Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Драйвинг: Знакомство с дисциплиной: Драйвинг

Содержание

Знакомство с дисциплиной: Драйвинг

В современном мире, где автомобили уже давно вытеснили кареты с упряжками, эта традиция, а, точнее, былая необходимость, нашла способ вернуться. И воплотилась она в дисциплине под названием драйвинг, который считается одним из самых зрелищных видов конного спорта.

Ошибочным будет мнение, что работа в упряжи — это только для тяжеловозных лошадей. Драйвинг — это спорт, где от лошади требуется отменная выезженность, выносливость, смелость, гибкость и скорость. Именно поэтому эта дисциплина может стать альтернативной карьерой для верховой спортивной лошади и внести разнообразие в повседневный тренинг молодых лошадей и лошадей хобби-класса. 

Драйвинг — это не только спортивная дисциплина, но и вид работы с лошадью для коневладельцев хобби класса. Зачастую это одна запряженная лошадь, легкий небольшой карт или фаэтон, и неспешная прогулка на природе. 

Спортивный драйвинг — это командная дисциплина для участников, возрастом от 14 лет. В разных классах могут соревноваться как лошади, так и пони. Здесь нет ограничений по породам. В драйвинге можно увидеть арабских лошадей, американских седдлбредов, морганов, уэльских пони, хакнэ, кливленд бэй, датских теплокровных, бельгийцев, липпицианов, кладрубов, фризов и разнообразные тяжеловозные помеси. 

Разные турниры проводят разные классы, с разными видами запрягания лошадей. Это может быть:

  • одна лошадь
  • простая пара
  • тандем (лошади запряжены друг за другом)
  • юникорн (запряжена пара, а перед ней — ведущая лошадь)
  • four-in-hand (четверик: попарно запряжены четыре лошади)

На некоторых соревнованиях встречаются шесть и даже восемь запряженных лошадей. В некоторых странах встречаются соревнования традиционной русской тройки, квадрига (четверо лошадей запряжены в одну линию) и хаммерхэд (пара лошадей запрягается у экипажа, а впереди запрягается тройка).

 Вид экипажа зависит от класса соревнований и породы лошадей, которые будут запрягаться. Это может быть исторический фарм вагон для тяжеловозных лошадей, привычная нам двуколка или спортивный фаэтон.

В турнирах с исторической тематикой также используются кареты и городские экипажи. 

Команда экипажа состоит из 2-3 человек — драйвера, который держит вожжи, и грума, который управляет балансом экипажа. Часто в команду приглашают третьего участника, штурмана, который следит за маршрутом и дает подсказки драйверу и груму. Минимально допустимый возраст драйвера — 16 лет, грума — 14 лет. Для несовершеннолетних участников обязательно наличие в экипаже совершеннолетнего инструктора-штурмана. 

Турнир состоит из трех фаз: дрессаж, марафон и паркур.

Первой фазой всегда является дрессаж, выездка. Для дрессаж-теста используется арена размеров 80х40 метров для класса «новички» и 100х40 метров для всех остальных классов. Судьи оценивают движение лошадей, их управляемость, работу драйвера и внешний вид команды — презентацию.

Нужно проехать схему, которая состоит из вольтов, полу-вольтов, серпантинов, на разных аллюрах — от шага и до прибавленной рыси. Некоторые участки схемы нужно проезжать, держа вожжи в одной руке. Максимальная оценка за каждый элемент — 10 баллов.

В конце теста баллы сумируются. Пенальти могут начисляться за нарушение схемы, непослушание лошади, техническую неисправность экипажа, коммуникацию между грумом и драйвером. В таком случае, штрафные очки переводятся в секунды и будут добавлены ко времени команды на последующих этапах.

Второй этап — марафон.

Эта фаза состоит из трех секций — A, D, E. Для некоторых секций аллюр прописан регламентом, а для некоторых — выбор остается за командой. Общая дистанция марафона не должна превышать 22 километра.

Каждая секция имеет отметку максимально допустимого времени, в рамках которого пенальти не начисляется. Максимальное время рассчитывается, основываясь на маршруте, аллюре и типе лошадей, которые соревнуются. Т.е. для лошадей и пони время будет разное. На некоторых маршрутах установлено сразу минимальное и максимальное время. Например, класс для пони имеет следующий тайминг: для дистанции 7км, при установленной регламентом скорости в 14км/ч, экипаж должен пройти маршрут минимум за 28 минут, максимум — за 30 минут.

На некоторых фазах могут стоять чек-ин отметки, места, помеченные флажками, через которые экипаж должен проехать, иначе ему будут начислены пенальти за срезание маршрута. Ветеринарный контроль осуществляется между фазами. На нем замеряют пульс лошади, проверяют дыхание и наличие травм/царапин. Если лошади не проходят ветеринарный контроль — команда исключается.

Некоторые турниры позволяют заменить одну из лошадей экипажа на запасную. Следующая фаза марафона состоит из восьми препятствий, которые созданы для того, чтобы проверить управляемость экипажа, его умение маневрировать и преодолевать естественные преграды. Препятствиями могут быть искусственные или безопасные естественные водоемы, грязь, песок, спуски и подъемы, проезд под мостом или по мосту, маневрирование между деревьев и т. д. На схеме фазы четко отмечен порядок аллюров, который нужно соблюдать. В этой фазе пенальти начисляются за отказ лошадей преодолевать препятствие, за разрушение препятствия или экипажа, за спешивание членов команды с экипажа. 

Завершающий этап — это паркур, он же cone driving. Это тест на скорость, маневренность, аккуратность вождения и слаженность работы команды. Фаза проводится на поле, на котором размещены до 20 гейтов, ограниченных парами конусов, через которые должен проехать экипаж, не задев и не повалив их. На верхушках конусов кладут шарики для пинг понга. Они не должны упасть, когда экипаж проходит гейт. Дистанция составляет от 500 до 800 метров, а порядок прохождения гейтов должен четко соблюдаться. Расстояние между конусами всего на 20см больше, чем ширина среднестатистического спортивного экипажа для этого этапа. Такое расстояние дает зазор всего по 10 см с каждой стороны, что требует от команды настоящего мастерства.

 

 

По окончании трех этапов, результаты команды приводятся в одинаковый эквивалент, суммируются, учитывая пенальти, и победителем становится команда, которая была быстрее всех, допустила меньше всего ошибок на фазах или не допустила вообще.  

Совсем недавно прошел кубок FEI по драйвингу в Бордо. Победил австралийский экипаж во главе с драйвером Бойдом Экселем, восьмикратным чемпионом мира по драйвингу. Второе место занял швейцарский экипаж, а бронзу взяли Нидерланды. Краткий обзор их победных фильных заездов можно увидеть на видео.

Драйвинг

Драйвинг – это самый молодой и зрелищный вид конного спорта. По своей сути — это искусство управления экипажем, запряженным одной, двумя или четырьмя лошадьми. Здесь важно главное — умение членов команды работать слаженно, как единый механизм, нацеленный на победу.

Ежегодные чемпионаты мира собирают тысячи любителей драйвинга со всего света. Гости едут лишь с одной целью – получить удовольствие от созерцания захватывающего и виртуозного преодоления экипажами специальных препятствий. Этот вид спорта переживает бурное развитие на всех континентах. Несмотря на то, что в Европе и в Америке он довольно популярен, в России драйвинг появился недавно и уже активно развивается.

Благодаря стараниям и развитой инфраструктуре конноспортивного клуба «Свечинский», в 2010 году был проведен первый Чемпионат России по драйвингу с соблюдением всех международных стандартов и правил. Этот важный и успешный шаг дал мощный импульс к дальнейшему развитию данного вида спорта в России.

Уникальность драйвинга

Драйвинг имеет две важные отличительные особенности, выделяющие его из других видов конного спорта:

Это самый дорогой вид конного спорта. Участие в соревнованиях по драйвингу предполагает возможность значительных вложений в дрессуру лошадей и профессиональные экипажи. Минимальная стоимость экипажа, запряженного одной лошадью, составляет 20000 €, и это цена без обслуживания и содержания.

Однако в противовес этому ограничивающему фактору вступает крайне низкий уровень травматизма и практически полное отсутствие каких-либо ограничений для участников по возрасту, полу и физическим особенностям спортсмена.

Драйвинг и имена

Во всем мире количество любителей конного драйвинга растет с каждым днем. Давними поклонниками и покровителями драйвинга являются Её Величество Королева Великобритании Елизавета II и Герцог Эдинбургский (ее супруг). Драйвингом увлечены и голливудские звезды: Джордж Клуни, Мерил Стрип, финалист «Роллан Гаррос» Робин Содерлинг и многие другие…

Драйвинг идет вперед

Сегодня количество проводимых соревнований в России растет с каждым годом, а значит возрастает качественный и количественный состав участников. Возрастает и зрительский интерес к этому виду спорта, значительно увеличивается число поклонников драйвинга.


Проведение турниров на территории комплекса «Свечинский» является важным событием в России и Центральном регионе, а также и в развитии конного спорта в целом. Такой зрелищный и богатый во всех отношениях спорт раскрывает активную и успешную позицию развивающейся страны и личностей, имеющих возможность и право участвовать в нем.

Благодаря усилиям огранизационного комитета по спорту КСК «Свечинский», судейство соревнований осуществляется исключительно иностранными судьями, что позволяет организовать объективную и не зависимую судейскую оценку.

На территории КСК «Свечинский» проводятся официальные соревнования Всероссийского и Международного уровня.


Отдых на природе

Во время соревнований гостям не приходится постоянно быть на трибунах и наблюдать за происходящим со стороны. Все желающие могут свободно прогуливаться по территории и подходить к любому спортивному препятствию, чтобы в деталях разглядеть, как экипаж, запряженный лошадьми, преодолевает трудности маршрута.

При этом, конечно, не стоит забывать о скорости. 

Традиционно на всех мероприятиях, связанных с конным спортом, участники и гости могут свободно общаться, посещать зоны отдыха, кафе. «Свечинский» поддерживает традиции, и потому наши сотрудники всегда с радостью дарят вам качественный отдых. Ярмарки товаров народного промысла, беседки с чаями и ватрушками, монастырские продуктовые лавки, народные ансамбли, мастер-классы и показательные выступления чемпионов, детские городки… И это далеко не все!

В этом вся суть драйвинга. В единстве простоты и роскоши. В единении с природой и в общении с удивительными созданиями – лошадьми.


ЧТО ТАКОЕ ДРАЙВИНГ: kondriving — LiveJournal

Слово «Драйвинг» произошло от английского «to drive» – управлять.  Управлять можно автомобилями, катерами, самолетами, а можно управлять лошадьми. Название «Конный драйвинг» говорит само за себя: речь пойдет о лошадях, точнее об управлении лошадьми, запряженными в экипаж.

Слово «Драйвинг», давно известное в Европе, в нашей стране известно немногим. Давайте попробуем разобраться, что же такое конный драйвинг.
Во-первых, драйвинг — это ни в коем случае не рысистые бега или  испытания  троечных упряжек. Настоящий классический драйвинг пришел к нам из Европы. Стиль запряжек европейцев значительно отличается от русского: это выражается в типах сбруи и конструкциях экипажей. Даже такая, казалось бы, простая часть – оглобли  (подумаешь, две жердины спилил, и порядок), в классическом драйвинге имеют совершенно особенную форму.  В дальнейшем, мы познакомим Вас с различными видами упряжек и типами экипажей, подскажем, как правильно подогнать сбрую, как запрячь лошадь в экипаж, как правильно разбирать вожжи и управлять лошадью. Но, для начала, давайте разберемся, что же это такое – драйвинг.
Итак, драйвинг – это спортивные соревнования экипажных упряжек по программе многоборья (т.е. каждая упряжка выступает в разных дисциплинах, о которых вы узнаете чуть позже). Количество лошадей в запряжке отличается по четырем классам:


1. Одиночная упряжка.

В классе одиночных упряжек принимают участие экипажи, запряженные одной лошадью.
Повторимся: к классической русской дуговой запряжке это не имеет никакого отношения.

2. Парная упряжка
В классе парных упряжек принимают участие экипажи, запряженные двумя лошадьми. Лошади находятся одна рядом с другой. Передаточным звеном от экипажа к лошадям является дышло. Соответственно,  экипаж тянут одновременно две лошади, прилагая при этом равное усилие.
   3. Тандем
Тандем, — это очень интересный класс, и встречается достаточно редко даже в Европе. В России, к сожалению, он еще не занял свое место в протоколах соревнований.
В упряжке Тандем запряжены две лошади, но запряжены они одна вслед за другой. Называются они «Выносная лошадь» и «Коренная лошадь». Выносная, это не потому, что носит, а потому, что задает темп движения и направления (разумеется, повинуясь воле драйвера). Коренная лошадь тянет и поворачивает экипаж. Экипажи для тандема и парной упряжки должны отличаться, именно потому, что в тандеме экипаж тянет одна лошадь, но об этом позднее. А сейчас хочется перейти к самому зрелищному классу.
4. Четверики
Как красиво смотрится в фильме, когда к замку подъезжает карета, в которую запряжены четыре белые лошади, или вороные, или гнедые…. Поразительно, насколько привлекает взор упряжка, состоящая из четырех лошадей.
Итак,  в четверик запряжены четыре лошади: две выносных и две коренных.  Лошади запряжены попарно. Это как пара, а перед ней еще одна пара.
Тот тип запряжки, в котором все четыре лошади стоят рядом друг с другом, называется «Квадрига», и в драйвинге он не используется, также как и шикарные шестерики. Почему, мы объясним дальше.
 Управление четвериком достаточно сложно, но в Европе соревнования четвериков пользуются наибольшей любовью не только у зрителей, но и у участников. В нашей стране соревнования в классе четвериковых упряжек пока не проводились. Но, мы только развиваемся и у нас все впереди. В России многие ездят на четвериках. Возможно, однажды мы увидим их на спортивных аренах.


                       СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнования по драйвингу проводятся по трем дисциплинам: Дрессаж, Марафон, Паркур.

 

Дрессаж.
Дрессаж, или, как его называют в правилах, Соревнование А, есть ни что иное, как фигурная езда  в экипаже на размеченной буквами арене. Помните выездку? Представьте себе большое поле размером 100метров на 40 метров.  Грунт поля, как правило, трава, но иногда встречается плотно укатанное по специальной технологии покрытие из мелкой щепы.
Солидно одетые драйвер и грум, элегантные лошади, вычищенные и «напомаженные», специальный экипаж и сбруя, — все это создает ощущение торжественности момента на поле.
Драйвер управляет лошадьми. Он должен проехать определенный тест (манежную езду), написанный специально для упряжек. Тест включает в себя переходы из аллюра в аллюр, вольты, отклонения, остановки и осаживания. В отличие от выездки, в дрессажных тестах драйвинга, ни в одном, нет галопа и тем более смены ног на галопе, нет пируэтов, пассажей, пиаффе.  В руках у драйвера только вожжи и бич, поэтому воздействие на лошадь не может быть таким же как при верховой езде, а кроме того, запряженная лошадь тянет за собой экипаж, где уж тут делать пассаж или пируэты….
Грум все время находится в экипаже, но не помогает драйверу ни словом, ни жестом. Даже если нужно распутать случайно запутавшийся ремень и грум для этого спешился, команда получит штрафные очки – правила очень строги.
Марафон.
Самый зрелищный вид соревнований. Соревнование В – марафон, завоевал себе любовь многих. Как правило, соревнования проходят три дня. Если у зрителей есть возможность приехать только на одни, они выбирают именно марафон. Почему же?
Марафон состоит из трех отрезков. Первый – как бы разминочный. Лошади бегут себе по лесным или проселочным дорожкам, раскрывают дыхание, разминаются. Зрители их чаще всего не видят. Но, для драйвера это одно из испытаний: он должен проехать отрезок пути за определенное время и так рассчитать силы лошадей, чтобы не сбить им дыхание, а подготовить к новому, более серьезному испытанию. Второй отрезок, это вроде передышки после первого. Второй отрезок это шаг. Но, на шаг тоже отводится определенное время, и тем лошадям, у которых шаг короткий, торопливый или неровный приходится туго. Позднее мы расскажем, какими качествами дожна обладать лошадь для драйвинга, а пока перейдем к самому интересному, к тому, что делает марафон любимейшим соревнованием как участников, так и зрителей.
Последний отрезок марафона – это полоса препятствий. Лошади на максимально возможной скорости проходят лабиринты, канавы, косогоры, водные препятствия. Здесь можно идти галопом, крутить подобие пируэтов. Каждое препятствие состоит из нескольких входных створ. Драйвер должен пройти их все, и как можно быстрее. Кто самый быстрый, тот и победил. Таких препятствий на отрезке от шести до восьми. Очень захватывающее зрелище, когда экипаж с заносом влетает в очередные створы. Лошади, входят в азарт, драйвер сосредоточен, грум откренивает экипаж.
Кстати, о груме. В отличие от Дрессажа, в марафоне груму отводится весьма значительная роль: он должен направлять драйвера по трассе, сообщать о всех дальнейших изменениях ландшафта, следить за временем, и предупреждать о том сколько прошло времени и сколько осталось до финиша, с правильной ли скоростью идет упряжка, или может нужно чуть прибавить хода или, наоборот, сократить. Кроме того, грум откренивает экипаж на крутых поворотах, чтобы уберечь его от переворачивания. Это тоже задача не из легких, ведь лошади с большой амплитудой тянут экипаж, а грум должен удержать его, себя и драйвера, находящегося в экипаже. Так что, грум на марафоне играет очень значительную роль. Опытный грум даже в состоянии исправить незначительные ошибки драйвера в управлении, и провести экипаж, не задев створа.
Паркур.
Третий вид соревнований, Соревнование С – Паркур, проводится на поле размером 120 метров на 70 метров. Грунт такой же как и для дрессажной арены, то есть трава или щепа. На поле установлено около 20 пар конусов. Нужно проехать межу ними по заданной траектории, называемой маршрутом. Два конуса называются простым препятствием, но часто дизайнеры маршрутов придумывают сложные комбинированные препятствия. Это могут быть серпантины, мосты, или огороженные загоны. Места там мало, а конусы поставлены достаточно узко. 10 – 30 см. от колес. Учитывая, что на прохождение маршрута дается ограниченное количество времени, рассчитаное  на то, что проходиться маршрут будет на галопе, задача становится крайне сложной. Учитывая то, что паркур всегда проводится после марафона, накал страстей нарастает: именно на паркуре чаще всего меняется лидер соревнований. После паркура проводится парад и награждение победителей.
Подведем итог:
Драйвинг – это соревнования спортивных упряжек.
Соревнования по драйвингу проводятся в три дня: первый день – дрессаж, второй день – марафон, и третий, заключительный день – паркур. Итак, драйвинг, это не бега, не гонки на колесницах, это не русские тройки, — это отдельный вид соревнований упряжек, очень зрелищный, наполненный солидностью и азартом.


(с) www.kondriving.ru

Драйвинг | Конный клуб Western Horse

Внимание! В июне 2021 года в нашем конном клубе будет проходить четырёхдневный семинар-практикум на тему «Здоровая лошадь. Многократно снижаем риски ветеринарные риски». Семинар подходит как владельцам лошадей, так и тем, кто хочет купить лошадь. Также, семинар подойдёт спортсменам и просто любителям лошадей. Полезные навыки, полученные на семинаре, точно не будут лишними!

Драйвинг: в экипаже да с ветерком

Гонки экипажей, бег с препятствиями, полная синхронность движений лошадей и филигранная работа по управлению ими – все это присуще такому виду конного спорта, как драйвинг, зрелищному, красивому, захватывающему.

Драйвинг – молодой, но быстро развивающий вид спорта, который был признан Международной Федерацией конного спорта лишь в 1970 году. В нашей стране он появился еще позже, в 1998 году.

В соревнованиях по управлению экипажами, в которых может быть от одной до четырех лошадей, принимают участие по два человека в команде: драйвер – непосредственно держит вожжи, и грум, следящий за балансом экипажа, дорогой и поворотами. Интересно, что к таким серьезным и опасным соревнованиям допускаются довольно юные участники. Например, драйвер может быть и шестнадцатилетним, а грум вообще четырнадцатилетним. Лошадки, которых подбирают для соревнований, тоже молодые – 4-5 лет, если в двойке, тройке или четверке и 6-летние, если одиночки.

Общие испытания делятся на три группы:

  • манежная езда или дрессаж;
  • марафон по пересеченной местности;
  • паркур – езда с препятствиями.

Соревнования длятся, как правило, три дня и по своей структуре напоминают троеборье. Бывают случаи, когда организовывают состязания только по двум видам, обязательным из которых является марафон. Побеждает дуэт (драйвер и грум), набравший наименьшее количество штрафных очков во всех видах драйвинга или вообще не имеющий оных.

А штрафы можно получить за каждую, казалось бы, мелочь.

Дрессаж: великолепная синхронность и реакция

На состязании по дрессажу судьями оцениваются такие параметры, как съезженность (если экипаж состоит больше, чем из одной лошади) и послушание лошадей. Они должны четко выполнять все команды драйвера и подчиняться даже при еле заметном движении вожжей.

Кстати говоря, управлять лошадьми разрешается только с помощью вожжей и хлыста, а за любые голосовые команды драйвер может быть оштрафован. Хлыст играет очень важную роль в данном виде соревнований, так как является поддержкой для драйвера. Например, для того чтобы лошадь «вписалась» в поворот, драйвер может придержать ее за круп хлыстом. Если хлыста не окажется в экипаже, за его отсутствие также накладываются штрафы.

Конечно, кроме контроля лошадок и точности исполнения ими всех команд судьи оценивают правильность аллюров, различных фигур, импульс (готовность лошади двинуться вперед).

В дрессаже драйвер обходится без грума. Второй, так сказать, дополняет общий образ и картину, за которую также можно получить штраф. Грум выполняет функцию ремонтника, если упряжь разъединяется, он спешивается и устраняет неполадки, но и за это экипаж может быть оштрафован.

Экипажи для состязаний, как правило, отделываются в старинном стиле, оборудуются задним светом (фонарями) и сиденьем. Костюмы участников и внешний вид экипажа также приносят очки, а если, например, драйвер выехал на площадку без головного убора, его накажут штрафом.

Дрессаж проводят на траве, на поле размером 80 на 40 или 100 на 40 метров. У экипажа может быть 2 или 4 колеса в железных ободах или обрезиненных. Колея замеряется по задним колесам и не превышает 138 см.

Марафон: быстрее, точнее, сложнее

Марафон – самая сложная часть соревнований, в его ходе проверяются тренированность лошадей и техника управления драйверов. По сути это состязания на выносливость одних и других. В марафоне участвуют экипажи на 4 колесах, главной их особенностью являются не украшения, а прочность, маневренность и устойчивость. С точки зрения формы драйвера и грума нет особых указаний, но хлыст и головной убор должны быть при выезде на площадку.

Вся дистанция в марафоне делится на 5 частей:

  • Кросс по пересеченной местности. Длина дистанции может достигать 7 км, лошади идут свободным аллюром на скорости около 15 км/час. На протяжении всего пути находятся наблюдатели, которые следят за правильностью прохождения трассы. 
  • Ровный шаговый маршрут. Его длина до 1 км, скорость лошади 7 км/час. После прохождения следует обязательный ветеринарный осмотр и отдых для животных в течение 10 минут.
  • Рысью на скорость. Лошади бегут максимально 4 км со скоростью 19 км/час. На данном этапе также как и на предыдущем не должно быть подъемов и спусков.
  • Опять шагом. Такой же отрезок пути с осмотром и отдыхом.
  • На скорости с препятствиями. Последний отрезок пути самый сложный, но и самый зрелищный для публики. Он может достигать 9 км в длину, по которой расположены 5-8 препятствий. Лошадь идет на скорости 14 км/час и может сшибать разрушаемые элементы препятствий.

Весь маршрут (5 частей) экипажи должны пройти за определенное время, судьи устанавливают лимит. Если участники его превышают, их исключают из соревнований.

Паркур: кто сильнее

После марафона следует паркур, во время которого лошадей и их наездников испытывают на «прочность». Здесь как нигде нужны хорошие физические данные и взаимопонимание драйвера и лошади. На всем маршруте устанавливается до 20 препятствий. Это специальные конусы 30 см высотой, которые переворачиваются на землю, когда экипаж их задевает.

Бывают соревнования, когда устанавливаются комбинированные препятствия, очень похожие на те, что ставят в конкуре. Их высота может достигать 60 см. разбивать или ломать их нельзя, за это судьи начислят штрафные баллы.

Устроители соревнований всегда стараются разработать трассу так, чтобы лошади могли держать одинаковый темп и скорость на всем ее прохождении, однако это не исключает резких и крутых поворотов. Чтобы не было травм и прочих неприятностей, участникам дают заранее ознакомиться с маршрутом.

Паркур может проходить на время или на ошибку. В первом случае учитывается время, а ошибки также пересчитываются в секунды, но только штрафные. Во втором случае штрафные очки дают за разрушение препятствий или выход из лимита времени. Поэтому на этих соревнованиях могут происходить переездки.

К одежде драйверов и грумов и к экипажу для паркура предъявляются такие же требования, как и для дрессажа.

Несмотря на то, что драйвинг молодой спорт, его уже успели полюбить многие поклонники других конных состязаний. И в нашей стране он также развивается и приобретает популярность.

Вступайте в нашу группу вКонтакте. Мы размещаем новости редко и по делу, а ещё они все интересные и с красивыми фотографиями. 🙂

404 Не найдено

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
Необходимо включить JavaScript в Вашем браузере, чтобы воспользоваться всеми функциями этого сайта.

Мы используем файлы cookie для полноценнойфункциональности этого сайта. Продолжайте просмотр, если вас это устраивает, или узнайте, как управлять файлами cookie здесь

Ок

Почему бы не попробовать .

..

или попробуйте простереть наши популярные категории…

Мы используем файлы cookie для полноценнойфункциональности этого сайта. Продолжайте просмотр, если вас это устраивает, или узнайте, как управлять файлами cookie здесь

Ок

{{/thumbnail_url}}

{{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{categories_without_path}}} {{/categories_without_path}} {{#_highlightResult. _highlightResult.path}} {{{path}}} {{/_highlightResult.path}} {{#product_count}} ({{product_count}}) {{/product_count}}

Слип-драйвинг (sleep driving)

Слип-драйвинг – это разновидность экстремального вида развлечений. Толкование sleep driving – управление автомобильным средством во сне. Термин появился в конце 90х годов в США, и употреблялся для характеристики управления автомобилем, которое совершалось водителем в утомленном состоянии и возникало от частых недосыпаний, так называемое утомленное вождение или управление транспортным средством без сна. Недосыпание – считалось на тот момент основным «виновником» дорожно-транспортных аварий, оно влияло на работу человеческого мозга, в том же объеме, что и алкоголь, и его опьяняющее действие. Опрос, проведенный в 1998 году говорил о том, что около 25% водителей засыпали во время вождения. Состояние, перетекающее в сон, приводило к нарушению координации, увеличению скорости реакций, притуплению чувства страха и самосохранения. Как выяснилось позднее точно такое же влияние на состояние человека оказывают средства для нормализации сна – снотворные препараты. Они относятся к группе так называемых психотропных лекарств, и представленными такими средствами как: фенобарбитал и донормил, ивадал и имован. Такую же опасность представляют для водителя и транквилизаторы: валиум, седуксен, тазепам, реланиум, нозепам, элениум и другие. Они не только оказывают снотворное воздействие и затормаживают время реакции, но также способствуют уменьшению чувства страха и самосохранения, снижают тревожность.

Коварное влияние всех этих препаратов состоит в том, что результат от их приема может проявиться как сразу, так и через более длительное время. Поэтому поведение человека после их приема может быть непредсказуемым, все зависит от индивидуальной переносимости и особенностей организма.

Таким образом, так называемое слепое вождение, или же вождение под воздействием снотворных препаратов и транквилизаторов стали определяться термином слип-драйвинг. Отсюда и название экстремального вида гонок.

Слип-драйвинг – это гоночные соревнования под воздействием снотворных препаратов, одного или нескольких. Слип-драйверы устраивают соревнования на своих авто, приняв перед гонками одну или более таблеток снотворного. При этом чаще всего скорость проводимых соревнований должна быть достаточно высокой, а инстинкт самосохранения при этом получается на минимальном уровне. В результате в данном экстремальном виде спорта слип-драйверу приходится надеяться только на выносливость своего организма и на способность его сопротивляться.

Так же данный вид экстремального развлечения может проходить по нескольким сценариям, которые сами по себе также относятся к экстремальной группе:

— в виде ночного драга (когда слип-драйверы соревнуются на скорость, кто первый придет на финиш). Происходит, это следующим образом: на пешеходный переход, который используется для старта и отмечается фишкой дорожных строителей, выезжают соревнующиеся машины, до этого проверяют и освобождают трассу, затем ведущий подает команду сигнальному, который поднимает руки, и вторым движением резко их опускает, сообщая сигнал старта участникам, слышится рев моторов, и автомобили на полной скорости уносятся вперед;

— в качестве дрифт соревнований, когда скоростные трассы сопровождаются большим количеством крутых поворотов. При таких соревнованиях еще необходимы навыки владения техникой управляемых заносов.

Так как данный вид развлечений является небезопасным, и может привести к печальным последствиям и угрожает жизни человека, очень часто слип-драйверов страхуют штурманы, сидящие рядом, в некоторых случаях с дублированием педалей.

Несмотря на то, что практически всегда такие гонки проходят в ночное время, они пользуются высокой популярностью у зрителей. В основном, это молодежная публика, и большинство из них возрастом до 30 лет. Что примечательно, данный экстрим привлекает не только парней, но часто на них можно встретить девушек либо в качестве компании, либо в активном поиске. Для большинства приехавших эти гонки – развлечение, приправленное запретностью с присущими атрибутами: сигаретами, пивом, напитками.

Как в city car driving ездить на автомате

Здравствуйте уважаемый посетитель! Из этой инструкции, вы узнаете, как ездить на автомате в city car driving, также узнаете, как включить заднюю скорость на автомате, в данной игре коробка автомат очень реалистична с реальной коробкой, разработчики постарались.

Чтобы ездить на автомате в игре сите кар драйвинг, вам нужно в автомобиле выполнить следующую инструкцию:
1. Находясь в машине, нам нужно в первую очередь пристегнуть ремень безопасности — английская клавиша «B», завести машину, нажав английскую клавишу «E».
2. Включаем ближний свет нажав дважды клавишу «L», после чего снимаем машину с ручника клавиша «Пробел».
После всех действий, включаем левый поворотник клавиша «Б».
3. Теперь мы можем поехать, для этого нам нужно переключить автомат на скорость «D».
Для переключения скорости нажимаем и удерживаем клавишу тормоза «Стрелка назад».
Не отпуская тормоз четыре раза нажмите клавишу «W», после чего включиться скорость «D».
4. После того, как вы поставите машину на скорость, отпускаем клавишу тормоза, в это время машина плавна тронется с места.
Теперь вам остается только управлять автомобилем газ и тормоз.
5. Чтобы включить заднюю скорость на автомате, вам нужно полностью остановить машину. Затем удерживая клавишу тормоза нажимаем клавишу «S», до тех пор пока скорость не включит режим «R». После чего отпускаем клавишу тормоза, тем самым машина поедет назад.

Теперь давайте рассмотрим инструкцию более подробно и пошагово.
Итак, приступим к изучению материала…

City Car Driving как ездить на автомате

Коробка автомат в игре сите кар драйвинг обозначена буквами «P» «R» «N» «D» «1» «2» «3».

  • «Р» — при установке коробки в данное положение все ведущие колеса блокируются – парковочная блокировка.
  • «R» — при включении данной передачи включается задний ход автомобиля.
  • «N» — при включении данной передачи включается нейтральная передача, включается при кратковременной остановки машины.
  • «D» — при включении данной передачи включается движение автомобиля в перёд.
  • «1» — данная передача включается при тяжелых подъемов и спусков.
  • «2» — при включении данной передачи коробка автомат будет использовать только первую и вторую передачу.
  • «3» — при включении данной передачи коробка автомат будет использовать первую, вторую и третью передачу, не используя четвертую передачу, а при включении в положение «D», коробка автомат будет использовать все передачи.

Чтобы начать движение в игре сите кар драйвинг, нам нужно находясь в машине выполнить следующие действие:

1.  Заводим автомобиль нажав латинскую клавишу «E».
1.1 Включаем ближний свет фар, нажав два раза клавишу «L», далее пристегиваем ремень безопасности английская клавиша «B».
1.2 Снимаем стояночный тормоз нажав клавишу «Пробел», включить поворотник — поворотники включаются клавишами «Б» и «Ю».

Чтобы убедиться, что мы все правильно сделали, смотрим на спидометр.
Как видно на скриншоте, машина заведена, включен ближний свет и левый папоротник.
Одет ремень безопасности и машина снята с ручного тормоза, теперь мы можем включить автомат и поехать.

Как переключать автомат в city car driving

  • Стрелка вниз — (тормоз), позволяет переключить автоматическую коробку.
  • При удерживании тормоза и нажатии клавиши «W» — буде переключатся скорость вверх.
  • Если нажать и удерживать клавишу тормоза, затем нажать клавишу «S», то переключение передач будет идти вниз до стояночного тормоза.

1. Чтобы переключить автомат в city car driving, вам нужно нажать и удерживать клавишу тормоза, затем нам нужно нажать четыре раза клавишу «W», после чего будет установлен режим «D».

1.1 После того, как вы установите автомат в положение «D», вам нужно отпустить клавишу «Тормоза».
Теперь мы можем ехать, для этого нажимаем клавишу «стрелки вверх» — (педаль газа).

2. На автомате также присутствуют передачи 1, 2 и 3.
Данные скоростя позволят ехать машине на ручной передачи.

  • 1 — при включении данной передачи машина будет ехать на первой скорости
  • 2 — машина будет ехать на второй скорости и автомат не позволит переключиться на следующую скорость.
  • 3 — Эта передача включает третью — четвертую скорость на автомате.

3. Чтобы поставить автомат в нейтральную скорость, вам нужно остановить машину. Затем нажать и удерживать клавишу тормоза «Стрелка вниз», после чего нажимаем клавишу «S», до тех пор пока коробка не встанет в положение «N».

4. Чтобы включить заднюю скорость на автомате, вам нужно поставить автомат коробку в положение «R».
Для этого нам нужно полностью остановить машину. Затем нажимаем и удерживаем клавишу тормоза, после чего нажмите клавишу «S» — несколько раз, пока положение скорости не установится в значение «R».
Когда вы поставите скорость «R», отпускаем клавишу тормоза, после чего машина плавно поедет задним ходом.

Возможно вас также заинтересует инструкция — как переключать передачи на механической коробке передач — читать инструкцию, как переключать передачи в сити кар драйвинг.

Вот и все…
Теперь вы знаете, как в city car driving ездить на автомате.
На этом я буду заканчивать инструкцию, всем пока приятной вам игры! До новых встреч на сайте computerhom.ru.

Махмудов Эльдар

Видео инструкция — City Car Driving как ездить на автомате

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Сержант полиции Сан-Маркос с открытым пивом убил женщину в аварии.

Почему его не арестовали и не наказали?

ЛОКХАРТ, Техас — Неудачные расследования, проведенные несколькими правоохранительными органами, позволили сержанту полиции Сан-Маркоса, ударившему и убившему женщину во время вождения с открытым контейнером с алкоголем, вернуться к работе без ареста или дисциплинарных мер, согласно записям, полученным КСАТ 12 Защитников.

SMPD Sgt. 40-летний Райан Хартман был процитирован за то, что он установил знак остановки во время аварии в Локхарте в июне 2020 года, в результате которой погибла 56-летняя Дженнифер Миллер и серьезно пострадала ее партнерша Пэм Уоттс.

Грузовик F-250, которым управлял Хартман, зарегистрированный на его жену и ее отца, двигался со скоростью 46 миль в час, когда он проехал по знаку остановки возле State Highway 130 и врезался в Honda Accord, управляемую Уоттсом, около 16:15. 10 июня 2020 года. Заявленное ограничение скорости в этом районе составляло 30 миль в час, как показывают записи.

На кадрах, снятых несколькими сотрудниками полицейского управления Локхарта, снятыми камерой на теле, видно, как грузовик Хартман ехал на боку рядом с искореженными обломками «Аккорда», который стоял вертикально и упирался в бетонную опору путепровода шоссе.

Ad

Accord был настолько сильно поврежден, что отвечающий за это офицер не смог должным образом провести инвентаризацию транспортного средства, как показывают записи.

Хартман смог уйти от места крушения, а Уоттс был доставлен по воздуху в больницу в Кайле.

Миллер, которую Уоттс назвал своим спутником жизни, скончалась на месте происшествия.

«Они вытащили меня, но Джен так и не вытащили. Она умерла через 40 минут, сидя в той машине», — сказал Уоттс во время интервью Zoom для KSAT в начале этого месяца.«Дженнифер была самым заботливым человеком, которого я когда-либо встречал в своей жизни. У нас впереди очень светлое будущее. Мы так много хотели сделать, что у нас никогда не будет возможности сделать ».

Банка пива Dos Equis емкостью 24 унции

Сотни страниц записей, полученных Защитниками за последние месяцы, показывают, как Хартман, офицер полиции Сан-Маркоса с октября 2007 года, смог вернуться в строй, не получив ничего, кроме ПДД за проезд на знаке остановки.

Хартман сказал следователям, что смотрел на строительство трубопровода в этом районе и отвлекся на свой телефон, когда врезался в Accord.

Ad

Полиция Локхарта сначала сообщила, что Хартману будет разрешено покинуть место происшествия после оказания ему медицинской помощи по поводу незначительных травм.

«Извините, это должно было случиться сегодня. Аварии случаются. Вы выполняете те же обязанности, что и мы », — зафиксировал на своей нательной камере офицер, обращающийся к Хартману, когда Хартман сидел на переднем сиденье машины скорой помощи.

Офицеры, однако, задержали Хартмана после того, как грузовик, которым он управлял, перевернули на колеса, обнаружив на обломках обломков двойную банку пива Dos Equis емкостью 24 унции, все еще находящуюся в подстаканнике.

Офицер полиции Локхарта записывает, как он вылил содержимое бутылки Dos Equis на 24 унции двойного размера, обнаруженной на месте катастрофы. (KSAT)

В банке все еще оставалось несколько унций жидкости, которую офицер Локхарта записал, как он сам выливал ее возле дороги, как видно на видео.

«Хочу сотрудничать. Но в то же время я уже … я стал причиной смерти кого-то », — сказал Хартман офицеру после того, как его спросили, согласен ли он сдать« анализ крови ».

Хартман добавил, что он «получит много тепла» из-за аварии, как показывает видео.

Ad

Sgt. Райан Хартман (слева) незадолго до того, как был задержан полицией Локхарта 10 июня 2020 года. (KSAT)

Хартман был закован в наручники и в конечном итоге доставлен в ближайшую больницу, чтобы взять образец крови, как показано на видео.

Полиция Локхарта отказалась сообщить, почему Хартману не приказали пройти стандартный полевой тест на трезвость или проверку дыхания на месте происшествия.

«Мы хотим, чтобы отреагировавшая полиция провела надлежащее расследование», — сказал Джастин Макминн, адвокат из Остина, представляющий Уоттса в гражданском иске.

В иске, поданном в округе Хейс и требующем более 1 миллиона долларов в качестве компенсации за ущерб, Хартман, его жена и ее отец называются сообвиняемыми.

Гражданский поверенный Пэм Уоттс Джастин Макминн. (KSAT)

Правоохранительная охранная компания, первоначально названная в иске, была исключена из дела после того, как было установлено, что Хартман не работал на организацию во время фатальной аварии.

Макминн сказал, что Хартман «уклончиво» насчет открытого спирта в грузовике во время показаний, записанных практически в феврале как часть иска, в котором Хартман обвиняется в халатности.

Ad

«У вас есть обвиняемый, который проявил крайнюю халатность, у которого в машине был алкоголь, и, с ее точки зрения, это никого не волнует», — сказал Макминн, имея в виду решение Уоттса подать иск против Хартмана.

Во время дачи показаний Хартман показал, что банка с пивом, вероятно, находилась в его грузовике день или два, когда произошла авария, поскольку он работал на ранчо друга во время карантина из-за возможного заражения COVID-19.

«И, знаете, во время обеденных перерывов я обедал, время от времени пил воду, газированные напитки и пиво. Я не … у меня нет для вас хорошего ответа. Я не знаю. Я хочу — я бы хотел. Очевидно, я могу сказать, вы знаете, это вызывает подозрения. Это незаконно, да », — сказал Хартман о том, что не вынимал банку до крушения, согласно письменной стенограмме его показаний.

Хартман сказал, что в день аварии он не употреблял алкоголь или наркотики, но наличие открытой банки пива в грузовике «выглядит плохо» и будет проблемой для него.

Ad

Вождение автомобиля с открытым контейнером для алкоголя является правонарушением класса C в Техасе.

Судебный процесс предварительно планируется передать в суд в январе, но эта дата может быть отложена из-за продолжающейся пандемии COVID-19.

Хартман не ответил на запрос о комментарии, оставленный в его резиденции в Уимберли.

Один из его гражданских поверенных повесил трубку Защитникам, когда с ним связались по телефону для получения комментария в начале этого месяца.

В 59-страничном личном деле Хартмана из SMPD нет сведений о каких-либо дисциплинарных взысканиях в течение его 14-летнего пребывания в должности.

Полиция рекомендовала предъявить обвинение в убийстве по неосторожности

Согласно судебным протоколам, кровь Хартмана была взята в больнице более чем через три часа после аварии.

Результаты лабораторных исследований, опубликованные в начале июля 2020 года, через месяц после аварии, показывают, что в крови Хартмана не было обнаружено алкоголя.

Позже в том же месяце окружной прокурор по уголовным делам округа Колдуэлл, где произошла авария, отказался от участия в этом деле.

Ad

У окружного прокурора ранее были рабочие отношения с Хартманом, когда он работал помощником окружного прокурора округа Хейс, как показывают записи.Сан-Маркос — административный центр округа Хейс.

Сотрудники полиции Локхарта в августе 2020 года подали иск о преступном убийстве по неосторожности, совершенном в тюрьме штата.

Однако 1 ноября большое жюри округа Колдуэлл не выставило счет Хартману, как показывают судебные протоколы.

Дело было представлено окружным прокурором округа Бастроп.

«Он должен был быть адвокатом для меня и Дженнифер. Он должен был защищать общественность », — сказал Уоттс, который также выразил разочарование по поводу секретности заседаний большого жюри в Техасе.

Получив комментарий, начальник отдела полиции Локхарта Эрнест Педраса отстаивал решение своего агентства по электронной почте цитировать только Хартмана за установку знака «Стоп»:

«Полицейское управление Локхарта провело тщательное расследование и рекомендовало предъявить обвинение в убийстве по неосторожности. Некоторые из элементов, подтверждающих правонарушение, включали в себя наведение знака «Стоп», превышение скорости, отвлечение внимания при вождении (телефон) и, возможно, открытый контейнер в транспортном средстве. Мы направили дело в офис окружного прокурора, и дело было передано на рассмотрение Большому жюри. Большое жюри не выставило счет мистеру Хартману. Исторически сложилось так, что полицейское управление Локхарта избегает систематических нарушений правил дорожного движения. Другими словами, мы обычно ссылаемся на наиболее серьезное преступление, которым в данном случае было убийство по неосторожности. Мы не возвращаемся и не складываем нарушения ПДД, потому что ответчику не выставили счет. Например, когда офицеры арестовывают человека за DWI и Большое Жюри не выставляет счет этому человеку, LPD не возвращается и не ссылается на открытый контейнер. Запуск знака остановки является нарушением класса c, как и открытый контейнер.”

Ad

Отсутствие счета позволило Хартману вернуться к работе из административного отпуска.

180 ≠ 144

Уоттс сказал, что 19 ноября ей позвонил начальник полиции Сан-Маркоса Стэн Стэндридж и сообщил, что Хартман вернется к своим обязанностям, поскольку большое жюри решило не предъявлять ему обвинения.

Ваттс сказала Защитникам, что ответила на звонок, ожидая на стоянке своего невролога, где она проходила тестирование на черепно-мозговую травму, полученную в результате аварии. Среди других травм были три поврежденных диска в спине, боль в шее, два перелома колена, разрыв связки колена, 25 швов на лице и семь швов в локте, которые позже превратились в инфекцию стафилококка.

Стэндридж подтвердил в электронных письмах другим городским властям Сан-Маркоса, что он сообщил Уоттсу, что Хартман будет возвращен к работе до этого.

Те же самые записи, однако, показывают, что Стэндридж работал с другими городскими властями, чтобы представить общественности другую историю.

Объявление

Сан-Маркос показывает, как городские власти сформировали то, что они рассказывали общественности о фатальной аварии, вызванной Хартманом. (KSAT)

После того, как директор службы общественной безопасности Сан-Маркоса Чейз Стапп, сам бывший начальник полиции департамента, написал в июне заявление о том, что Хартману не предъявлено обвинение в совершении какого-либо преступления, которое могло бы привести к его увольнению, Стэндридж ответил, что прошло 180 дней, пока ведомство ждало, когда уголовное дело будет расследовано и передано на рассмотрение большого жюри.

Кодекс местного самоуправления позволяет департаментам наказывать сотрудников только в течение 180 дней с момента обнаружения предполагаемого нарушения правил.

Во время дачи показаний Хартман показал, что одним из первых звонков, которые он сделал, был его начальник из SMPD, который должен был запустить 180-дневные часы 10 июня 2020 года.

Поскольку протоколы судебных заседаний показывают, что Хартману не выставил счет Большое жюри 1 ноября, это означает, что между днем ​​крушения и закрытием дела прошло всего 144 дня.

Кроме того, ничто не мешало SMPD провести внутреннее расследование в отношении Хартмана, в то время как Lockhart PD проводило уголовное расследование в отношении него.

Ad

Standridge подтвердил этот факт в электронном письме, отправленном другим городским властям Сан-Маркоса в мае.

«Пожалуйста, обратите внимание — если бы это произошло снова, когда в отношении офицера заявлено о возбуждении уголовного дела за поведение в нерабочее время, я бы не потребовал, чтобы Департамент откладывал внутреннее расследование и, возможно, поддержал обвинения в неправомерном поведении. Нам нужно избегать этого в будущих событиях и проводить и уголовное, и внутреннее расследование одновременно. Иногда проще и чище полагаться на систему CJ, но часто она работает слишком медленно », — сказал Стэндридж, который снова ошибочно заявил, что прошло 180 дней, что не позволяет ему дисциплинировать Хартмана.

Стэндридж был нанят в качестве начальника SMPD в октябре, через несколько месяцев после аварии, но в пределах 180-дневного окна для расследования и дисциплинарного воздействия на Хартмана.

Стэндридж отказался от комментариев в начале этого месяца, сославшись на продолжающийся судебный процесс, хотя ни он, ни город Сан-Маркос не фигурируют в нем в качестве ответчика.

Ad

Записи электронной почты также подтверждают, что мэр и городской совет Сан-Маркоса не были официально проинформированы о фатальной аварии Хартмана до апреля, через 10 месяцев после аварии и спустя много времени после того, как Хартман вернулся к арестам людей за преступления, связанные с алкоголем.

Руководители города, включая бывшего директора по связям с общественностью Кристи Старк, постоянно отслеживали и анализировали освещение в средствах массовой информации крушения Хартмана и того, насколько это может нанести ущерб репутации города, согласно электронным письмам, полученным Защитниками.

Директор по общественной безопасности Сан-Маркоса Чейз Стэпп, начальник полиции Стэн Стэндридж и бывший директор по связям с общественностью Кристи Старк. (KSAT)

Старк, которая с тех пор покинула Сан-Маркос, чтобы стать помощником городского менеджера города Берне, не была предоставлена ​​для собеседования ее новым работодателем.

Ранее этим летом она прокомментировала, что заявление некоммерческой правозащитной группы, назвавшее ее и назвавшее инцидент с Хартманом «прикрытием», «не было положительным способом начать» ее новую должность, как показывают электронные письма.

Старк также отметила другим городским руководителям в конце апреля, что она поблагодарила репортера из газеты Сан-Маркос за то, что он «хорошо поработал, не поджарив SMPD до этого момента», как следует из электронных писем.

Авторские права 2021, KSAT — Все права защищены.

Toyota возобновляет использование беспилотных автомобилей на Паралимпийских играх; Генеральный директор по-прежнему скептически относится к автономному прогрессу

Toyota Motor Corporation возобновила работу своих беспилотных модулей e-Palette на Паралимпийских играх 2020 года в Токио после остановки в прошлый четверг после столкновения со слабовидящим спортсменом.Работая вместе с Паралимпийским комитетом, Toyota внесет несколько улучшений в безопасность как внутри, так и снаружи своих автомобилей.

Компания Toyota в конце прошлой недели сама попала в кошмар пиара, когда одна из ее автономных капсул e-Palette столкнулась со спортсменом, участвовавшим в Паралимпийских играх в Токио, и нанесла ему травму. Что еще хуже, Toyota является крупным спонсором Олимпийских и Паралимпийских игр и предоставила автомобили e-Palette, чтобы спортсмены могли безопасно путешествовать по деревне.

Теперь мы знаем более подробную информацию об инциденте и о том, что именно пошло не так. В прошлый четверг на перекрестке в паралимпийской деревне автомобиль Toyota e-Palette столкнулся с ветераном японского дзюдо Арамицу Китазоно, когда он выезжал на пешеходный переход.

Toyota заявила, что при нормальной работе беспилотное транспортное средство останавливается автоматически, когда его датчики обнаруживают пешехода, выезжающего на перекресток. Затем два оператора по обеспечению безопасности человека на борту затем вручную возобновляют работу, когда подтверждают, что продолжать безопасно.

Однако во время инцидента в четверг и e-Palette, и его бортовые операторы слишком поздно задействовали тормоза.В результате Китазоно был сбит автомобилем, двигавшимся со скоростью 1-2 км / ч. Его травмы привели к синякам, которые не позволили ему принять участие в Играх в минувшие выходные.

По сообщениям местных СМИ в Токио, оператор на борту ошибочно решил, что слабовидящий Китазоно поймет, что приближается e-Palette, и остановится.

После нескольких дней бездействия e-Palette Toyota теперь возобновляет самостоятельные поездки с дополнительными мерами безопасности.

Парк беспилотных электромобилей Toyota e-Palette / Источник: Toyota

Toyota возобновляет операции Паралимпийских игр с повышением безопасности

Согласно недавнему сообщению Automotive News , Toyota возобновила работу своих 16 автомобилей e-Palette на Паралимпийских играх в 3 p.м. Вторник в Токио. Кроме того, Toyota поделилась некоторыми дополнительными мерами, которые в настоящее время действуют, чтобы предотвратить повторное столкновение.

Во-первых, предупреждающие звуки на каждой электронной палитре будут громче. Кроме того, все операторы e-Palette пройдут дополнительное обучение, охватывающее более широкий спектр потенциальных сценариев — например, когда слабовидящий спортсмен идет по пешеходному переходу.

Операторы теперь также будут выполнять все ускорение и остановку вручную.В целях дальнейшего обеспечения безопасности пешеходов в инфраструктуре Паралимпийских игр на перекрестках будет увеличиваться количество управляющих движением людей — с шести до более чем 20.

Некоторые путеводители будут специально посвящены управлению транспортными средствами, в то время как другие будут ориентированы на безопасное перемещение пешеходов. Toyota также заявила, что продолжит работу над усовершенствованием своей технологии автономного вождения на протяжении Паралимпийских игр.

Президент Toyota сомневается в автономных технологиях

Во время извинений на YouTube после инцидента на прошлой неделе президент Toyota Акио Тойода посетовал на технологии автономного вождения, заявив, что «автономные транспортные средства пока нереальны для обычных дорог.”

Несмотря на доказательства того, что столкновение на прошлой неделе произошло в основном из-за человеческой ошибки, Тойода сохранил свой скептицизм по поводу автономного вождения, хотя его компания предоставила около двадцати беспилотных машин для безопасной перевозки олимпийских и паралимпийских спортсменов.

Тойода даже зашел так далеко, что сказал, что сегодняшние автоматизированные системы не могут превзойти его как самопровозглашенного «главного водителя» Toyota. Это не должно вызывать удивления, учитывая предыдущие публичные заявления Toyoda об электромобилях:

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Hurricane Ida: Что нужно знать о вождении во время наводнений

Тест-драйв Subaru Outback Wilderness 2021 года

Subaru Outback Wilderness 2021 года был разработан, чтобы уехать дальше, чем любой другой Subaru до этого. Редактор Fox News Autos Гэри Гастелу отправляется в лес, чтобы узнать, как далеко он может зайти.

Ураган Ида вызывает масштабные наводнения на побережье Мексиканского залива, и его может быть гораздо больше, поскольку он распространяется через юго-восток США.С. в ближайшие дни.

Ураган Ида вызвал масштабные наводнения на побережье Мексиканского залива. (AP)

Если вы находитесь на его пути или где-то в зоне наводнения, большинство экспертов по безопасности рекомендуют вам даже не пытаться выходить на улицу и водить машину, пока не прояснится погода и не спадет вода, но если вы все-таки окажетесь на по мере ухудшения условий дороги, вот несколько советов от AAA и Progressive Insurance о том, как справиться с ситуацией.

-Если не предписано властями, избегайте проезда через стоячую воду.Часто невозможно узнать, насколько она глубока, и под ней могут быть скрыты опасные препятствия.

-Если у вас нет другой альтернативы, кроме как проехать по глубокой воде, двигайтесь медленно, чтобы не создать изгибающуюся волну, которая поднимается над капотом вашего автомобиля, и попытайтесь оценить ее глубину, наблюдая за любым транспортным средством перед вами. Оставьте ремень безопасности пристегнутым, так как вы можете столкнуться с невидимым препятствием.

— Следите за плавающими объектами.

-Не пытайтесь проехать по глубокой проточной воде.Некоторые автомобили можно сметать, двигая воду глубиной всего в фут.

CAJUN NAVY: ВЛИЯНИЕ IDA НА ЛУИЗИАНУ «БЕСПРЕЦЕДЕНТНО»

-Если вы застряли в быстро поднимающейся воде, бросьте свой автомобиль и направляйтесь к самой высокой точке. Предположите, что вода загрязнена, когда вы это делаете.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

— Держитесь подальше от вышедших из строя линий электропередач. Вода является отличным проводником электричества, что может привести к травмам, если вам придется эвакуировать автомобиль.

Tesla Model 3 врезалась в припаркованную полицейскую машину в Орландо, водитель сказал, что она была «на автопилоте»

Tesla Model 3 2019 года врезалась в патрульную машину Флориды в Орландо утром 28 августа 2021 года. О травмах не сообщалось.

Предоставлено: Florida Highway Patrol

Водитель Tesla Model 3 2019 года сказал офицерам, что использовал автопилот, передовую систему помощи водителю Tesla, когда она столкнулась с полицейской машиной и внедорожником Mercedes в субботу утром около 5 часов утра.ET в Орландо, Флорида.

В результате происшествия пострадавших или погибших не поступало.

Расследование причины аварии еще не завершено. Еще предстоит определить, был ли автопилот Tesla причиной инцидента или способствовал ему.

Согласно заявлению дорожного патруля Флориды (FHP), во время инцидента военнослужащий остановился, чтобы помочь водителю, чей Mercedes GLK 350 2012 года был выведен из строя на обочине шоссе Interstate 4 (I-4). в Орландо.Солдат уже вышел из припаркованной полицейской машины, Dodge Charger 2018 года, к тому времени, когда Tesla Model 3 врезалась в нее.

Водитель Tesla Model 3 2019 года врезался в автомобиль дорожного патруля Флориды в Орландо, штат Флорида, 28 августа 2021 года. Водитель сообщил полиции, что использовала автопилот во время аварии.

Предоставлено: Florida Highway Patrol

Тесла врезался в левую сторону полицейской машины, а затем врезался во внедорожник Mercedes.

Согласно электронным письмам на CNBC и заявлению для прессы от FHP в субботу, полиция уведомляет Tesla и Национальную администрацию дорожного движения и безопасности об инциденте.

Tesla не сразу ответила на запрос о комментарии.

Авария произошла на фоне федеральной проверки передовых систем помощи водителю Tesla.

Как ранее сообщал CNBC, Национальное управление дорожного движения и безопасности начало расследование функции автопилота Tesla после того, как установило, что система использовалась в серии столкновений Tesla с автомобилями службы экстренного реагирования, которые привели к 17 травмам и более смертельному исходу. последние несколько лет.

После того, как это расследование было раскрыто, два сенатора-демократа, Ричард Блюменталь из Коннектикута и Эд Марки из Массачусетса, обратились в Федеральную торговую комиссию с просьбой расследовать претензии Tesla относительно ее автопилота и возможностей полного самоуправления.

Водитель Tesla сбил припаркованный автомобиль дорожного патруля Флориды и внедорожник в Орландо. Ведется расследование. Водитель сообщил полиции, что использовала автопилот.

Предоставлено: Florida Highway Patrol

Tesla включает автопилот в качестве стандартного предложения во все свои новые автомобили.Компания также продает премиальную систему помощи водителю под названием Full Self-Driving (FSD). FSD стоит 10 000 долларов авансом или 199 долларов в месяц для подписчиков в США.

Как для автопилота, так и для FSD водители должны всегда быть внимательными за рулем. Они не делают автомобили Tesla автономными.

Toyota останавливает все беспилотные транспортные средства e-Palette после аварии в Олимпийской деревне

27 августа (Рейтер) — Toyota Motor (7203.T) заявила в пятницу, что приостановила все беспилотные транспортные средства e-Palette на Паралимпийских играх в Токио Деревня Игр, через день после того, как один из автомобилей наехал на пешехода с нарушением зрения и травмировал его.

В видеоролике на YouTube генеральный директор Toyota Акио Тойода извинился за инцидент и сказал, что предложил встретиться с этим человеком, но не смог этого сделать.

«Автомобиль сильнее человека, поэтому я, очевидно, беспокоился о том, какими они были», — сказал он, отвечая на вопросы об инциденте.

Тойода сказал, что авария показала, что беспилотному транспортному средству трудно работать в особых условиях деревни во время Паралимпийских игр с людьми с нарушениями зрения или другими ограниченными возможностями.

«Это показывает, что автономные транспортные средства еще не подходят для обычных дорог», — сказал он.

Транспортное средство остановилось на Т-образном перекрестке и собиралось повернуть под ручным управлением оператора, который использовал джойстик управления транспортным средством, когда транспортное средство сбило спортсмена, двигавшегося со скоростью около 1 или 2 км в час, сказал Тойода. Он сказал, что официальные представители Паралимпийских игр сказали ему, что спортсмен, который оставался в сознании, был доставлен в медицинский центр деревни спортсменов для лечения и мог вернуться к себе домой пешком.

Президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода прибыл на своем автономном концептуальном автомобиле e-Palette, чтобы выступить с презентацией на Токийском автосалоне в Токио, Япония, 23 октября 2019 года. REUTERS / Edgar Su

Спортсмен должен выступить в субботу в 10:30 по местному времени, сказал Тойода.

e-Palette, полностью автономный электромобиль с аккумулятором, был адаптирован специально для использования во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио, с большими дверями и электрическими пандусами, позволяющими группам спортсменов быстро садиться на борт.

Компания заявила, что сотрудничает с местной полицией, чтобы определить причину аварии, добавив, что она также проведет собственное расследование.

В своем заявлении японский автопроизводитель заявил, что будет продолжать тесно координировать свои действия с Токийским оргкомитетом Олимпийских и Паралимпийских игр, чтобы предотвратить любые дальнейшие инциденты.

Организаторы Паралимпийских игр не были доступны для комментариев.

Паралимпийские игры 2020 года начались во вторник в Токио, несмотря на то, что Япония борется со своей худшей вспышкой COVID-19, с рекордными ежедневными случаями и перегруженной медицинской системой.подробнее

Репортаж Санджаны Шивдас в Бангалоре и Тима Келли в Токио; Под редакцией Рамакришнана М., Джозефа Уайта и Стива Орлофски

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

WSDOT — Зимнее вождение

Защитите себя и своих пассажиров. Выделите дополнительное время, чтобы добраться до пункта назначения в ненастную погоду. Достаточно одного неподготовленного или неосторожного водителя, чтобы замедлить или остановить движение.

Советы по зимнему вождению

  • Двигайтесь в условиях: более низкая скорость, более медленное ускорение, оставляйте дополнительное пространство между транспортными средствами, дайте себе больше времени и места для остановки
  • Проверьте, есть ли у вас тяговые шины и цепи
  • Знайте, что означают требования к тяговому усилию и цепи
  • Посмотрите видео, чтобы узнать, как установить цепи противоскольжения
  • Не использовать круиз-контроль
  • Полноприводные и полноприводные автомобили лучше не останавливаются и не управляют льдом
  • Оставьте дополнительное пространство между вашим автомобилем и транспортным средством впереди вас.И помните, чем больше автомобиль, тем длиннее тормозной путь.
  • Снижайте скорость при приближении к перекресткам, съездам, мостам или тенистым местам
  • Если вы окажетесь за снегоочистителем, снизьте скорость и дайте плугу немного больше места
  • Притормозите и будьте особенно осторожны возле участков включения и удаления цепи. Часто люди выходят из машин

Что приведет к закрытию передачи?

  • Столкновения / откатывание транспортных средств
    Многие перекрытия проездов вызваны тем, что транспортные средства выкручиваются, разбиваются или съезжают с проезжей части — часто из-за того, что транспортное средство не было должным образом оборудовано или двигалось слишком быстро для условий.Притормозите, будьте начеку и оставляйте дополнительное пространство между транспортными средствами в зимнюю погоду.
  • Лавинный контроль
    По возможности, лавинные работы планируются в ночное время, когда интенсивность движения транспорта низкая. WSDOT пытается предоставить предварительное уведомление, но это не всегда возможно в экстренных случаях.
  • Расчистка дороги
    Если за короткий промежуток времени выпадет сильный снегопад, дорожные бригады могут закрыть перевал, чтобы очистить проезжие полосы от льда и снега.

Перевал Сноквалми

Условия пропуска в масштабе штата

Официальный NCDMV: новые драйверы


Дорожные испытания и отказ от дорожных испытаний


Регулярные дорожные испытания возобновлены для водителей в возрасте от 15 до 17 лет, желающих получить предварительный уровень 3

Отказ от дорожных испытаний по-прежнему действует для водителей 18 и старше , чтобы получить свой обычный класс C. лицензия. Подробнее.

Чтобы получить водительские права в Северной Каролине впервые, физическое лицо должно быть не моложе 18 лет и подавать заявление лично по адресу Отдел водительских удостоверений NC Division of Motor Vehicles.

Примечание: Лица в возрасте от 18 лет также могут подать заявку на получение разрешение на обучение. Подростки от 15 до 17 лет должны подать заявление на получение ограниченного разрешения на обучение в рамках постепенный процесс лицензирования.

Квалифицированные кандидаты должны успешно заполнить требуемые знания, распознавание дорожных знаков, зрение и тесты по вождению и отнесите следующие необходимые документы в офис водительских прав NCDMV.

Примечание: Имя человека должно совпадать с именем в документах выше. В противном случае они должны предоставить доказательство смены имени, например, заверенную лицензию или свидетельство о браке, декрет о разводе или документ из судов или реестра актов гражданского состояния.

Назначить встречу


Пройдите без очереди в офисы по выдаче водительских прав по телефону , записавшись на прием онлайн по номеру . Если вы не можете найти доступную встречу, продолжайте проверять, поскольку новые доступные встречи добавляются каждый день.

Дополнительная информация


Срок действия лицензии

Лицензии, выданные взрослым в возрасте от 18 до 65 лет, действительны в течение восьми лет; лицензии, выдаваемые взрослым старше 66 лет, действительны в течение пяти лет.

alexxlab / 03.06.1974 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *