Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дороге или дороги: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

В Ульяновской области открыли движение транспорта на отремонтированной автомобильной дороге Старая Ерыкла-Ерыклинский

Торжественная церемония открытия обновленного участка прошла 16 сентября. Глава региона Алексей Русских считает ремонт и строительство дорог приоритетом в работе региональной власти.

Новая дорога протяженностью более 5 км имеет две полосы движения. Она соединяет Кузоватовский и Тереньгульский районы, позволяет существенно сократить время в пути и продолжить развитие аграрного комплекса муниципалитетов.

В  мероприятии принял участие и.о. Председателя Правительства региона Андрей Тюрин.
«Благоустройство дорог имеет огромное значение для развития региона. Хочется выразить благодарность Министерству транспорта РФ, Росавтодору, которые сформировали программу «Строительство капиталоемких объектов» в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги», благодаря которой нам удалось построить данную дорогу. Мы будем и дальше принимать участие в федеральных программах, чтобы жизнь в регионе с точки зрения развития инфраструктуры шла только вперед»,  —  отметил Андрей Тюрин.

По словам и.о. министра транспорта Евгения Лазарева, работы на капиталоемком объекте проводились в два этапа. Строительство начали в 2020 году, тогда на участке возвели мост и привели в порядок водопропускную трубу. В этом году выполнили асфальтирование и обустройство проезжей части.

«Автомобильная дорога обеспечит транспортную доступность жителей сел Тереньгульского и Кузоватовского районов, позволит расширить логистические связи между соседними районами и обеспечит доставку рабочего персонала и сельхозпродукции с территории Кузоватовского района к крупному свиноводческому комплексу», — пояснил руководитель ведомства

В 2021 году в Ульяновской области по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» завершают ремонт трех капиталоемких объектов, обустройство которых велось с 2019 года: дорога Старая Ерыкла-Ерыклинский, в Ульяновске — реконструкция автомобильного моста и объездной дороги в посёлке Дачный и строительство дороги по улице Маслова, которая является первым этапом развития индустриально парка УАЗ. Последний объект планируется ввести в эксплуатацию в ноябре.

Добавлено: 17 сентября 2021 года, 11:35

Изменено: 17 сентября 2021 года, 11:51

Подписаться на рассылку

Управление дорог: контакты — Дороги — Городская среда

Должность

Ф.И.О.

Телефон рабочий

Кабинет

Руководство

Заместитель главы администрации — начальник управления

Зайцев Николай Викторович

2614-019

902

Зам. начальника управления — начальник отдела

Гревцев Александр Владимирович

2659-288

ул. Мордовцева, 12,
каб. 108

Зам. начальника управления — начальник отдела

Литвиненко Илья Сергеевич

2614-200

ул. Мордовцева, 12,
каб. 120-Б

Зам. начальника управления — начальник отдела

Поздняков Александр Евгеньевич

2614-040

902 вправо

Зам. начальника управления

Сарапука Сергей Валерьевич

2614-082

904 вправо

Зам. начальника управления

Трунов Юрий Александрович

2614-337

906

1. Отдел документационного обеспечения управления

Начальник отдела

Андрианова Оксана Маратовна

2614-069

310

Гл. специалист 1-го разряда

Борякова Ирина Александровна

2614-162

310

Гл. специалист 1-го разряда

Иванков Александр Иванович

2614-314

310

Гл. специалист 1-го разряда

Малюта Юлия Владимировна

2-614-162

310 влево

Гл. специалист 1-го разряда

Реутская Елена Владимировна

2614-162

310

2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Начальник отдела

Романец Ирина Владимировна

2614-211

808а

Зам. начальника отдела

Конева Любовь Викторовна

2614-327

808а

Гл. специалист 1-го разряда

Маркина Наталья Владимировна

2614-327

808а

Гл. специалист 1-го разряда

Сивопляс Елена Алексеевна

2614-327

808а

Гл. специалист 1-го разряда

Суворова Юлия Борисовна

2614-327

808а

3. Отдел размещения муниципального заказа

Начальник отдела

Краснюк Ксения Александровна

2614-292

702

Зам. начальника отдела

Майстренко Олеся Сергеевна

2614-292

702

Гл. специалист 1-го разряда

Говоров Евгений Геннадьевич

2614-292

702

Гл. специалист 1-го разряда

Тютина Наталья Максимовна

2614-292

702

Гл. специалист 1-го разряда

Шевлякова Оксана Александровна 

2614-292

702

4. Отдел планово-экономический

Начальник отдела

Абзалов Александр Равильевич

2614-335

501

Зам. начальника отдела

Касницкая Анастасия Дмитриевна

2614-335

501

Гл. специалист 1-го разряда

Зюзина Мария Анатольевна

2614-335

501

Гл. специалист 1-го разряда

Осадчая Ирина Анатольевна

2614-335

501

5. Отдел организации дорожного движения и сохранности дорог

Зам. начальника отдела

Демиденко Алексей Александрович

2614-422

ул. Мордовцева, 12,
каб. 120 вправо

Гл. специалист 1-го разряда

Новиков Денис Валерьевич

2614-422

ул. Мордовцева, 12,
каб. 120 вправо

Гл. специалист 1-го разряда

Санду Юрий Андреевич

2614-422

ул. Мордовцева, 12,
каб. 120 вправо

6. Отдел ремонта объектов благоустройства

Начальник отдела

Мань Марина Александровна

2614-340

310

Зам. начальника отдела

Татаринцева Инна Борисовна

2614-419

310

Зам. начальника отдела

Шин Ден Сук

2614-419

310

Гл. специалист 1-го разряда

Корабельский Валерий Эдуардович

2614-338

310

Гл. специалист 1-го разряда

Наумов Денис Михайлович

2614-338 

310

Гл. специалист 1-го разряда

Орлова Александра Андреевна

2614-338

310

Гл. специалист 1-го разряда

Панкова Ольга Петровна

2614-338

310

7. Отдел текущего содержания и озеленения

Зам. начальника отдела

Фатеева Юлия Александровна

2614-200

ул. Мордовцева, 12,

каб. 108

Гл. специалист 1-го разряда

Мохонь Ирина Анатольевна

2614-204

ул. Мордовцева, 12,

каб. 108

Гл. специалист 1-го разряда

Скубко Игорь Александрович

2614-204

ул. Мордовцева, 12,

каб. 108

Гл. специалист 1-го разряда

Ярушин Алексей Александрович

2614-204

ул. Мордовцева, 12,

каб. 108

8. Отдел инженерных коммуникаций

Начальник отдела

Шкробот Юлия Викторовна

2404-757

ул. Мордовцева, 12,
каб. 113

Гл. специалист 1-го разряда

Денисов Алексей Александрович

2404-757

ул. Мордовцева, 12,
каб. 113

Гл. специалист 1-го разряда

Макаров Дмитрий Анатольевич

2227-648

ул. Мордовцева, 12,
каб. 113

Гл. специалист 1-го разряда

Перфильев Дмитрий Александрович

2227-648

ул. Мордовцева, 12,
каб. 113

9. Отдел реконструкций и капитального ремонта

Гл. специалист 1-го разряда

Кириллова Елена Юрьевна

2614-261

ул. Мордовцева, 12,
каб. 106

Гл. специалист 1-го разряда

Николаева Сахаайа Владимировна

2614-298

ул. Мордовцева, 12,
каб. 106

Гл. специалист 1-го разряда

Сарнавский Денис Валерьевич

 

ул. Мордовцева, 12,
каб. 106

10. Отдел ценообразования и сметного нормирования

Начальник отдела

Лутковская Елена Ивановна

2614-142

701

Зам. начальника отдела

Макарова Татьяна Андреевна

2614-142

701

Гл. специалист 1-го разряда

Осадчева Яна Александровна

2614-142

701

Гл. специалист 1-го разряда

Перевалова Мария Анатольевна

2614-142

701

11. Отдел подготовки проектной документации

Гл. специалист 1-го разряда

Пак Антон Михайлович

2659-288

ул. Мордовцева, 12,
каб. 112

Гл. специалист 1-го разряда

Пономарчук Алёна Александровна

2659-288

ул. Мордовцева, 12,
каб. 112

Транспортную развязку на дороге Тольятти-Ягодное планируют построить до конца 2020 года

Строительство одной из транспортных развязок на автомобильной дороге Тольятти-Ягодное в Ставропольском районе планируется закончить к концу 2020 года. Как ведутся работы на объекте, проверил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

Напомним, что реконструкция дороги Тольятти-Ягодное стартовала в июле 2019 года благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», инициированному Президентом РФ Владимиром Путиным.  Вопрос о выделении софинансирования из федерального бюджета на проведение работ активно обсуждался Губернатором Самарской области Дмитрием Азаровым на уровне Правительства РФ.

Региональная автомобильная дорога Тольятти-Ягодное имеет  важное  социальное и экономическое значение для развития Тольятти. В перспективе трасса соединится со строящейся в настоящее время автомобильной дорогой «Обход города Тольятти с мостовым переходом через реку Волгу», которая станет частью международного транспортного маршрута  «Европа-Западный Китай». Также дорога обеспечивает подъезд к Особой экономической зоне Тольятти и является маршрутом «маятниковой миграции» населения из близлежащих населенных пунктов в город.

Проектом реконструкции дороги предусмотрено уширение трассы до 4-х полос движения на участке протяженностью 7,6 км, а также строительство двух транспортных развязок на примыканиях к Особой экономической зоне.

«Сейчас в рамках строительства дороги ведется снятие растительного грунта и устройство земляного полотна. Параллельно осуществляется строительство транспортных развязок и переустройство коммуникаций», — сообщил представитель подрядной организации ООО «Автодороинжиниринг» Алексей Михалев.  В этом году подрядная организация рассчитывает построить 2 км новой автомобильной дороги, также поставлена задача завершить строительство одной из транспортных развязок.

«Под транспортной развязкой пройдет железнодорожная ветка от путей общего пользования к Особой экономической зоне, строительство которой  предусмотрено в рамках государственно-частного партнерства. Поэтому наша задача – построить транспортную развязку как можно раньше, чтобы дать ход реализации другого проекта. Также важной задачей является своевременное строительство примыкания к дороге со стороны Обхода города Тольятти, соответствующие технические решения уже разработаны», — подчеркнул глава регионального минтранса Иван Пивкин.

Белая дорога Хакусан — Сиракава-го

Виражи горной дороги и фантастический пейзаж

Белая дорога проходит от подножия горы Хакусан до знаменитой деревни Сиракава-го в префектуре Гифу. Захватывающие виды и потрясающие водопады позволят вам проникнуться разнообразием природы Национального парке Хакусан. Проезд по дороге платный, но он того стоит.

  • Прогуляйтесь по заповедным тропам
  • Ощутите мощь множества водопадов
  • Полюбуйтесь буйством осенних красок с сентября до середины ноября

Самый удобный способ путешествия по Белой дороге — на автомобиле. Пункты проката есть на станции Kanazawa, в аэропорту Komatsu и на станции Kaga Onsen. Однако напоминаем, что арендовать машину с российскими правами (даже с международными) в Японии не получится: чтобы водить автомобиль в стране, нужно иметь международные права, соответствующие Женевской конвенции. Водительское удостоверение, которое выдается в России, соответствует другой — Венской конвенции.

 

Кроме того, туристическая компания White Ring предлагает экскурсии из города Канадзава по «Белому кольцу Хакусан» до деревни Сиракава-го, которая входит во Всемирное наследие ЮНЕСКО.

 

Это интересно

 

  • Дорога открыта с начала июня до середины ноября
  • Длина дороги — 33,3 километра. Высшая точка, до которой можно доехать — 1450 метров над уровнем моря

Осматриваем достопримечательности

Прежде чем покидать префектуру Исикава и ехать в Сиракава-го по Белой дороге Хакусан, не забудьте осмотреть некоторые достопримечательности. Вблизи города Хакусан посетите ущелье Тэдори: там между отвесных стен стоит святилище, посвящённое горе — Сираямахимэ-дзиндзя. Уменьшенную копию этого святилища можно увидеть на вершине самой горы Хакусан.

На старт, внимание, марш!

Белая дорога Хакусан — Сиракава-го начинается от трассы 360 и идёт в сторону пропускного пункта Тюгу. По пути вам встретится немало мест, где можно остановиться и полюбоваться на буковые леса, живописные ландшафты, яркую листву, водопады и горячие источники.

Приятная поездка

Если ехать по дороге без остановок, потребуется всего около часа. Лучше не спешите и уделите достаточно времени осмотру Национального парка Хакусан. Ради собственной безопасности помните, что остановка на дороге возможна только в специально отведённых для этого местах. Будьте особенно внимательны на крутых поворотах и в случае появления тумана.

Праздник вкуса

 

Одна из первых остановок — гостевой дом Тюгу. Здесь можно попробовать блюда из сезонных грибов и дикорастущих овощей «сансай», а также суши со свежевыловленным в горном ручье гольцом (по-японски — «ивана»).

Бродим по окрестностям

Загляните в информационный туристический центр Тюгу онсэн и выставочный зал Тюгу — узнаете много интересного о богатой флоре и фауне района Хакусан. У подножия гор обитает много разных видов животных. Прогуляйтесь по тропе вдоль реки Дзядани — нередко там можно увидеть диких обезьян.

Живописные водопады и природные горячие источники

На пути по горным склонам вам встретятся несколько водопадов. Не пропустите трёхступенчатый водопад Сиритака. Из этих мест обычно привозят потрясающие фотографии. Около водопада Убагатаки можно окунуться в горячий источник Ояданиною и сфотографироваться на фоне падающей воды.

Небольшая разминка

Пик Сампойвадакэ достигает 1736 метров над уровнем моря — это самая высокая точка, до которой можно дойти от Белой дороги Хакусан — Сиракава-го. Тропа к вершине пика начинается от парковки Сампойвадакэ после туннеля между префектурами Исикава и Гифу. Вдыхая свежий ароматный воздух букового леса, минут за 50 вы доберётесь до пика.С него открываются панорамные виды на гору Хакусан и Северные японские Альпы.

Едем дальше

 

Стоит въехать в префектуру Гифу, как дорога становится очень извилистой. На пути встретится ещё одно место для отдыха — чайный дом  Рэннё. Тут можно поесть и купить сувениры, а также полюбоваться раскинувшимися внизу долинами. Затем дорога спускается к деревне Огимати. Оттуда уже недалеко до Сиракава-го — эта деревня встречает путешественников домами с соломенной крышей, как будто время здесь остановилось давным-давно. Относительно недалеко от Сиракава-го расположен исторический город Такаяма — добраться до него на машине можно за 50 минут.

 

Леса, водопады и ручьи, домики «гассё-дзукури» с соломенными крышами — неудивительно, что ЮНЕСКО отметила этот район своим вниманием.

Финские дороги зимой — Это Финляндия

Финские дорожные строители достигли высот в нелегком деле создания качественных дорожных покрытий. С точки зрения водителей многих стран финские дороги почти идеальны. Но все равно – езда по этим дорогам в зимний период требует определенного мастерства.

Финляндия находится в той части суши, где больше полугода происходит столкновение теплых воздушных масс из Атлантики и ледяных ветров Севера. Даже в разгар зимы может неожиданно начаться оттепель, которая сменится так же быстро снегопадом и морозами.

Здесь постоянно встречаются природные явления, потенциально опасные для автомобильного движения. Поэтому финская национальная дорожная администрация уделяет особое внимание изучению состояния дорог, предупреждению водителей об опасности и разрабатывает правила пользования транспортными средствами в тех или иных условиях.

Эта коварная температура

Часто на обочинах финских дорог можно увидеть специальные термометры. Они показывают температуру воздуха (ilma) и дорожного покрытия (tie). Финские водители, увидев, что температура дороги ниже нуля, а температура воздуха выше сами снижают скорость — они знают, что в этих условиях возможно образование на дороге «черного льда».

Так называют тонкую ледяную корку на дорожном покрытии, которую образ ует влага, которая конденсируется на холодной дороге. Этот лед практически незаметен на дороге — и дорогу мокрую от заледеневшей отличить очень трудно. Машина, попав на полосу «черного льда» мгновенно теряет управление. «Черный лед» чаще всего бывает в начале оттепели.

Другим опасным явлением зимой следует назвать ледяной дождь. Капли воды, падающие через слой холодного воздуха остывают до температуры ниже нуля, но не замерзают. Однако при первом же касании с ветками деревьев, проводами или дорогой капли мгновенно замерзают, образуя тоненькую ледяную корочку. Предупреждает о появлении ледяного дождя резкое понижение температуры, стеклянный блеск в свете фар придорожных кустов и деревьев и изменившийся стук капель по ветровому стеклу — он становится жестким.

Ради безопасности

Все дороги Финляндии по качеству их обслуживания делятся на три категории. Дороги высшей категории убирают от снега и обрабатывают солью в первую очередь, затем чистят второстепенные дороги, и только потом — просёлки. Дороги высшей категории чаще всего всю зиму стоят без снега, а вот второстепенные и проселочные дороги к середине зимы оказываются под уплотненной снежной коркой.

Такие дороги щедро посыпают гранитной крошкой, которая дает лучшее сцепление колес с дорогой, чем речной песок. Так же крошкой посыпают самые сложные участки — въезды на мосты, примыкания дорог, перекрестки  в общем те места, где происходит изменение скорости движения и обязательные перестроения машин.

Следует помнить, что какой бы не была дорога, но все равно за безопастность  в Финляндии отвечает водитель. В случае аварии сложные дорожные условия могут быть сопутствующим фактором, но не причиной аварии. Ведь сказано в правилах, что водитель должен выбирать скорость движения соразмерно дорожным условиям. Именно поэтому следует следить и за техническим состоянием своего автомобиля — в частности за его шинами.

Время зимних шин

По распоряжению Финской дорожной администрации зимой, то есть с 1 декабря по 1 марта, в Финляндии необходимо использовать зимние, желательно шипованные, шины. Шипованные шины рекомендуется в этот период использовать всем неопытным водителям. В остальное время применение зимних шин с шипами разрешается с 1 ноября по 31 марта, а при наличии соответствующих погодных условий и дольше.

К тому же шипованные шины наиболее эффективны при езде по дорогам, покрытыми слоем уплотненного снега. А вот на асфальте польза от шипов снижается. Поэтому финские шинники предлагают водителям новое поколение так называемых фрикционных шин. Эти шины не шипуются, а обладают специальным резиновым покрытием, которое может менять свои свойства в зависимости от температурных условий, и обладает повышенным коэффициентом трения, в том числе и по отношению ко льду.

Например, финская Hakkapeliitta R уступает шипованным шинам на голом льду, зато выигрывает на асфальте, покрытом кашей из снега, соли и воды. Большой плюс — ее можно использовать и в Финляндии, где зимой желательно ездить на шипах, и в Германии, где шипы запрещены. Финские шинники гордятся тем, что новая шина имеет сниженное сопротивление качению, при сохранении тормозных характеристик.

Однако фрикционные свойства покрышки ухудшаются по мере ее износа, поэтому покупая покрышки еще раз поинтересуйтесь, какая высота протектора считается для шины критической, что бы ее использовать в качестве зимней резины.

Полезные советы

О погоде на дороге, о дорожных работах и о многих важных вещах можно узнать на сайте Финской дорожной Администрации.

На сайте по-фински, по-английски и частично по-русски вы можете получить оперативную сводку погоды и даже самим увидеть дороги Финляндии с помощью сети дорожных видеокамер. А что касается правил Дорожного движения, то рекомендуем посетить сайт Службы безопасности дорожного движения Финляндии.

Если надо оказать в экстренных случаях первую медицинскую помощь вызывайте Службу спасения по телефону 112. Английский — рабочий язык этой службы. Если произошла авария и нет жертв то обращайтесь в местную полицию по телефону 118.

Счастливого вам пути!

Особая благодарность за консультации — Финской дорожной администрации и г-ну Паули Хайми.

Текст: Константин Ранкс

Дороге жизни – 80 лет

22 ноября исполняется 80 лет с момента открытия Дороги жизни. В Великую Отечественную войну эта трасса по льду Ладожского озера связала блокадный Ленинград с большой землей.

В этом году осень куда теплее, чем в 1941-м. Тогда лед сковал Ладогу уже в ноябре, 22-го числа. На тот непрочный покров выехала первая полуторка. На сухопутном участке Дороги жизни и сейчас – действующая трасса. Название менять не стали. Километры отмеряют мемориальные вешки, издалека заметен памятник детям-героям Ленинграда, а вот каменные блоки со страничками из дневника Тани Савичевой.

После войны на обочине Дороги жизни высадили березовую рощу – 900 деревьев в память о каждом блокадном дне Ленинграда. Эти березки каждый год обвязывают красными пионерскими галстуками, и это один из самых пронзительных блокадных памятников.

Искусствоведу Михаилу Мильчику было 7 лет, когда его вывезли по ледовой дороге из блокадного кольца. «Там ехало довольно много людей, и среди них – это я запомнил особо – были две женщины с младенцами, которые истошно кричали. Когда мы на озеро выехали, один замолчал, тихо стало, другой замолчал. Матери их раскрыли, посмотрели, а они оба умерли», – вспоминает Михаил.

Это был апрель 1942-го. Машины ехали уже чуть ли не по воде. Колонну бомбили. В машинах, работавших на Дороге жизни, не закрывали двери, чтобы у людей была возможность быстро выбраться.

В Музее обороны и блокады Ленинграда хранятся игрушки тех, кому не удалось достичь берега.

«В 2000-х годах экспедиция дайверов обнаружила эти детские игрушки. Внутри некоторых из низ до сих пор остался озерный песок, многие покрыты водорослями. Но игрушки увидели свет спустя много десятилетий, а дети эти, конечно же, погибли», – рассказал Виталий Бондарь, специалист научно-просветительского отдела Государственного мемориального музея обороны и блокады Ленинграда.

Майю Семенову мама усадила в кузове так, чтобы она не видела, как тонули впереди идущие машины. Их полуторка благополучно добралась до берега.

Трасса шла от поселка Коккорево до Кобоны. Из-за слабости льда ее маршрут приходилось часто менять. На дороге было установлено двустороннее движение, полосы находились на расстоянии 150 метров друг от друга.

«Существует стереотип, что ледовая Дорога жизни – это, как в хрониках показывают, это одна дорога, по которой идут одна за другой машины. Но это не совсем так. Это десятки магистралей, которые постоянно меняют свое местоположение, параллельно идет движение, параллельно строится автомагистраль», – отметил Александр Кутузов, доктор исторических наук.

Сотни грузовиков ушли под воду из-за эффекта резонанса. Тогда в лабораториях физтеха придумали прогибограф – прибор, который измерял степень прогибания льда. Благодаря измерениям удалось выработать правила движения по ледовой дороге. Самая опасная скорость оказалась в интервале между 20-40 километрами в час, водителей обязали держать дистанцию в 100 метров, чтобы избежать чрезмерного давления на лед.

«Ледовая дорога не была авантюрой, это бы математический расчет, четкий научный расчет. Потом что движение по льду на такие расстояние никто в мире никогда не производил, а тем более нужно было обеспечить снабжение Ленинграда через Ладожское озеро. Все изучали в процессе», – подчеркнул Сергей Марков, директор музея «Кобона. Дорога жизни».

В Ленинград везли продовольствие, из Ленинграда – вооружение, которое, несмотря ни на что продолжали изготавливать заводы. В ноябре 1941-го на оборону Москвы блокадный город поставил больше тысячи орудий и снарядов, в январе 1942-го Волховский фронт получил 18 танков «КВ». 50-тонные машины сами шли по льду.

В блокаду ленинградцы явили не только чудеса героизма, но и невероятную изобретательность. Второй блокадной зимой на льду Ладоги начали строить не имеющую аналогов железную Дорогу жизни. Лед должен был играть роль скрепляющего материала, поддерживать столбы с несущими балками. Дорогу взялся проектировать легендарный инженер Иван Зубков. Командой специалистов под его руководством были произведены расчеты, которые заставили поверить в невозможное. В самом начале 1943-го по девятикилометровым участкам с каждой стороны уже ходили небольшие маневровики. Но 18 января блокада была прорвана – необходимость в ледовой железной дороге отпала. У немцев удалось отбить полоску настоящей земли, там и проложили рельсы.

Нацпроект БКД ликвидирует сетку трещин на дороге, соединяющей два райцентра в Новосибирской области

«По результатам диагностики на участке зафиксированы повреждения и отдельные разрушения проезжей части, сетка трещин, не обеспечен продольный и поперечный уклон покрытия, в связи с чем он не отвечает допустимым требованиям по условиям обеспечения безопасности движения, – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Анатолий Костылевский. – Состояние региональных трасс находится на особом контроле минтранса региона. Одна из главных задач на сегодня – сохранение и восстановление существующей сети региональных дорог, которую мы имеем».

Региональная автомобильная дорога «104 км а/д Р-256 – Сузун» соединяет два районных центра, по ней осуществляется рабочее движение из Сузунского района в город Новосибирск. Протяженность выполняемых работ в 2022 году составит 8,6 километров. Дорожники будут трудиться в Сузунском и Черепановском районах.

Контрактом предусмотрено выполнение работ по фрезерованию дорожного полотна, устройству выравнивающего слоя и верхнего слоя покрытия из асфальтобетона. Кроме того, будет проведено обустройство дороги: установлены дорожные знаки, изготовленные с использованием световозвращающего материала, сигнальные столбики, нанесена дорожная разметка из термопластика, выполнены искусственные сооружения – водопропускные трубы.

Работы на 6 километрах трассы «104 км а/д Р-256 – Сузун» в Черепановском и Сузунском районах будут продолжены и в 2023 году в рамках национального проекта «Безопасные качественный дороги».

Для справки
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» (БКД) реализуется в России в соответствии с Указом Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Паспорт проекта в 2018 году утвержден Советом при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам.

Нацпроекты направлены на обеспечение прорывного научно-технологического и социально-экономического развития России, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни, создания комфортных условий для проживания, условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека.

С подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте национальные проекты.рф

Выбор слова из

— «На дорогах» и «на дорогах» Выбор слова из

— «На дорогах» и «на дорогах»
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

English Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 3к раз

На этот вопрос уже есть ответы здесь :

Закрыта 8 лет назад.

  • Он едет по горным дорогам.
  • Он едет по горным дорогам.

Как правильно «на дорогах» или «на дорогах»?

RegDwigнт♦

95.1k3737 золотых знаков304304 серебряных знака397397 бронзовых знаков

спросил 28 апр. 2013 в 19:32

пользователь43347пользователь43347

711 серебряный знак55 бронзовых знаков

2

Вы едете по дорогам, потому что вы находитесь на дороге, а не внутри нее.

Однако вы можете проехать по региону — так что вы можете проехать по дороге по горам.

alexxlab / 21.01.1991 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *