Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дорога иконка: Дорога – Бесплатные иконки: транспорт

Page not found (404)

Toggle navigation
  • Packs
    • Значок пакеты недавно Загрузил
    • Самых популярных значок пакеты
    • Эксклюзивные наборы значков
  • категории
    • Сельское хозяйство Иконки
    • Животные Иконки
    • Аватар и смайлики Иконки
    • Красота и мода Иконки
    • Бизнес и финансы Иконки
    • Мультфильм Иконки
    • Кино, телевидение и фильмы Иконки
    • Одежда и аксессуары Иконки
    • Преступление и безопасность Иконки
    • Культура, религия и фестивали Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Электронная торговля и покупки Иконки
    • Электронные устройства и оборудование Иконки
    • Файлы и папки Иконки
    • Флаги и карты Иконки
    • Дизайн и разработка Иконки
    • Экология, окружающая среда и природа Иконки
    • Gym и Fitness Иконки
    • Здравоохранение и медицина Иконки
    • Промышленность и инфраструктура Иконки
    • Инфографика Иконки
    • Дети Иконки
    • люблю Иконки
    • Разное Иконки
    • Музыка и мультимедиа Иконки
    • Сеть и связь Иконки
    • Недвижимость и строительство Иконки
    • Школа и образование Иконки
    • Наука и технологии Иконки
    • SEO и Web Иконки
    • Sign и Symbol Иконки
    • Социальные медиа и логотипы Иконки
    • Спорт и игры Иконки
    • Инструменты, строительство и оборудование Иконки
    • Транспорт и транспортные средства Иконки
    • Путешествия, отели и каникулы Иконки
    • Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
    • Погода и сезоны Иконки
  • стили значков
    • 3D Иконки
    • Badge Иконки
    • Filled outline Иконки
    • Flat Иконки
    • Glyph Иконки
    • Handdrawn Иконки
    • Long shadow Иконки
    • Outline Иконки
    • Photorealistic Иконки
  • Популярные поиски
    • Instagram Иконки
    • Vk Иконки
    • телефон Иконки
    • Папки Иконки
    • деньги Иконки
    • Социальные Иконки
    • Facebook Иконки
    • Telegram Иконки
    • Viber Иконки
    • корзина Иконки
    • Whatsapp Иконки
    • стрелка Иконки
    • Youtube Иконки
    • дом Иконки
    • Phone Иконки
    • люди Иконки
    • почта Иконки
    • папки Иконки
    • человек Иконки
    • доставка Иконки
    • галочка Иконки
    • папка Иконки
    • музыка Иконки
    • Mail Иконки
    • компьютер Иконки
    • вк Иконки
    • Steam Иконки
    • Instagram Иконки
    • сайт Иконки
    • фото Иконки
  • Log in
  • Register
404 Icon by Laura Reen

О городском округе Солнечногорск

Земли, на которых располагается современный городской округ Солнечногорск, были издревле заселены людьми. Археологи до сих пор находят останки древних людей, а местечко Льялово в Солнечногорье и вовсе дало название археологической культуре 4 века до н.э. — льяловской культуре.

Большую роль в развитии территории сыграла транспортная инфраструктура. В конце XVIII — первой четверти XIX века появляется на территории современного Солнечногорска появляется большой каменный Путевой дворец, который стал частью единого архитектурного ансамбля Петербургского тракта, задуманного еще при Екатерине II, и единственного полностью осуществленного. В 1851 году открыто движение по Николаевской железной дороге — появилась станция Подсолнечная.

В ноябре 1918 года в Солнечногорске открыты легендарные офицерские курсы «Выстрел». За время существования высшей стрелковой школы свыше 200 выпускников были удостоены звания Героя Советского Союза. Георгий Жуков, Сергей Есенин, лидеры мировых государств и целая плеяда прославленных советских полководцев — короткий список почетных гостей, в разное время посещавших базу курсов.

История Солнечногорского района начинается с 12 июля 1929 года — дата образования в составе Московского округа Подмосковья.

Во время Великой Отечественной войны на территории всего края проходили ожесточенные бои, в ноябре 1941 года Солнечногорск занят частями немецкой армии. Оккупация длилась 24 дня. В ходе ожесточённых боёв 12 декабря Солнечногорск был освобождён, и именно отсюда Красная армия начала свое победоносное контрнаступление. За мужество и стойкость, проявленные жителями, по инициативе губернатора Андрея Воробьеву Солнечногорску присвоено звание «Город воинской доблести».

В послевоенные годы в Солнечногорье ведется жилая застройка и строительство социально-административных зданий. Активно развивается промышленный комплекс.

В 1965 году Указом Президиума Верховного совета РСФСР Солнечногорский сельский район преобразован в Солнечногорский район.

9 января 2019 года все городские и сельские поселения района объединены в новое единое муниципальное образование — городской округ Солнечногорск.

Наш округ имеет выгодное транспортно-логистическое расположение. Через него проходят важные транспортные магистрали: Октябрьская железная дорога, Ленинградское шоссе, Центральная кольцевая автодорога, Большое кольцо Московской железной дороги, Малое Московское кольцо и Пятницкое шоссе. На юго-востоке граничит с международным аэропортом Шереметьево.

Сейчас Солнечногорье — крупный промышленно развитый округ, объединяющий в себе предприятия общегосударственного и мирового значения, высококвалифицированные кадровые ресурсы, благоустроенные общественные пространства, а также развитую инфраструктурную сеть.

Иконки, которые действительно могут спасти тебя от аварии | Скатертью дорога!

Еще в начале 90-х годов, когда я был совсем юн, мною была отмечена непоколебимая страсть российских водителей к православным иконкам в салоне автомобиля. Была ли это убитая «Шестерка» или представительский Mercedes-Benz, иконки всегда были закреплены либо на торпеде, либо под потолком салона.

Причем конструктив иконок всегда одинаков – 3 святых лица в ряд, размещенных близко к друг другу. Как правило, на автомобильных иконах изображены непосредственно Иисус, его мама и Николай чудотворец. Видимо, чем авторитетнее святой, тем выше степень защиты от ДТП. Прошу не обижаться на мои слова, это всего лишь мое личное мнение, на которое имеет право каждый.

А вы знали, что произведение искусства, состоящее из трех частей, называется Триптих?

Эта ситуация с автоиконами всегда забавляла меня, и я решил найти альтернативный вариант для своей машины, который не будет связан с религией или колдовством напрямую, но который действительно сможет понизить вероятность аварии с моим участием.

И решение было найдено. На просторах интернета я нашел специальные иконки с «ликами» великих ученых. Причем вы сами решаете — какие именно ученые будут на вашей торпеде. Это могут быть Исаак Ньютон, Чарльз Дарвин, Альберт Эйнштейн, Мария Кюри, Никола Тесла и другие.

Пиконки3,14конки
Правильное название – Пиконки (3,14конки), обыграно с числом Пи. Не буду давать никаких ссылок, чтобы не делать рекламу; кто захочет такие же, тот сам найдет.

И теперь, когда я завожу машину и куда-то еду, я всегда вспоминаю о законах физики, когда мой взгляд падает на Ньютона, а значит, не стоит недооценивать силу инерции и разгоняться слишком быстро. Когда я смотрю на Дарвина, то вспоминаю про естественный отбор и про то, что в ДТП очень часто погибают глупые и безбашенные люди, оторванные от реальности.

Теперь каждая моя поездка стала немного безопаснее. Конечно, всегда велика вероятность, что не по твоей вине в тебя врежется неадекватный лихач (скорее всего, у него будут классические иконки), но здесь уже никакие обереги не помогут.

Вы можете считать мои слова несерьезными или язвительными, но я не соглашусь с этим, и объясню, почему именно. Задумайтесь, ведь когда вы вешаете в машине классические иконки, подсознательно вы надеетесь, что вас защищает некая высшая сила, которая должна спасти вас в момент аварии. Но, когда над вами есть защита, вы невольно расслабляетесь и можете превысить скорости или пойти на опасный маневр. Когда вы вешаете в машину Пиконки, то понимаете, что никакая высшая сила вас не убережет, а значит, можно надеяться лишь на себя, поэтому за рулем вы будете более аккуратными. Или вы не согласны?

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить новые интересные публикации, ставьте палец вверх, чтобы делать канал качественнее.
Всем добра и хорошей дороги!

Иконки в автомобиле и молитвы для водителей

Многие автовладельцы после покупки автомобиля сразу же вешают в салоне иконки. Но не все знают, как правильно выбрать иконки и где их повесить. 

Вот что советует священник отец Василий по этому поводу:

— Конечно, располагать иконы желательно ликами к молящемуся. Чаще всего люди клеят иконы на панель автомобиля. Некоторые прикрепляют на лобовое стекло, ликом на дорогу. Можно и так — это не принципиально. Если человек верует, то иконы на панели — это как «красный угол» в избе, то есть на них можно перекреститься, когда поблизости нет храма. По большому счету, где вы разместите саму икону — разницы нет. Главное, чтобы она не отвлекала от движения.

— А какие иконы чаще всего встречаются у водителей? Есть, наверное, специальные иконы — шоферские?

— Каждый может выбирать себе образ по душе. Но, как правило, в машине присутствуют иконы Господа Иисуса Христа — нашего Спасителя, Богородицы — первой нашей Заступницы, святителя Николая Чудотворца, который является покровителем путешествующих, святого — своего небесного покровителя, имя которого носишь.

Кроме Николая Чудотворца у водителей есть еще один покровитель — святой Христофор. Святой Христофор жил во времена Христа и однажды на своих руках перенес его через бурный поток. Иисус крестил помощника, и вскоре тот стал покровителем мореплавателей, а в наши дни — автомобилистов.

Конечно же, иконы в машине могут быть, но не как оберег. Главное, чтобы перед ними возносилась молитва. Иконы нужны для того, чтобы, сев за руль, помолиться изображенным на них Господу, Богородице, святым и испросить их помощи. И вот так, обращаясь в молитве к изображенному на иконе святому, водитель получает помощь в трудных дорожных ситуациях.

Церковь составила «Заповеди для водителей»

— Начиная всякую свою поездку, убедитесь, не оставили ли вы свой нательный крестик дома.
— Осените себя широким крестным знамением и испросите на поездку Божие благословение.
— Осените крестным знамением свой путь и произнесите вслух или про себя краткую молитву «Господи, благослови».
— Ни в коем случае не старайтесь сократить время поездки. То есть не гоняйте на повышенной скорости.
— Не забывайте подавать знак благодарности пропустившему вас водителю.

— Досадившему вам водителю никогда не желайте зла, а помолитесь о нем словами: «Спаси его, — Господи, и меня, грешного, помилуй».
— Всегда уступайте дорогу спешащему или ведущему себя агрессивно водителю.
— Извиняйтесь перед тем, кому помешали, даже если и не по своей вине.
— Вместо праздных разговоров в пути следования или в автомобильных пробках старайтесь непрестанно читать молитву Иисусову «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя — грешного».

— В конце пусть даже короткого путешествия осените себя крестным знамением и поблагодарите Бога за успешное завершение вашей поездки, причем любой, а не только удачной (памятуя, что могло бы быть гораздо хуже), и от всей души произнесите благодарственную молитву «Слава Богу за все!».

Молитва «О сохранении и помощи в пути»

Боже, Всеблагий и Всемилостивый, всех охраняй Своею милостию и человеколюбием, смиренно молю Тебя, предстательством Богородицы и всех святых, сохрани от внезапной смерти и всякой напасти меня, грешного, и вверенных мне человек и помоги невредимых доставлять каждого по его потребе. Боже милостивый! Избавь меня от злого духа лихачества, нечистой силы пьянства, вызывающих несчастия и внезапную смерть без покаяния. Спаси меня, Господи, с чистой совестью дожить до глубокой старости без бремени убитых и искалеченных по моему нерадению людей, и да прославится имя Твое святое, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

А еще перед поездкой можно прочитать «Молитву человека в путь шествовати хотящего»

Вот ее текст:

 О Пресвятая Владычице моя, Дева Богородице, Одигитрие, покровительнице и упование спасения моего! Се в путь, мне предлежащий, ныне хощу отлучитися и на время сие вручаю Тебе, премилосердой Матери моей, душу и тело мое, вся умныя моя и вещественныя силы, всего себе вверяя в крепкое Твое смотрение и всесильную Твою помощь.О, благая Спутнице и Защитнице моя! Усердно молю Тя, да не ползок путь мой сей будет, руководствуй мя на нем, и направи его, Всесвятая Одигитрие, якоже Сама веси, ко славе Сына Твоего, Господа моего Иисуса Христа, буди ми во всем помощница, наипаче же в сем дальнем и многотрудном путешествии соблюди мя под державным покровом Твоим от всяких находящих бед и скорбей, от враг видимых и невидимых, и моли о мне, Госпоже моя, Сына Твоего Христа Бога нашего, да послет в помощь мне Ангела Своего мирна, верна наставника и хранителя да якоже древле даровал есть рабу Своему Товии Рафаила на всяком месте и во всякое время хранившие его в пути от всякаго зла: тако и мой путь благополучно управив и сохранив мя небесною силою здрава да возвратит мя мирна и всецела к жилищу моему во славу имени Своего Святаго, славяща и благославяща Его во вся дни живота моего и Тебе величающа ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Также можно прочесть Псалом 90. Кстати, его читают священники при освящении автомобилей.

Вот его текст:

Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится. Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него. Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна. Плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися. Оружием обыдет тя истина Его, не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни, от вещи во тме преходящия, от сряща и беса полуденнаго. Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится. Обаче очима твоима смотриши, и воз­даяние грешников узриши. Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое. Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему. Яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих. На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою. На аспида и ва­силиска наступиши, и попереши льва и змия. Яко на Мя упова, и избавлю и; покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его; долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Это очень сильная молитва! Можете сами услышать, как звучит Псалом 90 в видеорлике (для просмотра кликните по изображению). Согласитесь, пробирает до глубины души! 

 

 

Часто люди ищут какую-то особую молитву для быстрой продажи автомобиля. Понятно, что всем хочется как можно скорее продать свой автомобиль, но тут одна лишь молитва для продажи автомобиля не поможет, тем более, что специальной таковой и не существует. Здесь важно соблюсти одну мудрую библейскую заповедь: «не желай ближнему того, чего себе не желаешь», т.е. не пытайся обмануть покупателя, подсовывая ему неисправный или битый автомобиль. Перед продажей просто мысленно попроси помощи у Господа в произвольной форме и если мысли и желания твои будут чисты и искренне, то они обязательно осуществятся. Ну а после не забудьте поблагодарить Создателя!

 

Рекомендуем также почитать: 

 

• Правила общения с инспекторами ГИБДД

• Что значат «неофициальные» метки на водительских правах

• Как бороться с усталостью за рулем

На дороге острова Ольхон делают капитальный ремонт

Краснокнижный жёлтый мак — одно из самых северных растений в мире. Чаще обитает в горах, на скалах и склонах в приполярных районах. А ещё на Байкале. Здесь, на Ольхоне, редкие цветы живут совсем рядом с дорогой вблизи посёлка Хужир. Как и известный своим ароматом чабрец.

На первом этапе дорожники обновляют на острове участок дороги длиной 5,5 километров. За ходом капитального ремонта следят экологи, общественники, представители власти. Особое внимание комиссия уделяет природоохранным вопросам.

Светлана БАБИНА, заместитель директора по научной работе ФГБУ «Заповедное Прибайкалье»: «В данном случае мы удостоверились, что работами почва не затронута, поэтому место обитания редких видов в ходе ремонтных работ нарушено не было».

Андрей ИВАНОВ, директор Иркутского института химии им. А. Е. Фаворского, член общественного совета проекта «Чистая страна» партии «Единая Россия»: «Здесь ведётся постоянный контроль прямо по геопривязке. Будет создан портал, на котором в онлайн-режиме можно будет смотреть за границами этого участка, этой активности. Сравнивать её элементарно со спутниковым видом и понимать по геопривязке, что на охраняемую территорию дорога нигде не зашла».

Ширина обновлённой дороги составит 10 метров. Сейчас подрядчик формирует земельное полотно. В работе дорожники используют безопасные материалы. Их добывают только в разрешённых местах.

Юлия ГОРДИНА, директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области»: «Никто не заходит за полосу отвода. Всё делается в точности с соблюдением проектных мерок и проектных нормативов».

По словам экспертов, строительство дороги в особой охраняемой зоне накладывает повышенные обязательства на всех участников процесса. И действовать здесь должны сообща.

Наталья ШАБАЛОВА, руководитель общественного движения «За чистый Байкал»: «Организации собрались чтобы могли контролировать, например, тот же самый „Автодор“. Они идут прекрасно все навстречу. И чтобы не было лишних ненужных слов в адрес людей, которые делают для тех же самых местных жителей какую-то выгоду».

Андрей ТЫХЕЕВ, мэр Ольхонского района: «Само строительство дороги — это и есть одно из важнейших природоохранных мероприятий, потому что вы сами видите, сколько дорог по бокам просёлочных, которые нарушают почвенный слой. Нам асфальтированная дорога нужна».

Ремонт первого участка завершится в следующем году. А в ближайшие несколько лет в соответствии с поручением президента предстоит обновить все 40 километров единственной автотрассы Ольхона.

 

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
       

Спартак не хочет продлевать контракт.

Болельщики «Спартака» тяжело переживали распродажу игроков, которую затеял летом 2019-го Томас Цорн. И хотя в результате команда стала сильнее, теперь уже никто бы не согласился на такие перемены. Тем более, на носу столетие клуба. Но нынешний спортивный директор «Спартака» Дмитрий Попов, похоже, думает иначе. Хотя ему следовало бы активно заниматься поисками сильного легионера на позицию правого защитника, он проводит переговоры о продлении контрактов с центральными защитниками Самуэлем Жиго и Георгием Джикией. Однако успешными их назвать нельзя.

«РБ Спорт» сообщает, что с Джикией договорились об увеличении зарплаты и сроком контракта на четыре года. Но на последней встрече Попов внезапно заговорил о сокращении зарплаты по сравнению с текущей – на 200 тысяч евро в год. И самое главное, спортивный директор «Спартака» сослался на личное решение Леонида Федуна.

То же самое произошло с Жиго. Футболист хотел 3-3,5 млн евро по новому контракту. Попов предложил другие условия, так что агент француза вообще перестал выходить на связь со спортивным директором «Спартака». В данный момент ситуацию пытается урегулировать генеральный директор клуба Евгений Мележиков.

Контракты обоих футболистов «Спартака» рассчитаны до конца сезона. Так что клуб реально оказывается в ситуации, когда может потерять двух ключевых игроков. Один из них – игрок сборной России, а второй – потенциальный ее игрок, если получит российское гражданство. Очевидно, что такие на дороге не валяются.

Конечно, время на переговоры еще есть. Но ставить футболистов в ситуацию, когда им придется думать о новом контракте, а не о футболе – это плохая затея, если собираешься завоевать титулы в год столетия клуба.

«Спартак» все-таки надеется на титул в год столетия клуба

Ранее Мележиков сообщал, что перед руководством клуба поставили задачу решить вопросы с контрактами Жиго и Джикии за лето. Однако процесс явно затягивается, хотя было желание закончить переговоры еще до старта сезона.

«Мы на связи с агентами, как завершим, так и объявим. Возможно, успеем решить вопрос до начала сезона», — заявил Мележиков журналистам.

Хуже всего то, что это все не похоже на какую-то ошибку. Пусть Дмитрий Попов и говорит, что все это решение Леонида Федуна, но летом супруга владельца «Спартака» Зарема Салихова уже сообщала о желании Попова избавиться от Джикии.

«В трансферном плане Попова он был на выход. Да-да, капитан в юбилейный год — не продление контракта. Мне пришлось громко уйти из клуба, чтобы Попов был вынужден пересмотреть трансферный план. Повторить шокотерапию Цорна, когда ключевые игроки покинули клуб, мне не хотелось», — написала Салихова в телеграм-канале.

Накануне матчей с «Бенфикой» в квалификации Лиги чемпионов «Спартак» всерьез соревнуется с «Локомотивом» по масштабности проблем в информационном поле. У «железнодорожников» Томас Цорн вместе с агентством Ральфа Рангника проворачивает привычную схему избавления от возрастных игроков. Но «Спартак» мало того, что до сих пор не привел правого защитника и не пытается решить проблему в опорной зоне, так еще и рискует создать новые сложности на ровном месте. Определенно Руй Витория не шел «Спартак» с осознанием, что сразу же лишится двух основных центральных защитников, а Илья Кутепов и Павел Гапонов очевидно не готовы играть в Лиге чемпионов, куда красно-белые все еще надеются пробиться.

2020 Land Rover Defender 110 SE совершенствует внедорожный Icon

Джон Роу Автомобиль и водитель

Примечание редактора: После того, как мы опубликовали эту историю, несколько местных жителей и читателей обратились к нам, выразив обеспокоенность, которую мы не приняли во внимание или что наша история может побудить других игнорировать экологические проблемы при использовании ORV на острове Драммонд. Это не было нашим намерением. Прежде чем заниматься бездорожьем на острове Драммонд или где-либо еще, ознакомьтесь с местными правилами, политиками и законами ORV и соблюдайте их, а также общие правила сохранения.

Из выпуска Car and Driver за ноябрь 2020 г.

Land Rover стал слабым. В то время как его Range Rover поразительны и вежливы, все в модельном ряду кажется либо слишком драгоценным, либо слишком роскошным для грязных приключений на бездорожье. Land Rover Defender должен это исправить.

Прошло более двух десятилетий с тех пор, как Land Rover представил свой архетипический шильдик в США. Этот новый не имеет ничего общего с этим грузовиком, кроме значка, но, как и прозвища Jeep Wrangler и Ford Bronco, слова Land Rover Defender »- это больше, чем имя.У этого внедорожника репутация, которую нужно поддерживать, и обещание, что он оправдывает ожидания.

HIGHS: Надежные внедорожные характеристики, податливость на асфальте, прочный внешний вид внутри и снаружи.

Построенный на основе новой архитектуры Land Rover D7x, Defender отказался от конструкции кузова-на-раме своего предка и осей рукояти в пользу цельной конструкции и независимой подвески. Некоторые могут назвать это мягким. Наши мысли? Убери факелы и перестань жить прошлым, чувак. Defender больше не является инструментом военного времени с FM-радио, и это лучше для него.Он по-прежнему имеет раздаточную коробку с малым радиусом действия, но большую часть своих внедорожных возможностей он черпает из современных технологий, таких как пневморессоры, цифровые датчики следа через камеры с обзором на 360 градусов и сложные алгоритмы контроля тяги.

Этот новый проложит путь в лес и побалует вашу задницу на бегу в торговый центр. Наш скромно оборудованный четырехдверный 110 SE вложил в свою цену 82 575 долларов несколько предметов роскоши, включая адаптивный круиз-контроль, все с подогревом и панорамную крышу. Он также был создан для приключений, с дополнительным задним дифференциалом с электронным управлением, самыми агрессивными внедорожными шинами, доступными на заводе, и пакетом Explorer за 4800 долларов, который включает в себя багажник на крыше с платформой и впускную трубку на передней стойке со стороны водителя. , и странная маленькая грузовая капсула, свисающая сбоку.

Мы восприняли эти аксессуары как испытание и отправились на остров Драммонд, рай для джипов (и их конкурентов) на бездорожье, у самой восточной точки Верхнего полуострова Мичигана. Для свежего Эндрю Джексона Drummond Islander IV переправит любую внедорожную машину и ее владельцев через реку Сент-Мэрис. Оттуда начинается самое интересное.

LOWS: несколько аппаратных средств, скромных по размерам, грубая рядная шестерка, типичные проблемы с электричеством JLR.

Пневматические рессоры Defender приносят дивиденды на тропах Драммонда.Дни дождя смазали обе гусеницы грязью, а низины залили водой. В самом высоком положении пикапа 11,5 дюймов дорожного просвета — такой же, как у четырехдверного Bronco с пакетом Sasquatch, и на 0,7 дюйма больше, чем у Wrangler Rubicon, — не позволяют алюминиевым пластинам упираться в валуны размером с чемодан.

Трудно понять размер Defender, пока не увидишь, что он припаркован рядом с Wrangler или движется по густому лесу. Возвышаясь 80,6 дюйма высотой с багажником на крыше (83,5 дюйма все подняты), он едва достаточно короткий, чтобы нырнуть под большую часть ветвей дерева Драммонда, и он достаточно узкий, чтобы избежать обширной сыпи на его выпуклых бедрах.Квадратные края предыдущего Defender соответствовали аэродинамическому маршрутизатору, но любому увеличению эффективности, достигнутому за счет сглаживания краев, противодействуют конечности пакета Explorer. Багажник на крыше производит больше шума ветра, чем буррито на бензоколонке, и, безусловно, был одним из факторов нашей паршивой средней скорости в 15 миль на галлон.

В чистом виде наш экземпляр Indus Silver выглядел немного похожим на игрушку, но с каждым всплеском природной краски становился все более прочным. Он медленно шел по первой тропе, легко катясь через глубокие ямы и небольшие валуны, пока мы не увидели озеро Гурон.Понятно, что знаки «Оставайтесь на тропе» были вывешены до того, как озеро поднялось до почти рекордного уровня, потому что тропа, которая когда-то касалась береговой линии, почти исчезла. Нам некуда было идти, и мы окунулись в прохладную ванну с пресной водой.

У Land Rover есть хитрость для преодоления водного брода. Ультразвуковые датчики в нижней части зеркал действуют как тренер по плаванию в реальном времени, сообщая водителю, насколько глубоко он пробрался вброд. Официально шноркель не увеличивает глубину преодолеваемого брода выше рекомендованных 110, равных 35.4 дюйма, хотя было бы неплохо, если бы воздухозаборник был рядом с линией крыши для тех, кто игнорирует предупреждения датчиков перед выездом на глубокий конец.

Поначалу доступ к системе управления ландшафтом Defender может сбивать с толку. Вам нужно нажать кнопку на панели управления HVAC, чтобы переключить шкалу температуры на переключатель режима. Это также вызывает избыточный метод выбора на 10-дюймовом сенсорном экране. Но, как и в случае с информационно-развлекательной системой Pivi Pro, мы быстро привыкли к этим странностям.

На каменистой дороге с полностью надутыми пневморессорами грузовик трясет пассажиров, как кирпичи в стиральной машине, но мы не смогли найти никаких дефектов в конструкции Defender. Как и доломитовый фундамент Драммонда, этот автомобиль прочен как скала. А по дорогам с рельефом, которые соединяют 40 миль бездорожья острова, 110 едет довольно комфортно.

Мы встретили нашего парня у каменной лестницы Марбл-Хед. Спуск по неровным, скользким от дождя ступеням был бы легким, но после тщательного осмотра передней части мы не смогли найти никаких буксировочных крюков — необходимый запасной план на случай, если обратный путь окажется неуправляемым.Да, 110 может похвастаться стандартной двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и законными внедорожными характеристиками с углом въезда 38,0 градуса, углом съезда 40,0 градуса и углом поворота 28,0 градуса — цифры, которые, по большей части, побить таковые многих Бронкосов и Рэнглеров. Кроме того, его дополнительные задний и центральный дифференциалы блокируются. Но передний дифференциал, который имеет первостепенное значение для подтягивания вверх и над объектами, открыт. Итак, мы повернули назад, что сохранило рокеры и гордость 110-го нетронутыми, но оставило нас с сожалением. Наше недовольство только усилилось после того, как мы проехали 360 миль до дома и узнали о спрятанной буксирной проушине за люком в бампере.

Базовые модели 110 и S поставляются с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 296 л.с. с турбонаддувом. Переход на ступеньку выше к SE добавляет силы и сложности. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель подвешивает 48-вольтовый мотор-генератор на передней части, а при ускорении нагнетатель с электрическим приводом нагнетает двигатель до тех пор, пока турбонагнетатель не раскрутится. При полном закипании шестицилиндровый двигатель выдает 395 лошадиных сил и 406 фунт-футов крутящего момента. На холостом ходу двигатель звучит как дизельный, и ему не хватает доработки. Но пьянящий плато крутящего момента от 2000 до 5000 об / мин одобрено для бездорожья, и пуленепробиваемая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF справляется с обязанностями переключения.

С выбранным режимом Rock Crawl и включенной понижающей передачей 2,93: 1 шестерка не производит впечатления, когда мы поднимаемся по каменным полочкам. Но как только мы преодолеем первоначальную медлительность дроссельной заслонки, электрический нагнетатель и турбонагнетатель начнут работать с взрывной тягой. Воздух свистит через трубку, которая с тем же успехом может быть впускным мегафоном, а дополнительные 20-дюймовые шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure яростно крутятся.

На спуске система тормозов по проводам привлекает наше внимание отсутствием ощущений.За начальной мертвой зоной при ходу педали следует агрессивный прикус, который трудно изменить. Такое сочетание делает вождение с двумя педалями проблематичным; головы пассажиров будут биться, как будто они в мошпите. Для нестандартных маршрутов Land Rover предлагает систему круиз-контроля под названием All-Terrain Progress Control, но где же самое интересное в том, чтобы позволить компьютерам все решать?

6,3-секундный пробег Defender до 60 миль в час и 14,8-секундный спринт через четверть мили практически не имеют значения на острове Драммонд.Но в руках бойцов для тротуаров, где большинство Защитников проживет свою жизнь, это огромные цифры для чего-то, что весит 5773 фунта и имеет аэродинамический профиль бульдозера. Почему Land Rover пришлось сделать эту штуку такой же тяжелой, как полноразмерный пикап, мы не знаем.

Вес мешает тормозным способностям Защитника. Панические остановки со скоростью 70 миль в час занимают длительные 204 фута, и вездеходные шины не помогают. К счастью, рулевое управление легкое во время резких маневров и обеспечивает идеальный вес при увеличении скорости.Если бы не багажник на крыше, в салоне было бы безмятежное место, так как он серьезно изолирован снаружи. Пневматические рессоры идеально подходят для бездорожья. Defender потрясающе стабилен на трехзначных скоростях, чего никогда не позволили бы заедание осей и рулевое управление с рециркуляцией.

Интерьер выполнен со вкусом. Открытая структурная балка из магния охватывает приборную панель с ручками по обеим сторонам, которые помогут вам сесть на сиденье. Полка перед балкой дает немного места для хранения беспорядка.Открытые болты в дверных панелях и центральной консоли выглядят соответственно жесткими, но не слишком дрянными. Есть даже пластиковый пол, но в нем нет слива, так что не ждите, что вы сможете смыть все веселье на выходных. Водителям первого и второго ряда понравится много места, и хотя Land Rover предлагает третий ряд, этот вариант стоимостью 1700 долларов стоит пропустить. Там едва хватает места для ног для человека без нижних конечностей.

Это не было бы полным ощущением от Land Rover без нескольких электрических гремлинов.В течение недели появилось ложное оповещение для системы гидроусилителя руля, система камеры перестала работать, а в остальном плавная 48-вольтовая система стоп-старт однажды не смогла перезапустить двигатель при стоп-сигнале. Простое нажатие клавиш устранило эти проблемы, но спутниковое радио заблокировалось и больше не вернулось.

Стартовая цена SE в 63 600 долларов может показаться завышенной, но учтите, что для First Edition Broncos требуется примерно то же самое. И это настоящий роскошный внедорожник, предлагающий уровень богатства, с которым не могут сравниться обычные джипы в этом сегменте.Он может показаться мягким по стандартам хардкорного бездорожья, но это не делает его менее похожим на Defender. Это просто более современная версия, которая по-прежнему является архетипом серьезного внедорожника.

Иллюстрация Пита Сучески Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Ленд Ровер Дефендер 110 SE

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, 4 колеса, 7 пассажиров, 4 двери универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
82 575 долларов (базовая цена: 63 600 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
рядный-6 с наддувом, турбонаддувом и промежуточным охлаждением; алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2996 см 3
Мощность
395 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
406 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Покрышки: Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, 255 / 60R-20 113H M + S LR

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 119,0 дюймов
Длина: 197,6 дюймов
Ширина: 78,6 дюймов
Высота: 80,6 дюймов
Пассажировместимость: 132 фута 3
Грузовой объем: 11 футов 3
Снаряженная масса: 5773 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,3 секунды
100 миль / ч: 17.3 секунды
120 миль / ч: 33,9 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,6 с
1/4 мили: 14,8 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 120 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 204 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,70 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дорожный вариант

• Иконки Material Design • Iconify

Как добавить mdi-road-option на свой сайт:

Чтобы встроить вариант mdi-road на страницу, добавьте следующий код:

Показать другой синтаксис HTML

Не забудьте добавить это в раздел (предпочтительный метод для более быстрой загрузки значков) или до :

Код SVG для варианта mdi-road.

Используйте его для встраивания SVG прямо на страницу или для вставки его в приложение-редактор пользовательского интерфейса, такое как Sketch, Adobe XD, Affinity Designer или Figma.

Большинство редакторов игнорируют атрибут SVG viewBox. Из-за этого, когда вы вставляете SVG в редактор, размеры часто не совпадают, что затрудняет выравнивание значка.Код ниже включает дополнительный прозрачный прямоугольник, соответствующий viewBox, поэтому, если вы вставите значок в редакторе, он будет иметь те же размеры, что и в HTML:

Или щелкните эту ссылку, чтобы загрузить SVG.

Добавьте код ниже в таблицу стилей, чтобы использовать вариант mdi-road в качестве фона:

Добавьте код ниже в свою таблицу стилей, чтобы использовать mdi-road-variant в качестве содержимого псевдоэлемента:

По возможности избегайте использования Iconify в CSS.Изображения загружаются одно за другим, что может повлиять на производительность, если изображений будет слишком много. Монотонные изображения не могут наследовать цвет из таблицы стилей, поэтому вы должны установить атрибут цвета.

Добавьте приведенный ниже код в свой скрипт, чтобы использовать mdi-road-variant в качестве компонента React.

Импорт:

использование:

Настроить внешний вид mdi-road-option:

Иконки Iconify могут вести себя как изображения или как глифы.Разница очень небольшая, но важная.

Если вы хотите его для украшения, выберите вариант «блокировать», если вы хотите, чтобы изображение помещалось в середине текста, например, для размещения смайликов в тексте, выберите вариант «встроенный».

Вы выбрали монотонный значок.

Монотонные значки не имеют жестко заданных цветов, что означает, что вы можете установить любой цвет.

По умолчанию цвет для монотонных значков такой же, как цвет текста, что означает, что вы можете стилизовать значки с помощью css следующим образом:

.iconify {цвет: красный; }

Монотонные значки при использовании в качестве внешних ресурсов не могут наследовать цвет из таблицы стилей, поэтому вы должны указать цвет. По возможности используйте значок в HTML, а не в CSS.

По умолчанию высота установлена ​​на «1em», ширина автоматически регулируется для каждого значка.

При желании вы можете установить произвольную ширину и / или высоту.В отличие от других изображений, SVG не сжимает содержимое при неправильном соотношении ширины / высоты, поэтому вы можете установить любую ширину и высоту, которые хотите.

Вы можете использовать таблицу стилей для установки пользовательских размеров, например:

.iconify {width: 24px; высота: 24 пикселя; }

Значок можно переворачивать и вращать.Преобразования выполняются с использованием преобразований SVG, а не CSS. Это гарантирует, что содержимое изображения остается в пределах его ограничивающей рамки, и позволяет применять дополнительные преобразования CSS.

Iconify — это самая универсальная из доступных фреймворков для иконок. Он предлагает один синтаксис для более чем 80 популярных наборов значков, включающих более 60 000 значков. Его также можно использовать с настраиваемыми значками.

Фреймворк

Iconify SVG предназначен для замены устаревших глифовых шрифтов и предлагает огромный выбор иконок.В отличие от других структур SVG, Iconify загружает только те значки, которые отображаются на странице. Это означает, что вашим посетителям не придется загружать несколько шрифтов для отображения значков из разных наборов значков, вы больше не ограничены значками, доступными в 1 наборе значков.

Подробнее см. Документацию по фреймворку Iconify SVG.

Помимо инфраструктуры SVG, Iconify также доступен в виде собственных компонентов для React, Vue, Svelte и Angular.

Просмотрите 80+ наборов значков, которые предлагают более 60 000 хорошо продуманных значков, чтобы найти идеальные значки для вашего проекта!

Дизайнеры пользовательского интерфейса

могут импортировать значки непосредственно в проекты, используя плагин Iconify для Figma или плагин Iconify для Sketch.

Подробнее см. В документации Iconify.

json — текст метки дороги / значка Google Map неразборчиво

Я настроил карту Google с помощью SnazzyMaps. Я использовал эту тему в качестве основы, а затем настроил ее в соответствии со своими потребностями: https://snazzymaps.com/style/8097/wy

Одна вещь, которую я заметил, когда уменьшил масштаб карты, это то, что дорожные знаки были серыми блоками, и вы не могли прочитать текст. Это странно, потому что если вы увеличите масштаб, все в порядке. Думаю, это должны быть немного разные типы дорог.

Вы не видите проблему в местоположении по умолчанию (Нью-Йорк), но если вы введете «Лондон» в поле поиска, чтобы изменить местоположение, вы увидите, что многие дорожные знаки неактивны — возможно, вам потребуется увеличить вне.

Вот моя тема (json), у нее такая же проблема, и я не могу ее исправить:

  [
   {
      "featureType": "все",
      "elementType": "geometry.fill",
      "стилисты": [
         {
            "вес": "2,00"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "все",
      "elementType": "геометрия.Инсульт",
      "стилисты": [
         {
            "цвет": "# 9c9c9c"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "все",
      "elementType": "labels.text",
      "стилисты": [
         {
            "видимость": "на"
         },
         {
            "цвет": "# 404546"
         },
         {
            "вес": ". 25"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "все",
      "elementType": "labels.text.stroke",
      "стилисты": [
         {
            "цвет": "# ffffff"
         },
         {
            "вес": "2"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "пейзаж",
      "elementType": "все",
      "стилисты": [
         {
            "цвет": "# f2f2f2"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "пейзаж",
      "elementType": "геометрия.наполнять",
      "стилисты": [
         {
            "цвет": "# ffffff"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "landscape.man_made",
      "elementType": "geometry.fill",
      "стилисты": [
         {
            "цвет": "# ffffff"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "poi",
      "elementType": "все",
      "стилисты": [
         {
            "видимость": "выкл."
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "дорога",
      "elementType": "все",
      "стилисты": [
         {
            «насыщенность»: - 100
         },
         {
            «легкость»: 45
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "дорога",
      "elementType": "геометрия.наполнять",
      "стилисты": [
         {
            "цвет": "# ээээээ"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "дорога",
      "elementType": "labels.text.fill",
      "стилисты": [
         {
            "цвет": "# 7b7b7b"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "дорога",
      "elementType": "labels.text.stroke",
      "стилисты": [
         {
            "цвет": "# ffffff"
         },
         {
            "вес": "3"
         },
         {
            "видимость": "на"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "дорога.шоссе",
      "elementType": "все",
      "стилисты": [
         {
            "видимость": "упрощенная"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "road.arterial",
      "elementType": "labels.icon",
      "стилисты": [
         {
            "видимость": "выкл."
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "транзит",
      "elementType": "все",
      "стилисты": [
         {
            "видимость": "выкл."
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "transit.line",
      "elementType": "все",
      "стилисты": [
         {
            "видимость": "на"
         },
         {
            "масса":".75 "
         },
         {
            "цвет": "# b1b6b7"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "transit.station",
      "elementType": "labels.text",
      "стилисты": [
         {
            "видимость": "упрощенная"
         },
         {
            "цвет": "# 404546"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "transit.station",
      "elementType": "labels.icon",
      "стилисты": [
         {
            "видимость": "на"
         },
         {
            "оттенок": "# b7ff00"
         },
         {
            «гамма»: «0.80 "
         },
         {
            "насыщенность": "- 20"
         },
         {
            "легкость": "0"
         },
         {
            "вес": "1"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "вода",
      "elementType": "все",
      "стилисты": [
         {
            "цвет": "# 46bcec"
         },
         {
            "видимость": "на"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "вода",
      "elementType": "geometry.fill",
      "стилисты": [
         {
            "цвет": "# c8d7d4"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "вода",
      "elementType": "метки.text.fill ",
      "стилисты": [
         {
            "цвет": "# 070707"
         }
      ]
   },
   {
      "featureType": "вода",
      "elementType": "labels.text.stroke",
      "стилисты": [
         {
            "цвет": "# ffffff"
         }
      ]
   }
]
  

Я думал, что это то, что я сделал, но это тоже в базовой теме. Я нашел то, что, как мне казалось, определяет стили дорожных меток, и смог изменить его цвет / оттенок, но не смог найти способ изменить текст.Я даже попытался настроить насыщенность / яркость / гамму, чтобы увидеть, был ли это контраст, но безуспешно.

Что мне не хватает? Надеюсь, кто-то может помочь с этим, но я думаю, это может быть небольшая проблема.

Заранее спасибо! 🙂

Университет Уильяма Патерсона — колледжи и программы последипломного образования в Нью-Джерси

Считайте наших профессоров золотыми медалистами Олимпийских игр в академической сфере.

Вы найдете своего гуру в WP.

Наши спортивные программы добавляют гордости студентам университетского городка.

Доступны тысячи стипендий. Бесценное образование. Большое значение.

Маленький может иметь большое значение.

Студенты изучают реальный мир в ультрасовременных лабораториях, кабинеты и студии.

11 000 часов общественных работ в год. Наши студенты отдают должное, большое время.

Наш кампус — это оживленное сообщество, расположенное на территории в 380 акров лесистой пригородной зоны.

Отсюда можно почти укусить Большое Яблоко.

Сообщество WP предлагает что-то для всех, от очного или клубного спорта до межвузовской легкой атлетики.

80 000 квадратных футов классных комнат и лабораторий в нашем новейшем здании.

Go Greek. Получить социальную. Погрузитесь в культуру. Найдите свой клуб или создайте его.

Проведите небольшую встречу со своими будущими работодателями.

Наши 80 000 выпускников — живое доказательство того, что наши студенты достигают величия — в кампусе и за его пределами.

Основатель и генеральный директор

Icon Джонатан Уорд заинтересовался ошибкой

Джонатан Уорд, основатель и генеральный директор Icon, обнаружил ошибку. 49-летний мужчина постоянно задает вопросы, чтобы лучше понять свои совершенно разные увлечения, а его необычная, остроумная личность влияет на дизайн и стиль каждой созданной Icon. В течение последних 12 лет Icon тщательно и искусно модернизировал классические автомобили и грузовики. Каждый из них тщательно отделан нетрадиционными материалами, такими как светодиоды от истребителей, потому что Уорд любит исследовать новые методы реставрации и закупать такие товары, как текстиль и ткани, у нетипичных поставщиков.

Посмотреть все 72 фотографии

«Я либо достаточно туп, либо достаточно дерзок, чтобы просто понять это», — говорит Уорд о своем подходе к настройке. Он ценит традиции, но не следует им слепо, спасая то, что стоит сохранить, и улучшая то, что не стоит. «Я постоянно любознателен и хочу, чтобы меня развлекали, поэтому я искренен, поэтому вовлечен и всем сердцем вкладываюсь в то, что я делаю», — говорит он. Уорд — и всегда им был — ребенок с широко открытыми глазами, трепещущий перед своим миром.

Просмотреть все 72 фотографии

В 1977 году семья Уорд переехала из глухого городка Элкридж, штат Мэриленд, в район Адской кухни Нью-Йорка, чтобы семилетний Джонатан мог продолжить актерскую карьеру; Вскоре арендная плата за аренду этого талантливого малыша была покрыта.Уорд встретил своих первых муз на Манхэттене: шум, беспорядок, уличные фонари, кабины Checker, витрины, архитектура и античные театры, в которых он работал. Он пробирался на чердак театра Вивиан Бомонт, чтобы изучить забытые шестеренки, тросы и шкивы. который однажды откинул назад свою сочленяющуюся крышу. В выходные Уорд катался на роликах между игровыми автоматами или рылся в мусоропроводе своего многоквартирного дома в поисках бумбоксов, вентиляторов или другой электроники, которую он мог бы разобрать, изучить, починить и продать.Он суетился с жителями Нью-Йорка до 1985 года, когда телеканал CBS переехал в Лос-Анджелес, чтобы играть среднего брата в телешоу Charles in Charge .

После регулярных поездок на черном Corvette с разделенным стеклом Тони Данзы и модифицированном Porsche 911 Turbo из Charles in Charge , Уилли Эймса по фильму, и с калифорнийскими водительскими правами, Уорд решил, что он над Нью-Йорком. Он стал фанатиком и начал покупать, ремонтировать и переворачивать машины в своем домашнем гараже.Он записался в классы автошопов и начал слоняться по обивочной мастерской легенды хот-родов Тони Нэнси в Шерман-Оукс. «Он брал что-то, улучшал и развивал это», — говорит Уорд, но когда Нэнси воссоздала идеальные фабричные струйки излишков грунтовки, юный Уорд задался вопросом: «Почему« правильно »повторять недостатки?»

Просмотреть все 72 фотографии

Подросток путешествовал не менее двух месяцев в году, и когда он уезжал за границу — в Африку, Азию, Австралию, Ближний Восток — он видел стайки Toyota Land Cruiser FJ40, красивые и прочные машины с эстетикой, подразумевающей функциональность. .Уорд уступил своей новой сирене и начал охотиться на FJ на своем Ford F-250 65 года выпуска, оснащенном двигателем 351 Cleveland, снятым с De Tomaso Pantera. Он рыскал по маленьким городкам в Нью-Мексико, Аризоне, Юте и Колорадо, листал Penny Savers и местные газеты и буксировал домой любой FJ, достойный восстановления. «Все это хобби начало выходить из-под контроля, но мне казалось, что будет много людей вроде меня, которые путешествовали и копали Land Cruisers, которые пришли бы на рынок, если бы вы повысили качество того, что представляли. , — вспоминает он.

Когда он приблизился к своим 20 годам, озлобленный Голливудом, Уорд решил бросить актерскую игру. Женщина, с которой он встречался, Джейми, тоже хотела оставить свою работу, поэтому во время романтического ужина в Южной Африке он сказал ей: «Я знаю, что мое хобби приносит больше удовлетворения и делает меня более счастливым человеком, и я думаю, что мы сможем жить. прочь. Мы можем заставить это работать «. Когда пара вернулась в Америку, Уорд уволил своего агента, Джейми уволилась с работы в музыкальном менеджменте, и вместе они начали заниматься фиджеями на полную ставку. Они арендовали стеклянный фасад и 1200 квадратных футов торговых площадей в Ван-Найсе и открыли TLC 4×4.

Посмотреть все 72 фотографии

«Мы взяли все грузовики, которые у меня уже были, запаковали это место, как консервную банку, и повесили на двери стикер« Звоните, если интересно ». Я отнес свой кирпич Motorola и стал ждать. чтобы он зазвонил, — говорит Уорд. В соседнем магазине был пул ставок на случай, когда пара потерпит неудачу, но TLC 4×4 стал неожиданной сенсацией после того, как Уорд обменял FJ на нечто, называемое веб-сайтом. Внезапно у TLC 4×4 появились клиенты по всему миру, включая автомобильные музеи, дилеры Toyota и даже Mr.Сам Тойода, который попросил Уорда построить три классических FJ для сопровождения концепта FJ Cruiser, дебютировавшего на автосалоне в Детройте в 2003 году.

«Вы создаете его до совершенства , как это было , сделанного в те времена, , но эти автомобили действительно не используются и не управляются».

В то время как TLC 4×4 доказал свою ценность, и вскоре Уорд захотелось сделать больше, чем просто рутинную реставрацию. «Вы доводите его до совершенства, как это делали раньше, но зачастую эти автомобили не используются и не управляются», — говорит он.«Клиент быстро разочаровывается, потому что его радужные идеи на самом деле не отражаются в архаической реальности управления автомобилем. Они не понимают мученичества. Когда я основал Icon, это была очень простая предпосылка пересмотра классического транспорта в современном контексте. , и это означало, по сути, две вещи: принятие значительного инженерного контроля над механическими улучшениями для реального развития всего пользовательского опыта и признание того факта, что все мы испорчены извращениями и функциональными возможностями современных серийных автомобилей.Я волновался, что рынок не воспримет подход Icon как нечто новое, если я не определю эстетику, которая визуально отличила бы его от оригинала ».

Просмотреть все 72 фотографии

Его беспокойство абсурдно в ретроспективе: на сегодняшний день Icon построил более 100 сделанных на заказ FJ. каждый был продан за 200 000 долларов или больше. Сначала Уорд придерживался жесткой, чистой, монохромной эстетики, но постепенно он позволил своей личности просочиться и просочиться в сборки. Теперь большинство его постоянных клиентов, на долю которых приходится 40% бизнеса Icon, позволяют ему свободно рассматривать свои готовые автомобили.Процедуры Уорда могут быть вдохновлены чем угодно: оригинальным замыслом дизайнера, сувениром из заграничных путешествий или людьми и местами, которым он подражает. Уорд восхищается Nike и ее секретной «кухней инноваций», и он может часами говорить о Чарльзе и Рэе Имсах и о том, как они положили начало новому поколению дизайна мебели с использованием простых материалов. Даже аргентинский революционер-марксист Эрнесто «Че» Гевара говорит Уорду: «Он видел мир в правильной структуре, по-своему, и имел смелость преследовать его.Я здесь не для того, чтобы говорить правильно или неправильно, но по-его. Уважайте свою точку зрения ».

Просмотреть все 72 фотографии

Восемь лет назад TLC 4×4 и Icon переехали в просторный гараж площадью 44 000 квадратных футов в Чатсуорте, где выглядят трехмерные принтеры, столы для плазменной резки и пятиосевой фрезерный станок с ЧПУ. уморительно сложный рядом с токарным станком 1890 года. По мере того, как собственные прототипы и инженерные способности Icon развивались, Уорд добавил две новые модельные линии: одну для Ford Bronco, а другую для пикапов Chevy с 47 по 53 год под названием «Thriftmasters».«Затем он начал продвигать одноразовые сборки под названием« Изгои »и« Реформаторы », в которых используются туши всех странностей, которые он находит в объявлениях; самые интенсивные сборки стоят более миллиона долларов. Совсем недавно Icon выпустил полностью электрический Купе Mercury ’49 с двумя двигателями и аккумуляторной батареей Tesla мощностью 85 кВт / ч, а вскоре должен дебютировать проект «Hellion», Plymouth Superbird 70 года выпуска с ходовой частью Hellcat и независимой подвеской всех четырех колес. Концепция Helios — это алюминиевый обтекаемый корпус, который Ховард Хьюз создал бы, если бы не построил самолет DC-1.

Ward стремится добавить четвертую линейку автомобилей Icon: возможно, заднеприводное европейское купе 60-х годов, слегка рестайлинговое и сочетающееся с механикой своих современников. Он также хочет начать подразделение по созданию «эскизов салфеток», которое разрабатывает еще не существовавшие транспортные средства на основе гипотетических вопросов ревизионистской истории, которые он задает себе после слишком большого количества пальцев виски; Пышная концепция Helios, нарисованная пьяным Уордом, представляет собой клепаный алюминиевый обтекаемый корпус, который создал бы миллиардер Говард Хьюз, если бы он не построил экспериментальный самолет DC-1.Уорд грезил о микрозаводах Icon в разных городах Америки, каждый из которых был сосредоточен на одной линейке автомобилей, но беспокоился, что качество сборки пострадает в его отсутствие. Кроме того, он стремится сотрудничать с производителями автомобилей в качестве «независимого, не зависящего от бренда партнера по развитию», который производит автомобили продолжения, специальные или ограниченные выпуски, а также он хочет производить часы под брендом Icon — то есть, если Джейми позволяет это. Его 25-летняя жена требует, чтобы он сначала продал оставшиеся часы Dueseys за 11 500 долларов, которые он представил два года назад.

Посмотреть все 72 фотографии

«Я совершил несколько фальстартов по ошибке», — признается Уорд. «Я хочу сделать это следующим», я хочу «попробовать это», я хочу «выйти с этим» на ошибку, и я признаю эту ошибку. С точки зрения бизнеса, это глупо. Я должен продолжать продавать FJ, делать они становятся все лучше и лучше, эффективнее и быстрее, и продолжают делать то, на что есть незаполненный спрос. Возможно, более осмотрительный владелец бизнеса сосредоточится исключительно на масштабировании текущих продуктов, но этот бренд прогрессивен и основан на моих мечтах, поэтому я чувствуют ответственность за то, чтобы продолжать исследования, развиваться и прогрессировать.«

Как генеральный директор, он также должен учитывать благополучие своих 50 сотрудников, которые хорошо разбираются в его эксцентричностях и недостатках, но, тем не менее, верят в Уорда и его мрачное воображение. Джей Майерс, менеджер по обслуживанию с 1998 года, знает Уорда может опередить себя, но он уважает его за то, что он никогда не срезает углы. Главный операционный директор Icon, Шериф Ясса, говорит, что Уорд «исключительно талантливый человек с врожденной способностью делать все, чтобы все казалось простым». Его разум просто так обрабатывает вещи. Он понимает, что исполнение имеет первостепенное значение в развитии бизнеса, и усердно работал над улучшением своей дисциплины.«

Уорд хочет оставаться сосредоточенным на том, что у него есть, одновременно создавая производственные иконки следующего поколения, а также увлекается изготовлением мебели, кожевенными изделиями и всем остальным, что он может сделать для реализации своих устремлений. Иногда он может быть слишком любопытным, но это необузданное любопытство привело его к успеху — обоюдоострое чудо, которое определяет, чем является Icon и кем он станет.

Портрет Джонатана Уорда предоставлен Icon.

Просмотреть все 72 фотографии

Число самоубийств на мосту Skyway в этом году снизилось. с новым барьером

Примечание редактора: В этом рассказе обсуждается самоубийство.Если вы или кто-то из ваших знакомых подумываете о самоубийстве, вам могут помочь ресурсы. Пожалуйста, смотрите информацию в конце этой истории.

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Однажды в четверг днем ​​в январе рейнджер заметил полуприцеп, припаркованный на обочине моста Sunshine Skyway.

Водитель, 63-летний Клируотер, сказал дорожному рейнджеру, что грузовик вел себя забавно, согласно отчету шерифа округа Хиллсборо. Затем он внезапно попытался перелезть через барьерную стену, как будто хотел прыгнуть.Дорожный рейнджер схватил человека, который сказал, что он «просто пошутил», но мгновение спустя, когда прибыл патруль Флоридского дорожного патруля, водитель грузовика снова попытался прыгнуть. Дорожный рейнджер схватил свою фланелевую куртку.

«Я поймал его», — сказал Дорожный Рейнджер солдату. Но когда солдат подошел, чтобы помочь, дальнобойщик выскользнул из рук рейнджера и упал насмерть.

Это было первое самоубийство Skyway в 2021 году. К июлю обычного года несколько человек погибло бы, прыгнув со знаменитого моста, который на вершине возвышается над заливом Тампа на высоте почти 200 футов.Но пока, по данным дорожного патруля, смерть дальнобойщика — единственная.

Чиновники отдают должное недавнему завершению строительства барьера для предотвращения самоубийств, строительство которого велось около пяти месяцев, за сокращение численности.

«Это определенно положительная тенденция, и мы надеемся, что она сохранится», — сказал Джим Якобсен, инженер по эксплуатации районных структур Департамента транспорта Флориды.

Связанный: Преграда для смертников на мосту Skyway может, наконец, остановить волну убытков

Янв.15, на следующий день после смерти водителя грузовика, южная дорога и мост из Тарпон-Спрингс прибыли к мосту, чтобы начать установку барьера — сетки из нержавеющей стали, прикрепленной к столбам, которые отходят прямо от существующей стены барьера. По словам Якобсена, подрядчик завершил проект в конце июня вовремя и на сумму около 40 000 долларов сверх бюджета в 3,41 миллиона долларов.

Завершение проекта знаменует собой, как надеются чиновники, новую эру для моста, который неизменно считается одним из самых смертоносных в стране для самоубийств с момента открытия нынешнего сооружения в 1987 году.За последнее десятилетие на мосту в среднем совершалось около одного самоубийства в месяц. В 2018 году это число подскочило до рекордных 18.

The Tampa Bay Times впервые сообщила в январе 2020 года, что департамент решил установить барьер, к которому десятилетиями стремились некоторые государственные чиновники и близкие жертв самоубийства. Стальная сетка с ромбовидным рисунком напоминает проволочную сетку, создавая препятствие высотой почти 11 футов, и, по словам официальных лиц, по нему трудно подняться. Сеть простирается на северном и южном пролетах до точки, где мост находится примерно на 50 футов над водой.

Официальные лица заявили, что конструкция легкая и не добавляет сопротивления ветру и не закрывает обзор.

Транспортные потоки над мостом Sunshine Skyway Bridge минуют новый барьер для предотвращения самоубийств. Стальная сетка простирается вдоль пролетов на север и на юг до точки, где мост находится примерно на 50 футов над водой. [ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Times]

В марте 2020 года Департамент транспорта поручил строительство компании Southern Road and Bridge и утвердил дату завершения в ноябре прошлого года.Но пандемия задержала доставку материалов из-за границы, отодвинув дату начала.

Наконец, в январе подрядчик прибыл на место. Рабочие сначала просверливают отверстия во внешней перегородке, чтобы прикрепить вертикальные опоры для сетки. К марту поддержки начали расти, а к апрелю — неттинг.

Экипажи работали с обочины моста шириной 12 футов, когда движение проезжало мимо, избегая необходимости перекрывать полосы движения. По словам Якобсена, во время строительства инцидентов не было, и мать-природа в основном сотрудничала.

Еще до того, как проект был запущен, Якобсен сказал, что сетка морского класса будет почти невидима для автомобилистов, проезжающих со скоростью 65 миль в час.

«Это то, что мы ожидали», — сказал он на этой неделе. «Он действительно исчезает на фоне неба и воды».

Помимо самоубийства дальнобойщика в январе, дорожный патруль зафиксировал пять попыток самоубийства с моста в этом году, сказал сержант. Стив Гаскинс, представитель агентства. В феврале подросток из Брадентона прыгнул и, как сообщается, выжил.Гаскинс сказал, что ему не было известно о каких-либо попытках звонка с участием кого-то, кто пытался преодолеть новый барьер.

В настоящее время Транспортный департамент будет продолжать заключать договор с Дорожным патрулем, чтобы на мосту были приставлены военнослужащие для быстрого реагирования на предполагаемые попытки самоубийства, — сообщил пресс-секретарь департамента Крис Карсон. Официальные лица надеются, что заграждение станет достаточным сдерживающим фактором, чтобы удержать людей от попыток, но если они это сделают, у солдат будет больше времени, чтобы добраться до них.

Шесть телефонов, которые подключаются к консультантам Кризисного центра Тампа-Бэй, были установлены в 1999 году наверху моста и останутся на месте до сих пор.

«Мы собираемся отслеживать это с течением времени, и если они устареют и никогда не будут использоваться, мы можем рассмотреть возможность их удаления», — сказал Якобсен.

Флоридский дорожный патруль сержант. Стив Гаскинс стоит на вершине южного пролета моста Саншайн Скайуэй. Новый барьер предотвращения самоубийств позади него достигает почти 11 футов, и на него трудно подняться. [ДУГЛАС Р. КЛИФФОРД | Times]

Некоторые онлайн-комментаторы назвали барьер уродливой тратой денег.

«Я знаю, что это их не остановит!» Пользователь Facebook Каролин Провенцано разместила сообщение на странице Skywaybridge.com, веб-сайт, который отслеживает самоубийства Skyway с 1998 года. «Итак, теперь у нас есть уродливый забор на красивом мосту … Решите проблему отсутствия психиатрической помощи во Флориде !!!»

«Это как наложить большую уродливую повязку на большую рану и ожидать, что она остановит кровотечение», — сказала комментатор Эшли Пол. «Если они хотят положить этому конец, они найдут способ».

Другие комментаторы отметили, что заграждение не закрывает захватывающий вид на мост и стоит своих денег, если спасает всего одну жизнь.

«Когда кто-то активно склонен к суициду, чем больше барьеров (в прямом и переносном смысле) на месте, тем труднее им следовать», — написала Тифф МакКланатан, которая сказала, что она психотерапевт и психотерапевт. «Сдержит ли это 100% суицидальных людей? Нет. Спасет ли это больше жизней, чем если бы этот барьер не был установлен? Абсолютно.»

Ричард Фортнер предположил, что строительные работы и связанное с этим присутствие правоохранительных органов помогли снизить количество попыток самоубийства.«Теперь, когда забор построен, и все разошлись по домам, теперь мы увидим, насколько хорошо он работает», — написал он.

Удаление моста как вариант для суицидных людей — это прогресс, но это только один шаг в борьбе с национальной эпидемией самоубийств, заявила в начале этого года исполнительный директор кризисного центра Тампа-Бэй Клара Рейнольдс. Также важно убедить людей обратиться за лечением и убедиться, что лечение доступно, сказал Рейнольдс.

Гэри Кинг из Галфпорта сказал, что завершение барьера вызывает у него волны разных эмоций.

Кинг сказал, что он благодарен штату, наконец, приняв меры, но было слишком поздно для его единственного ребенка, 40-летнего Джейсона Кинга, который прыгнул со Skyway в 2012 году. Старший Кинг сказал, что ограждение принесет душевное спокойствие. он и другие, которые потеряли там любимого человека, потому что знают, что их число не вырастет.

«Я не могу повернуть время вспять», — сказал он. «Я ничего не могу изменить, но знаю, что защита от прыжка эмоционально поможет многим людям».

Нужна помощь?

Обратитесь в Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств по телефону 1-800-273-8255 или suicidepreventionlifeline.org , или позвоните в кризисный центр Тампа-Бэй, набрав 2-1-1.

Ночные ограничения запланированы с 29 июля по август. 1 на I-19, Ruby Road

NOGALES — Автомобилистам на межштатной автомагистрали 19 и Руби-роуд в Рио-Рико следует ожидать серии закрытий и ограничений в этом районе с вечера четверга, 19 июля, до вечера воскресенья, 1 августа, в рамках проекта по замене Ruby. Настил автомобильного моста.

Ограничения необходимы для того, чтобы рабочие бригады могли заливать бетон на южной половине настила моста Руби-Роуд над I-19.Хотя одна полоса Руби-роуд будет оставаться открытой в течение большей части трехдневного мероприятия, водители должны подготовиться к полному закрытию в один из вечеров. Запланированы следующие ограничения:

Четверг, 29 июля, начало в 20:00. до воскресенья, 1 августа, в 7 часов утра. Переулок Руби-роуд в западном направлении будет закрыт для всех транспортных средств, пересекающих I-19. Полоса движения в восточном направлении будет оставаться открытой, за исключением дополнительных ограничений, указанных ниже в субботу вечером. Автомобилисты могут использовать Rio Rico Drive в качестве альтернативного маршрута.

Пятница, 30 июля, с 8 ч.м. до 6 часов утра следующего дня: I-19 закроется под Руби-роуд, и только восточная полоса Руби-роуд будет открыта выше I-19. Все автомобили на I-19 будут выезжать на Руби-роуд и будут направлены обратно на межштатную автомагистраль с использованием выездных и въездных пандусов.

Суббота, 31 июля, с 19:00 до 6 часов утра следующего дня: I-19 закроется под Руби-роуд, а Руби-роуд закроется в обоих направлениях над I-19. Все автомобили на I-19 будут выезжать на Руби-роуд и будут направлены обратно на межштатную автомагистраль с использованием выездных и въездных пандусов.Транспортным средствам запрещено пересекать I-19. Автомобилисты могут использовать Rio Rico Drive в качестве альтернативного маршрута.

Воскресенье, 1 августа, с 6:00 до 19:00: Ruby Road над I-19 будет ограничена одной полосой движения. Флагманы позволят транспортным средствам двигаться в разных направлениях. Ожидайте задержки до 15 минут.

Проект замены настила моста будет продолжаться до конца 2021 года и будет включать новые бетонные ограждения, новую разметку дорожного покрытия и модернизацию знаков.

Для получения дополнительной информации посетите страницу проекта I-19 / Ruby Road.

.

alexxlab / 23.09.1971 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *