Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Диагностическая карта машины техосмотра: где пройти и как получить диагностическую карту

Содержание

Какая периодичность проведения технического осмотра для автомобиля?

Транспортные средства у которых срок действия истёк ранее 1 февраля 2021 и те, которые должны проходить техосмотр впервые в этом году(легковые 2017 года выпуска, грузовые и автобусы) – попадают под новые правила и должны пройти новую процедуру техосмотра с фотофиксацией.

Легковые автомобили:

  • До 4-х лет – не проходят
  • От 4 до 10 лет – раз в 2 года
  • Старше 10 лет – ежегодно

Грузовые автомобили разрешенной максимальной массой до 3,5 т.:

  • До 4-х лет – не проходят
  • От 4 до 10 лет – раз в 2 года
  • Старше 10 лет – ежегодно

Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.; прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.:

  • До 5 лет – ежегодно
  • Старше 5 лет – раз в 6 месяцев

Мотороллеры, мотоциклы, трициклы и квадроциклы:

  • До 4-х лет – не проходят
  • От 4 до 10 лет – раз в 2 года
  • Старше 10 лет – ежегодно

Грузовые автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов; прицепы и полуприцепы к ним:

  • Раз в 6 месяцев

Такси, автобусы и оборудованные для перевозки людей грузовые ТС с числом пассажирских сидений более 8:

  • До 5 лет – ежегодно
  • Старше 5 лет – раз в 6 месяцев

Учебный транспорт:

  • До 5 лет – ежегодно
  • Старше 5 лет – раз в 6 месяцев

Вопросы по прохождению техосмотра

Рассмотрим наиболее частые вопросы по прохождению технического осмотра ТС.

Вопрос 1: “Год выпуска легкового ТС по ПТС 2017 г., но куплена/ввезена машина в 2018 г., надо ли проходить техосмотр в 2021 году?”
Ответ: “Если год выпуска машины по ПТС 2017 год, то автомобилю необходимо пройти технический осмотр в 2021 году. Первые 4 года новому ТС не требуется проходить техосмотр (2017, 2018, 2019 и 2020 года) и отчет начинается от года выпуска по ПТС, т.о. автомобилю необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2021 года, т.к. эксплуатировать авто не прошедшее техосмотр нельзя!”.

Купить ОСАГО выгодно

Вопрос 2: “Легковой автомобиль куплен в декабре 2017 года, когда проходить техосмотр?”
Ответ: “Месяц приобретения ТС не учитывается, отчет идет по календарному году и начинается с 01.01.2017. Таким образом ТС необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2021 года”.

Вопрос 3: “Год выпуска автомобиля 2018г., когда мне необходимо пройти техосмотр?”
Ответ: “Первые 4 года легковому автомобилю не нужно проходить технический осмотр (2018, 2019, 2020 и 2021 – еще не закончился). Т.о. автомобилю необходимо будет пройти техосмотр до 01.01.2022”.

Вопрос 4: “На сколько будет выдана диагностическая карта, если год выпуска автомобиля 2011 (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)г.?”
Ответ: “Т.к. автомобилю от 4-10 лет, то диагностическая карта будет выдана на 2 года”.

Вопрос 5: “ОСАГО еще действует, а вот техосмотр закончился, надо ли проходить технический осмотр, если ОСАГО подтверждает, что техосмотр у меня есть?”
Ответ: “Проходить техосмотр надо, т.к. согласно Федеральному Закону эксплуатировать транспортное средство, которое  не прошло технический осмотр нельзя!”

Вопрос 6: “При покупке автомобиля досталась действующая диагностическая карта от прежнего собственника, надо ли проходит техосмотр, если у машины новый собственник?”
Ответ: “Проходить техосмотр не требуется, диагностическая карта делается на автомобиль, а не на собственника.

Вопрос 7: “Моя машина на гарантии и только что прошла ТО на 30000 км у дилера, но никакой диагностической карты мне не выдали, надо ли проходить технический осмотр?”
Ответ: “ТО на дилере и технический осмотр включают разные процедуры проверки ТС и никак не связаны. Если дилером не была выдана диагностическая карта, то проходить техосмотр надо.”

что это такое, где ее получить, какой срок действия техосмотра

Диагностическая карта необходима для ОСАГО, так как она служит подтверждением исправности автомобиля и возможности его эксплуатации на дорогах. Такое техническое заключение потребуется при страховании автогражданской ответственности, ведь договор ОСАГО с владельцами транспортных средств старше 3 лет подписывается только при наличии техосмотра.

Диагностическая карта выдается на станциях аккредитованых компаний-операторов технического осмотра при прохождении автомобилем очередного техосмотра.

На какой срок выдается диагностическая карта?

Срок действия диагностической карты зависит от типа транспортного средства, подлежащего техосмотру, и его возраста:

  • Машины возрастом от трех до семи лет получают диагностическую карту на два года вперед, а начиная с семилетнего возраста ТС – техосмотр проводится ежегодно.
  • Также раз в год диагностическую карту меняют владельцы спецтранспорта со световыми и звуковыми сигналами, учебных автомобилей и грузовиков общей массой более 3,5 тонн.
  • Для легковых такси и всех видов пассажирского транспорта с количеством мест более восьми диагностическая карта действует не более полугода. К этой же категории относятся машины специального назначения для перевозки опасных грузов.

Легковым автомобилям возрастом до трёх лет проходить техосмотр не нужно, диагностическую карту автовладелец получит при постановке авто на учёт.

Подробнее о периодичности прохождения технического осмотра транспортными средствами, согласно российскому законодательству, читайте в нашей статье про техосмотр для ОСАГО.

Фальшивые диагностические карты для ОСАГО

Диагностические карты пришли на смену талонам техосмотра, которые выдавались до августа 2012 года. Многие из нововведений пришлись по вкусу не только автолюбителям, но и мошенникам. Ведь в отличие от утратившего силу талона, действующий документ не имеет особых степеней защиты.

Внешне диагностическая карта представляет собой бумажный лист формата А4, отпечатанный с применением стандартной оргтехники, и заверенный печатью и подписью уполномоченных лиц. Подделка заключения эксперта не составляет особого труда, чем и пользуются мошеннические фирмы-однодневки.

По внешнему виду определить подлинность диагностической карты невозможно. Поэтому была создана специальная информационная система ЕАИСТО (единая автоматизированная информационная система технического осмотра), хранящая данные обо всех выданных документах в единой электронной базе.

Оператор технического осмотра обязан передать сведения о диагностической карте в информационную систему в течение суток после оформления заключения. Загружаемые в единую базу данные полностью дублируют физический носитель и подтверждаются электронно-цифровой подписью оператора техосмотра.

Как проверить диагностическую карту?

Сегодня можно встретить множество объявлений о продаже диагностических карт для ОСАГО без необходимости прохождения техосмотра. Стоит ли этому удивляться, если даже некоторые страховые компании не брезгуют подобным промыслом. За определенную плату готовый документ доставят прямо на домашний адрес.

Такие услуги подкупают автолюбителей своим удобством, однако часто под видом лицензированных операторов техосмотра скрываются мошенники. В результате владелец авто приобретает поддельный документ, отсутствующий в реестре выданных диагностических карт.

Проверить заключение эксперта на подлинность можно обратившись к данным электронной базы ЕАИСТО. Сделать это можно одним из следующих способов:

  • Проверить диагностическую карту в отделении любого страховщика.
  • Обратится в ближайший пункт технического обслуживания.
  • Определить подлинность документа самостоятельно в разделе онлайн-сервисы на нашем сайте: проверка техосмотра по базе ЕАИСТО.

Последний способ наиболее удобен и не займет много времени. Потребуется лишь ввести в форму поиска номер диагностической карты или VIN-код автомобиля. Также проверка осуществляется по регистрационным данным авто, номеру кузова или шасси.

Результатом поиска будет появление на экране информации из найденного в базе данных документа:

  • Сведения об автомобиле: марка и модель.
  • Время проведения последнего технического осмотра.
  • Дата истечения срока действия диагностической карты.
  • Перечень операций, проводимых в процессе ТО.
  • Наименование оператора техосмотра, выдавшего документ.

Если диагностическая карта просрочена, то система выдаст соответствующее предупреждение о том, что заключение недействительно.

Подозрения о подделке должны возникнуть, когда система вообще не находит диагностическую карту. Напомним, что через 24 часа после прохождения ТО информация о выданном документе уже должна присутствовать в базе ЕАИСТО.

Можно ли оформить ОСАГО без техосмотра?

На практике заключить договор страхования без диагностической карты возможно. Всегда найдутся страховщики, закрывающие глаза на этот пункт правил. И если не произойдет страхового случая, то подлог, скорее всего, не обнаружат и все пройдет гладко. Но если вспомнить о том, что страховка нужна не только сотрудникам ГИБДД, но и прежде всего самому автовладельцу, то возникает ряд вопросов к такого рода договорам. И ответы на них часто неутешительные.

Обычно подводные камни подобного страхования обнаруживаются с наступлением страхового случая. Заключение договора ОСАГО без диагностической карты влечет за собой следующие риски:

  • При рассмотрении обстоятельств ДТП без предъявления диагностической карты сложно доказать, что автомобиль был исправен. Поэтому вероятность оказаться виновником аварии повышается в разы.
  • Тот же страховщик, который выдал полис ОСАГО, может отказать в оплате ущерба по причине недействительности документа. Ведь страховка изначально была оформлена с нарушением законодательных норм.

Кроме этого, есть еще один маленький нюанс: если страховая компания попадет в поле зрения прокуратуры и незаконное заключение договоров ОСАГО будет обнаружено, то все не соответствующие правилам полисы будут признаны недействительными. Таким образом легко лишиться страховки заочно и узнать об этом только спустя некоторое время.

Можно ли оформить ОСАГО без диагностической карты и техосмотра? Можно, особенно счастливым владельцам новеньких легковых автомобилей, не достигших возраста 3 лет. Для них это будет абсолютно законно. Во всех остальных случаях договор страхования, заключенный без диагностической карты, будет признан ничтожной сделкой и оплачивать ущерб при ДТП придется из собственного кармана.

Видео-ликбез по диагностическим картам

Срок действия диагностических карт ТО машин в России продлили до 1 октября — Общество

МОСКВА, 1 марта. /ТАСС/. Правила прохождения технического осмотра (ТО) автомобилей в России меняются с 1 марта, но по-новому россияне начнут его проходить с 1 октября, так как срок действия диагностических карт продлен до этой даты.

Согласно соответствующему постановлению правительства РФ, с которым ознакомился ТАСС, срок действия диагностических карт, истекающий с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, продлевается до 1 октября. «Таким образом, автолюбителям не потребуется проходить техосмотр, так как полученные ими ранее диагностические карты будут продлены автоматически», — отмечается в сообщении правительства.

Главное изменение — аннулирование диагностических карт транспортных средств, при оформлении которых не был проведен технический осмотр автомобилей. Отметка об аннулировании будет заноситься в единую автоматизированную информационную систему техосмотра, а оператор техосмотра, который выдал карту без ТО, будет привлечен к административной ответственности по статье 14.

4.1 КоАП РФ («Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»).

Единая автоматизированная информационная система

Кроме того, МВД России вводит в эксплуатацию единую автоматизированную систему технического осмотра автомобилей. Как сообщили в ведомстве, оформление диагностических карт будет производиться непосредственно в электронном виде в системе с обязательным фотографированием транспортного средства до и после ТО. Сама съемка будет проходить в пункте техосмотра или на передвижной диагностической линии. В систему также будет вносится информация о координатах места расположения автомобиля на момент ТО, о дате и времени начала и окончания проведения техосмотра.

Система будет работать в круглосуточном режиме, а все сведения о техосмотре будут храниться в электронном виде. Доступ к ней будет разрешен сотрудникам Госавтоинспекции на федеральном и региональном уровнях. Кроме того, будет вестись защищенный обмен информацией с профессиональным объединением страховщиков.

В качестве идентификатора сведений о результатах проведения техосмотра будет использоваться номер диагностической карты автомобиля или один из реквизитов транспортных средств, номер кузова или номер шасси.

Как сообщили в МВД, оформленная диагностическая карта будет подписана электронной подписью технического эксперта, проводившего осмотр, а водители по желанию смогут получить диагностическую карту в бумажном виде.

Когда не нужно проходить техосмотр автомобиля?

С 2012 года в правила прохождения техосмотра внесены серьезные изменения. Однако до сих пор многие автомобилисты не до конца разбираются в сути вопроса. В данной статье мы разберем случаи, когда прохождение техомотра не требуется.

Как мы подробно писали в нашей статье про законодательство, регулирующие прохождение техосмотра, бланк диагностической карты (которая пришла на замену талона ТО с 2012 года) показывать никому не нужно. Если у вас нет оформленного бланка — это не означает, что техосмотр не пройден.

В настоящее время вся информация о прохождении ТО хранится в электронном виде в единой базе данных — ЕАИСТО. Ни одна диагностическая карта не может быть выдана, без занесения информации в ЕАИСТО.

Единственных человек, который может проверить наличие техосмотра — это страховой агент. Без пройденного ТО он не имеет права оформить вам полис ОСАГО. Таким образом вопрос о прохождении ТО встает перед автовладельцем 1 раз в год — при оформлении полиса ОСАГО. В каких же случаях техосмотр не нужен?

Автомобили до 3 лет.

Если ваш автомобиль не старше 3 лет, то вы освобождаетесь от процедуры прохождения ТО. Многие автовладельцы заблуждаются, считая возраст автомобиля как разницу между годом выпуска и текущим годом. Если автомобиль 2012 года выпуска, то по логике 2015-2012=3. Но такой расчет не верен. Новый автомобиль считается как годовалый. Иными словами в 2015-м году автомобилями до 3 лет считаются те, которые выпущены в 2015 ,2014 и 2013 годах. Транспортное средство 2012 года для целей ТО будет считаться 4-летим. Соответственно в 2016-м году освобождаются от получения диагностической карты авто 2016, 2015 и 2014 годов.

Часто бывают ситуации, когда автомобиль, скажем, 2015 года выпуска куплен в 2016-м году. Дата покупки не играет никакой роли. Необходимо за основу брать именно год выпуска, который указан в ПТС (паспорте транспортного средства).

Данные о диагностической карте уже есть в ЕАИСТО.

Часто автомобиль покупается не в салоне дилера, а подержанным с рук. Вместе с документами на автомобиль продавец должен передать покупателю и диагностическую карту, но чаще всего про нее забывают. В отличие от свидетельства о регистрации или полиса ОСАГО, которые при покупке автомобиля переоформляются на нового собственника, с диагностической картой ничего делать не надо. Она не привязана к собственнику автомобиля. Если вы купили б/у автомобиль старше 3 лет — не нужно бежать в пункт ТО. Проверьте, возможно на ваш автомобиль уже оформлена ДК и информация есть в единой базе данных.

Прямо на нашем сайте вы можете проверить диагностическую карту по ЕАИСТО, достаточно ввести VIN, номер кузова или гос. номер.

Если у вас нет полиса ОСАГО, вы можете с помощью нашего калькулятора рассчитать стоимость и купить полис ОСАГО онлайн.

Необходимо отметить, что страховая компания (или страховой агент) не вправе требовать от вас предъявить бланк ДК, если информация о ней есть в ЕАИСТО. При оформлении полиса страховщик в любом случае делает такой же запрос в единую базу данных. Если агент или сотрудник страховой компании обязательно требует предъявить бланк техосмотра и отказывает вам в оформлении полиса ОСАГО на том основании, что этого бланка у вас нет, смело требуйте письменный отказ в страховании и пишите жалобу в центробанк. Страховщику за такие действия грозят серьезные штрафы.

У вас есть действующий полис ОСАГО.

Если вы купили автомобиль с рук, то вероятнее всего у прежнего собственника есть действующий полис ОСАГО. По закону продавец может расторгнуть полис, и вернуть себе часть денег. Но также он может внести изменения в полис, и вписать покупателя новым собственником. В любом случае для этого необходимо посетить офис страховой компании. Если полис ОСАГО при покупке автомобиля переоформили на вас, вы можете забыть о необходимости прохождения техосмотра до даты окончания полиса.


Что такое диагностическая карта автомобиля, для чего нужна, как выглядит, где ее взять в Санкт Петербурге.

Диагностическая карта техосмотра это бланк формата A4. Его оформляют и выдают на станции техосмотра. В нее внесены 69 пунктов, это результаты технической проверки вашего автомобиля. Этот документ является обязательным при оформлении ОСАГО, КАСКО.

Как выглядит диагностическая карта (образец)

Диагностическая карта в электронном виде

Это просто отсканированный оригинал диагностической карты с подписью эксперта ТО. Зачем она нужна? Обычно таким способом отправляют карту на электронную почту клиента для ускорения процесса оформления полиса ОСАГО. Так как без действующей карты страховщик не имеет право оформить вам договор ОСАГО.

Но хотим обратить ваше внимание на то, что в случае ДТП страховая компания обязательно затребуют ОРИГИНАЛ диагностической карты. И если у вас её не будет, то это может стать причиной отказа вам в ремонте автомобиля.

Вместе с картой купите страховку ОСАГО по выгодной цене. Предоставляем услугу создания дубликатов в случае утери бланков.

Для чего нужна диагностическая карта?

Является неотъемлемой частью процедуры оформления полиса ОСАГО на автомобиль. Без действующей карты невозможно оформить договор ОСАГО.

В федеральном законе от 01.07.2011 N 170-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» говорится:

  • Пункт 3. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем три года. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится в ней в течение не менее чем пять лет.
  • Пункт 4 Диагностическая карта является документом строгой отчетности.

О Штрафах за отсутствие карты и что делать в случае ее утери можно прочитать тут

Срок действия карты

Частота прохождения ТО для категории «В» (легковые автомобиль)

  • Автомобили до трех лет включительно полностью освобождаются от прохождения технического осмотра.
  • Автомобили в возрасте от 3х до 7ми лет обязаны проходить ТО раз в два года (каждые два года)
  • Автомобили возрастом более 7-ми лет обязаны проходить ТО каждый год.

Частота прохождения ТО для категории «С» (грузовые)

  • Обязаны проходить ТО каждый год

Частота прохождения ТО для категории «D» (автобусы предназначенные для перевозки пассажиров)

  • Обязаны проходить ТО не реже чем 1 раз в полгода

Если у вас уже есть диагностическая карта, то проверить подлинность ее можно тут

МВД прописало требования к безопасности машин при прохождении техосмотра :: Общество :: РБК

Новые правила техосмотра вступят в силу с 1 марта. Диагностические карты машин, при оформлении которых не проводился техосмотр, с этой даты аннулируют

Фото: Christoph Schmidt / DPA / ТАСС

МВД России прописало более 80 требований к безопасности транспортного средства при прохождении техосмотра. Они включены в новую редакцию федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», с которой ознакомился ТАСС.

Требования, в частности, касаются тормозной системы, рулевого управления, внешних световых приборов, шин и колес, стекол, а также двигателя и его систем. Как отмечает агентство, например, водители не смогут пройти техосмотр, если в машине подтекла тормозная жидкость, есть большие трещины на лобовом стекле со стороны водителя, ремни безопасности имеют дефекты, а «изменение усилия при повороте рулевого колеса» не получается сделать плавным во всем диапазоне угла его поворота.

Также при техосмотре будут проверять суммарный люфт в рулевом управлении. Он не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем автомобиля, передает агентство.

Что касается автобусов, они должны быть оснащены тахографом или контрольным устройством регистрации режима труда и отдыха водителей. Кроме того, среди требований — исправно работающие стеклоочистители и стеклоомыватели, целостность внешних световых приборов и правильная настройка света. Не получится пройти ТО и в том случае, если отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес или на одну ось автомобиля установлены шины разных размеров или конструкций.

Власти исключили изменения в порядке внепланового техосмотра автомобиля

Фиктивная диагностическая карта техосмотра — Диагностическая карта

Положение дел в сфере прохождения техосмотра и получения диагностической карты техосмотра оставляет желать лучшего и, чем дальше, тем более превращается в простую формальность. Сейчас никого не интересует настоящее состояние автомобилей и безопасность их использования на дорогах. Все более распространенным становится неправомерное приобретение диагностической карты техосмотра за деньги и на ее основе оформление полиса ОСАГО. Контролирующие органы и местные власти, в свою очередь, не заинтересованы в прохождении автомобилистами техосмотра должным образом, а ущерб от подобного нарушения оценивается смешной суммой в 1500-2000 р.

До 2011 г. процесс получения диагностической карты техосмотра был пережитком советских времен. В 2011 году Правительство усовершенствовало систему проведения ГТО, в частности, что немаловажно, отменило исключительное право государственных органов на проведение техосмотра. «Российский союз автостраховщиков» (РСА) начал выдавать аккредитацию коммерческим структурам – дилерским центрам и большим автомастерским, которые тем самым получали право проводить техосмотр.

Процесс получения диагностической карты техосмотра существенно упростился: почти не стало взяточничества и убавились очереди. Получив талон, владелец транспортного средства на его основании получал полис ОСАГО, причем автомобилисты, недавно купившие машины, не обязаны были проходить техосмотр, пока действует заводская гарантия. В 2012 году были отменены талоны. О прохождении техосмотра свидетельствует диагностическая карта техосмотра и полис ОСАГО.

Казалось, все это обеспечит равновесие, но, как выяснилось, все не так просто.

Вскоре после мер, принятых для оптимизации прохождения процедуры, как и следовало ожидать, появились желающие легко заработать на этом. Стал возможным фиктивный техосмотр, порождение того, что РСА выдавал аккредитацию на проведение процедуры коммерческим структурам без личного присутствия. А именно: документы о наличии необходимых для проведения техосмотра профессионалов, техники, помещения и инструментов отправлялись желающими заняться этим бизнесом в Москву, и эта информация никак не проверялась. Получается, что пункт, где выдают диагностические карты техосмотра может быть зарегистрирован в обычной квартире, хозяин которой спокойно сидит дома и выдает фиктивные диагностические карты, не неся никаких затрат. В свою очередь автовладельцы, даже совестливые и понимающие важность оценки реального состояния автомобиля, едва ли пожалуются на предприимчивого жулика в РСА – в наше время ценится любая возможность сэкономить время.

Страховые компании, которые, по идее, должны были отфильтровывать подобных «деятелей», заинтересованы в расширении клиентской базы, а покрываемые ими операторы ГТО обеспечивают обращение в компанию новых автовладельцев.

Таким образом, решение о том, проходить техосмотр или нет, принимают сами автомобилисты, большинство из которых, естественно, предпочитают «не заморачиваться».

В Республике Коми возможность использования неисправных автомобилей является причиной больших неприятностей. Здесь неправомерная выдача диагностических карт техосмотра обычное явление. Например, в Усинске от автовладельцев можно запросто узнать несколько мест, где за 600 р. выдадут диагностическую карту техосмотра. Состояние автомобиля никого не будет интересовать – лжеоператоры всего лишь проверят документы и заполнят форму. Первая же попытка связаться с такого рода шарашкиной конторой подтвердила то, что диагностическую карту техосмотра можно получить, даже если у вас не автомобиль, а развалюха.

Говоря о причинах ДТП, директор партнерства операторов ТО Республики Коми Николай Апанасевич выразил мнение, что необходимо бороться с продажей ненастоящих диагностических карт техосмотра всеми средствами, обязать фирмы, занимающиеся перевозками пассажиров и опасных грузов проходить реальный техосмотр, контролировать деятельность операторов техосмотра и страховых компаний. Также, по его мнению, важно разъяснять людям с помощью СМИ жизненную важность техосмотра.

NJ MVC | Как мне пройти техосмотр?

Бортовая диагностика / проверка компонентов выхлопа

Транспортные средства необходимо проверять один раз в два года в Нью-Джерси, за исключением новых транспортных средств, которые проверяются каждые пять лет. Проверьте наклейку с осмотром на лобовом стекле, чтобы узнать дату доставки вашего автомобиля. Вы можете получить осмотр за два месяца до истечения срока годности.

Начать

Выберите пункт инспекции

Принесите необходимые документы (ксерокопия, факс или электронная почта неприемлемы):
  • Действующие водительские права; вам должно быть не менее 17 лет.Водитель не обязательно должен быть владельцем транспортного средства
  • Действительный регистрационный документ транспортного средства (квитанция о продлении онлайн неприемлема)
  • Страховая идентификационная карточка штата Нью-Джерси. Чтобы узнать о характеристиках ID-карты, посетите Департамент банковского дела и страхования штата Нью-Джерси.
    • Фамилия застрахованного должна совпадать с фамилией владельца при регистрации транспортного средства
    • Лизинговые компании должны быть указаны в качестве собственников на идентификационных картах арендованных транспортных средств
    • Допускаются застрахованные владельцы автопарка, страховые удостоверения дилеров или лизинговых компаний со словами «Все собственные автомобили» или «Автопарк», вставленными в часть описания транспортного средства.
    • Застрахованное имя и имя владельца, соответствующие регистрации транспортного средства, необходимы для идентификационных карт арендованных автомобилей «Автопарк».
записаться на прием
  • Вы можете записаться на прием через Интернет в пункты государственной инспекции в Салеме, Кейп-Мей или Вашингтоне (округ Уоррен)
Проверить время ожидания
  • Если в вашем регионе запись не требуется, вы можете уточнить время ожидания в пунктах государственной инспекции в Интернете или по телефону (609) 620-7992
  • Доступны представители службы поддержки клиентов:
    8 a.м. — 16:30, пн-пт
    7.00-12.00, сб

NJ MVC | Как мне пройти техосмотр?

Бортовая диагностика / проверка компонентов выхлопа

Транспортные средства необходимо проверять один раз в два года в Нью-Джерси, за исключением новых транспортных средств, которые проверяются каждые пять лет. Проверьте наклейку с осмотром на лобовом стекле, чтобы узнать дату доставки вашего автомобиля. Вы можете получить осмотр за два месяца до истечения срока годности.

Начать

Выберите пункт инспекции

Принесите необходимые документы (ксерокопия, факс или электронная почта неприемлемы):
  • Действующие водительские права; вам должно быть не менее 17 лет. Водитель не обязательно должен быть владельцем транспортного средства
  • Действительный регистрационный документ транспортного средства (квитанция о продлении онлайн неприемлема)
  • Страховая идентификационная карточка штата Нью-Джерси.Чтобы узнать о характеристиках ID-карты, посетите Департамент банковского дела и страхования штата Нью-Джерси.
    • Фамилия застрахованного должна совпадать с фамилией владельца при регистрации транспортного средства
    • Лизинговые компании должны быть указаны в качестве собственников на идентификационных картах арендованных транспортных средств
    • Допускаются застрахованные владельцы автопарка, страховые удостоверения дилеров или лизинговых компаний со словами «Все собственные автомобили» или «Автопарк», вставленными в часть описания транспортного средства.
    • Застрахованное имя и имя владельца, соответствующие регистрации транспортного средства, необходимы для идентификационных карт арендованных автомобилей «Автопарк».
записаться на прием
  • Вы можете записаться на прием через Интернет в пункты государственной инспекции в Салеме, Кейп-Мей или Вашингтоне (округ Уоррен)
Проверить время ожидания
  • Если в вашем регионе запись не требуется, вы можете уточнить время ожидания в пунктах государственной инспекции в Интернете или по телефону (609) 620-7992
  • Доступны представители службы поддержки клиентов:
    8 a.м. — 16:30, пн-пт
    7.00-12.00, сб

Техосмотр автомобилей | dmv

Ваш автомобиль должен пройти техосмотр в DC DMV, прежде чем вы сможете зарегистрировать его в DC DMV. После того, как ваш автомобиль пройдет техосмотр, вы должны разместить действующую наклейку на стороне переднего пассажира в нижнем углу лобового стекла. Примечание: DC DMV больше не требует проверки мотоциклов и мотоциклов, как указано в ссылке ниже:

Персональный осмотр автомобиля действителен в течение 2 года .

Коммерческий осмотр транспортного средства действителен 1 год.

Такси и наем автомобиля техосмотр действителен в течение 1 год.

ПРИМЕЧАНИЕ. Новые личные, некоммерческие и не подлежащие аренде автомобили, имеющие Сертификат происхождения производителя (название нового транспортного средства), автоматически получат наклейку осмотра нового автомобиля на 4 года после регистрации через дилерский центр. Поэтому физически новый автомобиль не должен подвергаться осмотру.

Закон по-прежнему требует, чтобы на всех транспортных средствах имелась действующая наклейка с осмотром. Если у вас есть наклейка на техосмотр за 4 года, срок вашей проверки истечет в последний день месяца. С вас будет взиматься плата за позднюю проверку сразу после истечения срока проверки и каждые 30 дней (но не более 480 долларов США).

Чтобы провести осмотр вашего автомобиля, вы должны подъехать на нем к инспекционной станции DMV DC и встать в очередь с другими автомобилями. Плата за техосмотр транспортного средства на пункте техосмотра не оплачивается; вместо этого он оплачивается при регистрации транспортного средства.Транспортные средства проверяются в порядке их прибытия в обычные часы работы.

Обратите внимание, что плата за просрочку проверки (20 долларов за каждые 30 дней) начисляется за позднюю проверку.

Киоск осмотра выбросов автомобиля самообслуживания

Жители

района могут проводить собственные тесты на выбросы выхлопных газов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Киоск доступен только для автомобилей (1) частного / развлекательного класса модели 2005 года или новее и (2) автомобилей, ранее проверенных DC DMV .

Для транспортных средств, прошедших или не прошедших самопроверку, киоск распечатает отчет об осмотре транспортного средства (VIR) и временный бумажный сертификат осмотра, который будет отображаться на приборной панели транспортного средства. Любое транспортное средство с действующим временным сертификатом, выданным DC DMV, не будет оформлено за нарушение правил технического осмотра. DC DMV отправит наклейку с двухлетним сроком или несостоявшимся осмотром на зарегистрированный адрес владельцев транспортных средств. Доступно наглядное руководство по этой новой технологии.

Киоск расположен в центре отдыха Takoma по адресу: 300 Van Buren Street, NW, Washington, DC 20012 (вход находится на 3-й улице, NW).

Пресс-релиз киоска самообслуживания для проверки токсичности выхлопных газов

Информация о сборах за инспекцию DC DMV доступна по ссылке ниже:

Дополнительная информация доступна по ссылкам ниже:

Для прохождения инспекции транспортного средства DMV DC
Освобождение от инспекций и отказов
Продление срока действия наклейки
Продление срока действия наклейки осмотра за городом
Замена наклеек осмотра

Бортовая диагностика | Регистрация | Отдел автотранспортных средств

Бортовая диагностика (OBD) — это компьютерная система, встроенная во все легковые автомобили 1996 года и более новые, для контроля работы некоторых основных компонентов двигателя, включая компоненты контроля выбросов.Система OBD помогает автомобилисту узнать, есть ли в их автомобиле дефект, который может вызвать чрезмерное загрязнение окружающей среды. Кроме того, это помогает механикам точно диагностировать проблемы и производить эффективный ремонт.

Требования к автомобилям

Легковые автомобили с бензиновым двигателем

1996 года и новее (полная масса не более 8500) и легковые легковые автомобили с дизельным двигателем 1997 года и новее (полная масса автомобиля 8500 и менее) должны пройти проверку OBD в рамках процесса проверки.

Автомобили

1996 года выпуска и более новые, подлежащие проверке с помощью OBD, должны пройти испытание, и им необходимо будет провести ремонт, если транспортное средство «Забраковано».«Для транспортных средств, отклоненных из-за отказов бортовой системы диагностики, разрешен только один 60-дневный период ремонта на один цикл осмотра. Заблаговременно устраняйте отказы бортовой диагностики, чтобы было достаточно времени для завершения необходимого ремонта.

Проверить свет двигателя

Контрольная лампа двигателя, также известная как контрольная лампа неисправности (MIL), является предупреждением для владельцев транспортных средств о том, что в системе контроля выбросов обнаружена проблема. Если индикатор загорается и продолжает гореть, система OBD обнаружила проблему.Это может быть как незначительное, так и неплотно закрытое газовое покрытие, или такое серьезное, как отказ компонента выбросов. Ваш автомобиль будет отклонен, если во время проверки горит свет.

Прохождение проверки OBD

Текущее техническое обслуживание автомобиля — лучший способ поддерживать его исправную работу и готовность к осмотру. Многие компоненты системы контроля выбросов можно проверить и отремонтировать во время текущего обслуживания. Следуйте рекомендациям производителя по обслуживанию, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом.Это также поможет сократить расход бензина.

Отказы OBD

Отказ указывает на наличие проблемы, которая может поставить под угрозу эффективность и бесперебойную работу вашего автомобиля. Забракованные автомобили необходимо отремонтировать и пройти техосмотр до того, как будет выдана наклейка. Будет предоставлен одноразовый 60-дневный период ремонта для проведения необходимой диагностики и ремонта, а также для повторного тестирования транспортного средства для подтверждения ремонта.

Если ваш автомобиль проходит проверку безопасности, но не проходит проверку OBD, и вы не можете позволить себе ремонт выхлопных газов, вы можете иметь право на отказ от льгот по экономическим причинам, чтобы дать больше времени, чтобы сэкономить деньги для завершения ремонта.Для подачи заявки позвоните в программу DMV OBD по телефону (603) 227-4120.

Причины отказа OBD

Ваш механик предоставит дополнительную информацию и обсудит, почему ваш автомобиль был отклонен. Отказ может быть вызван несколькими причинами, в том числе:

  • Not Ready — Система в вашем автомобиле не готова к тестированию. Это может быть связано с недавним ремонтом или недавно отключенной батареей. В большинстве случаев ваша система будет готова к работе в течение недели или около того.Если на это уходит больше недели, вам следует проверить автомобиль, так как может возникнуть другая проблема.
  • Отсутствие связи — ваш автомобиль не будет связываться с тестовой системой. Убедитесь, что разъем канала передачи данных (DLC) доступен или не поврежден.
  • Горит индикатор проверки двигателя — наиболее частая неисправность. В отчете об осмотре автомобиля будут напечатаны диагностические коды неисправностей (DTC), относящиеся к конкретной проблеме, чтобы помочь квалифицированному механику диагностировать проблему и потребовать ремонта.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже:

Контактная информация

  • State of NH OBD Program and Economic Hardship Waiver: (603) 227-4120

Осмотр подержанных автомобилей и грузовиков по всей стране

Осмотр автомобиля проводится квалифицированными инспекторами с использованием комплексного приложения, чтобы убедиться, что ничто не остается незамеченным. Основными проверяемыми компонентами являются: внешний вид, интерьер, механика, электрическая часть, ходовая часть, коды ошибок, проверка бортовой диагностики (OBD) и тест-драйв.

Контрольные точки CarDr включают:

Передняя панель со стороны водителя, Передняя дверь со стороны водителя, Задняя дверь со стороны водителя, Задняя панель со стороны водителя, Заднее лобовое стекло, Задний багажник, Задний бампер, Передняя панель со стороны пассажира, Передняя дверь со стороны пассажира, Пассажир Боковая задняя дверь, задняя панель со стороны пассажира, переднее лобовое стекло, передний капот, передний бампер, верх / крыша, левая фара, правая фара, состояние окраски кузова, повреждение рамы, ржавчина, задние фонари, левый направленный свет, правый направленный свет, люк на крыше, Дверные зеркала заднего вида, боковые молдинги, складной верх, уплотнители кузова, рокер, камера заднего вида, щетки стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла, регулировка кузова, антенна, кузовной ремонт, рулевое колесо, солнцезащитные козырьки, звуковой сигнал, круиз-контроль, состояние сиденья, подогрев сидений , Ремни безопасности, часы, радио / навигация, внутренние дверные панели, внутренняя отделка, электрические замки, оконные переключатели, оконные функции, центральная консоль, приборная панель, сигнальные огни на приборной панели, уровень стереозвука, кондиционер, обогреватель, обогреватель заднего стекла, ковровое покрытие, пол Мат s, Использование сигарет, Необычные запахи, Подстаканники, Обивка, Потолок потолка, Электродвигатель вентилятора, Приборы приборной панели, Запах, Качество салона, Воздушный фильтр, Состояние аккумулятора, Система зарядки, Состояние вентилятора охлаждения, Уплотнение крышки радиатора, Шланги, Радиатор, Охлаждающая жидкость двигателя, Утечки охлаждающей жидкости, ремни, гидроусилитель руля, жидкость для рулевого управления, моторное масло, утечки моторной жидкости, двигатель, трансмиссионная жидкость, утечки трансмиссии, тормозная система, утечки тормозной жидкости, утечки в раздаточной коробке, утечки в дифференциале, выхлопная система, шарниры и оси, амортизаторы и втулки, шаровые шарниры и рулевые тяги, брелок для ключей, производитель / марка шин, левая передняя шина, левая задняя шина, правая задняя шина, правая передняя шина, запасное колесо, колеса, гайки крепления колес, ходовая часть, аксессуары, запуск двигателя, двигатель, Трансмиссия, сцепление, дифференциальные характеристики, характеристики раздаточной коробки, подшипники ступицы колеса, тормоза, стояночный тормоз, работа подвески, рулевое управление, система давления в шинах (TPMS), ручное переключение передач и компьютерная диагностика и бортовая диагностика (OBD).

Постоянные диагностические коды неисправностей — Бюро ремонта автомобилей

Что такое коды постоянной диагностики?

Коды постоянной диагностики

(PDTC) очень похожи на обычные диагностические коды неисправностей (DTC). Однако, в отличие от обычных кодов неисправности, их нельзя сбросить, отсоединив аккумулятор автомобиля или очистив с помощью бортового диагностического прибора (OBD). Единственный способ очистить PDTC — это исправить основную проблему с автомобилем, которая изначально вызвала установку PDTC и соответствующего ему кода DTC, а затем дать автомобилю достаточно времени в пути для повторного запуска монитора, который изначально выявил проблему. .Когда монитор работает, не обнаружив проблемы, PDTC очищается сам.

Какие правила применяются к PDTC?

Включение PDTC в программу проверки смога позволит реализовать еще одну разработку системы диагностики OBD в соответствии с Калифорнийским кодексом правил, заголовок 16, раздел 3340.42.2 (c) (5).

Какие мероприятия были проведены для получения мнений заинтересованных сторон?

Бюро автомобильного ремонта (BAR) проводит разъяснительную работу по использованию PDTC с промышленностью и производителями автомобилей, включая две презентации BAR Advisory Group, отдельный семинар, две статьи в информационном бюллетене BAR и ET Blasts.

Когда PDTC будут включены в критерии отказа проверки Smog Check?

С 1 июля 2019 года наличие PDTC будет учитываться при определении результата проверки автомобиля Smog Check.

Почему PDTC включены в программу проверки смога?

Отключение аккумулятора транспортного средства или использование диагностического прибора — это методы, которые иногда используются для очистки информации БД для транспортного средства, у которого горит световой индикатор неисправности, в попытке скрыть факт неисправности транспортного средства.Некоторые из этих транспортных средств могут пройти проверку на наличие смога, прежде чем транспортное средство сможет повторно определить основную проблему, из-за которой загорелся индикатор неисправности и коды неисправности. Это может сильно повлиять на качество воздуха и снизить эффективность программы проверки смога. Хотя использование мониторов готовности снижает шансы прохождения проверки Smog Check с активным DTC, PDTC могут дополнительно гарантировать правильную работу систем контроля выбросов.

Как будут использоваться PDTC в рамках проверки Smog Check?

После внедрения, транспортные средства, у которых в системе OBD хранится код неисправности PDTC, не пройдут проверку Smog Check независимо от того, горит ли индикатор неисправности.Если PDTC сохраняется, это означает, что система OBD еще не проверила, что ранее обнаруженная неисправность, связанная с выбросами, больше не активна.

Какие автомобили модельного года будут включать PDTC в рамках проверки Smog Check?

Новые критерии будут применяться к автомобилям 2010 модельного года и более новым, поддерживающим PDTC.

Что делать, если автомобиль не поддерживает функцию PDTC должным образом?

BAR работает с Советом по воздушным ресурсам (ARB), чтобы гарантировать, что известные проблемные транспортные средства решаются производителями транспортных средств.Тем временем BAR будет контролировать применение таких транспортных средств через базу данных Smog Check и перечислять их в Справочнике по бортовым диагностическим тестам. Транспортные средства, которые не поддерживают хранение PDTC, не будут подвергаться этой части проверки Smog Check.

Каково предполагаемое увеличение количества отказов при проверке Smog Check при включении PDTC?

Анализ

BAR показывает, что новое требование может первоначально увеличить количество отказов при проверке Smog Check менее чем на полпроцента (0.От 2 до 0,3%).

Существуют ли обстоятельства, при которых PDTC не приведет к тому, что транспортное средство не пройдет проверку Smog Check?

Да. PDTC будут проигнорированы, если транспортное средство выполнило не менее 15 циклов прогрева и проехало не менее 200 миль с момента последней очистки информации бортовой диагностики.

Что такое цикл разминки?

Цикл прогрева означает вождение автомобиля таким образом, чтобы температура охлаждающей жидкости двигателя повышалась не менее чем на 40 градусов по Фаренгейту после запуска двигателя и достигала не менее 160 градусов по Фаренгейту.

Почему коды PDTC будут игнорироваться, если автомобиль выполнил 15 циклов прогрева и проехал 200 миль с момента сброса кодов?

Время, необходимое для выполнения 15 циклов прогрева и проезда 200 миль, является приемлемым для транспортных средств для выполнения тестов самодиагностики. Фактически, большинство автомобилей завершают тесты самодиагностики задолго до того, как будет достигнут этот максимальный предел. Предел 15/200 устанавливается, чтобы предотвратить ненужные неудобства для автомобилистов, которые пытаются выполнить требования программы проверки смога, но испытывают проблемы с доведением конкретных мониторов до завершения и готовности к тестированию.

Предоставляется ли финансовая помощь потребителям, чьи автомобили не прошли проверку на Смог для проверки PDTC?

Программа поддержки потребителей (CAP) предлагает как помощь в ремонте, так и варианты выхода автомобиля из эксплуатации для правомочных потребителей. Потребители, имеющие право на получение дохода, могут получить финансовую помощь на ремонт, связанный с выбросами, если их автомобиль не проходит двухгодичную проверку Smog Check. Потребители, отвечающие требованиям, могут получить до 1500 долларов за списание своего автомобиля.

Есть ли обучение PDTC?

Да.Обучающее видео BAR PDTC предоставляет дополнительную информацию для инспекторов Smog Check и техников по ремонту.

$ 39.99 PA Государственная инспекция и выбросы

Сейчас проверяет:

В этом месяце | В следующем месяце | Следующий месяц

Сколько стоит осмотр?
Когда мне нужно пройти осмотр?
Могу ли я провести досмотр раньше?
Зачем мне проводить досмотр раньше?
Если я проведу осмотр раньше, будет ли он назначен раньше в следующем году?
В чем разница между тестом на выбросы и государственной инспекцией?
Что проверяется в тесте на выбросы?
Что проверяют в Госинспекции?
Что произойдет, если я не пройду тест на выбросы?
Что будет, если я не пройду госинспекцию?
Что мне нужно взять с собой при осмотре автомобиля?

Цена проверки и / или проверки выбросов устанавливается отдельным магазином, оказывающим услугу, и поэтому может очень сильно варьироваться, при этом некоторые магазины взимают более 100 долларов.Основываясь на нашем собственном конкурентном анализе, мы оцениваем среднюю цену где-то в диапазоне 60-70 долларов здесь, в районе Большой Филадельфии. В Tyres Etc стоимость нашего осмотра составляет $ 39,99 .

ПРИМЕЧАНИЕ: Остерегайтесь «креативного» ценового маркетинга. Многие магазины предлагают «техосмотр за 25 долларов», чтобы затем предложить вам дополнительную плату в размере 35 долларов за испытание на выбросы или какую-либо аналогичную схему ценообразования. (В чем разница между осмотром и выбросами?) В нашей компании Tyres Etc цена $ 39,99 включает , — инспекцию, и — тест на выбросы!

Ваш автомобиль должен пройти техосмотр до последнего дня месяца, в котором он должен быть проведен.Это можно найти, посмотрев на контрольные наклейки в нижнем углу лобового стекла со стороны водителя.

Да. Вы можете провести проверку за 90 дней до окончательного срока. Хорошее практическое правило заключается в том, что вы можете сделать это в любое время не только в том календарном месяце, в котором он должен быть выплачен, но и в течение двух предыдущих календарных месяцев. Так что, если ваш автомобиль должен пройти техосмотр в июле, вы можете сделать это уже в мае.

Иногда автомобили нуждаются в капитальном ремонте, прежде чем они смогут пройти техосмотр, и капитальный ремонт может быть дорогостоящим.Проведение проверки на раннем этапе даст вам дополнительную передышку на случай, если вам понадобится сэкономить деньги или взвесить варианты. Если вам все-таки предстоит капитальный ремонт, у Tires Etc. есть такие возможности, как наша программа «Принесите свои запасные части» и беспроцентное финансирование, которые помогут сократить расходы и сохранить их управляемость.

Допустим, ваша проверка должна состояться в августе, а вы решили провести ее в июне. Когда машина проезжает мимо, вы все равно получите новые наклейки на август следующего года.

Государственная инспекция и испытание на выбросы почти всегда проводятся одновременно, однако это два отдельных испытания с отдельными критериями, каждое из которых при прохождении обозначается собственной наклейкой. Вот почему у вас есть две наклейки на лобовом стекле.

  • Тест на выбросы : 1996 г. и новее автомобили оснащены бортовым компьютером, который контролирует все аспекты работы двигателя в отношении топлива, искры и воздуха.Если все аспекты этого компьютера работают правильно, выбросы автомобиля соответствуют федеральным стандартам. Однако, если какой-либо из датчиков или реле компьютера выходит из строя, их необходимо отремонтировать или заменить, чтобы транспортное средство считалось соответствующим федеральным требованиям. Испытание на выбросы является обязательным для государства испытанием этих компьютерных систем.
  • Государственная инспекция: По окончании проверки на выбросы проводится комплексная оценка безопасности транспортного средства.Эта оценка безопасности — это то, что обычно называют «Государственной инспекцией» или, точнее, «Государственной инспекцией безопасности». Эта проверка проверяет ряд различных компонентов транспортного средства на безопасность и производительность, которые будут более подробно рассмотрены ниже.

Сначала техник проводит визуальный осмотр соответствующих компонентов выхлопа автомобиля. Как только техник убедится, что все на месте, газовая крышка автомобиля проверяется на герметичность.Наконец, к автомобилю подключается компьютеризированный тестер выбросов, который выполняет полный набор тестов бортовой диагностики (OBD). Если все работает должным образом, тестер выбросов не сообщит об ошибках, и автомобиль прошел проверку на выбросы. Если что-то не работает, тестер выбросов выдаст код ошибки, который используется для определения того, какой ремонт требуется. Эти компьютеризированные тестеры выбросов регулируются Министерством транспорта штата Пенсильвания и проходят проверку качества на точность дважды в год.

С веб-сайта Департамента транспорта штата Пенсильвания:

  • Инспекции безопасности легковых автомобилей и легких грузовиков требуют проверки следующих элементов: компоненты подвески, рулевое управление, тормозные системы, шины и колеса, освещение и электрические системы, остекление (стекла), зеркала, омыватель ветрового стекла, обогреватель, дворники, топливные системы, спидометр, одометр, выхлопные системы, звуковые сигналы и сигнальные устройства, кузов и шасси.

В зависимости от вашего округа и / или типа транспортного средства может потребоваться дополнительное тестирование.Позвоните в местное представительство Tires Etc. или перейдите по ссылке DoT выше для получения дополнительной информации.

Если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы выхлопных газов, вам сообщат, какой ремонт требуется для его прохождения. Затем вам нужно будет завершить этот ремонт и повторно протестировать автомобиль. Вы можете сделать ремонт на первоначальной станции техосмотра, где вы впервые проверили автомобиль, или вы можете сделать его в другом месте. В любом случае вы имеете право на одно бесплатное повторное тестирование на первоначальной станции проверки при условии, что вы вернете его в течение 30 дней.Если вы вернете автомобиль через 30 дней, будет взиматься плата за повторное испытание.

Как и в случае с тестом на выбросы, если ваш автомобиль не пройдет госинспекцию, вам сообщат, какой ремонт требуется для его прохождения. Вы можете сделать ремонт на первоначальной станции техосмотра или отвезти автомобиль в другое место. Если вы решите, что ремонт будет производиться на первоначальной станции техосмотра, повторная проверка не требуется. Если вы решите провести ремонт в другом месте (или сделать его самостоятельно), а затем вернуть автомобиль на исходную станцию ​​техосмотра, автомобиль придется повторно протестировать, и за повторное тестирование будет взиматься плата.

Помимо автомобиля, только ваша текущая регистрация и страховая карточка. Вот и все!

.

alexxlab / 10.05.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *