Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Для чего нужны проставки для дисков: Колёсные проставки, для чего они нужны?

Содержание

Колёсные проставки, для чего они нужны?

При покупке колёсных дисков автомобилистов довольно часто ждёт разочарование. Связано это с тем, что понравившиеся по дизайну колёсные диски далеко не всегда имеют в своей линейке модели с необходимыми параметрами, которые идеально соответствуют требованиям автопроизводителя. И если такие характеристики, как диаметр и ширина допускают небольшие отклонения, то вылет должен точно совпадать с указанным значением. Выходом в данном случае могут послужить колёсные проставки. Однако они применяются лишь в ситуациях, когда значение вылета больше рекомендуемого. При соблюдении этого условия проставки вполне способны уменьшить рассматриваемый параметр до необходимого значения.

Колёсные проставки представляют собой металлические плоские детали круглой формы, которые нивелируют вылет, будучи установленными между ступицей и самим диском. Подобное решение вполне себя оправдывает, но только если в результате вылет колёсного диска уменьшается ровно до штатного размера (не меньше, не больше), что обеспечивает безопасную езду, поскольку сводит нагрузки на подвеску к расчетным параметрам. Кроме того проставки очень активно используют при тюнинге машин, но о целесообразности такого применения поговорим чуть позже.

Разновидности проставок

Рассматриваемые детали бывают разными. Это связано с тем, какую цель преследует водитель, монтируя их на ступицу. Различают два основных типа колёсных проставок:

  1. Со сквозными отверстиями под шпильки. При применении этих деталей ступичные болты необходимо менять на более длинные.
  2. С отверстиями для крепления диска и под болты ступицы. В этом случае деталь автономно монтируется на ступицу, после чего можно устанавливать диск, прикручивая его непосредственно к проставке.

Отметим, что второй вариант можно использовать также для изменения межболтового расстояния, диаметра отверстий и их количества. Также подобные детали обычно производятся с выпуклостью, которая предназначается для центровки колеса, что требует особого внимания при покупке, поскольку необходимо учитывать размер центровочного отверстия диска.

Кроме того проставки бывают:

  • Тонкие – толщина от 3-х до 10-ти миллиметров.
  • Средние – толщина 12–20 миллиметров.
  • Толстые – толщина 20–30 миллиметров.
  • Сверхтолстые – толщина 3–4 сантиметра.

Каждый из этих типов используется для монтажа дисков, имеющих отрицательный показатель вылета, и позволяет подогнать параметры под рекомендованные производителем авто. Помимо этого, последние два варианта используют при навесном тюнинге колёсных арок (толстые модели – для обычных машин, а сверхтолстые для кроссоверов и внедорожников).

Условия применения

Если рассматривать данный вопрос с точки зрения механики, то тут напрашивается единственный вывод – использование колёсных проставок допустимо лишь в случаях, когда вылет больше штатного. При этом ширина самой детали (в миллиметрах) должна точно совпадать со значением разницы между фактическим и требуемым вылетом.

Следует также понимать, что ключевым аспектом при выборе проставки для диска является качество её изготовления. Если сплав детали неоднороден, или же имеются погрешности (даже незначительные) в расположении болтовых отверстий, то весьма вероятен бой колеса, что буквально уничтожит подвеску автомобиля в минимальные сроки. А в экстремальных условиях эти неучтённые критические нагрузки могут привести даже к моментальному разрушению подвески, со всеми вытекающими последствиями.

Все вышесказанное должно предостеречь каждого автолюбителя от приобретения рассматриваемых деталей кустарного производства, а также избегать покупки изделий неизвестного производителя.

Использование проставок при тюнинге автомобиля

Как уже упоминалось, использование проставок под диски, может преследовать несколько целей. Помимо обеспечения заданного вылета, они позволяют монтировать колёса с нестандартным расстоянием между шпильками на диске, а также с покрышками большей размерности, нежели стандартные. Реже они устанавливаются для увеличения колеи автомобиля.

Очевидно, что такие возможности были высоко оценены всевозможными умельцами, поэтому рассматриваемые детали довольно широко применяются при тюнинге машин.
Достаточно часто бывает, когда эксклюзивные диски, идеально подходящие под экстерьер авто имеют не только больший вылет, но и нестандартное межшпилечное расстояние. В этом случае проставки являются лучшим вариантом решения проблемы. Они монтируются на ступицу, после чего уже непосредственно к этим деталям крепятся диски посредством болтов, идущих в комплекте.

Используют их и для создания агрессивного вида транспортного средства. Если говорить точнее, при установке обвеса, расширении колёсных арок и использовании широких моделей дисков. Подобная операция даёт возможность увеличить колею машины.

Все это, конечно, смотрится великолепно. Но никто не даст гарантию безопасности во время движения после таких модернизаций. Поэтому, если вы задумались над улучшением экстерьера своего авто подобным образом, то подумайте дважды. В конечном итоге именно вы и ваши близкие рискуете больше всего.

Зачем нужны проставки на машины? / Новости / Starleks

20.10.2015

Проставки на колеса
В некоторых случаях, приобретение проставок под диски является необходимым. Это в первую очередь связано с тем, что очень часто диски, которые Вы облюбовали, просто не выпускаются с необходимым для Вашего автомобиля вылетом. Не смотря на полное соответствие остальных параметров – ширины, центровочного отверстия, диаметра, числа и соответствия болтовых отверстий Вы не сможете поставить эти диски на свой автомобиль. 

В каких случаях необходимы проставки на машины?

Что же делать, если тюнинг автомобиля предполагает установку именно этой модели дисков. Для этого и приобретают проставки на колеса. Именно с их помощью вылет диска уменьшается до нужного размера. По большему счету, проставки на колеса – это большие металлические блины. Ставят их в пространство между ступицей и диском. Учитывая, какую роль проставки на колеса выполняют для безопасности вождения, ни в коем случае не следует покупать эти детали у кустарных производителей. 

Виды дисковых проставок
Выбирая нашу компанию, Вы можете быть уверены в качестве товара. Мы производим проставки для увеличения вылета диска уже более двадцати лет и за это время успели завоевать доверие покупателей. В нашем ассортименте есть простые проставки под диски, в которых есть отверстия под болты, толщиной не более 10мм., также мы изготовляем и более сложные модели. В более сложных вариантах предусмотрены отдельные отверстия с резьбой, (предназначенные для крепления диска) и отдельные отверстия — для крепления болтов ступицы. То есть крепление проставки автономно. Это дает дополнительное преимущество. С помощью такой проставки можно не только регулировать вылет диска, но и менять меж болтовое расстояние и количество самих болтов. Дополнительно практически все такие проставки имеют выпуклость, предназначенную для центровки колеса, что обращает внимание на то, что дополнительно нужно проверять соответствие центровочного отверстия диска с выпуклость на проставке.

Преимущества нашей компании Starleks
Для изготовления любого вида проставки под диски у нас используется авиационный алюминий наивысшего качества, что делает наши изделия прочными и стойкими к износу. Весь ассортимент находится в наличии. При необходимости возможен индивидуальный заказ, изготовление которого занимает минимальное время. Обращаясь к нам, Вы получаете возможность приобрести качественные проставки под диски, сэкономив свои средства. Это объясняется тем, что наша компания – производитель и экономия осуществляется за счет отсутствия наценок. Доставка выбранной Вами продукции осуществляется в кратчайшие сроки, дополнительно имеется пункт самовывоза, работающий без выходных

3 мифа про проставки для дисков

 

  колеса, колесо, шины, диски, резина, покрышки, автошины, недорого, дешево, даром, отзывы, летние, зимние, бу диски, литые диски, купить диски, литой диск, колесные диски, шинный калькулятор, покрышки, размеры шин, диски колесные, по акции, скидки, по оптовым ценам, лучшая цена от производителя, лучший магазин, быстрая доставка, в кредит, резина зимняя, резина летняя, резина б у, шины б у, шины бу, покрышки бу, на колесах, в колесах, колеса для, 4 колеса, магазин шин, размер шин, R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, шины 175, шины 185, шины 195, шины 205, шины 215, 225, 235, 245, 255, шины в раменском, диски в раменском, колеса в раменском, раменское, раменский, шины в жуковском, диски в жуковском, колеса в жуковском, шины жуковский, шины в октябрьском, диски в октябрьском, колеса в октябрьском, шины октябрьский, шины в люберцах, диски в люберцах, колеса в люберцах, шины люберцы, шины в лыткарино, диски в лыткарино, колеса в лыткарино, шины в бронницах, диски в бронницах, колеса в бронницах, шины бронницы, шины в чулково, диски в чулково, колеса в чулково, шины в дзержинском, диски в дзержинском, колеса в дзержинском, шины дзержинский, шины в томилино, диски в томилино, колеса в томилино, шины в воскресенске, диски в воскресенске, колеса в воскресенске, шины воскресенск, диски воскресенск, шины в котельниках, диски в котельниках, колеса в котельниках, шины котельники, шины в островцах, диски в островцах, колеса в островцах, шины островцы, шины московская область, шины в белоозерском, диски в белоозерском, колеса в белоозерском, шины в быково, диски в быково, колеса в быково, шины в удельной, диски в удельной, колеса в удельной, шины удельная, шины гжель, володарского поселок константиново молоково чулково РАОС диски на ауди а6 диски на ауди q7 диски на ауди 80 диски на ауди а4 диски на ауди q5 диски на ауди 100 диски на ауди а3 диски на бмв x5 диски на бмв e39 диски на бмв x6 диски на бмв e60 диски на бмв f10 диски на бмв x3 диски на бмв 1 серии диски на бмв 3 серии диски на бмв 5 серии диски на кадиллак эскалейд диски на кадиллак srx диски на кадиллак cts диски на кадиллак sts диски на шевроле лачетти диски на шевроле круз диски на шевроле нива диски на шевроле авео диски на шевроле ланос диски на шевроле каптива диски на шевроле кобальт диски на крайслер 300c диски на крайслер вояджер диски на крайслер таун кантри диски на крайслер пацифика диски на крайслер 300м диски на крайслер пт крузер диски на дэу джентра диски на дэу нексия диски на дэу матиз диски на ситроен с4 диски на ситроен с3 диски на ситроен с5 диски на ситроен берлинго диски на додж караван диски на додж калибр диски на додж стратус диски на додж рам диски на додж джорни диски на додж интерпид диски на фиат дукато диски на фиат добло диски на фиат альбеа диски на форд фокус диски на форд мондео диски на форд транзит диски на форд куга диски на форд транзит диски на форд фиеста диски на грейт вол сафе диски на грейт вол ховер диски на грейт вол сейф диски на грейт вол сейлор диски на грейт вол дир диски на хонда срв диски на хонда цивик диски на хонда сабер диски на хонда аккорд диски на хендай солярис диски на хендай акцент диски на хендай ай икс диски на хендай гетц диски на хендай санта фе диски на хендай i40 диски на хендай i30 диски на инфинити фх диски на инфинити fx35 диски на ягуар xf диски на ягуар xj диски на ягуар x-type диски на ягуар s-type диски на джип гранд чероки диски на джип вранглер диски на джип коммандер диски на джип либерти диски на киа мохаве диски на киа рио диски на киа сид диски на киа спектра диски на киа спортейдж диски на лэнд ровер фрилендер диски на лэнд ровер дискавери диски на лэнд ровер спорт диски на лэнд ровер эвок диски на лэнд ровер дефендер диски на лэнд ровер рендж ровер диски на лексус рх диски на лексус ес диски на лексус лх диски на лексус lx диски на лексус is диски на лексус gx диски на лексус gs диски на лифан х 60 диски на лифан солано диски на лифан бриз диски на лифан смайли диски на мазда сх диски на мазда 6 диски на мазда 3 диски на мерседес е211 диски на мерседес w202 диски на мерседес 210 диски на мерседес вито диски на мерседес w220 диски на мерседес 140 диски на мини купер диски на митсубиси асх диски на митсубиши лансер диски на митсубиши паджеро диски на митсубиши галант диски на митсубиши аутлендер диски на ниссан патфайндер диски на ниссан кашкай диски на ниссан примера диски на ниссан альмера диски на ниссан максима диски на ниссан ноут диски на ниссан жук диски на опель корса диски на опель астра диски на опель мокка диски на опель антара диски на опель вектра диски на пежо 308 диски на пежо 408 диски на пежо 307 диски на пежо боксер диски на пежо 206 диски на пежо 3008 диски на пежо 2008 диски на порше кайен диски на порше панамера диски на порше макан диски на рено дастер диски на рено логан диски на рено симбол диски на рено меган диски на рено колеос диски на рено кангу диски на рено меган диски на сааб 9-3 диски на сааб 9-5 диски на сааб 9000 диски на сааб 900 диски на сеат леон диски на сеат ибица диски на сеат кордоба диски на сеат толедо диски на сеат алтея диски на сеат альхамбра диски на шкода рапид диски на шкода октавия диски на шкода йети диски на шкода фелиция диски на шкода фабия диски на шкода суперб диски на субару форестер диски на субару аутбек диски на субару xv диски на субару импреза диски на субару легаси диски на санг енг кайрон диски на санг енг актион диски на санг енг рекстон диски на сузуки гранд витара диски на сузуки sx4 диски на сузуки сх 4 диски на сузуки свифт диски на сузуки джимми диски на тойота королла диски на тойота камри диски на тойота ленд крузер 200 диски на тойота прадо диски на тойота витц диски на тойота тундра диски на тойота ярис диски на тойота рав 4 диски на тойота авенсис диски на фольсваген поло диски на фольсваген туарег диски на фольсваген гольф диски на фольсваген транспортер диски на фольсваген пассат диски на фольсваген амарок диски на фольсваген джетта диски на вольво xc90 диски на вольво xc70 диски на вольво xc60 диски на вольво c30 диски на вольво s80 диски на вольво s40 диски на ВАЗ диски на ГАЗ диски на УАЗ колеса на ауди а6 колеса на ауди q7 колеса на ауди 80 колеса на ауди а4 колеса на ауди q5 колеса на ауди 100 колеса на ауди а3 колеса на бмв x5 колеса на бмв e39 колеса на бмв x6 колеса на бмв e60 колеса на бмв f10 колеса на бмв x3 колеса на бмв 1 серии колеса на бмв 3 серии колеса на бмв 5 серии колеса на кадиллак эскалейд колеса на кадиллак srx колеса на кадиллак cts колеса на кадиллак sts колеса на шевроле лачетти колеса на шевроле круз колеса на шевроле нива колеса на шевроле авео колеса на шевроле ланос колеса на шевроле каптива колеса на шевроле кобальт колеса на крайслер 300c колеса на крайслер вояджер колеса на крайслер таун кантри колеса на крайслер пацифика колеса на крайслер 300м колеса на крайслер пт крузер колеса на дэу джентра колеса на дэу нексия колеса на дэу матиз колеса на ситроен с4 колеса на ситроен с3 колеса на ситроен с5 колеса на ситроен берлинго колеса на додж караван колеса на додж калибр колеса на додж стратус колеса на додж рам колеса на додж джорни колеса на додж интерпид колеса на фиат дукато колеса на фиат добло колеса на фиат альбеа колеса на форд фокус колеса на форд мондео колеса на форд транзит колеса на форд куга колеса на форд транзит колеса на форд фиеста колеса на грейт вол сафе колеса на грейт вол ховер колеса на грейт вол сейф колеса на грейт вол сейлор колеса на грейт вол дир колеса на хонда срв колеса на хонда цивик колеса на хонда сабер колеса на хонда аккорд колеса на хендай солярис колеса на хендай акцент колеса на хендай ай икс колеса на хендай гетц колеса на хендай санта фе колеса на хендай i40 колеса на хендай i30 колеса на инфинити фх колеса на инфинити fx35 колеса на ягуар xf колеса на ягуар xj колеса на ягуар x-type колеса на ягуар s-type колеса на джип гранд чероки колеса на джип вранглер колеса на джип коммандер колеса на джип либерти колеса на киа мохаве колеса на киа рио колеса на киа сид колеса на киа спектра колеса на киа спортейдж колеса на лэнд ровер фрилендер колеса на лэнд ровер дискавери колеса на лэнд ровер спорт колеса на лэнд ровер эвок колеса на лэнд ровер дефендер колеса на лэнд ровер рендж ровер колеса на лексус рх колеса на лексус ес колеса на лексус лх колеса на лексус lx колеса на лексус is колеса на лексус gx колеса на лексус gs колеса на лифан х 60 колеса на лифан солано колеса на лифан бриз колеса на лифан смайли колеса на мазда сх колеса на мазда 6 колеса на мазда 3 колеса на мерседес е211 колеса на мерседес w202 колеса на мерседес 210 колеса на мерседес вито колеса на мерседес w220 колеса на мерседес 140 колеса на мини купер колеса на митсубиси асх колеса на митсубиши лансер колеса на митсубиши паджеро колеса на митсубиши галант колеса на митсубиши аутлендер колеса на ниссан патфайндер колеса на ниссан кашкай колеса на ниссан примера колеса на ниссан альмера колеса на ниссан максима колеса на ниссан ноут колеса на ниссан жук колеса на опель корса колеса на опель астра колеса на опель мокка колеса на опель антара колеса на опель вектра колеса на пежо 308 колеса на пежо 408 колеса на пежо 307 колеса на пежо боксер колеса на пежо 206 колеса на пежо 3008 колеса на пежо 2008 колеса на порше кайен колеса на порше панамера колеса на порше макан колеса на рено дастер колеса на рено логан колеса на рено симбол колеса на рено меган колеса на рено колеос колеса на рено кангу колеса на рено меган колеса на сааб 9-3 колеса на сааб 9-5 колеса на сааб 9000 колеса на сааб 900 колеса на сеат леон колеса на сеат ибица колеса на сеат кордоба колеса на сеат толедо колеса на сеат алтея колеса на сеат альхамбра колеса на шкода рапид колеса на шкода октавия колеса на шкода йети колеса на шкода фелиция колеса на шкода фабия колеса на шкода суперб колеса на субару форестер колеса на субару аутбек колеса на субару xv колеса на субару импреза колеса на субару легаси колеса на санг енг кайрон колеса на санг енг актион колеса на санг енг рекстон колеса на сузуки гранд витара колеса на сузуки sx4 колеса на сузуки сх 4 колеса на сузуки свифт колеса на сузуки джимми колеса на тойота королла колеса на тойота камри колеса на тойота ленд крузер 200 колеса на тойота прадо колеса на тойота витц колеса на тойота тундра колеса на тойота ярис колеса на тойота рав 4 колеса на тойота авенсис колеса на фольсваген поло колеса на фольсваген туарег колеса на фольсваген гольф колеса на фольсваген транспортер колеса на фольсваген пассат колеса на фольсваген амарок колеса на фольсваген джетта колеса на вольво xc90 колеса на вольво xc70 колеса на вольво xc60 колеса на вольво c30 колеса на вольво s80 колеса на вольво s40 колеса на ВАЗ колеса на ГАЗ колеса на УАЗ Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Fiat Ford Great Wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab SEAT Skoda Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ  

Колесные проставки для изменения вылета – нужны или нет

Проставки для колесных дисков сегодня стали модным элементом автомобильного тюнинга. Настолько – что многие ставят их, не задумываясь о последствиях. Мол, у всех есть, дай-ка и себе поставлю. Между тем это деталь имеет вполне конкретную цель и по-хорошему должна использоваться только тогда, когда в ней есть необходимость, а не по умолчанию, потому как от проставок может быть не только польза, но и вполне конкретный вред. В этом материале мы разобрали в каких случаях проставки использовать можно и нужно, а в каких это чревато появлением проблем.

Проставки для изменения вылета диска с болтами

Используем

1. Другие колесные диски. Готовы поспорить, что авторы проставок придумали их для того, чтобы использовать для установки колесных дисков, которые штатно не подходят к автомобилю. У любого диска есть строгие параметры по вылету, а главное по количеству и местам расположения крепежных болтов. Другой диск не поставишь, он физически не встанет, вот тут и приходят на помощь проставки. А иногда очень хочется установить нештатные диски, например, очень нравится какая-то модель дисков, но для конкретного типа авто она не выпускается. Или еще более прозаично – колеса остались с прошлого автомобиля, хочется сэкономить и не покупать еще раз на новые комплекты дисков и резины. Вот тут и могут помочь проставки.

Установленная на ступицу проставка

Они не только скорректируют вылет до заводского, но и поменяют разболтовку. Многие проставки крепятся в штатные места, и позволяют прикручивать колеса уже в свои отверстия. Получается некий хот-дог, в котором роль проставки схожа с участью сосиски, но это вполне безопасная конструкция. Сложность только в подборе нужной проставки, чтобы она, во-первых, по креплению подходила к ступице, во-вторых, совпадала с крепежными размерами новых дисков, в-третьих, компенсировала разницу в вылете. Соблюсти все параметры не так уж и просто. Зачастую найти подходящие проставки невозможно, приходится обращаться к токарю для их изготовления. Но это уже другие деньги и сомнительная надежность. Однако если проставки с нужными характеристиками удалось найти, то пользоваться ими можно без опасений.

Схема диска

2. Расширение колеи. Проставки с увеличенным вылетом позволяют поставить колеса шире, чем они располагались раньше, что вполне логично увеличивает колею. В теории это позволяет автомобилю увеличить устойчивость на дороге, уменьшить вероятность опрокидывания, может немного улучшить проходимость в некоторых ситуациях. Иногда говорится об улучшении управляемости, но тут вопрос спорный – изменение колеи может сказаться как позитивно, так и негативно, проблема в том, что никто не тестировал и не проверял автомобиль с измененными значениями. Штатный вариант тщательно протестирован заводом-изготовителем, а вот что получится у «самоделкинов» предугадать сложно. Если вы точно знаете зачем вам нужно увеличить колею, то пойти на такой шаг можно, но делать это без конкретных причин мы бы не советовали.

Слева — Skoda Octavia A7 с проставками, справа — стандартная. Кроме того, на белой Октавии установлены укороченные пружины.

3. Улучшение внешнего вида. Дизайн автомобиля вещь сугубо индивидуальная, но большим количеством автолюбителей считается, что колесные диски, выпирающие из арок, это красиво. Комментировать не будем, ибо сколько людей столько и мнений. Но если вам хочется увеличить вылет колес, то проставки это самый простой и дешевый способ для такой операции. Именно потому проставки так популярны в теме автотюнинга – это в первую очередь дешево, а уж сердито или нет волнует не всех.

Слева без проставок, справа с проставками

Не используем

1. Сокращение ресурса подвески. Только в одной ситуации проставки никак не будут влиять на подвеску – это когда на авто используются нестандартные диски, а проставки подобраны таким образом, чтобы в сумме с диском давать параметры, которые были у штатных колес машины. Собственно, в такой ситуации ничего для распределения нагрузки в подвеске не меняется. Но такое бывает нечасто – как мы уже писали выше, пойди найди проставку идеально подходящую по параметрам. Чаще всего вылет от использования проставок меняется и от этого подвеске становится плохо.

Тут даже далекие от физики люди поймут – рычаг увеличился, а значит возросли все нагрузки в подвеске, не рассчитанной на новую геометрию. Чемпионы по сокращению ресурса при использовании неправильных проставок – это ступичные подшипники. Они ломаются на вынесенных за арку дисках с завидной регулярностью, но не сладко приходится и другим элементам – рычагам, рулевым наконечникам, шаровым, их ресурс хоть и не так стремительно, но тоже сокращается. Тем, кто устанавливает проставки «для красоты», стоит отдавать себе отчет, что за эту красоту придется платить ремонтом подвески.

2. Пескоструй с колес. Обычно установка колес в арке инженерами просчитывается так, чтобы грязь и песок с них не летели на кузов, потому что это очень негативно влияет на коррозионную стойкость. Увы, но даже инженеры умудряются ошибаться в расчётах этого вопроса (привет разработчикам Renault Duster), тогда как установка проставок, увеличивающих вылет дисков, неминуемо приводит к такой проблеме. Пескоструй будет до голого металла зачищать краску с порогов, образовывать очаги коррозии и оставлять сколы от камней по всей боковине кузова.

После установки проставок закидывает грязью

Согласимся, что с негативными последствиями отчасти можно бороться установкой расширителей арок или нештатных брызговиков, но это, во-первых, дополнительные траты и усилия, а во-вторых, далеко не всегда помогает.

3. Изменение поведения авто. Мы уже писали выше, что про управляемость с использованием проставок сложно говорить заранее, но почти наверняка некоторые параметры ухудшаться, а именно почти неминуемо возрастет усилие на руле и радиус разворота. Первый фактор может быть критичен для автомобилей, которые не оснащены усилителем руля, второй негативен для тех, кому приходится часто маневрировать на узких улочках или дворах. Да, наверное, ухудшение будет не катастрофичным, но все равно в копилочку негатива этот фактор тоже добавляется.

Mercedes-Benz C-Class с проставками

4. Надежность проставки. Помимо всего прочего, стоит также помнить про то, что проставка это дополнительный компонент подвески, с которым тоже могут быть проблемы – обычный закон физики: чем больше элементов в механизме, тем выше вероятность поломки. Что в проставке может сломаться, когда это фактически блин из металла? И сама она может лопнуть, и резьба разрушиться, и посадочные отверстия «порваться», да мало ли, ведь на рынке много дешевых изделий из Китая или самостоятельных«поделок»в кустарных условиях и не неподходящем оборудовании. Вероятность того, что с проставкой может что-то случиться в дороге, конечно, не велика, но все же она не нулевая, подобные негативные случаи известны.

В целом, мы не очень понимаем возросшей популярности автомобильных проставок. Чисто технически они выполняют весьма специфическую и не самую распространенную функцию – установку нестандартных дисков с сохранением параметров штатного колеса и в этом смысле хороши и удобны. А вот использование проставок для тюнинга при сомнительном выигрыше во внешнем виде влечет за собой ряд вполне конкретных проблем – снижение надежности, комфортности и управляемости автомобиля. Стоит ли это «понтов» и иллюзорного улучшения стайлинга? В такой постановке вопрос нам кажется риторическим.

Skoda Octavia A7 с установленными проставками и заниженной подвеской. Фото — drive2

Зачем нужны проставки, или проставочные кольца для колесных дисков

Современный рынок предлагает к реализации большое количество самых разных дисков для авто. Однако определенные модели литых конструкций могут использоваться только в конкретной марке автомобиля. Например, Мерседес, Фольксваген или Ауди.

Если подобное литое изделие установить на другую модель, появляется проблема – размеры отверстий (посадочного и дискового) не будут совпадать. Чтобы быстро решить проблему, применяют специальные проставочные кольца.

Что такое центровочные кольца

Прежде чем приобрести колесные диски, необходимо учесть несколько важных параметров:

  • Их диаметр и вылет,
  • Ширину,
  • Количество болтов,
  • Диаметр резьбы.

Важнейшим размером считается диаметр основного отверстия диска. Если он соответствует параметрам цилиндра ступицы, посадка будет плотной. Подвеска будет работать нормально, динамика машины не изменится.

Но если этот параметр имеет небольшое несоответствие, появится биение колеса. Подвеска начнет испытывать дополнительную нагрузку, ее детали начнут быстро изнашиваться и ломаться.

В эти моменты просто невозможно обойтись без проставочных колец. Они предупреждают самовольное откручивание болтов, защищают отверстие диска от разрушения.

Если их не ставить, покрышки начинают неравномерно изнашиваться, становится сложнее управлять автомобилем.

Преимущества центровочных колец

Во-первых, правильное положение деталей колеса обеспечивает безопасное вождение. Кроме того:

  • Крепежные элементы не подвергаются лишним нагрузкам. Исключается их самовольное откручивание.
  • Исчезает вибрация подвески, резина изнашивается равномерно.
  • Рулевое колесо не испытывает никакого биения, которое появляется только после установки «неродного» диска. Биение становится сильно заметным на больших скоростях.
  • Колеса не требуют частой балансировки.

Благодаря центрирующим кольцам возникает меньше аварийных ситуаций.

Как правильно выбрать проставку

Центровочное отверстие диска всегда должно быть немного больше посадочного места на ступице. Кольцо поможет надежно зафиксировать колесный диск. Чтобы правильно подобрать проставку, необходимо знать диаметр отверстия в литом диске.

В случае ее неправильного подбора появятся отклонения. Такие детали нужно заменить, так как установка несоответствующих элементов просто бессмысленна. Они не смогут выполнять свои функциональные обязанности.

Из чего изготавливают центровочные кольца

В принципе, проставочные кольца играют роль «корректирующей» детали, от них зависит комфортабельность поездки. Если крепление диска будет ненадежным, быстро появятся проблемы с подвеской. Установка неподходящих колец может привести к аварии.

Материал проставок играет важную роль. Если приходится часто менять колеса, эксплуатировать машину в очень тяжелых условиях, лучше установить детали из алюминиевого сплава.

Если автомобиль будет все время находиться в местах, где отмечаются повышенные влажностные показатели, самыми надежными считаются пластиковые варианты. Этот материал стоит очень дешево, причем на него не может повлиять никакая, даже очень высокая влажность.

Для изготовления пластиковых центровочных колец используется твердая пластмасса. Ее можно будет использовать 5-6 раз.

Из вышесказанного можно сделать вывод, от правильных размеров проставок зависит точность посадки колеса. Их устанавливают в случае замены штампованных заводских дисков на литые конструкции, они необходимы, если размер ступицы не совпадает с диаметром центрирующего отверстия диска.

какие бывают и зачем нужны

Опубликовано:

25.05.2016

Колёсные проставки представляют собой кольца из металла размером не больше 10 миллиметров в толщину, с высотой своего профиля, составляющей около 5 см. У них имеются отверстия для шпилек, за счёт которых колесо держится на ступице. Проставки колёсных дисков нужны для регулировки вылета колеса до нужного размера. Ставятся они между диском и ступицей, а изготавливаются в большинстве из легкосплавных видов металлов, для того чтобы минимизировать увеличение веса ступицы.

Разновидность проставок на ступицы

Перед использованием проставки между ступицей и диском обязательно нужно учитывать, какая длина у ступичных болтов либо шпилек, так как при установке этой детали количество витков резьбы шпильки будет сильно уменьшено, следовательно у крепления колеса будет распределена неправильно нагрузка. Если после монтажа запчасти болты имеют количество витков менее восьми проходов, рекомендуется их заменить другими. В таком случае болты нужно выбирать, чтобы они были длиннее старых как раз на размер проставки на ступицу.

Различают два вида подобных изделий:

  1. Первый вид монтируется прямо на болты ступицы. У этих деталей есть отверстия, которые совпадают с отверстиями дисков и шпильками ступицы по количеству, а также размеру.
  2. Второй вид деталей отличается тем, что имеет несколько дополнительных отверстий, в которых имеется резьба. Проставки на ступицу для дисков этого вида могут применяться с деталями, у которых отверстия со шпильками ступицы не совпадают. Но, применяя эти детали, нужно уделить огромное внимание качеству посадки на ступицу колеса и центровке самого диска.

Применение проставок

Ни для кого не секрет, что изменение вылета диска или применение проставок ведёт как к изменению управляемости в целом, так и к значительному уменьшению ресурса деталей подвески.

Заводской вылет у автомобилей бывает трёх видов:

  • положительный;
  • нейтральный;
  • отрицательный.

Проставки увеличивают вынос диска наружу, то есть изменяют параметры относительно ширины колеи. Из этого следуют отрицательные последствия, влияющие как на управляемость автомобиля, так и на ресурс самих подшипников, имеющих, естественно, возрастающую нагрузку. Сила её возрастания зависит от разницы между заводскими значениями вылета и полученными в результате изменений. Незначительное изменение выноса, буквально на пару-тройку миллиметров, некритично, а вот более высокие показатели не рекомендованы. Конечно, в автоспорте ступичные проставки применяются постоянно, причём увеличивается с их помощью колея далеко не в миллиметрах. Там счёт идёт на сантиметры. Но не надо забывать, что настройка гоночных болидов идёт по различным параметрам, среди которых находится и подвеска. На самих гонках ресурсу ступичного подшипника уделяется далеко не первое место, а то и одно из последних.

Для обычного негоночного автомобиля увеличение колеи, кроме красивого вида, ничего не даст. Если, конечно, не останавливаться на этом и не доводить все остальные детали подвески под новое значение вылета. Ведь не зря же производитель выпускает автомобиль с одними параметрами. Значит, их изменение приведёт к дисбалансу всех систем, если, конечно, не принять меры, компенсирующие вмешательство в одну из характеристик.

Автомобиль с проставками смотрится эффектно

Однако нужно помнить, при увеличении вылета колёса имеют свойства выходить за пределы кузова автомобиля. Вот она — дорожная пескоструйка всей боковой части кузова. В первую очередь сильно страдают пороги, ну и конечно нижняя часть дверей. А если ездить не только по асфальту, то можно через каждый сезон загонять авто на покраску. Естественно, это можно вылечить, просто поставив более широкие брызговики или установив расширители арок. С другой стороны, торчащие по сторонам, как четыре паруса, брызговики вряд ли добавят эстетики, а расширители арок есть не под каждую марку автомобиля. Конечно, есть универсальные варианты, но как они встанут? Опять же желательно их красить в цвет кузова, но тут у каждого свои предпочтения. Естественно, в задней оси, особенно при езде по кочкам, у любителей низких пружин колёса будут непосредственно контактировать с задней аркой.

Конечно, есть случаи, когда подобное изменение целесообразно. Допустим, когда имеются нестандартные диски с очень большим вылетом. А чем вылет больше, тем глубже он будет сидеть на ступице. Вот тогда может понадобиться проставка для ступицы, установив которую можно вернуть параметр вылета к максимально приближенному заводскому значению. Но ни в коем случае не стоит забывать про шпильки, ведь если оставить старые, то тогда колёсные диски будут слабо прикручены, в результате чего можно будет потерять колесо, а это уже далеко не шутки.

При установке проставок желательно заменить шпильки

Подведя итоги, можно выделить две основных причины для установки колёсных проставок.

Первое, это когда автомобиль является гоночным, в нём изменены все узлы, а также детали подвески. И переделаны они именно под какие-либо конкретные параметры. Конечно же, техобслуживание и проверка всех деталей, узлов, агрегатов гоночных машин происходит значительно чаще, чем у дорожных версий.

Вторая причина кроется в том, что на обычный автомобиль были приобретены диски с большим вылетом или диски со сверловкой либо количеством отверстий, отличным от сверловки ступицы. Тогда проставки сослужат хорошую службу. Главное, не стоит забывать о замене шпилек, чтобы избежать негативных последствий.

Ну и самое главное, у обычной машины не стоит выносить диски, то есть расширять колею, более чем на несколько миллиметров, а то придётся заниматься ещё и кузовными работами, так как весь красивый вид от вынесенных колёс безнадёжно испортится брызговиками либо обшарпанным кузовом по бокам автомобиля. А вы как думаете?

Проставка для увеличения выноса колесного диска

У автомобилистов часто возникает ситуация, когда понравившийся им диск, отвечая всем пожеланиям (диаметр, отверстие для центровки, ширина, расстояния между болтами), не обладает необходимой величиной вылета. Чтобы уменьшить этот показатель, необходимы проставки. Такой способ пользования корректен при условии, что изделие снизит показатель строго до величины, которая предусмотрена фирмой-производителем. Хотя некоторые владельцы автомобилей полагают, будто металлические блины между диском и ступицей используются как элемент улучшения внешнего вида, они ошибаются. Владельцы авто не всегда знают, как вылет повлияет на степень безопасности автомобиля, водителя и характеристики подвески.

Бестселлеры

Основные функции проставок таковы:

  • увеличение колеи авто (выноса диска)
  • возможность установления нештатных дисков, если они вам полностью подходят;
  • увеличение устойчивости авто в поворотах
  • тюнинг внешнего вида (автомобиль примет более презентабельный и спортивный экстерьер).

Проставки для изменения вылета колёсных дисков

Разновидности проставок для устранения увеличения вылета:

  1. Если сквозные отверстия для ступичных креплений засверлены, то скорей всего вам потребуется замена штатных болтов на более длинные (чтобы длина увеличилась точно на величину, равную ширине комплектующей). Толщина таких моделей — не более 10 миллиметров.
  2. Если отверстия просверлены и предназначены для болтов, имеются отдельные дырки под резьбу для крепежа, вы сможете прикрепить комплектующую к ступице, прикрутив колесный диск. Так вы уменьшите показатель и смените количества болтов, а следовательно, и расстояние между ними. Такие изделия обычно снабжены выпуклостью, центрующей колесо.

Проставки колесных дисков со сквозными отверстиями для ступичных креплений

Изделия бывают такой толщины:

  • до 10 миллиметров. Колесные диски с такой незначительной толщиной используются в случае необходимости установки диска с неподходящими для автомобиля характеристиками с целью предотвращения его касания с суппортом машины. Больше всего подходят для шин спортивных автомобилей;
  • 12—25 миллиметров. Имеют ступицу, заметно увеличивающую базу колес, поэтому часто используются, как элемент декора авто. К тому же такие элементы противодействуют утоплению колес, часто наблюдающимся при установке арочных расширителей или обвесов;
  • 25—50 миллиметров. Часто снабжены шпильками или болтами, которые соединяют конструкцию со ступицей. Шпильки больше подойдут джипам и машинам, имеющим гаечное крепление колес (в этом случае отпадает потребность покупки дополнительных длинных шпилек).

В зависимости от предназначения, комплектующие для колес делятся на типы:

  1. Корректирующие вылет. К негативным последствиям их установки относится несущественное увеличение дисбаланса колес.
  2. Корректирующие диаметр отверстия в центре колеса. Используются, если диаметр отверстия диска выше, чем штатный показатель.
  3. Смешанные модели изготовляются редко и сочетают в себе обе функции.

Как следует выбирать и устанавливать

Каждый механик знает, что проставками для колес разумно пользоваться, если имеет место увеличение вылета (когда фактический показатель выше штатного). Следует учесть, что качество комплектующей – основной показатель. Если размеры и расположения отверстий не соответствуют, или в связи с неоднородностью материала изделие бьёт по подвеске авто, это способно спровоцировать ее быстрое изнашивание и повлечь деформацию ходовой прямо во время вождения. Из-за этой причины решительно запрещается пользоваться проставками, которые изготовлены собственноручно или же неизвестными фирмами. Советы новичкам, выбирающим этот компонент для базы колес:

  • не гонитесь за толстыми изделиями — увеличение границ вылета способно привести к риску для жизни владельца автомобиля;
  • выбирайте модели с различной толщиной и длиной на передних и задних осях;
  • обязательно обращайте внимание на материал: его однородность, шлифовку и проч.

На колеса любой машины не устанавливается более одного изделия, поскольку это вызывает повышение давления на ступицу и подшипник выйдет из строя в течение нескольких месяцев. Таким же образом нагружаются тяги, рычаги и подвесочные узлы.

Для установки проставок, сначала необходимо наживить расположенные друг напротив друга болты, закрутив их до упора, а затем крест-накрест затянуть при помощи динамометрического ключа. Автомобилисты уточняют силу затягивания болтов в автомобильном паспорте. После установки крепежные элементы рекомендуется затягивать повторно, через каждые 100 километров пробега.

Мифы о проставках

Прежде чем выбрать изделие, каждый автовладелец должен избавиться от нескольких мифов:

  1. Российские дисковые проставки являются дешевыми и качественными. Прежде всего, вы должны знать: единственный производитель этих комплектующих в РФ – компания «ПРОМА», которая производит еще и тормозные комплексы. Продукция этой компании недорогая, но и выбор невелик. Вы не найдёте в каталоге моделей, которые имеют резьбовые втулки или шпильки. Все остальные компании (чья продукция имеется на российском рынке), реализуют комплектующие, производимые в КНР.
  2. Проставки и переходники из КНР не отличаются качеством от европейских аналогов, но зато их цена более низкая. Это не так, поскольку низкие китайские цены достигаются не столько благодаря низкооплачиваемой рабочей силе, сколько за счёт экономии на материалах. Вот почему запрессованные в готовой продукции шпильки проворачиваются и ломаются, а футурки выдавливаются. Еще одной проблемой является неточность оборудования, из-за которой на изделиях часто образуются большие зазоры. Экономия китайских производителей на анодировании изделий оказывает влияние на их устойчивость к разрушению.
  3. Все аксессуары мировых брендов производятся в Китае. Это не соответствует действительности: изучив сертификаты известных компаний у официальных дилеров, увидите настоящую страну происхождения продукции.

Как правильно измерять вылет диска

Прежде чем подбирать проставки, после уточнения ВД (вылета диска) убедитесь в том, что они вам действительно нужны.

Вам потребуются:

  • домкрат для демонтирования колеса;
  • рейка с размером, соответствующим дисковому радиусу;
  • измерительный инструмент – например, рулетка или линейка;
  • подкаты;
  • ключ для отвинчивания секретных болтов.

Вылет колесного диска

Сначала измерьте тыловой отступ – обозначим его буквой А. Сняв колесо, положите его вниз лицевой частью. На внутренней стороне разместите рейку таким образом, чтобы ее концы соприкасались не с резиной, а с ободом диска. После этого измеряем величину от привалочной дисковой плоскости до нижнего края. Полученные результаты необходимо записывать в миллиметрах.

Затем измеряем фронтальный отступ Б, перевернув колесо так, чтобы края рейки соприкасались с ободом (но не с другими комплектующими). Измерьте расстояние от нижнего края до привалочной дисковой плоскости.

Произведите расчет по формуле: ВД = (A+Б)/2-Б, например: ВД = (143+43)/2 — 43 = 50 миллиметров.

Следует помнить: производя монтаж колес на ступицу, следует контролировать число гаечных оборотов при полном затягивании.

Возможно вас заинтересует:

Декомпрессия межостистого процесса

Декомпрессия межостистого отростка (IPD) — это малоинвазивная процедура, которую хирурги используют сегодня для облегчения симптомов стеноза поясничного отдела позвоночника. IPD отражает успехи, достигнутые в малоинвазивной хирургии позвоночника, и иногда выполняется как альтернатива декомпрессионной хирургии позвоночника, такой как ламинэктомия.

IPD включает имплантацию устройства, называемого спейсером или межостистым спейсером. Этот имплант вставляется между остистыми отростками.Остистые отростки — это тонкие костные выступы на задней части позвоночника. Проведя рукой по позвоночнику, можно почувствовать остистые отростки.
Показаны и помечены важные анатомические структуры грудного позвоночного сегмента, включая остистый отросток. Источник фото: Shutterstock.

Потенциальные преимущества декомпрессии межостистых процессов

Важным потенциальным преимуществом IPD является то, что спейсер создает больше места для спинного мозга и нервов в позвоночнике без удаления кости (как при традиционной ламинэктомии) и с меньшим травмированием мышц и связок.

Другие преимущества IPD включают:

  • Помогает сохранить некоторую подвижность позвоночника (в отличие от спондилодеза, который постоянно ограничивает подвижность)
  • Меньше кровопотери
  • Пониженный риск заражения
  • IPD можно проводить в амбулаторном хирургическом учреждении

Как выполняется декомпрессия межостистого процесса

Для этой процедуры пациента кладут лицом вниз на живот. Анестезиолог применяет местную анестезию и / или общую анестезию.

Под рентгеноскопическим контролем (визуализация в реальном времени) хирург делает один небольшой разрез в нижней части спины и имплантирует спейсер IPD между двумя остистыми отростками (например, L4-L5). Хирургический разрез закрыт. Процедура занимает от 15 до 45 минут в зависимости от того, имплантированы одна или две спейсеры.

Потенциальные риски, связанные с декомпрессией межостистых процессов

Хотя IPD не требует удаления костей, разрезания мышц или других мягких тканей, существуют риски.

  • Имплантат может смещаться или смещаться
  • Кость может осесть вокруг имплантата, что является обычным риском у людей с остеопорозом
  • Остистый отросток может сломаться при имплантации спейсера IPD
  • После имплантации спейсер может не обеспечить адекватного облегчения боли и симптомов
  • Вам может потребоваться дополнительная операция для облегчения боли и других симптомов

Определенные пациенты не являются кандидатами на IPD; например, пациенты со следующим:

  • Тяжелая дисфункция кишечника или мочевого пузыря, которая может быть симптомом синдрома конского хвоста (когда нервные корешки в нижней части спины сильно сдавлены, что может навсегда повлиять на ваши движения и ощущения)
  • значительная слабость
  • остеопороз тяжелый
  • инфекция
  • аллергия на титан

Восстановление декомпрессии межостистых процессов

Восстановление после IPD обычно включает некоторую болезненность после операции.Ваш врач может посоветовать вам ограничить вашу активность — энергичные упражнения, наклоны назад, поднятие тяжестей, подъем по лестнице — в течение нескольких недель после операции.

Тем не менее, приветствуются удобные и плавные движения, например легкая ходьба. Ваш врач может также порекомендовать физиотерапию, которая включает в себя легкие упражнения на укрепление и растяжку, чтобы помочь вам как можно быстрее восстановиться после декомпрессии межостистых отростков.

Передняя шейная дискэктомия и слияние (межпозвоночная прокладка) — Бирмингем, AL

Эта операция удаляет грыжу или пораженный диск и снимает боль в шее и иррадирующей руке, вызванную частями диска, давящими на нервные корешки.

Что такое передняя дискэктомия шейки матки с использованием спондилодеза (межпозвонкового спейсера)?

Ваш лечащий врач может порекомендовать ACDF, если вы страдаете грыжей диска или дегенерацией в верхней части позвоночника, известной как шейная область. Передняя шейная дискэктомия — это процедура, которая включает хирургическое вмешательство в переднюю (переднюю) часть шеи (шейный отдел) и удаление поврежденного шейного диска (дискэктомия). Позвоночный спейсер, костный трансплантат и металлические имплантаты устанавливаются вместо поврежденного диска и служат для слияния двух позвонков.

Кому нужна эта процедура?

Если у вас есть некоторые из следующих состояний или симптомов, вы можете быть кандидатом на ACDF:

  • Слабость в руке или руке.
  • Боль в руке более сильная, чем боль в шее
  • Онемение / слабость в руках и конечностях
  • Дегенеративные диски или межпозвоночные грыжи
  • Другие шейные симптомы, которые не поддавались лечению лекарствами или физиотерапией

Ваш лечащий врач может выяснить точные симптомы и причины, которые относятся к вам, и почему вы можете быть кандидатом на переднюю цервикальную дискэктомию с помощью слияния с межпозвонковым спейсером.

Дискэктомия передней шейки матки спондилодезом с межпозвонковым спейсером

Разрез

На передней части шеи делается разрез для доступа к шейному отделу позвоночника.

Снятие диска

Поврежденный диск удаляется, снимая давление со стороны ранее защемленных нервных корешков. Над и под удаленным диском оставляют пространство для костного трансплантата.

Установка костного трансплантата

Межпозвоночная прокладка с костным трансплантатом вставляется между позвонком в пространство, отведенное для него на предыдущем шаге.

Приставка для металлической пластины

Металлическая пластина может быть прикреплена к этой области, чтобы удерживать кости на месте во время процесса заживления.

Закрытие

Костный трансплантат в спейсере соединяется с позвонком, срастаясь вместе, чтобы помочь стабилизировать позвоночник.

После операции и восстановления

Время восстановления индивидуально для каждого пациента, но у вашего хирурга будет план восстановления, который поможет вам вернуться к нормальному состоянию после операции.Как правило, пациенты ходят к концу дня и могут вернуться к работе через 3-6 недель, в зависимости от того, насколько они вылечены и от уровня активности.

Vertiflex® Лечение позвоночника | Хирургия межостистых спейсеров

Лечение позвоночника Vertiflex® | Хирургия межостистых спейсеров

Где болит? Воспользуйтесь нашим интерактивным инструментом, чтобы узнать больше о лечении ваших болевых точек.

Vertiflex® Межостистая распорка

Для пациентов со стенозом поясничного отдела позвоночника не так много вариантов лечения, которые устраняют разрыв между консервативным лечением и инвазивной хирургией. Однако межостистый спейсер Vertiflex® — это малоинвазивная процедура, которая предлагает пациентам с LSS много явных преимуществ.

Позвоночник претерпевает множество дегенеративных изменений в результате естественного старения. Однако некоторые симптомы могут быть связаны с состоянием, называемым стенозом поясничного отдела позвоночника (LSS). По мере прогрессирования пациенты часто испытывают неприятные симптомы, такие как боль в ногах, онемение и спазмы, а также снижение выносливости при стоянии или ходьбе.

После того, как вам поставили диагноз LSS, большинство врачей в первую очередь выбирают консервативные меры. Если это не помогает избавиться от неблагоприятных симптомов, существует не так много нехирургических вариантов, то есть до сих пор.Межостистый спейсер Vertiflex® — это минимально инвазивный подход, который позволяет команде Института позвоночника в Северной Америке оказывать помощь нашим пациентам, страдающим от LSS.

Что такое межостистый спейсер Vertiflex®?

Межостистый спейсер Vertiflex® — это одобренное FDA устройство для непрямой декомпрессии, которое имплантируется между позвонками для лечения симптомов стеноза поясничного отдела позвоночника. Если у вас умеренный дегенеративный LSS и консервативные меры не приносят облегчения, возможно, нет необходимости автоматически переходить к хирургическому решению.

Сделанный из титана межостистый спейсер Vertiflex® имеет анатомический дизайн, который обеспечивает оптимальную подгонку к индивидуальной анатомии пациента. Он действует как блокатор удлинения, который не только снижает давление на пораженные нервы, но также является безопасной и эффективной альтернативой более агрессивным хирургическим методам.

Смотреть сейчас
Vertiflex Interspinous Spacer

Как это работает

Поясничный отдел позвоночника состоит из пяти позвонков.Между ними находятся диски, которые смягчают кости, обеспечивают амортизацию и позволяют позвоночнику изгибаться и вращаться. Стеноз поясничного отдела позвоночника сужает пространство, в котором нервы проходят через позвоночник. Давление на эти нервы может вызвать боль и повреждение. Пациенты часто испытывают облегчение от симптомов LSS, когда они сидят, лежат на спине или когда их ноги приподняты.

LSS сопровождается множеством болезненных симптомов, и для облегчения можно имплантировать межостистый спейсер Vertiflex®.Простая амбулаторная процедура обычно проводится в больнице или амбулаторном хирургическом центре и включает в себя следующее:

  • В пояснице делается небольшой разрез.
  • Межостистый спейсер Vertiflex® — это имплант, который устанавливается между позвонками через небольшую трубку размером с десять центов. Это уменьшило повреждение тканей и кровопотерю.
  • Имплант удерживает позвонки открытыми, снимая давление на нервы в позвоночном канале.
  • Когда имплант установлен, у него есть выступы или выступы, которые открываются и окружают остистый отросток.Это предотвращает смещение имплантата.

Обычно пациенты быстро восстанавливаются и не дестабилизируют позвоночник. После завершения процедуры ваш врач ознакомится с некоторыми послеоперационными рекомендациями и инструкциями по уходу. Это включает ограничение уровня активности и уход за операционным местом. Ваш врач также посоветует вам, когда вы можете повысить уровень активности.

Свяжитесь с Институтом позвоночника Северной Америки

Если вы живете с болью в ногах или другими симптомами, связанными со стенозом поясничного отдела позвоночника, вы понимаете, какой урон это может иметь для вашей жизни.Поговорите с командой Института позвоночника в Северной Америке, чтобы узнать больше о том, как межостистый спейсер Vertiflex® потенциально может лечить ваш LSS и позволить вам жить более активной и полноценной жизнью. Свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием сегодня.

Назначить встречу сегодня

Свяжитесь с нами Получите оценку боли Вернуться наверх

Spinal Spacer — обзор

Как уже говорилось, Анализ Эндрюса может быть полезным инструментом для оценки предпочтительной горизонтальной (сагиттальной) проекции верхней челюсти у пациента с зубочелюстной деформацией.Применение этим автором «Элемента II орофациальной гармонии» Эндрюса показано на рис. 12-36. Пошаговое описание того, как это сделать, также приведено здесь:

Просмотрите фотографию головы и шеи человека в профиль. Фотографию лучше всего делать в NHP и с широкой улыбкой, чтобы полностью визуализировать губные поверхности резцов верхней челюсти. Кожа лба до линии роста волос также должна быть обнажена, поэтому при необходимости волосы нужно убрать назад.На фотографии лица должна быть калибровочная шкала, подтверждающая, что это изображение в натуральную величину (т. Е. От 1 до 1), чтобы можно было проводить точные измерения.

Определите трихион : Это соединение кожи лба и передней линии роста волос. Когда контур лба относительно плоский, он считается самым лучшим аспектом лба.

Определите суперион : Обычно считается, что это самый лучший аспект клинического лба.Это точка, используемая, когда лоб имеет округлую или угловатую форму.

Определите глабель : Это самый передний выступ нижней части лба.

Проведите линию, соединяющую суперион и глабель (при условии, что у пациента угловатый или округлый лоб).

Определите среднюю точку между суперионом и глабелью: это называется передней точкой лба (точка FA).

Найдите и проведите вертикальную линию через точку FA. Эта линия должна быть перпендикулярна полу при просмотре фотографии пациента в NHP. Это называется передней ограничительной линией лба (ПАДЕНИЕ).

Измерьте угол на верхнем лбу между этими двумя линиями. Этот угол является мерой наклона лба .

Найдите и опустите вторую вертикальную линию, которая находится впереди и параллельна ПАДЕНИЮ.Эта вторая линия называется передней ограничительной линией ворот (GALL). Положение этой линии измеряется в миллиметрах кпереди от ПАДЕНИЯ по следующей стандартной формуле: (Угол наклона лба — 7) × 0,6 = _____ мм.

Найдите и опустите третью вертикальную линию, параллельную ПАДЕНИЮ и ЖЕЛЧУ. Эта линия называется зубной линией переднего ограничения (DALL). Линия проходит по передней поверхности резцов верхней челюсти.Разница (в мм) между GALL и DALL — это «рекомендуемое» расстояние, на которое верхняя челюсть должна быть выдвинута горизонтально (сагиттально) для улучшения эстетики средней зоны лица у пациента с дефектом верхней челюсти. Это предполагает, что элемент I Эндрюса правильный (т.е. правильное расположение дуги верхних зубов [корней] над базальной костью).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ЖЕЛЧО находится кпереди от глабели, найдите и проведите четвертую вертикальную линию (через глабель), параллельную остальным.Это представляет собой максимальное горизонтальное положение резца для достижения предпочтительной эстетики средней зоны лица (то есть, а не желчного пузыря).

Информация о размещении чрескожного межостистого спейсера от доктора Джорджа Раппарда

Что такое межостистая распорка?

Межостистый спейсер — это устройство, которое вставляется в заднюю часть позвоночника между остистыми отростками. Аппарат используется для лечения стеноза позвоночного канала.Стеноз позвоночника возникает, когда проходы позвоночника сужаются и сдавливают нервы позвоночника. Остистые отростки — это часть позвонка, которая выступает и образует небольшие бугорки посередине спины. Спейсер помещается между остистыми отростками и осторожно открывается. Открыв распорку, она работает как автомобильный домкрат. Он разделяет остистые отростки и тем самым открывает сжатые проходы в позвонке. Это освобождает нервы позвоночника от сдавливания.

Как выполняется чрескожная установка межостистого спейсера?

Небольшой разрез кожи делается посередине спины на уровне, подлежащем лечению. Через разрез вводится серия небольших трубок, а через трубку меньшего размера вводится трубка диаметром 10 мм до конечного положения между остистыми отростками позвонка. Затем прокладка вставляется через эту маленькую трубку, и поворотом ручки устройства доставки, прикрепленного к прокладке, открываются выступы прокладки.Разрез кожи ушивают одним или двумя швами.

Каковы преимущества чрескожной установки межостистого спейсера?

В недавно завершившемся исследовании чрескожные межостистые спейсеры эффективны при лечении симптомов поясничного стеноза позвоночного столба, поскольку спейсер вводится через более крупный разрез кожи и требует более крупного хирургического вмешательства.

Сколько времени займет процедура?

Процедура занимает примерно полтора-два часа в зависимости от количества задействованных уровней.

Какое рекавери?

В тот же день вы выйдете за дверь и пойдете домой с обезболивающими. В первые два-три дня мы советуем много отдыхать с легкими упражнениями на растяжку. Активность должна быть увеличена в течение 7 дней и должна состоять вначале из коротких прогулок и постепенного возвращения к нормальной повседневной деятельности. Избегайте физических нагрузок и подъема тяжестей (от 10 до 15 фунтов) в течение первых нескольких месяцев. Если человек ведет малоподвижный образ жизни, то работу можно возобновить через 7 дней.Через 4 недели физиотерапия может быть возобновлена. Поскольку процедура является малоинвазивной, реабилитация обычно будет проще и быстрее, чем при традиционной хирургии. Время восстановления зависит от индивидуальных факторов.

Использование спейсеров для межостистых отростков для лечения стеноза позвоночного канала

Стеноз позвоночного канала — это состояние, которое вызывает сужение позвоночного канала. Заболевание может возникать на каждом уровне позвоночника, что приводит к боли и потере функций. Недавние улучшения в лечении стеноза позвоночного канала привели к появлению новой альтернативы инвазивной хирургии.Прокладки между остистыми отростками, легкие изделия, часто сделанные из титана, можно использовать в поясничной области (пояснице), чтобы уменьшить давление, вызывающее воспаление нервов. Врач может выполнить установку спейсеров между остистыми отростками в амбулаторных условиях и занимает 15-45 минут.

Остистые отростки — это твердые поверхности, которые выступают с тыльной стороны отдельных позвонков. Их можно почувствовать, проведя рукой по пояснице человека. Установка спейсеров вызывает незначительное повреждение мягких тканей поясницы из-за близости остистых отростков к коже.Аппараты предназначены для открытия области, где нервы выходят из центра позвоночника и доходят до ног. Имплантация спейсера в этом месте снижает нагрузку на нервную ткань, ограничивая способность сгибаться назад, и может выдерживать нагрузку на диск между позвонками.

Имплантация спейсера между остистым отростком начинается с того, что человек лежит на операционном столе на животе или на боку. Для обезболивания этой области вводят мягкий анестетик.Используя рентгеновский снимок (рентгеноскопию) в качестве ориентира, врач делает разрез длиной 2-3 дюйма в центре нижней части спины. Размещение металлической прокладки между двумя позвонками; при необходимости техника может выполняться на двух разных уровнях.

Преимущества лечения стеноза поясничного отдела позвоночника с имплантацией спейсера межостистого отростка включают:

  • Более низкий уровень осложнений и послеоперационные проблемы, чем при других операциях при этом состоянии
  • Возможно, лучший выбор для пожилых пациентов с высоким риском хирургического вмешательства
  • Удаление кости не требуется
  • Сохранение подвижности позвоночника
  • Меньшая потеря крови и риск инфицирования

Люди с проблемами функции кишечника или мочевого пузыря, аллергией на титан, тяжелым остеопорозом или активной инфекцией не являются кандидатами для процедуры.

Если вам поставили диагноз стеноз позвоночного канала и вы хотите обсудить варианты лечения, позвоните нам в нашу клинику Сегин или Нью-Браунфельс.

Новые межостистые прокладки для обезболивания без лекарств при стенозе позвоночника: Диагностика позвоночника: Медицина боли

Если вы страдаете от болей в спине, может быть трудно найти эффективное облегчение, особенно при стенозе позвоночника. Стеноз позвоночника развивается, когда ваш позвоночник сужается в определенных областях, что оказывает давление на нервы, проходящие через позвоночный канал.Хотя он не всегда вызывает симптомы, стеноз позвоночного канала может привести к сильной боли, онемению, покалыванию и даже мышечной слабости. В большинстве случаев со временем эти симптомы ухудшаются.

К счастью, вы не должны страдать от болей в спине, даже если у вас стеноз позвоночного канала. Новые и инновационные методы лечения, такие как межостистые прокладки, могут облегчить боль без использования опасных обезболивающих. В Spinal Diagnostics вы можете положиться на нашу команду опытных специалистов, которые предложат вам самые современные решения по обезболиванию, доступные для вашей спины и нервной боли.И, чтобы убедиться, что вы можете максимально легко найти решения по обезболиванию, мы предлагаем встречи в трех удобных офисах штата Орегон: в Туалатине, Портленде и Ньюберге.

Что такое стеноз позвоночного канала

Хотя вы можете родиться с маленьким позвоночным каналом, стеноз позвоночного канала часто развивается у мужчин и женщин старше 50 лет и часто связан с остеоартритом. Общие факторы, которые могут вызвать сужение позвоночного канала, включают:

  • Разрастание кости или костные шпоры
  • Грыжа межпозвоночного диска
  • Связки утолщенные
  • Травмы или травмы позвоночника
  • Патологические образования и опухоли

Стеноз позвоночного канала может возникнуть в любом месте позвоночника, но чаще всего он встречается в области шеи и поясницы.Ваши конкретные симптомы могут различаться в зависимости от области позвоночника и пораженных нервов. Помимо боли и слабости, стеноз позвоночного канала также может вызвать проблемы с ходьбой и равновесием. В крайних случаях могут возникнуть проблемы с мочевым пузырем или кишечником.

При стенозе позвоночника также могут наблюдаться симптомы нейрогенной хромоты из-за сдавленных нервов в нижней части позвоночника. Общие симптомы, связанные с нейрогенной хромотой, включают спазмы, боль или покалывание при стоянии или ходьбе, которые улучшаются, когда вы садитесь или наклоняетесь вперед, например, у тележки для покупок.Если у вас нейрогенная хромота, симптомы могут проявляться на одной или обеих ногах, ягодицах или бедрах.

Если интервенционные методы лечения, такие как эпидуральные инъекции стероидов и избирательная блокада нервных корешков, не помогают избавиться от симптомов, мы можем порекомендовать межостистые спейсеры.

Лечение стеноза позвоночного канала межостистыми спейсерами

Межостистые спейсеры — это динамичный подход к лечению стеноза позвоночника, который работает за счет того, что ваши остистые отростки остаются открытыми, чтобы снизить давление на нервы.Остистый отросток — это часть позвонка, которая выступает из дуги позвоночника. Эти области являются частями позвоночника, которые вы можете почувствовать торчащими вдоль спины. Вставив межостистую прокладку в пространство между двумя остистыми отростками, она может держать ваш позвоночник открытым и предотвращать сужение спинномозговых нервов, тем самым облегчая симптомы.

Межостистые спейсеры имеют несколько преимуществ при лечении стеноза позвоночника. Мы имплантируем их во время минимально инвазивной процедуры, не требующей никаких винтов или оборудования.Их новаторский дизайн позволяет им постоянно сидеть на месте без дополнительной поддержки. Такой подход позволяет нам облегчить вашу боль, сохраняя при этом позвоночник и окружающие ткани. Это также позволяет легко удалить их в будущем при необходимости.

Межостистые прокладки обеспечивают более быстрое восстановление

Для установки межостистой прокладки требуется один небольшой разрез, который обычно занимает от 15 до 45 минут. Благодаря минимально инвазивному подходу к этой процедуре и тому факту, что ваш имплант не требует оборудования, у вас меньше риска инфицирования, меньше кровопотери во время процедуры и лучше сохраняется подвижность позвоночника.

После процедуры мы можем порекомендовать физиотерапию для улучшения мышечной силы и гибкости. В большинстве случаев вы можете вернуться к нормальной активности через 2-6 недель после процедуры.

Чтобы узнать, могут ли межостистые прокладки облегчить симптомы стеноза позвоночника, позвоните нам в центр диагностики позвоночника или запишитесь на прием онлайн сегодня.

alexxlab / 10.03.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *