Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Длина тягача: Тягачи и стандарты. 10 лет спустя

Содержание

длина (максимальная и допустимая) сцепки с прицепом, сколько метров

Когда-то давно по дорогам курсировали простые легкие грузовики, а сегодня мы видим на трассах уже целые автопоезда. Объемы перевозок увеличиваются, техника выпускается все мощнее. Для соблюдения безопасности законом предусмотрены ограничения по габаритам автопоездов. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, с учетом российского и зарубежного опыта.

В Австралии:

Допустимые габариты автопоезда

Справка. В приказе Федеральной дорожной службы № 56 понятие автопоезда раскрывается следующим образом: «…транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа…».

Технический регламент определяет параметры этого вида транспорта. Существует и ГОСТ 9314-59, устанавливающий предельные габариты и вес.

Длина

Как максимальная масса автопоезда, так и длина, является главным показателем. Этот показатель является одним из важнейших для грузового транспорта с точки зрения безопасности. Зачастую именно длина сцепки любого автопоезда становится камнем преткновения при общении водителей с сотрудниками ГИБДД. Определить ее «на глаз» для дорожного инспектора является делом несложным. Штрафа при этом не избежать, лучше заблаговременно отнестись к вопросу внимательно.

К сведению! В каждом государстве применяются свои законодательные ограничения по данному параметру.

В России

Камаз:

Отличительным знаком автопоезда в России, согласно Правилам дорожного движения, является наличие на крыше кабины грузовика трех оранжевых фонарей.

Кроме того, водитель должен иметь права категории Е.

Основным документом в этом вопросе является Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 12.12.2017, с изменениями от 22.12.2018) «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

В приложении № 3 к Правилу перевозок обозначены допустимые габариты.

Если говорить о длине, то она ограничивается величинами:

  • Автопоезд – 20 м, прицеп – 12 м.
  • Длина выступающего груза – 2 м.

Обратите внимание! При расчетах не забывайте учитывать длину жесткой сцепки, которая относится к внутренним расстояниям и также суммируется. Так называемое «дышло» имеет размер 2 метра, что заметно увеличивает итоговые габариты автопоезда.

Как мы видим, величины достаточно небольшие, поэтому возникает следующий вопрос: почему же по дорогам России передвигаются автомобильные составы, намного превышающие данные показатели?

Этот вопрос проясняет пункт 23.5 ПДД РФ, где четко прописано, что в этом случае действуют специальные правила, а значит, требуется получить разрешительные документы.

Не забудьте! При формировании такой сцепки учитывайте, что нагрузка должна быть равномерно распределена между седлом и по осям.

Если компания занимается перевозками международного уровня, то она должна соблюдать ограничения, установленные в других регионах мира. Давайте рассмотрим эти нормы, принятые в разных частях света, на примере стран Европы и Соединенных Штатов Америки.

В странах Евросоюза

Автопоезд в Европе. «Мерседес»:

В этом регионе существует свой регламент.

Директива 96/53/ЕС определяет универсальные ограничения:

  • Тягач + полуприцеп – до 16.5 метров.
  • Полуприцеп – до 12 м, включая сцепное устройство.

Если рассматривать отдельные страны, то картина следующая:

СтраныТягач с полуприцепом (метров)Автопоезд (метров)
Австрия, Болгария, Дания, Германия, Испания, Литва, Польша, Румыния, Словения16.518.75
Босния и Герцеговина1718
Венгрия16.518.35 – с одним прицепом

22 – с двумя прицепами

Ирландия, Хорватия16.518.35
Македония16.518
Украина1616

Как мы видим, величины различные, но укладывающиеся в европейскую норму. Евростандарт полуприцепа с трехосной тележкой – 13.6 м.

Особняком стоит только Швеция. По правилам этой страны, предельно допустимая длина автопоезда – 24 метра. То же относится и к седельной сцепке.

В США

Американские стандарты отличаются от европейских. Мы говорим об этом во множественном числе потому, что в каждом штате свои законы. Но удивительно то, что они касаются только полуприцепа.

Общая картина: с двухосной тележкой он не может быть в длину менее, чем 14.6 метра на всей территории. А наибольший показатель отмечен в штате Оклахома, равный 18.1 м.

Ограничения начали действовать с 1982 года. По этой причине максимальная длина американского автопоезда с таким прицепом может быть сколько угодно большой. Особенно учитывая то, что дальнобойщики в США любят тягачи с длинным капотом.

Это неудивительно, так как один трак способен не только перевозить тяжелые грузы, но и развивать с ними скорости: 110, 120 и более км/ч. Количество колесных осей у таких составов значительное, что снижает весовую нагрузку на дорожное покрытие. Расстояние между осями в сцепке регламентируется на территории Штатов законодательно.

Ширина

В России действуют правила, согласно которым эта величина не должна быть больше 2.55 м. Исключение составляют рефрижераторы и изотермические кузова. Такой тип прицепов ограничивается в ширину 2.6 м.

Европейские законодатели установили аналогичные нормы:

  • Австрия, Болгария, Германия, Дания, Испания, Литва, Румыния, Словения, Хорватия – 2.55 м и 2.6 м.
  • Босния и Герцеговина, Венгрия, Ирландия, Польша – 2.5 м и 2.6 м.
  • Македония – 2.5 м.
  • Украина – 2.65 м.
  • Швеция – 2.6 м.

В США это расстояние ограничивается 2.6 м.

Высота

Приведем данные по странам об ограничении такого параметра, как высота:

  • Россия, Австрия, Болгария, Германия, Дания, Испания, Литва, Румыния, Словения, Хорватия – 4 метра.
  • Ирландия – 4.25 м.
  • Швеция – 4.5 м.

Расстояния

Российские законодатели в транспортной отрасли стремятся приблизить внутренние стандарты к общеевропейским.

В Техническом Регламенте от 2010 года указано:

Длина автопоезда (тягач + полуприцеп) ограничивается 16.5 м, а с прицепом – 18.75 м. Расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа – 12 м. От оси шарнирного крепления до передней части – 2.04 м.

Но процесс идет не так быстро, как хотелось бы. Транспортников это не радует. К примеру, капотные тягачи значительно увеличивают общую длину, но способны перевозить полуприцепы объемом 30 кубов и более.

Маленькие хитрости дальнобойщиков

Водителям, желающим сделать длину своего автопоезда свыше 20 метров, но обойти процедуру получения разрешительных документов, приходится прибегать к ухищрениям.

Способ достаточно простой: к тягачу, уже сформировавшему сцепку, прицепляется другой поезд, имитирующий техническую неисправность. По факту происходит буксировка автомобиля, что уже не является нарушением ограничений. Вот и получается сцепка еще большей длины.

Не станем утверждать, что это хорошо. Сотрудники ГИБДД осведомлены о такой уловке и внимательно проверяют подобные колонны на предмет наличия фактической неисправности.

Водители, в свою очередь, тоже знают о возможных «экспертизах» и готовятся к этому заранее. Для устранения почвы такого обмана необходимо упростить процесс выдачи разрешений и искоренить коррупцию. Впрочем, это уже другая история…

Мы рассказали вам об ограничениях на габариты автопоездов в России и в ведущих странах мира. В заключение хочется отметить важность соблюдения установленных норм при эксплуатации транспортных средств.

Безопасность дорожного движения – это не пустой звук. Кроме того, всевозможные нарушения этих правил чреваты и экономическими потерями как для владельцев транспортных компаний, так и для государства в целом.

Детальная информация видна на видео:

Австрия. Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

Одинарная ось

10,0

Одинарная ведущая ось

11,5

Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями:

менее 1,00 м

11,5

от 1,00 м до1,30 м

16,0

от 1,30 м до1,80 м

18,0

от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) и максимальная нагрузка на одну ось не превышает 9,5 т

19,0

Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:

менее 1,00 м

11,0

от 1,00 м до 1,30 м

16,0

от 1,30 м до 1,80 м

18,0

1,80 м и более

20,0

Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями:

менее 1,30 м включительно

21,0

1,30-1,40 м

24

Латвия.

Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

Ограничение скорости, допустимые габаритные размеры, допустимые нагрузки на ось …

Ограничение скорости (км/час)

 
В городах и населенных пунктах 
грузовой автомобиль (менее 7,5 т)

50

грузовой автомобиль (более 7,5 т)

50

тягач с полуприцепом

50

автопоезд

50

автобус

50

На автомобильных дорогах вне населенных пунктов
грузовой автомобиль (менее 7,5 т)

90

грузовой автомобиль (более 7,5 т)

80

тягач с полуприцепом

80

автопоезд

80

автобус

90

На автомагистралях
грузовой автомобиль (менее 7,5 т)

90

грузовой автомобиль (более 7,5 т)

80

тягач с полуприцепом

80

автопоезд

80

автобус

90

 

Допустимые габаритные размеры (м)

 
Ширина
грузовой автомобиль

2,55

автобус

2,55

Высота

4,00

Длина
грузовой автомобиль 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,75
автобус с 2 осями

12,00

автобус с 3 осями

12,00

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

 
Одиночная ось 

10,0

Одиночная ведущая ось

11,5

Сдвоенная ось с расстоянием между осями:
менее 1,20 м

15,0

1,20 м и более

18,0

Тройная ось с расстоянием между внешними осями:
менее 2,40 м

20,0

2,40 м и более

24,0

 

Максимально разрешенный вес (т)

 
Полностью загруженное автотранспортное средство
на основных государственных дорогах A1-A15, включая участки, проходящие через населенные пункты

40,0

дороги первой категории P1-P133, дороги второй категории, дороги, проходящие через населенные пункты и не относящиеся к категории основных

30,0

Автобус
2 оси

18,0

3 оси

25,0

3 оси ведущая ось со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) и максимальная нагрузка на ось не превышает 0,5 т

26,0

4 оси

32,0

 

Требования к ТС в зимний период

 
Цепи противоскольжения

Наличие цепей противоскольжения не обязательно.

Зимние шины

В соответствии с параграфом 182 Правил дорожного движения использование зимних шин обязательно только для транспортных средств общим весом менее 3,5 т в период с 1 декабря по 1 марта. Вместо зимних шин могут применяться шипованные. Использование шипованных шин запрещено в период с 1 мая по 1 октября.

Санкции

Нарушение правил подлежит административной ответственности.

 

Особенности движения

 
Все транспортные средства должны двигаться с включенными фарами в период с 1 октября по 1 апреля.

 

АСМАП по информации МСАТ

Флагманский тягач MAN TGX доставил Главную новогоднюю елку России в Кремль.

  • 15 декабря 2019 года Главная новогодняя елка России 2020 заняла свое место на Соборной площади Кремля.
  • По маршруту длиной более 150 километров из Бородинского лесничества Можайского городского округа Подмосковья, пушистую красавицу провез 40-метровый автопоезд в составе тягача MAN TGX 33.540 6х4 BLS и украшенного специального полуприцепа для негабаритных грузоперевозок.
  • Надежность и безопасность техники MAN в сочетании с мастерством профессионалов-перевозчиков уже много лет помогают создавать атмосферу приближающегося праздника на главной площади страны.

По доброй многолетней традиции, незадолго до празднования Нового года на дороги Подмосковья выходит нарядный мощный тягач MAN TGX с огромным ярко украшенным специальным полуприцепом для негабаритных грузов.

Общая длина автопоезда достигает 40 метров. В сопровождении нескольких полицейских автомобилей он направляется в самое сердце столицы, в Кремль на Соборную площадь, бережно везя героиню близящихся новогодних праздников — роскошную специально отобранную ель, которой предстоит стать Главной елкой России.

Не стал исключением и канун 2020 года. На этот раз MAN TGX 33.540 6×4 BLS с ответственным грузом отправился в путь 15 декабря. По еще одной сложившейся традиции водитель тягача в просторной «средневысокой» кабине для дальних перевозок XLX был одет в костюм Деда Мороза – так даже ответственная работа для всех вовлеченных и наблюдающих обретает атмосферу предстоящего праздника.

«Деду Морозу» предстояло повести огромный автопоезд 150 километров из Бородинского лесничества Можайского городского округа Подмосковья, где была выбрана самая красивая елка России, возраст которой – без малого 90 лет. Высота дерева составляет 27 метров, размах ветвей у основания достигает 6 м, а толщина ствола — внушительные 60 сантиметров. Отбор претендентки продолжался несколько месяцев, в нем было задействовано немало людей – от лесничих до специалистов по логистике. Вырубка ели такого размера и бережная укладка ее на специально подготовленный трейлер – это настоящее ювелирное искусство.

Уже более 10 лет операцию по доставке новогодней ели в центр Москвы осуществляют опытные специалисты российской компании «ИнСпецКом» — эксперта в области логистики негабаритных грузов. И их надежными транспортом неизменно выступают тягачи MAN TGX. Достаточно мощные, чтобы легко преодолевать дороги Подмосковья, великолепно управляющиеся, чтобы уверенно маневрировать в центре большого города и невероятно выносливые для того, чтобы переводить самые необычные грузы.

Все тягачи MAN компании оснащены необходимыми современными системами безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз-контроль ACC, антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR и система поддержания курсовой устойчивости ESP.

Погода нынешнего декабря неустойчива, водители постоянно слышат предупреждения о возможном гололеде. В таких условиях современная электроника внимательно следит за тем, чтобы автопоезд прошел свой маршрут без лишних затруднений.

Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5.

Такие двигатели помогают тысячам тягачей MAN в самых разных уголках мира, обеспечивая отличное сочетание тяги, оптимального расхода топлива и экологичности.

Сегодня огромные автопоезда практически невозможно встретить в пределах Третьего транспортного кольца Москвы, но этот MAN TGX с 540-сильным двигателем D2676LF06, имеющий специальный пропуск и сопровождение — желанный гость в непривычных для себя условиях.

Тягачи MAN TGX зарекомендовали себя надежными помощниками и партнерами для множества клиентов. Участие в подготовке новогоднего праздника в Кремле – это достойное признание за их верный труд на непростых российских дорогах. А увидеть в середине декабря яркий, красивый автопоезд с Главной елкой страны — хорошая примета для москвичей и гостей столицы: самые заветные новогодние пожелания точно сбудутся!

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 52 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

Технические характеристики кабины Volvo FH

Четырехточечная подвеска кабины
Кабина может иметь винтовые пружины с полной амортизацией, винтовые пружины спереди и пневматическую подвеску сзади, а также полностью пневматическую подвеску.

Воздухозаборники
Расположены с левой стороны и предлагаются в высоком или низком исполнении, в зависимости от предназначения автомобиля. Также доступен передний воздухозаборник.

Цветовые решения
Выберите цвет, подходящий именно вам. Доступно около 650 вариантов цветовых решений.

Обивка
Доступно несколько стилевых решений. винил, текстиль и велюр. Сиденья, не отделанные винилом или текстилем, можно заказать с функцией вентиляции.

Сиденье водителя
Имеется три различных уровня комфорта: Progressive (обивка из велюра или кожи), Dynamic (тканевая обивка) и Robust (обивка из винила). В любом варианте исполнения возможен выбор обивки. Дополнительную гибкость обеспечивает общий диапазон регулировки сиденья вперед-назад — 240 мм и вертикальная регулировка — 100 мм.  Сиденье водителя в базовой комплектации оснащено подголовником, регулируемой и откидной спинкой, устройством регулировки в вертикальном и продольном направлениях, регулируемой поясничной опорой и системой угловой регулировки.

Пассажирское сиденье
Имеется три различных уровня комфорта: Progressive (обивка из велюра или кожи), Dynamic (тканевая обивка) и Robust (обивка из винила). Пассажирские сиденья в стандартной комплектации оснащены подголовником. Можно установить сдвигающееся пассажирское сиденье.

Спальные полки
Обеспечивают комфортный ночной сон. Размеры спальных полок: 74×200 см, со средней секцией шириной 81,5 см, либо 74×200 см с возможностью расширения до 88×200 см, со средней секцией шириной 95,5 см. Длина кровати в кабине Globetrotter XXL составляет 213 см. Ширина в области головы, корпуса и ног составляет 99/106,5/91 см соответственно.
Насладитесь комфортным сном в кабине на очень удобном беспружинном матрасе толщиной 16 см с независимыми пружинами. Предлагаются три уровня жесткости: мягкий, полужесткий и жесткий.
Доступны два варианта наматрасников: улучшенный комфорт и упрощенный процесс подготовки спальной полки.
Другие опции: откидная спальная полка с регулируемой спинкой и комфортабельная верхняя спальная полка с размерами 60×190 см или 70×190 см.

Виды автовозов

Отечественные автовозы

Основные производители отечественных автовозов это (Волгоградский завод), КМЗ (Камский завод), КЗС (Канашский завод), Невинномысский завод, Рой Моторс (Санкт-Петербург) и другие. Их всех объединяет особенности конструкции сваренной из простых швеллеров. Поэтому в народе такие автовозы и называют «швеллер». Отличаться такие полуприцепы могут, подвеской (рессорная или пневмо), осями (отечественные или импортные) и небольшими отличиями в вариациях изменения верхней платформы. Основными минусами считаются слабая вместимость и недостаточная внутренняя ширина, которая затрудняет перевозку импортных внедорожников. Плюс такого автовоза сравнительно низкая стоимость.

Импортные автовозы

Основные европейские производители автовозов это LOHR (Франция), ROLFO (Италия) и KASSBOHRER (Австрия). По типу можно разделить на открытые и закрытые, первых преобладающие большинство поэтому на них и остановимся. По конфигурации тягача и прицепа импортные автовозы стоит разделить на классические и полуприцепы. У классических, на шасси тягача устанавливается специальная надстройка, как правило занимающая верхнюю часть кабины (так называемый балкон). За шасси тягача цепляется прицеп с центральным размещением осей. Верхние платформы тягача и прицепа поднимаются и опускаются благодаря двум видам стоек: винтовым и ножничным. Верхние и нижние платформы тягача и прицепа имеют «качалки» (позволяющие вывешивать автомобили) и «провалы»(для колес). Все это необходимо для максимальной вместимости и универсальности перевозки различных классов легковых автомобилей. Все механизмы приводятся в действие при помощи гидравлической, воздушной и электрической систем. В основном на дорогах России из данной категории встречаются такие модели как EHR 1.21 EVOLUTION (LOHR), Formula Arctik 3.6 (Rolfo) и Supertrans (Kassbohrer).

В народе этот тип называют «раскладушки» из-за возможности максимально трансформироваться. На сленге водителей автовозов часто надстройку Eurolohr называют «чайник» из-за схожести конструкции при виде в профиль.

Вторая категория импортных автовозов это полуприцепы для внутренних Российских перевозок. Компоновка: стандартный седельный тягач и полуприцеп-автовоз (общая длина автопоезда 20м) Созданы специально для внутренних перевозок, выезд в Евросоюз таких автовозов требует специального габаритного разрешения.

Данная категория из-за своей длины имеет еще большую вместимость. Конструкция платформ схожа с классическим автовозом. Такие же стойки, винтовые или ножничные, такие же «качалки» и «провалы». В настоящее время, условия жесткой конкуренции, в погоне за клиентом, заставляют производителей автовозов вести борьбу за полезное использование каждого миллиметра свободного пространства, ограниченного 20 метрами длинны и 4 метрами высоты. Полуприцепы-автовозы уступают классическим по своей маневренности. У них повышенный радиус разворота. Зато имеют преимущества в использовании стандартного седельного тягача в составе автопоезда.

Импортные автовозы значительно дороже отечественных. Сложные узлы и механизмы требуют регулярного технического обслуживания. Взамен этого дают большую вместимость, а значит увеличивают рентабельность перевозок.

  • SHR 8.4 Evo (LOHR)
  • Blizzard 3. 2 (ROLFO)
  • Russlan (Kassbohrer)

В пути ремень может намокнуть и растянуться, чтобы не упустить этот момент в обязанности водителя входит регулярная проверка натяжки ремней. За кузов автомобиль никак не крепят, только за колеса. У водителей автовоза существует профессиональное правило «кулак и локоть». Расстояние от поверхности кузова автомобиля до любой другой поверхности будь то платформа автовоза или соседний автомобиль не должно быть менее кулака, 8-10 см. А локоть, 40-50 см., это минимальное расстояние между поверхностями двух автомобилей стоящих на тягаче и прицепе.

Приведенный выше материал, это лишь небольшая часть информации, которая входит в обязательную программу обучения водителя автовоза. Существуют правила погрузки и выгрузки автомобилей, специально разработанные производителями и крупными логистическими провайдерами занятыми в автомобильном бизнесе. Эти правила регламентируют порядок приема и сдачи, алгоритм внешнего осмотра и проверки комплектности автомобиля. Требования к специальной одежде водителя-экспедитора, так называемому «касперу» (комбинезон из специального материала предотвращающий повреждения ЛКП при соприкосновении). Правила посадки и выхода из автомобиля, передвижения по платформам автовоза и еще много много другой специальной информации. Все это делается с одной целью, сократить до минимума статистику повреждений автомобилей при перевозке. На терминалах, где происходит погрузка автовозов, работают специальные контролеры, следящие за соблюдением правил погрузки. В нашей компании этим занимается специальный отдел качества, который обучает и контролирует водителей на исполнение этих правил.

Тягач IVECO-AMT 633911 6×4 TRAKKER — ИВЕКО-АМТ

Технические характеристики Тягач IVECO-AMT 633911 6×4

Общие характеристики

— Колёсная база                                                                                     3200/1390            

— Длина габаритная                                                                               6844

— Передний свес                                                                                     1440              

— Задний свес                                                                                          785
— Ширина габаритная                                                                             2 550
— Расстояние от передней оси до конца кабины                                740                    
— Высота габаритная, без нагрузки                                                      3116
— Высота в конце рамы, без нагрузки                                                   1120
— Колея передней оси                                                                            2040
— Колея задней оси                                                                                 1827              
— Дорожный просвет (1/2 ось)                                                              310                       
— Радиус разворота (от стены до стены)                                             7975
— Радиус разворота (по внешнему колесу)                                         7400
— Высота рамы на передней оси, без нагрузки                                   1120              
— Высота рамы на задней оси, без нагрузки                                       1124
— Разрешённая максимальная масса (GVW)                                       26 000            
— Разрешенная максимальная масса автопоезда (GCW)                   60 000
— Технически допустимая масса автопоезда (GCW Design)              от 60 000
— Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось                    от 7500         
— Максимальная допустимая нагрузка на задние оси                         26 000
— Снаряженная масса   ТС                                                                      от 9310         
       на переднюю ось                                                                              от 4900          
       на задние оси                                                                                    от 4410             
Шины
— двускатная ошиновка 13R22,5 или 315/80 R22. 5
— запасное колесо аналогично переднему
Кабина         
— Длинная, серии Stralis АТ
— 2-х местная со спальным местом.
— Сиденье водителя с электроподогревом, на пневмоподвеске регулируемое, с подголовником
— Cиденье пассажира регулируемое, с ремнем безопасности
— Зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом
— Бортовой компъютер
— Внешний солнцезащитный козырек
— Звукопоглощающая обивка кабины на 80 ДБ
— Подготовка под установку магнитолы
— Цифровой тахограф
— Ограничитель скорости 90 км\ч
— Подготовка для установки проблесковых маячков на крышу
— Электростеклоподъемники
Седельное устройство
JOST JSK38C-1
— Размер шкворня                                                                                           3,5”
— Высота седельно-сцепного устройства, мм                                               1450*
* — согласовывается дополнительно
Двигатель
CURSOR 13 / Eвро 5 / 450 л. с.
— Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбонаддува с клапаном сброса избыточного давления выхлопных газов на входе в турбину и промежуточным охладителем подаваемого в цилиндры воздуха. Впрыск топлива в цилиндры осуществляется посредством индивидуальных для каждого цилиндра «насос-форсунок» и электронной системы подачи топлива (EDC)
— Рабочий объем двигателя                                                                 12880 см3
— Количество клапанов                                                                         24
— Максимальная мощность двигателя                                               450 л.с. (332кВт)при 1900 об/мин.
— Максимальный крутящий момент                                                     2200 Нм в диапазоне 1000 – 1435 об/мин.
— Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 5
Сцепление
— Сухое однодисковое, нажимного типа с диафрагменными пружинами.
— Cервопривод. Автоматическая регулировка. Наружный диаметр 17”
Коробка передач
ZF16S2220TO
— Механическая, синхронизованная с сервоприводом
— Число ступеней 16+2
Подвеска
— Передняя: рессорная со стабилизатором и телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Ширина 90 мм, длина 1900 мм.
— Задняя: рессорная со стабилизатором. Ширина 100 мм, длина основных листов 1480 мм
Рулевое управление
— Гидравлический усилитель
— Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Тормозная система
— Двухконтурная пневматическая
— ABS
— Осушитель тормозной системы с обогревом
— Тормозные механизмы, тип : дисковые на передней оси — барабанные на задних (возможна комбинация барабанные тормозные механизмы впереди и сзади)
— Декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake
— Электронная система контроля тормозного усилия тягач+прицеп (EBL)
Электросистема
— Напряжение                                                                                            24 В
— Аккумуляторная батарея                                                                      2×12В (220 Ач)
— Генератор                                                                                               28 В-90 А
— Стартер                                                                                                   5,5 кВт
— Выключатель массы механический
— Внешняя розетка прицепа/полуприцепа
Топливный бак
— 300 л
— Топливозаборник с подогревом
— Топливный фильтр — сепаратор с подогревом


TractorData.

com John Deere 7330 данные о габаритах трактора
2007-2011
7030 Серия с малой рамой
Трактор для пропашных культур
Шины John Deere 7330
Стандартные шины (ag): Передние: 10.00-16. Задний: 18.4R38 (2WD)
Передний: 14.9R28. Сзади: 18.4R38 (4WD)
Размеры
Колесная база: 104,3 дюйма
264 см
Длина: 187,3 дюйма
475 см
Ширина: см 65,5 дюйма

Клиренс (передняя ось): 21,6 дюйма
54 см (2WD)
23 дюйма
58 см (4WD)
Клиренс (задний мост): 28 . 2 дюйма
71 см
Просвет (дышло): 19 дюймов
48 см
Задняя ось: Длина 60 дюймов
1524 мм (
Задняя ось: 3.385 на 96 дюймов
85 на 2438 мм (
Задний мост: 3,385 на 110,5 дюймов
85 на 2806 мм (
Передний протектор: от 77 до 101 дюймов
От 195 до 256 см (2WD) )
Задний протектор: от 60 до 100.3 дюйма
152 до 254 см (литой фланец)
Задний протектор: От 63,1 до 108,3 дюйма
От 160 до 275 см (стальной фланец)
Задний протектор: От 60 до 88 дюймов
152 до 223 см (бар)
Макс. фунтов
10500 кг
0505
John Deere 7330 Вес
Транспортировка: 10 800 фунтов
4898 кг (2WD)
12 965 фунтов
5880 кг (4WD)
Макс.дышло: 4960 фунтов
2249 кг
Макс.передняя ось: 4520 фунтов
2050 кг (2WD)
(4WD)
11025 фунтов
5000 кг (2WD с погрузчиком)
15,650 фунтов
7098 кг (4WD с погрузчиком)
Макс.
7500 кг
John Deere 7330 Высота
ROPS: 115.2 дюйма
292 см
90,8 дюйма
230 см (в сложенном состоянии)
Кабина: 114,4 дюйма
290 см
34
Информация о странице
Последнее обновление: 14 мая 2021 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контакт: Peter@TractorData. com
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте соответствующую литературу производителя.

Какова допустимая длина полуприцепа

Какова допустимая длина полуприцепа?

Согласно Общему закону Коннектикута 14-262, максимальная допустимая длина полуприцепа в составе автопоезда составляет 48 футов.Когда упоминается «законный срок», это означает максимальную длину, на которую можно работать без разрешения. Требуется ли разрешение на конкретный груз из-за проблем с габаритами или избыточным весом, дополнительно определяется в разделе 14-270 CGS. Закон согласно CGS 14-270-1 конкретно определяет длину транспортного средства (прицепа) как «общий продольный размер любого транспортного средства или комбинации транспортных средств, включая груз или удерживающее устройство на нем».

Это означает, что любой прицеп и его груз, превышающий 48 футов, не могут двигаться без разрешения.Технически, для «свеса» в один дюйм на задней части 48-футового прицепа требуется разрешение. И наоборот, если у вас есть 40-футовый прицеп и 8 футов свеса, прицеп и груз будут законными, потому что вы не превысите 48-футовый максимум. Естественно, вам придется зажечь и пометить свес в соответствии с государственными и федеральными постановлениями, но прицеп и сам груз не будут незаконными.

Та же логика применяется к прямым грузовикам. Максимальная длина «грузовика с грузом» составляет 45 футов.Любая комбинация грузовика и груза, длина которого не превышает 45 футов спереди назад, может перемещаться без разрешения.

Вы не можете получить разрешение на использование грузового автомобиля или прицепа, длина которого превышает установленную законом длину, если перевозимый груз может быть сломан. Например, 50-футовая балка, которая скреплена болтами посередине, чтобы придать ей длину, не получит разрешения, потому что ее можно разделить на две 25-футовые части, которые можно легко перенести на задней части 48-футовой балки. трейлер.

Есть исключения.Грузовые прицепы и тягачи с опорами для коммунальных служб могут нести 50-футовые шесты при условии, что общая длина, включая опоры, не превышает 80 футов.

Есть также некоторые исключения для 53-футовых прицепов. Почему 53-метровый прицеп может эксплуатироваться без разрешения, если 48-футовый прицеп с 1-футовым свесом без разрешения запрещен? Потому что 53-футовые работают в соответствии с CGS 14-262 с некоторыми очень конкретными ограничениями. Максимально допустимое расстояние от центра шкворня до центра самой задней оси, контактирующей с дорогой, не может превышать 43 футов.Измерение 43 футов имеет решающее значение: по нашим оценкам, 99% нарушений в 53 фута связаны с неправильным измерением шкворня. Существуют также ограничения маршрутов на то, где эти трейлеры могут путешествовать (хотя список ограниченных маршрутов становится все короче с каждым годом), и им разрешается проехать только 1 милю от разрешенных маршрутов для получения, доставки, ремонта, еды и т. Д.

1095 — Длина автомобиля; исключения; разрешения; правила; определения

28-1095 — Длина транспортного средства; исключения; разрешения; правила; определения

28-1095. Длина автомобиля; исключения; разрешения; правила; определения

A. Транспортное средство, включая любую нагрузку на транспортное средство, не должно превышать 40 футов в длину, включая передний и задний бамперы. Этот подраздел не распространяется ни на одно из следующего:

1. Полуприцеп в сочетании с грузовиком или седельным тягачом.

2. Грузовик, оборудованный конвейерной платформой, который используется исключительно в качестве движителя модуля волокна и фуража и не превышает 48 футов в длину.

3. Сочлененный автобус или сочлененный троллейбус длиной не более шестидесяти футов.

4. Автобус без сочленения, длина которого не превышает сорока пяти футов.

5. Транспортное средство для отдыха, силовая установка, сельскохозяйственная машина, прицеп для лошадей или колесное оборудование, как определено в разделе 28-2153, если они используются в комбинации с двумя агрегатами и если длина комбинации не превышает шестидесяти пяти футов.

6.Транспортное средство для отдыха, как определено в разделе 41-4001, параграфе 33, подраздел (b), длина которого не превышает сорока пяти футов.

B. Автовоз может тянуть только один полуприцеп. Комбинация транспортных средств, за исключением автовоза и тянущегося им полуприцепа, которая соединена вместе, не должна состоять более чем из двух единиц, за исключением грузового автомобиля или седельного тягача и полуприцепа, которые могут тянуть либо один прицеп, либо вилочный погрузчик.

C. Действуют следующие ограничения:

1.Длина полуприцепа, эксплуатируемого в составе автопоезда тягач-полуприцеп или автопогрузчика тягач-полуприцеп-вилочный погрузчик, не должна превышать пятидесяти семи футов шести дюймов.

2. Длина полуприцепа или прицепа в составе автопоезда тягач-полуприцеп-прицеп не должна превышать двадцать восемь футов шесть дюймов.

3. Длина прицепа, эксплуатируемого в составе автопоезда, не должна превышать двадцать восемь футов шесть дюймов.

4.Если длина полуприцепа составляет более пятидесяти трех футов, общая длина автопоезда тягач-полуприцеп не должна превышать шестидесяти пяти футов на всех автомагистралях, за исключением национальной сети междугородных грузовых маршрутов, обозначенной секретарем Соединенных Штатов. транспортировка в соответствии с Законом об оказании помощи в наземном транспорте 1982 г. или по системе автомагистралей, назначенной местными властями. При обозначении улиц местные власти должны учитывать любые разумные ограничения, включая такие ограничения безопасности, как структурные опасности и ширина улицы, а также любые другие факторы безопасности, определенные местными властями как опасные для автомобилистов.

5. Транспортное средство и тягаемый им полуприцеп не должны превышать восьмидесяти футов в длину с передним свесом не более четырех футов и задним свесом не более шести футов.

6. Общая длина автопоезда с полуприцепом не должна превышать шестидесяти пяти футов.

D. Подраздел B и подраздел C, параграфы с 1 по 6 настоящего раздела не применяются к поврежденным, выведенным из строя или брошенным транспортным средствам или составам транспортных средств, буксируемых эвакуатором в соответствии с разделом 28-1108.

E. Невзирая на подразделы B и C этого раздела, выступы не более чем на три фута за переднюю часть и на шесть футов за заднюю платформу или корпус транспортного средства или комбинации транспортных средств, используемых для перевозки промышленных транспортных средств или волокна и кормов, не должны учитываться при измерении длины транспортного средства или состава транспортных средств в загруженном состоянии.

F. Согласно разрешению, выданному в соответствии с разделом 28-1103, грузовой автомобиль или грузовой тягач с полуприцепом может везти не более двух дополнительных прицепов или полуприцепов.Департамент должен принять правила, регулирующие движение и безопасность состава транспортных средств в соответствии с данным подразделом, и санкционировать выдачу заранее оплаченных разрешений. Правила должны включать в себя принятие минимальных скоростей на уклонах, требованиях к освещению, подписи, идентификации и торможению, а также любые другие правила, которые департамент сочтет необходимыми. Разрешение, выданное в соответствии с данным подразделом, ограничено следующими автомагистралями:

1. Автомагистраль между штатами, которая соединяется с двумя штатами, если в обоих штатах разрешены такие комбинации прицепов или полуприцепов и если межгосударственная магистраль не превышает сорока миль между соединяющимися штатами.

2. Маршрут или шоссе штата, которое находится в пределах четырех миль от границы этого штата и прилегающего к нему штата и простирается до границы, которая позволяет использовать такие комбинации прицепов или полуприцепов.

3. Маршрут или шоссе штата, которое простирается не менее чем на десять миль через индейскую резервацию, не пересекает реку Колорадо, находится в пределах двадцати миль и простирается до границы этого штата и соседнего штата, допускающего такие комбинации. прицепов или полуприцепов.

G. Невзирая на разделы B и C данного раздела:

1. Автомобиль может тянуть одну одноосную буксирную тележку, на которой может перевозиться автомобиль. Лицо должно прикрепить приподнятый конец любого транспортного средства, перевозимого в соответствии с настоящим параграфом, к буксирной тележке двумя отдельными цепями, тросами или эквивалентными устройствами, достаточными для предотвращения смещения или разделения тянущегося транспортного средства и буксирной тележки.

2. Грузовик или седельный тягач может тянуть прицеп или полуприцеп, длина которого не превышает пятидесяти семи футов, только на межгосударственной автомагистрали или на автомагистрали, которая находится в пределах десяти миль от межгосударственной автомагистрали, если прицеп или полуприцеп находится произведены в этом состоянии и перемещаются с грузом или без груза со своего места изготовления для доставки для использования за пределами этого состояния.

3. Транспортное средство для отдыха может тянуть две единицы, если выполняются все следующие условия:

(a) Средний блок оснащен седельно-сцепным устройством и тормозами. Средний блок может быть сельскохозяйственным транспортным средством или прицепом для лошадей, и он должен иметь вес, равный или больший, чем задний блок.

(b) Если задняя часть имеет полную массу три тысячи фунтов или более, она оборудована тормозами.

(c) Общий общий общий вес буксируемых единиц не превышает заявленную производителем полную массу буксирующего устройства.

4. Транспортное средство может перевозить грузы или генеральные грузы на обратном пути в соответствии с разделом 28-1100.

H. Для целей этого раздела:

1. «Обратный рейс» означает обратный рейс транспортного средства, перевозящего груз или генеральный груз, по всему или части одного и того же маршрута.

2. «Сельскохозяйственная машина» имеет значение, указанное в разделе 28-2514.

3. «Транспортное средство для отдыха» означает автотранспортное средство, которое спроектировано и обычно используется для личного удовольствия, включая транспортные средства, обычно называемые домами на колесах, пикапы с кемперами и пикапы с прицепным устройством пятого колеса.

Ограничения по размеру и весу

Информацию об ограничениях по размеру и весу для сельскохозяйственных грузовиков и седельных тягачей можно найти в Глава 49 Транспортного кодекса Пенсильвании.

Ширина — Одно транспортное средство не может превышают ширину 8 футов 6 дюймов. Любой грузовой и седельный тягач комбинация не может превышать ширину 8 футов 6 дюймов. Есть несколько исключения, применимые к сельскохозяйственной технике:

Высота — Никакие транспортные средства, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, не могут превышать 13 футов 6 дюймов в высоту.

Длина — Без индивидуального автомобиля, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, длина может превышать 40 ноги, включая груз и бамперы.Общая длина комбинации отсутствует ограничение — длина комбинаций контролируется длиной трейлер. Для комбинации, состоящей из одного прицепа и трактора, длина одного прицепа не может превышать 53 фута, при условии расстояние между шкворнем прицепа и осевой линией задняя ось или группа осей не превышает 41 фут. Длина каждого двойной прицеп не должен превышать 28 футов 6 дюймов. Нет никаких исключений для фермерских хозяйств. транспортных средств.

Ограничения прогнозируемой нагрузки — Нагрузка на любом отдельном транспортном средстве или на переднем транспортном средстве комбинации Транспортные средства не могут выходить более чем на 3 фута за переднюю часть транспортного средства. и не более 6 футов за задней частью автомобиля.

  • Если нагрузка превышает 4 фута за тылом красный флаг или ткань не менее 12 квадратных дюймов, или если ночью, к выступающей нагрузке должен быть прикреплен красный свет.
  • Проектирование нагрузки также ограничиваются ограничениями по длине, наложенными на всю транспортное средство. Ограничения прогнозируемой нагрузки не применимы к транспортным средствам. транспортировка живых деревьев на посадку.

Ограничения по весу — Каждый грузовик должен иметь собственный зарегистрированный вес брутто в зависимости от номинальная полная масса транспортного средства, присвоенная производителем (указана на федеральная сертификационная этикетка веса) и эквивалентный весовой рейтинг определяется PennDOT на основе осевой и колесной прочности, лошадиных сил, тормозная мощность и другие факторы, влияющие на способность автомобиля справляться с более тяжелыми грузами.

Если сельскохозяйственное транспортное средство зарегистрировано, нельзя эксплуатировать грузовик с полной массой. сверх зарегистрированного веса брутто. Никакая комбинация, содержащая прицеп, имеющий полную массу или зарегистрированную массу брутто, превышающую 10 000 фунтов должны эксплуатироваться с полной массой, превышающей зарегистрированный общий вес грузового автомобиля или седельного тягача для автопоезда.

Максимальная полная масса любого отдельного транспортного средства, включая ферму транспортных средств, составляет 80 000 фунтов.Максимальный вес брутто любой комбинации составляет 80000 фунтов. Эти ограничения зависят от зарегистрированного веса брутто автомобиль, требования к осевой массе и требования относительно нагрузки на колесо. Транспортные средства также могут иметь любой вес. ограничения, применяемые к конкретным дорогам или мостам.

Автомобиль может эксплуатироваться за пределами этих пределов только с разрешения PennDOT. Разрешение на перевозку негабаритных / тяжеловесных грузов может быть выдано на перевозку транспортных средств, превышающих ограничения по размеру, весу и нагрузке, как Установлено в Кодексе транспортных средств Пенсильвании, глава 49.Чтобы проверить требования к разрешениям на перевозку, посетите Веб-сайт PennDOT. Для получения контактной информации в вашем регионе выберите Контакты для разрешений .

Дополнительную информацию о перевозке сверх установленных ограничений по весу можно найти в Глава 189, Глава 191 и Глава 193 Кодекса PA.

Длина | Департамент общественной безопасности

Отдельное транспортное средство


Транспортный кодекс штата Техас 621.203
  • Автомобиль, кроме седельного тягача, не может быть длиннее 45 футов.
  • Отдельное автотранспортное средство, используемое исключительно для перевозки модулей хлопка-сырца, хлопка, хлопковых жерновов или оборудования, используемого для транспортировки или обработки хлопка, включая разбрасыватель жерновов, не может эксплуатироваться на шоссе или дороге, если длина транспортного средства превышает 48 футов.

Полуприцеп и трейлеры


Транспортный код Техаса 621.204.
  • Полуприцеп, эксплуатируемый в составе автопоезда, тягача и полуприцепа, не может быть длиннее 59 футов без учета длины тягово-сцепного устройства.
  • Полуприцеп или прицеп, эксплуатируемый в составе седельного тягача, полуприцепа и прицепа, не может быть длиннее 28-1 / 2 футов, не считая длины тягово-сцепного устройства.

Комбинации транспортных средств


Транспортный кодекс Техаса 621.205.
  • Комбинация не более чем трех транспортных средств может быть соединена вместе, если комбинация транспортных средств, кроме автопоезда с тягачом, не превышает 65 футов в длину.
  • Легковой автомобиль или другое транспортное средство, имеющее незагруженный вес менее 2500 фунтов, не может быть сцеплено более чем с одним другим транспортным средством или буксирным устройством одновременно.
  • Бытовой прицеп или буксируемое транспортное средство для отдыха и автомобиль не могут быть длиннее 65 футов.

Исключения из закона о длине


Транспортный кодекс штата Техас 622.902
Ограничения по длине не распространяются на:
  1. оборудование, используемое исключительно для бурения водяных скважин, включая оборудование, которое само по себе является агрегатом или агрегатом, установленным на обычном транспортном средстве или шасси;
  2. транспортное средство, принадлежащее или управляемое государственной, частной или добровольной пожарной службой;
  3. транспортное средство или состав транспортных средств, эксплуатируемых исключительно на территории муниципалитета, или сочетание транспортных средств, эксплуатируемых муниципалитетом в пригороде, прилегающем к муниципалитету, в котором муниципалитет использовал оборудование или подобное оборудование в связи с установленной службой для пригород;
  4. седельный тягач, автопоезд или автопоезд, предназначенный исключительно для перевозки машин, материалов и оборудования, используемых при строительстве, эксплуатации и техническом обслуживании объектов, включая трубопроводы, которые используются для обнаружения, добычи и переработки. природного газа или нефти;
  5. комбинация седельных транспортных средств для выезда с места или комбинация седельных транспортных средств для выезда с выезда с комбинированной транспортной тележкой, если:
    1. общая длина комбинации не превышает 97 футов; и
    2. в составе автопоезда не более трех седельных транспортных средств, если в состав автопоезда входит не более одного полноразмерного транспортного средства;
  6. комбинация эвакуатора и другого транспортного средства или автопоезда, если:
    1. другое транспортное средство или состав не могут управляться в обычном или безопасном режиме или были брошены на шоссе; и
    2. эвакуатор буксирует другое транспортное средство или состав транспортных средств непосредственно к ближайшему авторизованному месту ремонта, терминалу или месту разгрузки; или
  7. транспортное средство или состав транспортных средств, используемые для перевозки комбайна, который используется в фермерских хозяйствах при уборке урожая по индивидуальному заказу на ферме, если общая длина транспортного средства или комбинации не превышает:
    1. 75 футов, если транспортное средство движется по автомагистрали, которая является частью национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей или системы магистральных автомагистралей федеральной помощи; или
    2. 81 — 1/2 фута, если транспортное средство не движется по автомагистрали, которая является частью национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей или системы магистральных автомагистралей федеральной помощи.
  8. Седельный тягач, эксплуатируемый в составе полуприцепа и прицепа или полуприцепа и полуприцепа, если:
    1. Комбинация используется для транспортировки уборочной машины, которая используется в фермерских хозяйствах при уборке урожая на ферме;
    2. Общая длина автопоезда без учета длины седельного тягача не превышает 81 — 1/2 фута; и
    3. Комбинация движется по шоссе, которое:
      1. не является частью национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей или системы магистральных автомагистралей федеральной помощи; и
      2. находится в округе с населением менее 300 000 человек.

Специальные грузы


Лесоматериалы
Транспортный код Техаса 622.041

Транспортное средство или состав транспортных средств, которые используются исключительно для перевозки столбов, штабелей или неочищенных лесоматериалов от места происхождения древесины (леса, в котором древесина вырубается) на деревообрабатывающий завод, если:

  • транспортное средство или состав транспортных средств не длиннее 90 футов, включая груз; и
  • расстояние от пункта отправления до пункта назначения или доставки не превышает 125 миль.
  • Ограничение вылета не распространяется на седельный тягач или автопоезд, перевозящий жердь, штабеля или неочищенную древесину.

Особые требования
Транспортный кодекс Техаса 622.042
Транспортное средство, подпадающее под действие этого подраздела, может эксплуатироваться только в дневное время. Красный флаг или ткань размером не менее 12 квадратных дюймов или проблесковый маячок должны быть размещены в задней части груза, перевозимого на транспортном средстве, так, чтобы свет или вся площадь флага или ткани были видны водителю приближающегося транспортного средства. сзади.

Опоры электропередачи


Транспортный кодекс Техаса 622.051
Лицо может управлять на шоссе или дороге этого штата транспортным средством или составом транспортных средств, которые используются исключительно для транспортировки столбов, необходимых для обслуживания линий передачи и распределения электроэнергии, если:
  • транспортное средство или состав транспортных средств не длиннее 75 футов, включая груз; и
  • оператор транспортного средства или состава транспортных средств платит отделу 120 долларов каждый календарный год.
  • Ограничение вылета не применяется к транспортным средствам, перевозящим опоры для обслуживания линий передачи или распределения электроэнергии.

Требования к скорости и освещению
Транспортный код Техаса 622.052
  • Транспортное средство, к которому это относится, может эксплуатироваться только: между восходом и заходом солнца, как это определено законом; и со скоростью, не превышающей 50 миль в час.
  • Транспортное средство, к которому применяется данный подраздел, должно иметь на крайнем конце груза: два красных огня, видимых на расстоянии не менее 500 футов сзади; и
  • два красных отражателя, указывающих максимальную ширину, и две красные лампы, по одной с каждой стороны, которые указывают максимальный вылет.Это не относится к транспортному средству, эксплуатируемому для предотвращения прерывания или ухудшения электроснабжения или для восстановления электроснабжения, которое было прервано.

Столбы или трубы


Транспортный кодекс штата Техас 622.061
  • Человек может управлять транспортным средством или составом транспортных средств исключительно для перевозки столбов или труб, если транспортное средство или состав транспортных средств не длиннее 65 футов, включая груз,
  • Ограничение в Подразделе (а) не распространяется на тягач-тягач или автопоезда, перевозящие опоры или трубы.

Время работы и требования к освещению
Транспортный кодекс Техаса 622.062
Транспортное средство, к которому это относится, может эксплуатироваться только в дневное время и должно отображать на крайнем конце груза: две красные лампы, видимые на расстоянии на расстоянии не менее 500 футов от тыла; два красных отражателя, указывающих максимальную ширину; и две красные лампы, по одной с каждой стороны, которые указывают максимальный вылет

Chile Pepper Modules and Cotton Vehicles
Транспортный код Техаса 622.101

  • Отдельное транспортное средство, используемое исключительно для перевозки модулей перца чили, хлопка-сырца, хлопка, хлопковых жерновов или оборудования, используемого для перевозки или обработки модулей перца чили или хлопка, включая автомобиль или разбрасыватель жерновов, не может эксплуатироваться на шоссе или дорога, если автомобиль длиннее 48 футов.
  • Транспортное средство, которое перевозит сельскохозяйственную продукцию в соответствии с данным разделом, должно быть зарегистрировано в соответствии с разделом 504.505 — Табличка транспортного средства с хлопком.

Переносные здания
Транспортный кодекс Техаса 623.121

  • Департамент может выдать разрешение человеку на использование оборудования для перемещения по государственной автомагистрали одной или нескольких переносных строительных единиц, которые в сочетании с буксирующим транспортным средством превышают ограничения по длине или ширине, предусмотренные законом, но менее 80 футов в длину.
  • Ограничение длины в этом разделе не распространяется на седельный тягач или автопоезд, буксирующий или перевозящий передвижные строительные блоки.

5E Коммунальные тракторы | 5075E

Рычаг электрогидравлического реверса

Трансмиссия PowrReverser, созданная John Deere, обеспечивает 12 передач переднего хода и 12 передач заднего хода для операторов, которым требуется дополнительная гибкость для различных применений.В стандартную комплектацию входит коробка отбора мощности 540/540 Economy с возможностью переключения передач и телескопические тяги с электронным управлением. Эта трансмиссия идеально подходит для операторов, использующих свои тракторы для выполнения различных задач.

Гидравлические мокрые муфты переднего и заднего хода обеспечивают максимальную долговечность и прослужат дольше любого сухого сцепления. Когда тракторами управляет несколько операторов с разным уровнем опыта, мокрое сцепление — лучший способ сохранить целостность и производительность трансмиссии при одновременном снижении затрат на замену сцепления.

Рычаг переключения передач выбирает одну из четырех скоростей, все переключения синхронизированы для переключения на ходу с использованием сцепления. Рычаг диапазона выбирает диапазоны переключения ворот A, B и C, которые не синхронизированы.

Максимальная производительность достигается с помощью гидравлического переключателя PowerShift между передним и задним ходом и идеально подходит для погрузчиков и задних отвалов, которые требуют частого переключения направления в ограниченном пространстве. Превосходная модуляция позволяет оператору переключать рычаг направления с нейтрального на прямое или обратное, вперед на обратное, назад на прямое или в нейтральное с прямого или обратного хода.

Операторы могут выполнять все эти изменения направления, не жертвуя комфортом или не нажимая педаль сцепления. Скорость изменения направления может быть отрегулирована в соответствии с предпочтениями оператора или требованиями приложения с помощью устанавливаемого на месте комплекта бесступенчатого управления.

Трансмиссия PowrReverser также позволяет оператору управлять и изменять направление движения левой рукой, освобождая правую руку для управления другими органами управления трактором, такими как погрузчик, заднее оборудование или ручной дроссель.

5075E

Винтовые зубчатые передачи с постоянным зацеплением обеспечивают более тихую работу и превосходную надежность, а верхний вал со смазкой под давлением увеличивает долговечность трансмиссии. Полностью закрытые жесткие рычаги переключения передач для короткого хода и четкого переключения передач позволяют всем операторам четко знать, в каком диапазоне и на какой передаче они работают.

Парковочная защелка на трансмиссии обеспечивает положительную парковку и устраняет необходимость в ручном тормозе.

Это также исключает расходы на обслуживание сцепления, возникающие при случайном включении стояночного тормоза. Переключатель запуска с нейтрали требует, чтобы рычаг направления находился в нейтральном положении для запуска двигателя.

Доступные конфигурации
  • 5055E-5075E: привод на два колеса (2WD) / полный привод (4WD) как в моделях с открытым рабочим местом оператора (OOS), так и в моделях с кабиной
    • Предложения трансмиссии 9F / 3R и 12F / 12R
    • Совместимость с загрузчиком: 512 или 520M Погрузчик

ПРИМЕЧАНИЕ. Заводской комплект для подготовки погрузчика предназначен только для погрузчика 520M.

Таблица скорости
Шестерня Общий коэффициент Скорость
A1 337,841 1,62 км / ч (1 миль / ч)
A2 249,499 2,19 км / ч (1,36 миль / ч)
A3 184.589 2,96 км / ч (1,84 миль / ч)
A4 139.094 3,93 км / ч (2,44 миль / ч)
B1 117,21 4,66 км / ч (2,89 миль / ч)
B2 86,561 6,31 км / ч (3,92 миль / ч)
B3 64.041 8,53 км / ч (5.3 миль / ч)
B4 48,257 11,32 км / ч (7,04 миль / ч)
C1 40,541 13,47 км / ч (8,37 миль / ч)
C2 29,94 18,25 км / ч (11,34 миль / ч)
C3 22,151 24,66 км / ч (15,32 миль / ч)
C4 16.691 32,73 км / ч (20,34 миль / ч)

ПРИМЕЧАНИЕ: Шина 16,9×30, радиус шины 0,69 м (2,26 фута), двигатель 2100 об / мин.

Pulling 101 — NTPA Pull

AC : Трактор Allis Chalmers.

Allison : авиационный двигатель V-12 времен Второй мировой войны. 1710 куб. В., примерно 2000 лошадиных сил.

Arias : Марка гоночного двигателя, распространенная в грузовиках Minis и TWD.

Binder : Международный трактор.

Прикус : Тяга.

Воздуходувка : Нагнетатель.

Boost : Давление воздуха обычно за счет турбин или нагнетателей.

Диаметр цилиндра и ход поршня : Диаметр цилиндров и расстояние, на которое поршень перемещается вверх и вниз по цилиндру.

Коробка : Часть машины для переноса веса, которая переносит и передает вес.

Brush Pull : Несанкционированное вытягивание.

Кулачок : распределительный вал, вращающаяся часть двигателя, которая перемещает клапаны вверх и вниз.

Carb : карбюратор.

Chevy : Двигатель в стиле Chevrolet. Также имеется в виду марка легковых и грузовых автомобилей Chevrolet.

Chevy Hemi : Двигатель, в котором используется блок в стиле Chevrolet с головками в стиле Hemi. Arias — распространенная марка двигателя этого стиля.

Класс : Тип транспортного средства и правила, используемые для определения этого типа транспортного средства (транспортных средств).Модифицированный, Супер сток (открытый или дизельный), Двухколесный грузовик, Мини модифицированный, Полу, Профессиональный сток и т. Д.

Глина : Самая желанная поверхность гусеницы.

Шипы : Протектор шины трактора.

Кубы : Объем двигателя в кубических дюймах.

Cut Tires : Обрежьте шину до желаемого угла для максимального прикуса.

Deere : трактор John Deere.

Дизель : Двигатель, воспламеняющий топливо за счет тепла сжатия, а не за счет свечей зажигания.

Дышло : Деталь трактора или грузовика, которая прикрепляется к цепи и крюку раздаточной коробки.

Высота дышла : расстояние между дышлом и поверхностью гусеницы.

Бросьте молот : Сильно ударьте по дроссельной заслонке.

4 x 4 : Полный привод.

FWD: Полноприводной грузовик.

Топливо : Спирт или дизельное топливо.

Full Pull : Вытягивание по всей длине гусеницы.

GN : Большой национальный уровень тяги.

Gooney : Помощник съемщика.

Граната — Повреждение двигателя, обычно смертельное.

Коллекторы : Выхлопные трубы, рассчитанные на свободный поток выхлопных газов.

Hemi : Двигатель Chrysler с куполообразной камерой сгорания.

Наемный стрелок : Водитель, который управляет тракторами или грузовиками, кроме своего собственного.

Крюк : точка крепления к дышлу трактора или грузовика.

Очки зацепа : Очки, полученные за попытку тяги. Каждый участник может заработать 15 за попытку.

Подключение : Покрышки кусаются на трассе.

Лошадиная сила: Способность выполнять определенный объем работы в течение определенного периода времени и на определенном расстоянии. Сокращенно HP.

IH : Трактор International Harvester. (Также международный)

Kill Switch : необходимое приспособление, которое автоматически выключает двигатель, если трактор отсоединяется от салазок .

Mini : Небольшой модифицированный трактор, 2050 фунтов

Отсутствует балансировка : Неправильная балансировка веса трактора, либо слишком легкая передняя часть , что приводит к неконтролируемому заднему колесу, либо слишком тяжелая задняя часть, что приводит к плохой передаче мощности.

MM : Трактор Minneapolis Moline.

Изменено: Трактор с любой комбинацией двигателей, трансмиссии и бортовой передачи.

Mopar: Продукция Chrysler.

NTPA : Национальная ассоциация съемщиков тракторов, Inc.

Out the Gate: Полный рывок по всей длине рельсового пути.

Превышение скорости : Устройство безопасности на газотурбинных двигателях, которое поддерживает их безопасную рабочую скорость. Если достигнуто, двигатель выключится.

Поддон : Часть переноса веса, которая соприкасается с гусеницей для создания трения, необходимого для остановки трактора.

Ямы : Площадка для буксировки тракторов и грузовиков на стоянку.

очков Чемпион: Человек, набравший наибольшее количество очков в конце сезона.

Power Track : Гусеница, сделанная из смеси воды и глины для укладки, требующая от трактора большой мощности для тяги трансмиссии.

Pro Наличие: Одно турбонагнетатель, в классе разрешены ограниченные изменения.

Pull-Off: Второе соревнование по вытягиванию для съемников, прошедших отметку полного натяжения.

Кошелек : общая сумма призов, выплачиваемых на мероприятии.

Прочтите гусеницу : Определите состояние гусеницы (тип почвы, структура почвы и т. Д.) Трактора-весовщика и снегохода.

Оборотов : число оборотов коленчатого вала в минуту.

Санкции : Контракт, подтверждающий обязательство мероприятия следовать национальным правилам и положениям в спорте и обеспечивать безопасные условия для участников и зрителей.

Вторая попытка : Если при первой попытке трактор не переместит салазки на 100-футовую линию, съемник может повторить попытку.

Skid : Подставка для салазок.

Салазки : Машина для переноса веса.

Slider : сцепление, которое использует центробежную силу, присущую вращению сцепления, для активации механизма сцепления (также скользящего сцепления).

Проскальзывание сцепления : Предотвращение 100% блокировки сцепления, используемого для крепления шин к гусенице. Также означает неисправное сцепление, которое никогда не блокируется.

Дымогенератор : Используется в закрытых помещениях, прикрепляется к транспортной машине, всасывает выхлопной дым из трактора снаружи.

Smoker : Автомобиль, работающий на дизельном топливе.

SOHC : Двигатель с одним верхним распредвалом.

Определение салазок : Съемник, выбирающий, где салазки будут располагаться вдоль стартовой линии для тяги.

Squeaked It Out : Едва преодолевает отметку полного вытягивания.

Стадия : Выстроились на стартовой линии. Также подключение турбокомпрессоров в прогрессивной последовательности на супер стоках.

Super Stock: Относится к нескольким турбокомпрессорам с небольшими ограничениями на изменения в данном классе.

Тестовый съемник : Первый съемник каждого класса для проверки зубчатой ​​передачи и веса салазок. Имеет возможность перетаскивания или опускания шести позиций или опускания до последней позиции.

Забрасываемые грузы : для перемещения съемного груза на тракторе для достижения оптимального баланса веса для условий гусеницы.

Крутящий момент : мощность, необходимая для скручивания или тяги при противодавлении.

Transfer : Машина для переноса веса, к которой трактор цепляется, чтобы тянуть.

Турбина: Двигатель, использующий взрывающееся топливо для вращения лопастей вентилятора, создавая вращающую силу двигателя, как в авиационных реактивных двигателях.

Turbo: Турбокомпрессор (компрессор, работающий на выхлопе, увеличивающий мощность базового двигателя за счет добавления большего количества воздуха).

TWD : Двухколесный грузовик.

Под турбонаддувом : Невозможность поддерживать скорость двигателя на должном уровне для поддержания давления в турбонагнетателе.

Весовые классы : 6200 фунтов, 7200 фунтов и т.

alexxlab / 14.09.1975 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *