Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Цены на машины в японии: Авто из Японии с аукционов

Содержание

Японские автомобили (все марки) фото и отзывы, цены и характеристики

Сейчас трудно поверить, но история Японской автомобильной промышленности началась лишь в первом десятилетии XX века – то есть позднее, чем в странах Старого Света и США. Более того, у её истоков стояло банальное заимствование всё у тех же европейцев и американцев, которое продолжалось вплоть до Второй мировой войны…

Первые опыты по созданию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Японии датируются 1905 годом – именно тогда инженер Шинейтаро Иошида представил первый омнибус с бензиновым двигателем, собранный из импортных деталей… а ещё через два года общественности была явлена и легковушка, получившая название «Takuri». Но в данном случае, как говорится, «не пошло»…

До появления по-настоящему первой серийной машины в Стране восходящего солнца миновало ещё десять лет – в 1917-м начался выпуск четырёхдверного седана Mitsubishi Model A, созданного на основе итальянской модели Fiat Tipo 3 и оснащенного 35-сильным мотором и заднеприводной трансмиссией…

Да и в дальнейшем японское автомобилестроение развивалось преимущественно на лицензионном производстве иностранных «железных коней», а большинство заводов находились под контролем американских и европейских компаний.

В середине 1930-х годов японцы «подмяли под себя» все промышленные объекты, в результате чего зарубежные машиностроители были вынуждены свернуть работы на территории данной страны. Более того, в связи с начавшейся милитаризацией Японии, на многих предприятиях сделали уклон на создание военной техники, а легковушки отошли на второй план (тогда их могли себе позволить лишь очень состоятельные люди)…

После поражения во Второй мировой войне и последующей оккупации страны – развитие автопрома Японии подверглось заморозке, которое продлилось до 1949 года. Но на тот момент автомобилестроение находилось в очень плачевном состоянии, отчего практически вся элита страны (за исключением Министерства внешней торговли и промышленности) считала данную отрасль неперспективной – в результате чего местные компании по-прежнему занимались прямым копированием американских моделей…

Такую тяжелую ситуацию японцам помогла преодолеть другая война – Корейская, разразившаяся летом 1950 года – американцы тогда «по полной программе» загрузили заводы в Стране восходящего солнца заказами на производство военной техники, что позволило местным автомобилестроителям «крепко встать на ноги»…

Но особенный бум развития случился с автомобильной промышленностью в 1960-х годах, в эпоху «японского экономического чуда» – в стране резко возрос выпуск легковых автомобилей, а компании начали активно конкурировать друг с другом (что было только на руку рядовым покупателям)…

Ощутимый рост автопрома в Японии продолжился и в 1970-х годах – местные автопроизводители не просто приступили к экспорту своей продукции, но и перенесли часть мощностей за границу… А наивысшего пика машиностроение достигло в 1989-м – тогда в стране было суммарно собрано порядка 13 миллионов «железных коней» (из которых почти половина отправились за рубеж).

Правда, уже в начале 1990-х годов выпуск автомобилей в Японии сократился до показателей 1979-го, а сама отрасль впала в стагнацию, продолжавшуюся вплоть до 2002 года и сменившуюся очередным ростом…

В начале XXI века автомобилестроители из Японии приступили к массовой организации сборочных филиалов в Азии, США и Европе, а также более активно покорять ведущие мировые рынки…

В 2010-х годах японский автопром по праву занимает одну из ведущих позиций на планете – «железные кони» местных машиностроителей представлены во всех существующих сегментах и отличаются надежностью, прогрессивностью и высоким качеством. Ну а компании из Страны восходящего солнца ежегодно суммарно «производят на свет» порядка 25 миллионов автомобилей.

Японские автомобили, подбор японских авто, автомобили из Японии

Промышленное производство легковых автомобилей началось в Японии только в 50-х годах прошлого века. А уже через 30 лет японские автомобили стали настолько популярными во всем мире, что вывели страну на первое место по экспорту машин. И сегодня японские авто удерживают пальму первенства во всем мире. Для российских автолюбителей японские машины – это особый вид транспорта. Авто из Японии – это символ надежности, комфорта, престижа и уверенности на дороге. Наш подбор машин из Японии содержит фотографии, описания и технические характеристики моделей, представленных на рынке. Здесь вы можете сравнить автомобили из Японии с «одноклассниками» или выбрать авто по интересующим вас параметрам. Удобная навигация, красивые фотографии, интересные и эксклюзивные тест-драйвы – вот что делает этот раздел подбора интересным для автовладельцев, фанатов авто из Японии и тех, кто только планирует стать счастливым обладателем авто из страны восходящего солнца.

показаны 1 — 20 из 197 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2017 – сегодня

CDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2006 – сегодня

MDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.41
2015 – сегодня

NSX

Купекупе00
2013 – сегодня

RDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2013 – сегодня

RLX

Среднийседан 4-дв.00
2015 – сегодня

TLX

Среднийседан20
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
1998 – сегодня

Terios

Внедорожникуниверсал10
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2018 – сегодня

Cross

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2013 – сегодня

Go+

Минивенуниверсал 5-дв.00
2015 – 2015

GO-cross

Городскойуниверсал 5-дв.00
2014 – сегодня

mi-DO

Городскойхэтчбек 5-дв.50
2014 – сегодня

on-Do

Представительскийседан80
2016 – сегодня

redi-Go

Городскойхэтчбек 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2003 – сегодня

Accord

Среднийседан 4-дв.162
2001 – сегодня

Civic

Городскойседан 4-дв.
хэтчбек 5-дв.
купе
185
2015 – сегодня

Civic Type R

Городскойхэтчбек 5-дв.00
2016 – сегодня

Clarity Fuel Cell

Среднийседан 4-дв.00
2009 – сегодня

Crosstour

Среднийхэтчбек41
2002 – сегодня

CR-V

Внедорожникуниверсал 5-дв.202
2013 – сегодня

Fit

Городскойхэтчбек 5-дв.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Назад
  • Вперед

Автомобили c аукционов Японии — Япония Транзит

г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию «Япония Транзит» . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.

После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания » Япония Транзит » прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор «Екоша».
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам » Фрейт Лайн». Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании «Япония -Транзит» Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
«Япония Транзит»- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Что такое автоаукцион Японии?

Аукцион-это «публичная распродажа, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену». В Японии создан обширный рынок подержанных автомобилей. Эти автомобили проходят через сеть аукционных торгов. Каждый день предлагаются к продаже десятки тысяч автомобилей. 

Автомобильные аукционы Японии — это мощный инструмент сбыта, обеспечивающий продажу нескольких тысяч автомобилей в сжатые сроки. Регулярное обновление модельного ряда, а также искусственно ускоренная амортизация автомобилей в Японии, обусловленная жесткими условиями и требованиями технического обслуживания, привели к тому, что количество подлежащих продаже подержанных автомобилей значительно превышает спрос на них внутри страны. Аукционы оптимизируют сбыт машин. Низкие по отношению к мировым цены на подержанные японские машины, а также легендарная надежность японских автомобилей создают предпосылку для экспорта.

На аукционах можно увидеть представителей многих стран мира — Австралии и Новой Зеландии, Великобритании и Канады, Пакистана и Шри-Ланки, стран Латинской Америки, Карибского Бассейна, Африки.

Собственники и администрация аукционов принципиально не заинтересованы, по какой цене продастся та или иная выставляемая на торги машина. Их экономический интерес состоит лишь в том, чтобы машина в конечном счете продалась — за каждую проданную машину аукцион получает фиксированную комиссию порядка 70 долларов. Занимая нейтральную позицию по отношению к конечной цене, по которой продастся автомобиль, аукцион безучастно представляет одновременно как интересы продавцов, так и покупателей. Таким образом, на аукционах происходит ценообразование свободного рынка — спрос определяет предложение.

Аукционы предоставляют возможность купить автомобиль, минуя посредников. Кроме того, на аукционе всегда присутствует (пусть и не так часто, как хотелось бы) шанс взять машину дешевле средней рыночной цены.

Японские автомобильные аукционы расположены в разных районах страны и обычно входят в состав какого-либо аукционного объединения. Например, есть системы аукционов: USS, CAA, HAA, JU и другие. Самая крупная система аукционов USS включает в себя около 7-8 отдельных аукционов, которые расположены в разных городах Японии. Карта автоаукционов Японии представлена ниже.

Аукционы группируются по районам. При покупке авто с некоторых районов Японии возможна дополнительная плата за удалённость, которая немного влияет на стоимость машины из Японии.

В дни Японских праздников аукционы не работают:

1 Января — 1-й день Нового года (Гандзитсу)

10 Января — День совершеннолетия (Сэйдзин-но хи)

11 Февраля — День основания государства (Кэнкоку кинэнби)

21 Марта — День весеннего равноденствия (Сюмбун-но хи)

29 Апреля-6 Мая — «Золотая неделя»

18 Июля — День моря (Уми-но хи)

13-19 Августа — Дни поминовения усопших (О-Бон Ясуми)

23 Сентября — День осеннего равноденствия(Щубун-но хи)

10 Октября — День спорта (Тайику-но-хи-но хи)

3 Ноября — День культуры (Бунка-но-хи)

23 Ноября — День труда (Кинро канся-но хи)

23 Декабря — День рождения Императора (Тэнно тандзёби)

Время работы японских аукционов, как правило, с 9:00 (9:30) до 19:00 по токийскому времени.

 С лотами, выставленными на продажу, можно ознакомиться заранее, за несколько дней до начало торгов. Но количество лотов, назначенных на определенный день не окончательное, с приближением аукциона, список автомобилей, предлагаемых к продаже, расширяется. Меньше чем за сутки до открытия аукциона определяется точное время проведения торгов по каждому лоту.

В здании аукциона главное место — зал для проведения торгов. В нем находятся оборудованные места, за которыми дилеры участвуют в торгах, и большие экраны, где отображается информация о проведении торга, выводятся фотографии и аукционные листы автомобилей, находящихся в процессе торга.

Японские автомобильные аукционы, как конвейер: для каждого лота на процедуру торгов отводится несколько секунд, по истечении которых, на торги выставляется следующий лот. Все аукционы компьютеризированы, а сам процесс выставления ставок происходит через компьютерный терминал

Итак торги. Участвующий в торгах дилер, сидит в специальном оборудованном компьютером дилерском месте в зале аукциона. На экране компьютера появляются фотографии машин, по которым в данный момент проходят торги. На крупных аукционах таких экранов как правило четыре — торги идут одновременно по четырем авто, причем на каждое уходит в среднем 30 секунд. Вместе с фотографиями на экране дилер видит аукционный лист. Содержащаяся в нем информация часто бывает достаточна для принятия решения о покупке. После сигнала старт, начинаются торги и находящиеся в зале дилеры начинают набавлять цену методом нажатия на аукционную кнопку. Аукционная кнопка в дилерском месте активируется лишь после того как в нее вставляется именная карта зарегистрированного дилера. Каждое нажатие увеличивает цену на три тысячи японских иен (около 30 долларов).
 Из-за значительного числа покупателей цена на экране растет стремительно. Дилеры, располагающие низким бюджетом, или те, кто хочет купить машину «по дешевке», если повезет, прекращают повышать цену первыми. Далее цена растет медленнее, так как за машину уже «бьётся» ограниченное число дилеров, очевидно выполняющие конкретный заказ. Наконец остается тот, кто готов заплатить за данный автомобиль наибольшую цену — он и становится ее обладателем. Нередко бывает, что машина просто очень понравилась какому-либо состоятельному покупателю, который не постоит за ценой и купит машину за сумму, которую не готовы выложить конкуренты. В этом случае остальным дилерам придется ждать следующего случая, чтобы купить необходимую модель. 
Так же возможно делать ставки через компьютерную программу. Принципиально важно понять, что компьютерная программа, исходя из максимальной Вашей «планки» лишь реагирует на повышение ставок других участников торгов. Поэтому, если «продавец» согласился продать машину, то далее только «покупатели» своими «нажатиями» повышают цену поочередно «отбирая» лот друг у друга. Компьютер выполняет эту работу за нас. Но если предложения других покупателей выше поставленной нами планки, компьютер выходит из игры. Если же никто из покупателей не готов дать цену более нашей планки, то лот достается нам по цене «последнее нажатие конкурентов» плюс «одно нажатие» (шаг аукционов). Поэтому при ставке 1 000 000 иен машину можно купить и за 900 000 иен.
Так же возможен вариант, что Вы поставили одну сумму а автомобиль куплен не Вами и за меньшие деньги. Будет доступнее, если показать на примере:
Ваша ставка 1 350 000 йен. Это фактически тот максимум, выше которого в случае ввода ставки через компьютер (не вживую кнопкой) не может быть цена покупки для вас. Это понятно. Кроме Вашей ставки возможно есть еще одна, две или более ставок на данный лот, которые также были введены через компьютер в систему. Причем, поскольку лот продан дешевле и не вам, то соответственно была ставка выше 1 350 000 йен, введенная также через компьютер заранее (например 1 450 000).
Теперь разберемся как все происходит:
Когда все оппоненты сидят на кнопке у каждого в мыслях его предельная сумма, тогда понятно, что лот будет продан как в данном примере никак не меньше чем 1 353 000, на шаг выше, чем максимум последнего конкурента. Именно эта сумма была бы Вам понятна и говорила сама за себя. Но, в вышеуказанном случае на кнопке был или были оппоненты с предельной суммой не выше 1 337 000 например, соответственно «живыми» были торги до указанной суммы. Затем компьютер накинул шаг торгов, сумма достигла 1 340 000 йен, среди кнопочников его перебить никто не смог, так как это было их пределом.
Что происходит дальше. В компьютере есть ставки и 1 350 000 и 1 450 000 йен. Кому отдать лот и по какой цене? Вот тут самое интересное. Лот будет отдан тому, у кого введена ставка выше, но по цене последней конкуренции с кнопочниками, т.е. за 1 340 000 йен. Скажете не логично? На наш взгляд очень альтруистический подход «по-японски», зачем «скрещивать» между собой ставки в одной системе, если исход «битвы» уже известен. Зато у «победителя» есть прекрасный шанс купить лот значительно дешевле.
 Аукцион для дилера — арена постоянной конкурентной борьбы. Здесь он соперничает не только с дилерами других стран, включая Японию, но и со своими соплеменниками, приехавшими на оптовые закупки, скажем, из Владивостока или Сибири. И он и они имеют заказы примерно на те же самые модели со сходными характеристиками (например, так называемые «пятилетки» в случае России), входя тем самым в непосредственную конкурентную борьбу. В этих условиях критически важной для участника торгов является как финансовая, так и моральная поддержка его заказчиков — деловых партнеров и клиентов, с нетерпением ожидающих выполнения заказа на далекой Родине. Но на данный момент нет необходимости присутствовать в Японии. Можно с большим удовольствием покупать авто, получать качественные услуги по поставке авто, иметь полное представление о ценообразовании на японские авто благодаря нашему сайту. Сайт нашей компании предлагает вам доступ на онлайн автоаукционы Японии и к статистке продаж. Вам достаточно только ввести гостевой логин и пароль (представлен в центре страницы аукционов и статистики) в верхнем правом углу и попадёте в интересный мир автомобильных аукционов Японии. С процессом покупки автомобиля из Японии можете ознакомиться здесь.

Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии с автоаукционов

Японские машины – одни из самых популярных на российских дорогах. Статистика показывает, что более 70% россиян меняют авто не чаще чем раз в 10 лет. А значит, при покупке важными критериями остаются надежность и качество сборки. В этом плане хорошо себя зарекомендовал именно автопром Японии, который выпускает большое количество бюджетных автомобилей достойного качества. Чтобы стать обладателем недорогого, но надежного транспортного средства, стоит обратить внимание на японские аукционы. Огромный выбор транспорта, отсутствие пробега по РФ, доступные цены – главные преимущества торгов. А все лоты можно посмотреть на сайте https://autosender.ru. Учитывая, что бюджетный автомобиль должен быть недорогим не только в покупке, но и в обслуживании, мы подготовили рейтинг моделей, которые объединяют невысокую цену, комфорт, функциональность и простое обслуживание.

Партнерский материал

Топ 10 бюджетных автомобилей из Японии

Этот компактный хэтчбек известен за пределами Японии под именем Yaris. Модель выпускается уже более 20 лет, и за все время не сильно поменяла внешность. Каплеобразный кузов периодически меняет оптику, форму зеркал, дополняется более стремительными линиями. Внутри установлен двигатель объемом от одного до полутора литров. В 2017 году вышла 1,8-литровая версия мощностью 210 л.с. Последнее на сегодня третье поколение Toyota Vitz выпускается с вариаторной трансмиссией и оснащено системами ABS, EBD и Brake Assist. Из отличительных особенностей здесь – электронная панель приборов. В базовой комплектации предлагается 4 подушки безопасности, в максимальной их количество увеличено до 7. Уровень безопасности по тесту Euro NCAP равняется 5 звездам. Объем топливного бака составляет 42 литра, а расход топлива от 3 до 6 литров на сотню в зависимости от модификации.

Один из самых популярных представителей японского автопрома относится к категории субкомпактвэнов. Внешне внутрияпонская версия отличается от экспортируемой решеткой радиатора и дверцей багажника. Доступные объемы двигателей: 1,4 л, 1,5 л и 1,6 л. Управление осуществляется 4-ступенчатой АКП либо 5-ступенчатой механикой. Nissan Note сочетает компактность и практичность. Клиренс составляет 14,5 см, диаметр разворота – 11 метров. Модель комплектуется базовыми системами ABS и ESP, а также Nissan Break Assist, которая призвана помочь при резком торможении. При разработке кузова была использована технология ударопоглощения. В 2017 году с конвейера сошла гибридная версия Note E-Power, в которой бензиновый агрегат используется для зарядки батареи.

Nissan Note 2008–12

Классический для Японии кей-кар – выбор тех, кто ценит экономичность и компактность. Это городская юркая машина, на которой можно проехать по самой узкой улице. Не возникнет проблем и с поиском места для парковки. Его длина всего 3395 мм, ширина 1475 мм. Выбирая компактные формы, придется пожертвовать объемом багажника. Но если вы планируете ездить на дальние расстояния, вам подойдет 7-е поколение, в котором установлены регулируемые задние сиденья. Также для экономии внутреннего пространства дизайнеры Daihatsu переместили рычаг переключения передач на центральную панель. Ход в 255 мм позволит выиграть немного места для вещей. Под капотом тут установлен экономичный 658-кубовый 58-силовой мотор. Средний расход бензина 5 л на 100 км.

Daihatsu Mira e:S 2013–17

Один из законодателей экологичных автотрендов недавно отпраздновал свое десятилетие. Российские автолюбители познакомились с Nissan Leaf относительно недавно, и пока количество электрозаправок оставляет желать лучшего. Если же в вашем городе хватает таких станций, и вы готовы к покупке электрокара, вот что предлагает Leaf:

  • Емкость аккумулятора 24 кВт·ч.​
  • Возможность проехать на полной зарядке до 160 км.
  • 9-часовая полная зарядка и получасовой режим быстрого восполнения энергии.
  • Потребление энергии 21 кВт·ч/100 км.
  • Передний привод.
  • В качестве трансмиссии 1-ступенчатый редуктор.
  • Наивысший уровень безопасности (5 звезд) по версии Euro NCAP.

Чтобы привлечь внимание большей аудитории к электрокару, Nissan презентовал в 2018 году новый Leaf в кузове кабриолет. Также планируется выпуск полноприводной версии.

Nissan Leaf 2010–18

Кей-кар от Suzuki выпускается с 80-х годов прошлого века и сегодня радует автолюбителей не только компактностью, но и функциональностью. В настоящее время выпускается уже восьмое поколение этого авто. Здесь по-прежнему стоит 660-кубовый двигатель. Коробка передач – 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат либо вариатор. Alto признан самой экономной малолитражкой в Японии с расходом топлива 2,7 л на 100 км. В современной модификации Альто основное внимание уделено безопасности – здесь смещено расположение фар в пользу лучшего обзора воителя и видимости самого авто. Использована более прочная сталь, добавлены системы ABS, EBD и Brake Assist. Для езды по сложнопроходимым дорогам выпущена версия с полным приводом.

Maruti Suzuki Alto 800 2019–н.в.

Еще один кей-кар нашего рейтинга также можно встретить под названием Daihatsu Mira e:S. Под капотом здесь 660-кубовый бензиновый мотор мощностью 46 либо 53 л.с. В распоряжении водителя – 5 ступеней механической КПП либо 4-ступенчатая АКП. Вес машины составляет всего 730 кг для переднеприводной модели и 790 кг – для полноприводной. Объем топливного бака составляет от 28 до 34 литров. Увеличенный бак используется в полноприводной конфигурации. Toyota Pixis делает максимальный акцент на экономичном потреблении топлива. Расход бензина составляет от 2,8 до 4,3 литра на сотню. При этом заправлять можно как бензином марки АИ-95, так и АИ-92. А чтобы сократить сжигание топлива в пробках, здесь установлена система Eco-Idle, которая глушит мотор при скорости менее 7 км/час.

Toyota Pixis Mega 2016–н.в.

Компактный хэтчбек выпускается только для японского рынка, а его миниатюрные формы, обтекаемые линии и яркая расцветка позволяет отнести к категории «женских» средств передвижения. Что касается цвета кузова, то он представлен в довольно насыщенной гамме: можно выбрать розовый, голубой, красный, оранжевый, зеленый Passo. Довольно интересна версия с приставкой Moda, которая отличается двухцветным кузовом и креативным оформлением салона. Второе поколение, выпускаемое с 2010 года, оснащается литровым двигателем мощность 95 л.с. Управление осуществляется с помощью вариатора, в первом же поколении стоит АКП. Расход топлива составляет 3-4 литра на 100 км пути. Третье поколение обзавелось системой Smart Assist, которая помогает предотвратить столкновения.

Toyota Passo 2004–10

Автомобиль выпускается с 1995 года и представлен в 6 поколениях. Так как модель относится к категории кей-каров, здесь установлен двигатель объемом 658 куб. см. В качестве трансмиссии использована бесступенчатая КП. Есть конфигурации с передним и с полным приводом. Чтобы разнообразить линейку Move, компания выпускает конфигурацию Custom, которая немного отличается экстерьером в пользу более агрессивных линий. Внутри Custom отличается наличием тахометра. Во всех моделях в базовой комплектации установлен кондиционер. Благодаря компактным размерам и простому управлению Daihatsu Move – оптимальный вариант для городской езды.

Daihatsu Move Custom 2012–14

Выпускавшийся с 2013 по 2019 годы кей-кар был результатом коллаборации концернов Nissan и Mitsubishi. Первые занимались проектированием авто, а вторые – его производством. Под капотом Dayz установили 660-кубовый мотор с 49 лошадиными силами. Выпускался также турбированный силовой агрегат с 64 л.с. Длина автомобиля 3,4 метра, ширина почти 1,5. Салон рассчитан на водителя и трех пассажиров. Варианты привода – передний и полный. Трансмиссия – вариатор. За безопасность здесь отвечают передние и боковые подушки, системы ABS, EBD, VDC, TCS, система обнаружения объектов, а также автопилот Pro-Pilot. Он координирует движение авто в нужной полосе и дистанцию до машины впереди. Кроме базовой модификации на японском рынке можно найти более интересную внешне DAYZ Highway Star, а также гибридную версию.

Nissan Dayz Roox 2014–16

Это выбор тех, кто ищет экономичное семейное или коммерческое авто. Это пятиместный микровэн длиной 3710 мм и шириной 1620 мм. Объем двигателя составляет 1,2 литра, мощность 91 л.с. Клиренс 14,5 см. Есть переднеприводный и полноприводный Солио, который может преодолеть проселочную дорогу или небольшие бордюры. Средний расход топлива составляет 5 литров на сотню. Ездит Solio на бензине АИ-95. Внешне Solio имеет довольно простую форму, обтекаемую впереди и угловатую сзади. Цвет кузова – от классического серебристого до яркого малинового. Задние дверцы – раздвижные. В целом модель отличается хорошей эргономикой и практичностью.

Выбирая подержанные автомобили на японском аукционе, ориентируйтесь не только на цену и характеристики. Чем меньше объем двигателя и возраст авто, тем ниже будет стоимость пошлины. Желаем вам выгодных покупок и комфортной езды!

Suzuki Solio S 2011–13

Японские автомобили с пробегом в Красноярске

Япония известна высоким качеством своих товаров. Автомобили — не исключение. Если посмотреть на вторичный рынок, то большинство предложений — это японские машины. В России так повелось, что водители покупают автомобили с двадцатилетней историей и ездят на них еще десять лет. В основном это про японские автомобили с пробегом, что говорит об их высоком качестве и надежности.

Достоинства японских автомобилей

Японские машины всегда были очень популярны на российском рынке. Достоинства японских автомобилей:

  • высокое качество и надежность;
  • доступная стоимость;
  • простое обслуживание;
  • низкие цены на запчасти;
  • неприхотливость;
  • адаптированность к суровой зиме.

Список интересных марок японских автомобилей

В Японии достаточно много автопроизводителей. И все их бренды отличаются надежностью и долговечностью.

Список интересных марок японских автомобилей:

В этой статье мы рассмотрим некоторые марки автомобилей и отметим, на что обратить внимание при выборе машины с пробегом из Японии.

Honda

Модельный ряд Honda раньше был очень широким, а теперь ограничивается всего тремя автомобилями. Тенденция к сокращению моделей прослеживается у всех «японцев». Сегодня в модельном ряду представлены две версии знаменитой CR-V и внедорожник Pilot. Если рассматривать вариант с пробегом, то можно приобрести Accord, Civic, Fit, HR-V, Jazz, Legend, Stream и другие модели.

При выборе автомобиля с пробегом важно уделить особое внимание диагностике АКПП. Владельцы этих машин отмечают, что автоматы слабоватые. Также у автомобилей с большим пробегом возможен перерасход моторного масла.

Toyota

Одни из самых популярных автомобилей в России — Toyota. Модельный ряд производителя шире, чем у предыдущего: Corolla, Camry, C-HR, RAV4, Highlander, Fortuner, Prius, Land Cruiser, Hilux, Alphard. А за всю историю у производителя было столько моделей, что их не пересчитать.

Владельцы автомобилей этой марки не отмечают какие-то типичные проблемы. Они, конечно, есть, но у всех разные. А это значит, что дело не в машинах, а во владельцах и их уходе за авто.

Lexus

Еще одна марка от японского концерна «Тойота». Lexus — это автомобили премиум-класса. По качеству они не уступают товарищам по концерну, однако имеют свои особенности. Модельный ряд достаточно широкий: NX, RX, GX, LX, IS, ES и другие.

На что обратить внимание при покупке «Лексуса» с пробегом? Во-первых, машины премиум-класса — это много электроники. А там, где электроника, обычно начинаются проблемы. Поэтому необходимо проверить все системы на работоспособность, особенно электроприводы. Во-вторых, если покупать такую машину с пробегом, то лучше отдать предпочтение более простой отделке салона, потому что ткань со временем изнашивается не так сильно, как кожа.

Mazda

Модельный ряд Mazda представлен моделями 3, 6, CX-5, CX-9 и другими. Как и все «японцы», эти машины достаточно надежны. При выборе автомобиля с пробегом важно уделить внимание диагностике подвески. Владельцы отмечают, что это слабое место у многих машин производителя.

Общие рекомендации по выбору

При осмотре автомобиля важно уделить особое внимание кузову. Коррозия не щадит ни одну машину, даже японскую. Обычно ржавчина появляется на бамперах, колесных арках, дверях с внутренней стороны, порогах. Также следует поднять ковровое покрытие и тщательно осмотреть пол автомобиля.

Обязательный этап при выборе — комплексная диагностика. При покупке у частников ее нужно проводить за свой счет, но без этого покупать довольно опасно. Многое о состоянии автомобиля говорит тест-драйв. Отсутствие посторонних шумов и плавность хода — хорошие знаки.

Где купить японский автомобиль с пробегом в Красноярске

Покупка у частников связана с рядом проблем: трата времени на безрезультатные встречи, скрытые неисправности, мошенничество, отсутствие каких-либо гарантий. При покупке у дилера этих проблем нет.

Где купить японский автомобиль с пробегом в Красноярске? Посмотрите каталог «Медведь Холдинга». Здесь представлены машины из Японии в отличном состоянии. Приобрести автомобиль можно в кредит и по программе Trade-in.

Источник фото: © depositphotos.com/ Patryk_Kosmider

ввоз распилом под заказ по выгодной цене

Распил авто – это удобный способ приобрести детали для автомобиля. Очень часто поиск запчастей сопряжен с различными трудностями. Деталь может быть уже снята с производства, она может иметь высокую стоимость, если везти ее отдельно под заказ. В то же время в Японии есть множество подержанных автомобилей, побывавших в ДТП или просто отходивших свой срок эксплуатации (в Японии с этим строго), но имеющих в комплекте необходимые запасные части в удовлетворительном состоянии. Такие запчасти еще вполне могут походить на других авто, так как из рабочий ресурс еще очень далек от полной выработки. Если вас интересует авто распил во Владивостоке, у нас вы найдете все, что вам необходимо. 

Большинство компаний производят распил автомобилей на судах пытаясь сэкономить, во время транспортировки авто из Японии, что негативно сказывается на качестве распила, т.к. погода, походно-полевые условия на корабле вряд ли способствует проведению качественных работ, а чаще всего при некачественном распиле страдают трубки кондиционеров, тормозные трубки, ребята впопыхах пилят проводку после чего все разваливается на ваших глазах. В свою наша компания готова и всегда подтверждает береговой разбор автомобиля фотографиями. Сотрудники компании raspil.net разбирают качественно, готовят к проверке на таможне и доставляют авто прямо вам в руки.

Распил авто из Японии

Ввоз авто распилом осуществляется по типовой схеме. Сначала снимается переднее или заднее стекло, затем производится распил автомобиля по передним и задним стойкам стекол. Даже небольшие форточки принято демонтировать или вырезать. При распиле дна автомобиля удаляются все элементы обшивки и отделки салона. Любые провода, трубки, все, что может представлять ценность для последующей перепродажи, бережно снимаются. Салон, ходовая часть и двигатель остаются на своих местах. Работы проводят тонкой пилой, благодаря чему сохраняется геометрия кузова. Места распилов скрепляют специальными стяжками и готовят автомобиль к транспортировке. Если вы хотите купить распил авто из Японии, можете быть уверенными в том, что вам привезут автомобиль именно в таком состоянии.

Галерея распила из Японии под заказ

Отдельный разговор о микроавтобусах, которые везут из Японии распилом. Тупомордые микроавтобусы пилят по переду.

Теоретически можно заварить места распила и на авто можно будет ездить, но по закону такая эксплуатация строжайше запрещена. Если сборка кузова была проведена качественно, даже хороший специалист по кузовкам не поспешит с вердиктом без дополнительного осмотра. Даже дно автомобиля заваривается не только снаружи, но и изнутри, что обеспечивает практически исходные эксплуатационные характеристики кузова.

Ввоз распилом

Но всегда стоит помнить о том, современное российское законодательство предусматривает весьма суровое наказание за попытку восстановить и «узаконить» распил. Притом дело тут не в опасении государства за дорожную ситуацию, а скорее его нежелание терять госпошлины. Прокатиться на распиленном автомобиле, конечно, можно, но скорее всего до первого сотрудника ГИБДД. Однако есть умельцы, которые переносят старый номер кузова на собранный распил. Откровенно говоря – весьма сомнительное ухищрение, поскольку сулит неслабые штрафные санкции. Однако факт остается фактом: купить распил из Японии под заказ – это самый дешевый способ разжиться качественными оригинальными запчастями.

 

Ввоз распилом поможет вам, если вам нужен новый двигатель на старый автомобиль или потребовалось кардинально обновить ходовую часть, а покупка запчастей по отдельности заведомо обойдется слишком дорого. После этого машину нельзя восстановить, поставить на учет. Распил авто – это исключительно мера, которая позволяет реанимировать другой автомобиль за счет «донорства» деталей.

Купить распил авто из Японии во Владивостоке

Если вы ищете, где купить распил автомобилей во Владивостоке, наш сервис готов помочь вам в этом. Мы искренне призываем вас не покупать распил из Японии у неизвестных продавцов. Всегда есть риск напороться на несоответствие технического состояния деталей заявленному. Те же китайские умельцы умеют отлично прятать следы коррозии так, что вы их обнаружите только по прибытии распила на место.

У нас вы можете просто и быстро получить доступ к распилам, которые выставлены на официальных японских аукционах. Да, цена будет не такой привлекательной, но в обмен на небольшую переплату вы получите главное – гарантию качества приобретаемого распила и гарантию полной сохранности груза на всем пути следования до пункта назначения. Мы беремся за это отвечать.

Итак, что мы имеем. Распил — это автомобиль в виде запчастей, распиленный пополам. ПТС на наше авто не выдается. Поэтому — это хороший способ восстановления своего старого автомобиля за счет привезенного авто из Японии.

Если у Вас появились вопросы, Вы всегда сможете их задать в по бесплатному номеру, эл почте или Ватсапу.

 

Как купить машину в Японии: Полное руководство

Передвигаться по мегаполисам Японии очень легко благодаря одной из лучших и наиболее эффективных систем общественного транспорта в мире. Однако за пределами городских районов для передвижения по Японии может потребоваться какой-либо вид личного транспорта — будь то автомобиль, фургон, мотоцикл или скутер.

Хотя покупка машины в любом месте может быть проблемой, если вооружить нужной информацией, процесс приобретения колес в Японии может быть довольно простым.Это руководство расскажет вам, где найти автомобиль, процесс покупки, как зарегистрировать автомобиль, когда он у вас появится, а также некоторые другие обязанности и особые законы о вождении в Японии.

Должен ли я привезти / импортировать свой автомобиль в Японию или просто купить новый в Японии?

Реальная доставка автомобиля в Японию возможна и может быть довольно рентабельной, особенно в зависимости от стоимости вашего автомобиля. Если вы живете на западном побережье США, стоимость доставки должна составить около 2000 долларов США.Кроме того, при доставке из других регионов США стоимость не должна превышать 3000 долларов, а доставка из Европы примерно такая же — от 2000 до 3000 евро.

Если вы все же решите отправить свой автомобиль, будьте готовы к большому количеству документов, страховке и налогу на импорт, а также к стоимости объявления вашего автомобиля годным к эксплуатации, когда он прибудет в Японию. Объявление вашего автомобиля годным к эксплуатации стоит около 444 626 иен (4000 долларов США), а дорожный налог обойдется вам еще в 222 313 иен (2000 долларов США). В общем, процесс стоит недешево.

Итак, короче говоря, можно привезти свою машину в Японию, но если это не машина, к которой вы действительно привязаны, для вашего кошелька может быть лучше продать старый автомобиль и купить новый.

Как мне купить машину в Японии?

  1. Запуск в Интернете. Хотя в Японии есть несколько марок автомобилей, которые можно найти по всему миру, существует множество автомобилей, уникальных для Азии. Трудно начать процесс покупки, если вы еще не исследовали, что есть вокруг, поэтому поиск в Интернете — хорошее место для начала.
  2. Сузим до пары машин. В общем, добраться до автосалона будет не так удобно, если у вас еще нет машины. Таким образом, неплохо знать, чего вы хотите, заранее, чтобы не тратить много времени на поездки по разным дилерским центрам.
  3. Наймите переводчика или приведите друга, свободно владеющего японским. Хотя кто-то в автосалоне, вероятно, хотя бы немного говорит по-английски, покупка автомобиля — это не процесс, который вы хотите потерять в переводе.
  4. Выбирайте машину и договаривайтесь. Обычно это делается за чаем. Отказ от переговоров вообще считается очень редким явлением в Японии.
  5. Заполните документы. Если вы покупаете автомобиль у надежного дилера, независимо от того, подержанный он или новый, он поможет вам зарегистрировать автомобиль.
  6. Получите парковочный талон. Без свидетельства о парковке вы не сможете привезти новую машину домой — все машины должны иметь зарегистрированное парковочное место, а парковка на обочине дороги запрещена.
  7. Плати налоги и вперед!

Сколько стоит владение автомобилем в Японии?

Цена на автомобиль в Японии зависит от типа, но может быть разбита на несколько средних. Автомобили в Японии бывают либо белыми, либо желтыми. Белые автомобили — это автомобили, которые мы привыкли видеть по всему миру: безопасные, просторные, способные преодолевать большие расстояния и двигаться с высокой скоростью. Автомобили с желтыми номерами считаются машинами для поездок по городу, обычно они менее безопасны, не могут развивать скорость на шоссе, и у них мало места в багажнике или ногах.

Подержанный автомобиль с белыми номерами должен стоить от 240 000 до 300 000 иен, в то время как новый автомобиль с белыми номерами обычно стоит 1 000 000 иен или больше. Подержанный автомобиль с желтыми номерами стоит от 160 000 до 220 000 иен, а новый автомобиль с желтыми номерами — до 1 000 000 иен.

После того, как вы приобрели автомобиль, вам нужно будет заплатить за свой Shaken (проверка пригодности к эксплуатации), который может стоить 120000 иен или более (но включает страховку от третьих лиц), автомобильный налог в размере 5% от стоимости автомобиля. автомобиль, налог на тоннаж около 75 000 иен и сбор за изменение имени от 10 000 до 25 000 иен.

Другие расходы включают страхование гражданской ответственности (~ 30 000 йен), налог на автомобили (30 000 — 50 000 йен), бензин (~ 110 йен за литр) и парковочное место (~ 20 000 йен в городе).

Где найти машину (и как)?

Где найти машину, зависит от того, собираетесь ли вы купить подержанный или новый. При покупке новых автомобилей всегда лучше обращаться непосредственно в автосалон. Однако, если вы ищете подержанный автомобиль, вам следует начать со следующих сайтов:

Как я могу заплатить за машину?

Оплата первоначального залога за автомобиль в Японии обычно производится кредитной или дебетовой картой.Следующие ежемесячные платежи также могут быть оплачены картой или прямым переводом.

Если вы планируете оплачивать покупку автомобиля со своего банковского счета дома, использование Wise поможет вам получить обменный курс по среднерыночному курсу и избежать огромных комиссий за международный банковский перевод. Многие банки могут рекламировать нулевую комиссию, но добавляют наценку к предлагаемой ставке. С Wise вы всегда можете быть уверены, что получите реальную ставку — такую, которую вы найдете в Google, — а также будете взимать только справедливую плату, указанную заранее.

Что мне нужно знать о вождении автомобиля в Японии?

Вождение автомобиля и законы, регулирующие транспортировку, немного различаются в зависимости от страны. В следующем пункте будут рассмотрены некоторые вещи, которые вам нужно знать о вождении в Японии.

Какие правила вождения я должен знать?

Самое важное, что нужно помнить при вождении в Японии, — это то, что автомобили едут по левой стороне дороги, а место водителя находится с правой стороны. Хотя это может быть знакомо водителям из Великобритании и Австралии, водителям из США и Европы может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому.

В Японии нет нетерпимости к вождению в нетрезвом виде. Законный предел составляет 0,03%, однако, если вас остановит полиция, вы все равно можете быть оштрафованы, даже если вы не превысили лимит. Это может произойти, если полиция решит, что вы слишком пьяны, чтобы водить машину безопасно. Если вы превысите предел в 0,03%, вам грозит до 5 лет тюрьмы или штраф в размере около 1000000 иен. Скорее всего, они также конфискуют ваши водительские права. Поскольку Япония очень ориентирована на сообщества, другие пассажиры в машине также будут оштрафованы и привлечены к ответственности за то, что они помогали водителю сесть за руль в нетрезвом виде.Поэтому всегда лучше избегать употребления алкогольных напитков, когда вам нужно водить машину.

Какие водительские права принимаются в Японии?

Если вы из Бельгии, Франции, Германии, Монако, Швеции, Швейцарии или Тайваня и ваши водительские права были выданы там, вы можете легально водить машину в Японии со своими правами и официальной копией, переведенной на японский язык, сроком до года. Вы можете получить переведенную копию в Японской автомобильной федерации или в посольстве или консульстве вашей страны в Японии.

Однако, если ваша лицензия была выдана в другой стране, вам, скорее всего, понадобится международное водительское удостоверение (IDP). Обязательно возьмите с собой лицензию вместе с IDP с собой в Японию, поскольку одно IDP недействительно и также не выдается в Японии. Вам нужно будет получить его заранее из вашей страны. Несмотря на то, что срок действия вашего IDP может превышать 365 дней, вам не разрешат по закону ездить с ним в Японии по истечении года. Затем вам нужно будет получить японскую лицензию или вернуться в свою страну на 3 месяца, получить нового IDP и вернуться в Японию.

Какое оборудование обязательно должно быть в машине в Японии?

Чтобы водить машину в Японии на законных основаниях, вам понадобится один-единственный предмет: предупреждающий знак о курении. Однако если вы едете по шоссе, вам нужно добавить в этот список предупреждающий треугольник.

Есть ли какие-либо основные службы помощи?

В Японии вы можете воспользоваться множеством услуг по оказанию помощи на дороге и буксировкой, и лучше всего изучить такую ​​услугу в вашем районе. При этом многие водители-эмигранты используют Japan Assist International для помощи на дорогах на английском и других основных языках.

Какая полезная лексика мне пригодится?

Незнание японского может немного затруднить поиск, покупку и вождение автомобиля. Хотя изучение языка в целом занимает много времени, рекомендуется знать хотя бы несколько слов или фраз, например:

Авто и вождение Словарь Японский перевод
Автомобиль 車 (курума)
Парковка パ ー キ ン グ (pakingu)
Автокатастрофа 交通事故 (котсу дзико)
Автосалон カ ー デ ィ ー ラ ー (кадира)
Ограничение скорости 制 限 速度 (seigen sokudo)
Трафик ト ラ フ ィ ッ ク (торафикку)
Дорога 道路 (доро)
Грузовик ト ラ ッ ク (torakku)
Мотоцикл バ イ ク * (байку) *
Привод ド ラ イ ブ (дорайбу)
Шина タ イ ヤ * (Тайя) *
class = «таблица с рамкой стола»>

Покупка автомобиля в Японии — довольно простой процесс, и вы можете даже найти его намного более приятным, чем где-либо в мире. Между продавцами, которые обучены позволить вам не торопиться и не беспокоить вас, переговорами, которые проводятся за чашкой чая, и широким выбором, вы обязательно окажетесь в пути в кратчайшие сроки.

Удачи в покупке машины в Японии!

Carused.jp: Японские подержанные автомобили высшего качества для продажи по хорошим ценам

FAQS (Часто задаваемые вопросы)

Какие способы оплаты вы принимаете?

В настоящее время мы принимаем оплату только банковским переводом для оплаты автомобиля.
В качестве залога на аукционе мы также принимаем платежи через PayPal.

На каких языках вы говорите?

Наша команда готова поддержать вас на 6 языках (английском, французском, испанском, тагальском, португальском и японском)

В какой валюте указаны цены?

Все цены указаны в долларах США.

Я нашел на вашем сайте автомобиль, который мне нравится. Что мне делать дальше?

После выбора автомобиля у вас есть два варианта действий.
  • 1. Сделайте прямой «бесплатный запрос» с нашего веб-сайта и дождитесь звонка / сообщения от нас.
  • 2. Отправьте нам письмо по адресу [email protected] или отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону + 81-70-3990-8510 с вашим лучшим предложением, чтобы мы могли начать переговоры о цене.

Я впервые покупаю машину из Японии, с чего мне начать?

Если вы впервые покупаете подержанный автомобиль из Японии, мы рекомендуем вам сначала проконсультироваться с вашим местным агентом относительно налога на импорт и правил.

Если вы уверены, что желаемый автомобиль может быть импортирован в вашу страну, и принимаете на себя полную ответственность в отношении правил ввоза, отправьте нам электронное письмо с вашим лучшим предложением по адресу [email protected] или отправьте нам сообщение в WhatsApp по телефону + 81- 70-3990-8510. В качестве альтернативы вы также можете сделать бесплатный запрос из нашего списка запасов.

Как мне оплатить счет?

После согласования цены мы вышлем вам счет-проформу.

Чтобы оплатить этот счет, перейдите в выбранный вами банк и сделайте банковский перевод. После того, как вы завершите банковский перевод в своем банке, вы получите копию TT (Telegraphic Transfer Copy) в качестве подтверждения вашего перевода.

Отправьте нам эту копию TT по электронной почте [email protected], чтобы мы могли подтвердить ваш платеж.

Что такое копия TT?

Копия TT ​​или телеграфная переводная копия — это документ, предоставляемый банком после осуществления банковского перевода / денежного перевода. Этот документ служит подтверждением вашего перевода нам (принимающей стороне)

Есть ли в Японии автомобили с левым рулем?

В Японии разрешено управлять транспортным средством с «левым рулем» или «правым рулем».Из-за этого в Японии много любителей автомобилей с левым рулем, которые часто покупают и продают свои автомобили с левым рулем! На японском автомобильном аукционе много автомобилей Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Porsche и Audi с левым рулем.

Глава 1 — Цена свободы: покупка и владение автомобилем в Японии

ЧТО СЛЕДУЕТ КУПИТЬ?
В Японии доступно множество транспортных средств. Автомобили всех размеров, мотоциклы и скутеры, каждый из которых имеет разные лицензионные правила, правила дорожного движения и расходы, разделяют дорогу.Решение что покупать, зависит от ваших потребностей. Если вам нужно лишь изредка передвигаться по городу, вы можете автомобиль или скутер меньшего размера. Если вы хотите взять с собой друзей и исследовать дороги Японии, больше, больше мощная машина вам больше подойдет. Для обычных пассажиров это может сводиться к простым предпочтениям.

Скутеры
Если вы решили водить скутер объемом 50 куб. погода), процесс покупки несколько проще (и большую часть бумажной работы можно взять на себя у магазина скутеров.) Что касается лицензирования, вы можете получить отдельную лицензию на самокат, которая не связана с на обычные водительские права. Чтобы получить его, вам нужно только пройти бумажный тест и пройти урок; нет практического теста. Пожалуйста, смотрите раздел «Письменный экзамен» для получения более подробной информации.

Мотоциклы
Обратите внимание, что вы можете управлять любым мотоциклом в Японии только с международным водительским удостоверением. Разрешите, ЕСЛИ на нем указано, что вам разрешено на вашей домашней лицензии. Обычные автомобильные права не достаточно.Есть два типа мотоциклетных лицензий: Обычные, для мотоциклов более 50 куб. См. до 400 куб. см и Large, для мотоциклов объемом 401 куб. см и более.
Чтобы получить исчерпывающую информацию о владении и вождении скутеров и мотоциклов в Японии, прочтите Japan Байкерские FAQ на http://www.thejapanfaq.com/bikerfaq-toc.html.

Автомобили
Что касается автомобилей, то можно выделить два основных типа:

  • Белые автомобили : Эти автомобили, узнаваемые по белым номерным знакам, представляют собой то, что Типичные автомобили выглядят как в большинстве стран.Белые тарелки, как правило, просторнее, безопаснее и имеют большую мощность, чем желтые пластины. Их дороже покупать и содержать. Автомобиль не Должен быть особенно большим, чтобы быть белой тарелкой, но он всегда шире желтой тарелки.
  • Автомобили с желтым номером : Это узкие автомобили для поездок по городу. Не так много места для ног или багажное (багажное) пространство. Они с трудом развивают максимальную скорость на скоростной автомагистрали и не так безопасны. Однако они намного дешевле владеть и эксплуатировать.

Покупка
У вас есть два варианта покупки автомобиля. Либо покупка у дилера (новые или подержанные автомобили), либо от другого человека. Преимущество покупки у дилера заключается в том, что он сделает большую количество документов. Также есть некоторая гарантия качества. Преимущество покупки у другой человек, что цена, вероятно, будет намного дешевле. Если вы хотите купить у другого человека, но не хотите оформлять документы, вы можете нанять дилера или заплатить кому-то в Land Транспортное управление сделает это за вас.
При покупке автомобиля вам необходимо сделать две основные вещи:

  • Зарегистрируйте автомобиль и передайте право собственности
  • Проверить парковочное место

Эти два шага требуют большого количества документов и сложных японских форм. Принимая Если вы не умеете читать или говорить по-японски, это практически необходимо. Если вы не пользуетесь услугами дилера, вам понадобится следующее (возможно, вам не понадобится все для желтой таблички, но вам понадобится большая его часть):
Документы необходимые для покупки авто:

  1. Регистрационная карточка иностранца (gaikokujin torokushomeisho) или Завершение регистрации иностранца Сертификат, если ваша карта еще не оформлена.
  2. Персональная печать (inkan или hanko)
  3. Свидетельство о личной печати (inkan shomeisho) из местного государственного офиса.
  4. Свидетельство о парковке (shako shomeisho) из полицейского участка в муниципалитете где вы подали заявление на регистрацию иностранца. (Это может не понадобиться в сельской местности. См. Ниже на как его получить.)
  5. Действующие водительские права (unten menkyo)

Документы, необходимые для передачи автомобиля:
Все вышеперечисленное, а также:

  1. Передаточный акт (joto shomeisho)
  2. Свидетельство личной печати (инкан шомейшо) предыдущего владельца
  3. Регистрационная карточка иностранца ( или juminhyo , если они японцы ) предыдущий владелец.
  4. Доверенность (inin-jyo) с печатью предыдущего владельца, если это возможно
  5. Свидетельство об обязательном страховании (jibaiseki hoken-sho) от предыдущего владельца (или, если вы получаете его впервые, вы можете сделать это только после того, как встряхнул в вашем имя, так что встряхнул сначала .)
  6. Свидетельство об осмотре по встряхиванию (shaken-sho) от предыдущего владельца
  7. Подтверждение оплаты автомобильного налога (jidoushazei noufu shoumeisho) от предыдущего владельца (может не понадобиться)

Как мне получить подтверждение наличия парковочного места?
Найдите человека, который сдает (или желает арендовать) вам парковочное место в пределах 2 км от того места, где вы живут, часто домовладелец, собственник здания, агент по недвижимости, управляющая компания здание, в котором вы живете, и попросите официальный документ, подтверждающий, что это ваше пространство.Этот Документ — Свидетельство о разрешении на использование парковки (hokan basho shodaku shomei) и он должен быть проштампован агентом. Затем идите в местный полицейский участок и заполните форма заявки, а также форма заявки на значок (hyosho) , чтобы вы могли подтвердить Космос. Вы должны детально нарисовать две карты: одну местности (включая близлежащие достопримечательности) и одно из парковочных мест, включая номер места, если оно есть, размеры (в метрах) пятна и ширины прилегающих дорог.На это уходит около недели. Обратите внимание, что для небольших / легких автомобилей этот сертификат может не потребоваться в менее городских районах.

Принесите все необходимые документы в местное управление наземного транспорта (ikuun jimusho) . Если это в другом офисе, в котором автомобиль был зарегистрирован ранее, тогда вам нужно будет получить новую лицензию тарелки. Если возможно, идите вместе с предыдущим владельцем, взяв с собой все необходимые предметы. Обратите внимание, что официальные лица будут очень и очень внимательны к деталям.Если вы заполнили форму неправильно, вам придется сделать это заново или прийти в другой день.

* * * Обратите внимание, что Сертификат персональной печати (inkan shomeisho) действителен только в течение 3 месяцев! Если это было дольше, чем что либо покупателю, либо продавцу вам нужен новый сертификат (что может быть затруднительно если продавец выехал из страны.) * * *

Если вы покупаете у дилера, вам обычно нужен только сертификат личной печати . и Свидетельство о разрешении на использование парковки .Об остальном они позаботятся.

Весь процесс может занять до 10 дней для White Plate (но может быть выполнен за день, если Желтая тарелка.)


КАКОВЫ РАСХОДЫ НА ПОКУПКУ?
Б / у авто ничего не стоит без качал . Период. Если автомобиль, который вы покупаете, имеет меньше год потрясен , он должен быть практически бесплатным, если только он не достаточно новый и в очень хорошем состоянии условие. Та же логика применяется, когда вы продаете. Если у вас нет качай осталось и делай не получите больше, возможно, вы не сможете продать свою машину (или даже отдать ее), и вам придется заплатить Торговец металлоломом, который может забрать его у вас, может стоить от 10 000 до 20 000 иен.

Приведенные ниже цены — это то, что вы можете рассчитывать заплатить за машину с полным встряхнувшимся (действительным в течение 2 лет; 3 года, если новый).

Цены и стоимость жизни в Японии

Япония славится своей высокой стоимостью жизни, особенно Токио, который ежегодно входит в десятку самых дорогих городов мира. Как и в большинстве крупных городов мира, аренда, как правило, составляет значительную часть стоимости жизни в Японии, за ней следуют владение автомобилем и транспорт.Однако жизнь в Японии не всегда обходится дорого, и расходы могут регулироваться в зависимости от того, где вы находитесь, выбирая местные продукты и разумно живя в пределах своей зарплаты. Ниже приводится приблизительное руководство с приблизительными ежемесячными расходами на одного человека, проживающего в Японии.

Жилые и коммунальные услуги

Некоторые из самых дорогих земель в мире находятся в центре Токио, что способствует его репутации дорогого города. Однако арендная плата может варьироваться от дешевых крошечных квартир площадью около 10 квадратных метров до роскошных квартир по непомерно высокой цене в престижных районах.За пределами центра Токио стоимость жилья значительно ниже, особенно в пригородах, прилегающих префектурах и в других регионах и городах Японии.

В среднем по стране среднемесячная арендная плата без учета коммунальных услуг за однокомнатную квартиру (20-40 квадратных метров) составляет от 50 000 до 70 000 иен. Аренда квартир аналогичного размера в центре Токио и популярных районах поблизости обычно начинается примерно от 100 000 иен. С другой стороны, дома Gaijin — это недорогой и относительно простой вариант, который стоит рассмотреть тем, кто хочет остаться в городе и предпочитает не снимать обычные квартиры.

Обычно в арендную плату не включаются коммунальные услуги, такие как электричество, газ и вода, за исключением некоторых домов гайдзин и ежемесячной арендной платы, такой как Leopalace. Электричество обычно является самым дорогим из трех, за ним следуют газ и вода. Средняя стоимость коммунальных услуг на одного человека составляет чуть менее 10 000 иен в месяц: около 4000 иен за электричество, 3000 иен за газ и 2000 иен за воду. Газовые водонагреватели и варочные панели распространены в большинстве жилых домов, хотя в некоторых современных домах вместо них могут быть индукционные варочные панели.

План квартиры и счета за коммунальные услуги

Возможности подключения

Мобильные телефоны доступны тем, у кого есть действующий вид на жительство и счет в японском банке. Обычные планы подписки доступны примерно от 6000 иен в месяц, в то время как операторы со скидками предлагают более дешевые планы примерно от 2000 иен в месяц.

Жителям, которые хотят иметь доступ в Интернет дома, следует подумать о приобретении карманного устройства Wi-Fi (ежемесячная плата от 2500 иен) или подписки на широкополосный или оптоволоконный Интернет (ежемесячная плата от 4000 иен).В противном случае платные точки доступа Wi-Fi и манга-кафе предлагают альтернативные варианты доступа в Интернет.

Варианты SIM-карты с предоплатой для передачи данных

Хозяйственные товары и услуги, а также развлечения

Бытовая техника, такая как холодильники, стиральные машины и другая бытовая техника, а также телевизоры, стереосистемы, фотоаппараты и компьютеры продаются в крупных сетевых магазинах электроники, таких как Yamada Denki, Yodobashi Camera и Bic Camera, бытовых центрах и магазинах подержанных товаров. как Off House. Японские сетевые гипермаркеты, такие как Aeon и Ito Yokado, и магазины предметов интерьера, такие как Nitori и Muji, предлагают недорогую мебель и предметы домашнего обихода, в то время как международные розничные торговцы, такие как Ikea, предлагают зарубежные товары по конкурентоспособным ценам.Интернет-магазины, такие как Amazon и Rakuten, также продают большое количество товаров для дома.

Магазины за 100 иен продают большой ассортимент товаров, включая канцелярские товары и кухонные принадлежности, по 100 иен за каждый (плюс налог на потребление) и могут быть очень экономичными для тех, кто хочет дешево обустроить свои квартиры.

Электронная вывеска магазина

Такие услуги, как стрижка в Японии, могут быть интересны сами по себе, поскольку японские парикмахерские славятся своим отличным сервисом, а цены начинаются от 4000 иен за стрижку.Стрижка обычно включает мытье и сушку феном, а иногда и быстрый массаж головы. Но есть также места, где можно быстро постричься примерно за 1000 иен.

Для развлечений: кинотеатры (цены на билеты от 1000 до 2000 иен), караоке (почасовые ставки от 200 иен) и игровые центры можно найти в большинстве городов. Театральные представления и живые концерты проводятся практически круглый год. В крупных городах, таких как Токио и Осака, как правило, больше живых выступлений популярных местных и международных исполнителей.Цены на билеты начинаются от 6000 иен в зависимости от места.

Интерьер караоке-зала

Продукты и рестораны

Местные супермаркеты относительно недорогие, если вы придерживаетесь японской кухни, такой как сезонные овощи и морепродукты, продукты из соевых бобов. Предварительно приготовленные продукты можно приобрести по сниженным ценам незадолго до закрытия в вечернее время. Может быть полезно совершить покупки в ближайших супермаркетах и ​​продуктовых магазинах, чтобы получить представление о средних ценах, качестве, ассортименте и днях скидок.

Раздел продуктов в супермаркете

Недорогие рестораны, где вы можете перекусить за 500-1000 иен, включают лапшу (рамен, соба и удон), домбури (например, домбури из говядины), рис карри, пибимпап (домбури в корейском стиле), гамбургеры и многие другие блюда можно купить в таких недорогих ресторанах. Ищите их вокруг и внутри крупных вокзалов и в деловых районах.

Еда в более среднем ресторане стоит примерно от 1000 до 3000 иен, в то время как верхнего предела цены нет, когда речь идет о ресторанах высокого класса, таких как ryotei.В обеденные часы многие рестораны предлагают недорогие тэйсёку (комплексные меню) примерно за 1000 иен. Ланч-боксы (бенто), которые продаются в мини-маркетах и ​​универмагах, на вокзалах и на временных стойках в деловых районах, также являются хорошим предложением.

Кафе, как кустарные, так и сети кофеен, можно найти в большинстве городов. Типичная чашка кофе в сети кофеен в среднем стоит около 300 иен, в то время как цены в бутик-кафе, как правило, немного выше.

Интерьер ресторана

Шоппинг

Недорогую одежду можно найти в отделах одежды сетевых гипермаркетов, таких как Ito Yokado, или в недорогих магазинах базовой одежды, таких как Uniqlo.Универмаги и бутики могут предлагать более модные стили, но также обычно стоят дороже. Обратите внимание, что японские размеры, как правило, немного меньше по сравнению с североамериканскими или европейскими размерами, а высокие или большие размеры может быть трудно найти.

Книжные магазины, в которых продаются книги и журналы на английском языке, обычно есть только в крупных книжных магазинах крупных городов. Однако ряд веб-сайтов предлагает большой выбор наименований, а также международную доставку.

Большой магазин Uniqlo

Поездки и транспорт

Пассажиры

могут приобрести проездные на поезд для неограниченного проезда между домом и офисом / школой в течение одного или нескольких месяцев.Многие японские компании частично или полностью оплачивают расходы на поездку на поезде. В то время как на поезд в Японии существует множество других предложений со скидками, жители Японии не могут использовать многие проездные, такие как проездной Japan Rail Pass. Проездные билеты со скидкой, доступные для иностранцев, проживающих в Японии, включают JR Tokyo Wide Pass и JR Seishun 18 Kippu среди некоторых других. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по японским железнодорожным билетам для получения более подробной информации.

Езда на велосипеде — очень экономичный способ передвижения, особенно если вы живете в городе.Велосипедные стоянки есть возле большинства железнодорожных вокзалов и торговых центров. Местные автобусы в крупных городах, таких как Токио и Осака, дополняют сети поездов и метро и могут быть основным средством общественного транспорта в городах с менее плотной сетью поездов, таких как Киото, или в пригородах.

Железнодорожные пути

Такси можно найти почти во всех городах возле вокзалов, и они могут быть единственным способом передвижения, когда поезда и автобусы прекращают движение около полуночи. Они также могут быть экономичным вариантом на меньших расстояниях, если вы путешествуете группами из трех или четырех человек.

Владение автомобилем в Японии обходится дорого из-за обязательных проверок два раза в год (встряхивание), обязательной страховки, автомобильного налога и платы за парковочное место (в крупных городах). Сами автомобили, однако, относительно недороги, а новые автомобили меньшего размера начинаются от менее миллиона иен. Использование скоростных автомагистралей является платным.

Небольшой автомобиль

американцев взвинчивают цены на подержанные автомобили в Японии

Японцы называют это «25-летним правилом безумия».«Это относится к популярности японских автомобилей 25-летнего возраста и старше, отправляемых в США. По прошествии 25 лет любой автомобиль может быть импортирован в США независимо от того, соответствует ли он требованиям федеральной безопасности. Итак, есть ряд автомобилей «запретного плода», которых добиваются американцы. И это ведет к росту цен на подержанные японские версии.

Многие автомобили по всему миру никогда не выходят на рынок США

Фургоны Honda, отправляющиеся на отгрузку, стоят на верфи в Иокогаме, Япония | Getty

Несмотря на стандарты безопасности и ограничения выбросов, многие автомобили по всему миру никогда не въезжают в США.Спустя 25 лет правительство США ослабляет эти ограничения для коллекционеров автомобилей. Машин так мало, и они так мало используются, что, вероятно, даже не обнаруживаются в общих источниках загрязнения.

Но японские веб-сайты, такие как bestcarweb, очень обратили на это внимание, потому что это явление. А также потому, что это поднимает цены на уважаемые автомобили только для японцев. Подумайте о таких автомобилях, как Nissan Skyline и A80 Supras. Отчасти это «безумие» было вызвано франшизой Fast and Furious , в которой используются особые японские автомобили.Но во многом это просто желание энтузиаста владеть крутой японской машиной, которой здесь не могло быть ни у кого. До сих пор это так.

Автомобили, такие как GT-R Skylines и Silvias, всегда прятались в США.

Японские седаны конца 1950-х годов | Getty

Такие автомобили, как GT-R Skylines и Silvias, всегда могли попасть в США, но это было в значительной степени дорогостоящим хлопотом. Так что те, что попали в США, вероятно, произвели сильное впечатление на энтузиастов, которым понравилось то, на что они смотрели.Теперь все документы и мешки с деньгами не нужны, чтобы заполучить один.

Здесь, в США, есть физические и юридические лица, которые созданы, чтобы помочь покупателям из США получить то, что они хотят. С запутанной системой оценок в Японии и множеством условий полезно, чтобы кто-то сориентировался за вас. Так что это помогло упростить задачу и привлечь внимание к практике.

Япония видит, что это подогревается энтузиастами пачками выигрышей на фондовом рынке

Подержанный японский автомобиль выгружают с корабля | Getty

СВЯЗАННЫЙ: Какие автомобили с правым рулем можно импортировать в США.С.?

Bestcarweb объясняет рост спроса на некоторые автомобили японской спецификации «расширением активов из-за высоких цен на фондовом рынке». Другими словами, он видит, что это подпитывается энтузиастами, у которых есть дополнительные пачки денег от успеха на фондовом рынке.

Было время 20 лет назад, когда происходило как раз обратное. Существовал огромный экспортный рынок для пикапов Chevy, универсалов Caprice и фургонов Astro. Да, это правда. Вы могли увидеть 30-50 опущенных вагонов Caprice, выстроившихся в очередь в порту Лос-Анджелеса, готовящихся к отправке в Японию.Фургонов Caprice было больше, чем вы когда-либо увидите на дороге.

То же самое относилось и к фургонам Astro, и к пикапам Chevy 1988 года выпуска и новее. С большими колесами и сумасшедшей покраской, он очень загружал множество специализированных мастерских и художников. Винтажные автомобили VW также были очень популярны, многие из которых были произведены в США. Тогда как раз тогда спрос упал. Как только эти странные тенденции усилились в Японии, они остыли. Те из нас, кто был вовлечен в это безумие японского импорта, не могли поверить, что там есть весь этот спрос на эти автомобили.

Теперь то же самое явление происходит наоборот. И японцы ошарашены, как и мы 20 лет назад. Поскольку он все еще набирает обороты, мы посмотрим, как долго продлится это последнее безумие. Но общие интересы — это всегда хорошо. Особенно, если это с автомобильного языка.

Покупка автомобиля — Akita Wiki

Решение о покупке автомобиля

Если вы задумываетесь о том, покупать ли машину в Японии, есть ряд соображений.Владеть автомобилем — дорогое удовольствие, поэтому стоит точно выяснить, чего вы хотите.

  • Где вы будете находиться? Если вы находитесь в городе или рядом с ним и едете по маршруту поезда, то вы легко можете выжить без машины. Поезда в Японии надежные, довольно регулярные и, хотя и дорогие, дешевле, чем автомобиль, если вы мало путешествуете. Если вы находитесь за пределами города и не на железнодорожной линии, то вам может понадобиться машина, потому что автобусы обычно заканчивают работу раньше, и они более дорогие и нерегулярные, чем поезда.Изолированность японской жизни в маленьком городке может показаться романтичной, но это может быть сложно, и приятно иметь возможность на время сбежать.
  • Чего вы хотите от пребывания в Японии? Если вы здесь в основном для того, чтобы зарабатывать на жизнь, откладывать немного денег и знакомиться с Японией, то не покупайте машину. Достаточно поездов, автобусов и такси. С другой стороны, если вы хотите исследовать свою префектуру в полной мере, это будет включать слишком много мест, до которых общественный транспорт просто не доберется.Япония (а также Аомори и Акита) изобилует красивыми походами, нерекламированными, но захватывающими видами и горячими источниками, спрятанными на узких горных дорогах, и все они редко доступны без автомобиля. В центральных горах Акиты находятся одни из самых великолепных природных территорий в стране, но, как правило, добраться до них невозможно только на общественном транспорте.
  • Что в итоге? Не покупайте новый автомобиль , если ваш офис не настаивает (а может и тогда). Подержанные автомобили относительно недороги. Совершенно хороший подержанный автомобиль может стоить от бесплатных до 3000 долларов (0–300000 иен). Самыми дешевыми являются «К-кары» — у них маленькие двигатели и нет места для ног. Это выгодная сделка, потому что страхование, налоги и потребление газа низкие. Самый большой недостаток — отсутствие у них средств безопасности. Если вы покупаете K-car, водите осторожно. Хорошая машина платит, потому что ремонт стоит очень дорого, и его сложно сделать самостоятельно.

встряхнул

  • Shaken (車 検) — один из важнейших факторов при покупке автомобиля.Каждые два года ваша машина ДОЛЖНА проходить через это. Для обычного (не K) автомобиля Shaken будет стоить КАК МИНИМУМ 1000 долларов (100000 иен), а может быть вдвое больше. Если один человек продает вам автомобиль, который стоит 500 долларов с оплатой в следующем месяце, а второй человек продает автомобиль за 1000 долларов с Shaken, который должен быть выплачен в следующем году, вторая машина будет более выгодной сделкой. Некоторые японцы отдают свои старые автомобили, а не платят Shaken, по крайней мере, так ходят слухи.
  • Еще одно потрясенное соображение: «Когда вы уезжаете?» Если вы остаетесь только на год, то за автомобиль с более чем годовым сроком действия Shaken, возможно, стоит заплатить больше одного с Shaken, подлежащим оплате в этом году.Но вы также можете принять во внимание стоимость автомобиля при перепродаже. Возможно, вы захотите рассчитать его так, чтобы, если вам придется заплатить Shaken, оно было как можно ближе к тому времени, когда вы его покидаете, поэтому, когда вы его продадите, у него все равно останется почти два года Shaken. В таком случае вы должны получить за это гораздо больше денег.
  • Встряхиваемый состоит из:
    1. Базовый двухлетний страховой полис (тариф немного варьируется). В дополнение к этому вам нужно будет приобрести дополнительный страховой полис.
    2. Стандартный сбор за инспекцию в размере 30 000 иен (около 285 долларов США).
    3. Стоимость любого ремонта, необходимого для приведения автомобиля в норму. Есть , всегда ремонт.

Другие соображения для владельцев автомобилей

Shaken — не единственная дорогостоящая и сложная сторона владения автомобилем.

  1. Налог на автомобили варьируется от 30 000 円 за кей-кар до примерно 50 000 円 за большой автомобиль в год.
  2. Цена на газ (бензин) на данный момент составляет около 155 円 / литр.
  3. Использование автомагистрали. Поездка из Аомори или Акиты в Токио стоит около 9000 円 в одну сторону (в одну сторону). Есть много не платных дорог, но они медленные .
  4. Если вы едете куда-то выпить, не езжайте домой. В Японии абсолютная нетерпимость к алкоголю, а это значит, что у вас не может быть ни капли в кровотоке. Если вас прибьют, вас, вероятно, отправят домой за ваш счет. С другой стороны, есть отличная система такси под названием «Daikou», которая доставит вас и вашу машину домой примерно за 1/3 стоимости такси.
  5. Парковка может быть затруднена. Чтобы купить машину, вы должны сначала доказать, что вам есть где ее припарковать. Ваш офис должен быть в состоянии вам помочь.
  6. Ваш офис может попытаться сказать вам, что вы «не умеете» водить машину. В рабочее время они могут ограничить ваше вождение, но НЕ МОГУТ помешать вам купить машину (независимо от того, что они могут вам сказать). Они также не могут ограничить ваше вождение в нерабочее время. Это может быть гораздо более серьезной проблемой для женщин из-за сексистских взглядов в некоторых офисах.Будьте тверды и неконфликтны (если возможно) с самого начала, и впоследствии у вас будет меньше проблем. В Японии «никогда» быстро превращается в «может быть», а затем — в «ОК». PA может помочь вам с любыми проблемами.

Сайты о подержанных автомобилях в Интернете

См. Также

Внешние ссылки

Tesla снижает цены на Model 3 в Японии. Вот и другие сокращения цен, которые он сделал.

Размер текста

автомобилей Tesla Model 3 демонстрируются на церемонии доставки Tesla Model 3 в Шанхае.
STR / AFP через Getty Images

Пионер электромобилей Тесла снизить цены на Model 3 в Японии. Это не первый и даже не второй раз, когда Tesla снижает цены на автомобили.

Tesla неоднократно снижает цены во всем мире, вызывая бесконечные споры о том, что это означает для прибыльности компании. Но одно можно сказать наверняка: более низкие цены от лидера электромобилей будут оказывать давление на всех остальных.

В среду цена японской базовой модели 3 упала примерно на 16% до примерно 40 000 долларов. Базовая модель 3 в США начинается примерно с 31000 долларов. Цена на более дорогую Model 3 упала на 24%. Японские Model 3, скорее всего, будут поставляться с завода Tesla в Китае, который имеет более низкую стоимость. Tesla не ответила на запрос о предоставлении комментариев по поводу поиска автомобилей или снижения цен.

Аналитик GLJ Гордон Джонсон составил список из 13 сниженных цен на Tesla в 2021 году, охватывающий несколько моделей в Японии, Китае, США.С., Германия и Франция. Tesla может снижать цены, потому что ее затраты снижаются.


Подписка на информационный бюллетень

Обзор и предварительный просмотр

Каждый будний день вечером мы выделяем важные рыночные новости дня и объясняем, что может иметь значение завтра.


В дополнение к Model 3 в Японии, Tesla также снизила цены на Model 3 и Model Y в США примерно на 3% и 5% соответственно. В январе Tesla снизила цену на Model 3, произведенную в Китае, примерно на 19%. Две версии китайской модели Y подешевели в среднем на 28%.

В январе Tesla также снизила цены на три версии Model 3, продаваемые во Франции и Германии, в среднем примерно на 8%.

Tesla также снизила цены на автомобили в 2020 году.Например, в октябре цены на Model S упали.

Джонсон, в свою очередь, является медведем Tesla и оценивает акции «Продавать». Он считает, что снижение цен необходимо для стимулирования падающего спроса и перемещения имеющихся запасов. Однако быки считают, что стимулирование роста спроса с помощью более низких цен — это хорошо. Важно отметить, что

Tesla в последнее время получила солидную прибыль от продажи автомобилей. Маржа валовой прибыли в автомобильной отрасли, без учета продаж по регулируемым кредитам, действительно упала с третьего квартала по четвертый квартал 2020 года примерно на 4 процентных пункта, упав с примерно 29% до 25%.Однако это все еще здорово по сравнению с другими производителями автомобилей. BMW ( BMW.

alexxlab / 16.06.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *