Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Движение транспортных средств: Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 (ред. от 14.10.1999) «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 18.12.1995 N 997)

Содержание

движение транспортных средств — это… Что такое движение транспортных средств?

движение транспортных средств
flow of traffic

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • движение толчками
  • движение тяжеловесных поездов

Смотреть что такое «движение транспортных средств» в других словарях:

  • РД 153-34.0-03.420-2002: Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике — Терминология РД 153 34.0 03.420 2002: Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике: Автодорожная служба организации Хозяйственное подразделение,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    — транспортное преступление, предусмотренное ст. 264 УК РФ и представляющее собой нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств,… …   Словарь-справочник уголовного права

  • Государственный технический осмотр транспортных средств — Технический осмотр транспортных средств (техосмотр, ТО)  проверка технического состояния транспортных средств(ТС), в том числе их частей и элементов их дополнительного оборудования, на предмет их соответствия обязательным требованиям… …   Википедия

  • ГОСТ Р 41.36-2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции

    — Терминология ГОСТ Р 41.36 2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции оригинал документа: 2.9 аварийный люк: Отверстие в крыше или полу,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Габаритно-весовой контроль транспортных средств — Габаритно весовой контроль транспортных средств  это осуществляемый уполномоченными организациями контроль за проездом большегрузных и/или крупногабаритных транспортных средств по дорогам общего пользования. Включает в себя проверку… …   Википедия

  • Методические рекомендации: Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. (Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств) — Терминология Методические рекомендации: Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. (Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств): Армирование Усиление дорожных конструкций в… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р ИСО 4040-2011: Эргономика транспортных средств. Расположение элементов ручного управления, индикаторов и сигнализаторов в автомобиле

    — Терминология ГОСТ Р ИСО 4040 2011: Эргономика транспортных средств. Расположение элементов ручного управления, индикаторов и сигнализаторов в автомобиле оригинал документа: 3.1 базовая плоскость (reference plane): Вертикальная плоскость,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 41.52-2005: Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств малой вместимости категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции — Терминология ГОСТ Р 41.52 2005: Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств малой вместимости категорий М2 и М3 в отношении их общей конструкции оригинал документа: 2.9 аварийный люк (escape hatch): Отверстие в крыше,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 41.51-2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств, имеющих не менее четырех колес, в связи с производимым ими шумом — Терминология ГОСТ Р 41.51 2004: Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств, имеющих не менее четырех колес, в связи с производимым ими шумом оригинал документа: 2.6 максимальная масса: Технически допустимая… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Угроза блокирования объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств — 8. Угроза блокирования возможность создания препятствия, делающего невозможным движение ТС или ограничивающего функционирование ОТИ, угрожающего жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц… Источник: Приказ Минтранса РФ N 52, ФСБ РФ N …   Официальная терминология

  • ДВИЖЕНИЕ ГОРОДСКОЕ — движение транспортных средств и пешеходов по улично дорожной сети города (Болгарский язык; Български) градско движение (Чешский язык; Čeština) městská doprava; městský dopravní ruch (Немецкий язык; Deutsch) Stadtverkehr (Венгерский язык; Magyar)… …   Строительный словарь

Страница не найдена | Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Внимание! Ограничение движения транспортных средств в центре города в связи с подготовкой и празднованием Дня Победы

Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения информирует ростовчан о перекрытии ряда улиц в связи с подготовкой и проведением военного парада и праздничного салюта 9 мая 2021.

Так, будут введены следующие ограничения движения транспортных средств и пешеходов:

07.05.2021 с 06:00 до 15:00 будет прекращено движение транспортных средств и пешеходов по следующим участкам улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону: пл. Театральная, пр. Театральный (на участке от ул. Максима Горького до ул. Социалистическая), ул. Максима Горького – ул. Ченцова (на участке от пер. Крепостной до ул. Каяни), ул. Большая Садовая (на участке от пл. Театральная до пр. Ворошиловский), ул. Советская (на участке от пл. Карла Маркса до пл. Театральная), ул. 20-я Линия (на участке от пр. Шолохова до пл. Карла Маркса), пр. Шолохова, ул. 20-я Линия – ул. 19-я Линия до ул. Закруткина. При прохождении механизированной колонны будет ограничено движение по автомобильным дорогам: пр. Шолохова, ул. 20-я Линия, пл. Карла Маркса, ул. Большая Садовая, пр. Ворошиловский, ул. Красноармейская, ул. Ченцова, пр. Кировский, пр. Театральный.

08.05.2021 с 08:00 до 13:30 будет прекращено движение транспортных средств по следующим участкам улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону: пл. Театральная (на участке от ул. Нижненольная до пр. Театральный), пр. Театральный (на участке от ул. Максима Горького до ул. Социалистическая), ул. Большая Садовая (на участке от пл. Театральная до пр. Кировский) .

09.05.2021 с 06:00 до 13:00 будет прекращено движение транспортных средств по следующим участкам улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону: пр. Театральный (на участке от ул. Максима Горького до ул. Социалистическая), ул. Максима Горького – ул. Ченцова (на участке от пер. Крепостной до ул. Каяни), ул. Большая Садовая (на участке от пл. Театральная до пр. Ворошиловский), ул. Советская (на участке от пл. Карла Маркса до пл. Театральная), ул. 20-я Линия (на участке от пр. Шолохова до пл. Карла Маркса), пр. Шолохова, ул. 20-я Линия – ул. 19-я Линия до ул. Закруткина. При прохождении механизированной колонны будет ограничено движение по автомобильным дорогам: пр. Шолохова, ул. 20-я Линия, пл. Карла Маркса, ул. Большая Садовая, пр. Ворошиловский, ул. Красноармейская, ул. Ченцова, пр. Кировский, пр. Театральный.

Просим ростовчан учитывать данную информацию про  планировании маршрутов по городу. 

О временном прекращении движения транспортных средств на территории города Ставрополя

29 декабря 2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

29.12.2020 г. Ставрополь № 2230

О временном прекращении

движения транспортных средств

на территории города Ставрополя

В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях обеспечения безопасности дорожного движения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Прекратить движение транспортных средств с 06 час. 00 мин. 

31 декабря 2020 года до 06 час. 00 мин. 01 января 2021 года по 

улице М. Морозова на участке от улицы Артема до улицы Маршала Жукова, улице Маршала Жукова на участке от улицы Ленина до 

улицы Дзержинского.

Объезд участков прекращения движения транспортных средств осуществлять по улице Ленина, улице Мира, улице Артема, 

улице Дзержинского, проспекту Октябрьской Революции.

2. Прекратить движение транспортных средств с 21 час. 00 мин.

31 декабря 2020 года до 06 час. 00 мин. 01 января 2021 года по улице Артема на участке от улицы Ленина до улицы Дзержинского, улице М. Морозова на участке от улицы Пушкина до улицы Артема, улице Дзержинского 

на участке от улицы Пушкина до проспекта Октябрьской Революции, 

проспекту Октябрьской Революции на участке от улицы Дзержинского 

до проспекта К. Маркса, улице Кавалерийской на участке от 

улицы Дачной до улицы Дзержинского, улице Булкина на участке 

от улицы Дзержинского до улицы Советской, улице Советской на 

участке от проспекта Октябрьской Революции до улицы Булкина, 

проспекту Российскому на участке от улицы Юго-Западный обход до 

улицы Тухачевского.

Объезд участка прекращения движения транспортных средств осуществлять:

автомобильному транспорту, осуществляющему регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края (далее — муниципальный маршрут регулярных перевозок) № 3М, 4, 7М, 8М, 29М, 30М, 46, 46М, 55М, осуществлять движение от улицы Артема по улицам Мира, Маяковского, Комсомольской, Голенева и далее по своим муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

автомобильному транспорту, следующему по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 48, осуществлять движение от 

улицы Л. Толстого по улице Ленина и далее по своему муниципальному маршруту регулярных перевозок;

автомобильному транспорту, следующему по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 21М, осуществлять движение от 

улицы Артема по улице Ленина и далее по своему муниципальному маршруту регулярных перевозок;

автомобильному транспорту, следующему по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 31М, 32М, 32А осуществлять движение от улицы Л. Толстого по улицам Ленина, Маяковского, Комсомольской, Голенева и далее по своим муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

автомобильному транспорту, следующему по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 8М, 20, 48, осуществлять движение от 

проспекта Российского по улице Юго-Западный обход, улице Пирогова, улице Тухачевского и далее по своим муниципальным маршрутам регулярных перевозок;

иным транспортным средствам следовать по улице Дзержинского, улице Пушкина, улице Ленина, улице Р. Люксембург, улице Голенева, по улице Шпаковской, улице Юго-Западный обход, улице Тухачевского, 

улице Рогожникова.

3. Приостановить движение городского наземного электрического транспорта, следующего по муниципальным маршрутам регулярных перевозок № 1, 2, 4, 9, на время прекращения движения транспортных средств в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.

4. Муниципальному бюджетному учреждению «Транссигнал» выполнить установку информационных панно, указателей и дорожных знаков в соответствии со схемой, разработанной комитетом городского хозяйства администрации города Ставрополя.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете 

«Вечерний Ставрополь» и разместить на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя 

Семёнова Д.Ю.

Глава города Ставрополя И.И. Ульянченко


Загрузить

В Краснодаре на время легкоатлетического забега в воскресенье ограничат движение транспортных средств :: Krd.ru

Ограничения в центральной части города начнут действовать с 19 часов субботы 18 мая и продлятся до середины воскресенья.

— Каждый такой забег — массовый и яркий семейный праздник для спортсменов и групп их поддержки. Обеспечить безопасность участников и сориентировать водителей помогут временные схемы дорожного движения. Мы просим водителей с пониманием отнестись к ситуации, быть внимательнее, заранее планировать маршрут и соблюдать требования временных дорожных знаков, — рассказал начальник городского управления по физической культуре и спорту Анатолий Мирошников.

Для обеспечения безопасности участников и зрителей полумарафона «ЗаБег РФ» с 19 часов 18 мая до 17 часов 19 мая будут освобождены от транспортных средств: участок по ул. им. Буденного от ул. Красноармейской до ул. Красной вдоль здания администрации города.

А также 19 мая с 6.00 до 14.00 отрезки по ул. Красной — от ул. Северной до ул. Постовой, по ул. им. Буденного между ул. Коммунаров и ул. Рашпилевской; по ул. Красноармейской — между ул. Длинной и ул. им. Головатого.

Также с 19 часов субботы, 18 мая, и до окончания мероприятия в воскресенье нельзя будет проехать по ул. им. Буденного вдоль здания городской администрации.

С 6 утра воскресенья и до освобождения улиц участниками забега движение транспорта ограничат по улице Красной — от ул. им. Северной до ул. Длинной; по ул. им. Буденного — от ул. Коммунаров до ул. Рашпилевской; по ул. Красноармейской на отрезке от ул. Длинной до ул. Кузнечной.

С 9 утра и до окончания забега будет закрыт проезд от ул. Красноармейской до ул. Рашпилевской по улицам: им. Головатого, Кузнечной, Длинной, Пашковской, им. Горького, им. Чапаева, Карасунской, им. Гоголя, Гимназической, им. Ленина, им. Орджоникидзе, Мира, Комсомольской, Советской.

Организаторами легкоатлетического полумарафона «ЗаБег РФ» в кубанской столице выступают сеть спортивных магазинов «Высшая лига» и администрация города.

Краснодар станет участником Всероссийского полумарафона «ЗаБег РФ», который одновременно, вне зависимости от часовых поясов, стартует в 19 городах страны в 9.00 по Московскому времени. 

Это пятый забег в краевом центре с начала года.

Как сообщалось ранее, в этом году совместными усилиями в кубанской столице проведены: Новогодний легкоатлетический забег; февральский легкоатлетический марафон; первый женский забег, а также 15-й весенний традиционный легкоатлетический забег.

Соглашение о проведении в столице Кубани массовых легкоатлетических забегов на 2019 г. глава города Евгений Первышов и генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая лига» Алексей Пшеничный подписали на ежегодной церемонии награждения лучших тренеров и спортсменов «Краснодарский Олимп». 

Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram

Постановление №1151 — 1151 О временном ограничении движения транспортных средств по улице Гражданской города Чебоксары

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ
«О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 15.11.2007 № 72 «Об основаниях временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на автомобильных дорогах», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.02.2012 № 62 «Об утверждении Порядка осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального, межмуниципального и местного значения в Чувашской Республике», в целях обеспечения безопасности дорожного движения, в связи с обращением ПАО «Дорисс» от 08.06.2021 № 01-06/717 администрация города Чебоксары п о с т а н о в л я е т:

  1. Ограничить с 22 час. 00 мин. пятницы до 05 час. 00 мин. понедельника на период с 25.06.2021 по 02.08.2021 движение транспортных средств по проезжей части улицы Гражданской города Чебоксары на участках между пересечениями с улицами районного значения от пересечения с улицей Зои Космодемьянской до пересечения с улицей Социалистической для реконструкции автомобильной дороги по улице Гражданской.

Движение транспортных средств, в том числе движение общественного транспорта на период ограничений, организовать в объезд по существующей улично-дорожной сети: улице Грасиса, улице Олега Кошевого, улице Эльменя, улице Чернышевского, улице Яноушека и улице Энтузиастов города Чебоксары.

  1. Муниципальному бюджетному учреждению «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» (Белов О.Г.) оборудовать временными средствами организации дорожного движения участок дороги с ограничением движения транспортных средств согласно пункту 1 данного постановления.
  2. Управлению информации, общественных связей и молодежной политики администрации города проинформировать жителей города Чебоксары о принятом решении через средства массовой информации.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ  В.И. Филиппова.

 

 

Глава администрации города Чебоксары                                           А.О. Ладыков

«Скорость движения и дистанция. Расположение транспортных средств на проезжей части» (8 класс)

Урок № 3. Тема: «Скорость движения и дистанция. Расположение транспортных средств на проезжей части»

Цели урока: знакомство учащихся с основными требованиями правил дорожного движения к скорости и расположению транспортных средств на проезжей части дороги.

Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание.

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

— легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

— междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч:

— другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

— грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

— превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

— превышать скорость, указанную на опознавательном знаке “Ограничение скорости”, установленном на транспортном средстве;

— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

— резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Расположение транспортных средств на проезжей части

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево и развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

Вопросы для закрепления:

1. Какие ограничения скорости должны соблюдать водители велосипедов и мопедов?

2. Как должны вести себя велосипедисты нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой?

3. Какие требования предъявляются Правилами к расположению автомобилей на проезжей части дороги?

Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении | Руководство по нарушению общих правил дорожного движения

нет зеркала
207 5 Неправильное использование / незаконное распоряжение форменной судебной повесткой
Периодический осмотр автотранспортных средств — статья 5
306 (б) Неинспектированная МВ
306 (д) Выдавать или использовать поддельный или поддельный сертификат проверки
Финансовое обеспечение — статьи 6, 7, 8
318 7 Отказ сдать регистрацию, номерные знаки, лицензию после отзыва для прекращения финансового обеспечения
319 1 Эксплуатация / разрешение операции без финансового обеспечения
319 2 Неправильная страховая карта
355 Работать без подтверждения финансовой безопасности после отзыва
370 4 Неисправность уведомить страховщика о ДТП / арендовать автомобиль
Оборудование для автомобилей и мотоциклов — статья 9
375 1 МВ с отсутствующими / несоответствующими тормозами; рулевой механизм; Рог; дворники
375 Громкий или ненужный сигнал
375 Несанкционированные наклейки на окна
375 Листовки прикреплены к лобовому стеклу
375 2 (а) 1 Отсутствие / недостаточное освещение фар (MV) в темноте или при использовании дворников
375 2 (а) 3 Нет / неадекватные задние фонари (2 лампы)
375 2 (а) 4 Табличный светильник недостаточен / отсутствует
375 2 (б) Ослепительные огни
375 2 (в) Несанкционированный свет / с
375 3 Не удалось затемнить — встреча / обгон
375 4 Неутвержденные фары
375 10a На МВ
375 10c r Внутреннее зеркало без регулировки
375 10-а Нет левого бокового зеркала
375 12-а Стекло лобовое непрозрачное
375 12-а (б) (1) Лобовое стекло светопропускание менее 70%
375 12-а (б) (1) Боковые окна оператора светопропускание менее 70%
375 18 Нет / неадекватные указания
375 20 (а) Нет проблескового маячка спереди и сзади автобуса
375 20 (в) Знак школьного автобуса не горит
375 22 Стекло разбито / треснуло / изменило цвет, поэтому видимость нарушена
375 26 Несанкционированный гонг / сирена (не противоугонное устройство)
375 27 Нет света / красный флаг на нагрузке
375 28 Излишний дым / агрессивные пары
375 29 Неправильная буксировка
375 30 Передний или задний обзор закрыт
375 31 Нет / несоответствующий глушитель МВ
375 31-а Продам, установлю, использую «прямые трубы» глушитель MC
375 34 Нет / ненадлежащее освещение заднего хода
375 40 б) Нет / не соответствует требованиям стоп-сигналов
375 41-1 Несанкционированный свет / вращение, мигание и т. Д.
375 41-2 Несанкционированный красно-белый свет
375 41-3 Несанкционированный желтый свет
375 41-4 Несанкционированный синий свет / неправильное использование
375 41-5 Неавторизованный зеленый свет / ненадлежащее использование
375 47a Радио играет с уровнем громкости более 70 децибел
375 48b Без переднего или заднего бампера
Мотоциклетное оборудование — Артикул 9
381 1 (а) Нет / неадекватные тормоза / гудок / фары / глушитель
381 5 Поручни над плечами оператора
381 6 Нет / несоответствующий шлем
381 7 Нет / неподходящие очки / защитная маска
381 11 Отсутствует / несоответствующий глушитель или оборудован MC с прямыми трубами
Прочие положения — статья 12
396 1 Несанкционированный федеральный / региональный / муниципальный.щит / надпись
396 2 Несанкционированный отдел полиции. пломба / щит и т. д.
396 3 Несанкционированный пожарный отдел. печать / щит / надпись
397 Полицейский радиоприемник в личном автомобиле
Регистрация / Таблички МВ — Артикул 14
401 Незарегистрированный автотранспорт
401 3a Невозможно изменить адрес при регистрации
401 7Ф (б) Превышение веса при регистрации (одиночное транспортное средство)
401 8c Перегруз при регистрации (комбо)
401 Избыточный вес при регистрации (отдельные трейлеры)
402 Пластины / засорены / грязные / небезопасные / нет / одна / без точного номера / покрыты стеклом / пластиком
402 2 Более 1 Государственной таблички / без контрастности цвета
402 3 Незарегистрированный прицеп
402 4 Неправильные пластины
402 5 Допускается неправильное использование табличек
402 6 Владелец автомобиля использовал неправильную табличку
402 Регистрационный ярлык не на лобовом стекле
403-а Подделка временных знаков регистрации
Регистрация / Таблички мотоциклов — Артикул 15
410 1 Незарегистрированный мотоцикл
411 1 Без отличительной таблички-Мотоцикл
411 2 Табличка не выдана комиссаром-Мотоцикл
411 3 Неправильные пластины-Мотоцикл
411 4 Разрешенное использование неподходящих табличек-Мотоцикл
Водительские права / Общие — Статья 19, Статья 20, Статья 21a
509 1 Действует без лицензии
509 2 Работа вне соответствующего класса
509 3 Работа вне ограничений
509 4 Разрешение на работу без лицензии
509 5 Имеет более 1 лицензии штата Нью-Йорк
509 6 Разрешать ненадлежащее использование лицензии / использования или иметь поддельную / фиктивную лицензию
509 7 Отсутствие лицензии магистрата
509 8 Не удалось изменить адрес в лицензии
509 9 Без справки об инвалидности
511 1 Нелицензионная операция при отягчающих обстоятельствах 3Э
511 2 Нелицензионная операция при отягчающих обстоятельствах 2Э
511 3 Нелицензионная операция при отягчающих обстоятельствах 1Э
512 Операция с приостановленной регистрацией
515 Изменение корешка судимости
530 (6) Неправильное использование лицензии на ограниченное использование
530 (7) Срок действия лицензии на ограниченное использование истек
Отчеты об авариях и несчастных случаях — статья 22
600 Левое место происшествия с повреждением имущества
600 2a ДТП слева с места происшествия с телесными повреждениями
600 2a Левая сцена в соотв.ж / серьезный физ. травма / смерть
601 Левая сцена в соотв. с травмой собаки / лошади / крупного рогатого скота
605 (а) Отсутствие сообщения в соотв. со смертью, физ. ин., или опора. плотина, сверх $ 1000)
Правила дорожного движения / Знаки и сигналы — Статья 24
1102 Невыполнение приказа полиции / флагмана
1110 (а) Не удалось подчиниться устройству управления дорожным движением / знаку полиции
1111 (а) 1 Невозможность уступить с зеленым светом
1111 (а) 2 Невозможность уступки с зеленой стрелкой
1111 (б) 3 Пешеход, переходящий против желтого сигнала
1111 (г) 1 Прошел красный круговой сигнал
1111 (г) 2а Не удалось остановиться на красный сигнал перед поворотом направо / не уступить дорогу педа / движению (2-ходовой)
1111 (г) 2б Не удалось остановиться на красный сигнал перед поворотом направо / не уступить дорогу педа / движению (В одну сторону)
1111 (г) 3 Прошла красная стрелка
1111 (г) 4 Пешеход, переходящий на красный сигнал
1111 (г) 5 Прямо на красный / школьный автобус, везущий учеников
1113 (а) Отказ от остановки при мигающем красном сигнале
Полоса отвода / Обгон других транспортных средств / Пребывание в полосе движения — Статья 25
1120 (а) Не удалось удержаться
1120 (б) Не удается держаться правой стороны (медленно движущееся транспортное средство)
1121 Не удалось уступить половину проезжей части
1122 (а) Проехал справа
1122 (б) Не удалось уступить дорогу при проезде
1123 (б) Тротуар слева для перехода справа
1124 При проезде слева препятствовал безопасному движению встречной машины
1126 (а) Проехал слева от разметки тротуара
1127 (а) Неверный путь на улице с односторонним движением
1128 (а) Небезопасный переулок
1128 (в) Не удалось использовать выделенную полосу
1128 (г) Проехал по опасным знакам
1129 (а) Слишком пристальное внимание
1129 (б) Не удалось оставить достаточно места
1129 (в) Не удалось оставить достаточно места (кортеж, кроме похорон)
1130 1 Проехал по торговому центру / медиане
1130 2 Неавторизованный.автомагистраль с регулируемым въездом / выездом
1131 Привод на обочине
Полоса отвода — статья 26
1140 (а) Невозможность уступить дорогу к перекрестку
1140 (б) Водитель слева не смог уступить дорогу на перекрестке
1141 Отказ уступить — поворот налево
1142 (а) Не удалось остановить — знак остановки / не удалось сдать
1142 (б) Не сдача — знак уступки
1143 Отказ уступить — выезд на проезжую часть
1144 (а) Не передать автору.машина скорой помощи
1145 Пропуск на перекрестке
1146 Несоблюдение мер предосторожности во избежание столкновения с велосипедистом, пешеходом, или домашнее животное
1151 (а) Не уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе
Поворот на перекрестках — статья 28
1160 (а) Неправильный поворот направо
1160 (б) Неправильный левый поворот (двусторонний)
1160 (в) Неправильный левый поворот (в одну сторону)
1160 (г) Не удалось повернуть должным образом
1161 Разворот на уклоне / кривой
1162 Движение остановившегося автомобиля небезопасно
1163 (а) Неправильный / небезопасный поворот
1163 (б) Не удалось подать сигнал на поворот
1163 (в) Не удалось подать сигнал при остановке
1163 (д) Не удалось использовать аварийные мигалки
1164 (б) Без указателей направления — некоторые автомобили
1166 (а) Неправильный поворот направо на проезжую часть
1166 (б) Неправильный поворот налево на проезжую часть
1166 (в) Неправильный левый поворот (с односторонним движением) с проезжей части
Специальные остановки — Артикул 29
1172 (а) Знак остановки не повиновался
1172 (б) Не удалось остановиться для знака уступки при необходимости
1173 Не удалось остановиться — выход из переулка, подъездной дорожки, частной дороги или здания
1174 (а) Пройден остановленный школьный автобус / мигают огни
1174 (б) Не удалось остановить / осветить школьный автобус
1175 Въезд на перекресток, когда комнаты недоступны (тупик)
Ограничение скорости — статья 30
1180 (а) Скорость не разумная / разумная
1180 (г) Превышение установленного предела
1181 (а) Затруднение движения — слишком медленное движение
1182 1 Несанкционированные соревнования на скорость (дрэг-рейсинг)
Правонарушения, связанные с алкоголем и наркотиками — статья 31
1192 1 Д.W.A.I. (алкоголь)
1192 2 D.W.I. (0,08% или больше) / проверено
1192 2a D.W.I. при отягчающих обстоятельствах. (0,18% или больше) / проверено
1192 2а (б) D.W.I. с ребенком до 15 лет — пассажир
1192 3 D.W.I. / наблюдение
1192 4 Д.W.A.I. (наркотики)
1192 4a D.W.A.I. (комбинированные препараты и / или алкоголь)
1192 5 D.W.I. / коммерческий автомобиль (0,04% — 0,06%)
1192 6 D.W.I. / коммерческий автомобиль (0,06% — 0,08%)
1194 2 (б) Отказ от проверки
Остановка / Стоянка / Парковка — статья 32
1200 (г) Несоблюдение указателей «остановка / остановка / стоянка»
1201 (а) Stop / stand / park veh.присутствие / оставление без присмотра на проезжей части, блокирование движения / препятствие. вид с противоположной стороны, если транспортное средство не отключено
1202 (а) 1а Двойная парковка / остановка / стойка
1202 (а) 1б Остановка / остановка / стоянка на тротуаре
1202 (г) 1с Остановка / стоянка / парковка на перекрестке
1202 (а) 1д Остановка / остановка / стоянка на пешеходном переходе
1202 (а) 2а Стоянка / парковка, блокировка проезда
1202 (а) 2б Стоянка / парковка в пределах 20 футов от пешеходного перехода
1202 (а) 2c Стоянка / стоянка в пределах 30 футов от сигнала / знака остановки
1202 (а) 2д Стоянка / парковка возле пожарного депо
1202 (а) 2e Стоянка / на стоянке veh.блокировка среза бордюра
1202 (а) 3б На стоянке в пределах 15 футов пожарного гидранта
1203 (а) Припаркован не с той стороны / более 12 дюймов от обочины (дорога с двусторонним движением)
1203 (б) Припаркован не с той стороны / более 12 дюймов от обочины (дорога с односторонним движением)
1203 (г) 1 Показан выставленный на продажу припаркованный автомобиль
1203 (г) 2 Отремонтированный автомобиль на трассе
Парковка для инвалидов — статья 32
1203-б 2 Остановка / стоянка / парковка в зоне для инвалидов (улица)
1203-c 1 Не удалось указать место для инвалидов
1203-c 2 Не удалось правильно определить место для инвалидов
1203-c 4 На стоянке в зоне для инвалидов (вне улицы)
1203-e Сброс снега в местах проживания инвалидов
Прочие правила — статья 33
1210 (а) Оставить двигатель включенным / ключ оставить без присмотра MV
1211 (а) Небезопасная основа
1212 Безрассудное вождение
1213 (а) Проблемы со зрением / 4 человека на переднем сиденье
1213 (б) Пассажир затруднил обзор / помешал водителю
1214 Дверь открыта ненадежно
1217 Слишком близко следует за пожарным аппаратом
1217 На стоянке в пределах 1000 футов от места пожара
1218 Рукав пожарный переходной
1219 (а) Зараженное вещество на шоссе
1219 (в) Оператору буксировки не удалось удалить мусор
1220 (а) Сданный мусор на / рядом с шоссе
1221 Проехал зону безопасности
1222 Без мест — грузовик с людьми
1222 Боковые стойки 3 ‘- грузовик с людьми
1222 1c Без задней двери — грузовик с людьми
1222 2 Грузовик, перевозящий 6 человек без человека 18 лет
1224 7 (а) Брошенный автомобиль
1225 Устройство для предотвращения перекрестков / управления движением
1225-c 2a Использование мобильного телефона во время вождения
1225-д 1 Использовать портативное электронное устройство во время вождения
1225-а Движение по тротуару
1226 Убраны обе руки с колеса
1227 1 Водитель / пассажир использовал алкогольный напиток в MV
1229-c 1 Заднее сиденье до 7 лет без детского сиденья
1229-c 1 Заднее сиденье под 16 без ремня безопасности
1229-c 2 Переднее сиденье до 7 лет без детского сиденья
1229-c 2 Переднее сиденье до 16 лет без ремня безопасности
1229-c 3 Без ремня безопасности — пропуск водителя / переднего сиденья.более 16
Велосипеды и игровые устройства — Артикул 34
1233 2 Ездить / прикрепляться к транспортному средству
1233 3 Лицо, разрешающее ездить / прикреплять приспособление — MV
1236 (д) На велосипеде нет отражателей
1238 5 (б) Без шлема на велосипедисте младше 14 лет (выдается только опекуну) если есть)
Эксплуатация мотоциклов — статья 34а
1251 (а) 2 человека на месте за 1
1251 (б) Сидение неправильно / верхом на сиденье
1251 (в) Предмет для переноски / 2 руки без руля
1251 (г) Пассажир помешал водителю
1252 (а) MC / MV лишает MC возможности использовать всю полосу движения
1252 (б) MC проезжает по той же полосе
1252 (в) МС, работающий между автомобилями
1252 (г) Более двух человек в одной полосе
1253 Цепляется за другие автомобили
Свидетельство о титуле — Статья 46
2130 (а) 1 Переделать / подделать свидетельство о праве собственности
2130 (а) 2 Изменяет / подделывает присвоение сертификата.титула
2130 (а) 3 Имеет измененное / поддельное свидетельство о праве собственности
2130 (а) 4 Использует вымышленное имя / делает ложное заявление для защиты свидетельства о праве собственности или копии
Транспортные средства ограниченного использования — статья 48а
2261 1 Незарегистрированный автомобиль ограниченного использования
2264 1 Номерные знаки не отображаются
2264 4 Таблички дилера по неправильному использованию
Вездеход — Статья 48b | Статья 48c
2282 1 Незарегистрированный квадроцикл
2403 1 Действующий квадроцикл на шоссе
2403 2 Работающий квадроцикл на общественной земле, не предназначенный для квадроциклов
2403 3 Эксплуатация квадроцикла на частной земле без согласия собственника
2404 1 (а) Неоправданная скорость
2404 1 (б) Небрежное или небрежное обращение
2404 1 (г) В пределах 100 футов от жилища с полуночи до 6:00 a.м.
2404 1 (ч) Работа на государственной / частной территории в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
2404 2 (б) Несоблюдение законного приказа
2406 1 (б) Нет / неподходящий глушитель
2406 1 (д) Нет / неправильные передние и задние фонари
2406 2 Нет / ненадлежащий шлем
2407 4 Без страховки
2410 1 Оператор до 16 лет без надзора за лицом 18 лет и старше (кроме 10 лет и старше и обладателя сертификата безопасности квадроцикла)

Сводное законодательство штата Нью-Йорк, Закон о транспортных средствах и дорожном движении — § 1104 НДС

(a) Водитель авторизованного аварийного автомобиля, когда он участвует в аварийной операции, может пользоваться привилегиями, изложенными в этом разделе, но при соблюдении условий здесь сказано.

(b) Водитель авторизованного аварийного автомобиля может:

1. Остановиться, встать или припарковаться независимо от положений этого раздела;

2. Проезжайте мимо постоянно горящего красного сигнала, мигающего красного сигнала или знака «Стоп», но только после снижения скорости, что может быть необходимо для безопасной работы;

3. Превышать максимально допустимую скорость, если это не угрожает жизни или имуществу;

4. Не соблюдайте правила, регулирующие направление движения или поворота в определенных направлениях.

(c) За исключением авторизованного автомобиля экстренной помощи, используемого в качестве полицейского автомобиля или велосипеда, исключения, предоставленные в настоящем документе авторизованному автомобилю экстренной помощи, применяются только в том случае, когда звуковые сигналы подаются от любого упомянутого транспортного средства во время движения с помощью звонка, гудка, сирены, электронное устройство или выхлопной свисток, которые могут быть разумно необходимыми, и когда транспортное средство оборудовано по крайней мере одной зажженной лампой, так что с любого направления, при нормальных атмосферных условиях на расстоянии пятисот футов от такого транспортного средства, по крайней мере один красный свет будет быть отображенным и видимым.

(d) Авторизованная машина экстренной помощи, эксплуатируемая в качестве машины полиции, шерифа или заместителя шерифа, может превышать максимальные ограничения скорости с целью калибровки спидометра таких транспортных средств. Несмотря на любые другие законы, правила или постановления об обратном, полицейскому, шерифу или заместителю шерифа, работающему на велосипеде в качестве разрешенного аварийного транспортного средства, не запрещается использовать какой-либо тротуар, шоссе, улицу или проезжую часть во время аварийной операции.

(e) Вышеизложенные положения не освобождают водителя авторизованного аварийного транспортного средства от обязанности управлять автомобилем с должным учетом безопасности всех людей, а также такие положения не должны защищать водителя от последствий его безрассудного пренебрежения к безопасности. других.

(f) Независимо от любого другого закона, правила или постановления об обратном, машине скорой помощи, работающей в чрезвычайной ситуации, не запрещается передвигаться по шоссе, улице или проезжей части; при условии, однако, что орган, обладающий юрисдикцией над любой такой автомагистралью, улицей или проезжей частью, может специально запретить движение по ним на машинах скорой помощи, если такой орган сочтет такое путешествие чрезвычайно опасным и поставит под угрозу пациентов, перевозимых по ним.

Движение в Миннесоте — Портал доступа к данным общественного здравоохранения Миннесоты

Движение автотранспорта — проблема общественного здравоохранения

Движение автотранспорта во многих отношениях влияет на здоровье населения.Дорожное движение может ограничивать возможности для ходьбы и физической активности, а также может представлять угрозу безопасности. Движение способствует локальному загрязнению воздуха и повышению уровня шума, особенно вблизи основных дорог. Автомобильное движение не распределяется по городским районам равномерно. Для достижения справедливости в отношении здоровья важно устранять риски для здоровья, связанные с дорожным движением. Например, недавнее исследование показывает, что районы с низким доходом и цветные сообщества в Миннеаполисе — Сент. В районе метро Paul, как правило, выше уровень загрязнения воздуха из-за дорожного движения, хотя эти же жители обычно водят меньше, чем жители более богатых районов с преобладанием белого населения.

Движение является основным источником загрязнения воздуха в Миннесоте

По данным Агентства по контролю за загрязнением воздуха Миннесоты (MPCA), большая часть вызывающих озабоченность загрязняющих веществ в воздухе поступает от дорожных и внедорожных транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили. Автомобили выделяют сложную смесь загрязняющих веществ, включая озон и твердые частицы. Длительное воздействие загрязнения, связанного с дорожным движением, является фактором риска развития заболеваний легких и сердца, а также преждевременной смерти.

Что делается для устранения опасностей, связанных с дорожным движением?

Загрязнение воздуха, связанное с дорожным движением:

  • В 2016 году федеральное правительство и Volkswagen урегулировали дело о нарушении Volkswagen Закона о чистом воздухе.Миннесота получила 47 миллионов долларов от урегулирования для финансирования программ по смягчению воздействия на окружающую среду. Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты (MPCA) выделит средства на программы по сокращению выбросов дизельных двигателей и продвижению экологически чистых технологий. Узнайте больше о плане MPCA здесь.
  • Агентство по контролю за загрязнением Миннесоты (MPCA) измеряет уровни загрязнения, особенно от дизельных двигателей, чтобы гарантировать защиту здоровья населения Миннесоты. Политика MPCA в области экологической справедливости определяет программы и методы агентств по устранению неравенства в области загрязнения на местах.
  • Clean Air Minnesota — это коалиция общественных, деловых, некоммерческих и государственных партнеров, работающих над добровольными проектами по сокращению загрязнения воздуха.
  • Покупка более чистого автомобиля может помочь уменьшить выхлоп. MPCA предоставляет ресурсы, которые помогут вам выбрать более чистый автомобиль.

Безопасность дорожного движения:

  • Программа MDH по предотвращению травм и насилия собирает и анализирует данные о дорожно-транспортных происшествиях в Миннесоте и работает с партнерами для поддержки программ предотвращения аварий.
  • Данные о травмах в результате ДТП можно просмотреть в Системе оценки данных о последствиях ДТП (CODES) MDH, включая информацию о месте ДТП, употреблении алкоголя и использовании ремней безопасности.
  • Ежегодную статистику ДТП можно получить в Департаменте общественной безопасности.
  • На пути к нулю смертей — это партнерство Миннесоты между государственными агентствами и частными организациями, работающими над сокращением дорожно-транспортных происшествий, травм и смертельных случаев посредством образования, правоприменения, инженерных и аварийных служб.

Связанные темы:

Правила дорожного движения и парковки

Все студенты, которые владеют, обслуживают или управляют автотранспортными средствами (включая мотоциклы, мотоциклы, мотороллеры или любые другие моторные транспортные средства), должны зарегистрировать каждый автомобиль, который будет эксплуатироваться в кампусе колледжа, и получить соответствующую наклейку (и) о регистрации автомобиля. Эти наклейки можно получить в Центре обслуживания студентов, Офис общественной безопасности, комната 001, с понедельника по пятницу, 8а.м. до 16:00 Транспортные средства студентов должны быть припаркованы только в местах, обозначенных как парковочные места для студентов.

Эксплуатация автотранспортных средств на проезжей части кампуса и регистрация автотранспортных средств с целью получения разрешений на парковку на стоянках колледжей должны рассматриваться как привилегии, а не права отдельных лиц. Колледж Lehigh Carbon Community College оставляет за собой право отказать или отозвать такие привилегии в любое время для любого и всех лиц, которые не соблюдают эти правила.

Рекомендуется, чтобы на всех транспортных средствах, используемых учащимися, на заднем стекле была размещена регистрационная наклейка. Студенты могут зарегистрировать более одного автомобиля. Номер наклейки позволяет сотрудникам службы общественной безопасности идентифицировать и уведомить владельца транспортного средства в случае возникновения каких-либо проблем с транспортным средством. Эта регистрация может быть сделана одновременно с записью студента в класс.

Парковка

Парковочные места регулярно патрулируются (включая выходные и праздничные дни), и ожидается, что каждый человек будет парковаться в соответствии с правилами и положениями.Вы всегда должны немедленно сообщать о небезопасных условиях в Департамент общественной безопасности.

Запрещается парковать транспортные средства в неразрешенных, зарезервированных или запрещенных местах, таких как лужайки и пешеходные дорожки, или таким образом, который представляет собой двойную парковку, блокирование пешеходных дорожек, проезжей части или пожарных зон и т. Д.

Колледж оставляет за собой право изменять назначение парковок на постоянной или временной основе, когда новое строительство, капитальный ремонт или чрезвычайные ситуации требуют таких изменений.

A. Штрафы

  1. За все нарушения взимается штраф в размере 15 долларов США, за исключением нарушений правил парковки для инвалидов.
  2. Нарушения парковки для инвалидов:
    1. Первое нарушение — 50 долларов
    2. Второе нарушение — 100 долларов
    3. Третье нарушение — 200 долларов

B. Правоприменение

Следующее будет принудительно:

  1. Парковка для инвалидов
  2. Зоны безопасности / пожарные
  3. Погрузочные площадки / доки
  4. Газоны, тротуары, проезжие части
  5. Зарезервированные места
    1. Охранные помещения
    2. Помещения президента / вице-президента
    3. United Way space
    4. Пространство ПТК
    5. Помещение сервисного техника
    6. Студенческое пространство успеха
    7. Помещение общественного питания
    8. Помещение менеджера книжного магазина
    9. Сотрудник земельного участка / мест до 4 р.м.

C. Предупреждения

  1. Предупреждения будут выдаваться в первые две недели семестра, за исключением нарушений, связанных с инвалидностью. Обратите внимание: нереально гарантировать всем предупреждение из-за большой загруженности кампуса.
  2. В течение второй недели семестра всем студентам будет разослано массовое электронное письмо, в котором будет указано, что нарушения правил парковки будут применяться со следующего понедельника. Они должны считать это своим предупреждением.

Д.Платеж

  1. Оплата должна быть произведена в коммерческом офисе в течение пяти рабочих дней.
  2. Билеты можно обжаловать в Апелляционном комитете, созданном Комитетом по охране окружающей среды, здоровью и безопасности — [email protected]
  3. Если апелляционный комитет не получит письменное уведомление об апелляции в течение пяти рабочих дней, регистрация будет отслежена, нарушение увеличится на 10 долларов, включая сбор за отслеживание регистрации в размере 5 долларов, и будет отправлено письмо.Кроме того, в учетной записи студента будет заблокирована сумма, из-за которой он / она не сможет получить оценки, транскрипт, диплом и зарегистрироваться на следующий семестр.

E. Беспилотные автомобили

  1. Любой, кто по какой-либо причине оставляет автомобиль, припаркованный на ночь на территории Lehigh Carbon Community College, должен немедленно уведомить об этом Департамент общественной безопасности.
  2. Любой, кто оставит автомобиль без присмотра на 48 часов на территории Lehigh Carbon Community College, будет отбуксирован за счет владельца.
  3. Запрещается парковка или оставлять автомобиль без присмотра на стоянке J в любое время. Этот участок зарезервирован для деятельности CDL и должен оставаться свободным. Исключением является авторизованное мероприятие, спонсируемое и авторизованное Lehigh Carbon Community College, и только на этот период времени. Любое транспортное средство, нарушающее этот раздел, подлежит буксировке за счет владельца.
  4. Любой оставленный без присмотра автомобиль, припаркованный таким образом, чтобы блокировать или затруднять движение или создавать угрозу общественной безопасности, будет отбуксирован за счет владельца.
  5. Любой, кто припаркован на территории Lehigh Carbon Community College, паркуется на свой страх и риск, и гарантирует, что Lehigh Carbon Community College не причинит вреда своему имуществу.

F. Апелляции

  1. Любой, кто желает обжаловать разрешение на парковку (билет), должен сделать это, связавшись с Апелляционным комитетом по адресу [email protected] в течение пяти рабочих дней с момента выдачи разрешения. Отказ обжаловать цитату в течение указанного периода времени приведет к потере права на апелляцию.

Факторы, влияющие на серьезность дорожно-транспортных происшествий с участием молодых водителей в Онтарио.

Abstract

ЦЕЛИ: Оценить факторы, влияющие на серьезность дорожно-транспортных происшествий с участием молодых водителей в Онтарио. НАСЕЛЕНИЕ: Молодые водители Онтарио в возрасте от 16 до 20 лет, попавшие в дорожно-транспортные происшествия с травмами в период с 1 января 1988 г. по 31 декабря 1993 г. на дорогах общего пользования в Онтарио. МЕТОДЫ: популяционное исследование случай-контроль.Случаи ДТП со смертельным исходом, серьезные травмы и легкие травмы произошли с участием молодых водителей. Контролировали аварии с минимальными травмами с участием молодых водителей. Случаи и контроль были получены ретроспективно из Канадской базы данных о дорожно-транспортных происшествиях. Для анализа данных использовалась безусловная логистическая регрессия. РЕЗУЛЬТАТЫ: Факторы, значительно повышающие риск ДТП со смертельным исходом, включают: вождение в нетрезвом виде (отношение шансов (OR) 2.3), нарушение здоровья из-за алкоголя (OR 4.8), превышение скоростного режима (OR 2.8), без ремней безопасности (ИЛИ 4.7), полное выталкивание из транспортного средства (ИЛИ 21.3), перекресток без управления движением (ИЛИ 2.2), мост или туннель (ИЛИ 4.1), дорога с ограничением скорости 70-90 км / час (ИЛИ 5.6) или 100 км / час (OR 5.4), плохая погода (OR 1.6), лобовое столкновение (OR 80.0) и обгон (OR 1.9). Результаты той же модели, примененной к авариям с серьезными и легкими травмами, продемонстрировали устойчивую, но более слабую связь с уменьшением уровня серьезности аварий. ВЫВОДЫ: Была предложена случайная взаимосвязь между серьезностью ДТП и факторами риска, перечисленными выше.Факторы риска, рекомендуемые для профилактического вмешательства, включают: употребление алкоголя, превышение скорости и использование ремней безопасности. Лобовые столкновения имеют первостепенное значение.

Полный текст доступен в виде отсканированной копии оригинальной печатной версии. Получите копию для печати (файл PDF) полной статьи (1,3 МБ) или щелкните изображение страницы ниже, чтобы просмотреть страницу за страницей. Ссылки на PubMed также доступны для Избранных ссылок .

Эти ссылки есть в PubMed. Это может быть не полный список ссылок из этой статьи.

Правила движения и парковки автотранспортных средств — Университет Саскуэханна

Апелляция: письменный запрос об отмене штрафа или другого штрафа путем рассмотрения обстоятельств, приведших к выдаче Уведомления о нарушении правил парковки.

Пыльник: устройство, используемое для обездвиживания транспортного средства, которое обычно прикрепляется к шине.

Автомобильный парк: договоренность, согласно которой два или более преподавателя / сотрудника университета используют один автомобиль для перевозки.

Департамент: Департамент безопасности кампуса Университета Саскуэханна

Штраф: Финансовый сбор с зарегистрированного лица за нарушение Правил дорожного движения и парковки.

Транспортные средства с низким уровнем выбросов и топливной экономичностью:

  • Автомобиль с нулевым выбросом (ZEV) признан Калифорнийским советом по воздушным ресурсам. Информацию об этом можно найти на http://www.arb.ca.gov/msprog/zevprog/zevprog.htm.
  • Имеет минимальный экологический балл 40 в ежегодном рейтинге транспортных средств Американского совета по энергоэффективной экономике (ACEEE).

Транспортное средство: Любое самоходное транспортное средство, спроектированное или зарегистрированное для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Уведомление о нарушении правил парковки: форма, используемая для уведомления автомобилиста или зарегистрированного лица о нарушении этих правил.

Наклейка о регистрации на парковке: Официальная наклейка с регистрационным удостоверением, дающая право на определенные права парковки, как указано в данном регламенте, лицу, зарегистрировавшему автомобиль на территории университета.

Регистрант: лицо, на имя которого автомобиль зарегистрирован в университете, или, для тех, кто не зарегистрирован в университете, лицо, на имя которого автомобиль зарегистрирован в государственном департаменте автотранспортных средств.

Special Permit: Разрешение, выданное директором службы безопасности кампуса или назначенным им лицом на особую привилегию парковки, которая, как считается, отвечает наилучшим интересам студента, преподавателя или персонала или гостя университета. Он может быть в любой форме, которая будет сочтена подходящей для его использования.

Глобальная система мониторинга движения транспортных средств — Galileo Masters

Даниэль Доброшкланка

ОПИСАНИЕ
Глобальная система мониторинга движения транспортных средств (GVTMS) — это система упреждающего мониторинга, которая помогает контролировать нарушения правил дорожного движения, избегать дорожно-транспортных происшествий, проактивно обнаруживать потенциально опасных водителей и воссоздавать сценарии дорожно-транспортных происшествий в автономном режиме (например, для страховых компаний или судебные расследования.После установки в автомобиле (подобно черному ящику в самолете) GVTMS может собирать данные GPS и записывать информацию. Каждый раз, когда автомобиль останавливается на перекрестке или заправляется, устройство загружает информацию в базу данных или основную сеть. По завершении этого процесса внутреннюю память можно удалить. Затем данные анализируются и сканируются на предмет предопределенных моделей поведения при вождении или близости во времени и местоположении к известным дорожно-транспортным происшествиям и другим нерегулярным событиям. Применяемая по всей стране, GVTMS может потенциально побуждать водителей избегать нарушений скорости: она автоматически обнаруживает нарушения правил дорожного движения и собирает данные об аномальном поведении транспортных средств, которые могут быть статистически связаны с алкоголем, наркотиками, опасным вождением и т. Д.

ИННОВАЦИИ
GVTMS представляет беспрецедентные инновации в том, как мы в настоящее время отслеживаем события и принимаем меры на автомагистралях. Он также предоставляет надежный инструмент для воссоздания дорожно-транспортных происшествий и других событий на дорогах в автономном режиме — например, для идентификации свидетелей. Помимо помощи в создании статистических моделей, GVTMS предлагает возможность проактивно обнаруживать опасных водителей и создавать механизмы для уменьшения заторов на дорогах. Он также является отправной точкой для создания универсального стандарта, который будет определять следующее поколение оборудования и программного обеспечения GVTMS. ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Целевой рынок включает в себя, в основном, государственные ведомства транспортных и страховых компаний по всему миру, а также производителей автомобилей на более позднем этапе. Правительства примут проект GVTMS и будут контролировать его реализацию, а страховые компании будут арендовать услуги и отчеты для конкретных событий и юридических дел. После завершения стандартизации производители автомобилей начнут встраивать систему GVTMS в свои новые модели.

ВЫГОДА ДЛЯ КЛИЕНТА
Потрясающая и быстрая окупаемость инвестиций — самое привлекательное преимущество для клиентов, но это только начало.У правительств будет система, которая улучшит безопасность дорог и заторы, и, в конце концов, GVTMS спасет жизни. Страховые компании будут пользоваться новым источником надежной информации, которая сэкономит им значительную сумму денег и может изменить / улучшить страхование автомобилей.

alexxlab / 25.03.1971 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *