Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Датчик egr: Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и датчики температуры отработавших газов (EGTS)

Содержание

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и датчики температуры отработавших газов (EGTS)

Клапаны EGR и датчики EGTS являются частью систем управления двигателем (EMS) DENSO, в которых используются оригинальные технологии DENSO. Какую же роль они играют в создании самых совершенных систем EMS?

КЛАПАНЫ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Типы
• С шаговым электродвигателем
• Электромагнитный
• С электродвигателем постоянного тока

Особенности и преимущества
• Быстрота реакции: оптимальная регулировка подачи отработавших газов при любых температурах двигателя и рабочих условиях.
• Точность: встроенный датчик положения обеспечивает более точную регулировку подачи отработавших газов, что повышает общий уровень точности системы.
• Долговечность: снижение давления и уменьшение потока отработавших газов обеспечивает стойкость к углеродной коррозии и увеличивает срок службы.


• Снижение токсичности отработавших газов: уменьшается содержание оксидов азота (NOx).

Принцип работы

Низкая токсичность отработавших газов напрямую зависит от качества и эффективности клапана EGR. Именно он выполняет смешивание отработавших газов двигателя с впускным воздухом, в котором после этого уменьшается концентрация кислорода и снижается скорость сгорания. Из-за снижения концентрации кислорода во впускном воздухе происходит уменьшение температуры сгорания и сокращение уровня содержания вредного оксида азота (NOx).

• Впускной и выпускной коллекторы соединены небольшим каналом, в котором и установлен клапан EGR, осуществляющий регулировку объема отработавших газов, поступающих обратно во впускной коллектор.

• При работе двигателя на холостом ходу клапан EGR закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует. Клапан EGR остается закрытым до тех пор, пока двигатель не прогреется и не начнет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и температуры сгорания клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно во впускной коллектор.

• Современные технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси. 

Электронный блок управления (ЭБУ) оценивает информацию, полученную от датчиков, во всех режимах работы двигателя. Затем выполняется открытие/закрытие клапана EGR для подачи отработавших газов во впускной воздух, что приводит к уменьшению концентрации в нем кислорода и снижению скорости сгорания. В результате происходит снижение температуры сгорания, за счет чего ограничивается образование вредного оксида азота (NOx). Современные технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси.

• Увеличение объема рециркуляции отработавших газов позволяет ограничить образование NOx до определенной степени. Чрезмерный объем рециркуляции отработавших газов приводит к неполному сгоранию топлива и повышению содержания сажевых частиц.

Требуется одновременно достичь противоположных целей: ограничить образование NOx и снизить содержание сажевых частиц. Для этого необходима высокая точность управления рециркуляцией отработавших газов.

• Компания DENSO применяет клапаны EGR с электронным управлением, которые взаимодействуют с электронной дроссельной заслонкой.

ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Принцип работы

Датчик температуры отработавших газов (EGTS) устанавливается перед окислительным каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя (DOC) и/или перед сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF). Этот датчик измеряет температуру отработавших газов и передает измеренное значение в виде сигнала напряжения в ЭБУ двигателя. Получая эти сигналы, ЭБУ контролирует условия работы двигателя и обеспечивает эффективное снижение токсичности отработавших газов. 

Благодаря повышенной точности измерения датчиков EGTS обеспечивается точное управление впрыском топлива для дожигания и точная оценка количества сажи в фильтре DPF, что, в свою очередь, способствует более эффективной регенерации фильтра DPF.

Результатом является снижение токсичности отработавших газов и повышение топливной экономичности, так как для процесса регенерации используется меньше топлива. Помимо этого обеспечивается контроль температуры каталитического нейтрализатора для защиты от перегрева и ухудшения его рабочих характеристик.

Статистическая информация о продукте

Датчики EGTS
• 11 каталожных номеров, заменяющих 46 оригинальных каталожных номеров для 211 применений и более 4 миллионов транспортных средств.
• Линейка охватывает модели BMW, которые оснащаются исключительно датчиками DENSO.
• Высокая точность контроля работы двигателя позволяет увеличить его рабочие характеристики при снижении выброса вредных веществ и расхода топлива.

• Быстрота реакции сочетается с небольшими размерами и компактностью.
• Диапазон измеряемых температур: от -40 до 1000 °C, точность измерения: в пределах ±10 °С от фактической температуры. Изменение показаний от комнатной температуры до 1000 °C занимает менее 7 секунд.
• Конструкция датчиков EGTS компании DENSO, исполненных в виде одинарной трубки, позволяет уменьшить их размер на 90 % по сравнению с традиционными аналогами и обеспечивает самую быструю реакцию.
• Устойчив к воздействию вибрации даже при установке в непосредственной близости от двигателя.
• Предлагаются датчики с различным временем реакции и диапазоном измеряемой температуры.

Клапаны EGR
• 6 каталожных номеров, охватывающих 51 применение и более 2 миллионов транспортных средств.
• Линейка включает три типа клапанов: с шаговым электродвигателем, с электромагнитным приводом, с электродвигателем постоянного тока.
• DENSO – единственный бренд, поставляющий оригинальные клапаны EGR для ряда применений, таких как Toyota Corolla.
• Усовершенствованная технология DENSO обеспечивает оптимальное регулирование потока отработавших газов и сокращение выброса NOx при любой температуре двигателя, во всех режимах работы.

• Встроенный датчик положения позволяет более точно регулировать подачу отработавших газов, что повышает точность системы.
• Исключительная долговечность: снижение давления и уменьшение потока отработавших газов обеспечивает стойкость к углеродной коррозии и увеличивает срок службы.

А знаете ли вы?

• В 1975 году компания DENSO представила первый в мире датчик температуры отработавших газов.
• В 1998 году специалисты DENSO создали датчик температуры отработавших газов, обладавший лучшей в мире быстротой реакции, что позволило создать систему управления с обратной связью для контроля температуры отработавших газов. Этот датчик стал самым компактным в мире. Его объем на 90 % меньше объема обычного датчика EGTS компании DENSO.

Как работает клапан ЕГР, признаки неисправности и способы их устранения — Иксора

Система EGR 

Система EGR в автомобиле имеет экологическое назначение, ее задача заключается в снижении содержания окислов азота в выхлопных газах. Исправная работа системы ЕГР позволяет:

  • снизить токсичность выхлопа;
  • дополнительно контролировать экологичность выхлопа;
  • обеспечить полное сгорание топлива;
  • обеспечить экономичный расход топлива;
  • предотвратить детонацию за счет снижения температуры сгорания, как следствие устанавливать более ранний момент зажигания, повысить крутящий момент;
  • быстрее прогревать входной воздушный тракт автомобиля.

Как работает клапан ЕГР

Работа клапана ЕГР возвращает часть отработавших газов во впускной воздушный тракт, где она смешивается с воздухом и искусственным образом снижает содержание кислорода в составе горючей смеси, как следствие снижается температура сгорания топливной смеси и снижается образование оксида азота, токсичного для человека и окружающей среды.

В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. В бензиновых же двигателях  клапан наоборот закрывается на холостом ходу и открывается при низкой и средней нагрузке на двигатель. Если клапан перестает работать в установленном режиме или оказывается заблокирован, блок управления двигателя останавливает подачу топливной смеси. Блокировка может произойти по следующим причинам:

  • износилась поршневая группа;
  • масло попадает в выхлоп;
  • форсирование двигателя;
  • при использовании некачественного топлива, которое способно вывести из строя рабочий клапан за 10-20 тыс.
    км пробега;
  • износились маслосъемные колпачки;
  • клапан износился естественным образом — как правило рабочий ресурс клапана EGR составляет ~60-80 тыс.км. пробега;
  • повышен уровень масла;
  • нарушился установленный алгоритм работы системы ЕГР.

Признаки неисправности клапана EGR

Наиболее часто встречающаяся проблема — засорение клапана, которое приводит к снижению мощности автомобильного движка, нестабильному холостому ходу, появлению черного дыма (на дизеле), повышенному расходу топлива. Как правило, засорение связано с появлением отложений углерода на пластине и гнезде клапана, закупоркой вентиляционной системы картера, износом цилиндров и поршневых колец. Появление горящей лампы MIL говорит о неисправности катализатора. Если клапан забит отложениями, довольно сложно провести его очистку, в ряде случаев ее провести просто невозможно, поэтому деталь нуждаться в замене.

Клапан EGR также может прогореть или износиться, в таком случае замена этой детали неизбежна.

Качественые клапаны EGR вы можете найти в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.Проводите замену моторного масла в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.

Производитель Номер детали Наименование 
DELLO 190004610  Прокладка EGR 
DAEWOO 96351689  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CHRYSLER 04593892AA  Клапан рециркуляции выхлопных газов
QUATTRO FRENI 1618NR  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FIAT 9665752480  Клапан рециркуляции выхлопных газов
CUMMINS 5310392  Клапан рециркуляции выхлопных газов
DAEWOO 25183476  Клапан рециркуляции выхлопных газов
GENERAL MOTORS 25183477  Клапан рециркуляции выхлопных газов (B-TYPE)
GENERAL MOTORS 96291087  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
DOMINANT OP58510586  Клапан рециркуляции выхлопных газов 
HONDA 18011PGKA02  Клапан рециркуляции выхлопных газов
ERA 555186  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1079561 Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 1673226  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD  1807605  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD 4874490  Клапан рециркуляции выхлопных газов
FORD BK2Z9D475A  Клапан рециркуляции выхлопных газов

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

 Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону —

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

 

Замена датчика клапана ЕГР

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

EGR клапаны в системах рециркуляции отработанных газов

Рециркуляция отработанных газов (EGR) является одним из основных компонентов систем снижения токсичности выбросов автомобиля.

Ниже рассмотрены принципы работы систем с механическими и электронными EGR клапанами на примере автомобилей корпорации GM.

При температуре сгорания топлива выше 1371 °C (2500°F), азот (который составляет 80% атмосферы), в смеси с кислородом образует оксиды азота (NOx) — опасного загрязнителя воздуха.

В цилиндрах работающего двигателя, при определенных условиях, возникает температура сгорания много больше обычного уровня, при этом выбросы NOx резко увеличиваются.

В связи с этим была разработана система рециркуляции отработанных газов (EGR) — система, уменьшающая выбросы NOx.

Главный элемент системы — клапан EGR, установленный на впускном коллекторе. Когда воздушно-топливный коэффициент высок (бедная смесь), температура сгорания так же высока, производится больше NOx. Чтобы понизить воздушно-топливный коэффициент, клапан EGR вводит дозированное количество выхлопного газа во впускной коллектор, изменяя долю поступающего кислорода в воздушно-топливной смеси цилиндров. Эта система меняет режим сгорания топлива при высоких температурах и уменьшает образование NOx.

Выделение NOx во время ускорения или высоких оборотов двигателя применимо исключительно к бензиновому двигателю. При тех же условиях, необходимость в системе EGR в дизельных двигателях отпадает или очень мала.

В Калифорнии более строгий стандарт для NOx чем в остальной части США. Поэтому, у некоторых двигателей, продаваемых в Калифорнии, были системы EGR, отличающиеся от проданных в других государствах.

На холодном двигателе рециркуляция отработанных газов может вызвать проблемы управляемости двигателя. Различные модели автомобилей используют различные методы для того, чтобы активизировать систему EGR, по мере нагрева двигателя.

 

Рис. 1 Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Разновидности EGR клапанов

Двигатели, имеющие различные рабочие характеристики, обуславливают использование двух классификаций клапанов EGR: механического и электронного.

В настоящее время существуют пять типов механических клапанов EGR и три типа электронных клапанов EGR.

Идентификация механических клапанов EGR

Механические клапаны EGR, перечисленные здесь, отпечатаны с идентификационным номером наверху клапана.

Установленный непосредственно на блок дроссельных заслонок клапан EGR (Port EGR Valve)

EGR клапан с положительным противодавлением (Positive Backpressure EGR Valve)

EGR клапан с отрицательным противодавлением (Negative Backpressure EGR Valve)

На заметку:

С 1984г. у клапанов EGR есть метка: «N» (отрицательный) или «P» (положительный), отпечатанная на крышке клапанного механизма.

До 1984г. клапаны могут быть идентифицированы по конструкции пластины диафрагмы.

Идентификация электронных клапанов EGR

У электронных клапанов EGR идентификационный номер сделан гравировкой лазером.

Интегрированный электронный клапан EGR (Integrated Electronic EGR (IEEGR)) — идентификационный номер на клапане IEEGR расположен на верхней части неразборного черного пластмассового покрытия.

Дискретный клапан EGR (Digital EGR Valve) — идентификационный номер на дискретном клапане EGR расположен внизу кожуха обмотки соленоида.

КЛАПАНЫ EGR — МЕХАНИЧЕСКИЕ

Port EGR Valve

Установленный на блок дроссельных заслонок клапан EGR (Port EGR Valve), вакуумная диафрагма в Port EGR Valve (Рис. 2) связана с вакуумным патрубком, расположенным в карбюраторе, TBI, или корпусе дросселя MPFI. Калиброванные вакуумные отверстия передают вакуумный сигнал, в зависимости от разряжения впускного коллектора, исключая режим х/хода, к мембране клапана EGR.

 

 

Рис. 2 Port EGR Valve

При открытии дроссельных заслонок, вакуум поступает через отверстие к вакуумной диафрагме в клапане EGR, через соединительный шланг. Когда вакуумный сигнал достигает определенного уровня, диафрагма перемещается вверх против калиброванного усилия пружины, перемещая с собой плунжер. Плунжер с клапаном открывает отверстие, позволяя выхлопному газу поступать из выпускного коллектора во впускной коллектор и в цилиндры двигателя.

Во время х/хода, когда вакуумное отверстие закрыто, или в других случаях, когда вакуум впускного коллектора очень низок, например, в случае широко открытой дроссельной заслонке, разряжение недостаточно, чтобы управлять диафрагмой EGR, плунжер остается на месте, и выхлопной газ не поступает во впускной коллектор.

Рециркуляция газа происходит во время периодов нормального вакуума впускного коллектора, когда дроссель находится не в режиме х/хода.

На более поздних конструкциях двигателей вакуумными сигналами управляет электронный вакуумный клапан-регулятор (Electronic Vacuum Regulator Valve (EVRV)), с помощью соленоида с широтно-импульсной модуляцией. ECM управляет EVRV, используя информацию от следующих датчиков:

Датчик температуры двигателя (CTS).

Датчик положения дросселя (TPS).

Датчик разряжения впускного коллектора (MAP).

Датчик частоты вращения двигателя (CKP).

ECM управляет соленоидом по принципу широтно-импульсной модуляции (PWM). ECM включает соленоид с большой частотой, изменяя поток выпускных газов.

Клапан EGR с положительным противодавлением (Positive Backpressure EGR Valve)

Positive Backpressure EGR Valve, разработанный в 1977г., использует и вакуум двигателя и давление выхлопных газов, чтобы управлять количеством потока рециркуляции. Это обеспечивает улучшенную рециркуляцию во время сильных нагрузок на двигатель.

Управляющий клапан, расположенный в системе EGR, действует как вакуум/давление регулятор (Рис. 3).

Этот клапан управляет количеством вакуума в отсеке диафрагмы. Когда регулирующий клапан получает достаточный сигнал давления выхлопа через полый вал, сила давления преодолевает легкую пружину, закрывая отверстие под мембраной. В этом случае к диафрагме поступает максимальное вакуумное усилие.

Металлический отражатель препятствует тому, чтобы горячие выхлопные газы нагревали диафрагму.

 

Рис. 3 Positive Backpressure EGR Valve

Если уровень вакуума будет снижаться в отсеке диафрагмы, например, в режиме х/хода или в режиме широко открытой дроссельной заслонки, то клапан EGR не будет открываться. Если давление в выпускном коллекторе будет небольшим, то регулирующий клапан останется открытым, и клапан EGR также не будет открываться. Однако, если будет достаточный вакуум в отсеке диафрагмы и достаточно большое давление в выхлопе, чтобы закрыть регулирующий клапан, то диафрагма поднимает плунжер с конусом, обеспечивая рециркуляцию выпускных газов.

Как только происходит перемещение плунжера, противодавление выхлопа уменьшается в полом вале, позволяя пружину вновь открыть регулирующий клапан. Вакуум в отсеке диафрагмы исчезает, и клапан плунжера начинает закрываться. Давление в полом вале увеличивается и регулирующий клапан снова закрывается, начиная цикл снова.

Этот цикл происходит приблизительно тридцать раз в секунду во время обычной работы двигателя. Если вакуум впускного коллектора очень низок (широко открытая дроссельная заслонка), или дроссельная заслонка почти закрыта (режим х/хода), Positive Backpressure EGR Valve отрегулирует количество рециркуляции отработанных газов пропорционально нагрузке на двигатель.

Если вакуум достаточен, чтобы управлять клапаном EGR, циклы режима рециркуляции замедляются с увеличением давления выхлопных газов, и учащаются с уменьшением давления выхлопа.

На более поздних двигателях управление EGR системой осуществляется с помощью ECM. Используется управляющий соленоид в вакуумной линии.

ECM активизирует соленоид EGR, когда двигатель холодный, или когда возникают другие специфические режимы работы двигателя.

Клапан EGR с отрицательным противодавлением (Negative Backpressure EGR Valve)

Negative Backpressure EGR Valve, разработанный в 1979г., подобен Positive Backpressure EGR Valve за исключением того, что пружина клапана-регулятора ниже, а не выше клапана-регулятора и клапан-регулятор — нормально-закрытый (Рис. 4).

Регулирующий клапан открывается, преодолевая силу пружины отрицательным противодавлением (небольшой вакуум в полом вале). Эта конструкция улучшает систему рециркуляции отработанных газов при условиях низкого давления выхлопных газов.

 

Рис. 4 Negative Backpressure EGR Valve

Если уровень вакуума будет недостаточен в отсеке диафрагмы, например, в режиме х/хода или в режиме широко открытой дроссельной заслонки, то клапан EGR не будет открываться. Однако, если есть достаточно вакуума в отсеке, поднимается плунжер, открывая клапан EGR.

Поскольку разряжение в камере плунжера уменьшается в зависимости от уменьшения вакуума впускного коллектора, то формируется небольшой уровень вакуума (отрицательное противодавление). Этот вакуум открывает регулирующий клапан, заполняя воздухом отсек диафрагмы, заставляя плунжер упасть. Затем вакуум в плунжере уменьшается (увеличивается давление выхлопа), большая пружина закрывает клапан-регулятор и цикл повторяется снова. Этот процесс происходит приблизительно тридцать раз в секунду при обычной работе двигателя.

При достаточном разряжении во впускном коллекторе, чтобы управлять клапаном EGR, частота циклов открытия клапана EGR увеличивается, когда давление выпускного коллектора высоко, и уменьшаются, когда давление в выпускном коллекторе падает. На более поздних двигателях потоком EGR управляет вакуумный соленоид, который активизируется ECM с помощью широтно-импульсной модуляции (PWM).

ECM использует информацию от следующих датчиков, чтобы управлять соленоидом EGR:

Датчик температуры двигателя (CTS).

Датчик разряжения впускного коллектора (MAP) или датчик воздушного потока (MAF).

Датчик положения дросселя (TPS).

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ EGR В ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ ВПРЫСКА ТОПЛИВА (EFI)

На автомобилях с топливной системой EFI управление EGR осуществляет компьютер двигателя (ECU).

Когда двигатель достигает определенной температуры, ECU посылает сигнал в электрический клапан, который обеспечивает вакуумом клапан EGR.

ЭЛЕКТРОННЫЕ КЛАПАНЫ EGR

Интегрированный Электронный EGR клапан (Integrated Electronic EGR Valve (IEEGR))

В 1987 был введен в эксплуатацию принципиально новый клапан EGR, которым управляла электроника.

 Интегрированный Электронный EGR клапан (IEEGR) работает как клапан с дистанционным вакуумным регулятором, за исключением того, что регулятор и датчик положения плунжера (pintle position sensor) собраны в неразборном узле (Рис. 5). Регулятор и датчик положения не обслуживаемы и не ремонтируются.

ECM управляет вакуумным регулятором с помощью пульсирующего тока. Этот пульсирующий ток определяет поток рециркуляции газов. Из входных сигналов используются сигнал от датчика разряжения впускного коллектора (MAP) или датчика-расходомера входного воздуха (MAF), датчика температуры хладагента (CTS), и датчика оборотов двигателя (CKP).

 Клапан IEEGR принимает сигнал в виде пульсирующего тока с широтно-импульсной модуляцией (PWM) от ECM, через внутренний регулятор напряжения преобразовывает его в определенный уровень напряжения, с помощью которого управляет вакуумным соленоидом.

Когда клапан вакуумного соленоида открыт, вакуумная линия соединена с атмосферой. Когда клапан закрыт, вакуум создает разряжение в отсеке диафрагмы, заставляя диафрагму подняться и открыть клапан на плунжера, образуется поток рециркуляции выхлопных газов.

Рис. 5 Integrated Electronic EGR Valve (IEEGR))

Датчик положения плунжера (pintle position sensor), расположенный выше узла диафрагмы, используется для определения положения диафрагмы и клапана на плунжере во время работы EGR.

Если датчик положения плунжера не фиксирует движения узла диафрагмы, то ECM установит код неисправности.

IEEGR легко идентифицируется по своей неразборной черной пластмассовой верхней крышкой. Фильтр IEEGR может быть обслужен или заменен отдельно от клапана IEEGR.

Дискретный 3-х соленоидный клапан EGR (Tri-Solenoid Digital EGR Valve)

3-х соленоидный клапан EGR начали использовать в 1988 году. Дискретный клапан EGR (Рис. 6) работает по принципу сочетания отверстий (различных размеров) для управления величиной потока рециркуляции выхлопных газов в двигателе.

 Это достигается двумя или тремя индивидуально приводимыми в действие соленоидами с арматурой, состоящей из сердечника и плунжера с клапаном, который перекрывает или разрешает поток выхлопных газов через отверстие определенного сечения. Этот принцип работы EGR клапана обеспечивает большую точность потока рециркуляции, т.к. поток зависит только от набора сечений проходных отверстий и не зависит от точности положения плунжера с клапаном относительно седла клапана.

Улучшенное уплотнение отверстия в закрытом состоянии полностью исключает протечку выхлопных газов во впускной коллектор.

Рис. 6 Дискретный 3-х клапан EGR

Дискретным клапаном EGR управляет исключительно компьютер двигателя (ECM). ECM контролирует различные параметры двигателя:

Датчик положения дросселя (TPS),

Датчик разряжения впускного коллектора (MAP) или датчик-расходомер воздуха (MAF),

Датчик температуры хладагента (CTS).

Выходные сигналы поступают от ECM до системы EGR, указывающей надлежащее количество потока отработанных газов необходимого, чтобы понизить температуру сгорания.

Это устройство электронного управления потоком выхлопного газа в десять раз быстрее, чем управляемые вакуумом модели.

Соленоиды активизируются 12-вольтовым напряжением, подключенным к клапану через электрический разъем. Электрический ток, проходя через обмотки выбранных соленоидов, создает электромагнитное поле. Это заставляет арматуру потянуться вверх, отрывая плунжеры с клапанами от основы.

Выхлопной газ протекает из выпускного коллектора к впускному коллектору. Если слишком много выхлопного газа войдет в камеру сгорания, то сгорание не будет происходить. Поэтому поток выхлопного газа прерывается, когда двигатель находится в режиме х/хода.

EGR обычно активизирован в следующих условиях:

Двигатель теплый.

Обороты двигателя выше холостых.

 Дискретный клапан EGR меняется только в сборе (необслуживаемый).

Дискретный 2-х соленоидный клапан EGR (Dual-Solenoid Digital EGR Valve)

Дискретный 2-х соленоидный клапан EGR (Рис. 7) устанавливался на двигатели 1990г. 2.3L RPO LD2 Quad 4 ( «W» автомобилей по GM).

Это устройство управляет потоком EGR к впускному коллектору через одно большее и одно меньшее отверстие, давая три возможные комбинации потока. Когда любой соленоид активизирован, его арматура с осью и клапаном открывает отверстие. Поток зависит от величины проходного сечения дросселя, которое точно контролируется ECM

Рис. 7 Дискретный 2-х соленоидный клапан EGR (Dual-Solenoid Digital EGR Valve)

Утечка выхлопных газов в режиме х/хода минимальна, т.к. клапаны совершенно не зависят от вакуума впускного коллектора. Конструкция очень надежна, используются специальные уплотнители дозирующих отверстий.

Плунжеры изолированы от отсека выхлопа плавающим уплотнением. Соленоиды закреплены вместе, чтобы увеличить надежность и изолировать обмотки от окружающей среды.

Дискретный клапан EGR управляется электронными ключами ECM (ECM Quad Driver), коммутирующими на «массу» каждую соответствующую цепь обмотки соленоидов. Это активизирует соленоид, поднимет плунжер с клапаном и позволяет выхлопному газу течь во впускной коллектор.

Линейный EGR клапан

Линейная система EGR разработана и запущена в производство в 1992г. Температура сгорания понижается, когда дозированное количество смеси выхлопного газа с впускным воздухом повторно направляется (рециркуляция) во впускной коллектор двигателя. Пропорции смеси зависят от высоты поднятия плунжера с клапаном относительно отверстия в основе клапана (Рис. 8).

 Рис. 8 Линейный Клапан EGR

Особенности работы EGR линейной системы

Линейная система EGR обеспечивает наиболее точное управление потоком выхлопных газов, максимальным быстродействием и способностью к диагностике. Точность управления потоком в линейной системе EGR зависят только от относительного положения плунжера с клапаном.

Линейным клапаном EGR управляет исключительно компьютер двигателя (ECM). ECM контролирует различные параметры двигателя:

Датчик положения дросселя (TPS).

Датчик разряжения впускного коллектора (МАР).

Датчик температуры хладагента (CTS).

Датчик положения плунжера (PPS).

Показания датчиков анализируется ЕСМ и выдается сигнал в систему EGR, пропорциональный количеству выхлопных газов, необходимому, чтобы понизить температуры сгорания. Это электронное дозирование выхлопного газа в десять раз быстрее, чем управляемые вакуумом модели, кроме того, имеют улучшенные способности к диагностике и определении повреждений.

Электрический разъем, расположенный наверху корпуса, имеет 5 контактов:

A — сигнал с широтно-импульсной модуляцией от ECM

E — положительное напряжение от системы зажигания

B, C, и D являются контактами от датчика положения плунжера к ECM (B — масса датчика, C — сигнал датчика, и D — питание +5 вольт)

Обмотка соленоида питается током с напряжением 12 вольт, который подводится в клапан через электрический разъем (зажим E), затем течет через обмотку соленоида к ECM, создает электромагнитную поле. Это заставляет арматуру потянуться вверх, поднимая плунжер пульсирующими движениями от основания. Выхлопной газ вытекает из выпускного коллектора (через отверстие) к впускному коллектору.

Высота подъема измеряется датчиком положения плунжера, и ECM корректирует фактическое положение плунжера относительно расчетного, изменяя ширину импульса к соленоиду, пока фактическое положение плунжера не сравняется с расчетным положением. Это обеспечивает точность потока выхлопных газов во впускной коллектор.

В большинстве нелинейных проектов EGR поток не корректируется, т.к. в этих системах нет механизма обратной связи для контроля фактического потока и его коррекции.

Линейный клапан EGR уникален в этом, ECM непрерывно контролирует высоту подъема плунжера и непрерывно корректирует ее, чтобы получить точный поток, поэтому линейная EGR система называется «системой с обратной связью».

Когда соленоид обесточен, плунжер закрывает отверстие, блокируя поток выхлопных газов к впускному коллектору.

Описание управления линейной системой EGR 

Для регулирования потока выхлопных газов к двигателю, ECM управляет обмоткой линейного соленоида EGR, чтобы непосредственно изменить положение плунжера относительно закрытого состояния.

Линейный клапан EGR содержит датчик положения (потенциометр), который меняет напряжение, пропорционально положению плунжера. Этот сигнал используется ECM в качестве обратной связи для управления потоком выхлопных газов, для диагностики системы управления двигателем, коррекции воздушно-топливной смеси и коррекции угла опережения зажигания.

ECM анализирует напряжения датчика положения плунжера в закрытом положении клапана и использует точную зависимость напряжения/перемещения датчика для управления перемещением плунжера до широко открытого положения, соответствующего 6.25 мм (полностью открытый клапан).

Подобно датчику положения дроссельной заслонки (TPS), положение плунжера составляет 0% в закрытом положении клапана, и 100 % в широко открытом состоянии, соответствующем расстоянию 6. 25мм.

ECM управляет потоком EGR к двигателю по двум контурам обратной связи:

1. ECM устанавливает нужное положением плунжера (0-100 %), основываясь на следующих условиях:

Частота вращения двигателя.

Разряжение впускного коллектора.

Атмосферное давление.

Температура хладагента. 

 ECM отключает систему EGR, устанавливая положение плунжера 0% в следующих условиях:

Низкая скорость автомобиля

Режим х/хода.

Переобогащение воздушно-топливной смеси.

Широко открытая дроссельная заслонка.

Низкая частота вращения двигателя.

Холодное состояние двигателя.

2. ECM управляет с помощью PWM (широтно-импульсная модуляция), рабочим циклом соленоида EGR, чтобы установить нужное положение плунжера, соответствующее расчетному.

При открытии клапана увеличивается ширина импульсов рабочего цикла, при закрытии клапана уменьшается ширина импульсов рабочего цикла.

Изменение таких условий, как: давления во впускном коллекторе, бортовом напряжении автомобиля и температуре клапана требует, чтобы ECM использовал контур обратной связи, чтобы минимизировать ошибку положения плунжера.

Основываясь на фактическом положении плунжера EGR, корректируется количество подачи топлива и искрообразование.

Каталожный номер (part number) линейного клапана EGR выгравирован лазером и расположен на верхней поверхности клапана, около датчика положения плунжера (PPS) и электрического разъема.

При замене линейного клапана EGR, всегда проверяйте номер запчасти (part number), который должен соответствовать каталогу запчастей для модели автомобиля.

Материал с сайта www.e-detector.ru


Cистеме EGR Toyota

ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?

Cостав системы EGR

  • основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
     
  • соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
     
  • датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
     
  • блок управления двигателя.


Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее — это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем :

В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) — обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) — обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили — ярчайшие примеры).

 

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т. е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок…), частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV ,…), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

 

Что с этим делать?

В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.


Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один — своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?

Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.


Во вторых — соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.


Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие — но не все.


Можно ли отключить систему EGR  и нормализовать работу двигателя ?

Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов — система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще — при таком отключении лампа не загорается

Что такое клапан EGR (ЕГР)

Клапан EGR — устройство, служащее для снижения выбросов оксидов азота (NOX), образующихся при работе двигателя, и повышающее экономичность двигателя.

По своей сути, клапан EGR, это клапан рециркуляции отработанных газов, которые из выпускного коллектора подаются обратно во впуск. При этом, клапан, благодаря электромагнитному управлению, точно дозирует необходимое количество отработанных газов при работе двигателя. Это позволяет использовать повторно несгоревшие элементы топливной смеси, а также существенно снижает выбросы NOX в атмосферу (что требуют от автопроизводителей экологи). Возвращение отработанных газов в рабочую смесь позволяет снизить температуру сгорания смеси, что приводит к значительному (до 60%) уменьшению выбросов в атмосферу соединений азота.

Выход из строя клапана EGR приводит к нестабильной работе двигателя, плаванию оборотов, троению и в конечном итоге, к зажиганию лампы «check engine» на панели приборов. Снятие и чистка без разбора клапана EGR в этом случае помогает, но, как правило ненадолго. Хотя встречаются случаи, когда после чистки клапан исправно работает в течение длительного времени (20 000 + км). Технология разборки клапана EGR самой Honda не предполагается. Самостоятельное вмешательство в конструкцию может привести к полному выходу клапана из строя.

Многие сервисы предлагают в виде услуги «заглушку» клапана EGR. В некоторых случаях (на автомобилях 90-х годов) это может помочь, однако более новые автомобили, чьи блоки управления рассчитаны на нормальную работы системы, включающую исправный клапан, могут после этой операции работать еще хуже, чем до нее.

Клапан EGR является технически сложным устройством, поэтому вмешательство в его работу без наличия соответствующего опыта крайне не рекомендуется!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Клапан заслонки EGR (24V) 5340-1213017

Применяемость: устанавливается на все модификации рядных моторов ЯМЗ-534, ЯМЗ-536.

ВАЖНО!

Данный клапан на транспортные средства с бортовой системой 24V

1. Установить клапан заслонки EGR (3), ввернув 3 болта 200270 (4) М8-6gх55-8.8 его

крепления ключом S=12, придерживая гайки 250510 (5) ключом S=13.

Завернуть болты (4) окончательно ключом S=12, придерживая гайки (5) ключом S=13,

обеспечив затяжку моментом Мкр=14-18 Н. м.


2. Установить трубку подвода воздуха (6), навернув гайку (7) крепления кляммера (8) и болт 5340-1104433 (9) М12х1,5-6gх27

предварительно от руки, установив шайбы (10), (11). Завернуть гайку (7) окончательно ключом S=10, обеспечив

затяжку моментом Мкр=20-25 Н. м. Завернуть болт (9) окончательно ключом S=17, обеспечив затяжку моментом

Мкр=30-40 Н. м.


3. Подсоединить штекер (12) жгута датчиков к клапану управления заслонкой EGR.

Ввернуть фитинг (13) предварительно от руки в отверстие клапана управления заслонкой EGR.

Завернуть фитинг (13) окончательно ключом S=17, обеспечив затяжку моментом

Мкр=16-19 Н. м. Вставить трубку подвода воздуха (6) в отверстие фитига до упора.


Чтобы приобрести Клапан егр ямз-534, ямз-536 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • добавить его в корзину и оформить заказ;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

На Клапан егр ямз-534, ямз-536 предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).

Вы можете приобрести 5340-1213017 Клапан егр ямз-534, ямз-536 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 08.07.2021 05:33:05.

Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.

Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Применяемость

Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.

Производитель ПАО Автодизель (ЯМЗ)

Признаки неисправности или отказа датчика обратной связи по давлению системы рециркуляции ОГ

Многие современные автомобили оснащены системой рециркуляции отработавших газов, которая помогает снизить выбросы транспортных средств. Система рециркуляции отработавших газов рециркулирует выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы снизить температуру цилиндров и выбросы NOx. Система рециркуляции отработавших газов состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе для выполнения этой задачи. Одним из этих компонентов, обычно встречающихся во многих системах рециркуляции ОГ, является датчик обратной связи по давлению рециркуляции ОГ.

Датчик обратной связи по давлению EGR, также известный как датчик обратной связи дельта-давления, представляет собой датчик, который обнаруживает изменения давления в системе EGR.Он работает вместе с клапаном рециркуляции ОГ для регулирования давления в системе рециркуляции ОГ. Когда датчик обратной связи по давлению системы рециркуляции отработавших газов обнаруживает низкое давление, он открывает клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы увеличить поток, и наоборот, закрывает клапан, если обнаруживает, что давление слишком высокое.

Поскольку показание давления, обнаруженное датчиком давления рециркуляции ОГ, является одним из наиболее важных параметров, используемых системой рециркуляции ОГ, если у него есть какие-либо проблемы, это может вызвать проблемы с системой рециркуляции ОГ, что может привести к проблемам с производительностью двигателя и даже к увеличению выбросов. .Обычно проблема с датчиком обратной связи по давлению EGR вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Проблемы с производительностью двигателя

Одним из первых симптомов проблемы с датчиком давления системы рециркуляции ОГ являются проблемы с производительностью двигателя. Если датчик давления системы рециркуляции отработавших газов отправляет на компьютер ложные показания, это может привести к неисправности системы рециркуляции отработавших газов. Неисправная система рециркуляции отработавших газов может привести к проблемам с производительностью двигателя, таким как резкий холостой ход, колебания двигателя и снижение общей мощности и топливной эффективности.

2. Неудачный тест на выбросы

Еще одним признаком потенциальной проблемы с датчиком давления системы рециркуляции ОГ является неудавшийся тест на выбросы. Если датчик давления системы рециркуляции ОГ имеет какие-либо проблемы, влияющие на работу системы рециркуляции ОГ, это может привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку на выбросы. Это особенно важно в штатах, где требуется, чтобы транспортное средство прошло испытание на выбросы для регистрации транспортного средства.

3. Загорится индикатор двигателя.

Еще одним признаком проблемы с датчиком давления системы рециркуляции ОГ является контрольная лампа двигателя.Если компьютер обнаруживает любую проблему с сигналом или цепью датчика давления системы рециркуляции ОГ, он включает индикатор проверки двигателя, чтобы уведомить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine может быть вызван широким спектром проблем, поэтому настоятельно рекомендуется сканировать компьютер на наличие кодов неисправностей.

Датчик давления системы рециркуляции ОГ является одним из наиболее важных компонентов системы рециркуляции ОГ для автомобилей, которые им оснащены. Подаваемый им сигнал является одним из основных параметров, которые система рециркуляции отработавших газов использует для работы, и любые проблемы с ним могут повлиять на общую функциональность системы.По этой причине, если вы подозреваете, что у вашего датчика давления системы рециркуляции ОГ может быть проблема, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, на осмотр автомобиля, чтобы определить, следует ли заменять датчик.

Тестирование клапана рециркуляции ОГ | Technical Focus

В нашей последней статье Technical Focus приводится тематическое исследование Honda Accord с проблемой рециркуляции выхлопных газов, за которым следуют некоторые моменты, которые следует учитывать при работе с автомобилями, у которых есть проблемы с рециркуляцией отработавших газов…

Дэмиен Коулман

А 2003 Хонда Аккорд 2.На бензине 0L с кодом двигателя K20A6 горит индикатор управления двигателем и сохраняется код неисправности: EGR — обнаружен недостаточный поток.

В этом автомобиле используется система плотности скорости, которая использует входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе, датчика положения дроссельной заслонки и датчика частоты вращения двигателя для расчета нагрузки на двигатель.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) установлен на впускном коллекторе. Клапан рециркуляции ОГ и датчик MAP вполне доступны на этом конкретном двигателе, поэтому тестирование системы было несложным.

После прочтения диагностических кодов неисправностей я провел тест привода клапана рециркуляции ОГ. Было слышно движение клапана внутри корпуса. Не было никаких необычных шумов от гидроблока.

Вольтметр был подключен к сигнальному проводу обратной связи по положению системы рециркуляции ОГ. При закрытом клапане на сигнальном проводе присутствует напряжение 0,7 Вольт, а при полностью открытом клапане на сигнальном проводе присутствует напряжение 3,5 В. Это доказало, что клапан рециркуляции отработавших газов работал должным образом.

Следующим шагом в диагностике было приведение в действие клапана рециркуляции ОГ при контроле выходного сигнала датчика MAP.При полностью открытом клапане системы рециркуляции ОГ повышение напряжения не происходило, а это означало, что давление в коллекторе не изменилось.

Это доказывает, что неисправность связана с потоком выхлопных газов из выпускного коллектора через отверстие в головке блока цилиндров во впускной коллектор.

Клапан рециркуляции ОГ был снят, и двигатель запустился, и выхлопные газы присутствовали на клапане рециркуляции ОГ.

Однако после снятия клапана с впускного коллектора частота вращения двигателя должна была увеличиться, поскольку впускной коллектор подвергался воздействию атмосферного давления.Это указывало на засорение клапана рециркуляции ОГ на стороне впускного коллектора.

Ниже показано изображение, отображающее напряжение обратной связи по положению системы рециркуляции отработавших газов и напряжение сигнала датчика MAP, как до, так и после ремонта.

Синяя линия — это напряжение сигнала датчика MAP, а зеленая линия — напряжение обратной связи по положению EGR. На снимке после ремонта видно, что напряжение сигнала MAP увеличивается до 4,5 Вольт.

Это связано с тем, что двигатель остановился из-за высокой скорости рециркуляции отработавших газов при срабатывании клапана.Это еще раз подтвердило диагноз.

На этом изображении подробно показано влияние блокировки на контур потока газа.

*****

В связи с ужесточением норм выбросов за последние несколько лет производителям пришлось искать дополнительные технологии для удовлетворения этих требований.

Одним из вредных компонентов выхлопных газов, которые необходимо уменьшить, являются оксиды азота или NOx.Оксиды азота не только вызывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду, но также могут способствовать респираторным заболеваниям населения.

Окружающий воздух состоит из 78% азота, 21% кислорода и 1% других газов (включая аргон и диоксид углерода).

Доступный азот не способствует процессу горения в камере сгорания.

Однако при сравнительно бедном режиме работы наблюдается избыток кислорода. Азот и избыток кислорода реагируют в присутствии повышенных температур сгорания с образованием газов NOx.

В настоящее время существует несколько способов сокращения выбросов NOx:

  1. Клапан рециркуляции выхлопных газов (внешний EGR)
  2. Регулировка фаз газораспределения (внутренняя система рециркуляции ОГ)
  3. Система избирательного каталитического восстановления (аккумулятор NOx)

Для целей этого документа будет объяснена (внешняя) система рециркуляции отработавших газов, а оставшиеся два метода будут рассмотрены в следующем документе.

Для уменьшения образования газов NOx может быть установлен клапан рециркуляции отработавших газов.Клапан рециркуляции ОГ регулирует количество (отработанных) выхлопных газов, возвращаемых во впускной коллектор.

Этот метод работает эффективно, поскольку рециркулируемые выхлопные газы инертны и существенно «разбавляют» свежую смесь. В результате общая пиковая температура сгорания снижается.

Система рециркуляции отработавших газов работает в условиях избытка свободного кислорода, например, при частичной нагрузке и в крейсерских условиях.

Систему рециркуляции ОГ необходимо тщательно контролировать на предмет неисправностей, и должны быть доступны соответствующие диагностические коды неисправностей.Электрические неисправности и механические дефекты должны легко распознаваться.

Электромагнитный клапан управления рециркуляцией отработавших газов обычно представляет собой управление с регулируемой ШИМ (широтно-импульсной модуляцией), и это часто можно назвать рабочим циклом.

Это цифровая система управления, которая позволяет лучше контролировать положение клапана и снижает общий ток, потребляемый соленоидом.

Ниже приведены примеры различных ШИМ-управления для соленоида с постоянным зажиганием при питании и наземным управлением через модуль управления двигателем.

Положение клапана рециркуляции ОГ контролируется с помощью потенциометра, обычно встроенного в узел клапана рециркуляции ОГ. Этот датчик создает напряжение обратной связи, которое ECM может интерпретировать и определить положение клапана.

Код неисправности будет сгенерирован, если команда положения и положение обратной связи контроллера ЭСУД различаются.

Расход выхлопных газов можно определить одним из двух способов, в зависимости от автомобиля. Некоторые системы используют измеритель массового расхода воздуха для расчета нагрузки путем отслеживания объема (и плотности) воздушного потока, поступающего в двигатель.

В других системах используется метод плотности скорости, который использует входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе, датчика положения дроссельной заслонки и датчика частоты вращения двигателя для расчета нагрузки двигателя.

Если в системе управления двигателем используется измеритель массового расхода воздуха, во время рециркуляции выхлопных газов будет наблюдаться уменьшенное количество входящего воздушного потока. Это связано с тем, что рециркулируемые выхлопные газы «занимают место» во впускной системе.

Если система регулирования скорости (на двигателе с искровым зажиганием) используется системой управления двигателем, во время рециркуляции выхлопных газов будет наблюдаться повышение давления во впускном коллекторе.

Это наиболее очевидно в условиях перебега, когда дроссельная заслонка закрыта и частота вращения двигателя сравнительно высока, во впускном коллекторе присутствует большое разрежение / отрицательное давление. Если клапан рециркуляции ОГ срабатывает в этом состоянии, будет наблюдаться повышение давления в коллекторе.

Ниже приводится таблица общих кодов неисправностей, связанных со схемой рециркуляции отработавших газов.

Код ID Код Название
P0400 Поток «А» системы рециркуляции ОГ
P0401 Обнаружен недостаточный расход EGR «A»
P0402 Обнаружен чрезмерный расход «A» системы рециркуляции ОГ
P0403 Цепь управления EGR «A» / обрыв
P0404 Цепь управления системой рециркуляции ОГ «A» вне диапазона рабочих характеристик
P0405 Низкий уровень сигнала датчика A системы рециркуляции ОГ
P0406 Датчик «А» системы рециркуляции ОГ, высокий уровень

На изображении ниже представлена ​​схема клапана рециркуляции ОГ со встроенным датчиком положения.

  1. Цепь заземления электромагнитного клапана рециркуляции ОГ с ШИМ-управлением
  2. Постоянное питание соленоида системы рециркуляции ОГ, при системном напряжении
  3. Опорное напряжение 5 В датчика положения клапана рециркуляции ОГ
  4. Напряжение обратной связи датчика положения клапана рециркуляции ОГ
  5. Цепь массы датчика положения клапана рециркуляции ОГ

Дата публикации: 9 декабря 2015 г.

Датчик DPFE и информация о системе рециркуляции ОГ

Отказ датчика DPFE — довольно распространенная проблема для Focus, и по мере того, как все больше и больше старых фокусов проходят все больше и больше миль, отказы становятся все более распространенным явлением.Симптомами являются «спотыкание» и беспорядочная потеря мощности при движении на частичной дроссельной заслонке. В этой статье рассматриваются проблемы DPFE и EGR, и она представляет собой сборник информации, опубликованной на форумах Focaljet.com по этой теме.

DPFE означает «обратная связь по перепаду давления в системе рециркуляции отработавших газов», дельта означает «разность» или «изменение», поэтому датчик DPFE считывает изменения давления в системе рециркуляции отработавших газов.

Описание системы EGR и DPFE:

От впускного коллектора к приводу системы рециркуляции отработавших газов идет вакуумная линия.Привод находится на брандмауэре, и это электрическое устройство, управляемое PCM, которое регулирует, какое давление вакуума преодолевает. Оттуда еще один шланг идет к клапану рециркуляции ОГ. Давление вакуума открывает клапан рециркуляции ОГ, позволяя выхлопным газам вытягиваться из выпускного коллектора через трубки DPFE, а затем обратно во впускной коллектор.

Когда газ проходит через трубку системы рециркуляции ОГ, две трубки, ведущие к датчику DPFE, находятся под давлением. Есть перепад давления, в одной трубке давление больше, чем в другой.DPFE регистрирует величину разницы давлений и может определить, сколько выхлопных газов проходит через систему рециркуляции отработавших газов. Он сообщает PCM, сколько течет, и PCM использует это показание для управления приводом.

Отказ датчика DPFE

Когда датчик DPFE начинает выходить из строя, это дает PCM неверную информацию. Датчик DPFE менее чувствителен, и PCM считает, что сжигается меньше рециркулируемого газа, чем на самом деле. Пытаясь компенсировать это, PCM слишком сильно открывает привод.Это чрезмерное количество рециркуляции отработавших газов в сочетании с воздухом, поступающим через корпус дроссельной заслонки, выталкивает топливную смесь, вызывая пропуски зажигания обедненной смеси, которые представляют собой «спотыкание» или «колебания», которые часто возникают при выходе из строя датчика DPFE. Датчик DPFE в Focus не очень надежен и требует частой (каждые 30 км или иногда меньше) замены или ремонта. Обратите внимание, что полный отказ датчика DPFE — это очень медленный процесс, и индикатор проверки двигателя не загорится, пока датчик DPFE не будет практически готов.

Если вы испытываете спотыкание или колебания во время круиза и думаете, что это может быть связано с отказом датчика DPFE, попробуйте один из обходных путей, перечисленных в конце этой статьи. Если спотыкание исчезло, то, скорее всего, ваш датчик DPFE вышел из строя. Конечно, официальным рекомендуемым решением этой проблемы является замена неисправного датчика DPFE. Однако обходной путь № 2, указанный в этой статье, требует больше времени для выполнения, но представляет собой хорошее полупостоянное решение, которое не вызовет никаких повреждений или не будет проверять световые индикаторы двигателя, если датчик DPFE не полностью отключился.Обходной путь №1 занимает всего несколько секунд, но хорошо подходит для быстрой диагностики, чтобы увидеть, не выходит ли система рециркуляции отработавших газов и не вызывает ли проблемы.

Обозначение компонентов системы рециркуляции ОГ

На большинстве Foci датчик DPFE представляет собой «крылатый» черный ящик, прикрепленный болтами к межсетевому экрану почти посередине, с двумя резиновыми шлангами, выходящими из него, и 3-проводной вилкой, входящей в него перпендикулярно межсетевому экрану. Два резиновых шланга спускаются к трубке рециркуляции ОГ, которая представляет собой трубку диаметром около 1/2 дюйма, которую вы видите, выходящую со стороны водителя от выпускного коллектора и огибающую двигатель со стороны водителя под блоком катушек.

Фотография более распространенного датчика DPFE:

На некоторых фокусах ’01 датчик DPFE представляет собой более квадратный черный ящик с 3-проводной заглушкой наверху и 2 шлангами, выходящими снизу, он находится почти наверху трубы рециркуляции отработавших газов и расположен немного под воздухозаборником. трубка. Он также подключается к трубе системы рециркуляции ОГ через резиновые шланги, но шланги просто стоят прямо и короткие. На самом деле для этого места существует 2 разных датчика DPFE, но они оба расположены в одном месте и выглядят одинаково.Однако ваш может выглядеть не так, как на этой фотографии.

Фотография сменного датчика DPFE ’01 (спасибо Jaspo с форумов FocalJet):

По сути, следуйте за трубкой системы рециркуляции отработавших газов, пока не увидите две металлические трубки рядом друг с другом, отделившиеся от нее, затем следуйте по ним к резиновым шлангам, а эти шланги к датчику DPFE.

Привод системы рециркуляции отработавших газов представляет собой электрическое устройство, позволяющее передавать небольшое количество вакуума на клапан рециркуляции ОГ.
Фотография привода системы рециркуляции ОГ (проводка датчика DPFE и шланг сняты для наглядности):

Клапан рециркуляции ОГ представляет собой заслонку с вакуумным приводом, которая открывается, позволяя выхлопным газам проходить из выпускного коллектора во впускной коллектор для рециркуляции.
Фотография клапана рециркуляции ОГ с вакуумным шлангом, прикрепленным вверху:

Замена датчика DPFE

Вы заменяете датчик DPFE, откручивая его от брандмауэра с помощью 10-миллиметрового гнезда (если у вас нет менее распространенного датчика DPFE 01 года), снимаете старый с резиновых шлангов, отсоединяете от него жгут проводов и вставляете новый. обратно на резиновые шланги (так же, как они были сняты), снова прикрепив жгут проводов и прикрутив его обратно к брандмауэру.

Если вы неправильно зацепите резиновые шланги, вы получите CEL. Ничего страшного, но поменять их нужно. 🙂

Устранение неисправности датчика DPFE

Имейте в виду, что эти обходные пути могут быть не на 100% законными в зависимости от законов о выбросах в вашем штате. Вам, вероятно, следует вернуться «на склад» для испытаний на выбросы, если в вашем штате требуется сертификация. Никто, кроме вас, не будет нести ответственности за юридические проблемы, в которые вы попали, используя эти методы устранения неполадок для определения неисправности EGR и DPFE.

Решение №1 (временное): http://www.focushacks.com/index.php?modid=66 Все это не дает вашему клапану рециркуляции ОГ открыться. Если ваша машина едет как дерьмо, сначала попробуйте это. Если это решит проблему, то вы знаете, что это, скорее всего, ваш датчик DPFE или, что менее вероятно, какая-то другая неисправность EGR. Все неисправности системы рециркуляции отработавших газов, которые я когда-либо видел на Focus (МНОГО), были связаны с DPFE. Этот метод в конечном итоге приведет к включению контрольной лампы двигателя (CEL) из-за «недостаточного потока EGR».

Фотография блокировки рециркуляции отработавших газов.На фотографии: разветвитель вакуумной линии с заглушками. Также подойдет пластиковая футболка для гольфа, насадка для отвертки или что-нибудь, что плотно прилегает к трубке и блокирует воздух:

Решение №2: снимите шланг с клапана рециркуляции ОГ, как показано выше, за исключением того, что затем снимите оба шланга с датчика DPFE и снова присоедините шланг, который использовался для подключения к клапану рециркуляции ОГ, к отверстию для шланга «Ref» на клапане рециркуляции ОГ. Датчик DPFE. Это работает только в том случае, если ваш датчик DPFE начинает выходить из строя, но еще не полностью отказался.Это происходит вместо того, чтобы открывать клапан рециркуляции отработавших газов, когда PCM сообщает об этом, теперь он будет подавать вакуум на «эталонный» датчик для DPFE, и, таким образом, датчик «Hi» будет видеть большее давление, чем эталонный датчик, поэтому PCM обманут, думая, что клапан рециркуляции отработавших газов работает правильно. Если датчик DPFE полностью снят, вы получите CEL «Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов» в любом случае, подключенный таким или оригинальным способом, так что на самом деле это ничего не повредит. Бонусом здесь является то, что горячие выхлопные газы не разрушают датчик DPFE, когда он подключен таким образом, поэтому датчик DPFE, вероятно, прослужит дольше.Не забудьте заглушить 2 металлические трубки, которые отходят от большей металлической трубки системы рециркуляции ОГ. В противном случае под капотом будут выходить горячие выхлопные газы. Это не только шумно, но и может привести к попаданию угарного газа внутрь вашего автомобиля во время вождения.

Фотография обходного пути DPFE с использованием более старого датчика DPFE. Обратите внимание, что вакуумная линия, которая раньше входила в верхнюю часть серебряного клапана рециркуляции отработавших газов, теперь подключена к порту «REF», порту со стороны пассажира датчика DPFE, а другой шланг DPFE был удален.

Обход №3: Микросхема FocusSport / SCT с отключенной системой рециркуляции отработавших газов. Конечно, дорогой путь, но если вы все равно искали чип, вы можете оставить все подключенным, как на складе, даже если ваш датчик DPFE полностью готов, и просто заказать свою программу (ы) FS / SCT с отключенным EGR. По сути, вы можете сэкономить на покупке датчика DPFE И чипа производительности, просто установив чип и отключив систему EGR.

Тема на Focaljet с множеством комментариев участников по проблеме DPFE

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.комментарии предоставлены

Датчик температуры клапана EGR для двигателей Cummins 4088712

Датчик температуры клапана EGR для двигателей Cummins

* Пожалуйста, проверьте номер OEM перед покупкой

  • Датчик температуры клапана EGR для двигателей Cummins
  • Подходит для различных грузовиков с двигателями Cummins
  • Простая установка
  • Специальные инструменты не требуются
  • Меры Уровни температуры выхлопных газов в автомобиле. Замена системы рециркуляции выхлопных газов
  • предотвращает проблемы с управляемостью и снижает производительность двигателя. убедитесь, что система рециркуляции отработавших газов находится в рабочем состоянии.Этот конкретный EGR подходит для различных грузовиков с двигателями Cummins и не требует специальных инструментов для установки. Эта часть прошла проверку качества на соответствие стандартам продукции.

    Если вам понадобятся дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, позвоните по бесплатному номеру 1-888-888-7990

    Любое упоминание названий OEM или идентификационных номеров / описаний / номеров продуктов OEM подразумевает только для идентификации и не означает, что это OEM-деталь.

    2009 9013 9013 9013 9013 9014 Dodge 114SD 9013 3 T400 9013 9013 9013 9013 9 0132
    Фитинг
    Год Марка Модель
    2009-2017 гг.
    2008 Dodge Ram 2500
    2009 Dodge Ram 2500
    2008 Dodge Ram 3500
    2008 Dodge Ram 4500
    2009 Dodge Ram 4500
    2008 Dodge Ram 5500
    9013 9013 9013
    9013 9013 9013 Автокран Centurion
    20 08-2009 Crane Carrier LET 2 Шасси
    2008-2015 Crane Carrier Low Entry
    2013-2016 Freightliner 114SD 114SD 114SD 114SD
    2009 Freightliner M2
    2010-2017 Freightliner M2 112
    2018 Freightliner 9013 9013 9013 9013 9013 901 9013 9013 9013 9013 9013 9013 901 2015 LEU
    2018 Mack LR600
    2011-2017 Mack MRU
    2018 Mack 9013 9013 9013 Международный
    2011-2015 Kenworth
    2018 Kenworth T400
    2009-2011 Kenworth T800
    2018 Kenworth T14880 9013 9013 9013
    2012 — 2015 Kenworth W900
    2008 — 2015 Peterbilt 320
    2018 Peterbilt 320
    2018 Peterbilt 337
    2016-2017 Peterbilt 348
    2018 Peterbilt 348 9013 9013 9013 9032 2018 Peterbilt 365
    2013-2015 Peterbilt 382
    2010-2015 Peterbilt 384
    2018 Peterbilt 520 9013
    2008-2009 Autocar Xpeditor
    2012-2016 Volvo VNM
    2018 Volvo VNM

    Датчик Ford DPFE и система рециркуляции отработавших газов Ricks Free Auto Repair Advice

    Устраните проблему датчика Ford DPFE EGR

    Системы Ford DPFE и EGR уникальны, и вы должны понимать, как они работают, если вы хотите диагностировать и устранять их.

    В этой статье объясняется, как DPFE работает с системой EGR на автомобилях Ford.

    Автопроизводители рециркулируют выхлопные газы обратно в двигатель, чтобы снизить температуру сгорания и снизить количество загрязняющих веществ. Однако для того, чтобы двигатель работал бесперебойно, автопроизводители должны измерять рециркулируемый выхлоп, впрыскивая его во впускной коллектор только в надлежащих условиях. Для этого они разработали клапаны и датчики рециркуляции выхлопных газов (EGR), чтобы определять, насколько хорошо работает клапан EGR.Чувствительная часть системы важна, потому что выхлопные газы содержат сажу, и эта сажа может засорить дозирующую часть клапана рециркуляции отработавших газов.

    Система Ford EGR использует 3 компонента:

    • клапан EGR, который открывает и закрывает канал от выхлопа до впускного коллектора,

    • электронный регулятор вакуума (EVR), который открывает и закрывает каналы от впускного коллектора до диафрагму клапана рециркуляции ОГ и

    • рециркуляционную систему рециркуляции ОГ с обратной связью по перепаду давления (DPFE), которая измеряет изменение давления выхлопных газов до и после сужения в выхлопной трубе, ведущего к клапану рециркуляции ОГ.

    Вот как работает Ford EGR

    Когда соблюдаются определенные условия движения и компьютер требует рециркуляции выхлопных газов, он подает импульсное напряжение на электронный регулятор вакуума (EVR). EVR — это электромагнитный клапан. Когда он открывается, он позволяет разрежению во впускном коллекторе из порта 5 течь в порт 6 на верхней стороне клапана рециркуляции ОГ. Вакуум поднимает диафрагму, поднимая штифт с его седла. Когда игла снята с седла, давление выхлопных газов заставляет выхлопные газы подниматься вверх через трубку системы рециркуляции ОГ, клапан рециркуляции ОГ во впускной коллектор через порт 4.На пути к клапану рециркуляции ОГ выхлопные газы проходят через дроссель. Шланги датчика DPFE подключаются к портам 1 и 2 — до и после ограничения. Сравнивая и сообщая о разнице в давлении, компьютер может точно определить, сколько выхлопных газов проходит через клапан рециркуляции ОГ.

    Что не так с системой Ford EGR

    Выхлопные газы содержат водяной пар. Форд действительно учел последствия попадания этого водяного пара в DPFE и образования льда.Поэтому они запрограммировали компьютер игнорировать неисправность системы рециркуляции ОГ, если температура ниже 32 ° F. К сожалению, Ford не уделил достаточно внимания влиянию коррозии внутри DPFE, и это является причиной большинства проблем, связанных с EGR.

    Мастера сами и профессиональные техники делают слишком частую ошибку, если автоматически заменяют клапан рециркуляции отработавших газов, когда видят код, связанный с рециркуляцией отработавших газов. Фактически, сам клапан обычно является самым надежным компонентом системы.

    Поиск и устранение неисправностей Ford EGR

    Шаг 1) Проверьте состояние вакуумных шлангов, идущих к датчику DPFE и EVR.Ищите трещины или разрывы. Замените шланг, если найдете.

    Шаг 2) Проверьте работу DPFE при выключенном двигателе, ключ в рабочем положении. С помощью цифрового вольтметра проверьте напряжение на коричневом / светло-зеленом проводе. Найдите значение в диапазоне от 0,45 до 1,1 вольт. Если ваши показания выходят за пределы этого диапазона, вам нужно выполнить еще одну проверку напряжения перед заменой датчика. Проверить напряжение на коричнево-белом проводе. Он должен показывать 5 вольт. В противном случае датчик не получает питание от компьютера.Тогда это совершенно новая игра. Если у вас 5 вольт, а показание коричневого / светло-зеленого провода выходит за пределы допустимого диапазона, замените DPFE. После замены снова проверьте напряжение, чтобы исключить возможность неправильной посадки клапана рециркуляции ОГ.

    Шаг 3) Оставьте счетчик подключенным и запустите двигатель. Напряжение НЕ ДОЛЖНО МЕНЯТЬСЯ! Это потому, что на холостом ходу не должно быть потока EGR. Если напряжение DPFE изменяется, либо стержень EGR не сидит должным образом и пропускает поток выхлопных газов через сиденье, либо DPFE неисправен.

    Этап 4) Снимите клапан рециркуляции ОГ и проверьте состояние штифта, седла иглы и каналов рециркуляции ОГ. Они будут покрыты черной копотью. Но проходы не должны быть забиты, а игла должна сдвигаться со своего гнезда под действием вакуума. Очистите
    штифт, седло штыря и проходы с помощью карбюратора или очистителя корпуса дроссельной заслонки.

    © 2012 Rick Muscoplat

    Сохранить

    Сохранить

    Опубликовано автор: Rick Muscoplat

    Будьте осторожны с датчиком Delta-P на E.Г. Система

    Кристофер В. Ферроне

    Фото 1. Датчик Delta-P снят для более детального просмотра.

    Как всем известно, дизельные двигатели теперь поставляются с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая помогает бороться с загрязнением за счет снижения выбросов NOx. Он делает это в первую очередь, добавляя выхлопные газы к воздухозаборнику двигателя, чтобы снизить температуру сгорания. Добавление CO2 во впускное отверстие увеличивает теплоемкость и снижает температуру сгорания. Это также снижает содержание кислорода во всасываемом воздухе из-за добавления CO2 из выхлопных газов.Оба действия EGR уменьшают производство NOx.

    То, что теперь идет с новыми двигателями, требует более сложного управления электроникой. Двумя наиболее типичными режимами отказа системы рециркуляции ОГ являются сам клапан рециркуляции ОГ и переключатель перепада давления Delta-P.

    На данный момент на American Sightseeing нам нужно было заменить только один клапан системы рециркуляции ОГ. Мы заменили довольно много датчиков Delta-P на двигателях Detroit и Cummins.

    Недавно я потратил много времени на диагностику проблемы с рециркуляцией отработавших газов, которая создавала общую проблему с производительностью двигателя.Автобус не достигал максимальной запрограммированной скорости движения, и он резко раскачивался в самом начале ускорения, чтобы достичь максимальной скорости движения. Это произвело типичный для E.G.R. коды неисправностей.

    Однако при тестировании сама система рециркуляции отработавших газов и датчик Delta-P показали себя нормально.

    ФОТО 2а: Пластиковая переходная пластина, которая направляет поток выхлопных газов к датчику, имела сломанную трубу. ФОТО 2b: Разрыв в месте адаптера вызвал утечку в системе, которую мог контролировать ECM.

    Сняв датчик Delta-P для более детального рассмотрения (фото 1), я обнаружил, что пластиковая переходная пластина, которая направляет поток выхлопных газов к датчику Delta-P, имеет сломанную трубу (фото 2a и b).Это, конечно, привело к утечке в системе, которую мог контролировать ECM. Мы установили новую деталь, и двигатель работал нормально, позволяя автобусу развивать максимальную скорость без рывков и черного дыма.

    Следует запомнить один ключевой момент: когда вы заменяете эту деталь новой, убедитесь, что вы очистили два небольших шланга, подключенных к переходной пластине, чтобы удалить любой оставшийся сломанный мусор, оставшийся в шлангах. В противном случае шланги засорятся, что приведет к возникновению неполадок и проблем с двигателем.Для справки: DDC обновила старую деталь и присвоила ей новый номер детали. Для двигателей DDC S-60 старый номер детали — 23535850. Новый номер детали — 23536986. Помните, что при заказе деталей всегда используйте серийный номер двигателя. Они всего 17 долларов, так что купите несколько дополнительных вещей. Я уверен, что вы будете использовать их так же, как мы в нашем магазине.

    Vitesco Technologies — Датчик давления

    Vitesco Technologies — Датчик давления — Частичный фильтр / дифференциал системы рециркуляции ОГ
  • Контакт
  • Поиск
  • Глобальный веб-сайт (английский)

  • © Vitesco Technologies

    • Гибкая калибровка передаточных функций
    • Прецизионные программируемые уровни зажима
    • Внутренняя и выходная диагностика
    • Высокая точность и температурная стабильность
    • Гибкий корпус, разъем и монтажная конструкция
    • Диапазон давления: от -50 кПа до 100 кПа (дифференциал)
    • Точность: 1% полной шкалы (от 10 ° C до 85 ° C)
    • Темп.

alexxlab / 09.09.1981 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *