Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Допустимая скорость в населенном пункте 2018: Штраф за превышение скорости в 2019 году

Содержание

Скорость в городах могут снизить до 60 км/ч – Газета.uz

Максимальная разрешенная скорость движения транспорта в городах и населенных пунктах Узбекистана уже до конца года может быть снижена с 70 до 60 км/ч. Это предусмотрено проектом Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в стране на 2018−2022 годы, опубликованным для общественного обсуждения.

«Газета.uz» неоднократно писала о необходимости снижения максимально разрешенной скорости, которая является одной из самых высоких в мире. В странах Европы она составляет 50 км/ч, в жилых зонах, возле школ, детсадов и похожих объектов — 30 км/ч.

Действующие Правила дорожного движения Узбекистана ограничивают скорость в жилых зонах и прилегающих к ним территориях 30 км/ч, однако из-за отсутствия знаков, средств успокоения движения и контроля это требование часто нарушается. Требований по ограничению скорости возле школ и детсадов в Узбекистане нет, местные власти в регионах самостоятельно регулируют этот вопрос.

ПДД Узбекистана также разрешают местным властям повышать, по согласованию со службой безопасности дорожного движения, скоростной режим на отдельных участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспорта, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение.

Другие планируемые изменения

В опубликованном проекте постановления правительства отмечается, что количество правонарушений со смертельным исходом на дорогах Узбекистана составляет 8,3 на 100 тысяч человек, что является «относительно высоким показателем».

Изучение, проведенное органами прокуратуры совместно с министерствами и ведомствами показало, что «действующая инфраструктура городов и районов не в полной мере отвечает требованиям надежного обеспечения безопасности дорожного движения, особенно в области создания надлежащих условий для пешеходов», говорится в документе.

Проект Концепции обеспечения безопасности дорожного движения охватывает три направления:

  1. совершенствование нормативно-правовой базы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
  2. совершенствование дорожной инфраструктуры, улучшение качества дорог, создание надежных условий для безопасного передвижения транспортных средств;
  3. повышение правовой культуры и квалификации участников дорожного движения, укрепление их дисциплины.

Проектом предлагается модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным и общеобразовательным учреждениям, средствами освещения и искусственными дорожными неровностями.

Перекрестки с интенсивным движением и дороги с тремя и более полосами движения планируется оборудовать знаками и дорожной разметкой, предусматривающей беспрепятственное выполнение поворота направо из крайней правой полосы.

На участках автомобильных дорог и городской дорожно-транспортной сети в местах, приближенных к объектам общественного пользования, должны быть оборудованы

временные и длительные стоянки.

В Правилах дорожного движения планируется законодательно закрепить требования по использованию детских удерживающих устройств в автотранспортных средствах. Сейчас такого требования нет.

Инспекторов дорожно-патрульной службы с этого года планируется начать оснащать бодикамерами и электронными планшетами для регистрации административных правонарушений, в том числе пешеходами, в централизованной электронной системе.

В Кодекс об административной ответственности планируется ввести понятие

«мелкое дорожное хулиганство» — совершение заведомо умышленных действий, направленных либо выражающихся в несоблюдении культуры управления транспортным средством, проявлении агрессивной езды, резкого изменения занимаемой движения без предупреждения об этом сигналом поворота, использования звукового сигнала без необходимости предупреждения об опасности. Предлагаемый штраф за это нарушение от 1 до 3 минимальных зарплат.

Будет принята программа дополнительного оснащения системами автоматического контроля и выявления нарушений ПДД на автомобильных дорогах и улично-дорожной сети городов с учетом внедрения дистанционных автоматизированных средств регистрации нарушений скоростного режима.

Намечена разработка целевых программ по привлечению частного капитала для развития дорожной инфраструктуры и внедрения информационно-коммуникационных систем обеспечения безопасности дорожного движения.

Запланировано внедрение централизованной системы оперативного сбора видеозаписей с видеорегистраторов, установленных на автотранспортные средства физических и юридических лиц о фактах совершенных правонарушений. Правительство должно утвердить меры по защите граждан, передающих видеоматериалы, от возможных посягательств и угроз со стороны субъектов нарушений.

В общеобразовательных школах предлагается ввести обязательный предмет «Безопасность дорожного движения» с разграничением возрастных особенностей детей (7−11 лет, 11−14 лет и 14−18 лет). В педагогических вузах страны будут открыты факультеты и кафедры по обучению преподавателей этого предмета.

Проектом концепции предлагается внедрить институт помощников Государственной службы безопасности дорожного движения на общественных началах (включив в их состав представителей автопредприятий, ветеранов ГСБДД, журналистов и других). На них будут возложены задачи по «агитации и пропаганде необходимости соблюдения ПДД в учебных заведениях, автопредприятиях, махаллях, а также разъяснение основ ПДД пешеходам».

Пятницу предлагается объявить «Днем без машины». В этот день будут проводиться мероприятия, направленные на снижение использования автотранспортных средств населением, пропаганду здорового образа жизни (в том числе езды на велосипеде) и сохранения экологической среды.

Проектом постановления предлагается создать при ГСБДД Общественный совет, который будет на системной основе изучать общественное мнение по вопросам соблюдения ПДД и обеспечения безопасности на дорогах, вести мониторинг реализации обсуждаемой концепции, а также готовить предложения по совершенствованию законодательной базы в этой сфере.

Принять участие в обсуждении проекта концепции

Что нужно знать о новых ограничениях скорости на дорогах

К обязательным знаниям, которыми должен владеть любой выпускник автошколы, относится информация о скорости на разных дорогах. Пределы четко ограничиваются и направлены на безопасность всех участников дорожного движения.

Напоминая установленные ограничения по движению согласно ПДД Украины, укажем:

  1. Человек должен оценивать свои водительские способности, подбирая тот предел, при котором он сможет выполнить нужный и оптимальный маневр в случае непредвиденной ситуации. Усиленное внимание должно быть в темное время суток.
  2. В жилой зоне, где более массовое скопление взрослых и детей скорость минимальна – 20 км/час.
  3. При опыте вождения до 2 лет максимальная скорость 70 км/час за пределами населенных пунктов и знаков обозначающих, въезд в их зону. Для опытных автомобилистов это значение увеличивается на 10 единиц.
  4. При использовании буксировки движение должно происходить со скоростью 50 км/час.
  5. Знак «Автомагистраль» позволяет разогнаться до 130 км/час и это максимально допустимый предел, который имеют право набрать опытные водители. На дорогах с отдельными проезжими частями, разделенными сплошной линией, спидометр может показывать цифру 110. Для всех других участков позволительна скорость 90 км/час.

Кроме этого, новичок должен учитывать рекомендации и запреты дорожных знаков, которые ограничивают скоростной режим на отдельных участках дороги. Следует двигаться в общем потоке, не снижая скоростной режим без особой необходимости и не тормозить резко.

Важно! Водитель должен помнить, что при движении автомобиля с любой скоростью нужно пристегиваться. В случае резкого торможения срабатывают силы инерции, которые многократно увеличивают вес человека (для ребенка около 300 кг). Чем больше масса автомобиля, тем больше инерция. Отсутствие фиксации приводит к вылету через лобовое стекло. Это касается и детей, которые сидят на руках у родителей без фиксации штатными ремнями.

Что новенького в ПДД 2018 года относительно скорости
Нововведения, принятые законодательством, направлены на ужесточение и ограничение мер относительно водителей. Это касается не только правил, но и штрафов. Обратить внимание следует на следующие изменения:

  1. Максимальная разрешенная скорость движения в населенном пункте 50 км/час против уже привычных 60.
  2. Допустимое превышение скорости 10 км/час против 20.
  3. В период времени с 6.00 до 23.00 допустимое превышение скорости не 80, а 60 км/ч. Причина этого интенсивность движения, которая снижается к полуночи и низкая ранним утром.

Особенно полезной для новичков на дороге станет информация о штрафах. Теперь составленный протокол об административном нарушении за нарушение скоростного режима в населенном пункте обойдется водителю в 3400 грн вместо 510 грн, которые были актуальны раньше.

Знания, которые получаете в автошколе Светофор, позволят не только избежать штрафов, но и покорять любые по сложности дороги в любое время года безопасно.

Почему в большинстве городов мира скорость ограничена 50 км/ч

12 жовтеня 2018

С 1 января 2018 года в Украине движение транспортных средств в пределах населенных пунктов ограничено скоростью 50 км/ч. Это решение Кабмина вызвало в украинском обществе горячие дебаты. Но почему украинцы не хотят ездить медленно, и так ли уж мы отличаемся в этом от всех остальных стран и народов?

Бытует мнение, что мы, украинцы, не любим соблюдать правила, законы и ограничения. А, дескать, в Европе граждане ведут исключительно законопослушный образ жизни. В частности, говоря о дорогах, нас постоянно убеждают, что европейцы все без исключения в населенных пунктах ездят со скоростью, не превышающей 50 км/ч. А у нас в дорожной сфере полный хаос и беспорядок.

Между тем, независимо от географии и национальности, человек в любой точке планеты остается человеком, со своими представлениями о правильном, безопасном и эффективном. По отношению к нам можно применять разный контроль и меру наказания, но следить за нами постоянно невозможно. Поэтому, оказываясь за рулем, мы, прежде всего, начинает руководствоваться собственным понятием о том, что такое безопасная скорость движения. Ведь никто из нас, где бы ни жил, в Украине или в Европе, не хочет погибнуть в ДТП.

Безопасная скорость – как мы ее определяем

На протяжении последних 20 лет ученые разных стран мира пытаются понять, как люди выводят для себя эту самую цифру безопасной скорости. И, оказывается, подавляющее большинство автомобилистов четко осознают прямую связь скорости и аварийности на дорогах. А вот безопасное для себя ускорение определяют, как баланс между собственными возможностями и приемлемым порогом риска.

Простыми словами: мы считаем ту скорость безопасной, которая, по нашему мнению, является компромиссом между эффективностью езды и рисками.

Определение такой безопасной скорости происходит обычно не осознанно, а как реакция на окружающую обстановку. На это влияют такие факторы, как поведение иных транспортных средств, время суток, погодные условия, дорожная геометрия, состояние ТС, опыт водителя и его личностные характеристики.

При этом, как выяснили исследователи, ехать слишком быстро больше склонны мужчины, чем женщины, а также водители, только недавно получившие права, чем опытные автомобилисты. «Вдавливать гашетку в пол» закономерно любит молодежь возрастом до 25 лет, тогда, как водители, перешагнувшие 40-летний рубеж, делают это редко.

И не взирая на гражданство и место проживания, оказывается, только около 10% людей, управляющих автомобилем, никогда не нарушают законодательно установленные скоростные режимы, и не более 5% превышают дозволенную скорость очень серьезно и на регулярной основе.

Оставшиеся 85% водителей обычно придерживаются одинаковой средней скорости, и выходят за ее пределы не систематически и незначительно. В данном вопросе они руководствуются не законодательными ограничениями и знаками, а представлением «все так ездят», желанием быстрее добраться в пункт назначения, а также погодными условиями, дорожной обстановкой, и собственными умениями. Исходя из них, они выводят для себя разумный предел скорости движения, чтобы не попасть в аварию.

Можно найти обоснования и насильно ввести в городах ограничения хоть в 20 км/ч, большинство автомобилистов не будут ему следовать. Но и обратное верно – увеличив предел городской скорости до 100 км/ч, 85% водителей не станут ускоряться до такой степени. Им помешают страх за себя и своих пассажиров, городские заторы, множество перекрестков, светофоров и пешеходов.

Какое ограничение скорости в городах разумно

Так как же поступать? Брать за основу среднюю скорость движения этих 85% водителей? Эксперты говорят – ни в коем случае! Ибо здесь нужно осознавать, что является причиной, а что следствием.

Основная цель установки знаков по ограничению скорости – это визуальная информация для водителей, что именно такая скорость на этом участке дороги является наиболее безопасной. Придерживаясь ее, водители могут эффективно реагировать на риски. Она – тот баланс между эффективностью, опасностью и пропускной способностью дороги, который обеспечивает безопасность езды.

Именно отталкиваясь от этих показателей, 85% водителей и определяют для себя свою среднюю безопасную скорость. Уж так устроена человеческая психика.

Видя на знаках отметку в 50 км/ч, большинство водителей убеждены, что допустимо двигаться с ускорением на 10-15 км большим, нежели им диктует закон. В пределах города скорость 60-65 км/ч еще является приемлемой. Но принятие законодательного ограничение 60 км/ч в населенных пунктах приводит к тому, что эти же водители начинают разгоняться до 75 км/ч, а эта скорость уже чрезмерно опасна, как для самих автомобилистов и их пассажиров, так и для велосипедистов и пешеходов.

Не сомневайтесь – скорость убивает

Представьте, что тот, кто вам дорог (ребенок, любимый человек) никогда больше не вернется домой, потому что кто-то другой хотел успеть домой быстрее. О том, что скорость убивает, говорят все исследования, проводимые ведущими международными организациями, вроде ВОЗ, Европейской комиссии, ADAC, OECDагентства транспорта США, Канады, Японии, и мн.др.

 

В их отчетах звучат одни и те же цифры:

  • ежегодно на дорогах мира под колесами авто гибнет 1 278 000. Такая смертность почти в 20 раз (!) превышает количество людей, ежегодно гибнущих во всех вооруженных конфликтах мира;
  • каждая пятая смерть в ДТП на планете Земля происходит из-за превышения скорости;
  • математически и опытно выведенная оптимальная скорость в населенных пунктах – 50 км/ч. Она не нарушает ритмичность движения, не приводит к заторам, и является самой щадящей для пешеходов и водителей в случае ДТП;
  • каждый километр скорости выше 50 км/ч увеличивает: на 3% – частоту аварий с тяжелыми травмами, на 4-5% – с летальным исходом. Уже при скорости 60 км/ч вероятность аварии с летальным исходом увеличивается на 40% – 50%.

 В итоге, все страны-члены ЕС, а также большинство иных успешных государств имеют общие ограничители скорости движения транспорта в пределах населенных пунктов. Это 50 км/ч – на обычных городских дорогах, 30-40 км/ч – в «спальных» районах, и 70-80 км/ч – на широких улицах с несколькими полосами движения в одну сторону, и оснащенных разделительным «отбойником».

Эти ограничения выведены не из чьих-то субъективных мнений и взглядов. Они созданы на базе научных исследований в области социологии, психологии и инженерии. Результаты их применения всегда в итоге подтверждаются цифрами уменьшения количества смертельных ДТП.

Выводы

Люди во всех уголках мира примерно одинаковы. Мы, украинцы, не хуже и не лучше других наций. Также иногда преступаем закон и не следуем правилам. Любим иногда превысить скорость, однако, опасаемся за жизнь свою и окружающих. Мы не любим ездить быстрее, чем другие, но нуждаемся в безопасности на наших дорогах. Разумные меры по ограничению скорости в населенных пунктах принесли европейским странам прогресс в этом вопросе. И нам не стоит заново «изобретать велосипед».

Источник: Автоцентр

Ограничение скорости движения до 50 км/ч в Подмосковье снизило аварийность в два раза

В рамках Шестой глобальной недели безопасности дорожного движения подводим итоги по снижению скоростного режима в населённых пунктах Московской области. В 2017 году для снижения аварийности министерством транспорта и дорожной инфраструктуры региона в границах 159 населённых пунктов на региональных дорогах было введено ограничение максимальной скорости движения до 50 км/ч.

Скорость была снижена 10 вылетных трассах: Старосимферопольском, Волоколамском, Можайском, Егорьевском, Каширском, Носовихинском, Пятницком шоссе, а также на дорогах «Хлебниково – Рогачёво», «Щёлково – Фряново» и «Москва – Жуковский». За пять лет на данных дорогах отмечено снижение аварийности практически в 2 раза.

«У каждой улицы, в зависимости от расположения и густоты населения, должен быть свой индекс скорости – в городе скорость движения должна быть такой, чтобы при столкновении пешехода и автомобиля у первого была возможность выжить. Оптимальный вариант – это 50 км/ч, и в 2017 году мы снизили скоростной режим на 10 км/ч на 10 вылетных трассах в 159 населённых пунктах. Первоочерёдные мероприятия провели на тех участках, которые характеризовались повышенным риском возникновения ДТП: те дороги, где расположены места притяжения жителей и социально-значимые объекты, а также те участки, где проезжая часть находится непосредственно возле жилых домов, – рассказал начальнику управления организации и безопасности дорожного движения Минтранса Подмосковья Виктор Щулепников. – В середине декабря прошлого года решением Мособлкомиссии по обеспечению безопасности дорожного движения был утверждён стандарт обустройства пешеходных переходов на территории области, который 
устанавливает ограничение скорости перед пешеходными переходами в населенных пунктах до 50 км/ч». 

Выбор скоростного режима в 50 км/ч обусловлен статистикой, например, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) в докладе «Регулирование скорости» отмечает, что при движении автомобиля на этой скорости вероятность летального исхода для взрослого человека составляет 20%. А при фактически допустимых скоростях в черте города с учётом порога (80 км/ч) эта вероятность увеличивается сразу на 60%. Эксперты из НИУ ВШЭ полагают, что при столкновении на скорости 50 км/ч у пешехода есть шансы выжить в 50% случаев, а на скорости 80 км/ч их практически нет.

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/bezopasnost/ogranichenie-skorosti-dvizheniya-do-50-km-ch-v-podmoskove-snizilo-avariynost-v-dva-raza

Допустимое превышение скорости ужесточат

Если раньше нас с вами – российских водителей, можно было не штрафовать за нарушением скоростного режима – превышение, в 20 километров, то скоро эта цифра уменьшится до 10 километров в час. По крайней мере, именно с таким заявлением не так давно выступили представители отечественного Министерства транспорта.

Да, в нашей стране действительно планируется уменьшение порога, так называемого допустимого превышения. Об этом прессе сообщил министр Е. Дитрих. Он же отметил, что его министерство подобным решением поддержало инициативу, озвученную ранее московским Департаментом, отвечающим за транспорт.

Речь идет об инициативе, предусматривающей возвращение штрафов в случае, если водитель превысил обозначенный скоростной режим на 10 километров. То есть, если ранее в населенных пунктах мы могли ездить со скоростью в 80 км, то сегодня за превышение отметки в 70 километров в час нам уже грозит штраф. Что же касается трасс за пределами населенных пунктов и автомагистралей, то здесь штрафами будет караться превышение уже, соответственно, в 100 и 120 километров в час (ранее можно было ездить по обозначенным дорогам со скоростью в 110 и 130 километров).

Впрочем, приведенные выше цифры пока еще не являются окончательными. Так, министр рассказал о том, что на отдельных магистралях озвученный скоростной лимит, вероятно, будет повышен. Все дело в данных статистики. Согласно с последними, количество аварий на тех участках дороги, которые рассчитаны для движения с высокой скоростью (есть платные магистрали, где двигаться можно даже со скоростью в 130 километров в час), количество аварий намного ниже, чем на дорогах, предназначенных для движения с максимальным скоростным режимом в 90 километров. Впрочем, такое повышение может стать возможным (со слов Черникова), только после того, как будет доказано соответствие дороги определенным требованием. Речь идет о наличии/отсутствии пересечений с иными магистралями, пешеходных переходов, светофоров, а также о ширине и количестве полос.

Все приведенное выше в рамках специальных предложений Министерству транспорта и МВД нужно будет внести до марта текущего года. Только в таком случае (при условии утверждения подобных нововведений) допустимое превышение скорости в 10 километров будет утверждено.

Кстати, напомним, что на данный момент превышение скорости считается одной из самых частных причин серьезных ДТП. В десятку причин, вызывающих опасные аварии, входит также и ослепление водителей. Предупредить подобное, помимо прочих методов, помогает правильно выполненное тонирование. Что же касается мелких ДТП, то в данном случае, к сожалению, никаких особых превентивных мер защиты нет. Правда, если загодя произвести керамическое покрытие кузова авто, вероятность возникновения тут мелких сколов, царапин и даже вмятин уменьшится в разы.

Ограничения скорости в Новом Южном Уэльсе

Знаки ограничения скорости — это всегда черная цифра внутри красного круга. В Новом Южном Уэльсе ограничения скорости варьируются от 10 км / ч до 110 км / ч с шагом 10 км / ч, но на большинстве дорог скорость составляет 50 км / ч в городских районах, 100 км / ч в сельской местности или 110 км / ч на автомагистралях и автострадах.

На других территориях действуют другие ограничения скорости (до 130 км / ч в Северной территории) и другие допуски на превышение лимита.

В пешеходных зонах общего пользования ограничение скорости не превышает 10 км / ч.Компании и частные лица могут размещать знаки ограничения скорости на своей собственности со скоростью не более 5 км / ч, но это не обеспечивается полицией или дорожными властями.

Ограничения скорости

10 км / ч — это ограничение в общих зонах, включая парковки и резервы

40 км / ч — это ограничение в зонах высокой пешеходной активности (согласно указателю выше), в зонах местного движения, школьных зонах в установленное время, при проезде школьного автобуса с мигающими оранжевыми огнями и в зонах с черными пятнами школьного автобуса.С 1 сентября 2018 года также действует ограничение скорости движения мимо стационарных автомобилей скорой помощи с включенными аварийными огнями.

50 км / ч — ограничение скорости по умолчанию в городских условиях в населенных пунктах. Если неясно, на ней могут быть указатели, но если на дороге есть уличные фонари и она является городской, при отсутствии других обозначенных ограничений скорость будет 50 км / ч. Если что-то неясно, это может быть обозначено указателем.

60 км / ч — это ограничение на значительных городских неразделенных магистральных дорогах (с прямым доступом к проездам), разделенных дорогах с большой пропускной способностью и узких полосах движения (менее 3.0 метров), а также сельские жилые дороги в деревнях с минимальной застройкой.

80 км / ч — это ограничение на городских дорогах, разделенных по высоким стандартам (как правило, без подъездных проездов), неразделенных магистральных и вспомогательных дорогах на окраинах городских территорий и сельских дорогах низкого качества, неразделенных сельских дорогах с плотным покрытием шириной менее 5,6 м. или нет отмеченной разделительной линии.

100 км / ч — это ограничение скорости по умолчанию в сельской местности и ограничение скорости по умолчанию для незаселенных территорий — городских автомагистралей (автострад / платных дорог), неразделенных сельских дорог с твердым покрытием шириной более 5. 6 метров, сельские разделенные дороги.

110 км / ч — максимально допустимая скорость в Новом Южном Уэльсе. Автомагистрали (автострады / платные дороги) в незастроенных районах, высококачественные сельские разделенные дороги, неразделенная сельская дорога с низкой интенсивностью движения
к западу от шоссе Ньюэлл.

Дорожные работы имеют ограничение скорости 40, 60 или 80 км / ч в зависимости от дороги и типа работ.

Дороги без покрытия часто ограничиваются скоростью 80 км / ч

Сезонные зоны могут иметь разные лимиты в зависимости от сезона (например,грамм. из-за погодных условий или количества туристов).

Информация о скорости на поворотах не является ограничением скорости. Они должны сообщить, что определенная скорость является безопасной скоростью в сухую погоду.

Длина зоны

Разные ограничения скорости имеют разную минимальную длину зоны

40 км / ч — 200 м

50 км / ч (город) — без ограничений

50 или 60 км / ч (со знаками) — 500 м

70-90 км / ч — 2 км

100 км / ч — 3 км

110 км / ч — 10 км

Типы транспортных средств и классы лицензий и их максимальные пределы

Владельцы лицензии Leaner: 80 км / ч

Владельцы лицензии P1: 90 км / ч

Владельцы лицензии P2: 100 км / ч

Автопоезда: 90 км / ч (может быть установлен ограничитель скорости)

Прочие грузовые автомобили (т.е. автомобиль с полной массой более 4,5 т, включая двухместные модели B): 100 км / ч (может быть установлен ограничитель скорости).

Некоторые классы транспортных средств будут ограничены в определенных областях, в то время как другие транспортные средства не имеют этого ограничения. На изображении выше показано, что грузовики и автобусы в этой зоне могут двигаться со скоростью не более 40 км / ч. На автомобили и мотоциклы ограничение не распространяется, и будет применяться стандартное или объявленное ограничение скорости для этой области (например, 50 км / ч).

Допуск за превышение скорости

Превышение ограничения скорости на любой скорости технически запрещено законом, и вас могут оштрафовать, даже если вы превысите ограничение на 1 км / ч.Однако из соображений здравого смысла допускается некоторый допуск: есть некоторые отклонения в точности спидометра, новый комплект шин будет показывать более низкую скорость, чем изношенный комплект из-за большей окружности, водители разного роста по-разному видят спидометр. игла, и побуждать водителей постоянно смотреть на спидометр нецелесообразно, так как это означает, что их глаза отвлечены от дороги.

Если вы ведете машину разумно для условий с соответствующим зазором до впереди идущего автомобиля, маловероятно, что вы остановитесь и получите штраф за купе, превышающее установленный предел в километрах в час.

Существует нераскрытая маржа, на которую вам разрешено превышать лимит. Иногда говорят, что это 10%, а иногда — 3 или 5 км / ч.

Лучший способ получить точное значение скорости — использовать GPS.

На самом деле все новые автомобили недооцениваются. Т.е. Если на вашем спидометре указано, что вы разгоняетесь до 100 км / ч, вы, скорее всего, разгонитесь до 97 км / ч. Это сделано для того, чтобы производители избегали многократных судебных исков от людей, которые думали, что они ехали в пределах лимита, но затем получали штраф.

Низкоскоростные автомобили | Terracepark

TERRACE PARK РЕГУЛИРУЕМАЯ НИЗКОСКОРОСТНАЯ МАШИНА

ПРОВЕРКА И ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ПРОЦЕСС

Только для жителей Village of Terrace Park. Свяжитесь с полицейским управлением Terrace Park по телефону 513-831-2137, чтобы назначить регламентированный техосмотр. При осмотре проверяются фары, тормоза, стоп-сигналы, задние фонари, указатели поворота, рулевой механизм, лобовое стекло, зеркало заднего вида и шины в хорошем состоянии.

  • После успешного осмотра транспортного средства, включая подтверждение наличия страховки, вы получите копию формы проверки TP и наклейку о соответствии.Наклейка о соответствии должна быть размещена на переднем лобовом стекле.

  • После установки номерных знаков на регулируемом транспортном средстве вы можете ездить в пределах деревни по дорогам с ограничением скорости 25 миль в час, при условии, что вам исполнилось 16 лет и есть действующие водительские права. Если вы должны ехать по дороге с объявленным ограничением скорости 35 (Вустер Пайк), вы должны выехать на зону со скоростью 25 миль в час на ближайшей проезжей части.К западу от Ренвуд-лейн на Вустер-Пайк запрещено движение транспортных средств с регулируемыми правилами.

ИЗМЕНЕНИЕ КОДИФИЦИРОВАННЫХ ПОРЯДОК ДЛЯ ДЕРЕВНЯ ТЕРРАС-ПАРК ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГЛАВЫ 77, КАСАЮЩЕЙСЯ СНИЖЕННЫХ, НИЗКОСКОРОСТНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

ГЛАВА 77
Низкоскоростные, низкоскоростные автомобили

и универсальные автомобили

77.01 Определения.

77.02 Проверка низкоскоростных, низкоскоростных и грузовых автомобилей.

77.03 Использование и ограничения.

77,99 Штраф.

77.01 ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

Используется в этой главе:

(а) «Низкоскоростное транспортное средство» — это транспортное средство в соответствии с определением этого термина в Ohio R.C. 4501.01 (ХХ).

(XX) «Низкоскоростное транспортное средство» означает трех- или четырехколесное транспортное средство, в том числе транспортное средство, широко известное как тележка для гольфа, с достижимой скоростью на асфальтированной ровной поверхности не более двадцати миль в час и с полная масса автомобиля менее трех тысяч фунтов.

(b) «Низкоскоростное транспортное средство» — транспортное средство, как этот термин определен в Огайо Р.С. 4501.01 (WW).

(WW) «Низкоскоростное транспортное средство» означает трех- или четырехколесное транспортное средство с достижимой скоростью в одну милю по ровной поверхности с твердым покрытием более двадцати миль в час, но не более двадцати пяти миль в час и с полной массой автомобиля менее трех тысяч фунтов.

(c) «Коммунальное транспортное средство» — это транспортное средство, как этот термин определен в Ohio R.C.4501.01 (ВВ).

(VV) «Коммунальное транспортное средство» означает самоходное транспортное средство, спроектированное с платформой, главным образом для перевозки материалов или грузов в связи со строительством, сельским хозяйством, лесным хозяйством, обслуживанием территорий, лужайками и садом, погрузочно-разгрузочными работами или аналогичной деятельностью. .

(d) «Регулируемое транспортное средство» означает любое низкоскоростное, низкоскоростное транспортное средство или транспортное средство общего назначения, регулируемое настоящей главой.

77.02 ПРОВЕРКА БЫСТРЫХ, НИЗКОСКОРОСТНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

(a) Ни одно лицо не может управлять Регулируемым транспортным средством на улицах в пределах Деревни, если оно не было осмотрено и одобрено начальником полиции или его назначенным лицом на соответствие применимым требованиям к безопасности / оборудованию штата Огайо в отношении автотранспортные средства, включая фары, тормоза, стоп-сигналы, задние фонари, указатели поворота, звуковой сигнал, зеркало заднего вида, лобовое стекло и шины, подходящие для улицы. Департамент полиции Terrace Park проводит проверку по месту жительства владельца Регулируемого транспортного средства.

(b) Если начальник полиции или назначенное им лицо определяет, что Регулируемое транспортное средство соответствует применимым законодательным требованиям штата Огайо, начальник полиции должен выдать владельцу или оператору сертификат соответствия, дающий право владельцу или оператору действовать. Регулируемый автомобиль на определенных улицах в деревне. Владелец или оператор также должен предъявить начальнику полиции или назначенному ему лицу доказательство страхования ответственности для Регулируемого транспортного средства до выдачи сертификата соответствия.Начальник полиции должен хранить копию каждой справки, выданной в соответствии с настоящим разделом. Владелец или оператор Регулируемого транспортного средства должен хранить копию любого сертификата, выданного в соответствии с данным разделом, внутри Регулируемого транспортного средства, к которому он относится. Начальник полиции выдает наклейку или другое подобное устройство владельцу каждого Регулируемого транспортного средства после его проверки. Наклейка должна означать соответствие требованиям данного раздела. Владелец каждого Регулируемого транспортного средства должен разместить наклейку на видном месте на задней части Регулируемого транспортного средства.

(c) Владелец Регулируемого транспортного средства должен также соблюдать все требования закона Огайо в отношении надлежащего титула, регистрации и номерных знаков до начала эксплуатации Регулируемого транспортного средства на любой улице в пределах Деревни. Соблюдение этого раздела должно быть дополнением, а не заменой любых применимых положений закона штата, касающихся эксплуатации автотранспортных средств.

  1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОГРАНИЧЕНИЯ.

(a) Ни одному регулируемому транспортному средству не разрешается передвигаться по любой улице Village, где ограничение скорости превышает 25 миль в час.Таким регулируемым транспортным средствам разрешается пересекать перекрестки с более высокими скоростями, пока они остаются на улице с ограничением скорости 25 миль в час или меньше.

Несмотря на такие ограничения, Регулируемым транспортным средствам разрешается проехать не дальше ближайшей проезжей части в зоне со скоростью 35 миль в час.

(b) Оператор Регулируемого транспортного средства должен быть не моложе 16 лет и иметь действующие водительские права.

(c) Регулируемые транспортные средства должны эксплуатироваться в соответствии со всеми законами о дорожном движении штата Огайо в дополнение ко всем применимым разделам Кодифицированных постановлений Terrace Park.

77,99 ШТРАФ.

(а) Тот, кто нарушает эту главу, виновен в незначительном правонарушении при первом нарушении; по второму правонарушению в течение одного года после первого правонарушения лицо виновно в правонарушении четвертой степени; и каждое последующее правонарушение в течение одного года после первого правонарушения лицо виновно в правонарушении третьей степени.

Обуздание потребности в скорости

Около 10 лет назад в маленьком причудливом районе в Окленде, Новая Зеландия, возникла серьезная проблема: «крысиные бегуны».«Это были водители, которые, попав в тупик из-за интенсивного движения на основных магистралях, свернули с жилых дорог — и вопиющим образом игнорировали установленные ограничения скорости. В результате на этом участке церквей, домов и магазинов было почти в два раза больше аварий, чем на любом другом часть города.

Вместо того, чтобы выкатить больше полицейских патрульных машин или сломать лежачие полицейские, официальные лица Окленда попробовали другой прием: работая вместе с психологами из Университета Вайкато в Новой Зеландии, они взялись за изменение всей атмосферы района.Они сузили самые маленькие местные дороги, добавив парковые пространства, которые могут включать баскетбольную площадку, общественный сад или деревья, эффективно перемещая внимание водителей ближе к передней части их автомобилей. На более крупных коллекторных дорогах были более четко очерчены пешеходные переходы и велосипедные полосы, а препятствия для обзора водителей были удалены, чтобы указать, что по этим дорогам можно двигаться немного быстрее. Главные дороги, предназначенные для интенсивного и быстро движущегося транспорта, остались прежними.

Через четыре месяца после завершения строительства количество аварий снизилось на 30 процентов, движение автотранспорта на модернизированных дорогах сократилось на 30 процентов, а пешеходное движение увеличилось на 17 процентов.Пять лет спустя количество аварий сократилось вдвое, говорит руководитель исследования Сэмюэл Чарльтон, доктор философии, чья работа в Университете Вайкато применяет когнитивную психологию к поведению при вождении. И ни разу исследователи не изменили ограничение скорости.

«Мы сделали это не за счет изменения восприятия людьми скорости во время вождения и не за счет изменения отношения людей к скорости, которую они явно выбирают», — говорит Чарльтон. «Мы сделали это на неявном, бессознательном уровне».

Смена дороги и транспорта, а не людей, в наши дни является горячей темой в психологии дорожного движения.

В частности, превышение скорости является постоянной проблемой для безопасности дорожного движения. Оклендский эксперимент — один из примеров творческих, иногда тонких способов, с помощью которых исследователи стремятся замедлить движение водителей и спасти жизни. И поскольку нет единой причины превышения скорости, эти подходы выходят далеко за рамки гаишников и охватывают все, от общественных объявлений до автомобильной техники.

Ускорение убивает

По данным Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA), скорость была причиной примерно одной трети гибели транспортных средств в стране за последние 20 лет.И хотя за этот период вождение стало в целом безопаснее, краткосрочные тенденции вызывают тревогу. Предварительные данные НАБДД за 2016 год показывают, что смертность в результате дорожно-транспортных происшествий выросла как в 2015, так и в 2016 году (см. Цифры ниже).

В то время как некоторые виды опасного поведения, в том числе вождение в нетрезвом виде или не пристегнутые ремни безопасности, резко сократились перед лицом кампаний общественного здравоохранения в Соединенных Штатах и ​​других развитых странах, превышение скорости — нет.

«Многие водители считают низкую скорость безопасным и нормальным явлением», — говорит Бернис Плант, доктор философии, доцент Школы психологических наук Университета Монаш в Мельбурне, Австралия.Плант добавляет, что культурные идеи о превышении скорости обычно носят позитивный характер — даже детский фильм «Тачки» воспевает потребность в скорости.

Ускорение также можно отнести к предвзятому отношению к оптимизму: водители, которые стремятся к скорости, убеждены, что они не выйдут из-под контроля, если нажмут на педаль газа, говорит Плант.

Исследования показывают, что мужчины и молодые водители особенно склонны к предвзятому отношению к оптимизму, сравнивая свое собственное вождение с вождением своих сверстников. Согласно исследованиям, молодые водители также превышают скорость более старших водителей, хотя такие факторы, как наличие в машине сверстников, повышают вероятность превышения скорости для молодежи.

Исследования показывают, что люди определяют, насколько быстро следует водить машину, используя сигналы дороги и окрестностей. Измените окружающую среду, добавив небольшие парки и велосипедные дорожки, и люди будут ездить медленнее.

Чарльтон говорит, что отчасти сложно понять и предотвратить превышение скорости, потому что это постоянное решение, которое принимается от момента к моменту на протяжении всей поездки. По его словам, это не всегда осознанное решение. Люди ездят по привычке и на «автопилоте». В одном исследовании Чарльтон и его коллеги останавливали водителей и спрашивали их скорость после того, как тайно засекли их из скоростного ружья.Они узнали, что люди часто плохо понимают, с какой скоростью они едут, и даже не имеют представления о том, с какой скоростью они должны двигаться ( Transportation Research Part F: Traffic Psychology and Behavior , Vol. 30, 2015). Как выяснили исследователи, отчеты водителей об их обычных скоростях были лучшими предикторами того, с какой скоростью они движутся по дороге, даже лучше, чем оценки водителей того, насколько рискованным было движение по дороге.

Дорожные работы

Учитывая, что люди не оценивают риск на дороге логически, новейшие исследования по борьбе с превышением скорости сосредоточены на тонких вещах.

Одна из широко используемых стратегий — это установка электронных знаков с обратной связью, которые предупреждают водителей о том, насколько быстро они едут. По словам Чарльтона, хотя они также могли собирать эти данные, просматривая свои собственные информационные панели, было показано, что внешняя обратная связь выбивает людей из их привычных паттернов.

Разработка окружающей среды — еще один способ подтолкнуть людей к снижению скорости, как показывает эксперимент в Окленде. Исследования исследователей как на симуляторах вождения, так и на реальных дорогах показывают, что люди решают, с какой скоростью двигаться, ориентируясь как на саму дорогу, так и на ее окрестности.В исследовании, проведенном в 2017 году о том, как водители определяют скорость, подходящую для городских дорог, группа исследователей обнаружила, что придорожные факторы, такие как ландшафтный дизайн, дома и тротуары, заставляли водителей развивать скорость около 30 миль в час (50 км / ч), в то время как более широкие дороги с нарисованными линиями побуждали их к этому. для определения подходящей скорости примерно на уровне 50 миль / ч (80 км / ч) ( Accident Analysis & Prevention , Vol. 108, 2017). В симуляторе вождения люди ехали немного медленнее, чем они думали, что ограничение скорости должно быть на медленных дорогах, но они, как правило, немного превышали предполагаемое ограничение скорости на быстро движущихся дорогах.Одно из исследований Чарльтона показало, что на сельских дорогах люди едут медленнее, когда полосы уже узкие, центральные линии имеют двойной желтый или широкий цвет или когда движение интенсивное ( Accident Analysis & Prevention , Vol. 95, Part A, 2016).

Простое сообщение об ограничении скорости не замедлит людей, если дорога «кажется» быстрой, говорит Чарльтон. На самом деле, говорит он, несоответствие между фактическим ограничением скорости и тем, что, по мнению людей, должно быть ограничение, является серьезным препятствием для того, чтобы заставить людей двигаться в правильном диапазоне.

«Особенно дороги, спроектированные в 1950-х, 60-х и 70-х годах — они большие, они широкие… и такое чувство, что вы должны ехать быстро», — говорит он. Чарльтон говорит, что в Новой Зеландии были предприняты определенные усилия, чтобы рассмотреть внешний вид дорог на этапе проектирования, но по-прежнему сильный акцент делается только на количестве автомобилей, которые, как ожидается, будет поддерживать дорога, а не на том, как эти автомобили будут. использовать дорогу. «Мы стараемся отказаться от простого размышления об объеме дороги и думать о дорожных функциях», — говорит он.

Умные автомобили

Другая половина среды вождения — это сами автомобили. По словам Эмануэля Робинсона, доктора философии, психолога по человеческим факторам при транспортировке и безопасности в Westat, исследовательской организации в Роквилле, штат Мэриленд, автомобили стали более плавными и тихими за последние два десятилетия. Скорости, которые 20 лет назад заставили бы пассажиров звенеть зубами, сегодня комфортны.

В то же время бортовые технологии современных транспортных средств могут быть легко использованы для предотвращения превышения скорости, говорит Робинсон.Он и его коллега Дорин Де Леонардис, доктор философии, вместе с другими исследователями Westat, протестировали добровольно устанавливаемые в транспортном средстве устройства предотвращения превышения скорости с группой хронических спидеров ( Transportation Research Record: Journal of the Transportation Research Board , Vol. 2425, 2014). Совместно с Управлением автотранспортных средств Мэриленда исследователи определили водителей, которые за последние три года получили как минимум три штрафа за превышение скорости (выданные сотрудником полиции). Из этого пула исследователи идентифицировали 101 человека, которые согласились установить в своих автомобилях устройство, которое будет предупреждать их, если они превысят объявленный предел скорости более чем на 8 миль в час (13 км в час).

За участниками наблюдали без предупреждений о превышении скорости в течение двухнедельного базового периода, затем проводили четырехнедельную фазу лечения, во время которой превышение скорости запускало электронный голос, предупреждающий о «нарушении скорости». После фазы лечения уведомления прекратились, и мониторинг продолжался еще две недели.

Исследователи обнаружили, что этот электронный голос оказал значительное влияние. Частота превышения установленного предела до 8 миль в час (скажем, 68 км / ч в зоне 60 миль в час) увеличивалась во время фазы лечения по сравнению с исходным уровнем и последующим наблюдением, но частота превышения скорости более 8 миль в час (превышающая 68 в этом случае). Зона 60 миль / ч) резко снизилась.По словам Робинсона, эффект замедления, казалось, сохранялся на протяжении двухнедельного наблюдения, постепенно ослабевая, когда водители заново открывали для себя ведущие ноги.

По его словам, было бы технологически просто интегрировать такую ​​технологию в современные автомобили; действительно, многие компании, в том числе ORBCOMM и Lytx, предлагают устройства для отслеживания скорости водителей грузовиков и других профессиональных водителей и других действий на дороге, а некоторые страховые компании используют мониторинг, чтобы вознаградить водителей за безопасные действия. Вопрос, по словам Робинсона, заключается в том, можно ли представить стандартные предупреждения о скорости в автомобиле таким образом, чтобы это было привлекательно для потребителей.

Общественные кампании

«Обращение» — это девиз последнего направления борьбы с превышением скорости: прямой обмен сообщениями. Исследование Plant, опубликованное в журнале Accident Analysis & Prevention , показало, что реклама, просматриваемая вне дороги, может заставить людей замедлиться на дороге, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Плант и ее коллеги сравнили эффективность двух объявлений общественных служб (PSA), запрещающих превышение скорости, от Управления дорог и дорожного движения Нового Южного Уэльса, Австралия ( Accident Analysis & Prevention , Vol.100, 2017). Первый, рекламный ролик 2004 года под названием «Рай и ад», начинается как обычный рекламный ролик, демонстрирующий скорость мачо и быстрые сокращения, и заканчивается тем, что водитель врезается в другой автомобиль. Вторая реклама, названная «Pinkie», вышла в эфир в 2007 году и фокусируется на социальной стороне превышения скорости: когда молодые мужчины запускают двигатели, женщины обмениваются презрительными взглядами и вытягивают мизинцы, подразумевая, что водители чрезмерно компенсируют определенные недостатки.

После просмотра одной из этих рекламных объявлений, а также соответствующей эмоциям и не связанной с превышением скорости контрольной рекламы, молодые водители ответили на вопросы о том, как, по их мнению, реклама повлияет на их скорость вождения, и затем каждый из них покрутился в симуляторе вождения.

Смерть и разрушение в «Рай и ад» не оказались особо мотивирующими. После просмотра этой рекламы водители действовали не медленнее, чем когда они смотрели соответствующую эмоциям социальную рекламу на другую тему. Но «Пинки» оказалась эффективной: участники, которые смотрели рекламу сексуального характера, двигались медленнее, чем те, кто смотрел несвязанную, соответствующую эмоциям социальную рекламу. (К сожалению, ни одно из этих объявлений не привело к замедлению вождения, когда участники тестировались через неделю — 10 дней после просмотра.)

Интересно, что, по словам Плант, участники не могли предсказать, какое сообщение побудит их замедлиться.Только 30 процентов думали, что «Пинки» справится с задачей, в то время как 70 процентов предсказывали, что бойня в «Небесах и аду» их мотивирует.

Несоответствие между тем, что водители думали, что будет их мотивировать, и тем, что они сделали на самом деле, могло быть причудой того, как исследователи задавали свои исследовательские вопросы, говорит Плант, или это могло означать, что люди плохо понимают, или есть какое-то недостающее звено между их намерением измениться и выполнение указанного изменения. В любом случае, открытие предполагает, что способ, которым исследователи оценивают вмешательства, может потребовать некоторой настройки.

Более того, добавляет Плант, результаты показывают, что реклама, изображающая социальные последствия плохого поведения, может быть более эффективной для молодых водителей, чем реклама, изображающая смерть или травму. «Как только мы узнаем« как »и« почему », стоящие за убедительными эффектами сообщений или вмешательств в более общем плане, мы сможем обеспечить разработку эффективных вмешательств», — говорит она.

Плант говорит, что одно интересное событие на горизонте в исследованиях дорожного движения похоже на технологию, которую Робинсон и его коллеги тестировали для замедления движения людей.Бортовые устройства GPS, которые могут передавать реальную информацию о скорости, вероятно, будут возвращать гораздо более надежные данные, чем собственные отчеты людей или даже данные симуляторов вождения. Исследования с использованием таких устройств могут привести к разработке мероприятий, которые побудят людей более безопасно управлять автомобилем на реальных дорогах.

«Наблюдение за снижением скорости в этих исследованиях будет иметь самые многообещающие последствия для скорости движения по дороге», — говорит Плант.


Смертельные потери
  • 9,723: Количество единиц U.S. смертельные случаи в 2015 году, в которых скорость была непосредственной причиной.
  • 70%: процент водителей, которые хотя бы время от времени допускают превышение скорости.
  • 5,6%: рост числа погибших в ДТП с 2015 по 2016 год.
  • 4%: рост числа погибших в результате аварий, связанных со скоростью, с 2015 по 2016 год с 9723 до 10 111.

Общедоступная группа Жители и бывшие жители острова Ламма

[ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: ПРОЕКТ 6-балльного плана повышения безопасности VV TD]

Жители Ламмы,

Ваши ответы на мою публикацию в ФБ от февраля 2018 г. (https: // www.facebook.com/groups/2418687010/permalink/10155197625962011/) ясно дал понять, что существует серьезная озабоченность по поводу безопасности ВВ на пешеходных дорожках Ламмы. Напоминаем, что в настоящее время нет обязательного ограничения скорости VV или правил вождения в нетрезвом виде, нет требований к водителям VV иметь лицензию или соблюдать стандартные правила безопасности дорожного движения, такие как отказ от использования мобильных телефонов во время вождения и соблюдение дорожных знаков. Вдобавок к этому жители были обеспокоены тем, что существующие правила VV не соблюдаются должным образом.ВВ и их водители — важная часть жизни села, однако все это привело к практически «беззаконной» ситуации, небезопасной как для водителей, так и для пешеходов.

В моем сообщении в августе 2018 г. (https://www.facebook.com/groups/2418687010/permalink/10155659195822011/) я сообщил вам, что мы встретились с Транспортным департаментом (TD) в марте 2018 г. и представили подробный «Позиционный документ по В.В. Безопасность ». В результате TD инициировал всесторонний анализ безопасности ВВ на отдаленных островах и проконсультировался с ключевыми заинтересованными сторонами, включая операторов / владельцев ВВ, районный совет и полицию.На заседании Рабочей группы Комитета по дорожному движению и транспорту районного совета острова 31 октября 2018 года TD поделился следующим ПРОЕКТом плана из 6 пунктов по повышению безопасности VV:

(1) Требовать, чтобы водители деревенских транспортных средств и гольф-каров, которыми управляют водители, имели действующие водительские права. , но изучит соответствующее исключение для существующих операторов, чтобы не повлиять на их средства к существованию;

(2) Установить максимально допустимую скорость в 10 км в час для всех деревенских транспортных средств и тележек для гольфа, которыми управляют водители на Чунг Чау, острове Ламма и Пенг Чау;

(3) Чтобы ослабить ограничение на переключение передних / задних передач для деревенских транспортных средств с бензиновым или дизельным двигателем, эксплуатируемых в настоящее время на Чунг Чау, острове Ламма и Пенг Чау, конфигурация передач должна также ограничивать скорость автомобили до 10 км / ч;

(4) Положение о том, что электрическое транспортное средство Village и тележка для гольфа, управляемая водителем, должны быть оснащены спидометром, ограничителем скорости, индикатором скорости транспортного средства и акустической системой предупреждения транспортного средства;

(5) Посоветовать полиции активизировать внезапные проверки деревенских транспортных средств, проезжающих по Чеунг Чау, острову Ламма и Пэн Чау;

(6) Требовать от водителей деревенских транспортных средств соблюдения правил дорожного движения, связанных с безопасностью, включая невозможность использования мобильных телефонов во время вождения, а также соблюдение дорожных знаков и дорожной разметки.

TD в настоящее время ищет отзывы по этому плану и открыт для отзывов от заинтересованных сторон, включая жителей. Это может быть предоставлено путем размещения комментариев ниже и / или 1823 года. Предложение, казалось, было довольно хорошо принято на заседании районного совета 31 октября, хотя ограничение скорости в 10 км / ч было решительно против как слишком медленное на ноябрьском собрании Peng Chau Rural. Председатель комитета ВОНГ Хон-кеун 黃漢 權, поэтому важно, чтобы жители и пешеходы также рассказали TD о своей точке зрения, чтобы это предложение было успешным.

Пожалуйста, введите!

Инициативы по безопасности дорожного движения | Риверсайд, Иллинойс

В 2017 году деревенский совет привлек Kenig Lindgren O’Hara & Aboona, Inc. (KLOA) для проведения исследования безопасности дорожного движения в деревне и для выработки рекомендаций относительно проектов по повышению безопасности пешеходов и транспортных средств, а также движения транспорта в деревне. В 2018 году деревня внедрила следующие меры по повышению безопасности дорожного движения на основе рекомендаций, включенных в исследование безопасности дорожного движения KLOA в масштабах всей деревни.

  • Приблизительно 2704 фута линий парковочных боксов шириной 4 дюйма были нанесены на тротуар по обе стороны Вудсайд-роуд от Делаплейн-роуд до Парк-плейс.
  • Большие знаки ограничения скорости на 25 миль в час и светоотражающие полосы были добавлены на следующие деревенские улицы: Westbound Longcommon Road около Гарлем-авеню, Eastbound Forest Avenue около First Avenue и Southbound Woodside Road на 31-й улице.
  • Слово «ТОЛЬКО» и новая стрелка поворота направо были отмечены на тротуаре на Southbound Woodside Road возле Park Place.
  • Семь новых стоп-баров были отмечены на тротуаре: два на Аддисон и Лонгкоммон Роуд, чтобы создать четырехстороннюю остановку; два на Bartram & Nuttall Road, чтобы создать четырехстороннюю остановку; два на Герберт на Гейдж-роуд, чтобы создать четырехстороннюю остановку, и один на южном направлении Риверсайд-роуд на Берлинг-роуд, чтобы установить остановку.
  • Дорожные указатели были встроены на Southbound Woodside Road в Park Place для увеличения видимости. Кроме того, на Park Place и Woodside Road были установлены новые светофоры и верхние уличные фонари.
  • Дорожный стол (успокаивающее устройство) был установлен (временно) на 200-м квартале Лайонел-Роуд и был хорошо воспринят жителями района.
  • Деревня также ввела ограничение скорости в парковой зоне на 20 миль в час, и соответствующие указатели были установлены во всех обозначенных парковых зонах. Офицеры полиции Риверсайд также получили письменное распоряжение о новых ограничениях скорости и параметрах их соблюдения.

В 2019 году деревня планирует внести дополнительные меры по повышению безопасности дорожного движения, включая усиление разметки пешеходных переходов, усиление разметки пешеходов на пешеходных переходах и установку некоторых улучшенных указателей.Эти работы будут выполнены после завершения ремонта покрытия Barrypoint Road.

Кроме того, в 2019 году будет завершен проект по улучшению пешеходной зоны Метра в центре Риверсайда. Этот проект значительно повысит безопасность транспортных средств и пешеходов вблизи железнодорожных путей Берлингтон-Норд (BNSF), а также вдоль Баррипойнт-роуд и Ист-Куинси-стрит.

Цель всех этих улучшений — повысить общую безопасность во всей деревне. Совет деревни и персонал приветствуют ваши отзывы и предложения по этим улучшениям и другим темам.Пожалуйста, отправьте свои комментарии по адресу: Менеджер деревни Джессика Фрэнсис.

Newburgh Hts. вводит водителей в заблуждение по поводу цитирования

Тысячи водителей, попавших в ловушку скоростного режима в Ньюбург-Хайтс, которые не оплачивают свои цитаты, вводятся в заблуждение, полагая, что их кредитный рейтинг и финансовое будущее находятся под угрозой.

В деревне Ньюбург-Хайтс работает одна из 16 камер контроля скорости, которые приносят доход муниципалитетам Огайо. Программа деревни была источником общественных дебатов с момента ее создания в 2013 году.

По словам мэра Ньюбург-Хайтс Тревора Элкинса, в прошлом году выручка без учета расходов составила 2,4 миллиона долларов. Программа охватывает два места, в том числе участок межштатной автомагистрали I-77 (I-77) длиной в три четверти мили, а также Гарвард-авеню — оба проходят через Ньюбург-Хайтс.

По словам Элкинса, деревня расширила свои полицейские силы, увеличившись с отсутствия штатных полицейских до шести штатных сотрудников, из которых двое постоянно патрулируют улицы.

Ньюбург-Хайтс — это деревня с населением 2 000 жителей, занимающая половину квадратной мили.

«Эта программа позволила нам обезопасить наши улицы», — сказал Элкинс.

В июле 2015 года деревня наняла полицейского для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, включая портативную лазерную камеру на I-77 и фиксированные камеры на Гарвард-авеню.

Наше шестимесячное расследование изучило тактику, используемую деревней, чтобы побудить спидеров платить. Это произошло после того, как корреспондент News 5 вызвал вопросы о программе.

Заявления, вводящие в заблуждение

В частности, в предупреждении о цитировании, выданном водителям, говорилось, что в случае неуплаты они могут быть «сообщены в агентство кредитной информации».

«Да, они указывают, что так оно и будет», — сказал один водитель, которого News 5 не идентифицирует, так как он решил не платить за цитирование. «Они сообщат об этом в кредитное бюро. Так что это почти вводит в заблуждение «.

На собрании мэрии 2014 года, официальном выпуске новостей деревни 15 января 2015 года и снова в начале этого месяца на пресс-конференции, посвященной программе, Элкинс неоднократно повторял предупреждение о «поврежденных кредитных рейтингах», «помещая это в кредитные отчеты». и нанесение вреда финансовому будущему водителей.

Но мы проверили с торговой ассоциацией основные национальные агентства кредитной информации, и они рассказали нам другую историю.

«Независимо от того, что они рассказывают потребителям о данных, поступающих в кредитные бюро, они не поступают в кредитные бюро», — сказал Эрик Эллман, старший вице-президент Ассоциации индустрии потребительских данных, представляющей национальные кредитные бюро. «Эти данные не поступают в кредитные бюро».

«Несколько лет назад кредитные бюро приняли решение больше не принимать такую ​​информацию», — продолжил Эллман.«Таким образом, кредитные бюро не собирают данные там, где нет прямого договора, заключенного с потребителем, например, при нарушении правил передвижения, штрафах за превышение скорости и библиотечных штрафах».

Элкинс сказал, что если водители не будут платить, они могут стать объектом гражданских судебных исков и, в конечном итоге, денежных судебных решений или залогового удержания в отношении их собственности, которую кредитные агентства будут собирать и использовать.

После того, как News 5 показали Элкинсу копию цитаты, он сказал, что включение языка кредитной отчетности в билеты было «ошибкой.Позже он отправил электронное письмо в News 5 с объявлением об изменениях:

«Хотя мы не согласны с тем, что формулировка в уведомлении об ответственности неточна или вводит в заблуждение… деревня действительно намеревается изменить эту часть уведомления следующим образом:… при условии, что формальные процедуры взыскания, включая, помимо прочего, гражданский иск в связи с вынесением приговора в муниципальном суде компетентной юрисдикции ».

Электронная почта от мэра:

Рон,

Спасибо, что присоединились к нам сегодня.

Мы не согласны с тем, что формулировка уведомления об ответственности является неточной или вводящей в заблуждение. Хотя мы не участвовали в этой деятельности, деревня сохраняет за собой право сообщить о неуплате неоплаченного уведомления об ответственности любому из кредитных агентств. Мы не можем контролировать, что агентство делает с этой информацией. Однако мы уверены, что, если деревня вынесет решение, оно, вероятно, заинтересует агентства кредитной информации. Вот почему мы считаем, что наше заявление не является неточным или вводящим в заблуждение.

Тем не менее, в ответ на ваши комментарии для большей ясности изложения деревня намеревается изменить эту часть уведомления следующим образом: … при условии соблюдения формальных процедур сбора, включая, помимо прочего, гражданский иск по делу решения в муниципальном суде соответствующей юрисдикции.

Еще раз спасибо.

С уважением,

Trevor K. Elkins

Mayor, Newburgh Heights

Согласно закону, водители могут быть привлечены к ответственности в муниципальном суде за неуплату гражданских штрафов, таких как штрафы за превышение скорости, и на них могут быть наложены аресты.

Опять же, национальные кредитные бюро сообщают, что это не приведет к ухудшению кредитных рейтингов для таких водителей, как Мэтью Ревилль, который получил билет от Newburgh Heights, содержащий формулировку кредитной отчетности. Он назвал эту тактику «несправедливой».

«Я бы определенно сказал, что это вводит в заблуждение», — сказал Ревиль. «Особенно, если агентства кредитной информации заявили, что не принимают это во внимание. Сказать это в билете, на мой взгляд, абсолютно неверно».

Ревиль добавил: «У полицейских тяжелая работа», и «когда они патрулируют нас, чтобы защитить нас, у меня нет проблем с этим.

Но у Ревилля действительно есть опасения по поводу скоростных ловушек, таких как Ньюбург-Хайтс, где офицер находится высоко над I-77 на мосту и практически вне поля зрения.

«У меня нет проблем с оплатой своих ошибок, но когда у вас есть офицер, невидимый в потоке трафика, это больше похоже на источник дохода», — сказал Ревилль.

Элкинс признал, что ловушки скорости действительно приносят доход.

«Я не мэр, который поднимется сюда и скажет вам, что это не приносит дохода, и попытается сделать вид, что это не принесет пользы», — сказал Элкинс.

Номера

С осени 2015 года почти 23 000 водителей были привлечены к ответственности за превышение скорости на отрезке I-77 протяженностью три четверти мили, при этом размер гражданских штрафов составляет от 150 до 300 долларов. Если бы все они были заплачены, это привело бы к штрафу более чем на 3 миллиона долларов.

Записи, полученные из Newburgh Heights, также показывают, что по крайней мере 5 000 водителей из тех, кого цитировали в течение этого времени, не заплатили штрафы.

Эффективны ли лазерные камеры контроля скорости?

Элкинс сказал, что программа камер контроля скорости направлена ​​на безопасность, и процитировал исследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), опубликованное в прошлом году, которое «призывает штаты устранить препятствия для использования камер контроля скорости.”

По данным NTSB, 142 общины по всей стране используют камеры контроля скорости. Newburgh Heights процитировал исследование Страхового института безопасности дорожного движения в 2015 году, которое показало: «Хорошо известно, что камеры контроля скорости могут заставить водителей замедлить движение».

Наше расследование нашло мало доказательств того, что программа скоростных ловушек на I-77 в Ньюбург-Хайтс была эффективной либо для уменьшения количества аварий, либо для уменьшения количества обвинений, выдаваемых за превышение скорости.

Мы изучили отчеты об авариях и обнаружили только четыре аварии за два года до запуска программы камер контроля скорости.

С тех пор количество несчастных случаев увеличилось как минимум до 12 в 2016 году и до 19 в 2017 году.

В то же время, по словам Элкинса, количество штрафов за превышение скорости остается неизменным каждый год на протяжении всей программы.

Когда мы довели эти статистические данные об авариях до сведения начальника полиции Джона Маджоя, он сказал: «Я думаю, вы правы».

Забегая вперед

Тем временем в законодательном органе Огайо предпринимаются попытки ограничить такие муниципалитеты, как Ньюбург-Хайтс, в получении доходов от ссылок на камеры контроля скорости.

Верховный суд неоднократно оставлял в силе программы местных камер контроля скорости. В прошлом месяце подавляющим большинством голосов был принят законопроект № 410, который приведет к сокращению государственного финансирования этих программ.

Сенат еще не проголосовал по этой мере.

Элкинс считает, что, если мера станет законом, суды сочтут ее неконституционной, и «мы продолжим работать и обеспечивать безопасность наших дорог».

Элкинс также рассказал о действиях, которые водители могут предпринять для оплаты гражданских штрафов за превышение скорости:

  • Вы можете оплатить судебное преследование за правоохранительные органы в Интернете
  • Оплата лично в суде
  • Запросить слушание перед мировым судьей, которое может привести к отклонению цитаты, уменьшению штрафа или привлечению к ответственности в размере полной суммы
  • Передать ответственность другому водителю, который отвечал за управление транспортным средством на момент выдачи справки

Если водители решат оспорить билеты, они могут подать апелляцию непосредственно в муниципальный суд Гарфилд-Хайтс, который рассматривает дорожные дела, возникающие в деревне Ньюбург-Хайтс.

Airtel и Ericsson проводят первые испытания 5G в сельской местности

Bharti Airtel и Ericsson во вторник заявили, что они провели первую демонстрацию сети 5G в Индии в сельской местности, в деревне Бхайпур-Браманан на окраине NCR Дели, используя пробный спектр 5G, выделенный Airtel Департаментом телекоммуникаций (DoT).

Испытание демонстрирует огромный потенциал, предлагаемый 5G для преодоления цифрового разрыва, обеспечивая доступ к высокоскоростной широкополосной связи с помощью таких решений, как услуги расширенного мобильного широкополосного доступа (eMBB) и фиксированного беспроводного доступа (FWA), заявили компании.

Повышенная скорость

За последние несколько месяцев Airtel и Ericsson объединились, чтобы продемонстрировать повышенную скорость более 1 Гбит / с в действующей сети 5G, созданной в Cyber ​​Hub в Гуруграме, с использованием пробного диапазона Airtel 3500 МГц. Ранее в январе обе компании продемонстрировали возможности Эрикссон по совместному использованию спектра на коммерчески развернутой установленной базе либерализованных частот 1800 МГц в Хайдарабаде, чтобы дать потребителям первый опыт использования 5G в действующей коммерческой сети.

См. Также: Стартап в области глубоких технологий беспроводной связи 5G Astrome привлекает финансирование в размере 3,4 миллиона долларов

Digital India

«5G послужит социально-экономическим мультипликатором для страны. Согласно исследованию Ericsson, в среднем 10-процентное увеличение доли внедрения мобильного широкополосного доступа приводит к увеличению ВВП на 0,8 процента », — сказал Нунцио Миртилло, глава подразделения Ericsson в Юго-Восточной Азии, Океании и Индии.

Он сказал, что технологическая веха расширенного охвата, достигнутая Ericsson и Airtel в рамках продолжающегося испытания 5G в Индии, еще более значительна, поскольку демонстрирует, как 5G может «соединить неподключенных» в Индии и действительно помочь Индии реализовать свою «Цифровую Индию». ‘ зрение.

Трансформационные технологии

Отвечая на вопрос о бизнес-возможностях в ближайшие 5–10 лет с помощью технологии 5G, он сказал: «В отчете Ericsson 5G Business Compass оценивается, что общие возможности B2B с поддержкой 5G для индийских операторов в 10 отраслях промышленности составят 17 миллиардов долларов. к 2030 году. Согласно прогнозам, к 2030 году общая стоимость глобального адресного рынка с поддержкой 5G для поставщиков услуг в 10 отраслях составит 700 миллиардов долларов. Это выходит за рамки мобильного широкополосного доступа ».

См. Также: Airtel инвестирует 5000 крор в новые центры обработки данных к 2025 году

Рандип Сингх Сехон, технический директор Airtel, сказал, что 5G будет революционной технологией, когда дело доходит до обеспечения широкополосного покрытия на последней миле с помощью таких сценариев использования, как FWA, и внести свой вклад в более инклюзивную цифровую экономику.

«Airtel продолжит оставаться в авангарде технологий 5G и предлагать больше вариантов использования, актуальных для Индии, благодаря партнерству, например, с Ericsson», — добавил он.

.

alexxlab / 25.07.1976 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *