Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

День водителя в: 27 октября — День работников автомобильного транспорта — Новости

Содержание

День автомобилиста в Украине, когда празднуют. Поздравления в день шофера

Профессиональный праздник

В этом году отмечался 31 октября

Поздравления и идеи для подарков в День автомобилиста

В Украине День работника автомобильной отрасли отмечают ежегодно в четвертое воскресенье октября, начиная с 1993 года.

Его отмечают автолюбители, профессиональные водители, а также все работники автомобильной отрасли и транспортных компаний, инженеры, техники, дорожники, работники автосервиса — все, кто создает, производит, ремонтирует и обслуживает автомобили.

Праздник установили, что бы акцентировать внимание на важности работы тех, кто трудится в автотранспортной индустрии.

Их труд очень важен, так как автотранспорт облегчает жизнь населению, делает ее намного комфортнее, а также способствует спасению людей. Например, благодаря машинам скорой помощи, полиции или пожарным бригадам. Ведь в экстремальных ситуациях важна каждая секунда.

В то же время, работа людей этой отрасли очень ответственная. С повышением максимальной скорости автомобилей увеличивается и риск для жизни водителей, пассажиров, пешеходов и всех участников дорожного движения, если случается ДТП.

Пассажирские и грузовые перевозки играют важную роль в жизни сел и городов Украины, обеспечивая транспортную связь между населенными пунктами: доставку товаров, продуктов, почты, сырья, стройматериалов, пассажирские автоперевозки.

Так же с этим праздником можно поздравить автолюбителей, количество которых с каждым годом стремительно растет.

У водителей существует такое понятие, как романтика дорог. Это новые впечатления и свобода выбирать направление поездки, а не двигаться по заданной колее. Такой независимости очень не хватат в ежедневной рутине. Но в то же время от ответственности водителей зависит безопасность других участников движения и пешеходов.

А вы знали, что водители — дальнобойщики за время долгого пути очень привыкают к своей машине и придумывают ей имя. Романтики!

Интересные факты об автомобилях и развитии авто-индустрии:

  • Самая длинная автомобильная пробка длинною в 200 км была зафиксирована в 1980 году между Леоном и Парижем.
  • Самый дорогой антикварный автомобиль стоит 40 миллионов долларов. Это Bugatti Type 57SC Atlantic.
  • Самым большой автозавод в мире — Toyota.
  • Юрию Гагарину подарили черную «Волгу» с номерным знаком 12-04 ЮАГ (дата отправки в космос и инициалы).
  • В 1959 году вышла первая машина с ремнями безопастности — VOLVO
  • ГАЗ М-20 является первым массовым авто советского времени. Его собирались назвать «Родина». После того, как Сталин спросил: «Сколько у вас стоит Родина?», придумали другое название — «Победа».

Идеи для подарков работникам автомобильной отрасли:

  • видеорегистратор
  • набор инструментов
  • массажная накидка на водительское сиденье, можно с подогревом
  • чашка-термос для дальних путешествий
  • очки анти-блик или анти-фары
  • гарнитура к телефону

Красивое видео-поздравление с Днем автомобилиста смотрите здесь:

Поздравление с Днем автомобилиста (видео)

Поздравления, пожелания и стихи с Днем работника автомобильной отрасли:

С Днем автомобилиста поздравляю!

В жизни ровных лишь дорог желаю.

Чтоб удача на пути нашла,

И по жизни рядом всегда шла.

***

С праздником тебя, водитель,

Ты — машины предводитель!

Увлекайся своим делом,

И ступай по жизни смело!

Пусть оставят все напасти,

У удачи будь во власти!

Все преграды обойти,

И — счастливого пути!

***

Автомобилисты, вам Виват,

Все слова сегодня в вашу честь.

На пути не будет пусть преград,

Радует мотор любимой песней!

Пусть горит зеленый светофор

И открыты будут все дороги.

Пусть удачны будут направления,

Вдаль уйдут печали и тревоги!

Пусть авто всегда будет надежным

А попутчик если, то веселым.

И желанны будут возвращения

В место, где встречают вас у дома!

***

Поздравляю с Днём автомобилиста. Пусть машина всегда будет на ходу, пусть в жизни будут повороты только в лучшую сторону. Желаю уверенности за рулём, успеха в любой поездке, удачи на любой дороге и счастья в каждом дне.

Предлагается дополнение к правилам дорожного движения во всех странах мира: — Жене запрещается, сидя в машине, вести с мужем ненавязчивый разговор типа: — Дорогой, неужели мы не обгоним этот несчастный «фиат»?

Семейный очаг.

Домоводство. Дети. Рецепты. Психология. Отношения

День автомобилиста в России, отмечается в каждое последнее октябрьское воскресенье и по своей специфике данный праздник является узкопрофильным, несмотря на его популярность среди населения, особенно у сильной половины человечества.

В современном мире каждый человек постоянно сталкивается с автомобильной сферой, будь то пассажирские или грузовые перевозки, поэтому праздник в честь людей осуществляющие вышеуказанные перевозки берет свои корни еще с советских времен.

История праздника автомобилиста

Свое начало День автомобилиста берет в советском прошлом, а именно с начала 1976 года, когда Президиум Верховного Совета СССР своим нормативным актом официально закрепил за трудящимися транспортной сферы их профессиональный праздник, по-народному его называют Днем водителя. Праздничный день приходился на ежегодное последнее октябрьское воскресенье.

После развала Советского Союза осталось два аналогичных праздника «День работников автомобильного транспорта», и «День работников дорожного хозяйства» эта традиция зародилась со времен СССР.

Президентским Указом РФ в 2012 году оба праздника были объединены, и дата празднования теперь приходится ежегодно на каждое последнее октябрьское воскресенье. Примечательно то, что наряду с этим праздником в России имеется еще один аналогичный праздник, именуемый Днем военного автомобилиста, с фиксированной датой празднования 29 мая каждого года.

Социальное значение дня автомобилиста

В силу своей специфики День автомобилиста на первый взгляд кажется не большим и выдающимся праздником, если бы не поддержка государственных органов. Государство стремиться развивать транспортную сферу, поэтому ее регулирование является одной из главных задач для правительства РФ.

Автомобильная транспортная сфера насчитывает огромное число работников, в связи, с чем празднование Дня автомобилиста — это придание значимости и выражение благодарности труду всех работников связанных с автомобильным транспортом и дорожным хозяйством.

Ведь сама по себе транспортная сфера является основной движущей силой экономики страны в целом, без транспортных автомобильных перевозок замедляются темпы роста, и сказываются неблагоприятные тенденции, при всем этом необходимо отметить, что в основе любой транспортной сферы лежит простой человеческий труд.

В День автомобилиста принято поздравлять не только людей занятых непосредственно в транспортной сфере, но и специалистов занимающихся научно-исследовательской работой в области транспортных перевозок, инженеров разработчиков и людей, связанных с автомобильной промышленностью, а также преподавательские составы специализированных технических учебных заведений, их студентов и выпускников.

Кроме этого данный праздник считают своим жители городов, в которых главными городскими предприятиями считаются заводы по производству автомобилей и их комплектующих запасных частей.

Празднование Дня автомобилиста в 2017 году

Массовое празднование Дня автомобилиста обычно происходит в пятничные дни перед самим праздником, так как в воскресные 29 октября 2017 года тяжело собрать весь коллектив, поэтому многие государственные и коммерческие предприятия стараются провести «корпоративы» в предпраздничные дни.

Что касается государственной поддержки, то в праздник транслируются тематические передачи и различные концерты, посвященные Дню автомобилиста, а также происходит награждение правительственными наградами и грамотами особо отличившиеся работников данной транспортной сферы.

При всем этом, главным признаком популярности этого праздничного дня является отношение сильной половины человечества ко Дню автомобилиста. Так как в народе его называют еще и Днем водителя, то многие мужчины уверены в том, что данный праздничный день главным образом затрагивает и их, в связи, с чем по всей России можно заметить большую популярность этого праздника.

Благодаря этому День автомобилиста постепенно из своей специализированной основы, превращается больше в народный праздник, с характерными и присущими только россиянам признаками, такими как любовь и преданность своему железному коню, застолья и посиделки с семьями или чисто в мужской компании.

По социологическим опросам, многие специалисты утверждают, что растет тенденция, когда многие россияне все больше предпочитают в этот день находиться на различных слетах, встречах и клубных мероприятиях, что, несомненно, положительно влияет на общее социологическое состояние общества.

Празднование Дня автомобилиста в 2017 году приходится на 29 число, и будем надеется, что в будущем, данный праздник станет еще более масштабным, популярными и интересным.

В 2016 году на киноэкраны вышел фантазийный фильм Варкрафт, снятый по мотивам популярной серии игр (с оригинальным названием Warcraft). Многим картина пришлась по душе, в связи с чем возник вопрос:
когда выйдет продолжение — фильм Варкрафт 2
.

На самом деле большой вопрос, будет ли когда-нибудь снята 2 часть фильма Варкрафт (Warcraft 2) .

И дело здесь вовсе не в отсутствии зрительского интереса к истории и не в нехватке исходного материала. Множество поклонников с нетерпением ожидает выхода продолжения фильма. Один молодой человек даже разместил твитт, в котором утверждал, что смотрел фантастический фильм 4 раза в IMAX, и теперь кусает ногти в ожидании продолжения. На что даже получил ответ от Дункана Джонса, режиссера первого Варкрафта, который ответил, что сам с нетерпением ожидает когда это произойдёт, но всё зависит от решения производственной медиакомпании Legendary Entertainment.

Также вряд ли помешает выходу Варкрафта 2 и большое число негативных отзывов, которые собрал первый фильм. Существует множество примеров, когда после серьезной критики первых частей студии выпускали сиквелы, которые имели определенный успех.

Основное, от чего зависит, выйдет Варкрафт 2 или нет — вопрос денег. В конце концов, это всего лишь бизнес. Как известно, первый фильм провалился в прокате США, однако «выстрелил» в некоторых других странах. Например, в Китае было собрано 156 миллионов долларов, а в целом кассовые сборы составили более 430 млн. долларов. То есть, финансовый успех фильму Варкрафт 2 вряд ли будет обеспечен в США, однако на зарубежных рынках, например в России и Китае, кое-что собрать удастся. И продюсеры, прежде чем приступать к съемкам, должны решить для себя, готовы они пойти на риск провала фильма в прокате или нет. Мы же ожидаем что рано или поздно будет принято положительное решение о производстве второй части фильма Варкрафт.

Когда фильм Варкрафт 2 выйдет в России:

Несмотря на то что пока нет решения о начале съемок и сроках выпуска фильма Варкрафт 2, ориентировочную дату выхода назвать можно. Предварительно — это май 2020 года. В России это вполне может быть четверг 14 мая 2020 года.

Хотя, конечно же, не все родительские дни приходятся на субботу. Так, первый родительский день после Пасхи в 2019 году, который называется Радоница, проводится во вторник через неделю после Светлого Христова Воскресенья.


Пасху православные верующие отмечали в 2019 году 28 апреля, соответственно Радоница приходится на 7 мая 2019 года .

То есть, какого числа будет Радоница (родительский день после Пасхи 2019 года):
* во вторник 7 мая 2019 г.

В некоторых российских регионах дата 7 мая 2019 года объявлена выходным днем. С учетом майских праздников, в начале мая 2019 года у жителей этих регионов будет 10 выходных дней.

Ураза-байрам в 2019 году — выходной или рабочий день:

В некоторых регионах страны первый день Ураза-байрам (в 2019 году — 4 июня) является официальным нерабочим днем, дополнительным выходным.

Отдыхают в честь праздника следующие регионы РФ:
* Республика Адыгея.
* Республика Башкортостан (Башкирия).
* Республика Дагестан.
* Кабардино-Балкарская Республика (Кабардино-Балкария).
* Карачаево-Черкесская Республика (Карачаево-Черкессия).
* Республика Крым.
* Республика Татарстан.
* Чеченская Республика.

В перечисленных регионах вторник 4 июня 2019 года является выходным днем, а понедельник накануне (3 июня 2019 года) — коротким рабочим днем.

Какая дата проведения фестиваля Алые паруса 2019 в Питере:

Праздничный фестиваль Алые паруса ежегодно проводится в Санкт-Петербурге и традиционно считается праздником всех выпускников Петербургских школ.

Жители северной столицы с нетерпением ожидают Алые паруса 2019 года , потому что в настоящее время фестиваль приобрёл среди них огромную популярность. Да что там питерцы, большое количество гостей со всей России и стран ближнего и дальнего зарубежья планируют совершить летнюю поездку в Санкт-Петербург для того, чтобы увидеть захватывающее водное шоу, красочный фейерверк и многочисленные музыкальные концерты.

В акватории Невы в рамках фестиваля проводится грандиозное водное представление, которое включает: гонки на моторных лодках и байдарках, морские пиратские бои, а также, в апофеозе, прохождение парусника с алыми парусами.

Дата проведения фестиваля Алые паруса приурочена к самой длинной белой ночи. Мероприятия проводятся в наиболее близкую к ней субботу, в период с 18 июня по 25 июня, за небольшим исключением . Самая интересная часть мероприятий проходит в ночь с субботы на воскресенье.

Традиционное число проведения Алых парусов 2019 приходится на субботу 22 июня 2019 года. Однако, 22 июня в России — это День памяти и скорби, дата начала Великой Отечественной войны. Поэтому очевидным было решение о переносе праздника на воскресенье 23 июня 2019 года . Вариант переноса фестиваля на пятницу 21 июня 2019 года не подошёл по той причине, что поскольку мероприятия продолжаются 2 дня, то они завершились бы на рассвете 22 июня, как раз в момент нападения гитлеровской Германии на СССР в 1941 году.

То есть, дата проведения фестиваля Алые паруса 2019:
* в ночь с воскресенья 23 июня 2019 г. на понедельник 24 июня 2019 г.

Местом проведения праздничных мероприятий Алых парусов 2019 традиционно станет Дворцовая площадь Санкт-Петербурга и стрелка Васильевского острова.

На каком канале смотреть прямую трансляцию фестиваля Алые паруса 2019:

По сложившейся традиции, в прямом эфире самые интересные моменты праздничного вечера покажет Пятый канал . Начало прямой трансляции запланировано на 22:00 .

Во сколько будет салют:

Праздничный салют, он же фейерверк или пиротехническое шоу, начнется по завершении концертной программы, после 00:30 .

А через неделю в Питере пройдет летний национальный праздник тюркских народов —

Один из самых популярных праздников в нашей стране – День автомобилиста. Официальное название праздничного дня звучит, как День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта.

Транспортный комплекс – важнейшая составляющая производственной и социальной инфраструктуры, необходимая часть нашей повседневной жизни. Именно транспортники задают рабочий ритм всем отраслям экономики, обеспечивают жизнедеятельность городов и сел, создают условия для инвестиционной активности в регионе. Ежедневно услугами автомобильного и электротранспорта пользуются миллионы жителей нашей страны.

ДЕНЬ АВТОМОБИЛИСТА В 2019 ГОДУ

ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА

История этого профессионального праздника начинается с Указа Президиума Верховного Совета СССР от 15 января 1976 г., согласно которому в календарь был введён День работников автомобильного транспорта. Позже его подтвердил Указ Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года № 3018-X «О праздничных и памятных днях». Днём празднования обозначили последнее воскресенье октября.

С 1991 года Российская Федерация стала независимым государством, но традиция отмечать День работников автомобильного транспорта осталась. Изменилось лишь название, теперь это День автомобилиста. Кроме России сейчас праздник всех любителей авто отмечается в таких странах как Беларусь и Украина.

Многие ошибочно считают День автомобилиста праздником лишь профессиональных водителей. Это также праздник руководителей транспортных предприятий, рабочих, занятых ремонтом транспорта, инженеров, всех работников данной сферы. Современная жизнь города, его жителей была бы невозможна без людей этих профессий, людей, которые преданы своему делу.

Автомобили прочно вошли в мировую историю, начиная с испытаний первого самодельного автомобиля в 1885 году. В 1894 году впервые в мире были проведены соревнования на автомобилях, а уже в 1903 году была основана известная всему миру компания «Форд Моторс». Это далеко не все события в истории становления автотранспорта.

Если вы хотите узнать какого числа День водителя и все об этом празднике — читайте эту статью.

День водителя отмечают в 2013 году 27 октября. Современный российский календарь просто пестрит различного рода праздниками. Наряду с общегосударственными праздниками, которые отмечаются всеми без исключения жителями страны с большим размахом, существуют так называемые профессиональные, которые вызваны каким-то образом, отметить нелегкий труд людей той или иной профессии.

Именно поэтому, помимо общеизвестных праздников, которые отмечаются в дополнительные выходные дни, существуют и те, даты которых многим не известны. Так, например, далеко не все знают, когда день водителя в России.

Когда отмечают День Водителя в России?

По уже сложившейся традиции, день водителя отмечают практически во всех странах. В первую очередь это связанно с тем, что за последние несколько десятков лет, количество автомобилей выросло, а, следовательно, и значения их для человека также стало существенно выше.

То что водитель на сегодняшний день это очень нужная и важная профессия не вызывает никаких сомнений. Подтверждением этих слов является официальное внесение данного праздника в соответствующий реестр.

Произошло данное событие в 2012 году, когда по Указу Президента Российской Федерации от 26 июня под номером 897 был узаконен профессиональный праздник для водителей, а также тех, кто имеет отношение к данной сфере. Отмечать День водителя, было решено ежегодно в последнее воскресенье октября. Помимо этого, в России официально празднуется день военного автомобилиста, отмечают который 29 мая.

Нужно ли отмечать день водителя?

Данный праздник, как уже было сказано выше, отмечается во многих странах, и что примечательно, в большинстве стран бывшего СССР День водителя отмечают именно в октябре. Все этого говорит о значимости данной профессии для всех государств.

В целом, если говорит о сегодняшней ситуации, то труд водителя стал весьма востребованным, поскольку количество автобусов, маршрутных такси, грузовых автомобилей постоянно растет.

Важно помнить, что за рулем этих зачастую огромных машин сидят живые люди, которые несут ответственность не только за безопасность груза, но и за жизни людей, которые находятся в салоне автобуса, или нарушают правила дорожного движения, перебегая улицу на красный сигнал светофора.

Несомненно, что эти люди заслуживают хотя бы раз в год услышать в свой адрес теплые слова благодарности и признательности за то, что мы порою не замечаем, насколько сложную и важную работу они выполняют, делая нашу жизнь комфортнее и лучше.

День автомобилиста 2018 отмечают ежегодно в последнее воскресенье октября. Официальное название профессионального праздника – «День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта». Какого числа будут чествовать представителей отрасли в этом году? Праздник выпадает на 28 октября. Установлена дата была указом президента РФ от 26.06.2012.

Как появился праздник

Впервые он был установлен указом ПВС СССР от 15.01.1976 и называли его тогда «День работников автомобильного транспорта». Через 20 лет его стали отмечать как «День работников автотранспорта и дорожного хозяйства». Затем в 2000 у работников дорожного хозяйства появился свой праздник, а с 2012 года к автомобилистам присовокупили всех работников городского пассажирского транспорта.

Праздник отмечают:

  • водители;
  • инженерно-технические работники;
  • рабочие автотранспортных предприятий;
  • сотрудники учебных заведений.

Транспорт в России

Страна использует все современные виды транспорта. На автотранспорт приходится 8.6% общего грузооборота, 56% объема перевозок грузов и 44% коммерческих перевозок. Доля автобусных перевозок в пассажирских перевозках составляет 61%, а в общей структуре пассажирооборота автотранспорт занимает 28%.

Городской общественный транспорт – основной элемент транспортной системы. Он включает: трамвай, скоростной трамвай, автобус, троллейбус, такси, метрополитен, монорельсовые дороги, обеспечивая порядка 80% поездок населения.

Праздничные мероприятия

Как правило, накануне Дня автомобилиста в Минтрансе РФ проводят заседание Оргкомитета, где обсуждается регламент проведения и праздничные мероприятия.

Торжественная часть праздника включает:

  • поздравления и награждение представителей отрасли;
  • чествование ветеранов отрасли;
  • вручение призов участникам конкурсов профессионального мастерства;
  • большой праздничный концерт.

Благодаря автомобилистам работают заводы и фабрики, торговые центры пополняются товарами, люди свободно перемещаются внутри и между городами. Поэтому День автомобилиста смело можно назвать всенародным днем.

Автомобильный транспорт

Это самый молодой вид транспорта, ведь первые автомобили появились лишь в конце XIX в. Сейчас автомобильные перевозки успешно конкурируют с железнодорожными и водными, перевозя практически все виды грузов. Автотранспорт универсален, надежен и удобен. Его основное преимущество – транспортировка «от дверей до дверей». Автомобильный транспорт – первый конкурент железнодорожного. Он эффективен для перевозки грузов на короткие и дальние расстояния. В общественном автотранспорте используют троллейбусы и автобусы. Автобусы повышенной комфортности стали незаменимы в индустрии туризма.

Однако не все так радужно. Автомобили и автобусы нуждаются в хороших дорогах, транспортных развязках. Строительство новых трасс, реконструкция старых – долгий и затратный процесс. А пока автотранспорт вынужден по полдня простаивать в пробках, нанося экологический вред.

Личный или общественный

Общественный транспорт стал развиваться с начала XX в. Но уже с середины века с ним начали конкурировать личные автомобили. В некоторых странах Европы на волне автомобилемании был полностью ликвидирован трамвай. Понятно, что личное авто – это и скорость, и удобство, и возможность поездки «от двери до двери». Но следует учитывать, что города буквально страдают от перегрузки улиц, а недостаток парковочных мест раздражает не только самих автомобилистов, но и пешеходов, вынужденных маневрировать между машинами, стоящими вкривь и вкось и частично перекрывающими тротуары. Платный въезд в центральную часть города и улучшение качества общественного транспорта должны помочь решить проблему.

«Брествнештранс» отмечает День автомобилиста и дорожника

Профессиональный праздник каждый желает встретить в кругу коллег. А если проработал полжизни в одном коллективе, коллеги становятся единомышленниками и самыми близкими людьми. Известный факт: бизнес может быть успешным до тех пор, пока все члены команды относятся к своей работе как к делу жизни. На СООО «Брествнештранс» за более 30 лет существования никогда не намечалось «текучки кадров», многие пришли работать на БВТ юными неоперившимися новобранцами и стали здесь профессионалами высокого класса. Водительский состав «Брествнештранса» – один из лучших в Бресте. Годы службы в компании – лучшая рекомендация для человека за рулем. 

 

Сегодня в «Брествнештрансе» работают 85 водителей. О качественном составе специалистов компании говорит тот факт, что целая плеяда награждена специальным знаком МСАТ. 

Каждый год МСАТ учреждает премию для транспортных компаний мира. Отличительный знак может получить как сотрудник руководящего состава, так и непосредственно водитель. Главный критерий – непрерывный стаж не менее 20 лет и не менее 5 лет на последнем месте работы. За два года СООО «Брествнештранс» сумело получить 17 авторитетных наград. В 2014 году водители «Брествнештранса» составили 10 процентов от всех награжденных в Беларуси. 

В последние годы к награде перестали выдавать былые крупные суммы. Но почетный знак не только повышает статусность водителя. Бывает, если при контроле документов инспектор видит знак МСАТ, он относится к такому водителю с подчеркнутым уважением. 

– Мы стараемся в своем коллективе поддерживать симбиоз молодости и опыта, – рассказывает начальник автоколонны Александр Столяр. – Нельзя принять молодого сотрудника и надеяться, что он будет опытным. Для нас важно, чтобы на предприятии оставались люди с большим опытом, а в молодых поддерживаем их активность, интерес ко всему новому. Современный тягач – это компьютерная лаборатория. По удельному весу электроники и электрики ни один легковой автомобиль не потягается с большегрузом. Что касается личностных качеств, человек должен быть профессионалом, обучаемым – потому что нужно постоянно учиться, психологически устойчивым и решительным. На дороге одновременно с профессиональными водителями находится много непрофессионалов. И часто случаются ситуации, когда водитель должен идти на минимальный ущерб автомобилю, чтобы спасти человеческую жизнь. 

Человеку непосвященному жизнь дальнобойщика представляется сплошной романтикой – все же сколько городов, дорог, пейзажей он увидел из окна своего автомобиля.

– Романтика есть, – говорит Олег Мозжев, водитель с 19-летним стажем, – но год, максимум полтора. Мы видим Европу больше с обратной стороны во всех смыслах. Во-первых, сегодня логистические центры, куда доставляются грузы, располагаются в пригородах. Отсюда до туристических центров в принципе далеко. Но, порой, в пригородах сосредотачиваются мигранты, люди без определенного рода занятий – мы часто видим всю изнанку жизни.

– Романтики, конечно, не так много, но мы стараемся выбираться в город, чтобы увидеть знаменитые архитектурные ценности, пройтись по старинным европейским улицам, – признается Виктор Вишневецкий, обладатель почетного знака МСАТ. – Вот однажды я так отлучился и заблудился. Я хорошо владею итальянским, а дело было в Германии, немецкий язык знаю меньше. Уже прошло какое-то время, никто не знает, как пройти к моей гостинице. И вдруг одна женщина в годах мне говорит: «Это далеко, давайте я вас провожу». Мы ехали довольно долго, она привезла меня на место и не ожидала никакой благодарности. Мне было немножко неловко. Везде в мире встречаются такие неравнодушные люди, готовые помочь просто так – от души. 

– А еще в Германии был случай, – рассказывает Андрей Дудчик, – заехали в город; адрес есть, а навигатор его не видит. Парковаться негде, стали на дороге. Пока к местным жителям обращались, полиция приезжает. Думаем: перекрыли движение, сейчас нас будут штрафовать. Они узнали, в чем проблема, стали звонить в участок, потом сообразили, что фирма находится в пригороде, включили мигалки, и мы ехали за полицейской машиной километров пятнадцать – они нас под мигалками вели. Оказалось, дом фермера. Перед фирмой остановились, помахали из машины рукой и уехали. 

У водителей-международников есть множество баек и свой профессиональный юмор. «Водитель-международник говорит на всех языках, – смеются они, – только руки устают».

– Международный язык жестов не обманывает никогда, – говорит Вячеслав Данилюк. – Из опыта: если ты оказался в трудной ситуации, лучше всего говорить на своем языке. Был случай в Голландии. Минут двадцать пытался объяснить коллеге, что мне нужно. По-английски, по-немецки. Вижу, что не понимает. Просто отчаяние стало брать. И тут он начался ругаться… по-польски. «Так ты поляк? – спрашиваю. – Так говори по-польски, это ж для брестчанина второй язык». И договорились. 

Работа транспортно-логистического центра – это бесконечный поиск, требующий нестандартных подходов в каждом конкретном случае. Рабочая схема может меняться не только в течение года, не только в течение месяца – порой изменения нужно вносить за часы. Пришел на рынок Китай, и специалисту важно выстроить логистику, удобную для этого авторитетного игрока. Придет Турция, будут подстраиваться под Турцию. Предприятие постоянно находится в творческом поиске: одно дело – перевозить груз из Китая в Европу, совершенно другое – из Европы в Казахстан, на Дальный Восток России. Применяется разный подход не только для следования груза в пути, но и разные способы его таможенной очистки. СООО «Брествнештранс» постоянно ищет новые рынки. Кроме стабильных направлений в Германию, Голландию, Бельгию в последние годы активно открываются Франция, Австрия, Азербайджан, Турция, Испания, Венгрия, Румыния, Казахстан и другие страны.

26 октября — День автомобилиста в России

В России отмечают День автомобилиста. Он отмечается еще со времен Советского Союза, с 1976 года, в последнее воскресенье октября. Сначала он назывался «День работников автомобильного транспорта», позже стал просто «Днем автомобилиста», а в 2012 году переименован в «День работника автомобильного и городского транспорта». Но в народе праздник по-прежнему называют «День автомобилиста» или «День шофера», и отмечают его теперь не только профессиональные водители, но и автолюбители, короче — все, кто водит машины.

В этом году День автомобилиста пришелся на 28 октября. Однако праздновать его начали заранее. Например, в Воронеже в пятницу вечером состоится массовый флэшмоб. Организаторы предлагают всем желающим поучаствовать в создании из автомобилей некой композиции. Однако, что именно должно получиться в результате — пода держится в секрете.

РИА Новости / Алексей Сухоруков

А воронежское ГИБДД приурочило ко Дню автомобилиста акцию под названием «Операция «Экзамен». Всем желающим предлагалось проверить себя на знание правил дорожного движения. Финал состоится 28 октября. При этом водители, имеющие задолженность по штрафам, к участию не допускаются.

В Ярославле накануне Дня автомобилиста в профессиональном мастерстве соревновались водители скорой помощи. Они должны были пройти девять испытаний, имитирующих реальные ситуации — такие, например, как маневры в узком пространстве.

ИЗВЕСТИЯ / Михаил Терещенко

В Барнауле к празднику автомобилистов открылась выставка детского ретро-транспорта. Воспитанники местного дворца творчества отыскали и отремонтировали для экспозиции более трех десятков педальных автомобилей, велосипедов, колясок и самокатов, выпущенных в Советском Союзе в 40-60 годах ХХ века. А в субботу, 27 октября, под Барнаулом пройдут гонки на джипах, приуроченный ко Дню автомобилиста.

Как ранее сообщал Пятый канал, в 2018 году автомобилистов коснулись несколько нововведений. Так, например, с марта водителей обязали иметь светоотражающие жилеты, без которых нельзя выходить из машины на трассе в темное время суток. Правда, наказания за его отсутствие пока не предусмотрено. В октябре дорожные камеры видеофиксации начали регистрировать автомобили без полиса ОСАГО и автоматически рассылать штрафы водителям. С 1 октября на смену бумажным ПТС пришли электронные. Пока и тот и другой документ действуют наравне, обязательным электронный паспорт транспортного средства должен стать с ноября 2019 года.

А в недалеком будущем водители могут столкнуться с новым видом штрафа. В Законодательном собрании Ленинградской области родилось предложение наказывать автомобилистов за обрызганных водой и грязью из лужи пешеходов.

Узнаем когда День водителя нужно отмечать?

Нередко профессиональный праздник становится практически общегосударственным. К примеру, сегодня практически каждый второй гражданин России знает, когда День водителя. Если вы еще не знаете, самое время внести эту дату в свой личный календарь и поздравить вовремя всех знакомых автомобилистов. Учитывая количество машин на наших дорогах, это более чем актуально.

Какое число — День водителя в России

В нашей стране этот праздник традиционно отмечают в последнее воскресенье октября. Соответственно, в 2013 году это 27 октября, а в 2014 – 26 октября. Введен этот праздник был еще правительством СССР в 1976 году. Отмечают его все люди, работающие в сфере автотранспорта, и многие любители поездок за рулем. Почему эта дата появилась в календаре совсем недавно? Все просто: автотранспорт появился в России всего около 120 лет назад. На сегодняшний день работа многих специалистов связана с машинами. В нашей стране именно автодороги остаются единственными путями сообщения со многими отдаленными населенными пунктами. Используются транспортные пути этого типа универсально – для перевозок людей и самых разных типов грузов.

История Дня водителя и его празднование в наши дни

Учредил данный праздник Верховный Совет СССР. В те времена во многих регионах заранее оповещали население, когда День водителя планируется провести. Организовывали концерты и иные праздничные мероприятия для работников сферы. Нередко также какие-то поздравления и вручения премий профессиональным работникам автотранспорта приурочивали к этому дню. В наше время немногие предприятия отмечают данное событие на корпоративном уровне. Но никогда не поздно возродить эту традицию. Сегодня водители прикреплены даже к любому офису, не говоря уже об организациях, специализирующихся на организации грузовых или пассажирских перевозок. Если знать, какого числа День водителя, можно заранее организовать поздравление для сотрудников от коллег или согласовать проведение праздника с руководством.

Домашний День водителя

Сегодня один личный автомобиль есть практически в каждой семье, а иногда их и несколько. И это отличный повод отмечать на один праздник больше. При этом вы можете выбрать любой формат: организовать вечеринку для друзей или же праздничный семейный ужин, на котором не будет посторонних. Теперь вы знаете, когда День водителя. Но возникает новый вопрос: «Нужно ли дарить что-то тем, кто часто бывает за рулем?» Профессиональные и какие-то специальные праздники не предполагают пышных дорогостоящих презентов. Но вы вполне можете позволить себе удивить автолюбителя, преподнеся ему какой-то тематический сувенир или аксессуар для автомобиля. Если же средства позволяют, и поздравлять вы собираетесь близкого человека, можно презентовать руль или ручку переключения передач. Желательно такие подарки выбирать вместе. Если же посоветоваться невозможно, отдавайте предпочтение только тем предметам, которые точно порадуют адресата. Когда День водителя пройдет, не забудьте обвести этот день в календаре на следующий год. Пускай празднование такого не совсем обычного торжества станет вашей доброй семейной традицией.

Сколько часов может водить грузовик?

Ключевые выводы

В этой статье мы поможем вам понять, как ограничения на движение применяются к вашему конкретному автопарку, ответив на ряд часто задаваемых вопросов о том, сколько часов водитель грузовика действительно может водить. Мы также покажем вам, как вы можете использовать свое решение ELD, чтобы легко соблюдать эти ограничения вождения и при исполнении служебных обязанностей.

Как менеджер автопарка, одним из ваших главных приоритетов, вероятно, является безопасность ваших водителей, и Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) всегда рядом с вами.FMCSA разработало свои правила рабочего времени (HOS), чтобы защитить безопасность водителей грузовиков и других лиц на дороге. Но, несмотря на четкую цель этих правил, точно ориентироваться в том, что такое правила и как они применяются к вашему автопарку, может быть непросто. Может быть особенно сложно понять ограничения времени вождения, которых должен придерживаться ваш автопарк, поскольку ограничения вождения зависят от множества факторов, от вашего типа перевозчика до того, как часто ваши водители работают в неделю.

В этой статье мы поможем вам понять, как ограничения на движение применяются к вашему конкретному автопарку, ответив на ряд часто задаваемых вопросов о том, сколько часов водитель грузовика действительно может водить.Мы также покажем вам, как вы можете использовать свое решение ELD, чтобы легко соблюдать эти ограничения вождения и при исполнении служебных обязанностей.

Почему FMCSA вообще ввело ограничения на вождение?

FMCSA установило ограничения по часам для водителей в рамках своих правил HOS, чтобы минимизировать утомляемость водителя в автотранспортной отрасли. Усталость водителя влияет на бдительность и может помешать водителю сосредоточиться на дороге и выполняемой задаче. Это также может сократить время реакции на суровые или меняющиеся дорожные условия и поведение других водителей, например, если впереди идущий автомобиль внезапно нажимает на тормоза.В США из-за усталости водителей ежегодно происходит до 72 000 аварий, 44 000 травм и почти 800 смертельных случаев.

Целью введения правил HOS было ограничение негативного воздействия усталости водителей и недосыпания. Полномочия на электронное устройство регистрации (ELD) были введены в действие как часть правил HOS, чтобы помочь FMCSA обеспечить соблюдение этих правил, облегчая перевозчикам регистрацию и отслеживание рабочего времени водителей. Правила ELD не только помогли повысить безопасность, но и позволили компаниям повысить свою эффективность.Фактически, автотранспортные компании, которые использовали решение Samsara ELD , сэкономили до 20 часов в неделю на накладных расходах вспомогательного офиса за счет исключения ручных журналов и бумажных табелей учета рабочего времени.

Должен ли я соблюдать ограничения по часам?

Единственные перевозчики, которые должны соблюдать ограничения HOS, — это те, которые эксплуатируют коммерческие автотранспортные средства (CMV). Согласно правилам Министерства транспорта (DOT), CMV — это любое транспортное средство, которое:

и соответствует любому из следующих описаний:

  • Весит не менее 10 001 фунт или имеет номинальную массу транспортного средства или полную общую массу автомобиля. минимум 10 001 фунт

  • Предназначен или используется для перевозки девяти или более пассажиров (включая водителя) за компенсацию

  • Предназначен или используется для перевозки 16 или более пассажиров (включая водителя) без компенсации

  • Транспортирует количество опасных материалов, требующих таблички.

Если вы управляете автопарком, который использует любое количество CMV в ваших операциях, вы должны соблюдать ограничения по часам водителя грузовика, установленные FMCSA.

Повышение эффективности, сокращение затрат

Узнайте, как наше комплексное телематическое решение обеспечивает измеримую рентабельность инвестиций.

Узнать больше

Существуют ли разные ограничения движения для разных типов перевозчиков?

Да, в зависимости от вашего перевозчика существуют разные ограничения по часам. Но обо всем по порядку, полезно понять, как правила поиска предметов разделяют и классифицируют перевозчиков. Согласно DOT и FMCSA, существует два типа перевозчиков: перевозчики имущества и пассажирские перевозчики.

Вы можете подумать, что если ваш парк состоит из грузовиков, вы перевозчик собственности или если вы в основном управляете автобусами, то вы пассажирский перевозчик, но в правилах немного больше нюансов. Транспортные средства для перевозки имущества — это любая комбинация CMV, используемая для перевозки имущества, например продуктов питания, пакетов или других товаров и продуктов. Это не относится к тому, что находится в кабине транспортного средства, а скорее к тому, что находится в прицепе или полуприцепе, прикрепленном к трактору. Для отдельных грузовиков, таких как пикапы или фургоны, это будет относиться к тому, что находится в кузове или секции перевозки имущества транспортного средства.

Пассажирские транспортные средства — это любые CMV, которые используются для перевозки пассажиров в места и обратно. Напоминаем, что согласно определению CMV, это будут любые транспортные средства, используемые для перевозки девяти или более человек (включая водителя) за компенсацию или 16 или более пассажиров (включая водителя) без компенсации.

Ограничения на вождение транспортных средств с собственностью

Существуют два основных ограничения по часам для транспортных средств, перевозящих имущество: 14-часовое ограничение и ограничение 60/70 часов.Эти правила в основном ограничивают количество часов, в течение которых водители могут находиться на дежурстве, но они также определяют, сколько из этих часов дежурства водители могут фактически проводить за рулем.

14-часовой лимит

Считайте это правило дневным лимитом дежурства водителя. Согласно этому правилу HOS, водители не могут находиться на дежурстве более 14 часов в день и не могут управлять автомобилем более 11 из этих часов. Водители могут выполнять другую работу в течение 14 часов, но только 11 часов можно проводить за рулем. Важно отметить, что перед тем, как приступить к дежурству, водители должны иметь 10 часов отдыха подряд.Кроме того, водители не могут ездить все свои 11 часов подряд. Водители могут ездить не более восьми часов подряд. По прошествии восьми часов вождения они должны сделать по крайней мере один 30-минутный перерыв, прежде чем снова сесть за руль.

Ограничение 60/70 часов

В этом положении говорится, что водители, которые работают в течение семи дней подряд, могут находиться на дежурстве не более 60 часов, в то время как водители, которые работают более восьми дней подряд, могут находиться на дежурстве только в течение максимум 70 часов.Ограничение в 60/70 часов может сбивать с толку, поэтому полезно думать об этом правиле как о «скользящем» ограничении вождения для водителя. «Скользящий» означает, что эти часы основаны не на фактических днях недели, а на продолжающемся (или «скользящем») семидневном или восьмидневном периоде. Например, если у вас есть водитель, который начинает новую смену во вторник, его семидневный или восьмидневный рабочий период закончится в следующий вторник или среду, а не в конце недели в пятницу.

Согласно правилам рабочего времени, автотранспортные компании, которые не используют грузовики каждый день, должны соблюдать ограничение в 60 часов / семь дней.Водители грузовиков, которые управляют транспортными средствами каждый день, могут следовать любому правилу.

Важно отметить, что, хотя водители могут находиться на дежурстве 60 или 70 часов в течение семи или восьми дней, они все же должны соблюдать правило ежедневных 14 часов:

Это означает, что если ваши водители работают полные 14 часов каждый в день, они могут достичь своего предела в 60/70 часов до своего седьмого или восьмидневного дежурства. (Например, если водитель работает 14 часов пять дней подряд, он уже достигнет своего максимума в 70 часов / восемь дней.) Они не смогут снова водить машину до тех пор, пока их рабочее время не упадет ниже 70 часов, отработанных за восемь дней. Но есть быстрый способ сбросить свои часы и вернуться к работе: 34-часовой перезапуск — подробнее об этом позже.

Ограничения на движение для пассажирских транспортных средств

Сами правила для пассажирских транспортных средств в основном такие же, но количество часов в день немного отличается. Водители, перевозящие пассажиров, имеют максимальный предел дежурства 15 часов в день и лимит вождения 10 часов в день, но только после того, как они отработают не менее восьми часов подряд.Это отличается от водителей, перевозящих имущество, которые могут дежурить 14 часов и ездить 11 из них, но только после 10-часового перерыва. Но, как и водители, перевозящие имущество, пассажирские перевозчики могут ездить только восемь часов подряд, прежде чем им потребуется 30-минутный перерыв.

Что касается «подвижных» пределов дежурства, пассажирские транспортные средства по-прежнему должны соответствовать тем же ограничениям в 60 или 70 часов, что и транспортные средства с недвижимым имуществом. Но в течение этих 60 часов / семи дней и 70 часов / восьми дней они могут дежурить только 15 часов в день и могут водить только десять из этих часов.

Как водители могут сбросить ограничение на движение?

В зависимости от расписания вашего водителя существует два основных способа сброса рабочего времени и времени вождения. Водители, которые не работают в смену семь или восемь дней подряд, могут сбросить свои дневные часы, взяв восьмичасовой (для пассажирских перевозчиков) или 10-часовой (для перевозчиков имущества) перерыв. После этих перерывов водители могут отработать максимальное количество дневных дежурных часов и часов вождения.

Для водителей, которые работают по графику 60/70 часов и у которых мало времени, самый быстрый способ сбросить свои часы — это перезапустить через 34 часа.34-часовой перезапуск — это дополнительный перерыв, созданный FMCSA, который позволяет водителям сбрасывать свои ограничения на вождение и выполнение служебных обязанностей, делая последовательный 34-часовой перерыв. Нет никаких ограничений на то, как часто водитель может использовать 34-часовой сброс или где он может его использовать, в том числе на своем спальном месте. Вы можете узнать больше о 34-часовом сбросе здесь.

Есть ли исключения из ограничений на движение?

Да, в соответствии с правилами FMCSA HOS существует два сценария, в которых водителям разрешается находиться на дежурстве или превышать свои ограничения:

  • Неблагоприятные условия вождения : FMCSA определяет неблагоприятные условия как снег, мокрый снег, туман или другая плохая погода, влияющая на дорожные условия, которая не была очевидна, когда водитель был первоначально отправлен.Поэтому, если водитель начинает смену в снегу, это не будет считаться неблагоприятными условиями. Но если они отправятся в путь при ярком солнце и на полпути из-за града, и дороги станут ледяными, это будет считаться неблагоприятными условиями. Если дорожные условия неблагоприятные, водителям разрешается проехать за свои обычные пределы до тех пор, пока они не достигнут безопасного места или не остановятся намеченной. Тем не менее, водители не могут ездить более чем на два дополнительных часа сверх установленного лимита.

  • 16-часовое исключение : Водители ближних перевозок — это дальнобойщики, которые едут в радиусе 150 миль от своего домашнего терминала.Этим исключением могут воспользоваться водители, осуществляющие перевозки на короткие расстояния, которые начинают и заканчивают смену в одном терминале. Это исключение позволяет водителям, выполняющим короткие рейсы, продлить один из дней семидневной или восьмидневной рабочей недели на два часа. Водители, которые решили использовать 16-часовое исключение, по-прежнему ограничены дневным лимитом вождения в десять или одиннадцать часов — в зависимости от типа перевозчика, — но они могут выполнять другую работу, например, переезды, погрузку или осмотры, после максимального использования своих ежедневных время вождения.

Какие штрафы за превышение лимита времени грузоперевозок?

Правила могут показаться сложными для навигации и реализации, но последствия их несоблюдения могут быть еще более неприятными.Несоблюдение ограничений по дежурству и вождению Министерства транспорта может привести к:

  • Водители будут отключены на обочине дороги до тех пор, пока у них не будет достаточно времени для того, чтобы снова водить машину.

  • Штрафы местных и государственных правоохранительных органов

  • Гражданские штрафы FMCSA для вас или ваших водителей, которые могут варьироваться от 1000 до 11000 долларов.

  • Возможное снижение вашего рейтинга безопасности при обнаружении нескольких нарушений

  • Федеральное уголовное наказание, если будет установлено, что вы или ваши водители умышленно допускаете или требуете нарушения

Хорошая новость заключается в том, что с помощью решения ELD можно легко обеспечить соблюдение этих правил вождения и дежурства HOS, чтобы вы могли полностью избегать этих нарушений.

Как я могу обеспечить соблюдение ограничений по дежурству и вождению?

Хотя теперь ELD являются обязательным требованием для всего парка CMV, не все платформы ELD созданы равными. Помимо точного отслеживания и регистрации часов работы ваших водителей, важно, чтобы ваше решение ELD четко выделяло нарушения и неназначенные часы, чтобы вы могли принять меры, чтобы избежать штрафов.

Решение ELD от Samsara предоставляет автопаркам единое консолидированное представление обо всех данных HOS по всей их деятельности.С помощью нашей панели соответствия вы получите полную информацию о нарушениях, неустановленном вождении и неназначенном времени, чтобы вы могли быстро принять меры по исправлению положения. Вы можете легко отслеживать тенденции и контролировать соответствие нормативным требованиям с течением времени, что упрощает подготовку к аудитам и инспекциям. Фактически, клиенты, такие как Swire Coca-Cola , смогли сократить количество нарушений HOS на 70% с помощью решения Samsara ELD.

Информационная панель Samsara Compliance Dashboard — это лишь одна часть нашей полной платформы управления автопарком, которая обеспечивает безопасность, эффективность и соответствие всем вашим операциям. Запланируйте демонстрацию или бесплатную пробную версию сегодня, чтобы узнать, как Samsara может помочь вам обеспечить соответствие требованиям HOS и оптимизировать свой парк.

Обычный рабочий день водителя школьного автобуса

Хотя водитель школьного автобуса обычно работает неполный рабочий день, это подразумевает полную занятость. Вождение учеников в школу и обратно — одна из основных задач, но в течение дня водителя школьного автобуса есть несколько этапов, которые происходят, когда в автобусе нет пассажиров. Продолжайте читать, чтобы узнать полное расписание типичного водителя автобуса:

Тактовая частота

Некоторые водители оставляют свои автобусы дома, и им не нужно беспокоиться об этом шаге, но те, кто часто встречается, обычно начинают свой день с регистрации.

Инспекция школьного автобуса

Водитель автобуса проводит полный осмотр автомобиля каждый день. Они проверяют фары, давление в шинах, двери, дворники, уровень жидкости и тормоза. Они также проверяют погодные условия, чтобы убедиться в безопасности поездки.

Ежедневные маршруты школьных автобусов

Дело не только в самом вождении. Конечно, водителям нужно сосредоточиться, чтобы безопасно управлять автомобилем весом 20000 фунтов. Им необходимо знать маршрут, соблюдать расписания, оставаться в безопасности на дорогах и многое другое.Кроме того, им необходимо следить за детьми и следить за тем, чтобы не было запугивания или небезопасного поведения. Он начинается, когда водитель подбирает всех. Ежедневно между водителем и учениками происходит регулярное взаимодействие и построение отношений, чтобы дети чувствовали себя в безопасности и были готовы к общению.

Задачи между утром и днем ​​

В то время как многие водители, работающие неполный рабочий день, используют свободное время в течение дня для личных задач или отдельных работ, многие предпочитают дополнительно водить автобус или выполнять другую работу в школе.Это может включать в себя вождение автомобиля для экскурсий и спортивных мероприятий, отправление учеников в технические школы, работу со школьным питанием, помощь в качестве помощника учителя или выполнение работы по уборке.

Возврат автобуса

Также процесс ухода с работы для тех, кто в этом нуждается. Это та часть дня, когда всех детей высадили, а школьный автобус вернули на прежнее место. На этом этапе водитель часто завершает необходимые проверки, отчеты о ремонте и чистку, чтобы подготовить автомобиль к следующей поездке.

Оформление документов школьного автобуса

Обычно водители школьных автобусов оформляют регулярные документы о маршрутах, которыми они следуют. Многие водители используют конец рабочего дня для оформления этих документов, хотя конкретные стандарты и сроки различаются в зависимости от района.

Получите дополнительную информацию, чтобы стать водителем школьного автобуса, связавшись с Rohrer Bus

Теперь, когда вы знаете, чего ожидать от работы водителем школьного автобуса, вы можете решить, подходит ли вам эта профессия или неполный рабочий день.Хотя день водителя школьного автобуса включает в себя много работы, большинство людей решают, что такие льготы, как льготы, праздники, свободное время, связь с обществом и многое другое, делают работу стоящей и значимой. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о возможностях трудоустройства или арендовать или купить автобус.

Сколько миль может проехать водитель грузовика за один день?

Мы все бывали там раньше. Из ниоткуда кому-то что-то нужно от вас в последнюю минуту. Так что вам решать как можно быстрее забрать и доставить свои запасы.Но каков реальный период времени, в течение которого ваш груз будет доставлен?

Хотя те из нас, кто работает в ATS, считают их супергероями, водители грузовиков не являются непобедимыми. Даже им время от времени нужен перерыв в доставке мировых товаров.

Как компания, в которой работают сотни (и сотрудничают с тысячами) лучших водителей мира, мы понимаем, что нужно для обеспечения их безопасности на дороге. Мы также понимаем правила и нормы, с которыми сталкивается каждый водитель.

В этой статье мы разберем, сколько миль водителям разрешено проезжать в день. Мы также предоставим реалистичные прогнозы относительно того, как далеко вы можете проехать водителю при перемещении вашего груза.

Сколько часов в день может водить дальнобойщик?

В соответствии со строгими правилами рабочего времени (HOS), установленными Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA), водитель грузовика может находиться за рулем не более 11 часов в течение 24 часов. Исходя из средней скорости — наряду с другими факторами — водитель грузовика может в среднем проехать около 500 миль.Давайте углубимся в факторы, которые приводят к ответу в 500 миль.

Хотя есть несколько условий, вот общие правила поиска предметов, установленные FMCSA:

  • 11-часовое ограничение на вождение: водителю разрешается управлять автомобилем не более 11 часов после 10 последовательных часов отдыха.
  • 14-часовое ограничение: водитель не может двигаться дольше 14-го часа подряд после дежурства (который наступает после 10-часового перерыва в работе). Дополнительное нерабочее время не продлевает 14 часов.
  • 30-минутный перерыв в вождении: водитель должен сделать 30-минутный перерыв, если он проехал в общей сложности 8 часов без как минимум 30-минутного перерыва.
  • Ограничение на 60/70 часов: водитель не может управлять автомобилем после 60/70 часов дежурства в течение семи / восьми дней подряд. Они могут начать этот период снова после 34 или более часов подряд, не дежурных.

Как далеко водители проезжают за день?

Согласно государственным постановлениям, на пике скорости водитель может управлять автомобилем 11 часов в сутки.Если они все время проезжали 65 миль в час, это максимум 715 миль.

А теперь давайте будем реалистами.

В большинстве случаев день водителя не тратится только на межштатную автомагистраль, поэтому мы не можем рассчитывать на 65 миль в час весь день. Имея это в виду, мы любим говорить, что в среднем 50 миль в час означает, что у нас все хорошо вовремя. Это дает нам около 550 миль, если водитель едет 11 часов.

Давайте сделаем еще один шаг вперед. Насколько реально то, что водитель проводит весь день за рулем? Подсказка: не очень.

Когда мы планируем грузы здесь, в ATS, мы ожидаем, что примерно два часа из рабочего дня водителя уйдет на разгрузку в предыдущем пункте доставки или погрузку в пункте назначения.

Это означает, что мы можем реально ожидать, что водитель будет вести машину около восьми часов. Вот почему наша цель — проезжать для наших водителей чуть менее 500 миль в день.

Что еще следует учитывать при планировании сроков доставки

При нормальных обстоятельствах указанное выше число является нашей целью.Но если вы какое-то время проработали в транспортной отрасли, то знаете, что существует множество переменных, к тому же все не всегда идет по плану.

Время загрузки / разгрузки

Самый распространенный фактор, который приводит к уменьшению количества пройденных миль за день, — это время погрузки и разгрузки. Как я упоминал ранее, мы планируем на это примерно два часа, но иногда это может занять больше времени. Это особенно актуально, если вы хотите, чтобы ваш груз был накрыт тентом. У нас было несколько работ по укладке брезента, на выполнение которых уходит от четырех до пяти часов — это может означать, что мы не проехали 100–150 миль, если мы едем со средней скоростью 50 миль в час.

Если вы не готовы к водителю в назначенное время, это тоже учитывается. Помните, что водители могут находиться на дежурстве не более 14 часов, и время, которое они проводят на погрузочной платформе, считается дежурным.

Пустые мили

Еще один фактор, который следует учитывать, — это расстояние, которое нужно пройти водителю, чтобы добраться до груза, который необходимо поднять.

Мы обнаружили, что водители обычно «подпрыгивают», то есть едут с пустым прицепом или без прицепа, чтобы добраться до груза — в среднем 75 миль.Опять же, на скорости 50 миль в час это полтора часа потеряно для того, чтобы доставить ваш груз ближе к месту назначения.

Погода

Это восходит к части «дела не всегда идут по плану», о которых я упоминал ранее. Неблагоприятная погода может наступить в самое неподходящее время. Компании, заботящиеся о безопасности, не будут заставлять своих водителей продолжать движение, если им неудобно в этих условиях. Фактически, многие компании, заботящиеся о безопасности, говорят своим водителям НЕ водить машину.

Как мы знаем о погоде, в результате задержки могут составлять минуты, часы или даже дни.

Дорожное строительство

В Миннесоте говорят, что здесь два сезона: зима и строительство дорог. Но хотя строительство дороги легче предсказать, чем погоду, это не значит, что оно по-прежнему не вызывает задержек.

Даже если исключить неожиданности, когда мы заранее знаем о строительном проекте, это все равно может замедлить водителя. Либо водителю нужно проложить другой маршрут для объезда проекта, если это возможно, либо мы должны спланировать, чтобы он попал в пробку, если другой маршрут невозможен.

География

Верно. То, куда едет ваш груз, абсолютно играет важную роль в том, сколько водитель может пройти за день. Скорость со средней скоростью 50 миль в час может быть выброшена из окна (пожалуйста, не сорить) в северо-восточной части США,

.

Транспортные средства, в том числе полуфабрикаты, не могут двигаться так быстро, как на старых, компактных дорогах, так и на пересеченной местности. А сверхразмерные нагрузки (о которых мы поговорим чуть позже) — это совсем другое дело на востоке с более низкими мостами и этими компактными дорогами.

Однако поездка на запад может улучшить эту среднюю скорость на 50 миль в час. Мы можем поблагодарить за это новые, широкие и быстрые дороги, а также города, которые обычно расположены дальше друг от друга. Водители могут проехать намного больше миль, прежде чем им потребуется снизить скорость, в отличие от восточной части США

.

Негабаритный груз

В зависимости от того, насколько велик ваш груз, все цифры, которые я вам до сих пор бросал, бессмысленны. 50 миль в час могут быть невозможны даже на максимальной скорости, не говоря уже о средней скорости, когда водитель тащит негабаритный груз.

И во многих штатах и ​​провинциях грузы OD могут путешествовать только от восхода до заката, что значительно ограничивает время в пути зимой. Если мы сможем проезжать 400 миль в день с нагрузкой OD, мы сочтем это хорошим днем.

Что делать, если мне нужно проехать более 500 миль в день?

Иногда путешествие менее 500 миль в день для вас не вариант. Хорошая новость в том, что для этого есть решение: водители грузовых автомобилей.

Кто такие водители грузовиков, спросите вы? Это когда из одного грузовика работают два водителя.У обоих есть водительские права класса А (CDL), и они могут переключаться вперед и назад, чтобы продолжать движение во время необходимых перерывов для другого водителя.

Водители групп делают возможной встречу утром и доставку на следующий день.

Следует иметь в виду, что водители команд не делают безостановочное вождение возможным. Они по-прежнему ограничены директивами FMCSA. Помните, что каждый водитель может водить 11 часов в сутки, поэтому мы рассчитываем максимальное время вождения 22 часа.

С учетом всего этого, намного проще проехать 1000 миль за день с командой. Как вы, наверное, догадались, команда обойдется вам дороже. Хотя это не будет стоить вам вдвое больше, вы можете ожидать, что это будет примерно на 30-40 процентов больше, чем вы заплатите за одного водителя.

Как увеличить время перевозки вашего груза

Мы понимаем, что использование водителей бригады для перевозки грузов не всегда имеет смысл, но есть способы, позволяющие максимально эффективно использовать время в пути от водителя, буксирующего ваш груз.

  • Будьте готовы: сделайте все, что в ваших силах, чтобы подготовиться к водителю в назначенное время. И, если возможно, максимально упростите процесс загрузки и разгрузки, чтобы сократить время, затрачиваемое на это.

    Мы понимаем, что во время пандемии это труднее делать, но по возможности полезно предоставить водителям доступ к вашим удобствам. Мало того, что водители это ценят, это еще одна остановка, которую им нужно сделать в пути. Это также дает водителям «перерыв» (это в кавычках, потому что это не считается настоящим перерывом по стандартам FMCSA).

  • Знайте сеть своего перевозчика: чем ближе вы находитесь к терминалам вашего перевозчика и / или к месту, где живут его водители, тем меньше им придется дергаться, чтобы забрать ваш груз.
  • Планируйте погоду: если вы знаете, что приближается шторм, свяжитесь со своим перевозчиком (или найдите активного партнера, который свяжется с вами), чтобы узнать, сможете ли вы заблаговременно вывезти свой груз — даже если это означает его доставку на склад, пока ваш заказчик не будет готов.
  • Общайтесь, общайтесь, общайтесь: это выходит за рамки максимального использования миль для определенной нагрузки. Чем больше вы будете вовлекать своего транспортного партнера в процесс планирования, тем лучше.

    Сообщите им, если у вас есть запланированные нагрузки. Сообщите им, какой вид груза вам нужно перевезти и когда. Чем больше уведомлений будет у вашего оператора связи, тем проще будет найти подходящее решение по разумной цене.

Сколько миль водители могут проехать за день?

В ATS мы поставили реалистичную цель — примерно 500 миль в день для одного водителя, основываясь на федеральных правилах и нескольких ключевых факторах, в том числе:

  • Время загрузки / разгрузки
  • Пустых миль
  • Погода
  • Дорожное строительство
  • География
  • ОД груз

Если ваш груз должен продвинуться дальше, чем за один день, вы можете подумать об использовании командных водителей, которые значительно упростят поездку на 1000 миль в день.Но использование командных водителей будет стоить вам больше.

Есть несколько способов получить максимальную прибыль за свои деньги. Будьте готовы к встрече с водителями, когда они приезжают и уезжают, чтобы сократить время ожидания. Изучите сеть своего перевозчика, чтобы знать, как далеко водителю придется проехать, чтобы забрать ваш груз, что сокращает время в пути. Планируйте погодные условия, чтобы избежать задержек из-за отключений и других факторов.

В конечном счете, лучший способ получить максимальную отдачу от своих денег — это общение.Чем больше информации вы предоставите своему оператору связи заранее, тем лучше будет.

Губернатор Ларри Хоган — Официальный веб-сайт губернатора Мэриленда

ANNAPOLIS, MD — Губернатор Ларри Хоган поручил Управлению автотранспортных средств Министерства транспорта штата Мэриленд (MDOT MVA) принять меры для обеспечения того, чтобы водители школьных автобусов могли как можно быстрее получить надлежащее тестирование и учетные данные, чтобы помочь встретиться потребности школьных систем по всему штату.

В субботу, 25 сентября 2021 г., MDOT MVA проведет День водителей автобусов в MVA в следующих филиалах с назначением встреч с 8:00 до 15:00:

  • Glen Burnie, 6601 Ritchie Highway, Glen Burnie;
  • Bel Air, 501 W MacPhail Road, Bel Air;
  • Фредерик, 1601 Bowmans Farm Road, Фредерик;
  • Истон, 9148 Сентервилль-роуд, Истон;
  • Вальдорф, 11 Индустриальный парк Драйв, Вальдорф; и
  • Gaithersburg, 15 Metropolitan Grove Road, Гейтерсбург.

Перед началом учебного года MDOT MVA начала активно обращаться к каждой школьной системе штата, чтобы помочь упростить планирование встреч для стажеров водителей автобусов.

«Мы благодарны всем водителям CDL, которые готовы выступить в качестве водителей школьных автобусов», — сказал губернатор Хоган. «Я дал указание MVA предпринять дополнительные шаги для удовлетворения насущных потребностей отрасли и в то же время помочь школам, родителям и учащимся по всему штату.”

MDOT MVA в настоящее время предлагает записи на получение лицензии коммерческого водителя (CDL) на уровне, соответствующем доступности до пандемии. Чтобы повысить доступность, MDOT MVA недавно запустил новую функцию в центральной системе планирования, которая позволяет клиентам назначать встречи в тот же день на основе отмены. Администрация также добавила новую категорию встреч для повторных приемов CDL, чтобы обеспечить дополнительное удобство.

«Во время пандемии обслуживание держателей CDL, особенно в отраслях, жизненно важных для цепочки поставок и государственных услуг, было для нас главным приоритетом», — сказала Крисси Найзер, администратор MDOT MVA.«Мы продолжим работать с нашими партнерами и местными школьными округами, чтобы их водители автобусов, службы экстренного реагирования и все другие водители коммерческих автомобилей могли безопасно и эффективно путешествовать по дорогам».

Квалифицированным кандидатам будет доступно тестирование знаний и навыков. Школьные округа и / или водители автобусов должны отправить электронное письмо по адресу [email protected], чтобы составить расписание заранее. Пожалуйста, укажите свою контактную информацию, включая номер телефона, номер водительских прав, предпочтительное время и место, чтобы облегчить планирование.Клиентов, которые планируют посетить «День водителя автобуса в MVA», просят отменить любые другие существующие записи на тестирование CDL, чтобы сделать эти временные интервалы доступными для других соискателей CDL, и подготовиться заранее, изучив Руководство CDL.

MDOT MVA призывает всех соискателей CDL, у которых возникли проблемы с записью на прием или которые нуждаются в немедленной помощи, связаться с группой обслуживания клиентов администрации по электронной почте [email protected] или в Facebook и Twitter @MD_MVA.

— ### —

8 фактов об образе жизни водителя грузовика

Автор: jobs.net Ким Эванс

Есть избранные занятия, которые вам следует сначала обсудить с близкими, прежде чем даже подавать заявление о приеме на работу в этой области. Вождение грузовика — одно из таких занятий.

Во многих смыслах быть водителем OTR (по бездорожью) или CDL — это больше стиль жизни, чем работа. Его требования, в частности, более 300 дней в году в дороге, определенно ограничивают время, которое вы проводите дома, тем самым влияя на отношения с окружающими.И поскольку может пройти два года, прежде чем вы сможете перейти на должность водителя в регионе, которая позволит вам возвращаться домой еженедельно, а не раз в три недели, супруги или партнеры заслуживают определенного голоса в ваших обсуждениях, прежде чем вы решите, стоит ли водить грузовик на жизнь для тебя.

Но если вас привлекает гибкость, 20 часов одиночества каждый день и другой распорядок, чем у остального населения, то эту карьеру определенно стоит изучить. Чтобы помочь вам в беседе с близкими и дать вам представление о том, чего ожидать от этого направления работы, рассмотрим восемь примечательных фактов о водителях грузовиков в США, приведенных ниже.Вы можете быть удивлены тем, что узнаете.

1. Дни могут начаться очень рано. Многие водители любят двигаться со светом; другие предпочитают ездить ночью. Водители грузовиков OTR не устанавливают часы начала работы, если только они не заезжают на диспетчерскую после возвращения из «свободного времени».

2. Ожидается, что вы будете работать до 70 часов в течение восьмидневного периода. После того, как вы проработали 70 часов, вы не сможете снова водить машину, пока не возьмете на себя 34 часа отдыха. 70-часовой предел может быть достигнут, работая по 14 часов в день, но вы не можете водить машину более 11 часов в день.Вы должны завершить «Часы работы» 10-часовым перерывом.

3. Некоторые водители получают почасовую оплату, но в большинстве случаев компенсация рассчитывается по миле. Водителю службы доставки не платят, если он или она не занимается доставкой.

4. Работодатели, которые платят «практические мили», платят за каждую милю, проеханную во время работы. С другой стороны, «оплаченные мили» больше похожи на рисование прямой линии на карте от точки A до точки B, хотя маршруты не всегда прямые. Ваша зарплата может увеличиться, если вы станете инструктором, захотите перевозить негабаритные грузы или опасные материалы или если работодатель будет выплачивать вам процент от каждой загруженной вами нагрузки.

5. Часто вы не знаете, сколько вам заплатят, до конца года. Хорошая оценка составит 35 000 долларов в первый год и от 45 до 55 000 долларов в последующий год.

6. Вы будете выполнять погрузку-разгрузку или погрузку-разгрузку в режиме реального времени, каждая из которых может занять от двух до трех часов. Водителю OTR почти никогда не придется разгружать груз, но вы полагаетесь на различные отделы доставки и приема, соблюдающие ваш строгий график.

7. Ожидается, что большинство водителей проезжают 125 000 миль в год.Это составляет около 2500 миль в неделю, что составляет 500 миль в день. Подумай об этом.

8. Есть много льгот, которые даются с расписанием водителя грузовика, не последним из которых является уникальный вид на страну, а также дух товарищества среди ваших сверстников. В основном вы будете водить современные грузовики с удобными, эргономичными сиденьями, которые помогут вам оставаться внимательными и сосредоточенными. Это также хорошо, потому что большую часть ваших рабочих дней вы проводите в пространстве 8 футов на 8 футов, но это не должно ограничивать ваше воображение или амбиции.

Водители грузовиков давно пользуются большим уважением в обществе. «Дорожные рыцари» — отчасти ковбойские преступники, отчасти шерифы цепочки поставок — вызывают непреходящее культурное влечение. Есть даже национальная неделя признательности! Предупреждаем: даже если вы молоды, холосты и хотите быть свободными, быть «профессиональным туристом» определенно непросто. Обсудите последствия этого образа жизни ради своих близких и себя.

Хороший день для водителя грузовика всегда проходит в дороге (или по дороге домой).Что в этой профессии может вам понравиться? Как бы вы провели время за рулем большой буровой установки? Обсуди нас в комментариях ниже!

День признательности водителей 18 марта


OCCK Transportation призывает членов сообщества отмечать «День признательности транзитных водителей»

Мигающие огни автобуса можно увидеть рано утром, когда водитель автобуса забирает детей, чтобы они отправились в школы, или их можно увидеть поздно ночью, которые возят членов сообщества по Салине на автобусе CityGo.

OCCK Transportation призывает членов сообщества отпраздновать «День признательности транзитных водителей» в четверг, 18 марта. В OCCK Transportation в настоящее время работают 46 водителей, и мы планируем нанять больше.

Это было почти год назад в этом месяце, когда водители школьного автобуса Дарема собрались в 17 автобусах и караване, чтобы в последний раз собрать наездников вокруг Салины. Школы не возобновили очное обучение после весенних каникул из-за пандемии коронавируса.

«Мы решили собраться вместе, потому что скучаем по детям», — сказал Кевин Кудер, генеральный директор Durham School Services в Салине.

Национальный день признательности водителей автобусов был начат транспортными пассажирами в Сиэтле в 2009 году. Ханс Гервитц и Шеннон Томас написали сообщение в блоге, которое вдохновило движение к Международному дню признательности водителей автобусов. Они выбрали 18 марта, потому что именно в этот день в 1662 году в Париже началось автобусное сообщение.

«Мы не просим пассажиров дарить подарки водителям автобусов, но у нас есть люди, которые приносят им печенье и вкусности. Большинство пассажиров дают дополнительные карточки или просто говорят спасибо», — сказала Мишель Гриффин, директор по управлению мобильностью. Координированный транзитный район Северного и Центрального Канзаса.«Тем клиентам, которые не ездят 18 марта, всегда приветствуются благодарности или открытки».

Водитель автобуса CityGo Пола Старк работает водителем с момента основания CityGo 14 лет назад.

«Лучшее в работе водителя автобуса — видеть людей, с которыми я работаю, и пассажиров», — сказал Старк. «Хуже всего быть водителем, когда люди не используют поворотники (поворотники). Обычно наибольшая загруженность движения приходится на обеденное время, когда люди выходят с работы около 4 часов вечера.м. или 17:00 а также около 8 часов утра, когда люди собираются на работу ».

За прошедшие годы Старк увидел больше автобусов и автобусных маршрутов, добавленных для удовлетворения потребностей в транспорте. OCCK Transportation, 340 N. Santa Fe Ave., в настоящее время добавляет на свое предприятие с проектом расширения на 16 000 квадратных футов, чтобы обеспечить дополнительные помещения для технического обслуживания, парковку для транспортных средств и расширенные зоны для водителей.

Водители могут послать комплименты водителю, позвонив по телефону 785-826-1583 в рабочие дни с 8:00.м. и 17:00. Они также могут приветствовать водителей на странице OCCK Transportation или использовать хэштег #tdad.

29 ноября — День признательности водителей снегоочистителей в Висконсине

Губернатор Тони Эверс объявил понедельник, 29 ноября, Днем признания водителей снегоочистителей в Висконсине, чтобы напомнить водителям о необходимости предоставить водителям снегоочистителей достаточно места для безопасного выполнения своей работы.

«Водители снегоочистителей из Висконсина работают долгие часы в зачастую тяжелых условиях, чтобы обеспечить безопасность дорог», — сказал министр транспорта штата Висконсин Крейг Томпсон.«Мы приветствуем их приверженность безопасности и обслуживанию, а также просим водителей внести свой вклад в обеспечение безопасного зимнего обслуживания. Всегда оставляйте место для работы снегоочистителям и, по возможности, избегайте поездок во время шторма ».

На протяжении более 100 лет Висконсин поддерживает партнерские отношения с 72 окружными департаментами автомобильных дорог штата. Зимой дорожные рабочие округа помогают поддерживать безопасность систем государственных дорог, обеспечивая вспашку снега, соление и внесение жидких удобрений. WisDOT круглый год работает с округами Висконсин, чтобы внедрить передовой опыт и протестировать новые инструменты для обеспечения безопасности и эффективности.

Каждый водитель может поблагодарить водителей плугов штата Висконсин за их безопасность на дороге этой зимой.

· Перед поездкой позвоните по номеру 511 или подключитесь к Интернету, чтобы узнать о дорожных условиях и возможных происшествиях. Рассмотрите возможность загрузки приложения для смартфонов 511 Wisconsin.

· Пристегнитесь, телефон опустите. Следите за тем, что происходит впереди, и соблюдайте достаточное расстояние.

· Большинство дорожно-транспортных происшествий зимой происходит из-за того, что водители едут слишком быстро для условий. Опубликованные ограничения скорости применяются в идеальных условиях движения.Водителям рекомендуется снижать скорость, когда дорога скользкая или видимость ухудшается.

· Оставайтесь на расстоянии не менее 200 футов от работающего снегоочистителя. Убедитесь, что вы видите зеркала плуга, чтобы водитель мог вас видеть.

· Если нужно пройти, будьте осторожны. Снегоочистители часто создают облако снега, закрывающее обзор. Помните, что дорожные условия перед плугом, скорее всего, будут хуже.

· Не сомневайтесь в управлении полноприводным автомобилем.Им по-прежнему требуется значительное расстояние, чтобы останавливаться на скользких дорогах.

· Во время сильных зимних штормов отложите или отмените поездку. Попавшие на мель автомобилисты и автомобили становятся опасностями, мешающими уборке снега.

alexxlab / 07.11.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *