Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Длина еврофуры с тягачом: Два звена до 20 метров

Содержание

Два звена до 20 метров

Два звена до 20 метров

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/2019_07_31_99022/
Время распечатки: 21.07.2021 03:03:47
Источник информации: FleetGuru


«Размер имеет значение». Точное происхождение этой фразы уже очень трудно установить, но актуальность ее сохраняется для многих отраслей человеческой деятельности. Особенно для магистральных перевозок. Сегодня говорим о нормативах длины транспортных средств в евродальнобое.

Еще сразу же вспоминается «задачка» из детского сада: «Что весит больше — тонна железа или тонна ваты?» Для перевозчика грузов ответ не столь очевиден. Для перевозки тонны ваты нужен совсем не тот транспорт, на котором хорошо везти тонну железа. Объем-то у этих грузов разный. Именно объем чаще всего является наиболее важной единицей в перевозках. Вес идет уже после него. Грузовместимость (объем груза) напрямую связана как раз с длиной подвижного состава. А она неодинакова.

Длина классической «еврофуры» схемы седельный тягач + полуприцеп в странах ЕС нормативно установлена в 16,5 м. На таком автопоезде можно без проблем перемещаться из одной страны Европы в любую другую, и ни у одного транспортного инспектора вопросов не возникнет. Про длину не возникнет. Развесовка — отдельная наука, о ней сегодня не говорим.

В самом классическом евротрейлере для перевозки груза предоставлено 82 м3 полезного объема. Именно такой подвижной состав используют большинство перевозчиков, так как он наиболее универсален. Под него оптимизированы разгрузочные терминалы, вид груза сегодня можно взять один, завтра — другой.

Существуют ли пути легального увеличения этого объема? Конечно! Если поставить шины меньшей размерности (более дорогие) и использовать низкорамный тягач (тоже, как правило, более дорогой), то высота кузова увеличится.

При этом не выйдет за разрешенные в Европе общие 4 м. Бывают еще полуприцепы с так называемой «ломаной» рамой переменной высоты. Их называют Jumbo. Здесь используются еще меньшие колеса, выигрыш в объеме — больше. На отдельных моделях производители умудряются «выжимать» до 100 м3 полезного объема в рамках дозволенных общих габаритов. Но в таком полуприцепе любой груз уже не повезешь, так как надо помнить о развесовке и правильном центре тяжести. Таких полуприцепов в общей массе немного, используют их, в основном, фирмы, обслуживающие постоянных заказчиков с постоянным ассортиментом грузов, как правило, легковесных.

Всё, других легальных путей увеличения объема общеевропейской сцепки «тягач+полуприцеп» не существует, кроме… национальных лазеек в транспортном законодательстве отдельных стран.

Так, например, в Великобритании не лимитирована высота трейлеров. Можно сделать и 4,5, и 5 м общей высоты. Де-факто естественным регулятором является только высота мостов, под которыми ездят грузовики.

Вот почему многие «фуры» Великобритании куда выше континентальных. Но и выехать за пределы Соединенного королевства они не могут.

Шикарнейшая лазейка существует в российском законодательстве. В РФ Правилами дорожного движения общая длина автопоезда лимитирована 20 м. Именно этот нюанс позволяет эксплуатировать американские тягачи с европейскими полуприцепами. Когда позволяли условия «растаможки», в Россию завезли такое количество «бэушных» американских траков, что в какой-то момент Россия стала следующим после США, Канады и Мексики государством-владельцем парка таких машин. Сейчас подержанных «американцев» в РФ уже не завозят (невыгодно), но попавших в былые годы в Россию машин еще очень много. Сцепку «американский капотный трак + европейский полуприцеп» в повседневной регулярной эксплуатации не увидеть особо нигде в мире, а в России (особенно в глубинке) их еще много.

Еще один вариант использования российской лазейки — более длинные полуприцепы к стандартным тягачам. Специально для России многие производители трейлеров имеют в гамме специальные особо длинные модели. Шутка ли! Легально можно цеплять трейлер на 3,5 м длиннее европейского! А это больше 20 «кубов» дополнительного объема или плюс восемь европаллет.

Так почему же все внутрироссийские перевозчики не спешат воспользоваться таким счастьем и в общем потоке сверхдлинных трейлеров немного? Во-первых, высока вероятность случайно перегрузить и нарваться на штраф за превышение нагрузок на ось (а они в России серьезные). Во-вторых, мало на какой площадке развернешься. В-третьих, «если что», за пределы России с таким уже никуда не выедешь.

Вот и используют такие лонг-трейлеры, в основном, крупные логистические компании, чей транспорт ходит по одним и тем же постоянным маршрутам с профессионально уложенным и компьютерно-посчитанным для правильной развесовки грузом. Разгружаются они тоже на строго определенных терминалах.

Вторая разновидность стандартного европейского подвижного состава для магистральных перевозок — евротандем. Это вид сцепки, где к длиннобазному грузовику с кузовом цепляют прицеп с аналогичным кузовом.

На первый взгляд, такая сцепка менее универсальна. Если седельник может оставить полуприцеп под разгрузку, зацепить другой и уехать, то тягач евротандема должен ждать, пока разгрузят его кузов. Это же, казалось бы, менее выгодно. Почему тогда тандемы существуют? И здесь опять «размер имеет значение». Общеевропейская легальная длина для тандема — 18,75 м. На 2,25 м длиннее седельного автопоезда.

Напомним — за базовый стандарт длины полуприцепа приняты 13,6 м, а 7820 мм — за стандарт длины кузова магистрального автомобиля. Кузову прицепа отведены те же 7,82 м, что и надстройке грузовика. Национальные требования некоторых стран незначительно отличаются от этих величин. Таким образом, на полуприцеп в седельном автопоезде в среднем приходится 13-14 м, а в тандемном суммарная длина кузовов автомобиля и прицепа составляет почти 16 м. То есть тандем у стандартной еврофуры выигрывает не менее 2 м полезной длины. Если эти 2 м умножить на ширину и высоту, то получится, что грузовместимость у тандема как минимум на 12 кубов выше. Вот он главный плюс неседельных магистральных автопоездов! Тандемов в Европе используют немало. Самые «продвинутые» модели даже оснащаются сменными кузовами для сокращения времени простоя.

В России норматив в допустимые 20 м распространяется и на тандемы. Потому внутрироссийские тандемы могут быть длиннее европейских. Используют эту возможность по-разному. Например, применяют более длинные дышла, с которыми при стандартных кузовах проще маневрировать, не «запариваясь» про выход за 18,75 м. А некоторые перевозчики применяют более длинные прицепы, чтобы использовать все общие 20 м.

Недостаток очевиден — за пределы России на таком выезжать нельзя, даже в соседнюю Беларусь.

А швейцарцы, наоборот, вынуждены укорачивать свои тандемные автопоезда по сравнению с общеевропейскими нормами. Горные перевалы, крутые повороты вносят свои естественные ограничения.

Швейцарский тандем — 18-метровый.

В северной Норвегии горные дороги тоже очень сложные. И там тоже есть сугубо местное ограничение — не более 20 м в отдельных районах. Такие здесь называют «коротышками». Правда, кузова им разрешены выше стандартных. Стоп-стоп-стоп! «Коротышка» как российский «длинномер»? Так точно.

Дело в том, что общескандинавская легальная длина автопоезда — 25,25 м. Именно в Скандинавии массово ходят самые длинные сцепки в Европе, включая трехзвенные. Потому, по местным меркам, 20 м — это «короткий поезд».

«Скандинавская» сцепка — отдельное интересное явление на транспортном рынке Европы. О нем расскажем позже отдельно и, таким образом, к теме вариантов длины дальнобойных сцепок в Европе еще вернемся.

Дизайн и программирование:
Abiatec

размеры (высота, длина, ширина) внутренние и кузова, объем в кубах

Еврофуры относятся к наиболее распространенным видам транспорта по грузоперевозкам. Их очень часто используют для доставки и в России, и в других странах. Между собой техника различается габаритами, вместительностью, а также условиями хранения перевозимого груза.

Что такое еврофура

Так называют полуприцеп вместе с тягачом, имеющие определенные характеристики, или близкие к ним параметры. Применяют его для перевозок крупногабаритных грузов массой до 25 тонн при объеме до 120 кубометров.

Основным плюсом этих фур является универсальность и гибкость в эксплуатации. Тот или иной вид прицепа сможет помочь вам с транспортировкой большинства разнообразных товаров.

Так выглядит погрузка тентованной еврофуры:

Как вы уже убедились, вне зависимости от того, какой груз необходимо доставить, еврофуры, скорее всего, смогут отлично с этим справиться. Это сочетание универсальности, удобства и надежности в индустрии транспортировок.

длина, высота, размер, сколько вмещает паллет

Автомобиль, перевозящий грузы между городами и состоящий из тягача с одним полуприцепом или полуприцепом и прицепом называется автопоезд. Но это официально, а неофициально – фура.

Классификация автопоездов

Автопоезда имеют разные конфигурации, которые отличаются тяговой машиной, типом и количеством прицепов. В зависимости от типов груза меняется внешний вид и функциональность прицепной техники. Есть универсальные и узкоспециализированные фуры.

По виду полуприцепа

Конечно, классификация автопоезда зависит от полуприцепа. Именно сцепка определяет тип перевозимого груза. К универсальным фурам, способным перевозить разные виды продукции, относятся:

  • Бортовые. Представляют собой платформу без крыши с откидными или съемными бортами по бокам. С помощью крана такую машину можно быстро загрузить или разгрузить. Их используют для транспортировки грузов без специальных требований к перевозкам – трубы, кирпич и некоторые строительных материалов, металлоконструкции и т. д. При необходимости на борта можно установить тент. И тогда получим следующий вид автопоезда
  • Тентованные (еврофуры). Платформа, оснащенная стальным каркасом, на который натягивается плотный тент, сделанный преимущественно из ПВХ или прорезиненного брезента. Тент может устанавливаться и сниматься полностью или сдвигаться сбоку, по принципу штор.
  • Шторные. Это одна из разновидностей тентованных полуприцепов, только тент разделён на три части: две боковые и потолочная. Это сделано для удобства погрузо-разгрузочных работ. Ещё одним отличием от тентованных собратьев является наличие задний портальных ворот.
  • Шторно-бортовые. Они являются компромиссным решением, объединяющим в себя конструкцию шторных и бортовых полуприцепов. Кроме того, тент у них может крепиться не только за основание, но и за край борта.

По назначению

Для перевозки грузов, требующих особых условий транспортировки, используются специальные полуприцепы.

  • Тралы. Эти тяжеловозы используют для транспортировки неделимых грузов большого размера и веса, а также для перевозки различной техники и оборудования. В зависимости от грузоподъёмности они могут иметь от двух до десяти осей.
  • Контейнеровозы. Они предназначены для перевозки морских и железнодорожных контейнеров. Фура контейнеровоз используется при мультимодальных перевозках. Чаще всего осуществляют грузоперевозки от портов или железнодорожных станций до мест хранения. Особенность конструкции – раздвижная рама.
  • Рефрижераторы. Используют для перевозки скоропортящихся продуктов, цветов, замороженных полуфабрикатов, требующих особых температурных режимов. В них имеется холодильная установка, поддерживающая заданную температуру даже во время заморозков или сильной жары. Кузов изготовлен из сэндвич панелей, заполненных пенопластом. Рефрижераторы имеют несколько классов в зависимости от поддерживаемой температуры.
  • Изотермические. Борта этих прицепов изготовлены из многослойных панелей. Они являются «облегчённой» версией рефрижераторов и предназначены для сохранения внутренней температуры за счёт уменьшения теплообмена с окружающей средой. Используют для перевозки охлажденных продуктов, не требующих заморозки, хлебобулочных изделий.
  • Цистерны. Бывают обычные модели и изотермические, оснащенные охлаждающими или нагревающими установками. Предназначены для транспортировки, временного хранения и дозирования жидких продуктов: ГСМ, пищевых, химических. Конструктивные особенности таких прицепов зависят от требований к перевозкам жидких грузов и предназначения.
  • Самосвальные. Внешне похожи на бортовые, но оборудованы подъемным механизмом. Наклон может быть боковой или продольный. Загрузка бывает задняя и боковая. Используются в основном для транспортировки сыпучих грузов. Некоторые модели оснащают камнеотбойниками. Есть варианты с нижней разгрузкой, для отсыпки дорог и перевозки зерна, цемента.
  • Цементовозы, муковозы. Такие фуры имеют полуприцеп специальной конструкции для перевозки мелкодисперсных сыпучих грузов. Оборудованы специальными верхними люками для загрузки и нижними для разгрузки.
  • Джамбо. Полуприцеп нестандартной конструкции, состоит из двух частей разной высоты. Диаметр колес меньше, чем у других моделей.

Помимо основных типов, есть еще вертикалы и кассетные полуприцепы для перевозки ЖБИ изделий, стекла; транспорт для перевозки животных, автомобилей, труб и др. Для каждого вида грузов используют определенные полуприцепы, отвечающие требованиям транспортировки и оптимизированные для узкой специфики.

Почему еврофура так популярна

Однако в традиционном понимании, фура – это седельный тягач с тентованным полуприцепом или шторником. Название «еврофура» возникло когда появились первые тягачи с тентованным полуприцепом, набравшие популярность на территории Европы.

Вид и модель тягача не является основным параметром для таких машин. Но в некоторых европейских странах к ним предъявляют дополнительные требования.

В основном еврофуры бывают:

  1. Тентованные, включая шторные.
  2. Рефрижераторные.
  3. Изометрические.
  4. Платформы.

Еврофуру от автопоезда отличает обязательное требование по габаритам и возможность опломбировки содержимого. Перевозить товары на таком транспорте можно не только внутри страны, но и заграницу, поскольку он отвечает требованиям международных соглашений о транспортировке грузов.

Тентованные полуприцепы популярны за счет разных вариантов погрузки: сбоку, сверху или сзади. Погрузка сбоку осуществляется быстрее, чем через задние распашные портальные ворота. Это экономит время и уменьшает простой. Крупногабаритные неделимые грузы удобно загружать с помощью крана через верх, если позволяет ширина и высота фуры.

Оперативность погрузо-разгрузочных работ, возможность передвижения по дорогам общего пользования, скорость доставки – основные причины популярности еврофур. Система крепления тента к раме позволяет создать максимальное натяжение, что снижает парусность автомобиля и расход топлива. Внутри тент укреплен армирующей сеткой для предотвращения кражи груза. В случае повреждения материала, тент легко заменить на новый.

Габариты фуры 20 тонн тент, общее описание

Самая распространенная модель еврофуры – это тягач с тентованным полуприцепом грузоподъемностью 20-22 тонны. Длина такой фуры грузоподъёмностью 20 тонн составляет 13,6 м, ширина – 2,45 м, высота — 2,45 м.

В зависимости от потребностей заказчика, габариты полуприцепа могут быть немного скорректированы. Полезный объем у фуры колеблется от 82 м3 до 100 м3. Поскольку размеры еврофуры у всех почти одинаковые, для увеличения объёма внутреннего пространства остаётся менять только высоту полуприцепа. Сколько именно кубов в конкретной фуре можно посчитать исходя из размеров полуприцепа.

Объем, м3

Высота, м

84

2,60

88

2,70

92

2,80

96

2,90

100 (Мега)

3,00

Обратите внимание! Под высотой полуприцепа обычно понимается внутренний размер, а высота фуры считается от земли до верха.

В России широкое распространение получили тентованные полуприцепы Krone, Kogel, Schmitz Cargobull. В качестве тягачей используются машины большой европейской «семёрки»: Scania, Volvo, Renault, MAN, DAF, Mercedes-Benz, Iveco, а также грузовики Ford, КамАЗ, МАЗ.

Длина фуры регламентируется законодательством. В России автопоезд не может длиннее 20 м, тогда как на европейских дорогах ограничивается составляет 16,5 м. Этим ограничением обусловлено отсутствие на дорогах Старого Света американских капотных тягачей, ведь разница между ними и бескапотной машиной составляет как раз чуть больше 3 метров.

Количество осей

Как правило, тентованные полуприцепы имеют три колесные пары. Это позволяет более равномерно распределять нагрузку на оси, улучшает торможение, уменьшает воздействие на дорожное покрытие. Износ ходовой части происходит равномернее. При увеличении количества осей повышаются затраты на топливо.

От количества осей будет зависеть расстановка груза внутри прицепа, чтобы избежать перегрузки, но максимально загрузить машину.

Вес автомобиля

От модели тягача и полуприцепа зависит сколько будет весить фура. В среднем тентованный полуприцеп весит 6,5 – 7 тонн, рефрижератор около 9 тонн, плюс масса тягача – это ещё 6-7 тонн.

Вес фуры необходимо учитывать, так как от него будет зависеть максимальная загрузка и, как следствие, доход транспортной компании. Производители полуприцепов постоянно ищут пути снижения массы своей продукции, чтобы клиент мог использовать его более эффективно.

Обратите внимание! Чем меньше вес полуприцепа при равном количестве колёс, тем больше груза можно перевозить.

Грузоподъёмность

Максимальная грузоподъемность фуры рассчитывается исходя из нормативов нагрузки на ось для разных категорий дорог. Тем не менее, есть усреднённый расчёт для большинства автомагистралей России. В таблице приведены наиболее распространённые данные:

Кол-во осей тягача

Кол-во осей полуприцепа

Полная масса фуры, т

Максимальный вес груза, т

2

2

36

22

2

3

38

24

3

2

37

23

3

3

38

24

Важно! Загружая фуру необходимо помнить о правильности распределения нагрузки по осям.

Это средний расчёт, который может отклоняться в зависимости от конкретного автопоезда в ту или другую строну. Более точно грузоподъёмность фуры можно посчитать, опираясь на официальные требования по осевым нагрузкам. Их можно найти в Постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (в актуальной редакции) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

Сколько паллет входит в фуру

Для удобства хранения и перемещения грузов, их размещают на паллетах – деревянных или пластиковых платформах. Оптимальная вместительность полуприцепа считается 33 европоддона: три ряда по 11 стандартных европаллет размером 120 х 80 см.

Кроме того, существуют так называемые финские паллеты размером 120 х 100 см и американские квадратные поддоны 120 х 120 см. Разместить их в три ряда уже не удастся, следовательно, их поместится только 22 штуки.

При расстановке паллет учитывают их вес – наиболее тяжелые ставят ближе к началу кузова, чтобы правильно распределить вес.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

длина, высота, габариты, 20 тонн, вес, объем

Транспортировка всевозможных грузов с помощью фуры с прицепом пользуется большой популярностью. На это есть ряд объективных причин. Во-первых, быстрота, во-вторых, оптимальное соотношение цены и качества услуг, а в-третьих, это надежность.

Классификация фур и габаритные размеры

Для перевозки грузов разного объема и массы предусматриваются специальные фуры с прицепом, отличающиеся друг от друга не только габаритными размерами, но и другими параметрами.

Полезный объем и вместительность прицепа зависят от габаритов. По составу ТС делятся на автопоезда или одиночные модели. По конструктивным особенностям выделяют бортовые, специализированную технику (контейнеровозы, самосвалы и другие) и цистерны.

Рассмотрим основные типы кузовных прицепов, которые можно купить сейчас.

Тентованный полуприцеп (еврофура)

Это востребованный вариант, так как погрузка и разгрузка может осуществляться с любой стороны, а также сверху благодаря наличию съемного тента. К вопросу о том, сколько весит груз, грузоподъемность составляет от 20 до 25 тонн, вмещается до 33 европалетов, общий объем варьируется от 60 до 92 куб. метров.

Размеры:

  • длина 13 м 60 см;
  • ширина 2 м 45 см;
  • высота 2 м 70 см.

Полуприцепы с жестким фургоном

Второй по популярности вариант, погрузка и разгрузка только сзади (сверху мешает крыша, сбоку глухие стенки). Имеет следующие габариты:

  • длина от 9 м 84 см до 13 м 60 см;
  • ширина от 2 м 42 до 2 м 45 мм;
  • высота 2 м 70 см (плюс от земли до пола).

Объем кузова варьируется от 55 до 90 куб. м.

Изотермический фургон или термос

Фуры для перевозки продуктов питания оборудованы слоем теплоизоляции от пола до потолка для поддержания одинакового температурного режима длительное время. Грузоподъемность грузовиков с термосом может составлять от трех до 25 тонн с объемом до 92 куб. метров.

Одна из разновидностей: рефрижератор, он же холодильник со специальным оборудованием. Поддержка особого температурного режима (от +10 до -20 градусов) повышает стоимость таких грузоперевозок.

Открытая платформа для перевозки нестандартных грузов

Подобная фура с прицепом используется для перевозки негабаритных грузов, например, спецтехника и строительное оборудование. Грузоподъемность может составить до 40 тонн, одна из разновидностей прицеп фуры Jumbo с особой конструкцией пола в виде буквы «Г», предназначена для сцепки с тягачом.

Основные особенности еврофуры

Это универсальный вариант, при необходимости тент полностью снимается, и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с любых сторон.

Также можно снять стойки каркаса и борта, если нужно перевезти длинномерные конструкции. Конструкция стандартная – это полуприцеп с ровным полом. Внутренние размеры фуры 20 тонн.

Габаритные размеры внутри фуры отличаются в зависимости от вместимости:

  • в длину 13 м 60 см;
  • ширину 2 м 45 см;
  • высоту от 2 м 45 см до 3 метров.

Особенности рефрижератора

Рефрижератор – это полуприцеп, оснащенный холодильным оборудованием для поддержания оптимальной температуры. В рефрижераторных фурах поддерживается нужный уровень влажности, что позволяет не только перевозить, но и хранить продукты питания при условии бесперебойной работы холодильника.

Такие полуприцепы являются средним звеном во время транспортировки груза из одного пункта хранения в другое. Особенно это важно при перевозке на дальние расстояния. В отличие от изотермических фургонов-термосов, в рефрижераторах заданная температура поддерживается автоматически.

Классификация от A до F характеризует температурный режим. Самым распространенным типом фургона с холодильником является класс с маркировкой FRC, который разрешается эксплуатировать в странах ЕврАзЭС и Евросоюза.

Габариты еврофуры 20-22 тонн

В России (да и в других странах) еврофура широко используется для доставки крупных грузов на дальние расстояния. Грузоподъемность и габариты фуры важны, если вы хотите понять сколько груза вмещает одна машина.

Габаритами фуры, как правило, называют размеры полуприцепа, его вместимость зависит от длины, ширины и высоты еврофуры. Отметим, что полуприцеп может быть как тентованным, так и изотермическим или рефрижераторным.

Самый востребованный и распространенный вид грузового транспорта в России — это тентованная еврофура, в которой можно доставлять практически любой груз, не требующий особого температурного режима. Современные фуры позволяют полностью убирать тент и производить загрузку сзади, сверху и сбоку.

В стандартную еврофуру с тентом помещается 33 европаллеты, общий вес груза не должен превышать 22 тонны. В этой статье мы отметим наиболее часто встречающиеся модификации еврофур.

Еврофура 82 м3

Самый популярный стандартный вариант фуры

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 м

Еврофура 86 м3

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,60 м

Еврофура 90 м2

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,70 м

Еврофура 92 м3

  • Длина внутренняя — 13,6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,80 м

Джамбо фура 96 м3

Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

  • Длина внутренняя — 4.2 + 9.6 = 13.8 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 2,45 и 3,0 м

Мега фура 100 м3

Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой фуры.

  • Длина внутренняя — 13.6 м
  • Ширина внутренняя — 2,45 м
  • Высота внутренняя — 3,0 м

Сцепка 110 м3

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

  • Длина внутренняя фургона — 7,1 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

Сцепка MEGA 120 м3

Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа, может быть укомплектованным любой формой кузова

  • Длина внутренняя фургона — 8,0 м
  • Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
  • Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
  • Высота внутренняя фургона — 2,95 м
  • Высота внутренняя прицепа — 3,0 м

Высота, длина, объем еврофуры: габариты грузового автомобиля

Параметры еврофуры

class=»article-head»>

Тот или иной тип кузова обладает индивидуальными характеристиками длины (во внутреннем отсеке), площадью погрузки и объемом. Каждый предназначен для выполнения определенных задач.

Выбирать машину следует в зависимости от общих габаритов и веса груза.

Так, фура бортового типа или тентованная – оптимальное решение для транспортировки изделий с большой длиной.

Для продуктов, перевозка которых требует определенных, в том числе температурных, условий, используются изотермические или рефрижераторные автомобили.

Для доставки грузов больших объемов, как правило, выбирают автопоезд.

Тентованная

class=»article-head»>

Главное отличие фур такого типа заключается в возможности «трансформации» кузова в соответствии с поставленными задачами. Например, тент, сбоку или сверху, можно снять. Кроме того, при необходимости существует возможность убрать и каркас полностью, а товар погрузить на открытую платформу с удобной стороны, а также посредством практически любой техники.

Помимо этого, каркасные стойки евротента и борты также можно снять, если планируется перемещение длинномерных товаров.

Тентованная еврофура размеры имеет такие:

  • ширина – 2,45 м;
  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,45 м;
  • емкость грузового отсека – 82 кубических метра.

При этом вмещает фура 20 тонн необходимого груза (максимально 22 тонны). А количество транспортируемых европалет – не более 33 шт.

Бортовая

Это полуприцеп открытого типа, второе название которой – длинномер. Такая машина используется для перемещения груза, не требующего особых условий хранения.

При этом важна длина еврофуры, которая у шаланды составляет 13,6 м, а высота бортов от 50 до 80 см. Максимальная масса перевозимого товара составляет 24 тонны.

Рефрижератор

class=»article-head»>

В грузовике подобного вида, оснащенного холодильной установкой, поддерживается температура в диапазоне от -25 до 12˚С.

Такая еврофура габариты имеет следующие:

  • длина – 13,6 м;
  • высота – 2,6 м;
  • емкость отсека от 60 до 92 м³;
  • масса груза от 12 до 22 т.

Изотермическая

Подобная еврофура грузоподъемность имеет до 22 тонн.

На внутренних стенках такой машины предусмотрен специальный изотермический материал.

Габариты еврофуры и ее особенности

14.07.2014

Еврофура — грузовая машина, которая имеет в своем составе седельный тягач и полуприцеп. Полуприцеп имеет следующие параметры: длину — 13.6 метров, идентичную ширину и высоту, равную 2.45 метрам. Еврофура может транспортировать до 22-х тонн груза объемом 82 метра кубических.

Есть еврофуры и с другими параметрами: габариты европейского образца составляют 95, а также 110 кубических метров. Появление автомобилей с такими габаритами стало возможно, благодаря стремлению производителей расширить область применения этих машин и сделать их более коммерчески выгодным транспортом. При этом выбирающему такой транспорт не требуется получать дополнительные разрешения и заниматься оформлением дополнительной документации, так как сцепка по длине и высоте не изменяется.

Особенности конструкции и комплектация
На таком грузовом транспорте снятие тента не доставляет никаких проблем, осуществляется за несколько минут. Продумана погрузка: так, чересчур длинные грузы, которые нужно поместить на фуру сзади, можно погрузить сверху, после снятия крыши прицепа.

Актуальной моделью еврофуры остается автомобиль варианта «штора», имеющий крупный объем пространства для погрузки груза. Здесь параметры транспорта практически не меняются, может только варьироваться высота (в пределах 3м.), при этом снять сторону кузова или полностью растентовать выйдет без сложностей.

Есть возможность дополнительно укомплектовать этот грузовой транспорт. Так, для лучшей сохранности хрупкого груза и предельной надежности его транспортировки грузовой автомобиль часто оснащается такими деталями, как ремни и поручни крепежного типа.

Какой груз можно транспортировать в еврофуре
Сфера применения такого грузовика широка. С помощью еврофуры транспортируют бытовые приборы, предметы в таре, строительные материалы, пищевые продукты, для которых не требуется поддержание строго определенной температуры. То есть если необходимо перевозить свежие овощи и фрукты, изделия-полуфабрикаты, стоит задуматься о рефрижераторе. Габариты рефрижераторов и еврофур совпадают, при этом объем может составлять до 95 м³.

Грузовые автомобили с тентом используются для перевозки мебели или элементов для ее изготовления. Доски или иные детали, используемые при создании мебели, можно расположить на паллетах, которые в 2-3 раза сократят время погрузочных работ, или не использовать их. Единственное условие, чтобы длина деталей не превышала 13.6 метров.

От чего зависит стоимость перевозки
Стоимость перевозок на еврофуре широко варьируется и зависит от маршрута, класса опасности, требований к температурному режиму и габаритов груза.

Вам будет это интересно:

Почему грузовики в США и Европе такие разные?

Американские и европейские полуприцепы очень разные. Вам не нужно быть энтузиастом грузовиков или хорошо разбираться в механической части этих машин, чтобы увидеть, что полуприцепы, используемые в США и Европе, выглядят совершенно иначе. Но почему? Почему в разных уголках мира преобладали разные представления о том, как должен выглядеть грузовик?

Прежде чем ответить на эти вопросы, мы хотели бы попросить вас поставить отметку «Нравится» на нашей странице в Facebook .Очень скоро появится гораздо больше контента!

Кроме того, вы когда-нибудь задумывались, почему «полуприцепы» так называются? Что же такого в них полу ? Прочтите здесь.

Основное различие между американскими и европейскими полуприцепами — это общая конструкция тягача. В Европе мы обычно видим грузовики с кабиной. Это означает, что кабина расположена над двигателем. Это позволяет создать ровную переднюю поверхность, а весь грузовик с прицепом имеет прямоугольную форму.

Между тем грузовики, используемые в США, Австралии и во многих других странах мира, имеют конструкцию, называемую «обычная кабина». Это означает, что кабина находится за двигателем. Водители сидят подальше от передней части грузовика и во время движения смотрят через длинный кожух двигателя. Так почему же в разных местах мира преобладали разные дизайны?

Одно из различий между европейскими и американскими грузоперевозками заключается в том, что владельцы-операторы очень распространены в США, а не в Европе.У этих людей есть свои грузовики, и они живут в них по несколько месяцев. Полуприцепы с обычной кабиной имеют более длинную колесную базу, что делает их немного удобнее. Кроме того, в них, как правило, много места. Владельцы модифицируют свои грузовики, добавляя в них огромные жилые отсеки, что редко встречается в Европе. Без двигателя под кабиной садиться в грузовик и выходить из него на самом деле проще, потому что кабина немного ниже.

Так выглядят обычные грузовики с кабиной — они гораздо чаще встречаются в США, Австралии и других странах за пределами Европы.(Группа быстрого реагирования Америки, Викимедиа (CC BY-SA 3.0)

Еще одно преимущество традиционной конструкции кабины состоит в том, что грузовик может быть более экономичным. Конечно, они обычно тянут более тяжелые грузы, но если бы было два грузовика, один с кабиной- кроме того, у них была обычная конструкция кабины, и у них была такая же трансмиссия и одинаковый груз, обычный грузовик с кабиной, скорее всего, потреблял бы меньше топлива.Конечно, это только в теории — на самом деле необходимо учитывать слишком много факторов.

Наконец, двигатель обычных грузовиков с кабиной легче обслуживать и ремонтировать, потому что до него очень легко добраться.Однако у грузовиков с кабиной есть свои преимущества.

Грузовики с кабиной просто более компактны и легче перемещаются в плотном городском потоке. (Volvo Trucks)

Квадратная форма грузовика с перекидной кабиной означает, что грузовик легче разместить рядом с другими транспортными средствами или объектами. Европейские полуприцепы также легче и имеют более короткую колесную базу, что значительно упрощает их маневрирование. По сути, они более компактны, и с ними легче работать в условиях дорожного движения и городских условиях.Но каковы еще причины, по которым в США и Европе преобладали грузовики разных конструкций?

Так выглядит интерьер современного полугрузовика:

Почему европейские и американские грузовики такие разные?

Максимальная длина грузовика с полуприцепом в Европе — 18,75 метра. В некоторых странах есть исключения, но в целом это правило. Чтобы максимально использовать эту длину для груза, тягач должен быть как можно короче.Лучший способ добиться этого — установить кабину над двигателем.

Подобные требования в США были отменены еще в 1986 году, и теперь грузовики могут быть намного длиннее. На самом деле, когда-то в США были довольно популярны грузовики с кабиной, но без строгих ограничений преобладали более просторные и удобные для жизни грузовики традиционной конструкции. Количество грузовиков с кабиной в США постоянно сокращается.

Грузовики владельцев-операторов обычно имеют большие жилые отсеки. Между тем в Европе космос в большом почете.(Пьер Андре, Викимедиа)

Еще одна причина — скорость. В Европе скорость полугрузовиков ограничена 90 км / ч, но кое-где в США скорость грузовиков составляет 129 и даже 137 км / ч. Здесь очень помогает лучшая аэродинамика и более длинная колесная база.

Наконец, дороги в США и Европе тоже очень разные. В городах США широкие улицы, а автомагистрали между штатами очень прямые и широкие. В Европе грузовикам приходится ездить по узким улочкам, извилистым проселочным дорогам и тесным парковкам. Отсутствие ограничений по площади позволило Австралии использовать и обычные грузовики с кабиной.Вот почему на австралийских автомагистралях ходят известные автопоезда — чрезвычайно длинные расстояния и прямые дороги позволяют полуприцепам тянуть до четырех прицепов.

Интересуют грузовики?

Volvo считает, что электрические грузовики помогут бороться с пробками;

Электрические грузовики 100-летней давности;

Газовые грузовики уже доступны и теоретически могут иметь нейтральный выброс CO2;

Scammel Scarab — это не обычный грузовик — это механический конь;

General Motors Bison — видение грузовиков будущего 1964 года.Почему не прижилось?

Континентальный водораздел: различия между европейскими и североамериканскими грузовиками

Различия между европейскими и североамериканскими грузовиками более чем поверхностны.

ТОРОНТО, Онтарио. — Производители грузовиков из Северной Америки и Европы настроены более тесно, чем когда-либо. Бренды Daimler включают Mercedes-Benz, Freightliner и Western Star. Volvo Group предлагает автомобили Volvo и Маки с изображением бульдогов. Питербилт и Кенворт из Paccar считают DAF своим родным братом.И теперь Traton Group, бывшая Volkswagen Truck and Bus, имеет долю в Navistar.

Однако, насколько близко компании сблизились, само оборудование может показаться совершенно совершенно другим.

Наиболее очевидное различие заключается в том, что Европа отдает предпочтение бескапотным двигателям, а не двигателям с капюшоном, которые ездят по североамериканским шоссе. Но копните глубже, и вы увидите результаты различных подходов к весу и размерам, выбросам и даже предпочтениям в отношении отделки, подобной автомобильной.

«Это интересно.Такие вещи, как технологии снижения выбросов, действительно происходят из Северной Америки. Некоторые технологии безопасности поставляются из Европы. Но, наоборот, автономная работа исходит из Северной Америки », — говорит Даррен Госби, вице-президент Navistar по силовым агрегатам и передовым технологиям.

Грузовики развивались вопреки различным правилам.

Например, бескапотные автомобили

в Европе в значительной степени являются результатом правил, в которых больше внимания уделяется общей длине транспортного средства, — говорит Йохан Агебранд, директор по маркетингу продукции Volvo Trucks в Северной Америке.Сорокафутовые прицепы, соединенные с индивидуальными тракторами 4 × 2, по другую сторону Атлантики — это более нормальное явление. Типичная полная масса автомобиля в Европе в 88 000 фунтов также ближе к канадской, чем 80 000 фунтов. тандемные конфигурации для межштатных поездок США.

У каждой конфигурации есть свои плюсы и минусы.

Бескапотным самолетом легче маневрировать в тесноте густонаселенных городских центров; обычные автомобили предлагают более комфортную езду, потому что водители не сидят прямо над двигателем.Agebrand также относится к доступу к двигателю. Известно, что предметы, не привязанные к кабине, врезались в лобовое стекло, когда все было наклонено для ремонта.

«Посмотрите, где находятся оси прицепа», — добавляет Госби. «Они примерно на 2/3 длины трейлера». Европейские прицепы, скорее всего, также будут иметь управляемые оси. Вместе это улучшает маневренность на низких скоростях в тесных городских условиях.

Мощность

Между тем, двигатели

эволюционировали за счет различного внимания к выбросам.Европейские регулирующие органы ранее проявляли интерес к снижению выбросов NOx, что привело к более раннему применению жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей. «SCR [селективное каталитическое восстановление] или AdBlue существует в Европе как минимум пять лет, прежде чем он попал сюда», — говорит Госби. Регулирующие органы Северной Америки быстрее сосредоточились на твердых частицах и сажи.

Конечно, такие различия менее выражены, чем были в прошлом.

«Со временем законы о выбросах загрязняющих веществ становятся все ближе и ближе друг к другу», — поясняет Эйджбранд.Но он подчеркивает, что по-прежнему будет непросто использовать один и тот же двигатель по обе стороны Атлантики из-за разных стандартов, регулирующих такие параметры, как частота вращения двигателя и нагрузки во время процессов сертификации.

Это не единственный способ разницы в экологических стандартах. В южной Европе, например, инженеры сталкиваются с более строгими правилами в отношении любого производимого шума из-за ограничения в 80 дБ.

Регулируемая скорость движения также повлияла на конструкцию грузовиков.

В Северной Америке ограничения скорости обычно выше, чем в Европе, что приводит к иному акценту на аэродинамике, говорит Эйджбранд, отмечая, что такой выигрыш обычно достигается на скорости около 95 км / ч.Европейские грузовики, как правило, имеют ограничение на скорость около 80 км / ч.

Это вряд ли означает, что европейских покупателей не волнует экономия топлива. В конце концов, расходы на топливо в Европе могут быть в четыре раза выше, чем в США, что приводит к усилению внимания к спасению каждого потенциального падения другими способами.

Но растущее внимание к сокращению выбросов парниковых газов в Северной Америке сыграет роль в продвижении вертикально интегрированных силовых агрегатов, которые имеют давние традиции в Европе.

«Вы больше не можете рассматривать грузовик как набор запчастей.Вы должны смотреть на действительно интегрированную систему, — говорит Госби. «Просто невозможно оптимизировать любое решение в каждом приложении».

Безопасность

Хотя на каждом континенте существует широкий спектр стандартов безопасности, которым необходимо соответствовать, существуют явные различия в подходах. Например, в рамках одного отчетливо европейского краш-теста штанга, которая весит примерно столько же, как взрослый лось, попадает в стойки A и C грузовика, и кабина должна оставаться достаточно жесткой, чтобы открывать двери.В Северной Америке такого теста нет.

«Если вы сделаете обобщение, стандарты безопасности в Европе немного сложнее соблюдать», — говорит Эйджбранд, добавляя, что больше внимания уделяется динамическим краш-тестам. «У вас больше грузовиков или автомобилей, разработанных в Европе, которые действительно прошли бы и получили одобрение в США, чем наоборот».

Существуют даже различия в выборе тормозных систем: в Европе используются диски с электронным управлением.

«До того, как [Северная Америка] перешла на ABS, в пневматической тормозной системе действительно не было электроники.На самом деле это была всего лишь серия клапанов, а также первичная и вторичная системы, — говорит Фред Андерски, директор Bendix по решениям для клиентов и маркетингу — контролю. В Европе эволюция была иной. «Вместо того, чтобы иметь один блок управления, как мы делаем для системы ABS, вы начали перемещать блоки управления… ближе к колесной части».

«Взгляните на то, как развивались наши системы ABS для прицепов и системы стабилизации прицепов, где у вас есть этот функциональный блок со встроенными модуляторами.Он получает данные от датчиков скорости вращения колес, и у него есть мозг или печатная плата, которые помогают ему в этом », — говорит он. Подход Европы, по сути, привел к созданию более умных тормозных систем.

«Это также нормативно-правовая среда в Европе. Вы заметили более быстрые и быстрые достижения в области контроля устойчивости ABS и даже возможности подключения к прицепу. Связь в Европе — это прямой путь к трейлеру, а не через PLC… это более разумное соединение ».

Разные покупатели

Также не стоит сбрасывать со счетов культурные различия в выборе спецификаций.

«У нас есть клиенты из автопарка здесь, в США, которые гораздо более чувствительны к цене автомобиля», — объясняет Госби. Похоже, что в Европе все больше отдают предпочтение премиальной посадке, отделке и содержанию. «Когда вы садитесь в машину Scania или MAN, первое, что вы видите, — это ковровое покрытие на полу», — говорит он в качестве примера.

Но там, где европейские владельцы грузовиков имеют ограниченное пространство для снаряжения спального места, существует множество возможностей предложить дополнительные удобства в североамериканском грузовике.

«Им нужно место для хранения вещей — и буквально слово« вещи »- единственный способ, которым я могу это описать», — говорит Госби о покупателях из Северной Америки.

Так есть ли надежда на идею действительно глобального грузовика?

«Я думаю, что мы ближе», — говорит Эйджбранд, имея в виду мирской подход мировых производителей к разработке таких вещей, как автономные технологии и электрификация. Это может даже дать возможность переосмыслить то, как выглядит грузовик. «Это немного зависит от того, что будет делать законодательство».

Но Госби по-прежнему не убежден в том, что обычные грузовики будут курсировать по разным шоссе, в основном из-за различных законов протяженности и типичных расстояний, которые они преодолевают.По его словам, возможности, вероятно, ограничены нишевыми приложениями, возможно, при выполнении работ по доставке и доставке в городах, которые выиграют от плотного поворота кабельных кабелей.

«Я думаю, нам будет сложно увидеть универсальный грузовик во всех сферах применения».

ETS2: Модели грузовиков — Руководство по игре Euro Truck Simulator 2

Все модели грузовиков в ETS2 (обновлены до Euro Truck Simulator 2 Italia!)

Далее Автосалоны Покупка грузовика Назад Автосалоны Карта всех дилеров грузовиков

Здесь вы можете найти список всех грузовиков, доступных в Euro Truck Simulator 2 для Январь 2018 — этот список может стать больше в будущем.Помните, что тягачей не так много, и те, которые доступны у дилеров в огромных количествах, представляют собой только рекомендуемые конфигурации, которые вы можете настроить самостоятельно. Указанные ниже цены указаны в евро.

DAF XF (ЕВРО 6)

DAF XF

Один из двух грузовиков DAF, его самая мощная версия двигателя немного лучше, чем у другой модели. Предлагает большее количество внутренних модификаций.

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

133 970

1400

370 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

227 165

800

530 л.с. (уровень 18)

DAF XF105

DAF XF105

Второй грузовик от DAF.Отлично подходит для средних и легких грузов. Еще одной уникальной особенностью этого грузовика является возможность установки дополнительного топливного бака (500 л), если вы используете конфигурацию осей 4×2.

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

120150

1000

360 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

236 390

1000

510 л.с. (уровень 19)

Iveco Stralis

IVECO STRALIS

Базовый грузовик Iveco.Этот автомобиль — один из самых дешевых из доступных в игре, но он также и один из самых слабых (в стандартной конфигурации движка). Небольшой топливный бак, две задние оси и наименьшее количество визуальных модификаций (все варианты интерьера тоже не так хороши) — вот причины, по которым этот грузовик не очень популярен среди игроков.

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

96 505

1300

310 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

199 965

400

560 л.с. (уровень 16)

Iveco Hi-Way

IVECO HI-WAY

Небольшая доработка visual Iveco Stralis.Те же модификации и небольшой топливный бак при использовании двух задних мостов означают, что вы платите больше за эту версию, чем за обычный Stralis.

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

157 945

1200

310 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

178 995

1200

560 л.с. (уровень 16)

ЧЕЛОВЕК TGX

ЧЕЛОВЕК TGX

Вместо Iveco выберите MAN, если вы ищете дешевый грузовик.Имеет гораздо больше возможностей для улучшения, включая очень мощный двигатель в качестве последней опции. К тому же двигатель V8 неплохо звучит. Однако не стоит ожидать много визуальных изменений.

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

99 965

1250

320 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

196 475

1250

680 л.с. (уровень 16)

Mercedes-Benz Actros

MERCEDES-BENZ ACTROS

Средний грузовик, ничем не отличающийся от других тягачей.Достаточно небольшой топливный бак при использовании оси 4×2 предполагает, что вам следует использовать другую конфигурацию. Перед покупкой стоит присмотреться к его характерному интерьеру, который может не всем понравиться. На выбор предлагается 3 достаточно мощных двигателя V8.

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

102 105

600

320 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

207 775

600

598 л.с. (уровень 20)

Mercedes-Benz Новый Actros

MERCEDES-BENZ NEW ACTROS

Успешное возрождение старого Actros.Новый облик интерьера и экстерьера, самый мощный за эту цену двигатель (базовая версия) и «отремонтированный» топливный бак. Вы можете не заметить его уникальную особенность двигателя, если покупаете версию у дилера — у него 625 л.с. . Этот автомобиль может использовать 3 задние оси и может перевозить много топлива в этой конфигурации.

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

105 905

1400

421 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

259 600

900

517 л.с. (двигатель мощностью 625 л.с. доступен на уровне 20)

Рено Магнум

RENAULT MAGNUM

Простой грузовик с небольшим количеством модификаций.Этот автомобиль даже в базовой комплектации имеет неплохой расход топлива. Лучше для перевозки легких грузов и использования одной задней оси (любая другая конфигурация значительно увеличивает емкость топливного бака).

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

138 735

1200

440 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

182 995

1200

480 л.с. (двигатель мощностью 520 л.с. доступен на уровне 16)

Renault Premium

RENAULT PREMIUM

Эта версия дешевле, чем Magnum.Однако он имеет аналогичные функции и конфигурацию.

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

101275

1000

380 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

183 815

1000

460 л.с. (уровень 16)

Scania Streamline

SCANIA STREAMLINE

Очень красивый грузовик.В более новых версиях игры добавлено множество визуальных модификаций. У самых мощных двигателей V8 очень приятный звук. Вы также можете установить 3 задние оси — таким образом вы сможете перевозить самые тяжелые грузы.

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

112 615

1400

360 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

309 270

700

730 л.с. (двигатель мощностью 750 л.с. доступен на 24 уровне)

Scania R 2012

SCANIA R 2012

Эта версия практически идентична Streamline.Имеет те же технические характеристики и варианты модификации ( в т.ч. 3 оси ).

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

113 445

1400

360 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

271 040

700

680 л.с. (двигатель мощностью 750 л.с. доступен на 24 уровне)

Скания S

SCANIA S

Эта версия может использовать длинную конфигурацию шасси — благодаря этому вы получаете повышенную устойчивость и больше места для топлива.К сожалению, самые мощные двигатели V8 требуют высокого уровня игрока. Вы также получаете множество вариантов модификации интерьера и экстерьера.

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

121 980

1290

370 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

273 790

600

730 л.с. (уровень 25)

Scania R

SCANIA R

Эта версия практически идентична Scania S.Главное отличие — в высоте салона. Технические характеристики, салон и варианты модификации остались прежними.

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

120 480

1290

370 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

269 290

600

730 л.с. (уровень 25)

Модель

Volvo Fh26 Classic

VOLVO Fh26

Старый тягач со средним внешним видом, ориентированным на практичность.Большинство новичков выбирают именно этот грузовик из-за его соотношения мощности и стоимости (второй по мощности грузовик в игре). Его большим преимуществом является топливный бак большой емкости даже при использовании дополнительных задних мостов.

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

101 755

1400

540 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

195 265

1400

750 л.с. (уровень 16)

Вольво FH

VOLVO FH

Более новая версия грузовика Volvo.Улучшенный внешний вид и те же технические характеристики. Также есть возможность установки на 3 задние оси . У этого грузовика также один из самых красивых интерьеров.

Базовая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

104 415

1400

460 л.с.

Самая дорогая версия

Цена

Емкость топливного бака

Двигатель

258116

600

700 л.с. (двигатель мощностью 750 л.с. доступен на уровне 16)

Далее Автосалоны Покупка грузовика Назад Автосалоны Карта всех дилеров грузовиков

Почему американские грузовики (полугрузовики) и европейские грузовики (полугрузовики) так сильно отличаются? : cars

Есть ряд причин, по которым грузовики различаются, в основном связанные с ограничениями по длине, правилами выбросов, протекционистскими законами о безопасности и правилами осевой нагрузки (хотя они имеют большее влияние в разных штатах США и странах Европы. ).

Раньше в Америке был гораздо более разнообразный рынок грузовых автомобилей, в том числе с кабинами (COE) и обычными грузовиками. Однако это варьировалось по стране: грузовики на западном побережье отличались от грузовиков на восточном побережье. Некоторые марки были популярны на региональном уровне: Kenworth и Peterbilt были распространены на западе, а марки Mack — на востоке. Правила были индивидуальными и касались веса и длины. Затем наступило время, когда длина перестала регулироваться в такой жесткой степени, и кабоверы, которые в то время были гораздо менее удобны, перестали продаваться.Это изменение привело к тому, что рынок, который мы видим сегодня, больше не продаются в Америке. Кроме того, популярность марок со временем стала более однородной, и поэтому вы можете увидеть большую концентрацию определенных марок в определенных местах, популярность производителей сейчас является скорее проблемой рыночного сегмента. Например, Mack производит более тяжелые служебные грузовики, Freightliner, International и Volvo разделяют продажи большого парка, а Kenworth и Peterbilt продают больше высококлассных грузовиков для владельцев-операторов

Изменения, которые произошли до этого момента, все еще дополняются различными правилами по Америке и Канаде.Настройки трейлеров продиктованы правилами штата / провинции, поэтому вы можете увидеть двойные или даже тройные трейлеры в одних местах, а в других — никогда их не увидеть. То же самое и с количеством осей.

Я меньше знаком с системами регулирования в Европе, но знаю, что их мощность ограничена, как и длина. Это привело к тому, что вы видите там грузовики с вертикальными кабинами. Как правило, эти грузовики будут менее прочными по внешнему виду и конструкции, но гораздо более удобными. У них будут меньшие по размеру, но более просторные каюты, с интерьером, напоминающим автомобили.Кроме того, европейские законы о длине и осях в некоторых странах отдают предпочтение комбинациям грузовик с прицепом, а не тракторам с прицепами (полуфабрикатами), более распространенным в Северной Америке.

Австралия имеет комбинацию обоих наборов правил, поэтому их рынок грузовиков включает оба элемента. Сверхмощные автомобили Kenworth для обслуживания автопоездов в Австралии продаются рядом с удобными автомобилями DAF для розничной продажи недалеко от побережья. Действительно интересные вещи там внизу.

Надеюсь, это ответит на множество вопросов. Если у вас есть больше, не стесняйтесь спрашивать.Я знаю это, потому что меня интересовали грузовики, когда я научился выходить в Интернет примерно в 6-м классе. Ага. Я был особенным.

5 главных преимуществ европейского дизайна грузовиков

17 мая, 2016

Эндрю Белл

Хотя сочлененные грузовики в ЕС, как правило, доставляют меньшие грузы, чем их американские аналоги-полуприцепы, они зарекомендовали себя как одни из самых совершенных, эффективных и безопасных в мире.Строгое регулирование в Европе способствовало впечатляющей степени инноваций со стороны таких производителей, как Scania, Mercedes и Volvo, что снизило высокую стоимость топлива на европейском континенте и обеспечило значительное количество запасов.

Закон

ЕС ограничивает длину коммерческих транспортных средств, а это означает, что европейские грузовики должны максимально использовать ограниченное пространство для хранения. Ответом на нормативные требования стало широкое распространение конструкции «кабина над кузовом», что по сути означает, что кабина грузовика располагается непосредственно над двигателем, что приводит к конструкции с плоским экраном.Ключевым преимуществом этого подхода является то, что при размещении кабины непосредственно над двигателем коммерческие автомобили могут вместить значительно больше грузовых автомобилей при ограниченной общей длине. Это резко контрастирует с обычным грузовиком — доминирующей моделью в США — у которого кабина расположена за двигателем грузовика. Ниже мы перечислили пять основных преимуществ европейского грузовика с шарнирно-сочлененной рамой.

5. Лучше в узких местах

Меньший форм-фактор европейских грузовиков делает их превосходными на небольших дорогах и в труднодоступных местах.Эти грузовики лучше передвигаются как по сельским, так и по городским ландшафтам, чем их американские аналоги, а это означает, что их можно использовать более разнообразно. Естественно, эти грузовики лучше подходят для европейских дорог, которые могут стать заведомо узкими и ненадежными как в сельской местности, так и в густонаселенных городских районах.

Эта компактность также значительно упрощает парковку этих грузовиков и, в конечном итоге, лучше подходит для европейской розничной торговли, где в магазинах часто не хватает места для стыковки больших обычных грузовиков.

4. Лучшая видимость

Расположение кабины над двигателем означает, что обзор намного лучше, чем у обычного полуприцепа. Когда водитель сидит сверху двигателя грузовика, а не позади него, водитель не только вынужден иметь дело с меньшим количеством слепых зон, но и получает лучший обзор на 180 градусов вокруг. Европейские грузовые автомобили с сочлененной рамой также могут быть оснащены дополнительными зеркалами, размещенными низко на дверях кабины, чтобы улучшить обзор водителю с уровня земли.Основным ударным эффектом этого является повышение безопасности как для водителя, так и для других транспортных средств на дороге, особенно в городских районах. Лучшая осведомленность о дороге в конечном итоге означает меньшее количество аварий, и этот момент не следует недооценивать — эти большие автомобили способны нанести большой ущерб на дороге.

3. Лучшая маневренность

Конструкция с перекидной кабиной также обеспечивает большую маневренность по сравнению с традиционной конструкцией. Поскольку грузовики с перекидной кабиной не требуют от водителей маневрирования с громоздким капотом на носу, грузовики с плоской крышей намного легче поворачивать на меньшей оси.Таким образом, этим транспортным средством не только легче управлять, но и безопаснее, поскольку водители лучше оснащены, чтобы при необходимости реагировать на изменение дорожных условий. Эта модель также лучше подходит для узких дорог и городских условий, которые часто требуют, чтобы автомобили совершали крутые повороты без особого внимания.

2. Повышенная безопасность

Европейский грузовой автомобиль с перекидной кабиной известен своей безопасностью; Поскольку водитель находится над большинством других транспортных средств, кабина выдерживает большинство столкновений с более короткими автомобилями, защищая всех, кто находится внутри.Однако преимущества безопасности ощущаются не только штурманом; Седельные тягачи Volvo и Mercedes теперь спроектированы таким образом, чтобы разумно разрушаться при ударе. Например, Volvo VN сконструирован таким образом, чтобы двигатель фактически отделялся от кабины во время сильных столкновений, а это означает, что любые другие транспортные средства разрушаются, а не просто раздавливаются.

Этот пункт о безопасности также связан с пунктами №4 и №3; Европейские грузовики стали намного безопаснее не только благодаря их конструкции на случай чрезвычайных ситуаций, но и благодаря их превосходной маневренности и обзорности для водителя, чем у автомобилей с кабиной.

1. Повышение эффективности

Пожалуй, больше всего европейские грузовики блистают в их эффективности. Благодаря высокой стоимости топлива в континентальной Европе и ограниченному запасу грузовых автомобилей ЕС, эти грузовики установили новый стандарт эффективности. В то время как у полуприцепов в США средний расход топлива составляет 33 л / 100 км, у грузовых автомобилей ЕС в среднем 37 л / 100 км. Несомненно, отчасти это связано с меньшими размерами грузовиков, но эта разница приводит к значительной экономии топлива по сравнению с традиционной моделью и в некоторой степени способствует снижению относительно высокой стоимости топлива в Европе.Это означает, что, хотя европейские грузовики могут быть более дорогими в покупке и более неудобными в ремонте, в конечном итоге они дешевле в ежедневном использовании.

Работаете ли вы в ЕС или где-либо еще в мире, Truckstops — это мощное решение для маршрутизации и планирования для профессионалов в области логистики. Он выполняет многозадачные и многопозиционные задачи, включая временные окна, часы работы водителя, сверхурочные, скорость разгрузки и многие другие переменные, чтобы сократить расходы, сэкономить время и улучшить обслуживание клиентов. Свяжитесь с нами , чтобы обсудить ваши требования или заказать демонстрацию .

См. Также «5 главных преимуществ дизайна американских грузовиков».

Опубликовано в блоге

Что случилось с Кабоверами?

29 марта 2018

Бескапотные самосвалы, также известные как COE (кабина над двигателем), в наши дни не слишком популярны.Этот дизайн с плоским носом был очень популярен «в свое время из-за требований к длине». Раньше по правилам максимальная длина, включая грузовик и прицеп, составляла 65 футов. Это длилось с «1956 по 1976 год. В 1976 году было разрешено еще 10 футов длины, с максимальным допуском в 75 футов», согласно Smart-Trucking.

По мере увеличения требований к длине количество бескапотных кабелей уменьшилось. Теперь, когда на дорогах разрешены более длинные машины, главное преимущество этих грузовиков больше не действует.Со временем «крупные перевозчики, закупившие кабоверы, перешли на буровую установку традиционного типа, и их нижняя часть быстро упала с рынка Северной Америки». Это привело к остановке всего производства COE в Северной Америке.

Тем не менее, мы задаемся вопросом — были ли преимущества у бескапотных стихов наших любимых современных установок? Вот что мы обнаружили…

  1. Маневренность — конструкция этих грузовиков была невероятно легкой для маневрирования. Когда дело дошло до «движения задним ходом к погрузочным докам и прохождения через плотное движение», они говорят, что «ничто не может сравниться с бескапотным грузовиком», Smart-Trucking.У них гораздо меньшая ось, что делает грузовик «не только более легким в управлении, но и более безопасным, поскольку водители лучше подготовлены к тому, чтобы при необходимости реагировать на изменение дорожных условий», — сообщает TruckStops. По этой причине вы увидите много грузовиков в стиле COE в Европе, поскольку водители должны передвигаться по дорогам, которые и более узкие, и узкие.
  2. Обзор — Кабина над двигателем «означает, что обзор намного лучше, чем у обычного грузовика.Когда водитель сидит сверху двигателя грузовика, а не позади него, водитель не только вынужден иметь дело с меньшим количеством слепых зон, но и получает лучший обзор на 180 градусов вокруг », TruckStops.
  3. Эффективность — Возможно, наименее обсуждаемое преимущество, которое получают кабоверы, — это их эффективность.Грузовики в Европе «установили новый стандарт эффективности. В то время как у полуприцепов в США средний расход топлива составляет 33 л / 100 км, у европейских грузовиков Artic — 37 л / 100 км. Несомненно, отчасти это связано с их меньшим размером грузовика », — TruckStops.

Хотя у этого устаревшего грузовика есть свои недостатки, вам решать, перевешивают ли они плюсы. Вот некоторые из распространенных жалоб на кабели…

  1. Неудобство — Чтобы добраться до спального места, «машинист буровой установки должен пролезть через дыру.Водитель грузовика должен встать на сиденье грузовика и перелезть через двигатель, расположенный между сиденьями. Каждый раз, когда водитель хочет что-нибудь из койки, процесс остается прежним…. Сидя на сиденье водителя, невозможно за что-то ухватиться », — Smart-Trucking.
  2. Безопасность — Кабоверы считаются менее безопасными, чем установка с длинным капюшоном.Это основано на авариях и на том факте, что у водителя меньше защиты. Хотя «современные бескапотные автомобили имеют больше конструктивных элементов безопасности для защиты водителя, обычный автомобиль с длинным капотом по-прежнему лучше справляется с аварией», Smart-Trucking.
  3. Дискомфорт — Многие водители ЦБ «жаловались, что езда была довольно грубой, в основном из-за укороченной колесной базы. Комфорт — это большая проблема, особенно для дальних перевозок ».

Производители грузовых автомобилей

действительно пытались решить вопрос комфорта, однако «для повышения комфорта водителя в этих грузовиках повысилась и их цена.В результате их продажи начали сокращаться, поскольку стандартная установка была почти такой же, как и эти грузовики с плоской носовой частью, и они были значительно более удобными »Smart-Trucking.

У большинства есть свои плюсы и минусы, но у некоторых вещей гораздо больше минусов. Кабоверы — одни из них? Ну вроде бы не все ответят «да». Фактически, некоторые компании, кажется, полагают, что сегодня на рынке ЦБ все еще есть место. Время покажет.

Размеры и вес — Logistiikan Maailma

Технические требования к транспортным средствам в значительной степени основаны на законодательстве ЕС, но национальные правила в отношении использования дорог, регистрации, проверки пригодности к эксплуатации и налогообложения также играют важную роль.

Ширина, высота и длина автомобилей

Максимально допустимая высота транспортного средства 4,40 метра . Это значение не может быть превышено, когда автомобиль разгружен или подъемник оси находится в верхнем положении.

Максимально допустимая ширина транспортного средства — 2,60 метра . (Для седана или автобуса это 2,55 метра).

Максимально допустимая длина транспортного средства составляет 13 метров (кроме автобуса).

Грузовые автомобили и прицепы

§3
Грузовик Максимально допустимый вес

2-осный грузовик
18 тонн

3-осный
9/26

4-осный грузовик
31/35 тонны

5-осный грузовик
42 тонны
Тип прицепа Размеры

Полуприцеп
Максимально допустимая длина от горизонтальной оси тягово-сцепного устройства до задней части прицепа 18 м .
Максимально допустимая длина от горизонтальной оси буксирного пальца до передней части прицепа 2,04 м .

Прицеп (фактический прицеп)
Максимально допустимая длина от точки поворота передних осей до задней части прицепа 16 м .
Максимально допустимая длина от точки поворота передних осей до передней части прицепа 2,04 м .

Другой прицеп
Максимально допустимая длина без дышла 12,5 м .
Источник: Tieliikennelaki, 125 §, liite 7.1

Комбинированные типы

Комбинации можно условно разделить на два типа комбинаций. Это модульные комбинации, и все остальные в них не входят.

Модульные комбинации конструктивно представляют собой полноприцепные автопоезда длиной более 22,00 м и полуприцепы длиной более 16,50 м.

Максимальная длина комбинации модулей — 34,50 метра . Комбайн длиной более 22 метров должен иметь тормоза с АБС.

Комбинированный полуприцеп

Полуприцеп тянет автомобиль, оборудованный тягачом. Тягач подсоединяется к полуприцепу. Полуприцеп-тягач часто называют тягачом или тягачом.Полуприцеп часто называют полуприцепом или грузовиком, а полуприцеп также называют прицепом.

Максимально допустимая длина полуприцепа комбинированная

Для грузовика класса N 3 максимально допустимая длина составляет 23 м .
(грузовик N 3 : полная масса более 12 т)

Для грузовика класса N 2 максимально допустимая длина составляет 16,50 м .
(грузовик N 2 класса : максимальная общая масса 12 т)

5-осный полуприцеп

Максимально допустимый вес указанного выше 5-осного полуприцепа составляет 44 тонны .

6-осный полуприцеп

Максимально допустимая масса указанного выше 6-осного полуприцепа составляет 53 тонны .

Полный автопоезда

Полноприцепной автопоезд тянет грузовик, оборудованный «тяговыми клешнями». Прицеп подключается к «тяговым клещам» грузовика. Официальное название этой комбинации — это комбинация автомобиля и самого прицепа. Комбинация также известна как полный трейлер или полная комбинация трейлера.

4-осная комбинация грузовика и настоящего прицепа.

Максимально допустимый общий вес комбинации зависит от количества осей. Максимально допустимая масса вышеуказанной 4-осной комбинации составляет 36 тонн. .

7-осная комбинация грузовика и настоящего прицепа.

Максимально допустимая общая масса этой 7-осной комбинации составляет 60 тонн .

Полноприцепная автопоезда может также состоять из грузовика, тележки (апувауну) и полуприцепа. Dolly — это прицеп с центральным мостом специальной конструкции, на который устанавливается тягач.К тягачу можно подключить любой полуприцеп.

Расширенная комбинация с прицепом с центральным мостом

Возможно подсоединение прицепа с центральным мостом к автопоезду. К этой комбинации модулей применяются те же ограничения по размеру и весу, что и к модульной комбинации с полным прицепом. Неофициальное прозвище этой комбинации — ложка-вилка из-за ее неприятных свойств, когда она скользкая. К этой комбинации модулей применяются те же ограничения, что и к другим комбинациям модулей.

Полуприцеп с центрально-осевым прицепом.

Максимально допустимый вес 8-осевой комбинации, указанной выше, составляет 64 тонны. . ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! »

Комбинация удлиненная с полуприцепом

К первому полуприцепу автопоезда можно подключить второй полуприцеп. В этом случае в первый полуприцеп следует установить тягач. Эта комбинация не так давно в Финляндии, и у нее еще есть прозвище. Комбинация в Швеции называется B-поездом или звеном.(Оригинальные изображения SKAL, редакция LM).

Автопоезд с полуприцепом.

Максимально допустимый вес 8-осевой комбинации, указанной выше, составляет 64 тонны. . ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! »

Более длинные и тяжелые грузовики HCT

HCT означает High Capacity Transport . Это международно установленный термин для составов, длиннее или тяжелее, чем разрешено для автомобильных перевозок, которые, однако, не считаются специальными перевозками.

Большая длина или вес отправлений HCT является результатом большего, чем обычно, количества товаров. Например, комбинация HCT может перевозить два 45-футовых контейнера, а лесовоз HCT может перевозить на 25 процентов больше древесины, чем обычный лесовоз.

Например, грузовик HCT может состоять из комбинации двух полуприцепов и грузовика (на фото выше) длиной почти 32 метра.

Максимально допустимый вес комбинаций

Комбинация Тонны
a Комбинация грузовика и прицепа с центральной осью 50
b Комбинация грузовика, прицепа и полуприцепа грузовик и прицеп или грузовик и несколько прицепов
b.1 4-осный 36
b.2 5-осный 44
b.3 6-осный 53
b.4 9017- осей 60
b.5 8 осей 64
b.6 Не менее 8 осей, если не менее 65% от массы прицепа или от общей массы Прицепов применяется к осям со сдвоенными колесами 68
b.

alexxlab / 05.08.1970 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *