Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое выезд на полосу встречного движения: когда лишат прав, а когда — нет :: Autonews

Содержание

ВС РФ не согласился с выводами судов о нарушении

Постановлением Верховного Суда РФ от 09.04.2020 N 25-АД20-2 отменены судебные акты о привлечении водителя к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

Из протокола об административном правонарушении усматривается, что водитель нарушил требования пункта 9.2 Правил дорожного движения, выехав на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, на дороге с двусторонним движением, имеющей четыре полосы.

Между тем сведений о том, что выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, совершен водителем для обгона или объезда, как требует пункт 9.2 Правил, протокол об административном правонарушении не содержит.

Судебными инстанциями в качестве доказательства вины водителя, в числе прочего, принята схема места совершения административного правонарушения. Из данной схемы усматривается, что транспортное средство под управлением Г.

Р.Р. выехало на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, однако данный выезд не сопряжен с обгоном или объездом. Более того, на данной схеме не отражены дорожные знаки и (или) дорожная разметка, в том числе, запрещающие выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. Указанные обстоятельства подтверждаются видеозаписью видеорегистратора, установленного в автомобиле водителя, из которой следует, что автомобиль под управлением названного лица выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения с целью парковки, при этом обгон или объезд иных транспортных средств (препятствий) не совершал, дорожные знаки и дорожная разметка в месте вменяемого названному лицу правонарушения фактически отсутствуют.

При рассмотрении дела мировым судьей запрошена дислокация дорожных знаков и разметки участка дороги. Однако представленная в материалы дела дислокация дорожных знаков и разметки не читаема.

В судебном заседании мирового судьи в качестве свидетелей были допрошены инспекторы ДПС Т. и К., которые показали, что водитель в  нарушение требований Правил дорожного движения выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения. Вместе с тем, какие именно требования Правил дорожного движения нарушил водитель, мировым судьей у названных лиц не выяснялось.

В решении судьи районного суда от 17 июля 2019 года и постановлении заместителя председателя областного суда от 15 октября 2019 года также указано на нарушение водителем пункта 9.2 Правил дорожного движения, однако вопрос о том, был ли выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, сопряжен с обгоном или объездом судами не выяснялся.

С учетом того, что объективная сторона деяния, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ, выражается, в том числе, в выезде на полосу дороги, предназначенную для встречного движения в нарушение требований Правил дорожного движения (за исключением случаев, перечисленных в части 3 данной нормы) выяснение пункта Правил, который запрещает выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, и обстоятельства нарушения требований этого пункта являются обязательными при квалификации действий лица по части 4 статьи 12.

15 названного Кодекса.

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс — клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Выезд на встречную полосу: штраф или лишение?

Выезд на полосу встречного движения представляет собой нарушение правил дорожного движения, которое влечет за собой лишение водительских прав либо применение штрафных санкций к нарушителю.

Следует отметить, что существует ряд обстоятельств, по которым водитель вынужден пройти тот или иной участок дороги с выездом на полосу встречного движения. Многие инспекторы намеренно выбирают те места, где водитель обязан в той или иной ситуации совершить въезд на «встречку». При фиксации нарушения правил инспекторы зачастую не воспринимают объяснения водителя относительно необходимости выезда на полосу встречного движения.

У Вас есть примеры выигранных дел по «встречке»?

Поскольку доказать свою невиновность не представляется возможным, отчаянные борцы за справедливость обращаются в суд. Именно на стадии судебного разбирательства автомобилист нуждается в квалифицированной и эффективной юридической помощи. Ведь самостоятельно положительно разрешить спорную ситуацию в суде бывает очень непросто. Правильным выбором в данном случае является обращение к опытным автоюристам, которые специализируются на разрешении конфликтов с ГИБДД. Только грамотно оказанная юридическая помощь обеспечит восстановление справедливости.


Смотреть нашу судебную практику

Особенности дел по «встречке»

Многие водители не знают своих прав. Как результат — автомобилист может быть неправомерно лишен водительского удостоверения. Выезд на полосу встречного движения может быть обусловлен рядом обстоятельств, которые побуждают совершить данный маневр.

Если факт нарушения зафиксирован, то автолюбителю необходимо сохранять спокойствие и не поддаваться эмоциям. При составлении протокола об административном правонарушении в колонке «Объяснение правонарушителя» необходимо указать фактические обстоятельства, которые побудили нарушить правила дорожного движения.


Ознакомиться со стоимостью возврата прав


Как правило, судьи, исходя из материалов дела, считают правонарушителя виновным. Если доводы автомобилиста не подкреплены исчерпывающими аргументами адвоката, то доказать свою невиновность самостоятельно практически невозможно. Опытный адвокат сформирует сильную правовую позицию и обеспечит надежную защиту ваших интересов в суде.

Нередко в материалах об административном правонарушении обнаруживаются несоответствия и неточности, что дает возможность возвратить водительское удостоверение. Эти ошибки выявит только грамотный автоюрист, который поможет не только избежать лишения водительских прав, но и наложения административного штрафа.

Не отступайте – защищайте свои права!


Повторный выезд на встречку


Возврат прав после суда. Реальность или миф?

Позвоните прямо сейчас по тел.: 8 (495) 542-11-03 и получите консультацию автоюриста бесплатно или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

Задайте вопрос СЕЙЧАС и получите консультацию БЕСПЛАТНО.

Оперативно‑профилактическое мероприятие «Встречная полоса». / Новости / Администрация городского округа Истра

Оперативно-профилактическое мероприятие «Встречная полоса».

При столкновении автомобилей что называется «лоб в лоб» чудом выживают единицы, а число погибших исчисляется сотнями. И если мы обратимся к статистике, то увидим, что практически все подобные ДТП приводят к весьма тяжким последствиям. А причиной происшествий — водитель поспешил, поставил на карту свою жизнь и жизни окружающих. А в этой игре, как и в любой другой, всегда есть проигравшие.

Только в зоне ответственности 11 батальона ДПС за 2019 год из зарегистрированных 198 дорожно-транспортных происшествий, в которых 36 человек погибли и 274 ранены, включая 19 детей, по причине выезда на встречную полосу произошло 16 происшествий, в которых 10 человек погибли и 26 получили травмы.

За этот же период 2018 года при выезде на встречную полосу произошло 12 столкновений, в которых 6 человек погибли и 22 получили травмы.

Недавний пример: ДТП, которое произошло 30 октября в Истре. По предварительным данным, около 17:10 на 58 км автодороги «Волоколамское шоссе» в результате столкновения автомобиля «Опель», который выехал на встречную полосу и автомашины «Мерседес Спринтер» скорой медицинской помощи, пассажир «Опеля» и двое пассажиров скорой, одному из которых 2 года получили травмы.

В период со 2 по 8 декабря в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, связанных с выездом в нарушение ПДД РФ на сторону дороги, предназначенную для движения во встречном направлении, пресечения грубых нарушений ПДД РФ совершаемых водителями на контролируемой 11 батальоном ДПС 1 полка ДПС территории проводится оперативно-профилактическое мероприятие, под условным названием «Встречная полоса».

По статистике, выезд на полосу встречного движения занимает третье место среди причин серьезных ДТП. По вине водителей, которые пересекли осевую линию разметки, и оказались на встречной полосе происходит каждая десятая авария. При этом или водитель неправильно выбирал скорость движения, исходя из дорожных условий, или неверно оценивал дорожную ситуацию, шел на обгон и, в итоге, терял жизнь.

Ещё раз призываем водителей при совершении обгона уделить особое внимание внешним факторам на дороге, таким как плохая видимость и сложные погодные условия. И еще раз убедиться в целесообразности маневра. Ведь каждый 10 россиянин готов совершить обгон в сложных погодных условиях.

ВСТРЕЧНАЯ ПОЛОСА // Администрация Беловского городского округа

Для профилактики дорожно-транспортных происшествий, причиной которых нередко становится нарушение Правил дорожного движения при совершении маневра обгона и выезда на полосу встречного движения, сотрудниками Беловской Госавтоинспекции при осуществлении ежедневного надзора за дорожным движением также уделяется внимание пресечению данных видов нарушений ПДД РФ. С начала 2020 года в поле зрения инспекторов ДПС попало 17 водителей, допустивших выезд на полосу встречного движения.
Превышение скорости и выезд на встречную полосу движения – аварийно-опасные нарушения Правил. Опасным является выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, так как часто данное нарушение приводит к весьма печальным последствиям вплоть до летального исхода.
Причина, по которой водители оправдывают грубое нарушение ПДД, чаще всего одна — они куда-то опаздывают. Вместе с тем, даже при скорости 40 км/ч, удар от лобового столкновения может оказаться фатальным, а последствия для водителей и пассажиров — несоизмеримыми с выигранными минутами.
Практически любой выезд на полосу встречного движения является маневром, представляющим опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.
Стоит отметить, что очень важно при совершении маневра обгона правильно выбрать участок дороги, который позволит безопасно выполнить этот маневр. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Водителю необходимо помнить, что, согласно Правил дорожного движения, обгон запрещается, если:
— транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
— транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
— следующее за ним транспортное средство начало обгон;
— по завершении обгона водитель не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Кроме того, обгон запрещен:

— на регулируемых перекрестках;
— на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
— на пешеходных переходах;
— на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
— на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, в тоннелях;
— в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

Пресс-релизы — Пресса — Ford Sollers

6 АВГ2018

• Новая система предупреждения о выезде на полосу, предназначенную для встречного движения, поможет водителям Ford избежать случайного выезда на шоссе навстречу потоку;

• В России примерно каждая четвертая авария со смертельным исходом связана с выездом на встречную полосу;

• Водители, двигающиеся по шоссе в неправильном направлении, являются настоящим кошмаром для автомобилистов по всей Европе: во многих странах их называют «водителями-призраками».

КЕЛЬН, Германия, 6 августа 2018 г. — Немногие ошибки водителя могут привести к таким катастрофическим последствиям, как случайный выезд на сторону многополосного шоссе, предназначенную для движения транспорта во встречном направлении. Чтобы кошмар каждого водителя не стал реальностью, инженерами компании Ford разработана cистема предупреждения о выезде на полосу, предназначенную для встречного движения Wrong Way Alert.

Аварии, связанные с выездом автомобиля на встречную полосу движения, особенно часто заканчиваются серьезными травмами или гибелью людей, ведь при фронтальном столкновении энергия двух автомобилей суммируется. Согласно официальной статистике ГИБДД, в 2017 году в России произошло более 15 000 дорожно-транспортных происшествий, связанных с выездом на встречную полосу. Выезд на «встречку» стал причиной примерно каждого 10 ДТП, в них погибает примерно каждый четвертый из жертв автомобильных аварий*.

О том, насколько боятся водители встречи с невольными «камикадзе» на скоростном шоссе, говорит само название этого явления на европейских языках: в Германии их называют Geisterfahrer, в Нидерландах — spookrijder, во Франции conducteur fantome — и все это в переводе означает «водитель-призрак». Появление «водителя-призрака» на шоссе не такая уж редкость: в 2016 году в одной Германии радиостанции выпустили 2 200 предупреждений о появлении на автомагистрали автомобиля, движущегося в неправильном направлении.

«Последствия такой ошибки могут быть ужасающими. Уставшие, запутавшиеся в дорожных знаках или дезориентированные плохой видимостью из-за непогоды водители могут ошибиться с поворотом — и внезапно обнаружить, что они подвергли себя и других людей на шоссе серьезнейшей опасности», — отметил Ян Гестен (Jan Guesten), инженер-разработчик систем помощи водителю из европейского подразделения Ford.

В основе системы предупреждения о выезде на полосу, предназначенную для встречного движения, лежит технология распознавания дорожных знаков, уже применяемая на Ford, также учитывается информация о местонахождении автомобиля, предоставляемая бортовой навигационной системой. Расположенная за лобовым стеклом камера, направленная вперед, распознает важные дорожные знаки (например, ограничения скорости) по курсу следования автомобиля и передает их на приборную панель или проекционный дисплей. В ситуации, когда водитель проезжает между двумя знаками «проезд запрещен», установленными на подъездной дороге автомагистрали, система Wrong Way Alert издает звуковой сигнал и выводит на приборную панель изображение запрещающего проезд знака, а также текстовое сообщение с предложением проверить правильность направления движения.

Ford испытал технологию, доступную в настоящее время для клиентов в Австрии, Германии и Швейцарии, на испытательном полигоне в Ломмеле (Бельгия), с помощью знаков «проезд запрещен», установленных на подъездных дорогах. Чтобы проверить корректность работы системы на развязках различной конфигурации, камеру систему установили перед монитором компьютера, демонстрирующего виртуальные дороги, созданные с применением реальных данных GPS.

Система Wrong Way Alert является одной из передовых технологий, предлагаемых на автомобилях Ford — другие обеспечивают, например, автоматическое торможение при вероятности столкновения с транспортным средством или пешеходом, или помогают водителям выполнить маневр для объезда препятствия. Камера заднего вида на новом Ford Focus обеспечивает обзор в 180 градусов, что позволяет безопасно выезжать задним ходом из парковочного места или подъездной дороги к дому/гаражу. Первым носителем системы Wrong Way Alert стал новый Ford Focus.

Посмотреть, как работает новая технология, можно здесь: https://youtu.be/V-au9oHm7xY

*Согласно статистике ГИБДД, раскрытой на итоговой конференции кампании «Повод для обгона»

По встречке: немецкий вариант | Информация о Германии и советы туристам | DW

Водители-призраки, — так их называют по немецки: Geisterfahrer. Или прозаичней: Falschfahrer, то есть «поехавшие не туда»… Это водители, которые по ошибке или умышленно оказались на встречной полосе автобана или другой скоростной трассы. В целом на скоростные автострады приходится в Германии меньше всего аварий, но среди них — больше всего происшествий с фатальными последствиями. И самые страшные ДТП случаются как раз по вине водителей-призраков. В такой ситуации может оказаться любой. Возраст, пол или стаж за рулем роли не играют.

Автобан. Особенности движения

Высокие скорости — зона повышенной опасности с особыми правилами движения. Время реакции в критических ситуациях — считанные доли секунды. На автобанах следует соблюдать дистанцию, как минимум, половину от показания спидометра в метрах, то есть 60 метров при скорости 120 километров в час, 100 метров — при двухстах. Здесь запрещено сдавать задним ходом, в том числе, на полосе для экстренной остановки (Standspur), не говоря уже о том, чтобы разворачиваться.

Проезжие части разделены металлическими отбойниками (mittlere Schutzplanke) или бетонными заграждениями (Betonleitwand), поэтому выезд на автобан против движения оказывается своего рода ловушкой. Развернуться без помощи полиции, не подвергая смертельной опасности себя и других, невозможно. Это строго запрещено.

Перекрытый автобан

В случае аварии при таком маневре виновнику грозит лишение свободы сроком до пяти лет, если он сам останется в живых. Если водитель, заметив ошибку, будет поступать в соответствии с рекомендациями полиции, он может обойтись денежным штрафом и запретом садиться за руль в течение нескольких месяцев. Паническая реакция в таких ситуациях вполне объяснима, но как раз она и приводит к трагическим последствиям. Эксперты, однако, подчеркивают, что многие в таких ситуациях инстинктивно действуют правильно.

Автомобильное радио

Если где-то на скоростной магистрали появился такой автомобиль, радиостанции, вещающие в данном регионе, незамедлительно прерывают эфир. Начало экстренных сообщений сопровождается сигналом, на который реагируют радиоприемники, повышая звук, переключая канал или отключая музыкальный плейер.

Как подсчитал Общегерманский автомобильный клуб (ADAC), такие сообщения звучат около трех тысяч раз в году, то есть восемь-девять предупреждений в сутки. По другим сведениям — около пяти предупреждений. Как считают эксперты, только в одном из этих случаев речь идет о реально возникшей ситуации. Остальные предупреждения являются результатом глупых шуток или ложной тревоги.

В конце каждого предупреждения звучит стандартная фраза, знакомая наизусть, пожалуй, большинству немецких водителей: «Bitte bleiben Sie äußerst rechts und überholen Sie nicht. Wir informieren Sie, sobald die Gefahr vorbei ist» — «Держитесь правой стороны и не обгоняйте. Мы сообщим вам, когда опасность будет позади».

Официальные оценки и трудности статистики

Три тысячи предупреждений в эфире — это лишь одна цифра. Министерство транспорта Германии исходит из того, что ежегодно на немецких автобанах реально возникает около 1700 подобных ситуаций, включая тех водителей-призраков, которые остаются незамеченными, проскакивая до следующей стоянки, где разворачиваются и исчезают в потоке.

Однажды клуб ADAC детально проанализировал немецкую прессу на предмет информации о водителях-призраках в редакционных материалах за год. В статьях и сообщениях описывалось почти 150 случаев. Около 80 таких поездок против движения закончилось без аварий, более 60 — столкновениями. Число погибших составило 20 человек. 86 получили серьезные травмы.

Реальная цифра выше. В 2015 году году на немецких дорогах погибли 3475 человек, около 380 из них — на автобанах. По меньшей мере, двадцать человек — по вине «призраков», включая самих водителей.

Причины и место действия

На проезжую часть автобана со встречным движением попадают из-за невнимательности, усталости, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, из-за плохой видимости, например, в ночное время, в туман, снег или сильный дождь или умышленно, если речь идет о самоубийцах.

Федеральное автодорожное ведомство (BASt) провело исследование, чтобы выяснить, когда и где именно водители становятся призраками. Примерно 33 процента ошибаются на развязках и въездах-съездах с автобанов. В Италии и во Франции с такими проблемами практически не сталкиваются. Автобаны в этих странах платные, въезд на них возможен только через кассовые пункты.

16 процентов случаев приходится на развороты на проезжей части автобана. Часто это происходит осознанно, если кто-то проскочил нужный выезд или поехал не в ту сторону. Вместо того, чтобы добраться до следующий развязки или съезда, некоторые водители, особенно, в состоянии стресса и нехватки времени, решаются на разворот против всех правил, в надежде проскочить. Эксперты такое поведение иначе как временным помутнением рассудка не объясняют. В число этих 16 процентов входят и те водители, чьи машины развернуло на скользкой дороге или в результате аварии, и которые затем по ошибке поехали против движения.

Около семи процентов водителей выезжает в неправильном направлении со стоянок или парковок у придорожных торгово-сервисных центров (Autobahnrastplatz, Autobahnraststätte). Четыре процента — на участках, где проводится ремонт.

Вовремя остановиться

Согласно данным ADAC, 26 процентов водителей почти сразу замечают свою ошибку, то есть останавливаются уже через сто метров или раньше. 34 процента — не проехав и 500 метров, 17 процентов — менее одного километра, но 23 процента едут дальше. ..

Несколько лет назад водитель-самоубийца успел проехать против движения по автобану А28 восемь километров. В результате лобового столкновения погиб он сам и четыре человека в машине, оказавшейся в неправильное время в неправильном месте.

Суицид также является одной из причин появления водителей-призраков, как и так называемые юношеские пробы мужества, но процент таких случаев все же минимален.

Как себя вести, если вы стали водителем-призраком?

— Включить аварийную сигнализацию и ближний свет фар, если передвигались без него. В Германии ближний свет в дневное время не является обязательным, но на автобанах его рекомендуется включать всегда

— Как можно более плотно подъехать к ближайшему на данный момент краю проезжей части и остановиться

— Если автомобиль находится ближе к левому краю, то есть едет против движения на самой быстрой полосе встречного движения, не пытаться перестроиться через один, два или несколько рядов, чтобы съехать на полосу для аварийных остановок, а остановиться у средней разделительной планки

На испытательном полигоне

— Соблюдая максимальную осторожность, покинуть салон. При наличии сигнального жилета, надев его, установить перед автомобилем на достаточном расстоянии аварийный треугольник. Передвигаться при этом следует за отбойной планкой

— Вызвать полицию по телефону 110 или через тумбу аварийной связи (Notrufsäule). Они установлены через каждые 500-2000 метров

— Ни в коем случае не пытаться пересечь автобан, даже если он кажется пустым

— Ожидать прибытия полиции между защитными планками в центральной части автобана, если машина оказалась в левой полосе, или за металлическим отбойником на обочине, если автомобиль находится на боковой полосе для аварийных остановок

— Не пытаться самостоятельно до прибытия полиции развернуть автомобиль

Как вести себя, если вы услышали сообщение об опасности на вашем пути?

— Немедленно приступить к снижению скорости, чтобы при необходимости срочного маневра машину не занесло

— Не обгонять и занять крайнюю правую полосу. При плотном движении и невозможности перестроиться вправо, существенно увеличить дистанцию

— Включить аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других участников движения

— По возможности свернуть на ближайшую стоянку и дождаться отбоя тревоги по радио.

Смотрите также:

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Классика

    В первой части репортажа из Музея техники в Шпайере мы рассказали об экспонатах, связанных с историей авиации и полетов в космос. Среди них здесь много советских: от «кукурузника» Ан-2 до космического челнока «Буран». Пришел черед автомобилей и другой техники: этого «Майбаха» Zeppelin 1930 года, пожарных машин, бульдозера «Сталинец-80», велосипеда военного времени c пружинами вместо покрышек…

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Основатель музея

    Прежде, чем продолжить знакомство с экспозицией, отметим, что основал этот музей изобретатель и предприниматель Эберхард Лайхер (Eberhard Layher, 1921-2012) — разработчик каркасных строительных лесов из металлических элементов, получивших повсеместное распространение по всему миру. «Общество друзей музея» насчитывает более двух тысяч человек из разных стран.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Лилльский цех

    Некоторые олдтаймеры и мотоциклы выставлены в Космическом павильоне, но большая часть экспонатов автомобильной коллекции находится в бывшем Лилльском цехе Пфальцского авиазавода. Сегодня этот завод, основанный в 1913 году, поставляет комплектующие для «Аэробуса», «Боинга» и других производителей авиационной техники. На нем работают около двух тысяч человек.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Сделано в Челябинске

    Некоторые экспонаты шпайерского музея находятся под открытым небом около Лилльского цеха. Среди них — бульдозер «Сталинец-80». Эта модель выпускалась на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) в 1946-1961 годах. Была разработана на основе американского Caterpillar D7, производившегося в СССР в годы Второй мировой войны по ленд-лизу.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Послевоенное восстановление

    В Советском Союзе было выпущено более 200 тысяч таких универсальных гусеничных тракторов различных модификаций. Они применялись при распашке целинных земель и на крупных стройках, например, когда прокладывали Волго-Донской судоходный канал. Этот бульдозер «Сталинец-80» из музейной коллекции использовался в Восточной Германии на восстановительных работах после Второй мировой войны.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Гелендваген

    К числу особых раритетов в Шпайере относится этот Mercedes-Benz Geländewagen G 5 — праотец популярных внедорожников G-класса, выпуск которых был запущен в 1979 году. Эта модель производилась в 1937-1941 годах. Всего было собрано 180 таких машин, уже тогда оснащенных полным приводом, блокирующимся дифференциалом, рулевым управлением всеми колесами и витыми рессорами.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    «Ваше слово, товарищ маузер»

    Недалеко от Гелендвагена находится этот одноколейный автомобиль — айншпуравто (Einspurauto) компании «Маузер». Производство этих машин та самая немецкая фирма, чей самозарядный пистолет воспевал в «Левом марше» Маяковский, начала в 1923 году, так как после Первой мировой войны по условиям Версальского мирного договора вынуждена была прекратить выпуск оружия.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Хорошо забытое старое

    Этот одноколейный автомобиль был на самом деле мотоциклом с двумя дополнительными опорными колесами по бокам. После набора скорости боковые колеса можно было убрать. Модель выпускалась фирмой Mauser всего четыре года, а затем некоторое время производилась по лицензии во Франции. Увидев этот экспонат, трудно избежать сравнений с современными Renault Twizy или BMW C1.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Пружины на ободах

    Где-то между сверкающими полировкой олдтаймерами в Лилльском цехе припаркован этот велосипед. Вместо резиновых покрышек на его ободах установлены металлические пружины — Notbereifung. Такие колеса делали в Германии во время Первой мировой войны из-за блокады поставок каучука. Они пользовались спросом и производились в массовом порядке. Худо-бедно на них можно было ездить.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Двигатель Найта

    К производству этой модели Mercedes-Knight приступили в 1910 году. Ее особенность заключалась в бесклапанном двигателе. Его собирали по патенту американского изобретателя и журналиста Чарльза Найта. За газораспределение в двигателе отвечали не клапаны, а подвижные гильзы, что делало мотор более тихим и мощным. Найт патологически не терпел шума моторов и вообще шума, поэтому решил помочь себе сам…

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Британский кузов

    Среди других «Мерседесов» из коллекции музея в Шпайере особое внимание также привлекает эта модель Mercedes-Benz 630, выпускавшаяся с 1924 года. Объем ее 6-цилиндрового двигателя достигает 6,3 литра, а мощность с компрессором — 140 лошадиных сил. Кузова для Mercedes-Benz 630 поставляла британская фирма Park Ward, продукция которой также известна по моделям Bentley и Rolls-Royce.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Алюминий для богини Ники

    Rolls-Royce 20/25 HP 1929 года очень быстро снискал себе славу лучшего «Роллс-Ройса» всех времен. Семиместный алюминиевый кузов собирала фирма Hooper. Rolls-Royce в то время сам производил только шасси и моторы. Данная модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем и могла развивать скорость до 110 километров в час.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Почти две дюжины «лошадей»

    Четырехместный Peugeot 143 с кузовом торпедо — одна из ранних серийных моделей этого французского производителя. Выпускалась в 1912-1913 годах на фабрике в Оденкуре. Комплектовалась мотором собственного производства мощностью до 23 лошадиных сил. Всего было собрано три сотни экземпляров.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Грузовики из Гаггенау

    Грузовик Gaggenau 1909 года. Его выпускали на заводе, открытом в 1894 году в городе Гаггенау недалеко от Баден-Бадена. Он считается самым старым действующим автомобильным заводом в мире. В 1907 году фирма Gaggenau начала сотрудничать с компанией Benz, которая через несколько лет ее поглотила. Так началось развитие подразделения по выпуску грузовых машин знаменитого немецкого автоконцерна.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Двойной фаэтон

    Еще один экспонат 1909 года (но не немецкий, а французский) — двойной фаэтон фирмы Renault. Эта модель также выпускалась с кузовом ландо. Автомобили оснащались четырехцилиндровыми двигателями мощностью 20 лошадиных сил.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    «Изабелла»

    Borgward Isabella. В музее выставлен вариант купе. К выпуску этой модели бременская фирма Borgward приступила в 1954 году, сначала под названием «Hansa 1500» — на базе первого автомобиля, спроектированного в Германии после Второй мировой войны. На разработку «Изабеллы» ушло всего десять месяцев. Модель стала самой успешной в истории фирмы Borgward. Всего было выпущено более 200 тысяч экземпляров.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Для воздушных шаров

    Французский автомобиль на базе модели фирмы Delahaye 1914 года. Использовался для поднятия и спуска закрепленного на канате воздушного шара, с которого во время Первой мировой войны велось наблюдение за позициями противника. Оснащен двумя лебедками, позволявшими быстро сворачивать наблюдение в случае начала обстрела, а также двигателем от гоночной машины, участвовавшей в ралли Париж-Мадрид.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    «Жестянка Лиззи»

    Примерно четверть Лилльского цеха занимает коллекция пожарных автомобилей из разных стран — от самых первых до самых современных. Она считается одной из самых больших таких коллекций в Европе. Один из экспонатов — пожарный автомобиль на базе Ford T — первой в мире серийной модели, собиравшейся на конвейере. Ее также выпускали в Германии, Великобритании, Франции и Австралии.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Пожарная автолестница

    Модель с поворотной лестницей Magirus Drehleiterwagen K26. Машина, выставленная в Шпайере, была изготовлена в 1921 году для пожарной охраны шведского города Гётеборга. Раздвижная лестница приводилась в движение с помощью основного бензинового мотора.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Форд Алексис

    Пожарный автомобиль известной американской фирмы Alexis Fire Equipment Company, выпускающей такого рода специальную технику с 1947 года. Эта машина 1957 года изготовлена на базе грузовика компании Ford.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Пожарный «Роллс-Ройс»

    Машины этой фирмы часто называют «Роллс-Ройсами» среди пожарных авто. Модель Ahrens-Fox H-T до 1950-х годов была самым мощным пожарным автомобилем в мире. Компания Ahrens-Fox была основана в 1910 году и вскоре выпустила первую моторизированную пожарную машину, сменившую конные повозки. Отличительной особенностью ее моделей были хромированные сферы, обеспечившие постоянное давление в насосе.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Полугусеничный мотоцикл

    В Лилльском цехе выставлено много экспонатов времен Второй мировой войны, и не только автомобилей: от одноместной подводной лодки-торпеды (Ein-Mann-Torpedo) до самолетов и этого полугусеничного мотоцикла, выпускавшегося для вермахта фирмой NSU Motorenwerke из Неккарзульма. Такие машины использовались в качестве легких тягачей, в первую очередь, в десантных и горно-егерским частях.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    Рекорды скорости

    В 1950-х годах фирма NSU была мировым лидером по количеству производимых мотоциклов. В это время на них установили четыре мировых рекорда скорости, в том числе — впервые свыше 320 километров в час. В музейной экспозиции представлен этот ее мотоцикл с коляской 1951 года — NSU Konsul 500. В 1969 году фирму приобрел концерн Volkswagen. Сейчас на ее заводе в Неккарзульме выпускаются автомобили Audi.

  • Технический музей в Шпайере: автомобили и другие экспонаты

    P.S.

    Завершая этот репортаж, отметим, что посетители музея в Шпайере также могут увидеть и осмотреть здесь подводную лодку бундесвера U 9, немецкий спасательный крейсер, корабль, на котором жили музыканты семейной группы The Kelly Family, локомотивы, а также коллекции миниатюрных моделей, органов, старинной одежды, оружия, кукол, игрушек, украшений… И эту карусель.

    Автор: Максим Нелюбин


Проездной

— нарушение полосы проезда и невыплата

Существует несколько видов нарушений полосы отвода. Если сотрудник полиции станет свидетелем совершения вами одного из этих правонарушений, вы можете получить штраф с правом проезда.

Полоса отвода на перекрестках

Перекрестки часто сбивают с толку автомобилистов. В конце концов, существуют определенные проблемы: например, если вы спешите, вы можете забыть, что зеленый свет, когда вы находитесь на левой полосе движения, не обязательно означает, что вы должны ехать первым; это только в том случае, если есть зеленая стрелка, направленная влево. Подобные недоразумения случаются постоянно и часто становятся причиной дорожно-транспортных происшествий.

На перекрестках с сигналами важно следовать за светофорами. Но помните, что даже когда вы следуете направлению сигнала, вам нужно всегда быть начеку. Некоторые перекрестки не позволяют вам повернуть направо на красный или требуют, чтобы вы уступили дорогу транспортному средству, идущему прямо, прежде чем вы сможете повернуть.

Неспособность уступить дорогу при неконтролируемой или четырехсторонней остановке

Право отчуждения становится еще более важным на перекрестках без сигналов.Из-за отсутствия огней водители склонны бежать. Но это небезопасная практика, и как автомобилист, серьезно относящийся к законам, вы должны знать и понимать правила преимущественного права проезда на остановках с четырехсторонним движением или неконтролируемых перекрестках. Обычно это:

  • Когда две машины одновременно выезжают на перекресток, водитель слева должен уступить дорогу водителю справа.
  • Автомобиль, который первым остановился на перекрестке, имеет преимущественное право проезда.

Этот тип билета обычно выписывается после автомобильной аварии.

Неспособность уступить дорогу на Т-образном или трехстороннем перекрестке

Правила полосы отвода для Т-перекрестков немного отличаются. Они заявляют, что водитель автомобиля на заканчивающейся дороге должен уступить дорогу водителю, находящемуся на проезжей части. Так бывает всегда, независимо от того, какой водитель первым добрался до перекрестка.

Отсутствие должной отдачи при повороте налево

Как было установлено ранее, можно нарушить правила при проезде на зеленый свет с левым поворотом, если вы не уступаете дорогу встречным автомобилистам.Вы можете быть признаны виновным в этом нарушении, если совершили левый поворот без «разумной безопасности».

Неспособность доходить до стоп-сигнала и признаки доходности

Даже если вы полностью остановитесь у знака «Стоп», вам могут выписать штраф, если вы не уступите дорогу другому участнику дорожного движения, имеющему преимущественное право проезда. Это опасно и может вызвать столкновение.

Отказ уступить дорогу пешеходам

Водители автомобилей должны уступать дорогу пешеходу в пределах любого обозначенного пешеходного перехода.Это еще один случай, когда безопасность является серьезной проблемой; Вы должны помнить, что, пока вы находитесь в автомобиле, пешеход ничем не защищен и гораздо более уязвим. Вам могут выписать штраф либо за отказ остановиться из-за пешехода, либо за то, что вы очень близко подошли к пешеходу.

Как видите, существует множество способов, которыми водитель может совершить нарушение такого типа. Но отказ уступить дорогу совершенно опасен, и этого можно полностью предотвратить. Так что всегда будьте внимательны и соблюдайте правила преимущественного права проезда!

Каковы правила проезда другого транспортного средства?

Каждый раз, когда вы совершаете маневры, например, меняете полосу движения или проезжаете мимо других транспортных средств, вы создаете риск для себя и других на дороге. Поэтому, если в этом нет необходимости, избегайте ненужных маневров, таких как постоянная смена полосы движения или обгон других транспортных средств.

Если вы приближаетесь к движущемуся впереди транспортному средству, которое движется заметно медленнее, чем поток движения и ограничение скорости, эта ситуация может вызвать у вас риск, и вы поняли, что обгон медленно движущегося транспортного средства безопасно, тогда это приведет к смысл обойти это транспортное средство.

Никогда не двигайтесь со скоростью, превышающей скорость движения транспорта, или превышением ограничения скорости, или со скоростью, которая небезопасна для текущего движения, погоды или состояния дороги, чтобы обогнать другие транспортные средства.

Когда необходимо обойти другие транспортные средства, закон требует, чтобы вы обгоняли другие транспортные средства только слева (используя левую полосу движения). Избегайте обгона других транспортных средств по правой полосе, за исключением случаев, когда это абсолютно необходимо для предотвращения опасности дорожного движения и когда это безопасно.

Обгоняя мотоциклиста, не забудьте дать ему / ей такую ​​же полную ширину полосы движения, как и у других транспортных средств. Никогда не езжайте по одной полосе с мотоциклистом, даже если полоса достаточно широкая, чтобы соответствовать вашему автомобилю и мотоциклисту.

По закону вы должны подать сигнал не менее 100 футов перед сменой полосы движения. Никогда не проезжайте мимо автомобиля, который остановился для перехода пешехода.

Переход по двухполосной проезжей части Проезжать по двухполосной дороге может быть опасно. Вы должны быть полностью способны за несколько секунд принять несколько важных решений по маневрированию, которые будут безопасными и успешными.

Когда вы готовы обойти другое транспортное средство по двухполосной дороге, вы должны рассмотреть следующие вопросы:

  • На основании дорожной разметки и знака разрешен ли проезд?
  • Безопасно ли обгонять другие транспортные средства с учетом текущей дорожной ситуации и / или дорожных и погодных условий?
  • Есть ли встречный транспорт, и если да, то как быстро он приближается к вашему автомобилю и как скоро он доберется до вашего автомобиля.
  • У вас есть достаточно времени, чтобы безопасно обойти идущий впереди автомобиль без риска лобового столкновения с встречным транспортом?
  • Как быстро вам нужно ехать, и возможно ли и безопасно ли ехать так быстро, чтобы безопасно обогнать впереди идущий автомобиль? У вас есть несколько секунд, чтобы проанализировать текущую ситуацию, спланировать и выработать стратегию безопасного проезда впереди идущего автомобиля.

Передача запрещена, если:

  • Центральная линия — это двойная сплошная желтая линия или сплошная желтая линия на вашей стороне.
  • На проезжей части стоит знак НЕ ПРОХОДИТЬ.
  • Транспортное средство, которое уже приближается к предельной скорости дороги или превышает ее; это потому, что, когда вы проезжаете этот автомобиль с такой скоростью, вы должны проехать как минимум на 10-15 миль в час сверх установленной скорости, что является незаконным.
  • У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль и безопасно вернуться на свою полосу движения, не дойдя до сплошной желтой линии или двойных сплошных желтых линий.
  • У вас недостаточно времени, чтобы обогнать впереди идущий автомобиль и безопасно вернуться на свою полосу движения, прежде чем вы столкнетесь со встречным транспортным средством в пределах 200 футов от вашего автомобиля.
  • Вы приближаетесь к повороту или вершине холма и не можете видеть встречный транспорт с достаточного расстояния, чтобы оценить, могут ли они добраться до вас во время маневра обгона, и / или вы также не можете видеть вокруг проезжаемого автомобиля .
  • Вы находитесь в пределах 100 футов от моста или железнодорожного переезда.
  • Вы находитесь за школьным автобусом, который загружает или выгружает детей.

Также крайне опасно переходить, когда:

  • Вам нужно будет проехать длинную очередь транспортных средств.
  • Автомобиль впереди вас собирается остановиться или повернуть.
  • Движение слишком близко, и вы не сможете его безопасно пройти.
  • Вы приближаетесь к запретной для проезда зоне.
  • Транспортное средство, которое вы хотите обогнать, уже движется с максимальной скоростью или приближается к ней.
  • Вы проезжаете машину по уклонам.

При проезде других транспортных средств по двухполосной проезжей части:

  1. Убедитесь, что нет ни одной из вышеперечисленных ситуаций, которые ограничивают вашу способность пасовать.
  2. Убедитесь, что полоса для обгона свободна и нет встречного транспорта, делающего ваш поворот небезопасным. Трудно судить о скорости и расстоянии встречных транспортных средств, особенно больших транспортных средств, поэтому действуйте осторожно.
  3. Посмотрите в зеркала и посмотрите через левое плечо, чтобы убедиться, что никакие машины не пытаются вас обогнать.
  4. Включите левый сигнал.
  5. Двигайтесь в левую полосу для обгона.
  6. Увеличьте скорость примерно на 10-15 миль в час по сравнению со скоростью проезжаемого вами автомобиля.
  7. После того, как вы проехали впереди идущий автомобиль, посмотрите через правое плечо и убедитесь, что он свободен и у вас достаточно места, чтобы вернуться на свою полосу движения, а затем безопасно вернуться на свою полосу движения.

Что делать, если меня проезжает другой автомобиль?

  • Если вас проезжает другой автомобиль, немного снизьте скорость и позвольте этому автомобилю безопасно обойти вас.
  • Никогда не увеличивайте скорость, если вас пытается обогнать автомобиль; это не очень удобный и продуманный способ разделить дорогу, и, что наиболее важно, очень опасно ускоряться на двухполосной дороге, когда вас проезжает другой автомобиль.

CRS 42-4-702 — Поворот налево перед встречным движением

Обновлено

CRS 42-4-702 — это закон штата Колорадо, согласно которому поворот налево на перекрестке водителем является нарушением правил дорожного движения, в то время как не может уступить дорогу любому транспортному средству, движущемуся с противоположного направления. Правонарушение по этому закону является нарушением правил дорожного движения класса А.

Раздел 42-4-702 гласит, что «водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на перекрестке или в переулок, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступить дорогу любому транспортному средству, приближающемуся со стороны. в противоположном направлении, которое находится внутри перекрестка или так близко к нему, что представляет непосредственную опасность.”

Примеры противоправных действий

  • Стрельба из автомашины на перекрестке, чтобы избежать встречного водителя.
  • поворачивает налево на подъездную дорожку, не уступая приближающемуся грузовику.
  • поворачивает налево на переулок Денвера, не глядя, нет ли встречных машин.

Правовая защита

Водитель может оспорить отказ предъявить обвинение в суде. Обычная защита включает драйвер, показывающий, что:

  • Достаточно уступил,
  • : водитель был ложно обвинен, или полицейский ошибся, и / или
  • произошла авария.

Штрафы

Нарушение правил дорожного движения является нарушением класса А. Это противопоставляется нарушению класса B, проступку или уголовному преступлению штата Колорадо.

Нарушитель получит:

  1. — штраф 70 долларов и
  2. — три балла на водительских правах.

Наши адвокаты по уголовным делам и травмам штата Колорадо подчеркнут в этой статье следующее:

1. Что является правонарушением согласно CRS 42-4-702?

Согласно пересмотренным законам штата Колорадо 42-4-702 , нарушение правил дорожного движения для водителя по телефону:

  1. не уступают полосу отвода встречному движению, а
  2. сделайте это, ожидая поворота налево на перекрестке или налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку. 1

Водитель достаточно уступает по этому закону, если он / она может повернуть налево без встречного автомобиля, представляющего непосредственную опасность. 2

2. Есть ли защита от отказа в предъявлении обвинений?

Есть несколько юридических приемов, которые используют дорожные юристы при оспаривании этих обвинений. Примеры включают ответчик, показывающий, что:

  1. он / она достаточно уступил.
  2. ему предъявлено ложное обвинение.
  3. произошла авария

2.1 Достаточно урожайный

В соответствии с этим законом, автомобилист может заявить, что он / она действительно уступил. Напомним, что водитель достаточно уступает, когда он / она может повернуть налево без встречного автомобиля, представляющего непосредственную опасность .

2.2 Ложно обвиненный

Для водителя всегда в защиту сказать, что сотрудник полиции ошибся при оформлении билета, и, таким образом, его / ее обвинили ложно. Возможно, например, офицер не увидел четко поворачивающуюся машину и допустил ошибку, не поддающуюся.

2.3 Аварийная ситуация

Обвиняемый может заявить в свою защиту о том, что возникла чрезвычайная ситуация, препятствующая соблюдению им закона. Возможно, к примеру, водитель должен был внезапно повернуть, не поддаваясь движению для машины экстренной помощи, или, чтобы избежать аварии.

3. Какие штрафы?

Неспособность уступить место взыскивается как нарушение правил дорожного движения класса А. .

Виновный водитель наказан:

  1. — штраф 70 долларов и
  2. три балла при оценке его / ее водительских прав. 3

Обратите внимание, что DMV Колорадо приостановит действие водительских прав человека, если он / она наберет слишком много баллов за определенный период времени. 4

4. Может ли нарушение этого закона повлечь за собой другие обвинения?

Нарушение этого закона может предъявить других обвинений.

Полиция может предъявить обвинение / арестовать человека при наличии веских оснований полагать, что он или она совершили правонарушение.

Таким образом, в контексте отказа от остановки полиция может арестовать водителя или предъявить ему обвинение в любом дополнительном преступлении (например,g. , DUI), если у них есть вероятная причина, по которой водитель совершил такое.

5. Влияет ли невыполнение требований на иск о травмах?

Нарушение этого закона может повлиять на иск о травмах, поскольку он предполагает, что виновный водитель проявил халатность как таковую. 5

Последнее является презумпцией того, что водитель по неосторожности причинил травму или причинил аварию. Если это не будет опровергнуто, водитель должен будет компенсировать потерпевшим вред, который он причинил.

6. Существуют ли законы, связанные с этим статутом?

С этим статутом связаны три закона. Это:

  1. проезд через зону безопасности — CRS 42-4-806,
  2. превышение скорости — CRS 42-4-1101 и
  3. , замусоривание трассы — CRS 42-4-1406.

6.1 Проезд через зону безопасности — CRS 42-4-806

CRS 42-4-806 — это закон штата Колорадо, согласно которому проезд через зону безопасности является нарушением правил дорожного движения. «Зона безопасности» — это, по сути, четко обозначенная зона, отведенная для пешеходов.

6.2 превышение скорости — CRS 42-4-1101

CRS 42-4-1101 — это закон штата Колорадо, запрещающий превышение скорости или скорость, превышающую установленную в штате.

6.3 Засорение трассы — CRS 42-4-1406

CRS 42-4-1406 — это правила дорожного движения штата Колорадо, согласно которым бросание любого предмета на шоссе, если он может нанести вред человеку, животному или транспортному средству, является правонарушением.

Для дополнительной помощи…

Для получения дополнительных указаний или для обсуждения вашего дела с дорожным прокурором штата Колорадо, мы приглашаем вас связаться с нами в Shouse Law Group.


Юридические ссылки:
  1. CRS 42-4-702.
  2. См. Выше.
  3. CRS 42-4-1701.
  4. См., Например, веб-сайт Департамента доходов штата Колорадо, «Point Suspensions».
  5. См., Например, Thoen v. Pub. Серв. Co. (1944) 112 Colo. 126.

Попадает на встречку |

Боб Саттерфилд написал отличное письмо в местную газету о проблеме проезда автомобилистов на встречную полосу. Это единственная регулярная проблема, с которой я сталкиваюсь с водителями автомобилей.Я редко переживаю близкое прохождение Оскорбления исходят от значительно менее 1% водителей, с которыми я сталкиваюсь. У меня почти никогда не бывает конфликтов или страшных моментов с перекрестками и поворотами машин. Но слишком часто я становлюсь свидетелем того, как встречным водителям приходится тормозить или уклоняться, потому что проезжающий водитель не замедлил скорость и не оценил ситуацию, прежде чем обгонять меня.

В своем письме Боб пишет:

Ранее на этой неделе моя жена попала в такую ​​ситуацию на Кито; к счастью, она умело маневрировала и избежала травм.Но затем женщина за рулем встречной машины крикнула в окно, проезжая мимо: «Сойдите с дороги!» Это предупреждение было адресовано моей жене, а не обгоняющему водителю, который ехал незаконно и создал опасную ситуацию.

Если автомобильная общественность питает такие недоразумения относительно нашей общей ответственности за соблюдение обычных правил дорожного движения, это хорошая возможность для целенаправленного правоприменения и обучения. Прочтите все письмо.

Это тоже случилось со мной.Это недоразумение — один из самых неприятных аспектов поведения. Я действительно видел в газетах комментарии, в которых говорилось, что «велосипедисты создают опасность для автомобилистов, заставляя нас пересекать полосу встречного движения». Насколько извращена наша культура, чтобы кто-то мог так подумать, не говоря уже об этом? Ответственность за безопасный обгон однозначно лежит на обгоняющем водителе, и так было всегда! Нет права скорости или права обгонять. Если вы не можете пройти безопасно, вы не можете пройти. Период.

ФС 316.083 — Обгон и обгон транспортного средства

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств , следующих в том же направлении

(1) Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен… проезжать слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части до тех пор, пока не будет безопасно покинуть обгоняемый автомобиль. Водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед или другое немоторизованное транспортное средство , должен обогнать велосипед или немоторизованное транспортное средство на безопасном расстоянии не менее 3 футов между транспортным средством и велосипедом или другим немоторизованным транспортным средством.

FS 316.085 — Ограничения на обгон, обгон, смену полосы движения и изменение курса

(1) Ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от центра проезжей части… четко видимого и свободного от встречного движения… не создавая помех… любому транспортному средству, приближающемуся с противоположной стороны… возвращаться на разрешенную полосу движения… прежде чем подходить на расстояние 200 футов от любого приближающегося транспортного средства.

из Закона о велосипедах Флориды

Велосипедист должен пройти мимо

Проблема в том, что в таком поведении нет никакой логики. Ожидание безопасного прохождения занимает всего несколько незначительных секунд. Часто вообще не нужно сдавать. Автомобилисты проезжают мимо, а через квартал съезжают с дороги или проезжают на въезде на красный свет или знак остановки. Я сбился со счета, сколько раз автомобилист останавливался у знака «Стоп» на встречной полосе, потому что у него не было возможности обойти меня на близком расстоянии.

Интересно, не ухудшает ли вера в то, что велосипедист здесь чужой, чувство права на проезд? Они разыгрывают или это просто бездумная глупость? Я хотел бы провести исследование, в котором преступников останавливали и опрашивали (вместо билета), чтобы определить мышление или его отсутствие, стоящее за их поведением.Интересно, знают ли они вообще. Я хочу показать этим людям общую картину тех 2 секунд, которые они сэкономили, добираясь до красного светофора в 500 футах от возможных разрушений, которые они могли бы причинить. Но мне, как велосипедисту, противостоять им бесполезно. Ответ — это не самоанализ, это вызывание коленного рефлекса: «, вы, , не должны быть в дороге».

Мистер Саттерфилд прав, это проблема, требующая широкой видимости принуждения. По моему опыту, это гораздо чаще, чем близкое прохождение.Укусить такое поведение будет проще и даст больше результатов, чем укол при прохождении допуска. Это было бы похоже на стрельбу по рыбе в бочке на многих наших двухполосных дорогах!

Но я подозреваю, что потребуется реальное руководство со стороны государственных чиновников и прямая конфронтация с правом на ускорение, прежде чем мы найдем политическую волю для соблюдения закона. Такая инициатива, вероятно, даже ознаменовала бы кардинальные изменения в усилиях по продвижению велосипеда как реальной альтернативы. Если мы хотим серьезно отнестись к справедливости и доступу, это хорошее место, чтобы бросить вызов культуре скорости и ее деградации в наших сообществах.

Как предотвратить лобовое столкновение

Что такое лобовые столкновения?

Лобовое столкновение означает, что два автомобиля врезаются друг в друга спереди спереди. Лобовые столкновения не очень распространены, но часто приводят к смертельному исходу и / или серьезным травмам. В сельской местности ДТП этого типа составляют 13 процентов всех ДТП со смертельным исходом.

Лобовое столкновение происходит, когда водитель транспортного средства пересекает осевую линию, а другой водитель приближается с другой стороны.Они также случаются, когда водитель выезжает и едет не в том направлении на съезде с шоссе или выезжает на разделенное шоссе не на той стороне разделителя.

Лобовые аварии на автострадах и межштатных автомагистралях участились в последние годы и часто происходят из-за того, что водители едут или поворачивают не в ту сторону.

Всегда обращайте пристальное внимание на разметку тротуара. Цвет центральных и краевых линий подскажет, в правильном ли направлении вы едете. Знак «Не въезжать» и «Не с места» также предупредит вас, когда вы выезжаете на дорогу против движения транспорта.

Водители, едущие по неправильной стороне дороги или против движения транспорта, также являются частой причиной боковых столкновений. Этот тип столкновений отличается от лобовых столкновений тем, что это скорее скользящий удар, чем прямое лобовое столкновение.

Когда встречный автомобиль на вашей полосе

Если вы видите, что водитель выезжает на вашу полосу движения головой или водитель выезжает на шоссе не в том направлении, вам следует:

  • Быстро замедлите движение автомобиля, ослабив газ и нажав педаль тормоза.
  • Включите фары и включите звуковой сигнал в качестве предупреждения.
  • Держитесь правее встречного автомобиля.
  • Старайтесь держаться на любом свободном свободном участке, например на обочине.
  • При необходимости съехать с дороги. Лучше удариться о канаву, чем столкнуться с другим транспортным средством.

Никогда не двигайтесь слева от другого автомобиля

Никогда не езжайте слева от другого транспортного средства и выезжайте на полосу приближающегося транспорта. Другой водитель может внезапно осознать свою ошибку и повернуть обратно на свою полосу движения.

Если вы слишком остро отреагируете и поворачиваете слишком сильно, вы также можете сбежать и разбиться на противоположной стороне дороги.

Общие факторы лобовых столкновений

Некоторые из общих факторов лобового столкновения включают:

  • Вождение в нетрезвом виде — Многие лобовые столкновения являются результатом того, что водитель в нетрезвом виде пересекает центральную линию, превысил скорость или неправильно выехал на улицу с односторонним движением.
  • превышение скорости — Водители, которые едут слишком быстро для условий, теряют контроль над автомобилем и заносятся на встречном потоке.
  • Сонное вождение — Водители, которые засыпают за рулем и выезжают на встречную полосу движения или выезжают на дальнюю сторону дороги.
  • Незаконный обгон — На дорогах с двусторонним движением и двухполосном проезде проезд в запретной зоне может вызвать столкновения.
  • Дорожные препятствия — Водители, которые объезжают препятствие, животное или проезжают по проезжей части, могут свернуть на полосу встречного движения.

Что можно сделать, чтобы предотвратить лобовое столкновение

Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить лобовое столкновение:

Притормозить .Важно понимать, что сила в автомобильной аварии увеличивается с увеличением скорости. Снижая скорость, вы покупаете драгоценное время реакции и тормозной путь. Повреждения и травмы при аварии, вероятно, будут менее серьезными.

Будьте начеку . Сканируйте свое окружение и ищите дорожные знаки, сигналы и разметку тротуаров. Сверните с дороги и отдохните, когда почувствуете усталость. Во время вождения избегайте отвлекающих факторов, таких как текстовые сообщения, разговоры по телефону, еда и питье.

Пройти с осторожностью . Когда вы обгоняете другой автомобиль на левой стороне дороги, всегда следите за тем, чтобы у вас было достаточно места для безопасного обгона. Никогда не обгоняйте другое транспортное средство, если встречный автомобиль находится достаточно близко, чтобы создать опасность, или если есть сплошная желтая центральная линия, ближайшая к вашей полосе движения. После обгона вы должны вернуться на свою полосу движения, как только это станет практически возможным и безопасным, и всегда до того, как встречный автомобиль окажется в пределах 200 футов.

Не пей за руль .Никогда не садитесь за руль после употребления алкоголя или любых наркотиков, которые могут повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем.


Исследование для вашего государственного экзамена DMV с образцами тестов