Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Допустимая норма промилле для водителей в россии: Путин подписал «закон о 0,3 промилле» для водителей

Содержание

Сенной округ — Болезнь нужно лечить комплексно

Болезнь нужно лечить комплексно

В последнее время в СМИ идут горячие споры о возможных вариантах наказания водителей, находящихся за рулем в нетрезвом виде. Мы попросили Главу муниципального образования Сенной округ Н.В. Астахову поделиться своим мнением о данной проблеме.

– Наталия Владимировна, согласны ли Вы с мерами ужесточения наказания нетрезвых водителей, по вине которых происходят ДТП?

– Когда рассуждают о проблеме пьянства за рулем, чаще всего обсуждения сводятся к теме ужесточения наказания и вопросу: допускать ли у водителей какое-то количество промилле алкоголя в крови или нет. По российским законам на сегодняшний день допустимым считается 0 промилле. На мой взгляд, подобная мера в наших условиях лишь усложнит взаимоотношения водителей и сотрудников дорожно-постовой службы. Ведь известно, что алкотестеры могут давать погрешность в пределах 0,10–0,15 промилле; кроме того, примерно такое же количество алкоголя обнаружится в крови человека, если он поел виноград, выпил кефир или квас. Столь жесткая норма в 0 промилле – прекрасный способ обвинить абсолютно трезвого водителя в пьянстве! Поэтому я считаю, что в России правильно было бы установить планку 0,2 промилле (как примерно и было несколько лет назад – 0,3 промилле). И только тогда ужесточать наказания за ведение транспортного средства в нетрезвом виде. При этом нельзя забывать, что эта мера не должна быть единственной, направленной на наведение порядка на дорогах, поскольку такая проблема может быть решена только комплексно.

– Как в других странах определяют допустимую норму алкоголя в крови? Есть ли интересный опыт для России в решении этого вопроса?

– В разных странах он решается по-разному, но в абсолютном большинстве государств наказания за превышение нормы алкоголя в крови самые суровые.

Так, например, в Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции допустимая норма алкоголя в крови – 0, как и в России. А в среднем по Европе не превышает 0,5 промилле (от 0,2 до 0,8). В США для лиц старше 21 года эта норма равна 0,8, а у тех, кто моложе указанного возраста, – 0.

Во Франции водитель в нетрезвом виде рискует заплатить штраф в 4500 евро. Также возможно лишение прав на три года или заключение в тюрьму до двух лет.

В США законы в отношении пьяных водителей весьма суровы. К примеру, в штате Техас водителю, у которого обнаружен в крови алкоголь, превышающий норму (в Техасе 0,6 промилле), грозит наказание до трех месяцев тюрьмы, в зависимости от степени вины есть и такие формы ответственности, как штраф до 2000 долларов и лишение водительских прав до одного года. Если же водитель был задержан в нетрезвом виде во второй или в третий раз, то наказание может предусматривать тюремный срок до двух лет, штраф до 10 000 долларов, лишение водительских прав до двух лет.

К тому же в США наказанию подвергаются не только те водители, в крови которых обнаружен алкоголь, но и те, кто отказался пройти тест на обнаружение алкоголя. Такой водитель может быть задержан и лишен водительских прав на срок от 180 дней до двух лет (в том случае, если отказался пройти тест, будучи задержанным второй или третий раз).

– Может, стоит присмотреться к положительному опыту в других странах, чтобы решить проблему внутри своей страны?

– Интересный опыт получил распространение в США: в некоторых штатах водители, уличенные в пьянстве повторно, обязаны были устанавливать в своих машинах специальные приборы – алкозамки.

По данным статистики, эта мера значительно помогла в борьбе с пьяными водителями и уменьшила число происшествий по их вине. И именно потому, что такая мера оказалась действенной, ее сделали законом; теперь каждый, кого поймали вторично, обязан установить в своей машине алкозамок. Думаю, что и в России подобная мера могла бы помочь.

В Швеции, например, 10 лет работает программа по оснащению транспортных средств алкозамками, и это приводит к положительным результатам – количество ДТП с участием нетрезвых водителей сокращается год от года.

– Что же тогда нам делать? В чем главный корень зла и как от него избавиться?

– В целом, ведение автомобиля в нетрезвом виде – очень серьезная, но не единственная из проблем, с которыми сталкивается общество, когда речь идет о поведении на дорогах.

С моей точки зрения, необходимо изменение и усовершенствование форм и методов контроля за соблюдением водителями (и, кстати, пешеходами тоже) правил дорожного движения. Одними карательными мерами тут не обойдешься. Кроме того, не секрет, что у нас вообще культура вождения очень далека от идеала. Как, впрочем, и общая культура. С нее-то, наверное, и надо начинать. Ну и, конечно, необходимо что-то решать с законодательством. Не только с теми или иными установленными правилами, но и с самим отношением людей к закону. Перед законом должны быть равны все без исключения, несмотря на звания и регалии. Закон должен работать, а не применяться избирательно. Необходимо, чтобы наказание для каждого, в соответствии с допущенным нарушением, было бы неотвратимо. Следует добиться того, чтобы никакой высокопоставленный чиновник не смог уйти от ответственности, просто протянув инспектору соответствующий документ. Нужно, чтобы молодые люди, сдающие экзамен на права, ни при каких обстоятельствах не могли бы их купить. Необходимо обучение правовым знаниям. И самое главное – власть и общество должны двигаться навстречу друг другу. Иначе будет очень сложно гарантировать, что какие бы то ни было меры приведут к положительному результату.

В России сейчас, к сожалению, проблема пьянства за рулем рассматривается лишь с одной стороны, и все действия властей направлены на ужесточение наказания. Готовящийся законопроект значительно ужесточает ответственность за вождение в нетрезвом виде. Предполагается увеличение штрафа в денежном выражении. За повторное пьяное вождение автовладелец может быть лишен свободы. Рассматривается также возможность конфискации автомобиля. Но исторический опыт показывает, что запретительные меры не дают длительного положительного результата. Да, в какой-то момент ситуация может ненадолго улучшиться, но потом все вернется на свои места. И мы это уже проходили в 80-х, вспомните «сухой закон». Борьба с нетрезвыми водителями требует комплексного подхода, включающего в себя серьезную реорганизацию всей правоохранительной системы, честное судопроизводство, изменение системы взаимоотношений общества и власти, чтобы эти отношения выстраивались на основе доверия и уважения.

Как говорится: лечить надо не отдельную часть тела, а весь организм в целом.

Промилле нам — не помеха?

Итак, по приказу, подписанному министром здравоохранения, допустимой нормой содержания алкоголя в крови водителей считается 0,5 промилле. Это решение отвечает Венской конвенции, которую подписала Россия. По словам врачей, для кого–то 0,5 промилле — это 100 грамм водки, а для кого–то — только два глотка пива. Определить свою дозу можно только на газоанализаторе в наркодиспансере.

Важно заметить, что распоряжение Минздрава касается порядка работы врачей–наркологов, определяющих степень опьянения, а не сотрудников ДПС. В работе инспекторов на дорогах новый приказ Минздрава ничего не изменит — Правила дорожного движения запрещают находиться за рулем в нетрезвом виде. Сотруднику ГАИ достаточно обнаружить так называемые первичные признаки опьянения: запах алкоголя, неустойчивость движений или просто неадекватное поведение. После этого водитель будет отправлен на освидетельствование в специализированное медучреждение. Рядовые сотрудники ГИБДД, с которыми нам удалось пообщаться, достаточно скептически относятся к нововведению Минздрава и считают, что бутылкой пива водители не ограничатся. Уже сейчас инспекторы иногда не отправляют водителя на освидетельствование, если видят, что человек выпил немного: пока за нарушителем прибудет машина, которая отвезет его к наркологу, алкоголь успеет выветриться.

Подводим итог. С медицинской точки зрения нормы снижены. Но автоинспектора это особенно волновать не должно, потому что он не занимается химическими анализами, а оценивает состояние водителя по его поведению и внешнему виду. Учитывая, что на дороге вас тормозит не нарколог, а все–таки инспектор, то вам важнее думать не о том, сколько промилле алкоголя в вашей крови, а о том, учует ли запах гаишник. Зато если он вас отправит на освидетельствование и там окажется, что вы “в норме”, вы сможете подать в суд. В общем, ничего нового. Так что вчерашнюю фразу “теперь перед тем, как сесть за руль, можно выпить 50 грамм водки” не следует воспринимать слишком буквально — это метафора.

Справка

Концентрация в 0,2 — 0,5 промилле затрудняет оценку скорости движущихся источников света и их масштаб — соответственно возникают затруднения с определением расстояния до приближающейся машины.

При содержании в крови 0,5 — 0,8 промилле (для этого надо выпить или 2 бутылки пива, или 150 граммов водки) глаз медленнее адаптируется к разным типам освещения на въезде в туннель, при проезде под фонарем.

Доза в 1,2 промилле (400 граммов водки или 2,5 литра пива) означает полную невозможность управлять автомобилем вплоть до потери равновесия за рулем, водитель не может отличить педаль газа от тормоза.

Содержание в крови 4–5 промилле считается смертельным.

Предрейсовые медицинские осмотры водителей в Уфе

Предрейсовые медосмотры

Ведущие транспортные компании и предприятия, занимающиеся пассажирскими и грузовыми перевозками, уделяют большое внимание не только профессионализму своих водителей, но и состоянию их здоровья. Именно поэтому каждый сотрудник такой компании регулярно проходит профосмотр, в рамках которого несколько специалистов определяют, можно ли допустить водителя к постоянной работе, без риска для безопасности дорожного движения.

Медицинский осмотр перед рейсом, это не только пожелание или требование владельцев и руководителей компании, но и процедура, которую регламентирует ФЗ «О безопасности дорожного движения», а его нарушение связано со штрафными санкциями для водителей и их руководителей.

Наш медицинский центр предоставляет профессиональные услуги предрейсового медицинского осмотра для компаний Уфы и близлежащих регионов, а преимущества регулярного сотрудничества с нами, смогли высоко оценить многие небольшие и крупные транспортные компании.

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 25 декабря 2014 г. N 835н г. Москва «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»
См. приказ здесь 

Что именно мы сегодня предлагаем всем нашим клиентам, нуждающимся в похождении осмотра перед дальними рейсами? Почему услуги наших специалистов, востребованы и актуальны?

Акция на прохождение предрейсового медосмотра в клинике ЛОК «Гармония»

Специальное Предложение!

Предрейсовый / послерейсовый медосмотр со скидкой в 50%

Для уточнения цены Вы можете позвонить по телефону или написать на нашу электронную почту

500 р.
1000 р.

Предрейсовые медицинские осмотры в Уфе – заботимся о безопасности

Главным ориентиром каждого медицинского осмотра, который проходит профессиональный водитель перед рейсом или командировкой, является наличие определенного количества промилле, свидетельствующих о том, что накануне он употреблял алкоголь, соответственно не может сесть за руль. Согласно поправке, принятой депутатами Госдумы, к ФЗ «О безопасности дорожного движения», измерение уровня алкоголя в крови может измеряться двумя различными способами, для каждого из которых, предельно допустимая норма, является разной.

  •  Измерение содержания спиртовых паров в дыхании водителя, допускает содержание 0,16 грамм на 1 литр воздуха, что идентично 0,16 промилле;
  •  В случае сдачи анализа крови, разрешенный уровень промилле, составляет 0,35 на литр.

В случае, если допустимый предел промилле является более высоким, допускать водителя к управлению транспортным средством, независимо от его типа и модели, категорически запрещается. Это позволяет обеспечить высокий уровень безопасности дорожного движения, сохранить право управления транспортным средством за водителем, не подвергая его лишению водительского удостоверения и поддержать надежную и заслуживающую доверия репутацию компании, в которой он работает.

Проходим предрейсовый осмотр у профессионалов 

Наш медицинский центр в Уфе уже давно пользуется доверием и уважением известных действующих компаний, осуществляющих перевозки различного вида. Прохождение предрейсовых медицинских осмотров в нашей клинике, это всегда удобно и практично, а высокий уровень обслуживания обеспечивается следующими факторами:

  • Квалификация специалистов. Все врачи и медицинские работники нашей клиники, это квалифицированные специалисты, которые не только получили соответствующее узкоспециальное образование, но и регулярно повышающие свой профессиональный уровень и квалификацию. Благодаря этому, все медицинские услуги и результаты предрейсовых осмотров, являются максимально точными и обоснованными, а все показатели приборов и оборудования, фиксируются в согласии с действующими нормами, регламентами и законодательством.
  • Качество оборудования. Все приборы, устройства и оборудование, используемое для проведения осмотров и сдачи анализов, являются современными и высококачественными. Это позволяет специалистам нашей клиники обслуживать неограниченное количество пациентов, не создавая длинных очередей возле кабинетов. Также использование такой современной медицинской техники, обеспечивает высокую точность и безошибочность результатов осмотров, которые не стоит подвергать сомнению.
  • Фиксация результатов. Для профессиональной работы наши врачи и медсестры используют только государственные бланки установленного образца. Никаких аналогов бланков, штампов или печатей в нашем центре не используют, что повышает уровень доверия к нам не только со стороны пациентов, но и сотрудников ГИБДД, которые прибегают в случае необходимости к нашим услугам.
  • Стоимость медицинских услуг. На фоне предложений аналогичных клиник и медицинских центров, наша компания предлагает максимально выгодные расценки на предрейсовый осмотр и другие медицинские услуги. Это позволяет пользоваться нашей профессиональной помощью не только крупным транспортным предприятиям, но и небольшим компаниям, которые делают первые шаги в развитии этого бизнеса. Все наши расценки и стоимость услуг, являются фиксированными и представлены на официальном сайте нашего медицинского центра. Придя на прием, пациент никогда не услышит завышенную стоимость, отличающуюся от той, которая выставлена в прайс-листе наших услуг.

За годы работы, проведенные нами в области оказания качественных и квалифицированных медицинских услуг, мы смогли оказать качественную помощь многим отдельным водителям и солидным компаниям, большинство из которых сотрудничают с нами на постоянной основе.

BBC Russian — Россия — Госдума ввела «сухой закон» за рулем

Российская Госдума в пятницу поддержала инициативу президента Дмитрия Медведева, приняв в третьем чтении поправки в закон «О безопасности дорожного движения», полностью запрещающие употребление алкоголя за рулем.

Подобная норма действовала до 1 июля 2008 года, когда была введена допустимая норма алкоголя в организме водителя — 0,3 грамма на литр крови (0,3 промилле) или 0,15 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха, что примерно соответствовало бутылке пива, бокалу сухого вина или 40 граммам водки, выпитым человеком, чье тело весит около 80 кг.

Послабление было сделано с учетом мирового опыта. Так, во Франции и большинстве стран Латинской Америки считаются допустимыми 0,8 промилле, в Бельгии и Германии — 0,5 промилле.

Однако в интервью российским телеканалам 24 декабря прошлого года Медведев предложил вернуть прежний порядок, объяснив это несознательностью соотечественников.

«Мы пока не готовы к тому, чтобы разрешать употребление алкоголя за рулем даже в небольших, ограниченных количествах. Мы знаем, как у нас обычно выпивают: сначала рюмку, вроде, можно теперь, потом две, три, а потом — ладно, поехали», — заявил он.

Идею поддержали медики.

«Никакого алкоголя за рулем быть не должно, а садиться за руль можно не раньше, чем через сутки. Разрешенные в настоящее время 0,3 промилле у разных людей сказываются по-разному: у одного проблем не возникнет, а у другого водителя может нарушиться координация», — сказал главный нарколог России Евгений Брюн.

«Результаты исследований доказывают вероятность того, что водитель, в крови которого содержится от 0,2 до 0,5 промилле алкоголя, попадет в тяжелое ДТП в два раза чаще, чем трезвый водитель», — заявила во время обсуждения законопроекта думский единоросс Татьяна Яковлева, врач по образованию.

Мнение критиков

Оппоненты нового закона напоминают, что главной причиной аварий и смертей на российских дорогах является не алкоголь, а недостаточное количество и безобразное состояние этих самых дорог, вынуждающее водителей нарушать правила, например, выезжать для обгона на встречную полосу.

Они уверены, что правительству следовало бы потратить нефтегазовые доходы на дорожное строительство, а уж потом думать о нанотехнологиях и «российских кремниевых долинах».

В январе-апреле 2010 года в России произошли 46039 дорожно-транспортных происшествий, из них лишь 1947, или примерно каждое 23-е — по вине нетрезвых водителей. Всего погибли 5314 человек, из них в «пьяных» авариях — 252, пострадали соответственно 57449 и 2856 человек.

При этом большинство виновников «приняли на грудь» значительно больше ныне запрещенной бутылки пива.

Количество ДТП, совершенных пьяными водителями, и без нынешнего закона неуклонно снижалось. За пять месяцев текущего года оно сократилось на 11%, число погибших в таких авариях — на 35%. Эти данные привел на заседании Госдумы Борис Грызлов, правда, объяснив их ужесточением наказаний за нарушения правил вождения.

Кроме того, в организме человека всегда присутствует так называемый естественный алкоголь, концентрацию которого могут повысить бродильные продукты, например, квас или кефир. Правда, как утверждает Евгений Брюн, его концентрация значительно ниже 0,3 промилле, и милицейские приборы естественный алкоголь не улавливают.

Наконец, критики «сухого закона за рулем» высказывают опасения в связи с его высокой, по их мнению, коррупционной составляющей.

Ранее Госдума значительно ужесточила наказание за употребление водителями алкоголя, и теперь оно составляет от шести месяцев до двух лет лишения прав. Для современного цивилизованного человека это кара, сравнимая по тяжести с домашним арестом. Перед лицом такой угрозы водитель заплатит любые деньги, чтобы откупиться, утверждают борцы за чистоту милицейских рядов.

На улицах Москвы уже сейчас можно увидеть расклеенные объявления, предлагающие «помощь в возвращении прав», а фактически — посредничество при передаче взятки.

Закон — не для всех

Особенно возмущает автомобилистов и правозащитников тот факт, что, в соответствии с российским законодательством, некоторые категории водителей не подлежат медицинскому освидетельствованию. К категории так называемых спецсубъектов относятся прокуроры, следователи, судьи, депутаты и члены избиркомов всех уровней.

Начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Виктор Кирьянов в одном из интервью признал, что его подчиненные не в состоянии привлечь к ответственности привилегированных лиц, даже если те находятся в нетрезвом состоянии.

Единственное, что может инспектор, если VIP-персона за рулем явно опасна для окружающих — блокировать машину нарушителя своим автомобилем и вызвать представителей прокуратуры.

Вопрос, захотят ли сотрудники ГИБДД ввязываться в конфликт со «спецсубъектом», не сулящий ничего, кроме неприятностей, остается открытым.

Д.Медведев готов обсудить вопрос о повышении разрешенного для водителей алкогольного промилле :: С.-Петербург :: РБК

Премьер-министр России Дмитрий Медведев готов изменить свою позицию по вопросу о наказании за содержание алкоголя в крови водителей.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев готов изменить свою позицию по вопросу о наказании за содержание алкоголя в крови водителей. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на главу думской рабочей группы по совершенствованию законодательства в сфере дорожного движения, депутата Госдумы Вячеслава Лысакова.

«У нас был разговор с премьером после инаугурации 7 мая, на мой вопрос о возможности повышения промилле предельно допустимой нормы, Д.Медведев ответил: я не собираюсь упираться, пусть мне только все объяснят», — цитирует издание В.Лысакова.

Газета отмечает, что комиссии важно получить одобрение именно Д.Медведева, поскольку в 2010г. он стал инициатором введения сухого закона и до последнего времени был активным противником возвращения повышенной планки. По словам В.Лысакова, Д.Медведев уже дал согласие на встречу с членами комиссии по безопасности дорожного движения.

В ближайшее время на имя Д.Медведева будет направлено письмо медицинского сообщества в поддержку повышения допустимого уровня алкоголя и депутатский запрос по конкретизации даты встречи комиссии с премьером.

Ожидается, что встреча правительственной комиссии, на которой также будут присутствовать ведущие наркологи и руководство ГАИ, с премьером состоится сразу после «решения вопроса с правительством».

В.Лысаков также отметил, что концепция законопроектов, которые повышают допустимый уровень, уже готова. В частности, по словам депутата, предлагается ввести градацию наказаний, совокупную количеству выпитого, ужесточить ответственность за повторное вождение в нетрезвом виде и лишать прав водителя, по вине которого погиб один и более пешеходов, при этом вина его должна быть доказана.

Норма алкоголя в промилле за рулем в 2015 г

Статистические данные неумолимы: огромное количество аварий с тяжелыми последствиями совершается по вине нетрезвых водителей. В 2014 году в различных регионах России водители, превысившие разрешенные промилле за рулем, стали виновниками от 1,4% (Санкт-Петербург и Ленинградская область) до 25% дорожно-транспортных происшествий (Чукотский автономный округ). Вполне оправдано, что до 2013 года в России действовала самая строгая норма алкоголя в крови водителя – 0 промилле.

Метрология и класс точности измерительных приборов – теперь на стороне водителей

С точки зрения борьбы за безопасность движения нулевая допустимая доля алкоголя за рулем для российских водителей понятна. Однако ни один из существующих приборов для измерения содержания алкоголя в организме водителя на основании анализа его выдоха, как и любое другое измерительное устройство, не может быть абсолютно точным. Использование алкометров, контролирующих, соответствует ли фактическое содержание алкоголя в крови норма погрешности которых заведомо не может быть «нулевой», нарушало права водителей.

Так как не существует приборов, обладающих абсолютной метрологической точностью, отступление от прежнего «нулевого» норматива было урегулировано законодательно. В июле 2013 года допустимая норма алкоголя в крови водителя была установлена на уровне средней погрешности измерительных приборов. Для содержания паров спирта в выдыхаемом воздухе это значение составляет 0,16 мг/л. Согласно пдд допустимая норма алкоголя определяется в промилле – 1/10 процента объемной концентрации вещества, что вполне соответствует указанному в законе значению.

Так как предельная норма алкоголя в крови математически описывается с наличием его в выдохе достаточно сложно, в результате лабораторного теста крови водителя может быть получен более высокий, чем при нормальном результате анализа дыхания результат в 0,3 г/литр. При том, что показание алкометра не превышало разрешенные 0,16 промилле. Поэтому несколько наивным представляется вопрос некоторых водителей — сколько промилле разрешено употреблять за рулем?  Употреблять алкоголь по-прежнему нельзя, и норма от 2013 года учитывает только возможную погрешность приборного контроля.    

Сколько промилле разрешено в России в текущем году

 Вполне естественно, что всех без исключения водителей интересуют разрешенные промилле в 2015 году. Даже тех, кто вообще не употребляет алкогольные напитки. Ведь при «нулевом» пороге даже обыкновенный кефир или квас, выпитые перед выездом, могут дать результат измерения, когда разрешенная норма промилле алкоголя в крови будет превышена. Таких водителей можно успокоить —  допустимое количество промилле 2015 года не отличаются от нормы закона 2013 и действующих показателей в предыдущем, 2014 году – 0,16 %o.

В периодической печати и интернете можно встретить рассуждения о том, что законодательно разрешенное количество промилле 2015 якобы позволяет водителю за несколько часов до отъезда безнаказанно выпить бутылку пива. Это преступное заблуждение – в результате теста допустимая норма алкоголя за рулем наверняка будет превышена. Такого понятия, как разрешенный и допустимый алкоголь за рулем в РФ не существует. Условно разрешенные промилле в России 2015 – вынужденная мера, учитывающая несовершенство средств измерений.

Существует еще одна причина, которая не позволяет ввести «нулевые» допустимые промилли алкоголя за рулем. Такой тест почти наверняка не пройдет водитель, больной сахарным диабетом. Во время обострения, в выдыхаемом такими людьми воздухе содержатся пары вырабатываемого организмом спирта, концентрация которых при тестировании на приборе с завышенным порогом чувствительности на пределе 0,16 %o может превысить разрешенные промилле 2015 года. А при нулевом пороге результат теста на наличие алкоголя будет однозначно положительным.

Мировой опыт российскому водителю не указ

Во всех странах мира отношение к выпившим водителям одинаково отрицательное. Отличается только допустимая норма содержания алкоголя в организме человека, севшего за руль.  Учитывая, что жители многих стран мира в своем большинстве достаточно законопослушны, Фемида к ним не так строга, и позволяет водителям пропустить рюмочку – другую. Данные о том, сколько сейчас разрешено промилле алкоголя в различных странах, весьма показательны, и многое говорят об уровне развития общества.

Сегодня самые высокие допустимые нормы алкоголя для водителей установлены в США, Канаде и Великобритании — 0.8 %o. Правда, это правило распространяется только на водителей, достигших 21 года. При этом вне зависимости от того, какова норма алкоголя за рулем, а также, сколько разрешено промилле 2015 и будет законодательно разрешено в последующих годах, водитель должен оставаться абсолютно вменяемым и не терять координацию движений. Всем знакомы телесюжеты с обочин американских дорог, где водителей просят, закрыв глаза, постоять на одной ноге, или просто пройтись по прямой.

В большинстве стран Европы допустимые промилле алкоголя 2015 составляют 0,5 %o, и эта норма действует в Германии, Франции, Испании, Финляндии и многих других государствах ЕС. Но если допустимая норма алкоголя промилле будет превышена, виновника ожидают огромные штрафы, конфискация автомобиля и даже тюремное заключение. Законодательством некоторых европейских странах, как и в России до 2013 года, установлено, что промилле допустимые 2015 и последующих годах равны нулю.

Такая, «нулевая» допустимая доза промилле 2015 действует в Чехии, Венгрии, Румынии и некоторых других восточноевропейских странах. А самое строгое отношение к выпивохам за рулем – в Японии. По местным законам допустимая норма промилле 2015, как и в предыдущие годы, равна нулю. А огромный штраф, эквивалентный нескольким тысячам долларов, возьмут не только с водителя, но и его пассажиров. Поэтому перед посадкой в любое транспортное средство, будь то такси или туристический автобус, японцы сначала попытаются заговорить с водителем и убедиться в его трезвости. Нам пока до такого отношения к выпившим водителям далеко.

Но вы можете приобрести алкотестер, персональный или полупрофессиональный.

Хит!

Профессиональный/личный прибор Drivesafe 2 отличается большой точностью (погрешность не более 5%), экономичностью и небольшой ценой (по сравнению с другими электрохимическими алкотестерами/алкометрами). Прибор имеет официальное удостоверение и может использоваться как индивидуально, так и на предприятиях.

Хит!

Первый мобильный алкотестер с четырех разрядным дисплеем. Привлекательный современный дизайн модели, простота использования и точность измерений, а также возможность самостоятельной замены выработавшегося датчика алкоголя являются несомненными удачами разработчиков Динго А-070. Для удобства владельца алкотестер комплектуется адаптером для питания от гнезда прикуривателя в автомобиле.

Можно ли садиться за руль после одной банки пива?

Каков максимально разрешенный уровень алкоголя в крови для вождения авто в Таиланде.

Допустимое количество промилле в крови водителей
по странам:

 Россия 0,35

 Таиланд 0,5

 Афганистан: 0

 Непал 0

 Албания 0.01

 Марокко 0.02

 Швеция 0.02

 Индия 0.03

 Гонконг: 0.05

 ЕС 0.05

 Австралия 0.05

 Южная Африка 0.05

 Бразилия 0.06

 Канада 0.08

 США 0.08

 Великобритания 0.08

 Сингапур 0.08

 Новая Зеланди: 0.08

В этом номере вопрос читателей адресован сотрудникам дорожной полиции.

Житель Раваи по имени Ральф спрашивает:

Мы все регулярно слышим о запрете на вождение в состоянии алкогольного опьянения. Но каков все-таки лимит промилле в крови, после которых водителя можно считать нарушителем закона? Сколько спиртного «шумахер» может употребить по закону? Могу ли я выпить банку пива, к пример, и сесть за руль?

Глава отделения дорожной полиции Патонга Иккарат Плайдоунг отвечает:

Согласно тайскому законодательству, допустимое содержание алкоголя в крови участников дорожного движения – 0,5 промилле. Это значит, что в случае проведения анализа в вашем организме не может быть больше 50 миллиграмм спиртного на децилитр крови, чтобы вы могли беспрепятственно сесть за руль. В среднем, такая «концентрация» достигается при употреблении не более чем двух бокалов пива.

В случае, если вы планируете пойти на вечеринку и отдаете себе отчет в том, что, скорее всего, будете принимать алкоголь и не сможете вести машину, заранее заказывайте такси или договаривайтесь с непьющими друзьями, чтобы они довезли вас до дома. Если вы будете остановлены сотрудником полиции, и окажется, что в вашей крови содержание алкоголя превышает 0,5 промилле – вас ждет три месяца тюрьмы или/и штраф до 60 тысяч бат (сумму «назначает» суд). И имейте в виду, что в случае, если в пьяном состоянии вы попадете в ДТП или собьете человека, к вам будет применено особо строгое наказание.

Дополнение от редакции:

Бытует мнение, что стандартный «дринк» (например, маленькая бутылка пива, бокал вина или один «шот» крепкого алкоголя) допустимы к принятию перед тем как сесть за руль, так как содержание алкоголя в крови при употреблении таких доз минимально. Однако стоит помнить, что в любом случае, все индивидуально, и зависит от множества факторов, таких как возраст, пол, частота принятия спиртного, крепость напитка, метаболизм, эмоциональное и физическое состояние, толерантность к алкоголю и др.

При этом закон предусматривает допустимую дозу алкоголя «в общем», не учитывая этих нюансов. И если один бокал пива не изменяет сознание взрослого мужчины крепкого телосложения, это не значит, что такая доза спиртного будет влиять подобным же образом на хрупкую девушку, к примеру.

Компания Class Act Media предостерегает всех от вождения в пьяном виде (и пьяных звонков «бывшим» заодно). Берегите себя! 

Вы можете направлять свои вопросы в редакцию по адресу [email protected], мы обратимся за разъяснением к специалистам и опубликуем ответ. Вопросы могут касаться как юридических, так и бытовых моментов.

Россия: приняты новые административные правила вождения в нетрезвом виде, предусмотрены уголовные наказания

(23 октября 2013 г.) Государственная Дума Российской Федерации (нижняя палата законодательного собрания) недавно приняла новый закон, который ужесточит наказания за вождение в нетрезвом виде вызванный алкоголем или наркотиками. Мотивом принятия законодательных мер стало увеличение количества смертей по вине водителей в нетрезвом виде. ( Российская Дума приняла жесткий закон об управлении транспортным средством в нетрезвом виде , РОССИЯ СЕГОДНЯ (13 марта 2013 г.).)

С 1 сентября 2013 года вождение в нетрезвом виде будет наказываться административным штрафом в размере от 30 000 до 50 000 рублей (около 920–1600 долларов США) или приостановлением действия водительских прав на срок до трех лет. (Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (2001), ст. 12.8, КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС.)

Кроме того, российские законодатели внесли поправки в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, чтобы разрешить присутствие алкоголя в крови водителя в результате приема определенных лекарств и допустить ошибку прибора.В июле 2013 года Государственная Дума разрешила содержание алкоголя в крови водителя транспортного средства 0,16 промилле, чтобы избежать несправедливого наказания таких водителей. (Людмила Александрова, , Российским водителям разрешается иметь небольшое содержание алкоголя в крови, НОВОСТИ ИТАР-ТАСС (26 июня 2013 г.).) Данная норма закона вступила в силу 1 сентября 2013 г.

Предлагаемые изменения в Уголовный кодекс

Депутаты Государственной Думы также разрабатывают поправки к Уголовному кодексу России, согласно которым вождение в нетрезвом виде является уголовным преступлением, а водители в состоянии алкогольного опьянения ужесточают меры наказания.Согласно поправкам, водители будут привлечены к уголовной ответственности, если будут обнаружены за рулем в нетрезвом виде во второй раз в течение одного года. Уголовное наказание за вождение в нетрезвом виде будет включать принудительные общественные работы или различные формы ограничения личной свободы правонарушителя. ( Уголовная ответственность за вождение в нетрезвом виде будет введена до конца года. , ГАЗЕТА.РУ, 23 сентября 2013 г.)

Хотя этот закон все еще находится на рассмотрении законодателей, 8 октября 2013 года Государственная Дума уже приняла поправку в Уголовный кодекс, согласно которой нахождение в нетрезвом виде или под воздействием других одурманивающих веществ при совершении преступления является отягчающим обстоятельством, и судья может рассмотреть вопрос о применении более строгого наказания в таких случаях.(Федеральный закон Российской Федерации о внесении изменений в статью 63 Уголовного кодекса Российской Федерации, сайт Государственной Думы (8 октября 2013 г.).)

Предлагается восстановление вытрезвителя

Еще одна законодательная мера, рассматриваемая Государственной Думой, — восстановление «вытрезвителей» ( вытрезвителей, ), существовавших на территории бывшего Советского Союза. Эти медицинские учреждения для людей в состоянии сильного алкогольного опьянения контролировались советской полицией, которая вывозила людей в состоянии алкогольного опьянения из общественных мест и доставляла их в эти пункты для протрезвления.После того, как люди в состоянии алкогольного опьянения стали трезвыми, им пришлось заплатить штраф за нарушение общественной морали и им разрешили уехать. В некоторых случаях их задерживали в административном порядке на срок до 15 суток. (Владимир Кремлев, Российского происхождения: Вытрезвитель, РОССИАПЕДИЯ (последнее посещение 22 октября 2013 г.).)

вытрезвители были упразднены в 2010 году, и лица в нетрезвом состоянии могли получать медицинскую помощь только в медицинских учреждениях, входящих в систему здравоохранения.(Елена Малай, «Единая Россия» предлагает восстановить платные вытрезвители , ИЗВЕСТИЯ (17 июня 2013 г.).) Однако сейчас российские законодатели предлагают восстановить систему вытрезвителей и полицейские имеют право доставлять в такие участки лиц, находящихся в публичном состоянии алкогольного опьянения. ( Государственная Дума предлагает разрешить милиции доставлять пьяных на вытрезвители , ИТАР-ТАСС (20 сентября 2013 г.).)

Подготовила Светлана Водяник, консультант по иностранному праву, под руководством Петра Рудика, директора по юридическим исследованиям.

🇷🇺 Международное водительское удостоверение Россия

Основные направления в России

Прежде чем вы планируете вождение в России, необходимо собрать разумный объем информации. Такой подход идеален, он позволяет максимально использовать ваше путешествие и получить приятные впечатления от поездки за границу. Благодаря сбору идей о стране вам будет легче исследовать различные туристические места, что сэкономит много времени и предотвратит неприятности во время вашего путешествия.Это руководство предоставит важную информацию об удивительных туристических местах России, а также о том, что можно и нельзя делать при движении по дорогам.

Прежде чем перечислять различные направления, которые вы можете посетить, один совет туристам, которые планируют исследовать удивительную страну Россию на машине, заключается в том, что вам, возможно, потребуется знать такие детали, как ваши международные водительские права в России, почтовый индекс место, которое вы хотите посетить, и важные правила вождения в стране. Вы можете легко получить международное водительское удостоверение в России онлайн.

Важные напоминания перед вождением в России

При поездке в другую страну обязательно помните о следующей информации или запросах, чтобы сделать ваше путешествие более удобным. Первый вопрос, который следует принять во внимание, — «нужно ли мне международное водительское удостоверение в России?» Если да, то у вас могут возникнуть другие вопросы: как получить международное водительское удостоверение в России ?; Каковы последствия вождения без российских международных водительских прав ?; и каковы различные требования к международным водительским правам в России?

На все эти вопросы, которые вы можете придумать, можно ответить, прочитав следующие сведения на этой странице.Он предоставит различные преимущества международных водительских прав в России. Более того, вы можете получить более подробную информацию о том, как получить международное водительское удостоверение в России, онлайн. Итак, давайте вместе определим основные туристические направления, которые вы можете посетить в России.

Лучшее и худшее время для путешествий по России

Россия — это место для путешествий круглый год с прекрасным сухим летом для туристов, которые хотят заниматься различными видами деятельности на свежем воздухе, и холодной зимой для тех, кого соблазняет красота снежного пейзажа .По большому счету, лучшее время для посещения — это весенний и осенний сезоны, так как температура здесь прекрасная. Худшее время для посещения России — август, который является пиком туристического сезона в стране. Вы можете начать свое водное путешествие, посетив отделение Международной ассоциации водителей по выдаче международных водительских прав для России.

Прежде чем перечислять основные туристические достопримечательности, которые вы можете посетить, находясь в России, небольшой совет туристам, которые планируют исследовать удивительную страну на машине, заключается в том, что вам может потребоваться такая информация, как международные водительские права для России, почтовый индекс место, которое вы хотите исследовать, и важные правила вождения в стране.Вы можете легко ознакомиться с образцом международного водительского удостоверения для России в Интернете или посетив адрес Международной ассоциации водителей (IDA), где оформлено международное водительское удостоверение для России.

Москва

Москва, вероятно, лучшее место для посещения в России, и она станет прекрасным началом для ваших российских предприятий. Если вы хотите полюбоваться красотой, то Московский метрополитен, Московский Кремль и Красная площадь входят в число главных туристических достопримечательностей российской столицы, которые вам стоит посетить.Если ваша цель — погрузиться в его богатую культуру и полюбоваться его удивительной архитектурой, то лучше всего исследовать собор Василия Блаженного и Государственную Третьяковскую галерею.

Хороший совет, если вы решите покататься по окрестностям, — иметь при себе международное водительское удостоверение в России, почтовый индекс области, которую вы хотите посетить, и свои обычные права. Вы можете перейти на веб-сайт Международной ассоциации водителей (IDA) или связаться с их администраторами, выполнив поиск по адресу электронной почты их международных водительских прав для России, чтобы узнать больше о разрешении.Вы также можете переписываться и задавать вопросы о соответствующих международных водительских правах для России, используя адрес электронной почты IDA.

Сергиев Посад

Сергиев Посад, который часто называют российским Ватиканом, является местом, которое стоит посетить тем, кто хочет заниматься религиозной деятельностью. Кроме того, в этом районе находится популярный Конный двор, музей, в котором представлены археологические артефакты России, история Лавры, изобразительное искусство страны и многое другое. Еще одно популярное место, которое нужно обязательно посетить, — это Панкейк-Хилл, где находятся лучшие блинные, которые можно найти в стране.

Чтобы сделать вашу поездку на автомобиле более управляемой, подайте заявку на получение международного водительского удостоверения в России и загрузите его с веб-сайта IDA. Вы можете просмотреть пример международных водительских прав для России на веб-сайте IDA. Вы также можете попробовать связаться с администраторами IDA, позвонив по их телефонным номерам, а также по вопросам, связанным с этим важным разрешением.

Коприно

В основном известный своими красотами в зимний сезон, Коприно — это российский регион, популярный среди местных жителей и туристов, которые хотят заняться зимним отдыхом.Благодаря своей популярности, в этом районе расположены одни из лучших отелей и ресторанов России. Он также является домом для некоторых из самых богатых загородных клубов страны, что делает его популярным местом для знаменитостей и членов королевской семьи. Чтобы безопасно передвигаться по этому району, подайте заявку на получение международных водительских прав для России и загрузите его на веб-сайте IDA, чтобы местные власти разрешили исследование этой области. Не забудьте также взять с собой местные права, когда едете по дорогам в качестве иностранца.

Тихвин

Тихвин — прекрасное место для посещения с семьей и друзьями. Здесь находится множество музеев. Местные жители и туристы стремятся посетить традиционные русские блюда, которые широко распространены на его улицах. Вы также можете посетить икону Тихвинской Богородицы, признанную святыней России. Здесь вы можете купить традиционные русские православные драгоценные камни, которые можно привезти домой в качестве сувениров. В Тихвине также есть множество хлебных лавок, которые обычно источают запах свежеиспеченного хлеба на всю округу.

Прежде чем исследовать этот удивительный русский город на машине, вам может потребоваться такая важная информация, как международное водительское удостоверение в России, почтовый индекс места, которое вы хотите исследовать, и важные правила вождения в этом районе. Вы можете легко просмотреть, например, международные водительские права для России, в Интернете или посетив веб-сайт Международной ассоциации водителей.

Петрозаводск

Петрозаводск, столица Карелии, — уникальный город в России, известный своими домами и зданиями, дизайн которых вдохновлен финской архитектурой.В этом районе также есть несколько мест для пеших прогулок, популярных среди любителей активного отдыха. Здесь находится один из объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, который называется остров Кижи. Здесь вы можете посетить музеи под открытым небом, посетить впечатляющие церкви и принять участие в занятиях по карельским ремеслам России.

Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, также известный как «Северная Венеция», является портовым городом, который славится своими каналами, где вы можете отправиться в круиз на лодке, чтобы полюбоваться великолепием города.Это место, где расположено множество музеев, церквей, ресторанов и парков развлечений, что делает его подходящим местом для людей разного возраста и интересов. Одним из популярных мест в этом районе является музей Фаберже, в котором изготавливают и демонстрируют популярные и очень дорогие яйца Фаберже.

Самые важные правила вождения

При посещении любой зарубежной страны вы должны знать основные правила и нормы вождения, чтобы избежать штрафов и пени.В большинстве стран более или менее действуют одни и те же правила и нормы дорожного движения. Тем не менее, если вы потратите время на то, чтобы узнать об их законах о вождении, ваше путешествие станет более управляемым. По этой причине, когда вы находитесь в этой стране, очень важно привить вам основные законы жизни и вождения России. Для начала проверьте, достаточно ли международных водительских прав в России для управления автомобилем.

Международные водительские права для России предназначены для туристов, которые хотели бы использовать свой собственный автомобиль при путешествии по стране.Для удобства вождения всегда имейте при себе международное водительское удостоверение для России, почтовый индекс местности и обычные права для удобной навигации с помощью интерактивной карты. Чтобы узнать больше о международных водительских правах для России, получите контактный номер IDA и свяжитесь с их администраторами. Вы также можете проверить любую информацию о международных водительских правах для России на веб-сайте IDA.

Право на вождение автомобиля в России

Если вы планируете водить автомобиль, существует множество правил и положений, которые вы должны учитывать.Например, ваша лицензия может определять, есть ли у вас разрешение на вождение в России. Что касается вождения в качестве туриста, необходимо иметь международное водительское удостоверение в России вместе с вашими обычными водительскими правами. При подаче заявки на получение международного водительского удостоверения в России необходимо указать ваши действующие государственные водительские права, ваше изображение размером с паспорт и копию паспорта (при необходимости).

Если вам нужно искать места для вождения в стране, вам полагаются подать заявление на получение международного водительского удостоверения в России.Помимо международного водительского удостоверения для России, необходимо пройти тест, чтобы получить местные российские права. Помните, что международное водительское удостоверение для России и проверка наличия обычных водительских прав в стране позволят вам управлять автомобилем на своих дорогах.

Законы о ремнях безопасности в России

Поскольку вождение автомобиля в России считается опасным, проблема, которая постоянно затрагивает психику новичков в стране, — это безопасность дорожного движения. При езде по России пристегиваться ремнями безопасности обязательно.Кроме того, обязательно, чтобы все сиденья в автомобиле имели собственные ремни безопасности, чтобы каждый пассажир их надевал. Если из-за болезни вы не можете надеть ремень безопасности, вам следует проконсультироваться у клинического специалиста и попросить медицинскую справку, которую вы можете показать правоохранителям.

Что касается молодежи в качестве путешественника, существуют более строгие нормы, которые вы должны соблюдать в России как водитель. В некоторых местах следует использовать разумное ограничительное оборудование для детей в возрасте от 3 до 11 лет и моложе 1 года.35 метров. Кроме того, дети младше 13 лет могут находиться только на переднем сиденье. Согласно законам страны, годовалый ребенок или младше весом до 9 кг должен быть размещен на сиденье безопасности в задней части автомобиля так, чтобы голова ребенка была обращена к задним окнам.

Полоса отвода в России

Путешественникам следует подумать о том, какая сторона движения в России является правильной. Как и в большинстве стран, у вас есть возможность продолжить движение, если вы едете по правой стороне российских дорог.Сегодня приоритет отдается именно тогда, когда люди переходят дорогу. При отсутствии светофоров приоритет отдается пешеходам. Поскольку у большинства водителей в стране плохая репутация, как сообщается, вождение в России опасно, и вы всегда должны быть настороже и проявлять максимальную защиту, прежде чем решиться отправиться в путь.

Вы встретите различные кольцевые развязки в крупных городах, и водители, которые въезжают на них, имеют право продолжать движение. Если вы собираетесь повернуть налево, вы должны быть слева (или, возможно, сфокусироваться), прежде чем повернуть.Если вы продолжаете движение по прямой или планируете повернуть направо, это идеальный вариант для движения по правой обочине. Далее, при движении российских пешеходов право проезда предоставляется велосипедистам и пешеходам.

Пункты пропуска на границе в России

При управлении автомобилем в чужой стране иногда невозможно пройти через пункты пропуска. Это особенно актуально для России, поскольку здесь есть несколько сухопутных границ, через которые вы можете проезжать во время движения. Итак, перед тем, как водить машину, спросите себя о вопросах, связанных с международным водительским удостоверением в России, которые связаны с пересечением границ России? Да, это нормально, если эти границы охраняют местные власти.При прохождении этих пограничных патрулей необходимо соблюдать надлежащий этикет, предъявив свое международное водительское удостоверение в России.

Международные водительские права для России не заменяют водительские права, поэтому важно иметь их при пересечении границы. Вы можете легко получить Международное водительское удостоверение для России на сайте IDA. IDA может обработать заявку на получение международного водительского удостоверения в России в своем офисе всего за 2 часа.

Возраст, установленный законом для вождения в России

Законный возраст для вождения автомобиля в России составляет 18 лет.Однако это правило не действует при аренде автомобиля. Поставщики услуг по аренде автомобилей обычно требуют возрастного ограничения в 21 год, чтобы вы могли арендовать автомобиль. Эти компании добиваются более высокого возраста, когда вы ищете роскошный автомобиль для вождения. Кроме того, вы должны иметь водительские права не менее одного года. Когда вы приезжаете в эту страну в качестве туриста, проверьте, необходимы ли в России международные водительские права, позволяющие вам ездить по их дорогам.

Сайт IDA «Международные водительские права для России» содержит всю необходимую информацию, которую вам необходимо знать перед подачей заявления. Как упоминалось выше, вы можете использовать контактный номер IDA для получения международных водительских прав для России, чтобы узнать о требованиях к международным водительским правам для России перед подачей заявки на их веб-сайте и началом вашего вождения.

После трагедии Россия переосмысливает вождение в нетрезвом виде

(AP) МОСКВА. Дорожная трагедия на выходных подтолкнула Россию к действиям в связи с одной из самых смертоносных угроз: хронической культурой вождения в нетрезвом виде.

Пятеро подростков-сирот ждали автобус со своими опекунами в субботу в Москве, когда на них врезался автомобиль, погибли все семеро. Горе переросло в возмущение, когда выяснилось, что водитель был сильно пьян и имел в своем послужном списке ряд нарушений ПДД, в том числе арест по DUI два года назад.

Премьер-министр Дмитрий Медведев и законодатели отреагировали предложениями ужесточить наказания для нетрезвых водителей, и парламент обсудил эти меры во вторник.Но с учетом того, что взяточничество является настолько обычным явлением, а дорожные законы применяются редко, многие задаются вопросом, может ли даже самый жесткий ответ изменить укоренившуюся культуру безрассудного вождения.

После аварии, как показывает видео полиции, Александр Максимов, окровавленный и едва стоявший на ногах, выскочил из своего седана Toyota, на котором он ехал со скоростью 200 километров (125 миль в час). Он явился в суд в понедельник с перевязанным ранами на голове, но все еще был одет в залитую кровью толстовку со дня аварии.

Наказание за убийство при вождении в нетрезвом виде в России суровое: 30-летнему Максимову грозит до девяти лет тюрьмы. Но в настоящее время законодатели обсуждают, стоит ли делать тюремные сроки еще более суровыми в соответствии с западными законами.

Даже президент Владимир Путин взвесился во вторник, потребовав ужесточения наказания и осудив очевидное беспечное безразличие Максимова после катастрофы.

Актуальные новости
Актуальные новости Более

«Этот преступник, он фактически убийца, когда в разговоре со следователями просто сказал:« Я всегда делаю то, что хочу », — сказал Путин.«Есть вещи, за которые люди просто должны быть наказаны».

Многие россияне возмущены тем, что Максимову, у которого уже был штраф DUI на лицензии с 2010 года, вообще разрешили вернуться на дороги. Вождение в нетрезвом виде здесь карается лишением водительских прав на срок до двух лет. Для сравнения, на большей части Запада за вождение в нетрезвом виде наказывают тюремным заключением, большими штрафами и курсами перевоспитания.

Дороги России опасны не только из-за безответственного пьянства.

Города России борются с быстрорастущей плотностью движения, которая побуждает водителей выполнять сумасшедшие трюки, чтобы как можно раньше добраться домой, например прыгать с огнями, протискиваться через каждый пробел в пробках и неожиданно преследовать мчащиеся машины скорой помощи. Согласно опросу 2007 года, количество автомобилей на московских дорогах увеличилось в три раза с начала 1990-х годов, в то время как пропускная способность дорог увеличилась всего на 30 процентов.

Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает около 30 000 россиян — примерно столько же, сколько в Европейском Союзе, где в три раза больше людей и примерно в шесть раз больше автомобилей, чем в России.Согласно официальной статистике, только около 1000 из этих смертей произошли по вине водителей в нетрезвом виде, но, учитывая слабость правоохранительных органов и расследований, многие в России сомневаются в этих цифрах.

Медведев, который в 2010 году выступал за политику нетерпимости к водителям, у которых в крови было даже малейшее количество алкоголя, высказался за ужесточение наказания.

«Большинство (наших аварий) совершается водителями в состоянии алкогольного опьянения, и в этом отношении наша страна находится в худшем состоянии, чем любая другая», — сказал Медведев в понедельник, добавив, что необходимо подумать об «ужесточении юридической ответственности. за такое преступление.«

После трагедии в субботу московская полиция изо всех сил старалась показать, что делает свое дело, заявив, что только в воскресенье они арестовали более 130 пьяных водителей, сообщает агентство Интерфакс.

За последние несколько дней депутаты прокремлевской партии «Единая Россия» выступили с различными предложениями по борьбе с вождением в нетрезвом виде. Один план предполагал штраф в размере до 100 000 рублей (3200 долларов США), а другой, более суровый, предусматривает пожизненное заключение для любого, кто был признан виновным в убийстве кого-либо в состоянии алкогольного опьянения.

Однако повсеместное взяточничество и его признание среди большей части населения сделают реализацию любых таких мер сложной задачей.

Согласно опросу Левада-центра в 2010 году, только 10 процентов опрошенных заявили, что они негативно относятся к людям, дающим взятки, тогда как большинство считает это «необходимым» в отношениях с государственными служащими.

Тот же опрос показал, что россияне платят больше всего взяток за лечение.Расплата ГИБДД заняла второе место.

«Конечно, важно предлагать новые законы, они должны быть более строгими, — сказала Наталья Агре, президент дорожной безопасности России. «Вы можете увеличить размер штрафа до 2000 долларов, но, опять же, кто будет отслеживать, назначен ли этот штраф, и кто его будет платить?»

Компания

Agre провела изящную социальную рекламную кампанию против вождения в нетрезвом виде и начала привлекать внимание крупных талантов. Полнометражный фильм компании «Спешить некуда» был снят с помощью лучших режиссеров и актеров страны.

Более важным, чем правоохранительные меры, может быть фундаментальное изменение автомобильной культуры в России, где водители заведомо агрессивны и быстры.

«Культура вождения в нашей стране играет ключевую роль», — сказал Агре.

Российский автомобильный и дорожный журнал

Введение. Для решения задачи ускорения строительства дорог, повышения их качества целесообразно использовать агрегат непрерывного действия для формирования нижележащего слоя.Основными рабочими органами агрегата являются ковши, которые срезают слой почвы снизу и сбоку. При этом нижний нож срезает слой почвы снизу, правый нож сбоку, а консольный нож частично срезает верхний слой почвы снизу для следующего ведра. В частности, теоретический и практический интерес представляет анализ взаимодействия с грунтом правого ножа агрегата непрерывного действия. Для этого правильный нож разбивают на элементы и анализируют взаимодействие этих элементов с землей.Последовательное воздействие на почву множества правых ножей в пределах ширины захвата агрегата заменяется ударами одного обычного правого ножа о землю на расстоянии, необходимом для разработки одного кубического метра почвы. Силы взаимодействия обычного правого ножа с землей называются условными силами. Метод исследования. Показана методика расчета энергозатрат при врезании правого ножа в землю: при отделении образования грунта от его тела, при преодолении трения о грунт о кромку лезвия, при преодолении давления грунта на кромку лезвия. лезвие, ускоряя землю лезвия с помощью оси, преодолевая трение земли о полку, чтобы преодолеть трение земли о внешнюю поверхность.Общие затраты энергии на взаимодействие с почвой размером в один кубический метр складываются из частных затрат на электроэнергию. Приведена методика расчета горизонтальной продольной силы, необходимой для перемещения правого ножа. Полученные результаты. На основе разработанной методики рассчитываются энергозатраты при введении правого ножа в землю: при отделении почвы от его корпуса, при преодолении трения земли о кромку лезвия, при преодолении давления земли. на лицевой стороне лезвия, на ускорении земли с помощью фасции лезвия, на преодолении трения земли на лицевой стороне.Суммарные затраты энергии правильного ножа на взаимодействие с почвой составляют один кубический метр. Определена горизонтальная долгоживущая сила, необходимая для перемещения правого ножа. Вывод. В результате расчетов: энергия, необходимая для того, чтобы рубить землю правильными ножами, более 71 Дж / куб. Горизонтальная продольная сила, необходимая для перемещения правого ножа, составляет 730 Н. Для определения общей энергии, затрачиваемой на срезание земли ковшами агрегата для удаления верхнего слоя почвы из нижележащего слоя дороги, необходимо проанализировать взаимодействие с почвой других элементов ковша.

Экологические факторы и экологический переход дач в Восточной Европе: аналитический обзор

Дачи (коллективные сады с летними домиками в постсоветских странах) — одна из наиболее распространенных черт пригородных ландшафтов в регионе, бывший СССР, где дачные конгломераты составляли половину площадей на окраинах крупных городов. В Беларуси, России и Украине дачи в основном сохранили свой первоначальный вид и функции.Возможно, сейчас они находятся на поворотном этапе и могут быть в дальнейшем устойчиво трансформированы, если в национальных системах управления будут созданы соответствующие структуры стимулирования. Таким образом, основная цель данного исследования — понять происхождение и изменение формы, процесса и функции дачи с точки зрения их экологического и социального воздействия, а также возможностей для преобразовательных изменений в направлении устойчивости при различных условиях управления в трех странах.

Основываясь на полевых данных из трех пригородных районов в Беларуси, России и Украине, а также на анализе применимых нормативных баз и институтов в трех странах, мы проанализировали социальный и поведенческий фон дач , методы управления, имеющие отношение к их влиянию на окружающую среду. , а также структуры управления, действующих лиц и властные отношения. Полученные результаты были дополнительно обсуждены с точки зрения управленческих барьеров и решений для устойчивого преобразования дач в более широком контексте пригородных преобразований и предоставили сравнительную перспективу по Восточной Европе.Таким образом, ни один из путей не оказался лучше остальных с точки зрения устойчивости. Изменчивость социально-экономических и политических условий в регионе позволяет предположить, что нельзя рекомендовать универсальный подход к управлению. Любые решения, открывающие путь к преобразующим изменениям, потребуют надлежащих систем информации и знаний с более гладкой нормативной базой и целенаправленной реструктуризации существующих отношений между участниками.

% PDF-1.6 % 16031 0 объект> эндобдж xref 16031 206 0000000016 00000 н. 0000018203 00000 п. 0000018342 00000 п. 0000018636 00000 п. 0000018683 00000 п. 0000018819 00000 п. 0000018871 00000 п. 0000019028 00000 п. 0000019253 00000 п. 0000020300 00000 п. 0000020364 00000 п. 0000020605 00000 п. 0000021260 00000 п. 0000022313 00000 п. 0000022371 00000 п. 0000022620 00000 н. 0000023670 00000 п. 0000023913 00000 п. 0000024956 00000 п. 0000025190 00000 п. 0000037556 00000 п. 0000081370 00000 п. 0000129205 00000 н. 0000168251 00000 н. 0000211622 00000 н. 0000211884 00000 н. 0000212560 00000 н. 0000212655 00000 н. 0000212749 00000 н. 0000212843 00000 н. 0000212937 00000 н. 0000213133 00000 п. 0000213248 00000 н. 0000213365 00000 н. 0000213442 00000 н. 0000213525 00000 н. 0000213620 00000 н. 0000213667 00000 н. 0000213791 00000 н. 0000213838 00000 н. 0000213954 00000 н. 0000214001 00000 н. 0000214155 00000 н. 0000214266 00000 н. 0000214313 00000 н. 0000214396 00000 н. 0000214549 00000 н. 0000214706 00000 н. 0000214752 00000 н. 0000214933 00000 н. 0000215082 00000 н. 0000215250 00000 н. 0000215296 00000 н. 0000215458 00000 н. 0000215611 00000 н. 0000215785 00000 н. 0000215831 00000 н. 0000215954 00000 н. 0000216103 00000 п. 0000216262 00000 н. 0000216308 00000 н. 0000216479 00000 н. 0000216626 00000 н. 0000216812 00000 н. 0000216857 00000 н. 0000216958 00000 н. 0000217111 00000 п. 0000217271 00000 н. 0000217316 00000 н. 0000217475 00000 н. 0000217620 00000 н. 0000217728 00000 н. 0000217772 00000 н. 0000217924 00000 н. 0000218061 00000 н. 0000218151 00000 п. 0000218195 00000 н. 0000218296 00000 н. 0000218394 00000 н. 0000218438 00000 н. 0000218482 00000 н. 0000218624 00000 н. 0000218668 00000 н. 0000218828 00000 н. 0000218872 00000 н. 0000218985 00000 п. 0000219029 00000 н. 0000219143 00000 п. 0000219187 00000 н. 0000219312 00000 н. 0000219356 00000 п. 0000219400 00000 н. 0000219445 00000 н. 0000219597 00000 п. 0000219642 00000 н. 0000219782 00000 н. 0000219827 00000 н. 0000219966 00000 н. 0000220011 00000 н. 0000220142 00000 н. 0000220187 00000 н. 0000220328 00000 н. 0000220373 00000 н. 0000220541 00000 н. 0000220586 00000 н. 0000220733 00000 н. 0000220778 00000 н. 0000220927 00000 н. 0000220971 00000 п. 0000221015 00000 н. 0000221060 00000 н. 0000221256 00000 н. 0000221301 00000 п. 0000221610 00000 н. 0000221655 00000 н. 0000221809 00000 н. 0000221854 00000 н. 0000221899 00000 н. 0000221945 00000 н. 0000222143 00000 н. 0000222189 00000 н. 0000222461 00000 н. 0000222507 00000 н. 0000222649 00000 н. 0000222695 00000 н. 0000222890 00000 н. 0000222936 00000 н. 0000223087 00000 н. 0000223133 00000 н. 0000223306 00000 н. 0000223352 00000 н. 0000223544 00000 н. 0000223590 00000 н. 0000223753 00000 н. 0000223798 00000 н. 0000223964 00000 н. `> R 瑨 7`LT; c ~? 7e # 0h = | yEjONg47) vz! i $ + [~! YQ * 2

В Санкт-Петербурге долго- дальние дальнобойщики стремятся к победе

Протест водителей грузовиков в Петербурге является частью общероссийской забастовки против системы Platon, которая взимает дополнительные налоги с операторов грузовых автомобилей.(c) Наталья Шкуренок. Все права защищены. 27 марта Ассоциация перевозчиков России начала беспрерывную забастовку. Из далекой России С востока на северо-запад тысячи водителей дальнего следования припарковали свои автомобили. грузовики и фургоны едут по федеральным трассам и дорогам местного значения в знак протеста. Главный триггером этого протеста, второго действия такого масштаба за два года, является Система Platon, собирающая дополнительный налог для компенсации нанесенного ущерба на большегрузных автомобилях по дорогам России. Не помогает то, что Платон работает Игоря Ротенберга, сына Аркадия Ротенберга, близкого соратника России президент, и наносит большие штрафы для тех, кто не платит.

Но забастовщики требования, которые включают отмену системы взимания дорожных сборов Platon, и транспортный налог, а также поправки к правовым нормам, регулирующим работу и досуг, налог на топливо, не только экономические. Они еще и политические. Дальнобойщики призывают к отставке правительства России.

Водители говорят эта забастовка, которая поддерживается другими организациями и водителями профсоюзов, по всей стране — дальнобойщики из 84 регионов России участие.Но если вы смотрите национальное телевидение, вы бы и не догадывались о нем. проходила такая масштабная акция протеста. Государственное телевидение молчит, а страна узнала об этом только благодаря оппозиционным СМИ, Интернету. и социальные сети. Ни одна из официально зарегистрированных политических партий России пока официально поддержал нападающих. Только солидарность, оппозиция политическое движение, до сих пор предлагало помощь.

За последние два недели несколько региональных лидеров протеста были арестованы.Но грузовики забастовщиков остаются на стоянке, и организаторы забастовки намерены продолжать протестовать до тех пор, пока они получают то, что хотят.

Несколько дней назад я ездил в гости к дальнобойщикам на окраину Петербурга. Вот что они сказал.

Ты идешь моей дорогой?

«Вы смотрите для дальнобойщиков, да? — спрашивает меня попутчик, глядя на мою карту. о том, как найти основную группу дальнобойщиков на трассе Петербург-Москва. «Его недалеко, вы убедитесь в этом сами.”

«Вы знаете о забастовка дальнобойщиков? Спрашиваю у дружелюбной женщины.

«Конечно, все знают об этом здесь. Мы проезжаем каждый день, они стоят там со своими флагами и полицией ».

«Дальнобойщики будут стремиться к победе, что бы ни случилось дальше».

Забастовка дальнобойщиков находится примерно в 10 минутах от метро Юго-Восточный Петербург Купчино по набережной Московское шоссе, ведущее за город. Вы видите это сразу — две колонки грузовых автомобилей, которые явно никуда не денутся.Грузовики припаркованы вплотную друг к другу на твердой обочине. Практически каждая буровая установка имеет голубой флаг с буквами «ОПР» (аббревиатура от Ассоциации Перевозчики России) в центре. Многие грузовики покрыты лозунгами: «Я участие во Всероссийской забастовке 27 марта. Вы? »,« Кто разрешил [Игорь] Ротенберг, чтобы грабить нас на дорогах? »,« Платон — убирайся! »

Грузовики имеют здесь с 27 марта. Между грузовиками обычно тихо и пусто. Шоссе здесь довольно узкое и обычно забито движущимися из Из Петербурга в Новгород, Москву или обратно, поэтому места для гулять или собирать людей вместе.Чтобы найти дежурных водителей, вы можно спросить у офицера полиции (полиция припаркована здесь 24 часа в сутки) или взгляните на кабины водителей — один из трейлеров превратился в штаб забастовки.

Город солидарности

«Хотите чаю?» — спрашивает меня Сергей Владимиров, ставя передо мной тарелку со сладостями. Водитель из Петербурга, лидер ОПР. «Не скромничай, у нас есть много чая и сахара. Питерцы нам выручают! »

В мой первый визит дальнобойщикам, 1 апреля главный руководитель ОПР Андрей Бажутин просто освобожден из-под стражи, поэтому вместо этого я встречаюсь с его товарищами по команде.Мы пили чай и разговаривали между собой, когда полиэтиленовая пленка, покрывающая вход отодвинут, обнажая крупного мужчину средних лет. «У меня товарищи уже были к вам? — спрашивает он, оглядываясь. «Я коммунист, член горкома партии, работаю таксистом, меня зовут Валера. Если вам понадобится помощь от нас, от коммунистов, я им позвоню. и принеси все, что тебе нужно ».

Дальнобойщики предложите Валере сесть.

«Хорошо, что у вас есть и экономические, и политические требования, — начинает Валера.»Нет никаких экономика без политики! »

Активист КПРФ, таксист Валера беседует с дальнобойщиками. (c) Наталья Шкуренок. «Помощь от вас?» — неуверенно спрашивает водитель из Новгорода Юрий Яшков. «А где ты был и Ваша помощь, когда мы припарковались в Химках [район на окраине Москвы] на пять месяцев? Мы просили помощи у вашего депутата Валерия Рашкина, он нам так обещал. много, а потом просто сфотографировался с нами и исчез! И когда нам было нужно поддержки в Нижнем Новгороде, когда полиция задерживала наших ребят, мы просили коммунистов за помощь — они сказали нам идти к черту! »

«Есть всякие на вечеринке, — отвечает Валера, пытаясь успокоить Юрия.»Это не о [Геннадий] Зюганов или Рашкин. Мы, коммунисты, вместе с пролетариат, и у нас общие цели — восстановление страны! Во всяком случае, я принес ты что-то… »

« Когда мы были в Химках, с нами сфотографировалось много людей! Но действительно нам помогали простые москвичи, простые россияне, которые сочувствовали нам »

Валера коренится о в сумке и достает … флаг КПРФ. Дальнобойщики просто смеются ответ: «Теперь вы начнете фотографировать, обнимая друг друга. и флаг на заднем плане, и куда ты тогда пойдешь? Возьми свой баннер назад!» Валера быстро отступает.

«Мы не отказываюсь от вашей помощи, но сейчас надо быть осторожными », — поясняет Сергей. «Множество люди фотографировались с нами, когда мы были в Химках! Но это было простые москвичи, которые нам очень помогли, простые россияне, которые сочувствовали для нас. Мы готовы присоединиться к маршу протеста или другой акции, но никто предложил пока что нет ни партий, ни правозащитников вместе с мы поддерживаем наши требования. Наша главная цель — решить проблемы нашей отрасли. разобрались, объединить для этого всех частных перевозчиков — ведь Российское правительство в последние годы отключило подачу кислорода.”

Отсроченная революция

первый в России протесты дальнобойщиков начались еще в ноябре 2015 года, за несколько дней до нового платежа система (Платон) должна была запуститься. Название системы происходит от русского языка «Оплата за тонну», а Платон был призван взимать дополнительный налог с дальнобойщики, перевозящие грузы более 12 тонн. Идея заключалась в том, что собранные деньги пойдут на компенсацию ущерба, нанесенного грузовиками к национальной сети автомобильных дорог России.

Платон эксплуатируется компании РТ-Инвест Транспортные Системы, 50% которой принадлежит Игорю Ротенберг. Другая половина принадлежит РТ-Инвест, которому, в свою очередь, принадлежит 25% акций. мощной госкорпорацией Ростех (контролируется еще одним союзником Путина Сергеем Чемезовым). Фактически, российское государство владеет лишь четвертью акций компании.

Год спустя политические партии, движения и общественные организации в России только начинают внимательно следить за тем, что происходит на дорогах по всей стране

РТ-Инвест Транспортные системы получают 10.6 миллиардов рублей (149 миллионов фунтов стерлингов) из федерального бюджета России. бюджет на эксплуатацию этой системы, и это сверх прогнозируемых 20-40 миллиард рублей (280-560 миллионов фунтов стерлингов) годовой доход. Часть денег, собранных Систему Платон, согласно первоначальной концепции, следует перенести на Федеральный дорожный фонд России на ремонтные работы.

Но Россия дальнобойщики посчитали сами и решили, что они уже переплачивают за ремонт федеральных трасс, когда платят за топливо (в стоимость которого входит налог на ремонт дороги) и уплачивают транспортный налог.Вот почему за день до выхода Platon в сеть были припаркованы сотни грузовиков. рядом с автомагистралями России, что замедляет движение транспорта.

В ноябре 2015 г. колонна грузовиков численностью 600 человек отправилась в Петербург, в Смольный. администрация находится. Дорожной полиции удалось частично изменить маршрут грузовиков, в результате чего дальнобойщики и официальные лица не встретились. На В тот же день дальнобойщики по всей России тоже пытались организовать марши на Москву, но они были заблокированы местной дорожной полицией.

Прочтите: личный отчет о протесте дальнобойщиков в России в 2015 году.

В начале декабря 2015 года Андрей Бажутин, водитель из Санкт-Петербурга, был избран официальный представитель дальнобойщиков. После своего избрания Бажутин пустился в путь. десяток других водителей в Москву, чтобы попытаться встретиться с российским руководством и передать требования забастовщиков Дмитрию Медведеву и министру транспорта Максиму Соколов. С ними поехал молодой кинорежиссер Константин Селин, а позже снял фильм Хроника не свершившейся революции .

Трейлер к фильму Константина Селина о протестах дальнобойщиков 2015 года. Источник: Youtube.

15-сильный грузовик Колонна тогда остановилась в Химках, и водители устроили пикет на улице. Администрация Президента России. Им не удалось договориться о встрече с представителями правительства, и они решили продолжить протесты в Вместо Химок — до 12 мая 2016 года. КПРФ, Яблоко и Алексей Навальный все публично поддержал дальнобойщиков, но в итоге никто не присоединился. их.

Год спустя, Политические партии, движения и общественные организации России просто начинает внимательно следить за тем, что происходит на дорогах по всей стране. Когда ты спросить руководителей ОПР, почему они не обратились за помощью к политическим партиям, они просто отвечают: если они предложат реальную помощь, мы не откажемся от нее, а если масса возникает движение против действий власти, мы присоединимся к нему. Но нет никаких признаков движения в натуральном выражении.

«Наше правительство просто пытается успокоить людей. вниз »

Незадолго до Забастовка марта 2017 г. Тарифы Platon на 25% — значит, водители платят 1.91 рубль за километр вместо запланированных 3.06.

«Наше правительство просто пытаюсь успокоить людей. Говорят, смотрите, Платон не влияет на цены на товары, — поясняет новгородский водитель Игорь Вересов. «И я объясняю все: на каждый литр молока приходится как минимум шесть поездок, и за каждого нужно платить. Ко мне пришел парень с ресторанным бизнесом, я сказал ему: чтобы принести литр молока, нужно сначала получить корм коровам, и до этого удобрения, а затем после упаковки, и вам нужно картон для этого.Мы не бьем, потому что они пытались сократить нас до размера, но потому что, когда мы вылезаем из наших кают, мы идем к тому же самому магазины, и мы сами видим, как растут цены. Мы тоже потребители! »

Многие водители разрывают свои контракты с Platon по всей стране, чтобы немного заработать

Дальнобойщики рассказывают мне советуют государственные чиновники: «вы включаете гонорары Platon в стоимость перевозки, пусть за это платит клиент ». Но это означает посредников, и каждый начнет включать свою наценку в цену товара.

«Соколов, г. министр транспорта сказал нам в 2015 году, что цена на хлеб останется на уровне то же самое, — говорит мне Игорь. «Но хлеб не возят, а ты что? думаешь получится, мы сами хлеб в грузовиках пекаем? Ты должен получить удобрения для полей, масло для автомобилей, семена для полей, зерно, а затем мука.»

Грузовик с лозунгом протеста: «Кто позволил Ротенбергу ограбить нас на дороге?» (c) Наталья Шкуренок. Многие водители разорвали свои контракты с Платоном по всей стране, просто чтобы они могли заработать немного денег.И некоторые из участников забастовки, в том числе Андрей Бажутин продал свои грузовики, чтобы выжить, пока глава семья поразительна.


Знаки давления

В этом году Забастовки дальнобойщиков начались с давления и арестов участников. На 27 марта Андрей Бажутин был задержан якобы по обвинению в вождении без прав. Судя по всему, дорожная полиция лишила его прав, не сказав ему пока вернулся. И хотя адвокату Бажутина Динару Идрисову удалось доказать, что нет один сообщил своему клиенту, что его лицензия была отозвана, власти все еще держал Бажутина под замком, хотя и на 10 дней меньше, чем первоначально планируется.

«Это не остановило забастовка, у нас в ОПР нет вертикали власти, — говорит мне Сергей Владимиров. «У нас есть горизонталь. Мы все можем заменить друг друга. Власти не рассчитывай на это. Одного человека арестовывают, его место занимает другой ».

В забастовке принимают участие водители со всей России. (c) Наталья Шкуренок. Владимиров рассказывает мне, как более 250 человек были оштрафованы и арестованы по всей России с тех пор забастовка началась. В шести регионах произошли нападения на руководителей ОПР — местные власти пытались запугать их, их семьи и нанести удар координаторы попросили исключить их имена из списка руководителей.

«В Липецке некоторые к лидеру ОПР приходили бандиты, потом к чиновникам », — Сергей Овчинников мне рассказывает. «Ему сказали: ты только подумай, у тебя есть дети в школа, твоя жена ходит по магазинам. А в Краснодаре выдали ордер на Сергея Гриценко, потому что участковый оперуполномоченный выставил заказ на его арестовать. По городу фотографии Гриценко, надо было зайти. прячется. С начала забастовки все петербургские лидеры их телефоны заблокированы.Потом были постоянные звонки из некоторых компаний предлагая услуги ».

Вместе мы стоим

Два дня спустя я снова встречайте дальнобойщиков на Петербургском Московском шоссе.

Когда я приеду, Андрей Бажутин на улице разговаривает с водителями из Дагестана. Они только что прибыли присоединиться к забастовке: эти люди живут и работают в Петербурге, но едут обратно регулярно, привозя из дома фрукты и овощи. Эти драйверы находятся в регулярные контакты со своими родственниками, среди которых немало водители дальнего следования.По их словам, и видео ходят по Интернет, хорошая транспортная сеть Дагестана практически парализована. Почти 90% грузоперевозчиков Дагестана — индивидуальные предприниматели, и практически все эти частные автовладельцы поддержали протест.

«Правительство должно обращать внимание на нашу отрасль, на то, что в ней происходит, как это влияет на всю экономику страны, на жизнь каждого гражданина»

«За прошлое год после последней забастовки, мы объединились, у нас есть организация », — Андрей Бажутин присоединяется.«Мы объехали всю страну, встретились со всеми местными лидеры, согласовали все наши требования и программу действий. Мы решили нет смысла забаррикадировать дороги, что приведет к уголовному преследованию. И если кто-то будет осужден по уголовному обвинению, это может нарушить наши единство. Сейчас в Петербурге припарковано много людей, есть почти 500 грузовиков, и мы думаем, что делать дальше. Платон не прогибается, и мы не собираемся уступать. Как рассказал прессе Бажутин несколько дней спустя почти миллион грузовиков принимает участие в эта забастовка.

Нападающие тоже планируют остановить движение товаров на большинстве федеральных дорог России. В качестве По словам Бажутина, им сообщили, что бюджетные продукты питания — зерно, консервы, фрукты, овощи, водка — в некоторых супермаркетах подорожали цена.

Андрей Бажутин, ОПР, лидер забастовки. (c) Наталья Шкуренок. «Это один из наши цели — заставить людей обратить на нас внимание », — говорит мне Бажутин. «И если возмущенные граждане обращаются со своими заботами к нам, а не к властям, тогда мы поговорим с ними.Мы объясним, как мы не просто пытаемся решить наши собственные проблемы, но и их тоже. Правительство должно обратить внимание на нашу отрасль, что в нем происходит, как это влияет на всю экономику страны, на жизнь каждый гражданин.

alexxlab / 28.05.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *