Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое реверсивный светофор: Реверсивный светофор — что это такое, правила России 2022

Содержание

Робот-светофор против водителей — новости Владимирской области

Система реверсивного движения на новой Клязьминской дамбе не прошла испытания праздником — автоматический светофор посчитал, что понедельник не может быть выходным днем

День народного единства, пришедшийся на понедельник, выявил в системе организации дорожного движения города Владимира неожиданный сбой.

4 ноября владимирцы, ехавшие через Клязьминский мост со стороны Загородного парка, встали в пробку из-за того, что новый реверсивный светофор, установленный, казалось бы, для оптимизации потока автотранспорта на узком участке дороги, упрямо работал явно не в их пользу. В то время, когда плотный поток автомобилей двигался в сторону столицы Владимирской области, вопреки здравому смыслу две полосы работали на выезд из города и только одна — на въезд.

В ходе выяснения такой парадоксальной нелогичности в организации движения выяснилось, что дорожный «затык» произошел из-за того, что автоматический светофор на Клязьминской дамбе функционировал в режиме рабочего, а не выходного дня. Но вовсе не из-за того, что кто-то нехороший забыл его переключить.

Как пояснил Зебра-ТВ руководитель пресс-службы горадминистрации Александр Карпилович, реверсивный светофор, относящийся к ведомству МКУ «Благоустройство», вообще не поддается ручному регулированию.

Получается, что внести изменения в его программу невозможно не только руководствуясь элементарной логикой изменения транспортных потоков, но и в случае возникновения, например, чрезвычайной ситуации.

По словам Александра Карпиловича, руководство муниципального предприятия «Благоустройство» уже озаботилось этой проблемой, и в ближайшее время попробует ее как-то разрешить.

Если обещания заставить робот-светофор работать в нужных человеку режимах не будет выполнено, то, получается, что владимирские водители, например, в новогодние каникулы или на Пасху станут заложниками «строптивой железки», для которой не существует праздников.

Достоинство и недостатки реверсивных светофоров и реверсивного движения

Слайд 1

Министерство образование Республики Башкортостан ГБПОУ «Уфимский автотранспортный колледж» Творческая работа на тему « Достоинство и недостатки реверсивных светофоров и реверсивного движения» Выполнил студент Видягин А

Слайд 2

Реверсивное движение

Слайд 3

Использование реверсивных полос — затея очень хорошая и удобная. При правильном использовании такие дороги могут существенно сократить время, которое люди теряют в пробках. Реверсивная полоса — полоса проезжей части, направление движения по которой может изменяться на противоположное.

Слайд 4

Реверсивный светофор Для регулирования движения по полосам проезжей части (особенно там, где возможно реверсивное движение), применяют специальные светофоры контроля полосы (реверсивные). Такие светофоры могут иметь два или три сигнала:• красный Х-образный сигнал запрещает движение по полосе; • зеленая стрелка , направленная вниз, разрешает движение; • дополнительный сигнал в виде диагональной желтой стрелки информирует о смене режима работы полосы и указывает направление, в котором её необходимо покинуть.

Слайд 5

Естественно, если над полосой горит красный крест, то въезд на нее запрещен. !!!Тут внимание , если на реверсивном светофоре присутствует желтая стрелка, и если горит этот свет, то вам необходимо перестроиться на ту полосу, на которую указывает желтая стрелка. Это не в коем случае не означает, что вы не имеете права двигаться по реверсивной полосе, это означает то, что скоро эта полоса будет закрыта для движения в данном направлении и загорится красный свет.

Слайд 6

Обычно дороги с реверсивным движением имеют 1 — 2 реверсивных полосы, которые располагаются в центре проезжей части. При этом полосы должны обозначаться разметкой 1.9. Разметка изображена на рисунке слева. Она представляет собой двойную прерывистую линию, при этом длина сплошной части разметки в 3 раза больше, чем расстояние между соседними штрихами.

Слайд 8

Технические характеристики светофоров Характеристика Значение Класс защиты от поражения электрическим током II Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150 Степень защиты от воздействия внешних факторов IP54 по ГОСТ 14254 Диапазон рабочих температур ± 60 °С Напряжение питания, В 220 ± 15% Частота питающего напряжения, Гц 50 ± 1% Средняя потребляемая мощность секции, Вт, не более 30 Гарантийный срок службы, лет 5 Средний срок службы источника света, лет 10 Используемые светодиоды EXCELLENCE, AGILENT (Hewlett Packard), NICHIA Технические характеристики светофоров

Слайд 9

Плюсы и минусы реверсивного движения: Сейчас, в часы работы реверсивных полос – многие выезжающие из города автомобилисты с удивлением обнаруживают расставленные поперек дороги оранжевые конусы. Дело в том, что разметка на проспекте Салавата Юлаева, выходящего напрямую к мосту, нанесена таким образом, что потоки с двух правых полос должны продолжать движение по старому мосту, при этом уступив дорогу тем, кто спускается сверху. Две левых полосы, в свою очередь, выходят на новый мост, где и были установлены реверсивные светофоры.

Слайд 10

В часы работы реверсивных светофоров у автомобилистов остается три полосы движения на выезд из города, лишь одна из которых находится на новом мосту. Реальность такова, что на второй полосе Проспекта С. Юлаева, находится немало желающих перестроиться левее прямо перед въездом на этот мост. Выезд с моста через р. Белая

Слайд 11

На крайней левой в часы работы светофоров уже, как правило, стоят несколько машин, пытающихся втиснуться на единственную возможную полосу. Из-за этого движение замедляется уже в сторону аэропорта, но, к счастью, ненадолго: реверсивные светофоры пока включают по необходимости, когда большинство уфимцев возвращаются в город со своих дач.

Слайд 12

Движение на въезд тоже нельзя назвать беспроблемным. Из трех реверсивных полос работает одна, и нельзя сказать, что она полностью справляется со своей задачей. В часы пик – особенно по воскресеньям – от «Меги» до моста стоит один сплошной поток машин. В районе «Школьной» к ним добавляются еще сотни автомобилей со стороны Демы.

Слайд 13

Cамые торопливые выскакивают на реверсивную полосу, едва завидев светофоры; ближе к концу моста поток сильно замедляется: водителям приходится проситься в соседние ряды, чтобы не продолжить дальнейшее движение по встречке. Мост через р. Белая

Слайд 14

Уфимцы же отнеслись к появлению первой реверсивки неоднозначно: одни радуются экономии времени, другие недовольны нововведениями. Реверсивное движение позволяет уменьшить «пробки»

Слайд 15

В столичной Госавтоинспекции между тем сохраняют спокойствие. Каждый раз, когда чудо-полоса начинает работать на въезд в город, по обе стороны моста дежурят экипажи ГИБДД. Возможно, только благодаря этому за две недели на реверсивном участке не произошло еще ни одной аварии с жертвами. И тем не менее лобовые столкновения на мосту теперь происходят все чаще

«А что, зеленый должен загореться?»: водители путаются при проезде реверсивного светофора на Московском путепроводе — Новости Тулы и области

Водители путаются при проезде реверсивного светофора на Московском путепроводе. Напомним, в ночь на 12 февраля начался масштабный ремонт моста.

Для движения теперь доступны три полосы, одна из которых реверсивная. Утром и вечером направление меняется. На момент публикации новости в сторону ул. Пузакова открыта одна полоса; на реверсивном светофоре, соответственно, горит красный сигнал.

Не все водители понимают, как нужно проезжать этот участок. Некоторые автомобилисты думают, что красный загорелся для всего потока, и останавливаются. Ждут зеленый. Такая остановка мгновенно вызывает пробку. Водители начинают сигналить, только после этого устроивший затор понимает: что-то не так.

Буквально за 10 минут наших наблюдений за движением на мосту случились две похожие ситуации.

Один из автомобилистов вышел из салона и подошел к соседней машине со словами: «Командир, а что, зеленый должен загореться?»

Такие недопонимания могут привести к серьезным пробкам, а учитывая приближение будней, становится и вовсе тревожно.

Вопрос только в том, почему так происходит. То ли не все помнят ПДД, то ли на ремонтируемом мосту как-то не так организовано дорожное движение.

Как говорится, администрации и сотрудникам Госавтоинспекции на заметку. К слову, анонсировалось, что инспекторы ДПС будут дежурить на путепроводе в первые дни, но на момент публикации новости, как и в 9 часов утра, их не наблюдалось.

 

Реверсивное движение будет работать по такому графику:

  • с 22.00 до 14.00 будет открыто движение в сторону ул. Пузакова,
  • с 14.00 до 22.00 — в сторону ул. Токарева.

Схема движения:

Схема кликабельна.

Для информирования о доступности/недоступности реверсивной полосы размещены дорожные знаки и светофоры.

Специальные светофоры установлены над реверсивной полосой движения и уведомляют участников дорожного движения сигналами: зеленая стрелка вниз — полоса доступна, красный крест — недоступна.

Напоминаем ПДД:

  • при выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой движения, въезд на эту полосу запрещен;
  • при повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу;
  • перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

История перевернутого светофора в Сиракузах

В отличие от почти любого другого светофора в США, светофор на Типперэри-Хилл в Сиракузах, штат Нью-Йорк, показывает зеленый цвет над красным. Почему этот странный поворот? Что ж, День Святого Патрика — подходящее время, чтобы рассказать эту историю.

Возможно, к настоящему времени это больше городская легенда, чем история, происхождение перевернутого светофора Типперэри-Хилл связано с гордым ирландским наследием города. (В конце концов, это город, в котором в февраля года проходит парад, посвященный открытию Святого Петра.Сезон Дня святого Патрика.) Легенда гласит, что светофор впервые появился на пересечении Милтон-авеню и Томпкинс-стрит в 1925 году. Вначале это был обычный светофор.

Но местная ирландская молодежь не станет терпеть британский красный цвет, сидящий поверх ирландского зеленого. Они снова и снова бросали камни, чтобы разбить свет. Предположительно, злых лепреконов даже обвиняли в некоторых злодеяниях. В конце концов, городской совет уступил, и с тех пор перевернутый светофор направляет автомобили на Типперэри-Хилл.

В 2005 году местная газета Syracuse Post-Standard, просканировала их архивы и не смогла найти никаких следов светофора до 1945 года, когда мэр Нью-Йорка приветствовал две группы знаменитых тройняшек на перекрестке. Они также не смогли найти городские документы, точно подтверждающие, когда зажегся свет. Тем не менее, они нашли вдов мужчин, которые утверждали, что они были той ирландской молодежью, бросающей камни, еще в 1920-х годах.

G/O Media может получить комиссию

Благодаря скудным историческим записям, но многочисленным устным легендам светофор на Типперэри-Хилл приобрел собственное мифическое значение.Независимо от своего происхождения, он стал частью ирландского наследия города. На самом деле, когда премьер-министр Ирландии приехал с визитом в США в 2005 году, он специально приехал в Типперэри-Хилл — просто чтобы посетить этот единственный в своем роде светофор. [ Syracuse Post-Standard ]

]

Dougtone / Flickr , , Doug Kerr / Wikimedia Commons

Green-Over-Red Stoplight: упрямый ирландский дух (видео)

SYRACUSE, N.Y. — Забавно, как акт упрямого вандализма превратился в одну из лучших историй Сиракуз, которые нужно рассказывать каждый март.

Светофор Типперэри-Хилл зеленый поверх красного поставляется с любимой местной легендой, и в Сиракузах не наступит сезон Дня Святого Патрика, пока кто-нибудь не расскажет эту историю еще раз.

Сиракузы должны благодарить «камнеметателей» за перевернутый светофор. Как гласит легенда, они были сыновьями и внуками ирландских иммигрантов на Типп-Хилл.

Когда в 1920-х годах в городе впервые установили светофор на Томпкинс-стрит и Милтон-авеню, эта группа молодых американцев ирландского происхождения не могла вынести, увидев красный цвет Британии поверх зеленого цвета Ирландии.

В знак протеста или просто чтобы доказать свою точку зрения около дюжины местных мальчишек начали бросать камни, чтобы сломать красный свет. Город пришел починить свет, но на следующий день он снова был разбит.

Дети неоднократно ломали каждый новый свет, пока городские власти не сдались. Они поставили зеленый свет поверх красного, создав единственный в мире перевернутый светофор.

Бывший обозреватель Post-Standard Шон Кирст провел немало времени, прочесывая архивы сиракузских газет, пытаясь проверить легенду.

В 2014 году он нашел доказательство в Syracuse Herald of St. Patrick’s Day, 1928: беззаботная художественная статья Джима Коллигана, явно основанная на реальности того, что «камнеметатели» получили зеленое место наверху.

История, как бы она ни была романтизирована, была правдой.

Теперь зеленый сигнал светофора поверх красного стал культурным пробным камнем сообщества Типп Хилл. Это название кафе Stonethrowers на Бернет-Парк-драйв. Здесь начинается воскресный парад зеленого пива. Это место, где соседи собираются, чтобы нарисовать гигантский трилистник в полночь на острове Св.День Патрика.

Статуя Декстера Бенедикта семьи ирландских иммигрантов находится на   углу перекрестка , чтобы увековечить память первоначальной группы метателей камней: Джоко Бехан, Ричи Бритт, Джеймс «Герцог» Коффи, Патрик «Пакки» Корбетт, Кенни Дэвис, Джордж Дорси, Микис Мерфи, Стаббс Шорт и Юджин Томпсон.

Через дорогу находится Академия ирландского танца Фрэнсиса. В недавний снежный день мы попросили некоторых ирландских танцоров и членов их семей выйти на улицу и попытаться поразить светофор снежками вместо камней.

Это длинная дуга от угла к свету, особенно с холодными пальцами. Даже несмотря на хороший снежный покров на этой неделе, снегоуборщикам пришлось труднее, чем метателям камней.

Только одной из них, Кэти Истон из Болдуинсвилля, удалось попасть снежком на светофор, а раньше она играла в софтбол.

Несколько машин на Томпкинс-авеню радостно посигналили снегоуборщикам. Один из водителей города Сиракузы усмехнулся, проезжая мимо.

Праздничное напоминание о том, что правила иногда создаются для того, чтобы их нарушать.

Катрина Таллок пишет истории о жизни и культуре для Syracuse.com и The Post-Standard. Свяжитесь с ней: Электронная почта | Твиттер | Facebook

Перевернутый светофор в Типперэри-Хилл — Сиракузы, Нью-Йорк

Этот перевернутый светофор в районе Типперэри-Хилл в Сиракузах считается единственным в мире светофором с зеленым верхом.

Крис Клеменс

Большинство рабочих, ответственных за строительство канала Эри, были иммигрантами прямо из Ирландии.Когда канал был закончен, и ирландцы захотели поселиться, Сиракузы стали естественным выбором из-за их центрального расположения и доступа к самому каналу.

Поскольку многие из этих семей были выходцами из графства Типперэри в Ирландии, их новый дом в Сиракузах стал широко известен как Типперэри-Хилл. В конечном итоге прозвище прижилось с помощью общего согласия.

Город Сиракузы установил светофор на главном перекрестке Томпкинс-стрит и Милтон-авеню в 1925 году.

ирландских семьи поселились на Типперэри-Хилл почти 100 лет назад, но глубоко укоренившееся, политически подпитываемое негодование, которое многие ирландцы испытывали к Британии, ничуть не уменьшилось. Идея о том, что красный свет появился над зеленым на светофоре, была истолкована многими по соседству как означающая, что Британия (красный) в некотором роде превосходит Ирландию (зеленый).

Соседская гордость немедленно сплотилась, и красный свет светофора был неоднократно выбит брошенными камнями.

Предложение по зеленому светофору

Местный олдермен по имени Джон «Хакль» Райан предложил поменять местами зеленый и красный свет в сигнале. Таким образом, зеленый цвет появится над красным, и ирландская гордость уменьшится.

В городе согласились, что это хорошее решение, и оно отлично сработало. То есть до тех пор, пока штат Нью-Йорк не отверг эту идею. Когда они пронюхали об этой идее, они заставили их изменить ее обратно.

Государственные чиновники сильно недооценили высокомерие района.Отнятие раствора только еще больше разозлило вандалов. Как и раньше, при каждой замене свет ломался.

Перевернутый светофор возвращается

Наконец, 17 марта 1928 года состоялась встреча с местными жителями и городскими властями.

Во время собрания жители недвусмысленно заявили, что свет будет продолжать ломаться, если он останется с красным, появляющимся над зеленым в сигнале. Это была не столько угроза, сколько обещание.

Правительственные чиновники сдались. Свет был изменен обратно на зеленый сверху, желтый в центре и красный внизу. Эта конфигурация сохраняется и по сей день.

Считается, что это единственное место в мире, где сигнал светофора остается перевернутым.

Крис Клеменс — основатель и издатель Exploring Upstate. Из своего родного города в Рочестере он проводит как можно больше времени, знакомясь с историей, культурой и местами, которые делают Северную часть штата Нью-Йорк страной открытий.Подпишитесь на него в Твиттере: @cpclemens

.

Как ирландцы изменили правила дорожного движения в Типперэри-Хилл, Сиракузы

По большей части ирландские иммигранты построили канал Эри, а затем заселили район Типперэри-Хилл в Сиракузах, штат Нью-Йорк. перевернутый светофор, известный как «Зеленый над красным».

Типперэри-Хилл, район, занимающий половину района Фар-Вестсайд в Сиракузах, был заселен ирландскими иммигрантами.Ирландцы были главными рабочими на строительстве канала Эри от Олбани до Буффало, а Сиракузы как раз посредине этого маршрута. Город стал эпицентром этого начинания, и когда канал был закончен, многие ирландские рабочие просто поселились там.

В 1860 году часть Фар-Вестсайда к югу от Вест-Дженеси-стрит официально называлась Типперэри-Хилл. Название района произошло от того факта, что многие семьи, работавшие в то время на местных сталелитейных заводах, были выходцами из графства Типперэри.

В 1925 году в Типп-Хилл был установлен первый светофор, который до сих пор является местной достопримечательностью.

Фонарь был установлен на углу Томпкинс-стрит и Милтон-авеню. Некоторые ирландские юноши, которые стали известны как метатели камней, возражали против того, что «британский» красный цвет появлялся на свету над «ирландским» зеленым, и бросали камни, которые они называли «ирландским конфетти», чтобы разбить красный цвет. лампочка.

Среди детей в возрасте от 11 до 17 лет были Джон «Джеко» Бехан, Ричард «Ричи» Бритт, Джеймс М.«Герцог» Коффи, Кеннет «Кенни» Дэвис, Джордж Дорси, Джеральд «Микис» Мерфи, Фрэнсис «Стаббс» Шорт и Юджин Томпсон.

Бывший шериф округа Онондага, Патрик «Пэки» Корбетт, также был назван одним из метателей камней, но никогда не признавал своей причастности.

Джон «Хакл» Райан, в то время олдермен района Типперэри-Хилл, попросил повесить светофор с зеленой лампочкой над красной, чтобы успокоить жителей Ирландии. Они сделали это.

Тем не менее, штат Нью-Йорк вмешался и изменил ситуацию, чтобы не сбить с толку дальтоников.Это было изменено, и снова красные огни были сломаны, снова и снова.

В конце концов Ассоциация Защитников Типперэри-Хилл обратилась к правителям города. В День Святого Патрика, 17 марта 1928 года, комиссар Брэдли встретился с жителями Типп-Хилла. Они сказали ему, что свет будет продолжать подвергаться вандализму. Руководители города смягчились, и зеленый свет снова оказался выше красного. Так родился и остается светофор «Зеленый над красным».

Просто взглянув на список местных предприятий, становится ясно, что ирландское население все еще процветает в Типп-Хилле.Есть рыбный рынок Кейси, Хенниган, похоронное бюро Майкла Каллахана, а также похоронное бюро Каллахан-Хэнли Муни. Затем есть Театр Джеймса Кернана, Хозяйственный магазин Корбетта, Продуктовый магазин Шанахана, Кафе-мороженое Денниса О’Райли, Гриль-трилистник и так далее.

Чтобы признать ирландское наследие в сообществе, в 1997 году группа соседей убедила город построить небольшой парк под названием Мемориальный парк Типперэри-Хилл и воздвигнуть статую, известную как Мемориал наследия Типперэри-Хилл или Метатели камней, на углу улицы. светофор «зеленый над красным».

Мемориал посвящен тем самым ирландцам, которые противостояли мэрии, чтобы выиграть битву на светофорах. На нем представлены бронзовые фигуры семьи ирландских иммигрантов 1930-х годов в натуральную величину, созданные Декстером Бенедиктом из Пенн-Ян, штат Нью-Йорк. Отец указывает на светофор своей жене, дочери и сыну, у которого в заднем кармане есть праща, намекая, что он может немного знать историю светофора.



* Первоначально опубликовано в 2015 году.

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова для термина перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для «термина» выше удовлетворит ваши потребности. Если нет, возможно, вы захотите проверить «Связанные слова» — еще один мой проект, в котором используется другая техника (несмотря на то, что она лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

Об обратном словаре

Обратный словарь работает очень просто.Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать неизменно хорошие результаты (хотя иногда он может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет выполнять поиск по определению, а не по одному слову.Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковиком слов» или конвертером предложений в слова.

Я сделал этот инструмент после работы над «Связанными словами», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует кучу алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но он также возвращает много широко связанных слов, не включенных в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма.Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные дескрипторы для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по словам в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если оно доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого замечательного бесплатного ресурса.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Моделирование светофора с помощью семантики Мура — MATLAB & Simulink

В этом примере показано, как использовать семантику Мура для моделирования светофора.

Логика светофора Мура

В этом примере модель светофора содержит диаграмму Мура с именем Light_Controller, которая работает в пяти состояниях дорожного движения.Каждое состояние представляет собой цвет светофора в двух противоположных направлениях, север-юг и восток-запад, а также продолжительность текущего цвета. Название каждого состояния представляет работу света, если смотреть с направления север-юг.

Эта диаграмма использует временную логику для регулирования переходов между состояниями. Оператор после реализует таймер обратного отсчета, который инициализируется при входе в исходное состояние. По умолчанию таймер обеспечивает более продолжительный зеленый свет в направлении восток-запад, чем в направлении север-юг, поскольку интенсивность движения на дороге восток-запад выше.Зеленый свет в направлении восток-запад остается включенным не менее 20 тактов часов, но он может оставаться зеленым до тех пор, пока в направлении север-юг не поступает трафик. Датчик определяет, ждут ли автомобили на красный свет в направлении север-юг. Если это так, то в направлении север-юг загорается зеленый свет, чтобы движение продолжалось.

Диаграмма Light_Controller ведет себя как машина Мура, поскольку она обновляет свои выходные данные на основе текущего состояния перед переходом в новое состояние:

Когда начальное состояние Стоп активен. Светофор красный для Север-Юг, зеленый для Восток-Запад.

  • Устанавливает выход y1 = КРАСНЫЙ (север-юг) в зависимости от текущего состояния.

  • Устанавливает выход y2 = ЗЕЛЕНЫЙ (Восток-Запад) в зависимости от текущего состояния.

  • После 20 тактов активное состояние становится StopForTraffic .

В активном состоянии StopForTraffic . Светофор был красным для севера-юга, зеленым для востока-запада не менее 20 часов.

  • Устанавливает выход y1 = КРАСНЫЙ (север-юг) в зависимости от текущего состояния.

  • Устанавливает выход y2 = ЗЕЛЕНЫЙ (Восток-Запад) в зависимости от текущего состояния.

  • Проверка датчика.

  • Если датчик показывает, что автомобили ожидают ( [sens] верно) в направлении север-юг, активным состоянием становится StopToGo .

В активном состоянии StopToGo . Светофор должен изменить направление движения в ответ на датчик.

  • Устанавливает выход y1 = КРАСНЫЙ (север-юг) в зависимости от текущего состояния.

  • Устанавливает выход y2 = ЖЕЛТЫЙ (Восток-Запад) в зависимости от текущего состояния.

  • После 3 тактовых импульсов активное состояние становится Go .

В активном состоянии Перейти . Светофор был красным для Севера-Юга, желтым для Востока-Запада в течение 3 тактов часов.

  • Устанавливает выход y1 = ЗЕЛЕНЫЙ (север-юг) в зависимости от текущего состояния.

  • Устанавливает выход y2 = КРАСНЫЙ (Восток-Запад) в зависимости от текущего состояния.

  • После 10 тактовых импульсов активное состояние становится GoToStop .

В активном состоянии GoToStop . Светофор был зеленым для Севера-Юга, красным для Востока-Запада в течение 10 часов.

  • Устанавливает выход y1 = ЖЕЛТЫЙ (север-юг) в зависимости от текущего состояния.

  • Устанавливает выход y2 = КРАСНЫЙ (Восток-Запад) в зависимости от текущего состояния.

  • После 3 тактов активным состоянием становится Стоп .

Правила проектирования в светофоре Мура

Этот пример светофора Мура иллюстрирует эти правила проектирования Мура:

  • Диаграмма вычисляет выходные данные в действиях состояния.

  • Диаграмма тестирует входы в условиях переходов.

  • В диаграмме используется временная логика, но нет асинхронных событий.

  • Диаграмма определяет входы диаграммы ( sens ) и выходы ( y1 и y2 ).

Реверс-инжиниринг безопасности пешеходов в Боэрум-Хилл — Streetsblog Нью-Йорк

На этой неделе на моем углу поставят светофор. Это один из последних перекрестков в Боэрум-Хилл с четырехсторонними знаками остановки на улицах Бонда и Вайкоффа, и я не могу представить, кому это показалось хорошей идеей.

Казалось бы, очевидно, что знаки «стоп» гораздо предпочтительнее светофора в таком районе, особенно там, где встречаются две жилые улицы. Любой, кто водит машину в Нью-Йорке, как и я слишком часто, знает, что большинство автомобилистов ускоряются, приближаясь к зеленому сигналу светофора, чтобы проехать перекресток и, надеюсь, успеть на следующий светофор на другом конце квартала.

Это означает, что большой процент трафика, движущегося по моему кварталу, теперь будет двигаться значительно быстрее, чем до , потому что со знаком остановки каждый автомобиль останавливался или замедлялся почти до полной остановки, прежде чем продолжить движение.Люди уже используют мою улицу как проход от Коббл-Хилл до Парк-Слоуп, и это только усугубит ситуацию.

Это правда, что на знак остановки не обращают внимания так же, как на красный свет, но как человек, который почти каждый день проходит через этот перекресток, часто с маленькими детьми на буксире, я не могу вспомнить время, когда у меня были какие-либо проблемы на все переходы благополучно.

На самом деле во многих отношениях легче отработать динамику с приближающимся или ожидающим автомобилем на перекрестке с регулируемой остановкой.На знаке «стоп» большинство водителей ищут пешеходов и другие автомобили, потому что светофор не говорит им, что у них есть «зеленый свет», чтобы прорваться через перекресток. То же самое было и со мной как пешеходом. Подходя к бордюру, я часто встречался глазами с водителями, которые часто махали мне через дорогу. Знаки остановки заставляли водителей и пешеходов взаимодействовать в человеческих отношениях, пусть даже поверхностных. Со светофором перекресток регулируется сверху вниз, и больше нет необходимости в человеческом взаимодействии.Одним из результатов является то, что перекресток стал намного менее безопасным.

Я хотел бы знать: какое городское учреждение или должностное лицо внесло это изменение и почему? Если одна машина из десяти тысяч проезжает мимо знака «стоп» в 2 часа ночи, будет ли красный свет иметь какое-то значение для этого хулигана? Если речь идет о безопасности пешеходов, есть много других инструментов, которые город может использовать, чтобы сделать перекресток более безопасным, включая сужение улиц, регулярную замену полос на пешеходном переходе или расширение бордюров для сокращения расстояния перехода.Эти варианты не дороже и не сложнее, чем установка и обслуживание нового светофора.

alexxlab / 01.12.1993 / Разное

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *