Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое стоянка транспортного средства: ПДД РФ 2021 — 12. Остановка и стоянка

Содержание

Стоянка транспортного средства — это… Что такое Стоянка транспортного средства?

Стоянка транспортного средства

«…»Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства…»

Источник:

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.11.2012) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Стоянка пассажирского поезда
  • Стоянки автомобильные гостевые

Смотреть что такое «Стоянка транспортного средства» в других словарях:

  • Задержание транспортного средства — представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на… …   Официальная терминология

  • Стоянка — Преднамеренное прекращение движения транспортных средств на время более 5 мин по причине, не связанной с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • стоянка — – преднамаренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 мин по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства (из ПДД).

    EdwART. Словарь автомобильного жаргона,… …   Автомобильный словарь

  • Стоянка (дорожное движение) — У этого термина существуют и другие значения, см. Стоянка. У этого термина существуют и другие значения, см. Парковка. Стоянка или парковка (англ. parking)  длительная остановка транспортного средства. Для стоянки применяется правая… …   Википедия

  • Стоянка транспортных средств указанного типа — 023 Стоянка транспортных средств указанного типа (рисунок А.22) Стандартизованное графическое содержание: заглавная буква Р без уширения в основании в сочетании с соответствующим графическим знаком, обозначающим конкретный тип транспортного… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Стоянка — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. Правила, утвержденные постановлением Совета… …   Словарь юридических понятий

  • Стоянка — остановка транспортного средства на срок более 5 минут, если это не связано с необходимостью посадки или высадки пассажиров либо погрузки или разгрузки грузов. Источник: Справочник дорожных терминов …   Строительный словарь

  • длительная стоянка — Время в расписании, отведенное для подготовки транспортного средства в обратный путь по достижению конечного пути следования и наверстывания графика при задержках. [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий… …   Справочник технического переводчика

  • Дорожные знаки Российской Федерации — установлены правилами дорожного движения. Соответствуют Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах. Содержание 1 История 2 Действующие дорожные знаки …   Википедия

  • Дорожные знаки Беларуси — установлены Государственным Стандартом Республики Беларусь СТБ 1140 99[1] и входят в Правила дорожного движения РБ. Дорожные знаки делятся на типы по времени установки (постоянные, временные) и на несколько групп в зависимости от назначения.… …   Википедия

Договор о безвозмездном предоставлении в пользование места для стоянки транспортного средства (примерная форма), Договор (форма) от 25 июля 2014 года


Настоящую форму можно распечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), где настройка параметров просмотра и печати устанавливается автоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .


Для более удобного заполнения бланк в MS Word представлен в переработанном формате.

Примерная форма

г.________________

«__» ____________ ____ г.


________________, именуем__ в дальнейшем «Ссудодатель», в лице ________________, действующ__ на основании ________________, с одной стороны, и ________________, именуем__ в дальнейшем «Ссудополучатель», в лице ________________, действующ__ на основании ________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:


1.

Предмет Договора


1.1. Ссудодатель обязуется предоставить Ссудополучателю во временное безвозмездное пользование место N ____ для стоянки транспортного средства на автомобильной стоянке по адресу: ________________, кадастровый номер ________________, именуем__ в дальнейшем «Место на Автостоянке», а также предоставить право на пользование инфраструктурой Автостоянки.

1.2. Параметры Места на Автостоянке:

расположение — ________________;

размеры — ________________;

оборудование — ________________;


порядок парковки — ________________.

1.3. Характеристики Автостоянки:

общая площадь ________________ кв.м;

количество мест для стоянки транспортных средств — ________________;

количество этажей — ________________;

помещения служб Автостоянки — ________________;

инженерные системы — тепло-, водо-, электроснабжения, телефонная связь, выделенная линия Интернета на ________________ кбит/с;

оборудование — вентиляция, пожарная и охранная сигнализация;

мойка — ________________ поста.


1.4. Охрану Автостоянки и пропускной режим осуществляет частная охранная организация «________________».

1.5. Автостоянка принадлежит Ссудодателю на праве собственности (или хозяйственного ведения, оперативного управления), что подтверждается ________________ N ____ от «__» ____________ ____ г.

1.6. Неотъемлемыми частями настоящего договора являются следующие Приложения:

Приложение N ____ — план Автостоянки с указанным Местом N ____.

Парковки

Адрес стоянки

Владелец земельного участка

1.

г. Ярославль, Ленинградский проспект, 27

ООО «АТП «Ярославское»

2.

г. Ярославль, проспект Авиаторов, д.153

ГП ЯО «Ярославское АТП»

3.

г. Ярославль, ул. Совхозная, д.20

Физическое лицо

4.

г. Ярославль, ул. Выставочная, д.1

ЗАО «Межавтотранс»

5.

г. Ярославль, Московский проспект, д.112-а

АО «ПАТП-1 города Ярославля»

6.

г. Ярославль, ул. Пожарского, д. 32

Муниципальная собственность

7.

г. Ярославль, ул.

Пожарского, д.19

ОАО «ЯПАТП №3»

8.

г. Ярославль, ул. Пожарского, д.61

ПО «Автобаза»

9.

г. Ярославль, ул. Городской вал, д.15

АО «Яргорэлектротранс»

10.

г. Ярославль, ул. Гагарина, д.61

АО «Яргорэлектротранс»

11.

г. Ярославль, Ленинградский проспект, д.37

АО «Яргорэлектротранс»

12.

г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.2

Физическое лицо

13.

г. Ярославль, пр-т Фрунзе, 93

Физическое лицо

14.

г. Ярославль, ул. Семашко, 8

ОАО «Ярославский комбинат технических тканей «Красный Перекоп»

15.

г. Ярославль, 1-й промышленный проезд, 9

АО «Автобаза №2»

16.

г. Ярославль, ул. Декабристов, 9 стр. 2

ООО «Автобаза Ярославльмелиорация»

17.

с. Большое Село, ул. Усыскина, д.37-а

ОАО «ЯПАТП №3»

18.

с. Брейтово, ул. Депутатская, д.4

Шестихинский филиал ГП ЯО «Ярославское АТП»

19.

г. Гаврилов-Ям, ул. Комарова, д.5

Гаврилов-Ямский филиал ГП ЯО «Ярославское АТП»

20.

г. Гарилов-Ям, ул. Победы, д.72

ООО «Автотранспортное предприятие «Пассажирские перевозки»

21.

г. Данилов, ул. Ярославская, д.79

ЗАО «Даниловское АТП»

22.

г. Данилов, ул. Раменская, дом 1

Физическое лицо

23.

г. Любим, ул. Красноармейская, д.58-а

ООО «Любимское автотранспортное предприятие»

24.

г. Мышкин, ул. Угличская, д.47

ООО «Ремонтник»

25.

Некоузский район, п. Шестихино, ул. Дорожная, д.22

Шестихинский филиал ГП ЯО «Ярославское АТП»

26.

г. Переславль-Залесский, ул. Б. Протечная, возле д.51

Физическое лицо

27.

г. Переславль-Залесский, пл. Комсомольская, д.14

Переславский филиал ГП ЯО «Ярославское АТП»

28.

г. Пошехонье, ул. Верхне-Троицкий ручей, д.46

Пошехонский филиал ГП ЯО «Ярославское АТП»

29.

г. Пошехонье, ул. Рыбинская, д.47-г

Пошехонский филиал ГП ЯО «Ярославское АТП»

30.

г. Пошехонье, ул. Рыбинская, д.47

Администрация Пошехонского МО

31.

г. Ростов, ул. Савинское шоссе, дом 23-а

Ростовский филиал ГП ЯО «Ярославское АТП»

32.

г. Ростов, ул. Луночарского, д. 24-а

Физическое лицо

33.

г. Рыбинск, ул. Ворошилова, д. 25

ОАО «Рыбинскэлектротранс»

34.

г. Рыбинск, ул. 9 Мая, д. 59

ООО «Рыбинское ПАТП №1»

35.

г. Рыбинск, ул. Пятилетки, 76

Физическое лицо

36.

г. Рыбинск, ул. Танкистов, д.15

Рыбинский филиал ГП ЯО «Ярославское АТП»

37.

г. Рыбинск, ул. Фурманова, д.35

Физическое лицо

38.

г. Тутаев, ул. Осипенко, д.72

ОАО АТП «Ярославич»

39.

г. Тутаев, ул. Строителей, д. 11-д

ООО «Трансэкспедиция»

40.

г. Углич, Рыбинское шоссе, д.36 И

Физическое лицо

41.

г. Углич, Ленинское шоссе, д.6-а

ООО «Транспортная лизинговая компания»

42.

г. Углич, Камышевское шоссе,

у дома 22

ИП Волошнягов М.В.

43.

Ярославский район, пос. Нагорный, ул. Дорожная, д.10

ООО «Бустрак»

44.

Ярославский район, пос. Нагорный, ул. Магистральная, д. 3

Физическое лицо

45.

Ярославский район, дер. Красный Бор

ООО «Комплексный сервис»

46.

пос. Борисоглебский,

ул. Вощажниковская, д.22 «А»

муниципальное унитарное предприятие «Борисоглебское АТП»

47.

г. Рыбинск, ул. Танкистов, 6

ИП Арабханов З.Х.

Статья 23 [«Конвенция о дорожном движении» (с изм.

от 28.09.2004) (вместе с «Техническими условиями, касающимися автомобилей и прицепов») (Заключена в г. Вене 08.11.1968) (с изм. и доп. от 03.03.1992)] — последняя редакция

Статья 23

Остановка и стоянка

1. Вне населенных пунктов останавливающиеся или находящиеся на стоянке транспортные средства и животные должны, по мере возможности, находиться вне проезжей части. В населенных пунктах и вне их они не должны находиться на велосипедных дорожках, на тротуарах или на обочинах, предназначенных для движения пешеходов, за исключение случаев, разрешенных национальным законодательством.

2. a) Останавливающиеся или находящиеся на стоянке на проезжей части животные и транспортные средства должны находиться как можно ближе к краю проезжей части. Водитель может остановиться или поставить на стоянку транспортное средство на проезжей части только на стороне, соответствующей для него направлению движения; однако остановка или стоянка разрешается на другой стороне проезжей части, если ввиду наличия рельсовых путей невозможно остановиться на стороне, соответствующей направлению движения. Кроме того, Договаривающиеся Стороны или их территориальные подразделения могут:

i) при определенных условиях, например когда имеются дорожные знаки, запрещающие остановку на стороне, соответствующей направлению движения, разрешать остановку или стоянку на другой стороне проезжей части дороги;

ii) на проезжей части дороги с односторонним движением — разрешать остановку и стоянку только на другой стороне или разрешать остановку и стоянку только на другой стороне или

iii) разрешать остановку и стоянку посредине проезжей части в специально обозначенных местах;

b) при отсутствии в национальном законодательстве иных положений транспортные средства, исключая двухколесные велосипеды, двухколесные велосипеды с подвесным двигателем и двухколесные мотоциклы без коляски, не должны останавливаться или находиться на стоянке на проезжей части в два ряда. Остановившиеся или находящиеся на стоянке транспортные средства должны располагаться параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация которых допускает иное расположение транспортных средств.

3. a) Всякая остановка и стоянка транспортных средств запрещается на проезжей части дороги:

i) на пешеходных переходах, переездах для велосипедистов и на железнодорожных переездах;

ii) на трамвайных и железнодорожных путях, проходящих по дороге или настолько близко от этих путей, что движение трамваев или поездов может быть затруднено, а также — при условии предоставления Договаривающимся Сторонам или их территориальным подразделениям возможности предусмотреть противоположные положения — на тротуарах и велосипедных дорожках;

b) всякая остановка и стоянка транспортного средства запрещается в любом месте, где она может создать опасность, в частности:

i) за исключением специально обозначенных мест — под эстакадами и в туннелях;

ii) на проезжей части дороги вблизи переломов и на поворотах, когда видимость недостаточна для безопасного объезда транспортного средства, с учетом скорости транспортных средств на этом участке дороги;

iii) на проезжей части дороги, где расстояние между продольной разметкой, запрещающей выезд за нее, и остановившимся транспортным средством составляет менее 3 м (10 футов), и если при этом не применяется положение подпункта «b»ii» настоящего пункта;

iv) в местах, где транспортное средство закрывало бы от пользователей дороги дорожный знак или световой дорожный сигнал;

v) на дополнительной полосе движения для тихоходных транспортных средств, обозначенной знаком;

c) всякая стоянка транспортного средства на проезжей части дороги запрещается:

i) вблизи железнодорожных переездов, перекрестков и остановок автобуса, троллейбуса или рельсовых транспортных средств на расстояниях, установленных национальным законодательством;

ii) напротив выезда из ворот;

iii) в любом месте, где находящееся на стоянке транспортное средство мешало бы подъезду другого транспортного средства к месту своей обычной стоянки или выезду оттуда;

iv) на центральной полосе проезжей части дороги, состоящей из трех полос движения, и — вне населенных пунктов — на проезжей части дорог, обозначенных соответствующими знаками или сигналами как главная дорога.

4. Водитель не должен оставлять свое транспортное средство, а погонщик — своих животных, не приняв все необходимые меры предосторожности во избежание дорожно-транспортного происшествия, а если речь идет об автомобиле — чтобы не допустить его использования без соответствующего разрешения.

5. Рекомендуется предусмотреть в национальном законодательстве, что каждое механическое транспортное средство, иное, чем двухколесный велосипед с подвесным двигателем или двухколесный мотоцикл без коляски, а также каждый сцепленный или не сцепленный с тягачом прицеп, остановившиеся на проезжей части дороги вне населенного пункта, должны быть обозначены на некотором расстоянии с помощью по крайней мере одного приспособления, установленного в наиболее подходящем месте, для своевременного предупреждения приближающихся водителей:

a) если транспортное средство остановилось ночью на проезжей части в таких условиях, что приближающиеся водители не могут заметить препятствие, каким является остановившееся транспортное средство;

b) если в других случаях водитель вынужден остановить транспортное средство в месте, где остановка запрещена.

6. Ни одно положение настоящей статьи не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся Сторонам или их территориальным подразделениям предусматривать иные запрещения стоянки и остановки.

Прокурорский надзор — Минский городской исполнительный комитет

Ответственность водителей за нарушения правил
остановки и стоянки транспортного средства


Осуществление надзора за исполнением законодательства по обеспечению безопасности дорожного движения является одним из приоритетных в деятельности органов прокуратуры.

Как показывает практика, довольно распространенными являются случаи нарушений правил остановки и стоянки транспортных средств, водители которых осуществляют парковку автомобилей на пешеходных переходах, островках безопасности и в иных, не предназначенных для этого местах, ставя тем самым под угрозу жизнь и здоровье пешеходов, других участников дорожного движения.

Следует отметить, что за нарушения правил остановки и стоянки транспортного средства КоАП Республики Беларусь предусматривает административную ответственность в виде штрафа в размере одной базовой величины.

Более того, в соответствии со ст.8.10 ПИКоАП Республики Беларусь при совершении водителем указанных нарушений, в результате чего создано препятствие для дорожного движения или возникла угроза безопасности граждан, сотрудники ГАИ вправе произвести принудительную отбуксировку (эвакуацию) таких транспортных средств на охраняемую стоянку, если водитель не находится в транспортном средстве или в непосредственной близости от него.

Действия сотрудников ГАИ и использование ими права эвакуации направлены на устранение угроз безопасности гражданам-пешеходам, снижение риска их травмирования и гибели вследствие созданных незаконными действиями водителей условий.

Однако отдельные водители, несмотря на согласие с привлечением к административной ответственности, манипулируя предоставленным законодательством правом обжалования действий и решений должностных лиц государственных органов, становятся на путь обжалования действий сотрудников ГАИ по эвакуации транспортного средства.

Так, прокуратурой города Минска рассмотрена жалоба Н. на действия инспектора ДПС ОГАИ УВД администрации Октябрьского района г.Минска при принудительной эвакуации транспортного средства.

В ходе проверки установлено, что заявитель совершил парковку своего автомобиля в нарушение п.143.3 Правил дорожного движения, (далее — Правила), согласно которому запрещаются остановка и стоянка транспортных средств на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них на дороге в обе стороны, создав тем самым угрозу безопасности граждан.

Нарушение выразилось в парковке автомобиля непосредственно в месте завершения обозначенного соответствующей разметкой пешеходного перехода.

Очевидно, что такая парковка вынуждала граждан искать «обходные пути» преодоления возникшего препятствия.

Принимая во внимание отсутствие Н. в момент обнаружения сотрудниками ГАИ его автомобиля, припаркованного с нарушением требований Правил, транспортное средство было обоснованно подвергнуто принудительной эвакуации, заявитель привлечен к административной ответственности за нарушение правил стоянки в виде штрафа.

Естественно, что при таких обстоятельствах основания для принятия мер прокурорского реагирования отсутствовали, в связи с чем Н. прокуратурой города Минска отказано в удовлетворении обращения.

В данной связи необходимо обратить внимание водителей транспортных средств на необходимость неукоснительного соблюдения правил остановки и стоянки автомобилей, уважения прав иных участников дорожного движения и добросовестного использования прав участника административного процесса.

12.2 Правила постановки транспорта на стоянку — RusPDD 

Текст в ПДД РФ:

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.

Сочетание знака 6. 4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком  6.4

 с одной из табличек  8.6.2, 8.6.3, 8.6.6-8.6.9. 

Текст в Конвенции о дорожном движении:

b) При отсутствии в национальном законодательстве иных положений транспортные средства, исключая двухколесные велосипеды, двухколесные велосипеды подвесным двигателем и двухколесные мотоциклы без коляски, не должны останавливаться или находиться на стоянке на проезжей части в два ряда. Остановившиеся или находящиеся на стоянке транспортные средства должны располагаться параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация которых допускает иное расположение транспортных средств

Двухколесные транспортные средства разрешается ставить в два ряда, все остальные только в один ряд параллельно краю проезжей части

Ставить транспортное средство можно только параллельно краю проезжей части, если иное прямо не указано:

  • знаком 6. 4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 и линиями дорожной разметки;
  • знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 без линий дорожной разметки.
  • знаком 6.4 и линиями дорожной разметки;

С 15 апреля 2015 года способ постановки под углом к краю проезжей частью без обозначения знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 и линиями дорожной разметки является нарушением Правил дорожного движения.

Возможна организация околотротуарной стоянки с полным или частичным заездом на тротуар  и обозначается соответствующими знаками. На тротуаре в этом случае можно поставить только легковые автомобили, мотоциклы, мопеды и велосипеды.

Такое сочетание знаков обозначает способ постановки транспортного средства на тротуаре.

Дорожный знак 8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку»

Одна из серьезных проблем современных мегаполисов – это осуществление стоянки транспортных средств.

Очень часто бывает, что водители оставляют свои автомобили там, где посчитают нужным.

И даже в тех местах, где стоянка категорически запрещена одноименным знаком – «Стоянка запрещена» (3.28). Но, согласитесь, данный знак не решает проблему нехватки парковочных мест.

В то же самое время очень часто возникает необходимость указать водителям транспортных средств способ стоянки: как ставить свой автомобиль на стоянку на тех участках дороги, которые непосредственно граничат с тротуаром.

Именно для реализации этой цели и предусмотрено большое семейство табличек «Способ постановки транспортного средства на стоянку», которые используются только с одним знаком – «Парковка (парковочное место)» (6.4).

Попробуем разобраться. На всех девяти табличках представлена исчерпывающая информация о том, как можно поставить транспортное средство на стоянку с использованием околотротуарного и тротуарного пространства.

Это может быть сделано  параллельно проезжей части или под углом к ней; с частичным, полным заездом на тротуар или вообще без использования тротуара.

Однако водитель должен помнить: необходимо четко соблюдать требования таблички – ставить автомобиль на стоянку следует исключительно указанным способом. В противном случае, он грубо нарушит Правила.

Рассмотрим конкретный пример.

Анализ дорожной ситуации, представленной на рисунке, позволяет сделать вывод о том, что стоянка на данном участке разрешается только под углом к проезжей части и только передней частью автомобиля, обращенной к тротуару.

Как видно, водитель автомобиля А правильно реализовал данное требование. А вот автомобиль Б осуществляет стоянку параллельно проезжей части. А это означает, что водитель этого транспортного средства нарушил правила стоянки.

И вот здесь необходимо сделать одно весьма важное замечание. Информационный знак «Парковка (парковочное место)» (6.4) в сочетании с одной из табличек «Способ постановки транспортного средства на стоянку» указывает именно на СПОСОБ СТОЯНКИ, но не остановки.

Следовательно, если водитель автомобиля Б совершает остановку, то он не нарушает требований данных знаков, которые регламентируют стоянку.

А теперь – несколько слов о табличке 8.6.1.

Как видно из изображения на данной табличке, транспортное средство необходимо ставить на стоянку параллельно проезжей части без использования тротуарного пространства. Согласно разделу 12 ПДД, это классический способ постановки транспортного средства на стоянку.

Именно поэтому указанным на табличке способом можно ставить все транспортные средства – мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, тракторы и гужевые повозки. Причем автомобили могут быть как с прицепами, так и без них.

Подведем итог. Знак 8.6.1 «Способ постановки транспортного средства на стоянку», установленный в комбинации со знаком «Парковка (парковочное место)», информирует водителей о том, все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку указанным на табличке способом – параллельно проезжей части и вдоль тротуара.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак 8 6 1
  • способ постановки транспортного средства на стоянку
  • табличка 8 6 1
  • 8 6 1
    Метки: способ постановки транспортного средства на стоянку     

Парковочные места всех типов

Парковочные места могут быть как закрытыми, так и открытыми, общедоступными или частными. Это может быть гараж или парковочное место, принадлежащее частному дому.

Это различных типов парковок :

Парковка

Парковка — это зона , предназначенная для парковки . Обычно парковочные места отмечаются на земле белыми или желтыми линиями, которые образуют квадраты, каждая из которых подходит для одной машины.Парковочные места обычно находятся рядом с магазинами, барами, ресторанами и другими объектами, требующими парковки. Есть автостоянки, которые открыты круглый год, но есть и импровизированные автостоянки, специально отведенные под мероприятие. Например, когда есть музыкальный фестиваль, который проводится только один раз в год, люди могут решить открыть близлежащий луг, чтобы предоставить парковочные места для посетителей этого конкретного музыкального фестиваля.

Парковочные места

Парковочные гаражи также называются автостоянкой, строением парковки, зданием парковки, пандусом, парковкой или площадкой для парковки.

Есть несколько типов автостоянок:

Одноуровневый гараж

Одноуровневый гараж — это гараж, который имеет только один этаж.

Многоуровневый или многоэтажный гараж

Многоуровневые или многоэтажные гаражи — это гаражи, у которых есть несколько этажей для парковки. Конструкция многоуровневого паркинга может быть самой разной. Самая распространенная конструкция — гараж с пандусами для перехода с одного уровня на другой.Реже встречаются гаражи, в которых для перехода с уровня на уровень используются лифты. Также есть гаражи с роботизированными системами, которые перемещают автомобили с одного уровня на другой. Этажи гаража могут подниматься, опускаться или подниматься одновременно.

Подземный гараж

Подземный гараж имеет уровни ниже поверхности, а не над землей. Чаще всего подземные гаражи расположены в центрах городов, где не так много места для строительства парковки, но есть большая потребность в ее строительстве.

Автостоянка

Автостоянка работает следующим образом: вы заезжаете на платформу в гараже. Тогда автоматизированная система парковки переместит ваш автомобиль на свободное парковочное место где-нибудь в вышке. Машины могут перемещаться вертикально и горизонтально с помощью гидравлических или механических подъемников . Многоуровневая парковка с автоматизированной системой парковки дает несколько преимуществ. Например, вы можете сложить больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили припаркованы роботами.Кроме того, парковочные места могут быть меньше, потому что никому не нужно садиться в автомобиль или выходить из него, и люди не припарковывают его сами; Роботизированной системе не нужно столько места для парковки автомобиля, как человеку. Вам действительно нужно чистить оборудование время от времени, плюс, по крайней мере, один-четыре раза в год кто-то должен проверять оборудование, чтобы убедиться, что оно все еще работает должным образом. Количество сервисных проверок зависит от используемого оборудования.

Навесы для автомобилей

Навесы для машин обычно расположены на подъездных путях людей рядом с их домом .Эти навесы представляют собой крытые места, где могут остановиться одна или несколько машин. Это частная собственность, которая идет вместе с домом. Автомобильные порты не имеют четырех стен: обычно у них только одна или две стены, а иногда они прикрепляются к стене дома, которому он принадлежит. Автомобильные порты обеспечивают защиту от плохих погодных условий, таких как дождь и снег.

Парковочные места в переулке

Также парковочными местами считаются парковочные места на обочине дороги, где установлены счетчики, или мест, которые предназначены для использования парковки .Обычно вы можете определить такие места, потому что есть один или несколько квадратов, обведенных желтой или белой краской, которые подходят для одной машины. Вы, как водитель, должны припарковать машину между площадями. В других районах парковочных мест на улицах нет. Обычно это происходит только в жилых районах, где мало людей.

Автоматизированная система парковки (APS)

Автоматизированная система парковки или APS — это механическая система, которая перемещает автомобили от въезда на свободное место для парковки.Он использует несколько уровней и штабелирует автомобили вертикально, чтобы использовать как можно меньше земли для парковки как можно большего количества автомобилей. Это полностью автоматизировано и не требует участия персонала. Автоматизированные парковочные системы иногда также называют:

  • Механическая система парковки
  • Роботизированная система парковки
  • Поворотная система парковки
  • Автоматическая парковка
  • Парковка штабелеукладчика
  • и т. Д.

Автоматические парковочные системы очень эффективны .Вы можете просто сложить все машины друг на друга, при этом место для парковки не обязательно должно быть таким же широким, как на обычной парковке. Вы можете сложить больше автомобилей в компактном пространстве, потому что автомобили перемещаются на платформах и подъемниках. Системе не нужно столько места для парковки, как человеку. Нет необходимости в пандусах, пешеходных зонах и т. Д.

Полуавтоматическая парковочная система

Полуавтоматическая система парковки использует механическую систему для перемещения автомобилей на место для стоянки, только для этого требуется вмешательство человека, будь то водитель или помощник.Это действие может быть таким же простым, как нажатие кнопки.

Преимущества для покупателей:

  • Нет необходимости искать свободные парковочные места
  • Не нужно ходить через гараж
  • Экономия времени
  • Постоянный опыт парковки
  • Ваш автомобиль припаркован надежно и надежно (не беспокойтесь о краже / повреждении)

Преимущества для муниципалитетов / собственников:

  • Эффективное использование пространства
  • Экологичность (внутри запрещено ездить)
  • Визуальное воздействие увеличено
  • Повышает общественную безопасность (меньше возможностей для краж, несчастных случаев, нападений)
  • Преимущества экономии денег
    • Отсутствие людей внутри означает отсутствие мусора / драк / несчастных случаев и т. Д.
    • Отсутствие людей внутри означает отсутствие необходимости в знаках / освещении / пешеходных зонах и т. Д.
    • Автомобили внутри не управляются, а перемещаются автоматически, что означает отсутствие необходимости в дорогостоящей системе вентиляции.
    • Нет необходимости нанимать персонал (кроме разового обслуживания)

Сравнение обычных услуг камердинера и автоматизированного обслуживания клиентов (преимущества для клиентов)

  • Вы держитесь за свои ключи
  • Никто не водит твою машину
  • Экологичность (двигатель выключен)
  • Нет необходимости / нет ощущения, что нужно оставлять чаевые

Как это работает?

Клиент заходит в гараж и заезжает на платформу .Там он выключает двигатель, тормозит и выходит из машины. Система определяет габаритные размеры и форму автомобиля с помощью датчиков . Это важный шаг в процессе: система анализирует, где он может припарковать машину (как можно меньше места).

Обычно есть платежный терминал для оплаты парковки покупателем. Он получает билет или ключ с индивидуальным кодом.

Как только клиент покидает гараж, роботизированные манипуляторы и платформы приходят в движение.Они перемещают машину вертикально и / или горизонтально на свободное место для парковки.

Когда клиент возвращается, чтобы забрать свою машину, система использует код из его билета, чтобы узнать, какую машину вернуть на платформу. После этого покупатель может сесть в автомобиль и покинуть гараж.

Экономичная парковка автомобилей — парковка и транспорт

Программа позволяет экономичным транспортным средствам парковаться в специально отведенных местах в кампусах Мейсон. Программа продолжает развиваться, и мы рады, что она доступна для студентов Арлингтона.

  • Чтобы узнать, квалифицируется ли ваш автомобиль как экономичный, ознакомьтесь со списком автомобилей LEED . Ваш автомобиль должен быть в списке и иметь оценку +45 или выше.
  • Если вы управляете второстепенным транспортным средством, которого нет в списке, вы не можете использовать с ним дополнительное разрешение и в этот день припарковаться на экономичном месте.
  • Если ваш автомобиль соответствует требованиям, пожалуйста, принесите регистрацию транспортного средства в службу парковки, и вам будет выдано дополнительное разрешение, которое позволит вам припарковаться на любом из мест, перечисленных ниже.
  • Для парковки на участке или на палубе у вас должно быть соответствующее первичное разрешение для этого места (т. Е. Обладатель разрешения на наземный участок не может парковаться на палубе).
  • Обратите внимание, что парковка в местах с экономичным расходом топлива осуществляется в порядке очереди, и нет никакой гарантии, что предпочтительное место будет предоставлено.
  • Мы призываем всех, кто управляет экономичным транспортным средством, имеющим право на участие в этой программе, и помогаем поддерживать экологические инициативы и программы Mason.

Расположение экономичных стоянок автомобилей

Кампус Fairfax (Программа только для преподавателей / сотрудников):

Cabrera Global Center Garage — 2 места
Mason Pond Drive — 18 мест
Lot A — 8 мест
Mason Pond Garage (3-й уровень) — 6 мест
Rappahannock River Garage (юго-восточный угол на уровне 1) — 14 мест
Парковочный гараж Shenandoah (3 уровень) — 9 мест

Научно-технический кампус (Программа только для преподавателей / сотрудников):

Участок Оккоквана — 4 места
Лот Кинг — 2 места
Участок Дискавери — 2 места
Участок Хилтона — 2 места
Участок Жителя Бикон Холла — 6 мест

Арлингтонский кампус (Программа для преподавателей / сотрудников и студентов):

Парковка Vernon Smith (уровень P1) — 10 (доступна для преподавателей / сотрудников и студентов, участвующих в программе)
Гараж Van Meter Hall — 20 (доступна для преподавателей / сотрудников и студентов, участвующих в программе)

Парковка для транспортных средств с низким уровнем выбросов | Harvard Transportation & Parking

Предпочтительные парковочные места для автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV) и экономичным расходом топлива расположены на специально отведенных стоянках вокруг кампуса.

CommuterChoice и Parking Services рады объявить о расширении нашей предпочтительной программы парковки для автомобилей с низким уровнем выбросов и топливной экономичности во многих наших гаражах и на больших наземных участках благодаря успеху пилотной программы, предпринятой Parking Services, Business Школа и Управление по устойчивому развитию (OFS).

Как и места для парковки автомобилей, места для автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV) будут находиться на специально отведенных стоянках и будут зарезервированы для соответствующих владельцев разрешений в рабочие дни до 10:00.Варианты парковки были расширены и теперь включают несколько больших гаражей и наземных площадок на территории кампуса, которые перечислены ниже:

Место парковки Обозначение парковки
Гараж, улица Акрон, 10, 10АК
10 Everett Street Garage 10EV
Гараж на One Western Avenue 1WES
Гараж на Оксфорд-стрит, 52, 52OX
5 Cowperthwaite Street Garage 5COW
Бродвейский гараж BWYG
Бизнес-школа Лот HBS
Обсерватория Лот ОБСВ
Peabody Terrace Garage PETG
Школа инженерии / прикладных наук Лот МОРЕ

Как подать заявку

Чтобы подать заявку на получение парковочной бирки LEV, держатели разрешений должны продемонстрировать, что они управляют транспортным средством, соответствующим сертификации EPA SmartWay Elite.Пассажиры могут сделать это, предоставив копию своей регистрации в Службу парковки. Посетите инструмент поиска сертификатов SmartWay Агентства по охране окружающей среды, чтобы узнать, соответствует ли ваш автомобиль требованиям. Обратите внимание: автомобили, отмеченные галочкой на вкладке «Elite», имеют право на использование ярлыка для парковки LEV.

Пожалуйста, свяжитесь со Службой парковки по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 617-496-7827 для получения дополнительной информации.

Автостоянка | City of Goodyear

Парковка на грунтовых покрытиях

Городские власти требуют, чтобы автомобили парковались на мощеных проездах или стоянках, а не на траве, камнях или грязи. Парковка на чем-либо другом, кроме асфальта, бетона или кирпичной кладки, может являться нарушением городского постановления о борьбе с пылью. Кроме того, Goodyear также приняла правила парковки в Постановлении о зонировании.

Жилые участки должны иметь мощеные подъездные пути и парковочные места для транспортных средств. Во дворе перед домом нельзя припарковать автомобиль, кроме как на разрешенной подъездной дороге. Парковка запрещена по обе стороны дома.

Кодекс

также запрещает парковку транспортных средств (включая автомобили для продажи) на грязных обочинах, пустырях или углах блоков.Владельцы собственности могут не разрешать транспортным средствам парковаться или ездить по пустующим грунтовым участкам или грунтовым дорогам, а также могут устанавливать ограждения и заграждения на проезжей части, чтобы не допускать транспортных средств на грунтовых участках. Владельцы собственности могут также вывесить знаки «Запрещено проникновение на территорию», чтобы предотвратить несанкционированное использование грунтовых участков своей собственности. Парковка для специальных мероприятий требует, чтобы город одобрил меры по стабилизации на любой грунтовой поверхности.

Парковка на улицах города

Городские власти будут вводить правила парковки, когда автомобиль припаркован в противоположном направлении движения, когда автомобиль припаркован на расстоянии более восемнадцати дюймов (18 дюймов) от обочины, когда автомобиль припаркован в зоне, запрещенной для парковки, или когда автомобиль припаркован на тротуаре.

Парковка лицензированного транспортного средства на улицах города не является нарушением городского кодекса, однако многие из наших подразделений имеют Соглашения, кодексы и ограничения (CC&R) Ассоциации домовладельцев (ТСЖ), запрещающие парковку на улице, которые соблюдаются ТСЖ.

Брошенные и / или вышедшие из строя автомобили

Транспортные средства, которые вышли из строя и / или были брошены более 72 часов, должны быть припаркованы в закрытом гараже или на мощеной площадке за забором и не видны из общественной собственности.

Коммерческие автомобили (более 2 тонн)

Парковка любого коммерческого автомобиля грузоподъемностью 2 тонны или более в жилом районе Goodyear запрещена Кодексом города.

Чтобы сообщить о нарушении правил парковки, позвоните в отдел соблюдения кодекса по телефону 623-882-7815.

ГЛОССАРИЙ УСЛОВИЙ ПАРКОВКИ

Словарь терминов парковки


Автоматическая касса — автомат, который принимает платежи и проверяет билеты на платную парковку без помощи кассира.Эти машины принимают купюры или монеты. Эти машины также известны как «Pay-On-Foot».

Вспомогательная парковка — Для целей этих документов вспомогательные парковочные места — это те, которые построены на месте для обеспечения доступа к определенному зданию или комплексу зданий.

Bike Share — это услуга, при которой велосипеды предоставляются для совместного использования частным лицам на очень краткосрочной основе.

Benchmark — Стандарт или точка отсчета, с которой можно сравнивать или оценивать вещи.

Каршеринг — Программа, в которой парк автомобилей используется участниками системы аренды автомобилей, которая предоставляет участникам краткосрочное использование автомобиля по мере необходимости, устраняя необходимость владения личным транспортным средством.

Citation — Письменный документ, обычно генерируемый портативным компьютером, который документирует обстоятельства нарушения правил парковки и сборы, причитающиеся департаменту, если таковые имеются. Люди часто называют цитату билетом.

Объект с контролируемым доступом — Любая наземная площадка или гараж, требующий устройства доступа или выдачи билетов для получения доступа.

Управление спросом и управление спросом на транспортировку / TDM — Набор стратегий, предназначенных для влияния на выбор режима, частоту, время, выбор маршрута или продолжительность поездки для содействия эффективному и устойчивому использованию транспортных ресурсов.

Обеспечение соблюдения — Часть этого отдела, отвечающая за выполнение правил и положений о парковке, определенных администраторами этого отдела.К лицам, часто связанным с этой областью отдела, относятся, помимо прочего: сотрудники службы парковки, диспетчеры и сотрудники SCAN.

Зарядка для электромобилей — Инфраструктура, которая поставляет электроэнергию для подзарядки подключаемых к электросети электромобилей, включая полностью электрические автомобили, местные электромобили и подключаемые гибриды.

Общая площадь этажа / GFA — Площадь в пределах периметра внешних стен здания, часто используемая при определении количества парковочных мест для конкретных целей использования.

Проход для людей с ограниченными физическими возможностями — Территория, прилегающая к парковочному месту для инвалидов, обычно обозначена полосатыми линиями. Эти зоны должны быть свободны от транспортных средств и препятствий в любое время, чтобы обеспечить легкий доступ для людей с ограниченными возможностями, входящих и выходящих из своих транспортных средств.

Парковка для инвалидов — Обычно обозначается универсальным символом для инвалидов на знаке, размещенном перед парковкой. Эти зоны предоставляют парковку на территории кампуса для любого транспортного средства, имеющего разрешение на инвалидность.

Вместо платы — Для целей этих документов заменяющая плата — это сумма денег, которую застройщик платит правительству в месте строительства стоянки для обслуживания своего застройщика.

Грузовая зона — Тип уличного пространства, обычно находящегося перед (или вблизи) предприятий и многоквартирных домов, которое позволяет краткосрочное использование (например, 3 или 30 минут) для погрузки и разгрузки (например, для высадки или пикап пассажиров).Парковка в зонах загрузки запрещена, а нарушение условий зоны загрузки подвергает вас риску получить штраф или, в некоторых случаях, быть буксированным.

Лот — Открытая автостоянка.

Соглашение о совместном использовании земельного участка — Соглашение между владельцем стоянки (обычно частной или платной стоянки, или гаража учреждения, такого как больница или предприятие) и одним или несколькими клиентами (например, бизнесом). , церковь или общественная организация), которая позволяет клиенту пользоваться парковкой на определенных условиях.Например, церковь может заключить соглашение о разделе земли с ближайшей больницей, которую прихожане могут припарковать на стоянке у больницы по утрам в воскресенье без риска получить билеты или буксировку. Часто клиент платит владельцу парковки комиссию в рамках договора.

Отчет о смягчении последствий — отчеты о смягчении последствий определяют влияние изменений на количество парковочных мест и предоставляют дополнительные решения, такие как перемещение, разделение или закрытие пространства.

Multi-space Meters — Устройство, используемое для управления несколькими парковочными местами в моноблочной зоне, особенно в отношении сбора любых сборов, связанных с парковкой в ​​определенном месте.

Заходящие пики — Сочетание видов землепользования, таких как офисы с дневными работниками и рестораны с вечерними посетителями, создает высокий уровень спроса на парковку в разное время в течение дня.

Pay-and-Display — Посетители оплачивают почасовую оплату в терминале Pay-and-Display и отображают распечатанный чек на своей приборной панели.

Pay-on-Foot — Посетители платят в платежном автомате перед возвращением в свой автомобиль и получают билет, который нужно вставить на станцию ​​выхода при отъезде.

Руководство по парковке — Система управления парковкой — это автоматическая электронная система, которая предоставляет обновленную информацию водителям, въезжающим на парковку, и помогает направлять их к свободным парковочным местам, чтобы уменьшить заторы и сэкономить время. Характеристики этих систем различаются; они могут включать простые сигналы, такие как счетчик, указывающий количество свободных мест, или более продвинутые системы навигации, использующие огни, чтобы направить каждого водителя в наиболее удобное доступное место.

Парковка — Обычно определяется как здание, строение, земля, используемые или используемые для парковки автомобилей во дворе. Его можно расширить, включив в него велосипеды.

Performance Pricing — Стоимость парковки означает, что автомобилисты платят напрямую за использование парковочных мест. Ценообразование на парковку может быть реализовано как стратегия TDM (для уменьшения трафика транспортных средств), как стратегия управления парковкой (для уменьшения проблем с парковкой), для возмещения затрат на парковку, для получения дохода для других целей (например, Ассоциация управления транспортом или улучшение центра города. район), или для сочетания этих целей.

Общественная парковка — Для целей этих документов этот термин относится к парковке, которая не предназначена для арендаторов или посетителей любого здания или комплекса зданий.

Зарезервированная парковка — Для целей этих документов этот термин относится к пространствам, предназначенным специально для определенных пользователей, а не к пространствам, которые могут использоваться кем-либо.

Общая парковка — В этом отчете общая парковка определяется как парковка, доступная в качестве общественной парковки в течение определенных периодов времени.

Постоянный — Состояние, при котором транспортное средство остановлено, но обслуживается оператором. Стоящие транспортные средства обычно находятся там, где оператор транспортного средства ожидает погрузки / разгрузки пассажиров или груза в зоне, не одобренной для стоянки.

TDM (Управление спросом на транспортировку) — Практика, которая снижает спрос на транспортную сеть района, города или региона. Снижение спроса часто проще и дешевле, чем увеличение пропускной способности или структуры сети (т.е., чем строить больше дорог). Программы TDM побуждают людей добираться туда, куда им нужно, но при этом учитывать другие виды транспорта, кроме вождения в одиночку (как поездка на SOV), или совершать поездки в непиковые часы (то есть время, отличное от часа пик). Другие режимы, которые обычно поощряются, включают совместное использование автомобилей, фургон, автобусы и транзит, совместное использование автомобилей, езду на велосипеде и ходьбу. TDM также называют «Сохранение транспорта».

Разделение — Для целей настоящего отчета разделение относится к предложению парковочных мест в качестве варианта, отличного от покупки или аренды жилого помещения.Обычно к дому прилагается стандартное количество парковочных мест, независимо от того, сдано оно в аренду или продано. Это скрывает затраты на владение автомобилем для жильцов и исключает возможность для жителей снизить свои расходы на жилье за ​​счет уменьшения потребности в парковке.

Транзит — относится ко всем системам общественного транспорта, таким как автобусы, легкорельсовый транспорт, пригородный транспорт и монорельс.

Использование (Парковка) — Мера количества припаркованных автомобилей по отношению к количеству парковочных мест.

Переменное ценообразование — Для целей этого отчета переменное ценообразование означает, что стоимость, связанная с определенным товаром или услугой, в данном случае парковка, изменяется в зависимости от местоположения парковки и количества времени, в течение которого человеку будет разрешено припарковаться в этом месте.

автомобилей с самостоятельной парковкой: прошлое, настоящее, будущее

Приводит ли мысль о параллельной парковке к зубам? Не волнуйтесь: автопроизводители стремятся облегчить ваш стресс, когда дело доходит до места в ограниченном пространстве.Многие производители предлагают передовые технологии, благодаря которым автомобиль выполняет сложные маневры за вас. Эти высокотехнологичные системы, которые иногда называют «активным парковочным ассистентом» или «автопарковкой», позволяют вашему автомобилю по существу припарковаться на параллельном или перпендикулярном парковочном месте одним нажатием кнопки.

A История

Lexus был первым производителем, предложившим автоматическую парковку, вызвав ажиотаж потребителей и средств массовой информации, когда седан LS 460 с функцией самостоятельной парковки был представлен на Международном автосалоне в Детройте в 2006 году.Усовершенствованная система навигации при парковке использовала датчик сонара на переднем бампере для измерения длины пространства и расстояния до автомобилей. Водитель поставил машину задним ходом, и на дисплее в приборной панели активировалась камера заднего вида. При нажатии значка параллельной парковки на сенсорном экране над парковочным местом появляется зеленый квадратик индикатора, что позволяет водителю пользоваться громкой связью. Затем система рулевого управления взяла на себя управление и повернула автомобиль под углом к ​​парковочному месту, а водитель нажал на тормоз, чтобы медленно откатить автомобиль назад и остановиться, как только дисплей укажет близость к бамперу другого автомобиля.

В последние годы другие производители представили свои собственные системы самостоятельной парковки и усовершенствовали и усовершенствовали оригинальную технологию, которая становится все более сложной с каждым внедрением. Lincoln MKZ 2016 может похвастаться тем, что вы можете припарковать свой автомобиль всего за 24 секунды. Ford, Audi, Toyota, Volkswagen, Jeep и BMW относятся к числу сторонников технологии самостоятельной парковки. Системы работают по существу аналогичным образом, используя компьютерные датчики для определения местоположения открытых парковочных мест на основе интеллектуальной оценки близости к другим транспортным средствам.Затем датчики направляют рулевое колесо для параллельной парковки автомобиля, при этом водитель использует только газ и тормоз для контроля скорости.

Взгляд в будущее

Технологии помощи водителю намекают на отличное будущее автоматизированного вождения. Ford экспериментирует с технологией помощи при парковке, которая позволяет клиентам парковать свои машины с помощью дистанционного управления. Грузовой автомобиль Ford Edge Concept позволяет клиенту подождать, пока автомобиль не выедет с ограниченного места для парковки, прежде чем сесть в него.Некоторые производители включают смартфоны и умные часы в процесс парковки. В концептуальной модели BMW i3 используется удаленный помощник парковщика для самостоятельной разведки места парковки с помощью голосовой подсказки в приложении для умных часов. Он использует картографические технологии и лазеры, чтобы направлять автомобиль в пустое пространство даже в многоуровневых гаражах.

Испытание технологии самостоятельной парковки

Автопроизводители надеются, что технологии самостоятельной парковки станут мейнстримом. Однако водители не совсем готовы отказаться от контроля над своими автомобилями.

Опрос 2015 года показал, что только каждый четвертый водитель доверяет технологии самостоятельной парковки, а 80 процентов уверены в своих собственных навыках параллельной парковки. Тем не менее, автомобили с самостоятельной парковкой показали себя очень хорошо, когда были протестированы следующие пять автомобилей:

  • БМВ i3
  • Линкольн MKC
  • Мерседес-Бенц ML400 4matic
  • Кадиллак CTS-V Sport
  • Jeep Cherokee Limited

Технология превосходит ручную парковку при сравнении близости к бордюру, количества маневров, скорости и количества столкновений с бордюром.Это не означает, что система безупречна; некоторые системы ставили машины очень близко к обочине (в некоторых случаях на полдюйма). Большинство водителей-людей оставляют около 8 дюймов пространства между бордюром и колесами, создавая буфер пространства при выезде с места и уменьшая вероятность царапин на шинах и повреждения шин и колесных арок.

Подходит ли вам самостоятельная парковка? Это зависит от вашего образа жизни и бюджета. Если вы живете в городе или вам нужно регулярно парковаться параллельно, вы можете обнаружить, что эта функция упрощает парковку и делает ее менее хлопотной.Пожилые водители и те, у кого есть определенные ограничения физической мобильности, также могут оценить, что им больше не нужно поворачивать верхнюю часть тела, когда они смотрят через плечо, чтобы припарковаться. Стоимость также является важным фактором: от 400-500 долларов для базовых до тысяч долларов для высокотехнологичных пакетов.

Для получения дополнительной информации о покупке автомобиля с функцией помощи при парковке посетите GEICO Car Buying Service . Наш бесплатный онлайн-инструмент на базе TrueCar позволяет сравнивать цены и характеристики как новых, так и подержанных автомобилей.Кроме того, каждая заявленная покупка у сертифицированного дилера TrueCar сопровождается дополнительными преимуществами, включая автоматическое возмещение франшизы. Посмотрите, сколько вы можете сэкономить на новой машине сегодня.

Стефани Левис

Подробнее: Как параллельно парковаться как профессионал

Политика парковки

| Иллинойский технологический институт

Эксплуатация или парковка любого автомобиля на территории Illinois Tech является привилегией, предоставленной университетом. Для обеспечения безопасных и понятных средств передвижения и парковки транспортных средств компания Illinois Techhas приняла и обеспечивает соблюдение правил, содержащихся в данном документе.Каждый владелец / оператор несет ответственность за ознакомление с этими правилами и несет ответственность за их нарушения. Службы доступа, карты и парковки отвечают за соблюдение правил парковки в Illinois Tech. Это достигается в первую очередь за счет выдачи ссылок на автомобили, нарушающие опубликованные правила парковки Illinois Tech. Заявления должны быть оплачены или обжалованы в течение 7 дней с даты выпуска. Правила, содержащиеся в данном документе, могут быть пересмотрены, дополнены и / или изменены.Такие исправления будут размещены и / или опубликованы для информации технологического сообщества штата Иллинойс.

Цели

Основными целями правил парковки являются:

  • Предоставьте студентам, служащим и посетителям возможность припарковать автомобили во время учебы в Технологическом институте штата Иллинойс.
  • Обеспечьте безопасность пешеходов и транспортных средств.
  • Обеспечьте постоянный доступ для машин и оборудования экстренных служб.

Общая информация

Университет не несет ответственности за уход и / или защиту любого транспортного средства или его содержимого в любое время, пока он припаркован или эксплуатируется на территории университета.Выдача разрешения на парковку не влечет за собой ответственность за любую собственность, принадлежащую Illinois Tech или иным образом контролируемую ею.

Регламент

Разрешение на парковку

Illinois Tech выделил наземные участки. Для использования участков и специально отведенных парковочных мест требуется действующее разрешение на парковку Illinois Tech. Некоторые лоты имеют ограничения, наложенные либо электронными средствами, либо с помощью вывесок.

Парковочные зоны могут контролироваться и / или ограничиваться устройствами управления движением.Разрешения на парковку требуются независимо от того, ограничен ли участок устройством управления дорожным движением, если не указано иное.

Каждый человек, который регистрирует и управляет автомобилем на территории Illinois Tech, должен иметь действующие водительские права и текущую регистрацию транспортного средства. Illinois Tech не несет ответственности за утерянные или украденные разрешения на парковку.

Разрешения на парковку будут выдаваться только легковым автомобилям и мотоциклам.

Покупка разрешения на парковку Illinois Tech не гарантирует наличие определенного парковочного места.Все места на парковке предоставляются в порядке очереди. Ответственность за поиск законного места для парковки возлагается исключительно на оператора транспортного средства. Отсутствие свободных мест для парковки на отдельных стоянках не является оправданием для незаконной парковки.

Университет оставляет за собой право вводить ограничения на парковку в экстренных случаях и в особых случаях. В таких случаях будет сделано заблаговременное уведомление, когда это будет возможно и когда позволит время.

Университет оставляет за собой право убрать или удалить любое транспортное средство, припаркованное таким образом, чтобы оно представляло серьезную опасность или препятствовало движению транспортных средств или пешеходов, работе аварийного оборудования и / или проведению необходимого ремонта.Владельцы таких транспортных средств должны будут оплатить все расходы, связанные с удалением, изъятием и хранением таких транспортных средств. Любой автомобиль, припаркованный на территории Illinois Tech без действующего разрешения, выданного университетом, может быть удален за счет владельца или оператора.

Контроль за парковкой

Все правила парковки и дорожного движения будут соблюдаться ВСЕГДА, включая вечера, выходные, праздничные дни и когда занятия не проводятся, если не указано иное. См. Текущую информацию на странице «Правоприменение».

Тот факт, что лицо паркуется с нарушением какого-либо закона, постановления или постановления и не получает уведомления о нарушении / предупреждении, не означает, что закон или постановление больше не действуют или недействительны.

Никто не может припарковать какой-либо автомобиль на территории кампуса в любом месте, кроме разрешенной и обозначенной стоянки.

Транспортные средства должны парковаться в пределах указанных границ и обозначенных парковочных полос / мест или территорий.

Запрещается парковать или управлять транспортными средствами таким образом, чтобы они препятствовали движению транспортных средств или пешеходов.

Запрещается производить капитальный ремонт автомобилей на территории кампуса.

На стоянках кампуса запрещается проводить выезд на территорию, автомойку или другие мероприятия без явного разрешения Службы доступа, карты и парковки.

Парковка на участках под линией «L» с 29-й по 35-ю улицу строго запрещена, если иное не указано установленными и утвержденными знаками.

Ограничение скорости на всей территории университета, включая парковки, составляет 5 миль в час.

Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда.

Эксплуатация или стоянка транспортных средств на тротуарах или лужайках запрещены.

Желтые бордюры обозначают НЕ ПАРКОВКУ, если не указано иное.

Никто не может парковать или управлять автомобилем на территории кампуса таким образом, чтобы нанести ущерб какой-либо собственности университета.

Никто не может парковать или управлять транспортным средством таким образом, чтобы это могло помешать работе университета, или таким образом, чтобы нарушить покой университетского сообщества.

Любое транспортное средство, припаркованное с нарушением обозначенного «снежного маршрута / снежной зоны», когда начались работы по уборке снега или когда погодные условия указывают на необходимость уборки снега, должно быть удалено с территории кампуса в соответствии с положениями, описанными ранее.

Оператор любого транспортного средства должен подчиняться всем устройствам управления движением и парковкой.

Никто не может вмешиваться в обеспечение соблюдения правил дорожного движения или работу любого устройства управления дорожным движением, игнорировать любой сигнал или распоряжение офицера, а также вмешиваться, уничтожать или искажать любое устройство управления дорожным движением.

Сервисная парковка

Сервисные парковки созданы для подрядчиков, поставщиков и технического сообщества штата Иллинойс для поддержки университетского бизнеса. Как правило, краткосрочные потребности в погрузке / разгрузке могут быть выполнены в НАЗНАЧЕННЫХ УСЛУГАХ в течение периода, не превышающего 30 минут, если не указано иное. Платная парковка обязательна в специально отведенных для этого местах. Альтернативные механизмы, обеспечивающие близость для основных потребностей погрузки, требуют предварительной координации / разрешения через принимающую организацию университета с доступом, картой и услугами парковки.ACaPS оставляет за собой право требовать разрешения на парковку и запретные зоны путем ссылки и / или буксировки транспортного средства за счет владельца.

Полное руководство по сервисной парковке в Иллинойсе можно найти здесь. Свяжитесь с нами по телефону 312.567.8968 для помощи с сервисной парковкой.

Инвалиды / брошенные автомобили

О любом транспортном средстве, которое стало инвалидом на территории университета, следует сообщать в Службу доступа, карты и парковки (312.567.8968) или Департамент общественной безопасности штата Иллинойс (312.808.6300) немедленно. Брошенные автомобили будут удалены из кампуса. Транспортное средство считается брошенным, если оно не имеет надлежащей государственной регистрации (номерных знаков) или находится в явном неисправном состоянии и не приняты надлежащие меры по его удалению.

Ночная парковка

За исключением жителей кампуса, автостоянки предназначены в первую очередь для ежедневного использования пригородных поездов. Автотранспортные средства не могут храниться на территории кампуса в отсутствие владельца / оператора, независимо от того, зарегистрировано ли транспортное средство.

Повторные нарушения

Лица, получившие три или более неоплаченных цитирования, могут буксировать свой автомобиль (а) из университетского городка за счет владельца или оператора транспортного средства.

Постоянные или регулярные нарушения правил парковки и дорожного движения Illinois Tech могут привести к тому, что нарушитель будет удален с территории кампуса частной буксирной компанией, действующей в соответствии с соглашением с Illinois Tech. Такие автомобили будут иметь право на буксировку до тех пор, пока не будут согласованы соответствующие платежи. Соответствующее требованиям транспортное средство можно отбуксировать независимо от того, имело ли место нарушение в момент обнаружения транспортного средства, припаркованного на территории кампуса . О повторных нарушениях можно сообщить руководителю соответствующего отдела или декану по делам студентов.

alexxlab / 02.04.2021 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *