Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что запрещается велосипедистам: Правила для водителей велосипеда — Новости — Новости, объявления — ОГИБДД ОМВД России по Артемовскому району — Государственные организации информируют

Содержание

Что можно и чего нельзя велосипедисту? | Газета КАРЬЕРА

В номере  Газета «Карьера» № 114 08-2015

Автор Веньямин Толстоног

Можно ли на велосипеде слушать музыку, разговаривать по мобильному телефону или  объезжать ожидающий на перекрестке автомобиль? Ответы на эти и другие подобные им вопросы нередко поразительны, т.к. вокруг того, что разрешается, а что нет велосипедисту, существуют многочисленные заблуждения. Внесем ясность в некоторые вопросы.

Семь самых больших заблуждений

Велосипедисты должны ехать только по велосипедной дорожке, если она существует. Это ошибочное представление. Дорога принадлежит велосипедистам в той же мере, как и автомашинам! Велосипедисты должны также только тогда использовать обозначенную им знаками велосипедную дорожку, когда это удобно им для езды. Если велосипедная дорожка загрязнена щебенкой, бытовым мусором или перекрыта запаркованными автомашинами, то велосипедисты могут свернуть с нее на дорогу. Велосипеды с грузом и прицепом, которые на велосипедной дорожке оказываются слишком широкими, могут также ехать по дороге.

Даже когда водители автомашины постоянно ругают велосипедистов, которые не едут по велосипедной дорожке, велосипедисты могут, если ничего другого не предписано знаками, ехать по дороге на свой страх и риск (с соблюдением, конечно, всех мер безопасности). Тогда водители автомашин могут там их лучше видеть. В то же время велосипедная дорожка должна только тогда использоваться велосипедистами, когда она категорически обозначена с помощью одного из трех специальных голубых знаков.

Нельзя проезжать мимо стоящего автомобиля.  Это не так! Велосипедисту разрешается объезжать ожидающий движения автомобиль с правой стороны, если имеется для этого достаточно места и при соблюдении необходимой для этого маневра осторожности. Но объезд разрешается только между автомашиной и бордюром дороги. Нельзя при объезде проезжать между автомобилями.

Нельзя ехать рядом. Хотя, конечно, безопасно ехать друг за другом, но все же обязанности ехать только друг за другом для велосипедистов не существует. Поэтому они могут ехать рядом, но только при этом учитывать дорожную обстановку и не создавать помех другим участникам дорожного движения. На велосипедных дорожках принципиально разрешается велосипедистам ехать рядом друг с другом, так же как на дороге, когда велосипедисты едут группой, состоящей из не менее 16 велосипедов.

При езде на велосипеде на велосипедисте должен быть защитный шлем. Этого ошибочного представления упорно придерживаются потому, что некоторые судья уменьшают правопритязание велосипедистов на возмещение ущерба, если повреждение их головы было бы менее тяжелым в случае несения ими защитного шлема. В таком случае велосипедист получит меньше денег, но для оценки степени вины наличие шлема не является решающим фактором. Ведь закон однозначно говорит, что в Германии только водители моторных транспортных средств – мофы, мопеда и мотоцикла – должны носить защитный шлем, а не велосипедисты. Должны ли впредь носить шлем водители электровелосипедов, пока еще неясно.

Использовать только лампы освещения, работающие на батарее. Это ошибочное представление. Оно верно только для гоночных велосипедов весом менее 11 кг. Для всех других велосипедов правила дорожного движения предписывают установить на велосипеде действующую т.н. «световую машинку» на колесе, т.е. динамо. Это означает, что динамо является обязательным элементом для велосипеда согласно правилам, а фонарь от батареи в любом случае является только дополнительным приспособлением. Т.к. полиция часто удовлетворена тем, что велосипедисты вообще пользуются светом при езде, то чиновники редко назначают штраф, если свет получается не от динамо. В Берлине, к примеру, даже на этот счет составлено служебное информационное указание.

«Конечно, велосипедисты должны соблюдать наличие на этих лампах проверочных занков федерального ведомства транспортных средств», — говорит Конрад Краузе из Всеобщего германского клуба велосипедистов. Эти знаки состоят из волнистой линии, буквы «К» и проверочного номера (например, «[Wellenlinie]K 12345»). «Мигающий свет не разрешается», — добавляет Краузе.

Нельзя слушать музыку за рулем велосипеда. Это не так! Велосипедисту разрешается слушать музыку во время езды на велосипеде с помощью наушников на обоих ушах. Но при этом он должен быть уверен, что он вполне адекватно воспринимает дорожную обстановку. Это означает, что музыка не должна быть настолько громкой, чтобы нельзя было различить предупредительные сигналы транспортных средств на дороге.

Эти правила действуют в равной степени, как для велосипедистов, так и для водителей автомашин. Автомобили также не могут ехать в качестве грохочущей дискотеки.

При езде на велосипеде нельзя держать на поводке собаку. Наоборот, правила дорожного движения позволяют собаке сопровождать велосипедиста во время езды. Но при этом велосипедист должен держать поводок в своей руке, причем именно пальцами рук, а не обматывать поводок вокруг запастья или привязывать его к рулю велосипеда. Это может быть опасным, если собака неожиданно захочет вырваться. Ну, а вообще, имеется специальное приспособление, с помощью которого можно надежно закрепить поводок на колесе велосипеда.

Девять самых больших запретов

Ехать по левой стороне дороги при отсутствии справа велосипедной дорожки. Такое поведение велосипедиста опасно и ведет к денежнему штрафу в 15 евро! Как и для всех других участников дорожного движения для велосипедистов действует правило проезда по правой стороне дороги. Велосипедной дорожкой на левой стороне дороги можно только тогда воспользоваться, когда это предписывается соответствующей вывеской. Так что велосипедисты должны ехать справа по проезжей части дороги, если там даже нет велосипедной дорожки. При этом тротуар не является альтернативой. На тротуар могут выехать только дети в возрасте до 10 лет. Взрослые же должны ехать только там, где соответствующий знак указывает на свободное движение для пешеходов и велосипедистов. Причем на таком общем пути велосипедисты должны оглядываться на пешеходов и ехать с шаговой скоростью.

Ехать по тротуару и территории, предназначенной для пешеходов. Для езды велосипедистов предназначается велосипедная дорожка. На нее указывает специальная вывеска в виде круга голубого цвета с белым велосипедом посредине. Другие дороги для велосипедов обозначаются с помощью вывески, на которой изображение велосипеда помещается на белом фоне этого знака. При отсутствии велосипедной дорожки разрешается езда по основной дороге.

Езда по велосипедной дорожке осуществляется в строго указанном вывеской направлении. Запрещается использовать эту дорожку в противоположном направлении. Дело в том, что такие т.н. велосипедисты-призраки ведут к авариям в 12 раз чаще, чем, если велосипедисты едут только в указанном направлении, — замечает Краузе.

Ехать по дороге с односторонним движением в противоположном направлении. Это разрешается велосипедисту только тогда, когда такая дорога позволяет ему это делать, на что указывает специальный дополнительный знак («Fahrradfahrer frei»). При отсутствии такого знака нарушение указанного правила влечет за собой штраф в 20 евро.

Ехать по пешеходному переходу, не слезая с велосипеда.  В этом случае велосипедист должен отдать предпочтение автомобилю.  Если он этого не сделает и будет зацеплен автомобилем, то он также будет нести вину за происшедший при этом несчастный случай. Т.е. при движении по пешеходному переходу через дорогу (т.н. «зебре») велосипедист имеет те же права, что и пешеход только тогда, когда он слезает со своего велосипеда и толкает его рядом с собой при движении по переходу.

Превышать скорость движения. Если скорость движения ограничивается с помощью дорожных знаков, даже в зонах малоинтенсивного движения, то нельзя быстро ехать также и на велосипеде. Однако если отсутствует соответствующий дорожный знак, то можно внутри данной зоны ехать быстрее 30 км в час.

Посадить другого человека на багажник велосипеда. Согласно новым правилам велосипедисту можно взять с собой только детей младше 7 лет, да и то, усадив их на специальное детское сиденье, установленное на велосипеде. При этом самому водителю велосипеда должно быть не менее 16 лет. Ну, а кто ребенка сажает просто на багажник велосипеда, платит штраф в 5 евро.

Ехать на велосипеде в нетрезвом состоянии. Велосипедист в нетрезвом состоянии совершает не просто нарушение общественного порядка, а уголовно наказуемое деяние. У кого в крови уровень алкоголя превышает 1, 6 промиле может быть лишен водительского удостоверения автомобилиста. Дело в том, что служащие ведомства дорожно-транспортного движения могут потребовать от велосипедиста пройти медицинско-психологическую экспертизу (называемой в просторечии идеотентест), по результатам которой может быть принято решение о лишении водительского удостоверения. Но даже и низкое содержание алкоголя в крови велосипедиста (0,3 промиле и выше) влечет за собой использование правовых мер, если он стал причиной дорожного происшествия.

Разговоривать по мобильному телефону. Во время езды на велосипеде категорически запрещается разговаривать по мобильному телефону. За нарушение этого правила – штраф в 25 евро. Основание этого запрета: Разговоры по телефону отвлекают от дорожного движения. Правилами допускается только использование велосипедистами приспособления для прослушивания музыки (Freisprechanlage) с наушниками (Headset). Но в случае аварии использование этих приборов может негативно сказаться на оценке ситуации.

Ехать на велосипеде, не держась руками за руль. Такая езда наказывается выговором со стороны добродушного полицейского и денежным штрафом в 5 евро, если тот оказывается строгим служащим.

Требования к велосипедистам для езды в городе

Велосипедист в городе является полноценным участником движения, а это означает не только равные права, но и равные обязанности. Общие ПДД относятся в равной мере к велосипедам, как и к другим категориям транспортных средств. Расскажем о них подробнее, а также напомним и другие требования к велосипедистам для езды в городе.

 

Избежать аварийных ситуаций на дороге помогут следующие правила:

 

  • Передвижение: райдер должен передвигаться по правому краю дороги попутно остальному движению. Если проезжая часть оснащена велодорожкой или специальной велополосой, лучше отдать предпочтение этой части дороги. В случае если такой, выделенной специально для велосипедистов инфраструктуры нет (что сегодня не редкость во многих городах), то разрешается передвигаться по тротуару или обочине дороги. Юным велосипедистам выезжать на проезжую часть запрещено. Для малышей до семи лет предназначены тротуары, пешеходные зоны, велопешеходные дорожки, для детей в возрасте 7-14 лет этот список дополняется велодорожками.
  • Передвигаясь по дорожкам, паркам, пешеходным зонам и тротуарам, велосипедист не должен мешать другим лицам. Если велосипед создает помехи другим участникам движения, велосипедист обязан спешиться и двигаться по проблемному участку как пешеход.
  • Правила, несоблюдение которого часто является причиной аварий: пересекать пешеходный переход на байке запрещается. Нужно спешиться и перейти «зебру» пешком, ведя байк рядом с собой.

 

В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

Аккуратность и предсказуемость

 

Кроме официальных правил, существуют также правила вежливости и аккуратности во время передвижения по тротуарам. Здесь у велосипедиста и пешехода равные права и обязанности, но, все же, не стоит подвергать риску пешеходов. Например, не нужно сильно разгоняться, если по тротуару идут пешеходы. Идущий впереди спиной к велосипедисту человек может совершить резкое движение в сторону, быть в наушниках или погруженным в свои мысли. Это нужно учитывать при обгоне. Обгонять лучше на расстоянии метра-двух, чтобы при необходимости успеть среагировать на резкое движение пешехода. В плотном пешеходном потоке, конечно же, лучше спешиться.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

 

Не забывайте подавать сигналы, если собираетесь выполнить поворот, вытягивая в сторону правую или левую руку, в зависимости от направления вашего маневра. Поднятая вверх левая рука будет означать, что вы намерены остановиться. Сигнальте также, если передвигаетесь по велодорожкам – так велосипедисты, едущие сзади, будут в курсе ваших планов.

 

Требования к оснащению велосипедов

 

В темное время суток важно, чтобы на велосипеде или экипировке были светоотражающие элементы, и чтобы они были максимально видимыми для водителей авто.

 

А теперь подробнее о требованиях к световому оборудованию. Фара спереди должна быть белого цвета, а сзади – красного. Важно соблюдать это правило, чтобы не вводить в заблуждение водителей других транспортных средств. Помните, что оборудовать велосипед фарами мало – их необходимо еще и включать. Требования гласят, что делать это нужно в темное время суток, в сумерках, а также в условиях недостаточной видимости, например, во время дождя или тумана. Если вы забываете включать фары, поставьте на байк фары-динамо, которые горят, пока вы крутите педали.

 

По бокам велосипед нужно оборудовать светоотражателями оранжевого или красного цветов. Главное – будьте максимально заметны на дороге, чтобы кататься ответственно и безопасно!

Осторожно, велосипедисты | Гор.Сайт

С каждым годом на дорогах нашего города появляется все больше транспортных средств, как четырехколесных, так и двухколесных. Активность их появления присутствует в теплое время года, особенно это касается велосипедистов. Однако в этот период и увеличивается количество ДТП, так же связанных с водителями велосипедов.

Так, с апреля 2019 года на территории Полевского ГО зарегистрировано уже 6 случаев получения травм, в результате падения с велосипеда. Один из случаев был зафиксирован 27 апреля около 19:00 на автодороге г.Полевской — к/с Малахит 350 метров водитель велосипеда «Форд» мужчина 1998 г.р. управляя велосипедом при движении вперед не справился с управлением и допустил падение, в следствии чего получил телесные повреждения в виде СГМ, ЗЧМТ, ссадины лица.

12 мая около 19:40 по ул.Коммунистическая 21 водитель велосипеда «Стелс» мужчина 2005 г.р., управляя велосипедом, при движении вперед не справился с управлением и допустил падение, в следствии чего получил телесные повреждения в виде ушиб обоих когтевых суставов, ссадины в области кисти.

В рамках профилактического мероприятие «Внимание — дети!», которое проходит в эти дни на территории всей Свердловской области Госавтоинспекция г.Полевского предупреждает о том, что управлять велосипедом по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет. Водителям велосипеда запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. Водителям велосипеда запрещается двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки.

Участник дорожного движения обязан знать и соблюдать относящиеся к ним требования ПДД РФ, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

Полевская ГИБДД напоминает: пересекая проезжую часть по пешеходному переходу, на перекрестках при разрешающем сигнале светофора велосипедисту необходимо спешиваться и вести велосипед рядом: затормозить на велосипеде юному частнику дорожного движения не просто, при этом ребенок может испытать испуг от приближающегося автомобиля и не своевременно среагировать.

Уважаемые родители! Позволяя своему ребенку, достигшему 14-летнего возраста, выезжать без сопровождения взрослых на дорогу, убедитесь, что ребенок уверенно знает Правила дорожного движения, умеет оценивать ситуацию на дороге, понимает, как правильно ему поступить, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.

Сохранить жизнь и здоровье ребенка должны, в первую очередь, родители.

Ежедневно напоминайте своим детям правила поведения на дороге и улице!

 

ГИБДД ОМВД России по г. Полевскому

Велосипедисты Перми нарушают ПДД чаще многих | 59.ru

«Дорога не терпит нарушений общепринятых правил, – прокомментировала нам специалист отделения пропаганды ГИБДД по городу Пермь Татьяна Дудина. – Велосипед, хоть и малоскоростной, но уже вид транспортного средства, а к велосипедисту в полной мере применимо определение – водитель. Отсюда и вытекающие возрастные ограничения. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет. К тому же, в соответствии с п 24.8. ПДД, велосипедистам и водителям мопедов запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам».

Наиболее спорная часть новых изменений. До недавнего времени ПДД совершенно четко давали ответ, что на велосипеде ездить по тротуару – нельзя. В новой редакции это разрешено, но с целым рядом оговорок:

  • детям до 14 лет – можно и даже нужно, так как выпускать их на дорогу категорически нельзя;
  • сопровождающим детей нужно ездить исключительно по тротуару, по вышеназванной причине;
  • при отсутствии велодорожки или полосы для велосипедов, либо невозможности двигаться по ним,
  • при отсутствии возможности передвигаться по правой стороне проезжей части.

То есть получается, что большинство тротуаров в центре Перми вообще не должны использоваться для передвижения велосипедов, однако все говорит о полном игнорировании этого пункта. «Велополосы и велопешеходные дорожки оборудуются дорожными знаками, отделяются дорожной разметкой, – рассказал нам начальник Пермской дирекции дорожного движения Максим Кис. – Наиболее востребована велосипедистами велодорожка на улице Ленина, кроме разметки она отделена гибкими ограждениями, что повышает безопасность и удобство передвижения. Кроме того, в Перми разработана перспективная схема организации велоинфраструктуры. В соответствии с этой схемой, при разработке и реализации проектов капитального ремонта улиц предусматривается организация велосипедных или велопешеходных дорожек. Так, в 2013 году в ходе капитального ремонта была организована велопешеходная дорожка на ул.М. Рыбалко. В 2014 году – на ул.Героев Хасана. Сейчас администрацией города продолжается работа по приведению велодорожек в нормативное состояние: устанавливаются дорожные знаки в соответствии с действующими ГОСТами, устраняются физические барьеры, например, бордюры, рекламные конструкции».

Велосипедные законы и правила техники безопасности, пересмотренный штат Вашингтон

RCW Код Описание Ссылка
46.04.071 Велосипед определяется как устройство, приводимое в движение человеком, с двумя колесами размером более 16 дюймов. полный текст от 46.04.071
46.61.050 Велосипеды должны подчиняться сигналам светофора и знакам остановки (а также всем другим устройствам управления движением) полный текст 46.61.050
46.61.110 Транспортные средства, проезжающие мимо велосипедов, должны находиться на расстоянии не менее 3 футов полный текст 46.61.110
46.61.126 Велосипедисты и пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения полный текст 46.61.126
46.61.160 Велосипеды не могут ездить по некоторым автомагистралям с ограниченным доступом полный текст 46.61.160
46.61.190 Остановка безопасности позволяет велосипедистам рассматривать знаки остановки как уступку, если нет встречного движения полный текст из 46.61.190
велосипеды запрещены: SR 520, I-405, I-90 (от съезда 0 до съезда 17), I-5 (от Лейквуда до Мэрисвилля), части 18, 518, 522 и 599 и некоторые другие. все закрытые маршруты в WA
46.61.261 Велосипед должен уступить дорогу пешеходу на тротуаре или пешеходном переходе. полный текст 46.61.261
46.61.700 Родители несут ответственность за соблюдение детьми правил велосипедного движения полный текст из 46.61.700
46.61.710 Мопеды, велосипеды и мотороллеры, работающие на бензине, не допускаются на тротуары и тропы. полный текст 46.61.710
46.04.169 Велосипеды с электроприводом разрешены с мощностью не более 1000 Вт и максимальной скоростью 20 миль в час с помощью или без помощи. полный текст от 46.04.169
46.61.710 Велосипеды с электроприводом разрешены на тротуарах и тропах, но могут быть запрещены местным законодательством. полный текст 46.61.710
46.61.723 Велосипеды с полностью электрическим приводом не допускаются на тротуары и тропы. полный текст 46.61.723
46.61.750 Велосипедисты, едущие по дорогам, должны соблюдать все правила дорожного движения. полный текст 46.61.750
46.61.750 Велосипедистов могут оштрафовать за нарушение правил дорожного движения полный текст 46.61.750
46.61.750 Правила дорожного движения действуют и на велосипедных дорожках. полный текст 46.61.750
46.61.755 Велосипеды имеют те же ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ, что и автомобили. полный текст 46.61.755
46.61.755 Велосипед – транспортное средство на дороге или пешеход на тротуаре полный текст 46.61.755
46.61.758 Должен сигнализировать о поворотах левой рукой (правая=вверх, левая=вне, стоп=вниз).Но правый сигнал для правого поворота является приемлемой заменой. полный текст 46.61.758
46.61.760 Только один человек на сиденье велосипеда. полный текст 46.61.760
46.61.765 Цепляться за транспортные средства запрещено полный текст 46.61.765
46.61.770 Двигайтесь вправо настолько, насколько это безопасно и практично, за исключением поворотов или обгона. полный текст из 46.61.770
46.61.770 Велосипеды не требуются для использования велосипедной дорожки или обочины. полный текст 46.61.770
46.61.770 Велосипеды могут и должны использовать поворотные полосы полный текст 46.61.770
46.61.770 Велосипеды могут двигаться слева (по ходу движения) по улицам с односторонним движением. полный текст 46.61.770
46.61.770 Можно ехать по двое, не больше. полный текст 46.61.770
46.61.770 При необходимости может законно занять полосу движения. полный текст 46.61.770
46.61.775 Должен постоянно держать хотя бы одну руку на руле полный текст 46.61.775
46.61.775 Не может ехать, неся что-либо обеими руками во время езды. полный текст 46.61.775
46.61.780 Велосипеды должны иметь тормоза полный текст из 46.61.780
46.61.780 Ночью велосипеды должны иметь белый свет спереди и красный отражатель сзади. полный текст 46.61.780
46.61.780 В дополнение к отражателю можно использовать постоянный или мигающий красный задний фонарь. полный текст 46.61.780
46.61.790 Разрешено ездить на велосипеде в нетрезвом виде, но полиция может конфисковать велосипед, если вы слишком пьяны. полный текст 46.61.790
47.36.025 Новые и обновленные светофоры должны обнаруживать велосипеды. полный текст 46.36.025

Закон – Новости велоспорта и многое другое от Bike Concord

Езда на велосипеде по дороге

Дорога всегда является юридически правильным местом для езды в соответствии с Транспортным кодексом, за исключением закрытых объектов, таких как автострады, где велосипеды обычно прямо запрещены знаками.

Распространенное заблуждение (не только среди калифорнийцев в целом, но и среди некоторых сотрудников правоохранительных органов) заключается в том, что велосипедисты всегда обязаны держаться правой стороны и пропускать автомобили в пределах одной полосы при движении по дороге без велосипедной дорожки. .Фактически, Транспортный кодекс Калифорнии (раздел 21202) определяет несколько часто применяемых исключений из общего правила, согласно которому велосипедисты должны ехать как можно дальше вправо, «насколько это практически возможно». Наиболее часто применяемое исключение выделено жирным шрифтом ниже.

(1) При обгоне и обгоне другого велосипеда или транспортного средства, движущегося в том же направлении.

(2) При подготовке к повороту налево на перекрестке или на частной дороге или подъездной дорожке.

(3) При разумной необходимости избегать условий (включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных, препятствия на поверхности, или полосы нестандартной ширины ), которые делают небезопасным движение по правой стороне — ручной бордюр или край, в соответствии с положениями Раздела 21656. Для целей настоящего раздела «полоса нестандартной ширины» — это полоса, которая слишком узкая для того, чтобы велосипед и транспортное средство могли безопасно двигаться рядом друг с другом в пределах полосы.

(4) При приближении к месту, где разрешен поворот направо.

(b) Любое лицо, управляющее велосипедом по проезжей части шоссе, по которому движение осуществляется только в одном направлении и имеет две или более размеченных полосы движения, может двигаться как можно ближе к левому бордюру или краю этой проезжей части, насколько это практически возможно.

Местным исключением из запрета на проезд велосипедов по автострадам является участок шоссе 4 от шоссе Порт-Чикаго до Уиллоу-Пасс-роуд.Велосипедистам разрешается ездить по обочине между этими двумя пандусами в любом направлении. Это допущение было сделано, потому что единственные другие маршруты между Ист-Контра-Коста и Конкордом — Киркер-Пасс-роуд и Уиллоу-Пасс-роуд, последний из которых включает арочную двухполосную дорогу, слишком узкую, чтобы велосипедист мог оставаться справа, даже если он хочет терпеть обгон очень близко – гораздо опаснее для велосипедиста, чем обочина шоссе 4 между этими двумя пандусами.

Езда на велосипеде по дорожкам общего пользования

Нашими местными транспортными средствами, предназначенными исключительно для неавтомобильного транспорта, являются тропа канала Контра-Коста, тропа железной лошади и тропа коридора монумента.Canal Trail и IHT находятся в ведении регионального парка Ист-Бэй; MCT — это объект City of Concord.

На объектах ЕБРРН установлено ограничение скорости 15 миль в час для велосипедов. Поскольку здоровый велосипедист обычно может поддерживать скорость около 20 миль в час в нейтральных условиях, это ограничение скорости больше подходит для развлекательной езды, чем для поездок на работу. Сотрудники EBRPD редко соблюдают ограничение в 15 миль в час, но велосипедисты должны знать, что они уполномочены это делать. И, как всегда, когда инфраструктура предназначена для совмещения велосипедного и пешеходного движения, велосипедисты должны обеспечивать максимальное расстояние проезда и проявлять все возможные меры предосторожности по отношению к пешеходам как к наиболее уязвимым пользователям, точно так же, как автомобилисты должны поступать с велосипедистами, когда эти виды транспорта смешиваются вместе.

Езда на велосипеде по тротуарам

Езда на велосипеде по тротуару регулируется не Транспортным кодексом Калифорнии, а местными муниципальными кодексами, которые различаются в зависимости от города.

Короче говоря, в Центральной Контра-Коста езда на велосипеде по тротуару обычно незаконна, но на практике допускается.

Муниципальный кодекс Конкорда

(раздел 10.45.240) запрещает езду на велосипеде с размером колеса более 20 дюймов (почти на всех велосипедах, на которых ездят взрослые и подростки) по тротуару перед магазинами, школами и зданиями, используемыми в коммерческих целях.Этот устаревший кодекс, восходящий к тому времени, когда американские городские власти не признавали езду на велосипеде в качестве средства передвижения, означает, что если вы едете по бульвару Монумент по тротуару, вы будете ездить на законных основаниях, поскольку проезжаете перед жилым комплексом, но незаконно, когда вы проходите перед заправочными станциями и торговыми центрами.

Полицейские Конкорда редко соблюдают введенный в нашем городе частичный запрет на езду на велосипеде по тротуару, поскольку для этого велосипедистам пришлось бы подвергать себя опасности, если они не обладают достаточной квалификацией и уверенностью, чтобы управляться с ездой по дороге, спроектированной так, чтобы не защищать их от движущегося рядом транспорта.В настоящее время сюда входят почти все наши местные улицы.

Регистрация и лицензирование

Муниципальный кодекс Конкорда

(раздел 10.45.010) требует лицензии от начальника полиции для управления велосипедом в городе. Это требование больше не действует на практике. Выполнить требование даже невозможно, так как Департамент полиции много лет назад перестал выдавать велосипедные права.

Добровольная регистрация велосипедов

Вместо обязательной регистрации ПД советует добровольно регистрировать велосипеды через сторонние сервисы, чтобы повысить вероятность их возврата в случае кражи.Bike Concord повторяет этот совет и рекомендует BikeIndex.org как особенно хорошо продуманную службу регистрации. (Если вы посетите нас в Bike Tent, мы поможем вам зарегистрировать ваш велосипед.)

В отличие от некоторых других реестров, Bike Index является бесплатным и позволяет любому запустить серийный номер велосипеда и узнать, не пометил ли его владелец его как украденный. При рассмотрении вопроса о покупке подержанного велосипеда всегда ищите его серийный номер на сайте BikeIndex.org. Если он украден, а его владелец зарегистрировал его в Bike Index и пометил как украденный, вы сможете отправить ему личное сообщение, сообщив им, где вы его нашли, описав вора и т. д.Многие украденные велосипеды были фактически возвращены благодаря Bike Index либо их владельцами, либо местной полицией недалеко от места попытки продажи.

Регистрационная запись также служит доказательством владения, когда владелец обращается за помощью в полицию.

Муниципальный кодекс Плезант-Хилла

содержит требования, аналогичные требованиям Конкорда по лицензированию велосипедов. Это также не имеет практического значения. Walnut Creek отменил устаревшее требование лицензирования в 2015 году.

Хотя требования муниципальных кодексов Конкорда и Плезант-Хилла практически не действуют, важно отметить, что они относятся к лицензированию (т.е. регистрации) велосипедов , а не велосипедистов . Согласно закону штата, местные юрисдикции в Калифорнии не уполномочены требовать лицензирования велосипедистов.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Велосипеды на автострадах

В целом, велосипедистам не разрешается ездить на велосипеде по автострадам в Калифорнии. По данным Caltrans, велосипедисты могут легально ездить только по обочине около 1000 миль автострад Калифорнии.Все эти автомагистрали находятся далеко от городских центров и легальны только потому, что у велосипедистов нет другого способа эффективно передвигаться по городу.
Основные автострады, по которым могут путешествовать велосипедисты, в основном расположены в пустынном регионе Южной Калифорнии. К ним относятся И-8, И-10, И-15 и И-40. На этой веб-странице, составленной Калифорнийской ассоциацией велосипедных организаций (CABO), вы можете найти полезные карты, на которых указано, где именно разрешено ездить на велосипеде.
На этих автострадах велосипедисты могут увидеть знак «Велосипеды должны съехать.«Как только они увидят этот знак, велосипедисты должны съехать с ближайшего съезда. Если велосипедисты продолжат движение, они увидят знак с четкой надписью «Велосипеды запрещены» и могут столкнуться с юридическими последствиями, если их поймают.
Закон, регулирующий использование велосипедов на автострадах, можно найти в § 21960 Кодекса транспортных средств Калифорнии. Этот закон дает как Caltrans, так и местным органам власти по всей Калифорнии право запрещать велосипедистам ездить по автострадам.
Таким образом, несмотря на то, что большинство сельских и пустынных автомагистралей являются законными в соответствии с законодательством штата Калифорния, они могут быть незаконными в соответствии с местными законами.Вот почему велосипедистам важно проверять законы региональных властей, прежде чем ездить по разным районам.
Поскольку большинство автострад, разрешенных для велосипедистов, проходят через пустыню, настоятельно рекомендуется взять с собой побольше воды, немного перекусить и защитное снаряжение, прежде чем отправиться в путь. Пожалуйста, возьмите с собой мобильный телефон и сообщите своей семье и друзьям о своем местонахождении, прежде чем крутить педали через суровые пустыни Южной Калифорнии.
Кстати, жители Южной Калифорнии, путешествующие по автострадам в соседнюю Аризону, должны знать, что в штате Гранд-Каньон действуют более мягкие законы для велосипедистов на автострадах.DOT Аризоны ограничивает доступ велосипедистов только к автострадам в сильно урбанизированных районах, таких как Феникс и Тусон. Чтобы узнать больше о законах Аризоны, перейдите по этой ссылке на веб-сайт AZDOT.

Законно ли ездить на велосипеде по тротуару во Флориде?

Иногда вы можете не знать, где можно покататься на велосипеде. Имеете ли вы право делить дорогу с легковыми и грузовыми автомобилями? Можно ли пользоваться тротуаром? Что делать, если есть велосипедная дорожка; Вы должны использовать его? Мы объясним варианты, которые у вас есть как у велосипедиста в штате Флорида.

Езда по тротуару

Закон штата Флорида

гласит, что вы можете ездить на велосипеде по тротуару. Несмотря на то, что велосипед считается транспортным средством на дороге, он имеет те же права и обязанности, что и пешеходы. Тем не менее, байкер должен уступить дорогу другим людям, передвигающимся по тротуару. Они должны громко сообщать им, когда они поворачивают или останавливаются, а также использовать сигналы руками и световые сигналы.

Когда они подходят к пешеходному переходу, они подчиняются тем же правилам, что и пешеходы, и другие автомобили должны уступать им дорогу.Пешеходы и велосипедисты всегда имеют преимущественное право проезда.

Когда вы находитесь в дороге, бывают случаи, когда вы сталкиваетесь с нетерпеливым или грубым водителем. Байкеру может быть страшно делить дорогу с таким человеком. Это также верно, когда вы едете на велосипеде по тротуару с другими пешеходами. Вы должны ехать в обороне и не вступать в бой с разгневанным пешеходом. Вы имеете законное право пользоваться тротуаром.

Вы должны ездить по велосипедным дорожкам?

Что делать, если есть велосипедная дорожка? Вы должны использовать это? Ответ — нет.У вас есть возможность использовать велосипедную дорожку по своему усмотрению. Эти полосы, как правило, находятся рядом с другими полосами движения, что может пугать в часы с интенсивным движением. Вместо этого вы можете использовать тротуар. Тем не менее, тротуары также могут стать перегруженными и сделать вашу поездку намного медленнее. Иногда использование велосипедной дорожки является более простым вариантом. Выбирайте те варианты, которые для вас безопаснее.

Езда по улице

Езда по улице разрешена. Если на тротуаре играют дети или слишком много пешеходов, лучше использовать велосипедную дорожку или улицу.Если нет велосипедной дорожки, вы можете использовать улицу с другими водителями. Вы должны соблюдать красный сигнал светофора, дорожные знаки и использовать сигналы рукой во время езды. Автомобили могут проехать мимо вас, но расстояние между вашим велосипедом и автомобилем должно составлять не менее 3 футов.

Могут применяться местные правила

Мы говорили о законах Флориды, но вы должны учитывать, что в районах, городах и ассоциациях домовладельцев действуют свои правила. Например, если вы покупаете дом в районе, где есть ассоциация домовладельцев, вы должны согласиться следовать определенным правилам.Эти правила могут включать, где и когда вы можете ездить на велосипеде.

Выберите любой вариант, который безопаснее для вас

Путешествие на велосипеде по Флориде — это приятный способ добраться до работы и позаниматься спортом на свежем воздухе. Иногда может возникнуть путаница, где можно покататься на велосипеде. Как велосипедист, ваши права защищены. У вас есть свобода исследовать штат, используя дороги общего пользования и тротуары.

Законы и правила безопасности в отношении велосипедов и микромобильности

Велосипедисты и водители микромобильных средств (скутеров, скейтбордов или других компактных устройств, предназначенных для личного передвижения) имеют права и подчиняются всем обязанностям и правилам, применимым к водителям транспортных средств.Соблюдая законы и предсказуемо управляя автомобилем, вы помогаете всем разделять дорогу.

Законы

Для получения дополнительной информации о законах, касающихся велосипедов и микромобильности, действующих в Остине, вы можете более подробно ознакомиться с транспортным кодексом штата Техас и кодексом города Остин.

  • На дороге велосипедисты и водители микромобильных транспортных средств должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобилисты, если иное не предписано полицейским или сигналами светофора, дорожными знаками и средствами, характерными для велосипедов и микромобильных транспортных средств.
  • Дети в возрасте 17 лет и младше должны носить шлем при езде на велосипеде или микромобильном устройстве.
  • Езда на велосипеде или микромобильном устройстве по тротуару разрешена в разумных и предусмотрительных целях.
  • Использование портативного электронного устройства при управлении велосипедом или микромобильным устройством в движении запрещено.
  • Езда на велосипеде или микромобильном устройстве с другим водителем или пассажиром запрещена, за исключением случаев, когда устройство предназначено для нескольких водителей.
  • Припаркованные велосипеды и средства микромобильности не должны мешать или препятствовать движению пешеходов по тротуарам.
  • Припаркованные велосипеды и устройства для микромобильности нельзя прикреплять к общественной или частной собственности таким образом, чтобы это могло повредить собственность.
  • Водителям, причинившим телесные повреждения или ущерб имуществу, оказать разумную помощь и сообщить свое имя и контактную информацию.
  • Чтобы велосипед был виден ночью, он должен иметь (в соответствии с законодательством штата Техас):
    • Передний белый огонь, видимый спереди с расстояния не менее 500 футов
    • Красный отражатель или красный фонарь сзади

Правила техники безопасности

С помощью этих рекомендаций вы уменьшите риск столкновения или штрафа и поможете показать, что велосипеды и микромобильные устройства хорошо присутствуют на улицах Остина.Ознакомьтесь с дополнительными советами по безопасности на велосипеде (PDF) и советами по безопасности при езде на скутере (PDF).

  • Всегда двигайтесь вместе с движением транспорта, а не против него, за исключением случаев, когда это специально разрешено, например, на велосипедных встречных полосах.
  • Соблюдайте дорожные знаки и сигналы и соблюдайте правила проезда других. Уступайте дорогу пешеходам.
  • Используйте сигналы рукой, чтобы сообщить автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать.
  • Не обгоняйте другие транспортные средства на той же полосе.
  • Не ездите более двух человек в ряд (бок о бок).
  • Оставайтесь заметными, предсказуемыми и напористыми.
  • Контролируйте скорость на тропах Остина, если разрешены устройства.

Велосипед Смарт, Остин

В этом коротком видео представлен общий обзор того, как разумно ездить на велосипеде в Остине и его окрестностях.

Контроль за парковкой на велосипедных дорожках

Систему 3-1-1 города Остин можно использовать для сообщения о парковке на проезжей части или велосипедной дорожке. Систему 3-1-1 обычно лучше всего использовать для постоянных и текущих проблем, которые требуют более глубокого анализа и реагирования.Для более оперативного реагирования граждане могут позвонить по номеру 3-1-1 и запросить «Полицию, неэкстренную помощь», чтобы сообщить о транспортном средстве, блокирующем полосу движения/велосипедную полосу. Обратите внимание, что для выдачи любых штрафов парковка должна быть запрещена вывешенными знаками; если знаки отсутствуют, сообщите о проблеме по телефону 3-1-1, чтобы Департамент транспорта мог определить, следует ли размещать дополнительные знаки. В Остине есть несколько старых велосипедных площадок, где по-прежнему разрешена парковка на велосипедных дорожках, где сразу невозможно установить новые знаки.Как правило, все новые велосипедные объекты имеют ограниченную парковку.

Велосипедные законы в Алабаме | Моррис, Кинг и Ходж, П.К.

Если вы велосипедист, знание и соблюдение законов о велосипедах может стать самой сильной мерой, которую вы можете предпринять, чтобы предотвратить несчастный случай. К сожалению, то, как правила дорожного движения применяются к велосипедистам, часто вызывает некоторую путаницу, особенно у водителей автомобилей. Законы, которые определяют, как автомобили и велосипеды должны делить дорогу, различаются от штата к штату.Это отсутствие ясности может создать опасную ситуацию, которая может привести к авариям с серьезными травмами.

Адвокаты компании Morris, King & Hodge, P.C. готовы помочь вам разобраться в самых важных законах Алабамы о велосипедах. Хотя знание правил может иметь большое значение для предотвращения аварии, несчастные случаи все же случаются. Если вы получили травму в результате велокатастрофы в Алабаме, произошедшей по чьей-то вине, наша преданная команда юристов готова использовать наши знания и опыт, чтобы работать на вас.

Если вы пострадали, как можно скорее обратитесь за юридической помощью.Наши юристы по авариям на велосипеде готовы встать на вашу защиту и потребовать полной компенсации, которой заслуживает ваше требование. Чтобы получить бесплатную консультацию, свяжитесь с нами онлайн или по телефону сегодня.

Законы Алабамы о велосипедах, которые должны знать как автомобилисты, так и велосипедисты

Как велосипедист или водитель автомобиля, вы должны быть знакомы с конкретными законами о велосипедах, такими как Закон о трехфутовых велосипедах, принятыми в вашем штате. Ваше знание их может помочь вам избежать несчастного случая. Если вы получили травму в результате аварии, любое несоблюдение правил дорожного движения может помешать вам получить компенсацию.

Законы Алабамы о содействующей небрежности гласят, что пострадавший теряет право на компенсацию, если он считается виновным в любой сумме аварии. На самом деле, малейшее несоблюдение законов о езде на велосипеде может привести к тому, что вы потеряете свое право требовать возмещения ущерба в Алабаме.

Имея это в виду, вот некоторые из наиболее важных законов о велосипедах в Алабаме:

  • Вы должны соблюдать дорожные знаки и сигналы.  В Алабаме велосипеды считаются транспортными средствами, которые должны соответствовать правилам дорожного движения.У вас такие же права и обязанности, как и у любого другого транспортного средства на дороге.
  • Вы должны ехать как можно дальше вправо, за исключением поворота налево. Это создаст как можно большую подушку между вами и автомобилями. По той же причине не более двух велосипедистов должны ехать бок о бок по проезжей части.
  • По тротуарам ездить нельзя.  Всем транспортным средствам, включая велосипеды, запрещено движение по тротуарам в Алабаме.
  • Вы не можете ездить на велосипеде по проезжей части, если для вас доступна специальная велосипедная дорожка.  Эти дорожки могут включать специальные велосипедные дорожки или тротуары со специальной маркировкой.
  • Шлемы требуются для велосипедистов в возрасте до 16 лет.  Шлемы должны хорошо сидеть и быть надежно закрепленными. Если вам 16 лет или больше, вы можете по закону ездить на велосипеде без шлема, но в интересах вашей безопасности вам следует носить шлем во время езды.
  • Вы должны улучшить видимость ночью.  В передней части велосипеда вы должны оборудовать велосипед видимым белым светом с дальностью действия 500 футов.На задней части спины вам необходимо установить красный отражатель, который виден с расстояния до 600 футов.
  • Нельзя пить и ездить на велосипеде.  Поскольку велосипед считается транспортным средством в соответствии с законодательством штата Алабама, водителям запрещается ездить на велосипеде в состоянии алкогольного или иного опьянения.
  • Вы не можете прицепить себя или свой велосипед к автомобилю.  Например, вы не можете держаться за заднюю дверь пикапа, чтобы его тащили во время езды на велосипеде.
  • Обгоняющий автомобиль должен оставить 3 фута между автомобилем и вашим велосипедом.  Если автомобиль пытается обогнать вас на дороге, законы Алабамы о безопасном обгоне требуют, чтобы они предоставили вам этот минимальный буфер.
  • Вы защищены от автомобилей, открывающих свои двери. Если автомобилю, стоящему на обочине, необходимо открыть дверь на стороне движения, он должен подождать, пока сможет сделать это безопасно и не мешая движению транспорта, включая встречные велосипеды.

Если вы пострадали в результате столкновения, вам следует немедленно обратиться к опытному адвокату по ДТП. Преданные своему делу юристы Morris, King & Hodge, PC готовы выслушать вашу историю и объяснить ваши права и юридические возможности.

Советы по безопасности на велосипеде для предотвращения несчастных случаев

Авария с участием автомобиля может привести к серьезным травмам велосипедиста. Принятие дополнительных мер безопасности может помочь обеспечить вашу безопасность на дороге, а также может помочь вам защититься от аргументов о содействующей небрежности, если вы участвуете в судебном иске по поводу аварии.

Всякий раз, садясь на велосипед, обязательно следуйте этим простым советам, чтобы избежать несчастных случаев:

  • Повысьте свою заметность для других водителей. Передняя фара и задний отражатель требуются по закону для ночной езды, и вы также можете выбрать, чтобы автомобили лучше вас видели, нося яркие цвета днем ​​и ночью.
  • Будьте бдительны и следите за своим окружением.  Внимательно следите за дорогой и другими водителями. Ваша бдительность может помочь вам своевременно обнаружить дорожные опасности, такие как канализационные решетки или открытые двери автомобиля.Не надевайте наушники во время езды на велосипеде и держите слух включённым. Никогда не думайте, что водители могут видеть вас на проезжей части.
  • Регулярно обслуживайте свой велосипед. Проверьте тормоза и шины. Они имеют решающее значение для контроля скорости и проведения аварийных остановок.
  • Соблюдайте все дорожные знаки и сигналы.  Помните: в штате Алабама вы являетесь транспортным средством. Соблюдение правил дорожного движения, как если бы вы вели машину, поможет другим автомобилистам предсказать ваше поведение.
  • Ездить в специально отведенных местах.  Держитесь правее, насколько это возможно, когда вы делите проезжую часть с автомобилями, и обязательно используйте велосипедные дорожки, когда они доступны.

Этот простой совет поможет защитить ваше благополучие и благополучие других людей в дороге. Мы понимаем, что даже когда вы принимаете все необходимые меры предосторожности, чье-то безрассудство или халатность все равно могут стать причиной несчастного случая, который приведет к серьезным травмам. Если вы получили травму в результате несчастного случая, наша команда опытных юристов к вашим услугам.

Получите помощь от наших юристов по травмам, связанным с велосипедными авариями в Алабаме

Если вы получили травму в велосипедной аварии, вы столкнулись с одними из самых сложных законов о травмах в стране. В штате Алабама малейшее указание на небрежность с вашей стороны может поставить под угрозу ваши шансы на получение компенсации.

Преданные адвокаты по авариям на велосипедах в Хантсвилле из Morris, King & Hodge, PC готовы помочь вам сориентироваться в ваших юридических возможностях в эти трудные времена.Если вы получили травму, обратитесь к адвокату как можно скорее. Наша команда готова посвятить свое время и опыт защите ваших прав.

Чтобы получить бесплатную начальную консультацию, свяжитесь с нами онлайн или по телефону.

Харви Б. Моррис всю жизнь живет в Алабаме, занимается юридической практикой в ​​Хантсвилле с тех пор, как получил юридическое образование и прошел адвокатуру штата в 1966 году.

Отрывки, в которых упоминаются велосипеды:

 

— определение………………………………………….. …………………………………………. ……… 4-01(б)

— пер……………………………………………………….. …………………………………………. ……………… 4-12(с)

— на тротуарах………………………………………………. …………………………………………. 4-07(с)(3)(и)

— улицы с односторонним движением…………………………………….. ……………………………………………………. 4-12(стр)(3)

— проезжие части запрещены на…………………………….. ……………………………….. 4-12(о)(1)

 

 

4-01

(б) Определения. Следующие слова и фразы, используемые в настоящих правилах, должны для

цели настоящих правил, имеют значения, соответственно приписываемые им следующим образом:

Велосипед. Каждое двух- или трехколесное устройство, на котором находится лицо или лица

может ездить, приводимый в движение силой человека через ремень, цепь или шестерни, с такими

колеса в тандеме или трехколесном велосипеде, за исключением того, что он не должен включать такое устройство

с цельнолитыми шинами и предназначенными для использования только подростками на тротуаре

детей.

 

4-07

в) Ограничения на пересечение тротуаров.

(1) Подъездные пути. Ни один человек не должен ездить в пределах любого тротуара, за исключением

постоянный или временный проезд.

(2) Объезд перекрестков. Никто не должен ездить по тротуару или по

проезжей части, чтобы избежать перекрестка.

(3) Велосипеды и транспортные средства ограниченного использования.

(i) Никто не должен ездить или управлять велосипедом на тротуаре

, если это не разрешено знаком.Этот запрет не распространяется на операцию

велосипедов с колесами диаметром менее 26 дюймов на

тротуара детьми до 12 лет.

(ii) Никто не должен ездить, парковать или эксплуатировать транспортное средство ограниченного использования в любом

тротуар, за исключением случаев, когда это разрешено знаком. Этот запрет не должен

распространяется на толкание автомобиля ограниченного использования в пределах тротуара или на

толкание такого транспортного средства на разрешенную парковку.

 

 

 

 

4-12

(o) Использование дорог.

(1) Пешеходы, лошади, велосипеды и транспортные средства ограниченного использования запрещены. В

приказ обеспечить максимально безопасное использование скоростных дорог, проездов, автомагистралей,

межгосударственных маршрутов, мостов и автострад, указанных в §4-07 подраздела (i) этих

правил и для сохранения жизни и здоровья на них, использование таких дорог по

пешеходов, всадников и водителей транспортных средств ограниченного пользования и велосипедов составляет

запрещено, если знаки не разрешают такое использование.

(2) Спущенные шины. Ни один оператор не должен останавливаться на улучшенной или асфальтированной дороге любого

артерий, указанных в §4-07 подпункте (i) настоящих правил, для целей

снятие или замена спущенной шины. Никто не может снимать или заменять спущенную шину

, за исключением случаев, когда транспортное средство находится полностью за пределами улучшенной или асфальтированной дороги, так что

часть транспортного средства или человека подвергается воздействию проезжающих транспортных средств.

(р) Велосипеды

(1) Велосипедисты должны пользоваться велосипедными дорожками. Всякий раз, когда можно использовать путь или полосу для

было предоставлено

велосипедов, велосипедисты должны использовать только эту дорожку или дорожку, за исключением

в любой из следующих ситуаций:

(i) При подготовке к повороту на перекрестке или на частной дороге или

Подъезд

.

(ii) Когда это разумно необходимо, чтобы избежать условий (включая, но не

ограничено неподвижными или движущимися объектами, автомобилями, велосипедами, пешеходами,

тележки, животные, опасности на поверхности), из-за которых продолжать движение небезопасно

в пределах такой велосипедной дорожки или полосы движения.

(2) Движение по велосипедным дорожкам или поперек них запрещено. Никто не должен водить

транспортное средство на обозначенной велосипедной дорожке или поперек нее, за исключением случаев, когда это разумно и

необходимо:

(i) для въезда на подъездную дорожку или выезда с нее; или

(ii) для въезда или выезда с разрешенной парковки у тротуара; или

Раздел 4-12

53

(iii) , чтобы пересечь перекресток; или

(iv) для поворота на перекрестке; или

(v) выполнять указания любого сотрудника правоохранительных органов или другого лица

человек, уполномоченных обеспечивать соблюдение этого правила; или

(vi) избегать препятствий, которые оставляют менее десяти футов для

свободное движение автотранспорта.

Несмотря на любые другие правила, никто не может управлять транспортным средством на

или через

обозначила велосипедную дорожку таким образом, чтобы это мешало безопасности, и

проезд по ним лиц, управляющих велосипедами.

(3) Велосипеды разрешены по обеим сторонам 40-футовой дороги с односторонним движением.

Любое лицо, передвигающееся на велосипеде по проезжей части, по которой движется транспорт

только в направлении

и шириной не менее 40 футов, может двигаться как можно ближе к

левый или правый бордюр или край такой проезжей части при условии, что

велосипедам не запрещено движение по указанной проезжей части.

.

alexxlab / 04.11.1990 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *