Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

День водителя в россии: День автомобилиста (водителя, шофера) | My-shop.ru

Содержание

ДЕНЬ АВТОМОБИЛИСТА | ДОСААФ Москвы

ДЕНЬ АВТОМОБИЛИСТА

27 окт.

Есть водители-профессионалы, и есть простые автолюбители. Всех нас объединяет любовь к управлению транспортом, к своему «железному другу», любовь к дороге. Не может быть иначе, когда у тебя под капотом есть мощный двигатель, который заставляет твой транспорт ехать вперёд. Как можно не стать профессионалом в деле, которое ты любишь? Это невозможно! Ответственность за себя и пассажиров, за груз, любовь к своему делу и профессионализм — отличительная черта всех водителей.

Учитывая постоянно растущий интерес к профессии водителя, массовость увлечения этой интересной профессией, её популярность и привлекательность, 1 октября 1980 года Президиум Верховного Совета СССР издал Указ «О праздничных и памятных днях» № 3018-Х, в котором был учрежден профессиональный праздник «День автомобилиста», более известный, как «День водителя». Этот праздник решили отмечать в последнее воскресенье октября.

День работников автомобильного транспорта в России отмечается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14-го октября 1996-го года № 1435 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 23-го марта 2000 года № 556) и Указа от 25-го июня 2012-го года № 897 «О Дне работника автомобильного и городского пассажирского транспорта» — ежегодно в последнее воскресенье октября.

В структурных подразделениях ДОСААФ России работает много водителей, инструкторов, автомехаников, добросовестно выполняющих свои трудовые обязанности.

Желаем Вам безопасной езды, надежной работы всех узлов и агрегатов, а также здоровья, успехов в труде и семейного счастья!

С Днём Автомобилиста! С Добрыми пожеланиями и искренним уважением — В.И.Ниниченко, ДОСААФ города Москвы и ДОСААФ Центрального Федерального округа России

В каком месяце отмечается день водителя. Когда день работников автомобильного транспорта

В этом году он попадает 29 октября. Этот праздник отмечают водители рейсовых маршрутов, обслуживающий и ремонтный персонал предприятий-перевозчиков, работники, инженеры и конструкторы автозаводов, фабрик по изготовлению запасных частей и комплектующих. К торжествам в том числе присоединяются преподаватели, студенты, выпускники профильных учебных заведений, жители населенных пунктов, для которых изготовление колесной техники является градообразующей отраслью.

В вооруженных силах России есть родственный праздник – День военного автомобилиста. Он проходит каждый год 29 мая.

Наземный транспорт перевозит людей и грузы. Для правительств многих стран данная отрасль имеет первостепенное значение. Ее развитие влияет на темпы процветания экономики, конкурентоспособность услуг, товаров, безопасность жизни. Сотрудникам автомобильного транспорта посвящен профессиональный праздник.

В День автомобилиста руководство предприятий вручает самым лучшим работникам почетные грамоты, дипломы.

На телевидении и радиостанциях показывают передачи посвященные автомобильному транспорту.

Этот праздник появился в советские времена и был установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 15 января 1976 года № 2847-IX «О Дне работников автомобильного транспорта» и подтвержден Указом от 1 октября 1980 года № 3018-Х.

Традиция чествования автомобилистов в последнее воскресенье октября сохранился после распада СССР в России, Украине, Беларуси.

В России с 1996 по 2000 год автомобилисты отмечали свой профессиональный праздник вместе с работниками дорожного хозяйства, в соответствии с Указом Президента России от 14 октября 1996 года № 1435. Указ Президента России от 23 марта 2000 года № 556 разделил эти торжества. Сотрудников дорожного хозяйства начали чествовать в третье воскресенье октября, а автомобилистов – в последнее воскресенье октября. Указ Президента России от 25 июня 2012 года № 897 установил праздник – День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта. Его начали отмечать не только автомобилисты, однако и работники городского пассажирского транспорта.

В Украине этот праздник учрежден Указом Президента страны от 13 октября 1993 года № 452/93 «О Дне автомобилиста и дорожника», в Беларуси – Указом Президента страны от 20 октября 1995 года № 438 «О Дне автомобилиста».

Автомобилисты перемещают людей и грузы, обеспечивают исправность подвижного состава, его ремонт, а также обслуживание. Они работают на легковом и грузовом транспорте.

Путь в данную профессию начинается с получения прав на управление автомобилем. На руководящие должности допускаются только после выпуска из профильного высшего учебного заведения. Водители общественного транспорта обязаны получить необходимую категорию.

Перед выездом на маршрут нужно пройти медицинский осмотр у специалиста, который разрешает садиться за руль. Данная работа связана с постоянной концентрацией внимания и считается опасной для здоровья и жизни.

Дорога — это своеобразный символ бесконечного движения. Потому как именно дороги могут соединить нас с нашими родными людьми, показать мир и дать насладиться ощущением полной свободы. Дорога — это неотъемлемый атрибут любого государства. По дорогам разных стран каждый день ездит большая часть населения земного шара, поэтому и идея создать такой профессиональный праздник как День автомобилиста возникла не случайно.

История возникновения праздника День автомобилиста

С каждым годом общее количество автомобилей, троллейбусов и автобусов увеличивается с огромной скоростью. А все, потому что автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. Благодаря автомобилю у нас есть возможность путешествовать, преодолевая при этом большие расстояния и добираться в самые потайные уголочки нашей планеты. Но если заглянуть в самую глубь истории возникновения автомобильного транспорта и Дня автомобилиста, то можно узнать что на протяжении долгих лет автомобиль постепенно вливался в жизнь человека:

  • В 1885 году прошло первое испытание самодельно созданного автомобиля;
  • В 1894 году прошли первые автомобильные соревнования;
  • А уже в 1903 году была основана первая автомобильная компания, известная во всем мире и сейчас «Форд Мотор».

В настоящее время масштабы автомобилестроения по количество произведенных никто даже с малой долей достоверности не берется подсчитать. Хотя, как утверждают некоторые исследователи, на одного жителя планеты за его жизнь в среднем приходится один автомобиль.

Создание такого праздника как День автомобилиста — это своего рода выражение народного уважения и признания. Почему так? Потому что водитель зачастую отвечает за жизнь большого количества людей, а не только за доставку различных грузов.

История же возникновения Дня автомобилиста уходит корнями в далекое 1 октября 1980-го года. Когда Верховный Совет СССР принял указ, который назывался «О праздничных и памятных датах», согласно которому в последнее воскресенье октября и отмечался День советского автомобилиста. В Украине этот праздник решили сделать общим, как для водителей, так и для дорожников. И в 1993 году Леонид Кравчук подписал указ об учреждении такого праздника как День автомобилиста и дорожника.

Традиции Дня автомобилиста

Благодаря быстрому развитию автомобилестроения значительно увеличивается спрос на профессии связанные с автомобилем. Водитель — это одна из самых распространенных и массовых профессий. Соответственно этот праздник никак нельзя назвать непопулярным праздником.

И все же День автомобилиста и дорожника — это праздник, который посвящен не только автомобилистам и водителям, это также праздник всех рабочих и работников, которые посвятили свою жизнь дороге и автотранспорту.

Если говорить о традициях празднования, которые имеет этот день и дорожника Украины. То, прежде всего, стоит сказать, что наиболее активно его отмечают различные организации, клубы и движения автолюбителей, а также различные организации, профессиональная деятельность которых хоть как то связана с автомобилем. В рамках дня автомобилиста организовываются концерты, приурочивается выдача премий и поощрений и т. п. И, конечно же, какой водитель в День автомобилиста не откажет себе в удовольствии выпить рюмочку за здоровье своих коллег по работе.

День автомобилиста в России отмечают в последнее воскресенье октября. В 2017 году праздник приходится на 29 октября.

История Дня автомобилиста

Праздник автомобилистов был закреплен в Советском Союзе в 1976-м, как «день работников автомобильного транспорта». Разумеется, изначально в эту категорию попадали исключительно водители пассажирских автобусов, троллейбусов и метро. Однако, в начале нового тысячелетия, Президент России переименовал праздник в «День работников дорожного хозяйства», который отмечается в последнее воскресенье октября.

© Sputnik / Евгений Епанчинцев

Где отмечают День автомобилиста

Так как день автомобилиста впервые был закреплен в СССР, он до сих пор отмечается в странах СНГ, а именно в Украине, Беларуси, Казахстане. Дата праздника такая же, как и в России — 29 октября в 2017 году. Несмотря на то, что на западе не существует аналогичного «дня автомобилиста», в США ежегодно отмечают день водителей школьных автобусов и грузовых фур.

Кто отмечает День автомобилиста

Как мы уже отметили, оригинальный День автомобилиста касался только работников общественного транспорта. Тем не менее, с распространением частного транспорта в РФ, День автомобилиста стал общим для всех, так или иначе связанных с этой сферой: ремонтных рабочих, водителей, инженерных работников, и просто автолюбителей. На данный момент, День автомобилиста могут по праву считать своим праздником 42% населения России: по статистике, в 2017-м, в России приходилось 288 машин на 1000 жителей.

© Sputnik / Владимир Песня

Как отмечают День автомобилиста

Автолюбители могут проявить свою находчивость и воплотить в жизнь свои автофантазии. Так, в Украине День автомобилиста традиционно отмечается парадом ретро-автомобилей. В России и Казахстане предпочитают проводить гонки по бездорожью на отечественных машинах. Наиболее креативные автомобилисты организовывают парады кастомизированных автомобилей — с гигантскими дисками, кислотных цветов, оглушительной стереосистемой. В эту дату автолюбители ожидают более лояльного отношения сотрудников Госавтоинспекции к себе, что иногда может провоцировать разного рода злоупотребления с обеих сторон. Не остается в стороне и самый близкий автомобилистам бизнес: в день автомобилиста, многие заправочные станции снижаю цены на топливо, и раздают скидочные купоны.

Количество автомобилей в мире неуклонно растет — по самым скромным подсчетам, в мире насчитывается более миллиарда автомашин. Резкий рост автомобильной индустрии прослеживается с конца прошлого века, достигая рекордных показателей даже в наименее развитых странах — в частности, за счет привлечения инвестиций и использования дешевой рабочей силы.

© Sputnik / Кирилл Брага

Бесконтрольное распространение автоиндустрии связывают с катастрофическими экологическими изменениями, и в этой массовой истерии становится сложно адекватно оценить тот вклад, который первые автомобили внесли в развитие цивилизации. Когда в 1908-м Генри Форд продемонстрировал первый автомобиль в истории, Ford Model T или «Жестяная Лиззи», огромный стимул к развитию получили множество родственных сфер. Гениальность и невероятная актуальность этого изобретения не подвергалась сомнению, и многие развитые державы занялись конструированием собственных автомобилей. Так и появился в конце первой половины XX века первый советский автомобиль НАМИ-1 «Примус». А спустя всего несколько десятилетий, в СССР был зарегистрирован день автомобилиста.

© Sputnik / Долматов

Что подарить автомобилисту?

Чтобы поздравить дорого человека в День автомобилиста, как нельзя лучше подойдут в качестве подарков разнообразные аксессуары и гаджеты (GPS-навигаторы и видеорегистраторы), подушки под голову, аудиовизуальные устройства, или же просто обложки на автодокументы. И все же, как и в любом празднике, главный подарок — это внимание, а поэтому дорогой подарок можно заменить оригинальным поздравлением:

Желаю тебе лишь зеленого света,
Отличной дороги зимою и летом,
Поломок не ведать, аварий не знать,
ГАИ на маршруте вовек не встречать,
Попутного ветра, комфорта в пути.
Всегда с настроеньем баранку крути!

Шоферы и водилы всех сортов,
Кто жизнь свою не мыслит без колес,
Сегодня я поздравить вас готов
И наливаю тоже, не вопрос!

Расслабься, друг, за праздничным столом,
Рюмашек пару добрых пропусти.
Но вот домой, прости — не на авто,
Тебе я лучше вызову такси!

День автомобилиста в России 29 октября 2017 года: лучшие поздравления, смс, стихи с праздником, анимации. Ежегодно в последнее воскресенье октября в России отмечают День автомобилиста. В 2017 году он выпал на 29 октября.

День автомобилиста в России 29 октября 2017 года – это профессиональный праздник всех работников автомобильного транспорта. Поздравьте всех своих близких, имеющих к этому празднику непосредственное отношение.

День автомобилиста в России 29 октября 2017 года: лучшие поздравления, смс, стихи с праздником, анимации.
С праздником, дорогие автомобилисты! Желаем вам зеленого света и ровных дорог! Не забывайте о безопасности и будьте счастливы!
Поздравляем всех автомобилистов!

Всех, кто знает толк в машинах,
За рулем кто просто ас,
Кто привык к дорогам длинным,
С праздником отличным вас!

Пусть авто вас не подводит.
Ни гвоздя, ни жезла вам!
Солнца — при любой погоде
И назло любым ветрам!

Счастья семьям, сил, удачи,
Дружбы, радостей, побед.
Близко пусть мечты маячат,
Пусть горит зеленый свет.
*********************

Желаю тебе лишь зеленого света,
Отличной дороги зимою и летом,
Поломок не ведать, аварий не знать,
ГАИ на маршруте вовек не встречать,
Попутного ветра, комфорта в пути.
Всегда с настроеньем баранку крути!

************************

Кто за рулем не первый год,
Кто знает каждый поворот,
Того сегодня поздравляем
И от души добра желаем.

Пусть будет легкою дорога.
Желаем Вам здоровья много.
Удача будет пусть всегда.
Ну и ни жезла, ни гвоздя!
**********************

Дороги ровной — без извилин,
Погоды ясной — без дождей.
Чтоб ДПС не тормозили.
И верных, преданных друзей!

Чтоб дома ждали с нетерпением,
Чтоб пробок не было вокруг,
Чтобы с прекрасным настроением
Ты за рулем сидел, мой друг!

**********************

Сегодня поздравляем
Всех тех, кто за рулем.
Пусть будет на дорогах
И в жизни всё путем.

Желаем трассы ровной,
Обочин суперчистых
И умных пешеходов.
С Днем автомобилиста!
***********************

Пускай дорога вас не подведет,
От всех гаишников убережет.
За поворотом чтоб всегда успех,
Да снегопады и туман минуют всех.
Раз дальний путь — дороги вам прямей,
А вдруг короткий — так доехать побыстрей!
Всегда спешить помедленней, однако
Отлично успевать, доехать куда надо.
К цели без аварий добираться…
Рулить, не отвлекаться!
Удачи, отлично покататься!

**************************

Пусть дорога будет гладкой,
Но, где надо — тормози,
Чтобы было все в порядке,
Чтоб все было на мази.

Будь удачей окрыленным,
Пусть не ждет в пути затор
И всегда горит зеленый,
И не глохнет пусть мотор.

Чтоб инспектору с радаром
Только фарами мигнуть,
Не задерживал чтоб даром.
Поздравляю. В добрый путь.

День автомобилиста (водителя) в 2021 году

Россией, Украиной и Беларусью ежегодно отмечается День автомобилиста. Но, далеко не все граждане в курсе о значимости представленного профессионального праздника. Рассмотрим, на какой день выпадает День автомобилиста 2021, и как его встречают в стране.

Какого числа отмечается праздник

Дата, в которую отмечают праздник – 27 октября. Этот день предназначен абсолютно для всех водителей. Основная цель торжества заключается – показать важность автомобильной отрасли в экономике страны. Стоит отметить, что под категорию водителей не попадают вооруженные силы. Служащих на военном транспорте принято поздравлять 29 мая. День водителей в 2021 попадает на воскресенье.

История праздника

С 1976 года он носит название — День работника автомобильного транспорта. Во времена Советского Союза уделялось огромное внимание развитию транспорта и транспортных систем всех направлений. После распада СССР только в России, Украине и Беларуси день водителя продолжает быть народным торжеством.

В 2000 появился Указ Президента, который разделил дорожную и автомобильную отрасли. Так появились две даты для праздников. На государственном уровне 2012 год стал официальной датой празднования для работающих на любых видах авто и стал отмечаться всеми видами городских транспортных служб.

Незамедлительно к торжеству присоединились владельцы всех видов личных транспортных средств. Сейчас его уже называют «Днем автомобилистов» или «Днем водителей». Пусть это и народные названия, но от этого праздник стал еще более популярным.

В данный момент только три выше перечисленные страны продолжают регулярно праздновать это торжество. Но, и здесь существуют некоторые различия:

  • Украина и Беларусь — поздравляет дорожников и работников транспорта в один день.
  • Россия празднование разделила на две разные даты.
  • Казахстан тоже имеет подобный праздник, посвященный работающим на транспорте.

Традиции на день автомобилиста

День водителя порадует традиционными праздничными мероприятиями:

  1. По центральным улицам в городах организуются автопробеги легковых автомобилей.
  2. На центральных площадях пройдут выставки автомобилей — раритетов. Также власти организуют концерты и скоростные заезды.
  3. Можно будет с экскурсией посетить транспортные заводы.
  4. Городские мастерские и автозаправки делают автолюбителям значительные скидки на услуги.
  5. Лучшим работникам будут вручены денежные премии, памятные подарки и грамоты.

В представленный день водители получат поздравления не только от близких и знакомых. Региональное правительство также не забывает почтить работников данной профессии. За определенные заслуги вручаются ценные подарки. В транспортных компаниях начальство вручает премии или грамоты.

Россия пытается набрать водителей, которые знают украинские дороги : NPR

Центр противодействия дезинформации при Совете национальной безопасности и обороны Украины предупреждает о резком росте онлайн-объявлений о поиске водителей-дальнобойщиков. Центр противодействия дезинформации / Скриншот NPR скрыть заголовок

переключить заголовок Центр противодействия дезинформации / Скриншот NPR

Центр противодействия дезинформации при Совете национальной безопасности и обороны Украины предупреждает о резком росте онлайн-объявлений о поиске водителей-дальнобойщиков.

Центр противодействия дезинформации / Скриншот NPR

Онлайн-объявления о вакансиях ищут водителей грузовиков для перевозки топлива и других предметов. Некоторые из них обещают работу вдоль границы Украины с Россией и Беларусью. Но правительство Украины заявляет, что сообщения связаны с российскими военными — это попытка нанять местных водителей грузовиков, которые знают украинские дороги.

По данным Центра противодействия дезинформации при Совете национальной безопасности и обороны Украины, с 19 марта в Украине резко выросло количество онлайн-объявлений о вакансиях дальнобойщиков.Но любой, кто подаст заявку, может быть взят в заложники и поставлен в опасные ситуации — и, возможно, принужден к совершению преступлений против своей страны, заявило агентство.

Предупреждающие знаки включают в себя рекламу дальнобойщиков с опытом вождения бензовозов, которые, как сообщает агентство, могут поставлять российские автомобили, и рефрижераторных грузов, вероятно, для перевозки тел.

В некоторых объявлениях упоминается работа вдоль границ Украины, Грузии или Армении, но другие ищут водителей со знанием дорог внутри Украины, добавили в агентстве.

Агентство заявило, что реклама является частью попытки российских военных придать новый импульс своему вторжению, которое было затруднено как украинским сопротивлением, так и плохим логистическим планированием.

Первоначально эта история появилась в живом блоге Morning Edition .

Украина-Россия: Пятый день дневника водителя грузовика — «У меня есть бутылка хорошего виски для охраны на границе»

Г-н Маршалл работает с благотворительной организацией Teech, чтобы распределить помощь там, где она больше всего нужна в Молдове.Вот его последняя глава дневника:

День пятый

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку

Информационный бюллетень i прорезал шум

«Мы сошли с парома в Голландии, затем колонна ехала практически без остановок Германия, прибытие в Австрию на завтрак, Венгрию на обед и, наконец, в Румынию поздно вечером на чай, душ и номер в гостинице.

Конвой движется через Румынию, направляясь в Молдову. к вымогательству взятки таможенниками и задержанию в течение смехотворного количества времени, в то время как наши документы тщательно изучаются.На этот раз все было не так уж плохо. Мы проплыли через венгерскую границу, но пришлось подкупить румынскую охрану сладостями, что для меня было в новинку.

Подробнее

Подробнее

Украина-Россия: Третий день поездки водителя большегрузного автомобиля за помощью в Молдову

«У нас сломались два грузовика из девяти, отправившихся в путь. Один грузовик удалось тронуть. снова, а другой находится в гараже в Венгрии и, надеюсь, скоро снова заработает. .

Роберт Маршалл везет помощь в Молдову. ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА — РОБЕРТ МАРШАЛЛ (ИСТОРИЯ ДЖЕЙН БРЭДЛИ) ЕЗД В МОЛДОВУ С ПРИНАДЛЕЖАМИ/ПОМОЩЬЮ ДЛЯ БЕЖЕНЦЕВ ЗАГРУЖАЕТ СВОЙ ГРУЗОВИК, ЧТОБЫ НАПРАВИТЬСЯ В МОЛДОВУ С ЧАРИТИ

«Теперь мы ждем на границе Молдовы более шести часов. Там огромные очереди. Каждая шестая машина, ожидающая выхода, была украинской, машины полны мам и детей – много волн и воздушных поцелуев.”

Сообщение от редактора:

Спасибо за чтение этой статьи. Мы больше, чем когда-либо, рассчитываем на вашу поддержку, поскольку изменение потребительских привычек, вызванное коронавирусом, влияет на наших рекламодателей.

Если вы еще этого не сделали, рассмотрите возможность поддержки нашей надежной журналистики, проверенной фактами, оформив цифровую подписку.

Кто, по вашему мнению, является «Водителем дня GPblog» в России?

Гран-при России был незабываемой гонкой.Макс Ферстаппен стартовал с конца стартовой сетки из-за замены двигателя вместе с Валттери Боттасом и Шарлем Леклерком. В итоге Льюис Хэмилтон выиграл гонку, за ним последовал Ферстаппен на втором месте и Карлос Сайнс на третьем.

Кто является водителем дня GPblog?

Зрители Формулы-1 по всему миру массово проголосовали за Лэндо Норриса как за гонщика дня. Гонщик McLaren долгое время лидировал, но за несколько кругов до финиша пошел дождь. Норрис решил не выходить на промежуточные этапы, поэтому оказался только на седьмом месте.Это был драматический финал для команды.

Подробнее

«Мерседес» видит сильного Ферстаппена: «Будьте на высоте, чтобы получить шанс на титул»

Хэмилтон в конце концов убежал с победой, но его удивил Ферстаппен, который проехал с 20-го места на 2-е. Сайнсу также удалось финишировать на подиуме после второго места в квалификации. Боттас изо всех сил пытался тронуться с места, но проехал с 16-го места на 5-е.

Рассел и Риккардо

Джордж Рассел недолго продержался впереди стартовой сетки после отличного квалификационного результата, но британцу снова удалось заработать очко для Williams.Даниэль Риккардо тоже отличился. Австралиец потерял много времени из-за неудачного пит-стопа, но все же сумел финишировать на четвертом месте. Он долгое время удерживал Хэмилтона позади себя, позволяя товарищу по команде Норрису наращивать хороший отрыв. Проголосуйте за своего «Драйвера дня GPblog» в опросе ниже.

Подробнее

Гамильтон предупреждает о «хорошем наборе трасс» для Ферстаппена
Ферстаппен о шансах на чемпионство после Сочи: «Пятьдесят на пятьдесят, да или нет»

Видеоплеер

Еще видео

FIA вводит ограничения для российских гонщиков, но останавливается перед запретом пилотов · RaceFans

FIA подтвердила, что российским гонщикам разрешено продолжать участвовать в международных автоспортивных мероприятиях после вторжения страны в Украину.

Ранее на этой неделе Федерация автоспорта Украины призвала руководящий орган этого вида спорта ввести ограничения для участников из России после начала войны шесть дней назад.

Всемирный совет по автоспорту FIA обсудил этот вопрос сегодня на внеочередном заседании. Впоследствии в заявлении было подтверждено, что российские спортсмены будут допущены к участию в международном автоспорте только в том случае, если они будут делать это в нейтральном качестве под флагом руководящего органа этого вида спорта.

То же самое касается и водителей из Белоруссии, чья страна способствовала вторжению России.Участники из двух стран должны будут взять на себя «конкретное обязательство и соблюдение принципов мира и политического нейтралитета FIA до дальнейшего уведомления».

FIA также подтвердила, что национальные символы, цвета и флаги, относящиеся к странам, не могут отображаться на форме, экипировке или автомобилях участников.

Объявление FIA означает, что пилот Haas Formula 1 Никита Мазепин может продолжить участие в серии. Хаас отказался комментировать заявление FIA.

Гонок Ф1 в России в этом году не будет Международный олимпийский комитет, официально признавший FIA 10 лет назад, вчера рекомендовал отстранить российских и белорусских спортсменов от соревнований.

FIA также подтвердила, что международные соревнования не будут проводиться в России или Беларуси «до дальнейшего уведомления». Отмену Гран-при России, которая должна была состояться в сентябре, ратифицировали «по причине форс-мажора».

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем сказал, что руководство «солидарно Леониду Костюченко, президенту Автомобильной федерации Украины (FAU) и всей семье FIA в стране.

«Принятые сегодня меры признают авторитет FAU в Украине, а также соответствуют рекомендациям, недавно сделанным Международным олимпийским комитетом.

«Мы ведем активные переговоры с нашими членами, продолжая проявлять сочувствие и поддержку в трудную минуту. Мы искренне надеемся на мирное разрешение их невыносимых трудностей».

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

Заявление FIA по итогам внеочередного собрания WMSC

В своем вступительном слове на встрече президент FIA сказал: «Как вы знаете, FIA с грустью и грустью наблюдает за событиями в Украине. шок, и я надеюсь на быстрое и мирное разрешение нынешней ситуации.Мы осуждаем вторжение России в Украину и мысленно со всеми, кто пострадал в результате событий на Украине. Я хотел бы подчеркнуть, что FIA вместе с нашими промоутерами активно действовала по этому поводу на прошлой неделе и сообщала об этом на Формуле 1, Формуле 2, WTCR и Международном кубке по дрифтингу. Обновленная версия различных международных календарей FIA будет представлена ​​на рассмотрение конференции WMSC в Бахрейне».

В соответствии с рекомендациями Международного олимпийского комитета членами совета утверждены следующие решения, подлежащие немедленному исполнению:

Соревнования, организуемые на территории России и Беларуси Беларусь, до дальнейшего уведомления
Флаг/символ или гимн России/Белоруссии не могут использоваться в международных/зональных соревнованиях до дальнейшего уведомления

Водители, спортсмены и официальные лица зональные соревнования (т.грамм. FIA Motorsport Games) до дальнейшего уведомления.

Российские/белорусские водители, индивидуальные спортсмены и официальные лица могут участвовать в международных/зональных соревнованиях только в своем нейтральном качестве и под «флагом ФИА», при условии особого обязательства и соблюдения принципов мира и политического нейтралитета ФИА, до дальнейшего уведомления .

На международных/зональных соревнованиях запрещена российская/белорусская национальная символика, флаги, флаги (форма, экипировка и автомобиль) – до особого распоряжения.

Избранные должностные лица/члены комиссий FIA

Представители российских/белорусских членов FIA временно отстраняются от своих ролей и обязанностей избранных должностных лиц/членов комиссий*

Гранты FIA

Гранты FIA не предоставляются. предоставляется российским/белорусским членам FIA, до дальнейшего уведомления*
Существующее грантовое финансирование FIA не будет выплачиваться российским/белорусским членам FIA*

*При условии одобрения Всемирного совета по автомобильной мобильности и туризму

FIA Международный спортивный календарь

По предложению Владельца коммерческих прав F1 отмена Гран-при России F1 2022 по причине форс-мажорных обстоятельств.

Президент FIA добавил: «Я хочу поблагодарить членов Совета за их быстрые действия по принятию этих мер в интересах спорта и мира. Мы солидарны с Леонидом Костюченко, президентом Автомобильной федерации Украины (ФАУ) и всей семьей FIA в стране.

«Принятые сегодня меры признают авторитет FAU в Украине, а также соответствуют рекомендациям, недавно сделанным Международным олимпийским комитетом. Мы ведем активные обсуждения с нашими членами, продолжая выражать свое сострадание и поддержку в трудную минуту.Мы искренне надеемся на мирное разрешение их невыносимых трудностей».

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы. Команда Haas Formula One расторгла контракт с российским гонщиком Никитой Мазепиным и титульным спонсором «Уралкалия».

Решение было принято в связи с продолжающимся вторжением России в Украину и означает, что ни один россиянин не будет участвовать в Формуле-1 в преддверии нового сезона.

«Команда Haas F1 приняла решение немедленно расторгнуть титульное партнерство с «Уралкалием» и контракт пилота Никиты Мазепина», — говорится в заявлении команды. «Как и все остальное сообщество Формулы-1, команда шокирована и опечалена вторжением в Украину и желает скорейшего и мирного прекращения конфликта.

1 Связанные

Руководящий орган FIA не исключал возможность участия Мазепина в Формуле-1 в этом году, когда объявил на этой неделе, что российским и белорусским гонщикам будет разрешено продолжить участие в соревнованиях. в международном автоспорте до тех пор, пока они участвуют в гонках под нейтральным флагом и договорились не выражать никакой поддержки вторжению России в Украину. замена водителя последует на следующей неделе.

Через час после того, как стало известно об этом, Мазепин опубликовал заявление в социальных сетях.

«Я очень разочарован, узнав, что мой контракт с Формулой-1 расторгнут, — сказал Мазепин. «Хотя я понимаю трудности, решение FIA плюс моя постоянная готовность принять условия, предложенные для продолжения, были полностью проигнорированы, и в этом одностороннем шаге не было соблюдено никакого процесса.

«Тем, кто пытался понять, мой вечный Благодарю. Я дорожил своим временем в Формуле-1 и искренне надеюсь, что мы все снова будем вместе в лучшие времена.У меня будет больше информации в ближайшие дни». через свою компанию «Уралхим». его финансы в преддверии сезона 2021 года и привели к заключению соглашения о титульном спонсорстве, по которому автомобиль был окрашен в цвета российского флага.

В последний день первых в этом году предсезонных тестов в Барселоне на прошлой неделе с машины сняли ливрею и брендинг «Уралкалия», хотя Мазепин продолжал управлять VF22, как и планировалось.

Выступая в последний день тестов на прошлой неделе, после смены цвета, руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер сказал, что команда сможет продолжить работу без денег Мазепинов.

«Финансово у нас все в порядке, — сказал Штайнер. «У него нет реализации в команде, как мы его проводим, как у нас дела, как мы планируем сезон.

«Есть больше способов получить финансирование. Так что с этим проблем нет.»

В четверг F1 объявила о расторжении договора о проведении гонки в России, а это означает, что в обозримом будущем страна не будет принимать Гран-при.

Водители, вооружённые за Украину, усугубляют нехватку дальнобойщиков в Европе

Украинские дальнобойщики, работающие в Западной Европе, бросают работу, чтобы вернуться домой и сражаться с российской армией, усугубляя нехватку рабочей силы, которая затруднит наземные перевозки, считают специалисты по логистике.В то же время дальнобойщики других национальностей до сих пор застревают в Украине после безуспешных попыток пересечь границу.

Имеются неподтвержденные данные о том, что некоторые водители возвращаются в Украину, чтобы присоединиться к движению сопротивления, но реальное количество трудно определить количественно, поскольку ситуация очень нестабильна, сказал Джон Кидд, старший советник по связям с общественностью Международного союза автомобильного транспорта ( IRU) в сообщении электронной почты.

У IRU нет данных о проценте водителей-украинцев в других странах Европы, но он довольно высок в таких местах, как Польша, Словакия и Венгрия.

На брифинге для журналистов в пятницу, посвященном результатам компании в 2021 году, генеральный директор Lufthansa Cargo Доротея фон Боксберг указала, что украинские водители в Европе уезжают воевать с Россией, что является одной из причин того, что «вместимость грузовиков станет более дефицитной».

Грузовые авиаперевозки также могут пострадать, поскольку украинские водители направляются на фронт, заявил на прошлой неделе Найл ван де Вау, управляющий директор Clive Data Services, компании Xenata, в ежемесячном отчете о секторе грузовых авиаперевозок.

«Еще слишком рано говорить о том, повлияет ли этот конкретный фактор на цепочки поставок в Европе. Однако сама война уже нарушила дальние грузовые маршруты, проходящие через Украину и рядом с ней, а также в Россию и из России. Все это вместе, безусловно, окажет влияние на европейские цепочки поставок в ближайшие недели и месяцы, в том числе из морских портов», — сказал Кидд.

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил в воскресенье CNN, что 20 000 граждан Украины по всему миру и из всех слоев общества вернулись домой, чтобы присоединиться к армии.

Нехватка водителей в Европе, вероятно, усугубится из-за украинского кризиса, сказал Роман Никль, корпоративный директор по автомобильным перевозкам логистической компании Cargo-Partner со штаб-квартирой в Вене.

«Пополнение водителей на рынке отсутствует, поэтому разрыв по сравнению с прошлым годом становится еще больше из-за дополнительных административных, законодательных и инфраструктурных барьеров для перевозчиков. Таким образом, цепочка поставок остается под постоянным давлением», — сказал он FreightWaves.

В Соединенном Королевстве не хватает 100 000 водителей, сообщила Ассоциация автоперевозчиков в сентябре прошлого года. Частично проблема заключалась в отмене 40 000 экзаменов на получение коммерческих водительских прав из-за COVID. До пандемии водителей было на 60 000 меньше, чем нужно. Эксперты называют Brexit (ограничивший доступ к европейским работникам), низкую заработную плату и изменение правил работы в качестве причин, по которым профессия теряет работников.

Застрявшие дальнобойщики

Между тем, тысячи водителей разных национальностей, их транспортные средства и их груз задержаны властями Украины, а также стран Евразии, поскольку они пытаются вернуться на родину, согласно МСАТ.

«Трудно назвать конкретные цифры, но на основе запросов, полученных IRU, мы оцениваем, что от 4000 до 5000 водителей остаются в затруднительном положении в Украине», — заявила в пятницу Всемирная организация автомобильного транспорта.

После вторжения пересечь границу стало сложнее из-за изменений в таможенных процедурах, вопросов гражданства, регистрации транспортных средств и происхождения груза. Федерация, представляющая интересы операторов автобусов, такси и грузовиков, заявила, что также получает сообщения о задержаниях и необоснованном изъятии грузов и транспортных средств.

Когда в конце февраля разразился кризис, большинство водителей выполняли рутинные перевозки по Украине. Во многих случаях их грузы направляются в европейские страны, которые сейчас оказывают гуманитарную помощь Украине, сообщили в IRU.

Закрытие границы Украины с Беларусью также вынудило многих водителей изменить маршрут. Сообщается, что некоторые водители, опасаясь попасть под перекрестный огонь российских и украинских военных, бросили свои автомобили на ранних этапах вторжения.

Через несколько дней после начала войны IRU сообщил, что не менее 600 турецких водителей грузовиков застряли в Украине и России, пытаясь вернуться домой. Автомобильные паромы, пересекающие Черное море из Украины в Турцию, были отклонены или отменены, что вынуждает водителей возвращаться через Европейский Союз. Турецкие водители также застряли в России, а те, кто пытается вернуться через Грузию, сталкиваются с семи-десятидневной задержкой на границе с Россией.

«Ситуация на многих погранпереходах Украины, понятное дело, хаотичная.Однако неясно, почему украинские таможенные органы отказываются выполнять необходимые формальности в отношении такого количества грузовиков и водителей, особенно в районах, удаленных от военных конфликтов», — отметили в организации.

В пятницу он обратился в Министерство иностранных дел Украины с просьбой помочь устранить любые административные препятствия и уделить первоочередное внимание помощи дальнобойщикам вернуться домой с их грузами.

Транспортная федерация рекомендует автоперевозчикам обращаться за помощью в Ассоциацию международных автомобильных перевозчиков Украины.Ассоциация грузоперевозок свяжется с украинскими военными, чтобы помочь освободить водителей компании и их автомобили. Водителей грузовиков просят предоставить как можно больше информации, например, пункт пересечения границы или город, в котором застрял грузовик, имя водителя, указанное в их паспорте, и сведения о грузе.

IRU также призвал власти по всей Европе временно отменить требования о выдаче виз и разрешений или быстро выдать транзитные визы для коммерческих водителей всех национальностей, пытающихся вернуться домой альтернативными маршрутами.Он также попросил временно отменить правила вождения, отдыха или рабочего времени для возвращающихся водителей, если это необходимо, и предоставить гуманитарные услуги застрявшим водителям, которые сталкиваются с угрозой безопасности и отсутствием надлежащего питания, воды и санитарных условий.

Логистика протягивает руку помощи

Логистические и автотранспортные компании по всей Европе взялись за доставку гуманитарной помощи в Украину и страны, принимающие беженцев.

Конвой, организованный Международной турецко-украинской бизнес-ассоциацией, выехал из Турции в Украину в четверг, говорится в сообщении LinkedIn. Члены IRU в Соединенном Королевстве, в том числе Logistics UK и Ассоциация автоперевозчиков, организуют акции и предоставляют информацию, чтобы помочь британским грузовикам доставить помощь в Украину. А польский фонд Herotrucker связывает гуманитарные организации с водителями, желающими выехать к украинской границе и дальше по мере открытия гуманитарных каналов внутри Украины.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о FreightWaves/American Shipper от Эрика Кулиша.

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:

Пропускная способность Lufthansa Cargo сократилась на 10% из-за объезда рейсов из России , 9-10 мая.

*Доступны цены с ограниченным сроком действия.

Никита Мазепин еще не ушел из леса

Хотя российские гонщики по-прежнему допускаются к участию в Формуле-1, это не обязательно означает, что Никита Мазепин примет участие в предстоящем сезоне.

После вторжения России в Украину и последующей отмены сентябрьского Гран-при России на Сочи Автодроме Федерация автоспорта Украины призвала FIA запретить всем российским и белорусским гонщикам участвовать в Формуле-1.

Этот запрет помешает пилоту Haas Никите Мазепину принять участие в предстоящем сезоне, но FIA отказалась от запрета.

Решение FIA отличается от позиции Международного олимпийского комитета (МОК), ФИФА и УЕФА, поскольку спортсмены из России и Беларуси по-прежнему допускаются к соревнованиям, но под нейтральным флагом.

Однако идея о том, что Мазепин полностью безопасен для сезона 2022 года, на данный момент не совсем верна.

Еще до этого запроса от федерации автоспорта Украины ходили слухи, что Мазепин не вернется в Haas в сезоне 2022 года, учитывая тот факт, что «Уралкалий» является титульным спонсором организации.С начала прошлого года они стали титульным спонсором американской команды.

Уралхим владеет контрольным пакетом акций российской компании удобрений, а Дмитрий Мазепин, отец Никиты, является генеральным директором. Дмитрий имеет прямые связи с президентом России Владимиром Путиным, встречаясь с ним лично всего за несколько дней до вторжения.

По сути, деньги «Уралкалия», вовлеченные в этот кризис, — это те же деньги, которые используются для финансирования гоночной карьеры младшего Мазепина.

Компания Haas почти сразу же отреагировала на хаос на прошлой неделе, полностью удалив все бренды Уралкалия/России со своих автомобилей и практически со всего остального, что имело отношение к команде в преддверии третьего и последнего дня предсезонных тестов на трассе Барселона-Каталония. в пятницу.

И вполне законной возможностью стало полное отстранение «Уралкалия» от роли титульного спонсора команды.

Такое удаление по своей сути будет включать удаление Мазепина всего через один сезон, открывая второе место в VF-22 вместе с пилотом второго года обучения Миком Шумахером.

Руководитель команды Гюнтер Штайнер отметил, что в связи с возможным снятием «Уралкалия» с титульного спонсора необходимо преодолеть несколько юридических препятствий, но добавил, что решение о будущем компании, а также будущем 22-летнего старый русский, придет в какой-то момент на этой неделе.

Фиаско поставило Haas в сложную ситуацию с титульным спонсором во второй раз за последние три года, поскольку они также столкнулись с причудливой последовательностью событий летом 2019 года во время первого и единственного (частичного) сезона Rich Energy. с командой.

Следующая предсезонная тестовая сессия запланирована на Международном автодроме Бахрейна с четверга, 10 марта, по субботу, 12 марта.

alexxlab / 06.07.1993 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *