Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Диагностическая карта 2018 – Диагностическая карта в 2018-2019 годах: что нужно знать?

Содержание

Как выглядит техосмотр, диагностическая карта на машину

В 2012 г. талон техосмотра был заменен на диагностическую карту. А с января 2017 г. она подверглась изменениям. Расскажем, как выглядит техосмотр (диагностическая карта)техосмотра сейчас. Диагностическое заключение – двусторонний лист формата А4. На лицевой стороне – информация об автомобиле и операторе техосмотра, уникальный 15-значный номер в базе ЕАИСТО ГИБДД, срок действия документа. Здесь же чек-лист из 65 положений, по которым производится проверка. На обороте – заключение эксперта, живая печать и подпись.

Зная, как выглядит диагностическая карта, Вы не попадетесь мошенникам.

Есть четко определенные стандарты заполнения. А нюансы могут отличаться у операторов. Например, цвет бланка. Мы, являясь аккредитованным Российским Союзом Автостраховщиков оператором ТО, используем фирменный бланк зеленого цвета. Зная, как выглядит техосмотр, Вы не попадетесь мошенникам.

Как выглядит техосмотр на машину, признаки легальной диагностической карты

Внешнее оформление может отличаться на разных станциях. Чаще это просто белый лист бумаги. Иногда используют бланки с цветным фоном и декоративными элементами. К примеру, некоторые компании используют голограммы собственного изготовления, чтобы диагностическая карта выглядела более официально. Но помните, что чаще всего это сделано для того, чтобы вы не стали проверять внесение в систему ЕАИСТО, увидев презентабельный внешний вид.

Структура остается одинаковой. Посмотрите, как выглядит техосмотр на машину, оформленный в соответствии со стандартами.

Обязательные пункты, на которые следует обратить внимание:

  1. Уникальный 15-значный (до 2017 г. возможен 21-значный) номер в базе ГИБДД;
  2. Срок действия;
  3. Наименование и адрес станции ТО;
  4. Данные автомобиля;
  5. Блок чек-листа диагностики;
  6. Заключение о допуске транспорта к эксплуатации;
  7. Подпись технического эксперта;
  8. Живая печать;
  9. Уникальный QR-код с вашими данными.

Размеры полей и шрифтов могут отличаться. Допустимы небольшие отклонения в том, как выглядит документ техосмотра у разных операторов. Но все блоки должны присутствовать.

Признаки мошенничества

В первую очередь важно проверить:

  1. Количество символов в номере карты. В 2018 году выдаются ТОЛЬКО пятнадцатизначные.
  2. Действующую аккредитацию станции диагностики. Смотрите на сайте РСА.
  3. Живые подпись эксперта и печать организации. Если они сделаны на принтере, будут сложности с оформлением ОСАГО.
  4. Запись в базе ЕАИСТО. Воспользуйтесь нашим сервисом для проверки. Или позвоните на горячую линию РСА. Данные туда вносятся мгновенно. Если сотрудники станции говорят, что информация в системе отобразится через пару дней, не верьте.
  5. Также убедитесь, что наименование станции осмотра на распечатке соответствует внесенной в систему. Существуют «серые схемы», когда несколько фиктивных пунктов подключаются к системе ГИБДД от лица одного зарегистрированного. Нередко, находящегося в другом городе.

Опасности «серой» диагностической карты

При наступлении страхового случая страховщики
проверят соблюдение правил оформления техосмотра и ОСАГО

В некоторых случаях, даже получив полулегальную карту, Вы сможете оформить ОСАГО. Сложности начнутся при наступлении страхового случая. В таких ситуациях страховщики первым делом проверят соблюдение правил оформления. И, даже выплатив возмещение пострадавшей стороне, имеют право на регрессивное требование компенсации. Уже от Вас. Обратившись в нашу организацию, Вы гарантированно получите полностью законные документы.

Перед посещением проверьте действующую аккредитацию пункта диагностики. Сохраните в телефоне или распечатайте образец, как должна выглядеть диагностическая карта техосмотра в 2018 г. Сделайте в смартфоне закладку на страницу базы ЕАИСТО, чтобы проконтролировать внесение информации. И не забудьте тщательно подготовить машину.

avto-yslyga.ru

Обновление закона о техосмотре с 4 мая 2018 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях, которые вносятся в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств» с 4 мая 2018 года.

Сразу же хочу отметить, что изменения небольшие и по большей части направлены на исправление несоответствий в документе. Рассмотрим их подробнее.

Замена талона технического осмотра на диагностическую карту

Напомню, что ранее на территории Российской Федерации выдавались талоны технического осмотра, однако начиная с 30 июля 2012 года они были заменены на диагностические карты.

Несмотря на то, что прошло уже почти 6 лет, изменения в закон «О техосмотре» вносятся только сейчас:

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере технического осмотра относятся:

3) установление предельного размера платы за проведение технического осмотра в соответствии с настоящим Федеральным законом, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и осуществление контроля за соблюдением установленных предельных размеров.

К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере технического осмотра относятся:

3) установление предельного размера платы за проведение технического осмотра в соответствии с настоящим Федеральным законом и осуществление контроля за соблюдением установленного предельного размера;

4) осуществление контроля за соблюдением установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом размера платы за выдачу дубликата диагностической карты.

К полномочиям указанного в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра относятся:

9) ведение учета бланков талонов технического осмотра и бланков международных сертификатов технического осмотра;

К полномочиям указанного в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона профессионального объединения страховщиков в сфере технического осмотра относятся:

9) ведение учета бланков диагностических карт и бланков международных сертификатов технического осмотра;

Таким образом, из основной части закона исключены упоминания о талоне технического осмотра. Тем не менее фраза «талон ТО» до сих пор встречается в разделе «Заключительные положения».

Выдача диагностической карты при любом результате осмотра

В 2018 году по результатам прохождения техосмотра выдается диагностическая карта. Если автомобиль имеет неисправности, то они указываются именно в тексте диагностической карты.

Напомню, что ранее (до 2012 года) диагностическая карта выдавалась только в том случае, если автомобиль полностью исправен. Упоминания об этом сохранились в законе «О техническом осмотре» и будут исключены с 4 мая:

6) ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты в отношении транспортного средства, не соответствующего обязательным требованиям безопасности транспортных средств, а также за соблюдение иных требований, установленных настоящим Федеральным законом.

6) ответственность операторов технического осмотра за выдачу диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, в отношении транспортного средства, не соответствующего обязательным требованиям безопасности транспортных средств, а также за несоблюдение иных требований, установленных настоящим Федеральным законом.

Оператор технического осмотра обязан:

2) отказывать в выдаче диагностической карты при несоответствии транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств;

Оператор технического осмотра обязан:

2) при выявлении несоответствия транспортного средства хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств указать в диагностической карте данное несоответствие и дать заключение о невозможности эксплуатации транспортного средства;

7. Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, ответственными за его проведение и принимающими решение о выдаче диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

7. Техническое диагностирование осуществляется техническими экспертами, ответственными за его проведение и принимающими решение о выдаче диагностической карты, содержащей сведения о соответствии или несоответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

Подведем итоги данной статьи:

1. В федеральный закон «О техническом осмотре» внесены небольшие изменения, исправляющие несоответствия документа другим нормативным актам. Указанные исправления можно было внести еще 6 лет назад и вызывает удивление, что это сделано только сейчас. Судя по всему закон не вызывал никаких вопросов ни у водителей, ни у операторов технического осмотра.

2. Изменение еще раз напоминает водителям, которые не следят за изменениями законодательства регулярно, что в настоящее время выдаются только диагностические карты (а не талоны), причем документ должен быть выдан независимо от результатов проверки.

Ну а более подробная информация о прохождении техосмотра в 2019 году приведена в отдельной статье:

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Что нового появилось в диагностической карте в 2018 году?

12 февраля 2018 года Правительство России приняло ряд поправок в Правила проведения техосмотра транспорта.

Изменения затронули разные части документа, поэтому уложить в одно предложение или даже один абзац все новшества не получится.  Логичней рассматривать каждое новшество в отдельности.

Отдельные пункты Правил техосмотра были лишь отредактированы, другие дополнены новой информации, а какие-то были вовсе исключены из документа по причине утраты актуальности.

Например, с 2018 года официально упразднена печать в диагностической карте.

Для многих автовладельцев это стало отличной новостью, так как менеджеры отдельных страховых компаний требовали, чтобы в этом документе непременно стояла печать оператора технического осмотра транспорта, хотя при желании те же менеджеры всегда могли проверить ликвидность техосмотра через единую базу данных Российского Союза Автостраховщиков.

Нет визуальному осмотру

Пункт 1 Постановления Правительства России № 148 от 12 февраля 2018 года упразднил возможность визуального осмотра транспортного средства на наличие каких-либо дефектов, препятствующих его эксплуатации. Изменения коснулись абзаца 1 пункта 13 Правил техосмотра, необходимого для оформления в том числе полиса ОСАГО .

Ранее он был изложен в такой редакции: «Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств».

Теперь данный абзац изложен так: «Техническое диагностирование проводится с помощью средств технического диагностирования, в том числе передвижных средств, и методов органолептического контроля».

По сути в этом пункте нет прямого запрета на визуальное определение неисправностей, но уже само исключение слова «визуального» подразумевает, что эксперт при осмотре транспортного средства должен использовать и другие методы органолептического контроля, а не только зрительный осмотр.

Никаких технических жидкостей

Был изменён и пункт Приложения 1 к Правилам технического осмотра транспорта, ранее гласивший: «Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается».

Ныне данный пункт изложен так: «Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами, неработоспособность или отсутствие предусмотренного изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации транспортного средства рулевого демпфера и усилителя рулевого управления не допускаются. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления не допускается».

Таким образом, при осмотре рулевой системы появилось несколько новых требований, ранее отсутствовавших в регламенте, в том числе теперь не допускает подтекание жидкости в системе гидроусилителя руля.

Другие изменения

В числе прочих изменений есть требования и к газобаллонным системам топливного снабжения, и к комплектации транспортного средства, и к порядку проведения техосмотра специализированных транспортных средств, например, используемых специальными государственными службами.

Была существенно расширена таблица продолжительности техосмотра транспорта различных категорий.

При этом категория транспорта определяется не по номенклатуре ГИБДД, а в соответствии с Приложением 1 к техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Зачем менять работающий регламент?

Действующие нормативы технического осмотра транспортных средств были разработаны больше шести лет назад, с тех пор их неоднократно корректировали, подстраивая под реалии российского автомобильного рынка. Нынешние изменения призваны ужесточить процедуру проведения технического осмотра транспорта, что необходимо, так как в последние годы на дорогах России происходит всё больше дорожно-транспортных происшествий из-за неисправного транспорта.

В их числе есть и резонансные аварии с человеческими жертвами. Так что, ужесточение регламента в первую очередь направлено на устранение с российских дорог заведомо неисправных автомобилей, особенно грузовых, эксплуатация которых может привести к печальным последствиям.

Но это не единственная причина изменения регламента техосмотра. Например, изменения призваны устранить конфликт между автовладельцами и менеджерами страховых компаний. Последние то ли в силу безграмотности, то ли по злому умыслу требовали от клиентов диагностические карты с печатью оператора технического осмотра.

Упразднение в диагностической карте места для печати призвано раз и навсегда решить данную проблему. Теперь менеджеры и страховые агенты не могут требовать у клиента диагностическую карту с печатью, так как в форме документа попросту не предусмотрено для неё места.

www.inguru.ru

Диагностическая карта для ОСАГО в 2019 году: как получить?

Получить диагностическую карту для ОСАГО должен каждый водитель, если его транспортное средство эксплуатируется более 3 лет. Карта выдается по результатам техосмотра, который проводит эксперт. О правилах получения диагностических карт на автотранспорт расскажем в этой статье.

Как получить диагностическую карту

Одним из обязательных условий для оформления полиса ОСАГО является прохождение техосмотра и получение диагностической карты. Целью диагностики является проверка работоспособности всех основных узлов и агрегатов машины, а также дополнительных требований к ее безопасности. Не должны проходить осмотр только владельцы автомашин, срок эксплуатации которых не превышает 3 лет с момента выписки.

Выделим ключевые правила, которые предусматривает закон для получения диагностической карты:

  • периодичность прохождения техосмотра зависит от года выпуска машины – при сроке эксплуатации от 3 до 7 лет нужно получать новую карту каждые 24 месяца, а после 7 лет владения ежегодно;
  • техосмотр может проводить частный эксперт или организация – обязательным условием является их членство в СРО;
  • осмотр проводится путем личного осмотра машины, проверки работоспособности – заочная выдача карты, без фактического обследования авто, будет являться незаконной.

Где пройти диагностику автомобиля для ОСАГО? Граждане могут самостоятельно выбирать эксперта, который будет проводить осмотр. Многие страховые компании предлагают услуги своих экспертов, однако навязывать такую услугу они не вправе. В крупных городах функционируют сервисные центры, предлагающие услуги по техосмотру по факту обращения. Выбрать эксперта для проведения техосмотра можно через рекламные предложения или через реестры СРО.

Процедура обследования может проводиться путем представления машины эксперту, либо в выездном порядке. Продолжительность техосмотра зависит от особенностей единицы транспорта – как правило, весь процесс займет не более 1-2 часов. Услуги по техосмотру являются платными, а максимально возможный тариф на выдачу диагностических карт утверждается органами региональной и местной власти.

По итогам проведения осмотра, и при отсутствии замечаний эксперта, будут заполняться обязательные сведения диагностической карты. Помимо проверки работоспособности узлов и агрегатов, эксперт должен убедиться в отсутствие изменений конструкции машины, не согласованных с ГИБДД. При выявлении таких фактов осмотр можно пройти только после устранения претензий.

Правила выдачи диагностической карты

Чтобы устранить случаи мошенничества и злоупотреблений при прохождении техосмотра, законодатель ввел систему единого реестра диагностических карт – ЕАИСТО. Главной особенностью этого реестра является возможность получения информации в режиме онлайн. Сделать это могут специалисты страховой компании, когда водитель обратится за полисом.

Правила оформления и выдачи диагностической карты в 2019 году выглядят следующим образом:

  1. форма диагностической карты утверждена на законодательном уровне, а ее заполнение в произвольном виде не допускается;
  2. эксперт обязан перенести в карту объективную и достоверную информацию о техническом состоянии транспорта – за представление недостоверных данных наступает ответственность;
  3. каждая карта имеет уникальную серию и регистрационный номер – по этим реквизитам можно проверить подлинность документа при оформлении полиса;
  4. в содержании диагностической карты указываются сведения об эксперте или организации, со ссылкой на членство в СРО.

Бланк диагностической карты удостоверяется подписью и/или печатью эксперта и выдается после оплаты пошлины. В большинстве случаев оплатить пошлину можно прямо в офисе эксперта.

При обращении в страховую компанию граждане обязаны представить оригинал диагностической карты. Проверка подлинности документа через реестр ЕАИСТО будет проходить непосредственно в момент оформления полиса. Если сведения о карте отсутствуют в реестре, гражданину придется предъявлять претензии эксперту, а в выдаче полиса будет отказано.

С помощью диагностической карты можно оформить и онлайн-полис ОСАГО. Для этого, при заполнении электронной формы на выдачу полиса, нужно указать обязательные реквизиты карты. Проверка будет проведена практически мгновенно и в режиме онлайн, а представлять оригинал документа не нужно.

После оформления полиса, диагностическая карта остается у водителя на руках. Однако брать ее с собой при управлении транспортом не обязательно, так как карта не входит в обязательный комплект документов. Требование о представлении диагностической карты, выраженное инспектором ГИБДД при проверке, является незаконным.

mirmotor.ru

Технический осмотр (новые правила) и диагностическая карта авто 2018

Тип страхования

  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи

Количество водителей

  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв

Марка автомобиля

Модель автомобиля

  • Сначала выберите марку

Начать расчет ОСАГОКАСКО

моментальный расчет
и сравнение цен

С 2018 год изменились правила проведения технического осмотра или правила выдачи диагностической карты собственниками автотранспортных средств, которые необходимы осуществлять всем автолюбителям перед покупкой полиса ОСАГО. Технический осмотр 2018 это важно мероприятие, которое придется выполнить всем автолюбителям.

В настоящий момент технически осмотр осуществляется операторами технического осмотра, прошедшими специальную аккредитацию, в соответствии с Федеральным законом от 01 июля 2011 г. № 170-ФЗ, профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25.04.2002 г. №40-ФЗ.

Однако для увеличения контроля над такими «конторами» в нынешнем году правила проведения технического осмотра и выдачи ДК (диагностической карты) будут ужесточены.

Чем это грозит для простых водителей?

Если обобщить все меры, которые российские парламентарии предлагают, то можно смело сказать, что изменения и дополнения к техническому регламенту должны работать как совокупность мер ужесточающих контроль над фактическим прохождением осмотра автомобиля.

И так какие же поправки планируют внеси в регламент:

  • Вместе с диагностической картой будет также осуществляться фото или видео фиксация, которая будет прикреплена в базу ЕАИСТО. Это меры направлены на обязательное прохождение автомобилем технического осмотра, потому что бывают случаи, когда сама ДК выдается после внесения за нее платы, без фактического осмотра автомобиля.
  • Теперь в выдаче диагностической карты могут отказать, если при осмотре выявятся узлы или агрегаты, не предусмотренные заводом изготовителем. Например, спортивные сидения или рули.
  • Также будет запрещено изменять конструкцию передних и задних фар. Отныне будет отказано в проведения технического осмотра автовладельцам с тонированными фарами или имеющими измененную конструкцию (установлены диоды или нештатные ксеноновые лампы).

Кроме того, сама диагностическая карта будет иметь всего 15-ти значный номер, и её не нужно будет брать с собой для похода в страховую компанию, потому что она станет электронной. Страховщики получат доступ к системе ЕАИСТО для просмотра данных об автомобилях.

Кроме того, за не прохождение технического осмотра планируется ввести административный штраф. Надзор по выявлению таких нарушений будут осуществлять дорожные камеры фотофиксации.

Также мы рекомендуем вам ознакомиться с нашими сервисами:

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Похожее

tvojauto.ru

Диагностическая карта онлайн (техосмотр) в 2018 году — для ОСАГО, как проверить на подлинность

Диагностическая карта является востребованной услугой, которая заменила техосмотр после законодательных изменений, проведенных в 2012 году.

Нагрузка на ГИБДД значительно уменьшилась, и эта структура лишилась многих функций, в частности, с того времени ее сотрудники перестали проводить техосмотры, отдав эту функцию частным техническим центрам, которые получили соответствующую лицензию в установленном законом порядке.

Главный нюанс состоит в том, что машину должны осмотреть, чтобы проверить работоспособность ее узлов и надежность, и без этого техосмотр будет неправильно проведенным, а следовательно, и незаконным.

Поэтому желательно рассмотреть, как оформить диагностическую карту (техосмотр) онлайн в 2018 году.

Общие сведения

Диагностическая карта предназначена для того, чтобы засвидетельствовать хорошее техническое состояние автомобиля путем проверки его узлов и всех систем.

Проверка ведется экспертом с помощью специализированного оборудования, которое может выявлять повреждения и дефекты, впоследствии имеющие влияние на работоспособность автомобиля и безопасность его эксплуатации на дорогах общего пользования.

В итоге именно эксперт формирует решение о том, может ли машина быть безопасной для процесса движения и как добиться ее максимальной надежности.

Диагностическая карта заполняется ответственным лицом и выполняется в формате распечатки на листе А4.

Документ состоит из таблицы, в которой перечисляются характеристики транспортного средства и вписываются обнаруженные повреждения или же засвидетельствуется их нормальное состояние.

Диагностическая карта онлайн в Российской Федерации

Некоторые водители, желая сэкономить время и точно пройти техосмотр, заказывают карты в интернете.

Вот только нужно понимать, что технический осмотр проводится лично мастером, который изучает все узлы и системы автомобиля в специальном ангаре, а также лично вписывает информацию в окончательный документ.

Если эта процедура не была соблюдена, то можно считать, что техосмотр был неправильно проведен и его результаты легко могут аннулировать.

Поэтому онлайн-техосмотр не очень надежен, особенно благодаря тому, что производится нелегально, но в итоге человек получает действующий и правильно подписанный документ, и не задает вопроса, законно ли это.

Как получить данный документ для ОСАГО через интернет

Чтобы сделать диагностическую карту на автомобиль онлайн, необходимо для начала найти центр, который предоставляет такие услуги в удаленном режиме.

Далее необходимо ввести всю информацию, которую потребует фирма и оплатить ее услуги. После готовности документа его доставят по почте или пришлют курьером, к слову, оплата также возможна по факту доставки карты непосредственно клиенту.

Некоторые компании прямо утверждают, что документ не будет числиться в официальной базе техосмотров, другие же компании предоставляют только бумагу, без ее внесения в реестр.

Обычно для страховых агентов достаточно только наличия диагностической карты, тем более, что сразу после прохождения ТО ее даже не будет в базе.

Большинство же страховщиков даже не обращают внимания на наличие техосмотра, ведь это может помочь не выплачивать компании страховые суммы.

Ведь техосмотр должен быть пройден, чтобы исключить возникновение аварии из-за неисправности.

Куда следует обращаться

Чтобы приобрести диагностическую карту, необходимо обратиться к онлайн-ресурсу, который осуществляет продажи техосмотров от официальных станций обслуживания.

На своем сайте такие предприятия оговаривают, что техосмотр добавляется в базу ЕАИСТО и остается легальным даже после проверки, поскольку добавляется в базу официальным мастером, имеющим разрешение.

Нужно обязательно выбирать фирму, которая имеет официальную лицензию, разрешающую проводить техосмотры и выдавать соответствующие документы.

Если человек не хочет рисковать, то он может обратиться самостоятельно в любой технический центр, который предоставляет услугу проведения техосмотра и обследования авто

autoexpert.today

Диагностическая карта техосмотра — образец 2019

На странице представлен образец документа «Диагностическая карта техосмотра» с возможностью скачать его в формате doc.

Тип документа: Карта

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 103,5 кб

Контроль технического состояния любого транспортного средства является обязательной процедурой и закреплен на законодательном уровне.

Визуально такая карта выглядит как лист форматом А4, с данными, указанными в табличном варианте.

Из чего состоит диагностическая карта?

Как и любой документ, она имеет четкую структуру:

  • заключение, в котором определяется, соответствует ли транспортное средство государственным нормам безопасности;
  • дату проведения следующего технического осмотра;
  • данные эксперта, выдавшего заключение.

Если в заключении сделан вывод о неисправности транспортного средства, то описываются причины его несоответствия требованиям безопасности. Все неполадки должны быть устранены не позднее 20 дней с момента проведения техосмотра. В этом случае, повторная экспертиза работоспособности транспортного средства будет проведена только по тем пунктам, по которым были несоответствия в первый раз.

Скачать образец документа

Скачать в .doc

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

Скачать в .doc

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Смежные документы

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

dogovor-obrazets.ru

admin / 19.07.2018 / Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о