Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Дизельное масло для турбированных двигателей: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Моторное масло TOTAL Quartz – характеристики и какое масло лучше заливать в двигатель

Моторные масла  QUARTZ разрабатываются в собственных научно-исследовательских центрах компании во Франции и производятся под строгим контролем качества на заводах Европы.

 

 

   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW, Mercedes-Benz и Porsche. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Синтетическое моторное масло Low SAPS, специально разработанное для удовлетворения технических требований таких производителей техники как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Kia.

Подробнее  Где купить

 

 

Моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS для бензиновых и дизельных двигателей. Очень высокий уровень свойств. Синтетическая технология.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло LOW SAPS нового поколения, разработанное специально для двигателей VW. Оптимизирует работу систем каталитической нейтрализации выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое с использованием синтетической технологии. Используется в качестве масла первой заливки в автомобилях PEUGEOT CITROEN и рекомендуется для послепродажного обслуживания данных автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло произведёно по синтетической технологии и обеспечивает наилучшую защиту двигателя от износа и отложений.

Пригодно для всех условий эксплуатации, от обычного до высоконагруженного.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, обеспечивающее максимальную защиту от износа и отложений. Также надолго защищает современные системы доочистки выхлопа благодаря низкому содержанию фосфора в составе.

Подробнее  Где купить

 

 

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, произведённое по синтетической технологии, отвечающее требованиям последних спецификаций ACEA A3/B4 и API SN/CF.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Масло специально разработанное для удовлетворения требований Hyundai – Kia и используется в качестве масла первой заливки.

Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло, созданное по синтетической технологии TotalEnergies​, с очень высокими эксплуатационными характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Высококачественное моторное масло, производимое по синтетической технологии TotalEnergies​, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

100% синтетическое моторное масло с чрезвычайно высоким уровнем свойств для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологии, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло с очень высокими характеристиками, созданное по полусинтетической технологии TotalEnergies​. Разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечает высоким требованиям современных технологий прямого впрыска.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для дизельных двигателей, с новой усовершенствованной рецептурой. Используемое базовое сырье усилено специальными присадками, сообщающими маслу ряд превосходных свойств.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Моторное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное минеральное масло для дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное масло на синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Подробнее  Где купить

 

 
   

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, изготовленное по синтетической технологии.

Подробнее  Где купить

 

 

 

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

Подробнее  Где купить

 

 

Каждый автолюбитель сталкивается с вопросом, какое масло заливать в двигатель, чтобы, с одной, максимально эффективно использовать его возможности и продлить срок эксплуатации с другой. Большое количество предложений на рынке, различные типы классификации, разнообразие составов и присадок могут значительно усложнить выбор даже самому опытному автомобилисту.

Какое масло заливать в двигатель: как сделать правильный выбор?

Начинать выбор моторного масла всегда надо с изучения инструкции по эксплуатации автомобиля. Конструктор создаёт двигатель с расчетом на использование в нём моторного масла определенных характеристик, именно эти масла и рекомендуются в инструкции.

Рекомендация автопроизводителя обычно касается класса вязкости по системе SAE . Вязкость определяет текучесть масла при различных температурах. В большинстве случаев прописываются всесезонные моторные масла, однако их также надо выбирать, исходя из предписаний производителя для различных температурных диапазонов. Кодировка классификации SAE подскажет, какое моторное масло лучше выбрать в зависимости от условий и региона эксплуатации:

  •     SAE 0W-… или 5W-… лучше выбирать для холодных зим
  •     10W-… — больше подойдут для теплых зим южных регионов.

Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Это приведет только к повышенной нагрузке на масляную систему. В случае приобретения автомобиля с очень большим пробегом, возможно, имеет смысл рассмотреть применение масел 10W-40.

Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя.

В идеальном варианте моторное масло должно иметь соответствующее инструкции одобрение автопроизводителя. Но не все автопроизводители имеют свою систему одобрений, и здесь на помощь приходят международные классификации API и ACEA. Классификация ACEA в основном говорит о поведении масла при высоких рабочих температурах. Часть европейских и американские автоконцерны обычно рекомендуют масла ACEA A3/B4, в то время как японские и большинство европейских — ACEA A1/B1 или А5/В5. Но возможны исключения, поэтому лучше перепроверить свой выбор, например — звонком к автодилеру.

Какое масло лучше выбрать для дизельного двигателя?

При выборе моторного масла для дизельных двигателей необходимо обратить внимание на наличие сажевого фильтра: если он есть, то необходимо использовать малозольные моторные масла, по классификации ACEA эти масла имеют индекс, начинающийся с буквы C. В линейке моторных масел TotalEnergies​ малозольные масла носят в названии слово INEO. Для дизельных двигателей без сажевого фильтра лучше использовать масла стандартного состава.

Если инструкция к автомобилю утеряна, вы можете получить ответ о том, какое масло заливать в двигатель Вашего автомобиля, воспользовавшись подбором масла на нашем сайте.

Каталог моторных масел TotalEnergies​ включает в себя масла для самых разных автомобилей и двигателей, удовлетворяя требования большинства автопроизводителей. Ну а если у Вас остались вопросы или сомнения, Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые всегда готовы оказать консультативную помощь и подсказать, какое моторное масло лучше в каждом конкретном случае.

В нашем каталоге Вы также можете уточнить характеристики моторных масел TotalEnergies​. Также у Вас всегда есть возможность купить наши моторные масла в интернет-магазинах наших партнеров и на сайтах интернет-магазинов наших партнеров. Если Вас интересует оптовая покупка, то Вы можете обратиться к ближайшему к Вам дистрибьютору, запросив у него цену, и условия заказа необходимого объема и информацию о сроках доставки.

Масло моторное Titan 5W, 10W, 15W для грузовых автомобилей

TITAN CARGO MAXX 5W-30 — это моторное масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей коммерческого транспорта, оборудованных новейшими системами очистки отработанных газов для выполнения норм Евро 4 и 5 по токсичности выхлопа. 

Подробнее…

TITAN CARGO MAXX 10W-40 – это премиальное дизельное моторное масло для коммерческого транспорта по технологии XTL®.

Подробнее…

Моторные масла 5w30 пользуются неизменно высокой востребованностью у потребителей сравнительно с другими горюче-смазочными материалами. Высокий спрос объясняется универсальностью применения и высокими эксплуатационными характеристиками масел данной серии.

Подробнее…

TITAN CARGO MC 10W-40 — это всесезонное моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel), для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, установленных на магистральных тягачах, автобусах, а также сельскохозяйственной и строительной технике.

Подробнее…

TITAN CARGO LA 10W-40 – это моторное масло класса UHPD (Ультра Высокоэффективное Дизельное Масло)  с пониженной зольностью и минимальным содержанием фосфора и серы (Low-SAPS).

Подробнее…

Моторное масло TITAN CARGO 5W-40 5w40, обладающее отличными эксплуатационными характеристиками, является сегодня одним из самых востребованных видов смазочных материалов.

Подробнее…

TITAN CARGO 10W-30 – революционная разработка в области моторных масел для коммерческого транспорта. Совмещение пакета присадок последнего поколения и комбинации современных базовых масел, обладающих высокой стойкостью к окислению.

Подробнее…

TITAN CARGO 15W-40 — это моторное масло премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей коммерческого транспорта и внедорожной техники, оборудованных новейшими системами очистки отработанных газов для выполнения действующих и планируемых американских и европейских норм по токсичности выхлопа (US EPA & EU).  

Подробнее…

TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40

TITAN UNIMAX ULTRA MC 10W-40 — это моторное масло для современных дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него, установленных на маги-стральных тягачах, автобусах, тяжелой внедорожной технике, а также лёгких грузовиках или легковых автомобилях.

Подробнее…

TITAN TRUCK PLUS это всесезонное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). 

Подробнее…

TITAN TRUCK 15W-40 — это всесезонное моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel). 

Подробнее…

TITAN UNIVERSAL CG 10W-30

TITAN UNIVERSAL CG 10W-30 — это всесезонное моторное масло для тяжелонагруженных атмосферных и турбированных дизельных двигателей дорожных тягачей, автобусов, тяжелой строительной техники, а также лёгких грузовиков и легковых автомобилей.  

Подробнее…

TITAN UNIVERSAL CH 10W-30

TITAN UNIVERSAL CH 10W-30 — это всесезонное моторное масло для тяжелонагруженных атмосферных и турбированных дизельных двигателей дорожных тягачей, автобусов, тяжелой строительной техники, а также лёгких грузовиков и легковых автомобилей.

Подробнее…

TITAN UNIVERSAL HD 15W-40

TITAN UNIVERSAL HD 15W-40 — это всесезонное моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей, лёгких грузовиков, автобусов, тягачей и строительной техники.

Подробнее…

TITAN UNIVERSAL HD 10W-30

TITAN UNIVERSAL HD 10W-30 — это всесезонное моторное масло для тяжелонагруженных атмосферных и турбированных дизельных двигателей дорожных тягачей, автобусов, тяжелой строительной техники, а также лёгких грузовиков и легковых автомобилей.  

Подробнее…

Сегодня в магазинах можно приобрести самые разнообразные смазочные материалы различных производителей, однако такое многообразие предложений иногда только затрудняет выбор. Вместе с тем надёжность и ресурсы двигателя зависят от того, в какой степени моторное масло для грузовых автомобилей по своим характеристикам соответствует предстоящим условиям эксплуатации.

Как выбирать моторные масла для грузового автотранспорта

Для бесперебойной работы двигателя авто специалисты рекомендуют выбирать высококачественные смазочные материалы, конкретные свойства и состав которых следует определять, ориентируясь на требования конкретного автопроизводителя.

Соответствие масла критериям производителя — одно из главных условий правильного выбора. Однако также требуется учесть природно-климатические условия и предполагаемые условия эксплуатации. Так, масло моторное 5w может использоваться в зимний период при низких температурах, вплоть до -30 °С. Даже при таких морозах масло моторное 5w способно обеспечить беспроблемный запуск двигателя без дополнительного прогрева. А для маркировки масел 10w рабочий температурный диапазон в зимний период ограничивается -25 °С. В летнее время и масло моторное 10w, и масло 5W также пригодны для применения.

Следующий критерий, на который советуют обращать внимание специалисты при выборе масла, — это отработанность ресурса автодвигателя. Для новых двигателей, отработавших ресурс менее чем на 25 %, оптимальным вариантом будет одно масло, а для более старых моторов — другое.

Где купить моторное масло

Любые смазочные материалы, будь то моторное масло для дизельных двигателей или смазка для агрегатов, работающих на бензине, желательно приобретать у надежных поставщиков. Это позволит избежать проблем с покупкой некачественного, фальсифицированного товара. К тому же компании, давно работающие на рынке, способны обеспечить грамотную консультационную поддержку.

Магазин logistic-oil. ru, имеющий безупречную репутацию надежного поставщика, предлагает большой выбор моторных масел для грузовых автомобилей производства компании FUCHS Titan. В магазине можно купить масло моторное 10w, 5W и другие качественные смазочные материалы.

Возможна бесплатная доставка товара по Тюмени.

Дизельное масло — компания «Веда»

Дизельное моторное масло (Diesel) представляет собой жидкую смазку, предназначенную для заправки смазочной системы дизеля. Поскольку дизельный двигатель имеет в три раза большую степень сжатия по сравнению с бензиновым мотором, а используемое топливо содержит в своем составе на порядок больше серы, то и требования к дизельному маслу предъявляются несколько иные. В соответствии с классификацией API Engine Service Classification System выпускаемые промышленностью масла для дизельных двигателей подразделяются на категории качества и назначения, обозначаемые символами CJ, СI, СH и т.д. Классы дизельных масел дополнительно подразделяются для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, СН-4). Использовать дизельное масло CJ-4 допускается с топливом, содержание серы в котором не превышает 500 ррт (0,05% от массы). Масла СI-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы, и могут применяться в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Многие современные моторные масла могут работать в системах смазки как бензиновых, так и дизельных двигателей, что обязательно отражено на маркировке канистры. Такие универсальные масла имеют обозначения обеих категорий, например API SJ/CF.

Дизельное масло в продаже

AIMOL Turbo Synth E9 10W-30

Высококачественное моторное масло типа Mid SAPS для тяжелых условий эксплуатации.

AIMOL Turbo Synth LDF 10W-40

Синтетическое моторное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизельных автомобилей.

РОСНЕФТЬ М-20Е70 (И)

Минеральное цилиндровое масло для судовых дизельных двигателей.

РОСНЕФТЬ М-16Е30

Минеральное цилиндровое масло для судовых дизельных двигателей.

РОСНЕФТЬ М-14ДЦЛ30

Минеральное масло для тронковых судовых дизелей.

РОСНЕФТЬ М-14Д2У

Масло для судовых, тепловозных и промышленных дизельных двигателей.

ROSNEFT Diesel 3 15W-40

Минеральное моторное масло для дизельных двигателей.

ROSNEFT Diesel 3 10W-40

Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей.

ROSNEFT Diesel 2 15W-40

Минеральное моторное масло для дизельных двигателей.

ROSNEFT Diesel 2 10W-40

Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей.

WEGO DE1 10W-40

Универсальное всесезонное моторное масло для грузовиков, автобусов и прочей техники.

WEGO DE4 10W-40 E4

Моторное всесезонное универсальное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники.

AIMOL StreetLine 5W-40

Серия моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.

AIMOL Turbo X Plus 10W-40

Полусинтетическое масло для турбированных и нетурбированных дизельных двигателей коммерческой техники.

AIMOL TURBO SYNTH CK-4 15W-40

Полусинтетическое моторное масло типа Mid SAPS класса SHPD для тяжелых условий эксплуатации.

Роснефть Optimum Diesel 15W-40

Минеральное моторное масло для четырехтактных дизельных двигателей уровня Евро-3.

Роснефть Maximum Diesel 10W-40

Полусинтетическое всесезонное моторное масло для дизельных двигателей уровня Евро-3.

Роснефть Maximum 10W-40 SL/CF

Всесезонное универсальное моторное масло для дизельных и бензиновых двигателей современных легковых автомобилей.

ROSNEFT Diesel 1

Минеральное моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей уровня Euro-ІІ.

ROSNEFT Revolux D1

Моторное масло для дизельных двигателей магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники.

ROSNEFT Revolux D2

Всесезонное моторное масло для использования в технике с дизельными и бензиновыми двигателями Euro-ІІ.

ROSNEFT Revolux D2 Plus

Моторное масло для современных дизельных двигателей магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники.

ROSNEFT Revolux D3

Серия моторных масел для дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов Euro-ІІІ.

ROSNEFT Revolux D4

Серия масел для дизельных силовых агрегатов автобусов, магистральных тягачей, шоссейной техники иностранных марок.

ROSNEFT Revolux D5

Серия малозольных масел для дизельных двигателей магистральных тягачей производства США и Европы.

ROSNEFT Diesel Motor

Всесезонные минеральные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей строительной техники.

РОСНЕФТЬ М-8В, М-10В2

Масла для карбюраторных двигателей грузовых автомобилей и дизельных двигателей без наддува.

РОСНЕФТЬ М-14-В2

Минеральное моторное масло для тепловозных, судовых и других дизельных двигателей.

РОСНЕФТЬ М-14-Г2ЦС

Моторное масло для судовых, тепловозных и других дизельных двигателей и дизельных генераторов.

РОСНЕФТЬ М-8ДМ, М-10ДМ

Сезонные моторные масла для использования в высокофорсированных дизельных двигателях соответствуют группе API CD.

РОСНЕФТЬ М-8Г2к, М-10Г2к

Сезонные моторные масла для дизельных двигателей отечественного производства соответствуют группе API CС.

AIMOL Turbo Synth Ultra 5W-30

Малозольное синтетическое моторное масло для универсального применения в высоконагруженных дизельных двигателях.

AIMOL Turbo X Plus 10W-30

Полусинтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей и автопарков смешанного типа.

AIMOL Turbo X 15W-40

Минеральное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей.

AIMOL Turbo TBN16

Специальное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, работающих на высокосернистом топливе.

AIMOL Turbo Synth Ultra 10W-40

Малозольное полностью синтетическое моторное масло класса UHPD с пониженным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) предназначается для высоконагруженных дизельных и газовых (CNG) автомобильных двигателей.

Роснефть М-8В

Масло для среднефорсированных бензиновых двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также для среднефорсированных безнаддувных автотракторных дизелей.

Роснефть М-8Г2к

Зимнее моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей и тракторов.

Роснефть М-10Г2к

Летнее моторное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей, промышленных и сельскохозяйственных тракторов.

Роснефть М-10Г2

Моторное масло для летней эксплуатации автотракторных дизельных двигателей.

Роснефть М-10ДМ

Моторное масло для сезонной эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.

Роснефть М-14В2

Специализированное масло для двухтактных и четырехтактных тепловозных и судовых дизелей.

Роснефть М-8ДМ

Моторное масло для летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.

Роснефть М-8Г2

Зимнее моторное масло для автомобильных и тракторных высокофорсированных двигателей, стационарных дизелей и дизель-генераторов.

AIMOL Turbo LD 10w-30, 15w-40

Минеральное моторное масло с синтетическими компонентами для дизельных автомобилей и автопарков смешанного типа.

AIMOL TURBO SAE 10w-30, 15w-40

Дизельное моторное масло для грузовых дизельных двигателей с турбонаддувом и без турбонаддува.

ЛУКОЙЛ Стандарт API SF/CC 10W-30, 10W-40, 15w-40

Серия минеральных всесезонных универсальных моторных масел API SF/CC для бензиновых и дизельных двигателей.

Лукойл Авангард

Линейка всесезонных моторных масел (полусинтетика, минералка) для коммерческого транспорта.

AIMOL Turbo LD Plus 10w-40

Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей Евро-1, 2, 3 и некоторых Евро-4.

MOBIL Delvac 1 SHC 5W-40

Синтетическое моторное масло SAE 5w40 для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

MOBIL Delvac 1330, 1340

Сезонные минеральные моторные масла для дизельных двигателей.

MOBIL Delvac MX 15W-40

Всесезонное моторное масло для современных высокопроизводительных дизельных двигателей.

MOBIL Delvac Super 1400

Всесезонное дизельное моторное масло для дорожно-строительной, карьерной и сельскохозяйственной техники.

MOBIL Delvac XHP Extra 10W-40

Синтетическое моторное масло для современных высокомощных дизельных двигателей.

MOBIL Delvac MX Extra 10W-40

Синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов в атмосферу.

MOBIL Delvac XHP Ultra 5W-30

Моторное масло для безнаддувных дизелей и дизельных моторов с турбонаддувом, с повышенными требованиями к моторному маслу.

SHELL Helix Plus, HX7 10w-40

Всесезонное моторное масло для легковых автомобилей, изготовленное с применением синтетических технологий.

AIMOL Turbo Synth TFE 5W-40, 10W-40

Синтетическое дизельное моторное масло для сверхнагруженных дизельных двигателей.

WEGO DE3 15W-40

Минеральное моторное всесезонное универсальное масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники.

WEGO DE3 10W-40

Масло полусинтетическое моторное всесезонное универсальное для дизельных двигателей грузовых автомобилей и специальной техники.

WEGO Diesel Uni 15W-40

Всесезонное моторное масло для форсированных дизелей.

ЛУКОЙЛ Супер 10w-40, 5w-40, 15w-40

Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

SHELL Helix Ultra

Полностью синтетическое моторное масло экстра-класса для самых современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

WEGO М-10ДМ

Летнее моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом.

WEGO М-8ДМ

Зимнее моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом.

WEGO М-10Г2к

Летнее дизельное масло SAE 30 для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ и автобусов.

WEGO МТ-16п

Высоковязкое минеральное дизельное масло SAE 40/50 для сезонной эксплуатации.

WEGO М-8В

Масло SAE 20 для среднефорсированных автомобильных и тракторных дизельных двигателей.

WEGO МС-20п

Высоковязкое масло SAE 50 для дизелей тепловозов, стационарных, а также для судовых двигателей.

WEGO DE1 15W-40

Универсальное всесезонное моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей Евро-1 и Евро-2 с турбонаддувом и без, эксплуатируемых на автобусах, магистральных тягачах, внедорожной, строительной и сельскохозяйственной технике.

WEGO DE2 15W-40

Минеральное моторное масло для тяжелонагруженных (в т. ч. турбированных) дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF) грузовых автомобилей, автобусов, тракторной и специальной техники.

WEGO DE2 10W-40

Полусинтетическое моторное масло для тяжелонагруженных (в т.ч. турбированных) дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF) грузовых автомобилей, автобусов, тракторной и специальной техники.

Дизельные масла Лукойл

Сезонные минеральные дизельные масла для тракторных двигателей, дизель-генераторов, насосных агрегатов.

Моторное масло WEGO

Чешские моторные масла WEGO доступны в фасовках 216,5л (бочка) и 20л (канистра).

Дизельное масло можно купить в компании «Веда». Организуем оперативную доставку по Москве и Московской области. Доступен самовывоз со склада, отправка по России посредством транспортных компаний. Предлагаем самые выгодные условия для постоянных клиентов! Чтобы узнать цену или получить консультацию, свяжитесь с сотрудником отдела продаж.

Дизельное масло в бензиновый двигатель

Многие моторные масла сегодня универсальные. Это говорит о том, заливать смазку можно в бензиновые и дизельные моторы, без ущерба системе. Не знаю, как остальные механики, но мне всегда казалось, что универсальные продукты хуже «ведут» себя, чем составы, рассчитанные на конкретный мотор.

Вот здесь-то и возникает самая настоящая проблема. Часто обращаются за помощью водители, которые залили в бензиновый двигатель дизельное масло. Обычно, это новички, плохо представляющие, как заботиться о ТС. Последствия таких действий крайне негативные, о чем я постараюсь рассказать в своем обзоре.

Различия между маслами для дизеля и для бензинового мотора

Между дизельными и бензиновыми смазками различий не так уже и много. Многое зависит от условий эксплуатации техники. В качестве различий можно указать такие моменты:

  1. Повышенная степень сжатия смазки, что требуется для разогрева воздуха с последующим воспламенением.
  2. Более высокая рабочая температура, поскольку температурная нагрузка на мотор намного выше, чем в бензиновом агрегате.
  3. Пониженные средние обороты. Дизель крайне редко раскручивается до оборотов в 5-6 тыс. оборотов.
  4. Повышенное отделение золы. Солярка – это сернистый продукт, поэтому окислы серы часто проникают в смазку.
  5. Пакет присадок

Другие различия тоже присутствуют, но они уже не оказывают настолько серьезного влияния на функции и возможности смазки. По базовым основам и пакетам присадок, бензиновые и дизельные масла идентичны, поэтому, остается ориентироваться на другие характеристики.

Особенности жидкостей

Различие типов лубрикантов основано на принципе работы разных двигателей. Суть в следующем.

Бензиновое масло

Действие бензиновых смазок заключается в обеспечении необходимой защиты силовой установки при высоких оборотах. Для этого в жидкость добавляется пакет присадок, которые повышают устойчивость к механическому сдвигу. Дополнительно применяется специальная основа, позволяющая стабилизировать динамическую и кинематическую вязкость.

Вторым важным фактом является создание устойчивости к окислительным процессам. При сгорании бензина выделяется малое количество побочных продуктов (сажа, угарный газ, несгораемые частицы). Это позволяет скомпоновать состав, учитывая минимальное количество компонентов повышающих сопротивляемость формулы окислению – здесь это просто ненужно.

Дизельное масло

Фундаментальное отличие дизеля заключается в применимом топливе. Солярка для эффективного сгорания требует большей степени сжатия, чем бензин. Что провоцирует увеличенное поступление газов картерный отсек через уплотнительные кольца. Также горючая смесь сгорает не полностью, выделяя в процессе большое количество сажи, остаточных продуктов.

Совокупность факторов провоцирует ускоренный процесс окисления лубриканта. Это обязывает производителей добавлять в состав агрессивные моющие присадки.

Второй важный фактор – наличие в солярке повышенного количества сернистых соединений, что негативно сказывается на узлах двигателя и самом масле. Это дополнительно создает условие для добавления щелочных компонентов, нейтрализующих окисление.

Третьим моментом считается повышенное потребление воздуха для полноценного сгорания. Параметр подразумевает склонность конструкции к образованию нагара, закоксованию. Значит, требуются присадки моющего типа для нейтрализации эффекта.

Следовательно, дизельные смазки отличаются повышенной зольностью, большим количеством щелочных соединений, чем бензиновые аналоги.

Также, продукт должен отличаться длительностью срока эксплуатации. Основа, как правило, синтетического типа, разбавляется компонентами, продлевающими показатель.

Универсалки

Совсем недавно появился третий тип – универсальный. Лубрикант отличается усредненными показателями по каждому параметру. Это гарантирует допустимость эксплуатации в дизельных и бензиновых установках, без вреда для мотора.

Однако актуальность жидкости подкрепляется наличием качественного горючего, что невозможно обеспечить в условиях стран СНГ.

Главной составной особенностью, допускающей универсальное применение является пакет высокотехнологичных компонентов. Элементы обладают достаточным моющим эффектом, сохраняют стабильные вязкостные показатели, отличаются повышенным количеством щелочи.

Но, есть и минусы продукта. Любая универсальная смазка, обладает усредненными показателями по каждому параметру. Это значит, что такое масло не будет полностью защищать агрегат во время повышенных нагрузках. Именно по этой причине автопроизводители не рекомендуют применение лубрикантов универсального типа в своих моделях.

Используемые маркировки – как различить виды смазок?

Правильно выбрать смазку, подходящую для мотора по всем характеристикам позволит маркировка. Речь идет о сокращенных обозначениях на емкости, куда залита смазка. В маркировке зашифрованы все характеристики продукта, важно уметь их прочитать.

Самая главная надпись – это «DIESEL», указывает на то, что смазка подходит исключительно для дизельного мотора. Следующий параметр – это маркировка API (разработана Американским топливным институтом). С учетом этого обозначения, могут встретиться такие надписи на канистрах:

  • SJ – моторное масло для всех типов бензиновых моторов;
  • SL – смазка для бензиновых движков, но с улучшенными характеристиками;
  • CF; CF-2; CF-4; CG-4; CH-4; СI-4 – это смазки, которые разработаны для дизельных агрегатов и тяжелой техники.

Важно запомнить, что начальные буквы аббревиатур тоже имеют значение. Для легковушек указывается «S», а для тяжелой техники и городского транспорта – «С».

Марки масел для дизельного двигателя

Популярные мировые автопроизводители прямо рекомендуют потребителям использовать масла определенных марок (зачастую, выпускаемые непосредственно ими). Например:

Популярное масло ZIC XQ 5000

  • Hyundai/Kia рекомендует масло ZIC (XQ LS).
  • Ford для двигателей Zetec предлагает масло М2С 913.
  • В двигателях Opel до 2000 года по АСЕА допускается масло A3/B3. Моторы после 2000 г. могут ездить на масле с допуском GM-LL-B-025.
  • Компания BMW рекомендует использовать соответствующие своим допускам масла Castrol или моторное масло под собственным брендом BMW Longlife. Особенно это актуально для двигателей, которые оснащены системами изменения фаз газораспределения.
  • Концерн Mercedes-Benz для дизельных двигателей после 2004 года выпуска, оборудованных сажевым фильтром, предусматривает моторное масло под собственным брендом с индексом 229.31 и 229.51. Одним из высших допусков по моторному маслу для дизелей выступает индекс от 504.00 до 507. 00. В дизельных грузовиках рекомендуется применять масло с маркировкой СF-4.

Далее приведем практическую информацию с рейтингом популярных масел для дизельных двигателей. При составлении рейтинга учитывались мнение экспертов, проводящих соответствующие исследования. В частности, для масла важны следующие показатели:

  • наличие уникальных присадок;
  • пониженное содержание фосфора, что обеспечивает безопасное взаимодействие жидкости с системой нейтрализации выхлопных газов;
  • хорошей защитой от процессов коррозии;
  • малая гигроскопичность (масло не впитывает в себя влагу из атмосферы).

При выборе той или иной марки, обязательно учитывайте требования автопроизводителя вашей машины.

МаркаОписаниеВязкостьAPI/ACEAЦена
ZIC XQ 5000 10W-40Одно из лучших и популярных масел для дизелей. Производится в Южной Корее. Может быть использовано в двигателях с турбиной. Рекомендовано для марок Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Scania, Renault, MACK10W-40API CІ-4; ACEA E6/E4. Имеет следующие допуски: MB 228.5/228.51, MAN M 3477/3277 Reduced Ash, MTU Type 3, VOLVO VDS-3, SCANIA LDF-2, Cummins 20076/77/72/71, Renault VI RXD, Mack EO-M+22$ за канистру 6 л.
LIQUI MOLY 5W-30 TopTech-4600Популярное и относительно недорогое масло от известного немецкого производителя.5W-30ACEA C3; API SN/CF; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife 04; VW 502.00/505.00; Ford WSS-M2C 917 A; Dexos 2.110$ за канистру 20 л.
ADDINOL Diesel Longlife MD 1548 (SAE 15W-40)Относится к классу масел, предназначенных для работы с тяжело нагруженными двигателями (Heavy Duty Engine Oil). Поэтому может быть использовано не только в легковых, но и в грузовых машинах.15W-40CI-4, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4 PLUS, SL; A3/B3, E3, E5, E7. Имеет допуски: MB 228.3, MB 229.1, Volvo VDS-3, Renault RLD-2, Global DHD-1, MACK EO-N, Allison C-4, VW 501 01, VW 505 00, ZF TE-ML 07C, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-1-a, Deutz DQC III-10, MAN 3275-1125$ за канистру 20 л.
Mobil Delvac MX 15W-40Это бельгийское масло используется для легковых и грузовых машин в Европе. Отличается высоким качеством.15W-40API CI-4/CH-4/SL/SJ; ACEA E7; MB-Approval 228.3; Volvo VDS-3; MAN M3275-1; Renault Trucks RLD-2 и другие37$ за канистру 4 л.
CHEVRON Delo 400 MGX 15W-40Американское масло для дизелей грузовиков и легковушек (Комацу, Ман, Крайслер, Вольво, Мицубиси). Может использоваться в турбированных двигателях.15W-40API: CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA: E4, E7. Допуски производителей: MB 228.51, Deutz DQC III-05, Renault RLD-2, Renault VI RXD, Volvo VDS-3, MACK EO-M Plus, Volvo VDS-2.15$ за канистру 3,8 л.
Castrol Magnatec Professional 5w30Весьма популярное масло. Однако обладает невысокой кинетической вязкостью.5W-30ACEA A5/B5; API CF/SN; ILSAC GF4; Meets Ford WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D.44$ за канистру 4 л.

Указана средняя стоимость по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и области

Цена дизельного масла зависит от четырех факторов — типа его основы (синтетическое, полусинтетическое, минеральное), объема емкости, в которых продается жидкость, характеристик по стандартам SAE/API/ACEA и другим, а также непосредственно марки производителя. Рекомендуем вам покупать масло из среднего ценового диапазона.

Что будет, если в бензиновый двигатель залить дизельное масло?

Однозначно назвать негативными и необратимыми, последствия при заливке дизельного масла в бензиновый агрегат, нельзя. Многое зависит от разных факторов, оказывающих влияние на условия эксплуатации продукции:

  • заливка смазки в легковые авто с допуском API, CF, ACEA, B3/B4 разрешается, но при условии разового использование такой схемы. В дальнейшем, смазку потребуется, как можно быстрее заменить на продукт, подходящий по спецификации. На диз.смазке ездить можно, но не рекомендуется крутить мотор свыше 5 тыс. оборотов;
  • смазка для грузовиков с допуском по APICx или ACEACx категорически не подходит для бензиновых моторов. Если нет другого варианта, то заливать бензин требуется на самый короткий срок;
  • для современных азиатских авто, рассчитанных на маловязкие масла, категорически запрещено заливать дизельные смазки. Слишком густой состав не пройдет по узким каналам, это приведет к масляному голоданию, а значит, к заклиниванию мотора.

Даже если пришлось залить дизельный состав в бензиновый мотор, важно не перегревать движок и не раскручивать до максимальных оборотов.

Обозначения на упаковках моторных масел для дизельных двигателей

Все моторные масла для дизелей на упаковке содержат специальную маркировку. Первые цифры в ней обозначают показатель вязкости по SAE. SAE расшифровывается как Society of Automotive Ingeneers и переводится как глобальная ассоциация автомобильных инженеров. Маркировка может иметь вид 10W-40. Следующим значением в обозначении является качество продукта по АР.

АР — это стандарт, установленный американским неправительственным институтом нефти. Может обозначаться SF/CC. Латинский знак S, присутствующий в маркировке, расшифровывается как Service и обозначает, что продукт может применяться в бензиновых моторах. Латинская буква C расшифровывается как Commercial и обозначает то, что продукт может работать в дизельных двигателях.

Второе буквенное значение в маркировке показывает класс технических качеств продукта. Чем дальше буквенное значение от первого символа алфавита, тем элитнее класс качества. Маркировка на упаковке масла для дизеля может иметь следующие значения:

  • СС — для атмосферных простых дизелей и дизельных двигателей, оснащенных турбонаддувом, эксплуатируемых в критических условиях;
  • CD — для турбированных дизельных двигателей, имеющих высокий наддув, эксплуатирующихся в тяжелых условиях на топливе с высокой концентрацией серы;
  • CE — для турбированных моторов с высоким наддувом, произведенных позднее 1983 г. ;
  • CF4 — для дизельных 4-тактных двигателей, произведенных позднее 1990 г.;
  • CG4 — для дизельных 4-тактных двигателей, произведенных после 1994 г.

При последнем значении продукта CF4 его характеристики существенным образом улучшены, снижены значения по токсичности. Дизельные масла маркировки CA и CB в розничной продаже отсутствуют. Маркировки CD11 и CF2 позволяют использовать моторное масло в 2-тактных дизельных агрегатах. Кроме типизации по API, дизельное масло классифицируется по ACEA. ACEA расшифровывается как лоббистское общество европейских изготовителей автомобилей. В соответствии с ACEA дизельное масло может маркироваться:

  • В1-96 — для легковых дизелей без турбонаддува;
  • В2-96 — для дизельных двигателей стандартного типа, работающих на турбине и без нее;
  • В3-96 — для экстра-классных дизельных двигателей на турбине и без нее;
  • Е1-96 — для грузовых авто стандартного класса с высоким наддувом;
  • Е2-96 — улучшенные показатели в сравнении с Е1-96;
  • Е3-96 — для грузовиков экстра-класса, эксплуатирующихся в сложных природно-климатических условиях.

Если подвести итог, то из вышесказанного можно сделать следующие выводы.

  1. Дизельное моторное масло для автомобилей следует подбирать согласно маркировке и предписаниям.
  2. В легковых дизелях, не имеющих наддува, не рекомендуется использовать продукты класса ниже чем CD по API и В1-96 по АСЕА.
  3. В турбированных дизелях, произведенных позднее 1990 г. не следует использовать продукты с классом ниже СЕ и В2.

Отзывы автомобилистов

Некоторое внимание можно уделить отзывам, в которых водители делятся своим впечатлением о заливке диз.масла в бензиновый мотор. Приведу несколько комментариев из Сети.

Андрей, 35 лет

Поехал в гости к родственникам, но по дороге оказалось, что масло в моторе находится на минимуме. На ближайшей автозаправке, как назло, оказалась лишь дизельная смазка. Других вариантов не было вообще, а ехать без смазки нельзя. В итоге залил дизель. Ну что сказать, двигатель сберег у машины, но с промывкой потом пришлось повозиться. Короче, если осторожно и аккуратно, то разово заливать можно.

Игорь Петрович, 57 лет

Я залил дизельную смазку в ВАЗ. Спутал маркировку, без очков был. Залил, поехал, но чувствую, как-то машина не тянет, плохо едет. Начал выяснять, в чем причина и оказалось именно в масле. Навредить мотору не успел такой состав, но в автомастерской сказали, что если бы я поддал газу, то пришлось капитали мотор.

Константин, 44 года

Доверил иномарку сыну, а он по совету механика залил в Хендай дизельное масло. Потом отправился кататься, разумеется, гонял. Ну что в итоге, капитальный ремонт двигателя, расходы, проблемы с выхлопной системой. Видел движок после такой эксплуатации – страшное дело. Механик мне еще пояснил, что в азиатские авто заливать густое, агрессивное масло категорически нельзя. Смазка забивает все каналы и не дает результата в работе. Сын наказан, машину отремонтировал, больше на дизель не смотрю.

Безопасное количество

Мы уже определили подходящее масло, однако необходимо еще понять какая нужна безопасная пропорция. Учтите, что данные пропорции получены на основании опыта владельцев и экспериментов «очумельцев». Лабораторных исследований не проводилось.

Гарантированной безвредной для дизеля пропорцией принято считать 1:1000, то есть 10 граммов смазки на 10 литров солярки. А максимально допустимая концентрация 1:400, что означает 25 граммов смазки на 10 литров. Сколько добавлять в свой бак, решайте сами. Недостаточное количество масла не будет иметь эффекта, а переизбыток его дает засорение нагаром.

Если судить по отзывам владельцев дизельных машин, найти отрицательные очень трудно. Большинство из них, в один голос утверждают одно и то же – мотор стал работать мягче, зимний запуск происходит легче.

Продолжительное применение смазки в солярке с самого начала эксплуатации машины повышает срок службы деталей топливных систем, если сравнивать средние сроки работы, установленные для конкретных моделей машин. Хозяева машин, имеющих сажевые фильтры говорят про снижение образования сажи. Значит регенерацию фильтров нужна реже.

Итог говорит о том, что добавление двухтактной смазки моторной в дизельное топливо, с соблюдением всех рекомендаций и пропорций, дает исключительно положительный эффект, для топливной системы дизеля. И не вредит другим его деталям. Значит, проделывать такую операцию можно.

Факты о масле для турбонагнетателей

| Техническая информация

СИНТЕТИЧЕСКАЯ МУЛЬТИГРА

SAE 5W, 10W, 15W и 20W номиналы представляют собой измерения толщины (вязкости) масла при –25 ° C, -15 ° C и –10 ° C соответственно. Все это связано с холодным запуском в зимних условиях. 5W и 10W действительно предназначены для суровых североевропейских (или американских) зим.

DES — Основные факты:

  • SAE 20, 30, 40 и 50 (60 — устаревшая спецификация, первоначально предназначенная для больших авиадвигателей с воздушным охлаждением), все измерены при 100 ° C, типичной температуре поддона для трудолюбивого двигателя.SAE 50 обеспечивает лучшую защиту в жарком климате, где температура масла может превышать 100 ° C.

  • После того, как двигатель достиг своей рабочей температуры (если она превышает 70 ° C), рейтинг SAE «W» не влияет на двигатель.

  • Универсальные универсальные моторы (5W / 50 и т. Д.) Изначально предназначались для суровых климатических условий, где можно было ожидать холодных пусков до -20 ° C с последующим продолжительным использованием на скоростных автомагистралях. Обычные смазочные материалы для умеренного климата: 10W / 40 (Северная Европа) и 20W или 15W / 50 (Южная Европа).Помимо стоимости, универсальные марки широкого диапазона имеют очень высокое содержание полимера и могут страдать от эффекта «сдвига» (потери вязкости масла во время использования). Интересно отметить, что MOBIL I RACE, специально предназначенный для рынка мотоциклов, имеет мощность 15 Вт / 50, чтобы работать с небольшими высокооборотными двигателями, тогда как MOBIL I имеет мощность 5 Вт / 50 [сейчас 0 Вт / 40, 1998].

  • «Синтетическое» масло автоматически не гарантирует дополнительной защиты двигателя. Масла на основе синтетических углеводородов (ПАО) служат дольше, но не обеспечивают лучшую защиту от износа, чем масла на минеральной основе.Те, которые содержат более дорогие синтетические эфиры, также способствуют противоизносным характеристикам; Программа разработки 10W / 50 «pro-4 race» на основе смеси 100% сложный эфир / ПАО близится к завершению, но это будет дорого. В основном он предназначен для «супербайков».


РЕЙТИНГИ SAE — Неукрашенные факты:

Американское общество автомобильных инженеров определяет две категории вязкости моторного масла: одна относится к высоким температурам, обычно достигаемым в современном двигателе, а вторая — к условиям запуска в зимний период.Номера SAE от 20 до 60 охватывают пять диапазонов вязкости на основе измерений при 100 ° C. Для измерения вязкости используются различные типы лабораторных комплектов, но ответ выражается в стандартных единицах, известных как сантистоксы (сСт).

SAE 20 охватывает диапазон от 5,6 до 9,3 сСт при 100 ° C
SAE 30 охватывает диапазон от 9,3 до 12,5 сСт
SAE 40 охватывает диапазон от 12,5 до 16,3 сСт
SAE 50 охватывает диапазон от 16,3 до 21,9 сСт
SAE 60 охватывает диапазон от 21,9 до 26,1 сСт

Номинальные значения

«Вт» актуальны только для условий холодного пуска при минусовой температуре.
«W» означает «зима». (Не «вес», как вам скажут специалисты салун-баров).

A 0W должно быть ниже вязкости 3250 сСт при -30 ° C
A 5W должно быть ниже вязкости 3500 сСт при -25 ° C
A 10W должно быть ниже вязкости 3500 сСт при -20 ° C
A 15W должно быть быть ниже 3500 сСт при -15 ° C
A 20W должно быть ниже 4500 сСт вязкости при -10 ° C

Почему замена дизельного моторного масла является ключевым фактором для вашего VGT Turbo

Вопреки тому, что вы, возможно, слышали, регулярная замена масла может продлить срок службы вашего двигателя. и сэкономят ваши деньги.На самом деле это одно из самых дешевых плановых действий по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнить на своем дизельном грузовике.

Это может противоречить тому, что вы слышали от разных продавцов. Часто, когда люди хотят купить грузовик, они в основном озабочены экономией топлива и затратами на техническое обслуживание транспортного средства. Другими словами, каковы будут эксплуатационные расходы грузовика. Таким образом, если производитель или продавец может увеличить интервал замены масла, это, по всей видимости, снизит стоимость его срока службы.

Тем не менее, мы бы поспорили с этим, потому что регулярная замена масла на самом деле является одним из наименее дорогих вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш двигатель работал на многие мили. Мы расскажем, почему!

Вы также можете посмотреть наше видео по теме:

Вызвало ли растяжение интервалов замены масла повреждение вашего дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE помогут вам подобрать нужные детали для безупречной работы вашего двигателя!

Позвоните нам!

Как следует рассчитывать изменения в дизельном топливе

Определить интервалы замены масла на самом деле может быть немного сложно. Если вы посмотрите на автомобили, теперь они дают вам понять, когда нужно менять масло. Это потому, что он больше не уезжает из пройденных миль, а зависит от того, сколько галлонов топлива вы израсходовали. Это произошло потому, что рабочий цикл двигателей совершенно другой.

Допустим, у вас есть грузовик, который едет по дороге, который может быть линейным тягачом, проезжающим 350 миль, и он выезжает на скоростную автомагистраль, включает круиз-контроль и не выезжает до места назначения. В зависимости от того, какой вес он несет, находится ли он в холмах, загружен он или разгружен, эти мили не равны милям.Так что, если бы вы меняли масло только на основе этого, действительно сложно учесть это должным образом.

Теперь, если вы возьмете мусоровоз, который проезжает по вашему району, он разгоняется примерно на 150 футов, прежде чем запускает гидравлику, сбрасывает мусор, а затем нажимает на педаль газа перед тем, как добраться до следующей емкости — снова и снова в течение дня. И этот грузовик может проезжать не более 70 миль в день.

Итак, если бы мы заменили масло на 10 000 миль, мусоровоз, который работает больше, чем грузовик без груза, эти мили не равны милям.Вместо этого следует отслеживать замену масла по тому, сколько топлива проходит через двигатель.

Еще один раз, когда вам нужно обратить внимание на интервалы замены масла, — это после обкатки дизельного двигателя. Подробнее об интервалах замены масла после обкатки двигателя читайте в нашем посте.

Почему регулярная замена масла сейчас важнее, чем когда-либо

Раньше операторы увеличивали интервалы замены масла примерно до 20 000–30 000 миль, используя синтетические масла.С такими двигателями синтетические масла позволят вам продлить время, которое вам обычно требуется для обслуживания грузовика, без причинения значительного вреда вашему двигателю.

Это уже не так.

Почему?

Системы рециркуляции ОГ.

Из-за этих систем рециркуляции ОГ мы увеличиваем концентрацию загрязняющих веществ в масле. Сегодня мы требуем от нашей нефти гораздо большего, чем раньше. Чем больше частиц образуется и попадает в масло, тем чаще его нужно менять.

Признаки неисправности вашего дизельного двигателя, требующего замены масла

Обратите особое внимание на эти симптомы, чтобы увидеть, нуждается ли ваше масло в замене.

Грязное масло может оказывать длительное воздействие на ваш двигатель, если его не менять через надлежащие промежутки времени. Операторы, увеличивающие интервалы, рискуют испачкать новое масло намного быстрее, чем обычно. Регулярный уход за маслом поможет сохранить его моющие свойства и унесет весь абсорбированный мусор при замене.Когда масло растягивается, моющие свойства ослабевают, и при сливе остаются загрязнения.

Зависимые от масла компоненты сильно страдают, если они не смазаны должным образом грязным или низким уровнем масла. Подшипники, распределительные валы, коромысла и подобные компоненты изнашиваются преждевременно, вызывая дополнительные проблемы внутри вашего двигателя. Скорее всего, вы не увидите этого в первый раз, когда пропустите интервал, но если вы продолжите растягиваться, все эти небольшие области зазора с масляной пленкой начнут изнашиваться быстрее.Это происходит с течением времени, но, когда ущерб уже исчерпан, возникают серьезные сбои.

Например, внутри турбонагнетателя у вас есть турбо-вал, который опирается на подшипники, и масляная пленка имеет решающее значение для работы турбонагнетателя. Таким образом, если через масло проходит мусор, или масло истощилось и потеряло свои смазывающие свойства, вал не охлаждается должным образом или не поддерживается должным образом, и мы начинаем видеть проблемы в турбонагнетателях.

Перегрев и расход масла — связанные симптомы.Продолжительное сжигание масла может снизить уровень масла в масляном поддоне. Масляный поддон также действует как охлаждающий бак, возвращая охлажденное масло обратно в двигатель. Потеря масла снижает охлаждающую способность двигателя, вызывая перегрев.

Ваш двигатель работает на масле? Узнайте, что может вызвать чрезмерный расход масла!

Как эти проблемы связаны с моим VGT?

Итак, как именно это может навредить моему турбокомпрессору VGT?

Ну, ВГТ — одно из последних мест, где добывают масло.Турбовал находится внутри корпуса на подшипниках, смазываемых моторным маслом. Это зависит от масла, чтобы турбокомпрессоры работали и работали на должном уровне. Если загрязненное масло попадет в VGT, оно может повредить вал или подшипники.

Если в VGT попадает мало или совсем не масло, существует риск увеличения зазоров внутри корпуса и заедания вала. Это приведет к отказу турбо VGT.

Прочтите наш пост о отказе турбонагнетателя из-за загрязненного масла, чтобы узнать больше!

Итак, как мы можем избежать проблем с нашим моторным маслом? Заменяйте моторное масло каждые 3000 миль при использовании стандартного масла и от 5000 до 6000 миль при использовании синтетического масла.

Используйте моторное масло CJ-4 (малозольное), если это рекомендовано производителем. При заправке используйте дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Во время замены масла соберите образец отработанного моторного масла для анализа, чтобы увидеть, есть ли какие-либо загрязнения в вашей системе хранения. Помните, что обычно вы получаете то, за что платите, когда дело доходит до масла, которое вы заливаете в двигатель.

Все еще хотите узнать больше об интервалах замены масла или вам нужны детали дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE могут вам помочь! Позвоните им по телефону 844-304-7688 или запросите расценки онлайн!

ТУРБОКОМПЕНСАТОР И СМАЗКА | v2lubricants

Смазка необходима для турбонагнетателей, которые вращаются с чрезвычайно высокой скоростью , чтобы увеличить мощность двигателя за счет нагнетания большего количества воздуха в камеру сгорания.

Эти высокие скорости вращения означают одинаково высокие рабочие температуры и рабочее давление. Части, которые постоянно трутся друг о друга, могут быстро привести к чрезмерному износу и, в конечном итоге, к выходу из строя турбокомпрессора. Смазочное масло выполняет жизненно важную работу, охлаждая вал и подшипники и обеспечивая необходимое количество смазки , чтобы избежать любых проблем, вызванных чрезмерным износом.

Масло имеет охлаждающий эффект, поскольку оно проходит через шланги турбонагнетателя.Важно убедиться, что масла всегда достаточно для быстрой и эффективной передачи тепла от деталей турбокомпрессора к самому маслу. Это снижает температуру и поддерживает ее в идеальном диапазоне.

Благодаря этому процессу, зазор между деталями остается прежним, так как не происходит теплового расширения, которое могло бы их повредить.

Очевидно, что территория должна содержаться в чистоте. Это важно, потому что любые остатки, образующие отложения в области вокруг подшипников и на валу, повлияют на баланс последнего и быстро приведут к износу и выходу из строя.

Масло содержит детергенты и диспергаторы, задача которых — предотвращать накопление грязи, образующейся при сгорании, на металлических поверхностях. Эти присадки играют важную роль, предотвращая образование отложений, которые препятствуют циркуляции масла и, таким образом, делают невозможным надлежащее охлаждение участка, вызывая повышение температуры.

Синтетические масла также помогают поддерживать чистоту. Они отлично поглощают грязь, что делает их полезным союзником при поддержании вашего турбокомпрессора в хорошем состоянии, чтобы он работал должным образом.Грязь в масле удаляется фильтрами.

Все это помогает повысить способность масла смазывать движущиеся части, поддерживая эффективную работу турбокомпрессора.

На впускном фильтре турбокомпрессора также могут отрицательно сказаться отложения. Они уменьшают количество проникающего масла, позволяя скапливаться грязи, эффективно перекрывая подачу масла к турбонагнетателю. А если в турбокомпрессор попадет меньше смазки, он будет недостаточно охлажден и смазан, что может привести к выходу турбокомпрессора из строя.

Прежде чем это произойдет на самом деле, вы обычно слышите шум — что-то вроде сирены, — который становится все громче и громче, если вы продолжите движение. Если вы слышите этот шум, отнесите автомобиль в автомастерскую для проверки.

Чтобы избежать проблем с турбокомпрессором, выполните следующие действия:

  • Смазка: Используйте синтетические продукты, такие как SAE 5W-40 или 5W-30, если в вашем автомобиле нет сажевого фильтра. Если это так, выберите совместимый сорт 5W-30 или 0W-30.
  • Техническое обслуживание: Техническое обслуживание должно осуществляться в соответствии с графиком тяжелых условий, а это означает, что необходимо сократить пробег для замены масла, чтобы в масле скапливалось меньше грязи. Соответствующий пробег указан в вашем руководстве по эксплуатации.

Если вы строго следуете инструкциям по замене масла, вероятность выхода из строя турбокомпрессора намного меньше. Это означает меньше хлопот и меньшие затраты на ремонт для владельцев автомобилей.

Испытания моторного масла с двигателями с турбонаддувом

Испытания доказывают, что синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 обеспечивает более полную защиту от вредных отложений, чем его конкуренты.

Стремление к созданию более компактных, экономичных, но мощных двигателей привело к развитию нескольких ключевых технологий. Прямой впрыск бензина (GDI) и турбокомпрессоры теперь стали обычным явлением для легковых автомобилей и легких грузовиков. К 2020 году отраслевые эксперты прогнозируют, что почти каждый новый автомобиль будет оснащен технологией GDI, и подавляющее большинство из них будет с турбонаддувом. Хотя эти передовые технологии повышают производительность, они также создают серьезные проблемы для моторного масла, используемого в вашем автомобиле.

SIGNATURE SERIES 5W-30 SYNTHETIC MOTOR OIL Защищает от вредных отложений на турбокомпрессорах в 4 раза лучше, чем Mobil1 Extended Performance, и в 3,6 раза лучше, чем Royal Purple, и обеспечивает на 75% большую защиту от потери мощности и износа, чем требуется ведущим отраслевым стандартом **.

AMSOIL 5W-30 Signature Series

ТУРБОКОМПЕНСАТОР TRADE-OFF
Турбокомпрессоры нагнетают больше воздуха в камеру сгорания двигателя, обеспечивая лучшую экономию топлива и производительность, но также создавая высокие температуры двигателя.Они часто работают со скоростью выше 150 000 об / мин с выхлопными газами, температура которых превышает 1000 ° F. Эти экстремальные условия вызывают механическое и химическое разложение некоторых моторных масел с образованием вредных отложений.

Производители автомобилей давно рекомендуют различные интервалы замены масла в зависимости от «нормальных» или «тяжелых» условий вождения. Автомобили с турбонаддувом автоматически попадают в категорию тяжелых условий эксплуатации из-за сильного нагрева, который они выделяют во время эксплуатации. Моторные масла с уникальными свойствами необходимы для борьбы с воздействием высоких температур.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЗАЩИТЫ
Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 было протестировано на двух конкурирующих брендах (Mobil 1® Extended Performance и Royal Purple®) для определения уровня защиты от образования отложений в высокотемпературных применениях автомобилей с турбонаддувом. .

Тест TEOST 33C (ASTM D6335) — это стандартное стендовое испытание, моделирующее рабочие условия турбокомпрессора. Согласно Американскому обществу испытаний и материалов (ASTM), оно «предназначено для прогнозирования склонности моторного масла к образованию высокотемпературных отложений.«Чтобы соответствовать спецификациям моторного масла API SN Resource Conserving и ILSAC GF-5, которые часто рекомендуются производителями транспортных средств, моторное масло 5W-30 должно ограничивать общее образование отложений до 30 мг или меньше.

TEOST 33C Test

Синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 удерживало общий вес отложений до 7 мг, что значительно ниже предела 30 мг, требуемого API и ILSAC, в то время как Royal Purple® API 5W-30 и Mobil 1® Extended Performance 5W-30 оказался чуть ниже предела — 25,4 мг и 28.2 мг соответственно. Синтетическое моторное масло Signature Series 5W-30 защищает от вредных отложений на турбокомпрессорах в 4 раза лучше, чем Mobil 1® Extended Performance, и в 3,6 раза лучше, чем Royal Purple®, согласно отраслевым стандартным испытаниям *.

Узнайте, какие моторные масла AMSOIL нужны вашему автомобилю, используя руководство AMSOIL Look Up. Если вы знаете, что вам нужно, ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС
* Результаты независимых сторонних лабораторий показывают, что количество отложений AMSOIL Signature Series 5W-30 значительно ниже предела 30 мг, рекомендованного многими производителями автомобилей.* На основе независимого независимого тестирования AMSOIL® Signature Series 5W-30, Mobil 1® Extended Performance 5W-30 и Royal Purple® API 5W-30 в лабораторных испытаниях ASTM D6335, требуемых спецификацией API SN Resource Conserving. Для получения полной информации о тесте посетите www.amsoil.com/depositprotection.
** На основе независимого тестирования AMSOIL Signature Series 5W-30 по ASTM D7320 в соответствии со спецификацией API SN.

Проблемы с маслом являются основной причиной отказа турбонагнетателя, говорят эксперты.

BTN Turbo, крупнейший в мире независимый дистрибьютор турбонагнетателей, опубликовал заявление, в котором объясняется, что может пойти не так, и чтобы избежать поломки турбонагнетателя, поскольку статистика показывает, что менее одного процента Сбои турбонаддува происходят из-за неисправности самого турбо.

Сообщается, что 90 процентов легковых автомобилей с дизельным двигателем имеют турбонаддув, и все больше автомобилей с бензиновым двигателем следуют этому примеру.

Агрессивная среда

Вал турбины вращается до 6000 раз в секунду при температуре до 950 ° C и защищен тонкой масляной пленкой на подшипниках вала.

Любая проблема с маслом приведет к повреждению подшипников сальников, что неизбежно приведет к отказу турбины.

БТН правильно говорю, чистое масло для турбин жизненно необходимо.

Утечки масла

Любая утечка, которая перекрывает или резко снижает подачу масла к подшипникам турбонагнетателя, вызовет проблемы.

Запуск двигателя с турбонаддувом без масла в течение пяти секунд так же вреден, как и запуск двигателя без масла в течение пяти минут.

Расход воздуха

Сальники на обоих концах вала подшипника турбины опираются на положительное давление воздуха, чтобы удерживать их на месте.

Неисправный или отсутствующий воздушный фильтр или недостаточное противодавление выхлопных газов приведет к слишком высокому или слишком низкому давлению воздуха, поэтому сальники начинают протекать, а в подшипниках не хватает масла.

BTN говорят, что последствия такие же; турбо будет повреждено и в конечном итоге выйдет из строя.

Чистое масло

Старое масло с нагаром, шламом или крошечными частицами герметика для силиконовых прокладок может порезать подшипники вала турбонагнетателя и сократить срок службы турбонагнетателя.

Но загрязнение также может произойти из-за того, что было использовано неподходящее масло.

Сорта масла

Хотя они очень эффективны для многих двигателей с турбонаддувом, включая старые дизели, масла с высоким содержанием моющих присадок не рекомендуются для современных дизелей, оснащенных сажевым фильтром.

Моющие средства могут привести к образованию золы при сгорании, которая блокирует сажевый фильтр, что отрицательно сказывается на выбросах, производительности и экономичности.

Вместо этого, BTN предлагает этим двигателям использовать низкие SAP.

Дистрибьютор сказал, что необходимо обязательно проверить спецификацию масла, указанную производителем транспортного средства, и придерживаться их рекомендаций.

Чтобы узнать больше о BTN Turbo и посмотреть последние видео, нажмите «подробнее» ниже.

Влияние впрыска топлива на разбавление картера двигателя для бензиновых двигателей с прямым впрыском с турбонаддувом

Образец цитирования: Hu, T., Teng, H., Luo, X., и Chen, B., «Влияние впрыска топлива на разбавление масла в картере двигателя для бензиновых двигателей с прямым впрыском с турбонаддувом», SAE Int. J. Engines 8 (3): 1107-1116, 2015 г., https://doi.org/10.4271/2015-01-0967.
Загрузить Citation

Автор (ы): Тинцзюнь Ху, Хо Тенг, Сювэй Ло, Бинь Чен

Филиал: Jiangling Motors Co., ООО

Страниц: 10

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2015

ISSN: 1946–3936

e-ISSN: 1946–3944

Также в: Международный журнал двигателей SAE-V124-3, Международный журнал двигателей SAE-V124-3EJ

Чтобы сэкономить турбо, держите масло чистым — и вашу ногу

Турбокомпрессоры — это чувствительное оборудование, которое многократно используется в повседневных условиях вождения.Они проходят через ад, и чтобы выжить, им нужно чистое масло, чистые воздушные фильтры, продувочные трубы, которые не имеют ограничений, и охлаждение выхлопных газов до того, как выключат ключ.

Им также нужна мягкая правая ступня. В течение многих лет я писал, что водителям грузовиков-полуприцепов нужно вести машину так, как будто между правой ногой и дросселем стоит сырое яйцо — легко и легко. Чтобы турбокомпрессор оставался живым и здоровым, вернитесь к основам вождения.

Грязное масло убьет турбо; он атакует турбокомпрессор быстрее, чем любая другая часть дизельного двигателя.На подъеме турбонагнетатель может вращаться со скоростью 112 000 об / мин, а моторное масло — единственное, что поддерживает охлаждение и смазку, а также предотвращает соприкосновение металла с металлом. Вот почему моторное масло должно быть чистым.

Наконец, дайте двигателю остыть, прежде чем выключать ключ. Прежде чем вынимать ключи из замка зажигания, температура выхлопных газов должна быть ниже 300 градусов.

Вот несколько фотографий поврежденных турбин и их причин:

Этот сломанный вал турбины был вызван слишком сильным нажатием на акселератор, в результате чего колесо турбины слишком быстро раскручивалось.Это также может быть вызвано быстрым замедлением. Дроссельную заслонку нужно вращать в обе стороны осторожно.

В это колесо турбины попали части двигателя, прошедшие через выпускной коллектор.

Эти тепловые трещины возникли из-за того, что двигатель тащил за собой на холмы со скоростью от 1000 до 1300 об / мин, что слишком мало. Такие трещины также вызваны отсутствием работающего пирометра, засорением воздушного фильтра или утечками в системе наддувочного воздуха.

Грязное масло стерло эти подшипники турбины с латунными или медными втулками.Подшипник вращается вдвое медленнее вала турбины: на холостом ходу подшипники вращаются со скоростью 4000 об / мин, а колеса и вал — 8000 об / мин.

— Брюс Маллинсон — владелец Pittsburgh Power, мастерской по оценке двигателей в Саксонбурге, Пенсильвания.

alexxlab / 12.10.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *