Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дошиповка шин пермь: Доступ ограничен: проблема с IP

Шиномонтаж Пермь Вышка 1

 

 Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя. До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.

Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.

Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный.

Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне. Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1). Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.

Два года назад компанией «Теком» была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах.

Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.
Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм (см. рис. 4) вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Запись на шиномонтаж в Перми

Диаметр колеса Цена
Снятие/установка 350
Снятие/установка (двойной скат) 500
Снятие/установка запасного колеса 350
Монтаж/демонтаж мини грузовик 250
Монтаж/демонтаж грузового колеса 300
Монтаж/демонтаж вездеход (Урал, Камаз, Краз) 700
Монтаж/демонтаж трактора колеса 700
Монтаж/демонтаж грузового колеса 12. 00 R24 400
Установка грузового колеса (запасного колеса) 200
Замена вентиля грузовых камер 550
Замена вентиля грузовых камер с подкачкой 1050
Замена вентиля с/х камер 950
Ремонт сквозного повреждения камеры 100
Косметический ремонт от 800
Балансировка грузовых колес от 400
Замена вентиля б/к 400
Замена удлинителя вентиля 300
Нарезка протектора (одной дорожки) 200
Мойка грузового колеса 50
Мойка тракторного колеса 100
Обмазка бортов герметиком 150
Утилизация грузовой шины 150
Подтяжка гаек колёс 150
Дефектовка шины 100
Подкачка воздухом
грузовую ,с/х шину и КГШ
50
Срезание шпильки ,футорки (которые проворачиваются или прикипели) 1000

Как продлить жизнь «шиповкам» еще на сезон — эксперимент «За рулем»

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.

При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Томск | Дошиповка зимних шин в Томске

Главная причина, по которой зимние шины приходят в негодность – потеря шипов. Но с недавних пор это перестало быть проблемой. Теперь есть технология дошиповки шин. Эта технология продлит службу шин до 3-х лет.

И это работает?

По сути шина получает новые шипы. Сцепление дошипованной шины на льду мало чем будет отличаться от сцепления новой шины.

Это надежно?

В дошиповке используется не стандартный шип, а ремонтный. Этот шип шире, чем стандартный. За счет этого он отлично держится в разбитом колодце шипа. Мы настолько уверены в надежности фиксации шипов, что даем гарантию 2 года на дошиповку.

Какие колеса можно дошиповать?

Самый важный показатель для дошиповки – глубина колодца шипа. Она должна быть не менее 7-и миллиметров.

Как происходит дошиповка?

  • Колесо снимается с автомобиля и моется;
  • Колодцы с отсутствующими шипами очищаются от посторонних предметов;
  • Удаляются шипы, которые уже не держатся в шине;
  • Специальным шиповальным пистолетом для ремонтных шипов производится повторная ошиповка шины;
  • Колесо монтируется обратно на автомобиль;
  • Вы теперь уверенно ездите по гололёду.
  • Это долго?

    В среднем 100%-ая дошиповка всех 4-ех колёс занимает 2 часа.

    Почему шина теряет шипы?

    Со временем шип стачивается. Стачивается не только верхняя часть шипа об асфальт, но и тело шипа об стенки колодца в шине. Тело шипа уменьшается, а размер колодца – увеличивается. Таким образом часть шипов выпадает, а часть становится бесполезной. 

    Когда лучше дошиповаться?

    Идеально это делать перед зимним сезоном.

    Записывайся на дошиповку можно по тел   909-606.

    Или привести шины по адресу:

    ул. Северный Городок, 48

    ул. Большая Подгорная, 115

    На правах рекламы

    Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
    ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

    Дошиповка зимних шин — отзывы клиентов «НаКолесах.ру»

    Некоторые модели зимних шин оснащены шипами, но по мере эксплуатации они вылетают. Бывает так, что сама покрышка еще в очень хорошем состоянии, но количества шипов не хватает для комфортной езды по снегу или гололеду. В таком случае рекомендуется проводить дошиповку.

    Это простая процедура, при которой мастера при помощи специального пистолета устанавливают новые шипы на колесо. Существует 2 способа это сделать: поставить шип на новое место или установить во впадину, которая уже присутствует.В зависимости от типа колеса, его показателей износа, мастер определяет, как именно устанавливать дополнительные шипы. Второй метод лучше, но стоит несколько дороже. Тем не менее на качественных колесах выгодно применять именно такой способ улучшения.

    Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое. Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора, что подтверждают тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России.

    Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути также не изменяется.

    Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс дошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины.

    • Шина устанавливается на станок таким образом, чтобы место установки шипа было на сферической платформе (подпятнике).
    • Производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм.
    • К линии подключается пневматический пистолет, а шип вставляется в приёмник.
    • Производится очистка установочного отверстия, обработка его водой.
    • В установочное отверстие вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.

    Требования к зимним шинам

    Чтобы выполнить дошиповку, шины должны соответствовать следующим требованиям:

    • резина изначально ошипована заводом-изготовителем,
    • остаточный протектор не менее 7 мм,
    • возраст шин не более 4 лет с даты изготовления.

    Рекомендуем заказывать услугу дошиповки вместе с сезонным хранением. Мастер вместе с вами опишет количество недостающих или подлежащих замене шипов. Вам не придется ждать в сервисной зоне окончания услуги. Приезжайте в следующем сезоне и получите свои шины с хранения, как новенькие.

    Когда следует снимать шипованные шины?

    Шипованные шины, созданные Michelin в 1933 году, быстро доказали свою эффективность при движении по снегу в самых суровых зимних условиях. Каждая шипованная шина обычно имеет от 100 до 150 шипов, из которых около десяти находятся в постоянном контакте с дорожным покрытием для обеспечения оптимального сцепления. Однако их использование создает серьезные проблемы для инфраструктуры и окружающей среды. Тем не менее, они остаются ценным активом для вождения в экстремальных условиях, например, в Канаде.Поэтому их использование строго регулируется по всей стране, а законодательство варьируется от провинции к провинции. Итак, когда следует устанавливать и снимать шипованные шины? Blackcircles Canada подробно ответит вам ниже, объясняя, почему их использование строго регулируется.

    Хотя шипованные шины, несомненно, эффективны на обледенелых дорогах, они, однако, наносят непоправимый ущерб дорожному покрытию, когда оно не покрыто льдом. Это потому, что гвоздики достаточно прочные, чтобы проделать дыры в гудроне.В дополнение к ухудшению качества дорожного покрытия эти же шины вызывают более быстрый износ дорожной разметки, что в конечном итоге может сделать движение более опасным, если оно больше не будет видимым.

    Но если вам абсолютно необходимо использовать шипованные шины, потому что этого требуют условия в вашем районе, имейте в виду, что, что еще больше усложняет ситуацию, крайний срок снятия шипованных шин варьируется от провинции к провинции. В то время как в провинции Ла-Белль автосалон Société de l’assurance Car du Québec разрешает использование шипованных шин в период с 15 октября по 1 мая включительно, в Онтарио все обстоит иначе.

    Действительно, этот близкий сосед Квебека разрешает использование шипованных шин в географически ограниченном порядке в период с 1 октября по 30 апреля. Это разрешено только в Северном Онтарио (Алгома, Кокрейн, Кенора, Манитулин, Ниписсинг, Парри-Саунд, Рейни-Ривер, США). Садбери, Тандер-Бей и Темискаминг). Автомобили, прибывающие из другой провинции, могут ездить с шипованными шинами в пределах Онтарио не более одного месяца. Любой, кто едет после 30 апреля на шипованных шинах, подлежит штрафу в размере до 1000 долларов.

    Поэтому рекомендуется узнать о провинциальных законах, касающихся шипованных шин, в противном случае вам, возможно, придется заплатить большой штраф, если вы нарушите закон. Принимая во внимание преимущества зимних шин без шипов, которые обеспечивают сцепление с дорогой, которое значительно ближе к шипованным собратьям, лучшим решением будет по возможности использовать нешипованные шины вместо шипованных шин. Если вам нужно выбрать новые шины, зимние или другие, посетите blackcircles.ca !

    Как добраться: дружеское напоминание о том, что водителям Spokane не нужны шипованные шины

    Зима не только приближается, она уже здесь.Просто спросите сентябрь, когда впервые выпал снег.

    С зимой приходит лед, а со льдом приходит по-настоящему напуганные автомобилисты, которые, несмотря на рекомендации и предложения дорожных инженеров и тестеров продукции, настаивают на установке шипованных шин на свои автомобили.

    И эти шипованные шины наносят значительный ущерб дорогам в этом замерзшем городе, который мы называем своим домом.

    Теперь, когда мы прошли 1 ноября, официальную дату, когда водители в Вашингтоне могут установить эти шипованные шины на свои диски, пришло время поговорить о шипованных шинах и шипованных шинах.зимние шины.

    Проще говоря, шипованные шины лучше сцепляются со льдом. Но нешипованные зимние шины — это путь научного автомобилиста. Они превосходят шипованные шины почти во всех условиях и имеют усовершенствованный состав протектора, который остается податливым при любой температуре.

    Но ледяной!

    Да, в тех редких случаях, когда на дороге в Спокане идет лед, шипованные шины побеждают. Но обледенение дорог в городских районах, где большинство из нас живет и передвигается, встречается не так часто.По данным Департамента транспорта штата Вашингтон, ужасный «слепящий лед», на котором лучше всего работают шипованные шины, происходит примерно в 1% случаев в районе Спокана.

    Помимо своей сомнительной эффективности, шипованные шины разрывают наши улицы и ежегодно наносят ущерб дорогам и автомагистралям Вашингтона на сумму около 24,5 миллионов долларов, согласно данным WSDOT.

    Это повреждение просто усиливает оголенное состояние дорог нашего штата и страны.

    В отчете Национальной академии наук от декабря 2018 года рассматривались «действия, необходимые для модернизации и восстановления системы межгосударственных автомагистралей, чтобы она выполняла свою роль в качестве важнейшего национального достояния, обслуживая потребности людей, городов, предприятий и вооруженных сил». оставаясь самой безопасной дорожной сетью в стране.”

    То, что он обнаружил, вызывало тревогу. В то время как обширная национальная система автомобильных дорог «принесла стране как широкие, так и серьезные выгоды», ее «будущее находится под угрозой из-за постоянного и растущего накопления физических и эксплуатационных недостатков, а также из-за ряда крупных и надвигающихся проблем».

    А именно, она пришла в аварийное состояние, денег на ее ремонт нет, заторы на дорогах растут, а решения по ее устранению сложны и дороги. Другими словами, мы находимся в точке, где дороги страны находятся на грани краха.

    В отчете, написанном Советом по транспортным исследованиям национальных академий по запросу Конгресса, говорится, что федеральный налог на газ необходимо увеличить, чего не происходило с 1993 года. Необходимы новые механизмы финансирования на уровне штата и федеральном уровне. реализованы, говорится в отчете, такие как сборы за проезд и за милю.

    Благодаря Тиму Эйману и его Инициативе 976 избиратели штата рассматривают возможность сделать прямо противоположное — вырвать почву из-под сложной и хронически недофинансируемой транспортной системы штата.

    Установка шипованных шин на ваш автомобиль, чтобы избежать бликов на 1% льда, не поможет вам и усугубит проблему.

    Wellesley, закрытие Euclid

    Wellesley Avenue будет закрыто для движения транспорта на три года, начиная с конца этого месяца.

    Но сначала, начиная со среды, Евклид-авеню между Маркет-стрит и Ральф-стрит будет закрыт для движения транспорта, поскольку бригады WSDOT начинают строительство нового железнодорожного перехода в Евклиде для коридора Северный Спокан.Работа продлится две недели. После завершения и открытия Евклида WSDOT закроет Уэлсли на три года.

    Закрытие связано со строительством автострады и перестройкой и перемещением железнодорожных путей BNSF, которые перемещаются, чтобы освободить место для автострады, с Роуэн-авеню на Кливленд-авеню.

    Бриджпорт, Фэйрвью, Кливленд, Авеню Грейс, Мариетта и Джексон уже окончательно закрыты для проведения работ.

    Прямые рейсы в Хьюстон

    С июня 2020 года United Airlines в летний сезон начнет беспосадочные полеты из международного аэропорта Спокан в межконтинентальный аэропорт Джорджа Буша в Хьюстоне.

    Вылет из Хьюстона в 21:32. Прибытие в Спокан в 22:58 и отправление из Спокана в 23:55. и прибытие в Хьюстон в 5:17

    Благодаря добавлению Хьюстона количество прямых рейсов в Спокан увеличилось до 18. Это четвертый беспосадочный рейс United United, наряду с Чикаго О’Хара, Денвером и Сан-Франциско.

    В городе

    Новая кольцевая развязка стоимостью 1,5 миллиона долларов США 2 возле Дир-Хайтс-роуд почти завершена. Начиная с понедельника, движение в западном направлении будет переведено в постоянное русло, к которому присоединится движение в восточном направлении, которое изменилось на прошлой неделе.

    В эту среду с 7:00 до 18:00 экипажи будут работать возле перекрестка Desmet и Helena, а также на улице Madelia Street между перекрестками с Boone и Desmet. Маделия будет закрыта для движения, а на Хелене будет сохранено двустороннее движение. Этот проект стоимостью 745 000 долларов США, предусматривающий ремонт нескольких магистральных линий сточных вод и боковых водопроводных труб, снизит проникновение грунтовых вод в городскую систему сточных вод.

    Новые билетные автоматы STA

    Начиная с понедельника, Управление транзита Спокана устанавливает канал и другую инфраструктуру для автоматов по продаже билетов, которые, как ожидается, заработают в следующем году.

    Ожидается столкновение с полосой движения на проспекте Спраг в Напе и Хелене, и по одной полосе движения в каждом направлении будет открыта. Работы будут завершены к 15 ноября.

    .

    Устав | Законодательное собрание штата Канзас

    8-1742. Ограничения относительно шинного оборудования. (a) Каждая сплошная резиновая шина на транспортном средстве должна иметь резину на всей ее поверхности сцепления толщиной не менее одного дюйма над краем фланца всей периферии.

    (b) Никто не должен управлять или передвигать по любой автомагистрали автомобиль, прицеп или полуприцеп, имеющий металлическую шину, контактирующую с проезжей частью.

    (c) Ни одна шина на транспортном средстве, движущемся по шоссе, не должна иметь на своей периферии выступов из какого-либо материала, кроме резины, которые выступают за протектор тяговой поверхности шины, за исключением того, что разрешается использовать:

    (1) Сельскохозяйственная техника с шинами, имеющими выступы, не повреждающие шоссе;

    (2) цепи противоскольжения разумных размеров на любом транспортном средстве, когда это требуется по соображениям безопасности из-за снега, льда или других условий, способных вызвать занос транспортного средства;

    (3) шипованное тяговое оборудование на любом транспортном средстве, когда это необходимо для безопасности из-за снега, льда или других условий, способных вызвать занос транспортного средства; или

    (4) пневматические шины с металлическими или неметаллическими шипами, предназначенные для улучшения сцепления без существенного повреждения поверхности дороги.Чтобы соответствовать требованиям параграфа (3) или (4), такие шины или шипованное тяговое оборудование должны быть одобрены транспортным секретарем путем принятия правил и положений, и их использование может быть ограничено определенными месяцами или типами транспортных средств такими правилами и нормативные документы.

    (d) Министр транспорта и местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут выдавать специальные разрешения, разрешающие работу на шоссе тяговых двигателей или тракторов, имеющих подвижные гусеницы с поперечными гофрами на периферии таких подвижных путей, сельскохозяйственных тракторов или других хозяйств. машины, эксплуатация которых на шоссе в противном случае была бы запрещена в соответствии с данным разделом.

    (e) Управление любым лицом автотранспортным средством или составом транспортных средств с одной или несколькими шинами в небезопасном состоянии является незаконным. Цельнорезиновая шина находится в небезопасном состоянии, если она не соответствует положениям подраздела (а). Пневматическая шина находится в небезопасном состоянии, если на ней есть:

    (1) любая обнаженная часть слоя или корда;

    (2) любая неровность, выпуклость или разрыв;

    (3) расчетная глубина протектора менее 1/16 дюйма, измеренная в любых двух или более смежных канавках протектора, за исключением поперечин, или для тех шин с индикаторами износа протектора, изношенными до уровня индикаторов износа протектора в любые две канавки протектора;

    (4) маркировка «не для использования на шоссе», «только для гоночных целей» или «небезопасно для использования на шоссе»;

    (5) протектор с трещинами, порезами или зазубринами на боковой стенке, достаточно глубокими, чтобы обнажить корд тела;

    (6) были нарезаны или нарезаны на глубину ниже первоначальной расчетной глубины протектора, за исключением специальных шин для такси, которые имеют дополнительную резину под протектором и обозначены как таковые; или

    (7) такие другие условия, которые могут быть разумно продемонстрированы, чтобы сделать его небезопасным.

    alexxlab / 22.09.1976 / Разное

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *