Допустимое превышение скорости: Автоэксперт назвал минимально допустимое наказуемое превышение скорости | Новости | Известия
|
Экспертная оценка влияния скорости автомобиля на ДТП
Превышение допустимого значения скорости движения транспортных средств в населенном пункте или вне его является самым популярным нарушением требований ПДД РФ. Водитель оправдывает самого себя, что движется так же, как и другие транспортные средства, но не учитывает, что скорость движения его автомобиля влияет на огромное количество факторов.
Во-первых, водитель автомобиля, движущегося с превышенной скоростью, должен иметь в запасе большее количество времени для реагирования на опасность, т.к. его остановочный путь заметно увеличивается. Подобного запаса времени в экстренной ситуации не бывает. В таких ситуациях для оценки действий водителя устанавливается наличие или отсутствие причинно-следственной связи между превышением им установленного скоростного режима и фактом ДТП, ведь не любое превышение скорости приводит к дорожно-транспортному происшествию. К сожалению, при таком исследовании, далеко не каждый эксперт сообщает, что даже в том случае, если причинной связи превышения скорости с фактом ДТП не установлено, то превышение скорости может все-таки находиться в причинно-следственной связи с наступившими в результате ДТП последствиями.
Приведем пример. Произошел наезд на пешехода в зоне действия дорожного знака с ограничением максимальной скорости в 20 км/ч, скорость же автомобиля перед торможением составляла 70 км/ч. Экспертным путем было установлено, что наезд произошел бы как в случае движения автомобиля со скоростью 70 км/ч, так и при 20 км/ч даже при применении водителем экстренного торможения. Пешеход неожиданно появился в поле зрения водителя, и водитель не успевал полностью остановить свое транспортное средство до достижения им линии движения пешехода. В результате такой экспертизы данный водитель будет полностью оправдан, несмотря на превышение на 50 км/ч скоростного режима, так как у него не было технической возможность предотвратить наезд. Но в данной ситуации редко какой эксперт укажет, что даже при отсутствии данной причинно-следственной связи с фактом ДТП, она, несомненно, имеется с результатом происшествия. Ведь одни последствия будут при наезде на пешехода на скорости 20 км/ч, а совсем другие – при 70 км/ч.
В подобных случаях рекомендуется следствию или суду при назначении автотехнической экспертизы ставить на исследование следующий вопрос: Какая была бы скорость транспортного средства в момент наезда при условии своевременного применения торможения и движения транспортного средства перед торможением с допустимой скоростью на данном участке? Разумеется, эксперт не сможет определить, какие были бы повреждения на теле человека в таком случае, но ответ на данный вопрос позволит суду и следствию провести более полный и всесторонний анализ обстоятельств ДТП и дать более объективную оценку действиям водителя.
Во-вторых, водитель, осуществляющий движение с превышенной скоростью, вводит в заблуждение других участников дорожного движения. Например, пешеход, рассчитывая, что автомобиль движется с разрешенной скоростью, может полагать, что успеет перейти проезжую часть до того, как данный автомобиль его достигнет, то есть он будет ошибочно считать, что переход проезжей части будет для него безопасным.
В подобных случаях рекомендуется на разрешение эксперта ставить следующий вопрос:

Как видно, оценка действий водителя, нарушающего скоростной режим, может оказаться не такой простой задачей. Для ее верного решения должен быть проведен комплексный анализ всех обстоятельств ДТП, и что немаловажно, правильно подобраны вопросы на разрешение эксперта. Проведенная экспертиза ДТП по результатам анализа представленных материалов сможет не только установить скорость движения автомобиля перед применением его водителем торможения, но и выявить причинную связь, при ее наличии, между действиями водителя по превышению скорости и дорожно-транспортным происшествием. Решение данной задачи позволит суду или следствию принять объективное и обоснованное решение по факту ДТП.
ДТП с превышением скорости: доказываем невиновность
Согласно заключениям экспертов, превышение скорости – одно из самых распространенных нарушений ПДД. ДТП с превышением скорости бывают связаны с нехваткой времени на предотвращение происшествия со стороны нарушителя и неверно оцененной ситуацией со стороны остальных участников дорожного движения.
В этой статье поговорим о нарушении скоростного режима и особенностях учета этого факта при разборе ДТП.
Превышение по ПДД
По правилам дорожного движения, скоростной режим перемещения по дорогам обозначается специальными дорожными знаками. Если на участке отсутствуют знаки, стоит руководствоваться общими рекомендациями: не выше 60 км/ч в зоне населенных пунктов, 90 км/ч за пределами населенных пунктов и др. Также учитываются габариты транспортного средства и климатические особенности.
Не наказуемым превышением считается нарушение в пределах 20 км/ч, все, что выше влечет за собой наложение штрафа, пропорционального размеру превышения. Это правило не работает, если речь идет об аварии. В случае ДТП логика такая: на указанном участке скоростное ограничение не выше 60 км/ч, транспортное средство двигалось со скоростью 67 км/ч и попало в ДТП – есть превышение.
Как доказать наличие превышения?
Видеозапись
Зафиксировать нарушение с последующим штрафом могут: переносные, стационарные или мобильные радары. Но если речь идет о ДТП достаточно будет видеозаписи с камеры наружного наблюдения или видеорегистратора, с ее помощью эксперт посчитает по специальной формуле как быстро двигалось транспортное средство.
Обстоятельства аварии
Если никакой информативной видеозаписи нет, можно доказать нарушение скоростного режима по обстоятельствам аварии. Например, если на самом автомобиле остались следы: водитель протащил другой автомобиль, на дороге видна длина тормозного пути, свидетели ДТП подтверждают факт превышения и др.
Примеры ДТП с нарушением скорости
Вот 3 реальных случая превышения с авариями с форумов автовладельцев, которые показывают, что такой тип нарушений не всегда учитывается инспекторами.
Ситуация 1
Водитель автомобиля выезжал со второстепенной дороги. По главной, превышая скорость, двигался другой автомобиль. Произошло столкновение, в суде пытаются доказать вину водителя, который не уступил дорогу. Он настаивает, что второй участник аварии превышал скорость, по этой причине водитель не смог правильно оценить ситуацию и вовремя завершить маневр.
Ситуация 2
Темное время суток, водитель автомобиля двигается по участку дороги с ограничением 40 км/ч по правой полосе, справа от транспортного средства находится остановка автобуса. Убедившись в отсутствии транспортных средств в зеркала дальнего вида, водитель включает сигнал левого поворота и перестраивается в соседнюю полосу, в это время происходит удар в левый борт автомобиля. Свидетели на остановке, водитель перестраивающегося транспортного средства уверены, что другая машина сильно превышала скорость, но видеофиксации на этом участке нет и второй участник аварии отрицает высокие цифры на спидометре. Инспектор ГИБДД вынес постановление и определил нарушение так: «не удостоверился в безопасности совершения маневра».
Ситуация 3
Водитель двигается по главной дороге быстрее, чем указано на дорожном знаке, видит, что машина выезжает со второстепенной дороги и не уступает. Водитель, пытаясь предотвратить столкновение, ударяет по тормозам, его заносит на встречку и там происходит столкновение не с тем, кто создал помеху, а с третьим автомобилем. Такие случаи называют «бесконтактными ДТП» и считают одними из самых сложных, виноват ли превышающий скорость?
Кто виноват?
В ситуации, когда один – создал помеху, а второй ехал быстрее есть разная юридическая практика. Не стоит забывать, что виновность определяет суд, инспектор определяет нарушение и выносит постановление, например, о превышении скорости. Если по результатам аварии против вас было вынесено постановление, вы можете обжаловать его в суде. В результате обжалования, при положительном исходе, вина перекладывается на другого участника аварии или признается обоюдная вина, с определением степени каждого участника.
Доказываем, что превышение стало причиной ДТП
Прежде чем идти в суд, нужно самому быть уверенным в том, что превышение скорости стало главной или одной из причин ДТП. Иначе вы точно проиграете и будете оплачивать судебные издержки как проигравшая сторона.
Доказательство причинно-следственной связи
Чтобы убедить судью в том, что слишком быстрая езда тоже стала причиной ДТП, нужно доказать причинно-следственную связь между аварией и превышением скорости. Такая связь устанавливается при помощи следующего приема. Если со стороны обоих участников ДТП имеет место нарушение правил ПДД, необходимо представить можно ли было предотвратить происшествие, если один из участников не допустил нарушение, а если бы второй не нарушил?
- Так в ситуации 1 придется доказать, что если бы автомобиль, двигался по главной дороге с разрешенной скоростью, вы бы успели завершить маневр и не создали бы помеху.
- В ситуации 2 нужно доказать, что при перестроении вы не заметили движущийся по соседней полосе автомобиль, потому что его скорость сильно превышала разрешенную на участке.
- В ситуации 3 – не нарушай водитель скоростной режим, выезжающий автомобиль не создал бы помеху и не вынудил к экстренному торможению. Опять же при более медленном движении, автомобиль бы так сильно не занесло.
Проведение экспертизы
Если вы идете в суд доказать вину второй стороны, экспертам будут задавать несколько вопросов, основной из них: «возможно ли было избежать столкновения, если бы транспортное средство не превысило скорость». Ответ на этот вопрос дает шансы на обоюдную вину или разрешение спора в вашу пользу. Остальные вопросы также могут дать суду зацепки для размышлений об обоюдной вине.
Превышение скорости имеет негативные последствия для самого нарушителя и для остальных участников дорожного движения. Чем быстрее езда, тем меньше времени на оценку ситуации и предотвращение ДТП.
В ситуациях, когда помимо нарушения скоростного режима есть другие нарушения: помеха, не уступил дорогу, не оценил дорожную ситуацию перед маневром и др. превышение скорости может стать основной или одной из причин ДТП, но на практике превышение учитывается редко. В таком случае остается отстаивать свои права в суде и доказывать факт нарушения скоростного режима.
При изучении случаев, мы обратили внимание, что большинство таких аварий происходит в темное время суток в условиях плохой видимости и слабого освещения. Хорошее освещение на дороге дает преимущество водителю транспортного средства, поэтому не забывайте о качественном автосвете и берегите себя.
Колокольцев не поддержал идею снижения нештрафуемого порога при превышении скорости
Глава МВД Владимир Колокольцев заявил, что в министерстве категорически против сокращения такого порога с 20 до 10 километров в час
Фото: Артем Коротаев/ТАССНеоблагаемый штрафом порог превышения скорости останется на уровне 20 километров в час, cнижение его до 10 километров в час не планируется. Об этом в эфире «Россия 1» заявил глава МВД Владимир Колокольцев.
«Мы категорические противники такого нововведения, сокращения нештрафуемого порога с 20 до 10 километров в час. Позиция Министерства внутренних дел в новой редакции «Кодекса об административных правонарушениях» учтена. И даже величина штрафа не меняется. Все-таки практика показывает, что основное в безопасности дорожного движения — это обустройство автомагистралей. Если дорога обеспечена разделительными барьерами, если она освещена, если ровное покрытие, это гораздо в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем вот это манипулирование — 10 километров больше, 10 километров меньше. Могу еще отметить, общественность помогать стала более активно. 16,5 тысячи к нам поступило сигналов в текущем году о том, что гражданин лично видит, как пьяный водитель садится за руль. Мало того, Министерство внутренних дел на заседании Госсовета выступило инициатором конфискации автотранспортного средства при повторном управлении в пьяном виде».
В крупных европейских странах и тем более в США аварийность на дорогах выше, но при этом намного ниже смертность от ДТП. Почему на российских дорогах гибнет больше людей, рассуждает автоэксперт, телеведущий Вячеслав Субботин.
Вячеслав Субботин автоэксперт, телеведущий
Ранее в ГИБДД заявили, что самая частая причина гибели на российских дорогах связана с выездом автомобиля на полосу встречного движения. Кроме того, причинами высокой смертности на наших дорогах являются, по мнению экспертов, недостатки в образовании водителей и пешеходов, вождение в нетрезвом виде, использование телефонов за рулем, а также изъяны в правовом преследовании нарушителей.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Билеты напревышают скорость более 55 миль в час в Нью-Йорке
Билет на превышение скорости на 55? Научитесь бороться, чтобы избежать приостановки действия лицензии
В штате Нью-Йорк слишком быстрое движение может привести к наказанию за нарушение закона. Эта ссылка может привести к баллам на ваших водительских правах, а также к штрафу. Страховые ставки, скорее всего, вырастут, и ваша лицензия может фактически оказаться под угрозой, если вы получите слишком много баллов на своей лицензии. В зависимости от того, насколько быстро вы едете, одного штрафа за превышение скорости может быть достаточно, чтобы приостановить действие лицензии.
NY Traffic Firm знает законы штата о превышении скорости внутри и снаружи и может оказать вам помощь, если вы получили штраф за превышение скорости в 55 миль в час. Наши юристы также могут предложить вам инструкции по реагированию на любые штрафы за превышение скорости, которые вы получаете в пределах штата.
Мы знаем, как помочь вам защитить себя от обвинений в том, что вы ехали слишком быстро, и можем предоставить вам рекомендации, необходимые для разработки стратегии реагирования на нарушение правил дорожного движения.
Позвоните нам сегодня, чтобы поговорить с поверенным по нарушению правил дорожного движения из Нью-Йорка, чтобы узнать, как наша фирма может помочь вам защитить вашу лицензию, избежать штрафов и уменьшить или избежать всех возможных юридических и финансовых последствий судебного преследования за превышение скорости.
Законы штата Нью-Йорк о превышении максимальной скорости 55 миль в час
В штате Нью-Йорк Закон о транспортных средствах и правилах дорожного движения устанавливает правила превышения скорости, в том числе превышения 55 миль в час. Раздел 1180-a Кодекса устанавливает правила для ограничения максимальной скорости на дорогах в любом месте в пределах Нью-Йорка, а раздел кода 1180-b объясняет, когда владелец может быть привлечен к ответственности за несоблюдение допустимых ограничений скорости.
Согласно 1180-a , ни один город, деревня, поселок или другой государственный орган не может устанавливать ограничение скорости на любой дороге, шоссе, бульваре или мосту на скорости более 55 миль в час, если только проезжие части не входят в одно из исключений. предусмотрено законом. Дорога может иметь ограничение скорости 65 миль в час вместо обычного максимального ограничения в 55 миль в час, только если дорога является шоссе с контролируемым доступом. Даже в этом случае могут быть только участки дороги с этим более высоким пределом, в то время как другие участки не позволяют автомобилистам двигаться так быстро.
Это означает, что на многих дорогах, по которым водители чаще всего ездят в Нью-Йорке, превышение скорости более 55 миль в час считается нарушением правил и норм, запрещающих превышение скорости.
Борьба за свой билет
Вы не должны пролонгировать, оплатить цитирование и готово. Чрезмерное принуждение к трафику чередуется с ошибками каждый день. Всегда будь готов дать отпор. Когда вы работаете с NY Traffic Firm, шансы в вашу пользу.
5 звезд22 отзыва
Получите зеленый свет!
Штрафы и последствия за превышение скорости свыше 55 миль / ч
Последствия движения со скоростью, превышающей допустимый предел скорости в 55 миль в час, будут зависеть от того, насколько точно вы ехали быстрее, чем вам было разрешено двигаться.На вашу лицензию можно поставить следующие баллы:
- Три балла , если вы двигались на расстояние от 1 до 10 миль сверх установленного ограничения скорости
- Четыре балла , если вы проехали от 11 до 20 миль сверх установленного лимита.
- Шесть баллов , если вы двигались на 21-30 миль в час с превышением указанного ограничения скорости.
- Восемь баллов , если вы превышаете допустимую скорость на 31–40 миль в час.
- Одиннадцать баллов , если вы двигались более чем на 40 миль со скоростью, которой вам разрешалось двигаться.
Если вы получите 11 баллов или больше в течение 18-месячного периода, это может вызвать слушание и возможное приостановление действия вашей лицензии. Это означает, что если вы проехали более 40 миль со скоростью 55 миль в час по дороге в Нью-Йорке, существует вполне реальная вероятность того, что ваша лицензия на управление транспортным средством может быть приостановлена.
Даже если ваша лицензия не была потеряна на основании одного билета, получение трех, четырех или шести баллов подвергает вас риску приостановки действия лицензии в будущем.Очки могут накапливаться очень быстро, даже если вас обвиняют только в серии незначительных нарушений движения. Последствия приостановления действия лицензии могут быть ужасными, поскольку выполнение рабочих и семейных обязанностей без автомобиля может оказаться невозможным. Вы не должны просто соглашаться с тем, что вы должны признать превышение скорости и получить эти баллы в своей лицензии, или столкнуться с другими нежелательными последствиями.
Борьба с вашим билетом также может помочь вам избежать потенциально дорогостоящих штрафов. Если вы превысите установленную в штате ограничение скорости на 10 миль в час, вам грозит штраф в размере долларов США, 150 долларов США и дополнительная плата в размере от долларов США, 88 долларов США до 93 долларов США.Штрафы только увеличиваются. Если вы едете на 31 милю в час сверх установленной скорости или больше, ваш штраф может составить до , 600 долларов.
Как прокурор Нью-Йорка может помочь в делах о превышении скорости
NY Traffic Firm может оказать помощь в борьбе с обвинениями в том, что вы ехали слишком быстро. Наша фирма помогла многим людям избежать признания виновным в превышении допустимой скорости в 55 миль в час.
Чтобы узнать, как наша фирма может использовать свои юридические знания и навыки, чтобы помочь вам избежать потенциально ужасных последствий штрафа за превышение скорости, позвоните нам сегодня, чтобы поговорить с Саймоном Кабзаном, эсквайром.
Когда я смогу превысить ограничение скорости в Техасе?
Технически превышение скорости на одну милю является нарушением закона. Большинство полицейских и государственных служащих понимают, что точность спидометров не превышает двух миль в час, в зависимости от возраста и модели автомобиля. Движение гаишников к водителям зависит от ситуации. Вы должны обязательно соблюдать ограничение скорости в школьных зонах, особенно в часы работы автобусов. Езда семь выше в зоне 35 миль в час, вероятно, будет встречена более суровым обращением, чем семь в зоне 65 миль в час.Тем не менее, за превышение скорости на пять-семь миль в час довольно легко бороться в суде, и обращение к поверенному по нарушениям правил дорожного движения может быть полезным в вашем деле. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашими адвокатами по уголовным делам в Хьюстоне сегодня.
Чем законы штата Техас отличаются от законов других штатов
В стране действуют три типа законов об ограничении скорости: базовые, абсолютные и предполагаемые.
Основные законы скорости довольно необычны. Эти законы опасны, потому что офицер, выписывающий билет, может определить, что вы ехали слишком быстро, учитывая условия во время остановки движения.Другими словами, проезд на пять миль ниже установленной скорости при сильных осадках или ужасных условиях видимости может принести вам штраф, особенно если все вокруг вас едут медленнее. Точно так же слишком медленное движение по оживленному шоссе также может быть опасным и привести к штрафу.
В большинстве штатов есть абсолютные законы. Это означает, что ограничение скорости является абсолютным, без соревнований. Остановка на одну милю в час сверх лимита является нарушением закона.
Техас относится к категории законов о превышении скорости, называемых предполагаемыми законами.Предполагаемое нарушение дает водителям свободу действий. Билет также остается на усмотрение военнослужащего, но если вы едете безопасно, превышение лимита на несколько миль в час считается законным. Если вас остановили за превышение лимита на пять миль в час на пустом шоссе под ясным голубым небом, велики шансы, что штраф можно оспорить в суде.
Существует два основных способа защиты предполагаемых законов о защите ограничения скорости:- Вы можете заявить, что на самом деле не превышали скорость.Это более сложная защита. Хотя полицейские иногда неправильно измеряют скорость водителей, это сложно доказать в суде.
- Вы также можете заявить, что даже несмотря на то, что вы превысили ограничение скорости, в данных условиях скорость была безопасной.
Ваша защита должна ответить на вопросы и историю офицера. Например, если офицер говорит, что он смотрел на вашу машину или следил за вами в течение короткого периода времени, вы можете воспользоваться первой защитой и усомниться в точности его измерения.
Доказать, что ваша скорость была безопасной, тем сложнее, чем больше вы превысили ограничение скорости. Кроме того, как и в случае с основными нарушениями закона о превышении скорости, если условия были плохими и вы вели небезопасный образ жизни с учетом окружающих вас водителей, вы можете получить штраф за очень незначительное нарушение.
Цены на скоростные билеты
Штраф за скоростной билет зависит от местности, в которой вы получили свой билет. Цитата, выданная военнослужащим, может дать вам реальную цену штрафа, а может и не дать.Обычно штраф увеличивается, если билет не оплачен вовремя. Ниже приведены штрафы для четырех крупнейших городов Техаса.
• Сан-Антонио. Штрафы составляют 173 доллара за превышение скорости на 10 миль в час, плюс дополнительные 5 долларов за каждые 1 милю в час выше 10. Таким образом, если вас остановят на 85-м километре в зоне со скоростью 65 миль в час, это приведет к штрафу за 223 доллара.
• Остин. Стоимость билетов Austin варьируется от 143 долларов за билеты со скоростью 5 миль в час или меньше, до 273 долларов за билеты на 26 миль в час и более сверх лимита.
• Хьюстон. Сборы в Хьюстоне немного выше. Штраф составляет 194 доллара за билеты на 5 миль в час или меньше, до 304 долларов за билеты со скоростью более 30 миль в час.
• Даллас. Базовый штраф за превышение лимита на 1–10 миль в Далласе составляет 97 долларов. За все, что превышает лимит на 20 миль, взимается штраф в размере 200 долларов США.
Свяжитесь с нами сегодня
Если вам недавно выписали штраф за превышение скорости в Хьюстоне, свяжитесь с нашими офисами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь в вашем случае. Наши адвокаты имеют многолетний опыт и будут бороться, чтобы представлять вас в суде.Не верьте нам на слово, читайте отзывы наших клиентов в Facebook, Google и Yelp.
Почему мы не используем технологии, чтобы водители не превышали скорость?
Вопрос: Почему правительства не вводят обязательный регулятор максимальной скорости для всех новых автомобилей? Его можно было ограничить максимальной скоростью. Технология уже существует и стоит дешево. Это сделает наши дороги более безопасными, уменьшит заторы (транспортный поток станет более плавным, если все машины едут примерно с одинаковой скоростью), снизит высокое потребление энергии, необходимое для движения на высоких скоростях, и вместо установки радарных ловушек на наших шоссе, драгоценная полиция ресурсы могут выполнять другие важные обязанности.
Ответ: Вы правы в том, что у нас есть технология, но способность что-то делать и желание что-то делать часто могут быть столь же далекими друг от друга, как полный мочевой пузырь и следующая остановка для отдыха.
Превышение скорости — настоящая проблема; с 2013 по 2017 год на скорость приходилось 47 процентов аварий со смертельным исходом в округе Ватком. Превышение скорости постоянно конкурирует с ухудшением состояния, являясь фактором номер один в авариях со смертельным исходом.
Поскольку влияние превышения скорости настолько велико, разве не должно быть легко установить максимальную скорость, на которой может двигаться автомобиль?
В каком-то смысле этого недостаточно.Если бы мы ограничили скорость транспортных средств до 70 миль в час, максимальной скорости в нашем штате, мы бы исключили превышение скорости на большей части нашей системы автомагистралей между штатами.
Но большинство наших дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом происходит не на межгосударственных трассах. На дороги графства, шоссе штата и на городские улицы приходится вдвое больше аварий со смертельным исходом, чем на автомагистралях между штатами. Аварии на автомагистралях между штатами составляют около 12 процентов от общего числа ДТП со смертельным исходом на всех дорогах штата.
Ограничение максимальной скорости окажет лишь небольшое влияние на количество смертельных случаев, связанных со скоростью.
Вы могли бы ответить, сказав, что ограничение максимальной скорости транспортных средств — по крайней мере, хорошее начало. Или вы можете пойти дальше. У нас есть технология, позволяющая ограничивать скорость автомобилей на каждой дороге. Ваша система GPS уже знает ограничение скорости на каждом участке тротуара, который вы проезжаете; все, что нам нужно сделать, это сказать машине, чтобы она не превышала ее. Полуавтономные автомобили уже делают это.
Это разумное решение, за исключением одной проблемы: большинству людей оно не нравится. Даже когда жестких ограничений нет, мало кто из водителей хочет, чтобы над ними осуществлялся такой уровень контроля.Исследование Pew Research Center показало, что, когда страховая компания предлагала водителям скидку на страховку, если они позволяли контролировать их вождение на предмет скорости и местоположения, только 37% сочли это предложение приемлемым.
Если вы депутат, избранный, чтобы исполнять волю своих избирателей, ограничение скорости на автомобилях не похоже на то, что может сплотить множество избирателей. Конечно, законодатели иногда принимают непопулярные решения в интересах общества в целом, но из-за того, что вы непопулярны, вы не задерживаетесь надолго на выборах.
Как человек, погруженный в мир безопасности дорожного движения (а иногда и ее отсутствия), вы, наверное, догадались о моей предвзятости. Я бы нормально водил машину, скорость которой не может превышать допустимую. И я был бы еще более счастлив, если бы твоя машина тоже не умела развивать скорость.
Но в эпоху, когда технологические компании уже отслеживают наши действия и при этом иногда ставят под угрозу нашу конфиденциальность и безопасность, я могу понять сопротивление предоставлению правительству аналогичного доступа для отслеживания нашей жизни. Если бы вопросы конфиденциальности могли быть решены, я не мог бы придумать причины не ограничивать скорость транспортного средства, если, честно говоря, некоторые люди просто не хотят иметь возможность увеличивать скорость.
Конечно, есть некоторые логистические вопросы, которые нам нужно разобраться, но прежде чем мы перейдем к деталям, мы должны решить, какие ограничения мы готовы наложить на себя, стремясь к более безопасным путешествиям.
В течение нескольких лет мы наблюдали снижение количества ДТП; автомобильная инженерия повысила безопасность, ремни безопасности стали обычной практикой, законы и правоприменительные меры DUI изменили культурное отношение к нарушению правил вождения. Но в последние годы как в Вашингтоне, так и по всей стране увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
Чтобы обратить вспять эту печальную тенденцию, нам нужно будет найти новые решения. Является ли ограничение скорости транспортного средства одним из таких решений? Думаю, это зависит от нас.
Первоначально эта история была опубликована 25 февраля 2019 г. в 5:00.
Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.
«Ужас ускорения»: более 1000 оштрафованы за превышение скорости на скоростной автомагистрали Агра-Лакхнау в июле | Последние новости Индия
Сообщалось, что некоторые пассажиры ездили со скоростью, вдвое превышающей разрешенную. Сообщается о превышении скорости на скоростной автомагистрали не только водителей автомобилей, но и автобусов.
Hindustan Times, Нью-Дели | Более 1000 человек оштрафованы за превышение скорости на скоростной автомагистрали Агра-Лакхнау в июле
Похоже, что инциденты превышения скорости на скоростной автомагистрали Агра-Лакхнау не прекращаются.Только в июле было зарегистрировано 1038 случаев нарушения скоростного режима на скоростной автомагистрали, а штрафы взимались практически каждый день месяца.
Согласно отчету издания HT на языке хинди Live Hindustan, водители нарушают стандарты скорости на скоростной автомагистрали, некоторые едут со скоростью до 194 километров в час (км / ч). В то время как допустимая скорость на скоростной автомагистрали составляет от 80 до 100 км / ч, средняя скорость, зафиксированная транспортными средствами, составляла от 120 до 160 км / ч.
Сообщалось, что некоторые пассажиры ехали со скоростью, вдвое превышающей разрешенную. Сообщается о превышении скорости на скоростной автомагистрали не только водителей автомобилей, но и автобусов.
В июле почти каждый день взимали штрафы с пассажиров пригородных поездов за превышение скорости. Большинство инцидентов было зарегистрировано в ночное время. Из 1038 случаев превышения скорости в прошлом месяце более 100 транспортных средств двигались со скоростью более 150 км / ч. Было 400 автомобилей, которые развивались со скоростью от 130 до 140 км / ч. Около 300 пассажиров двигались со скоростью от 160 до 180 км / ч, а около 200 транспортных средств — от 120 до 140 км / ч.
Превышение скорости и необдуманное вождение также приводили к авариям на скоростной автомагистрали. В ходе недавнего инцидента шесть человек погибли и по меньшей мере 20 получили ранения, когда частный автобус упал со скоростной автомагистрали после столкновения с другим транспортным средством в прошлом месяце.
Получите капсулу ежедневных новостей
ПодписывайсяСпасибо за подписку на нашу капсулу ежедневных новостей Новостная рассылка.
Закрыть историюОграничения скорости
Глобальная цель по безопасности дорожного движения:
Что такое ограничение скорости?
Ограничение скорости — это максимальная разрешенная законом скорость движения на определенном участке дороги при хороших дорожных и транспортных условиях.
Во всем мире ограничения скорости используются для регулирования скорости движения и повышения безопасности на дорожной сети.
Лучшие мировые практики ограничения скорости
Ограничение скорости в Пакистане
в Пакистане ограничения скорости устанавливаются с учетом двух ключевых факторов:
- Классификация дорог
- Класс автомобиля
Класс автомобиля | Ограничение скорости | Расположение |
---|---|---|
Motor Cars / LTV | 120 км / ч | Автомагистраль |
HTV / PSV | 110 км / ч | Автомагистраль |
Motor Cars / LTV | 100 км / ч | Шоссе |
HTV | 90 км / ч | Шоссе |
Все типы автомобилей | 80 км / ч | Городские магистрали |
Все типы автомобилей | 50-70 км / ч | Городские жилые районы и холмистые районы |
Все типы автомобилей | 40 км / ч | Рядом со школами / колледжами, больницами и мечетью |
Уровень применения:
Источник: www.who.int/violence_injury_prevention/road_safety_status/2015/Country_profiles_combined_GSRRS2015_2.pdf?ua=1
Что такое превышение скорости?
Если вы едете выше предельной скорости, вы превышаете скорость. Если вы едете со скоростью, которая слишком высока для погодных условий, дороги и / или условий движения, даже если указанное ограничение скорости не превышено, вы превышаете скорость. Тем не менее, превышение скорости является одним из наиболее часто упоминаемых факторов, связанных с авариями, однако немногие водители рассматривают превышение скорости как непосредственный риск для своей личной безопасности.Скорость — самый важный фактор, влияющий на дорожно-транспортные происшествия. Это увеличивает вероятность аварии и увеличивает уровень травмы / серьезность травмы.
Зачем нужны ограничения скорости?
Во всем мире ограничения скорости являются одной из старейших и наиболее проверенных стратегий управления скоростью движения и регулируются по нескольким причинам, в том числе:
- Водители принимают решение о превышении скорости, не учитывая безопасность других участников дорожного движения.
- Ограничения скорости помогают ограничить скорость движения, что ограничивает время остановки автомобиля.Водителю намного легче потерять контроль над автомобилем при движении на более высоких скоростях.
- Ограничения скорости разработаны для повышения безопасности всех людей на дороге за счет снижения рисков, создаваемых водителями, выбирающими скорость, которую они хотят ехать.
- Ограничения скорости помогают полиции в обеспечении соблюдения правил и обеспечивают безопасность всех участников дорожного движения.
Почему превышение скорости так опасно?
Уровень травмы при ДТП на скорости 50 км / ч эквивалентен падению с 3-этажного здания. | Уровень травмы при ДТП на скорости 100 км / ч эквивалентен падению с 12-этажного здания. |
Если вы удвоите скорость, уровень травмы не увеличится в два раза, он увеличится в четыре раза.
- Скорость влияет на риск аварий и травм тремя основными способами:
- К тому времени, когда водитель понимает, что ему нужно отреагировать, он приближается к опасности
- Водитель должен тормозить сильнее
- Удар тяжелее, поэтому сила на корпус больше, а в
- Наиболее очевидная опасность превышения скорости заключается в том, что чем быстрее вы движетесь, тем быстрее вы должны реагировать, чтобы избежать аварии в опасной ситуации, что повышает вероятность аварии.
Как превышение скорости влияет на тормозной путь.
Чем выше скорость транспортного средства, тем меньше времени у водителя для остановки и предотвращения столкновения. Автомобилю, движущемуся со скоростью 50 км / ч, обычно требуется 13 метров для остановки, в то время как автомобилю, движущемуся со скоростью 40 км / ч, останавливается менее чем через 8,5 метров.
Увеличение средней скорости на 1 км / ч обычно приводит к увеличению риска аварии с травмой на 3% и увеличению на 4–5% аварий, приводящих к смертельному исходу.
Если водитель увеличивает скорость вдвое — скажем, с 40 км / ч до 80 км / ч — тормозной путь не увеличивается вдвое.Становится в четыре раза дальше. При движении со скоростью 80 км / ч остановка автомобиля займет около 6 секунд. Автомобиль проедет примерно 302 фута, прежде чем остановится. Это больше, чем длина футбольного поля.
Тормозной путь транспортного средства зависит от четырех факторов:
- Время восприятия водителя
- Время реакции водителя
- Дорожное покрытие: сухое, мокрое или обледенелое
- Тормозная способность автомобиля
Желтая линия показывает расстояние реакции, а красная линия показывает тормозной путь, необходимый автомобилю для остановки.
Есть комментарий? напишите ниже
14 CFR § 33.27 — Превышение скорости вращения ротора турбины, компрессора, вентилятора и турбонагнетателя. | CFR | Закон США
§ 33.27 Превышение скорости вращения ротора турбины, компрессора, вентилятора и турбокомпрессора.
(a) Для каждого ротора вентилятора, компрессора, турбины и турбокомпрессора заявитель должен установить путем испытания, анализа или их комбинации, что каждый ротор не лопнет при работе в двигателе в течение 5 минут при любых условиях. определенное в параграфе (b) этого раздела, является наиболее важным в отношении целостности такого ротора.
(1) Испытательные роторы, используемые для демонстрации соответствия этому разделу, которые не имеют наиболее неблагоприятного сочетания свойств материала и допусков по размерам, должны быть испытаны в условиях, которые были отрегулированы, чтобы гарантировать, что ротор с минимальными характеристиками обладает требуемой способностью к превышению скорости. Это может быть достигнуто за счет увеличения скорости испытания, температуры и / или нагрузок.
(2) Когда испытание двигателя используется для демонстрации соответствия условиям превышения скорости, перечисленным в параграфе (b) (3) или (b) (4) этого раздела, и отказ компонента или системы является внезапным и кратковременным, двигатель может не работать в течение 5 минут после неисправности.В этих обстоятельствах фактическая продолжительность превышения скорости приемлема, если достигается требуемая максимальная скорость.
(b) При определении условий максимальной скорости превышения скорости, применимых к каждому ротору, чтобы соответствовать параграфам (a) и (c) этого раздела, заявитель должен оценить следующие скорости вращения ротора с учетом рабочих температур детали и температурных градиентов на всем протяжении рабочий диапазон двигателя:
(1) 120 процентов максимально допустимой частоты вращения ротора, связанной с любым из номинальных значений двигателя, за исключением номинальных значений для одного неработающего двигателя (OEI) менее 2 1/2 минуты.
(2) 115 процентов от максимально допустимой скорости ротора, связанной с любыми номиналами OEI менее 2 1/2 минуты.
(3) 105 процентов от максимальной скорости ротора, которая может быть результатом:
(i) Отказ компонента или системы, который при типовой установке двигателя является наиболее критическим в отношении превышения скорости при работе в любых номинальных условиях, кроме номинальных значений OEI менее 2. 1/2 минуты или
(ii) Отказ любого компонента или системы в типичной установке двигателя в сочетании с любым другим отказом компонента или системы, который обычно не обнаруживается во время плановой предполетной проверки или во время нормальной работы в полете, что является наиболее критичным в отношении превышения скорости, за исключением случаев, предусмотренных параграфом (c) данного раздела, при работе в любых номинальных условиях, кроме рейтингов OEI менее 2 1/2 минуты.
(4) 100 процентов максимальной скорости ротора, которая может возникнуть в результате отказа компонента или системы, что при типовой установке двигателя является наиболее критическим в отношении превышения скорости при работе с любым рейтингом OEI менее 2. 1/2 минуты.
(c) Максимальное превышение скорости, которое возникает в результате полной потери нагрузки на ротор турбины, за исключением случаев, предусмотренных параграфом (f) данного параграфа, должно быть включено в условия превышения скорости, рассматриваемые параграфами (b) (3) (i). ), (b) (3) (ii) и (b) (4) данного раздела, независимо от того, является ли превышение скорости результатом отказа внутри двигателя или вне его.При выборе наиболее ограничивающих условий превышения скорости, применимых к каждому ротору, необходимо учитывать превышение скорости в результате любого другого единичного отказа. Также следует учитывать превышение скорости в результате сочетания отказов, если кандидат не может доказать, что вероятность возникновения не превышает чрезвычайно малую (диапазон вероятностей от 10-7 до 10-9 на час полета двигателя).
(d) Кроме того, заявитель должен продемонстрировать, что каждый вентилятор, компрессор, турбина и ротор турбонагнетателя соответствует параграфам (d) (1) и (d) (2) этого раздела в отношении максимального превышения скорости, достигаемого при воздействии условия, указанные в пунктах (b) (3) и (b) (4) настоящего раздела.Кандидат должен использовать подход, описанный в параграфе (а) этого раздела, который определяет требуемые условия испытаний.
(1) Рост ротора не должен приводить к:
(i) Возгорание,
(ii) Выбрасывать высокоэнергетические осколки через кожух двигателя или приводить к опасному повреждению кожуха двигателя,
(iii) Создавать нагрузки, превышающие предельные нагрузки, указанные в § 33.23 (a), или
(iv) Потеря возможности отключения.
(2) После превышения скорости и после продолжения работы ротор может не проявлять таких условий, как растрескивание или деформация, которые препятствуют продолжению безопасной работы.
(e) Конструкция и функционирование систем управления двигателем, приборов и других методов, не указанных в § 33.28, должны гарантировать, что эксплуатационные ограничения двигателя, влияющие на конструктивную целостность турбины, компрессора, вентилятора и турбонагнетателя, не будут превышены в процессе эксплуатации.
(f) Отказ секции вала может быть исключен из рассмотрения при определении максимального превышения скорости, которое может возникнуть в результате полной потери нагрузки на ротор турбины, если заявитель:
(1) Обозначает вал как деталь двигателя с ограниченным сроком службы и соответствует § 33.70.
(2) Использует хорошо изученные материалы и конструктивные особенности, которые можно проанализировать с помощью хорошо зарекомендовавших себя и проверенных методов анализа напряжений.
(3) Определяет на основе оценки окружающей среды вокруг секции вала, что влияние окружающей среды вряд ли вызовет выход вала из строя. Эта оценка должна включать сложность конструкции, коррозию, износ, вибрацию, пожар, контакт с соседними компонентами или конструкцией, перегрев и вторичные эффекты от других отказов или комбинации отказов.
(4) Обозначает и заявляет, в соответствии с § 33.5, любые предположения относительно установки двигателя при проведении оценки, описанной выше в параграфе (f) (3) этого раздела.
(5) Оценивает и при необходимости рассматривает опыт работы с секциями вала аналогичной конструкции.
(6) Не исключает весь вал.
(g) Если анализ используется для соответствия требованиям по превышению скорости, то аналитический инструмент должен быть аттестован по результатам предыдущих испытаний на превышение скорости аналогичного ротора.Инструмент должен быть аттестован для каждого материала. Сертифицируемый ротор не должен выходить за границы роторов, используемых для проверки аналитического инструмента с точки зрения геометрической формы, рабочего напряжения и температуры. Проверка включает в себя возможность точно предсказать размерный рост ротора и скорость разрыва. Прогнозы также должны показывать, что сертифицированный ротор не имеет меньшего запаса прочности на разрыв и рост, чем роторы, используемые для проверки инструмента.
% PDF-1.6 % 1 0 объект > / Метаданные 2 0 R / Страницы 3 0 R / StructTreeRoot 5 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток 2019-10-03T14: 17: 46 + 01: 002019-10-03T14: 17: 46 + 01: 002019-10-03T14: 17: 46 + 01: 00Приложение Adobe InDesign CS6 (Macintosh) / pdfuuid: cca5189b-2a2a- Библиотека Adobe PDF 10.0.1 ea4a-b547-1e25d02237c7uuid: d6ada5af-4aa7-f247-828f-c75fe0528609 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 944 0 объект > эндобдж 945 0 объект > эндобдж 946 0 объект > эндобдж 947 0 объект > эндобдж 948 0 объект > эндобдж 949 0 объект > эндобдж 950 0 объект > эндобдж 951 0 объект > эндобдж 952 0 объект > эндобдж 953 0 объект > эндобдж 954 0 объект > эндобдж 955 0 объект > эндобдж 956 0 объект > эндобдж 957 0 объект > эндобдж 958 0 объект > эндобдж 959 0 объект > эндобдж 960 0 объект > эндобдж 961 0 объект > эндобдж 962 0 объект > эндобдж 963 0 объект > эндобдж 964 0 объект > эндобдж 965 0 объект > эндобдж 966 0 объект > эндобдж 967 0 объект > эндобдж 968 0 объект > эндобдж 969 0 объект > эндобдж 970 0 объект > эндобдж 971 0 объект > эндобдж 972 0 объект > эндобдж 973 0 объект > эндобдж 974 0 объект > эндобдж 975 0 объект > эндобдж 976 0 объект > эндобдж 977 0 объект > эндобдж 978 0 объект > эндобдж 979 0 объект > эндобдж 980 0 объект > эндобдж 981 0 объект > эндобдж 982 0 объект > эндобдж 983 0 объект > эндобдж 984 0 объект > эндобдж 985 0 объект > эндобдж 986 0 объект > эндобдж 987 0 объект > эндобдж 988 0 объект > эндобдж 989 0 объект > эндобдж 990 0 объект > эндобдж 991 0 объект > эндобдж 992 0 объект > эндобдж 993 0 объект > эндобдж 994 0 объект > эндобдж 995 0 объект > эндобдж 996 0 объект > эндобдж 997 0 объект > эндобдж 998 0 объект > эндобдж 999 0 объект > эндобдж 1000 0 объект > эндобдж 1001 0 объект > эндобдж 1002 0 объект > эндобдж 1003 0 объект > эндобдж 1004 0 объект > эндобдж 1005 0 объект > эндобдж 1006 0 объект > эндобдж 1007 0 объект > эндобдж 1008 0 объект > эндобдж 1009 0 объект > эндобдж 1010 0 объект > эндобдж 1011 0 объект > эндобдж 1012 0 объект > эндобдж 1013 0 объект > эндобдж 1014 0 объект > эндобдж 1015 0 объект > эндобдж 1016 0 объект > эндобдж 1017 0 объект > эндобдж 1018 0 объект > эндобдж 1019 0 объект > эндобдж 1020 0 объект > эндобдж 1021 0 объект > эндобдж 1022 0 объект > эндобдж 1023 0 объект > эндобдж 1024 0 объект > эндобдж 1025 0 объект > эндобдж 1026 0 объект > эндобдж 1027 0 объект > эндобдж 1028 0 объект > эндобдж 1029 0 объект > эндобдж 1030 0 объект > эндобдж 1031 0 объект > эндобдж 1032 0 объект > эндобдж 1033 0 объект > эндобдж 1034 0 объект > эндобдж 1035 0 объект > эндобдж 1036 0 объект > эндобдж 1037 0 объект > эндобдж 1038 0 объект > эндобдж 1039 0 объект > эндобдж 1040 0 объект > эндобдж 1041 0 объект > эндобдж 1042 0 объект > эндобдж 1043 0 объект > эндобдж 1044 0 объект > эндобдж 1045 0 объект > эндобдж 1046 0 объект > эндобдж 1047 0 объект > эндобдж 1048 0 объект > эндобдж 1049 0 объект > эндобдж 1050 0 объект > эндобдж 1051 0 объект > эндобдж 1052 0 объект > эндобдж 1053 0 объект > эндобдж 1054 0 объект > эндобдж 1055 0 объект > эндобдж 1056 0 объект > эндобдж 1057 0 объект > эндобдж 1058 0 объект > эндобдж 1059 0 объект > эндобдж 1060 0 объект > эндобдж 1061 0 объект > эндобдж 1062 0 объект > эндобдж 1063 0 объект > эндобдж 1064 0 объект > эндобдж 1065 0 объект > эндобдж 1066 0 объект > эндобдж 1067 0 объект > эндобдж 1068 0 объект > эндобдж 1069 0 объект > эндобдж 1070 0 объект > эндобдж 1071 0 объект > эндобдж 1072 0 объект > эндобдж 1073 0 объект > эндобдж 1074 0 объект > эндобдж 1075 0 объект > эндобдж 1076 0 объект > эндобдж 1077 0 объект > эндобдж 1078 0 объект > эндобдж 1079 0 объект > эндобдж 1080 0 объект > эндобдж 1081 0 объект > эндобдж 1082 0 объект > эндобдж 1083 0 объект > эндобдж 1084 0 объект > эндобдж 1085 0 объект > эндобдж 1086 0 объект > эндобдж 1087 0 объект > эндобдж 1088 0 объект > эндобдж 1089 0 объект > эндобдж 1090 0 объект > эндобдж 1091 0 объект > эндобдж 1092 0 объект > эндобдж 1093 0 объект > эндобдж 1094 0 объект > эндобдж 1095 0 объект > эндобдж 1096 0 объект > эндобдж 1097 0 объект > эндобдж 1098 0 объект > эндобдж 1099 0 объект > эндобдж 1100 0 объект > эндобдж 1101 0 объект > эндобдж 1102 0 объект > эндобдж 1103 0 объект > эндобдж 1104 0 объект > эндобдж 1105 0 объект > эндобдж 1106 0 объект > эндобдж 1107 0 объект > эндобдж 1108 0 объект > эндобдж 1109 0 объект > эндобдж 1110 0 объект > эндобдж 1111 0 объект > эндобдж 1112 0 объект > эндобдж 1113 0 объект > эндобдж 1114 0 объект > эндобдж 1115 0 объект > эндобдж 1116 0 объект > эндобдж 1117 0 объект > эндобдж 1118 0 объект > эндобдж 1119 0 объект > эндобдж 1120 0 объект > эндобдж 1121 0 объект > эндобдж 1122 0 объект > эндобдж 1123 0 объект > эндобдж 1124 0 объект > эндобдж 1125 0 объект > эндобдж 1126 0 объект > эндобдж 1127 0 объект > эндобдж 1128 0 объект > эндобдж 1129 0 объект > эндобдж 1130 0 объект > эндобдж 1131 0 объект > эндобдж 1172 0 объект > эндобдж 12 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 6 / TrimBox [0.