Дороге или дороги: Недопустимое название — Викисловарь
Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы
В Ульяновской области открыли движение транспорта на отремонтированной автомобильной дороге Старая Ерыкла-Ерыклинский
Торжественная церемония открытия обновленного участка прошла 16 сентября. Глава региона Алексей Русских считает ремонт и строительство дорог приоритетом в работе региональной власти.
Новая дорога протяженностью более 5 км имеет две полосы движения. Она соединяет Кузоватовский и Тереньгульский районы, позволяет существенно сократить время в пути и продолжить развитие аграрного комплекса муниципалитетов.
В мероприятии принял участие и.о. Председателя Правительства региона Андрей Тюрин.
«Благоустройство дорог имеет огромное значение для развития региона. Хочется выразить благодарность Министерству транспорта РФ, Росавтодору, которые сформировали программу «Строительство капиталоемких объектов» в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги», благодаря которой нам удалось построить данную дорогу. Мы будем и дальше принимать участие в федеральных программах, чтобы жизнь в регионе с точки зрения развития инфраструктуры шла только вперед», — отметил Андрей Тюрин.
По словам и.о. министра транспорта Евгения Лазарева, работы на капиталоемком объекте проводились в два этапа. Строительство начали в 2020 году, тогда на участке возвели мост и привели в порядок водопропускную трубу. В этом году выполнили асфальтирование и обустройство проезжей части.
«Автомобильная дорога обеспечит транспортную доступность жителей сел Тереньгульского и Кузоватовского районов, позволит расширить логистические связи между соседними районами и обеспечит доставку рабочего персонала и сельхозпродукции с территории Кузоватовского района к крупному свиноводческому комплексу», — пояснил руководитель ведомства
В 2021 году в Ульяновской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» завершают ремонт трех капиталоемких объектов, обустройство которых велось с 2019 года: дорога Старая Ерыкла-Ерыклинский, в Ульяновске — реконструкция автомобильного моста и объездной дороги в посёлке Дачный и строительство дороги по улице Маслова, которая является первым этапом развития индустриально парка УАЗ. Последний объект планируется ввести в эксплуатацию в ноябре.
Добавлено: 17 сентября 2021 года, 11:35
Изменено: 17 сентября 2021 года, 11:51
Подписаться на рассылку
Должность |
Ф.И.О. |
Телефон рабочий |
Кабинет |
Руководство |
|||
Заместитель главы администрации — начальник управления |
Зайцев Николай Викторович |
2614-019 |
902 |
Зам. начальника управления — начальник отдела |
Гревцев Александр Владимирович |
2659-288 |
ул. Мордовцева, 12, |
Зам. начальника управления — начальник отдела |
Литвиненко Илья Сергеевич |
2614-200 |
ул. Мордовцева, 12, |
Зам. начальника управления — начальник отдела |
Поздняков Александр Евгеньевич |
2614-040 |
902 вправо |
Зам. начальника управления |
Сарапука Сергей Валерьевич |
2614-082 |
904 вправо |
Зам. начальника управления |
Трунов Юрий Александрович |
2614-337 |
906 |
1. Отдел документационного обеспечения управления |
|||
Начальник отдела |
Андрианова Оксана Маратовна |
2614-069 |
310 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Борякова Ирина Александровна |
2614-162 |
310 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Иванков Александр Иванович |
2614-314 |
310 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Малюта Юлия Владимировна |
2-614-162 |
310 влево |
Гл. специалист 1-го разряда |
Реутская Елена Владимировна |
2614-162 |
310 |
2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|||
Начальник отдела |
Романец Ирина Владимировна |
2614-211 |
808а |
Зам. начальника отдела |
Конева Любовь Викторовна |
2614-327 |
808а |
Гл. специалист 1-го разряда |
Маркина Наталья Владимировна |
2614-327 |
808а |
Гл. специалист 1-го разряда |
Сивопляс Елена Алексеевна |
2614-327 |
808а |
Гл. специалист 1-го разряда |
Суворова Юлия Борисовна |
2614-327 |
808а |
3. Отдел размещения муниципального заказа |
|||
Начальник отдела |
Краснюк Ксения Александровна |
2614-292 |
702 |
Зам. начальника отдела |
Майстренко Олеся Сергеевна |
2614-292 |
702 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Говоров Евгений Геннадьевич |
2614-292 |
702 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Тютина Наталья Максимовна |
2614-292 |
702 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Шевлякова Оксана Александровна |
2614-292 |
702 |
4. Отдел планово-экономический |
|||
Начальник отдела |
Абзалов Александр Равильевич |
2614-335 |
501 |
Зам. начальника отдела |
Касницкая Анастасия Дмитриевна |
2614-335 |
501 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Зюзина Мария Анатольевна |
2614-335 |
501 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Осадчая Ирина Анатольевна |
2614-335 |
501 |
5. Отдел организации дорожного движения и сохранности дорог |
|||
Зам. начальника отдела |
Демиденко Алексей Александрович |
2614-422 |
ул. Мордовцева, 12, |
Гл. специалист 1-го разряда |
Новиков Денис Валерьевич |
2614-422 |
ул. Мордовцева, 12, |
Гл. специалист 1-го разряда |
Санду Юрий Андреевич |
2614-422 |
ул. Мордовцева, 12, |
6. Отдел ремонта объектов благоустройства |
|||
Начальник отдела |
Мань Марина Александровна |
2614-340 |
310 |
Зам. начальника отдела |
Татаринцева Инна Борисовна |
2614-419 |
310 |
Зам. начальника отдела |
Шин Ден Сук |
2614-419 |
310 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Корабельский Валерий Эдуардович |
2614-338 |
310 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Наумов Денис Михайлович |
2614-338 |
310 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Орлова Александра Андреевна |
2614-338 |
310 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Панкова Ольга Петровна |
2614-338 |
310 |
7. Отдел текущего содержания и озеленения |
|||
Зам. начальника отдела |
Фатеева Юлия Александровна |
2614-200 |
ул. Мордовцева, 12, каб. 108 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Мохонь Ирина Анатольевна |
2614-204 |
ул. Мордовцева, 12, каб. 108 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Скубко Игорь Александрович |
2614-204 |
ул. Мордовцева, 12, каб. 108 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Ярушин Алексей Александрович |
2614-204 |
ул. Мордовцева, 12, каб. 108 |
8. Отдел инженерных коммуникаций |
|||
Начальник отдела |
Шкробот Юлия Викторовна |
2404-757 |
ул. Мордовцева, 12, |
Гл. специалист 1-го разряда |
Денисов Алексей Александрович |
2404-757 |
ул. Мордовцева, 12, |
Гл. специалист 1-го разряда |
Макаров Дмитрий Анатольевич |
2227-648 |
ул. Мордовцева, 12, |
Гл. специалист 1-го разряда |
Перфильев Дмитрий Александрович |
2227-648 |
ул. Мордовцева, 12, |
9. Отдел реконструкций и капитального ремонта |
|||
Гл. специалист 1-го разряда |
Кириллова Елена Юрьевна |
2614-261 |
ул. Мордовцева, 12, |
Гл. специалист 1-го разряда |
Николаева Сахаайа Владимировна |
2614-298 |
ул. Мордовцева, 12, |
Гл. специалист 1-го разряда |
Сарнавский Денис Валерьевич |
|
ул. Мордовцева, 12, |
10. Отдел ценообразования и сметного нормирования |
|||
Начальник отдела |
Лутковская Елена Ивановна |
2614-142 |
701 |
Зам. начальника отдела |
Макарова Татьяна Андреевна |
2614-142 |
701 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Осадчева Яна Александровна |
2614-142 |
701 |
Гл. специалист 1-го разряда |
Перевалова Мария Анатольевна |
2614-142 |
701 |
11. Отдел подготовки проектной документации |
|||
Гл. специалист 1-го разряда |
Пак Антон Михайлович |
2659-288 |
ул. Мордовцева, 12, |
Гл. специалист 1-го разряда |
Пономарчук Алёна Александровна |
2659-288 |
ул. Мордовцева, 12, |
Транспортную развязку на дороге Тольятти-Ягодное планируют построить до конца 2020 года
Строительство одной из транспортных развязок на автомобильной дороге Тольятти-Ягодное в Ставропольском районе планируется закончить к концу 2020 года. Как ведутся работы на объекте, проверил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.
Напомним, что реконструкция дороги Тольятти-Ягодное стартовала в июле 2019 года благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированному Президентом РФ Владимиром Путиным. Вопрос о выделении софинансирования из федерального бюджета на проведение работ активно обсуждался Губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым на уровне Правительства РФ.
Региональная автомобильная дорога Тольятти-Ягодное имеет важное социальное и экономическое значение для развития Тольятти. В перспективе трасса соединится со строящейся в настоящее время автомобильной дорогой «Обход города Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу», которая станет частью международного транспортного маршрута «Европа-Западный Китай». Также дорога обеспечивает подъезд к Особой экономической зоне Тольятти и является маршрутом «маятниковой миграции» населения из близлежащих населенных пунктов в город.
Проектом реконструкции дороги предусмотрено уширение трассы до 4-х полос движения на участке протяженностью 7,6 км, а также строительство двух транспортных развязок на примыканиях к Особой экономической зоне.
«Сейчас в рамках строительства дороги ведется снятие растительного грунта и устройство земляного полотна. Параллельно осуществляется строительство транспортных развязок и переустройство коммуникаций», — сообщил представитель подрядной организации ООО «Автодороинжиниринг» Алексей Михалев. В этом году подрядная организация рассчитывает построить 2 км новой автомобильной дороги, также поставлена задача завершить строительство одной из транспортных развязок.
«Под транспортной развязкой пройдет железнодорожная ветка от путей общего пользования к Особой экономической зоне, строительство которой предусмотрено в рамках государственно-частного партнерства. Поэтому наша задача – построить транспортную развязку как можно раньше, чтобы дать ход реализации другого проекта. Также важной задачей является своевременное строительство примыкания к дороге со стороны Обхода города Тольятти, соответствующие технические решения уже разработаны», — подчеркнул глава регионального минтранса Иван Пивкин.
Белая дорога Хакусан — Сиракава-го
Виражи горной дороги и фантастический пейзаж
Белая дорога проходит от подножия горы Хакусан до знаменитой деревни Сиракава-го в префектуре Гифу. Захватывающие виды и потрясающие водопады позволят вам проникнуться разнообразием природы Национального парке Хакусан. Проезд по дороге платный, но он того стоит.
- Прогуляйтесь по заповедным тропам
- Ощутите мощь множества водопадов
- Полюбуйтесь буйством осенних красок с сентября до середины ноября
Самый удобный способ путешествия по Белой дороге — на автомобиле. Пункты проката есть на станции Kanazawa, в аэропорту Komatsu и на станции Kaga Onsen. Однако напоминаем, что арендовать машину с российскими правами (даже с международными) в Японии не получится: чтобы водить автомобиль в стране, нужно иметь международные права, соответствующие Женевской конвенции. Водительское удостоверение, которое выдается в России, соответствует другой — Венской конвенции.
Кроме того, туристическая компания White Ring предлагает экскурсии из города Канадзава по «Белому кольцу Хакусан» до деревни Сиракава-го, которая входит во Всемирное наследие ЮНЕСКО.
Это интересно
- Дорога открыта с начала июня до середины ноября
- Длина дороги — 33,3 километра. Высшая точка, до которой можно доехать — 1450 метров над уровнем моря
Осматриваем достопримечательности
Прежде чем покидать префектуру Исикава и ехать в Сиракава-го по Белой дороге Хакусан, не забудьте осмотреть некоторые достопримечательности. Вблизи города Хакусан посетите ущелье Тэдори: там между отвесных стен стоит святилище, посвящённое горе — Сираямахимэ-дзиндзя. Уменьшенную копию этого святилища можно увидеть на вершине самой горы Хакусан.
На старт, внимание, марш!
Белая дорога Хакусан — Сиракава-го начинается от трассы 360 и идёт в сторону пропускного пункта Тюгу. По пути вам встретится немало мест, где можно остановиться и полюбоваться на буковые леса, живописные ландшафты, яркую листву, водопады и горячие источники.
Приятная поездка
Если ехать по дороге без остановок, потребуется всего около часа. Лучше не спешите и уделите достаточно времени осмотру Национального парка Хакусан. Ради собственной безопасности помните, что остановка на дороге возможна только в специально отведённых для этого местах. Будьте особенно внимательны на крутых поворотах и в случае появления тумана.
Праздник вкуса
Одна из первых остановок — гостевой дом Тюгу. Здесь можно попробовать блюда из сезонных грибов и дикорастущих овощей «сансай», а также суши со свежевыловленным в горном ручье гольцом (по-японски — «ивана»).
Бродим по окрестностям
Загляните в информационный туристический центр Тюгу онсэн и выставочный зал Тюгу — узнаете много интересного о богатой флоре и фауне района Хакусан. У подножия гор обитает много разных видов животных. Прогуляйтесь по тропе вдоль реки Дзядани — нередко там можно увидеть диких обезьян.
Живописные водопады и природные горячие источники
На пути по горным склонам вам встретятся несколько водопадов. Не пропустите трёхступенчатый водопад Сиритака. Из этих мест обычно привозят потрясающие фотографии. Около водопада Убагатаки можно окунуться в горячий источник Ояданиною и сфотографироваться на фоне падающей воды.
Небольшая разминка
Пик Сампойвадакэ достигает 1736 метров над уровнем моря — это самая высокая точка, до которой можно дойти от Белой дороги Хакусан — Сиракава-го. Тропа к вершине пика начинается от парковки Сампойвадакэ после туннеля между префектурами Исикава и Гифу. Вдыхая свежий ароматный воздух букового леса, минут за 50 вы доберётесь до пика.С него открываются панорамные виды на гору Хакусан и Северные японские Альпы.
Едем дальше
Стоит въехать в префектуру Гифу, как дорога становится очень извилистой. На пути встретится ещё одно место для отдыха — чайный дом Рэннё. Тут можно поесть и купить сувениры, а также полюбоваться раскинувшимися внизу долинами. Затем дорога спускается к деревне Огимати. Оттуда уже недалеко до Сиракава-го — эта деревня встречает путешественников домами с соломенной крышей, как будто время здесь остановилось давным-давно. Относительно недалеко от Сиракава-го расположен исторический город Такаяма — добраться до него на машине можно за 50 минут.
Леса, водопады и ручьи, домики «гассё-дзукури» с соломенными крышами — неудивительно, что ЮНЕСКО отметила этот район своим вниманием.
Финские дороги зимой — Это Финляндия
Финские дорожные строители достигли высот в нелегком деле создания качественных дорожных покрытий. С точки зрения водителей многих стран финские дороги почти идеальны. Но все равно – езда по этим дорогам в зимний период требует определенного мастерства.
Финляндия находится в той части суши, где больше полугода происходит столкновение теплых воздушных масс из Атлантики и ледяных ветров Севера. Даже в разгар зимы может неожиданно начаться оттепель, которая сменится так же быстро снегопадом и морозами.
Здесь постоянно встречаются природные явления, потенциально опасные для автомобильного движения. Поэтому финская национальная дорожная администрация уделяет особое внимание изучению состояния дорог, предупреждению водителей об опасности и разрабатывает правила пользования транспортными средствами в тех или иных условиях.
Эта коварная температура
Часто на обочинах финских дорог можно увидеть специальные термометры. Они показывают температуру воздуха (ilma) и дорожного покрытия (tie). Финские водители, увидев, что температура дороги ниже нуля, а температура воздуха выше сами снижают скорость — они знают, что в этих условиях возможно образование на дороге «черного льда».
Так называют тонкую ледяную корку на дорожном покрытии, которую образ ует влага, которая конденсируется на холодной дороге. Этот лед практически незаметен на дороге — и дорогу мокрую от заледеневшей отличить очень трудно. Машина, попав на полосу «черного льда» мгновенно теряет управление. «Черный лед» чаще всего бывает в начале оттепели.
Другим опасным явлением зимой следует назвать ледяной дождь. Капли воды, падающие через слой холодного воздуха остывают до температуры ниже нуля, но не замерзают. Однако при первом же касании с ветками деревьев, проводами или дорогой капли мгновенно замерзают, образуя тоненькую ледяную корочку. Предупреждает о появлении ледяного дождя резкое понижение температуры, стеклянный блеск в свете фар придорожных кустов и деревьев и изменившийся стук капель по ветровому стеклу — он становится жестким.
Ради безопасности
Все дороги Финляндии по качеству их обслуживания делятся на три категории. Дороги высшей категории убирают от снега и обрабатывают солью в первую очередь, затем чистят второстепенные дороги, и только потом — просёлки. Дороги высшей категории чаще всего всю зиму стоят без снега, а вот второстепенные и проселочные дороги к середине зимы оказываются под уплотненной снежной коркой.
Такие дороги щедро посыпают гранитной крошкой, которая дает лучшее сцепление колес с дорогой, чем речной песок. Так же крошкой посыпают самые сложные участки — въезды на мосты, примыкания дорог, перекрестки в общем те места, где происходит изменение скорости движения и обязательные перестроения машин.
Следует помнить, что какой бы не была дорога, но все равно за безопастность в Финляндии отвечает водитель. В случае аварии сложные дорожные условия могут быть сопутствующим фактором, но не причиной аварии. Ведь сказано в правилах, что водитель должен выбирать скорость движения соразмерно дорожным условиям. Именно поэтому следует следить и за техническим состоянием своего автомобиля — в частности за его шинами.
Время зимних шин
По распоряжению Финской дорожной администрации зимой, то есть с 1 декабря по 1 марта, в Финляндии необходимо использовать зимние, желательно шипованные, шины. Шипованные шины рекомендуется в этот период использовать всем неопытным водителям. В остальное время применение зимних шин с шипами разрешается с 1 ноября по 31 марта, а при наличии соответствующих погодных условий и дольше.
К тому же шипованные шины наиболее эффективны при езде по дорогам, покрытыми слоем уплотненного снега. А вот на асфальте польза от шипов снижается. Поэтому финские шинники предлагают водителям новое поколение так называемых фрикционных шин. Эти шины не шипуются, а обладают специальным резиновым покрытием, которое может менять свои свойства в зависимости от температурных условий, и обладает повышенным коэффициентом трения, в том числе и по отношению ко льду.
Например, финская Hakkapeliitta R уступает шипованным шинам на голом льду, зато выигрывает на асфальте, покрытом кашей из снега, соли и воды. Большой плюс — ее можно использовать и в Финляндии, где зимой желательно ездить на шипах, и в Германии, где шипы запрещены. Финские шинники гордятся тем, что новая шина имеет сниженное сопротивление качению, при сохранении тормозных характеристик.
Однако фрикционные свойства покрышки ухудшаются по мере ее износа, поэтому покупая покрышки еще раз поинтересуйтесь, какая высота протектора считается для шины критической, что бы ее использовать в качестве зимней резины.
Полезные советы
О погоде на дороге, о дорожных работах и о многих важных вещах можно узнать на сайте Финской дорожной Администрации.
На сайте по-фински, по-английски и частично по-русски вы можете получить оперативную сводку погоды и даже самим увидеть дороги Финляндии с помощью сети дорожных видеокамер. А что касается правил Дорожного движения, то рекомендуем посетить сайт Службы безопасности дорожного движения Финляндии.
Если надо оказать в экстренных случаях первую медицинскую помощь вызывайте Службу спасения по телефону 112. Английский — рабочий язык этой службы. Если произошла авария и нет жертв то обращайтесь в местную полицию по телефону 118.
Счастливого вам пути!
Особая благодарность за консультации — Финской дорожной администрации и г-ну Паули Хайми.
Текст: Константин Ранкс
Дороге жизни – 80 лет
22 ноября исполняется 80 лет с момента открытия Дороги жизни. В Великую Отечественную войну эта трасса по льду Ладожского озера связала блокадный Ленинград с большой землей.
В этом году осень куда теплее, чем в 1941-м. Тогда лед сковал Ладогу уже в ноябре, 22-го числа. На тот непрочный покров выехала первая полуторка. На сухопутном участке Дороги жизни и сейчас – действующая трасса. Название менять не стали. Километры отмеряют мемориальные вешки, издалека заметен памятник детям-героям Ленинграда, а вот каменные блоки со страничками из дневника Тани Савичевой.
После войны на обочине Дороги жизни высадили березовую рощу – 900 деревьев в память о каждом блокадном дне Ленинграда. Эти березки каждый год обвязывают красными пионерскими галстуками, и это один из самых пронзительных блокадных памятников.
Искусствоведу Михаилу Мильчику было 7 лет, когда его вывезли по ледовой дороге из блокадного кольца. «Там ехало довольно много людей, и среди них – это я запомнил особо – были две женщины с младенцами, которые истошно кричали. Когда мы на озеро выехали, один замолчал, тихо стало, другой замолчал. Матери их раскрыли, посмотрели, а они оба умерли», – вспоминает Михаил.
Это был апрель 1942-го. Машины ехали уже чуть ли не по воде. Колонну бомбили. В машинах, работавших на Дороге жизни, не закрывали двери, чтобы у людей была возможность быстро выбраться.
В Музее обороны и блокады Ленинграда хранятся игрушки тех, кому не удалось достичь берега.
«В 2000-х годах экспедиция дайверов обнаружила эти детские игрушки. Внутри некоторых из низ до сих пор остался озерный песок, многие покрыты водорослями. Но игрушки увидели свет спустя много десятилетий, а дети эти, конечно же, погибли», – рассказал Виталий Бондарь, специалист научно-просветительского отдела Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда.
Майю Семенову мама усадила в кузове так, чтобы она не видела, как тонули впереди идущие машины. Их полуторка благополучно добралась до берега.
Трасса шла от поселка Коккорево до Кобоны. Из-за слабости льда ее маршрут приходилось часто менять. На дороге было установлено двустороннее движение, полосы находились на расстоянии 150 метров друг от друга.
«Существует стереотип, что ледовая Дорога жизни – это, как в хрониках показывают, это одна дорога, по которой идут одна за другой машины. Но это не совсем так. Это десятки магистралей, которые постоянно меняют свое местоположение, параллельно идет движение, параллельно строится автомагистраль», – отметил Александр Кутузов, доктор исторических наук.
Сотни грузовиков ушли под воду из-за эффекта резонанса. Тогда в лабораториях физтеха придумали прогибограф – прибор, который измерял степень прогибания льда. Благодаря измерениям удалось выработать правила движения по ледовой дороге. Самая опасная скорость оказалась в интервале между 20-40 километрами в час, водителей обязали держать дистанцию в 100 метров, чтобы избежать чрезмерного давления на лед.
«Ледовая дорога не была авантюрой, это бы математический расчет, четкий научный расчет. Потом что движение по льду на такие расстояние никто в мире никогда не производил, а тем более нужно было обеспечить снабжение Ленинграда через Ладожское озеро. Все изучали в процессе», – подчеркнул Сергей Марков, директор музея «Кобона. Дорога жизни».
В Ленинград везли продовольствие, из Ленинграда – вооружение, которое, несмотря ни на что продолжали изготавливать заводы. В ноябре 1941-го на оборону Москвы блокадный город поставил больше тысячи орудий и снарядов, в январе 1942-го Волховский фронт получил 18 танков «КВ». 50-тонные машины сами шли по льду.
В блокаду ленинградцы явили не только чудеса героизма, но и невероятную изобретательность. Второй блокадной зимой на льду Ладоги начали строить не имеющую аналогов железную Дорогу жизни. Лед должен был играть роль скрепляющего материала, поддерживать столбы с несущими балками. Дорогу взялся проектировать легендарный инженер Иван Зубков. Командой специалистов под его руководством были произведены расчеты, которые заставили поверить в невозможное. В самом начале 1943-го по девятикилометровым участкам с каждой стороны уже ходили небольшие маневровики. Но 18 января блокада была прорвана – необходимость в ледовой железной дороге отпала. У немцев удалось отбить полоску настоящей земли, там и проложили рельсы.
Нацпроект БКД ликвидирует сетку трещин на дороге, соединяющей два райцентра в Новосибирской области
«По результатам диагностики на участке зафиксированы повреждения и отдельные разрушения проезжей части, сетка трещин, не обеспечен продольный и поперечный уклон покрытия, в связи с чем он не отвечает допустимым требованиям по условиям обеспечения безопасности движения, – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. – Состояние региональных трасс находится на особом контроле минтранса региона. Одна из главных задач на сегодня – сохранение и восстановление существующей сети региональных дорог, которую мы имеем».
Региональная автомобильная дорога «104 км а/д Р-256 – Сузун» соединяет два районных центра, по ней осуществляется рабочее движение из Сузунского района в город Новосибирск. Протяженность выполняемых работ в 2022 году составит 8,6 километров. Дорожники будут трудиться в Сузунском и Черепановском районах.
Контрактом предусмотрено выполнение работ по фрезерованию дорожного полотна, устройству выравнивающего слоя и верхнего слоя покрытия из асфальтобетона. Кроме того, будет проведено обустройство дороги: установлены дорожные знаки, изготовленные с использованием световозвращающего материала, сигнальные столбики, нанесена дорожная разметка из термопластика, выполнены искусственные сооружения – водопропускные трубы.
Работы на 6 километрах трассы «104 км а/д Р-256 – Сузун» в Черепановском и Сузунском районах будут продолжены и в 2023 году в рамках национального проекта «Безопасные качественный дороги».
Для справки
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» (БКД) реализуется в России в соответствии с Указом Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Паспорт проекта в 2018 году утвержден Советом при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам.
Нацпроекты направлены на обеспечение прорывного научно-технологического и социально-экономического развития России, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни, создания комфортных условий для проживания, условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.
С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте национальные проекты.рф
Выбор слова из— «На дорогах» и «на дорогах» Выбор слова из
— «На дорогах» и «на дорогах»Сеть обмена стеками
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетите биржу стека- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация занимает всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуЛюбой может задать вопрос
Любой может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину
спросил
Просмотрено 3к раз
На этот вопрос уже есть ответы здесь :
Закрыта 8 лет назад.
- Он едет по горным дорогам.
- Он едет по горным дорогам.
Как правильно «на дорогах» или «на дорогах»?
RegDwigнт♦95.1k3737 золотых знаков304304 серебряных знака397397 бронзовых знаков
спросил 28 апр. 2013 в 19:32
пользователь43347пользователь43347711 серебряный знак55 бронзовых знаков
2Вы едете по дорогам, потому что вы находитесь на дороге, а не внутри нее.
Однако вы можете проехать по региону — так что вы можете проехать по дороге по горам.
ответ дан 28 апр 2013 в 19:35
мгбмгб23.9k33 золотых знака4646 серебряных знаков9595 бронзовых знаков
1 Английский язык и использование Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.
Принять все файлы cookie Настроить параметры
Перекрытие дорог и рекомендации по дорожному движению
Дикси Маунтин Роуд
Откуда/до: Карьер/конец дороги
Воздействие: Аварийное закрытие дороги
Причина: оползень
Расписание: 13.12.2021
Долгосрочное закрытие из-за постоянного движения горы Дикси.Northside Rock Products имеет альтернативный доступ.
От/до: Бивертон-Крик/Джонсон-стрит
Воздействие: перекрытие полосы движения в дневное время
Причина: Замена трубы.
Расписание: С: 25.06.2021
По: Весна 2022
Весна 2021-Весна 2022.Свяжитесь со Службой чистой воды по телефону 503-681-3600
От/до: 17th Avenue/Yew Street
Воздействие: перекрытие тротуара и полосы движения
Причина: модернизация бордюрного пандуса ADA
Расписание: С: 08.02.2021
По: Весна 2022
7:30-15:30 Ожидайте периодического перекрытия дневных полос движения, перекрытия обочин и перекрытий тротуаров с объездом пешеходов. Контакт: ОДОТ 503-731-8247.
Барнс Роуд
От/до: бульвар Сидар-Хиллз/117-я авеню.
Воздействие: перекрытие полосы движения
Причина: Строительство, связанное с развитием
Расписание: С: 11.11.2021
По: 13.05.2022
9:00-15:30 рабочие дни с задержкой до 20 минут до 30 ноября. Свяжитесь с MEI: 971-275-5745.
От/до: Scholls Ferry Road/Cascade Plaza
Воздействие: перекрытие полосы движения
Причина: Установка водопровода.
Расписание: С: 28.02.2022
По: 11.04.2022
7 a.м.-15:00 Программой водоснабжения Willamette. Контакт: 503-941-4570.
Бульвар Сидар-Хиллз
Откуда/куда: Селеста Лейн/США 26
Воздействие: перекрытие полосы движения в дневное время
Причина: Строительство, связанное с развитием
Расписание: С: 11.11.2021
По: 13.05.2022
9:00-15:30 рабочие дни с опозданием до 20 минут. Свяжитесь с МЭИ: 971-275-5745.
Воздействие: перекрытие дороги
Причина: Строительство
Расписание: С: 16.02.2022
По: 18.03.2022
Использовать альтернативный маршрут.
Воздействие: перекрытие дороги
Причина: Строительство
Расписание: С: 15.09.2021
По: 18.03.2022
Использовать альтернативный маршрут.
Корнелл Роуд
Откуда/до: Трейл-авеню/350 футов к востоку от Трейл-авеню
Воздействие: перекрытие полосы движения
Причина: Строительство, связанное с развитием
Расписание: С: 19.12.2021
По: 29.04.2022
Перерывы с 9:00 до 15:30. будние дни. Свяжитесь с компанией Summit Properties: 503-951-7194.
От/до: 102-я авеню/113-я авеню
Воздействие: перекрытие полосы движения
Причина: Строительство
Расписание: С: 15.02.2022
По: 01.08.2023
8:30 a.м.-15:00 будние дни.
От/до: 131-я авеню/переулок Королевы Анны
Воздействие: перекрытие тротуара и полосы движения
Причина: замена рампы ADA
Расписание: С: 06.12.2021
По: 01.06.2022
Перекрытие тротуаров и временное перекрытие полос движения с 8:00 до 15:30. будние дни.
Гринбург Роуд
От/до: бульвар Холл/улица Леманн
Воздействие: Тротуар закрыт
Причина: Строительство
График работы: С: 01.03.2022
По: 30.06.2022
Восточный тротуар закрыт.Используйте альтернативный маршрут.
Откуда/до: перекресток
Воздействие: отключение светофора; сигнальщики могут присутствовать
Причина: Улучшение системы водоснабжения
Расписание: С: 07.02.2022
По: 15.03.2022
21:00-5:00. Свяжитесь с водным округом долины Туалатин 503-848-3036.
(Просмотреть карту)
Воздействие: перекрытие полосы движения в дневное время
Причина: Строительство
Расписание: С: 06.09.2021
По: 30.09.2024
Периодические пробки, дорога остается открытой.
Откуда / куда: Милликен-Уэй / шоссе Туалатин-Вэлли.
Воздействие: перекрытие тротуара и полосы движения
Причина: Строительство
Расписание: С: 10.05.2021
По: 29.04.2022
9:00-15:30 будние дни. Свяжитесь с H&H Construction по телефону 503-780-0692 (дата окончания проекта продлена)
От/до: бульвар Холл до шоссе 217.
Воздействие: перекрытие дороги в ночное время
Причина: установка трубопровода Willamette Water Supply Programme
График: С: 07.03.2022
По: 26.05.2022
Работа будет 10 р.м.- 5:00 понедельник-пятница. Объезд проходит по бульвару Холл, Гринберг-роуд и шоссе 217. Для получения дополнительной информации напишите по адресу [email protected]
Ривер Роуд
Откуда / куда: шоссе Туалатин-Вэлли (OR-8)
Воздействие: перекрытие дороги
Причина: Замена светофора
Расписание: С: 03.04.2022
По: 19.04.2022
Использовать альтернативный маршрут.
Откуда/до: Snapdragon Lane-Leeding Lane/Oneill Court
Воздействие: перекрытие тротуара и полосы движения
Причина: замена рампы ADA
Расписание: С: 06.12.2021
По: 01.06.2022
Перекрытие тротуаров и временное перекрытие полос движения с 8:00 до 15:30. будние дни.
Рой Роджерс Роуд/Борхерс Драйв
Откуда/до: перекресток
Воздействие: отключение светофора; сигнальщики могут присутствовать
Причина: Подсобные работы
Расписание: С: 03.03.2022
По: 18.03.2022
9 a.м.-15:00
От/до: Нимбус-авеню/Каскад-бульвар
Воздействие: перекрытие полосы движения
Причина: Работа с водопроводом
График: С: 06.02.2022
По: 17.08.2022
20:00-5:00 для монтажа трубопровода питьевой воды Willamette Water Supply. Свяжитесь со строительной группой Emery & Sons по телефону 971-413-4882.
Шолс Ферри Роуд
Воздействие: перекрытие полосы движения в дневное время
Причина: Улучшения фасада
Расписание: С: 01.06.2021
По: 30.06.2022
8:30 a.м.-16:00 в будние дни для улучшения фасада, связанного с близлежащей застройкой компанией NEI General Contracting.
Еловая улица
От/до: 80-я авеню/82-я авеню
Воздействие: перекрытие полосы движения
Причина: Строительство, связанное с развитием
Расписание: С: 07.03.2022
По: 30.06.2022
Периодическое перекрытие полосы движения компанией Elkhorn Construction, LLC.Контакт: 503-806-2406.
Тейлорс Ферри Роуд
Воздействие: перекрытие полосы движения
Причина: Строительство
Расписание: С: 28.01.2022
По: 29.04.0022
Избегайте этого района с 8:30 до 16:00. следите за велосипедами на проезжей части. Контактное лицо Шмидт 503-407-2297.
Плитка Плоская дорога
Откуда/до: Scholls Ferry Road/Kobbe Drive(Просмотреть карту)
Воздействие: перекрытие полосы движения в дневное время
Причина: Улучшения фасада
Расписание: С: 01.06.2021
По: 30.06.2022
8:30 a.м.-16:00 будние дни, для улучшения фасада по NEI General Contracting
(Просмотреть карту)
Воздействие: перекрытие полосы движения
Причина: Строительство
Расписание: С: 06.09.2021
По: 30.06.2024
Периодическое перекрытие полос с 19:00 до 5:00 в будние дни.
Вест-Юнион-авеню/292-я авеню
Воздействие: перекрытие полосы движения
Причина: Подсобные работы
Расписание: С: 01.11.2021
По: 01.04.2022
Будьте осторожны и ожидайте задержек 8:30 a.м.-16:00 будние дни. Контактное лицо: Тапани 360-606-4686
Типы дорог общего пользования — округ Джексон, штат Орегон
Дорога общего пользования — это дорога, которой каждый имеет право пользоваться и что является юридическим документом. Государственные магистрали и улицы города являются типами дорог общего пользования. В округе Джексон есть три различных типа дорог общего пользования в пределах своей компетенции. Степень графства Ответственность зависит от состояния дороги и применимых закон штата и округа.
County Road
Окружная дорога должна быть принята в состав округа.
дорожная система. Юрисдикция округа распространяется на всю полосу отчуждения.
Поскольку дорога принята в систему,
Дороги округа Джексон отвечают за
поддержание его, установление стандартов и спецификаций для дорожных работ,
оформление разрешений на подъездные пути или другие подходы к дорогам, коммунальные услуги
установки и любые другие работы в пределах полосы отчуждения.
Местная подъездная дорога
Местная подъездная дорога – это дорога общего пользования, которая не
приняты в систему дорог округа или любую другую дорожную систему.Местная подъездная дорога была выделена для населения, но не
была принята как часть государственной дорожной системы.
Округ по-прежнему имеет юрисдикцию в пределах полосы отчуждения местных
подъездные пути, но местные землевладельцы несут ответственность
для поддержания.
Выделенный путь
Тип местной подъездной дороги с официальным соглашением на
техническое обслуживание, как указано в Законе о землеустройстве округа.
Постановление, это посвященный способ.
Другие типы дорог, обслуживающих собственность в округе Джексон включают федеральные лесные дороги и частные дороги.Свяжитесь с соответствующее агентство (BLM или Лесная служба) или частный землевладельцу(ам) информацию об этих дорогах, которые могут или не может быть открыт для путешествий или использования широкой публикой.
Наконец, другие юрисдикции управляют дорогами общего пользования в нашем районе, включая местные города, а также Департамент транспорта штата Орегон. Пожалуйста, свяжитесь с соответствующей юрисдикцией по вопросам о дорогах, которыми они управляют.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В каком состоянии дорога, на которой я живу?
Позвоните в Roads по телефону (541) 774-8184 для
информация о состоянии дороги.Обычно мы можем сказать вам с нашей дороги
записи о техническом обслуживании, если дорога является окружной дорогой, государственной автомагистралью, городской
улица, местная подъездная дорога или частная дорога. Однако трудно
дать однозначный ответ для многих неулучшенных дорог без дальнейшего
исследование.
Я живу на проселочной дороге в черте города. Почему не мой
улица городская улица?
Когда земля присоединена к городу, юрисдикция
многие государственные услуги становятся городскими. Тем не менее, дороги
и улицы являются исключением.Окружные дороги автоматически не
стать городскими улицами после аннексии. Город должен официально
принять улицу как часть своей системы.
Чтобы превратить вашу дорогу в городскую улицу, вы должны
обратитесь в администрацию вашего города.
Имею участок с неулучшенной дорогой через
Это. Могу ли я получить право собственности на этот неиспользуемый участок земли?
Да. Это должно быть сделано путем формального
освободить дорогу как часть окружной дорожной системы (или как общественную
дорога, если это местная подъездная дорога).Освободить дорогу округа
Совет уполномоченных должен признать, что нет общественной необходимости
для данной полосы отвода и что никто не имеет доступа к собственности
будет отключен из-за дорожных каникул.
Пожалуйста, посетите нашу веб-страницу об отпуске для получения дополнительной информации.
Я живу на «местной подъездной дороге», которую
не поддерживает, хотя это дорога общего пользования. Может ли моя дорога
стать проселочной дорогой?
Можно ли улучшить местную подъездную дорогу к уезду
нормы ширины полосы отчуждения, базового слоя, ширины проезжей части
поверхность и т. д., она может быть принята как проселочная дорога и быть
поддерживается округом.Дополнительную информацию см. на нашей странице «Местный район благоустройства».
Я рассматриваю возможность покупки недвижимости на «выделенном
пути». Что это значит?
Как и на любой другой местной подъездной дороге, это означает, что вы
и ваши соседи несут ответственность за содержание дороги. На
специальные способы это делается через официальное соглашение. То
округ не несет ответственности за регулярное содержание дороги.
Какое значение имеет состояние дороги?
Основное различие заключается в том, кто отвечает за
поддерживать дорогу: государство, округ, город или местные собственники.Статус также влияет на то, с кем необходимо связаться по поводу разрешений на
действие в полосе отвода. Имеется дорога общего пользования, позволяющая
общественный проезд, поэтому ворота или другие препятствия разрешены только
при чрезвычайных обстоятельствах.
Я все еще в замешательстве. Кто может ответить на мои вопросы?
Для получения информации о дорогах округа,
местные подъездные пути и выделенные дороги, позвоните нам по телефону (541)
774-8184. Информацию о федеральных лесных дорогах можно получить
связаться с соответствующим федеральным агентством и получить информацию о
любая дорога в черте города, звоните в администрацию вашего города
офис.Чтобы узнать о дорогах штата, свяжитесь с Департаментом транспорта штата Орегон по телефону (541) 774-6299.
Дорожная инфраструктура | Отчет ASCE по инфраструктуре за 2021 год
Состояние и емкость
В Соединенных Штатах проложено более 4 миллионов миль дорог общего пользования, ежедневно доставляющих людей и товары к месту назначения. Тем не менее, ожидается, что эти дороги будут выдерживать постоянно растущий объем трафика с каждым годом, а пробег транспортных средств превысит 3 мили.2 триллиона в 2019 году, что на 18% больше, чем в 2000 году. К сожалению, растущий износ дорог нашей страны привел к тому, что 43 % наших дорог общего пользования находятся в плохом или посредственном состоянии, и это число оставалось неизменным в течение последних нескольких лет. Следует отметить, что подавляющее большинство дорог в плохом и посредственном состоянии, как правило, проходят через городские и сельские коллекторы и не межгосударственную систему, в то время как межгосударственная система, как правило, находится в хорошем состоянии. В целом наши ухудшающиеся дороги вынуждают автомобилистов страны ежегодно тратить почти 130 миллиардов долларов на дополнительный ремонт транспортных средств и эксплуатационные расходы.Еще более тревожным является то, что количество миль, пройденных транспортными средствами по дорогам в «плохом» состоянии, выросло с 15% до более чем 17% за последнее десятилетие.
Перегруженность и надежность
В годы, последовавшие за экономическим спадом 2008 года, заторы увеличивались на 1-3% в год и продолжают опережать рост населения. Фактически, 47% городских межштатных автомагистралей страны испытывают заторы в часы пик, а 30% поездок по дорогам страны связаны с серьезными или экстремальными заторами.Проблема усугубляется ростом транспортных сетевых компаний (ТНК) или услуг по совместному использованию поездок, которые, как показали первоначальные исследования, могут увеличить заторы в городских районах. Например, исследования показали, что только в Сан-Франциско на ТНК приходится 52% задержек транспортных средств. По оценкам, к 2030 году количество поездок, совершаемых совместными поездками, может достичь 97 миллионов в день, и проблемы с пробками будут продолжать расти.
В 2017 году из-за пробок городские американцы путешествовали дополнительно на 8,8 миллиарда часов и покупали еще 3 часа.3 миллиарда галлонов топлива. Эти заторы обходятся стране в 166 миллиардов долларов в год, или примерно 1080 долларов в год в виде потраченного впустую времени и топлива для среднего пассажира. Это дополнительные траты к тем деньгам, которые уже потрачены на ремонт автомобилей из-за состояния дорог. Однако, поскольку каждая миля полосы дороги обходится примерно в 24 000 долларов в год на эксплуатацию и техническое обслуживание, расширение проезжей части может быть более дорогостоящим и менее эффективным, чем эксплуатационные изменения. Фактически, во многих случаях расширение проезжей части может привести к индуцированному спросу и дальнейшему разрастанию.
По автомагистралям и дорогам нашей страны перевозится 72%, или почти 17 триллионов долларов, товаров страны; следовательно, потребителям, промышленности и путешественникам требуется надежное и постоянное время в пути.
В то время как ежедневные заторы остаются обычным явлением во многих городах США и вокруг них, неожиданные заторы вызывают большую тревогу у пассажиров и грузовых перевозок. Без постоянного и надежного времени в пути из-за нерегулярных и непредсказуемых резервных копий населению и грузоотправителям труднее планировать свои поездки.Даже с учетом неожиданных аварий, плохой погоды, особых событий или других нерегулярных пробок средний американец ежегодно проводит в пробках 54 часа по сравнению с 42 часами в 2014 году. Если эти тенденции сохранятся, в среднем по США Ожидается, что 60-минутная поездка займет 106 минут в 2039 году. Хотя Федеральное управление автомобильных дорог в настоящее время призывает агентства принять меры по обеспечению надежности времени в пути для лучшего управления транспортными системами и их эксплуатации, все еще необходимо проделать работу по созданию национальной базы данных.
Автомобильные и дорожные расходы | Городской институт
Домашняя страница государственных и местных источников
Расходы на автомагистрали и дороги включают эксплуатацию, техническое обслуживание и строительство автомагистралей, улиц, дорог, тротуаров, мостов и других связанных сооружений. 1 В эту категорию входят как обычные, так и платные автомагистрали.
Сколько штатов и местных властей тратят на шоссе и дороги?
В 2019 году правительства штатов и местные органы власти потратили 203 миллиарда долларов, или 6 процентов прямых общих расходов, на автомагистрали и дороги. 2 По доле прямых общих расходов штата и местных властей автомагистрали и дороги были пятым по величине расходом в 2019 году.
В 2019 году 42% расходов на шоссе и дороги пошли на эксплуатационные расходы, такие как техническое обслуживание, ремонт, удаление снега и льда, проектирование и эксплуатация дорог и дорожного движения, а также обеспечение безопасности на дорогах. Остальные 58 процентов пошли на капитальные расходы, такие как строительство автомагистралей и дорог.
Это разделение операционного капитала резко контрастирует с другими основными категориями государственных и местных расходов, где капитальные расходы обычно составляют 10 или менее процентов от общих прямых расходов.С 1977 года капитальные расходы постоянно составляли от 50 до 60 процентов расходов штата и местных автомагистралей и дорог.
Чем расходы штата отличаются от местных расходов и какой вклад вносит федеральное правительство?
Расходы на автомагистрали и дороги примерно разделены между государственными и местными органами власти. В 2019 году штаты обеспечили 62 процента расходов на шоссе и дороги, а местные органы власти — 38 процентов. Государственные расходы обычно расходуются на автомагистрали и платные дороги, тогда как местные органы власти тратят больше денег на местные улицы и дороги.
Доля прямых расходов на автомагистрали и дороги от общих расходов в 2019 году составила 8 процентов от прямых общих расходов штата и 4 процента от прямых общих расходов на местах.
В 2017 году (последний год, когда у нас есть данные для этих уровней управления) прямые расходы на автомагистрали и дороги составляли 8 процентов расходов штата, 7 процентов расходов округа, 8 процентов расходов города, 13 процентов расходов поселков, и 3 процента специальных расходов округа.
Как штаты, так и местные органы власти направляют доходы от налога на моторное топливо и доходы от платы за проезд по автомагистралям на транспортные расходы. Однако доходы от налогов на моторное топливо и дорожных сборов (даже вместе взятых) не составляют большую часть средств, используемых для расходов на шоссе и дороги .
В 2019 году на доходы штата и местных налогов на моторное топливо (52 миллиарда долларов) приходилось 26 процентов расходов на шоссе и дороги , в то время как плата за проезд и другие сборы за строительство и ремонт улиц (22 миллиарда долларов) составляли еще 11 процентов.Остальная часть финансирования расходов на шоссе и дороги поступила из государственных и местных общих фондов, а также из федеральных фондов.
В целом правительства штатов и местные органы власти предоставили три четверти финансирования автомагистралей и дорог (155 млрд долларов) в 2019 году. Федеральные трансферты на автомагистрали и дороги в 2019 году составили 48 млрд долларов, или 24 процента всех расходов. Эти цифры и проценты, вероятно, изменятся в ближайшие годы с принятием в ноябре 2021 года Федерального закона об инфраструктуре, который включает 110 миллиардов долларов на дороги, мосты и другие крупные транспортные проекты.
Как со временем изменились расходы на шоссе и дороги?
С 1977 по 2019 год в 2019 году с поправкой на инфляцию расходы государственных и местных органов власти на автомагистрали и дороги увеличились с 97 миллиардов долларов до 203 миллиардов долларов (увеличение на 108 процентов). Среди основных программ расходов это был самый низкий уровень роста государственных и местных расходов за период. Следующий самый низкий рост расходов был на начальное и среднее образование (138 процентов). (Для получения дополнительной информации о росте расходов см. нашу страницу государственных и местных расходов.)
Доля государственных и местных расходов на автомагистрали и дороги также снизилась за этот период с 9 процентов в 1977 году до 6 процентов в 2019 году.
Как и почему расходы различаются в разных штатах?
В США государственные и местные органы власти потратили 617 долларов на душу населения на шоссе и дороги в 2019 году. Аляска потратила больше всего на душу населения на шоссе и дороги — 1795 долларов на человека, за ней следуют Северная Дакота (1624 доллара), Вайоминг (1152 доллара), Южная Дакота. 1110 долларов США) и Вермонт (1038 долларов США).Аризона потратила меньше всего на автомагистрали и дороги — 384 доллара на человека, за ней следуют Теннесси (398 долларов), Джорджия (420 долларов), Миссури (422 доллара) и Южная Каролина (442 доллара).
Данные: просмотр и загрузка данных о расходах на душу населения в каждом штате по категориям расходов
Расходы на душу населения — это неполный показатель, поскольку он не предоставляет никакой информации о демографии штата, политических решениях или физическом размере. Общие расходы штата на автомагистрали и дороги зависят от нескольких факторов, в том числе от количества водителей на дорогах, количества полос движения в штате и использования дорог общего пользования в штате, а также заработной платы, материалов и других расходов. .Штаты с высокими расходами на душу населения относятся к двум основным группам: малонаселенные штаты с низкой плотностью населения, но большими физическими размерами (например, Аляска, Северная Дакота и Вайоминг) и места с более высоким объемом трафика, что приводит к более высоким затратам. 3
Кроме того, поскольку автомагистрали и дороги являются капиталоемкими, расходы могут резко меняться из года в год в зависимости от того, активен ли капитальный проект в этом штате. Например, реальные расходы на душу населения в штате Делавэр изменились с 882 долларов в 2010 году до 536 долларов в 2015 году и до 836 долларов в 2019 году.Точно так же реальные расходы на душу населения в Висконсине подскочили с 700 долларов в 2016 году до 1008 долларов в 2017 году и до 814 долларов в 2019 году.
Расходы на пройденную милю транспортного средства могут дать представление о том, сколько штаты тратят по отношению к тому, сколько используются их автомагистрали и дороги. Если рассматривать расходы штатов и местных бюджетов как долю пройденных миль, то в 2019 году средний показатель по США составлял 621 доллар на каждые 10 000 миль. Северная Дакота (1262 доллара), Нью-Йорк (1141 доллар) и Пенсильвания (1094 доллара).Расходы на пройденную милю транспортного средства были самыми низкими в Миссури (327 долларов), Теннесси (328 долларов) и Джорджии (335 долларов).
Интерактивные инструменты данных
Данные о государственных и местных финансах: изучение переписи правительств
Государственная фискальная сводка
Что каждый должен знать о государственном бюджете
Дополнительное чтение
Разумное использование долларов: идеи для лучшего выбора инфраструктуры
Urban Institute (2019)
Инфраструктура, налог на газ и муниципальные облигации
Richard Auxier and John Iselin (2017)
Высокими затратами можно объяснить ослабление поддержки инфраструктуры США
Трейси Гордон, Urban Wire (2015)
Реформа государственных налогов на газ
Richard Auxier (2014)
Оценка фискальных возможностей штатов: система репрезентативных доходов – подход к системе репрезентативных расходов, 2012 финансовый год
Трейси Гордон, Ричард Осье и Джон Иселин (2016)
Если вы живете в месте, где есть и автомобили, и снег, скорее всего, вы своими глазами видели ежегодное засоление дорог.По крайней мере, с 1940-х годов американцы в снежных штатах солят ежегодно, часто много раз в год, чтобы сделать наши дороги более безопасными. Спросите любого, кто развернулся во время вождения или невольно наткнулся на гололед: скользкие дороги — не повод для насмешек, а соль может быть необходимой, даже спасительной тактикой для воинов зимних дорог.
Проблема в том, что солить землю — это что-то вроде библейского понятия: это то, что кто-то сделал с врагом, чтобы сделать землю непригодной для сельского хозяйства.
В 20-м веке соль превратилась из древней военной тактики в экономически необходимый шаг, который поддерживает работу промышленного двигателя страны. Новой задачей Солта стало держать дороги США открытыми любой ценой. От этого зависела экономика.
Но теперь эти библейские результаты очевидны: с экологическим ущербом нужно считаться. Тем не менее, мы просто не можем позволить себе обходиться без соли.
Сегодня закрытие дорог штата из-за зимней погоды может стоить сотни миллионов долларов, говорит Майкл Смит, специалист по технической подготовке в Bay State Roads в Транспортном центре Массачусетского университета.Например, перекрытие дорог в Массачусетсе (как это произошло по всему штату во время норд-оста 2013 года) может стоить от 300 до 700 миллионов долларов в день, говорит Смит.
Итак, как нация, мы ежегодно выбрасываем на дороги 22 миллиона тонн соли.
Рыбы, животные, насекомые, растения и водоросли изменили свое поведение в ответ на текущие уровни вымывания дорожной соли в их среду обитания. Некоторые виды лягушек невероятно меняют пол в результате этих огромных доз соли.Достаточно высокие дозы могут убить их и других диких животных. Для натуралиста, людей, которые любят ловить рыбу или иным образом наслаждаться природой, а также для местных жителей, которые полагаются на природный туризм, нельзя игнорировать побочные эффекты соли.
Гибридный раствор сока свеклы и соленой воды полезен для покрытия асфальта перед снежной бурей, чтобы предотвратить налипание осадков на дороги. (AP Photo/Gene J. Puskar)
Соленые стоки также попадают в систему снабжения питьевой водой.Он разъедает наши трубы, что приводит к повышению уровня свинца, марганца и ртути (среди других тяжелых металлов, токсичных для человека) в питьевой воде и воде для купания. Эксперты сходятся во мнении, что воздействие такого высокого уровня соли может быть проблематичным даже для людей, которым требуется диета с низким содержанием натрия.
Возможно, более важным для кошелька является влияние соли на наши автомобили: ржавчина на вашей машине? Поваренная соль. Ухудшение дороги, которое повредило вашу машину? Поваренная соль. Или, точнее, хлорид магния.На самом деле общий термин «дорожная соль» относится к любому из трех хлоридов: хлориду натрия (каменная соль), хлориду магния и хлориду кальция.
Доктор Рик Рельеа — директор Дарринского института пресной воды и проекта Джефферсона Политехнического института Ренсселера в Трое, штат Нью-Йорк, который с 2014 года занимается изучением воздействия дорожной соли.
Relyea подчеркивает: «Удаление льда, несомненно, важно для безопасности». Но какой ценой?
«В общем, то, что мы теперь знаем как дорожную соль, может быть смертельным для самых разных растений и животных, и, как всегда, это зависит от дозы», — говорит Рельеа.«Поэтому, если у нас есть большое количество дорожной соли, мы можем убить все виды растений и животных. В разных частях света по-разному».
За последние пять лет по мере роста осведомленности общественности о проблемах, связанных с этими хлоридами, муниципалитеты по всей стране отреагировали изменениями, которые, как они надеются, будут экономически эффективными, полезными для окружающей среды и общественной безопасности.
В Лейк-Джордж, штат Нью-Йорк, экологические исследования выявили неожиданный и значительный ущерб миру природы и вдохновили на изменение способа посыпания солью дорог.В Кембридже питьевая вода настолько богата солевыми стоками, что кофеварки разъедают, и город стремится смягчить проблему как в пределах своего города, так и в соседних городах, которые влияют на их водораздел. А в Хелене, штат Монтана, беспокойство по поводу воздействия соли на окружающую среду и автомобили вдохновило программу, которая выводит переработку на новый уровень.
В деревне Лейк-Джордж, спасая дикую природу
В Лейк-Джордж-Виллидж, штат Нью-Йорк, рассказывает Рельеа, они используют рассол, нанося его на дорогу перед снежной бурей, что затрудняет прилипание снега к асфальту и облегчает его удаление плугом.
Рассол может звучать как то, что вы делаете с мясом перед праздничным обедом, и здесь используется аналогичный принцип. Рассол состоит, например, из 80 процентов воды и 20 процентов соли, и именно его выливают на тротуар до того, как упадет хлопья. Рассол предотвращает налипание снега, облегчает вспашку и предотвращает образование гололеда. У многих муниципалитетов есть свой «рецепт» рассола, который можно адаптировать к местным условиям. Часто этот рецепт требует «немного углеводов», как сказал нам более чем один эксперт.
Углеводы — то есть, по сути, сахар — снижают температуру замерзания. В некоторых местах предпочитают свекольный сок, в то время как другие экспериментируют с патокой, кукурузой и соевым маслом. Именно сахар делает рассол липким и эффективным при низких температурах. Думайте по тому же принципу, что и положить кока-колу или бутылку водки в морозильник; ни один из них не замерзнет полностью. Таким образом, рецепт рассола действительно является рецептом.
Если сначала посыпать дорогу солью, снег не прилипает и дорога может быстро стать сухим асфальтом.Если вы насыпаете каменную соль поверх уже выпавшего снега, нужно использовать больше соли, и тогда снег тает сверху вниз, ожидая, пока шины автомобиля раздавят соль и смешаются с талым снегом, чтобы превратиться в рассол — каменная соль не Ничего не делайте со снегом, если только он не станет жидким или рассолом. Применение чистой соли после того, как выпал снег, требует больше времени, больше соли и может привести к тому, что нижние слои снега прилипнут к тротуару, потому что вы таете сверху вниз, а не снизу вверх (как в случае с рассолом).
Проект Джефферсона использует сеть высокочастотных датчиков, включая этот вертикальный профилировщик, для получения данных в режиме реального времени о движении воды и загрязняющих веществ через водораздел озера Джордж. (Фото предоставлено проектом Джефферсона)
Кроме того, говорит Рельеа, Лейк-Джордж изменил лезвия на своих плугах. Стандартный плуг, вероятно, шириной от 10 до 12 футов, обычно оставляет снег на тех ямах, которые возникают на асфальтовых дорогах.Плуг не может повторять естественные изгибы дороги. Поэтому сообщество начало использовать «живую кромку» из 5 плугов меньшего размера, установленных на пружинах, чтобы они соответствовали контуру дороги и убирали больше снега.
Благодаря этим двум относительно небольшим изменениям количество соли, используемой в озере Джордж, за последние несколько лет сократилось на 30 процентов, что, по словам Релии, является большим улучшением.
Подавляющее большинство соли, которую использует Лейк-Джордж, представляет собой хлорид натрия. Но действительно ли это безопаснее, чем, например, хлорид кальция или магния? «Не совсем, — говорит Рельеа.«В зависимости от того, о каких видах [растений, водорослей, рыб, рептилий или животных вы говорите], некоторые [хлориды] гораздо более смертоносны для растений и животных, чем другие, и это не всегда одно и то же каждый раз».
Возьми радужную форель. По его словам, хлорид кальция хуже для рыб, чем хлорид натрия. Хлорид магния вреден и для рыб. «О каком растении или животном [вы говорите] зависит, какой [дорожный химикат] хуже».
«В некоторых случаях удары довольно просты», — говорит Рельеа.«Соль делает с животными вещи, о которых никто не догадывался». Например, когда головастики лесной лягушки подвергаются воздействию высоких концентраций соли, их пол может измениться. «Ни у кого не было таких ожиданий, — говорит Рельеа.
«Что действительно беспокоит, так это группы животных, особенно чувствительных к соли», — добавляет Рельеа. «Зоопланктон питается водорослями. Из-за них озеро чистое. Мы видели в Канаде, где для их уничтожения требуется всего 50 миллиграммов [соли]». Более крупные рыбы съедают этот зоопланктон, а затем более крупные рыбы съедают их и так далее.В экосистеме, построенной на зоопланктоне, вымирание этого источника пищи является проблемой.
«Мы должны быть обеспокоены этим, — говорит Рельеа. «Есть определенный уровень надежды. И это то, что некоторые животные могут быстро развить более высокую толерантность к соли в течение нескольких месяцев. Они более терпимы, чем три месяца назад. Вы все еще можете убить их», — добавляет Рельеа. Но «они немного жестче. Это предполагает, что у других может быть такая способность. Эта способность к эволюции может выиграть нам время [с некоторыми видами], но некоторые вещи не будут развиваться и умрут.
Кроме того, есть непреднамеренные компромиссы, если виды действительно вырабатывают толерантность к дорожной соли. Планктон, по словам Релии, «эволюционирует, но у него больше нет циркадных часов». Эти часы раньше диктовали такие вещи, как всплытие и погружение на глубину, чтобы избежать хищников. Потеря циркадных часов делает их легкой мишенью для хищников. «Это огромное влияние», — говорит Рельеа. Он снова отмечает: «Совсем не то, что мы ожидали увидеть».
Другим тревожным последствием, на которое ссылается Рельеа, является растущее засоление Великих озер, где сейчас хорошо себя чувствуют инвазивные, дружественные к соленой воде виды, такие как полосатые мидии.Если Великие озера станут более солеными, инвазивным видам, вероятно, будет еще лучше.
Вернувшись на озеро Джордж, весенний сток таяния снега приносит мегадозировку соли. Во время весеннего дождя или таяния, Relyea говорит, что уровень соли в ручьях может резко возрасти до 2000 миллиграммов хлорида на литр воды, вместо 230 миллиграммов хлорида на литр воды, установленных в рекомендациях EPA. (Он отмечает, что канадцы установили планку еще ниже, на уровне 140 миллиграммов на литр.) Релиа говорит, что они еще не знают, каковы последствия таких краткосрочных, массивных всплесков.Он отмечает, что краткосрочная норма, установленная EPA, составляет 860 миллиграммов на литр. «Мы ожидаем, что это нанесет много вреда».
Озеро Джордж является ключевым двигателем туристической экономики региона Адирондак с оборотом в 2 миллиарда долларов, поэтому сохранение окружающей среды имеет большое значение. Чистые дороги и здоровая экосистема имеют решающее значение для сезонного туризма. «Перевести весь водораздел на диету с низким содержанием соли», — говорит Рельеа, — это победа.
Опреснение системы водоснабжения Кембриджа для питья и приготовления кофе
Кембридж, штат Массачусетс, где расположены Гарвард и Массачусетский технологический институт, имеет собственный источник воды, отдельный от многих систем района Большого Бостона.Но на городские резервуары с питьевой водой влияет несколько полос высокоскоростного и интенсивного движения по трассе 4, в дополнение к 225 000–250 000 автомобилей, которые проезжают по трассе 128 каждый день. В этих условиях и во время снежной бури бригады, работающие с солью для дорог, пользуются большим спросом и могут застрять в пробке, что затрудняет устранение обледенения. Необходимость обеспечивать безопасность дорог с интенсивным движением делает водораздел более подверженным высокому содержанию соли. Взгляд на отчет Кембриджа о качестве воды за несколько лет показывает, что содержание натрия в стоках соли с дорог является значительным загрязнителем воды.
Для ценителей кофе из Кембриджа хлориды в воде означают проблемы для машин, которые варят высококачественный кофе. Даже машины, находящиеся на гарантии, не будут защищены, если они подверглись воздействию соленой воды. «Под воздействием тепла и давления хлорид становится кислым и вызывает коррозию. Это означает, что оборудование не служит так долго, как должно», — сообщает местное издание NPR WGBH.
Как ездить по 6 типам дорог как профессионал
В Соединенных Штатах Америки более четырех миллионов миль дорог.Эти дороги проходят через пустыни, горные хребты, бескрайние леса, вдоль красивых побережий, через маленькие города и в некоторые из крупнейших городов мира. В этой стране бесконечные типы дорог, и вполне вероятно, что вы будете ездить по многим из них в течение своей водительской карьеры. Это множество дорог охватывает все, от грунтовых дорог до восьмиполосных скоростных автомагистралей. Водителям важно понимать, как функционируют все эти типы дорог и как безопасно ездить по каждому из них.
1
Грунтовые дороги
Проверьте состояние дорог перед поездкойГрунтовые дороги часто упоминаются в шутку, но они все еще довольно распространены во многих районах Соединенных Штатов.Грунтовые дороги обычно расположены в сельских жилых районах или являются частными дорогами, которые обслуживаются людьми, проживающими поблизости. По понятным причинам грунтовые дороги не имеют дорожной разметки. Убедитесь, что вы держите свой автомобиль на соответствующей стороне дороги и воздержитесь от обгона. Грунтовые дороги также зависят от погодных условий и могут быть непроходимыми в сильный дождь.
2
Сельские дороги
Следите за животными и медленно движущимися транспортными средствамиСельские дороги или «проселочные дороги» составляют большую часть дорог в нашей стране.В шаге от грунтовых дорог эти дороги могут иметь или не иметь дорожной разметки. Сельские дороги часто имеют худшее качество, чем городские дороги, потому что города и округа, которые несут ответственность за них, не имеют доступа к финансированию для регулярного ремонта. Во время движения по сельским дорогам вы можете столкнуться с другими транспортными средствами, помимо автомобилей: сельскохозяйственной техникой, вездеходами (квадроциклами) и даже в некоторых районах повозками, запряженными лошадьми. Всегда уступайте дорогу этим типам транспортных средств и соблюдайте дополнительную дистанцию между ними и своим автомобилем в целях безопасности.Существует также большая вероятность встречи с дикими животными при движении по сельским дорогам. Сбавьте скорость и следите за оленями, енотами и другими тварями. При этом сельские дороги часто предлагают одни из самых живописных маршрутов. Если у вас есть время, чтобы добраться до места назначения проселочными дорогами, вы часто будете вознаграждены прекрасным видом.
3
Городские дороги
Эти дороги требуют определенного опытаВ порядке размера, внутригородские или столичные дороги идут следующими в списке, хотя они часто являются одними из самых загруженных дорог в стране.Эти дороги обычно состоят из двух или четырех полос и разделены на сетку, контролируемую многочисленными светофорами и знаками остановки. В зависимости от района, по которому вы едете, столичные проспекты, бульвары и бульвары могут быть очень напряженными. Множество такси, велосипедов, скутеров и транзитных автобусов курсируют по этим дорогам в любое время дня. Если вы неопытный водитель, который нервничает при вождении в городе, лучше всего попросить более опытного водителя взять на себя управление. Если вы готовы попробовать, убедитесь, что вы знаете свой маршрут, обращайте внимание на переходящих пешеходов и старайтесь не отвлекаться на шумный город прямо за окном.
4
Пригородные дороги
Это самое безопасное место для студентов-водителейПригородные дороги являются одними из самых безопасных дорог и прекрасным местом для молодых водителей, чтобы отточить свои навыки. Пригородные дороги могут проходить как через коммерческие, так и через жилые районы, но не часто бывают чрезмерно загруженными. Вы столкнетесь со многими типами перекрестков, сценариями движения и стилями проезжей части в пригородных районах. Школьные зоны обычно находятся на пригородных дорогах, поэтому следите за маленькими детьми или семьями, переходящими улицу.Также особое беспокойство в пригородных районах вызывают домашние животные, которые бегают на свободе, а также бегуны, велосипедисты и люди, гуляющие с детскими колясками.
5
Автомагистрали штата
Остерегайтесь грузовиковАвтомагистрали штата были наиболее распространенным типом дорог для дальних поездок до появления межгосударственной системы. Автомагистрали обычно одно- или двухполосные. В отличие от межштатных автомагистралей, подъездные пути и другие дороги могут соединяться с автомагистралями, а светофоры контролируют поток транспортных средств.Автомагистрали обычно имеют более высокий предел скорости, чем другие дороги в этом районе, обычно от пятидесяти до шестидесяти пяти миль в час. Вы должны использовать методы слияния, аналогичные тем, которые вы использовали бы в межгосударственных системах при смене полосы движения на автомагистралях штата. Помните, что вы можете столкнуться с более высокой концентрацией грузовиков на дорогах штата. Эти дороги часто контролируются государственной дорожной полицией или военнослужащими штата, обладающими юрисдикцией в масштабах штата.
6
Автомагистраль между штатами
Будьте готовы к более быстрому вождению из одной области в другую быстро и эффективно.Автомагистрали между штатами универсальны по своей конструкции. Все они состоят из четырех полос, за исключением городов или районов с интенсивным движением. Водители въезжают и выезжают с автомагистралей между штатами, используя систему пандусов. На автомагистралях между штатами нет соединительных дорог или проездов. Большинство из них относительно прямые и ровные и, как правило, содержатся в хорошем состоянии за счет государственных и национальных налоговых отчислений. Вы можете рассчитывать на скорость около семидесяти миль в час на автомагистралях между штатами и могут столкнуться с минимальными скоростями в некоторых районах.Пешеходы, велосипедисты и SMV (медленно движущиеся транспортные средства) не допускаются на автомагистрали. Зоны периодического отдыха предоставляют путешественникам безопасное место для отдыха, использования туалета и разминки ног во время дальних поездок.6
Платные дороги
Оплата зависит от дороги.Платные дороги — это частные автомагистрали, по которым взимается номинальная плата в обмен на плавную езду или более быстрый маршрут между популярными пунктами назначения. Платные дороги особенно распространены на северо-востоке и в малонаселенных районах на западе.