Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что запрещено водителю: ПДД 2.7 — Водителю запрещается

Содержание

ПДД 2.7 — Водителю запрещается

Может ли владелец мотоцикла с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 квт, передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?

1.?Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «M».
2.?Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1»
3.?Может при наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «А» или подкатегории «А1».
4.?Может во всех перечисленных случаях.

В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (п.7 ст.25) владелец мотоцикла с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб.см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе, может передавать управление в своем присутствии другому лицу, которое имеет водительское удостоверение на право управления ТС категории «А» или подкатегории «А1» (ПДД 2.1.1.1 и ПДД 2.7).

В каких случаях владелец легкового автомобиля, может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея при себе страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?

1.?При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «B1».
2.?При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «B».
3.?В обоих перечисленных случаях.

В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (п.1 ст.25) владелец легкового автомобиля, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе, может передать управление в своем присутствии другому лицу, которое имеет водительское удостоверение на право управления ТС категории «В».

Разрешается ли водителю легкового автомобиля занять место в движущейся организованной колонне?

1.?Разрешается, если скорость движущихся в колонне транспортных средств не более 30 км/ч.
2.?Разрешается, если на дороге имеется не более трех полос для движения.
3.?Не разрешается.

Водителю любого ТС запрещается, как пересекать организованные колонны, так и занимать место в них.

Каковы типичные признаки наступившего утомления водителя?

1.?Сонливость, вялость, притупление внимания.
2.?Возбужденность, раздражительность.
3.?Головокружение, резь в глазах, повышенная потливость.

Типичными признаками утомления водителя являются сонливость, вялость, притупление внимания. В таком состоянии управление ТС опасно и поэтому запрещено.

Установленный факт употребления водителем вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей:

1.?0,10 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
2.?0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
3.?0,25 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха

Употребление водителем веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Установленный факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием в организме водителя абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха (Примечание к ст. 12.8 КоАП).

Разрешается ли водителю пользоваться телефоном во время движения?

1.?Разрешается.
2.?Разрешается только при использовании технического устройства, позволяющего вести переговоры без использования рук.
3.?Разрешается только при движении со скоростью менее 40 км/ч.
4.?Запрещается.

Во время движения водитель может пользоваться телефоном независимо от скорости движения ТС, но только при наличии технического устройства, позволяющего вести переговоры без использования рук.

Как влияет алкоголь на время реакции водителя?

1.?Время реакции уменьшается.
2.?Время реакции увеличивается.
3.?Алкоголь на время реакции не влияет.

Опасность алкогольного опьянения при управлении ТС заключается в том, что реакция водителя замедляется, а значит, время реакции, необходимое для принятия решения, увеличивается.

К категории «В» относятся автомобили:

1.?С разрешенной максимальной массой не более 2,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 8.
2.?С разрешенной максимальной массой не более 3,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 16.
3.?С разрешенной максимальной массой не более 3,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 8.

В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (п.1 ст.25) к категории «В» относятся автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5т и числом сидячих мест, помимо сидения водителя, не более 8.

Какое удостоверение достаточно иметь водителю, управляющему грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, но не более 7,5 т и прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг?

1.?На право управления транспортными средствами категории «С1Е».
2.?На право управления транспортным средством подкатегории «С1».
3.?На право управления транспортным средством категории «С».

Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений предусмотрено, что для управления грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, но не более 7,5 т и прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 кг в водительском удостоверении должны быть разрешающие отметки в графах «С1Е».

В каких случаях владелец грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой более 7,5 т может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу, имея страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе?

1.?При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством категории «С».
2.?При наличии у этого лица водительского удостоверения на право управления транспортным средством подкатегории «С1».
3.?В обоих перечисленных случаях.

Водитель может передать управление грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 7,5 т в своем присутствии другому лицу, имея при этом страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности на бумажном носителе или в виде электронного документа либо его копии на бумажном носителе, при условии, что это лицо имеет водительское удостоверение с отметкой в категории «С».

Ответственность водителей за действия, создающие опасность для движения

В соответствии с данными ГИБДД МВД Российской Федерации за 2019 год на 1,1% выросла аварийность с участием начинающих водителей (стаж вождения до 2-х лет) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Кроме того, в Калининградской области текущем году существенно увеличилось количество ДТП с участием пешеходов, в том числе и на пешеходных переходах.

За нарушение Правил дорожного движения в зависимости от последствий установлена административная или уголовная ответственность.

Водителю запрещается:

— управлять транспортным средством в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии;

— передавать управление автомобилем лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории;

— пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

— употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после ДТП, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

— управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;

— пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;

— применять «опасное вождение», создающее для других участников дорожного движения, едущих с ним в одном направлении и с той же скоростью угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

К действиям при «опасном вождении» относятся:

— невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;

— перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;

— несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;

— несоблюдение бокового интервала;

— резкое торможение, если оно не требуется для предотвращения ДТП;

— препятствование обгону.

Кроме того, постановлением Правительства РФ от 24.03.2017 № 333 внесены изменения в постановление Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения».

Поправками введены ограничения в отношении водителей со стажем вождения до 2 лет. Водители с указанным стажем не могут буксировать управляемыми ими транспортными средствами другие механические транспортные средства.

Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «А» или подкатегории «А1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

Также введен запрет на эксплуатацию автомобилей без опознавательного знака «Начинающий водитель».

Принятые Правительства РФ решения направлены на снижение уровня аварийности с участием начинающих водителей.

О нарушении водителями прав других участников движения, создающих угрозу причинения вреда здоровью и имуществу, сообщайте в ГИБДД или на единый номер «112» экстренных оперативных служб.

 

09.06.2020

Что делать при остановке сотрудником дорожно-патрульной полиции

В череде повседневных дел мы иногда не задумываемся о том, насколько правильно с правовой точки зрения мы их совершаем. Будь то продажа/приобретение автомобиля, его «растаможка» или даже страхование. Добавим к этому списку ситуацию, с которой сталкивался каждый казахстанский водитель, – остановка водителя сотрудником дорожно-патрульной полиции. В каких случаях вас может остановить сотрудник ДПП, какие документы потребовать и какие штрафные санкции предусмотрены в случае нарушения Правил дорожного движения. Представляем вашему вниманию список наиболее часто задаваемых вопросов в случаях, если вас остановил сотрудник дорожно-патрульной полиции.

В каких случаях вы должны остановиться?

Согласно Правил дорожного движения Республики Казахстан», если сотрудник дорожно-патрульной полиции на служебном авто, обращаясь к водителю при помощи громкоговорителя, называя опознавательные признаки и/или государственный номерной знак вашего авто, либо, если инспектор на пешей службе, указав на вас жестом руки (жезлом) и место, куда вам необходимо остановиться, то вы обязаны совершить остановку. После этого сотрудник ДПП должен незамедлительно подойти к вам, назвав свою должность, специальное звание, фамилию и подразделение, в котором он служит, а также причину остановки.В случае,если нарушение водителем транспортного средства требований Закона Республики Казахстан «О дорожном движении» и (или) настоящих Правил зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления. 

 

Остановка автомобилей сотрудниками ДПП без основания запрещена в соответствии со ст. 52 п.2 Закона «О дорожном движении». Основанием для  остановки могут быть: нарушение правил дорожного движения, правил перевозки грузов, а также проведение рейда.

Какие служебные сведения водитель может запросить у сотрудника ДПП?

Сотрудник ДПП при выходе на дежурство получает служебный жетон. По просьбе водителя сотрудник ДПП должен предъявить служебное удостоверение и/или нагрудный отличительный знак (жетон). Жетон, кстати в связи с упразднением дорожной и патрульной полицией изменился, и на сегодняшний день выглядит таким образом (см. рис). Стоит отметить, что маршрутный лист сотрудника полиции предъявлять водителям запрещается, т.к. он относится к внутреннему служебному документу.

Какие требования должен соблюдать сотрудник дорожно-патрульной полиции при патрулировании?

Несение службы сотрудника дорожно-патрульной полиции может быть как на служебном автомобиле, так и пешим нарядом. Инспектор дорожной полиции при несении службы должен находиться в видимой участникам дорожного движения зоне. Служебные автомобили также не должны располагаться за какими-либо преградами, ограничивающими обзорность (деревья, здания и сооружения, рекламные щиты и т.п.), а также в местах, где остановка и стоянка запрещена, эти же требования распространяются и на пешие наряды.

Использовать радары в городе и на трассе не запрещается в целях предотвращения происшествий и предупреждения их возможных последствий, в том числе инспектор ДПП вправе проверить авто на наличие/отсутствие нарушений ПДД по базе данных либо с использованием радиосвязи.

Обязательное страхование ТС и доверенные лица на управление ТС 

Наличие доверенности на управление автомобилем, не принадлежащим вам, – не требуется. Достаточно указать данные доверительного лица в страховом полисе.
 

Если собственник автомобиля не в состоянии управлять своим авто, то по правилам водитель может передать транспортное средство водителю у которого имеется водительское удостоверение. Если же водитель в нетрезвом состоянии передал водителю у которого отсутствуют права, то несет административную ответственность по соответствующей статье закона.


С 1 января 2019 года в стране введено обязательное электронное страхование.

Согласно закону, полицейские будут проверять наличие страхового полиса у водителя с помощью планшетов, обращаясь к единой базе данных по страхованию. Требовать бумажную версию страховки полицейским будет запрещено.

Таким образом, автовладелец, управляющий транспортными средством, при себе будет обязан иметь только водительское удостоверение и свидетельство о госрегистрации транспортного средства (или документ, свидетельствующий о праве собственности на ТС).

Напомним, что бумажные полисы, оформленные до указанного срока, будут действительны до даты окончания действия документа.

 

Как совершать маневрирование?

Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот.

Какие документы необходимо при себе иметь при остановке сотрудником дорожной полиции?

Если вас остановили за нарушение ПДД, при себе необходимо иметь следующие документы:

Нарушение правил дорожного движения является административным правонарушением, за которое предусматривается штраф согласно Кодексу РК об административных правонарушениях.

Имеется ли срок давности у административных правонарушений?

В соответствии со статьей 890 п.1 КоАП, лицо не подлежит привлечению к административной ответственности по истечении 1 года со дня совершения административного правонарушения, если в течение указанного срока не было вынесено постановление по делу об административном правонарушении.
Согласно статье 893 КоАП штраф подлежит уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Какие права вы имеете при остановке вас инспектором ДПП:

  • водитель вправе ознакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства;
  • при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката;
  • выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство;
  • порядок обжалования постановления по делу.

При возникновении конфликтных ситуаций, как говорилось ранее, водитель вправе запросить у инспектора номер нагрудного знака (жетона) и ознакомиться со служебным удостоверением . При несогласии с нарушением Правил дорожного движения или иным причинам остановки сотрудником ДПП вы можете письменно изложить свое несогласие в протоколе об административном правонарушении.

Что исключено  из обязанностей пассажира ?

Покидать транспортное средство в случае остановки сотрудником органов внутренних дел без его разрешения.

При остановке в течение какого времени ожидать инспектора?

На основании п. 1.2 ПДД «По требованию сотрудника органов внутренних дел (полиции), водитель остановиться и выполнить его указания», т.е. водителю необходимо дождаться инспектора дорожной полиции и выслушать причину остановки, а также выполнить необходимые действия.

 

Какое допустимо расположение транспортных средств на проезжей части дороги?
На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

На каком основании сотрудник ДПП имеет право снимать номера?

В соответствии со ст. 797 КоАП РК при нарушении правил остановки или стоянки вашего авто (ст. 597 КоАП РК) уполномоченное должностное лицо вправе изъять государственные регистрационные номерные знаки.

Какая ответственность наступает при превышении на 9 км/ч установленного скоростного режима?

Превышение установленного скоростного режима допускается до 10 км/час, иначе, при превышении на величину:

  • — на 10-20 км/ч — штраф 10 МРП;
  • — на 20-40 км/ч — штраф 15 МРП;
  • — более 40 км/ч — штраф 30 МРП;
  • — при повторном превышении скорости в течение года — штраф 40 МРП.

Размер МРП в 2020 году составляет 2778 тенге.

ПАМЯТКА для водителя скутера (мопеда) // Администрация Междуреченского городского округа

В соответствии с пунктом 24.1 ПДД мопедом при движении по дорогам разрешено управлять лицам, достигшим возраста 16-ти лет.
Тем не менее, отсутствие водительского удостоверения на право управления скутером с двигателем до 50 куб.см не освобождает тебя от ответственности и обязанности знать ПДД! Сев за руль скутера, ты автоматически становишься участником дорожного движения! В соответствии  с пунктом 24.3 Правил водителю скутера запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до семи лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на ).% м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов, скутеров, мотоциклов). Водитель скутера должен двигаться, придерживаясь правой стороны, т.е. ближе к краю проезжей части. Если ты хочешь повернуть налево, то обязан встать со скутера и перевезти его по пешеходному переходу на другую сторону. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, ты должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге! Помни, движение на скутере запрещено на территории АЗС. При заправке на АЗС подавай скутер с заглушенным двигателем, пуск и остановка которых производится на расстоянии не менее 15 метров от колонок. Особого внимания заслуживают правила проезда перекрестков. Данная ситуация вызывает у неопытных водителей достаточно много трудностей. Поэтому, помни: Выезжая со второстепенной дороги на главную, перед которой установлен дорожный знак 2.4. «Уступить дорогу», необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. При  наличии совместно с дорожным знаком 2.5. «Движение без остановки запрещено» таблички 7.13 «Направление главной дороги» обязательно остановись и уступи дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге, а также справа по равнозначной дороге. Выезжать на  перекресток можно лишь в том случае, если ты полностью уверен, что это будет безопасно! Подъезжая к перекрестку, перед которым установлен дорожный знак 2.3.4 «Пересечение равнозначных дорог», уступи дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.


Еще несколько советов от опытных водителей:

  Используй необходимую экипировку. Помни, скутер и шлем – понятия неразделимые! Именно эта деталь спасла жизни многих тысяч скутеристов. И дело, конечно, не в штрафе за его отсутствие: падение с двухколесной техники чаще всего заканчивается именно травмой головы. Позаботься и о других предметах экипировки: перчатках, куртке, специальных брюках и обуви. Желательно, чтобы экипировки была видна даже в условиях плохой видимости либо в темное время суток. В этом случае уменьшается риск того, что автомобилист просто-напросто не заметит скутер и тебя. Скутер должен быть оснащен звуковым сигналом и светоотражателями. В темное время суток или плохой видимости необходимо включать фару. Желательно, чтобы в багажнике скутера у тебя находилась аптечка, а при себе документы, удостоверяющие личность, документы на скутер и медицинский полис. Не следует в первый день покупки сразу же выезжать на дорогу. Лучше потренируйся в местах, где есть возможность отработать необходимые навыки: старт, торможение, повороты. Ты должен приспособиться к скутеру: научиться держать равновесие, чувствовать скорость. Не следует забывать, что новый скутер нуждается в обкатке. Основное требование: первую тысячу километров предписывается ездить на небольшой скорости – примерно 30-40 км/час. Ездить на скутере можно только по сухим дорогам. Даже небольшой дождь – это повод отложить поездку. На мокрой дороге скутер начинает скользить, становиться неуправляемым, и избежать падения очень трудно (кстати, «поскользнуться» на скутере можно не только на мокрой дороге, но и на рельсах или дорожной разметке). Также опасным для скутера являются неровные дороги или дороги, посыпанные песком или щебенкой. Не следует ездить слишком близко у припаркованных вдоль проезжей части машин: владелец машины может неожиданно открыть дверь, не увидев движущийся скутер. Двигаясь по проезжей части за другими транспортными средством, надо соблюдать дистанцию 10-15 метров: это позволит не пропустить препятствие (например, открытый люк) и избежать экстренного торможения. При торможении на скутере следует использовать и задний, и передний тормоз. В противном случае возможны занос и переворот через руль или заваливание скутера набок. В пробке не следует протискиваться между медленно движущимися машинами, необходимо соблюдать интервал и рядность. Любая выбоина на дороге может стать причиной резкого маневра автомобиля, водитель которого в этот момент вряд ли будет смотреть по сторонам, не едет ли рядом скутер. Всегда важно соблюдать дистанцию не менее 10-15 метров за авто, идущим спереди, помнить о «слепых зонах» автомобилей. Трамвайные и железнодорожные рельсы переезжать нужно под прямым углом на скорости не более 10 км/час. Как и водитель автомобиля, скутерист должен уважать пешеходов: не проезжайте слишком близко от тротуара и стоящих на нем людей. На светофоре не торопись срываться на желтый сигнал светофора, внимательно посмотрите по сторонам перед началом движения. На развязках следует четко указывать другим водителям направление своего движения, даже если Вы едете прямо. Не стоит забывать о том, что водитель, управляющий скутером в состоянии алкогольного опьянения, как и водитель автомобиля, создает повышенную опасность как для себя, так и для других участников дорожного движения. Вы такой же участник движения, как водитель легковушки или троллейбуса, поэтому и правила для всех единые. Но есть одно НО! В борьбе между скутеристом и грузовиком наверняка выиграет последний, даже если первый прав. Не идите на принцип и уступите дорогу, потому что ни один принцип не стоит вашей жизни. Адреналин – конечно хорошо, но если после него предстоит многомесячное лечение или, не дай Бог, вечный покой, то лучше уж сократить его дозу. Главное – всегда помнить, что повышенное внимание и дисциплинированность –гарантия безопасности на дороге!


База знаний — Яндекс.Про

Как пользоваться Яндекс.Про

Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.

Яндекс.Про: первые шаги

Яндекс.Про — это приложение, с которым вы сможете принимать заказы пользователей Яндекс Go.

Активность

Активность показывает, как вы выполняете заказы. Она растёт, когда вы совершаете поездки, и уменьшается, когда отменяете или пропускаете их.

Рейтинг

Каждая поездка — это возможность показать, что вы опытный водитель, настоящий профессионал своего дела.

Как выбрать способ оплаты заказа

Бывает, что на линии срочно нужны наличные, а иногда наоборот удобнее получать оплату на баланс Яндекс.Про — чтобы не отвлекаться на поиск сдачи.

Как включить ожидание

Если вы долго ждёте пассажира на месте подачи или вас попросили сделать остановку в пути, время ожидания может войти в чек поездки. Рассказываем, как использовать этот режим в Яндекс.Про.

Как отменить заказ

Для отмены на карточке заказа есть кнопка «Отменить». Чтобы найти её, потяните плашку в нижней части экрана вверх. Нажмите «Отменить» и выберите причину, по которой не можете выполнить заказ.

Как включить цепочку заказов

Вы почти завершили текущий заказ, а Яндекс.Про тут же предлагает вам новый — это значит, что у вас работают заказы по цепочке.

Что такое повышенный спрос

Стоимость поездки растёт, если в каком-то районе города желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей.

Как пассажир оплачивает поездку

Наличными, картой, с промокодом или с корпоративного счёта — рассказываем, как пользователи оплачивают поездки и что вам нужно учесть в каждом случае.

Как работает Проводник

Проводник — это виртуальный помощник в Яндекс.Про. Он придуман для того, чтобы выводить вас из «глухого» района, где заказов совсем нет.

Как ехать по маршруту с платной дорогой

Пользователь может выбрать маршрут, на котором есть платный участок дороги. Он сам решает, ехать по бесплатной дороге или заплатить за проезд по платному участку. Рассказываем, как будет происходить оплата.

Карта водителя | Официальный сайт компании АТОЛ Тахографы Drive

Правила использования

Перед началом маршрута необходимо вставить карту в левый разъем тахографа и ввести защитный код. Если на маршрут поставлен экипаж из двух водителей, второй обязан вставить свою карту в правый слот и также ввести PIN-код. После изменения характера деятельности водители обязаны вручную вводить данные в тахограф.

В случае, когда устройство вышло из строя, рекомендуется отмечать изменения данных по движению, работе и отдыху на отдельном листе или на оборотной стороне термобумаги. Если рейс длится дольше 7 дней, и у ТС нет возможности попасть к предприятию, то нужно отремонтировать тахограф в авторизованной мастерской, которая встретится по пути. После завершения работы водитель (или его напарник) извлекает свою карту СКЗИ из тахографа.

Карта водителя не передается третьим лицам. Ее нужно вставлять в разъем чипом вверх указательной стрелкой вперед. В случае ее повреждения или деформации, а также потери или кражи нужно как можно быстрее сообщить ведомству-производителю. Водитель может работать без карты не более 15 дней.

Обратите внимание!

Движение автомобиля без карты строго запрещено. Запрещается использовать карту предприятия для вождения.

Запрещается:
  • Запрещено использование любых других карт: кредитных, металлических, с печатными надписями – есть риск повреждения слотов тахографа. 
  • Использовать блок СКЗИ после окончания срока его действия. 
  • Подвергать карту прямым солнечным лучам, держать в месте сильного воздействия электромагнитного излучения.
  • Загрязнять поверхность карты.
  • Использовать растворитель или бензин для ее очищения.

Контролирующие органы имеют право доступа к бортовому регистрирующему устройству и личной карте водителя.

По требованию инспектора, автомобилист обязан вывести на печать отчеты, составленные на основании данных, хранящихся в на тахографе.


Где купить

Заказать карту тахографа можно в тахографических мастерских, внесенных в перечень ФБУ «Росавтотранс» и имеющих лицензию ФСБ РФ на работу со средствами криптозащиты информации (СКЗИ).

Требования к будущему водителю

Чтобы поддерживать безопасность дорожного движения и чувствовать себя комфортно при движении, любой потенциальный водитель должен отвечать квалификационным требованиям, а именно обладать специальными навыками и знаниями. Кроме того, существуют медицинские противопоказания, запрещающие управлять транспортным средством. Инструкторы по вождению расскажут, какие требования предъявляются к будущим водителям.

Медицинские противопоказания

Управлять автомобилем запрещается при остроте зрения менее 0,2 на лучшем и менее 0,6 на худшем глазе с коррекцией.

Допустимая коррекция при дальнозоркости и близорукости может быть не более 8 ОД, причем разница между глазами не должны превышать трех ОД.

Запрещается управлять машиной людям, имеющим только один глаз, страдающим заболеваниями сетчатки, зрительного нерва или с нарушенным цветовосприятием. При глаукоме потребуется дополнительное, более точное, медицинское освидетельствование.

Хронические заболевания органов слуха и глухота также являются противопоказаниями для управления транспортным средством. Сюда же относятся нарушение функционирования вестибулярного аппарата, заболевания сосудов, головокружения, гипертоническая болезнь 3-ей степени, болезни сердца, эндокринные заболевания, хронические легочные заболевания.

В целом этот список достаточно обширен, но многие его аспекты определяются достаточно индивидуально.

В последнее время в ГИБДД стали более внимательно относиться к предоставляемым водителями медицинским справкам. Поэтому не поленитесь пройти Настоящий медосмотр.

Потеряв немного времени, вы защититесь от ненужных разбирательств и можете узнать много интересного о своем здоровье.

Посмотрим видеосюжет о зрении водителей:

Требования к навыкам и знаниям

Согласно действующим правилам, водитель обязан знать назначение, устройство, расположение и принцип действия машины, и немного разбираться в её техобслуживании и эксплуатации.

Также он должен знать правила перевозки грузов, разбираться в показателях работы транспортного средства.

 Это кроме обязательных навыков безопасного управления машиной и знания ПДД.

Обслуживание авто

Водитель должен иметь представление о техническом обслуживании автомобиля, так как в процессе эксплуатации нередки различные поломки. Также сюда относятся знания правил гаражного и стояночного хранения машины, особенности эксплуатации шин и аккумуляторных батарей.

Обязательными являются знания о влиянии различных погодных условий на безопасность движения и приемы оказания медицинской помощи при аварии.

Не стоит забывать о навыках заполнения первичной документации по работе машины и оформления ДТП.

Как бы это глупо не звучало, водитель должен уметь заправлять автомобиль топливом, различными маслами и смазками, охлаждающими жидкостями, управлять машиной и всем имеющимся в ней оборудованием.

Чтобы полноправно управлять машиной требуется достаточно обширный набор навыков, знаний и отсутствие медицинских противопоказаний.

Только в этом случае вы можете беспрепятственно принимать участие в дорожном движении.

Будьте аккуратны и удачи вам на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта www.automobili.ru

FMCSA вводит новые правила запрета водителям наркоманов и алкоголиков

Государства должны до ноября 2024 года выполнить новое требование, согласно которому они запрещают водителям с нарушениями в отношении наркотиков и алкоголя управлять грузовиком до того, как водители завершат процесс возвращения к работе.

Правило планируется разместить в Федеральном реестре в четверг. Это стало результатом предложения Федерального управления безопасности автотранспортных средств 2020 года, требующего от государственных агентств прекратить выдачу, продление или обновление коммерческих водительских прав (CDL) или разрешений на коммерческое обучение (CLP) для водителей, нарушающих правила, связанные с наркотиками и алкоголем, а также понизить уровень CDL для водителей. и водительские права CLP в течение 60 дней с момента уведомления.

«Требование о понижении уровня CDL основывается на простой, но критически важной для безопасности посылке о том, что водители, которые не могут законно управлять CMV, потому что они участвовали в запрещенном употреблении наркотиков или алкоголя или отказались пройти тест, не должны иметь действующий CDL или CLP», — говорится в сообщении. в FMCSA.

При выпуске правила FMCSA пояснил, что, поскольку большинство государственных агентств по выдаче водительских прав (SDLA) не получают информацию о нарушениях в отношении наркотиков и алкоголя о водителях, имеющих лицензию в их штате, некоторые водители, которые не должны находиться в дороге, продолжают управлять грузовиками. с действующими лицензиями.«Правило закрывает этот пробел в знаниях, гарантируя, что все SDLA могут определять, подпадают ли водители CMV, имеющие лицензию в их штате, под запрет FMCSA на вождение CMV», — заявил FMCSA.

Это правило также делает Информационный центр по наркотикам и алкоголю FMCSA более сильной силой в предотвращении злоупотреблений психоактивными веществами, устанавливая требования для SDLA доступа к базе данных. Эти требования не применялись с момента начала работы центра обмена информацией в январе 2020 года.

С точки зрения правоприменения требование, согласно которому SDLA понижает статус водительских прав путем отмены водительских прав, позволяет полиции легко выявлять запрещенных водителей с помощью простой проверки прав во время остановки движения или проверки на дороге.

Правило имеет значение и для работодателей, и для Информационного центра по наркотикам и алкоголю.

В настоящее время работодатели, которые знают об употреблении водителем наркотиков или алкоголя на основании ссылки на DUI, должны сообщить об этом нарушении «фактических сведений» в информационную службу.Новое правило требует, чтобы этот тип нарушения оставался в клиринговом центре в течение пяти лет или до тех пор, пока водитель не завершит процесс возвращения к работе, в зависимости от того, что наступит позже, независимо от того, был ли водитель признан виновным в обвинении в DUI.

«Правило также разрешает водителям добавлять документальные доказательства отсутствия судимости в свои записи центра обмена информацией, чтобы будущие работодатели знали об этом результате», — заявило агентство. «FMCSA вносит это изменение, чтобы полностью соответствовать требованиям о том, что обо всех нарушениях сообщать в Информационный центр… и для обеспечения полного раскрытия информации работодателям, сохраняя при этом справедливость по отношению к водителям.”

FMCSA предоставляет SDLA два метода передачи информации о нарушениях: информационная система коммерческих водительских прав (CDLIS), а также веб-платформа с использованием облачных технологий, причем вариант CDLIS, по оценкам, является более дорогостоящим. Агентство ожидает, что разработка ИТ-системы для выполнения нового правила может стоить SDLA от 60 000 до 300 000 долларов.

Петиции о пересмотре правила должны быть поданы в FMCSA не позднее 8 ноября.

Статьи по теме :

Нажмите, чтобы увидеть больше статей Джона Галлахера о FreightWaves.

Ограничение на вождение — наложение ограничения

Ограничение на вождение — это ограничение ваших водительских прав, которое могло быть наложено по разным причинам. MVA может ограничить ваши водительские права на основании решения судьи в судебном или административном слушании дела, в котором вы участвуете, из-за инцидента, связанного с алкоголем или наркотиками, либо по медицинским или другим причинам.

Какие могут быть ограничения на вождение?

В зависимости от вашей ситуации, в вашей записи о вождении может быть наложен один из следующих типов ограничений:

  • Ограничение на работу или образование Вам может быть разрешено водить машину только на работу или учебу и обратно, а также в течение всего периода вашей работы.В некоторых случаях вашего работодателя могут попросить подтвердить вашу работу в письменной форме.
  • Ограничение медицинского характера Вам может потребоваться использовать специальное оборудование во время вождения, или ваше время вождения и / или зона вождения могут быть ограничены. Типы медицинских ограничений, которые могут быть наложены, включают:
    • Требуются корректирующие линзы
    • Требуется адаптивное оборудование
      • Ручное управление
      • Поворотная ручка
      • Левая педаль акселератора
    • Наружные зеркала заднего вида необходимы с обеих сторон автомобиля
    • Требуется протезирование
    • Требуется АКПП
    • Разрешено движение только при дневном свете
    • Вождение ограничено определенной географической зоной
    • Запрещено движение по скоростным, кольцевым и межгосударственным автомагистралям
  • Ограничение употребления алкоголя / наркотиков

Вам запрещается управлять автомобилем или пытаться управлять автомобилем после употребления алкоголя или любого другого вещества, изменяющего настроение, в любом количестве.Кроме того, если вы получите два обвинительных приговора, связанных с алкоголем, в течение двухлетнего периода, к вам будет применено трехлетнее ограничение на употребление алкоголя. Если вам меньше 21 года, вам запрещено управлять автомобилем или пытаться управлять автомобилем при уровне концентрации алкоголя в крови (BAC) от 0,02 грамма / 100 мл до 0,08 грамма / 100 мл.

  • Ограничение устройства блокировки зажигания

Вы должны установить и обслуживать устройство блокировки зажигания, анализируемое по содержанию алкоголя в дыхании, в вашем автомобиле.Вы должны дышать в это устройство каждый раз при запуске автомобиля, чтобы оно могло проверить наличие алкоголя в вашей системе. См. «Программу блокировки зажигания» для получения дополнительной информации об этом процессе или обратитесь к поставщику услуг блокировки зажигания.

Что происходит, когда принимается решение об ограничении движения?

Как только будет определено, что ваши водительские права должны быть ограничены, вы получите письмо с объяснением типа ограничения и того, как вы можете получить новые ограниченные водительские права в любом филиале MVA.Ограничение будет указано на лицевой стороне ваших водительских прав.

Если вы, , не соблюдаете правила ограничения, действие ваших водительских прав будет приостановлено, или могут быть предприняты другие действия для дальнейшего ограничения ваших водительских прав.


Комиссии:
  • За новое водительское удостоверение взимается плата. Если ограничение наложено из-за вашего физического недостатка или если вам необходимо добавить адаптивное оборудование к вашему автомобилю, MVA бесплатно выдаст вам новую ограниченную лицензию.Однако, если вы имеете право на продление водительских прав при применении ограничения (за 6 месяцев или менее до истечения срока действия ваших водительских прав), вам будет предложено оплатить стандартный сбор за продление лицензии.
  • Существуют сборы, связанные с установкой устройства блокировки зажигания.

Контактная информация:

MVA
Отдел здоровья и безопасности водителей

6601 Ritchie Highway
Glen Burnie, MD 21062

MVA
Отдел административных решений
6601 Ritchie Highway, N.E.
Glen Burnie, MD 21062

Для вопросов по телефону:
Центр обслуживания клиентов MVA: 1-410-768-7000
TTY / для людей с нарушением слуха: 1-301-729-4563

[Перейти на главную страницу infoMVA]

законов | Оклахома Управление безопасности шоссе

В то время как в каждом штате действуют разные законы в отношении вождения с ограниченными физическими возможностями, в Оклахоме есть несколько законов, определяющих правонарушения, связанные с вождением, связанными с алкоголем / наркотиками:

Вождение автомобиля с ограниченными физическими возможностями (DWI)
Человек управляет автомобилем с ограниченными физическими возможностями, если есть доказательства того, что во время теста концентрация алкоголя превышала пятисотые (0.05), но менее восьми сотых (0,08). Однако ни одно лицо не может быть осуждено за вождение автомобиля с ограниченными физическими возможностями при отсутствии дополнительных доказательств того, что на способность человека управлять таким транспортным средством алкоголь повлиял в той степени, в которой возникла угроза общественному здоровью и безопасности или что это лицо нарушило закон штата или местное постановление по эксплуатации автотранспортного средства

Вождение под воздействием (DUI)
Человек управляет автомобилем в нетрезвом виде, когда он управляет автомобилем, управляет им или фактически физически контролирует транспортное средство в пределах этого штата, будь то дороги общего пользования, шоссе, улицы, магистрали и т. Д. в общественных местах или на любой частной дороге, улице, переулке или переулке, которые обеспечивают доступ к одному или нескольким домам для одной или нескольких семей, кто:

  • Имеет концентрацию алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе, как определено в 47 O.S. § 756, из восьми сотых (0,08) или более во время анализа крови или дыхания такого человека, проведенного в течение двух (2) часов после ареста такого лица;
  • Находится в состоянии алкогольного опьянения;
  • Содержит любое количество химического или контролируемого вещества из Списка I, как определено в 63 O.S. § 2-204, или один из его метаболитов или аналогов в крови, слюне, моче или любой другой жидкости организма человека во время анализа крови, слюны, мочи или любой другой жидкости организма человека, введенной в течение двух (2) часов после задержания такого лица;
  • Находится под воздействием любого опьяняющего вещества, кроме алкоголя, которое может сделать такое лицо неспособным безопасно управлять автомобилем или управлять транспортным средством; или
  • Находится под комбинированным воздействием алкоголя и любого другого опьяняющего вещества, которое может сделать такое лицо неспособным безопасно управлять автомобилем или управлять им.

Тот факт, что какое-либо лицо имеет или имело законное право употреблять алкоголь, контролируемые опасные вещества или любое другое опьяняющее вещество, не является защитой от любого обвинения в вождении в нетрезвом виде.

Вождение под влиянием (DUI) до 21 года
Лицо в возрасте до 21 года управляет автомобилем в нетрезвом виде, когда оно управляет автомобилем, управляет им или фактически физически контролирует автомобиль в этом штате, который:

  • Имеет любое измеримое количество алкоголя в крови или дыхании человека во время теста, проведенного в течение двух (2) часов после ареста человека;
  • Представляет доказательства нахождения под воздействием любого другого опьяняющего вещества, как показывает анализ образца крови, дыхания, слюны или мочи человека в соответствии с положениями 47 O.S. § 752 и 47 O.S. § 759; или
  • Приведены доказательства комбинированного воздействия алкоголя и любого другого одурманивающего вещества.

Вождение при отягчающих обстоятельствах под воздействием
Любое лицо, признанное виновным в нарушении правил вождения в нетрезвом виде с концентрацией алкоголя в крови или выдыхаемом воздухе, равной пятнадцати сотым (0,15) или более, виновно в вождении в состоянии отягчающих обстоятельств в состоянии опьянения.

Угроза для детей
Лицо, которое является родителем, опекуном или лицом, осуществляющим опеку или контроль над ребенком, как определено в 10A O.S. § 1-1-105, подвергает опасности детей, когда лицо:

  • Сознательно разрешает ребенку находиться в транспортном средстве, когда это лицо знает или должно было знать, что водитель транспортного средства ослаблен или находится под воздействием алкоголя или другого опьяняющего вещества; или
  • Является ли водитель, оператор или лицо, физически контролирующее транспортное средство, в нарушение 47 O.S. § 11-902 при перевозке или наличии в транспортном средстве такого ребенка или детей.

Тем не менее, это положительная защита этого параграфа, если у человека были разумные опасения, что любое действие по отказу в разрешении ребенку находиться в транспортном средстве с человеком в состоянии алкогольного опьянения приведет к значительным телесным повреждениям этому человеку или ребенку.

Фактов и законов об употреблении алкоголя и вождении

Факты о вождении в нетрезвом виде отрезвляют: водители в нетрезвом виде ежегодно убивают и травмируют тысячи людей, а дети получают травмы в гораздо большей степени, чем взрослые.

Статистика вождения в нетрезвом виде

Организация «Матери против вождения в нетрезвом виде» (MADD) собирает и публикует текущую статистику ДТП в нетрезвом виде. Это некоторые статистические данные для США

  • Приблизительно 800 человек получают травмы каждый день в дорожно-транспортных происшествиях в нетрезвом виде, что составляет в общей сложности 2

    дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя, каждый год.

  • Приблизительно 10 000 человек ежегодно погибают в дорожно-транспортных происшествиях с участием пьяного водителя.
  • Примерно 83 процента пьяных водителей, попавших в аварии со смертельным исходом, — это люди в возрасте от 21 до 44 лет.
  • Ежегодно за управление транспортными средствами с физическими недостатками арестовывается в три раза больше мужчин, чем женщин.
  • В исследованиях трезвости водителей, в средний будний день, более 12 процентов водителей случайным образом выбирали положительный результат теста на запрещенные наркотики, и более 15 процентов тестов давали положительный результат на наркотики по ночам в выходные дни.
  • Ежегодно более миллиона человек арестовываются за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Дорожно-транспортные происшествия, связанные с вождением в нетрезвом виде, ночью в четыре раза чаще, чем днем.
  • Ежедневно в США около 29 человек умирают в результате дорожно-транспортных происшествий в нетрезвом виде, и каждый год около 215 детей в возрасте до 14 лет умирают в результате дорожно-транспортного происшествия в нетрезвом виде.

Законы против вождения в нетрезвом виде

Вождение в нетрезвом виде — это одна из форм нарушения вождения или вождения в состоянии алкогольного опьянения (DWI), также называемая вождением в нетрезвом виде (DUI).Большинство штатов автоматически приостанавливают действие или ограничивают действие водительских прав при первом осуждении за нарушение DUI или DWI.

Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии алкогольного опьянения каким-либо веществом, законным или незаконным, является нарушением закона. Это включает в себя вождение автомобиля с приемом лекарств, отпускаемых по рецепту, и управление транспортным средством, находясь под воздействием марихуаны или любых других рекреационных наркотиков.

В штатах и ​​территориях США действуют разные законы и штрафы за вождение в нетрезвом виде. Однако во всех штатах, кроме Юты, есть законы, запрещающие вождение с концентрацией алкоголя в крови (BAC) выше 0.08 процентов для людей в возрасте 21 года и старше. В Юте предел BAC составляет 0,05 процента.

Другие правовые ограничения BAC:

  • 0,01 процента или выше для лиц младше 21 года
  • 0,04 процента или выше, если для транспортного средства требуется коммерческая лицензия, независимо от того, имеет ли водитель соответствующие права
  • 0,01 процента или выше, если человек в настоящее время находится на испытательном сроке для DUI
  • Практически все штаты и территория Гуама также налагают дополнительные штрафы, если BAC значительно выше.Уровень 08 процентов.

Последствия осуждения DUI

В настоящее время во всех штатах действуют законы, требующие наличия системы блокировки зажигания на автомобилях людей, осужденных за определенные правонарушения, связанные с DUI. В некоторых местах эти устройства даже устанавливаются на автомобилях лиц, совершивших правонарушение впервые.

В некоторых штатах страховые компании могут также наказывать пьяных водителей, получивших травмы в результате аварии, вызванной отказом в оплате за травмы водителя. Страховые компании также регулярно повышают ставки автострахования для людей, осужденных за DUI, или отказываются страховать их в будущем.

Ограничения и последствия нарушения GDL

Ограничения и последствия нарушения GDL

Обновление закона Келси для подростков — мобильные телефоны запрещены для водителей-подростков GDL 1 и 2


Ограничения лицензии учащегося уровня 1

Подростки с лицензией 1-го уровня могут водить автомобиль только с лицензированным родителем / опекуном или назначенным лицензированным взрослым в возрасте от 21 года и старше.


Ограничения лицензии среднего уровня 2

Подростки с лицензией 2 уровня

  1. Запрещается пользоваться мобильным телефоном за рулем.

  2. Не разрешается управлять транспортным средством с 22:00. и 5 часов утра, за исключением случаев:

    — поездка на работу, с работы или во время работы;
    — поездка на место разрешенной деятельности или обратно; или
    — в сопровождении родителя или законного опекуна или лицензированного водителя в возрасте 21 года и старше, назначенного родителем или законным опекуном.

  3. Запрещается управлять транспортным средством с более чем 1 пассажиром в транспортном средстве моложе 21 года, за исключением:

    — когда дополнительные пассажиры являются ближайшими родственниками;
    — при поездке на автомобиле или обратно или во время работы;
    — при переходе к разрешенной деятельности или обратно; или
    — в сопровождении родителя или законного опекуна или лицензированного водителя в возрасте 21 года и старше, назначенного родителем или законным опекуном.

Разрешенная деятельность означает любое из следующего:

  1. Школа или санкционированное школой мероприятие или мероприятие. Школа означает государственную или частную школу, в том числе домашнюю школу.
  2. Спортивное мероприятие или мероприятие, или внешкольное мероприятие, или мероприятие, которое не санкционировано школой, но является частью официальной спортивной лиги или ассоциации, или официального внеклассного клуба, или оплачивается как услуга, предлагаемая компанией, специализирующейся на те события или действия или обучение для этих событий или действий.
  3. Класс или программа профессионального обучения, предлагаемая колледжем, муниципальным колледжем, некоммерческой ассоциацией, правительственным учреждением или предприятием, специализирующимся на профессиональном обучении.
  4. Мероприятие или мероприятие, спонсируемое религиозной организацией, освобожденной от налогов в соответствии с федеральным законом.
  5. Доставка человека, нуждающегося в неотложной неотложной помощи или личной защите, к специалисту в области здравоохранения, в больницу, полицейский участок, убежище для жертв домашнего насилия или в общественное безопасное место.

Полная лицензия 3-го уровня

Подростки с лицензией 3-го уровня не имеют установленных государством лицензионных ограничений.

Последствия нарушения ограничений GDL

Подростки, получившие билеты и осужденные за нарушение ограничений их лицензии GDL, будут направлены на повторную аттестацию водителя в Государственный департамент штата Мичиган. В зависимости от характера нарушения отдел может приостановить действие лицензии подростка на срок до года.Любая приостановка действия лицензии может также существенно замедлить продвижение подростка через GDL.

Подростки должны пройти 90 дней без сбоев и нарушений до получения лицензии уровня 2. Для получения лицензии уровня 3 подростки должны быть свободны от сбоев и нарушений в течение 12 месяцев подряд, прежде чем подавать заявление.


Вы в опасности (SOS-213)

FMCSA стремится закрыть лазейку в Информационном центре по наркотикам / алкоголю

Водителям грузовиков, у которых положительный тест на наркотики или алкоголь и которые попадают в Информационный центр по наркотикам и алкоголю Федерального управления безопасности автотранспортных средств, будет понижен уровень лицензий после того, как будет принято окончательное решение агентства. эффект.

Это правило будет опубликовано в Федеральном реестре в четверг, 7 октября. С ним FMCSA вносит поправки в свои правила, устанавливая требования для государственных агентств по выдаче водительских прав (SDLA) для доступа и использования информации в Информационном центре.

Согласно новому правилу, которое вступит в силу с 8 ноября 2021 года — с датой соответствия штату 18 ноября 2024 года — штатам будет запрещено выдавать, продлевать, обновлять или передавать CDL или разрешение на коммерческое обучение для любой водитель, которому запрещено управлять коммерческим транспортным средством из-за одного или нескольких нарушений, связанных с наркотиками или алкоголем.

Кроме того, штаты должны будут удалить привилегию CLP или CDL из водительских прав, подпадающих под действие запрета на вождение CMV, что приведет к понижению статуса лицензии до тех пор, пока водитель не выполнит требования по возвращению к работе (RTD).

Удалив коммерческие права на вождение из лицензий, правило также позволит всем сотрудникам правоохранительных органов легко выявлять запрещенных водителей, проводя проверку лицензии во время остановки движения или другого вмешательства / проверки на дороге.

FMCSA заявило, что это правило гарантирует, что водители, нарушающие правила, связанные с наркотиками и алкоголем, не будут управлять коммерческими транспортными средствами, пока они не завершат процесс возвращения к работе.

В настоящее время большинство государственных агентств не получают «информацию о нарушениях программ по наркотикам и алкоголю о держателях CDL или CLP, имеющих лицензию в их штате», — говорится в постановлении агентства. Таким образом, государственные агентства «не знают, когда оператор CMV подлежит запрет на вождение, изложенный в 49 CFR 382.501 (a), и оператор CMV продолжает иметь действующий CDL или CLP, несмотря на запрет на вождение.

[ Связано: Водители, не прошедшие тест на наркотики, могут пройти месяцы, прежде чем их заметят в базе данных FMCSA]

Агентство добавило, что правило «закрывает этот пробел в знаниях», давая государственным органам возможность »определять, есть ли у водителей CMV лицензированные в их штате подпадают под действие запрета на вождение CMV FMCSA ».

Грузовики ломают руки над Информационным центром

Хотя правило поможет вывести больше водителей грузовиков, страдающих наркотиками и алкоголем, с дороги быстрее, чем нынешняя система, что, по мнению большинства представителей отрасли, является положительным моментом, была определенная рука — споры в отрасли о количестве драйверов, уже отстраненных из-за Информационного центра.

По состоянию на 1 сентября в процессе RTD Информационного центра было 87 438 драйверов, из которых 69 937 находились в запрещенном состоянии. Из запрещенных водителей 52 691 (75%) не запустили RTD.

На ежегодном съезде Truckload 2021 Ассоциации грузовых перевозчиков вопрос аудитории, адресованный группе руководителей автотранспортных компаний, задавал вопросы о последующих эффектах Информационного центра по наркотикам и алкоголю FMCSA, учитывая более 100000 положительных тестов, зарегистрированных там за его почти двухлетнее существование.Относительно немногие из этих водителей выполнили задокументированные процедуры возвращения к работе, как отметил собеседник, добавив: «Я полагаю, Amazon любит, чтобы мы продолжали отпускать этих водителей».

В комментарии говорилось, что водители, потерянные из-за грузовых операций, могут пополнить ряды служб доставки легких грузов. Комментатор задал вопрос о необходимости какого-либо надежного придорожного тестирования на предмет обесценения, в частности, поскольку это связано с растущим употреблением марихуаны по всей стране.«Мы собираемся оказаться в серьезной ситуации, теряя 100 000 водителей каждые два года».

Председатель Knight Transportation Кевин Найт сказал, что это «сложный вопрос» для решения в целом, учитывая, что его флот (среди прочего) занимается тестированием волос сверх того, что требуется для анализа мочи по правилам. Кроме того, он сказал: «Я думаю, что есть разница между вождением фургона Amazon и 80 000 фунтов. грузовик на нерегулярном маршруте », — сказал он. В целом, однако, он и его коллега Марк Сеймур, генеральный директор канадской компании Kriska Transportation Group, пришли к единому мнению об одном важном элементе: «На наших автомагистралях нет места для наркотиков», — сказал Найт.

Однако растущее распространение марихуаны в США и Канаде усложняет ситуацию. «Это превращается в то, что на меня смотрят как на алкоголь», — сказал Найт. «Грустно думать, что» в обстановке, где наркотики разрешены, и в личное время водитель «может курить косяк» — правильно ли я говорю? — и тогда они закончили »в грузовиках.

[ Связано: Закон о грузовых перевозках: Могут ли водители грузовиков использовать CDB? Все, что вам нужно знать о каннабисе, конопле, тестировании и информационном центре]

Найт отметил, что он действительно верил, что «легкие рекреационные пользователи» в действующем сегодня режиме тестирования могут в конечном итоге получить некоторое пространство для маневра в отношении разрешенных веществ, и надеялся, что «что-то будет развиваться, что позволит нам тестировать на [ухудшение состояния от употребления марихуаны] на обочине дороги.

Он призвал перевозчиков «лучше помогать этим людям, которые оказываются перемещенными — мы должны помочь им найти другую работу. Они не могут стать проблемой правительства ».

Сразу же Сеймур подчеркнул более жесткую позицию. «Некоторые вещи просто несовместимы», — сказал он. «Вождение большого грузовика и« левша »по выходным не смешиваются. … Они не идут вместе. Да, возможно, 100 000 человек потеряно [для Информационного центра]. Кампания по возвращению этих людей при сохранении привычных предпочтений — это не то, чего мы хотим »как индустрия.

[ Связано: Ожидается, что рост употребления марихуаны среди водителей грузовиков продолжится]

Положение в окончательном правиле, которое запрещает штатам выдавать, продлевать, обновлять или передавать CDL водителю в Информационном центре, требует, чтобы государственные органы запрашивали базу данных перед выполнением любого из этих действий. Если в запросе указано, что водителю запрещено управлять коммерческим транспортным средством, агентство должно отклонить транзакцию, что приведет к невыдаче. Водители могут повторно подать заявку на транзакцию после выполнения требований по возврату к работе (RTD) и получения отрицательного результата теста RTD, о котором сообщается в Информационный центр.

Что касается положения о понижении рейтинга, FMSCA будет отправлять уведомления штатам, когда в Информационный центр поступает сообщение о нарушении, связанном с наркотиками или алкоголем. Правило требует, чтобы государства завершили и зафиксировали понижение версии CDL в записи драйвера информационной системы CDL в течение 60 дней с момента уведомления.

«Требование о понижении уровня CDL основывается на простой, но критически важной для безопасности предпосылке, что водители, которые не могут законно управлять CMV, потому что они участвовали в запрещенном употреблении наркотиков или алкоголя или отказались пройти тест, не должны иметь действующий CDL или CLP», правило гласит.

FMCSA также отправит уведомление в государственное агентство, когда водитель соблюдает требования RTD и ему больше не запрещено водить согласно правилам FMCSA.

Правило также включает положение, которое гласит, что если по какой-либо причине водитель ошибочно идентифицирован как запрещенный, FMCSA уведомит штат о том, что данное лицо не запрещено, и государство должно «незамедлительно восстановить» права CDL водителя и аннулировать его или ее послужной список вождения.

Другие изменения Информационного центра в правиле

Окончательное правило также вносит поправки в то, как отчеты работодателей о «фактических нарушениях знания» хранятся в Информационном центре.В настоящее время работодатели, которые фактически знают о запрещении водителем употребления наркотиков или алкоголя на основании цитаты или другого документа, взимающего налог на добавленную стоимость в коммерческом транспортном средстве, должны сообщать о «фактическом знании» нарушения в Информационный центр.

Новое правило разъясняет, что владельцу CLP или CDL, которому предъявлено обвинение в DUI в CMV, запрещается использовать CMV до завершения процесса возвращения к работе, независимо от того, был ли водитель в конечном итоге признан виновным в правонарушении. Правило также вносит поправки в правила Информационного центра, требуя, чтобы этот тип фактического нарушения знаний оставался в Информационном центре в течение пяти лет или до тех пор, пока он или она не завершит RTD, в зависимости от того, что наступит позже, независимо от осуждения по обвинению в DUI.

Водителям, тем не менее, будет разрешено предоставить документальные доказательства несудимости в свою Информационную службу, чтобы их могли видеть потенциальные будущие сотрудники.

Государства должны достичь «существенного соблюдения» нового правила как можно скорее, заявило FMCSA, но не позднее 18 ноября 2024 года.

–Тодд Диллс внес вклад в этот отчет.

[ Связано: Нарушения, связанные с наркотиками и алкоголем, растут по мере добавления пользователей в федеральную базу данных]

drive.ky.gov | Законы DUI в Кентукки

Что такое DWI / DUI?

Аббревиатуры DWI (вождение в нетрезвом виде) и DUI (вождение в нетрезвом состоянии) относятся к индивидуальному вождению в состоянии алкогольного опьянения или любого вещества (веществ), которое ухудшает способность управлять автомобилем. Другие вещества могут включать запрещенные наркотики, лекарства, отпускаемые по рецепту, лекарства, отпускаемые без рецепта, и / или ингалянты, такие как клей, бензин, аэрозольная краска и т. Д.

DUI Штрафы

Изменения в сроках приостановки

Периоды приостановки DUI изменены.До SB 85 суды выбирали время отстранения из диапазона дат, основанного на правонарушении. С 1 июля 2020 года Транспортный кабинет штата Кентукки (KYTC) будет устанавливать статическое время приостановки в зависимости от типа обвинительного приговора. Новое время приостановки:

.
Первое нарушение в течение 10 лет
  • Программа 90 дней злоупотребления алкоголем или наркотическими веществами
  • Приостановление действия лицензии на 6 месяцев
2-е нарушение в течение 10 лет
  • Один (1) год лечения от алкогольной или наркотической зависимости
  • Приостановление действия лицензии на 18 месяцев
3-е нарушение в течение 10 лет
  • Один (1) год лечения от алкогольной или наркотической зависимости
  • Приостановление действия лицензии на 36 месяцев
4-е нарушение в течение 10 лет
  • Один (1) год лечения от алкогольной или наркотической зависимости
  • Приостановление действия лицензии на 60 месяцев
Коммерческие водительские права (CDL)
Любой коммерческий водитель, осужденный за DUI в на любом автомобиле , будет отстранен на один (1) год.Водитель должен будет заплатить 50 долларов США за восстановление на работе и пройти письменный тест и проверку зрения, прежде чем начать работу с разрешением. После того, как водитель будет иметь действующее разрешение на коммерческое обучение в течение четырнадцати (14) дней, водитель должен будет пройти все применимые тесты навыков перед получением коммерческой лицензии.
Приостановление действия лицензии за отказ от сдачи алкоголя или последующих тестов

Если суд установит, что лицо действительно отказалось пройти тестирование, суд приостанавливает действие водительских прав этого лица на период времени, в течение которого действие водительских прав было бы приостановлено после осуждения (см. Время приостановления действия выше).

Утвержденные программы лечения алкоголизма

Чтобы увидеть список лечебных программ, посетите Каталог программ. Отдел лицензирования водителей принимает только дополнения из программ, разрешенных для обработки DUI. Водитель должен выбрать «Вождение под влиянием других поставщиков» в левом меню навигации.

Свяжитесь с отделом лицензирования водителей для прохождения курсов DUI в других штатах по телефону (502) 564-1257.

Примечание: Онлайн-курсы или программы DUI не будут приняты , а не .

Введение в программу блокировки зажигания Кентукки (KIIP)

Если человек решает зарегистрироваться в KIIP, он имеет право на сокращение периода отстранения. Лицензия на блокировку зажигания ограничивает человека возможностью управлять только автомобилем или мотоциклом, оборудованным работающим устройством блокировки зажигания. Чтобы получить право на участие в программе сокращения отстранений, участники должны быть свободны от нарушений в течение 90 или 120 дней подряд, в зависимости от их нарушения.Время приостановки может быть сокращено до:

Первое нарушение в течение 10 лет
  • Программа 90 дней злоупотребления алкоголем или наркотическими веществами
  • 90 дней беспрепятственного участия в КИИП
  • Приостановление действия лицензии на 4 месяца
2-е нарушение в течение 10 лет
  • Один (1) год лечения от алкогольной или наркотической зависимости
  • 120 дней беспрепятственного участия в КИИП
  • Приостановление действия лицензии на 12 месяцев
3-е нарушение в течение 10 лет
  • Один (1) год лечения от алкогольной или наркотической зависимости
  • 120 дней беспрепятственного участия в КИИП
  • Приостановление действия лицензии на 18 месяцев
4-е нарушение в течение 10 лет
  • Один (1) год лечения от алкогольной или наркотической зависимости
  • 120 дней беспрепятственного участия в КИИП
  • Приостановление действия лицензии на 30 месяцев

Нарушения КИИП

Следующие нарушения являются нарушениями, и совершение любого из них приведет к остановке в течение следующего дня подряд:

  1. Отказ выполнить какой-либо случайный тест на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, если просмотр цифрового изображения не подтвердит, что водитель не занимал автомобиль или мотоцикл во время пропуска теста.

alexxlab / 13.01.1978 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *