, которые требуют доработки. Так, планируется ужесточит требования к инспекторам, принимающим экзамены. А количество упражнений на автоматизированном автодроме может увеличиться вдвое, сообщает «Российская газета».

В скором времени рабочий проект регламента будет выложен на сайте МВД. А сейчас автошколы создали группу по работе над этим документом и подготовке своих поправок, которые они предлагают внести.
В проекте регламента есть две методики приема экзаменов. Одна рассчитана на обычную площадку, где нужно водить машину по колышкам. Другая — на автоматизированные автодромы.

Предполагается, что у выпускников автошкол отберут право на ошибку во время выполнения обязательных упражнений на площадке. Возможно, количество упражнений будет увеличено. Сейчас для успешной сдачи первого этапа практического экзамена кандидат в водители должен выполнить три упражнения из пяти обязательных. При этом, совершив ошибку на одном из упражнений, он может повторить этот элемент. С принятием нового регламента такого шанса у него не будет — его отправят на пересдачу.

Регламент предполагает некоторые преференции для школ с автоматизированными автодромами. Им предложена возможность аккредитации при ГАИ, то есть инспектор приедет в эту автошколу для приема экзамена. Правда, количество упражнений на таком автодроме заметно больше — аж 12. Зато ученик будет сдавать экзамен на той площадке, к которой привык, где каждая выбоинка на асфальте и каждый бордюрный камень знаком до тошноты.

Московская «Гильдия автошкол» провела «круглый стол» с представителями ГИБДД и департамента образования столицы по совершенствованию административного регламента по приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений. Участники «круглого стола» выразили обеспокоенность тем, что в существующем регламенте основной упор делается на методику приема практического экзамена на площадке, тогда как, по статистике, основной причиной ДТП среди начинающих водителей являются ошибки в конкретных дорожных условиях.

Пропишут так же и требования к инспекторам, принимающим экзамен. Сейчас уровень подготовки самого экзаменатора прописан поверхностно: у него должен быть стаж управления не менее трех лет, а в случае, если он принимает экзамен по категории «D», ему достаточно стажа вождения по категории «С» не менее трех лет. Об образовании преподавателя речи не идет.

Пока у ГАИ мало собственных автодромов. До сих пор инспекция заключала договор с автошколой и проводила первый этап экзамена там. Сейчас предполагается, что ГАИ должна иметь свои площадки. А принимать экзамен на чужих только в том случае, если это автоматизированные автодромы и они получили аккредитацию в ГАИ. В таком случае инспектор выезжает на эту площадку, принимает экзамен, а далее ученику такой автошколы предстоит сдать только «город».

Предполагается, что при развитии автодромов внутренний экзамен в автошколе будет засчитываться как основной. Документы о том, что кандидат в водители сдал теорию и первый этап практического экзамена, будут поступать прямо в ГИБДД. Но это в будущем.

Приморские эксперты — «за» реформы. Они считают: изменения в регламенте обучения водителей повысят эффективность оценки учеников и сократят время экзамена.

— Конечно, регламент проведения квалификационного экзамена на право управления автомобилем необходимо обновлять, и те изменения, которые сейчас предлагается внести, на наш взгляд, смогут повысить эффективность оценки кандидатов в водители и значительно сократить время, затрачиваемое на прохождение экзамена, — прокомментировал

представитель ассоциации приморских автошкол «Альтернатива» Денис Гапонюк. — Проведение автошколами экзамена по теории и первого этапа практического вождения на своей базе значительно снизит нагрузку на инспекторов ГИБДД и сократит очереди граждан, желающих сдавать экзамен. Кроме того, это послужит стимулом для автошкол строить современные автодромы, на которых будут использоваться системы видео и аудио фиксации процесса экзамена или датчики, с которыми спорить будет невозможно, а значит и конфликты между кандидатами в водители и сотрудниками ГИБДД перестанут возникать.

Упражнения на площадке для сдачи экзамена в ГИБДД | Автошкола Москвы

Заезд в гараж задним ходом


При выполнении упражнения «заезд в гараж задним ходом» необходимо остановится у линии «старт» не выезжая за нее бампером и поставить автомобиль на стояночный тормоз. Затем нужно снять автомобиль со стояночного тормоза и начать движение в направлении ограничительной линии находящейся слева или справа от линии «старт», в зависимости от того, откуда было начато упражнение. Не выезжая за ограничительную линию бампером необходимо остановится, включить заднюю передачу и заехать задом в обозначенный вешками гараж. Автомобиль, в результате маневра, должен стоять внутри прямоугольника, обозначающего гараж, не выступая за него ни одной деталью (включая боковый зеркала). Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные


при выполнении упражнения «Заезд в гараж»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — не пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3- не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Параллельная парковка задним ходом


Упражнение «параллельная парковка задним ходом» начинается от линии «старт» Необходимо остановиться у линии не выезжая за нее бампером и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, затем снять автомобиль со стояночного тормоза и начать движение в направлении ограничительной линии, находящейся перед Вами по ходу движения и остановить автомобиль не заезжая за линию бампером. После включения задней передачи необходимо поставить автомобиль в «карман», отделенный прерывистой линией. Детали автомобиля не должны выступать за сплошные или прерывистую линии. Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные


при выполнении упражнения «Параллельная парковка»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС)
3 — не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Змейка


Упражнение «змейка» начинается от линии «старт». Необходимо остановиться у линии «старт» не выезжая за нее бампером и зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. После начала движения нужно проехать «слалом» между вешками, при этом нельзя выезжать за сплошные боковые линии и сбивать вешки. После остановки бампер автомобиля не должен выступать за линию «стоп». Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные


при выполнении упражнения»Змейка»

5 -отклонился от заданной траектории движения
5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией «Стоп»)
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Разворот в ограниченном пространстве


Цель упражнения «разворот в ограниченном пространстве» — развернуть автомобиль на 180 градусов в «коридоре». Упражнение начинается от линии «старт», где необходимо зафиксировать автомобиль стояночным тормозом. Затем снять автомобиль со стояночного тормоза, начав движение необходимо переместить автомобиль к левой стороне «коридора» и остановится не выезжая за сплошную линию. Включив заднюю передачу переместится назад не выезжая за пределы «коридора». Заканчивается упражнение после остановки у линии «стоп». Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные


при выполнении упражнения «Разворот в ограниченном пространстве»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)
3 — не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки
1 — при выполнении упражнения заглох двигатель
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Эстакада


Выполнение упражнения «эстакада» начинается от линии «старт». После начала движения необходимо остановится на уклоне так, чтобы все четыре колеса оказались на эстакаде, а бампер автомобиля не пересек линию «стоп». Затем (на расстоянии 30см) сзади автомобиля устанавливается вешка, и после начала движения (с использованием стояночного тормоза) вешка не должна упасть, т. е. недопустим откат автомобиля назад более 30см. Переехав через эстакаду необходимо остановится у линии «стоп» не выехав за нее бампером. Упражнение считается законченным после постановки автомобиля на стояночный тормоз.

Таблица штрафных баллов за ошибки допущенные


при выполнении упражнения «Эстакада»

5 — сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки
5 — не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке
5 — допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра
5 — пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС
3 — при выполнении упражнения заглох двигатель
3 — пересек линию «Стоп-1» при остановке на наклонном участке
3 — не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе
3 — не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп»
Примечание: Правильность выполнения упражнения оценивается по системе «Выполнил» «Не выполнил». Оценка «Выполнил» ставится когда кандидат в водители при выполнении упражнения не допустил ошибок или сумма за допущенные ошибки составляет менее 5 штрафных баллов.

Смягчают ли экзамены прямо в ГИБДД? Фото и отзыв!

Сдать экзамен в ГИБДД без накладок будет проще?

1. Да 2. Нет 3. Все останется по-прежнему

Голосовать
Результаты

Без детских площадок сдавать экзамен в ГИБДД вообще будет проще. Но так ли это?

Нет ничего важнее для будущего водителя, чем экзамен на право вождения.Как и любой студент, экзаменуемый, будущие водители хотят пройти тест как можно проще и быстрее. Приходите на экзамен – на заученные вопросы ответили, зашли на сайт по обычным цифрам сайтов в городе, проверьте свою удачу и нервы инспектора-экзаменатора. А если не повезло, то мнение пересдавших «бессильных» автомобилистов нужно быть быстрыми, что называется без лишнего пафоса. Но перед государством стоит совсем другая задача – снять с ГИБДД обвинения в адрес участников дорожного движения, которые не будут создавать аварийные ситуации на дороге и совершать глупые, но не менее опасные ошибки.

 

Одним из самых сложных вопросов на сегодняшний день стал вопрос об объединении сдачи практического экзамена по вождению на корте и в городе в единый экзамен. По предложению Госавтоинспекции, «платформу» нужно отправить в прошлое, а все важные проверки будут проверять прямо на дорогах города, как это делают многие другие автомобилисты страны.

Новинка

вызвала много споров среди экспертного дорожного сообщества.Повестка дня была разнообразной, начиная от возможного ужесточения ЕГЭ для новичков, не каждый сможет освоить «боевое» крещение в городе, поэтому будет много неудач и повторных попыток, заканчивая чрезмерным снижением нагрузки на Экзаменуемые будущие водители. Последняя тема, которую мы хотели бы затронуть.

Так вот вопрос: Возможно ли, что экзамены прямо в ГИБДД будут смягчены?

Свое мнение по этому поводу высказала Межрегиональная ассоциация автошкол, прямо заявив, что отмена экзамена на начальные навыки снизит качество подготовки водителей.По сути, речь идет о том, что ЕГЭ в городских условиях буквально ставит тесты на знания для водителей разного уровня сложности.

 

Например, обследование в городе с преобладанием гористой местности, пусть это будет Звенигород – русская Швейцария в пригороде, город на Урале или Владивосток. На дороге с крутыми склонами вчерашнему школьнику будет очень сложно с первого раза сдать экзамен. Машина постоянно глохнет при трогании в гору, накапливаются штрафные баллы, нервы натягивают струну и в конце он слышит от инспектора «не сдается».С другой стороны, у автомобилиста из Центрального федерального округа, где в основном равнины, таких проблем не возникнет, но экзамен будет слишком легким.

 

То же самое касается жителей больших городов и тихих периферийных городов. В первом случае в плотном трафике большого города очень легко запутаться, промахнуться, не увидеть простертую «зебру» и быстро собрать урожай штрафных баллов, во втором, скорее всего, никаких проблем на экзамене не будет. произойдет, но полной проверкой знаний этот тест точно назвать будет невозможно.

 

То есть какое юридическое отношение к автошколам, для которых подготовка безопасных водителей не пустой звук можно уместить в одно предложение: при этом пункты экзаменационного участка в ЕГЭ по городскому движению не всегда возможно выполнить их . Из экзамена в зависимости от района сдачи, будет проходить проверка основных навыков для всех водителей, что было отражено в цифрах, установленных сейчас на сайтах автошкол.

 

Да, конечно, полицейские проверки получают в школах знаний, а суды никуда от школ не денутся, но как можно будет выявить неэффективную автомобильную школу? Пусть и косвенно, но ГИБДД тоже теперь затронута, несмотря на то, что непосредственным контролем школ является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.ГАИ, по крайней мере, собирает данные о аварийности среди новичков, тем самым получая возможность вносить коррективы. И чем раньше эти корректировки будут произведены, тем спокойнее вы будете на дорогах и тем меньше у унылой мешковины получат права, чтобы в лучшем случае очень быстро их лишиться, в худшем – устроить ДТП.

 

В общем как всегда есть над чем задуматься. Как думаете, без детских площадок сдавать экзамен в ГИБДД будет проще?

Как сдать экзамен в ГИБДД

Вот и закончились два месяца обучения в автошколе.Ваши испуганные глаза больше не излучают дикий ужас, когда вы смотрите на плакаты с правилами дорожного движения и материальными частями, экзаменационные билеты заучивают, как алфавит — справа налево и слева направо. И коленки не дрожат после поездки с инструктором по городу. Словом, вы, дамы, морально готовы идти «сдаваться» в ГИБДД, пардон, уже ГИБДД, и получать заветную цветную карту, дающую право на управление автомобилем. Однако не зря коллективный разум породил крылатое выражение, как только появилась новая аббревиатура «Сдавать экзамен в ГИБДД — дело плохое.»

Учитывая психологию женщины, для нее экзамен, особенно неудачная запись, равен землетрясению. Мужик, может быть, и в этом случае вытряхнет с товарищем пол-литра и не только успокоится, но даже порадуется, что еще свободен от бдительного ока инспектора. Для дам неудача наносит огромную моральную травму, равную разве что мысли о непривлекательности. Хотя, как правило, у женщин проблем с теорией нет, если не на «пятерку», то на «четверку» они сдают 99 процентов.Сказывается хорошая «школьная» привычка девочек-судорог, а также умение концентрироваться. Когда автору строк нужно было сдавать экзамен, шестеро из нашей группы из семи человек уснули. Даже мигание красных огней и жуткий звуковой сигнал на экзаменационных машинах «неуспевающих» не смущали стойких женщин. У подавляющего большинства дам автомобили мигали зеленым светом: «Арендовано!»

Вождение намного хуже для студенток. Почему? В большинстве случаев это воспринимается как «происки» мужчин.Во-первых, наши близкие, мужья и друзья. Вместо чуткого руководства и терпеливых практических занятий наши мастера способны только воскликнуть: «А чему вас учат в школе!»

Учителя-мужчины тоже хороши. Например, на второй день обучения меня посадили за руль (который я взял впервые в жизни, не считая одного урока в школьном дворе по схеме «вперед-назад»), и отправили прямо по дорогам Центрального и Дзержинского районов города.Излишне говорить, что час езды прошел на автопилоте. Такой «спартанский» метод может либо полностью отбить охоту на всю охоту, либо вселить стойкий страх перед автотрафиком. Кроме того, преподаватели мало внимания уделяют объяснению техники вождения и различных приемов. Только перелопатив от себя кучу литературы (автожурналы, конференции в интернете), плюс перемучив водителей по работе, я понял, что тормозить надо сначала одной педалью тормоза и только перед полной остановкой выжимать сцепление.

Что уж говорить о инспекторах, сдающих экзамен в ГИБДД. Личный пример: поработав на школьной дворовой зарядке на пятерых и пару раз попав на стойки во время тренировки перед сдачей, я был уверен в себе на сто процентов. И ничто не предвещало краха, когда очаровательный улыбчивый экзаменатор, как только я тронулся со старта, между прочим спросил: «А кто тебя научил так держать руль?» Все! Пока я думал, что же я делаю не так, моя машина благополучно промахнулась сантиметров на десяток, естественно сбив счетчик.Никакие протесты и жалобные мольбы о повторной попытке «ГАИ» не принимались.

Можно считать это случайным сбоем. Однако пересдача на другом участке показала, что у ГИБДД есть отработанная схема «заваливания» экзаменуемых (возможно, с благой целью, чтобы водители не размножались на скорости надоедливых грызунов). Честно говоря, второй раз, когда меня поймали, это был комплимент. На этот раз экзаменатор сказал мне: «Как профессионально вы трогаетесь! Ну, тогда проходите!» Естественно НЕ прошел, опять сбив «кормовую» неудачную стойку.К чести ГИБДД это разрешено принимать почти до бесконечности.

Правда, хлопот можно спокойно избежать. В общем, на каждом экзаменационном участке есть «дядя Вася», который пожалеет, утешит словами типа: «Ну, дурак, бросай водить, это как через игольное ушко пролезть! Ладно, ладно, приезжай в следующий четверг, Я поговорю с инструкторами, сдающими экзамен.» Тут в порыве благодарности следует воскликнуть: «Сколько!?», а в следующий раз через «Дядю Васю» обменять купюры на заветный автограф на ваших документах .

Можно, конечно, говорить о моральных аспектах, но как, скажите, можно научиться ездить без прав?! Тем более, что на практике это упражнение — заезд в гараж задом никто и никогда не выполняет. А вот правильной парковке в городской суете, экстренному торможению и прочим жизненно важным маневрам не учат ни в школе, ни в ГИБДД не обращают внимания.

Но, праведным или неправедным путем, Вы стали обладателем звания «водитель категории В».Пора ставить знак «Внимание! Опасная женщина!» и путешествуйте по просторам родного города. А там столько всего интересного! Об этом, впрочем, в другой раз.

исследователей из Стэнфорда разрабатывают новый статистический тест, который показывает расовое профилирование на полицейских остановках

Анализируя данные о 4,5 миллионах остановок в 100 городах Северной Каролины, исследователи из Стэнфорда обнаружили, что полиция в этом штате чаще обыскивает чернокожих и латиноамериканских автомобилистов, используя более низкий порог подозрения, чем когда они останавливают белых или азиатских водителей.

Исследователи из Стэнфорда разработали новую статистическую меру расового профилирования на остановках, которую они применяют к данным, собранным из многих штатов. (Изображение предоставлено Томасом Хоуком / Creative Commons)

Эмпирическое исследование показало, что в то время как чернокожие и латиноамериканцы на больше вероятность быть обыскиваемыми, эти более частые обыски на меньше шансов обнаружить запрещенные наркотики или оружие, чем обыски транспортных средств с белыми или азиатскими водителями.

Исследования, основанные на частоте обысков по расе и результатах этих обысков, проводились в прошлом, что послужило основанием для беспокойства по поводу расового профилирования полицией.

Но команда Стэнфорда — аспиранты Камелия Симойу и Сэм Корбетт-Дэвис, а также доцент кафедры управления и инженерии Шарад Гоэл — разработали третье, совершенно новое измерение, называемое пороговым тестом.

Исследователи показывают, что эта новая мера предлагает статистически точный способ количественной оценки того, насколько подозрительные офицеры должны были инициировать обыск. Например, проводили ли сотрудники обыски, когда существовала 15-процентная вероятность найти оружие или наркотики, или было достаточно 5-процентного подозрения? Они сопоставили эти пороговые оценки с расой или этнической принадлежностью субъектов по всему набору данных из 4 человек.5 миллионов остановок автомобилей.

«Наш пороговый тест показывает, что полицейские применяют двойные стандарты при принятии решения о том, кого обыскивать: чернокожих и латиноамериканских водителей обыскивают на основе меньшего количества доказательств, чем белых и азиатов», — сказал Симойу, добавив: «Мы постоянно наблюдаем эту модель поведения во всем мире. 100 крупнейших полицейских управлений в штате».

Исследование знаменует собой новую веху в Стэнфордском проекте по закону, порядку и алгоритмам, в рамках которого уже были собраны данные о 50 миллионах остановок в 11 штатах, и планируется расширить базу данных до 100 миллионов остановок как минимум в 30 штатах и ​​каждом регионе страны. Соединенные Штаты.Цель базы данных, которую исследователи планируют сделать общедоступной, — пролить свет на распространенность расового профилирования и определить методы улучшения полицейской практики.

В случае с Северной Каролиной исследователи получили записи об остановках движения в штате с 2009 по 2014 год. Записи включали информацию об этнической принадлежности, возрасте и поле людей, которых останавливали, и, по крайней мере, некоторую информацию о мотивах действий полиции. сотрудников для обыска конкретных людей и транспортных средств.

Расовые различия

До сих пор аналитики использовали два довольно простых статистических теста для поиска закономерностей расового профилирования.

Первый тест, известный как бенчмаркинг, включает сравнение показателей поиска людей разных национальностей. Если чернокожие составляют 10 процентов местного населения, но 30 процентов поисковых запросов, то более высокий уровень будет свидетельствовать о дискриминации. Во втором тесте исследуется уровень «попаданий» или результат — процент обысков, которые фактически привели к обнаружению оружия, наркотиков или другой незаконной контрабанды.

В Северной Каролине оба статистических теста предоставили убедительные доказательства необоснованной расовой дискриминации. Полиция обыскала 5,4% чернокожих и 4,1% латиноамериканцев, которых они остановили, но только 3,1% белых. Однако во многих городах и поселках обыски чернокожих и латиноамериканцев на самом деле с меньшей вероятностью выявляли контрабанду, чем обыски белых.

Но даже когда оба теста сходятся, этот анализ имеет ограничения. Например, если более высокий процент людей в одной этнической группе действительно носит незаконные наркотики или оружие, более высокий уровень поиска для этой группы может не отражать расовую дискриминацию.

Таким образом, исследователи из Стэнфорда пошли дальше предыдущих исследований, чтобы получить более точное представление о наличии или отсутствии необоснованной дискриминации.

Они сделали это, разработав сложный статистический инструмент, который они назвали пороговым тестом. Он проанализировал четыре переменные для каждой из 4,5 миллионов остановок:

.
  • Гонка водителя
  • Отдел дежурного по остановке
  • Привела ли остановка к поиску, и, если поиск произошел,
  • Нашли ли наркотики, оружие или другую контрабанду

Эти четыре переменные предоставили статистический снимок порога подозрения офицера перед обыском человека данной расы.Как пишут авторы: «Почти в каждом из 100 рассматриваемых нами департаментов мы обнаруживаем, что чернокожие и латиноамериканские водители подвергаются более низкому порогу поиска, чем белые, что свидетельствует о широко распространенной дискриминации этих групп».

В частности, исследование показало, что полиция решила обыскать чернокожих водителей, основываясь на 7-процентной уверенности в том, что они могут скрывать что-то незаконное. Например, если афроамериканский водитель выглядит нервным, полиция может интерпретировать его нервозность как признак возможной вины и настаивать на обыске.

Для выходцев из Латинской Америки порог поиска составлял 6 процентов достоверности. Но полиция в этих 100 городах Северной Каролины хотела иметь 15-процентную уверенность, прежде чем обыскивать автомобили белых водителей. Порог для поиска азиатов был примерно таким же, как и для белых.

Подозрения и обыски

Это открытие имеет важные последствия, отметили исследователи.

Если бы полиция Северной Каролины применяла тот же стандарт подозрения к чернокожим, что и к белым, исследователи подсчитали, что они обыскали бы на 30 процентов меньше чернокожих водителей — около 30 000 человек за шесть лет исследования.Латиноамериканцы испытали бы 50-процентное сокращение поисковых запросов, затрагивающих 8000 водителей.

Но хотя новый тест показывает, что порог подозрительности зависит от расы, авторы отмечают одну оговорку.

«Однако мы не можем окончательно заключить, что наблюдаемые нами различия проистекают из расовых предубеждений», — писали они. «Например, офицеры могут вместо этого применять более низкие пороги поиска к лицам из более низкого социально-экономического положения, демографической группе, которая непропорционально чернокожая и латиноамериканская.

Исследователи из Стэнфорда собирают данные об остановках движения из других штатов, чтобы увидеть, какие закономерности выявляются в результате их анализа. Они также рассматривают способы применения своих новых статистических методов в других условиях, где расовая или этническая принадлежность может быть фактором, например, при ипотечном кредитовании и найме.

«Мы надеемся, что наши результаты подтолкнут к дальнейшему расследованию обвинений в дискриминации со стороны полиции и помогут улучшить государственную политику», — сказал Гоэл.

ГАИ — Полиция | Сиэтл.правительство

Основной задачей отдела ПДД является обеспечение безопасности автомобилистов и пешеходов. Подразделение по обеспечению соблюдения правил дорожного движения отвечает за поддержание движения на дорогах Сиэтла во время задержек, изменения маршрутов и сцен столкновений, общественных мероприятий, спортивных мероприятий, шествий, парадов и во время визитов высокопоставленных лиц.

Мотоциклетный блок

Ручки мотоцикла:

  • Обеспечение соблюдения правил дорожного движения
  • Управление дорожным движением в условиях высокой загруженности и обеспечение соблюдения правил
  • Обеспечение снижения аварийности
  • Высокопоставленный эскорт
  • Управление дорожным движением для специальных мероприятий
Обучение

Обучение на полицейского мотоциклиста является всеобъемлющим и очень сложным.Офицеры мотоциклетной части должны:

  • Успешно пройти восьмидесятичасовой базовый курс полицейских мотоциклистов
  • Восемь часов занятий по переаттестации мотоциклов каждый квартал.
  • Минимум одно двухдневное учебное путешествие каждые три года.
  • Некоторые из наших офицеров также хорошо подготовлены для участия в тренировочной группе мотоциклистов, а также для участия в публичных мероприятиях и парадах.

Группа реагирования агрессивных водителей

  • В начале мая 2007 года был сформирован специальный отдел дорожного движения для борьбы с агрессивными и опасными водителями на улицах Сиэтла.
  • Все члены отряда ADRT были отобраны из отдела дорожного движения и прошли тщательную подготовку по управлению транспортными средствами скорой помощи.
  • ADRT ориентирован на районы, известные агрессивным вождением.
  • Они также работают с хроническими жалобами на дорожное движение, нарушениями школьной зоны и уделяют особое внимание пешеходам.

Отделение вождения в нетрезвом виде

Отделение DUI:

  • Обнаруживает поврежденных водителей
  • Реагирует на столкновения
  • Отвечает на запросы патрульного офицера, который останавливает водителя, который, как они подозревают, может находиться под действием алкоголя и/или других наркотиков
  • Часто появляйтесь в суде, так как дела о вождении в нетрезвом виде являются наиболее расследуемым преступлением в штате.
Группа по расследованию дорожно-транспортных происшествий (TCIS)

Группа по расследованию дорожно-транспортных происшествий (TCIS) — это детективное подразделение, ответственное за реагирование на место происшествия и последующее расследование столкновений с участием транспортных средств, велосипедов, пешеходов, лодок, поездов, легкорельсового транспорта и самолетов при следующих обстоятельствах:

  • Смерть любого человека
  • Опасные для жизни травмы
  • Столкновения с ударом и бегом, сопровождающиеся серьезной травмой
  • Столкновения, повлекшие за собой серьезные телесные повреждения, когда водитель проявил небрежность или находился под воздействием алкоголя или других наркотиков
  • Автомобильное убийство
  • Автомобильное нападение

TCIS также несет ответственность за последующее расследование всех других транспортных преступлений, в том числе:

  • Сокрытие преступления
  • Вождение в нетрезвом виде 
  • Проступок наезд и бегство столкновения
О расследованиях TCIS
  • Детективы TCIS доступны круглосуточно и без выходных, чтобы выехать на место серьезных столкновений.
  • На месте происшествия детективы находят и документируют улики, фотографируют, составляют карту места происшествия с помощью геодезического оборудования, выявляют и анализируют различные типы следов от шин и выбоин на дороге, а также проводят осмотр транспортных средств.
  • Эти задачи часто требуют, чтобы вся или хотя бы часть проезжей части была закрыта для движения, пока следователи выполняют свою работу.
  • После завершения расследования на месте ведущий детектив отвечает за завершение последующего расследования.Следственные задачи включают получение ордеров на обыск для улик, опрос водителей, потерпевших и свидетелей, получение медицинских записей, загрузку и анализ электронных данных о столкновении с задействованных транспортных средств, анализ нитей накаливания фар, обработку доказательств крови и многое другое.
  • Многие из расследований столкновений TCIS требуют выполнения математической реконструкции для определения скорости транспортного средства, направления, импульса и т.

alexxlab / 15.05.1995 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *