Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Длина фуры с прицепом: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Максимально допустимые веса и габариты транспортных средств в Китае

Иностранные транспортные средства, въезжающие на территорию Китая для выполнения международных автомобильных перевозок, должны соответствовать законодательству Китая о внешних габаритах, нагрузке на ось и массе транспортных средств.

Максимальные внешние габариты транспортных средств: длина 20 м, ширина 2,55 м, высота 4 м; максимальная нагрузка на ось 24 тонны; максимальная масса транспортного средства 49 тонн. 

Допустимые габаритные размеры транспортных средств, прицепов и автопоездов (мм):

Тип транспортного средства (ТС)

Длина

Ширина

Высота

Автомобили

Тихоходные грузовые ТС

6 000

2 000

2 500

Грузовые ТС и тягачи

12 000

2 550

4 000

Прицепы

Полуприцепы

13 750

2 550

4 000

Прицепы с центральной осью и прицепы с жёстким дышлом

12 000

Комбинации ТС

Тягач с полуприцепом

17 100

2 550

4 000

Грузовой автомобиль с прицепом

20 000

 

1) Максимальная ширина изотермических транспортных средств 2 600 мм.  
2) Максимальная длина полуприцепа с 45-футовым контейнером составляет 13 950 мм. 
3) Максимальная длина прицепа с центральной осью / жёстким дышлом составляет 8 000 мм. 
4) Максимальная длина автопоезда с капотным тягачом и полуприцепом составляет 18 100 мм. 

5) Максимальная длина автовоза с прицепом с центральной осью составляет 22 000 мм.

 

Максимально допустимая общая масса транспортных средств, прицепов и комбинированных транспортных средств (кг):

Тип транспортного средства (ТС)

Максимально допустимая масса

Автомобили

Двухосные грузовые ТС и полуприцепы

18 000

Трехосные грузовые ТС и полуприцепы

25 000

Четырехосное ТС с двумя

управляемыми осями

31 000

Прицепы

Прицепы

Одноосные

18 000

Двухосные

35 000

Трехосные

40 000

Прицепы с жёстким дышлом

Двухосный прицеп с односкатными осями

12 000

Двухосный прицеп с одной односкатной осью и одной двухскатной осью

16 000

Двухосный прицеп с двухскатными осями

18 000

Прицепы с центральной осью

Одноосные

10 000

Двухосные

18 000

Трехосные

24 000

Комбинации ТС

Трехосные

27 000

Четырехосные

36 000

Пятиосные

43 000

Шестиосные

49 000

Фуры – их габариты, типы, грузоподъемность

Несмотря на то, в мире большим спросом пользуются авиа-, морские и железнодорожные грузоперевозки, транспортировка грузов автомобилями не теряет своих твердых позиций.

Она лидирует при международных грузоперевозках из Беларуси в страны ЕС. Это объясняется развитой дорожной сетью, разнообразием перевозимых фурами грузов (от сыпучих, жидких, скоропортящихся, до опасных), различным габаритам и грузоподъемности фур, минимальным затратам при транспортировке грузов и оптимальным срокам их доставки.

Что собой представляют фуры

На европейских дорогах самыми популярными при грузоперевозках считаются еврофуры. Еще в 19 веке в Германии так называли большие грузовики. Развитие современных технологий привело к тому, что современные фуры выпускаются разных габаритов, различной грузоподъемности. Другими словами это универсальный транспорт, отличающийся невероятными модификациям и вариантами исполнения.

Если рассматривать фуру с технической точки, то это большой и довольно мощный седельный тягач с одним, двумя или полуприцепом. Некоторые модели способны перевозить до 200 тонн груза.

Классификация еврофур

Из-за огромного разнообразия фур, они классифицируются в зависимости от своих конструктивных особенностей.

Тентовые фуры

Самый распространенный вариант, встречающийся в странах ЕС и на территории Таможенного Союза. Их называют еврофурами или тентовыми фурами. Уже из самого названия ясно, что такой грузовик состоит из платформы и стального каркаса, на который натянут тент ПВХ. Обычно тентами оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными при международных грузоперевозках.

Шторные фуры

Согласно тентовым, они состоят из сварной или сборной рамы и платформы. В качестве боковых стенок в них используются шторы и жесткие распашные задние ворота. Это позволяет удобно и оперативно проводить боковую погрузку – разгрузку транспортного средства.

Бортовые фуры

Также популярны в европейских странах. Они состоят из платформы с бортами. Борты у них могут быть откидными или неподвижными. Их преимуществом является быстрая погрузка и выгрузка товаров с помощью автокрана. Основное предназначение бортовых фур – перевозка строительных и сыпучих материалов.

Шторно – бортовые

Совмещают в себе практичность бортовых, тентовых и шторных фур. Наличие раздвижных боковых стенок способствуют быстрой погрузке – разгрузке товаров. Жесткие борта хорошо фиксируют груз, и предотвращают его выпадение из грузовика при езде на поворотах. Тент выступает не только дополнительным креплением для груза, но и защищает его от воздействия негативных природных факторов.

Самосвальные фуры

Как и обычные бортовые фуры, они используются при международных грузоперевозках сыпучих грузов. Для удобства выгрузки товаров, грузовики дополнительно оснащены механизмом наклона платформы. У одних моделей наклон кузова выполняется назад, у других – в бок.

Специализированные фуры и их особенности

Специализированные фуры классифицируются на: тяжеловозы, контейнеровозы, изотермические фуры, рефрижераторы, автоцистерны, лесовозы. Все они обладают своими техническими качествами, сферой применения и преимуществами.

Тяжеловозы

Применяются при международных грузоперевозках, если масса груза варьируется от 15 и до 100 тонн. Их можно использовать в качестве лесовозов при перевозке крупных бревен и других пиломатериалов.

Основное предназначение тяжеловозов – доставка тяжелой техники из стран ЕС в Беларусь, и наоборот. Также с их помощью в страны доставляются: промышленные конструкции и оборудование. Грузоподъемность тяжеловозов напрямую зависит от их количества осей прицепа. Их может насчитывать от 2 и до 10.

Контейнеровозы

Являются незаменимыми при мультимодальных ии интермодальных международных грузоперевозках. Несомтря на небольшой вес, они отличаются внушительными размерами. Отличительной особенностью контейнеровоза является – наличие раздвижной рамы прицепа.

Изотермические фуры

Это полуприцепы с многослойными стенками из сэндвич – панелей. В них транспортируются замороженные продукты питания и грузы. Которые можно перевозить только при низкой температуре воздуха.

Рефрижераторы

Внешне и по типу конструкции похожи на изотермические фуры. Но помимо теплоизоляции, дополнительно оборудуются холодильными установками.

Используются при международных доставках продуктов, требующих соблюдения особого температурного режима.

Автоцистерны

Используются при транспортировке жидкостей (нефти, химии, молочных продуктов). Они бывают обычными и рефрижераторами. Некоторые модели оборудуются не только холодильными установками, но и обогревающими.

Лесовозы

Имеют специфическую конструкцию, позволяющую надежно удерживать перевозимые бревна. Большинство современных моделей оснащаются кранами для проведения автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

Габариты и грузоподъемность фур

Самыми популярными в Европе считаются еврофуры, габариты полуприцепов которых составляют 13,6 м х 2,45 м. Благодаря этому, в них легко грузятся стандартные европаллеты.

В странах Евросоюза максимально допустимая длина фуры для передвижения по трассе составляет 16,5 м.

В странах ЕС особым спросом пользуются еврофуры:

  • объемом 82, 86, 90 м³. У них стандартный полуприцеп с ровным полом. Грузоподъемность составляет 20-24 тонны;
  • фуры Джамбо. Конструкция их полуприцепа имеет ломаный пол. Максимальная грузоподъемность 20-24 тонны;
  • мега фуры. Оснащаются стандартным прицепом с увеличенной высотой. Грузоподъемность варьируется от 20 и до 25 тонн;
  • автопоезда. Представляют собой грузовик с прицепами с увеличенной высотой. Их грузоподъемность составляет 20-25 тонн.

Обычно перевозчиков больше интересует не объем перевозимого груза, а его вес. Поэтому при выборе фуры многие мувинговые компании обращают внимание на их грузоподъемность.

Автотранспорт: объем и грузоподъемность фуры

В сфере современных грузоперевозок автотранспорт является одним из наиболее доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «фура» происходит от старого немецкого названия большой телеги для перевозки различного рода вещей. В современном понимании – это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий товара, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габаритов.

Прицепы и полуприцепы

Прицеп – несамоходное транспортное средство, предназначенное для транспортировки самоходным транспортным средством (автомобилем-тягачом). Подразделяются на три класса: прицепы с количеством осей от 1 до 6, полуприцепы без передней оси и прицепы-роспуски для длинномерных грузов. Исходя из назначения, различают несколько видов прицепов и полуприцепов: крытые, открытые, бортовые, платформы, рефрижераторы, самосвальные, низкорамные и др.

В общих чертах конструкция всех прицепных транспортных средств состоит из рамы с кузовом, подвески, тормозной системы и сцепного устройства. Крепление прицепа к буксировочному устройству автомобиля-тягача осуществляется посредством горизонтального рычага (дышло) разной формы. Полуприцепы транспортируются специальными автомобилями, оборудованными опорно-сцепными буксировочными механизмами (седлами). Отсюда и название транспортных средств – седельный тягач. Когда прицеп или полуприцеп соединен с автомобилем-тягачом, вся конструкция называется автопоездом (фурой).

Автоматический контроль

Поднимающийся мост появился в результате борьбы за экологичность грузового автотранспорта. Подсчитано, что при движении с пустым кузовом фуры бесцельно сжигают до 10% топлива на преодоление сопротивления качению трех пар колес, расположенных на тяжелом полуприцепе. Если сократить сопротивление и снизить силу трения транспортного средства, то расход топлива тоже снизится. В итоге на многих магистральных тягачах появились пневматические устройства, автоматически поднимающие одну или даже две оси, если нагрузка на них ниже 5 тонн.

Конструкция в целом называется «ленивый мост» («ленивец»). Причем на современных грузовиках автоматика самостоятельно решает, когда задействовать ось, чтобы исключить незаконные махинации водителей. Автопроизводители не хотят давать возможность перевозчикам произвольно опускать дополнительные колеса. Тогда они бы задействовались только при подъезде к пунктам весового контроля, а далее вновь могли подниматься.

Основные типы фур и прицепов

Объем и грузоподъемность фуры зависит от марки и назначения:

  • Полуприцеп. Наиболее распространенный тип. Подходит для транспортировки большинства видов груза. В зависимости от конструкции кузова позволяет осуществлять погрузку-разгрузку сверху, сбоку и сзади. Полезный объем от 60 до 92 м3. Грузоподъемность фуры — 20 тонн, но в зависимости от тягача, конструкции рамы и количества осей может быть 25 т и выше.
  • Рефрижератор. Полуприцеп для перевозки скоропортящихся грузов, для которых требуется температурный режим. Оборудован установкой, способной поддерживать стабильную температуру в диапазоне +250С до -250С. В связи с дополнительным расходом топлива, необходимым для работы холодильной установки, эксплуатация полуприцепа-рефрижератора обходится дороже на 10-25% по сравнению с другими видами фур. Внутренний грузовой объем от 60 до 92 м3. Грузоподъемность фуры-рефрижератора 12-22 т.
  • Автопоезд с прицепом (прицепами) – рамный грузовой автомобиль с одним или несколькими прицепами. Полезный объем такой фуры-сцепки может быть от 60 до 160 м3. Сцепки не пригодны для транспортировки длинномерных грузов, преимуществом является удобная погрузка-разгрузка. Максимальная грузоподъемность фуры-сцепки до 25 т, но для наиболее распространенных кубатурных сцепных автопоездов объемом 115-120 м3 это значение не превышает 18 т ввиду конструктивных особенностей.
  • Платформы для тяжеловесных и негабаритных грузов, строительной и спецтехники. Грузоподъемность фуры 40 тонн и выше. Некоторые виды платформ способны выдерживать вес 200 т.

Что такое фура. Какие бывают виды фур

09.10.2018

фура-рефрижератор SteamTrend

Несмотря на постоянное расширение авиационных и водных транспортных сетей, самым популярным способом доставки остаются сухопутные грузоперевозки. Это объясняется высоким уровнем развития дорожной инфраструктуры и большей доступностью автотранспорта. Для перевозок объёмных и тяжёлых грузов используются специальные автопоезда с полуприцепами, называемые «фурами».

Вы можете заказать выгодную и надежную перевозку фурами у нас. В автопарке SteamTrend — еврофуры, рефрижераторы и автоцистерны. Малым и средним предприятиям — скидки!

Происхождение слова

В разговорной речи под «фурой» обычно понимают как сам полуприцеп, так и транспортирующий его тягач без разделения на отдельные части автопоезда. Также этим словом описываются все виды полуприцепов (выделяют более 10 разновидностей). Слово пришло в русский язык из немецкого – типичный случай для связанного с техникой термина. В XIX и первой половине XX века им обозначались длинные телеги на гужевой тяге.

С распространением автомобилей функции телеги перешли к прицепам всевозможных видов. К концу XX века термин «фура» в русскоязычной среде окончательно закрепился за полуприцепами для седельных тягачей. В то же время в других языках он был вытеснен более правильными вариантами («Sattelauflieger» в немецком или «semi-trailer» в английском).

Для чего используются фуры

«Полуприцепом» транспортное средство называют из-за особенностей их конструкции. В отличие от прицепов, где масса груза приходится на раму и колёса, полуприцеп одной стороной опирается на тягач. Это позволяет выгоднее распределять вес, перекладывая часть его на колёса автомобиля.

Из всех грузовиков именно тягачи способны перевозить наиболее тяжёлые грузы. Большая длина полуприцепов и прицепов для них позволяет транспортировать по-настоящему крупногабаритные объекты. Грузоподъёмность отдельных моделей может достигать 2000 тонн. В оборонных целях тягачи используются для перевозки и размещения пусковых ракетных установок.

Назначение полуприцепа определяется его типом. Для доставки больших объёмов скоропортящейся продукции используются изотермические фуры. Для более требовательных продуктов (например, мяса или молока) разработаны специальные фуры-рефрижераторы, совмещённые с холодильными установками. Также их применяют при перевозке животных или насекомых. В США, например, часто используют для переселения пчелиных семей с одной пасеки на другую – в полуприцеп помещается более 100 ульев.

Классификация фур по конструкции

Седельные полуприцепы разделяются на виды по двум критериям. Фуры могут быть универсальными и специализированными. По конструкции универсальные фуры могут быть:

  • тентовые;
  • бортовые;
  • шторные;
  • шторно-бортовые;
  • самосвальные.

Тентовые (еврофуры) – самый распространённый и самый известный тип. Основным параметром их считается внутренний объём. У еврофур он составляет от 55 до 120 м3. Тентовые модели – первое, что ассоциируется со словом «фура» у неспециалистов. Это конструкция из платформы с закреплённой на ней рамой, на которую натянут тент из прорезиненного брезента или синтетического материала (ПВХ). В большинстве случаев они совмещены с бортовыми или шторными, поэтому имеют откидывающиеся или раздвижные боковые стенки.

Бортовые типы представляют собой платформу с расположенными по её периметру бортами-ограничителями. Они могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа. С их помощью перевозят сыпучие грузы и твёрдые строительные материалы. Максимально допустимый вес – 20 т.

Шторные фуры также собираются из платформы и сварной рамы, однако всегда имеют сдвигающуюся боковую стенку для облегчения доступа к грузу. Дополнительно они оборудованы распашными воротами в задней части полуприцепа. Недостатком шторных конструкций является слабое укрепление раздвижной части.

Шторно-бортовые совмещают свойства обоих типов. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, а жесткие борта предотвращают выпадение груза на поворотах. Обычно шторно-бортовые конструкции подразумевают закрепление перевозимых объектов при помощи тента, поэтому могут считаться ещё одним подвидом тентовых.

Самосвальные оборудованы механизмом, позволяющим наклонять платформу для быстрой разгрузки. Могут быть как одно-, так и трёхсторонними. Первые имеют более простую конструкцию, дешевле в обслуживании, поэтому встречаются чаще. Внешне фуры с самосвальным механизмом почти не отличаются от бортовых.

Классификация фур по назначению

По назначению специализированные фуры разделяют на:

  • тяжеловозы;
  • контейнеровозы;
  • изотермические и рефрижераторы;
  • автоцистерны;
  • лесовозы.

Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.

Контейнеровозы используются при перемещении морских контейнеров по суше (между портами) или при доставке их на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.

Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.

Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.

Цистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.

Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

Преимущества фур

Фуры обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от прочих видов грузового транспорта.

Они экономичны, не требуют крупных вложений в приобретение и техническое обслуживание. При наличии автомобильных дорог между пунктами отправки и прибытия фура – самый простой и безопасный способ доставки грузов.

При высокой грузоподъёмности машины остаются манёвренными, что позволяет использовать их как на больших трассах, так и внутри городов, значительно снижая стоимость междугородних и международных грузоперевозок.

Закажите быструю и надежную грузоперевозку фурой или оставьте заявку на расчет стоимости!

Тентованный полуприцеп

Евротенты, еврофуры – тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество – универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки паллет (поддонов с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м3. Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.

Преимущества поднимающихся мостов

В целом каждый «ленивец» помогает сэкономить до 3% топлива при движении по гладким асфальтовым дорогам. В особенности эффект заметен при движении в мокрую дождливую погоду, когда большая площадь контакта прицепа с дорогой заметно тормозит полуприцеп при наезде на глубокие лужи и заставляют жечь топливо.

Статья по теме

Сленг дальнобойщиков. Как расшифровать речь шоферов и стать своим на трассе Помимо экономии топлива, автоматическое втягивание «лишней» оси вверх имеет и другие преимущества:

  • сохраняются от истирания дорогие шины, которые могут послужить при полной загрузке фуры;
  • повышается тяговая динамика пустого грузовика, улучшается его управляемость;
  • увеличивается плавность хода, когда автомобиль двигается без груза;
  • при развороте поднятые на полуприцепе колеса помогают развернуться грузовику на сравнительно небольшой площадке.

Изотермы и рефрижераторы

Предназначены для транспортировки продуктов питания, фармакологической продукции, других грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, термоизоляции от внешней среды. Изотермы и рефрижераторы могут быть полуприцепы, прицепы и одиночные рамные автомобили. Грузоподъемность фуры зависит от конструкции прицепа (полуприцепа), а именно его собственной массы, и может достигать 25 т.

Изотермические полуприцепы не имеют собственной холодильной установки, но за счет теплоизоляции способны длительное время поддерживать имеющуюся внутри грузового отсека температуру. Рефрижераторные фуры помимо термоизоляции оборудованы собственной автономной системой охлаждения. По сути, рефрижераторы – это мобильные холодильные (морозильные) камеры. Подходят для перевозки продукции глубокой заморозки.

Фуры большой вместительности

Максимальная грузоподъемность фуры большой вместительности ниже, чем у стандартной еврофуры, но при этом значительно выше полезный объем.

К этому типу относятся:

  • Автопоезда-сцепки объемом от 110 до 125 м3.
  • Автопоезда MEGA — полуприцеп с ровным полом и большой высотой (3,0-3,1 м).
  • Полуприцеп большого объема Jumbo. Вместимость увеличена за счет Г-образной формы пола. За счет этого все расстояние грузового отсека после опорно-сцепной тележки расположено ниже на колесах уменьшенного диаметра. Объем: 96-125 м3, грузоподъемность до 20 т.

Ограничения на размеры и массу автопоездов в мире

Самая большая допустимая длина и масса автопоездов разрешены в странах Северной Европы (первыми были Финляндия и Швеция). Допустимые параметры до 60 т снаряженной массы (автопоезд + груз) и до 25,25 м в длину, при этом объем достигает 160 м3. В этих странах эксплуатируются автопоезда, в состав которых входят автомобиль-тягач, стандартный полуприцеп и дополнительный 2-осный прицеп.

Предельно допустимая снаряженная масса 6-осного автопоезда в странах СНГ составляет 38 т, в странах Евросоюза – 44 т. Длина полуприцепа в североамериканских странах должна быть не более 16,15 м, ширина – 2,6. Аналогичные ограничения по ширине действуют и в Европе, но допустимая длина не более 13,6 м.

Pup Wagon — модель G&H 1700

Общая длина 395 дюймов — 33 футов
Длина прицепа 277,5 дюйма — 23 фута 1,75 дюйма
Максимальная длина коробки 264 дюйма- 22 фут.
Длина языка 121,75 дюйма — 10 футов 1,75 дюйма
Масса Приблизительно 7500 фунтов.
Клиренс Приблизительно 50 дюймов
Высота груза Приблизительно 45 11/16 дюйма
Размер рельса Внутри 34,5 дюйма Снаружи 35,5 дюйма
Передний упор Трубка 7 7/8 дюймавысокий
Каркасная конструкция Балка 13 дюймов (HI-TEN Web)
Диск опорного колеса 3/8 дюйма усиленный
Рама тележки Трубка прямоугольного сечения 6 дюймовX 3 дюйма X 0,25 дюйма
Подвеска Дополнительный пневмоподъемник с пневмоподъемником и разгрузочным клапаном, грузоподъемность 25000 фунтов
Оси 5 дюймов круглый, 25000 фунтоввместимость
Тормоза 16,5 дюймов X 7 дюймов воздуха
Тросы безопасности Два 1/2 дюймаX 140 дюймов с предохранительным крюком
Фары Утверждено ICC, тип уплотнительной балки со средним поворотом
Электрическое подключение 7-контактный разъем
Dolly Lock Конический палец Easy Release
Подтяжка языка Пружина с опорой
Трещотка Два передних с цепочкой; Задний с цепочкой; С каждой стороны — по два с ремешком

Нью-Джерси MVC | Код 23 Регистрация прицепа с избыточным весом / габаритами

Регистрация прицепов для крупногабаритных / крупногабаритных прицепов (известный как код 23) доступна в агентствах по продаже транспортных средств. Вы должны зарегистрировать свой трейлер до подачи заявки на разрешение на работу . Разрешения на превышение габаритов и / или веса выдает Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT).

Код 23 Спецификации регистрации прицепа / ограничения

Код 23 регистрационные характеристики прицепа или полуприцепа следующие:

  • Только для перевозки штучных (неделимых) грузов.
  • Вес ограничен 800 фунтами. на каждый дюйм ширины шины на всех колесах.
  • Требуется свидетельство о страховании ответственности.
Как зарегистрировать прицеп с избыточным весом и габаритами с кодом 23

Чтобы подать заявку на специальную регистрацию прицепа:

Как подать заявление о разрешении на эксплуатацию прицепа с повышенной / негабаритной массой, код 23

После регистрации прицепа вы можете подать заявление на получение разрешения на транспортное средство с увеличенными габаритами и / или весом. Есть два варианта разрешения, на которые можно подать заявку с регистрацией по Кодексу 23. Эти варианты:

1. Код 23 Разрешение на прицеп с увеличенными габаритами

Это разрешение должно использоваться на дорогах этого штата для перемещения пустого прицепа, зарегистрированного по Кодексу 23, который превышает габаритные ограничения, установленные в N.J.S.A. 39: 3-84 (a), OR a Прицеп с увеличенными размерами Code 23 с нагрузка, не превышающая 80 000 фунтов.полная масса транспортного средства (GVW) или любые ограничения по весу, указанные в N.J.S.A. 39: 3-84 (б). На этот тип разрешения распространяются следующие условия / ограничения:

  1. Прицеп может превышать 8 футов, но не более 10 футов в ширину.
  2. Комбинация грузовик / прицеп может превышать 55 футов, но не более 70 футов в общей длине.
  3. Груз не должен превышать габаритов транспортного средства (без выступа по ширине или длине).
  4. Общий вес транспортного средства и груза не должен превышать 80 000 GVW или любых других ограничений по весу, указанных в N.J.S.A. 39: 3-84 (б).
  5. Это разрешение действительно в течение всего срока службы прицепа или до тех пор, пока действует регистрация кода 23.
  6. Это разрешение может также использоваться для покрытия требований разрешений на превышение габаритов при использовании вместе с Разрешением Code 23 Special Weight / Overdimension Route Permit , описанным ниже, когда транспортное средство попадает в пределы предельные размеры, указанные в условиях с №1 по №3 выше.

Это Код 23 Разрешение на превышение габаритов прицепа считается недействительным, если любое из вышеперечисленных условий не выполняется. Если какое-либо из вышеперечисленных условий не выполняется, перевозчик должен подайте заявку на разрешение маршрута Code 23 Overweight / Overdimensional , описанное ниже, для каждой поездки в один конец и оплатите все связанные с этим сборы за превышение размера.

2. Код 23 Разрешение по маршруту с избыточным весом / превышением габаритов

A Разрешение по маршруту с избыточным весом / превышением габаритов по Кодексу 23 — это специальная категория разрешения, которая используется для перевозки тяжелой строительной или дорожно-строительной техники, вес или вес и габариты которой превышают указанные ограничения. под Н.J.S.A. 39: 3-84. Как указано в N.J.S.A. 39: 4-26, это разрешение должно использоваться для перевозки крупногабаритной и крупногабаритной дорожно-строительной техники, строительного оборудования или любых устройств / механизмов необычный размер или вес вдоль проезжей части или поперек нее. Применяются следующие условия и ограничения:

  1. Это разрешение должно использоваться вместе с зарегистрированным прицепом с кодом 23.
  2. Этот тип разрешения доступен только для тех прицепов, которые перевозят тяжелое оборудование / технику, как указано в N.J.S.A. 39: 4-26.
  3. Это разрешение должно использоваться для перевозки тяжелой техники / оборудования, когда общий вес транспортного средства и / или груза превышает любой из пределов веса, указанных в 39: 3-84. Плата за превышение веса не взимается.
  4. Это разрешение также требуется в следующих случаях превышения габаритов прицепа, зарегистрированного под кодом 23:

    а).Когда комбинированное транспортное средство превышает габаритные пределы (10 футов в ширину и 70 футов в общую длину), описанные в коде 23 Разрешение на превышение габаритов прицепа выше. В этом случае взимается плата за превышение размера.

    b) Когда комбинированное транспортное средство имеет ширину от 8 до 10 футов или общую длину от 55 до 70 футов и у перевозчика нет , код 23 Разрешение на превышение габаритов прицепа , описанное выше.

    c) Когда груз превышает пределы зарегистрированного по Кодексу 23 прицепа, включая ширину и / или длину свеса. В этом случае взимается плата за превышение размера.

Дополнительно:

  • Эти разрешения действительны только для неделимых грузов.
  • Эти разрешения зависят от маршрута.
  • Эти разрешения действительны для каждой поездки в один конец.
  • Эти разрешения действительны в течение 30 дней.

Эти разрешения выдаются (NJDOT. Пожалуйста, посетите веб-сайт NJDOT для получения дополнительной информации о разрешении. Вы можете войти в «SUPERLOAD», государственная онлайновая разрешительная система OS / OW ..

Прицеп с повозкой Яппи

Yuppie Wagon 4 фута в ширину и 7 футов 2 в центральной линии. и длина боковой стенки 6 футов.Он может нести 960 фунтов. Это оборудован задней рамповой дверью или распашной дверцей это 36 дюймов в ширину и 41 дюйм в высоту, а система смазки EZ стандартное оборудование.

Yuppie Wagon Trailers доступны с оцинковкой. рамки и удлиненные язычки. Модели с задним пандусом переносить скутеры, электрические кресла, квадроциклы, велосипеды, трехколесные велосипеды и почти все виды оборудования.У нас есть трейлер как раз для ваших требований.

Бизнес или удовольствие, у нас есть ты накрыл яппи. В Yuppie Wagon — легкий, полностью закрытый, доступный прицеп, который легко тянет за собой почти любой автомобиль. Yuppie Wagon идеально подходит для многих развлекательные мероприятия в том числе:

~ Кемпинг
~ Рыбалка
~ Катание на лодке
~ Каякинг
~ Съезды
~ Семейный отдых
~ Команды младшей лиги
~ Юноши и девушки скаутские отряды
~ Любители и многое, многое другое. …..

Причина такого качества — цельный, ротационно формованный полиэтиленовый корпус. Это также герметичность, защита от ржавчины и вмятин. Наши прицепы доступен во множестве цветов.

Из-за небольшого веса язычка (46 фунтов) и небольшой размер, Yuppie Wagon очень легко подтягивать! Легко буксирует даже самые маленькие транспортных средств.

Вы обнаружите, что Yuppie Wagon очень универсальный прицеп, который можно использовать для многих типов поводов. Его прочная, устойчивая к атмосферным воздействиям конструкция держите ваши ценные вещи сухими. Также, поскольку оболочка толщиной не менее 1/4 дюйма, ваши вещи также будут очень безопасно. Его аэродинамическая форма помогает ему правильно складываться позади любого автомобиля, грузовика или внедорожника не ниже класса II прицепное устройство.При оснащении рамповой дверью Yuppie Wagon становится еще более универсальным, приобретение способности перевозить большинство мотоциклов, скутеры и электрические кресла за небольшую часть стоимости других полностью закрытых прицепов.

Яппи Универсал в стандартной комплектации предлагает заднюю рампу на ваш выбор. или распахните дверь. Задняя рампа EZ open / EZ close дверь доступна в качестве опции и рекомендуется на модели мобильности.

Yuppie Wagon обычно держит одного инвалида Самокат и одно большое кресло Power, в зависимости от их размер.


Все наши прицепы легко тянуть! Маленькие автомобили могут легко тянуть наши прицепы. Стандарт язык рукоятка, защита под язычком, предохранительные цепи и 4 плоской проводки.

Все текущие модели имеют продольный торсионный мост, с Смазочные втулки EZ. Он едет на 75% плавнее, чем пружина ось. Оба сейчас являются стандартным оборудованием.

Одиночная ось 2000 фунтов; рессорная подвеска, пятиболтовая, 4,5 дюйма с разболтовкой; 2-дюймовая шаровая муфта; 5/8 «обработано фанерный пол; Длина 7 футов 2 дюйма, ширина корпуса 4 фута. Габаритная длина рамы прицепа — 10 футов.Общая высота 4 ‘для интерьера; одна задняя дверь — 36 дюймов ширина и высота 41 дюйм; полная масса — 1404 фунта; полезная нагрузка. грузоподъемность 944 фунта с шинами 4.80X12: B.

Нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить его

Где вы взяли этот трейлер?

Наш прицеп производится компанией в Техасе под названием Logoboats и представляет собой Yuppie Wagon.(Купить)

Прицеп Yuppie Wagon идеально подходит для обеспечения идеального варианта буксировки практически любого «обычного» автомобиля, автомобиля, транспортного средства, грузовика или внедорожника (малого или большого). Небольшие транспортные средства могут легко буксировать его, а также более крупные автомобили даже не заметит, что его буксируют .. в дополнение к бесчисленным преимуществам, включая значительно улучшенный пробег газа и снижение износа вашего автомобиля при буксировке ..

При весе чуть более 450 фунтов, Yuppie Wagon Trailer — один из самых простых туристических прицепов для буксировки, а также предлагает «настоящее» грузовое пространство. .это более 96 кубических футов закрытого хранения для грузового транспорта, устойчивого к погодным условиям, по сравнению с другими прославленными ящиками для инструментов на колесиках, которые заявляют, что предлагают решения для легких прицепов. Закрытый легкий прицеп Yuppie Wagon — это действительно легкий прицеп, идеально подходящий для небольших легковые и легковые автомобили, а также идеально подходят для полноразмерных автомобилей и грузовиков / внедорожников.

Прицеп Yuppie Wagon — ваш идеальный легкий спутник в путешествии или друг по городу … много работает, никогда не отвечает и не знает дороги лучше той, по которой вы едете.Если вы участвуете в гонке, бегаете по дороге или убегаете, Yuppie Wagon всегда позади вас. Настолько простой в установке, прочный, легкий и аэродинамичный, что вы можете забыть о том, что за вами следят…

От WindBone Kiteboarding, ваши специалисты по прицепам Yuppie Wagon !!

Yuppie Wagion Технические характеристики:

    • Максимальная полная масса: 2000 фунтов
    • Снаряженная масса: 460 фунтов (пустая масса)
    • Вес сцепного устройства / языка: 46 фунтов
    • Полная масса: 1404 фунтов
      (со стандартными колесами 12 дюймов; 1860 фунтов с колесами 13 дюймов)
    • Грузоподъемность: 944 фунта
      (со стандартными колесами 12 дюймов; 1400 фунтов с колесами 13 дюймов)
    • Объем полезной нагрузки: 96. 6 Cu. Ft.
    • Ось: 2000LB Тип пружины
    • Диапазон нагрузки на шины: B (35 фунтов на кв. Дюйм, 4-слойные)
    • Колеса: 12 ″ стальные 5-болтовые / 4,5 ″ центры под болты
      (доступны хромированные колеса и колеса 13 ″)
    • Пол: фанера
      (фанера, обработанная давлением 1/2 — 5/8 ″)
    • Конструкция основной рамы: угловая сталь 2 ″ x 2 ″ и коробчатая труба
    • Поперечный элемент: Уголок 2 ″ x 2 ″
    • Конструкция языка: 2 ″ x 3 ″, съемная трубка
    • Размер муфты: 2 ″
      (доступен вариант 1-7 / 8 ″)
    • Конструкция корпуса: легкий полиэтилен, полученный методом ротоформования
    • Высота платформы: от 15 до 18 дюймов
    • Ось: 2000 фунтов.48 x 58 5 проушин под подвеской 20 ″ пружины
    • Тормоза: Нет
    • Размер: 4 фута. X 7 футов.
      • Общая длина корпуса: 87 ″
      • Общая ширина корпуса: 49 ″
      • Общая длина: 128 ″
      • Общая ширина: 69 ″
      • Общая высота: 66 ″
      • Длина внутри: 86 ″
      • Внутренняя ширина: 44,5 ″
      • Внутренняя высота: 48 ″
      • Высота платформы: 17 ″
    • Размер проема задней двери: 36 дюймов в ширину 44 дюйма в высоту.
      • Тип задней двери: ВАШ ВЫБОР SWING ОТКРЫТЬ ИЛИ ЗАДНЯЯ ПЛАНКА
      • Высота двери: 43 ″
      • Ширина двери: 35 ″
    • Стандартные характеристики:
      • Цепи безопасности
      • Пакет полного освещения
      • Std 4 Prong Электропроводка прицепа
      • Съемный язычок
      • Одиночная задняя дверь >> Боковое открытие или рампа
        (с защелкой с зажимом и креплением для номерного знака)
      • Различные варианты основного цвета
        (Доступны индивидуальные варианты цвета)
    • Дополнительные пользовательские параметры:
      • Стандартные выбираемые дополнительные аксессуары см. Ниже
      • Свяжитесь с нами для дополнительных специальных опций, таких как нестандартные цвета, стойки прицепа, скальные ограждения, запросы и т. Д..

Нравится:

Нравится Загрузка . ..

Связанные

Эта запись была размещена в разделе «Часто задаваемые вопросы». Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Вагонный прицеп | SteelSoldiers

Спасибо за ответы.

Так как у меня есть электронная таблица Excel со всеми надлежащими весами единиц и количеством различных «вещей», я знал в голове цифры веса, я просто не смог должным образом передать эти числа в свой информационный запрос.Удивительно, что может означать отсутствие одного «0» …. LOL.

Да, я ПОЛНОСТЬЮ осознаю, что это большой тяжелый груз, везущий целую кучу вещей. Да, я хорошо осведомлен о требованиях к буксировке. Поскольку я четко изложил и подробно изложил свои конкретные вопросы о трейлерной части этого проекта, а публикация была уже довольно длинной, я не думал, что необходимо (или уместно) подробно изложить весь план, чтобы точно осветить то, что я буксировать его, где, когда и в каких именно условиях.Все это уже было тщательно изучено и спланировано, и я чувствую себя комфортно, поскольку все находится под контролем. Будьте уверены, что буксирное транспортное средство будет очень большим, тяжелым, полноприводным, с большим количеством лошадиных сил, множеством тормозов, разработанным и рассчитанным на перевозку прицепа весом 20000 фунтов, должным образом лицензированным / застрахованным и управляемым надлежащим образом лицензированным водителем. И да, MPG будет отстой.

То, чего я не знаю и действительно нуждаюсь в помощи, — это конкретные вопросы, которые я задал в своем первоначальном сообщении.

Напомним, вот эти вопросы:

  1. Можно ли безопасно снять боковые стенки 989? — ответил (Спасибо!)
  2. Измерение расстояния между передней и задней декой 989 (включая деки).- Остается ответить
  3. Можно ли убрать «Губу» на деке 989? — Остается ответить
  4. Вес двойки в разобранном виде, как указано выше — остается ответить
  5. Возможен ли план гидравлического маневрирования? — Остается ответить
  6. Можно ли повернуть переднюю ось Deuce вверх дном без нарушения выравнивания рулевого управления (или других непредвиденных)? — Остается ответить
  7. Другие трейлеры, которые следует рассмотреть — Частично ответили

*** Новый вопрос: пока я читал ответы и писал этот пост, мне пришло в голову, что есть 2 возможных альтернативы интерфейсу Deuce.

1) Вместо того, чтобы переворачивать его вверх дном, чтобы рулевой рычаг смотрел назад, как насчет того, чтобы держать его в вертикальном положении, но повернуть его «назад», это позволит удерживать компоненты рулевого управления на верхней части оси, что было бы предпочтительнее.

2) При буксировке Deuce на плоской поверхности со стандартной военной буксирной балкой нет крепления к рулевому управлению. А как насчет того, чтобы просто сделать немного более тяжелое буксировочное устройство и прикрепить его к передней части рамы аналогично тому, как крепится обычное буксировочное устройство mil.Сверхмощный амортизатор рулевого стабилизатора (возможно, двойные амортизаторы), смягчающий любые склонности к блужданию, может помочь ему двигаться прямо по дороге. Комментарии / проблемы с этим?

Чтобы ответить на текущие вопросы из опубликованных ответов:

«Чем бы вы это потянули?»
* См. Выше, как отмечалось после «Будьте уверены»

«Я бы выбрал что-то вроде модифицированной и усиленной рамы школьного автобуса. Подобно вашему двойному трейлеру, но длиннее. Посмотрите вокруг, почитайте еще немного — это все, что я действительно могу говорю я думаю.Удачи. «
* Рама школьного автобуса будет похожа на преобразование двойки, на самом деле нет никаких преимуществ. Да, она длиннее, но все, что мне нужно / нужно, это не более 20-24 футов. Я считаю, что 22 ‘было бы почти идеально. (Стандартная рама Deuce находится прямо на 23’, что было бы близко к идеалу) Поскольку мне не нужно больше длины, чем та, которую дала бы мне рама Deuce, если я чего-то не упускаю, я На самом деле не вижу никаких преимуществ в использовании автобуса.

«Как насчет прицепа M146 или другого полуприцепа от 20 до 28 футов с тележкой-преобразователем?»Мои первоначальные мысли / вопросы были бы: сколько весит комбинация трейлер / тележка? Похоже, что он выше, чем 989, поэтому ЦТ тоже будет выше. Достаточно ли оно внутри, чтобы погрузить джип? Достаточна ли внутренняя высота для загрузки джипа и стеллажа для удержания велосипеда и четырехколесного велосипеда над капотом джипа? Я пока отложу эти вопросы, но если я подойду к этому варианту поближе, я снова открою именно эту банку с червями. Однако в том же духе я думал о 22-дюймовой плоской кровати с буксирной тележкой.Я все еще обдумываю эту идею, так что она еще не умерла, но сначала я хочу ответить на вышеупомянутые вопросы о 989 и Deuce.

«Поддерживать одну из них — упражнение в разочаровании … особенно если вы попали в плохое место и не можете выехать прямо. Если вы это сделаете, поставьте БОЛЬШУЮ штыревую сцепку на переднюю часть буксируемого автомобиля, чтобы вы может вытащить его, не прибегая к резервному копированию.

Вы бы сделали намного лучше, используя прицеп Bolster с двойной или 5-тонной платформой на нем

Более низкий центр тяжести и все еще дешевый для того, что вы получаете.

Просто мой дос сентаво, чего он стоит ».
* Проблема с опорой хорошо изучена, поэтому мое желание гидравлической« Самомотивационной системы »
* Прицеп M796 Bolster выглядит интересно, но я не верю, что он позволил бы мне то же самое стабильность, как прицеп в стиле фургона.Кроме того, в моем приложении мне действительно не нужен вес язычка, чтобы добавить устойчивости / тяги моему буксирующему транспортному средству, поэтому здесь нет преимущества.
CG действительно выглядит довольно низким, но я также думаю для этого потребуются шины большего размера (более высокие), что будет осложнено ограниченным расстоянием между осями, что также ограничит максимальный размер шин до того, что выглядит не намного больше, чем «запас».
* Я ценю ваш вклад, спасибо!

«Способен к бездорожью» покрывает очень большую территорию. Водные переходы. Часто требуется потребность в дорожном просвете. Потребуются погрузочные пандусы, так как прицеп с бобровым хвостом поможет вам повесить трубку. Достаточно тяжелая, чтобы выдержать ваш груз при минимально возможном весе. Трудно найти готовую ».
* Действительно, очень обширная территория, и да, водные переходы определенно ожидаются. 100% согласны и уже работают над проблемой погрузочной рампы.
* Ваше последнее предложение определенно является ключевым:« Построен достаточно тяжелый, чтобы переносите свой груз с минимально возможным весом.Трудно найти готовый «.

» M989A1 HEMAT — БОЛЬШОЙ ТЯЖЕЛЫЙ прицеп. Как абсолютный МИНИМУМ вам понадобится 5 тонн, чтобы буксировать его по бездорожью. Кроме того, вам понадобится загрузить тягач, чтобы обеспечить тягу, поскольку устройство буксирной балки не обеспечивает передачи веса прицепа на буксирующее транспортное средство. Они были специально разработаны для буксировки за груженым HEMTT, который весит пустым 39 000 фунтов ».
* Как отмечалось выше, буксирное транспортное средство покроет потребности. Я понимаю полное отсутствие переноса веса на буксирующее транспортное средство, которое я в настоящее время считаю плюс, так как буксирующее транспортное средство, вероятно, приблизится к весу, близкому к весу HEMTT, когда он будет загружен и готов к работе.
* Спасибо за фото вашего 989 и ответ на убранный вопрос сторонний!

Итак … какие-либо ответы на 9 конкретных вопросов выше?

2022 E 450 4MATIC Вездеход

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может отличаться от показанного на рисунке.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

SL2500 AR QUAD WAGON — Southland Trailer Corp

SL2500 AR QUAD WAGON — Southland Trailer Corp.

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рама с покрытием: Стальная дробеструйная обработка, PPG DTM уретан
Коробка с покрытием: Эпоксидная грунтовка внутри и снаружи, верхнее покрытие Sherwin Williams Urethane Genesis M G2 System
Отделка: Все окрашенные детали, обожженные в тепловых печах
Безопасность : Светоотражающая лента
Освещение: HD Система герметичного жгута проводов, светодиодная согласно CMVSS с боковыми сигналами
Брезент: Защита от гравия Michels — ручная цепь, обручи 12 ″ Стандартные
Крылья: Минимизирующие крылья Передние и задние
Брызговики: Брызговики RENN в задней части тележки, передняя и задняя части задних мостов

Комбинация прочной коробки и одной из лучших разработок рам принесла SL2500 репутацию одной из самых легких и прочных на рынке сегодня. При полезной нагрузке более 22 700 кг перемещение большего количества рейсов за меньшее количество поездок означает больше денег в вашем кармане.

Эти устройства оснащены функциями безопасности и удобства. Ссыпка мусора снаружи и угол наклона сцепного устройства помогают предотвратить скопление материала.

Для простоты обслуживания или снятия ящика шарниры с болтовым креплением доступны на всех вагонах, концевых отвалах и щенках. Антиблокировочные тормозные системы и пылезащитные экраны, защищающие тормозные колодки и барабаны, а также ударопрочные материалы способствуют безопасности на дороге и работе.

Мы знаем, что вы много работаете, и строим наши вагоны, чтобы усердно работать.

Для инвентаризации прицепа или запросов о продаже используйте ЛОКАТОР ДИЛЕРА.

1405 — 41 Street North

Lethbridge, Alberta
T1H 6G3

Рама Двойная двутавровая балка Engineered QT100
Общая длина 39’4 ″
Общая высота 116 ″
Внутренняя длина 25 ′
Внутренняя ширина 8 футов.
Внутренняя высота 37 ″
Тормоза Антиблокировочная тормозная система 16,5 x 7 дюймов с увеличенным сроком службы, ABS Bendix TABS-6 (2 датчика / 1 модулятор), автоматические регуляторы зазора Meritor, пружинные тормозные колодки 30/30 TSE, длина кулачка 18 дюймов — литая ступица колеса SAF Holland и Барабан
Шины 11R24.5 ”Cooper RoadMaster HH 230 16-слойный, внедорожный / внедорожный
Диски Стальной болт с порошковым покрытием 10 (внутренний и внешний)
Освещение HD Система герметичного жгута проводов, светодиод согласно CMVSS с боковыми сигналами
Модель SL2500AR 25-дюймовый квадроцикл с пневмоподвеской
Грузоподъемность 24 куб. ярдов
Шасси шасси 1 ступенчатое шасси 3000 фунтов
Воздушная система Стандартные воздушные баллоны, манометр, исправная встроенная система фильтрации воздуха
Данные Отвечает или превосходит все канадские стандарты безопасности автотранспортных средств
Подвеска SAF Holland Air Ride с тремя осями по 23000 фунтов, размахом 49 дюймов, дорожным просветом 17 дюймов, шириной колеи 77 1/2 дюйма, ступицей со смазкой на 5 лет с системой Stemco Platinum Plus Performance (Guardian HP, крепеж оси Pro-Torq, Колпачок ступицы Sentinel, подшипники Stemco на параллельных шпинделях), корпуса S-Cam
Коробка для ванны Двойная стенка с внутренними стенками из пластин AR200 12 калибра, внешние стенки HTS формованные 12 калибра, пол 1/4-дюймовая пластина Hardox, сформированная с каждой стороны, 60-дюймовая передняя пластина из стали Hardox 3/16 », полная длина Юбки крыльев 10-го калибра
Поворотный стол, 39 ″, Holland Heavy Duty Turn Table
Сцепное устройство Holland Pintle Eye, Защитные крючки с кабелями и направляющими для кабелей
Выход Внутренняя пластина AR200 3/16 дюйма, внешняя HST калибра 12, сформированные поперечные ребра, наклон 50 дюймов с воздушным предохранителем и комплектом герметизирующего уплотнения
Цилиндр 45-тонная 5-ступенчатая телескопическая высокая опора 8. 0 ”x 235” (40 имп галлонов), 1 ″ внутреннее устройство для быстрой смены навесного оборудования в передней части прицепа
Лестницы Лестница сзади на D / S & P / S
Платы Боковые панели 12 ″, 8 планок
Каждый имеет значение.И ваша конфиденциальность тоже.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.
ПРИНЯТЬ

Политика конфиденциальности и использования файлов cookie

Калькулятор финансирования

Ежемесячный платеж

Итого выплата процентов

Общая сумма к выплате

Доступных сообщений: 0

Вы достигли предела объявлений.

alexxlab / 05.08.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *