Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дорожная камера: На каком расстоянии может видеть дорожная камера

Содержание

В Тульской области дорожная камера начала фиксировать непристегнутые ремни

https://www.tulapressa.ru/2022/01/dorozhnaya-kamera-v-boloxovo-nachala-fiksirovat-narushenie-pdd-za-nepristegnutyj-remen-4612/

Подобное нарушение распознает камера в Киреевском районе

В социальных сетях опубликовали список 26 новых мест размещения дорожных камер в Тульской области, которые якобы фиксируют непристегнутый ремень. В подобных постах сообщали, что с 21 января по нескольким адресам комплексы уже распознают подобное нарушение.

За разъяснением «Тульская пресса» обратилась в  ГИБДД. По данным Госавтоинспекции, непристегнутый ремень безопасности на сегодня регистрирует только одна дорожная камера из опубликованного в соцсетях списка. Она установлена в городе Болохово Киреевского района (перекресток улиц Соловцова и Советской).

Остальные 26 комплексов фиксации из опубликованного в интернете перечня пока регистрируют иные нарушения правил дорожного движения.

Список, размещенный в социальных сетях:

место размещения населенный пункт
п. Бородинский, пересечение Комсомольской и Пушкина п. Бородинский
а/д «Донской-Богородицк», км 14-822 н.п. Ивановка
а/д «Егорьевск-Коломна-Кашира-Ненашево», км 130+369 н.п. Иваньково
а/д «Лапотково-Ефремов», км 46+665 н.п. Дегтярка
а/д «Лапотково-Ефремов», км 62+579 н.п. Кресты
а/д «Лапотково-Ефремов», км 69+815 н.п. Кадное
а/д «Лапотково-Ефремов», км 97+155
а/д «Чекалин-Суворов-Ханино», км. 14+50 н.п. Лужковский
а/д «Тула-Алексин», км 26+800 н.п. Марьинка
а/д «Н.Клейменово-Ясногорск-Мордвес», км 37+165 н.п. Мокрый Корь
а/д «Железня-Алексин», км 3+088 н.п. Симоново
Тула, Советская, 110 Тула
а/д «Тула-Демидовский карьер» — Шатск н.п. Частое
а/д «Тула-Новомосковск», км 14+074 н.п. Сергиевское
а/д «Тула-Новомосковск», км 21+314
а/д «Тула-Новомосковск», км 22+669 н.п. Большие Калмыки
а/д «Тула-Новомосковск», км 48-140
а/д «Тула-Новомосковск», км 53+097
а/д «Голодское-Суворов-Одоев», км 48-440 н.п Н-Архангельский
Щекино, Болдина, 36 Щекино
а/д «Алексин-Заокский», км 3+968
а/д «Кашина-С.Пруды-Кимовск-Узловая», км 126+640
а/д «Малахово-Заокский-музей Поленово», км 1+789
а/д «Тула-Ленинский», км 12+445 н.п. Барсуки
Болохово, пересечение Соловцова и Советской Болохово
Новомосковск, пересечение а/д М-4 «Дон» — Новомосковск и ул. Аэропорт Новомосковск

Напомним,  ранее сообщалось, что с 1 ноября 2021 года технология распознавания непристегнутого ремня внедрялась на нескольких камерах в Туле на перекрестках:

  • проспекта Ленина и Советской;
  • проспекта Ленина и Льва Толстого;
  • Оборонной и Некрасова;
  • Октябрьской и М. Горького.

Нарушения «видит» нейросеть. Предполагается, что камеры работают при любых погодных условиях: благодаря инфракрасной подсветке госзнак автомобиля распознается даже в темное время суток, а также подсвечиваются люди, которые находятся в машине.

«Отберут» ли у частников дорожные камеры?

Правительство Российской Федерации занялось пересмотром существующей схемы организации видеонаблюдения на автомобильных дорогах страны. По мнению вице-премьера АКИМОВА, текущая схема не способствует снижению количеству нарушений, а на

целена на увеличение денежного заработка на штрафах.

Текущая ситуация

Казалось бы, автоматическая фиксация нарушений правил дорожного движения должна служить исключительно для профилактики нарушений на дорогах. Водитель знает, что его фиксирует камера, и стремится максимально корректно вести себя на дороге. Но не всё так просто, как может показаться на первый взгляд.

С одной стороны, камеры видеонаблюдения действительно оказывают определённый эффект на дорожную ситуацию: вряд ли кому-то из водителей понравится платить штрафы за нарушение ПДД. Так, за минувший год Архангельская ГИБДД активно устанавливала комплексы, фиксирующие нарушения на дорогах в автоматическом режиме. Ряд установленных камер отме-чаются специалистами как наиболее эффективные. Например, в Архангельске камера в районе библиотеки имени Добролюбова выявляет нарушителей, которые, игнорируя соответствующий знак, едут на набережную Северной Двины.

Все новые наблюдающие комплексы стоят недёшево, и сама ГИБДД, естественно, заплатить за их приобретение не в состоянии. Существующая схема организации видеонаблюдения предполагает участие бизнеса. Начиная с 2016 года на дорогах в большом количестве появились камеры, устанавливаемые частниками.

Ещё одним доводом в защиту такого решения был тезис о том, что так «ГИБДД станет легче». Действительно, если штрафы с камер передаются в бюджет, отдел ГИБДД, занимающийся анализом данных с камер, можно сократить, передав его функции частнику. Правда, в процессе обсуждения этого решения в 2015 году звучали голоса, указывающие, что в этом случае ошибок в назначении штрафов станет больше. Но как бы то ни было, идея перевести системы видеонаблю-дения в сферу внимания концессий частного бизнеса и государства оказалась привлекательной.

Экономический момент

Помимо профилактики правонарушений камеры наблюдения на дорогах рассматриваются региональной властью как способ наполнения местного бюджета. По закону штрафы, полученные с автовладельцев, «попавшихся» на камеру, остаются в местной казне. И всё бы хорошо, но вот стоимость каждой системы — это ни разу не копейки: полтора-два миллиона за саму камеру плюс её установка, настройка и обслуживание — получается довольно крупная сумма.

Чиновники регионов нашли выход из ситуации, поручив установку камер частникам и поделившись с ними процентом от получаемых с помощью этих камер штрафам. Казалось бы, вы-ход вполне нормальный. Но там, где появляется частный бизнес и доход, к сожалению, сразу начинает меняться вектор проекта. Это звучит чудовищно, но практически во всех регионах страны сегодня существуют «планы по штрафам», в выполнении которых заинтересован местный бюджет и бизнес-структуры, занимающиеся автодорожными камерами. Таким образом, цель снизить количество автонарушений подменяется новой целью: определить, где установить камеру таким образом, чтобы максимально её окупить и на неё заработать.

Теоретически камеры следует ставить там, где выше всего уровень аварийности. Но по факту камеры ставят в тех местах, где они набирают максимальное количество наиболее дорого-стоящих штрафов.

Доходит до того, что камеры на треногах переносятся туда, где происходит плановая уборка обочин. На дорогах Архангельска можно наблюдать следующую картину: на краю дороги стоит грузовик, работают люди, убирающие обочину. Дорога узкая, разделённая сплошной полосой. Другого способа объехать грузовой автомобиль, кроме как задев сплошную, у автомобилиста нет. Надо ли говорить, что именно в этом месте и именно во время проведения уборки обочины будет установлена камера? Вот и получается, что основная цель установки системы видеонаблюдения грубо подменяется. Цель частника — сделать так, чтобы нарушали больше, увеличивая доход с камер.

Как планируется изменить ситуацию

В связи со сложившейся ситуацией в правительстве рассматривают план постепенной передачи системы фиксации нарушений ПДД в ведение государства. По мнению вице-премьера Акимова, там, где применяется государственный механизм принуждения и наказания за нарушения, использовать частные проекты не только неэффективно, но и аморально. В той сфере, где государство должно обеспечивать основные права граждан, должно присутствовать само государство. И если на реализацию этих прав у бюджета не хватает средств, это значит, что необходимо искать пути перераспределения или дополнительного наполнения бюджета, но никак не сокращать государственное присутствие в сфере деятельности.

Акимов также отметил, что резкие изменения ситуации недопустимы: с большинством бизнес-партнёров у регионов заключены долговременные соглашения вплоть до двадцатого года, а значит, переводить обслуживание систем видеонаблюдения на гососнову следует поэтапно, постепенно. Спешка здесь может обернуться новыми проблемами. Скорее всего, полный перевод системы на государственные рельсы займёт от пяти до шести лет.

Юридический момент

Идея перевода систем наблюдений на дорогах исключительно в сферу госструктур имеет под собой и важный юридический момент. По мнению юриста Коллегии правовой защиты  М.БИБИКОВА, материалы видеофиксации и фото нарушений ПДД являются доказательствами при инициировании судебного дела. То есть, эти материалы выступают как рычаг государственного и административного принуждения, а следовательно, и контролироваться должны исключительно государственной властью.

Бибиков полагает, что подобные механизмы не должны находиться в частных руках. Это — юрисдикция должностных лиц, поскольку они имеют иную долю ответственности. Отвечая за систему наблюдения, ГИБДД, зная о своей ответственности, не позволит каким бы то ни было об-разом фальсифицировать с помощью этой системы доказательства. Частник такой ответственности не несёт, а следовательно, имеет возможность злоупотребить ситуацией.

Ещё один момент — вопрос конфиденциальности личных данных. По сути, муниципальные структуры получают доступ к тем данным граждан, которыми распоряжались до этого исключительно сотрудники ГИБДД, которые давали присягу и несут ответственность за сохранность данных. У гражданских же лиц информация может запросто попасть в широкий доступ.

Мнение эксперта

Известный автомобильный эксперт Ю. АНТИПОВ также согласен с инициативой правительства. По его мнению, частник заинтересован в способе получить стабильный уровень дохода, а не в том, чтобы организовать безопасное автомобильное движение. Не секрет, что у нас зачастую устанавливают камеры видеонаблюдения после знаков за поворотами, что в полной мере иллюстрирует этот момент.

К сожалению, несмотря на то, что на момент принятия схемы привлечения частников в системы контроля безопасности на дорогах большинство экспертов указывали на превалирование недостатков реформы над её достоинствами, реформа была принята. Теперь наступает время разгребать последствия и главное — вырабатывать аккуратные, корректные методы исправления ситуации. К чести законодателей, они понимают, что спешка и «размахивание мечом» здесь неуместны. Остаётся надеяться, что изменения будут исключительно эффективными именно для повышения уровня безопасности на российских автомобильных дорогах.


в Прикамье камеры начнут фиксировать непристегнутый ремень — РБК

Фото: РБК Пермь

Дорожные камеры наблюдения будут фиксировать непристегнутые ремни безопасности у водителей и пассажиров, после чего будут автоматически приходить постановления об административном правонарушении. Данная мера начнет действовать в Прикамье с 16 августа. Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД по Пермскому краю.

«Современная дорожная камера делает высококачественные снимки, которые обрабатываются комплексом, после чего формирует материал, на основании которого инспектор вынесет постановление», – прокомментировали в ГИБДД.

В настоящее время в Перми работает около 100 дорожных камер, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения, однако, сколько камер будет работать на фиксацию непристегнутых ремней безопасности неизвестно.

Ранее РБК Татарстан сообщал о том, что За первые 5 дней работы камер в Татарстане было выявлено свыше 1 тысячи автомобилей, где находились люди, непристегнутые ремнями безопасности. 815 автовладельцев были «абсолютно достоверно идентифицированы сотрудниками ЦАФАП ГИБДД МВД по РТ» и уже получили постановления о штрафах, сообщили в ГБУ «Безопасность дорожного движения».

Госавтоинспекция отметила места установки комплексов фотовидеофиксации во Владимирской области. Их 87, большинство — передвижные

Госавтоинспекция отметила места установки комплексов фотовидеофиксации во Владимирской области. Их 87, большинство — передвижные

ГИБДД раскрыла местонахождение дорожных камер во Владимирской области. Всего их 87. Из них 58 — передвижных и 29 — стационарных. Карта с отмеченными на ней комплексами фотовидеофиксации опубликована на сайте Госавтоинспекции.

Больше всего камер установлено во Владимире. Но только 3 камеры имеют статус стационарных, а остальные числятся передвижными.

По Владимирской области комплексы фотовидеофиксации отмечены в Александровском, Гороховецком, Вязниковском, Ковровском, Кольчугинском, Киржачском, Меленковском, Петушинском, Суздальском районах. В крупных городах обозначены по несколько стационарных камеры типов «Декарт» и «Птолемей-СМ».

Сервис, где отмечены места установки камер, заработал на сайте Госавтоинспекции 31 июля. Это произошло через месяц после заседания госсовета по безопасности дорожного движения, на котором президент Путин впервые публично заговорил о фиксации нарушений правил дорожного движения с помощью технических комплексов.

«Цель их установки — снижение аварийности и травматизма на дорогах, сохранение жизни людей. Не нужно эти камеры, особенно на опасных участках, специально скрывать и прятать. В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий: вместо того чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство достижения нужного нам результата», — цитирует Путина газета «Коммерсантъ».

Информационный сервис с обозначенными камерами находится в стадии наполнения, отмечается на сайте ГИБДД. Сведения о местах установки дорожных камер могут измениться.

Отметим, что дислокация камер, представленная на сайте ГИБДД, далеко не всегда соответствует их реальному расположению, на что справедливо обращают внимание в комментариях автомобилисты.

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате

Дорожная камера Wisenet с аналитикой и функцией Global Shutter

Hanwha Techwin представила камеру TNO-7180R марки Wisenet, предназначенную для мониторинга ситуации и выявления нарушений ПДД на автомагистралях, а также контроля технологических процессов.

Новинка имеет разрешение 3 Мп и позволяет распознавать номера транспортных средств даже при больших скоростях: она использует технологию Global Shutter для обеспечения высочайшей четкости каждого кадра с движущимися объектами. Частота обновления достигает 60 к/с для любого разрешения. Отметим, что в ночное время суток IP-камера для распознавания номеров и эффективного выявления нарушений задействует встроенный ИК-прожектор и набор функций видео- и аудиоаналитики, кроме того, TNO-7180R оснащена моторизованным 18х вариообъективом.

Скоростная видеосъемка на дороге обеспечивается за счет высоких значений частоты обновления кадров, до 60 к/с, даже при максимальном, 3-мегапиксельном, разрешении. При этом новая IP-камера для распознавания номеров TNO-7180R использует передовую технологию Global Shutter, с которой различные точки матрицы экспонируются одновременно, а не последовательно, как это происходит в режиме скользящего затвора (технология Rolling Shutter). Использование «глобального» затвора позволяет избежать искажений и артефактов при видеосъемке быстро движущихся объектов, а «стоп-кадр» получается максимально четким и реалистичным.

Детализированное изображение приближающихся и удаляющихся объектов можно получить благодаря моторизованной оптике с 18-кратным зумом. Так, данная IP-камера для распознавания номеров оборудована вариофокальным объективом, фокусное расстояние которого меняется в пределах 6,8–120 мм. При этом объектив оснащен диафрагмой с автоматической регулировкой и функцией Simple Focus, за счет которой фокусировка осуществляется одним нажатием кнопки на задней панели.

Хорошую видимость в темное время суток обеспечивает встроенный в камеру ИК-прожектор с дальностью подсветки до 50 м. Кроме того, при сложном освещении, например, в пасмурный или очень солнечный день, IP-камера для распознавания номеров применяет режим «двойного затвора» (Double Shutter) для расширения динамического диапазона. Бесперебойную работу на улице при температуре до -40 °C гарантирует прочный корпус с защитой от ударов по IK10 и от пыли/влаги по IP66, а питание на камеру может подаваться как по технологии High PoE, так и от источника постоянного тока 12 В. Возможен «холодный старт» даже при -40 °C.

Больше возможностей для выявления нарушений и потенциально опасных ситуаций обеспечит встроенная видеоаналитика. Она включает функции обнаружения движения, въезда/входа объекта в заданную зону, пересечения виртуальной линии, появления/исчезновения предметов и праздношатающихся лиц. При этом имеются фильтры направления движения, тумана в кадре, а также детекторы вывода камеры из строя и расфокусировки. Наряду с этим, IP-камера для распознавания номеров TNO-7180R поддерживает возможности цифрового автотрекинга объектов в кадре и задействования аудиоаналитики.

На российских дорогах появятся новые знаки установки камер фотовидеофиксации: Общество: Облгазета

Сейчас информация о местах установки камер размещена в интернет-сервисах и на сайте ГИБДД. Фото: Алексей Кунилов.

С 1 марта текущего года на дорогах России появятся новые знаки «Фотовидеофиксация», которые будут использоваться для обозначения мест установки камер. Соответствующее постановление федерального правительства вступило в силу в начале года.

Стационарные дорожные камеры маркировали и раньше. Специальные таблички можно было встретить на железнодорожных переездах, перекрёстках со светофорами, в жилых зонах, в зонах ограничения скорости движения, на участках, где запрещены повороты, развороты, обгон и остановка. В прошлом году на дорогах региона таблички с камерой на белом фоне установили и перед передвижными комплексами фиксации нарушений. С 1 сентября упоминание о них будет исключено из ПДД в связи с установкой новых.

Новый знак «Фотовидеофиксация» будут размещать как в населённых пунктах, так и за их пределами. Вне территории городов и других поселений – на расстоянии 150–300 метров от места, где находится стационарная или передвижная дорожная камера. На их территории – вместе со знаком «Начало населённого пункта». При необходимости знак «Фотовидеофиксация» могут дополнять табличками с данными о расстоянии от знака до начала опасного участка дороги.

Всего, как рассказали «Облгазете» в ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области, в регионе установлен 351 комплекс фотовидеофиксации нарушений (в их числе 49 стационарных комплексов, которые появились в прошлом году). Если говорить о доле нестационарных дорожных камер, их в общем объёме чуть более 40 процентов – на дорогах Среднего Урала установлены 153 передвижные и 4 мобильные установки. В ведомстве отмечают, что камеры играют большую роль в обеспечении безопасности дорожного движения.

— Мы видим, что в местах, где работают камеры, аварийность снижается минимум на 10–12 процентов, – объяснил Дмитрий Кузнецов – начальник Центра автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области.

Добавим, требование перестать «скрывать и прятать» камеры на дорогах прозвучало летом 2019 года от Президента РФ Владимира Путина. На заседании Госсовета он акцентировал внимание на то, что в первую очередь комплексы фиксации должны устанавливаться для снижения аварийности на дорогах, а не для коммерческих целей. В конце 2019 года депутаты Госдумы заявляли о разработке законопроекта, который должен был упорядочить систему расстановки камер на дорогах. Весной 2020 года стало известно о планах МВД России поменять подход к обозначению дорожных камер.

Подготовлено в соответствии с критериями, утверждёнными приказом Департамента информационной политики Свердловской области от 09.01.2018 №1 «Об утверждении критериев отнесения информационных материалов, публикуемых государственными учреждениями Свердловской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент информационной политики Свердловской области, к социально значимой информации».

  • Опубликовано в №004 от 14.01.2021 

Дорожная камера

«По своему виду и назначению камеры распадаются, прежде всего, на две группы: на ящичные и выдвижные»
Фогель Э. Карманный справочник по фотографии.
Обработал и дополнил Ю. К. Лауберт. Издание 12-е. 1928.

Большинство камер, с которыми мы сегодня имеем дело, относятся к ящичным. Однако и выдвижные камеры продолжают выпускаться.

Если обратиться к основополагающим правилам съемки, изложенным в вышеназванном справочнике, то окажется, что правильные снимки ландшафтов и архитектуры можно получить только выдвижными камерами:

«Во всех случаях съемки нужно наблюдать за тем, чтобы камера была установлена совершенно горизонтально, иначе получится искаженный рисунок. Во всяком случае, для получения правильного рисунка в ландшафтных снимках с вертикальными линиями по краям, а также при съемке зданий горизонтальность камеры — первое условие успеха. Если на снимке нужно получить особенно высокие предметы, например, башни, близлежащие горы и т.п., а при наводке по матовому стеклу видно, что они при правильной горизонтальной установке не попадут на пластинку, то нужно попробовать получить их подниманием кверху объективной доски. Во многих ящичных и миниатюрных камерах такое передвижение невозможно; в таких случаях лучше отказаться от съемки».

За прошедшие годы никто не опроверг вышеназванных правил, однако засилье ящичных камер (ящик с объективом и светочувствительным элементом) привело к изменению эстетики: линии завалены, ну, значит, так и было задумано. Нажимая на стрелки на картинке, можно повернуть камеру или сдвинуть кадровое окно, и посмотреть, как это отразится на изображении здания.

Есть и еще одна особенность выдвижных камер, недоступная ящичным. Это возможность достижения бесконечной глубины резкости.

Обладатели современных камер привыкли, что фокусировка осуществляется только перемещением объектива, либо вручную, либо автоматически, с помощью мотора. Но в любом случае бесконечная глубина резкости для них — недостижимая мечта.

Выдвижные камеры, в свою очередь, делятся на павильонные и дорожные. Хотя выпускаются и те, и другие, но чаще сегодня можно встретить павильонные камеры. Есть среди них и цифровые , например, выпускаемые фирмами Sinar, PhaseOne, JENOPTIK. Однако с ними не очень-то поснимаешь на природе, поэтому я решил попытаться создать цифровую дорожную камеру.

Итак, что же представляет собой дорожная камера? Замечу, что в истории фотографии это один из терминов, на который никто так и не посмел посягнуть; появились миниатюрные, компактные камеры, мыльницы и т. д., а этот термин остался жестко закрепленным за определенным классом аппаратов. Рассмотрим, что же она собой представляет, на примере камеры ФКД. Как вы сами понимаете, расшифровывается просто: фотокамера дорожная. Прежде, чем приступить к дальнейшему повествованию, предлагаю маленькую викторину. Итак, если вы правильно ответили на все вопросы в начале статьи, то вы ее уже увидели. Если нет, то вам придется прочитать чуть дальше, чтобы потом, вернувшись, указать правильные ответы.

В собранном виде камера весьма компактна. Для съемки откидывается задняя доска, так, чтобы она находилась под прямым углом к передней стенке. Она закрепляется в этом положении с помощью движущейся в пазах рейки со штативными гнездами. По этой доске двигается взад и вперед с помощью кремальеры задняя стенка камеры с матовым стеклом или светочувствительным материалом. Объективная доска в передней части камеры, на которой прикреплен объектив, может двигаться горизонтально и вертикально. Задняя стенка сделана таким образом, чтобы ее можно было поворачивать на шарнирах вокруг оси, перпендикулярной оси фотоаппарата. Вращение вокруг горизонтальной оси называется наклоном. Вращение вокруг вертикальной оси называется поворотом. Такие повороты делают возможной фокусировку объектов, лежащих в плоскостях, не перпендикулярных оптической оси объектива. В соответствии с принципом, открытым австрийским геодезистом Шеймфлюгом, если три плоскости — пленки, объективной доски и объекта — пересекаются на одной прямой, изображение будет резким от самого ближнего его края до самого дальнего. Таким образом, если фокусировку осуществлять не только перемещением, но и наклоном объектива относительно светочувствительного материала, то можно получить резкое изображение для объектов, лежащих в плоскости, расположенной под углом к оптической оси аппарата.

Можно развернуть стрелку под углом к оптической оси, в этом случае, перемещая фотопластинку, можно сфокусироваться либо на острие, либо на оперение. Чтобы резкой была вся стрелка, матовое стекло надо наклонить. Как и в настоящей камере, точную фокусировку удобнее осуществлять, рассматривая изображение на матовом стекле под лупой. В приведенном примере для этого следует нажать правую кнопку мыши и выбрать в меню Zoom in. Если вы хотите открыть интерактивный пример в отдельном масштабируемом окне, нажмите здесь.

В общем, возможности крайне заманчивые. С пластинками возиться мне было неохота, да и разучился я их проявлять, поэтому занялся переделкой ФКД в цифровую камеру.

Вариант 1. Простейший

Простейший способ сделать из ФКД цифровую камеру заключается в замене кассеты для пластинок на матрицу. Для этих целей можно воспользоваться, например, задником, выпускаемым фирмами Kodak, Sinar и т.д. Собственно говоря, такие задники и предназначены для превращения выдвижных павильонных камер в цифровые. Но поскольку эти задники весьма дороги, то я попытался найти более дешевый и доступный способ. Таким способом, на мой взгляд, является использование вместо цифрового задника зеркальной цифровой камеры со сменной оптикой. Для этого вначале была взята камера Canon EOS D30 и закреплена внутри разобранной кассеты для фотопластинок таким образом, чтобы плоскость матрицы совпадала с плоскостью пластинки. Переделка очень простая, но обладает рядом существенных недостатков.

Первое. Между EOS D30 и камерой остается зазор, в который может попадать свет, поэтому реально можно снимать, только завесив заднюю часть камеры темным полотном. Вообще говоря, это покрывало является стандартным причиндалом дорожной камеры, именно накрывшись им, наводят на резкость по матовому стеклу.

Второе. Штатный объектив ФКД — это И51 с фокусным расстоянием 210 мм. И если для пластинки 13×18 см это объектив с естественным углом зрения, почти соответствующим глазу, то для матрицы размером 15×21 мм это уже сверхдлиннофокусный объектив, пригодный разве что для макросъемки.

Из плюсов подобной конструкции следует отметить только возможность наводить на резкость по родному матовому стеклу камеры. Но это не очень важно, поскольку в зеркальной камере вы можете воспользоваться собственным матовым стеклом и зеркальным видоискателем. Эта возможность имела бы смысл, если бы, аналогично камерам Sinar, можно было перемещать матрицу и составлять один снимок из нескольких кадров. Но у ФКД осуществляется перемещение не задней стенки, а объективной доски. Таким образом, назрела необходимость некоторой дополнительной переработки камеры. К подобной доработке располагает и модульная конструкция дорожной камеры.

Вариант 2. Дорожная камера, переработанная

Чтобы полностью использовать имеющиеся у меня объективы для среднеформатных камер, я решил переделать ФКД таким образом, чтобы в нее можно было без проблем устанавливать объективы для «Киева 88» с байонетом «В», чтобы матрицу (зеркальную камеру без объектива) можно было перемещать в фокальной плоскости и составлять снимок из нескольких кадров (при подобном перемещении сшивка осуществляется крайне просто, аналогично отсканированной по частям фотографии), и наконец, чтобы была возможность осуществлять наклон и поворот объективной доски. Для реализации этих планов были сняты объективная доска и задняя стенка, в которую крепится матовое стекло или кассета с пластинкой. Разборка труда не составила, поскольку она является штатной процедурой для дорожной камеры. Объективная доска сдвигается вбок в пазах и извлекается, задняя стенка крепится двумя защелками, которые откидываются вверх, задняя стенка наклоняется и извлекается.

Вместо объективной доски была изготовлена новая, с отверстием диаметром 42 мм. К этой доске с помощью удлинительных колец с резьбой М42 и переходного кольца с М42 на байонет EOS крепилась зеркальная камера. После этой переделки появилась возможность передвигать цифровую камеру как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении. Вместо задней стенки была изготовлена новая доска, в центре которой было вырезано отверстие, в котором, в свою очередь, был закреплен корпус бачка для проявки широких пленок, в дно которого было вмонтировано кольцо с байонетом «В», снятое с комплекта удлинительных колец. Подобная конструкция позволила максимально приблизить объектив к передней стенке, обеспечив возможность фокусировки на бесконечность, в то же время сохранилась возможность наклона и поворота доски. У подобной конструкции, правда, оказалась одна маленькая проблема. Толщина моих пальцев не позволяла дотянуться до диафрагмы. И пришлось сделать специальный рычаг, выведенный наружу, с помощью которого можно изменять диафрагму. Оставшаяся половинка удлинительного кольца тоже пошла в дело. В нее был вмонтирован объектив «Ортагоз» с фокусным расстоянием 135 мм от фотоаппарата Фотокор.

Таким образом, после означенной переделки в моем распоряжении оказалась конструкция, позволяющая использовать с зеркальной цифровой камерой объективы «Мир 26» с фокусным расстоянием 45 мм, «Мир 38» с фокусным расстоянием 65 мм, «Волна 3» с фокусным расстоянием 80 мм и «Ортагоз» с фокусным расстоянием 135 мм. Кроме того, прикрепив к доске две дополнительные рейки, можно было установить и объективную доску с родным И51 с фокусным расстоянием 210 мм. По возможностям подвижек и наклонов эта конструкция существенно превосходит имеющиеся в продаже сдвиг — наклон (Tilt and Shift) объективы CANON TS-E45mm f/2.8 и MC TS — PC HARTBLEI 3,5/45 SUPER — ROTATOR. Конструкция получилась, конечно, существенно более громоздкая, но зато более удобная в работе. Замечу, что начал я свои эксперименты с переделки камеры «Фотокор» и добился вполне приемлемых результатов (см. фото), однако конструкция оказалась недостаточно жесткой и очень капризной в работе.

Для достижения идеальной фокусировки оказалось очень полезным использовать насадочную лупу на окуляр зеркальной камеры. К моему счастью, к камерам Canon D30, D60 идеально подошла насадочная лупа для зеркальных камер Practica фирмы Pentacon. Насадочная лупа для зеркальных камер имеет оптическую конструкцию театрального бинокля и позволяет получить двукратное увеличение центральной части матового стекла. Кроме того, насадочная лупа позволяет осуществлять диоптрийную коррекцию под глаз фотографа.

Ну, и теперь переходим к самому приятному: демонстрации результатов, полученных с помощью описанной конструкции.

Камера задрана вверх, синие линии наложены на изображение, чтобы подчеркнуть наклон стен.Камера расположена горизонтально, а задняя стенка сдвинута вниз.


Плоскость фотоприемника перпендикулярна оптической оси; диафрагменное число 3,5; объектив «Мир 26» с фокусным расстоянием 45 мм.

Задняя стенка повернута.
Задняя стенка повернута таким образом, чтобы максимально резким был ряд костяшек домино. Теннисная сетка подчеркивает неравномерность фокусировки по горизонтали.

Снимок папоротника: наклонный поворот задней стенки позволяет получить резкое изображение как мухи вблизи от объектива, так и дальних листьев.

Любимый пример всех учебников по фотографии — снимок бильярдиста. Резко видны, как шар N 12, так и лицо игрока.

Условия использования дорожной камеры

Условия использования функции дорожных камер

 

Департамент транспорта штата Арканзас (ARDOT) поддерживает сеть камер, расположенных в различных точках полосы отчуждения государственной автомагистрали, с целью наблюдения за дорожным движением и управления им. Сеть камер является неотъемлемой частью более крупной интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Департамента и функционирует совместно с сетью динамической доски объявлений и сетью дорожного консультативного радио для предоставления информации в режиме реального времени, позволяя автомобилистам принимать обоснованные решения при навигации. Система автомобильных дорог штата Арканзас.

Несмотря на то, что сеть камер используется в первую очередь для целей ARDOT ITS, вторичное использование реализуется путем предоставления доступа к изображениям с камер автомобилистам исключительно через функцию Traffic Camera на информационном сайте Департамента для путешественников IDrive Arkansas.

В этом документе описывается уровень обслуживания, которого могут ожидать конечные пользователи при использовании функции Traffic Camera. В нем также указаны условия, регулирующие использование и взаимодействие с функцией Traffic Camera. Получая доступ к функции Traffic Camera на IDrive Arkansas, конечный пользователь соглашается со всеми Условиями использования, описанными в настоящем документе.

 

Отказ от ответственности
Все изображения с камер, предоставляемые с помощью функции Traffic Camera на IDrive Arkansas, являются собственностью каждого владельца камеры и защищены авторским правом. Все права защищены. Департамент не несет ответственности за задержку передачи этих изображений через общедоступный Интернет, и конечные пользователи не должны полагаться исключительно на изображения с камер при принятии обоснованных решений о навигации по системе государственных автомобильных дорог.

ARDOT не записывает и не сохраняет изображения с камеры.

 

Видеокамеры, не относящиеся к ARDOT
Департамент транспорта Арканзаса сотрудничает с соседними штатами; муниципалитеты по всему Арканзасу; и коммерческие телевизионные станции на различных рынках Арканзаса, чтобы включить камеры с видом на систему автомобильных дорог штата в функцию дорожных камер на IDrive Arkansas.

Эти изображения с камер предоставляются на условиях «как есть», и Департамент не дает никаких гарантий относительно их доступности, расположения и четкости.

 

Использование веб-сайта
Встраивание прямых изображений с камеры или сайта IDrive Arkansas в другой веб-сайт или приложение (приложение) запрещено . Конечные пользователи не могут прямо или косвенно ссылаться на какую-либо камеру с другого веб-сайта или из другого приложения. Конечным пользователям запрещается создавать веб-страницу или приложение, содержащее ссылки на любую камеру, и рекламировать эту страницу или приложение как функцию камеры дорожного движения.

Скриншоты изображений с камеры, которые отображаются на веб-сайте, в приложении или передаются в приложениях социальных сетей, должны содержать логотип владельца камеры.Эти логотипы фиксируются в правом верхнем углу изображения с камеры. Конечные пользователи не могут удалять, закрывать или перемещать логотипы изображения камеры. Использование изображений с камеры без отображения логотипа владельца камеры является нарушением авторских прав и будет принудительно применяться.

Конечные пользователи могут отображать логотип IDrive Arkansas на веб-сайте и вставлять следующую ссылку: www.idrivearkansas.com. Это может рекламироваться на сайте как «Информация для путешественников». IDrive Arkansas должен открываться в отдельном окне браузера и не может содержаться на веб-сайте конечного пользователя с помощью фреймов.Пожалуйста, свяжитесь с отделом общественной информации ARDOT, чтобы получить логотип IDrive в Арканзасе или получить помощь в разработке индивидуального решения.

 

Использование вещательного/потокового мультимедиа
Отображение любого изображения с камеры IDrive Arkansas через широковещательное/потоковое мультимедиа разрешено, однако реклама или спонсорство в связи с отображением этих изображений строго запрещены и будут применяться.

Вещательные/потоковые медиа, предоставляющие спонсируемые отчеты о дорожном движении в рамках выпуска новостей или другой подобной программы, запрещается отображать ЛЮБОЕ изображение с камеры на IDrive Arkansas с любой формой рекламы или спонсорства на экране одновременно.Допускаются спонсируемые открытия/переходы на сегмент трафика. Спонсорские тикеры/нижние трети разрешены. Запрещается делать какие-либо устные упоминания о том, что какой-либо рекламодатель или спонсор делает изображения с камер на IDrive Arkansas доступными для зрителей.

  • Вещательные/потоковые медиа должны делать словесную ссылку на ПРЯМЫЕ дорожные камеры на IDrive Arkansas при использовании этой функции во время прямой трансляции или потоковой передачи.

Департамент транспорта Арканзаса сотрудничает с коммерческими телевизионными станциями на различных рынках по всему штату, чтобы включить некоторые камеры с видом на систему автомобильных дорог штата в функцию дорожных камер на IDrive Arkansas.Изображения, создаваемые этими камерами, принадлежат материнской компании коммерческой телевизионной станции и защищены авторским правом. Все права защищены.

  • Вещательные/потоковые медиа не могут использовать изображения с камеры коммерческой телевизионной станции без разрешения и соглашения с владельцем камеры. Это будет обеспечено.

  • Использование изображения с камеры, принадлежащего коммерческой телевизионной станции, должно включать логотип станции в правом верхнем углу и не может отображаться вместе с рекламой.Это будет обеспечено.

 

Уровень обслуживания, предоставляемого ARDOT 
Департамент оставляет за собой право добавлять/удалять/перемещать любую камеру в рамках функции IDrive Arkansas Traffic Camera без предварительного уведомления конечных пользователей.

Доступность изображений зависит от подключения, и в некоторых случаях изображения не будут доступны для общего просмотра, и когда это произойдет, функция IDrive Arkansas Traffic Camera отобразит сообщение о том, что изображение временно недоступно.

Для выполнения основных задач ARDOT ITS каждая камера настроена на просмотр одного из четырех основных направлений. Этот «представление по умолчанию» отображается в функции камеры дорожного движения IDrive в Арканзасе как N, S, E или W. Некоторые местоположения камер имеют более одного представления, и конечные пользователи могут выбирать между несколькими представлениями, щелкая соответствующую букву. Департамент оставляет за собой право изменять вид камер по умолчанию без предварительного уведомления конечных пользователей.

При необходимости Центр управления дорожным движением ARDOT (TMC) берет на себя управление любой камерой и использует функции панорамирования, наклона и масштабирования (PTZ), чтобы установить ситуационную осведомленность на шоссе штата.Департамент ни при каких обстоятельствах не будет рассматривать запросы на изменение положения камеры для событий, включая несчастные случаи, погоду и т. д. Департамент оставляет за собой право прекратить трансляцию с камеры в любое время по любой причине.

Отметка времени/даты не предоставляется в функции камеры дорожного движения IDrive в Арканзасе. Все изображения с камер являются живыми и передаются в режиме реального времени. Задержки зависят от надежности и скорости Интернета, в котором расположена камера и где конечный пользователь получает доступ к функции Traffic Camera.

 

 

Дорожные и дорожные камеры штата Орегон



Дорожные камеры
Дорожная камера Дом
Северо-запад
Север
Северо-восток
Запад / побережье
Центр
Восток
Юго-запад
Юг
Юго-восток
Городские камеры
Бенд
Юджин
Медфорд
Портленд
Портленд Метро
Салем


Орегонские дорожные и дорожные камеры
Дорожные кулачки штата Орегон


Информация о дорожных камерах предоставлена Департамент транспорта штата Орегон

Конфиденциальность  | ГЛАВНАЯ > Условия использования
Свяжитесь с ОрегонТрэвелс.ком
Почтовый ящик 1475
Медфорд, Орегон 97501
Офис
541-499-4077
Эл. адрес

ПОИСК


дорожных камер в реальном времени — город Линвуд

дорожных камер в реальном времени — город Линвуд

открывается в новой вкладке или окне

Коронавирус (COVID-19) Ресурсы

Город Линнвуд обязуется предоставлять своевременную и точную информацию и ресурсы, связанные с коронавирусом / COVID-19.

Коронавирус (COVID-19) Ресурсы

В городе Линнвуд есть несколько камер наблюдения за дорожным движением в режиме реального времени, сфокусированных на городских магистралях и перекрестках.Мы рекомендуем вам использовать эти камеры, чтобы помочь вам спланировать свое путешествие. Эти дорожные камеры в режиме реального времени могут быть особенно полезны во время интенсивного движения и ненастной погоды.

 

 

Чтобы просмотреть определенное местоположение камеры дорожного движения, используйте карту ниже и нажмите на местоположение, чтобы открыть всплывающее окно, а затем нажмите «Подробнее», чтобы просмотреть прямую трансляцию с камеры.

Этот элемент требует, чтобы javascript был включен.

Пожалуйста, подождите, пока мы загрузим вашу карту…

 

Сообщить о проблеме со светофором:  Улица, светофор или уличный знак

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами:  Дорожные камеры

Вопросы о светофорах? Свяжитесь с инженером по вопросам дорожного движения Полом Коффелтом по адресу [email protected] или по телефону 425-670-5208.

Как получить видео с дорожной камеры о ДТП

Если вы попали в автомобильную аварию, которая привела к травмам или значительному материальному ущербу, наличие видеозаписи аварии может иметь решающее значение.Видеодоказательства могут помочь властям и адвокатам определить, что произошло и кто несет ответственность за столкновение.

Если ответственность оспаривается, и вам необходимо доказать свою вину в суде, вам может потребоваться получить копию видеозаписи с ближайших дорожных камер.

Далласские юристы по автомобильным авариям из Tate Law Offices, PC, имеют большой опыт помощи людям, пострадавшим в автомобильных авариях, в сборе доказательств, необходимых для обоснования их требований, и в получении компенсации за причиненный вред.

Мы предоставили следующую общую информацию, чтобы помочь вам понять основы того, как получить видео с дорожных камер, если оно вам понадобится. Наши адвокаты всегда будут рядом, чтобы помочь вам с каждым аспектом вашего иска, когда вы в нас нуждаетесь.

Сколько аварий происходит возле дорожных камер в Техасе?

По данным Федерального управления автомобильных дорог (FHWA), более 50% травм и аварий со смертельным исходом происходят на перекрестках или рядом с ними. Это означает, что, по крайней мере, в половине случаев, возможно, будет какая-то форма наблюдения, которая поможет определить ответственность.

Однако за камеры могут отвечать разные лица, поэтому очень важно определить, кто владеет камерой и управляет ею.

Хотя некоторые видеодоказательства будут поступать с официальных дорожных камер, имейте в виду, что могут существовать и другие формы видеодоказательств в виде частных камер наблюдения или видеорегистраторов в транспортных средствах.

Примеры потенциальных источников камеры дорожного движения Видео включают в себя:

  • TXDOT или муниципалитеты
  • Toll Road AUR
  • Частные предприятия
  • Владельцы частной собственности
  • Драйверы с помощью Dash-Cameras Cameras
  • Частные дома с охранными камерами

В некоторых случаях получение видеодоказательств может быть затруднено.Подробнее читайте ниже, чтобы узнать, как защитить его, когда это необходимо.

Как получить запись трафика для моего дела?

Поскольку камеры, на которых записано крушение, могут принадлежать разным организациям и управлять ими, получить доступ к ним может быть непросто. Даже определить, было ли видео аварии, может быть сложно. Вы захотите нанять опытного адвоката по автомобильным авариям, чтобы помочь вам в обеспечении этого важного доказательства для вашего дела.

Если авария была зафиксирована дорожной или дорожной камерой на перекрестке, камера может принадлежать государственной организации, такой как Департамент транспорта Техаса (TxDOT), муниципальному правительству, частному подрядчику или компании.

Каждая организация будет иметь разные процедуры и правила, которым необходимо следовать при обнародовании отснятого материала, и для большинства из них потребуется судебная повестка.

Хотя вполне возможно, что вы могли бы просто запросить копию видео, большинство компаний откажется предоставить какие-либо кадры, если это не будет принуждено судом. Опытный адвокат по травмам будет знать, как получить повестку в суд для видео и использовать его в качестве важного доказательства при построении вашего дела.

Вы можете помочь в своем деле, обратив внимание на все находящиеся поблизости камеры дорожного движения или другие камеры наблюдения, которые могли зафиксировать события аварии.Сообщите своему адвокату обо всех камерах, которые вы видели, и они помогут вам собрать отснятый материал.

Если камера, принадлежащая частному предприятию или частному лицу, например камера видеонаблюдения или видеорегистратор, зафиксировала видеозапись вашей аварии, ваш адвокат также может помочь вам получить копии этой видеозаписи. Опять же, может быть сложно убедить частные лица опубликовать отснятый материал, но, приложив немного усилий и убедив, вполне вероятно, что ваш адвокат сможет защитить его.

Как долго доступны записи?

После любого происшествия время на получение копии видеоматериала ограничено. Поскольку каждая компания имеет разные правила в отношении уничтожения или перезаписи своих видеоданных, вам следует принять срочные меры, чтобы получить копию, пока не стало слишком поздно.

Людям, получившим травмы, обычно необходимо сосредоточиться на лечении и восстановлении в течение нескольких часов, дней, недель или дольше после аварии, поэтому крайне важно нанять адвоката по травмам, чтобы немедленно провести расследование и восстановить видеоматериалы. .

Мы рекомендуем вам связаться с юристом как можно скорее после аварии, чтобы он мог немедленно приступить к работе. Поскольку получение повестки в суд и прохождение бюрократической волокиты в этих организациях может занять некоторое время, вы должны убедиться, что ваш адвокат занимается делом прямо сейчас, прежде чем отснятый материал будет уничтожен или потерян.

Как запись может помочь в подаче заявления об автокатастрофе в Далласе?

Если ответственность за автомобильную аварию оспаривается, видеодоказательства могут иметь решающее значение для подтверждения вашего требования.Когда записи с камер отсутствуют, водители могут обвинять друг друга или пытаться переложить вину за аварию на кого-то другого. Ваш адвокат должен будет осмотреть место происшествия и точки столкновения, чтобы попытаться определить, кто виноват, и, возможно, ему придется полагаться на показания очевидцев, записи мобильных телефонов и другие формы доказательств, чтобы собрать воедино то, что произошло.

Если ваш адвокат сможет получить четкую видеозапись, которая показывает, что другой водитель несет ответственность за аварию, это поможет убедить страховую компанию другой стороны или судью и присяжных в том, что вы не виноваты и что вы обязаны компенсация в результате.

Свяжитесь с Tate Law Offices, P.C., чтобы получить помощь по вашему заявлению о ДТП в Далласе

Были ли вы ранены при столкновении на перекрестке в Далласе или где-либо еще в Техасе? Если это так, видеодоказательства могут существовать, и опытные юристы Далласской автомобильной аварии из Tate Law Offices, PC, будут готовы помочь вам обеспечить их. Мы знаем, как правильно вести дела в этих случаях, и сделаем все, что в наших силах, чтобы получить все важные доказательства, которые помогут вам получить заслуженную компенсацию.

alexxlab / 26.06.1990 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *