Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дорожном: ДОРОЖНОЕ РАДИО ♬ слушать онлайн бесплатно прямой эфир 96.0 FM

Содержание

Умышленное создание помех в дорожном движении

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Умышленное создание помех в дорожном движении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Умышленное создание помех в дорожном движении

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Умышленное создание помех в дорожном движении Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Отдельные аспекты надзорной деятельности Госавтоинспекции
(Чепурных Д.А.)
(«Современный юрист», 2018, N 4)Наиболее распространенным способом уклонения от административной ответственности при перевозке сыпучих грузов транспортным средством, образующим тяжеловесный состав, является выгрузка перевозимого материала или части материала на проезжую часть перед проведением контрольного взвешивания. Связано это с санкциями норм административного права, применяемыми за совершение административного правонарушения. Необходимо отметить, что ответственность за нарушение правил движения тяжеловесного или крупногабаритного транспортного средства предусмотрена статьей 12.21.1 КоАП РФ. В зависимости от части данной статьи предусмотрено возбуждение дел об административном правонарушении как в отношении водителей транспортных средств, так и в отношении должностных и юридических лиц, не выполнивших определенные правовые предписания. При применении санкций, регламентирующих запрет на перевозку тяжеловесных грузов с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось, предусмотрено задержание транспортного средства с помещением его на специализированную стоянку. В свою очередь, это ведет к затратам на перемещение и хранение транспортного средства. Вместе с тем статьей 12.33 КоАП РФ установлена административная ответственность за умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия. В случае применения санкций статьи 12.33 КоАП РФ задержание транспортного средства не применяется. Таким образом, уменьшив массу автомобиля или нагрузку на ось транспортного средства путем выгрузки или частичной выгрузки груза, удается уклониться от административной ответственности за нарушение правил движения на тяжеловесном транспортном средстве, так как будет отсутствовать состав административного правонарушения.

Нормативные акты: Умышленное создание помех в дорожном движении

Ценообразование в дорожном хозяйстве | Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Россия инициировала пересмотр Конвенции о дорожном движении

Россия вместе с Бельгией, Люксембургом, Португалией, Францией, Финляндией, Швейцарией и Швецией в рамках Экономического и социального совета (ЭСС) ООН иницировала пересмотр Конвенции о дорожном движении, подписанной в 1968 г. в Вене. Это документ фактически запрещает использование на дорогах беспилотников. Изменения, которые предлагается в него внести, касаются допуска на дороги общего пользования беспилотных автомобилей, следует из материалов ЭСС ООН, с которыми ознакомились «Ведомости».

Конвенция о дорожном движении – документ, определяющий нормы функционирования дорожно-транспортных систем и стандартизирующий правила движения в странах-участницах (сейчас их 91). В нем сказано, что контроль над транспортным средством осуществляет человек, участие роботов там не предусмотрено, говорит руководитель управления по транспорту фонда «Сколково» Кирилл Жанайдаров.

«Модификация Конвенции о дорожном движении – это первый пункт дорожной карты «Автонет», утвержденной правительством РФ, — рассказал «Ведомостям» представитель «Автонета». — Два года назад мы совместно с Минтрансом подготовили и внесли соответствующее предложение на площадке ООН. Нас тогда поддержала Франция и Швейцария, но в целом идея не была реализована немедленно – тогда коррекцию сочли преждевременной. Сейчас процесс возобновился, у самой идеи изменения конвенции сторонников больше, соответственно, шансы на успех выше».

Регламент изменения таких документов следующий: секретариат ЭСС ООН рассылает в административные органы стран, присоединившихся к конвенции, предложения по изменению документа. На формулировку и представление возражений участникам конвенции дается 12 месяцев. Если за это время набралось не более трети возражающих, то генеральный секретарь конвенции информирует все страны о вступлении в силу этого решения через шесть месяцев. Поэтому если решение будет принято, то в силу оно вступит через полтора-два года, прогнозируют в «Автонете».

Россия и европейские государства предлагают ввести в конвенцию понятие «автоматизированной системы вождения», т. е. программно-аппаратного комплекса, осуществляющего динамический контроль за машиной. Под ним авторы поправок подразумевают все функции, необходимые при передвижении: контроль за дорогой, управление автомобилем, планирование и сигнализацию о маневрах. Также предлагается пункт о том, что автоматизированная система может быть признана водителем, если транспортное средство соответствует техническим и эксплуатационным требованиям признавших поправки государств.

«Действие настоящей статьи ограничивается территорией договаривающейся стороны, на которой применяются соответствующие национальные технические правила и законодательство, регулирующее эксплуатацию», – говорится в документе.

О том, что конвенция является преградой для массового внедрения беспилотных автомобилей, ранее неоднократно говорили разработчики беспилотных автомобильных систем: пока РФ является ее участником, невозможно скорректировать правила дорожного движения так, чтобы в них были предусмотрены беспилотники.

«На протяжении нескольких лет на площадке Глобального форума по безопасности дорожного движения при ООН с участием представителей Минтранса и МВД России велась подготовка изменений в конвенцию, разрешающих эксплуатацию высокоавтоматизированных транспортных средств, – заявили «Ведомостям» в Минтрансе. – Сейчас ведется оформление одобренных изменений в нее. Они позволят использовать беспилотный транспорт на дорогах общего пользования».

Также принято решение о формировании группы экспертов по подготовке новой конвенции для обеспечения международной основы автоматизации транспорта, добавили в пресс-службе Минтранса. В какой стадии формирование этой группы и кто в нее войдет – в министерстве не уточнили.

В случае если многие участники конвенции не поддержат предлагаемые изменения, обойти ее положения будет непросто, отмечают опрошенные «Ведомостями» эксперты. 

«Россия либо соблюдает требования, общие для всех стран-участниц, либо выходит из договора, – утверждает управляющий партнер юридической фирмы Enterprise Legal Solutions Юрий Федюкин. – Частичное отступление от установленных конвенцией положений допускается, но только в оговоренных случаях – например, при установлении ограничений на допуск большегрузных транспортных средств, если их масса, габаритные характеристики не соответствуют установленным на уровне местного законодательства параметрам». В случаях, когда отступление от общих для всех положений конвенции самим документом не предусматривается, оно не допускается. 

По словам Федюкина, США, Канада, почти все страны Азии, включая Китай, Индия, Австралия, Аргентина не присоединились к конвенции: «Но это не мешает им приводить нормы, связанные с дорожным движением, в соответствие с принятыми в странах договора».

«Главное преимущество участия в договоре – это допуск к международному движению транспортных средств, зарегистрированных в одной стране-участнице, по территории других стран, – объясняет Федюкин. – То есть участники договариваются, что, если транспортное средство допускается к движению в Германии, оно допускается и на Украине, и в Бельгии, и в Норвегии, и в России. Это же касается и признания водительских прав, выданных в странах, присоединившихся к конвенции».

Теоретически денонсация конвенции может привести к достаточно серьезным негативным последствиям – например, при организации движения грузового транспорта, считают эксперты. В большинстве стран, которые к ней не присоединялись, действуют нормы законодательства, позволяющие обеспечивать и движение зарегистрированных в других государствах транспортных средств, и использование водительских удостоверений, выданных за рубежом. Но для участников конвенции признание регистрационных удостоверений и водительских прав, выданных ее участниками, – это обязанность. А в иных случаях это вопрос на усмотрение администрации конкретной страны.

Для внедрения в России беспилотного транспорта необходимо менять не только международные договоренности, но и национальное законодательство, отмечают юристы. Чтобы полноценно эксплуатировать беспилотные авто, необходимо пересмотреть не только правила дорожного движения, предусмотреть правила получения права управления таким автомобилем и привлечения к ответственности за нарушение ПДД, рассказывала «Ведомостям» ранее адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова: «Также нужно адаптировать законы, регулирующие ОСАГО, каско, особенности фиксации ДТП и определения страхового возмещения».

В глобальном смысле также могут измениться таможенные, налоговые нормы. «С учетом того, что беспилотный автомобиль технически более сложный и дорогой, чем обычный автомобиль, скорее всего, изменятся правила начисления налогов и таможенных сборов при ввозе беспилотников в Россию», – отметила Лукьянова. 

Минтранс совместно с другими ведомствами внес в правительство комплекс мероприятий по созданию нормативной и технической базы для эксплуатации беспилотников, сообщил представитель ведомства: «Предусмотрена подготовка законопроекта, закрепляющего правоотношения, возникающие при внедрении в транспортный комплекс. Также планируется разработка проектов решений о внесении изменений в межгосударственные стандарты».

Настройка данных о дорожном движении в наборе сетевых данных—Справка

Доступно с лицензией Network Analyst.

Данный раздел поэтапно иллюстрирует настройку дорожного движения (трафика) в новом наборе сетевых данных. Могут быть настроены два типа трафика:

  1. Исторический трафик (на основе среднего времени движения для различных моментов времени в течении суток для каждого дня недели)
  2. Текущий трафик (на основе времени в пути на текущий момент времени)

При настройке набора сетевых данных для работы с историей трафика, текущий трафик настраивать необязательно; но при настройке текущего трафика необходимо настраивать его в паре с историей трафика.

Примечание:
  • Данные трафика для набора сетевых данных можно настроить только во время создания сети, а не после этого. Если необходимо добавить трафик в набор сетевых данных, который не содержит сведений о дорожном движении, этот набор данных нужно удалить и создать его заново с нуля.

  • Наборы сетевых данных с функцией трафика поддерживает только рабочая область базы геоданных.

  • Для настройки статистики дорожного движения требуется набор сетевых данных версии не ниже 10.0.

  • Для текущего дорожного движения требуется набор сетевых данных версии не ниже 10.1.

  • Можно добавить данные о текущем дорожном движении в набор сетевых данных, ранее использующийся для статистики дорожного движения.

Подсказка:

Обучающие материалы и инструкции для создания набора сетевых данных, работающего с дорожным движением, включены в два учебных упражнения дополнительного модуля ArcGIS Network Analyst . Упражнение 1 посвящено конфигурации набора сетевых данных для работы только с историей трафика. Упражнение 10 посвящено конфигурации набора сетевых данных для работы с историей трафика и с данными текущего трафика, предоставляемыми сервисом ArcGIS Online.

Активация трафика

  1. Запустите мастер создания Нового набора сетевых данных.

    Инструкции по запуску мастера приведены в разделе Создание набора сетевых данных.

  2. Работайте поочередно со страницами мастера, настраивая нужные свойства, пока не дойдете до страницы трафика, на которой вас спрашивают: «Нужно ли будет в этом наборе сетевых данных работать с данными дорожного движения?».

    Страница трафика не откроется в мастере, если база геоданных, в которой создается набор сетевых данных, не имеет таблицы профилей и таблицы связи улиц и профилей.

  3. Для включения поддержки трафика нажмите кнопку Да.

    В следующих секциях этого раздела представлены инструкции по настройке свойств Таблиц трафика для этой страницы мастера. Network Analyst делает этот процесс проще, автоматически настраивая эти свойства, когда он распознает требуемые таблицы в базе геоданных при изучении их схем.

Конфигурация свойств истории трафика

  1. Обратитесь к таблице ниже, которая поможет настроить свойства таблицы профилей, перечисленные под заголовком История трафика: Таблица профилей
    СвойствоОписание

    Тип профиля

    Укажите, какие данные лежат в основе истории трафика — время в пути или скорость?

    Профили дорожного движения на основе времени в пути должны иметь значения 1 или выше, поскольку 1 соответствует времени свободного движения, а любой масштабный коэффициент, превышающий 1, соответствует большему времени в пути.

    Если же профили основаны на скорости движения, то масштабные коэффициенты должны принимать значения от 0 до 1, где 1 соответствует скорости свободного движения. По мере приближения масштабного коэффициента к нулю скорость также стремится к нулю.

    Таблица

    Имя таблицы, которая содержит профили трафика.

    Поле первого временного промежутка

    Это свойство в сочетании с Полем последнего временного среза задает временной диапазон, из которого следует брать профили истории трафика. Когда выполняется оценка ребра для времени суток вне данного диапазона, его коэффициент предполагается равным единице. Такое предположение ускоряет поиск значений стоимости для времени суток, когда дорожное движение не интенсивное или отсутствует вовсе.

    Поле последнего временного среза

    См. описание свойства Поле первого временного среза.

    Временной срез в минутах

    Таблица профилей трафика должна быть разделена на равные интервалы времени в течение суток. Это свойство задает продолжительность интервала в минутах.

    Время начала первого временного среза

    Это свойство определяет время суток, которому соответствует начало первого временного среза.

    Например, пусть для свойства Поле первого временного среза задано значение SpeedFactor_0000, и этот временной срез начинается в полночь; тогда для свойства Время начала первого временного среза устанавливается значение 12 AM.

    Время начала последнего временного промежутка

    Это свойство определяет время суток, которому соответствует окончание последнего временного среза. Оно автоматически рассчитывается на основе числа полей временных промежутков и значения свойства Временной срез в минутах.

  2. Обратитесь к таблице ниже, которая поможет настроить свойства таблицы связи улиц и профилей, перечисленные под заголовком История трафика: Таблица связи улиц и профилей.
    СвойствоОписание

    Таблица

    Имя таблицы, которая содержит скорости (или значения времени в пути) свободного движения по улицам и отношения между улицами и профилями дорожного движения.

    Базовое поле времени

    или

    Базовое поле скорости

    Имя этого свойства меняется в зависимости от того, какое значение выбрано для свойства Тип профиля таблицы профилей – Время или Скорость.

    Это свойство определяет поле, которое содержит время в пути при свободном движении или скорость свободного движения, если данные основаны на скорости.

    Базовые единицы времени

    или

    Базовые единицы скорости

    Имя этого свойства меняется в зависимости от того, какое значение выбрано для свойства Тип профиля таблицы профилей – Время или Скорость.

    Это свойство определяет единицы измерения времени для поля, указанного в свойстве Базовое поле времени, или единицы измерения скорости для поля, указанного в свойстве Базовое поле скорости, если данные основаны на скорости.

    Поле ID профиля для воскресенья (Sunday ProfileID Field)

    Поле ID профиля для понедельника (Monday ProfileID Field)

    Поле ID профиля для вторника (Tuesday ProfileID Field)

    Поле ID профиля для среды (Wednesday ProfileID Field)

    Поле ID профиля для четверга (Thursday ProfileID Field)

    Поле ID профиля для пятницы (Friday ProfileID Field)

    Поле ID профиля для субботы (Saturday ProfileID Field)

    Имя поля, которое содержит идентификатор (ID) профиля дорожного движения для воскресенья, понедельника и т.д.

Конфигурация текущего трафика

Настройка текущего трафика для наборов сетевых данных, работающих с трафиком, необязательна, поэтому эту часть раздела можно пропустить, если необходима исключительно настройка истории трафика.

Для создания работающего набора сетевых данных с текущим трафиком требуются следующие элементы:

  • Таблица связи улиц и TMC (Streets-TMC table), содержащаяся в той же базе геоданных, в которой создается набор сетевых данных.
  • Подписка на текущие данные о дорожном движении с сервиса ArcGIS Online или со стороннего канала. При подписке на сторонний канал данных дорожного движения, доступ к нему производится при помощи инструмента геообработки Обновить данные трафика.
  • Таблица часовых поясов, содержащаяся в той же базе геоданных, в которой создается набор сетевых данных. Для получения информации из таблицы создается сетевой атрибут часового пояса.

На странице трафика в мастере Новый набор сетевых данных следует настроить три свойства: Таблица, Поле TMC и Канал трафика. Если в базе геоданных не имеется таблицы связи улиц и TMC, эти свойства доступны только для чтения.

  1. Щелкните свойство Таблица под заголовком Текущий трафик: таблица связи улиц и TMC и выберите имя нужной таблицы связи улиц и TMC.

    Файлы DTF, создаваемые на основе каналов трафика, хранят информацию о скорости движения в соответствии с кодами TMC. Таблица связи улиц и TMC содержит отношение между кодами TMC и сегментами улиц (или частями сегментов улиц), таким образом, скорости движения могут быть в итоге связаны с ребрами сети.

    Таблица связи улиц и TMC часто включается в данные дорожной сети, полученные от поставщика данных. Схема этой таблицы и значения ее атрибутов описаны здесь.

    Если вы выбрали <Нет> для свойства Таблица и заканчиваете создание набора сетевых данных, текущее дорожное движение не будет настроено, но вы можете добавить его после построения набора сетевых данных.

  2. Щелкните свойство Поле TMC и выберите имя поля в таблице связи улиц и TMC, содержащего коды TMC.
  3. Данные текущего трафика поставляются по каналу трафика – либо с сервиса ArcGIS Online, либо от стороннего поставщика данных.

  4. Щелкните свойство Местоположение канала трафика, выбрав его.

    В конце текстового поля появится многоточие.

  5. Щелкните многоточие.

    Откроется диалоговое окно Местоположение канала текущего трафика (Live Traffic Feed Location).

  6. Выберите тип местоположения канала трафика – Нет, Папка или Сервис геообработки.

    Нет

    Щелкните Нет, если канал трафика не задан. Можно задать канал трафика после создания набора сетевых данных.

    Папка

    Если имеется подключение к каналу трафика от стороннего поставщика (не с сервиса ArcGIS Online), выберите пункт Папка.

    Подписка на сторонние данные означает, что необходимо запустить инструмент геообработки Обновить данные трафика, чтобы загрузить текущие данные стороннего поставщика (такого как NAVTEQ или TomTom) и сохранить их локально как файлы DTF. Как правило, запуск инструмента Обновить данные трафика выполняется регулярно с определенным интервалом или непосредственно перед выполнением анализа или визуализации текущего трафика, чтобы скорости движения были актуальными.

    Сервис геообработки

    Если имеется подписка на канал трафика с сервиса ArcGIS Online, выберите пункт Сервис геообработки.

    Если опция включена, создание и управление файлами DTF происходит автоматически; запускать инструмент Обновить данные трафика не нужно.

Нет (нет текущего трафика)

Если в диалоговом окне Местоположение канала текущего трафика выбран пункт Нет, закройте диалоговое окно кнопкой OK; в противном случае перейдите к следующей части данного раздела.

Путь к папке (сторонний поставщик данных)

Если в диалоговом окне Местоположение канала текущего трафика выбран пункт Папка, следуйте по инструкции ниже; в противном случае перейдите к следующей части данного раздела.

  1. Нажмите кнопку Обзор , расположенную под опцией Папка в диалоговом окне Местоположение канала текущего трафика.
  2. В появившемся диалоговом окне перейдите к папке, в которой будут хранится DTF-файлы, или введите путь к ней.

    Для этого свойства корректны как пути в локальной файловой системе, например C:\Data\Traffic\Europe, так и UNC-пути, например, \\myServer\Data\Traffic\Europe.

  3. Закройте диалоговое окно Папка местоположения канала текущего трафика кнопкой OK.
  4. Закройте диалоговое окно Местоположение канала текущего трафика кнопкой OK.
  5. Щелкните Далее, чтобы перейти на следующую страницу мастера Новый набор сетевых данных.

Создание и настройка сетевых атрибутов

Следующий шаг вставки данных о трафика – задание сетевых атрибутов. Атрибут стоимости TravelTime (Время в пути) создается автоматически после настройки таблиц трафика. TravelTime имеет анализаторы дорожного движения для ребра, которые сначала пытаются считать значения скорости текущего дорожного движения, если эти данные используются. Если текущий трафик не активирован или если скорости текущего трафика недоступны для определенного ребра на данное время суток и день недели, то алгоритмы оценки трафика ребер будут считывать время в пути из таблиц исторического трафика. Если для ребра нет исторических данных о дорожном движении для определенного дня недели, то анализаторы используют другие стоимостные атрибуты на основе времени — один для рабочих дней и один для выходных.

Анализатор дорожного движения для ребра также использует стоимостный атрибут, не зависящий от времени. Независимость от времени в данном случае означает, что время в пути для сетевого атрибута не меняется в зависимости от времени суток или дня недели. То есть, это атрибут стоимости сети, в котором время в пути для элемента сети не меняется – оно остается постоянным в любое время дня и недели. Анализатор дорожного движения для ребра использует атрибут, не зависящий от времени, если в анализе не указано время начала или окончания; этот атрибут также применяется для задания последовательности сетевых местоположений по маршруту или в слое анализа задачи выбора маршрута транспорта. (При использовании информации о дорожном движении последовательность сетевых положений не оптимизируется, оптимизируются маршруты между этими положениями.)

Синим прямоугольником на приведенном ниже рисунке выделены сетевые атрибуты стоимости, которые часто используются в анализе дорожного движения. TravelTime – стоимостной атрибут, учитывающий информацию о дорожном движении. Он использует анализаторы трафика для ребра, которые обращаются к другим стоимостным атрибутам. Далее в данном разделе будет показано, что время пути в минутах (атрибут Minutes (Минуты) для атрибута TravelTime (Время в пути)) не зависит от времени суток. Атрибут Minutes использует анализатор поля, который, как правило, считывает значения полей FT_Minutes и TF_Minutes. Подобно Минуты (Minutes), атрибуты WeekdayFallbackTravelTime и WeekendFallbackTravelTime возвращают одно и то же значение стоимости для каждой стороны ребра, независимо от времени суток. Различие заключается в том, что атрибут WeekdayFallbackTravelTime представляет среднее время в пути по рабочим дням, а WeekendFallbackTravelTime – среднее время в пути по выходным. В данном примере анализатор поля считывает значения стоимости для атрибута WeekdayFallbackTravelTime из полей FT_WeekdayMinutes и TF_WeekdayMinutes. Аналогичная пара полей предоставляет значения для атрибута WeekendFallbackTravelTime.

Настройка анализатора дорожного движения для ребра

Атрибут TravelTime имеет анализаторы дорожного движения для ребра, которые используют другие стоимостные атрибуты, в данном примере – Minutes, WeekdayFallbackTravelTime и WeekendFallbackTravelTime. Анализатор дорожного движения для ребра показан ниже.

Анализаторы дорожного движения для ребра рассчитывают значения времени в пути для ребер в данные время суток и день недели. Раздел Оценка, учитывающая время диалогового окна Методы оценки трафика ребер позволяет узнать порядок, в котором Network Analyst будет определять значения времени в пути. В первую очередь он будет пытаться использовать данные текущего трафика, если текущий трафик активирован и если на данное время и день имеются файлы DTF. Если поиск текущего трафика не увенчался успехом, анализатор выполняет поиск профиля, который представляет дорожное движение в данном сегменте на конкретный день, в таблице профилей трафика и в таблице связи улиц и профилей трафика. Если профиль найден, анализатор использует коэффициент (из таблицы профилей) и время в пути при свободном движении (из таблицы связи улиц и профилей) для расчета времени в пути по данным истории трафика. Если же сегмент не имеет профиля для данного дня, анализатор получает время в пути, используя резервный атрибут для рабочих или выходных дней.

Резервный атрибут делится на два типа – для рабочих дней и выходных, что позволяет получать более точные значения времени в пути. Можно также выполнить настройку, при которой свойства Рабочие дни и Выходные дни будут относиться к одному и тому же атрибуту стоимости, если у вас нет различий в дорожном движении в эти дни, например, к атрибуту Минуты.

В этом примере для не зависящей от времени оценки используется атрибут стоимости Minutes.

  1. Щелкните правой кнопкой атрибут TravelTime и выберите Оценки.

    Откроется диалоговое окно Оценки.

  2. Удерживая клавишу CTRL, выберите щелчком те источники, которые имеют методы оценки трафика ребер.
  3. Щелкните кнопку Свойства .

    Откроется диалоговое окно Методы оценки трафика ребер.

  4. Если необходимо, смените резервный атрибут стоимости для выбранных методов оценки, затем нажмите OK.
  5. Закройте диалоговое окно Оценки кнопкой OK.

Задание часовых поясов

Если набор сетевых данных включает в себя текущий трафик или если он простирается на несколько часовых поясов, добавление сетевого атрибута часового пояса обязательно; в противном случае оценка или отображение данных в Network Analyst может произойти на некорректное время суток, поскольку будет предполагаться, что все данные имеют один часовой пояс.

Более подробно о добавлении часовых поясов в набор сетевых данных

Создание набора сетевых данных

Завершите создание набора сетевых данных, пройдя поэтапно через все страницы мастера Новый набор сетевых данных и щелкнув Готово.

Связанные разделы

В ГИБДД рассказали о новом дорожном знаке :: Autonews

Фото: пресс-служба ГИБДД

В России 1 сентября 2021 года утрачивает силу старый дорожный знак 8.23 «Фотовидеофиксация», на смену которому приходит новый одноименный знак под обозначением 6.22. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД.

Как подчеркнули в Госавтоинспекции, главным отличием нового знака от прежнего стало то, что табличка 6.22 применяется самостоятельно и устанавливается лишь при въезде в населенный пункт, где ведется автоматическая фиксация нарушений правил дорожного движения, и действует на всей его территории. Вне населенного пункта знак устанавливается за 150-300 метров от зоны контроля стационарных или передвижных видеокамер.

Табличку 8.23, в свою очередь, ставили вместе с другими знаками и светофорами, что «загромождало улично-дорожную сеть». Наличие 6.22 означает, что в городе есть стационарные или мобильные камеры, которые могут фиксировать передвижение автомобилистов по любым дорогам в пределах населенного пункта. Таким образом, о каждом отдельном устройстве в черте города теперь предупреждать не будут.

Предложение о введении нового дорожного знака было внесено в конце 2020 года московскими властями совместно с ГИБДД. Идею также поддержали и в МВД России.

Авторы инициативы считают, что изменение позволит предупреждать водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации, и при этом «сократит необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков». Это, в свою очередь, положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Подмосковным работодателям напомнили об охране труда при дорожном строительстве — В регионе

РИАМО — 28 фев. Меры по охране труда при производстве дорожных строительных и ремонтно-строительных работ регламентируются специальными правилами, обновленная версия которых действует в России с 1 января 2021 года. Об этом сообщает Государственная инспекция труда в Московской области.

Дорожные работы должны выполняться по проекту организации строительства автомобильных дорог и проекту производства работ, которые предусматривают конкретные решения по безопасности и охране труда. Работодателем должен быть разработан и утвержден комплект организационно-технологической документации, регламентирующей порядок и условия проведения работ.

Согласно правилам, в целях контроля за безопасным производством работ работодатель имеет право вести дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию производственных процессов.

Для предупреждения воздействия на работников вредных и опасных факторов при выполнении дорожных работ необходимо определить потенциально опасные участки, средства защиты рабочих, при необходимости предусмотреть меры по хранению вредных и опасных веществ.

Работодателю необходимо обратить особое внимание на работы в зонах повышенной опасности. К ним относятся котлованы, колодцы, места расположения подземных газопроводов и нефтепроводов, площадки на высоте. Также для людей существует опасность при ремонте труб с горячей водой, трубопроводов под давлением, в загазованных местах, около ЛЭП.

При проведении дорожных работ на границах зон с постоянным наличием опасных производственных факторов должны быть установлены защитные ограждения, около зон с возможным воздействием опасных факторов — сигнальные ограждения, сигнальная разметка и знаки безопасности. В случае возникновения опасности для жизни и здоровья необходимо вывести работников из опасной зоны. Возобновление работ разрешается после устранения угрозы.

Работодатель обязан утвердить перечень работ, выполняемых по нарядам-допускам. Нарядом-допуском определяются содержание, место, время и условия производства работ с повышенной опасностью, необходимые меры безопасности, состав бригады и работники, ответственные за организацию и безопасное производство работ. Выданные наряды-допуски должны учитываться в журнале.

При производстве дорожных строительных и ремонтно-строительных работ необходимо применять средства индивидуальной и коллективной защиты.

Все работники, в том числе руководители организаций, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда. Проверку теоретических знаний и практических навыков рабочих проводят непосредственные руководители работ.

Лица, виновные в нарушении норм трудового права, привлекаются к дисциплинарной, материальной, а также гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности. Ответственность за выявленные нарушения может нести работодатель (юридическое лицо), должностные лица работодателя, а также работник.

В частности, предусмотрена ответственность за нарушение трудовой дисциплины, правил безопасности, причинение ущерба, причинение вреда жизни и здоровью работников, невыплату зарплаты и так далее.

Информация о дорожном движении в режиме реального времени (RTTI) | Услуги навигации | Технические и юридические статьи

Информация о дорожных происшествиях и транспортных потоках непрерывно поступает из интернет-сервиса.

Дорожная ситуация показывается для автомагистралей, основных дорог, шоссе и для некоторых городских маршрутов.

Необходимо активировать RTTI

Вы можете выбрать, хотите ли вы активировать службы RTTI или нет. Если служба не активирована, информация не будет передана с вашего автомобиля, однако службе может потребоваться обмен информацией между автомобилями, чтобы предоставить вам отчеты и обновления информации о дорожном движении и условиях для вождения. Для Volvo важна конфиденциальность данных, и вы должны решить, хотите ли вы активировать функции, например, ваше расположение, которые использует GPS для получения информации о дорожном движении.

Возможно, потребуется активировать услугу, например, при установке настроек в новых автомобилях, а также при некоторых обновлениях программного обеспечения после посещения мастерской или при создании нового профиля водителя.

Чтобы активировать RTTI, следуйте инструкциям под заголовком Использование RTTI ниже.

Если у вас возникли проблемы со службами, даже если они были ранее активированы, вы можете проверить, запустил ли службу вошедший в профиль водитель. Если нет, выберите, должен ли профиль активировать службу или лучше переключиться на профиль водителя, который RTTI активировал службу. Чтобы изменить профиль водителя, введите Профиль под верхней панелью вашего центрального дисплея. Прочитать больше о профилях водителя см. Профили водителя.

Примечание

Некоторым службам и приложениям в вашем автомобиле необходим доступ к совместному использованию данных для работы. Вам решать, хотите ли вы одобрить обмен данными в своем автомобиле. Дополнительную информацию о совместном использовании данных и о моделях автомобилей см. на Конфиденциальность и совместное использование данных.

Цветные линии показывают дорожную обстановку

На карте отображаются текст, символы и движение транспорта в различных направлениях в виде цветных линий.

Цветные линии информируют вас о дорожной обстановке.

  • Зеленая линия: помехи отсутствуют
  • Желтая линия: показывает протяженность дорожного события, например, дорожных работ. Фактический дорожный поток не отображается.
  • Оранжевая линия: медленное движение транспорта
  • Красная линия: плотный поток/пробка/авария
  • Черная линия: дорога закрыта

Использование RTTI

Для использования RTTI необходимо, чтобы автомобиль был подключен к Интернету. Для активирования/отключения RTTI выполните следующие действия:

На верхней панели нажмите Настройки.

Нажмите и внесите метку в Дорожная информация в реальном времени. Удалите метку, чтобы отключить функцию.

Если автомобиль отключается от Интернета, когда система RTTI активирована, автоматически подключается обычная дорожная информация. Когда Интернет-подключение в автомобиле восстанавливается, функция RTTI вновь активируется.

Если вы не хотите видеть зеленую линию

Если вы не хотите видеть изображение зеленых линий, которые показывает отсутствие проблем в дорожном движении, их можно отключить следующим образом:

На верхней панели нажмите Настройки.

Нажмите и удалите метку для Показывать свободное движение.

Примечание

Набор функций и доступность зависит от рынка. Дополнительную информацию о доступных рынках можно найти у авторизованного дилера Volvo.

Зона охвата дорожной информации постоянно увеличивается.

Информация о дорожном движении является анонимной и распространяется только, когда активирована функция RTTI.

Перекрытие дорог и ограничение движения

Затишье на Капитолийском холме впереди штата Союза

В торговом центре рядом с монументом Вашингтона должен был состояться митинг в поддержку дальнобойщиков. Родригес сказал нам, что полиция Парка разрешила мероприятие для 500 человек, но пришла только дюжина или около того.

ВАШИНГТОН — Президент Джо Байден выступит со своим первым обращением к Конгрессу США во вторник в 21:00. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.

Будут перекрыты следующие дороги.Полиция Капитолия США заявляет, что это те же самые перекрытия дорог, которые у них были в прошлом, и они не связаны с потенциальными колоннами грузовиков и транспортных средств.

Меры безопасности в преддверии первого выступления президента Байдена о положении в стране

Боб Барнард из FOX 5 принял последние меры безопасности в преддверии первого выступления президента Байдена о положении в стране.

ПОЛИЦИЯ УСТАНАВЛИВАЕТ ОГРАЖДЕНИЕ ВОКРУГ КАПИТОЛИЯ США ПЕРЕД ПРЕСС. BIDEN’S STATE OF THE UNION ADDRESS

Президентский лимузин с президентом Джо Байденом едет в Белый дом в понедельник, 8 марта 2021 года, после визита президента в Вашингтонский медицинский центр по делам ветеранов в Вашингтоне, округ Колумбия.C. (Официальная фотография Белого дома b

Начиная с 17:30 1 марта , следующие улицы будут закрыты для движения:

  • East Capitol Street между Second Street, NE/SE и First Street, NE/ SE
  • Конституция-авеню между Второй улицей, северо-восток и Луизиана-авеню, северо-запад
  • D Улица между Второй улицей, северо-восток и Первой улицей, северо-восток
  • Первая улица между Конституцией-авеню, северо-восток и Индепенденс-авеню, SE
  • Нью-Джерси-авеню, между C Улица, северо-запад и Конституция-авеню, северо-запад
  • Первая улица между Луизиана-авеню, северо-запад и Индепенденс-авеню, юго-запад
  • Пенсильвания-авеню, между Первой улицей, северо-запад и Третьей улицей, северо-запад
  • Мэриленд-авеню, между Первой улицей, юго-запад и Третьей улицей, юго-запад
  • Independence Avenue между Washington Avenue, SW и Second Street, SE

US CAPITOL DITCHES ТРЕБОВАНИЯ К МАСКАМ В ПЕРВУЮ ПОСТАНОВКУ СОЮЗА

Начало в 19:00 1 марта следующие улицы будут закрыты для движения:

  • Вторая улица от авеню Конституции, северо-восток до Ист-Кэпитол-стрит, северо-восток/юго-восток
  • Первая улица от Колумбус-Серкл до улицы D, северо-восточная
  • Delaware Avenue от Columbus Circle до D Street, NE
  • D Street от First Street, NE до Louisiana Avenue, NW
  • Louisiana Avenue от C Street, NW до Конституции Avenue, NW
  • First Street от C Street, NW до Louisiana Авеню, СЗ
  • Авеню Конституции от Третьей улицы, СЗ до Авеню Луизианы, СЗ
  • Авеню Независимости от Третьей улицы, СЗ до Вашингтон Авеню, СЗ
  • Вашингтон Авеню от Авеню Независимости, СЗ до Второй улицы, СЗ
Подготовка впереди первого обращения президента Байдена к Конгрессу США

Президент Джо Байден готовится выступить со своим первым обращением к Конгрессу США.У Мелани Алнвик из FOX 5 есть еще кое-что, на что стоит обратить внимание.

Дорожные знаки в Украине прямые ругательства в адрес российских военных : NPR

Электронный рекламный щит вдоль киевского проспекта Победы, по которому, как ожидается, поедут российские танки, в понедельник показывает сообщение российским солдатам: «Путин проиграл, весь мир с Украиной». Дафна Руссо/AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Дафна Руссо/AFP через Getty Images

Электронный рекламный щит вдоль киевского проспекта Победы, по которому, как ожидается, будут двигаться российские танки, показывает сообщение для российских солдат, гласящее: «Путин проиграл, весь мир с Украиной» в понедельник.

Дафна Руссо/AFP через Getty Images

Украинские власти заявляют, что работают над удалением дорожных знаков, чтобы сбить с толку российских вооруженных сил на дорогах, в то время как другие публичные знаки содержат ругательства в адрес вторгшихся солдат.

Государственное агентство Украины по вопросам автомобильных дорог Укравтодор опубликовало в Facebook сообщение о том, что россияне не могут ориентироваться на местности. «Давайте поможем им попасть прямо в ад», — написало агентство в субботу.

Агентство обратилось к местным органам власти и сообществам с просьбой помочь в этом.

Министерство обороны Украины разместило аналогичное сообщение, в котором просило украинцев «сбить с толку и дезориентировать противника, незаконно передвигающегося по территории Украины», а также убрать таблички с номерами и названиями улиц, сел и городов.

«Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее очистить Украину от русских оккупантов!» Министерство написало.

Пока неясно, сколько знаков уже убрали, но фотожурналист Брендан Хоффман заснял в субботу работника дорожной службы из района Калиновки, убирающего дорожный знак.

Отдельно Укравтодор призвал граждан «блокировать врага всеми доступными способами», попросив людей вырубать деревья, строить баррикады и жечь покрышки. В сообщении говорится: «Оккупант должен понять, что ему здесь не рады, и [мы] будем сопротивляться на каждой улице, на каждой дороге!»

Агентство также попросило украинцев распечатать изображение для размещения на билбордах. На нем изображены череп и гроб, направленные на русских солдат.

В Украине уже замечены знаки, оскорбляющие российские силы.

Укравтодор разместил фотографию, на которой дорожный рабочий устанавливает дорожный знак с перечеркнутым лицом президента России Владимира Путина.

Украинский дорожный рабочий устанавливает табличку с перечеркнутым лицом президента России Владимира Путина. Укравтодор скрыть заголовок

переключить заголовок Укравтодор

Украинский дорожник устанавливает табличку с перечеркнутым лицом президента России Владимира Путина.

Укравтодор

А электронный рекламный щит на киевском проспекте Победы, который, как ожидается, захватят российские войска, если они доберутся до этой точки, гласит: «Российские солдаты, идите на х*й», по словам Дафны Руссо из Agence France-Presse. На том же билборде написано: «Путин проиграл, весь мир с Украиной».

The Road (2009) — IMDb

The Road (1:50, R) — Научная фантастика, третья строка, оригинал». Это должно успокаивать.

Это мрачный, опустошенный, постапокалиптический мир, лишенный всего: цвета, звуков, имен, солнечного света, тепла, радости, надежды. По нему бредут Мужчина (Вигго Мортенсон) и Мальчик. (Коди Смит-МакФи), медленно и мучительно пробираясь к «побережью», где, может быть, дела обстоят немного лучше. Кто может сказать? Но что там еще?

По пути они встречают члена банды (Гаррет Диллахант) , все еще такой же жуткий и пугающий, каким он был в «Хрониках Сары Коннор» и «Последнем доме слева»), «Лидер дорожной банды» (Бренна Рот), «Старик» (Роберт Дюваль), «Вор» (Майкл К.Уильямс), «Ветеран» (Гай Пирс) и его женщина (Молли Паркер). В воспоминаниях о мучительно потерянной прошлой жизни мы видим Жену (Шарлиз Терон).

И действительно, как только вы назвали имена, вы довольно хорошо освещаете фильм. Название игры — «Выживание», хотя никто не может сказать, в чем ее смысл. Еда закончилась, и явно больше не будет расти. Люди, по-видимому, единственные животные, пережившие безымянную глобальную катастрофу, поэтому они представляют собой единственный оставшийся, быстро истощающийся источник белка.Голоса, которые вы слышите, не принадлежат Красному Кресту.

Некоторые предпочитают не играть. Жена, после неспешного самоанализа, идет по древнему эскимосскому маршруту. «Она ушла, — вспоминает Мужчина, — и эта холодность была ее последним подарком».

Другие упорствуют без веской причины. «Ты когда-нибудь хотел умереть?», — спрашивает Человек. «Нет, — отвечает Старик, — глупо просить о роскоши в такие времена».

У Мужчины и Мальчика есть 1 пистолет с 2 пулями; они не зарезервированы для потенциальных нападавших.В некоторых из самых мучительных сцен фильма мы видим, как Человек объясняет не только то, что нужно сделать, но и почему.

Я вошел в этот фильм через 10 часов после выхода из кинотеатра, где Аватар забрызгал экран цветом, движением, активностью, целью, 3-м измерением и превосходной звуковой дорожкой. Трудно представить еще 2 несопоставимых по тону и атмосфере фильма. Но оба чрезвычайно эффективно заставляют свои миры казаться полностью реальными.

Фильм невероятно мрачный и вполне правдоподобный.Он не выдерживает ударов и не продается. Это будет преследовать вас. Маловероятно, что кто-то еще когда-нибудь снимет еще один фильм, в котором конец света рассматривается так реалистично, поэтому, если вы хотите увидеть стандарт, по которому будут сравниваться все остальные, это ваш шанс.

Держитесь подальше, если вы в депрессии или склонны к ней, и не пользуйтесь бритвенными лезвиями в течение 12 часов после этого.

Дорожная ссора в Стримвуде оставляет мужчину застреленным, две дочери остались без отца – CBS Chicago

STREAMWOOD, Ill.(CBS) — В минувшие выходные в северо-западном пригороде Стримвуда несколько секунд обернулись смертельным исходом, когда ссора между двумя водителями закончилась тем, что мужчина из Глендейл-Хайтс был застрелен.

Как сообщил в понедельник вечером корреспондент CBS 2 Чарли Де Мар, стрельба произошла на оживленной улице Бартлетт-роуд. У жертвы, Скотта Мэттисона, остались две дочери.

ПОДРОБНЕЕ: Бизнесмен Деннис Хаггерти-младший признался, что мошенничал с больницами, нуждающимися в средствах индивидуальной защиты, покупая себе предметы роскоши он не заслуживал того, чтобы его застрелили на обочине дороги.

Видео, циркулирующее в сети, показывает, как Мэттисон возле своего синего рабочего грузовика спорит с водителем белого Форда. Через несколько мгновений рука Мэттисона появляется в машине.

В Мэттисона несколько раз стреляли, и он погиб. Ему было 46.

«Он не заслужил смерти; быть расстрелянным таким, каким он был», — сказал Кевин Полька.

Мэттисон работал установщиком систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в компании Paragon Mechanical Inc. в Арлингтон-Хайтс. Полька, владелица компании, была не только начальником Мэттисона, но и его близким другом.

— Он всегда был о своих дочерях, — сказала Полька.

Де Мар спросил Польку, удивило ли его, что Мэттисон вылез из своего рабочего грузовика во время ссоры.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Бары и другие предприятия говорят, что локаут и задержка бейсбольного сезона Высшей лиги — плохие новости для их прибыли , он будет здесь сегодня», — сказала Полька. «Скотт совершал ошибки, он делал. Он никоим образом не был идеальным».

Полиция Стримвуда сообщает, что Мэттисон и другой водитель попали в дорожный спор и остановились на Бартлетт-роуд возле Ольтендорф-роуд незадолго до 17:30.м. Воскресенье.

Арик Лопез, живущий неподалеку, был на улице со своими собаками. Он снял видео инцидента на свой мобильный телефон.

— Я слышал пару выстрелов, — сказал Лопес. «Были споры, одно привело к другому, и наступили последствия».

Из-за ссоры на дороге две девочки остались без отца, а друг спрашивает, почему.

«Если каждый раз кто-то ошибается, если это следствие, то где мы?» — сказала Полька. — Что нам осталось?

Человек, который застрелил Мэттисона, был взят под стражу, но в понедельник поздно вечером о каких-либо обвинениях не было сказано ни слова.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Девочка, 12 лет, тяжело ранена в машине на лужайке в Чикаго

Коллеги Мэттисона начали сбор средств, чтобы помочь его дочерям и оплатить похороны. Вы можете найти его, перейдя по этой ссылке.

Road Warriors: Nashville SC начинает восьмиматчевую поездку с победы над Сиэтлом

Дождь стучал. Сторонники Rave Green пели. Искусственный газон был скользким.

Ничто из этого не имело значения, в конце концов, в воскресенье вечером, когда «Нэшвилл СК» одержал победу со счетом 1: 0 над «Сиэтл Саундерс» на стадионе «Люмен Филд».

В неблагоприятных условиях в неблагоприятной среде главный тренер Гэри Смит сказал, что сила воли его команды проявилась в победе.

«Эта группа игроков, не просто ребята, которых вы видите на поле, они отличные персонажи», — сказал Смит. «У них большая решимость и потрясающая воля. Это имеет огромное значение, когда вы находитесь в дороге. Есть так много вещей, с которыми нужно бороться: толпа гостей, качественные команды и подход этих команд впереди.Нам предстоит многое сделать, и нам придется продолжать это делать. И будут времена, когда мы отстаем и попадаем в большие неприятности. Но вы многое узнаете о людях, когда находитесь в таком положении, и это может только сослужить нам хорошую службу, когда мы движемся вперед».

Единственный гол в матче забил на 80-й минуте полузащитник Анибал Годой. Рэндалл Лил выиграл мяч в воздухе за пределами штрафной площади, сместился по правому флангу и нанес идеальный низкий кросс на Годоя, который метнулся в штрафную и забил гол.

Годой начал этот матч вместе со своим постоянным партнером по полузащите Даксом Маккарти, а также новичком Шоном Дэвисом. Панамец сказал, что ему понравилось, как трио сыграло в их первом совместном матче.

«Шон — потрясающий игрок, — сказал Годой. «Он много работает, много бегает. Дакс, все уже знают, что он парень, который действительно хороший игрок. Он другой воин. Этот парень всегда, с мячом или без, успокаивает команду по обе стороны поля, и Шона тоже.Это хорошая форма для всех троих в середине».

Воскресная победа стала первым из восьми матчей, которые должны были начаться в 2022 году до открытия нового стадиона клуба 1 мая. Смит говорит, что победа в первый уик-энд, первая в истории клуба MLS, поможет заложить основу для остальная часть дорожного тура.

— Именно в этот момент — отличное начало, — сказал Смит. «Это прибавляет уверенности, и это отличное чувство для игроков. Учитывая долгий путь из восьми игр, всегда было важно попытаться одержать первую победу на доске, и я искренне благодарен, что это произошло сегодня вечером.Но я не думаю, что мы можем выйти за пределы самих себя здесь. Это начало сезона, мы видели несколько хороших базовых вещей».

Вторжение в Украину уничтожило ключевые проекты железных дорог пояса и дороги

Когда 6 февраля его приветствовали в Большом зале народных собраний в Пекине на Олимпийские игры, президент Польши Анджей Дуда говорил с председателем Китая Си Цзиньпином о давнем видении превращения Польши в «ворота Китая в Европу». Дуда был единственным главой государства в Европейском союзе, если не считать великого герцога Люксембурга, который участвовал в церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине, которую широко презирали из-за опасений по поводу нарушений прав человека в Китае.Таким образом, Си Цзиньпин разделил его оптимизм, который также надеется превратить Польшу в логистический центр цепочки поставок Китай-Европейский союз.

Но президент России Владимир Путин, вероятно, положил конец этой мечте. Польша является домом для железнодорожных маршрутов, соединяющих Китай с Европой по Новому Евразийскому сухопутному мосту. Этот железнодорожный коридор, пересекающий всю Евразию и проходящий через Казахстан, Россию и Беларусь, стал важным ответвлением инициативы «Один пояс, один путь» (ОПОП), получившей название железного шелкового пути.Образ китайских поездов, пересекающих Евразию и доставляющих китайские товары европейским потребителям, активно продвигается Пекином и стал важной частью бренда BRI. Но почти половина этих маршрутов проходит через Россию, и на них могут сильно повлиять европейские санкции после вторжения России в Украину.

В 2017 году около 40 грузовых маршрутов соединили Китай с Европой. Сегодня их количество почти удвоилось и достигло 78 линий, достигнув 180 городов в 23 странах Европы.Увеличилось не только количество маршрутов и городов, но и количество поездок. В 2016 году было всего 1900 поездок; в 2021 году это число достигло почти 14 000 поездок. По мере того, как это число резко росло во время пандемии, росла и стоимость товаров, перевозимых этими грузовыми поездами — с 8 миллиардов долларов в 2016 году до 74,9 миллиардов долларов в 2021 году. Эта тенденция сохранялась даже во время пандемии, увеличившись на 50 процентов в 2021 году с примерно 50 миллиардов долларов. в 2020 году. Это стало большим стимулом для железнодорожных маршрутов, которые Китай изо всех сил старался поддерживать, продвигать и делать прибыльными.

Когда 6 февраля его приветствовали в Большом зале народных собраний в Пекине на Олимпийские игры, президент Польши Анджей Дуда говорил с председателем Китая Си Цзиньпином о давнем видении превращения Польши в «ворота Китая в Европу». Дуда был единственным главой государства в Европейском союзе, если не считать великого герцога Люксембурга, который участвовал в церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине, которую широко презирали из-за опасений по поводу нарушений прав человека в Китае. Таким образом, Си Цзиньпин разделил его оптимизм, который также надеется превратить Польшу в логистический центр цепочки поставок Китай-Европейский союз.

Но президент России Владимир Путин, вероятно, положил конец этой мечте. Польша является домом для железнодорожных маршрутов, соединяющих Китай с Европой по Новому Евразийскому сухопутному мосту. Этот железнодорожный коридор, пересекающий всю Евразию и проходящий через Казахстан, Россию и Беларусь, стал важным ответвлением инициативы «Один пояс, один путь» (ОПОП), получившей название железного шелкового пути. Образ китайских поездов, пересекающих Евразию и доставляющих китайские товары европейским потребителям, активно продвигается Пекином и стал важной частью бренда BRI.Но почти половина этих маршрутов проходит через Россию, и на них могут сильно повлиять европейские санкции после вторжения России в Украину.

В 2017 году около 40 грузовых маршрутов соединили Китай с Европой. Сегодня их количество почти удвоилось и достигло 78 линий, достигнув 180 городов в 23 странах Европы. Увеличилось не только количество маршрутов и городов, но и количество поездок. В 2016 году было всего 1900 поездок; в 2021 году это число достигло почти 14 000 поездок. По мере того, как это число резко возросло во время пандемии, выросла и стоимость товаров, перевозимых этими грузовыми поездами — с 8 миллиардов долларов в 2016 году до 74 долларов.9 миллиардов в 2021 году. Эта тенденция была восходящей даже во время пандемии, увеличившись на 50 процентов в 2021 году с примерно 50 миллиардов долларов в 2020 году. Это стало большим стимулом для железнодорожных маршрутов, которые Китай изо всех сил старался поддерживать, продвигать и делать прибыльными.

Неясно, действительно ли они достигли прибыльности. Было много хвастовства о том, что поезда, которые когда-то возвращались домой почти пустыми, теперь переполнены в обоих направлениях, но есть и существенные субсидии. Тем не менее, есть признаки того, что дела действительно идут хорошо.Поскольку грузовые поезда Китай-Европа стали успешным имиджем BRI, Китай хвастался тем, что за последние несколько лет эта услуга обеспечила «стабильность континентальной цепочки поставок». Поддерживаемый большим количеством государственных субсидий Китая в первые годы своей работы, Китай теперь рассматривает возможность прекращения их использования в 2023 году после сокращения их с 3000 до 5000 долларов за контейнер до 1000 долларов за контейнер.

В настоящее время совершено более 50 000 рейсов (в 2021 году поезд отправлялся каждые 30 минут), половина из которых приходится на период пандемии, грузовые поезда Китай-Европа также создали новые узлы.Хотя Польша надеется укрепить статус Лодзи как одного из них, российский Санкт-Петербург уже стал важным торговым узлом, который является посредником между китайско-германскими торговыми потоками благодаря экономии времени за счет меньшего количества пограничных транзитов или смены колеи.

Но это было до того, как российская армия вторглась в Украину и Запад решил ввести жесткие санкции против России. Таким компаниям, как DHL, Volvo Cars или Ligne Roset, больше не будет разрешено отправлять товары через Россию, на которую распространяются санкции.

Санкции против России отразятся на одном из немногих союзников России: Китае. Без прямого осуждения вторжения и с его средствами массовой информации, в значительной степени усиливающими российскую пропаганду, но и не предлагающими ей прямой поддержки, Китай остается в серой зоне в отношении Украины. Молчаливо принимая российскую агрессию, Китай также соглашается с тем, что его экспорт в Европу может резко сократиться, а вместе с ним может пострадать и экономический рост Китая. Все эти события произойдут в важный для Си год, в год, когда пройдет национальный съезд Коммунистической партии Китая, что должно идеально соответствовать имиджу Си как великого китайского лидера во время его марша по достижению великого омоложения китайской нации.

Поскольку пандемия COVID-19 и связанные с ней ограничения влияют на расходы в Китае, экспорт остается второй половиной политики двойного обращения, которая может способствовать поддержанию роста Китая. В 2020 году «чистый экспорт обеспечил наибольшую долю роста ВВП Китая с 1997 года», по словам Мэтти Бекинк, директора по Китаю в Economist Corporate Network, цитируемого CNBC. Это вряд ли изменится в ближайшем будущем, поскольку экспорт Китая вырос на 29,9 процента в 2021 году по сравнению с предыдущим годом. Чтобы достичь статуса крупнейшей экономики мира к 2030 году, Китаю необходимо поддерживать постоянный рост ВВП на уровне около 6 процентов.Это стало еще сложнее, поскольку как потребление, так и экспорт могут быть затронуты вторжением в Украину и экономическим воздействием санкций и контрсанкций.

Китайский экспорт уже пострадал от проблем с морскими перевозками, для которых железнодорожный транспорт стал жизнеспособной и полезной альтернативой. Но санкции и контрсанкции могут изменить расчет экспорта Китая и затормозить его экономический рост. Железный Шелковый путь уже постигла такая участь после аннексии Крыма Россией в 2014 году, когда санкции между Европейским Союзом и Россией нанесли ущерб европейскому железнодорожному экспорту в Китай.В частности, ЕС не мог экспортировать различные сельскохозяйственные и продовольственные товары в Китай, потому что грузы должны были проходить через Россию, где эти товары были запрещены в период с 2014 по 2020 год.

На этот раз та же участь может постичь не только европейский экспорт в Китай, но и китайский экспорт в Европу. Учитывая, что Китай экспортирует грузовыми поездами в Европу почти 75 миллиардов долларов, а морские перевозки страдают от высоких затрат, задержек и нехватки транспортных ресурсов, последствия могут быть значительными.

И это еще не все. Рассмотрим еще два фактора: серьезное беспокойство, вызванное вторжением России в Европу, которое может повлиять на доверие потребителей; и тот факт, что санкции и контрсанкции могут значительно повысить цены на энергоносители, что снизит покупательную способность потребителей, когда речь идет о дискреционных расходах на товары, импортируемые из Китая. Этот второй фактор может также повлиять на потребителей в других странах, особенно в Соединенных Штатах, другом важном экспортном рынке Китая, а также на самих китайских потребителей, которым придется столкнуться с более высокими счетами за электроэнергию.Снижение спроса на китайский экспорт из-за более высоких цен на энергоносители и геополитические опасения в сочетании с запретом на товары, пересекающие Россию по Новому евразийскому сухопутному мосту, контейнерный кризис, проблемы с цепочками поставок и проблемы с морским транспортом могут стать последним ударом для годового целевого показателя роста Китая. в свой самый политически важный год.

Этот эффект бабочки, связывающий российское вторжение в Украину и Китай, может вскоре оказаться катастрофическим для китайских железных дорог и экономики ОПОП.На данный момент Путин может не только убить мечту Польши стать торговым центром между Китаем и Европой, но и дестабилизировать то, что когда-то было одним из самых успешных проектов Китая в рамках одного пояса: Новый евразийский сухопутный мост, который сейчас проходит рядом с зона боевых действий.

Большой пожар горит вдоль 22-мильной дороги в городке Шелби

SHELBY TOWNSHIP, Мичиган – во вторник большой пожар горит вдоль 22-мильной дороги в городке Шелби .

Пожарные сообщили, что дым идет из квартала 4700 на 22-мильной дороге, за Lutz Roofing Company.

Если вы ехали по северному округу Окленда или округа Макомб во вторник (1 марта), то могли видеть массивный столб черного дыма.

Полиция заявила, что строительные кровельные материалы на задней стоянке Lutz Roofing Company загорелись. Пожарные выдвинули две тележки с лестницей, чтобы вылить воду на пламя.

Полиция Шелби объявила об опасной воздушной тревоге на 23-мильной дороге между дорогами Райан и Ван Дайк, в направлении дыма.

Ad

Никто не был эвакуирован, но полиция хочет, чтобы жители близлежащих домов оставались в своих домах с закрытыми окнами, пока не рассеется дым. Пожарная служба городка Шелби разослала рекомендации жителям района к северу от 22-мильной дороги и к югу от 23-мильной дороги между дорогами Райан и Ван Дайк.

Вы можете посмотреть видео пожара выше , любезно предоставлено Джозефом Мунемом.

Второй сигнал тревоги был вызван около 15:10. вторник (1 марта).По словам официальных лиц, несколько сообществ оказывают помощь в тушении пожара.

О травмах не сообщалось.

На видео ниже показан пожар от Collision Guys , предприятия, которое также находится на 22-мильной дороге:

На этом видео от Collision Guys в городке Шелби показан пожар 1 марта 2022 года на 22-мильной дороге.

Это видео предоставлено Клиффордом Фрейтасом.Пожарные выдвинули две тележки с лестницей, когда сливали воду на заднюю часть Lutz Roofing Company. Если вы ехали по Северному Окленду или северному округу Макомб во вторник (1 марта), то вы могли видеть массивный мрак черного дыма, из-за которого граждане звонили в местный отдел новостей 4. Во вторник на 22-мильной дороге бушует большой пожар. в городке Шелби. Подробнее: https://www.clickondetroit.com/news/local/2022/03/01/large-fire-burns-along-22-mile-road-in-shelby-township/Во вторник вдоль 22-мильная дорога в городке Шелби.

alexxlab / 24.08.1989 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *